Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.01.2017
16721

Разыскивается увлажнение для проблемной кожи

Битву за идеальную кожу я веду давно и сейчас, можно сказать, я ее практически выиграла. Воспаления появляются редко, в основном, в те самые дни. Поэтому, можно считать, с ними справилась.
Но в период борьбы я достаточно мало внимания уделяла должному увлажнению кожи, проще сказать, совсем не уделяла. Поэтому сейчас самое время опомниться и взять дело в свои руки.  

Разыскивается увлажняющий крем для комбинированной кожи, с жирной Т-зоной с немного расширенными порами. Есть следы постакне. Возраст — 24 года.

К будущему любимому крему следующие требования:
-отсутствие жирного блеска на коже
-максимально натуральный состав
-действительный
-не забивает поры

Предпочтительнее всего аптека, но если есть победители среди масса, профа и люкса, то прошу в студию!

В отношении существующего ухода, оставлю точно ночной крем Pharmaceris с 10 процентной миндальной кислотой, а также тоник от Mixa.

Девушки со схожим типом кожи, что вы используете для увлажнения? Какие у вас любимчики?

Источник фото: 1

Лучшее за месяц

Комментарии

lisichka90 18 января 2017, 15:36
У меня кожа очень похожа на вашу, и могу сказать, что европейский масс он ощущается на лице постоянно, не буду утверждать, что весь, но пробовала я массу. Если аптека-то Avene hydrance optimale, а если не против корейских, то предложу Lioele multiseaweed gel. Это те крема, которых хватает для увлажнения такой кожи, и составы отличные, и не чувствуются на лице, и что не маловажно-не вызывают новых воспалений
Dirk_Diggler 18 января 2017, 19:05
У меня тоже проблемная кожа, но сейчас зимой начала к тому же шелушится из-за морозов и из-за ухода для проблемной кожи от Авен. Купила из линейки Avene hydrance optimale увлажняющую сыворотку, показалась слабоватой на это время года, расход очень большой.
Почитаю комментарии, самой необходимо увлажняющее средство.
Lyudmila Luchaninova 18 января 2017, 21:10
У Ив Роше крем в коричневой баночке-высший пилотаж!
В составе 30 масел, цена вопроса-1600руб. в Москве,
ещё в этой линейке крем вокруг глаз и сыворотка-супер!
Но, хотя бы 1 дневной попробуйте-не пожалеете…
Katherine_V 18 января 2017, 21:37
Масла для кожи, склонной к забиванию пор это хождение по тоненькой ниточке. Одно и то же масло может вполне не портить одну кожу и категорически не подходить другой.
Kirka 18 января 2017, 15:37
Очень рекомендую Janssen увлажняющий крем-гель для жирной кожи. И сменить умывание на очень щадящее — CeraVe, Cetaphil, Uriage.
Katherine_V 18 января 2017, 21:39
У меня после CeraVe постоянно ощущение какой-то «недомытости»)) Но как щадящая умывалка она отличная, это верно, после проф.пилингов только ею и пользуюсь первую неделю. А как именно называется крем от Janssen не подскажете? Или он у них такой один?
Kirka 18 января 2017, 22:00
У вас после обеих умывалок такое ощущение? У меня сейчас зелёная пенящаяся, она такого не оставляет вроде, но я уже давно классической версией гелей для лица не пользуюсь. крем Янссен я имею в виду вот такой:
Katherine_V 18 января 2017, 22:12
У меня зелёная, для норм и жирной кожи, приходится очень долго смывать водой, вот есть ощущение что лицо не до конца промыто. Но это у меня почти со всеми умывалками, ни одна не дотягивает до моего идеала- гель для жирной кожи от Academie из серии Hypo Sensible. Я на нем «сижу» лет 8 уже, кожу отлично очищает, при этом не сушит и смывается прям до состояния чистая кожа без «мыльности» очень быстро.
За фото спасибо, планирую заказывать проф, Janssen есть в ассортименте, попробую и его.
Kirka 19 января 2017, 12:42
А как выглядит этот гель Academie? Не могу найти на оф.сайте, есть гель без серии, зеленый но он указан как новинка, кроме того есть молочко из этой серии, чтобы продукт отвечал двум критериям я не нашла.
Katherine_V 19 января 2017, 13:37
Вот он, я не знаю, его ли Вы видели на сайте, но уж он-то точно не новинка)) С момента как я его попробовала 8 лет назад я все пыталась найти что-то не хуже, но ни люкс, ни масс, ни аптека заменить мне его не смогли. Вот, очередную бутылку заказывать планирую. Кстати, моя родственница с сухой кожей как-то попробовала его будучи у меня в гостях, после попросила подарить ей такой)) Пользуется, очень довольна, кожу ей не сушит. При этом очень хорошо очищает мою жирную. В интернет магазинах на него пробники есть, будете Janssen заказывать, если у них есть Academie, попросите пробник.

crismyka 19 января 2017, 12:58
Благодарю за наводку, очень зацепил гель, но тоже не могу найти его на сайте. Можно просить Вас вставить фото этого геля?)
Katherine_V 19 января 2017, 13:38
Ответила чуть выше)
crismyka 19 января 2017, 13:50
Спасибо Вам)
Katya Medvedskaya 18 января 2017, 15:43
Постою, послушаю. Прям мега актуальный вопрос. С похожей кожей пользуюсь коллагеновым стартером от Холика Холика сейчас, но в составы не лезу никогда, поэтому рекомендовать поостерегусь.
QueenN 18 января 2017, 15:49
С уверенностью могу порекомендовать CHRISTINA Elastin Collagen Azulene Moisture Cream.
Поры не забил, воспаления уменьшает, жирного блеска не добавил, состав, на мой взгляд, хороший: Деионизированная вода, экстракт гвоздики, содиум гиалуронат, гексиленгликоль, глюкоза, фруктоза, сукроза, гидролизированный коллаген, глицерин, мочевина, сквален, карбомер, гидролизированный эластин, масло календулы, изопропил миристат, азулен, метилпарабен, пропилпарабен, ароматизатор, триэтаноламин, дермавитаминный комплекс: витамины А и Е (ретинил пальмитат и токоферил ацетат).
Mizr 18 января 2017, 20:45
Поддерживаю. И цена у него замечательная.
Katherine_V 18 января 2017, 21:41
Ох спасибо за совет, для меня тема увлажнения при капризной коже актуальна. Как раз планирую оформлять заказ профа и Ваша информация очень вовремя!
Katherine_V 18 января 2017, 22:21
Посмотрела на этот крем на сайте, он для нормальной кожи, а там есть ещё и для комбинированной кожи, с плацентой, Вы его не пробовали?
Мне косметолог в своё время, вообще посоветовала взять подобный крем с маслом морковки для сухой кожи. Сказала- бери и не парься, базовое увлажнение все, что тебе нужно.
valerych-kun 18 января 2017, 22:29
Заманчивый вариант. Можете подсказать, пожалуйста, он по факту более увлажняющий или питательный? Удобнее его использовать в качестве дневного или ночного? лучше его брать на зиму или на летнее время?
Парабенов я, если что, не боюсь  
Tsey_Mary 19 января 2017, 10:44
Кожа в точности как у автора, пробовала такой крем, он мне показался довольно посредственным, хотя вел себя на коже отлично — ничего не спровоцировал и не забил поры. Но, отвечая на ваш вопрос, уже в октябре-ноябре для меня стало мало увлажнения, пришлось сначала дополнять увлажняющими масками, а затем и вовсе заменить его на более плотный крем. Как уже говорили, он легкий, базовый.
Minidetka 19 января 2017, 12:33
полностью согласна. он вообще как будто гель-крем. увлажнения на зимний период будет мало. у меня он был летом  
shepchuya 18 января 2017, 15:50
А у Pharmaceris посмотрите дневные кремы линии Т. Та же линейка, некомедогенные. Профит :)
crismyka 19 января 2017, 13:00
Спасибо, Вы пробовали? Смотрела я эти крема, но пугает большое количество негативных отзывов на остальные продукты линейки (за исключением бактериостатической жидкости)  
natasha_08_08 19 января 2017, 15:43
мне тоже нравятся Pharmaceris Т и для меня в них большой плюс что они с SPF 15,20,30, У меня сейчас 20-ка — увлажняет хорошо, матирует на пару часов(больше у меня никакой крем не выдерживает), и составы у них не плохие!
EvilFlower 18 января 2017, 15:51
Мне нравятся корейцы. Из конкретного могу порекомендовать линейку Limoni Hyaluronic Ultra Moisture. Ночные корейские sleeping pack маски в виде яйца, авокадо и прочей милоты. Они увлажняют просто бомбически и не забивают поры совершенно. Еще нравятся гиалуроновая линейка и линейка с зеленым чаем It's skin. Все было опробовано на себе.
Psyche 19 января 2017, 20:46
а у мееня спип паки забивают кожу… силиконы
makeupjunkie 18 января 2017, 16:09
Присмотритесь к January Labs, состав супер натуральный, моя подруга от него в диком восторге, у неё кожа, похожая на вашу!
Я его получила недавно, но мне тоже нравится  
crismyka 19 января 2017, 13:02
Большое спасибо! А чем именно пользуетесь?
makeupjunkie 19 января 2017, 13:15
Не за что!
Ой, забыла написать, Moisture Balancing Lotion  
Ekaterina Nagornova 18 января 2017, 16:16
Лично для меня с такой кожей лучшей стала вся линейка Oxygen от Natura Bisse. Все остальное и рядом не стояло.
BabyGrace 18 января 2017, 16:31
У меня такая же ситуация, пользуюсь разными штуками, так как кожа быстро привыкает к подобранному уходу и не слишком долго удерживается в одном состоянии. То нужно больше увлажнения, то больше матирования.
В Holyland отличные кремы для такого типа кожи, посмотрите на сайте, почитатйе отзывы, думаю, подеберете себе что-то из их линейки. Еще очень легкие увлажняющие гели есть у Clinique. Так же хорошо у меня шли разные корейские улиточные продукты в период обострения проблем на коже. Про увлажняющие Limoni выше писали — поддерживаю, удивительно хорошая линия.
Minidetka 18 января 2017, 16:56
плюсую за Holy land, в прошлом году на зиму брала ABR дневной и восстанавливающий кремы, в этом году bio repair дневной и ночной кремы, обе серии очень нравятся. моя кожа тоже проблемная, так вот абр рекомендую на зиму, а био на лето
makeupjunkie 18 января 2017, 17:29
У Холи Лэнд составы плохие, а вообще я тоже за него, главное правильно подобрать продукты
Mizr 18 января 2017, 20:47
Мне крема от Холи Лэнд забивают поры и остаются на коже пленкой. Пробовала несколько разных.
little_rabbit 19 января 2017, 10:10
C HL вообще не понятно. У меня Био Репей дневной не впитывался вообще, лежал противнейшей пленкой. Да и вообще на день я у них ни одного крема не подобрала, со всеми что-то не то.
kat-rina 18 января 2017, 16:34
Моя кожа такая же, как у Вас, только чуть старше. Напишу о том, что нравится — из разных ценовых категорий. Все средства отвечают списку Ваших запросов.
2. Ив Роше серия Hydra Vegetal:
— гель-Крем Интенсивное Увлажнение 24Ч (именно гель-крем, а не просто крем)
— Yves Rocher Hydra Vegetal Moisture Boost Concentrate (сыворотка, в жару вместо крема)
— увлажняющая маска для лица Yves Rocher Hydra Vegetal Интенсивное увлажнение (напитывает кожу влагой очень круто, беру не первый тюбик)
3. Clarins HydraQuench Cream-Gel
4. Тонер Innisfree Olive Real Skin (моя большая любовь на холода)
5. Тканевые маски Ekel Ultra Hydrating Essence Mask — скорая помощь и шикарный эффект подтянутой, напитанной кожи.
6. Деликатный энзиматический пилинг Lirene Dermo Exfoliator с фруктовыми кислотами и папаей — не травмирует чувствительную кожу, мягко, но действенно отшелушивает.
lalaleto 19 января 2017, 13:05
давно смотрю на сыворотку ив роше, многие ее хвалят, но там на втором месте силикон, боюсь забить поры, если каждый день использовать. у вас не было такого?
kat-rina 19 января 2017, 15:47
Смотрите, я ее использовала прошлым летом, месяца за два ежедневного использования ничего плохого с порами не случилось. Насчет силикона сложно сказать: если я нанесу сыворотку на кожу — она впитается без остатка и ощущения характерной силиконистой пленки. Лично меня такой вариант устраивает. Но Вам посоветую либо взять пробники в магазине (или отобрать в свой контейнер), либо взять эту сыворотку по какой-нибудь акции — часто ее просто дают в подарок за заказ в интернет-магазине. Чтобы не было обидно в случае чего.
lalaleto 19 января 2017, 16:28
спасибо за ответ)
kat-rina 19 января 2017, 16:54
пожалуйста
crismyka 19 января 2017, 13:09
Сохранила себе все из Вашего списка, гели изучаю, а маски и пилинг постараюсь сегодня уже приобрести)
kat-rina 19 января 2017, 15:40
Надеюсь, будете довольны)
Diana-Nathalie 18 января 2017, 16:42
Avene Hydrance Optimale Light Hydrating Cream. For normal to combination sensitive skin пробовали?
Ну и корейские кремы традиционно хороши.
crismyka 19 января 2017, 13:10
Avene не пробовала, пугает большое количество негативных отзывов по поводу работы данного крема, а также его состава. Но руки чешутся давно попробовать)
Ponjo 21 января 2017, 18:06
Плюсуюсь к Hydrance Optimale Legere — лучший крем из всех, что пробовала. Быстро успокаивает кожу, увлажняет, постепенно убирает пост-акне и выравнивает тон кожи. Возьмите, не пожалеете!
ilmarren 18 января 2017, 16:47
Если вы на ночь ищете средства, то очень хороши корейские слипинг-паки, особенно со свиным коллагеном типа elizavecca. Слипинг пак есть у боди шопа, drops of yourth вроде называется, но стоит он около 2к рублей против 700р за Корею.
Классное желе cefine, оранжевое пробовала, синее планирую.
Физиогель банальный хорош, и есть почти в любой аптеке.
А днем у меня кожа матовая от skinfood peach sake pore serum и murad pore and line perfection тюбик. На murad у меня странно ложится тональник erborian, а пудра ок. Сыворотка совместима и с тоном, и с пудрой. Увлажнения хватает даже зимой. Из совсем простого — крем Чистая линия — идеальная матовость.
Marina_Eesti 18 января 2017, 17:04
Очень актуальная тема! Кожа похожа на вашу, только еще реактивная и чувствительная. У Авен есть неплохие кремы для увлажнения кожи, но мне даже их не хватает. Постою, послушаю ))
Kirka 18 января 2017, 17:14
А вы не пробовали бальзам Cetaphil MD? Он хорош для реактивной чувствительной кожи.
Marina_Eesti 18 января 2017, 17:22
К сожалению, нет. В наших аптеках он не представлен. ((
nevelichka 18 января 2017, 17:09
Плюсую к уже посоветованному вам Avene Hydrance optimale legere, но к версии с SPF, раз уж вы оставляете в своём уходе кислоты. Я уже извела несколько тюбиков этого крема) пробовала версию без солнцезащиты — по уровню увлажнения они одинаковы. Но на зиму мне его бывает маловато (кожа также комбинированная), так что имейте в виду также и сыворотку из этой же серии.
Из профессионального ухода могу порекомендовать серию Barbados от Anna Lotan. Там есть лосьон с SPF20 (именно лосьон, а не крем), который отлично подойдёт именно комбинированной коже.
honey_budger 18 января 2017, 23:27
А подскажите, пожалуйста, вы пробовали мицеллярную врду Авен? У меня на нее сильное раздражения и поэтому мои круги вокруг Вами упомянутого крема все не завершатся покупкой.
nevelichka 18 января 2017, 23:50
Да, пробовала обе — обычную, в прозрачной бутылке, и ту, что из серии Cleanance. Первая вообще никуда не годится — плохо смывает макияж, оставляет плёнку на лице и мне лично щиплет веки. Если вы о ней, значит, действительно так себе продукт) Клинанс, напротив, идеальна. Я пробовала много продуктов Avene — увы, не все из них удачные, но крем повторяю не в первый раз и очень им довольна)
honey_budger 21 января 2017, 16:54
Спасибо! О ней о ней)
powderArmour 18 января 2017, 17:22
У меня примерно та же ситуация с кожей + чувствительность) От себя могу порекомендовать:
1) двухэтапное очищение однозначно (у меня сейчас масло Dior для демакияжа и пенка Kiehl's Ultra facial cleanser для очищения самой кожи, хотя пенка больше нравилась Fresh line Деметра)
2) Caudalie Sos Thirst quenching serum — на лето ее хватает одной
3) крем или масло — из любимого Kiehl's Ultra facial cream, Clarins HydraQuench cream-gel, Clarins масла лотос и орхидея
4) для меня топ-мастхэв из всего ухода — ночные маски увлажняющие. Любимых у меня две — Origins Drink up intensive overnight и Kiehl's overnight hydrating mask. Вот от них я результат вижу наглядно — вечер/утро как до/после))
Katherine_V 18 января 2017, 21:50
От себя добавлю- Ultra Facial Cream и флюид из той же линии от Kiehl's капитально забивали мне кожу, 2 месяца и куча денег потраченные на косметолога до их приобретения, пошли насмарку. Так что всем, у кого кожа склонна к забиванию пор- берите пробники и тестируйте как минимум 2 недели до покупки. Если появляются маленькие белые прыщики- это не Ваше средство. Про подкожники уж молчу. В составе масло миндаля и абрикосовой косточки, они тяжеловатых для жирной кожи.
arctur 18 января 2017, 17:26
Сейчас пользуюсь Elizavecca Milky Piggy Sea Salt Cream по утрам совместно с Reviva Labs 10% Glicolic Acid Cream на ночь. Начала их использовать одновременно, сухости от кислоты не обнаружено. А это, как мне кажется, отличный результат с учетом того, что до включения крема в уход моя кожа была сильно обезвожена. В общем, рекомендую  
anscii 21 января 2017, 11:23
Плюсую к этому крему, он мне этой зимой обезвоженную кожу просто спас, только я на ночь его наношу.
RinaNarm 18 января 2017, 17:34
У меня кожа очень жирная, так же в поисках уходовых средств для этого типа. Единственный крем (но я и пробовала их не очень много, в основном масс), который хорошо увлажняет и не вызывает жирного блеска это крем Mixit, и то, нет конкретного, я его составляла сама (основа для жирной кожи + зеленый чай далее ингредиентов не помню   ). Он достаточно тяжелый для дневного использования, поэтому наношу на ночь, утром кожа мягкая, бархатная.
AnastasiiaS 18 января 2017, 19:43
Из корейских не пробовали COSRX Advanced Snail 92 All In One Cream? я сейчас пользуюсь, но чаще с сывороткой потому, что кожа обезвожена в данный момент, но на день жирный крем использовать не могу. А если кожа просто очень жирная, то должно быть его достаточно. Впитывается хорошо, жирного блеска нет, не сушит. банка 100 мл.
Helidon 18 января 2017, 17:42
У меня кожа похожа на вашу, но постарше, на день у меня чаще не крем, а наслаивание относительно легких тонеров-эссенций-эмульсий, пирог из которых впитывается практически в сухую, не конфликтует с последующими ( санскрином в сезон)-макияжем, но при этом дает хорошее увлажнение.

тонеры для увлажнения — густые азиатского типа Hadalabo, Sulwhasoo balancing water, Hera Aquabolic water, Clinique revitalizing lotion
эссенции и сыворотки — жидко-гелевые типа Cosrx с galactomyces или их же с улитками, Innisfree green tea serum, Laneige water bank essence, Hera cell essence, Skin Lab red serum, гиалуроновые гелевые сыворотки
сыворотки и эмульсии консистенции жидкого крема на финиш — Sulwhasoo Innerise serum, Naruko Lupin serum, Su:m 37 signature essence зеленая и голубая, Cosrx oil-free ultra moisturizing lotion, на лето Seboderm cream от Holy land с себостатическим эффектом.
Когда на улице совсем холодно — беру с ночного ухода Cerave PM или LRP toleriane ultra

На ночь, помимо активного ухода, я добавляю более насыщенные текстуры для увлажнения и восстановления гидролипидного слоя, например средства с церамидами (Dr.Jart ceramidine liquid, Cerave PM и др) + ночные маски или какое-нибудь масло (сквалан, готовые смеси) как финиш всего вечернего ухода + регулярные маски, если кожа очень обезвожена или после кислот-ретинола — то ежедневные + питьевой режим + контроль сухости воздуха в помещениях где нахожусь большую часть времени

+ мою кожу очень сушат РН-кошмарные умывалки типа Shiseido Ibuki (ее РН около 10), поэтому ситуация с обезвоживанием сильно поменялась, когда я перешла на умывание в РН физиологичном диапазоне 5-6
Annavay 18 января 2017, 20:56
Очень интересно! Подскажите проумывалки? У меня сейчас пенка esfolio- очень сушит. После нее обязательно лосьон hada labo, потом либо крем биотерм или маска клиник увлажняющая — утром кожа очень даже, но вечерос опять иссушена  
Helidon 19 января 2017, 06:30
По РН можно большую статью написать, я придерживаюсь мнения, что РН в косметике архиважен. В уходе — так как большинство активов имеют свой рабочий диапазон РН (что критично для витамина С, кислот и сказывается в порядке их наслоения в уходе без потери эффективности). В умывании — потому что высокощелочное умывание нарушает наш естественный кислый РН кожи, повреждает гидро-липидную мантию, что приводит к обезвоживанию, повышению чувствительности, снижению иммунитета кожи к бактериям (важно при акне), у жирной кожи провоцирует еще большую выработку себума. Да — щелочные пенки отлично очищают кожу до скрипа (за это их любят те, кто практикует снятие макияжа и умывание в один этап), но это практически как помыть лицо обычным мылом (его РН практически такой же как у вышеупомянутой пенки Ibuki). Поэтому же любое самое натуральное-лечебное-волшебное мыло — мое табу в умывании лица.
И да — отсутствие в пенке SLS, мягкие и натуральные ПАВ в составе совершенно не гарантируют приемлемый уровень РН.

Мои любимые средства на утреннее умывание и на второй этап умывания вечером (после снятия макияжа мицеллярной водой и гидрофильным маслом/бальзамом)
La Roche Posay LIPIKAR SYNDET AP+ гель для лица и тела
Hadalabo пенки
Cosrx lowPh morning cleanser (у всех остальных пенок этой марки чудовищно высокие РН)
Cerave оба клинзера — для жирной и для сухой кожи
Andalou Naturals пенка с розой,
TheBodyShop Vitamin E Gentle Facial Wash
Fresh Soy cleanser
+ еще с десяток позиций в виш-листе, постоянно пополняю список.

К сожалению, приемлемый уровень РН еще не означает, что средство подойдет типу кожи, подойдет очищающая основа, что не будет аллергической реакции на какие-то компоненты. Это только один из параметров, на которые лично я обращаю большое внимание при выборе, так как вижу значительные изменения в качестве кожи.
Annavay 19 января 2017, 08:16
Спасибо. куплю хадолабо. Их увлажняющий лосьон мне очень нравится- делаю как советует корейский косметолог- пропитываю ватные диски и на 20 мин на лицо, кожа после- такая напитанная!
crismyka 19 января 2017, 13:25
Спасибо Вам большое за такой развернутый ответ! Раньше я, например, даже не задумывалась о контроле уровня PH. К рекомендованным Вами средствам обязательно присмотрюсь  
Minidetka 27 января 2017, 14:12
может Вы подскажите какое-нибудь средство для умывания с приемлемым уровнем РН для проблемной кожи склонной к сухости
Helidon 27 января 2017, 16:28
Можно попробовать Cerave, для нормальной-сухой кожи клинзер не пенящийся кремовый гель — я его обычно на утро использую, а вечером тот который для нормальной-жирной кожи, вторым этапом после удаления макияжа — он пенится и лучше очищает кожу, но за счет глицерина-церамидов и мягких ПАВ не пересушивает. На известном *зеленом* сайте можно в маленьких упаковках заказать на пробу. (+ их ночной крем-лосьон PM — очень рекомендую для восстановления гидро-липидного барьера + ниацин на воспаления и пост-акне чудесно работает, только с сильными кислотами не комбинируйте в один прием)

из Hadalabo только скорее из серии с гиалуронкой в форме пенки с помпой, чем Tamadohada с кислотами (она подсушивает кожу чуть больше)
вышеупомянутые LRP и TheBodyShop — можно пробовать смело, они оба так и идут больше для кожи склонной к сухости, но при этом пенятся.
Fresh Soy cleanser только на утро, как очень мягкий, он типа Cerave для сухой — может дать ощущение недостаточного очищения.

вспомнила еще из DermaE Hydrating cleanser — тоже хороший баланс между хорошим очищением (мягко пенится), но без пересушивания — сбалансирован по РН, мягкие ПАВ, в составе полезностей прилично есть
Minidetka 27 января 2017, 16:30
спасибо, всё изучу)
Helidon 27 января 2017, 16:41
К сожалению, что бы и от воспалений помогала умывалка и чтобы не сушила — найти такое средство практически невозможно, так как сочетание от природы сухая (а не обезвоженная комби-жирная) + акне = довольно редкое сочетание, которое в целом мало берется марками в разработку.

Поэтому как бы я, например, строила уход — мягкое Рн сбалансированное умывание без упора на акне + РН-сбалансированный тоник + в активной фазе — анти-акне активы (АНА, ВНА, азелик, ретиноиды, вит С, антибиотик по необходимости) + финишный уход — по типу кожи (сухому) — на увлажнение-питание, восстановление барьерной функции кожи.
Minidetka 27 января 2017, 16:47
от умывалки хотелось бы хорошего очищения и не пересушивания, потому что, как правило, умывалки для сухой кожи как будто не до конца умывают…
Maria-Lazowski 20 апреля 2017, 01:11
Спасибо вам огромное за такой информативный комментарий! Скажите пожалуйста, а какими средствами с активными компонентами вы пользуетесь на ночь? Это сыворотки или кремы? Дело в том, что я использую крем с кислотами (Uriage Hyséac 3 régul), он хорошо выравнивает кожу, но немного сушит, я вот думаю, а можно ли поверх него наносить увлажняющий крем?
Helidon 20 апреля 2017, 16:45
Пожалуйста)

Чаще всего у меня в активах сыворотки, а крем — это уже покрывающий финиш — увлажнение и питание. Обычно у меня рутина стоится на 2-3 активах в ежедневном чередовании например 1 день АНА и ВНА, 2 день витамин С + ферулик и крем с витамином Е
Helidon 20 апреля 2017, 16:54
не получилось комментарий нормально отредактировать((

Чаще всего у меня в активах сыворотки, а крем — это уже покрывающий финиш — увлажнение и питание. Обычно у меня рутина стоится курсово на 2-3 активах в ежедневном чередовании, наслаиваю только то, что дружит (например ниацин и вит С не надо мешать и т.п.). Если есть потребность много активов использовать, то делаю утром например сыворотку и маску с вит С, смываю, потом обычный уход легкий. Вечером кислоты смываемые, дальше что нужно ретинол, ниацин или что еще. Но это такой ударный вариант, не на каждый день конечно, а так мне пока схемы 1 актив в день достаточно (под активом я подразумеваю кислоты — вит С — пептиды — ниацин — пресвятой ретинол в хорошем рабочем проценте.)

Урьяж у меня был такой, помню что легкий, конечно по необходимости можно сверху крем/ночную маску/каплю масла или бальзама для дополнительного увлажнения.
Galilei 20 апреля 2017, 17:49
Ирина, добрый день, зашла к вам в профиль, и у меня невольно возник вопрос: как ваша кожа с куперозом + реактивная реагирует на все эти активные инги? Обостряется ли купероз или нет? Чего следует избегать, и какие кислоты при куперозе вы используете? Заранее благодарна за ответ.
Helidon 20 апреля 2017, 18:16
Все активы вношу через тест-пробу на общую аллергию, потом еще сольное использование несколько дней для выявления отсутствия реакции у кожи, к сожалению на этом этапе часть средств отсеивается, это вообще любой косметики касается, не только активов. Отложенная реакция у меня очень редко бывает.

С кислотами дружу, особенно с лактобионовой, молочкой и миндальной, на гликолевые бывает реакция, но не на все. Витамин С пока идет отлично все опробованное (OST, Skinseuticals, HolyLand, IsClinical) + пью его внутрь + биофлавоноиды для сосудистой поддержки, все комплексом отлично работает. С ретиноидами я осторожна — только на форме ретинола, пока не больше 1%, третиноин не использую — полет нормальный. С пептидами тоже все ок.
С ниацинамидом у меня бывают проколы, когда лицо горит сутки огнем (я так понимаю его не только с вит С нельзя, но и с кислотами тоже мешать) — вообщем тут только соло, slow-release формулы как в NIA24 (да и тот подпыхивает иногда, еще от состояния кожи зависит), нет никакой сосудистой реакции на Cerave, но отличный результат. Жду TheOrdinary вагон — буду дальше экспериментировать).
Galilei 20 апреля 2017, 18:30
Еще такой момент: как вы определяете РH, если производителем он не указан?
Helidon 20 апреля 2017, 18:38
Есть такие РН-тестовые полоски, беру их на Iherb или в магазинах для кремоваров, обычно двумя разными изменяю, так как бывают погрешности — среднее и считаю абстрактно за РН средства.
Galilei 20 апреля 2017, 19:09
Спасибо большое! У вас хороший опыт. Будет интересно почитать ваши посты, если у вас появится желание их писать)
Maria-Lazowski 21 апреля 2017, 00:19
Спасибо! Я бы хотела задать еще пару вопросов, если вы не против.
Вы смываете сыворотку с витамином С? Просто я читала, что ее обычно не смывают, но нужно ждать 20 минут перед нанесением следующего продукта. Кстати, насчет сывороток с кислотами я тоже читала подобное. Как вы думаете, есть в этом смысл?
Не могли бы вы подсказать какие масла могут подойти для проблемной кожи?
Спасибо заранее за помощь!
Helidon 21 апреля 2017, 18:40
Для меня смывание вит С и кислотных несмываемых средств имеет значение только если:
а) они липкие как черти и делают весь последующий слоеный пирог тяжелым, некомфортным. Например сыворотка OST с вит С суперлипкая и у меня идет поэтому в варианте с их же листовыми масками на 20-30 минут и потом все это дело смыть. Тоже самое с кислотами. Таким образом я и весь профит получаю и могу в ритуал добавить другой лосьон-эмульсию-сыворотку-что там мне сейчас придумалось и оставаться в зоне тактильного комфорта.
б) иногда мне надо впихнуть невпихуемое в режим, поэтому такие средства идут с утра или в течении дня просто, смываю потому что они некомфортные для дневного времени, разрушаются на солнце или вообще их нельзя на солнце. Поэтому делаю как процедуру, смываю, потом свой обычный легкий дневной уход и 50 РА++++.
Но в целом если средство комфортное по текстуре и дальне нет конфликтующих компонентов в уходе — то ничего не смываю и никого не жду (например Bielenda сыворотки кислотные замечательно на ночь наслаиваются). Я читаю многих блогеров, кто мешает витС-кислоты-ретинол и прочее в одном ритуале, у меня чувствительность такого не позволяет даже с 20 минутными ожиданиями.

Про масла тут надо экспериментировать, я только-только этой зимой их начала вводить, в эксперименте участвова сквалан (отлично!), Secret oil от Sum37 корейский — тоже очень понравилось, на зону вокруг глаз в том числе, сейчас на очереди женьшеневые масла от Sulwhasoo и History. В целом мне комфортно 1-2 капли в гелевые тонеры типа Hadalabo добавлять или последним этапом ухода поверх крема пару капель растертых в пальцах — хорошо от обезвоженности и восстановления гидро-липидного баланса если особенно с пилингами активный курс. Еще нравятся сыворотки типа serum-in-oil от Goodal water oil и The body shop с витамином Е (вот это немного жирность увеличивало, но я в период сильной обезвоженности кожи зимой его юзала — поэтому мне было в плюс), по тому же принципу использовала.
Maria-Lazowski 21 апреля 2017, 20:15
Спасибо вам еще раз, вы просто гений! Беру все на заметку :)
Lucky You 11 июля 2017, 21:36
Ирина, добрый день! Спасибо вам за такой обстаятельный разбор и спасибо за наводку на ceramidine, никогда не слышала о таком. Можно у вас попросить сказать пару слов о Naruko Lupin serum? Хорошо ли впитывается, не липкий? Пользовались ли вы еще чем-то из наруко?хочу скупить у них все по таким ценам
Helidon 18 августа 2017, 17:21
Не прошло и года, я увидела ваш вопрос — простите) Naruko Lupin serum мне был не липкий совсем, впитывался отлично поверх Serozinc LRP — пользовала его в 30 градусную жару в азии как дневное средство под санскрин. Особо никакого яркого визуального эффекта у него нет, не те активы, просто базовый уход.

У Naruko понравились: линейка с магнолией brightening (тонер, сыворотка, ночное желе — там ниацинамид, экстракты магнолии и лакрицы, немного витамина С, еще куча всяких экстрактов) — приятная линейка, использовала на ночь в чередовании с миндальной сывороткой от Dr.Wu через день — получила хороший визуальный эффект по выравниванию тона.
Очень легкая увлажняющая сыворотка из серии с розой аква кубик — легче люпиновской, приятная тоже на день на жару или для наслаивания для дополнительного ухода.
Тканевые маски тоже хороши (магнолия, с чайным деревом когда атомная война на лице).

Не оценила санскрин пептидный из линейки ampm, приятный по консистенции, но недостаточно защиты от UVA лучей. Гиалуроновое суфле тоже никакое как крем для лица, на голени домазывала.
Lucky You 19 августа 2017, 05:06
Это ничего страшного) зато столько отзывов сразу! Спасибо большое! тоже думала про миндальную в будущем, но пока не определилась от наруко или Ву.
Helidon 19 августа 2017, 18:19
Wu с 18% рабочая на моей шкурке оказалась, если Наруко — то в Dermaline линейке где 20% миндальной и молочка с глюконолактоном еще — а то в ampm 5% сыворотка и ночное желе 5% всего, это только если кожа суперчувствительная и то я бы желе не брала…
консультант в Гонконге мне яростно еще советовала For Beloved One сыворотку с миндальной кислотой 20% — а я тогда Ву уже купила, но прямо *бьютифуль* говорят — буду пробовать этой зимой))
Lucky You 23 августа 2017, 20:39
Да, тоже слышала много хвалебных отзывов о For Beloved One, но его как-то сложнее найти, даже на ибей мало, а в гонконг я к сожалению пока не собираюсь((( Наруко мне пока самый доступный вариант. Но вообще да, миндальную хочется попробовать, гликолька у меня не пошла, молочная и салицилка прямо на ура! Но пока боюсь ваабще всего, начала использовать адапален и кожа сухая пока, даже не знаю куда воткнуть миндальную.
Скажите, а у вас кожа не склонна к куперозу?
Helidon 24 августа 2017, 08:02
О да, купероз есть у меня…

FBO есть еще на косме-де

Не втыкайте если на терапии и видите, что коже и так плохо) Керамиды втыкайте и другие заживляторы
Lucky You 25 августа 2017, 18:23
Ну я еще подумаю насчет оставлять вообще адапален или нет, эффекта от него я пока не вижу особо, может еще рано))
А как у вас купероз с кислотами подружился? Расскажите пожалуйста, у меня такая же проблема(
жалко что вы посты не пишите, я бы почитала вас!
Helidon 25 августа 2017, 19:17
Да всякое бывает, я в основном на азелаине, молочке, миндальной и РНА, дозировки и частоту корректирую по состоянию (до полной отмены и временного перехода только на скатки и энзимы всякие типа субтилизина), гликольку почти не использую совсем — на нее у меня самая сильная сосудистая реакция, ее и салициловую обычно только по проблемным зонам (подбородок и нос). У меня правда кожа привыкшая к кислотам с малых доз + постоянная сосудистая поддержка — вит С например в уходе + БАДы внутрь + избегать солнца-мороза и т.д. Воюю по всем фронтам)

но — купероз куперозу рознь! мы все разные и кому-то даже 5% молочки уже много.
У меня кстати на ретинол даже больше реакции чем на кислоты
Kerr1gan 18 января 2017, 17:48
Avene hydrance optimale legere  
NadiaBeautyLover 18 января 2017, 18:03
Многие советуют Avene. Но у меня было ощущение, что поры он забивает, немного, но надо быть осторожной с ним. И версия с фильтром, и обычная. Посижу, послушаю, потому что сама в поиске такого крема.
valerych-kun 18 января 2017, 21:52
+1, также наслушалась советов, а в итоге даже наполовину тюбик не использовала. Но поры у меня забивались очень быстро от недостатка увлажнения.
Summer_Girl 19 января 2017, 10:43
Забивает, потому что содержит комедогенные ингредиенты. Но поскольку это все индивидуально, не факт, что забьет. Пока не попробуешь — не узнаешь на 100%
Alesia Kwietko 18 января 2017, 18:19
Я пользуюсь Biotherm Aquasource. Так вот у меня дневной гель, ночной крем-спа и сыворотка с пипеткой. Все позиционируется как супер увлажнение. Впитывается мгновенно, кожа не липкая, но с сильными шелушениями, например, не справится. Увлажнения от крема хватает на где-то 11-12 часов, наношу в районе 6 утра и к 17 все уже не так радужно.
Поры не забивает, но состав не особо натуральный (вообще не натуральный).
Лично мне эта серия подошла (твердое 8 и 10 возможных баллов по моей личной шкале), а например моей подруге с похожей кожей уже нет, да и цена кусается немного.

Буду пробовать Kiehl's как кончится Biotherm.
Annavay 18 января 2017, 20:59
Мне крем биотерм аквасорс жирнит ( кожа как под пленкой), промакиваю салфеткой- вроде ок, пока мажу. Ночной крем-спа тоже нравится, их пенка для умывания- вроде когда умываешься- ок, но после очень сушит кожу- бегом тоники и прочее
_fluorescent 18 января 2017, 21:45
Все увлажняющие дневные кремы Biotherm (ночные не трогала, не знаю) дают ощущение охлаждения после нанесения за счет конского количества спирта.
Annavay 18 января 2017, 21:52
Точно, охлаждают! Не знала от чего…
honey_budger 18 января 2017, 23:30
Там такое количество спирта в составе, что кожа может начать выдавать еще больше себума
Will_ll 18 января 2017, 18:34
Effaclar H, как дневной зимний вариант на хорошо смоченное термальной водой лицо. Хорошо увлажняет, убирает зимнее последствия (шелушения от мороза и отопления). Смешиваю его со солнцезащитным флюидом на ладони, не скатывается. Главное-подобрать количество, при нанесении жирным слоем может создаваться чувство пленки. Именно по этой причине наношу на влажное лицо.
Margay 18 января 2017, 18:35
Fresh Line Эсперидис. Вся линейка стала для меня открытием. Крем неплохо матирует, для лета мне полностью хватало увлажнения, зимой кожа склонна к сухости. Новых воспалений не вызывал, старые быстрее проходили. Я в диком восторге.
curly-mini 18 января 2017, 18:35
У меня комбинированная кожа (жирная Т-зона и сухие щеки), расширенные поры, кожу тянет немного.
В период лечения прыщиков мне очень понравился Физиогель из аптеки. Это крем такой. Кожа прям «спасибо, спасибо, спасибо!» говорит. Но жирный — блестит. Девушки советуют промакивать его салфеткой через 15 минут после нанесения. И еще я не знаю, как он ведет себя с тональным, т.к. не пользуюсь. Но с минеральной косметикой он хорош. На голое лицо, как обычно советуют наносить минеральную косметику, она смотрится мукой на моем лице, а на этом креме — лицо выглядит более холеным, сияет как бы изнутри, кожу не стягивает, не исчезает в течение дня.
crismyka 19 января 2017, 13:27
Очень много положительных комментариев прочитала про физиогель) Обязательно посмотрю его в аптеке)
_Olga_ 18 января 2017, 18:36
Мой любимчик HYDRAPHASE INTENSE LEGERE, отличный!)
tanya_b 18 января 2017, 18:37
Мой отзыв наверно будет не по теме, но я не могу удержаться… Понимаю, что вам необходимо именно увлажнение. Я также долгое время искала уход-увлажнение для моей комби (жирной) кожи с расширенными порами в области Т-зоны (ой, сколько я всего перепробовала), все — мимо. И каково было мое удивление, когда я попробовала не увлажнение, а питание… Вообщем расскажу вам о La Roche-Posay NUTRITIC INTENSE RICHE — предназначен для сухой кожи (крем). Да… для сухой кожи… НО! Как же он увлажняет! Черт возьми, как же этот крем подошел для моей жирной кожи. Никакого жирного блеска, абсолютно. Весь день практически матовая кожа. Впитывается быстро, ну 5 -10 минут, никаких шелушений. Кожа после нанесения крема и полного впитывания — увлажненная, нежная, гладкая, матовая. Поры не забиваются. Для меня это просто мастхэв! Мой уход до нанесения крема — умывалка для жирной кожи, тоник для жирной кожи (НЕ La Roche-Posay). Насчет состава — не сильна в этом деле абсолютно, сорри (( Вообщем крем подошел просто идеально для моей комби (жирной) кожи, увлажняет просто на ура. Но есть еще момент — брала я его именно для зимнего периода, поэтому не могу сказать как он будет вести себя в другое время года.
crismyka 19 января 2017, 13:29
Хочу попробовать! Попрошу для начала пробники в аптеке)
Aniri 18 января 2017, 18:38
Я тоже голосую за этот крем Avene Hydrance optimale legere с SPF. Года 4 не изменяю ему. Кожа похожа на вашу. Этот крем увлажняет, но не забивает поры, кожа после него не жирная, а матовая. На ночь пользуюсь иногда Avene Hydrance optimale rich — он поплотнее и пожирнее, косметика ложиться плохо (особенно минеральная), но и увлажнения от него больше.
Katya-Katherina 18 января 2017, 18:38
Я недавно попробовала Naobay Hydra Plus Cream. Впитывается хорошо, увлажняет тоже достойно. Марка полностью органическая и состав у средств натуральный и приятный.
Rossetto 18 января 2017, 18:40
Ла Рош Позэ! Линейки Гидрафаз (интенсивное увлажнение) или Гидреан (базовое), в них кремы с пометкой Лежер (Legere) или Лайт — для комби или жирной кожи.
miamiolga 18 января 2017, 18:44
Не натуральный, но с неплохим составом, посоветую Интенсивно увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge™ Extended Thirst Relief от clinique.
По-моему по всем вашим пунктам подходит. Сама им пользуюсь, уже вторую баночку купила)
AnastasiiaS 18 января 2017, 19:46
после этого геля почему-то моя кожа выглядит обезвоженной и появляются шелушения. Вот прям моментально:(
_fluorescent 18 января 2017, 21:43
Согласна, увлажнение от него видела лишь визуальное, пленкой сглаживал кожу. Но сходил катышками, подсушивал, и да, серый цвет лица тоже отметила.
miamiolga 19 января 2017, 10:25
как жаль((
Моя кожа склонна к жирности, но жирной ее не назову. Увлажнения он мне дает очень хорошее. Использую, правда, только утром. Вечером — кислоты и сыворотки, пару раз в неделю масла clarins. Нет шелушений и цвет лица радует
AnastasiiaS 19 января 2017, 14:32
Да, очень жаль. Столько хороших отзывов.
Heylenka 18 января 2017, 18:47
авен гидранс лежер я бы не советовала. как по мне, он вообще не увлажняет и ничего не делает. с июня месяца пользуюсь Skin House Marine Active Emulsion. очень довольна. увлажнение прекрасное, поры не забивает. по поводу состава не подскажу, насколько там все натурально, но на косметисте был пост об эмульсии и состав был преложен, насколько я помню)
ne-4i-pay 18 января 2017, 18:54
Улиточный крем-гель Mizon Snail Recovery Gel — сегодня заказала вторую тубу. Очень мне понравился, единственное, если зимой есть кислоты в уходе, то может чуточку не хватать увлажнения. В остальном отлично, еще и цена очень демократичная. Сейчас заказала еще и MIZON All in one snail. хочется сравнить. Первый все таки гель, а второй крем.
Kirka 19 января 2017, 10:54
Я в свое время использовала туб 5-6 этого крема. Но пользовалась им с противоположной целью — в качестве дневного матирующего крема с «подсушивающим» действием. Улитки не давали увлажнения вообще, а моей сестре с комбинированной кожей склонной к сухости сильно высушили кожу.
Ksenika 19 января 2017, 13:33
улиточные гели мне лично безбожно стягивали кожу, хотя моя кожа не склонна к сухости.
Nadezda_Z 18 января 2017, 20:40
Следы акне я бы, на вашем месте, убирала кислотными масками и пилингами, а увлажняющий крем для проблемной комбинированной кожи поищите у Ля Рош Позе, совершив набег на аптеки за пробниками, которыми марка достаточно щедро снабжает фармацевтов.
Annavay 18 января 2017, 21:03
Какой отличный пост- вопрос! Зачиталась комментами! Сижу выбираю тоже!
lelya11001 18 января 2017, 21:21
У меня тоже кожа капризная, склонна к забиванию пор и воспалениям. Укрощаю кислотами, поэтому кожу хорошо увлажняю. На ночь (а зимой иногда еще и утром) использую La Roche-Posay Toleriane Ultra, он мощно увлажняет, при этом не забивает поры. Но жирный блеск есть, поэтому либо на ночь, либо ждать впитывания и промокать салфеткой перед макияжем. (Пользуюсь минеральной косметикой, прекрасно держится весь день, не знаю как поведет себя с тональным) А на утро Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20, особо блеска нет, но и питания от него не очень много, очень легкий крем на день под макияж. Шелушений зимой не обнаружено, а она у нас на Урале суровая  , благодаря этому тандему.
crismyka 19 января 2017, 13:33
А какими кислотами пользуетесь?
lelya11001 19 января 2017, 17:04
На данный момент прохожу курс Noreva Exfoliac Lotion (AHA: 12,5% + BHA, pH = 3,5), сильная штука, плюс спирт содержит, но что поделать  , пользуюсь вторую неделю и результаты просто замечательные, ттт. Обычно по вечерам пользуюсь La roche posay effaclar duo+ (SALICYLIC ACID, LINOLEIC ACID), но пока исключила его на время курса Noreva. А, еще маска Uriage Hyseac с АНА кислотами пару раз в неделю, но пока тоже отложила. Крем и маска мне пустыню Сахару на лице сотворили, когда я только Avene Hydrance Optimale UV Legere пользовалась, сменила на La Roche-Posay Toleriane Ultra и шелушения в течении 4-5 дней ушли. Теперь комбинирую оба крема и очень довольна.
Katherine_V 18 января 2017, 22:06
Как хорошо, что Вы затронули такую тему. Сама нахожусь в постоянном поиске такого средства. Аптека мне не нравится, там практически во все кремы добавлены силиконы, моя кожа их не любит- раз, два- я сомневаюсь в увлажняющих свойствах средства, в состав которого входят силиконы или минеральное масло.
Kiehl's- хорош, но не для жирной кожи. В составах тяжёлые масла, кожу мне забивал мама не горюй, их флюид из серии без масел- смесь спирта и диметикона, по факту ничего не увлажняет, сушит кожу и забивает поры.
Из корейцев брала сыворотку с экстрактом саке и персика от Скинфуд, на этом с корейцами попрощалась, ничего она не матировала, в составе явно ощутим силикон. В общем, доверия нет.
На данный момент пользуюсь сывороткой из серии Капли Молодости от Боди Шоп, не забивают вроде, наношу на увлажнённую термалкой кожу. Мне увлажнения хватает. Термалка, кстати, Урьяж- для жирной и склонной к воспалениям коже она самая лучшая.
И ещё, насчёт увлажнения- после того, как в доме появилась мойка воздуха, которая отлично повышает уровень влажности в комнате, я могу спокойно вообще ничего не наносить на кожу даже после агрессивного очищения. Кожу не сушит и не стягивает.
Но крем, увлажняющий, да ещё и чтоб питал, не жирнил кожу, и не забивал- найти мечтаю))
Lisa_Lu 18 января 2017, 22:11
На ночь использую Noreva Exfoliac reconsrtuctive cream — это восстанавливающий крем для кожи, склонной к акне, обезвоженной в ходе лечения (а я использую иссушающий эффезел), восстанавливает гидролипидную мантию кожи, мне поры не забивает. А утром пользуюсь увлажняющий кремом Noreva, серия aquareva-быстро впитывается, кожа потом, как бы это сказать, чуть «прорезиненная» по ощущениям, в хорошем смысле ;) тональный хорошо ложится, «сцепление» хорошее :) ещё сменила агрессивные умывальника на крем для умывания Avene cleanance hydra.
Lepestok879 19 января 2017, 00:00
Плюсую! Noreva reconstructive cream — при первой использовании не понравился, казался чересчур питательным. Но когда я перешла на эффезел, тогда я этот крем оценила! Поры не забивает нисколько, и из всего мнооожества опробованных лечебных кремов, аптечной космецевтики и просто люкса, органики — только нореву кожа воспринимала нормально: он настолько успокаивающий, настолько увлажняющий, как прохладная утренняя роса… Лучше его успокаивающего, восстанавливающего и увлажняющего, питательного пока не нашла.
valerych-kun 18 января 2017, 22:20
Если кожа у Вас жирная и обезвоженная (даже немного), то Avene Hydrance optimale legere я настоятельно не советую, увлажнения зимой от него очень мало, а вот летом он очень хорош.
La Roche-Posay Toleriane Ultra — в качестве ночного крема для зимы он шикарен — питает, увлажняет, немного успокаивает кожу ( перечислила качества в порядке убывания), при этом поры не забивает. Текстура немного плотновата, но впитывается полностью за 5-10 мин, если наносить похлопывающими движениями.
La Roche-Posay NUTRITIC INTENSE RICHE — вот здесь текстура плотная и впитывается подольше, чем предыдущий товарищ. Мне показался тяжелой артиллерией.
Возможно, проблему можно решить с помощью плана «Б» — добавить в уход увлажняющую сыворотку, отказаться от матирующих кремов и пудр, сменить умывание на более щадящее?
Danny 18 января 2017, 22:25
У меня комбинированная, чувствительная, немного обезвоженая кожа, поры расширены, быстро забиваются. Мне всегда очень трудно подобрать средства, которые бы хорошо увлажняли, но не раздражали кожу и не забивали поры. В своем уходе использую кислоты, а чтобы после них успокоить, восстановить, увлажнить кожу я полгода назад попробовала и до сих пор использую австралийскую органику La Mav, мне очень подошли два крема: Hyaluronian Daily Moisture Creme и Rumex Advanced Lightening Day Creme. Оба крема с натуральным составом, легкие, быстро впитываются, хорошо увлажняют, не оставляют никакой пленки, не забивают поры. Также успокоить и увлажнить кожу после агрессивных процедур мне очень помогает лосьон-софтнер La Mer The Treatment Lotion, его использую и под крем для большего увлажнения, и один на ночь, поры не забивает. На данный момент мне этих средств вполне хватает для увлажнения, кожа довольна ).
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
KusachaMuchacha 18 января 2017, 23:04
Для меня на зимний период нет ничего лучше Физиогеля, увлажняет, спасает от шелушений и аллергических проявлений, поры не забивает. Правда, впитывается не моментально, но и жирного блеска не дает.
joulishna 18 января 2017, 23:58
У меня комбинированная кожа: жирная Т-зона и нормальная кожа на периферии, скудные высыпания бывают редко. Сейчас для увлажнения использую Bioderma Hydra (зеленая линейка). Иногда под нее наношу увлажняющую сыворотку Bioderma Hydrabio (синяя упаковка).
Alono4ka 24 января 2017, 09:41
Мне сыворотка Bioderma Hydrabio забила поры, советовала бы быть с ней осторожнее.
Lepestok879 19 января 2017, 00:04
Натурального Вам мало посоветовали… Зайдите в магазин organic shop, у них много интересного. Не берите только natura siberica и прочую ерунду, уход нужно подбирать тщательно. У марки Botani есть boost balancing moisturizer, не дешёвый, но он стоит того. Если будет интересно ещё что-нибудь по поводу органики для проблемной кожи — обращайтесь, могу поделиться опытом)
crismyka 19 января 2017, 13:40
Обращаюсь!)  
Раньше не пугали никакие составы, но сейчас пришла к выводу, что наносить на свою кожу нужно все такие что-то натуральное) А что именно из Organic Shop? Есть ли опробованные достойные средства для лица? А почему вы против Натуры Сиберики, состав не очень натур?)
И еще интересует органическая умывалка для проблемной кожи) А также маски, скатки, пиллинги, интерестно будет почитать о ваших фаворитах)
Lepestok879 19 января 2017, 14:13
Хмммм… Сложно написать обо всех продуктах))) натуре сиберике не доверяю из-за слишком большого количества негативных отзывов, например: если шампунь вызывает перхоть, то стоит задуматься о его качестве.

Про крем, который меня поразил, я уже написала выше. Купите и не пожалеете. Почитайте его описание, все, что в нем сказано — правда. Покупала два раза, а это говорит очень о многом))

Отличный тоник кислотный для проблемной кожи — ducray keracnil без глицерина — глицерин в тониках стал мне забивать поры со временем. Он единственный из виденных мной и очень эффективных без глицерина.

Сейчас купила питательный ночной на основе масла шиповника марки rosehip+, пока не могу многого сказать, но за 1200 рублей оффлайн — хороший очень-очень)), увлажняет здорово, питает.

Днём пользуюсь crema riparatrice/sensitive protective cream от bema cosmetici, пока он клевый тоже, нравится.

Маски люблю делать сама, покупные зачастую не оправдывали ожиданий.
Но у марки Isun есть rhassoul-neem mask, она дорогая, и я её поначалу жалела, экономно тонким слоем использовала и видела эффект как от хорошей глины, не более. Она долго у меня лежала, редко была в использовании. Потом она мне надоела, и остатки маски я решила нанести толстым слоем мм 2-3 на минут 20, и вот тут она меня сразила: на тот момент было обострение акне, воспалений красные после маски стали практически незаметны, кожа была кристально чистой, а заживающие на тот момент высыпания куда-то делись. Куда, сама не знаю) так что маска просто о-б-а-л-д-е-н-н-а-я! Планирую купить ещё!

С телефона жутко неудобно писать, я постаралась описать то, что помнила)

Ещё есть марка isuki, у них скраб сахарный для умывания с фруктовыми кислотами тоже очень -очень-преочень классный.
Lepestok879 19 января 2017, 14:14
Если позволите, я просто прикреплю скрины продуктов с разных сайтов.
crismyka 19 января 2017, 14:17
Спасибо за вышеописанные продукты  
Конечно, только за  
Lepestok879 19 января 2017, 15:25
Скрины прикрепила, но с телефона непонятно, отображаются они или нет.
crismyka 20 января 2017, 01:58
Не отображаются  
Masulyna 19 января 2017, 04:20
А меня зимой от стянутости и шелушений спас Clarins HydraQuench. Теперь на зиму только его для очень сухой кожи беру, а для лета его же но для жирной кожи он полегче. Моя кожа комби. Не знаю, что у них в составе, но работает на ура! Нет жирного блеска, хорошо впитывается и главное не забивает поры и реально увлажняет. А вот ля рош, который здесь все хватит мне не пошёл, очень напрягал его запах и оставлял какую то липкось, хотелось быстрее умыться. И вот чистая органика мне не помогала, как раз забивались поры.
ananastoo 19 января 2017, 08:44
Не отнеситесь скептически, попробуйте при случае Novosvit ночное гиалуроновое желе, у меня уже 3й тюбик. Стоит он копейки и соседствует с дорогими кремами на моей полке. Чистейший состав (я за этим в уходе очень слежу), великолепное увлажнение. Его, кстати, в том числе рекомендуют после процедур с кислотами.
crismyka 19 января 2017, 13:42
Если увижу, обязательно возьму попробовать, нравится чистый состав)
little_rabbit 19 января 2017, 10:28
Ох, какой пост интересный! Постою, послушаю, у меня тоже такие требования.
Из органической косметики у меня кремы Мелвита, на лето из серии с розой, на зиму питательный с медом. Оба нравятся, но хотелось бы матирования еще…
Summer_Girl 19 января 2017, 10:47
Я буду единственная, кто посоветует крем Грин Фарма питательный. Кстати, я любой крем досконально проверяю на наличие комедогенных игредиентов, в нем их нет  
crismyka 19 января 2017, 13:44
Спасибо, «Грин Фарма Фармафермете Крем питательный день и ночь 50 мл Green Pharma» — вот так он называется?)
Summer_Girl 19 января 2017, 13:45
да)
MissisD 19 января 2017, 11:50
У меня аналогичная ситуация
Мне 24, комби кожа, поры-кратеры, пост-акне, забивается поры
Я уже 2 баночку покупаю Lirene hialuro-Matt. Увлажнения хватает, впитывается быстро, воспаление не провоцирует, без жирной пленки
За такую цену можно попробовать
Был Pharmacercis для жирной кожи-не понравился.Оставлял жирную пленку
crismyka 19 января 2017, 13:47
Насколько я знаю (по рассказу фармацевта) Lirene и Pharmaceris это одна и та же компания, но Lirene позиционируется как масс, а Pharmaceris как аптека.
И спасибо, крем обязательно посмотрю)
nash 19 января 2017, 13:45
Как одна из мер — свежее абрикосовое масло на ночь на влажную кожу и на следующее утро тоже 3 в неделю. Кожа матируется и как-то подтягивается что ли, не сохнет, поры хорошо подчищаются, цвет лица после сна с ним становится свежий, сияющий, красивый как персик) ни один крем такого с моим лицом не делал, но каждый вечер я его опасаюсь наносить.
crismyka 19 января 2017, 13:48
Спасибо, а какое именно абрикосовое масло Вы пробовали?
nash 19 января 2017, 14:03
что-то неладное происходит в датском королевстве с этими комментариями. отвечаю Вам, а появляется вообще отдельно.

Dolphincoco.
А ещё (может, пригодится кому-нибудь) методом проб выяснилось, что оно 50/50 с кокосовым отлично восстанавливает волосы, делает их толще и будто ламинирует (если наносить густо и на ночь под плёнку). Странно, но они по отдельности или в смеси с другими маслами такого эффекта на волосах не дают. А вместе — небольшой, но всё равно видимый, эффект с первого раза, и потом всё лучше и лучше.
crismyka 19 января 2017, 14:07
Если найду это масло, то обязательно попробую на волосах) Уже давно пришла к мнению, что для волос нет ничего лучше масел)
nash 19 января 2017, 14:09
найдёте) в гугле их оф сайт сразу видно, там список городов, в которых есть их представительства
orhi 19 января 2017, 14:00
У меня похожие проблемы, сейчас пришла к такому набору средств:
1) Caudalie VINOSOURCE Сыворотка — S.O.S. увлажняющая
2) Caudalie VINOSOURCE Крем увлажняющий
3) Caudalie Маска-крем увлажняющая
Летом достаточно только сыворотки, когда кожа в хорошем состоянии — крем, иногда сочетаю с сывороткой.
Маска — просто спасение, обычно использую раз в неделю, по состоянию кожи чаще. Наношу довольно плотным слоем на ночь.
Пробовала из линейки VINOSOURCE еще матирующий крем, на день хорошее средство.
До того как открыла для себя средства Caudalie, пробовала Clinique и Clarins. Крема Clinique мне забивают поры, нравится мягкое мыло для умывания, Clarins Multi-Hydratante в голубой банке просто лежит жирной пленкой на лице, ничего не делает.
nash 19 января 2017, 14:01
Dolphincoco.
А ещё (может, пригодится кому-нибудь) методом проб выяснилось, что оно 50/50 с кокосовым отлично восстанавливает волосы, делает их толще и будто ламинирует (если наносить густо и на ночь под плёнку). Странно, но они по отдельности или в смеси с другими маслами такого эффекта на волосах не дают. А вместе — небольшой, но всё равно видимый, эффект с первого раза, и потом всё лучше и лучше.
Luminita 19 января 2017, 14:25
Мой многолетний выбор, к которому всегда возвращаюсь, периодически пробуя новый уход, крем МВК (многофакторный восстановитель кожи). На 95% натуральный, в составе гиалурунка, пептиды, масло чайного дерева и пр. Продается в аптеке, после вскрытия желательно хранить в холодильнике, опять же ввиду натуральности состава. Цена вопроса ок. 600 р. Я им пользуюсь лет с 25, сейчас мне 30. Он здорово улучшил состояние моей жирной кожи — во-первых, у него легчайшая, очень приятная, текстура, во-вторых, он реально увлажняет без перенасыщения. На каждый день под макияж — самое то. Хотя и на ночь часто использую. Можете у них на сайте почитать информацию, это ИП Киров. Там, вроде, адреса аптек по городам есть, где продукция представлена. Хотя я почти в любой аптеке этот крем встречаю, надо просто спрашивать. Помимо этого крема еще беру у них ночную маску с гиалурункой, она попитательней, чем МВК, на ночь прекрасно идет, и средства локального действия — Следоцид (от постакне, без кислот в составе, посему не сожжет кожу, средство очень мягкое) и Следоцид-цинковая маска (для подлечивания воспалений). В общем, это мои must-have в уходе за жирной кожей. :)
Luminita 19 января 2017, 14:27
Да, и для комбинированной кожи с жирной Т-зоной, я уверена, он точно подойдёт.
Рената Логинова 19 января 2017, 15:41
Зимой после мороза лица горит, даже умываться не хочется. А надо. Кожа от ветра забивается грязью, холод сужает поры и грязь, пот, кожное сало закупориваются в порах. За зиму появляется самое большое количество чёрных угрей, кожа тускнеет.
Пользуюсь итальянским натуральным спонжем для чистки и омоложения кожи лица. Спонж делает 2 главных дела: 1. идеально моет кожу и увлажняет. Очень нежно касается кожи и умываться таким спонжем зимой это настоящее удовольствие. Кожа становится нежной, эластичной, мягкой, долго остаётся чистой.
2. делает сухой пилинг кожи. Это лучшая чистка лица, которую я пробовала в жизни. Удаляет мёртвые клетки с грязью, потом, кожным жиром. Разглаживвает кожу и убирает все неровности кожи. Обновляет кожу и омолаживает, кожа выглядит блестяще, всегда чистая, гладкая. Чистку делаю (1-2 минуты) два раза в неделю, быстро и полезно для кожи.
Iren_A 19 января 2017, 18:28
Спонж увлажняет?!   Да он просто волшебник, не меньше!
Не вводите людей в заблуждение…
Mary_Marmelad 19 января 2017, 18:38
Ага, попахивает рекламным агентом. Все комменты сводятся к некоему спонжу или домашнему италь. аппарату
AnnaChe94 19 января 2017, 15:43
Здравствуйте! Попробуйте кремы от Medical Collagene 3D. Они не должны забивать поры. Я на данный момент пользуюсь кремом Hydro Comfort, но он не подойдет для супер-обезвоженной кожи.
Удачи в поисках!
А я тут тоже постою, послушаю.
deliciously 19 января 2017, 19:11
единственный увлажняющий крем, к которому у моей кожи не было претензий (похожа на Вашу — комби, расширенные поры, периодические нечастые воспаления, жирная Т-зона, 25 лет — весь необходимый набор, в общем) — Toleriane Ultra Fluide от La Roche-Posay. именно флюид, он очень легкий, и баночка герметичная с дозатором. его еще можно под глаза — вообще двойное попадание, особенно в нашем возрасте, когда под глаза что-то специально нужно мазать разве что ради профилактики))

сейчас еще использую Pep-Start HydroBlur Moisturizer от Clinique, только как увлажнение на ночь для уставшей от кислот кожи — тоже ничего, лишнего увлажнения нет, все хорошо.

правда, ни то, ни то не тестировала летом днем и не знаю, как ведет себя в жару.
Psyche 19 января 2017, 20:49
У меня топикрем, даже чрезмерно увлажняющий)))) для очень сухой кожи. а у меня кожа комбинированная, может поэтому чрезмерно)
RAPira 19 января 2017, 21:51
Самые бюджетные и самые любимые:
1) Белита_Витэкс — Крем-капилляропротектор «Совершенная кожа» — питательный вариант, для зимы самое то. Не жирнит, ооочень приятный в нанесении. Один из моих любимых кремов.
2) Белита — Регенерирующая сыворотка для лица с муцином улитки — отличный вариант для увлажнения без эффекта, что вообще крем наносили. Этим и нравится. Сыворотка убрала шелушения очень быстро, притом без эффекта крема на лице, как будто ничего не наносили, но очень действенная.

Моя кожа — жирная, пористая, но с правильным уходом (этими кремами) ведет себя хорошо. С более дорогими кремами, предназначенными для жирной кожи, в зимнее время года сушится и в то же время жирнится, А с этими ок.
crismyka 20 января 2017, 01:59
Спасибо, белорусскую косметику очень люблю, присмотрюсь к сериям)
FigyLka 19 января 2017, 23:06
Моя кожа забивается от всего.
Мой косметолог (доктор дерматолог в клинике по совместительсту))))))) посмотрел под спец. штукой и сказал, никаких масел- они забьют кожу, только увлажнение и только ля рош, Effaclar H, именно его!
Уже извела третий тюбик, кожа кушает его, особенно после мороза…
Irina Vikulova 20 января 2017, 09:31
мне 25, кожа тоже комби, комедоны появляются на раз-два(((
Присоедиюнюсь к хвалебным отзывам об Avene/ Почти год я пользуюсь линейкой Авен (очищающая пенка, кислотная маска, мягкий лосьон — который с осадком и нужно взбалтывать, увлажняющий крем Hydrance Optimale Legere — он есть и UV-фактором) — мне крем очень нравится, как и вся линейка AVENE. Поры не забивает, увлажняет хорошо, без отдушек. Люблю его, считаю, что это лучшая моя находка за 2016 год, раньше кожа жирнилась безбожно и поры забивались (пользовалась Clarins, Payot, Biotherm, Arnaud).
Marina_Starodubova 20 января 2017, 10:50
отличное увлажнение у бренда Limoni линейка Hyaluronic — там вам и тонер, и эссенция, и крем (лицо, веки). Производство Корея. Тут же на косметисте читала пост, как кто-то сравнивал его по составу с Мизоном — один в один, только дешевле, и завод-производитель тот же.
Мне уже давно не 24, я беру у них улиточную серию и тоже очень довольна )
kris7373 20 января 2017, 13:48
Увлажняющий крем безумно хороший у Dr.Jart серия cntrl-а, он non comedonic, очень хорошо увлажняет, лёгкий и жирного блеска ноль, и огромный плюс(чего я всегда боюсь в кремах) он не забивает поры вообще и на него очень классно наносится макияж)! Вообще вся эта линейка очень крутая) цены не маленькие, но оно того определено стоит:)!
kris7373 20 января 2017, 13:49
Увлажняющий крем безумно хороший у Dr.Jart серия cntrl-а, он non comedonic, очень хорошо увлажняет, лёгкий и жирного блеска ноль, и огромный плюс(чего я всегда боюсь в кремах) он не забивает поры вообще и на него очень классно наносится макияж)! Вообще вся эта линейка очень крутая) цены не маленькие, но оно того определено стоит:)!
Shanta 21 января 2017, 03:51
попробуйте из профессионального ухода — Christina -Elastin Collagen Azulene Moisture Cream, он для нормального типа кожи. я им сейчас пользуюсь, с вашим типом кожи может подойти. но у меня кожа тонкая и сухая и он ее слабо увлажняет, не знаю, может просто потому что зимой нужно что-то более питательное, но зато нет никакой пленки, минерального масла и всего прочего, запах тонкий приятный, в составе присутствует коллаген, азулен и витамины А и Е. под макияж тоже отличный. До него пользовалась Clinique увлажняющим гелем, увлажнял по-лучше вышеупомянутого и смягчал хорошо, по эффекту очень похож на проф. Christina.
TNKiryanova 21 января 2017, 11:24
Крем бальзам Жимолость Sismetica- супер крем для зимы. Крем желе Sismetica- не заменим для лета, увлажнение кожи и укрепление капилляров. Для умывания Очарование свежести отSismetica. Это лучшие средства из всех что я пробовала за долгие годы, денег было потрачено не меренно.
ost-west25 21 января 2017, 12:12
Я за Азию! Рекомендую тонеры, эмульсии и крема на основе улиточный слизи- в частности Mizon. Еще хорошо Tony Moly AC Control. Я старше Вас на 4 года, но иногда что-то где-то вылазит и при этом еще и жирниться. На данный момент лучший уход.
Oksana Leventseva 24 января 2017, 23:04
А мне Эйвон нравится, ночью пользуюсь ночным кремом Сияние, просыпаюсь красоткой, а днём наношу дневной крем тоже Сияние, раз в неделю делаю маски всякие:)