Уходовая косметика

Крем для век Shiseido super eye contour cream

Здравствуйте милые дамы!
Прошу прощения за предысторию слегка не по теме, но так получилось!
Собралась я наконец написать пост о своем любимом и незаменимом креме под глаза, сделала фото, они получились как-то не очень… Решила поискать в инете более достойные фото для достойного общества. Ну и куда меня вывел Гугл, как вы думаете? Конечно на Косметисту. Вот ссылка на этот пост:
Ссылка
Спасибо автору, фотографии просто замечательные! Описание продукта подробное и полное, добавить нечего к этому. Так что перечитала я пост, комментарии, и уже хотела было ограничиться только комментарием… Но любовь к этому продукту взяла верх над ленью. :)

Описание производителя (по просьбе модератора): Универсальное высокоэффектвное средство насыщает кожу вокруг глаз жизненной силой. Уменьшает видимость морщин и темных кругов, устраняет тусклость. Великолепно увлажняет и насыщает кожу энергией. Разработано на основе передовых технологий и содержит эксклюзивные активные компоненты Shiseido, включая комплекс против морщин (Wrinkle-Targeting Complex) и увлажняющую биосистему (Super Bio-Moisture Network).

Итак, оставлю только свои впечатления. Приступим.
Мне 36, кожа под глазами особо слабым местом для меня не была. Первые мелкие «неприятности» под глазами я обнаружила в 30 лет, тогда то мне и посоветовали этот крем. Эффект был «ВАУ!», абсолютно. Все «неприятности» как рукой сняло. К слову сказать, это был практически мой первый продукт из премиум, так что я решила, что просто буду пользовать премиальной косметикой и нет проблем. Тем более консультант посоветовала пройти курсом не чаще чем раз в год. Но все не так как кажется. Потом был Диор, еле вымазала, и эффект не тот. Потом я перепробовала практически все люксовые бренды в категории «первые признаки старения» и чуть выше, но все не то и не так. Что-то скатывалось под макияжем, что-то агрессивно пахло, что-то просто никак. И только к этому продукту никаких претензий: легкий, хорошо впитывается, практически без запаха, а главное эффект. Так что последние 2 года пользуюсь практически только им, на лето брала еще Shiseido the skincare, но произошло обновление этой линии и новая версия мне не понравилась. Морщинки у меня не появляются, тьху-тьху-тьху, чего и всем желаю. Так что я искренне могу и хочу посоветовать это средство всем!!!
Добавлю, что Shiseido в принципе моя любимая торговая марка средств по уходу. Муж был в Токио 3 года назад, и там его очень «заагитировали», ну а он меня. Так вот там консультант сказал, что это средство курсами можно применять с 25 лет. У нас консы часто относят его к более возрастной категории. Однажды меня даже уговаривали его не покупать, так как «рано очень» :). Не верьте!
Вот такой у меня получился запланированный спонтанный пост. Рада, если это кому-то окажется полезным. Спасибо за внимание. Ваше общество радость и вдохновение для меня, ведь так приятно знать, что у тебя есть единомышленники! Будьте всегда прекрасны!

Моя оценка однозначно 10 из 5! Буду покупать еще.
Цена около 60 евро в дюти фри.

Ох и тяжело, оказывается, сфоткать свой глазик!!! Старалась максимально отобразить картину.
Вот что получилось в рамках разрешенных размеров. Извините за красные глаза, устала себя фотографировать.  
Похожие посты
30 комментариев
  •  
  • 0
Спасибо за отзыв!
  •  
  • Bastet
  • 17 марта 2011, 22:34
  • 0
Не подскажите, а курс — это месяц или больше?  
  •  
  • +1
Япошки рекомендовали месяц-полтора. Но крема хватает на месяца 3 как минимум. Первый раз я пользовалась месяц, потом три перерыва, опять месяц. остатки маме. После 33 лет использовала полностью в течении зимнего периода. А на весну-лето меняла на the skicare.
  •  
  • 0
Я автор того самого поста. Прекрасно понимаю, почему у вас фото не получилось: флакончик очень блестящий, дает кучу бликов, его трудно сфотографировать, пришлось помучиться. Чтобы соответствовать формату сообщества, вам нужно вставить картинку этого крема с каталога Косметисты или с другого источника, поставить оценку и указать цену.
А на меня похоже крем вообще перестал действовать.
  •  
  • 0
Да, и флакончик и упаковка очень отражают, я минут 30 и так, и сяк крутила. иткать контрастную разную подкладывала, но все равно так себе вышло. а у Вас просто отлично получилось. Спасибо за совет, доработаю сейчас!
  •  
     
  • Sofya
  • 17 марта 2011, 22:54
  • 0
Еще бы фото своих глазок выложили, таксазать для пущей убедительности. А вообще-спасибо, пригляжусь, мне на годик больше, чем Вам
  •  
  • 0
У меня была такая задумка с фото, но к сожалению, что «до», что «после» без видимых фотоаппарату изменений.
Рада, что вам крем подошел, ваше бы фото было бы более информативным, чем мое.
  •  
  • 0
перепутала, извините, стала на ваш комментарий отвечать, адресованный не мне.
  •  
  • 0
Иду «смываться» и попробую сделать вменяемое фото.
  •  
  • 0
О, смотрю Вы уже все добавили.  
Только бы мне хотелось еще узнать, что за «мелкие» неприятности вы имеете ввиду. Морщинки, синеву?
А когда вы стали использовать кремы других фирм, все опять вернулось?
У меня фото своих век получается практически идеальным, но мой глаз-алмаз   лучше фотоаппарата все в зеркале подмечает и говорит: «неа, не принимай желаемое за действительное».
  •  
  • 0
Мое фото максимально точно отражает состояние, я очень старалась показать действительность. Жаль, что размер и разрешение ограничены, сделала фото где каждая пора видна, но не смогла загрузить.
В 30 пошла мелкая, но вполне заметная сеточка морщинок, синяки и припухлости от недосыпа (сынуле было меьше года). Крем просто «вытянул» все это. Потом года 4 хватало пользоваться только в зимний период, остальное время экспериментировала. С год назад был очень неудачный эксперимент, этот крем неожиданно закончился, через неделю была поездка и решила перебиться чем-то и купить уже в дютике… На перебиться купила Skin kode (Швейцария), после недели пользования пошли прям «заломы» кожи под глазами… Был полный ужас, жжение, даже шелушение. Думала все, доигралась! Но опять мой любимчик меня спас. Так что больше экспериментировть, наверное, не буду.
  •  
  • 0
Вот теперь мне больше понятно стало.   Значит вам крем подошел, раз результаты вы замечаете. У меня он и на синеву перестал влиять, может исправится. Хотя мне говорят, что у меня все хорошо, но я очень требовательная.
  •  
     
  • Sofya
  • 18 марта 2011, 03:55
  • 0
Да, на фото глазик на 5 +, надо присмотреться к кремику…
  •  
  • 0
Спасибо! Надеюсь Вам тоже понравится.
  •  
  • 0
кожа вокруг глаза в таком хорошем состоянии! Я Вас поздравляю! Так успешно боритесь с «неприятностями» ))) Надо и мне этот крем попробовать… Спасибо за пост!
  •  
  • 0
Да, вокруг глазок и правда все хорошо, спасибо! Еще бы что-то в лоб вколоть, и ваще паспорт можна менять!   Но это уже тема другого поста. Администраторы, простите за отступление, плиз! Утро, зеркало…
  •  
  • gaga
  • 18 марта 2011, 09:00
  • 0
Это мой любимый крем для глаз! Мне 34 года, и тоже «все неприятности исчезли». +1
  •  
  • max-max
  • 18 марта 2011, 09:07
  • 0
сколько людей — столько и мнений…
все мы индивидуальны — кому-то крем подходит идеально, кому-то без эффекта…
каждому свое…
Вы нашли свой крем для глаз — поздравляю…
  •  
  • 0
Спасибо! Каждому свое, согласна. Но если кто-то откроет для себя это средство и получит хороший результат, то уже плюс! А если не подойдет — очень сожалею. Продолжайте поиск!
  •  
  • DinKa
  • 18 марта 2011, 09:26
  • 0
Как я рада за вас, что вы нашли свой крем.
Надо присмотреться))
  •  
  • Unidea
  • 18 марта 2011, 09:50
  • 0
Чудесный спонтанный пост получился!
Shiseido super eye contour cream отличное средство от первых признаков, первого ухудшения так сказать, зря, конечно, некоторые консультанты так привязаны к формальным цифрам (возрасту).
  •  
  • 0
Консультанты чаще всего больше привязаны к бренду, который представляют, к сожалению. И потому хотят нас увести от того, что мы хотим купить, к тому, что они хотят продать.   Спасибо за комментарий.
  •  
  • Teana
  • 18 марта 2011, 12:03
  • 0
спасибо за пост! пригляжусь
  •  
  • 0
спасибо, информация ушла в избранное).
  •  
  • 0
добавляю в избранное. положительных отзывов о кремах для глаз мало не бывает!  
  •  
  • aleksa0
  • 31 января 2013, 11:09
  • 0
Был у меня пробник такого крема, по мне, так ни о чем. Но у меня и проблема мимические морщины сбоку века, а не внизу.
  •  
  • 0
Попробуйте вот этот kosmetista.ru/catalog/product/1294. Сильнее этого.
  •  
  • aleksa0
  • 31 января 2013, 14:43
  • 0
Так он 45+, а мне всего 32
  •  
  • 0
Пройдите курсом, используя только как ночной. Это только рекомендация, решать Вам. Мне 38, морщинок в области глаз нет, еле заметная сеточка. Всегда пользовась для зоны глаз средствами на «опережение». Когда 45 и уже заломы и морщины крем едвали поможет, имхо.
  •  
  • aleksa0
  • 31 января 2013, 16:25
  • 0
спасибо
Ваш комментарий к посту