Уходовая косметика

Вся правда о Коллагене Collistar

Вся правда о Коллагене CollistarПри написании этого поста я сама не предполагала, что всё зайдет так далеко. Дело не ограничилось простым разбором средства, а ушло в анализ усвоения коллагена. Я долго решала, какой сыворотке отдать предпочтение после так полюбившейся мне Гиалуроновой кислоты. Прежде всего, задала себе вопрос, что я хочу дать своей коже, помимо увлажнения. Целью было сделать её более упругой и плотной, а так же профилактика от возможных мимических морщин. Далее подробный рассказ о том, насколько были оправданы мои ожидания и что побудило меня углубиться в изучение этой темы.

Кто не знаком с «сывороточной» серией Pure Actives, перечислю, что в неё входит: Коллаген Anti-wrinkle Firming, Гиалуроновая кислота Hyaluronic Acid Moisturizing Lifting (для увлажнения и лифтинга кожи), Регенерирующее средство с витаминами Vitamins A+C+E Regenerating Brightening (восстанавливает кожу и придает ей сияние), Гликолевая кислота Glycolic Acid Perfect skin Peeling (пилинг для идеальной кожи) и Питательное и восстанавливающее масло Omega 3 + Omega 6 Nourishing Repairing Oil.

Общая информация-напоминание о том, почему нам так необходим коллаген и почему не стоит его игнорировать в сознательной жизни каждой девушки. Коллаген является самым важным протеином человеческого тела и играет фундаментальную роль в структуре и работе органов и тканей, а именно кожи, хрящей и мышц. Именно от коллагена, который представляет собой естественный «каркас» для кожных тканей, зависит плотность и эластичность кожи. С течением времени и под воздействием свободных радикалов коллаген постепенно видоизменяется, а его выработка фибробластами (клетками, отвечающими за синтез протеинов кожи) замедляется. В результате ткани становятся дряблыми, образуются морщины и появляются другие признаки старения.
Вся правда о Коллагене Collistar
Название продукта: Коллаген — Collistar Collagen Anti-wrinkle Firming.
Срок годности: 3 года, после открытия: 9 месяцев.
Изготовлено в Италии.

Подробное описание средства и на что направлено его действие, вы можете посмотреть в Каталоге Косметисты.
Вся правда о Коллагене Collistar

Производитель говорит, что Коллаген способен делать кожу более плотной и упругой, усиливая её способность противостоять внешнему воздействию; минимизировать существующие морщины и предотвращает появление новых; бороться с потерей тонуса и эластичности кожных тканей, постепенно моделируя овал лица.
Вся правда о Коллагене CollistarСыворотка находится в стеклянном флаконе коричневого цвета объемом 30 мл. Пипетка сделана качественно и хорошо набирает средство. Текстура: всё та же вязкая прозрачная жидкость без отдушек, спирта и красителей. Упакована в плотную картонную коробку. Внутри дополнительно оснащена картоном, фиксирующим средство, чтобы оно не болталось в при транспортировке. Всё сделано качественно, надежно и практично.
Вся правда о Коллагене CollistarРазвернутое мнение: Применение сыворотки я начала с привычной для себя схемы в качестве вечернего ухода перед нанесением ночного крема. На очищенное после пенки и увлажненное тоником лицо, наношу точечно по капле на лоб, щеки, нос и подбородок. Далее распределяю пальцами по всему лицу слегка похлопывающими движениями. Обычно через минут 10 после сыворотки я наношу ночной крем. Но не тут-то было. Точнее не в данном случае. В зеркале я вижу блестящее лицо и как будто покрытое пленкой на поверхности. «Мало времени прошло», — не сдавалась я. Но еще спустя минут 30 приглядевшись, я замечаю что-то вроде испарины – лицо как будто вспотевшее, поры влажные. Помимо этого при прикосновении к лицу ощущается неприятная липкость. Льняной салфеткой я впитываю весь кожный жир, образовавшийся на поверхности. Желание нанести крем так и не появляется. Впоследствии ежевечерне подвергать свою кожу таким испытаниям я не стала во избежание забитых пор и, что еще хуже, закрытых комедонов, и начала искать альтернативные способы нанесения.

Важный момент. Перечислю рекомендации по использованию, которые советует производитель:
— сыворотку можно наносить под крем, который вы обычно используете для ухода за кожей;
— использовать при отдельном применении, благодаря высокой эффективности;
— использовать в сочетании с другими сыворотками этой серии для усиления эффекта;
— использовать попеременно, в зависимости от потребностей вашей кожи;
— использовать в качестве средства после загара (за исключением средств, содержащих гликолевую кислоту).

Как приручить Коллаген.
Так как сильно очищающие маски я делаю через день, я решила попробовать наносить сыворотку именно в такие дни. И в целом это практически решило проблему невпитываемости. Но не до конца. Понадобилось еще похлопывающими движениями на протяжении минуты вбивать средство в кожу. Только после таких манипуляций я наконец-то увидела абсолютно чистое и сияющее лицо. Утром моя склонная к жирности кожа все равно сияла жирным блеском. Использую сыворотку после очищения 2 раза в неделю. Чаще не стоит.
Что по поводу результата. А он нулевой. На мне не сработал ни один из заявленных эффектов. Изменений я не заметила в тургоре. Моя кожа чувствовалась напитанной, но не более того.

За время использования этой сыворотки меня неоднократно посещала мысль докопаться до истины, почему так происходит.

Рассмотрим состав. Он краток, как сестра таланта. Всего 4 позиции. Казалось бы, что может быть лучше. Но обо всем подробнее.
На первом месте вода. На втором глицерин — увлажнитель кожи. На третьем месте Пантенол — провитамин В5, обладает заживляющим, увлажняющим и разглаживающим действием. Ну и на четвертом – растворимый коллаген.
Вся правда о Коллагене CollistarВ косметических средствах используют животный, морской и человеческий коллаген. Каждый из них может быть нативным, гидролизованным и растворимым.

Растворимый коллаген, в отличие от нативного, может проникнуть в кожу. Он хорошо удерживает воду, поэтому увлажняет эффективнее нативного коллагена. Тем не менее полноценным коллагеном не является. Это всего лишь отдельные аминокислоты и их цепочки. Свойствами коллагена он не обладает.

Чтобы проникнуть в кожу, коллагену нужно преодолеть эпидермальный барьер. Он состоит из нерастворимых кератиновых чешуек рогового слоя, скреплённых между собой жировой прослойкой. Прорваться через эту прочную преграду может только жирорастворимое вещество с крошечной молекулой. Водорастворимое вещество может преодолеть барьер лишь в небольшом количестве и при определённых условиях.

А коллаген мало того, что не растворим ни в жирах, ни в воде, ещё и обладает огромной молекулой. В зависимости от вида (животный или морской) размеры могут варьироваться, но молекула по-прежнему остается слишком большой, чтобы куда-либо протиснуться.
Вывод: коллаген в составе косметических средств лежит пленкой на поверхности кожи и не проникает внутрь.

Я воздержусь от рекомендаций кому-либо этой сыворотки. Каждый сам в праве для себя решить, готов ли он укрощать коллаген или искать его в более выгодных интерпретациях в других косметических средствах. Одно я поняла точно: коллаген один из самых сложно усваиваемых компонентов для человеческой кожи. Поэтому, чтобы не тратить впустую деньги или не тешить себя пустыми иллюзиями по поводу преображения своей кожи, стоит уделить время для изучения этого вопроса. Чтобы ответить на вопрос, работает ли коллаген в косметике, нужно понять, что конкретно мы от него ждём. Коллаген даёт хорошее увлажнение и лифтинг, поэтому мелкие морщинки разглаживаются и становятся менее заметными. Но косметический коллаген никак не может влиять на синтез собственного коллагена кожи. Организм может полноценно использовать только тот коллаген, что синтезирован внутри своими собственными клетками.

Цена: 1 139 грн./ 3 989 руб./ ≈40 евро
Срок тестирования: около 4 месяца.
Оценка: 3
Похожие посты
93 комментария
    •  
    • +2
    Спасибо за пост! Познавательно. Осталось разобраться с тем, как заставить свои клетки синтезировать свой!  
    •  
    • +2
    Спасибо за внимание. Здесь вопрос скорее стоит чуть иначе, как сохранить свой. «Работа фибробластов постепенно замедляется — примерно на 1% каждый год уже с 20-летнего возраста. А после 40 этот процесс ускоряется.» Не очень утешительный прогноз, согласитесь. Но если не загорать, не курить и не употреблять вредную пищу, то не всё так пессимистично)
    •  
    • +1
    Будем оптимистами!
    •  
    • +3
    Какая вы молодец, как хорошо всё объяснили.
    И отдельный респект вам за оценку без сюси-пуси.

    Когда-то в какой-то программе шла речь о коллагене, и я запомнила, что он может принести пользу только изнутри, а все средства, которые сулят запихнуть его снаружи, — это развод. Поэтому не интересовалась такими продуктами, но ко мне в руки всё же попала миниатюра крема из этой линейки (именно крема).
    И дальше — по сути продукта — я полностью согласна с вашим опытом. Как раз сегодня, когда я им мазалась, то подумала: «Да, кожа переносит его хорошо, но эффекта ноль, и продают же такое». Крем просто подпитывает кожу, но и не более. Я тоже наношу его после очищающих масок и иногда на ночь. Под макияж для меня он бы был тяжёлым.
    •  
    • +3
    Спасибо на добром слове   Мы все здесь собрались, чтобы не поверхностно, а вдумчиво изучать используемые средства. Иначе какой смысл от использования, если не проводить анализ.
    Мне так не нравятся коллистаровские кремы, они сплошь напичканные силиконами. Моя кожа от таких плотных текстур «загибается», потом спасать её приходится. Давно это поняла и больше ничего не пробую.
    Из всех сывороток, которые у меня были и состав которых я смотрела, делаю вывод, что наиболее удачными являются Гиалуронка и Витамины А+С+Е. Гликолевую пробовать не хочется, есть другие средства с ней. А у масла состав не столь эффективный, чем хотелось бы. Так что знакомство с сывороточной частью марки считаю завершенным.
    По поводу приема внутрь. Однозначно больше пользы принесет. Нужно употреблять побольше желатина в пищу. Холодец рулит. Так символично, но публикация поста совпала с началом моего приема Гидролизата коллагена. Но первоочередной целью является как раз не кожа, а укрепление хрящей и костей. Но в комплексе должно сработать эффективно во всех сферах (кожа, волосы, ногти).
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 11:26
    • +2
    Вика, вы меня прям-таки обнадежили с сывороткой А+С+Е, а то я так расстроилась после коллагеновой, что никак не могу заставить себя ее распечатать. Теперь возьмусь за нее со спокойной душой))) И соглашусь с вам, гиалуроновая однозначно лучше коллагеновой.
    •  
    • +2
    Однозначно стоит распечатать   Я бы сама очень не прочь её повторить. Закончится эта сыворотка, повторю Витамины. Вспоминаю текстуру — очень легкая и приятная. Надеюсь, что она вам так же понравится!
    •  
    • +2
    Витамины хотела приобрести. Но нашла во всём городе 1 бутылочку, которой было уже почти 3 года, поэтому не стала покупать. И на сайте магазина их уже нет, наверное, их больше не выпускают.
    •  
    • +2
    А вполне ведь может быть. Я на прошлой неделе, когда сыворотку для век смотрела, заметила, что сывороток всего 4 вида было. Но не подумала, что такая ситуация может быть во всех магазинах. Браво производителю. Что сказать. Самое лучшее всегда первым с производства снимают  
    •  
    • +2
    Ну хоть гиалуронку оставили! ;-)
    •  
    • +1
    Надо постучать по дереву, чтобы она не исчезла)
    •  
       
    • +3
    Я в шоке от прома. Наверняка в вашей сыворотке как минимум есть консервант, возможно гелеобразователь, тоже возможно силикон. Не верится что там 4 инга. Но! Блин, данная сыворотка не дороже 150 р по себестоимости. Глицерин стоит копейки, коллаген тоже (они могли хотя бы Неодермил что ли положить с сепилифтом). Пантенол вообще лучше на кожу не применять
    . Он для волос хорош, для лица есть намного лучше инги. На счет коллагена. Нет пока коллагена который на 100, да хотя бы на 50% в дерму даже с энхансером, например с диметил изосорбитом проникал. Максимум если коллаген в липосомах будет. Но я таком новшестве ещё не слышала. У всех видов коллагена молекула крупная, не проникнет. А вот от тэпв защитит. Но тут можно банальный нуф, полисахариды и прочее использовать. Пром такой пром. Вот правда положили бы они Неодермил, матриксилы, декорнил для правильной сборки коллагена (иначе толку от коллагеностимулирующих активов ноль), увлажнялки- совершенно иной эффект был бы…
    •  
    • +2
    "Не верится что там 4 инга."
    Почему?
    •  
       
    • +4
    Потому что как минимум консервант должен быть. В любом средстве, где есть вода, консервант есть. Потом, чем они доводили пш до физиологичного? Тэа? Молочной кислотой? Где инги остальные?
    И видно что гелеобразователь есть. Почему тоже нет в списке? Иначе без гелеобразователя была бы вода.
    •  
    • +3
    Фото-доказательство в посте) Производитель не может предоставлять неверную информацию. Иначе затяжные суды ему обеспечены.
    •  
    • +2
    В Италии знаю, что можно не указывать все ингредиенты
    •  
    • Andrea
    • 21 марта 2017, 06:33
    • +3
    Откуда у Вас эта информация? В EU единые и чётко прописанные правила указания INCI косметических средств: все ингредиенты должны должны быть указаны в порядке убывания, вплоть до компонентов, содержание которых составляет < 1 процента.
    •  
    • 0
    Я не специалист по международному праву. Не знаю, как законы одной страны коррелируются с правилами ес.
    •  
       
    • +1
    Выше ответила.
    •  
    • annkat
    • 21 марта 2017, 16:47
    • +1
    А зачем это производителю? Все что вы перечислили, стоит денег. Думаю что диметилизосорбит не поможет коллагену. Он применяется больше с пептидами, тогда толк есть. Да и сам энхансер не дешёвый. У прома задача заработать денег. Интересная мысль у вас про пантенол, а почему не использовать на кожу?
    •  
       
    • +1
    Производителю незачем ))) ему нужно срубить бабла, чем больше, тем лучше и не вредить, чтобы судами не замучали.
    Нуф и полисахариды стоят немного.
    Про дми вы не правильно прочитали. Вот выдержка моего коммента: «Нет пока коллагена который на 100, да хотя бы на 50% в дерму даже с энхансером, например с диметил изосорбитом проникал. Максимум если коллаген в липосомах будет. ».
    Пропиленгликоль дешевле. Его даже в пищу можно добавлять)) это если в ему энхансеров.
    Потому что толку мало, разве что в санскрины. А в обычные крема лучше иные активы добавлять, они намного лучше действуют. Я бы сравнила пантенол с глицерином. Дёшево, мало помогает, в целом можно добавить чтобы добить активную фазу крема, или иного средства, но если есть реальные проблемы, раздражение, ссадины, порезы, зуд итд есть намного лучше активы.
    •  
    • annkat
    • 21 марта 2017, 17:23
    • 0
    Услышала ваше мнение. Несогласна по пантенолу, но здесь это оффтоп. Спасибо что озвучили мнение.
    •  
    • azazia
    • 21 марта 2017, 00:37
    • +1
    в свое время, когда думала какую сыворотку из мизоновских выбрать, тоже изучила про коллаген и поняла, что толку от него наружно особо нет, поэтому с коллагеновой сывороткой вопрос отпал. жалко, что тогда вашего поста не было.
    •  
    • +3
    Спасибо вам за комментарий. Какая вы молодец, что изучили эту информацию до покупки. Мой бы пост и не пригодился. А я тоже выбирала из мизоновских и выбрала гиалуроновую) Надеюсь, что не разочарует.
    •  
    • +2
    И я к ней присматриваюсь, интересно сравнить с коллистаровской)) Хорошо, что есть пробники.
    •  
    • +2
    И мне очень интересно, скорей бы начать пользоваться. «Прикончу» коллаген и начну)
    •  
    • Milara
    • 21 марта 2017, 09:29
    • +3
    Я имею и ту и другую. Если честно, гиалуроновая на мне в разы сильнее себя проявляет и вообще, уже 3-я баночка пошла, а коллагена еще треть. И все хорошо с ним, но гиалуроновая прям волшебствоооо ))
    Кстати покупала я гиалуронку целенаправленно именно после вашего поста про Коллистар ))
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 11:19
    • +3
    И мне гиалуроновая понравилась больше)))
    •  
    • +3
    У меня тоже в памяти приятный восторг от Гиалуронки. Останется на будущее моим мастхевом, если никто не переплюнет её в действии. Спасибо, так приятно!
    •  
    • azazia
    • 21 марта 2017, 12:58
    • +1
    я, кстати, тоже в итоге гиалуроновую выбрала. а потом еще и плацентную для разнообразия попробовала. гиалуроновая мне понравилась больше. с задачей увлажнения справляется, а большего я от нее и не ждала. надеюсь, и вас не разочарует.
    •  
    • +3
    Спасибо, что поделились. Я уже в предвкушении от эффекта. Но так как я не открываю новое средство, пока не закончится предыдущее, потомлю себя еще немного в ожидании)
    •  
    • +3
    Эхехех, я а то думала, что будет чудо-результат…
    В общем не пробовала и не буду.
    Спасибо.
    •  
    • +3
    Увы и ах, как говорится) И правильно, есть средства эффективней. Спасибо, что заглянули)
    •  
    • Danka_L
    • 21 марта 2017, 01:17
    • +3
    Я пользуюсь коллагеновой сывороткой Mizon. Уже две бутылочки прикончила и обязательно куплю еще. Наношу вечером после очищения, перед кремом. Впитывается мгновенно, с кремом не конфликтует. Утром кожа более увлажненная и разглаженная чем обычно, без мелких морщинок и заломов. Я прекрасно понимаю, что эффект только на поверхности и что она меня не омолодит. В чудеса не верю, но моей коже, особенно в зимний период, она понравилась.
    •  
    • +2
    Я сейчас посмотрела на состав мизоновского коллагена, так вот он гораздо интересней коллистаровского. По крайней мере в нем присутствуют алантоин, аденозин, ниацинамид, пептиды, а это уже говорит о том, что в кожу проникнут полезные вещества. Но опять же, указано, что в составе 90% морского коллагена. «Он дорогой. Получают из кожи и плавательного пузыря рыб. Очень капризный в производстве, транспортировке и хранении. Менее стабильный, чем животный (разрушается при более низких температурах). Очень аллергичен. Наиболее близок к коллагену человека. Молекула меньше, чем у животного.» Если он такой непростой и дорогой, напрашивается вопрос, почему сыворотка такая недорогая? Я против корейской косметики ничего не имею, наоборот она мне очень симпатична, но какого качества этот коллаген при такой низкой стоимости. Вопрос риторический, если что.
    •  
    • Danka_L
    • 21 марта 2017, 02:02
    • +1
    Я не думаю, что эта сыворотка серьезно восстановит какие-то волокна и повысит эластичность кожи. Она просто не дает терять влагу и кожа выглядит более напитанной и соответственно ровнее. Но я большего и не жду. Накопительного эффекта тоже не наблюдаю. Просто ровная кожа без мелких морщин и шелушений по утрам уже хорошо)) Не верю, что есть крем, который вернет мои 20 лет)))
    По поводу цены, не знаю. Может это у Коллистар она чересчур завышена?
    •  
    • +1
    Ну ни одно средство не вернет возраст, увы. У Коллистар она не то чтобы завышена. Бренд европейский, изготовлено в Италии, плюс добавить сюда лабораторные исследования — отсюда и цена. А состав проще, чем у корейца. Но и коллаген различается у них между собой.
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 03:56
    • +2
    Была у меня эта сыворотка. Надо сказать, что у меня она впитывалась без проблем. Использовала ее вечером под крем, и никаких проблем не замечала, может потому что кожа у меня склонна к сухости. Другое дело результат… Вот он меня тоже не совсем устроил, вроде бы и без претензий к сыворотке, увлажнение дает неплохое, но чудесного преображения лица замечено не было, положительного воздействия на морщины и тугор лица тоже не было. Все как бы ни о чем, т.е. практически безрезультатно.
    По поводу коллагена я тоже много читала, и поняла, что это больше уловки производителя, чем реально заставить коллаген проникнуть сквозь слои кожи туда, где его не хватает. Тут надо искать совсем другие пути, т.е. вещества, которые подстегивают выработку своего собственного коллагена, во что я, кстати, тоже слабо верю. Этим самым можно лишь замедлить процесс разрушения коллагена. Читала, что эффект пластических операций как раз в том и заключается, что кожу отделяют от мышц лица, и в процессе прирастания кожи заново организм начинает вырабатывать коллаген, вот и происходит та самая подтяжка лица. Способ жуткий, но более действенного пока не изобретено.
    И да, меня удивила цена. Это что, она так подорожала? Помнится я покупала ее не более, чем за 25 евро, будь она дороже, не взяла бы ни за что.
    •  
    • +2
    Рита, поделитесь, пожалуйста, что Вас впечатлило из ухода? От каких средств реально увидели хороший результат? Интересуют сыворотка, крем для век, лица и зоны декольте.
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 11:17
    • +2
    Таня, если у Коллистар, то сейчас я как раз пользуюсь новинкой марки — сывороткой для области вокруг глаз с пептидами. Именно она мне понравилась. Если говорить о других марках, то очень нравится крем Darphin Exquisage, там вообще вся линейка средств приятная, особенно для использования летом (если говорить о возрастной коже). А так, я больше налегаю на различные маски, именно их считаю самыми действенными в уходе, а на глаза клею патчи, люблю Шисейдо, а всякие там кремы и сыворотки — это для меня скорее поддерживающая терапия.
    •  
    • +2
    Спасибо! Присмотрюсь к Darphin Exquisage. Мне как раз и интересует уход для возрастной кожи. Маски, безусловно, дают видимый эффект, но я ленюсь с ними лежать или ходить. Очень нравится эффект от пластифицирующих масок, но для меня прям пытка лежать и не шевелить лицом полчаса). Поэтому предпочитаю что-нибудь подколоть или нити. А вот уход на каждый день присматриваю что-нибудь новое для себя.
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 12:22
    • +2
    А мне в кайф, клею какую-нибудь тканевую маску на лицо и ложусь минут на пятнадцать, а все домашние четко приучены, что в такие минуты меня беспокоить нельзя   ) Это мои лучшие минуты за день, потому что они только мои)))
    •  
    • +3
    Кстати, патчи для глаз Шисейдо надо повторить. Были у меня. Отличная вещь. Только вот их почему-то утром не рекомендуют наносить. А мне бы утром такой эффект хочется видеть.
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 12:24
    • +2
    Потому что они с ретинолом, а он лучше работает в темноте.
    •  
    • +2
    Рита, спасибо, что поделились своим опытом и мыслями по этому поводу. Вполне возможно, что впитываемость могла быть лучше, если кожа суше. У меня сыворотка практически оставалась на поверхности. Впоследствии не могло быть и речи о нанесении крема. А стоимость сейчас со скидкой такая, как раньше без скидки. Каждый раз набавляют треть, как уже надоел этот бесконечный рост.
    Всё, что мы можем максимально для себя сделать, сохранив ресурсы своего организма, это избирательно относится к тому, что принимаем внутрь и к тому, что наносим наружу. От экологии застраховать себя не удастся, как ни крути((
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 15:04
    • +2
    Эх, Вика, ваша правда)))
    Да, я глянула уже, цены нынче совсем не радуют  , а ведь Коллистар никогда не в ходила в сегмент люкс, а сегодня многие продукты стоят как раз как люкс. Но я очень люблю эту марку, даже не знаю что меня в ней привлекает, это скорее какое-то внутреннее доверие, что ли)
    •  
    • +2
    Я тоже люблю эту марку какой-то внутренней любовью) Но для лица остановила свои эксперименты. Нашла пару удачных продуктов и хватит. А вот средствами для тела себя можно продолжать баловать бесконечно. Они у марки получаются безупречно) Только если цены не будут расти в геометрической прогрессии. Ну и декоративка, лаки — куда же без них.
    •  
    • Lalila
    • 21 марта 2017, 07:25
    • +3
    Человеческий коллаген в косметике используется крайне редко, да и то в косметологии.
    Весь остальной коллаген, будь он растительным (из пшеницы) или морским (из рыб), животным (из кожи быков) видоспецифичен. Это к тому, что и пить его бесполезно.
    Касательно вашей сыворотки — очень странный состав. Все эти четыре инга вместе не дадут гелевой текстуры, это будет вода, ну чуть сопливая. И не бывает водной текстуры без консерванта, она затухнет через неделю. Здесь однозначно он есть, и есть гелеобразователь. Почему это не указано в составе, можно задать вопрос производителю.
    •  
    • +3
    Елена, так в посте нигде и не сказано о гелевой текстуре. Обычная жидкая вязкая текстура (чуть гуще воды). Почему вы внимание на геле заострили? У всей этой линейки практически одинаковая текстура, только в Витаминах она не вязкая и к тому же молочного цвета.
    •  
    • Lalila
    • 21 марта 2017, 14:41
    • +3
    ПО вашей картинке) и вы пишете: «вязкая прозрачная жидкость». Глицерин вязкий, но чтобы он дал вязкость в воде, добавить его туда надо 50%, и то вряд ли, так как текстура начнет распадаться. Тоже самое с пантенолом, которого вводят обычно 2%, иначе он дает неприятную липкость. И коллаген, здесь он скорей всего морской, просто по причине того, что он самый популярный для косметики, тоже вязкий сам по себе, но ввод его в косметику 3%. Потому я и говорю, здесь есть гелеобразователь. Но дело даже не в нем. Пусть без него. Не бывает водного продукта без консерванта, а так как срок годности вашего продукта 3 года, то здесь их смесь. Лично меня задел тот момент, что производитель не указал полного состава, это странно. Хотя у меня была когда то их гиалуронка, там все было указано.
    •  
    • +5
    Просто в моем понимаем гель — это более упругая и густая полупрозрачная субстанция. Поэтому и решила разрешить этот нюанс. Все верно на счет липкости, она имеет место быть, к тому же долго не проходит, если не вбивать сыворотку в кожу. Знаю, что вы делаете для себя косметику и понимаете всю пирамиду состава средства. Поэтому вы и не верите, что это весь состав. Но я так же не могу поверить, что производитель мог частично скрыть некоторые ингредиенты. Все-таки, это не какая-то домашняя косметика, а марка с именем, которая проводит лабораторные исследования и т.п.
    •  
    • Lalila
    • 21 марта 2017, 15:16
    • +3
    Уверяю вас, это не весь состав.
    А насчет производителей, ну эээ… возьмите самый громкий скандал с Канебо. Да полно таких случаев, другое дело, что их заминают. С канебо то огласка случилась, когда кол-во пострадавших перевалило за 9 тыс.
    •  
    • +2
    Не дай Бог быть пострадавшей от косметики   Если здесь пустышка в составе, то хорошо, что она не принесла вреда, а это самое главное.
    •  
    • +3
    Особенно если посмотреть на состав гиалуронового крема: там гораздо больше компонентов, в т.ч. и сомнительных) Но их-то марка не постеснялась указать)) А вот в сыворотках — прям засмущались, ага))
    Смеюсь))
    •  
    • Tata178
    • 21 марта 2017, 09:33
    • +1
    В этой серии Pure Actives появился концентрат для глаз HYALURONIC ACID+ PEPTIDES. Пользовалась в течение месяца по инструкции, но не поняла эффективности — ничего он толком не делает, даже слегка провоцирует сухость((
    •  
    • +2
    Я видела эту новинку. Очень странно, что она появилась как-то тихо и незаметно. Случайно заметила на полке в магазине. Заинтересовалась и взяла попробовать (в виде отливанта). Мнение о ней как раз подобное этой сыворотке. Обычная вязкая водичка, при впитывании оставляет липкость. Кожа век не чувствует себя напитанной. Я бы отнесла её к категории 20+. Но производитель решил вместе громким словом «пептиды», которые, к слову, в конце списка поместить в категорию 40+. Не знаю, совсем не уверена, что девушки такого возраста останутся довольны. Если только наносить как основу под какой-то более питательный крем или в качестве дневного крема для век.
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 15:12
    • +2
    Именно как основа под крем, на то она и сыворотка))) А мне очень понравилась эта новинка. Как стала ею пользоваться, то заметила, что морщинки в углу глаз, те что мимические, стали чуть менее заметными. А главное, отеки не вызывает, у меня с этим огромные проблемы, почти все средства с гиалуронкой притягиваю жидкость в эту область.
    •  
    • +2
    Рита, замечаю, что вам многое подходит, что большинство ругает и наоборот   Это же здорово, что вы отмечаете результат   А то, что отеков не вызывает, здорово. Но там текстура такая, что за минуту впитывается, очень жидкая)
    •  
    • RitaMix
    • 21 марта 2017, 16:04
    • +2
    ага, вот такая «я вся внезапная и противоречивая»   )))
    •  
    • +1
    Дорогое и бесполезное средство для лица. Сочувствую, жаль тратиться на пустые средства. Но вот для кожи рук, мне кажется, он будет хорош. У меня все, что не впитывает кожа на лице, почему-то на руки идет просто на отлично.
    •  
    • +2
    Еще есть зона декольте и шея, их тоже надо баловать и не забывать   А для рук эта сыворотка точно не подойдет. У меня пальцы липкие после нанесения. На лице это не так ощущается, а вот руки сразу иду потом мыть.
    •  
    • +3
    Вика, спасибо тебе за такой содержательный обзор! Честно говоря, я так и предполагала, что твои претензии будут основаны именно в бесполезности внешнего использования коллагена как такового.
    Но, к слову, моя мама заканчивает уже не то 3-ю, не то 4-ю бутылочку этого средства, и, подозреваю, что на этом не остановится. По ее словам да, никакой особой упругостью или плотностью кожа отличаться не стала, но именно напитанность и визуальная подтяжка кожи ее радуют. Правда, она всегда использует под ночной питательный крем. Пыталась ей объяснить, что вряд ли это средство несет какой-то реальный эффект, кроме дополнительного увлажнения, но она продолжает пользоваться)

    Зато я для себя теперь точно решила купить гиалуронку и АСЕ, как давно уже и планировала)
    •  
    • +3
    Аня, спасибо тебе) А мама не пробовала Гиалуронку из этой серии? Я думаю, она будет ей даже полезней. По крайней мере эффект подтягивания кожи там есть, в отличие от Коллагена (а должно быть наоборот).
    Витамины A+C+E хорошая сыворотка. Хоть и давно они у меня были, но не припомню, чтобы были проблемы с впитываемостью или скатыванием. Цвет лица становился здоровее, вот что я тогда отметила. Приятная легкая текстура, под крем хорошо была. В теплый период можно и соло использовать.
    •  
    • +3
    Вот чего не знаю, того не знаю. Точно помню, что от Омеги она была не в восторге, а вот Коллаген обожает, но тут уж каждому свое, главное, чтобы использование доставляло удовольствие))
    •  
    • +3
    Я бы сама Омегу не купила, состав как-то не очень. А вот Гиалуронку подарить надо, вдруг текущая баночка Коллагена станет последней)
    •  
    • +3
    Моя тоже Омегу забраковала))
    •  
    • +2
    Коллаген, нанесенный на кожу, способен выровнять микрорельеф, действует как праймер, скорее. Особенно морской коллаген, у которого молекулы очень маленькие. Он же добавляет увлажнения. Ну и все. Никакого стимулирования выработки собственного коллагена таким путем не получить.
    Чтобы простимулировать выработку коллагена (уплотнение кожи, эластичность и пр.), нужны пептиды, возможно, кислоты… Но не коллаген.
    Это да…
    •  
    • +2
    Вера, ждала ваш комментарий. Как всегда очень здравые мысли. Согласна полностью. Проштудировав литературу по этой теме тоже пришла к подобным выводам.
    •  
    • +1
    Но производители дурят… :(
    •  
    • +2
    Вера, по-вашему, здесь не полный состав?
    •  
    • +2
    Полный. Дурят тем, что обещают стимулирование выработки собственного коллагена таким образом.
    •  
    • +3
    Ну без этого никуда. Производитель рассчитывает, что определенная возрастная группа будет покупать этот продукт, потому что в нем заветное слово «коллаген», который так необходим каждой женщине. Можно слепо доверять всему, что говорит производитель, а можно перепроверить в независимых источниках и не вестись на эту чушь. Сколько производителей богатеют на простом желании женщины оставаться как можно дольше молодой  
    •  
    • Lalila
    • 21 марта 2017, 16:59
    • +3
    Ну блин Вера… раствори дома тупо в дистилляте глицерин и пантенол, и оставь на три недели. У тебя там вырастут грибы. Ну логически хотя бы рассуждай. Срок годности продукта три года, и ты говоришь состав полный   Плюс, ежедневное бактериологическое заражение, пипетку туда сюда таскать.
    •  
    • +2
    А, ты в смысле консервантов? Я о другом. Я о том, что из полезного там кроме коллагена и пантенола нет больше ничего. И это полезное работает как праймер, не больше.
    На консерванты я даже не смотрела. ПРи таком составе они уже неважны
    •  
    • Lalila
    • 21 марта 2017, 17:10
    • +3
    Не понимаю я, о чем ты. Там всего два инга, по идее, коллаген и пантенол.
    Как это они не важны? Еще как важны. ПО сути, этот продукт не может быть без консерванта допущен для продажи, ибо нарушен регламент.
    И работает это не как праймер, коллаген на коже образует газопроницаемую пленку, хорошо удерживая влагу.
    •  
    • +2
    Лен, в этой подветке изначально речь о том, что коллаген, нанесенный на кожу, никак не стимулирует выработку собственного коллагена. По этому пункту ты согласна?
    Дурят производители, убеждая в обратном.
    То, что коллаген может реставрировать микрорельеф, известная тема. И то, что влагу удерживает — я об этом упомянула.
    Но когда я смотрю на сыворотку, от которой мне обещают усиление выработки коллагена и повышение плотности кожи, и вижу, что состав это не подтверждает на уровне полезных ингов, наличие косервантов мне уже не важно, тк я иду мимо этой сыворотки.
    Вот дословно то, что я хотела сказать.
    •  
    • +2
    Очень понравился ваш слог и содержание поста. Все четко, ясно и понятно разложено по полочкам. Без раздражающих описаний упаковки и флакона на пол поста.И очень информативно. Спасибо.
    •  
    • +2
    Спасибо вам за такие слова) Сама люблю, когда всё чётко и по делу.
    •  
    • +1
    Почитаешь такой пост и уважение к хорошей марке улетучивается, маркетинг маркетингом, но откровенно обманывать клиентов это прямо фу
    •  
    • +3
    Разве Коллистар единственная марка, которая обещает, что Коллаген преобразит кожу. Сколько их таких) Просто делайте выводы и не обманывайтесь в будущем.
    •  
    • Poeme
    • 21 марта 2017, 19:21
    • +2
    В моем возрасте женщины готовы намазаться чем угодно, лишь бы хотя бы визуально, один день выглядеть хорошо. Умом может быть и понимают, что это лажа, но заветные слова плюс доступная цена делают свое дело. Я вообще к Коллистар отношусь предвзято, покупаю только средства для тела, но вот гиалуронку захотелось купить. Ну а там посмотрим, может еще что-нибудь:)) Спасибо за чудесные посты, все очень информативно, доходчиво. И да, за ссылку тоже. Уже изучила.
    •  
    • +3
    Альфия, вам Коллистар доступен как никому другому) Умные женщины дольше остаются красивыми, потому что фильтруют всё, что используют на себе   Спасибо вам большое, что читаете! Как минимум Гиалуронку стоит попробовать, ну и Витамины тоже, если они еще есть в продаже.
    •  
    • +1
    Вау эффект от коллагеновой сыворотки может быть только в одном случае… если это PURE COLLAGEN от CEFINE.
    •  
    • +4
    «Вау» уже только от одной цены) А в составе тоже 4 компонента: вода, такой же растворимый коллаген, гиалуроновая кислота и феноксиэтанол — консервант, которым заменили надоедливые парабены. А обещания производителя те же, что здесь, что там. Да, морщинки разглаживает (но это еще надо доказать, что это действие коллагена, а не гиалуронки), но «выработка клетками кожи собственного коллагена» — вранье полное.
    •  
    • 0
    Обещания может быть и теже, но судя по ощущениям от применения, вообще 2 разные сыворотки, Сефин она комфортная, без пленки, с утра встаешь кожа гладкая и напитанная, действительно с вау эффектом, лично по моим ощущениям… я ее использовала с ночной осветляющей маской тоже Сефин, я в восторге) Сейчас опять буду повотрять этот курс, чтобы выровнять цвет лица и напитать кожу после зимы)Цена для меня вторична, если продукт реально работает)
    •  
    • +3
    Я эти сыворотки очень люблю, но именно Коллаген не пробовала еще. Теперь после вашего поста подумаю, стоит ли рисковать. У меня была витаминная, Омега и вот недавно Гликолиевый пилинг закончила — все оказались отличниками.
    •  
    • +2
    Если коллаген не усваивается кожей, то зачем?) Не стоит отдавать деньги производителю за красивые обещания. И речь не только касается этой сыворотки, а и всех остальных, в т.ч. и тех, которые приводили в пример в комментариях. Наталия, тогда стоит попробовать Гиалуроновую сыворотку. Думаю, вам должна понравится)
    •  
    • +4
    Вика, какой энциклопедический пост  
    Совсем не знакома с уходом Коллистар, было очень интересно почитать.
    •  
    • +3
    Евгения, спасибо большое   Тогда точно не стоит начинать знакомство с этой сыворотки. В уходе за лицом у Коллистар совсем не много отличников.
    •  
    • +2
    Очень полезно было прочитать, Вика!
    Спасибо  
    •  
    • +1
    Катюша, спасибо! Бери на вооружение  
    •  
    • ElGood
    • 26 марта 2017, 18:40
    • +1
    Да, жаль, что Вы зря потратили свои деньги.
    •  
    • 0
    Но зато я абсолютно не жалею, ведь это средство заставило меня прийти к таким выводам. Извлекла хоть какую-то пользу)
    Ваш комментарий к посту