Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.02.2017
14456

Париж на связи. Вопросы к уходу La Roche-Posay

Если у вас проблемная кожа, вы почти со 100 % вероятностью пробовали или слышали про уход с кислотами.

Зачем мы это делаем?

Механизм возникновения воспаления прост — сальный секрет кожи смешивается с ороговевшими чешуйками и тем самым постепенно закупоривает поры. Мы получаем комедон или, как любят говорить в рекламе, “черные точки”. Это некрасиво, но само по себе воспалением не является.


Непосредственно воспаление может начаться под влиянием болезнетворных бактерий, стресса, гормонального фона или фазы Юпитера.

Самый простой метод борьбы с комедонами после выковыривания грязными руками перед зеркалом — регулярное химическое отшелушивание.

Отшелушивание кислотами/использование пилингов и скаток позволяет нам снять верхний ороговевший слой кожи и тем самым предотвратить блокировку пор. В дополнение, регулярные процедуры помогают нам немного скорректировать ph, обезвоженность и текстуру.

Как справляется с задачей La Roche Posay?

Корректирующий крем-гель, препятствующий закупорке пор и предотвращающий появление следов постакне La Roche-Posay Effaclar Duo + Corrective Unclogging Care Anti-Imperfections Anti-Marks — один из бестселлеров марки в лечении акне и постакне. Линейка DUO пришла на смену моему давнему фавориту Effaclar К. Отношения с ним у нас сложились еще в институте, но по неведомым мне причинам его банально перестали завозить в местные аптеки.

Требования к новичку были простые: предотвращать воспаления, корректировать уже существующие прыщики, выравнивать тон лица и давать легкое увлажнение.


Результаты 3 месяцев тестирования:

Этот крем можно смело вносить в топ-3 разочарований ушедшего года.

Что он делает? Если вкратце — то ничего. Не сокращает количество черных точек и воспалений, не подсушивает существующие проблемы, не работает над тоном кожи. Ни-че-го.

Более того — он не увлажняет. Это возмутило меня больше всего) Одним ему ведомым способом он умудряется иссушать мою жирную кожу до шелушения. А для этого нужно постараться, поверьте.

Единственный плюс продукта — легкая, быстро впитывающаяся текстура. Без ярко выраженного аромата и ощущения присутствия на коже.

Срок тестирования: 3 месяца
Цена: 15 евро
Оценка: 3-


Поскольку единственным результатом бьюти-эксперимента стало обезвоживание, я вновь направила стопы в аптеку) И снова La Roche Posay.

“По одному крему о марке не судят,” — подумала я и доверчиво понесла Успокаивающее увлажняющее средство La Roche-Posay Effaclar H Multi-Compensating Soothing Moisturizer Long Lasting Comfort на кассу.

Справедливости ради, этот член семейства Effaclar не лишен достоинств. Легкая текстура, ненавязчивая аптечная отдушка и быстрое впитывание. Липидовосплонение тоже присутствует. Два-три применения — и вы заметите, как шелушения пошли на спад, а кожа целом стала менее “реактивной”.
Одно большое Но. Предназначенный для проблемной кожи Effaclar H уже через неделю забивает поры.

Посмотрим на состав:
aqua / water, dimethicone, glycerin, propylene glycol, ethylhexyl palmitate, squalane, niacinamide, caprylic/capric triglyceride, butyrospermum parkii butter / shea butter, peg-100 stearate, glyceryl stearate. peg-20 stearate, carbomer, triethanolamine, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, myristyl malate phosphonic acid, ammonium polyacryldimethyltauramide / ammonium polyacryloyldimethyl taurate, hydroxypalmitoyl sphinganine, caprylyl glycol, tetrasodium edta, xanthan gum, cetyl alcohol, tocopherol, phenoxyethanol, parfum / fragrance

Второе место в списке ингредиентов занимает диметикон, вызывающий обострение у многих обладателей проблемной кожи. Я — не исключение  

Многочисленные блоги, журналы и косметологи не находят согласия по этому вопросу. Одни провозглашают диметикон злейшим врагом обладателей жирной кожи, другие — с не меньшей уверенностью доказывают его противомикробное и даже антивоспалительное действие.

Кому верить?

Обратимся к первоисточнику, решила я, и отправила вопрос о влиянии диметикона на проблемную кожу и моем негативном опыте в парижский офис La Roche Posay.

Три недели ожидания ииии…… на почту пришел ответ во французском стиле)


Ниже мой вольный перевод

“Спасибо за ваш имейл.
 
L’Oreal BALTIC является ответственной компанией, чьи приоритеты включают эффективность и безопасность продукции, а также благополучие клиентов.
 
Что касается вашего вопроса о диметиконе. Это производное силикона, применямое в кремах для защиты кожи от водорастворимых раздражителей. Вещество часто используется в косметических продуктах.
 
Я хочу заверить вас, что все наши продукты и упаковка тщательно исследуются и тестируются перед запуском на рынок.
 
Что касается  Effaclar H и забивания пор. Данный крем прошел дерматологический контроль на некомедогенность. Однако имейте в виду, что возможна индивидуальная реакция. К сожалению, мы не можем ее прогнозировать.

Надеемся, что мы прояснили ваш вопрос.”

Дипломаты от бога) Как видите, ясности не прибавилось. Зато теперь мы знаем, что они ответственная компания, а реакции все индивидуальны    
Можно ли было ожидать пользы от онлайн-консультации — другой вопрос) Но тем не менее я ждала.

Друзья, что вы скажете о влиянии диметикона на проблемную кожу? Что думаете об ответе компании?)

Срок тестирования: 3 месяца
Цена: 16 евро
Оценка: 3-


Yours truly,
Tallinna Alina

Лучшее за месяц

Комментарии

Lafy 11 февраля 2017, 21:36
А у меня случилась любовь с effaclar H, хоть и не сразу, сначала показался очень жирным, но зимой он стал полностью впитываться и я его наношу и на ночь, и утром под макияж и уже давно не появлялось воспалений. Кожа гладкая, увлажненная, свежая:)
Хотела после него попробовать duo, но ваш пост как-то заставил меня еще подумать о покупке. Рассматриваю также Noreva Acnomega.
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 21:46
Рада, что вам подошло!
Если выбирать средство La Rochе Posay против воспалений, присмотритесь лучше к Effaclar K.
Marina_Eesti 11 февраля 2017, 21:46
Давно интересует первый продукт, но видимо зря. Не очень-то хочется ходить с шелушащейся кожей.
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 21:50
Марина, на него очень противоречивые отзывы. Кто-то его боготворит, у некоторых вообще аллергии и дерматиты   Как из разных бочек разливают :D
Я бы поискала что-то с более предсказуемым результатом)
missM 12 февраля 2017, 13:44
А я в восторге от него! После того как перестала принимать противозачаточные таблетки меня обсыпало так, что в подростковом возрасте и не снилось. Вообще, кожа всегда была хорошая, а тут такой ужас. Хотелось плакать перед зеркалом. Глиняные маски с маслом чайного дерева, покупные глиняные маски, питание, водный режим, ежедневная смена наволочек и корейские ночные противовоспалительные маски незначительно улучшили общую ситуацию. Так вот этот крем стал просто волшебной палочкой. Буквально через несколько применеий эффект был ощутимо заметен. Сейчас у меня второй тюбик и практически чистое лицо (могу спокойно ходить без макияжа), избавляюсь от постакне, новым воспалениям он не дает развиваться.
Единственный минус — практически никакое увлажнение. Поэтому наношу сначала его, жду пока впитается, а сверху наношу обычный увлажняющий крем. Или под него наношу увлажняющий японский лосьон. В начале использования наносила утром под макияж и вечером. Сейчас только вечером. Ну и увлажняющие маски регулярно.
BabyGrace 11 февраля 2017, 21:51
Я узнала, что Effaclar DUO содержит кислоты, после того, как закончила тюбик. В качестве базы под макияж был нормальным. Увлажнения не ощутила, хотя под мэйк я таких эффектов не люблю со своей экстражирной кожей. В общем, тоже никаких восторгов крем не вызвал. Перебиться чем-то на краткое время, пока ищешь идеальный уход, девушкам с проблемной и жирной кожей, сгодиться, но не более.
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 21:58
Согласна, крем ни о чем  
А Effaclar K пробовали?
BabyGrace 12 февраля 2017, 02:50
Нет, не пробовала. Я еще в пару к Duo брала какой-то увлажняющий легкий крем Hydra что-то там, уже не помню название — вот это был тотальный фэйл. Не увлажнял от слова совсем, весь макияж скатывался, и скатывались все кремы для глаз, если я случайно попадала кремом La Roche Posay за границу нанесения крема для глаз.
Yenny-m 11 февраля 2017, 21:52
Тоже использовала Effaclar DUO и мне тоже забил поры :( покупала два года назад, когда он только появился и сменил мой любимый предыдущий Effaclar К
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 22:00
Я невероятно горюю по Effaclar К. Идеальный был крем. Куда и почему он делся — мне глубоко непонятно.
Вам удалось найти ему замену?
Yenny-m 11 февраля 2017, 22:13
Нет :( Пробовала уход Биодерва и Урьяж из линий для проблемной кожи, всё не то :((
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 23:40
Вот и я нет   Постоим послушаем)
_Olga_ 12 февраля 2017, 09:32
Effaclar К никуда не делася. Его перевыпустили так же как и Effaclar DUO и они стали с пометко (+). Effaclar DUO (+) Ва не подошел потому что он борется с уже имеющимися воспалениями и предотвращает их, а Effaclar К (+) как раз отшелушивает и больше увлажняет. На официально сайте все эти средства есть. Я их вижу во всех аптеках в разных городах, даже в моем маленьком).
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 09:43
Рада, что у вас остался Effaclar К (+) Смогу купить во время поездки в Россию)
marble 11 февраля 2017, 22:22
Забивание пор диметиконом считаю мифом, и единственное, что меня бы реально напрягло в этом составе — масло ши. Оно очень густое, это баттер, который так здорово питает сухую (не путать с обезвоженной) кожу и подлечивает раздражения, и, смешиваясь с кожным жиром кожи с гиперкератозом, оно может мешать отшелушиванию мёртвых клеток и без того несамостоятельной в этом деле проблемной кожи, вот и привет комедонам.
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 22:38
Моя кожа масло ши воспринимается очень хорошо. И в других продуктах, и в чистом виде. Гиперкератоз предупреждаю другими средствами.
Вопрос может быть в форме используемого ими масла ши, либо в его комбинации с диметиконом.
Как ни крути — формулу считаю неудачной.
Ira Vesna 12 февраля 2017, 05:12
Масло Ши (оно же Карите) имеет нулевую комедогенность, надо сильно постараться, чтобы забить им поры. А силикон же как раз наоборот с восторгом воспринимается сухой кожей, но совсем не подходит жирной, к сожалению.
Elena_Yu 11 февраля 2017, 22:28
Уже несколько лет пользуюсь Effaclar duo+, но точечно. Прыщики с ним проходят быстрее, постакне потихоньку исчезают, а вот на комедоны влияния нет (только саллицилка выручает). Я бы сказала, легчайшая помощь в плане лечения. Effaclar K не подошел — вызывал высыпания.
А Effaclar H — может в забивании пор виновато масло карите?
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 22:40
С маслом карите у нас отличные отношения. Но уверена, что многим оно с большой вероятностью также забьет поры
Что снова подводит нас к вопросу о продуманности этой формулы для проблемной кожи)
andreyantonov 11 февраля 2017, 23:19
Какие все разные :)
Моей мужской, достаточно толстой коже первый продукт подошел очень и очень хорошо. Я не скажу по поводу влияния именно на прыщи, но он был верным помощником в выведении пятен. Но, к сожалению, все познается в сравнении, и, по окончанию миниатюры 15 мл и пробы Noreva Acnomega 100 и Exfoliac Lotion, был выкинут и забыт, и теперь вспоминаю «не злым, тихим словом».
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 23:38
На том и стоим)
А какие у вас впечатления от Noreva Acnomega 100?
andreyantonov 11 февраля 2017, 23:45
Сначала восторг, когда я понял, что за 3 недели ничего не выскакивало, потом ужас, когда я понял, что лицо все покрыто комедонами, но, как я потом понял, была это не аллергия, а выход «покожных накоплений»   пользоваться не бросил, и потом снова восторг: продолжал в течении двух недель, пока все не вычистилось. Хватило на 2 месяца, легок по текстуре, немного припекал, липковат, поэтому наносил исключительно на ночь, к подушке не приклеивался) После того, как закончился, перешёл на лосьон, доволен ещё больше.
Orlando 11 февраля 2017, 23:33
Мне несколько лет назад кремы Effaclar Duo и H только и сделали, что забили поры и спровоцировали огромную россыпь прыщей так, что до их использования было лучше. А вот пенка Effaclar H очень нравилась.
Вообще в случае проблемной кожи я посоветовал бы серию продуктов Ducray Keracnyl. Очень мягкие, но при этом действенные средства.
Tallinna_Alina 11 февраля 2017, 23:38
Спасибо за совет! Не слышала о них, будем пробовать  
Noan 12 февраля 2017, 01:03
Я знаю на 100%, что диметикон мне точно забивает поры и выяснилось это только опытным путем после использования вагона и маленькой тележки разных кремов, а здесь он идет сразу после воды, это как маленькая смерть для кожи)! Кстати, плюсую к Ducray, когда-то извела не один десяток тюбиков, все было хорошо)
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 09:51
«Маленькая смерть для кожи» — очень меткое определение  
vunderbaba 12 февраля 2017, 01:41
Разделяю негатив по поводу первого пациента, но не могу согласиться с мнением автора насчет второго. У меня дико проблемная кожа. Дабы понимать масштаб трагедии, скажу, что мне забивают поры все тональные основы (перепробовала штук 30 и перестала грызть кактус, ибо итог все равно один, и он печален) и пудры, если оные содержат тальк (то есть почти все). Короче, все настолько плохо, что мой вариант — исключительно минеральная косметика (и баночное рабство). И круглогодичный кислотный уход, ибо ничего, кроме адового лосьона Noreva Exfoliac на ночь мою шкуру не берет.
Так вот, успокаивающим Effaclar H я пользуюсь два года. Непрерывно. Это единственный крем, в котором я уверена. И единственный продукт у LRP, который мне подошел. На мне он работает прекрасно и делает все, что обещает производитель: успокаиват чувствительную кожу, восстанавливает гидролипидный баланс, нормально увлажняет и ощущается комфортно. И ничего не забивает. Я уже не представляю своего ухода без него)
Жаль, что у вас с ним не сложилось.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 11:36
Очень вас понимаю( У меня тоже проблемы со всеми талькосодержащими продуктами. А это очень ограничивает выбор  
Effaclar H многие хвалят как помощник после агрессивных процедур и как sos-средство. Здорово, что вам помогает)
vunderbaba 12 февраля 2017, 12:48
Ну так, собственно, он и позиционируется именно как sos-средство. В моем случае непрерывное использование этого крема оправдано, т.к. каждый вечер я фигачу на лицо 12,5% AHA и BHA. Раньше, еще до того, как я перешла на столь агрессивный кислотынй уход, Effaclar H пользовалась только «под задачу» и не постоянно. Эффект был, и тоже ничего не забивалось. Но есть ли смысл пользоваться им часто, если масштаб проблемы не катастрофический, нет характерного раздражения, а кожа не сходит лохмотьями?)
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 12:53
Это очень хороший вопрос.
На российском сайте ЛРП есть раздел «вопросы к продукту», где консультанты марки рекомендуют его к ежедневному использованию в паре с линейкой K/duo
vunderbaba 12 февраля 2017, 16:04
Насколько мне известно, в Duo есть кислоты. Правда, я их там совсем не почувствовала :D
Вероятно, логика консультантов такая: раз в ежедневном уходе есть кислоты, то все, ты едешь на горящем велосипеде в ад, и тебя ждет дикое раздражение и т.п., и тебе непременно нужен восстанавливающий уход. И держи сразу тяжелую артиллерию в лице Effaclar H. Теоритетически, они не так уж и не правы: это я даже не почешусь, если в составе средства будет меньше 10% кислот, но знаю людей, которых и Duo, и K нормально так припекали. Возможно, расчет на это?
Словом, мне кажется, что применение Effaclar H целесообразно лишь в том случае, когда кожа действительно нуждается в мощном восстановлнии. А после Дуо или К мне вполне нормально заходил обычный Гидреан Леже от тех же ЛРП. Правда, у меня тогда была поддерживающая терапия, и совсем страшных проблем с акне не наблюдалось.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 17:59
горящий велосипед насмешил)) Возможно такова и есть логика
Гидреан Леже не пробовала. он значительно легче по текстуре?
vunderbaba 12 февраля 2017, 19:04
Да, мне он показался легче. Впитывался быстрее, и после него жирный блеск в Т-зоне появляся немного позже. Но мне Гидреан показался простой рабочей лошадкой: ничего сверхъестественного не делал, лишь поддерживал нормальное состояни кожи. Мне перестало его хватать после того, как перешла на кислоты от Норевы, а до этого норм.
Freakypanda 13 февраля 2017, 08:35
Насколько я помню, Effaclar H предназначен для кожи, иссушенной медикаментозной терапией акне (типа дифферина). Вот с дифферином я как раз прокатилась на горящем велосипеде :)))
vunderbaba 13 февраля 2017, 21:50
Мой велосипед случился со скинореном. Тогда, собсна, с Эффакларом и познакомились)
Junk_Glamorous_Rabbit 12 февраля 2017, 04:06
Всей душой люблю LRP. Пользуюсь с 2005 года, и нет косметики, которая работала бы на моей коже в домашних условиях лучше. Крем Effaclar K купила один из первых, еще когда только начинала пользоваться LRP, и мне он не подошел — лицо с ним жирнилось, появилось много красных болезненных «узелков», местами обезвоживание. Даже не использовала до конца — выбросила и так больше и не покупаю. Мне нравится гель очищающий, мицеллярный раствор, физио-тоник и кремы Effaclar A.I. и Duo — за несколько дней позволяют привести кожу в порядок, не вызывая лишней реакции акне и сухости.
Сейчас у меня очень много косметики, пользуюсь всем подряд: корейский масс и люкс, японский масс и люкс, космецевтика, — но ни от чего я не вижу идеального и стойкого результата лечения акне и нормализации жирной проблемной кожи. Честно говоря, у меня все чаще мелькает шальная мысль, что пора заканчивать эти эксперименты, поганить кожу и пользоваться проверенной, безопасной и эффективной косметикой. Как ни странно, для меня такая марка, к которой я возвращаюсь вновь и вновь, именно LRP.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 11:43
Долгое время у меня было такое же отношение к ЛРП. В любой непонятной ситуации, в стрессе, в дорогу — бери ЛРП и не прогадаешь) Но за последний год я пересмотрела к ним отношение. Аптечная марка, строящая составы на силиконах и неоднозначных ингредиентах, вызывает недоумение. И коже нравиться перестало.
Так что я снова в поиске)Расскажите, пожалуйста, что вы пробовали из корейского и японского масса и люкса?
Galateya1973 12 февраля 2017, 05:11
Как ни странно, но в очередной раз убеждаюсь, насколько все индивидуально. У меня смешанный тип кожи. Крем Эффаклар Дуо - единственный крем, после применения которого был заметный результат: сначала количество прыщей уменьшилось, затем их практически не стало, рельеф кожи он не выровнял, но от прыщей избавил, покупала 4-5 раз. Сейчас им пользуюсь исключительно в теплое время года. И ему безмерно благодарна. Просто вы так категоричны в суждениях. Но ведь он не подошел именно вам.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 11:49
На том и построен механизм отзыва) Я делюсь именно своим опытом, другие авторы — своим
Здорово, что вам подошло) Но для объективной картины я как покупатель была бы рада почитать как о позитивном опыте, так и неудачном. И взвесить все за и против
_Bambi_ 12 февраля 2017, 05:12
Я из группы боготворящих Duo   Уже много лет с ним дружу. Не знаю чтобы со мной было без него. Тот что выпускали раньше был значительно агрессивнее нового "+".
Кожа очень проблемная, комби. Любые масла вызывают катастрофу.
Дуо использую только на ночь, и зимой не каждый день, чтобы не пересушить. Умывалки Effaclar пробовала несколько раз (в разные годы) и всегда результат один — кожа иссушена до состояния бумаги, уж лучше детское мыло честное слово.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 11:52
Это здорово на самом деле)) Я теперь тоже в поиске крема, чтобы боготворить  
Согласна с вами по поводу умывалок! странные продукты получились
Maria_111 12 февраля 2017, 05:58
На смену Effaclar К выпустили Effaclar К+, так что есть все шансы повстречать любимца
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 11:53
Буду искать в России, спасибо)
Nadezda_Z 12 февраля 2017, 08:01
Обожаю Эффаклар Дуо +, прекрасно выравнивает рельеф кожи и увлажняет. А от Эффаклар К у меня были прыщи и пересушенная красная кожа. Все же индивидуально. Если бы всем подходил один и тот же уход, на полках аптек и магазинов осталось бы несколько тюбиков и бутыльков.
Про ответ компании… Ну, а какой вы, собственно, ждали?)
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 11:59
И тогда наступил бы рай))
По поводу ответа компании — ждала более внятного ответа о смысле использования диметикона в креме ОТ прыщей. Иначе смысл предлагать людям онлайн-консультацию по продуктам и составу?
Nadezda_Z 12 февраля 2017, 12:16
Поняла вас.
Ну, они ведь ответили, что средство прошло испытания, и является не комедогенным, а прыщи на диметикон- индивидуальная реакция)))Раньше я думала, кстати, что меня на силиконистые составляющие обсыпает, но Эффаклар Дуо + и Эффаклар Дуо+ с тонирующим эффектом показали, что силиконы силиконам рознь)
Leitner 12 февраля 2017, 12:39
А расскажите про Дуо+ тонирующий, пожалуйста. Он как ББ-крем? Или на него все равно надо тональный наносить?
Nadezda_Z 12 февраля 2017, 12:48
Он как легкий тональный крем, лично мне напоминает Шанель Виталюмьер Аква, выравнивает цвет лица и прекрасно шлифует поры. Не думаю, что стоит сверху наносить тональный, максимум — пудра. Я ношу его только дома, т.к.на улицу предпочитаю кремы или плотные пудры с хорошим содержанием солнцезащитных фильтров.
ronlisa 13 февраля 2017, 18:04
Ой, а подскажите и мне тоже, пожалуйста, про тонирующий Дуо+. Он действительно подстраивается под тон кожи? Не выбеливает? У меня смуглая кожа, хочу его приобрести очень, а пробников в аптеках не найти совсем((
Nadezda_Z 13 февраля 2017, 20:30
Да, он подстраивается под тон кожи, хотя в тюбике кажется достаточно темным. Я совсем не Белоснежка, но меня он не желтит/ не выбеливает. Усаживается на лице очень быстро, придает коже ровный тон, выравнивает поры, в течение дня совсем его не чувствую (т.е., не хочется бежать и умываться и т.п.).
ronlisa 15 февраля 2017, 09:00
спасибо вам большое за ответ  
MelAnna 12 февраля 2017, 11:26
Я была на семинаре ЛРП и практически то, что они написали вам в письме на них и рассказывается. Минерально масло туда же, такое полезное, так смягчает кожу. Я не люблю силиконы в уходовой косметике на первых позициях. Для меня это «создание» видимости работы крема. Нанес и сразу красота, рельеф выровнен, поры заглажен, по факту — ни о чем. Это как в жару пить газировку, вкусно, но от жажды не спасает.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 12:04
Готова подписаться под каждым словом) История с минеральным маслом меня тоже удивляет.
Но тут та же ситуация как с диметиконом — 100500 мнений
Leitner 12 февраля 2017, 12:08
У меня Дуо+ и я им довольна, но наношу не в качестве уходового крема, а на постакне, точечно. За пару дней уже заметен результат, в этом качестве он меня полностью устраивает.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 12:09
Надо дать ему шанс в качестве точечного средства)
Вы пробовали еще что-то из продуктов марки?
Leitner 12 февраля 2017, 12:14
Пока нет, но на днях начну тестировать Hydreane legere.
allehana 12 февраля 2017, 12:33
Соглашусь с предыдущим комментатором — в качестве точечного нанесения, Эффаклар Дуо+ — просто отлично помогает. Единственное «точечное» средство из моей практики, которое реально решает проблему за пару ночей. Вообще удивлена, что он позиционируется как крем на каждый день на все лицо )) Пыталась так пользоваться — но сушит, да и не предотвращает появление новых акне.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 12:48
Решено, не будем выбрасывать) Попробую использовать точечно
els_skandar 12 февраля 2017, 12:51
Пробовала Эффаклар Дуо+ — тихий ужас. Дольше 4 дней пользоваться не могла — были ожоги на коже, а эффекта ноль. Я предпочитаю Авэн, для меня их косметика просто спасение. Все, что я пробовала у ЛРП, отправлялось в итоге в помойку, настолько не подходит. А эмульсия Авэн мне очень хорошо убрала комедоны, но эффект, конечно, не мгновенный, месяц-два придется попользоваться. И кремы их мне очень нравятся, поры не забивают, быстро впитываются, хорошо увлажняют.

Что касается силиконов, то я стараюсь не покупать косметику с ними. Боюсь. Негативного эффекта от средств с силиконами не заметила, но пользуюсь редко, поэтому судить не могу. На каждый день средства с силиконами не стала бы использовать.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 14:11
спасибо, что заглянули) а не подскажете, как называлась эмульсия? она тоже на кислотах?
els_skandar 13 февраля 2017, 18:11
Soin Emulsion, серия TriAcneal Expert
bazhinda 12 февраля 2017, 13:31
у меня эффаклар дуо великолееепно выводит постакте и именно убирает воспаления, даже кистозные, если наносить точечно и жирно, но я всегда наношу сверху увл крем, воспринимаю его как сыворотку ( даже в 16 лет, когда слов таких-то не знала ). еще очень нравится ducray, рядом с ними в кислотном плане мало что стоит. для «тяжелых» кислот в превентивных мерах от шелушений мажусь или бепантеном или опять же dycray repair восстанавливающим для тех, кто проходит лечение от акне, но у нас он не продается вроде
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 18:01
Бепантен и увлажняющие сыворотки у меня тоже в ходу. ИМхо, работает лучше эффаклара и без последствий в виде забитых пор.
Feksi 12 февраля 2017, 14:40
Мое знакомство с маркой LRP началось благодаря Косметисте именно с Effaclar Duo еще 6 лет назад. Это был прекрасный крем, который помог выровнять рельеф кожи и избавить от мелкой россыпи подкожников, но в рутине он появлялся только когда нужно было решать проблемы, а не на постоянном основании. Потом я забросила его, так как не было нужды, и вернулась уже тогда, когда появилась версия duo (+). И это сущий кошмар, который выжигает кожу, оставляя за собой красные пятна. Использую его точечно и каждый раз ругаю себя, если переборщила с нанесением. Зато на мужской толстой коже, как уже упоминали выше, средство работает великолепно — быстро и эффективно.
Относительно Effaclar K — пользовалась как профилактикой раза 3-4 в неделю под макияж и очень нравилось. Крем предотвращал забивание пор и появление воспаленных элементов, но после перезапуска с приставкой "+" не рискнула попробовать.
Однозначно оба продукта обладают подсушивающим эффектом и никогда не выполняли функцию увлажнения (втч старая версия duo, так как я придерживаюсь мнения, что в новой концентрация действующих веществ увеличена), поэтому их надо либо чередовать, либо дополнять увлажняющим кремом.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 18:05
Effaclar K как ни странно давал мне неплохое увлажнение, но это была еще старая версия. Сейчас никакие увлажняющие крема и сыворотки не могут его сбалансировать(
А новые выпуски эффакларов видимо отдадим сильной половине)
valerych-kun 12 февраля 2017, 15:00
Первый товарищ у меня был, но понравился он мне только после того, как я нашла к нему подход. Сначала я использовала его дважды в день, на что кожа возмутилась шелушением и покраснением уже на 4 день. Согласна, что он вообще не увлажняет, но ведь косметика с кислотами предназначена для других целей. Поэтому использую его так:
— точечно, как Вам уже советовали выше, работает он превосходно;
— один раз в день под макияж (если увлажнения катастрофически не хватает, то через несколько минут наношу сверху увлажняющий крем), на ночь — питательно-увлажняющий крем. Возможно, Вам больше понравится использовать его в качестве ночного.
Как результат — практически не появляются воспаления, нет комедонов, значительно уменьшаются постакне.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 18:41
В начале статьи я писала, что удачно подобранная косметика на кислотах как раз помогает бороться с обезвоженностью. И эффаклар к — отличный тому пример
Линейку дуо также использовала в паре с увлажняющим кремом, в моем случае не сработало
Рада, что вы нашли к нему подход)
valerych-kun 12 февраля 2017, 19:09
«удачно подобранная косметика на кислотах как раз помогает бороться с обезвоженностью» — Вы это серьезно? Поделитесь, пожалуйста, источником такой информации, ибо для меня это нонсенс (если Вы, конечно же, не имеете в виду гиалуроновую кислоту). Предназначение кислот — отшелушивать верхний слой кожи, а вот на такой коже увлажняющие кремы и сыворотки дают куда более выраженный эффект.

За Эффаклар К спасибо, попробую при возможности. Судя по описанию на оф. сайте кислот там меньше, но увлажнение — это большой плюс!
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:17
я пришлю вам ссылки в личные сообщения)
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:33
Из удачных средств на кислотах с увлажняющим эффектом:
SkinCeuticals Blemish + Age Solution (содержит гликолевую кислоту и салициловую, дает легкое увлажнение)
Paula’s Choice Skin Perfecting 2 % BHA Liquid Exfoliant — мой давний любимец. За счет удачного состава не сушит, хорошо выравнивает тон и работает с комедонами
Clarins Gentle Exfoliator — тоник с инетресным составом. Микс гликолевой, салициловой и винной кислоты. Одновременно отшелушивает и увлажняет. Мой большой лайк
Alexandrina_TI 12 февраля 2017, 19:35
Ого! спасибо, утащила в избранное
valerych-kun 12 февраля 2017, 21:29
Это же еще лучше, так как больше народу увидит и выберет что-то и для себя!
Paula’s Choice Skin Perfecting 2 % BHA Liquid Exfoliant — состав весьма неплох (и кислоты, и увлажнение, и правильный pH), но цена завышена.
Clarins Gentle Exfoliator — давно в хотелках, пока еще не добралась.
SkinCeuticals Blemish + Age Solution — несмотря на конский ценник обязательно куплю на следующий сезон, пользу от сывороток оцениваю намного выше, чем от тоников. Очень уж заинтриговали состав и отзывы.

Спасибо большое за совет!  
А по поводу увлажнения — Вы же наверняка после тоника и сыворотки пользуетесь кремом, за счет чего и получаете увлажнение.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 21:32
всегда рада  
valerych-kun 12 февраля 2017, 19:30
P. S. Добавила в профиле почту, так как ЛС у меня нет.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:33
я вам решила здесь примеры любимых продуктов прислать)
honey_budger 12 февраля 2017, 15:08
Дуо мой маст хэв на все времена. Но на мой взгляд он идеален для подростков, а для моей кожи за 30 он идет не более чем неделю во время женских дней и с дополнительным увлажнением, либо как sos средство на ночь при подозрении на скорое воспаление вследсвие пищевого разврата или смены климата.
Этот крем спас столько увлажняющих кремов в моей жизни, что я и дальше готова его покупать как спасатель бюджета.
К, кстати, в линейке присутствует до сих пор.
А чего вы ожидали в ответе компании?
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 18:45
ждала более внятного ответа о смысле использования диметикона в креме ОТ прыщей. Как вариант — рекомендации по изменению схемы использования. Иначе смысл предлагать людям онлайн-консультацию по продуктам и составу?
khsv 12 февраля 2017, 15:20
Я в восторге от Duo +
С начала его применения (2 месяца, на ночь) практически нет прыщей. Если и возникают, то очень быстро созревают и проходят. Выровнялся тон кожи, посветлело пост-акне.
Так же в арсенале имеется Hydreane legere. Почему-то в пробнике он мне понравился больше. Через час с ним кожа, как жирный блинчик. Пользуюсь им только после масок на ночь, для этой цели он неплох.
Еще есть К+
За 3 недели использования пока что не вижу никакого результата. Просто никакой, ничего не делает.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:20
Здорово, что вам подошло!
Спасибо, что зашли  
LazyArt 12 февраля 2017, 15:28
Мне могут сколько угодно говорить про безопасность диметикона и бла-бла-бла, но! Как только я перешла на ламеллярные эмульсии без оного в составе, моя кожа чудесным образом перестала бунтовать. Причем это обычные кремы, увлажняющие и успокаивающие, без антибактериальных функций. Никаких очищающих масок не делаю. Просто убрала средства с диметиконом. Недавно получила пробники других средств (с ним в составе), решила попробовать и через 4-5 дней лоб и часть щек обсыпало. Вернулась к своим баночкам и снова вуаля! Чистая кожа )
Junk_Glamorous_Rabbit 12 февраля 2017, 16:43
Мультиламеллярные эмульсии и кремы — это еще один прорыв в косметологии, жаль, что их мало кто производит, т.к. технология сложная и дорогая. А вы какими средствами пользуетесь?
LazyArt 12 февраля 2017, 17:58
Я уже год и почти 2 месяца пользуюсь только плеяной. На косметисте отзывов мало, но есть. Они достаточно доступные по цене (сравнимы с аптекой) и для меня идеальны! )
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:21
Марина, спасибо большое за информацию! Пошла читать про эмульсии :)
Freakypanda 12 февраля 2017, 15:59
Около года с другом на пару пользовались этими средствами. У меня комедоны, у него акне средней тяжести. У обоих кожа склонна к сухости.
Effaclar Duo+ неплохо гасил воспаления, но при регулярном применении сушил кожу. На комедоны не влиял, поры не забивал. А вот Effaclar H стал просто катастрофой: у меня лицо моментально становилось масляно-жирным, за 2 дня применения забивались поры. У него, соответственно, обострялось акне в виде россыпи болючих красных прыщей.

Сейчас тестирую аналогичные средства от Avene, пока полёт нормальный.
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:23
У меня очень похожие впечатления от средств  
А какую линейку Avene вы сейчас тестируете?
Freakypanda 13 февраля 2017, 08:46
На тесте у меня Cleanance и Hydrance Optimale.
TriAcneal Expert – ночной уход с ретиноидами для возрастного акне. Первое впечатление – хорошо разглаживает кожу, не сушит.
Cleanance Hydra – восстанавливающий крем, аналог Effaclar H. Использовала после салицилового пилинга. Первое впечатление – кожа после пилинга успокаивается, сам крем через пару часов впитывается (LRP лежал жирным слоем до умывания).
На день использую Hydrance Optimale Legere SPF 20. Аллилуя! Он увлажняет, он впитывается, он не блестит, он не забивает поры.
В общем, серьёзно подумываю добавить Avene в свой уход, особенно пригодится мне летом.
Tallinna_Alina 13 февраля 2017, 12:27
спасибо, добавлю себе в избранное)
Freakypanda 13 февраля 2017, 14:08
Всегда пожалуйста :)
Rhubarbella 12 февраля 2017, 17:13
Да, мы все очень разные...Effaclar H не пробовала, но Effaclar Duo единственное средство против прищей, которое реально помогает в моменты кризиса, уже тюбиков десять использовала и наверное столько же использую в будущем. Поры не забивает, но я и не ленюсь с очищением лица.
Возмущения насчет отсутствия увлажнения не поняла вообще — это ведь средство с кислотами, против прыщей и прочих гадостей, для очищения пор и т.д… ну какое увлажнение? Если на банке написано, это ещё не значит, что надо всё воспринимать всерьез, производители всякое могут пообещать   У меня отнюдь не жирная кожа, но никаких шелушений не появилось, только краснота в случаях перебора… Такие средства нужно использовать вперемешку с другими, увлажняющими, чтобы не раздражать и не пересушить кожу, имхо.
Вот, каждому своё  
Tallinna_Alina 12 февраля 2017, 19:39
«Каждому свое» должно стать заголовком этого поста  
Касательно увлажнения в средствах с кислотами — я чуть выше опубликовала список опробованных продуктов, которые и отшелушивают, и дают приличный увлажняющий эффект.
elkravts 13 февраля 2017, 12:14
Силиконы и «их производные» забивают поры, это просто нужно принять))
Разница лишь в том, что у людей:
1. Различные диаметр и глубина пор
2. Различная активность сальных и потовых желёз
3. Различная консистенция и плотность сального секрета
4. Различный подход к очищению лица
И прочее, и прочее…
Поэтому кто-то может безболезненно воспринимать силиконы и радоваться тому, что кожа благодаря им якобы становится более увлажнённой (по причине моментально возникающей «гладкой» поверхности).
У меня же, к примеру, поры узкие и глубокие, а секрета мало, но он густой. Поэтому на всех средствах с подобным составом сразу ставлю крест.
Просто нужно прислушиваться к своей коже и к грамотным дерматологам)
Tallinna_Alina 14 февраля 2017, 10:35
Спасибо за такой развернутый комментарий!
Ах если бы La Roche Posay так отвечали))
Feyasnov 13 февраля 2017, 12:19
Спасибо за пост. Думала что нибудь приобрести из La Roche. Обратила внимание, что часто аптечные марки в первых местах в составе имеют: минеральное масло, диметиконы, глицерин. При этом они направлены на коррекцию определенных проблем кожи. Вот как так? И цена… Извините, глицерин стоит копейки…
Tallinna_Alina 14 февраля 2017, 10:33
Спасибо, что зашли :)
Я тоже не понимаю такой политики   Будем искать дальше)