Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.01.2017
48900

Редкий большой отзыв об уходе за бюстом

Когда я искала отзывы на средства для ухода за бюстом, их было буквально несколько на весь интернет, и пришлось всё пробовать самой, буквально вслепую. Понятно, тема деликатная, однако, без отзывов жить нельзя, потому и пишу этот пост.
Как и многие, уходом за этой частью тела я озаботилась в связи с беременностью и периодом грудного вскармливания. Мой организм решил, что «гулять – так гулять», и мне пришлось сменить чашку с С-D на F-G, а потом и на H, а потом – на В.:) На фото «масштабы трагедии» для наглядности.:) Мне было физически больно без белья, я чувствовала и почти даже слышала, как кожа растягивается и трескается.:D На первых двух фото период кормления, на вторых двух – отлучение, внизу где-то год после отлучения.


После таких «качелей» я ожидала, что всё будет хуже некуда, поэтому сразу взялась за дело активно.


Во время беременности мазала оливковым маслом или жирным антивозрастным кремом (по-моему, это была Natura Siberica с даурским маслом) после каждого душа, 24/7 была в белье, даже рожала в бюстгальтере.:D Во время кормления мазала кремами, которые при нём разрешены (это была серия Chicco Mamma Donna), опять же, 24/7 в белье, ежедневно скраб (жирный антивозрастной Natura Siberica), контрастный душ от случая к случаю, а также спорт и соблюдение правил бережного кормления. Так прошло два с лишним года, и всё равно, когда я закончила кормить, стало печально.)) Один месяц решила подождать, дать шанс тому самому «оно само должно», о котором столь много слышала. Естественно, ничего оно не должно.))

Через месяц купила ампулы Lierac Phytrel Correction Serum.


Пользовалась по инструкции дважды в день, получилось, правда, 90 дней вместо 80, положенных по курсу. Ушло, если я правильно помню, три коробки. В коробке 20 ампул, колпачок для безопасного их открывания, баночка с пшикалкой, в которую содержимое ампулы подразумевается переливать. Пшикалки эти в каждой пачке ломались у меня буквально через несколько дней, поэтому я выливала нужное количество сыворотки в ладони и наносила так. Сыворотка совершенно жидкая по консистенции, похожа на чай или отвар коры дуба. Запах лёгкий, травяной. Да, эта сыворотка очень сушит кожу, кожа шелушится и облезает слоями, а сыворотка окрашивают бельё в цвет чёрного чая…)) Но результат того стоит!) Я делала тест с карандашом и фото для себя до, в середине и в конце курса, так что плацебо-эффект исключён. За счёт подтягивания кожи уменьшается и размер. Конкретно: до применения сыворотки был псевдоптоз груди, после его не стало.
Стоили они около 3000-3500 рублей за коробку.
Срок использования 3 месяца.
Оценка 5+++

После этого курса я занялась уже самой кожей, безумно прозрачной, сухой и тонкой, даже с морщинками. Для этого купила Моделирующий антивозрастной крем для бюста с осветляющим эффектом Lierac Bust Lift Anti-Aging Recontouring Cream.


Использовала 4 баночки и буду брать ещё. Довольна невероятно – кожа стала нормальной, обычной, как везде, со временем убрались все морщинки, в общем, кожа как кожа, а не пергаментная бумага. Выглядит хорошо. Мама брала попробовать, теперь покупает себе тоже, но использует его для шеи и овала лица, и находится в полном восторге. Крем жирненький, экономичный, розовый, пахнет хорошо, такой вот… приятный кремовый запах. Как мне кажется, в составе есть светоотражающие частички.



Стоит 3500 р.
Срок использования более года.
Оценка 5+.

Помимо этого, пробовала серию Collistar: ночную сыворотку Collistar Body Intensive Bust Volumizing Serum Night и Collistar Bust Firming Cream-Gel. Сфотографировать их я забыла, но выглядят они так:


По эффекту они похожи, но ночную сыворотку я во второй раз не брала, а дневной крем-гель пару раз покупала, он понравился больше. Ночная сыворотка больше похожа на крем, по моим ощущениям, она просто ухаживает за кожей, напитывает её и увлажняет. Дневной крем-гель же похож на яичный белок.:) И эффект такого же типа – он мгновенно подтягивает кожу, приводит её в тонус, как контрастный душ. Мгновенная магия.:) На овал лица, кстати, действует так же. Расход у обоих средств небольшой, при желании можно пользоваться хоть полгода.

Стоят около 4500 за каждое средство, однако, на них часто бывают скидки, и можно взять два по цене одного.:)
Срок использования более года.
Оценка 4+.

После того, как я привела бюст в порядок, магические спецэффекты от косметических средств закончились, и я наблюдаю от них только лишь поддерживающий эффект. Правда, курс ампул пока не повторяла.:)

Одно время пользовалась Clarins Bust Beauty Extra-Lift Gel.


Не поняла его эффекта, на мой взгляд, он даже и не увлажнял особо. Красивая баночка, приятное нанесение, не липкий, впитывался быстро, даже чересчур, расход не особенно экономичный. По консистенции липкий гель, но липкость на коже не задерживается. Возможно, для лучшего эффекта его следует использовать вместе с молочком из линейки, как советует производитель. Я пользовалась только этим гелем по утрам — по инструкции.
Стоит 3650 р.
Срок использования месяц.
Оценка 3.

Сейчас пользуюсь сывороткой Collistar Pure Active Collagen&Hyaluronic Acid Bust.


Не могу не отметить удобство упаковки. Из всего, опробованного мной, этот форм-фактор – самый лучший. Пипетка набирает в себя ровно столько, сколько надо на одно применение. Текстура гелевая, наносится и впитывается без проблем. «Вау» эффекта нет, но, думаю, это потому, что я просто выжала из косметических продуктов уже максимум, какой только можно было.:) В целом, этим средством очень довольна в качестве повседневного ухода.


Стоит 3500 р.
Срок использования более 2 месяцев.
Оценка 5.

PS: Все средства для бюста я наношу буквально начиная от подбородка, а в зоне декольте делаю лёгкий массаж «восьмёркой», все движения направлены вверх, кожу не растягиваю ни в коем случае, средства наношу обильно.

PPS: Думаю, что у кого изначально организм так не сходил с ума, и колебание размеров не было таким радикальным, все описанные мной средства должны помочь быстрее и лучше. А у кого свой природный размер был изначально большим, тем, думаю, ампулы не особенно помогут, ну а кремы, безусловно, улучшат состояние, качество и внешний вид кожи. Но на подтягивающий эффект, как мне кажется, может рассчитывать только небольшой размер.

Лучшее за месяц

Комментарии

shoovi 10 января 2017, 13:53
Не разу не пользовалась ничем таким, спасибо за наводки и саму идею. Я вообще всегда думала, что все соедства для груди не работают ни капли, поэтому даже не интересовалась.
esta_midea 10 января 2017, 14:05
Рада, если что-то окажется для вас полезным.)
Masha2009 09 февраля 2017, 13:45
Спасибо за пост, обзоров на средства для груди мало, так что каждый на вес золота, особенно когда хорошо написан. Хочу теперь купить Лиерак. Крем от отеков для глаз у них гениальный. И вообще куча всего годного.

По поводу — «Один месяц решила подождать, дать шанс тому самому «оно само должно», о котором столь много слышала. Естественно, ничего оно не должно.))» — хотела добавить:

пластические хирурги и прочие сисько-спецы советуют ждать ГОД, чтобы грудь вернулась в своё окончательное состояние (которое, например, получается само, без посторонней помощи в виде косметики и косметологии) и потом уже идти на операцию по подтяжке, увеличению, уменьшению и прочему.

Это не значит, что женщина должна мучаться и ничем не мазаться — пусть мажется, если хочет, все равно уход и увлажнение никто не отменял. Просто имеется в виду, что даже при отсутствии косметики именно за этот период грудь приходит в то состояние, которое можно считать точкой отсчета (типа, лучше уже не станет, теперь можно думать про изменения). И часто это состояние очень даже удовлетворительное.

У пары моих знакомых грудь стала почти такая же как до кормления при том, что они ни чем не пользовались вообще (по разным причинам — лень и отсутствие финансов соответственно). Время все поставило на свои места, в буквальном смысле. :) Но у обеих был изначально маленький размер, так что никаких ушей спаниеля, которые в рулончик сворачивают и в лифчик укладывают.
esta_midea 09 февраля 2017, 14:36
Да, про год знаю.) У меня всё встало на свои места через 3 года после отлучения, когда вес набрала до прежнего.:) Но совсем не так, как раньше, просто хорошо.
А какой именно крем от отёков Lierac? Я сейчас в гиперактивных поисках крема от отёков для мамы как раз.
Masha2009 09 февраля 2017, 21:00
Он из серии кремов для глаз Diopti — Dioptigel. Он маленький, всего 10 мл, так что цена может показаться высокой, но он и не рассчитан на постоянное применение.

Я сейчас открыла сайт интернет-аптека и там написано — наносить в течение месяца. А на сайте марки — просто утром и вечером. Я пользуюсь только в день, если у меня с утра отеки. Можно и просто несколько раз в неделю, если отеки регулярно мучают, я считаю.

Но это не отдельный крем, увлажнения от него не достаточно. Я поверх него мажу ЛРП из серии Гидрафаз — у них относительно новый крем для глаз с ниацинамидом. То есть чтобы вообще в целом кровообращение было лучше, а ниацинамид очень в этом помогает.
Klavas 11 января 2017, 16:44
Ампулы Лиерак чудо вещь!
esta_midea 11 января 2017, 19:17
В целом, фирма годная.:)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
esta_midea 10 января 2017, 14:03
Всегда пожалуйста.:)
Изменения в груди, к сожалению, происходят во время самой беременности: основное увеличение объёма, растяжки и вот это вот всё. Кормление, по моему опыту, особенно уже не влияет.
Правда, идею не кормить я вполне поддерживаю.;)
Alyona Suvorina 04 апреля 2017, 08:08
а есть ли что от растяжек эффективное? помогите?
esta_midea 04 апреля 2017, 11:44
К сожалению, от растяжек, если они уже появились, ничего эффективно не поможет, даже лазер. Однако, скрабирование, увлажнение, питание, самомассаж и т.д. за счёт улучшения качества кожи сильно улучшают внешний вид. Если растяжки где-то кроме груди, то ещё и тренировки помогут — кожа натянется, и растяжки по сути останутся лишь цветовыми тонкими полосочками без какого-либо рельефа.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ola-Ola 10 января 2017, 13:56
А у кого нет таких деньжищ будут ходить со спаниельками)))
esta_midea 10 января 2017, 14:04
На самом деле, много ушло только на курс ампул. Остальное расходуется долго-долго.
Nyokki 10 января 2017, 14:19
Щеточкой натуральной по вечерам восьмерки делайте аккуратно, и потом крем жирненький какой-нибудь (это на свое усмотрение). Уверяю Вас, бюджетный и действенный способ  
LesYA86 10 января 2017, 14:30
А грудь можно? И вообе во время беременности сухой массаж делать разрешено?
nefa 10 января 2017, 15:59
во время беременности и ампулы нельзя, это же делалось после все
Nyokki 10 января 2017, 18:35
Я «после» делала, грудь была тряпочкой прям. А сейчас — в порядке, ттт.
LesYA86 10 января 2017, 21:40
Во время кормления можно? Я читала, что если нет противопоказаний то во время беремености можно делать массаж.
Nyokki 11 января 2017, 13:51
Я не компетентна в этом вопросе, поэтому ничего сказать не могу. Сама я, наслушавшись о проблемах с грудью, вообще боялась лишних манипуляций с ней делать))
Но мужа просила массировать (извините за такую откровенность) с маслом, чтоб застоев не было.
И, кстати, я делала не сухой массаж, а в душе «размочив» щетку, чтоб помягче была. Все-таки очень деликатная зона. И не советую масла типа Джонсонс, лучше берите кокосовое или Weleda (у них вообще есть масло для груди в период лактации). Все эти Джонсонс только на пятки лить не жаль.
Lera_vale 11 января 2017, 16:18
Да кстати хорошое масло для груди во время кормления от Weleda (Stillöl), увлажняет, успокаивает и стимулирует лучше выработку молока на основе составе Фенхеля и Тмина. Только как стимулирует лучше молоко мне трудно сказать. А от ношения специального лифчика удобного для кормления (NUK,91% Полиамид,9% Эластан) раздражение вызывает. Может какие другие ткани предпочитать..?
AlenaRainy 12 января 2017, 23:09
Спасибо за этот способ! Пока еще кормлю (общий стаж 5 лет с двумя детьми)), проблем выраженных нет спасибо генетике и размеру В, но профилактики хочется, попробую
Minidetka 10 января 2017, 13:56
спасибо за информацию! когда придёт время обязательно воспользуюсь Вашими советами!
esta_midea 10 января 2017, 14:04
Рада, если окажусь полезной.)
Lobstrique 10 января 2017, 14:09
спасибо огромное за пост! и отдельно — за фотографии   я и не знала, что настолько большой разброс размеров бывает при кормлении! у самой просто грудь большая резко вымахала в 17 лет, одно время пыталась её подтянуть и тема с «всего несколько постов на весь интернет» очень знакома. пробовала ампулы лиерак, эффект нравился, кожа стала упругая и плотная, но вау подтяжки не случилось, слишком много времени прошло.
esta_midea 10 января 2017, 17:02
Рада, если полезно.:) У меня какой-то особый случай, конечно.
ice_161 10 января 2017, 14:11
Всегда считала, что средства для груди-это отмыв денег, а после кормления только операция
frekensnork88 10 января 2017, 14:16
Я тоже верю только в силикон после кормления)
Milara 10 января 2017, 14:39
Мезотерапия отлично помогла моей подруге, я вот тоже собираюсь делать. Вообще и самомассаж с каким-нибудь маслом, и контрастный душ — вполне себе неплохие средства, пока ничего иного нельзя. Но многое зависит от вашей генетики :)
esta_midea 10 января 2017, 17:03
Хм, интересная идея по поводу мезотерапии.:)
Milara 10 января 2017, 18:41
Ой да, а ещё есть мезонити, их ставят в живот в том числе, но только если девушка худенькая, а живот дряблый после Б. Если там именно жирок, то не сильно помогает. Но тут очень важно нормального косметолога найти (хотя это вообще важно, для любой процедуры   )
Legerete 11 января 2017, 08:05
вот как раз думаю насчет мезонитей
esta_midea 10 января 2017, 17:03
Операция — это страшно до жути.:) Ну, и для тех, кому нравится маленький размер на себе, не вариант.
Zotowa 26 января 2017, 20:40
Да в общем-то да )) Самое смешное — что грудь сама по себе через полгодика-годик после окончания кормления приходит в относительную норму, так что кто в этот период воспользовался чудо-средствами, те верят, что они хорошо работают )
Irina1988 10 января 2017, 14:29
Спасибо за информацию) я как-то давно начинала использовать крема для груди, но забросила за отсутствием эффекта. Правда, не понимаю женщин, для которых вид груди важнее здоровья собственного малыша, которого вместо здорово питания грудным молоком с первых дней жизни подсаживают на всякую химозу.
esta_midea 10 января 2017, 17:05
Кормить или не кормить — не так важно в этом плане, на самом деле. И в плане здоровья ребёнка тоже далеко не всё так однозначно — мнения врачей расходятся.
Рада, если полезный получился пост.) Если бы не комменты…
Lepestok879 10 января 2017, 14:30
Спасибо огромное за пост!
LesYA86 10 января 2017, 14:34
Очень-очень полезный и редкий пост! Спасибо и однозначно в избранные. Я вот думаю если дешевые гликолевые экстракты Лиерака дают такой эффект, то и мне надо их заказать и чистыми мазать или еще лучше CO-2 экстракты в высокой дозе.
esta_midea 10 января 2017, 23:30
Интересная мысль.:)
mariaig 10 января 2017, 14:39
Какой ужас тут пишут в комментариях выше — «не буду кормить, потому что жалко себя, потому что грудь испортится, потому что операция неизбежна»… мда…
Мое мнение, что грудь физиологически дана женщине для того, чтобы кормить ребенка, а не для красоты и не для мужчины, как многие думают. Красота груди — это «впридачу» к основной функции.
И да, грудь больше всего страдает во время беременности, а не во время кормления. Я кормила первого ребенка почти 2 года (нет, я не фанатичная и не кормлю везде и всюду до школьного возраста). Я тоже много на эту тему читала. По поводу того, что «оно само должно восстановиться» — отчасти согласна. Дело в том, что во время кормления истончается подкожный жировой слой груди, поэтому она становится после завершения кормления мягкой, как тряпочка, а кожа тонкой. Этот подкожный жировой слой восстанавливается. Не за месяц конечно, но года за 1,5-2 — точно. Я тоже пользовалась очень многими средствами для груди, которые вы описали в посте, делала контрастные обливания, все время ходила в белье. Конечно, все эти косметические средства — большое подспорье.
Сейчас я кормлю второго, с разницей в 7 лет, ребенку уже 1,4. И у меня даже мысли нет, что «это я зря», потому что прощай красивая грудь. Во-первых, я трезво оцениваю ситуацию, в 36 лет у меня не может быть груди 20-летней девочки, и тут «при чем» возраст, а не факт кормления. Во-вторых, я довольна своей грудью, я всю жизнь за ней ухаживала, так что «тряпочка» меня не пугает, это временно. В-третьих, я не знаю ни одной женщины с изначально хорошими данными и красивой грудью, которые бы кормили, а потом у них стали «уши спаниеля». Ну и последнее, я владею информацией, а кто предупрежден, тот вооружен!
Спасибо за пост, кое-какие средства взяла на заметку.
Annyshka1985 10 января 2017, 14:48
Полностью с Вами согласна!
Tauretary 10 января 2017, 14:54
Физиологически много чего дано. И вообще многие считают, что у женщины основное предназначение — рожать. Личность? Какая личность, о чем вы? Только дети, ага :)
Это не ужас, это сознательный выбор человека. Да, кому-то грудь важнее, и что? Никто ж не собирается детей голодом морить или вообще забивать на них, тратя время только на себя. Просто другое расстановка приоритетов, и это вполне нормально для человека, а не инкубатора.

Я взяла себе на заметку пару средств, рожать и кормить не планирую, но и возрастные изменения в будущем никто не отменял и хорошие средства помогут поддерживать бюст в хорошей форме :) Спасибо за пост.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
marusyaru 17 января 2017, 03:58
И еще по существу. Вот такая же качель с размерами, как у автора, только уже третий раз за 6 лет. С размера С до H.
В норму все приходит примерно через год после отлучения.
Ампулы лирак пробовала после первого ребятенка, также понравились.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mimimiteva 10 января 2017, 15:12
Кормила 3 месяца, несколько растяжек оказалось под грудью и то муж нашёл ))) в чудо-эффект от таких средств как-то не верится, пользовалась маслом (biooil) и то через раз и все, даже женственней форма на мой взгляд стала
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
katyakraska 10 января 2017, 15:30
По сабжу, я использовала гель и крем для бюста Clarins, ничего мне не делал, но, наверное, ничего и не нужно было. Отдала своей сестре, она проделала курс — безрезультатно.
himkadasha 10 января 2017, 15:38
Я не рожала и некормила, но грудь моя все равно в растяжках, хоть размер до А еле дотягивает. Мне кажется, что больше состояние груди зависит от:
1. Возраста
2. Генетики и структуры кожи
3. От ухода за собой в целом.
Если уж суждено ей отвиснуть, то этого не миновать. Выход-поддерживать уходом, как в моем случае.
Кормить или не кормить? Дело каждого. Считаю, если природой заложен этот процесс, то не нужно идти против физиологии.
Sena 10 января 2017, 15:40
Не хочу спорить и рассуждать на тему грудного вскармливания, просто замечу, что у нас это выбор индивидуальный. Никто не осуждает женщину если она не хочет кормить грудью. Многие женщины не кормят второго и третьего ребенка, потому что разница в возрасте у детей очень маленькая. Я кормила 4 месяца, грудь не изменилась совсем, до беременности был С и во время он же и после тоже, при том что молоко отдавать приходилось, слишком много было.
Juka 10 января 2017, 15:42
Такой прекрасный пост, а снова все свелось к срачу — кормить, не кормить. Ох уж эти женщины.

Из Ваших средств были только оба Коллистар, ночной до сих пор в ходу. Неплохи, в принципе, кожа у меня после беременности и кормления как ни странно не такая уж плохая была. До лактации был B, во время D, сейчас A. Кормила почти 2 года.
Думала повторить ещё раз Коллистар (но не ночной), но гляну Лиерак.
Tauretary 10 января 2017, 18:09
Коллистар вообще много где лидирует )) Эх, жаба моя.

К срачу все свелось, потому что всегда находятся комменты в стиле «Ты должна родить!», «Кормить НАДО», «Это ваше предназначение», и да, «Не замудохалась — не мать» (с) И нормальных людей это слегка бесит ))
Поверьте, если б не было таких комментов, ни у кого бы не «бомбануло» )) Вот точно говорю.
esta_midea 13 января 2017, 00:13
Спасибо, рада, что пост понравился.:) У меня почему-то с самого начала беременности кожа резко высохла, это при том, что от природы она жирная. На лице ещё туда-сюда, а тело просто шелушиться начало, и прошло это только года через 4,5 после беременности.
Trulala 13 января 2017, 23:18
Во время беремености тоже кожа стала очень сухой, шелушащейся и раздраженной, помог крем от растяжек Mustela, сразу снял и сухость и зуд прошел, на растяжки были намеки, но ударные дозы дважды в день и от этого спасли.
AnastasiiaS 10 января 2017, 15:47
Очень интересный пост и ужасные комментарии. Сохранила на будущее почитать еще раз:)
п.с. Есть те, которые хотят, но не могут кормить, для некоторых это очень проблематично. Таких историй много. Мама в депрессии в попытках кормить ребенка не сделает его здоровее или счастливее. Почему кто-то не должен рожать потому, что изначально не хочет кормить грудью. И что? Это не делает женщину автоматически плохой матерью. Некоторые совсем считают себя героями только потому, что кормят (не про комментарии, а в общем).
Nemmezida 10 января 2017, 21:50
Отличный комментарий, спасибо за здравое мнение! Развели тут сарай… Каждому нужно научить другого жить.
Julinka 10 января 2017, 15:53
У меня грудь недель в 6 беременности выросла на полтора размера, сразу же растяжки вылезли, буквально проснулась и не влезла в старый бюстик   ну и после родов ещё на столько же, так что кормление большой роли не сыграло.
Автор, вы молодец, отличный подход, а я коплю деньги на силикон теперь)
К счастью, на этом изменения в фигуре ограничились, даже похудела сама по себе, так что никаких ужасов в рождении ребёнка может и не быть  
vero4ka 10 января 2017, 22:45
Я тоже после 3 беременности пойду к хирургу.
Размер оставлю прежний, а вот форму яблочек верну.
esta_midea 13 января 2017, 00:17
Да, вот та же история. Мне несколько раз за беременность приходилось быстро бежать в бельевой магазин, потому что «старое» бельё вдруг раз, и становилось критично мало.
Фигура — вообще ерунда, если честно.:)) Всё делается физнагрузками и умеренным питанием, так что не проблема.))
mountain_paradise 10 января 2017, 16:07
Автору огромное спасибо за пост, уход за грудью важен все равно, хотя бы для гладкости кожи.
А вот эти разборки, это нечто. Наше общество вообще странно устроено, мне непонятно, откуда это. Не родила до определенного возраста? Всеее, пустышка, не родишь до 24, дети будут с дцп (да-да, была такая знакомая, которая родив в 22 года, узнав, что мы едем с мужем отдыхать, заметила, что пора бы уже завязывать развлекаться, и назвала вышеописанную причину). Выбрала кесарево? Пфф, вообще не мать, через роды не прошла(и никто не учитывает, что зрение у тебя хуже некуда). Родила? Не так кормишь/воспитываешь/а когда второй?   Замкнутый круг, все равно неправильно будет))
irinanika 10 января 2017, 16:38
Полностью поддерживаю, мне 28 лет, пока еще нет детей, так чужих людей так интересует почему я это еще не родила…  
А так пост полезный, сохраню на будущее  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Hannika 10 января 2017, 16:08
Автор, спасибо, что подняли такой вопрос. Жаль, что в таких постах фото до/после не бывает. Возьму крем и ампулы от Lierac на заметку.
Мое мнение такое, что хороший уход — это хорошо, а хорошая генетика — это еще лучше. В силу специальности я каждый день вижу женскую грудь и не одну) И могу сказать, что любой крем/сыворотка эффективны в случае, если грудь гентически не расположена к сильным деформациям. Есть у меня подружка-пациентка, у которой трое детей и стаж кормления по году каждого. И грудь в 32 года как у пятнадцатилетней девочки. Из ухода во время беременности было только масло оливковое и детский крем во время кормления. В повседневном уходе грудь кремами не мажет, специально интересовалась.
А мне с генетикой не сильно повезло, мама вся в растяжках. как и бабушка и тетка. У меня смой во время первой беременности грудь увеличилась с В размера до D-H буквально за неделю, растяжки за ночь появились. Думала, что грудь лопнет, белье не могла носить, с трудом удерживалась, чтобы не рвать от боли на груди одежду. Из ухода был только крем от Chicco, точнее название уже не вспомню. Стаж кормления — 7 месяцев в размере D. Думала, что точно тряпочки останутся. Ан нет, грудь практически форму не изменила, вернулась к исходному В размеру, носила добеременное белье без проблем.
Во вторую беременность и кормление грудь только до С размера доросла, пользовалась с первого дня задержки кремом от Vichy, потом Pharmaceris. Ни одной новой растяжки. Постоянно носился бюстгальтер. Стаж лактации — те же 7 месяцев. Вот после второго ребенка остались мешочки пустые, размер А. Все белье пришлось поменять.
esta_midea 10 января 2017, 17:37
Да уж, зря я его подняла.:(
Вообще, моё мнение, что уход точно никогда не будет лишним. Особенно если найдёшь то, что подходит персонально тебе.
С растяжками у меня та же история, всё в один момент, и буквально сразу. Какой-то реактивный организм. В итоге дважды сменила как бельевой, так и обычный гардероб, вплоть до верхней одежды.:D
Lyric 12 января 2017, 05:46
Не зря! Пост отличный и полезный! Для меня очень актуальный, потому что уже год кормлю второго ребенка. Растяжек у меня нет ни на груди ни на животе. Но грудь большая изначально — до беременности между D и Е, а сейчас между F и G. Понятно, что грудь размера D-E стоять при такой тяжести не будет. Но я и не особо парюсь, если честно, по поводу ее формы. Что есть, то есть. Ухаживаю без фанатизма. Кое-какими средствами из вашего поста я пользовалась после первого ГВ, выраженного поттягивающего эффекта не увидела. Остальные средства взяла на заметку. Спасибо!
esta_midea 13 января 2017, 00:18
Рада, если полезно.:-)
graceful_art 10 января 2017, 16:10
Не рожала и не планирую, но парочку средств взяла на заметку, большое спасибо за пост!
Я очень посредственно «ухаживаю» за областью декольте, в основном чаще всего ей достаются неподошедшие для лица средства, а т.к. такое бывает относительно редко, то просто мажу тем же, чем и все тело. Давно уже задумывалась, что пора бы по-хорошему ухаживать начинать, грудь красивая мне важна
esta_midea 10 января 2017, 17:40
Изменения в этой части тела же не только из-за беременностей происходят. К сожалению. Возраст, уменьшение выработки коллагена, гравитация и другая всякая гадость… Знаю одну девушку, ну, ей около 50 сейчас, груди нет реально вообще совсем, а вот зона декольте явно нуждается в уходе — морщинит. Так что уход за этой областью всем нам нужен вне зависимости вообще ни от чего.)
Как я понимаю, основное — это в весе не прыгать туда-сюда резко.
maryposh 10 января 2017, 16:10
У меня грудь достаточно большая (70D), что весьма интересно смотрится на высоком стройном теле. С годами поддерживать эту красоту в упругом состоянии становится все сложнее и сложнее, потому я решила не сходить с ума и после родов и полноценного ГВ (это эмоциональный контакт с ребёнком, если что) просто подтяжку сделать, возможно, уменьшив размер. Судя по ценам на «волшебные» мази, одна операция дешевле обойдётся.  
katyakraska 10 января 2017, 16:16
Предполагаю, что это прям красота-красота… 70D  
maryposh 10 января 2017, 17:00
Я думала так до 19-20 лет примерно.))

Потом поняла, что это — адский труд. Раз в полгода курс лазерно-вакуумного массажа. Раз в неделю — поддерживающие альгинатные маски в салоне, потому что дома если делать, то измажешь всю кровать. Плюс это тяжело. В прямом смысле этого слова.)) Бегать, например. Список поз в йоге ограничен. Ну а внешне — да, конечно, восторг, если не знать, сколько бабла и сил угрохано на поддержание «восторга».
katyakraska 10 января 2017, 17:05
Ой, а сколько бабла мы вбухиваем во все остальное?
Если посчитать, то за частотой повторений маникюр с педикюром выходит дороже… а тут уж не важно, само так уродилось — бери да делай.
Я все равно нахожу красивую большую грудь на тонком теле невероятным эстетическим удовольствием.
maryposh 10 января 2017, 17:12
С этим не поспоришь.  
DaraDent 10 января 2017, 17:32
И красивое белье такого размера найти не так уж и просто. А с большей чашкой и подавно. Уже полтора года мечтаю надеть добеременный бюстгальтер и снова почувствовать себя женщиной, а не филиалом молокозавода(((
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Vvp1990 11 января 2017, 23:26
А подскажите, пожалуйста, что это за массаж такой? И он только в целях профилактики?
Legerete 10 января 2017, 17:07
у меня после вторых родов из 75D стал 75E, насчет подтяжки пока не решаюсь, не настолько все плохо. Меня прям от души утешает, что из без беременностей пятый размер торчком вряд ли будет держаться)))
maryposh 10 января 2017, 17:19
Если не сильно подвисает, то можно и без пластики обойтись. Если, конечно, зарабатываете Вы не внешностью.))) «Торчком» держится только силикон (и каждый мужчина, кстати, всегда отличает «своё» от «инородного», чтобы там ни говорили барышни), и то, если его не перекосило со временем  
Legerete 10 января 2017, 18:21
на мой взгляд, ничего критично не висит) с конца кормления прошло полгода, уверена, что дальше будет только лучше)
esta_midea 13 января 2017, 00:20
Вы смелая.:) Ну, и с большим размером это проще. Если хочешь сохранить свой маленький, то есть, без имплантов, там всё немного сложнее, насколько я знаю, правда, глубоко вопрос не изучала за ненадобностью.
hannamir 18 марта 2017, 11:12
Уменьшение/подтяжка не делается без шрамов. На самом деле, после операции нужно столько кремов, пластырей, спец белья, масел, массажей, лазеров, даже в случае без осложнений и «плюющихся швов», что накидывайте к стоимости, заявленной у хирурга, еще не менее 1000 долл. Это потому, что общая площадь шрамов довольно большая при такой операции.
Комментарий удалён
Abuzyuu 10 января 2017, 16:36
Спасибо за полезный пост! (из нерожавших, но вдруг пригодится)
У меня отдельный шуточный риторический вопрос. Дамы, вы, упоминая «у меня в 30/28/32 грудь, как у 15-летней» подразумеваете какую-то конретную эталонную 15-летнюю с наливными яблочками?   У меня в 15, что уж лукавить, груди почти не было   И, если (вдруг) у меня после родов и кормления будет грудь, «как у 15-летней», меня это совсем не обрадует  
DaraDent 10 января 2017, 17:28
А у меня в 15 был полноценный четвертый. Ну и как всякая натуральная грудь больше третьего размера, она не очень то и «стояла». Сила тяжести такая штука, с ней не поспоришь)))
Abuzyuu 10 января 2017, 17:59
вот и я так думаю, что у кого натуральный, до-родовой «Ух!», у того он и в 15 лет был немаленьким и не совсем антигравитационным   в общем, шутка для разбавления атмосферывойны там наверху  
DaraDent 10 января 2017, 19:33
Да это я поняла))) я со своими сиськами мнениями влезла чисто для второй крайности))) так сказать, поинтересоваться, у кого там, как у меня тогда в 15?))))
Abuzyuu 10 января 2017, 19:36
а я уточнить, вдруг где-то в Палате мер и весов стоит та самая эталонная грудь 15-летней, а мы тут ни сном, ни духом  
depoza 10 января 2017, 19:54
повеселили!  
реально очень полезный пост (но не большая часть уже потертых комментариев) абсолютно для всех женщин и девушек, ибо хотя бы отчасти регулярный «ощуп» груди (а втирая масло\молочко\гель в ткани груди, мы это и делаем) может помочь, кроме всего прочего, вовремя заметить всякие бяки и избавиться от них.
DaraDent 10 января 2017, 20:08
Абсолютно верно!))) профилактика — наше всё)))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Nemmezida 10 января 2017, 22:30
Ахахахах, посмеялась))))))))))) Не дай боже))))))))
esta_midea 13 января 2017, 00:22
Рада, если полезно.:)
Возрастные изменения всех нас ждут, просто после беременности они происходят быстрее.:D
Думаю, себя 15-летних, может?:)
Комментарий удалён
Jasperia 10 января 2017, 16:46
К сожалению, действительно, в этом вопросе все очень индивидуально. У меня именно во время беременности не было существенного увеличения груди. А вот после родов на третьи сутки грудь разом прибавила два размера с приходом молока и треснула за ночь. Растяжки никакими средствами не убрались, только посветлели и стали чуть менее заметными. На форму косметика никак не повлияла, она не восстановилась после прекращения кормления, да и вряд ли это возможно при наличии растяжек. Лазер на область груди применять не рискую. Нет каких-либо исследований об отложенных последствиях его применения. Но как средство поддержания кожи в тонусе — косметика для бюста полезна. Спасибо за подробный пост и ваш опыт!
Velaska 10 января 2017, 16:51
Меня очень интересует продукция Лиерак, для себя беру в избранное
Shpulka 10 января 2017, 17:01
И меня Лиерак заинтересовал уже давно, и пост только утвердил меня в желании хоть что-то попробовать из их средств для кожи.
esta_midea 13 января 2017, 00:24
Хорошая фирма, да. Я тоже планирую что-то ещё у них брать в будущем, особенно антивозрастное интересно, хотя ещё вроде бы не пора.:)) Но я на маме тестирую все такие вещи.:)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
L_o_l_i_t_a 10 января 2017, 17:10
Пользовалась продукцией Lierac в свое время, мне понравилось. Сама мама двоих деток, кормила одного до года, второго до года и двух месяцев. Грудь, конечно, не такая, как до беременности, но это все же не от грудного вскармливания зависит, а от самой беременности. От начала беременности до девятого месяца моя грудь проделала путь от второго до пятого размера, так что даже если бы я не кормила грудью, думаю, это никак бы уже не повлияло на ее форму. Комментарии выше, конечно, жесть. Как все-таки у нас сдвинута шкала ценностей, если для человека красивая грудь — главное в жизни. У меня, например, есть возможность сделать любую пластику, вставить импланты, но муж категорически против этой операции, так как не видит ничего такого критичного в том, что сейчас есть (полноценная тройка), да и я не собираюсь гнаться за навязанными идеалами.
pastilla 10 января 2017, 21:20
Спасибо вам за такой комментарий, особенно про шкалу ценностей! Поставила бы сто плюсов, если б не карма.
esta_midea 13 января 2017, 00:25
Всё же каждый имеет полное право на свою собственную шкалу ценностей, и это здорово.:)
DaraDent 10 января 2017, 17:24
Даааа… А пост то совсем не об этом был…
Спасибо! Как раз ГВ сходит на нет, а качели с размерами были примерно такие же, уже задумываюсь, что с этим неплохо бы что-то сделать.
esta_midea 13 января 2017, 00:25
Рада, если пригодится.:)
Chili_pepper 10 января 2017, 17:28
Инга, а как давно вы пользовались ампулами? У вас не было после них эффекта отката, что все на свои места возвращается?
esta_midea 10 января 2017, 17:42
В 2013-м. Нет, отката не было точно.
Комментарий удалён
Diana-Nathalie 10 января 2017, 17:34
У меня чашка H, I или J (если найду) и могу сказать, что тема больная. Грудь иногда мешает жить (ну, спать-то точно!) и у сестры такая же проблема, хотя она килограмм 50 весит. И ГВ я боялась всегда как огня. Сейчас решила, что так как растяжки все равно есть (в молодости грудь выросла резко и рано) и от них все равно никуда не деться, а еще, когда занималась спортом в те же 12 лет и позже думала о правильном бюсте не сразу, то решила, что сначала посмотрю, что будет, а потом уже подумаю. Может и неправильно так вопрос решать, но тем не менее. Если бы у меня изначально было, над чем трястись, я бы конечно не решилась на ГВ, наверное.
Поэтому спасибо за пост, буду иметь в виду, на что обращать внимание, если-таки придется))
esta_midea 13 января 2017, 00:27
Ого! Рада, если оказалась полезной.)
Комментарий удалён
Sofia1991 10 января 2017, 17:42
Спасибо, автор, за пост! Взяла себе на заметку пару средств на будущее))
MDMSLL 10 января 2017, 18:03
Не рожавшая, но сочувствую чистосердечно, потому что по рассказам подруг кормление грудью — та еще пытка. У меня размер скачет от DD до B, потом обратно по нарастающей только в сезон интенсивных тренировок и строгого питания, но конкретного ухода у меня нет, кроме контрастного душа, гиалуроновой кислоты и противных отжиманий. От жира я точно больше не отказываюсь. Индианки и арабки после родов делают регулярные примочки из пажитника и нута, которые богаты фитогормонами и якобы возвращают былые формы. Мне кажется, что это генетика, хотя прием пажитника внутрь «наливает» грудь как при овуляции, но это наверное из-за высокого содержания никотиновой кислоты.
MamaArslana 10 января 2017, 20:55
Я рожавшая и кормившая. Часто кстати слышу, что мамочкам кормление дается тяжело. И даже подается это как материнский подвиг! А для меня это реально было облегчение моей материнской доли))) ни боли, ни страданий каких-либо. Приходишь с работы уставшая как собачка (я вышла на работу в шесть ребенкиных месяцев, не было ни единой возможности сидеть с ним), ребенок орет и на руки просится, ему мама нужна. Брык на кровать! И грудь малышу. Вроде и ребенок при маме и мама отдыхает))
esta_midea 13 января 2017, 00:31
Это потому что вам не пришлось целыми днями так «отдыхать» и при этом все дела умудряться успевать.:D
MamaArslana 13 января 2017, 09:29
Ну-да, целыми днями я на работе была. Так сказать добытчиком. А вот когда приходила домой, становилась мамой. И приходилось умудряться все дела успевать переделать. Это вперемешку с таким отдыхом. А ночью не вперемешку, ночью нон-стопом приходилось так отдыхать. Период был… не легкий)))) Но я мало знаю мам, у которых этот период прошел легко))) Я тогда сильно была похожа на зомби. Но если говорить серьезно, ГВ тогда сильно облегчило мне жизнь. Не представляю, что бы со мной было, если бы мне пришлось еще и смесь готовить-греть, бутылки мыть-стерилизовать. Неееет, спасибо)). Но я также понимаю, что кому как повезет, для меня это стало палочкой-выручалочкой, а для кого-то это ноша.
esta_midea 13 января 2017, 15:45
Ох, да, эти ночи — что-то с чем-то, такое никогда не забывается, но, к счастью, не длится вечно.:)
esta_midea 13 января 2017, 00:30
Ну, тяжело нам с сыном было только первые 6 месяцев, потом вполне нормально.:)
Да, жиры очень важны, от них отказываться нельзя, отказ или жёсткое урезание сильно отражается и на внешности, и на здоровье.
MDMSLL 13 января 2017, 17:32
Да, моментально сдулась грудь, впали щеки и появились синяки под глазами, плюс волосы потеряли эластичность. А вот ворчливость однозначно повысилась! Лично я жалоб на кормление не понимаю, так как сам факт материнства подразумевает присутствие боли и дискомфорта. Если позволяет здоровье и есть молоко, то считаю, что ради ребенка стоит потерпеть. Не позволяет здоровье? Несколько поколений спокойно выросли на формуле. Меня немного шокируют признания мам, которые просто не хотели терпеть боль и деформировать грудь. Хочется спросить а как же она тогда рожала и для чего, собственно.
esta_midea 13 января 2017, 22:34
>>и для чего, собственно.
Ну, не для боли и дискомфорта же.

>>сам факт материнства подразумевает присутствие боли и дискомфорта
В норме — нет.
MDMSLL 13 января 2017, 23:02
Я имела в виду, что если сами роды — болезненный процесс, то и от кормления облегчения ожидать не стоит.  
Daho 10 января 2017, 18:11
Спасибо большое за пост, для меня невероятно актуальный на сегодняшний день! Попробую все, начиная от ампул и плюс конечно же спорт, надеюсь мой В вернется ко мне :))
esta_midea 13 января 2017, 00:32
Рада, если будет полезно.:)
Подтягивания очень рекомендую.;)
lovebuzz 10 января 2017, 18:25
Господи, словно не комментарии почитал, а в куче какасиков годовасиков извалялся((. Чего изобретать машину времени, если в головах такое средневековье…

Автору огромнейшее спасибо за пост. Кормить не хотелось бы, да и не думаю, что удастся: у меня абсолютное большинство знакомых кормят смесями прежде всего по медицинским показателям, такое уж мы нездоровое, нервное, эгоистичное поколение. Все дети вроде живы… Но тут же не только беременность, но и старость не за горами, а все эти груди пятнадцатилетних в сорок лет я считаю таким же мифом, как и выглядящих младше своих лет женщин. О наружных средствах, честно говоря, даже и не думала, считала, что это чистой воды маркетинг. Здорово, что это все же не так, огромное спасибо за пост!
esta_midea 13 января 2017, 00:32
Спасибо.:) Я сама не верила особенно, но — факт.
Kirka 10 января 2017, 18:39
Какой хороший интересный пост и какая гадость в комментариях. Спасибо за отзыв о средствах. Когда я была беременна первым ребенком, была очень хорошая недорогая итальянская косметика Cliven, у них были замечательные средства для тела. Меня это от растяжек не спасло, но пользоваться было приятно.
Diana-Nathalie 10 января 2017, 20:07
У них и для волос неплохие линейки были — я очень любила. Моим непослушным непрочесываемым лохматым вьющимся волосам это было просто очень хорошо!
Summer_Girl 11 января 2017, 11:17
Почему была, она и сейчас есть. Их мыло интимное считаю лучшим из тех, что на данный момент пробовала. (не один десяток)
esta_midea 13 января 2017, 00:33
Спасибо, почитаю о ней.)
Anna_Bel 10 января 2017, 18:42
Да, девчатки, ну вы даете((
По сабжу: грудь у меня 95Е. Причем лет до 22 едва была хлипкая двоечка, а потом как выросло…   И сейчас, в свои 36 я понимаю — тютельки уже не торт. Гравитация, беспощадная ты с… ка! Несмотря на приличествующий возрасту уход, включающий не только скрабы-кремы-Q10-мумиё, но и прием коллагеносодержащих БАД, я морально готовлюсь сделать операцию по уменьшению, и годам к 40 до нее дойду.
Муж, кстати, категорически против любых вмешательств: «мне наплевать как это выглядит, это МОИ любимые сиськи, и мне решать что ты с ними сделаешь», но откровенно говоря таскать такую «роскошь» все тяжелее. Ни о каких активностях типа пробежек речи не идет, к йоге тоже надо подходить с осторожностью, выбор белья весьма сложный процесс (и адово дорогой) — в общем есть нюансы.

Пост, несомненно, полезный, но на своем опыте могу сказать. что вид груди это 100% генетика. Крем — чисто эстетика, чтобы кожа более гладкой выглядела, что же касается ее положения относительно земли, то увы, тут мы не властны. Хорошее белье, качественный уход, но превратить большую грудь в стоящие мячики не может ни один крем.
Поэтому, девушки, не ссорьтесь, каждый сам для себя решает что ему делать с грудями.
DaraDent 10 января 2017, 19:19
Вооот))) мой ту же песню поет. Говорю, раз тебе так нравится — сделай их СЕБЕ))) и таскай эту тяжесть тоже на себе. На этот раз обойдусь уходом, а как решим, что детей больше не планируется — сделаю операцию. Хочу, чтоб мне тоже нравилось.
esta_midea 13 января 2017, 00:35
Ой, а вы не могли бы рассказать о коллагеносодержащих БАДах на своём опыте? Сейчас как раз интересуюсь этой темой.
Murr 18 января 2017, 14:48
Можно покупать белье на французских или английских сайтах. Очень удобно, огромный (по сравнению с Москвой) выбор, цены намного ниже, чем здесь. Все, что не подошло, в течение 2-х недель после получения посылки отправляете обратно, деньги возвращаются на карточку.
Я со своим 70G дааавно уже в московские бельевые магазины не хожу. :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Olga Khirova 10 января 2017, 18:56
Спасибо за обзор, для меня пост очень кстати ☺
Allegoria 10 января 2017, 19:11
Очень полезный пост, спасибо большое, милый автор! )) И не переживайте из-за комментариев. Мне нравится как раз ночной крем Коллистар, хотя размер гуляет от B до C всего лишь, чудес, я думаю, при бОльших изменениях он не сотворит.
Возвращаясь к теме споров в комментах, напомню притчу про осла, дедушку и внука.
esta_midea 13 января 2017, 22:36
Вам спасибо за комментарий.:)
moonglare 10 января 2017, 19:40
Спасибо за интересный и полезный пост!
Только мне вряд ли поможет-ибо сама форма груди не красивая((( Вообще уверенна, что тут только генетика решает, ну или операция… У меня в 28 всё очень не очень, а у моей двоюродной сестры в 43 (детей у нее нет) отличная, красивая грудь. После рождения ребенка грудь не очень изменилась, но ГВ у нас не было.
Dantistka 10 января 2017, 19:51
С мыслью, что грудь после беременности и ГВ может обвиснуть (и учитывая генетику, скорее всего так и будет) я давно смирилась, но что она еще и уменьшиться может… Нет, к этому я готова не была.
За пост автору спасибо, надеюсь (все же), что мне не пригодится))) А вот насчет восьмерок не поняла
esta_midea 14 января 2017, 13:29
Я тоже не ожидала.:D При чём, например, на фото я в весе, на 5 кг меньшем, чем до беременности, а сейчас уже вернулась в свой привычный вес, но никакого 70С ко мне не вернулось.:D
Как бы знак бесконечности на груди рисуешь кремом.:)
Natasha87 10 января 2017, 19:57
Спасибо за пост! присиотрюсь к крему от лиерак!
MissisD 10 января 2017, 20:05
Ой, мне сразу захотелось попробовать этот розовый кремик  
Я не рожала, мне 24, но в 16 лет у меня каким то чудом, в один прекрасный день, вся грудь покрылась страшными красными растяжками(Я была в ужасе! Да и бока треснули, и бедра.Такая у меня кожа(На груди сейчас их вроде бы особо не видно, но есть пара ооочень глубоких растяжек, прям натуральные шрамы.И я, как и многие, боюсь беременности и кормления(не говоря о родах), я не представляю что будет с моей тройкой(
Не хочу, но боюсь что силикон ставить придется
Так что мужу сказала: захочешь ребенка-сразу и на сиськи мне откладывай  
esta_midea 14 января 2017, 13:30
Да, он такой, приятный во всех отношениях.:)
Генетика… У моего мужа так, я на нём вообще впервые увидела, что такое растяжки, сначала подумала, откуда у мальчика столько шрамов.:D
Вы смелая.:)
kairinishad 10 января 2017, 20:20
Хочется попробовать ампулы, но «сухость» смущает, у меня и так кожа сухая… мда, где мои 20-ть  
esta_midea 14 января 2017, 13:31
Может, на вас они так не подействуют.:) Я ни в одном отзыве не встречала, чтобы у людей так было, так что, думаю, это какая-то индивидуальная реакция.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
little_rabbit 10 января 2017, 21:07
Автор, спасибо большое за пост! Я не рожала, но присматриваю разные средства для груди на будущее, Лиерак в том числе — много хороших отзывов.
У самой 75С, кожа очень склонна к растяжкам, и наследственность к ним же располагает. Так что, кто предупрежден, тот вооружен.
esta_midea 14 января 2017, 13:32
Спасибо за комментарий.:)
Да, тоже считаю, что уход лишним точно не будет, а зачастую только на нём всё и держится. Вот как с лицом, например.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Psyche 10 января 2017, 21:49
Были 2 средства Лиерак, один от целлюлита, другой для лица, ощущения разочарованные!
Shpulka 10 января 2017, 22:24
А чем разочаровало средство для лица? Хочу у лиерак анти эйдж попробовать, не могу найти отзывы.
esta_midea 10 января 2017, 23:53
А что было за средство для лица? Я присматриваюсь как раз.
Nemmezida 10 января 2017, 21:58
Спасибо за пост! Комменты копец, а пост очень хороший!

Я худая и высокая, у меня маленький размер, но растяжек не хотелось всё равно. Пользовалась во время беременности кремом Лиерак, растяжек не было, но я читала, что это генетическая предрасположенность (а наша семья не предрасположена), так что не знаю, помог ли он. Но и в будущем не пожалела бы денег на это (если придётся))). А после… месяц мучений и попытки ГВ прекратились. Грудь в итоге.чуть увеличилась, поэтому если что и обвисло, то заметно не было. Но форма у меня неудачная в любом случая, так что потихоньку комплексую (где-то очень глубоко!!))))), без белья не хожу, раздеваться не стесняюсь)

Ещё раз спасибо, прямо такой оптимистичный пост, из серии «возможно всё, если захотеть»!)))))
esta_midea 10 января 2017, 23:23
>>из серии «возможно всё, если захотеть»!)))))
Так и хотелось.:)
fitz 10 января 2017, 22:13
После прочтения комментариев в очередной раз порадовалась, что я никого рожать и кормить не собираюсь, и все вышеописанные ужасы даже в мизерных количествах мне не грозят.

В студенческие годы пользовалась каким-то кремом Collistar для увлажнения кожи груди, но никакого эффекта не заметила. Что с ним, что без него — разницы нет. Конечно, с наступлением возрастных изменений придется уделять этой области особое внимание с помощью питательных и увлажняющих кремов, но я убеждена, что никакой крем с серьезными проблемами не справится — только операция.
esta_midea 14 января 2017, 13:34
С серьёзными — да, конечно, я об этом пишу в конце тоже.)
AnnaSee 10 января 2017, 22:23
СПАСИБО! Очень интересный пост!
NadiaBeautyLover 10 января 2017, 22:42
Спасибо за пост, средства Лиерак меня давно интересовали. Средством для бюста пользуюсь в обязательном порядке каждый день. Уже довольно долго это крем от Мирра. Чудес не замечаю, но он точно помогает поддерживать упругость, т.к. для моего возраста она выглядит вполне достойно.
С ужасом читаю комментарии. У меня тоже есть мнение по данному вопросу, но оно никоим образом не относится ни к данному посту, ни к данному ресурсу в целом. И уж точно не думаю, что кому-либо интересно здесь читать про изменение размеров в результате беременности и кормления. Почему целая толпа считает наоборот, искренне не понимаю, для этого полно других ресурсов.
esta_midea 14 января 2017, 14:19
Спасибо за добрый комментарий.:)
В последнее время часто встречаю хорошие отзывы на Мирру, надо почитать будет.)
Olay75 10 января 2017, 23:25
Великолепный пост, спасибо! Знакомы и мне Ваши проблемы. Двоих детей откормила, второго почти три года, проблемный малыш… плюс-минус два размера туда-сюда… это проходила тоже… пробовала разный уход и из Вашего кое-что было, но я поняла, что это все не дает какого-то поразительного результата… у меня именно тот случай, когда " все само..."   Да, не сразу, но моя грудь ко мне вернулась без особых усилий с моей стороны… да, она похудела, с дородового В стала А, но форма не пострадала, как ни странно. Все мы очень разные, да. Сейчас переживаю гормональные изменения(возраст, знаете ли   ), и уход за кожей груди и декольте нужно возобновлять, в моем случае правильнее сказать — начинать. Давно хочу купить Колистар, спасибо, что напомнили.  
esta_midea 14 января 2017, 14:23
Здорово! Да, согласна, что в этом плане генетика играет большую роль.
loka555555 10 января 2017, 23:47
Я не сразу пост начала читать, половину комментариев уже удалили, а я и не сообразила сначала, о чем вообще можно ругаться — текст же о средствах для красоты, о чем тут спорить?
Автору спасибо большое за пост — тема всегда актуальна, и мало кто пишет (прежде всего потому, что фото до/после не приложишь, да и цены на эти средства явно не из бюджетной категории). Сама много раз собиралась хотя бы отзывы написать, но все как-то не собралась(((
За бюстом ухаживаю с юности, поскольку грудь большая (как мне казалось — но тут есть девочки-героини, мне до них далеко ) 80С — все еще при мне, несмотря на беременность и роды (уже давнишние). Испробовала все из Вашего поста (кроме Колистар), со всем согласна, кроме Clarins — я пользовалась по схеме «курс: утром — гель, вечером — молочко», эффект выразился в повышении плотности и упругости. Но фаворит, однозначно, ампулы LIERAC.
Во время беременности использовала гель LIERAC в тюбике (уже не выпускают), кормила недолго — месяца 4 всего, потом из-за стресса пропало молоко. Весь третий триместр и период кормления носила специальный бюстгальтер (и спала в нем). Прошло уже 11 лет, что имеем в итоге: ребенок здоров, общителен, особых проблем нет (ттт!), в общем, обделенным себя не чувствует (типа, я же функцию не выполнила свою до конца?). Грудь молодую форму потеряла, но упругость осталась, бюст не висит, морщин нет. Я и такой горжусь — считаю, что холю и лелею, грудь — моя боевая подруга), я ребенка родила и кормила, сколько могла, это, в чем-то — моя история жизни.
Я расходилась и сходилась с мужем, в промежутках были романы, в том числе — с поклонниками моложе меня, и все делали мне комплименты по поводу груди (не в смысле — «какая она огромная», а в смысле — «какая у тебя упругая красивая грудь»).
Извините за многословие! Желаю всем девочкам — радовать грудь и радоваться своей груди. А если кому-то для счастья нужна операция по увеличению/уменьшению, или отказаться от кормления, или, наоборот, кормить — так и сделайте, и пусть результат понравится. И пусть вас поддержат значимые для вас люди — а остальных не слушайте.
esta_midea 14 января 2017, 16:15
Я тоже не сообразила сначала, заходя домой и получая уведомления на телефон, откуда столько комментариев, и что я такого написала-то там.)))
Да, с фото проблема.))) Я бы могла, разве что, поискать в гугл-картинках что-то похожее на «как было» и «как стало», но это как-то не то.
Наверное, моя ошибка с Clarins как раз в том, что я использовала только гель утром. Надо было комплексом их.)
Ой, ну не надо про «функции».)) Хотим — рожаем, хотим — кормим, это только личное дело, а никак не «функция» или, прости, Господи, «предназначение».)
Alla21 10 января 2017, 23:53
Не знаю даже, что сказать…
Ребенок на ГВ был до 1 года и 9 мес., не было ничего ужасного с формой груди, все замечательно восстановилось, не мазала кремами, но бюст носила обязательно.
Операция… все очень индивидуально, даже спорт был не нужен, все вернулось в прежнее состояние)
esta_midea 14 января 2017, 22:34
Вот это здорово!
slastenka 11 января 2017, 00:10
Слушайте, я думала в комментах девчонки будут делиться дополнительно своими рецептами. А тут все меряются у кого меньше отвисла грудь: «а вот у меня так… а вот у подруги не так». Отдельный «клан» вообще решил, что они не будут рожать, а если и родят, то откажутся от кормления и умрут в почтенном возрасте с фигурой юной нимфы со стоячей грудью. Я что-то пропустила или тем, кто от детей отказывается дают ампулы с эликсиром молодости, потому они так уверены что их гравитация и старость обойдут стороной?
Кто-то вообще решил, что именно по их семье, нужно судить, что искусственная еда для ребенка это the best, т.к. они все, включая пробабку, были вскормлены этим порошком, а грудь надо беречь, не для ребенка она росла! а ведь некоторые мамы, под одним из постов, рассказывали как они своим маленьким детишкам ногти красили (и не всегда дети были девочками) и как эти мамы радовались и с облегчением выдыхали, когда все они встретились под одним постом и смогли пообсуждать это своё хобби… уж не эти ли мамаши кушали порошковую еду с первых дней?
Куда мир катится?!

Мне понравился Ваш пост. Не ожидала, что размер груди так может отличаться так значительно. У меня подружки, которые не махнули на себя рукой после родов, многие восстановили и фигуру и грудь. Думаю усилий они приложили не меньше чем Вы.
Вы молодец! Если так помог массаж и кремы, то если подключить ещё и косметолога, то будет наверно вообще бомба!))
fitz 11 января 2017, 01:36
Рецептами делиться бесполезно, поскольку в борьбе с серьезными дефектами поможет только операционное вмешательство.
Люди, которые решили не рожать, сделали это по десятку причин, а не только лишь из-за вероятности деформации груди. Никто не имеет волшебной пилюли от возрастных изменений — это очевидно, но пост написан об уходе за бюстом во время беременности и грудного вскармливания, поэтому в комментариях и обсуждались в том числе и негативные последствия беременности и родов. И да, нерожавшее тело в среднем по больнице выглядит объективно лучше, чем рожавшее и кормившее. Хотя вот лично я больше волнуюсь о здоровье, нежели о красоте тела, но не мне и не вам судить людей, делающих упор на красоту. Вот это осуждение больше всего и поражает.
Кстати, никто не говорил, что искусственное вскармливание — это единственный приемлемый вариант, там речь вообще о другом шла. Ситуации разные бывают, и если кто-то решил отказаться от грудного вскармливания, то это его личное дело, и не вам этого человека порицать.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
esta_midea 14 января 2017, 22:41
Ну, бывают же и несерьёзные последствия, такие, как потеря тонуса, обезвоженность, истончённость кожи и так далее.
>>но пост написан об уходе за бюстом во время беременности и грудного вскармливания
После.)
не мне и не вам судить людей, делающих упор на красоту
Совершенно согласна.
fitz 15 января 2017, 17:40
Пардон, в ночи оговорилась. После, конечно.
esta_midea 14 января 2017, 22:37
И я тоже хотела советов, может, кто что пробовал, просто на пост не созрел.:) В принципе, написали о мезотерапии и мезонитях.
Про ампулы молодости.:D :D
Дааа, даже врачи удивлялись, обычно у людей не такие изменения, так, плюс размер, и всё, а не вот так вот.%)
Спасибо за комментарий!
Alla21 11 января 2017, 00:23
Не нужно бояться ГВ, плюсов будет больше, как в плане вашего здоровья, так и здоровья ребенка.
Если нет показаний для того, чтобы НЕ кормить ребенка ГВ, то не стоит этого делать.Не нужно переживать о красоте внешней, все абсолютно решаемо в наше время)
Это же довольно короткий период, но его так мало за все ваше время, которое вы живете)
mashiko 11 января 2017, 01:03
Хороший содержательный пост, не понятно, о чем споры. Что будет с грудью после ГВ — дело исключительно индивидуальное. У меня после почти 1,5 лет кормления с грудью не случилось ни-че-го. Ни одной растяжки, размер вернулся к прежнему, форма не поменялась. При том, что живот пострадал от растяжек конкретно. При этом грудь никогда ничем не мазала, а живот мазала всю беременность тщательно и регулярно.
esta_midea 14 января 2017, 22:43
Спасибо за комментарий.)
Да, у всех всё настолько по-разному, что диву даёшься.
ElFim 11 января 2017, 03:53
Спасибо за хороший подробный пост! Меня, к счастью, обошли стороной проблемы с растяжками на груди и потерей формы. Я совсем не из «молочной» породы)))) не по своему желанию старшую кормила два месяца, младшего месяц. После первого ребенка грудь быстро пришла в свою обычную форму — не больше и не меньше, так и осталась чашка С, со вторым все сложнее с С уменьшилась сначала до В, а теперь ее вообще почти нет, хоть плачь)))) но я как-то морально решилась на силикон, как только подрастет ребенок. Хочется красивую грудь))))
esta_midea 14 января 2017, 23:56
:) Думаю, для тех, кто не против бОльшего размера и смел, и решителен, силикон — это вариант.)
ElFim 15 января 2017, 08:34
Ну а чего уж бояться))))) один раз живем. Мне только 30 будет) побаиваюсь только наркоза, когда по осени удаляли желчный тяжело было в себя приходить и волосы сильно сыпались
marsu 11 января 2017, 04:41
Ну и коментарии((((
Вы не могли бы выложить состав ампул Лиерак, интересно за счет чего происходит шелушение кожи о котором вы написали.
esta_midea 11 января 2017, 11:44
Нашла.)
Как вариант, это могло быть связано с общей обезвоженностью кожи, а что-то в сыворотке просто оказалось последней каплей.
marsu 12 января 2017, 06:02
Спасибо большое, надо тоже эти ампулы попробовать
Lyric 12 января 2017, 06:40
А нельзя с этими ампулами увлажняющий или питательный крем применять? Вернее не прямо сразу но в тот же день?
esta_midea 14 января 2017, 23:57
Думаю, что можно, например, Bust Lift той же фирмы. Мне тогда в голову не пришло.%)
nash 11 января 2017, 05:50
Пока без опыта кормления, но за грудью приходится следить и ухаживать постоянно. Она «отрасла» в 12 лет до второго размера, сейчас уверенный третий, и с тех пор постоянно меняется с 3 на 2 и обратно при колебаниях веса. Уже есть растяжки, уже слегка опустилась, но всё это гораздо менее заметно (и наверное вообще заметно только мне), потому что постоянно использую кофейный или солевой скраб, интенсивное увлажнение кокосовым маслом на ночь (каждую), пару раз в неделю круговой массаж, ну и не без физической активности конечно. Грудь и декольте в отс) Раньше без всего этого было хуже.
NatalyaR 11 января 2017, 07:26
Вы большая молодец! У меня таких «качелей» с размером не было, НО… сразу после родов размер увеличился с В на С. Так как всю беременность активно использовала крем для тела (помню обычный Джонсон и Джонсон с блеском для тела), растяжек не появилось нигде. Кормила недолго, всего четыре месяца (так сложилась), грудь конечно изменилась, опустилась, размер стал опять В. Пробовала средства Колистар, был на них жуткая аллергия (на бальзам), прям все декольте обсыпало мелкими прыщами.
Lidvana 11 января 2017, 08:25
Я, как обычно, всю веселуху пропустила  
Очень полезный пост, не знала о существовании сывороток для бюста. Очень здорово, что вы нашли то, что вам помогло!
Gers 11 января 2017, 08:30
Мне — все равно, кто кормит, а кто и не планирует :) Поэтому просто огромное спасибо автору за раскрытие данной темы — уход за грудью! Как бы то ни было, приводят эти средства грудь в красивое состояние или нет, но ухаживают за кожей — это точно. А что еще надо? Кожа в этом месте очень чувствительная (по-моему мнению), так что нуждается в деликатном уходе. Обязательно присмотрюсь к этим средствам, лишним такой уход точно не будет.
Так же очень интересна была Ваша история. Впервые встречаю, чтобы так сильно менялся размер груди — это настоящее испытание!
Lisipunchik 11 января 2017, 11:40
Вау! Опять те же грабли! Были бы лицом к лицу — наверное, все бы передрались!   (и не один раз)
Примите и от меня благодарность за пост! Сама я средствами для груди не пользовалась ни во время беременности, ни после, так как не верю в их эффективность. Спасибо, что доказали обратное.  
esta_midea 11 января 2017, 19:03
Я и сама не особенно надеялась на результат, тем приятнее то, что он таки есть, и полностью устроил и радует.:))
Natalika_ 11 января 2017, 14:17
Спасибо за опыт, — знакомая ситуация. В юности размер был 70В, во время ГВ увеличилась на 2-3 размера, после спала, наверно до минусов,- просто кожа висела(( а потом со временем постепенно грудь опять появилась с растяжками,- куда ж без них? никаких средств тогда не было, ума просто мазать любым кремом не хватило, и вот когда дочке было лет 10-11.- случайно нашла в инете рецепт с ЭМ, к сожалению не сохранила, потом больше ни разу не встречала, точно помню что там было 4 масла, одно из них — масло герани. Результат был просто ошеломляющий, может это конечно какое то совпадение с возрастным изменением,- не знаю, но за полгода все растяжки исчезли. Кроме масла больше ничем не мазала, никаких БАДов и тд и тп не принимала, поэтому думаю что все-таки масла сработали. Пробовала и спецкремы, но никакого особенного результата не заметила, поэтому сейчас в уходе масла и любой питательный/увлажняющий крем. Так как грудь не маленькая 75D, то конечно есть обвисание (вес 50 при росте 175) одно время хотела сделать подтяжку, но в этом плане я трус, мезонитей боюсь еще больше. Кстати найти красивое кружевное белье можно, и не так уж это и дорого, хотя понятие цена- относительное.
Не знаю о чем такое количество удаленных коментов — даже интересно что за ужас писали на такой чудесный пост.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
tinautanskaya 11 января 2017, 14:52
Для кого-то красивая, а для кого-то мучительная пора растяжек и остальной «красоты»
Natalika_ 11 января 2017, 15:01
В чем мучительность растяжек?
esta_midea 11 января 2017, 16:09
Они болят и чешутся в первое время после появления же. Ну, и эстетические мучения.
Natalika_ 11 января 2017, 18:43
Не припомню чтоб было больно. Эстетически… бывает и хуже.
esta_midea 11 января 2017, 18:56
Возможно, от чувствительности кожи зависит. Я ночью подскакивала от этих ощущений.%) То, что бывает и хуже, вряд ли добавляет позитива ситуации.:)
Natalika_ 11 января 2017, 19:01
Возможно от чувствительности, а может я просто была так тогда измотана, что не замечала. Ну что Вы так?,- растяжки это все-таки мелочи, на мой взгляд даже заморачиваться не стоит, а уж печалиться тем более.
esta_midea 11 января 2017, 19:04
Согласна.:) Заморачиваться стоит только насчёт того, что можно изменить, устранить, улучшить, а с ними, как я выяснила, ничего толкового пока не придумали делать, так что и фиг с ними.)
esta_midea 11 января 2017, 19:02
Про герань я тоже что-то читала, но тоже не помню в точности, что именно. Надо прошерстить записи, вечно сохраняю что-то по txt-шкам с непонятными названиями...:) Знаю, что облепиховое масло (или мазь) способствует рассасыванию шрамов, например. Вполне возможно, что какая-то подобная смесь действует и на растяжки. Они, конечно, и сами заметно сглаживаются с годами, особенно если избегать загара, но дополнительное ускорение процесса никогда не мешает.:)
Natalika_ 12 января 2017, 07:49
Сейчас вспомнила что за основу было масло зародышей пшеницы и 4 ЭМ. ЭМ на самом деле могут творить чудеса, если хорошего качества и правильно подобраны. У меня была подруга,- она эту науку изучала где то за границей,- такие составы делала, работающие… к сожалению рано ушла из жизни( так вот она говорила, что если в качестве масла не разбираешься- не трать деньги, купи Российскую Аспера.
Summer_Girl 11 января 2017, 14:50
Скажите, а во время беременности вы использовали какие-то лосьоны, кремы и масла, (возможно от растяжек) вообще любые? И помогают ли они?
Я в отзывах часто встречаю, что какое-то средство использовалось и позволило забыть обо всех проблемах. Интересно, существуют ли такие средства или это все реклама…
Natalika_ 11 января 2017, 15:13
Если вопрос ко мне, то точно могу сказать что все индивидуально, но то, что ухаживать за телом нужно — это факт. К сожалению во время моей беременности в принципе ничего не было(
Galilei 11 января 2017, 15:48
Позвольте отвечу. Я использовала масло от растяжек Weleda. Прекрасное! Ни одной растяжки нигде. Но возможно, конечно, есть ещё какие-то факторы, которые провоцируют растяжки, т.е. снижают эластичность кожи.
esta_midea 11 января 2017, 16:14
Не могу определить, комментарий первого уровня это, или нет.) На всякий случай отвечу, что да, пользовалась скрабом и кремом natura siberica и оливковым маслом, но, к сожалению, начала всё это использовать уже после того, как на груди появились растяжки.:( А вот живот мазала сразу, как узнала, и на нём нет ни одной.
Summer_Girl 12 января 2017, 07:02
Если вы имеете в виду, отвечала я кому-то или нет — нет, это 1 комментарий)
Я зашла на сайт аптеки и столько средств сейчас всяких от растяжек есть, эффективны они или нет захотелось узнать. По поводу растяжек сочувствую. Я сама не рожала еще, но тоже есть растяжки на боках, попе и бедрах. Мне даже один парень сказал, что как будто родила… При этом знаю одну рожавшую женщину, у которой нет растяжек. Так что мне кажется, что нужно пользоваться разными средствами, есть шанс спастись или уменьшить их проявления.
Trulala 13 января 2017, 23:18
Уже выше писала, мне очень Mustela помогла крем от растяжек снял сухость и раздражение кожи, грудь сильно увеличилась, но ни одной растяжки нет после беременности. Один минус, крем не дешевый.
Комментарий удалён
Klavas 11 января 2017, 16:54
Спасибо за пост, я использовала ампулы и крем Лиерак, аналогичные ощущения. Понравился ваш способ для овала лица и шеи, обязательно повторю. Коллистар дневной беру на заметку. Гель Кларинс мне очень понравился.
Сейчас у меня крем Payot, отличный, придает хороший тонус и увлажняет, но увы в России его не вижу.
Закончится куплю себе масло Madam Heng или крем дневной Коллистар :)
esta_midea 11 января 2017, 18:57
О, iHerb — это интересно.:) Ещё ничего пока не заказывала там, но уже пару месяцев собираю «хотелки».:)
Klavas 12 января 2017, 01:22
Там по моему нет и не было этой марки :) я получила в подарок набор с уходом именно марки madam heng и буклет с рекламой что рекомендуют и это масло.Буду искать его, мне интересно
petite_furie 12 января 2017, 06:01
Автору спасибо за пост!
Я опробовала сыворотку лиерак, после 2 продолжительных кормлений результат меня оч порадовал, никакой сухости, шелушений не наблюдала, я ее наносила сразу после душа на еще влажную кожу. Для успокоения совести делала массажи, упражнения для груди. Грудь за время гв изменилась со второго по пятый размер и после отмены ушла в третий, я уже было обрадовалась результатам, но решила похудеть на 15 кг, и теперь я 《счастливая》 обладательница отвисшего В   пойду опять за ампулами, благо у нас на лиерак частые скидки.
milo 12 января 2017, 17:18
Спасибо за пост! Я все время мониторю просторы интернета на предмет чудо-средств для груди и, соответственно, отзывов на них. Поэтому всех призываю тестировать новые средства и выкладывать свое мнение :) У самой 80D-E, вот как выросли в 3 классе, так до 32-х лет о них и забочусь. Перепробовала огромное количество всего от масс-маркета до люксовых средств. Коллистар и Кларинс меня не впечатлили, просто обычные кремы. Лиерак взяла на заметку. Пользовалась их ампулами от растяжек, я долго пыталась избавиться от них (гормональный сбой еще в подростковом возрасте). Только выкинула деньги на ветер, потому что на то время, еще не было достаточной информации, и я верила, что кремики меня спасут. Но они работают, только если растяжки совсем свежие (красные), если побелели, то все. Сейчас прошла одну процедуру Dot, период реабилитации был страшный – изменений не увидела, но здесь нужен курс, чуда я не ожидала. Теперь хочу пройти курс Fraxel, надеюсь поможет. По поводу средств: могу выделить крем для увеличения груди фирмы GUAM. Понятное дело, что он ничего не увеличивает, но в период, когда я резко решила похудеть, он меня спас от «ушек спаниеля». Только потом у меня на него появилась страшная аллергия, пришлось отдать подругам. Сейчас пользуюсь кремом Mammofilin – дневной и ночной. Понравился, кожа бархатная, грудь налитая, НО от него на груди стали появляться маленькие жировички. Крем якобы увеличивает количество подкожного жира в груди, за счет чего она увеличивается (все враки). Видимо, ноги жировичков от туда и растут. На удивление, очень понравилась сыворотка Teana для моделирования бюста Aurora. Их вроде сняли с производства, но я их нашла на Озоне. Беру второй раз. Также альгинатные маски для груди хороши, если еще под них ампулу нанести (ту же Аврору), вообще красота. Сейчас тестирую ментоловую маску для груди фирмы Eldan – очень холодно, не знаю, мне кажется, это не очень полезно для груди, но результат хороший. Регулярный уход позволяет держать эту область в тонусе. Конечно, она не стоит, да и никогда не стояла (тяжело ей), но все равно, все выглядит очень даже! Подумываю в будущем о подтяжке, но у нас в России не видела еще ни одной работы по якорной подтяжке, которая меня бы впечатлила. Разговаривала с косметологом, она предложила мезонити, но я сомневаюсь, что мою большую грудь они подтянут.
yuliana666 12 января 2017, 18:10
Ну незнаю уповать на крема и масла как минимум странно. У меня слава богу грудь хорошая, я вообще ее ничем не мажу.А вот думаю если рожу вообще беда печаль будет, сейчас около 4 форма хорошая, в вот с родами по любому все обвиснет, придется или вообще отказываться от кормления или носить бандажи. Во всяком случае лучше сделать подтяжку или другую процедуру, чем тратить на крема по 6 рублей, за такие деньги там должен быть состав из золота с нанотехнологиями, наружные крема мало чем помогут. Проще пропить спец.витамины с нужными добавками, там хоть эффект возможен
belaya99 12 января 2017, 20:31
Здравствуйте! Почитав комментарии сделала один вывод: плохие комменты только от тех, кто реально не знает марку. Хочу сказать, как правильно пользоваться средствами по уходу за грудью от Лиерак. (могу себе позволить дать советы, т.к. изучала данную марку не один год).
1. Во время беременности и кормления использовать гель Фитоластил. Он не вредит ни ребенку ни его маме. Использовать начинать пока растяжек еще нет для профилактики.
2. По окончанию кормления ампулы Фитоластил уберут оставшиеся растяжки
3. Убрали растяжки — переходим к линии Фитрель, ампулы. Они помогают «приподнять» сосок на 1 см, максимум 1,5-2
4. Чередуя с ампулами Фитрель либо после них начинаем регулярно пользоваться кремом Бюст-лифт, он наполняет влагой, питанием кожу груди и «дает» ей приятную округлость засчет увлажнения и укрепления.
Всем приятного пользования.
Tigra117 20 января 2017, 11:29
А поделитесь пожалуйста, как эффективно комбинировать применение ампул фитрель и крема бюст-лифт. Вот «завязываю» с ГВ (малыш 1.2 года+мед показания лечить надо) и как раз буду в поездке, где это все купить можно. Применять одни ампулы три месяца — точно не выдержу, скучно, а вот комбинировать вполне думаю
belaya99 20 января 2017, 13:28
Учитывая, что кормить уже не будете, можно вечером ампулы, А с утра крем, а можно и через месяц менять фирму, например на Галеник, сыворотку для бюста. НО! Если много растяжек, то лучше терпеть скуку, но мазать ампулы и только ампулы Лиерак.
Рената Логинова 12 января 2017, 23:09
Такое важное дело доверяю только своему итальянцу — домашнему итальянскому аппарату body klinik. Аппарат стимулирует выработку коллагена, кожа обновляется и омолаживается. Делаю 2-3 процедуры в неделю для бюста/декольте, лица и шеи, кожа выглядит потрясающе.
Melody23 12 января 2017, 23:47
Крема Лиерак для тела и груди были-отличные. Рекомендую тоже.
Akatava 13 января 2017, 11:35
Какой хороший пост! Спасибо Вам! Обязательно куплю крем Лиерак и ампулы)
Судя по удаленным комментариям, здесь было жарко)) Но хорошо, что удалили, а то так и не остановились бы девочки никогда.
Я брала крем для бюста Грин мама, очень понравился, кстати, но на тот момент сравнить было не с чем и мне он нравился. Еще был крем для бюста фирмы Lush, отличный и дорогой. И крем для бюста фирмы Органик шоп, не плохой, но аромат не нравится. Я верб в то, что если регулярно пользоваться уходом для бюста, правильно питаться, носить правильное белье и заниматься спортом, то в комплексе все это поможет поддерживать форму и быстрее восстановиться после родов и кормления. И вообще — все индивидуально. У меня была идеальная двойка, круглая и торчком))) Кормила первого сына 6 месяцев, это было жесткое ГВ, круглосуточное с литрами молока и разминанием комком, даже на физиопроцедуры ходила, иначе совсем все было плохо. Ничего за 6 месяцев не наладилось, я свернула ГВ и была счастлива. Прошло почти 9 лет, я родила еще двоих мальчишек и ни разу не пожалела, что не кормила грудью, фобия кормления грудью до сих пор. Очень благодарна мужу, что поддержал меня в решении не кормить грудью. так вот, после кормления старшего сына, грудь восстановилась, но для меня разница все ровно ощутима, никогда уже не вернуть мне девичью грудь… эх. Пол размера точно нет, кожа истончилась и не такая упругая, не висит конечно, висеть-то нечему))) И такая грудь у меня была спустя год после окончания ГВ и сейчас — спустя 9 лет она такая же, не хуже и не лучше. Это я к тому, что еще 2 беременности никак не сказались на бюсте, правда и уход никто не отменял. До беременности, во время и после.
И если кто не поймет, то не кормила грудью я по причине жуткого лактостаза, болей и температуры во время первого опыта ГВ, даже консультанты разводили руками и «намекали», что проще свернуть ГВ, так как опасно это в моем случае.
esta_midea 15 января 2017, 14:47
Надеюсь, вы тоже останетесь довольны результатом.:)
Без модерации споры не останавливаются, это да.:(
О, вот я хотела тот Lush! Вы написали, и я вспомнила. Надо взять.:) Спасибо.:)
>>это было жесткое ГВ, круглосуточное с литрами молока и разминанием комком, даже на физиопроцедуры ходила, иначе совсем все было плохо
Та же ерунда была.:D Температура 38+, физиопроцедуры. Природа, блин.
Да, разница. конечно, ощутима, поэтому я не понимаю, когда говорят, мол, совсем ничего не изменилось. У меня прям твёрдая была грудь раньше, как мячики, а сейчас такая, обычная.))
Согласна с вами, что комплекс процедур (уход, спорт, белье, питание, правильное отношение вообще, и в весе не скакать) даст долговременный результат.
Akatava 31 января 2017, 11:16
У крема Lush отличный состав и вообще, косметика по уходу у них не плохая, только может не подойти, но это как и с любым другим средством. Я сама планирую еще раз его взять, кажется, что кожу делает более плотной)
Janeva 13 января 2017, 15:47
Спасибо за пост, у меня в беременность грудь с неполной В до D резко увеличилась, с молоком была Е, после стресса молоко пропало резко и чашка стала А, кожа в растяжках, сухая, ну и общий поникший вид. Сыну уже 4,5 года, а я смотрю на грудь и плачу. Надо попробовать ампулы обязательно.
esta_midea 15 января 2017, 14:51
Попробуйте. Надеюсь, вам поможет. Я, пока кормила, боялась, что весь вот этот объем уйдет, а кожа останется, но, к счастью, ничего подобного.
Galina Savenko 18 января 2017, 14:48
Спасибо за обзорчик. Тоже задумалась о подобных средствах. В уходе за грудью использовать приходилось только масла и то не помогло) Сейчас кормлю в пятый раз))Но мне повезло, до первой беременности неполный первый размер, сейчас второй. Грудь с кормлениями стала только лучше, за исключением растяжек. И кстати, были проблемы после резкой отмены лактации, грудь пропала, как тряпочки (не люблю это сравнение, но оно наиболее точно отражает проблему). Через год все восстановилось. Хотя был бы размер побольше, то пришлось бы тяжелее)
Как по мне, то увлажнение кожи груди, тонус и приятные ощущения после использования уже хороший результат))
viovi 23 января 2017, 15:03
Спасибо огромное, очень ценная информация для тех, кто хочет в ближайшем будущем стать мамой)
hannamir 18 марта 2017, 11:12
Спасибо большое за пост.
Размер колеблется от 65E до 65G (как без британского белья???). При таких колебаниях и размере обеспокоена за состояние кожи. Использовала средства Галеник, они конечно делают кожу гладкой на ощупь (смываемый эффект), но не больше. Вернулась вера в косметические средства благодаря отзыву, будем пробовать.
Вера Белоусова 24 апреля 2017, 18:49
Крутой пост) Спасибо.
Мне очень нравится Коллистар. Серию для груди не использовала, но после ваших советов опробую)
MilenaL 23 августа 2017, 10:23
Очень полезный поста, спасибо вам
Всю жизнь у меня был почти второй размер, после грудного вскармливания всего лишь месяц, у меня стал почти первый:) можно долго говорить про генетику, спорить что важнее, красота груди или здоровье ребёнка, могу лишь сказать что нет ничего полезнее грудного молока, хотя мне пришлось кормить обоими способами, и нет никаких проблем, в том чтобы после вскармливания свою грудь восстановить, не таких уж огромных денег это стоит
Первого ребёнка я родила в 23, сейчас мне 25 и для себя я решила, что рожать надо до 30, восстановиться проще и энергии больше, так что на заметку возьму вашу статью, когда пойду в декрет в очередной раз и снова буду кормить грудью :D Хоть и дискомфорта это доставило мне больше, чем удовольствия)