Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.12.2016
23248

Посоветуйте крем для лица и для глаз с активными компонентами (для 35+ и жирной кожи)

Помогите, пожалуйста, подобрать что-то более действенное, чем просто увлажняющие средства. Мне хочется сохранить тонус кожи, предупредить появление новых морщин, укрепить кожу вокруг глаз.
Мне 36 лет, кожа комбинированная, довольно плотная, жирная, особенно в Т-области. Сейчас у меня почти нет морщин, только вокруг глаз появились мимические морщины, а также заломы, особенно под одним глазом. Фотографии лица под катом (я специально попросила пофотографировать меня в самом неприглядном виде, после сна и без всякого ухода).



Мне всегда было трудно подобрать себе даже увлажняющий крем, потому что жирная кожа сразу давала высыпания. И было жалко тратить много средств на какой-то дорогой уход, ведь особых проблем с кожей я не испытываю. Сразу скажу, меня совершенно не беспокоят ни мои несколько расширенные поры, ни веснушки (это у меня всю жизнь, и у меня рыжеватые волосы, и это все вместе смотрится органично, я выгляжу моложе своих лет). Покраснения меня тоже как-то не беспокоят, это не воспаления, а какая-то такая структура кожи, у меня и на пальцах рук красноватая кожа и т.п. Я просто пользуюсь днем пудрой или BB-кремом, и не считаю это проблемой
После всех попыток хоть что-то подобрать получше, чем совсем дешевые кремы, сейчас мой уход состоит из вот такого крема Nivea, которым я пользуюсь и днем, и на ночь:

Полгода назад меня начали терзать мысли, что пора в 36 лет начать хоть какой-то более активный уход, я стала лихорадочно читать все блоги, Косметисту, кидаться из стороны в сторону, читать про гиалуроновую кислоту, пептиды, ретинол… Кончилось это тем, что я купила сыворотку Nivea (Nivea Q10 Plus Anti-Wrinkle Enegy Serum)

Вот около месяца ею пользуюсь, ничего особенно не вижу от нее, не хуже, не лучше, запах не нравится.
Умываюсь я тоже гелем для умывания Nivea для склонной к жирности кожи. В общем, я вижу, я уже прямо какая-то ходячая реклама Нивеи).
Из любой косметики мне обязательно надо выбирать ту, где указано «для жирной или комбинированной кожи». Даже крем для нормальной кожи для меня уже обычно тяжелый.

Кожа вокруг глаз меня больше беспокоит, там лучики довольно сильно видны (у меня активная мимика)
Вот фото:

Сейчас для глаз у меня вот такой крем Biodroga kosmetista.ru/catalog/product/22289 (писала на него отзыв).
Он вроде неплохой, купила по рекомендации в каком-то блоге, уже от отчаяния, что надо же что-то купить. Разобраться в его ингредиентах не очень получается, там какие-то запатентованные комплексы. Несколько месяцев им пользуюсь, и кажется, что может кожа немного и укрепилась, хотя, может, это субъективное ощущение, и не понятно, насколько же он активен…

Мне очень интересна идея про ретинол, я даже с пылу с жару чуть не купила себе ретиноевую мазь 0,05%, чтобы прямо вместе со своими Нивеями использовать, но как-то побаиваюсь, конечно. Ну и ретинол требует серьезной защиты от солнца, у меня с этим плохо, все солнцезащитные кремы, которые я пробовала для меня жутко жирные и тяжелые, летом использую солнцезащитную пудру, но это же слабая защита… Да и нужен ли мне вообще ретинол? Я дальше лихорадочно читаю про всякие хорошие уходовые кремы, но их довольно мало попадается для именно жирной кожи, и во всей массе информации я уже тонуть начинаю.

В общем, очень прошу ваших советов. Помогите подобрать какой-то более активный крем, как для лица, так и для глаз, и желательно, для начала не очень дорогой. Я финансово готова покупать уход уровня Avene или La roche posay, или даже несколько дороже, если средство реально хорошее, но чтобы эти тюбики не стояли зря. И чтобы эти кремы по возможности можно было купить в Украине. Хотя в крайнем случае буду конечно, как-то заказывать, искать возможность.

Лучшее за месяц

Комментарии

Lina_Bellsi 04 декабря 2016, 18:16
Вот и попробуйте аптечную косметику для жирной кожи;) у меня тоже кожа жирная, морщин, видимо, поэтому немного, на ночь раньше пользовалась Avene с кислотами, сейчас купила Урьяж (кто-то здесь советовал, спасибо Вам :)), дневной крем от Avene (зимой неплох), опять же солнцезащитный крем от Avene поры мне не забил. По-моему, кислоты для жирной кожи — это всё.
А Нивею выбросите свою, мне от косметолога в своё время за неё «досталось», пожалейте кожу.
Tasia36 04 декабря 2016, 18:20
Спасибо! А конкретные названия Avene и Урьяж не подскажете?
И насчет солнцезащитного крема — сначала мазать, например, дневной крем Avene, а сверху этот солнцезащитный? (извините за чайниковые вопросы))
str 05 декабря 2016, 12:18
Про Нивею тоже не поняла, хотя если не вызывает никакой негативной реакции, забития пор, камедонов может и можно, я б побоялась. Видно что кожа в целом хорошая, глазам если только уделить внимание, и веснушки такие милые… украшают)). Если на день плюсуюсь к Avene и Uriage (в синем тюбике) и другой аптечной косметике. Не дорогие, мне главное чтоб увлажняли, не жирнили, не вызывали прыщей. У меня тоже кожа склонная к жирности, поэтому весь уход перенесен в основном на вечер, а днем крем для глаз, и легкий крем для лица, указанными товарищами (есть для сухой, есть для нормальной и комбинированной, которые я и беру) пользуюсь не один год, пыталась им изменить, но возвращаюсь именно к ним. Еще у Avene есть пенка классная, ее уже и не знаю сколько лет использую. С кремом для век сложнее, особенно на утро под макияж — аптечные скатываются сколько не нанеси даже без корректора, от люксовых от всех которые не пыталась попробовать глаза слезятся хотя вроде не аллергик (хотя есть один от Клиник в розовой баночке глаза не слезились, но по текстуре он достаточно плотный использовала одну банку и успокоилась), бросила эту затея, подходит только Filirga Optim eyes — держу в холодильнике, на утро самое то, но он конечно дорогой, саму иногда жаба душит.
Helen01 04 декабря 2016, 18:20
Попробуйте Норева ночной крем Матидиан.

Я летом вымазала всю банку, мне очень понравилось, если кратко, то постепенно снижает жирность кожи не высушивая ее, поры визуально чуть сузились и почистились, лицо стало более упругим.
Говорят вся линия Матидиан хороша, но я пробовала сама только этот и подписаться за него могу лично.
А вот на счет крема для глаз не посоветую, т.к. сама нахожусь в вечных поисках, постою сама послушаю комментарии.
Удачи!
Нивею с минеральным маслом срочно отменяйте ИМХО
Tasia36 04 декабря 2016, 18:26
Спасибо! вижу, вроде и дневные кремы есть у Матидиан, может, и попробую!
kotik-katya 04 декабря 2016, 22:16
Мне летом дневной крем из этой линии забил поры, да так, что косметолог удивлялась. При этом эффект матирования присутствовал только неделю, а дальше нос блестел еще больше, чем до применения.
Очень я осторожно теперь к этой линейке отношусь.
Helen01 04 декабря 2016, 22:59
Я тоже слышала, что с дневным бывает такая бяка, мне дали пробник дневного — не впечатлил… Но вот ночной, честно — крут. У них есть миниатюры по 5 мл, можно попросить/дождаться/отобрать))) и попробовать.
kotik-katya 04 декабря 2016, 23:11
Это еще надо решиться. Такой бяки на лице у меня не было со студенческих «цветущих» времен.
За рекомендацию спасибо, начну с изучения информации.
little_rabbit 05 декабря 2016, 11:07
А мне именно ночной забил:) Ужасно было.
Дневным сначала пользовалась с удовольствием, но купила второй тюбик — и туда же, поры забиты.
Helen01 05 декабря 2016, 12:32
Ого! Ночной же кислотный! Никогда бы не подумала…
little_rabbit 06 декабря 2016, 10:04
У меня с кислотами специфические отношения:)
UrbanFashionista 04 декабря 2016, 18:23
На жирной коже со сниженным тонусом кислоты работают великолепно, почитайте, здесь очень много пишут о кислотных продуктах.
А для кожи вокруг глаз из рабочего, наверное, пептиды будут кстати, но имейте в виду, работающая косметика на основе пептидов дешевой быть не может, т.е. условно те же Нивея-Лореаль и т.п. могут писать на баночках о содержании пептидов, но там либо активная дозировка будет крайне мала, либо пептиды в неработающих формах. Да и вообще, анти-эйдж — это та косметика, на которой сэкономить уже не получится, если надеетесь увидеть результат.
Tasia36 04 декабря 2016, 18:28
Спасибо! Попробую больше про кислоты почитать (если укажете какой-то конкретный пост, буду очень благодарна), хотя там же вроде тоже солнцезащита нужна сильная, а у меня это слабое место(
На дешевый уход я и не надеюсь, та же Biodroga у меня сейчас недешевая совсем, но главное, чтобы эффективное было…
UrbanFashionista 04 декабря 2016, 18:48
Из общедоступного можете посмотреть линию Uriage Hyseac, вот здесь я писала о маске и креме, если что-то более сильное, то крем Ревива (о нем было в том же посте), но начать можно с 5% концентрации. Или же подготовить постепенно кожу кислотными масками, у меня много постов о таких масках, можете почитать.

Что касается защиты от солнца, то зимой, поскольку солнце неактивное, в наших широтах вполне достаточно будет тех SPF20, что обычно присутствуют в тональных средствах. А во время солнечной активности для кислот в любом случае нужно делать перерыв.
Tasia36 04 декабря 2016, 18:52
Спасибо, очень ценные советы! А летом, я так понимаю, можно Uriage без кислот найти?
А если я тональные средства редко использую, то брать минеральную пудру? Хватит такой защиты или уже обязательно придется тональник?
UrbanFashionista 04 декабря 2016, 19:03
Не думаю, что обязательно привязываться к Uriage. Можно подобрать любой легкий увлажняющий флюид (ключевое слово), лишь бы текстура была вам комфортна, сейчас такого добра хватает у производителей. Вероятно, можно подобрать и какой-то целенаправленный антивозрастной уход, но мне здесь вам сложно подсказать что-то конкретное.

Что касается минеральной косметики, то я с ней никогда не имела дела, потому не знаю, насколько эффективна в ней защита от солнца.
Tasia36 06 декабря 2016, 19:07
Еще осмелюсь спросить про солнцезащиту, если можно. Я пока решила заказать себе из серии Uriage Hyseac — Легкая кераторегулирующая эмульсия К18 Uriage Hyseac K18. А как увлажняющий крем мне посоветовали заказать «Дневной крем для всех типов кожи Lumene Bright Now Vitamin C Day Cream SPF 15»
И вот я например, с утра, намажусь этой эмульсией, то сверху можно этим кремом, и он будет создавать защиту? У этих средсв не будет конфликта? Или уже в любом случае обязательно надо тональным кремом намазаться перед выходом из дома?
Извините, если я глупые вопросы задаю, я просто уже начинаю запутываться, и не хочется глупостей наделать.
UrbanFashionista 06 декабря 2016, 19:27
Эмульсией лучше пользоваться на ночь, а утром крем с спф. Т.е. за ночь у вас прошел этап отшелушивания, а утром вы увлажнили кожу.
Кислоты в принципе нужно использовать как ночное средство, тем более, К18 липковат по текстуре, и я не представляю его утром под макияж.
Tasia36 06 декабря 2016, 19:52
Спасибо большое!
Anastasia Ulitina 05 декабря 2016, 15:54
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, названия кремов с пептидами, которые вы использовали?
UrbanFashionista 05 декабря 2016, 17:25
Лично я в силу возраста пробовала пока единственный крем, Алголоджи, писала о нем пост.
Но на самом деле главное, чтобы крем содержал активную форму пептидов в достаточной концентрации. Здесь по тегу «пептиды» можно почитать о разных средствах и выбрать нужное.
Iren_A 04 декабря 2016, 18:56
На Косметисте есть удобная система фильтров по меткам, по ним совсем несложно ориентироваться. Например, Кислоты или Подбор ухода + Жирная кожа.
Пока вы не «уложите» в голове n-количество информации по систематическому (это важно!) уходу за кожей, все советы будут бесполезны…
Tasia36 04 декабря 2016, 20:18
Уважаемые читательницы! Для глаз посоветуйте еще, пожалуйста!
Для лица я уже в сторону кислот начала думать, а что же насчет глаз? Пока только про пептиды упоминали. Может, что-то конкретное подскажете?
Или с ретинолом можно что-то еще думать?
Inessa wagner 04 декабря 2016, 20:22
От морщин массаж, массаж и еще раз массаж, особенно под глазами. Крема -это баловство. Увлажнение и питание, не больше. Посмотрите массаж Иванова для глаз. А еще на ютубе есть хорошие японские массажные приемы.
Tasia36 04 декабря 2016, 20:25
Ну у меня больше не под глазами, а сбоку…
Ну и каким-то же кремом все равно надо мазать, кожа пересыхает слегка вечером, да и как макияж снимешь. Не мазать же Нивеей этой!
Inessa wagner 04 декабря 2016, 21:03
Ну, крем никто и не отменял, но он лишь для питания и увлажнения. Из последних понравившихся Perricon MD Hypoallergenic Firming Eye Cream, Lange Vitality Nourishing Serum. А вот от всего что «сбока», начинающиеся «шторки», -то там только массаж.
mariam_rus 05 декабря 2016, 11:24
Под глаза, кажется, пора ретинол)) На остальное лицо тоже можно ретинол и ретиноиды. Категорически согласна с мнением ниже, что большинство кремов из серии лифтинг и т.д. все-таки баловство. А вот ретинол работает. На Косметисте было несколько хороших постов, помню вот этот, например: kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/75079.html

Мне 40, тяжелая жирная кожа, проблема с подбором кремов отлично известна) Люблю Paula's Choice, из нелекарственных/безрецептурных средств. Но я давно и прочно сижу как раз на рецептурных ретиноидах. Можно начать с La Roche-Posay, серии Redermic, хотя мне лично она совсем какая-то никакая, слабенькая.

Ретинол будет и состояние жирной кожи регулировать/улучшать, поры, постакне, вот это вот всё. Это, как всем известно, касается ночного ухода. Днем же я и сама пользуюсь какими-то совершенно базовыми кремами, иногда летом даже средствами для юной жирной кожи)) +SPF.

Гликолевую кислоту жирная кожа, бывает, переносит не очень хорошо, у меня как раз такая история.
Tasia36 05 декабря 2016, 13:34
Спасибо! Я читала про эту серию Redermic La Roche-Posay, очень разные отзывы. Но может, мне и попробовать сначала что-то слабое? Paula`s Choice посмотрела — мне оно, конечно, кажется очень дорогим сразу чтобы вот так пробовать, да и заказывать его непонятно как в Украину…
А Вы считаете — это совсем глупая идея — купить ретиноевую мазь 0.05% и потихоньку попробовать ее? Люди вот в блогах пишут, что им для жирной кожи хорошо она пошла. Ее хоть легко в аптеке можно купить, хотя она и недешевая.
mariam_rus 05 декабря 2016, 23:44
В ретиноевой мази изотретиноиновая кислота, она по действию отличается от, например, третиноина. Я бы сказала, менее выраженный стимулирующий эффект (в плане упругости). Но и меньше побочек от нее. Однако, не знаю как в Украине, у нас она имеет какую-то очень противную основу, имхо, тяжелая такая, жирноватая. Пробовать ее совсем не глупая идея! Главное, чтобы подошла.
Tasia36 08 декабря 2016, 13:19
Я, если можно еще хочу спросить — а можно ли эту ретиноевую мазь вокруг глаз использовать, или это опасно?.. Надо днем вокруг глаз тогда сильную солнцезащиту? Попробовала почитать на эту тему — ничего толком не могу найти(
mariam_rus 08 декабря 2016, 19:51
Вы знаете, я сейчас точно не помню, возможно там спирт в составе. Вообще риск получить первичное раздражение есть от любого продукта с содержанием ретинола или ретиноидов, а для меня, например, это не риск, а ситуация «раздражение обязательно будет»)) Его важно грамотно усмирить (нужны сос-средства для чувствительной/раздраженной кожи), разредить применение, вводить в уход такие средства постепенно — я обычно не с малых доз начинаю, а просто со схемы «день через три», потом учащаю.

Насчет солнцезащиты… Советовать тоже не буду, это спорный момент, скажу о себе: так как я работаю в помещении, на солнце нахожусь минут по… 20-40 в солнечное время суток, если не меньше (это летом!), я просто на все лицо наношу уход с СПФ и тональное средство с СПФ и не вижу смысла маниакально перестраховываться. Глаза спасают солнечные очки. Зимой, ну ээээ… то же самое))) На отдыхе, на юге, целенаправленно долго находясь на солнце, нужно 1) защищаться лучше; 2) прекратить пользоваться ретиноидами на этот период.
Tasia36 08 декабря 2016, 21:25
Спасибо большое!
Viktoria Alexandrova 04 декабря 2016, 20:51
Вам повезло с кожей, если Вы до сих пор можете пользоваться Нивеей!
а по сути: Нивея ничего не даст, может еще и навредить. Уход нужно систематически подбирать.
Я последнее время зачиталась постов веры.
В Скин Докторс крем суперлифт. Он с ретинолом и молочной кислотой. Очень даже эффективный. Но он у меня на ночь, сверху добавляю питательный крем, так как ретинол с кислотами мне подсушивают кожу.
Крем под глаза надо брать с пептидами, в частности миорелаксантами, так как там кожа подвергается активной мимике. Опять же из постов Веры, по ее рекомендациям, взяла азиатский крем Limony Syn-Ake. После нанесения я чувствую легкое онемение. Хороший крем, и питания\увлажнения мне от него хватает, что для меня редкость
Tasia36 04 декабря 2016, 20:56
Спасибо! С кожей повезло — я наверное просто выиграла в генетическую лотерею — такая же кожа у мамы, бабушки, они очень долго молодо выглядели, а использовали из косметики что-то вроде мыла и детского крема. Вот мама сейчас в 60 лет Биокон мажет, и Нивею тоже, и как-то вполне ничего выглядит по сравнению с ровестницами.
А подскажите, пожалуйста, кто такая Вера и что у нее читать).
Oli-Va 04 декабря 2016, 21:33
Нивея странный выбор… вы первая, наверное, кто ее пользуется   не в обиду… просто всегда считала ее слишком… мм… нерабочей… разве что для ног и иногда рук использую крем в синей большой банке… Вот он шелушение на ногах зимой убирает.
Если вас беспокоят морщинки, то со всей ответственностью   хочу посоветовать olicosmetics и ее кремы для глаз, особенно «скульптор» и «королевский возраст»… я пользовалась и тем и другим… гусиных лапок вообще нет, а спустя полгода обратила внимание, что и внизу глаза, на нижнем веке нет морщинок… они стали тонкими и в половину короче…
Tasia36 04 декабря 2016, 21:36
Да какие обиды). Просто от всех стандартных кремов типа Лореаля, Гарнье сразу были высыпания на лице, а Нивея оказалась нежирной и увлажняла хорошо, как-то случайно от отчаяния ее купила и вот пользовалась уже года два, сама понимая, что это, конечно, после 30 лет как-то не очень.
Спасибо за рекомендации!
Марина Исаева 04 декабря 2016, 21:42
Я сама постоянно нахожусь в поисках крема, который бы понравился моему лицу и вот недавно я решила попробовать, случайно наткнувшись в магазине, от GARNIER (линия волшебный уход) дневной крем- антивозрастной преображающий уход (он кстати находится в десятке лучших антивозрастных кремов), ночной крем-сон и уход вокруг глаз. Попробуйте, может и вам понравится.
Tasia36 05 декабря 2016, 13:58
GARNIER, припоминаю, для меня какой-то слишком жирный был(. Потому, наверное, ну буду уже его пробовать.
Puelka 04 декабря 2016, 21:46
Крем «Вечер» от фабрики свобода, причем наносить именно на область вокруг глаз, поскольку на все лицо он жирноват. Но кожу вокруг глаз очень хорошо напитывает. В любом случае, даже если не подойдет — потеряете 75 рублей. Причем вам нужен именно «Вечер», в аллюминиевой тубе, а не лайт-версия.
У Коры хороший крем с маслом ши, но он дороже в разы.
Teana, серия «Чарующее совершенство» — очень приятная текстура и напитанная кожа.
el1978 05 декабря 2016, 12:46
Плюсуюсь к «Вечеру». Отличный крем. Я уже лет 5 его использую.
Flippancy 04 декабря 2016, 21:59
Ничего Вам советовать не стану. Раз подходит нивея, так в чем проблема? Вопрос престижа? Думаете, что крем по цене чугунного моста сделает что-то волшебное с явашей и без того отличной кожей. Объективно: при таком сильном увеличении я вижу всего лишь очень мягкие и неглубокие морщинки в углах глаз. И это в 36 лет. С нивеей. Да у Вас идеальная кожа при прочих исходных данных.и птоза не заметно. Красавица, выдохните.
Tasia36 05 декабря 2016, 13:38
Спасибо за комплимент). Да какой там престиж, меня как раз такие вещи вообще не волнуют. Вот ноги-руки мажу кремом «Семицветик» за 13 грн. и дальше буду, потому что вполне меня устраивает, и зачем что-то новое, если проблема не возникает.
На лице, а особенно вокруг глаз вижу некоторое понижение тонуса, и эти мелкие морщинки возле глаз хотелось бы как-то не усугублять. Потому вот начала это все спрашивать. Чугунный мост покупать точно не хочу)
DudikVik 04 декабря 2016, 22:23
Автор, попробуйте зайти в магазин косметики и попросить пробников. В аптеке тоже можно попросить.Я обычно хожу по магазину, выбираю что-то, что хотела бы попробовать. Затем подхожу к консультанту и говорю: «Я бы хотела попробовать то-то и то-то, прежде чем покупать, потому что у меня аллергия (аллергии на самом деле нет) и я боюсь покупать непроверенные средства.» Если вы при этом будете покупать что-либо другое (декоративную косметику, например), то шансы получить пробники и тестеры значительно увеличатся :) Если разжиться пробниками по 5-10 мл в одном-двух магазинах-аптеке, то в сумме это даст достаточно продукта, чтобы пользоваться 2-3 недели. И уже за этот срок вы поймете, нравится вам средство или нет. Хотите ли вы купить полноразмерную версию.
Oli-Va 05 декабря 2016, 22:08
сейчас в основном уже пробники не дают. Продавцы так надменно: пробников нет. Уже даже не ругаюсь, потому, что пару раз нарвалась на «левые» крема в одной известной косметической сети… или подделка, или срок годности переклеивали… меня сыпало после него страшно, в итоге на ноги вымазала крем за 3500 тысячи ))
зато стала поклонницей натуральной косметики- мне девочка подбирает.
DudikVik 06 декабря 2016, 16:52
:( Я живу в Неаполе последние два года. Здесь дают всегда, если попросить. Есть магазины, где дают даже если не прошу. В последнюю мою покупку в сефоре мне дали маску шанель, крем эсти лаудер двух видов плюс для глаз, шисейдо крем для лица, для глаз и сыворотку. пробнк помады шисейдо, и я еще обнаглела попросить кислотный пилинг для лица :) Мне этого количества пробников реально на месяц хватит :)
Oli-Va 06 декабря 2016, 18:09
да у нас тоже было хорошо ))я часто так подбирала себе тональные (с ними проблемы были-то тон не тот, то поры забивает) и всегда либо тестеры давали, либо отливала в свою баночку…
а потом перестали… вот если покупаешь большую банку (сам крем), то могут дать такой же пробник  
и на кой он тогда нужен?
Natalika_ 04 декабря 2016, 22:42
Татьяна, кожа, у Вас, конечно, выглядит отлично для возраста, и Вы абсолютно правы что срочно кинулись искать правильный уход. Так Вы намного дольше останетесь такой красоткой) для жирной кожи нужен кислотный пилинг, даже лёгкий творит чудеса; ещё мне нравится тоник с фруктовыми кислотами от Люмине, кажется у них же есть сыворотка с витамином С (у меня корейская). Из той же серии можно для демакияжа что то подобрать. Если у вас доступна японская/корейская косметика, то посмотрите солнцезащитный HadoLado, у них же мне понравился с гиалуронкой, только правильно пользуйтесь,- на влажную кожу легкими похлопывающими движениями; для кожи вокруг глаз Limoni, или тот же HadoLado с гиалуронкой,- он день/вечер/для век,- универсальный солдат. Если этого нет,- тогда аптечную косметику подбирайте. Лучше по пробникам. Удачи Вам))
Tasia36 05 декабря 2016, 13:40
Спасибо! А кислотный пилинг — это только у косметолога, или каие-то средства есть домашние?
Про сыворотку Люмине где-то читала, что хорошее средство, пойду еще его посмотрю.
Natalika_ 05 декабря 2016, 16:38
Я делала курсом у косметолога,- да, результат вау, но! как лично по мне то, что я отшелушиваю сейчас через день дома просто пилинг-скаткой с вит.С,- результат лучше! У меня поры были, — область возле носа,- просто жуть как меня бесили, а сейчас их практически нет, кожа ровная а не бугристая. А если маску с кислотами, то думаю что вообще супер результат. Постоянный уход- это намного эффективнее, чем курсами у косметлога, ну и дешевле!
Lipstik 04 декабря 2016, 23:00
Вы меня простите пожалуйста, но у вас точно кожа жирная? На мой взгляд, она выглядит обезвоженной, особенно вокруг глаз и потерявшей упругость. Возможно, вам массаж лица нужно поделать, чтобы кожа подтянулась и ввести в свой уход средства с вит С, он тонизируют кожу, подтяивает и борется с признаками старения, а также выравняет тон кожи. Кстати, в аптечной косметике La roshe-posay есть крем для лица и под глаза с вит С, а так же мне понравился Derma-e Firming DMAE moisturizer. И на зиму я бы гиалуронку в уход ввела, хотя бы в тонере. Но начать все таки стоит с массажа, потому что крем радикально ничего не изменит, надо взбодрить мышцы лица.
Tasia36 05 декабря 2016, 13:45
Кожа у меня точно жирная. В Т-области утром она такая, что мне кажется, на ней блинчики можно жарить)). Я просто всегда хорошо ее очищаю, довольно хорошо питаюсь и занимаюсь спортом, потому, может, она неплохо выглядит и не покрывается прыщиками особо. На щеках наверное, более нормальная, чем жирная, но точно не сухая.
На фото. я думаю, это все выглядит обезвоженным и довольно несчастным, потому что меня сфотографировали утром после вечеринки в субботу, когда я поздно легла, еле встала. Но я в самом деле хотела показать самый проблемный вид моей кожи и лица, когда я уставшая и без тонуса.
Вокруг глаз, мне кажется, у меня действительно бывает обезвоживание кожи, туда тоже гиалуроновую кислоту использовать? В тонере — это Вы имеете в виду, в тональном?
Lipstik 05 декабря 2016, 14:20
Тонер это азиатское средство типа тоника для лица, но оно у них не как влдичка, а более киселеобразный. Азиаты тонер используют после очищения как первый этап ухода. Я очень люблю их гиалуроновые лосьоны, летом после них кожа даже крема не просит, а зимой они помогают с проблемой обезвоживания. Самый известный Hado labo, тут на косметисте много отзывов на него, только я вам советую выбирать не версию лайт, а классическую версию. Это в качестве примера, в принципе можно любой азиатский тонер, главное, чтобы он был с гиалуронкой, на зиму самое оно. Ну и кислоты, как вам и советовали тут, они выровняют тон и уменьшат видимость мимических морщин. Кислотные крема есть у Урьяж, в частности крем Hyseac K18. И все таки обязательно средство с вит С, он творит чудеса, проверено на таком же типе кожи, как и у вас. А вообще, закупитесь один раз на айхербе, там уже и азиатскую косметику начали продавать и освойте самую элементарную технику массажа для лица и через 4 месяца вы увидите реальный результат.
irinanika 05 декабря 2016, 06:25
Тут писали про кислоты, это действительно хорошая вещь, я даже перестала использовать тональный крем (хотя кожа всегда была проблемная, неоднородного цвета и с пост-акне), пользуюсь маской КОRA, она и недорогая и эффект хороший, НО многим не нравится ее запах. Еще очень хорошо помогает повысить тонус кожи альгинатные маски, обязательно под них использовать сыворотку, после них чувствую как кожа натягивается. В рамках ухода мне подошла марка Elizavecca (корейский уход), кстати тут многие писали про коллагеновую маску от этой фирмы, есть эта маска, крем для лица с морской солью, и крем для век с экстрактом ласточкиного гнезда, всем очень довольна. Эта линейка заявлена для возраста от 35 лет, мне конечно не совсем подходит по возрасту, но я решила закрыть на это глаза.  
Kato_ 05 декабря 2016, 11:24
Reviva Labs, крем с 5% гликолиевой кислотой то что вам надо.
Konsuelo 05 декабря 2016, 11:25
Тип кожи и возраст как у вас, да ретинол возможно и не нужен, хотя всё индивидуально… на мне результат был не виден после курса(. Рекомендую на ночь норева лосьон с АНА+ВНА — состояние кожи заметно улучшается. И для меня открытием года стала марка Steblank, а именно: лосьон с коллагеном и гиалуронкой, коллагеновый крем-гель, крем с улиткой черной( до этого были улитки эффекта такого не было!) Очень легие, поры не забивают, кожа напитана, разглажена.Очень очень рекомендую попробовать! т.к.мне 37 уже перепробовала много аптеки, запомнились ля рош позэ с вит.С для век и лица.Брала дюкрэ керакнил, норева зеленую линию, ля рош эффаклары- повторять не стану. Кора кислотная маска не показательна оказалась.Обратите внимание на мои рекомендации, долго к этому шла… кто бы раньше посоветовал… пробники всего же доступны
Nataliya Lyalyuk 05 декабря 2016, 12:44
Трудно поверить, что в наше время кто-то ещё пользуется кремом nivea! Как же можно себя так запускать?! Мне тоже 36 лет, но я очень ответственно отношусь к уходу и у меня на полочках только средства с активными веществами! Тщательное очищение утром и особенно вечером. Третиноин 0,02% через вечер. Средства с кислотами ( alpha h liquid gold) в другой вечер. Niacinamide, vitamin c и пептиды — по утрам (deciem ordinary). И как можно больше увлажнять: серумы с гиалуроновой кислотой, легкие эмульсии, масла (PAI масло шиповника) и никакой нивеи! Для глаз спасение: ohui first cell revolution eye cream, the history of who haw hyun eye cream. Только эти избавляют меня от отеков, мешков и морщин. Покупаю в пробниках. Все! Никаких огромных растрат, главное дисциплина и активный состав. А веснушки не мешают? Ну так в нашем возрасте это уже не веснушки, а пигментные пятна, которые мин лет 10 добавляют к возрасту. Извините за такой жесткий комментарий, но очень уж меня возмутила ваша статья и ваше отношение к себе!
Tasia36 05 декабря 2016, 13:56
Ну, я видно, просто другой человек, чем Вы). Я бы не сказала, что я аж так себя запустила. Мне всегда было важнее хорошо питаться, быть здоровой, заниматься спортом, вести активную жизнь. Вот потихоньку до кожи лица добралась, когда заметила понижение тонуса, спрашиваю советов и благодарна всем, кто тут про свой опыт пишет.
Веснушки мне совершенно не мешают, и еще не было человека, который сказал бы, что я выгляжу хоть на год старше, чем я есть. Хотя, честно говоря, мне это не суть важно, я не модель, у меня профессия, где внешность совершенно не важна, себе-мужу-друзьям я нравлюсь, и мне это главное. Ну даже если и буду выглядеть старше потом, ну и что? Уход я себе потихоньку подберу, но без фанатизма.
За рекомендации спасибо, хотя, честно говоря, возмущение Ваше мне не очень понятно, я ж никаким образом никого не призываю использовать одну Нивею)).
Nataliya Lyalyuk 08 декабря 2016, 23:56
The ordinary появился только недавно. я заказываю на их официальном сайте. сначала они не отсылали во многие страны. теперь список стран все больше расширяется. мне не все понравилось. но витамин с в тюбике понравился. молочная кислота хорошая. ниацинамид и пептиды — смешиваю по утрам, увлажняют, но очень выраженного эффекта пока не заметила.
Комментарий удалён
Lipstik 05 декабря 2016, 20:53
Я тоже не поняла вот эти восклицания: ах, как можно себя так запускать. Все мы разные, доход и возможности на уход у всех тоже разные, то, что для вас кажется бюджетным совсем необязательно будет бюджетным для другого и наоборот, откуда этот снобизм вообще? использование активных ингрдиентов в кремах еще никого моложе даже на 10 лет не сделало, мы все прекрасно понимаем, что старость и морщины все равно к нам придут, я кстати, еще ни разу не встречала женщину, которая бы выглядела значительно моложе возраста, указанного в паспорте, ну плюс минус 2-3 года, если в ее арсенале присутствуют только крема и сыворотки и никогда не делались инъекции и лицо не трогал нож хирурга. Когда покупаю дорогую банку с кремом я всегда вспоминаю сериал «Саша и Маша», когда Саша говорит: Маша, ты потратила 50 долларов на крем, чтобы выглядеть моложе на полгода?! Вот это примерно тоже самое про те крема, о которых мы тут даем советы.
Nataliya Lyalyuk 09 декабря 2016, 00:00
Конечно, я понимаю, что ничто не способно повернуть время вспять. Но можно выглядеть на свой возраст красиво и ухоженно. И необязательно вкладывать в это большие деньги. Мне просто непонятно легкомысленное отношение к своей коже в 36 лет: веснушки, ах, всем они нравятся. А то, что это признак незащиты от солнца, что чревато онкологическими последствиями?
Конечно, все мы разные, и по-видимому, кого-то не пугают те перемены в лице, которые просто неизбежны после 35ти лет, несмотря на уход. Но мы живет в такое время, когда вся информация доступна и средств тоже в обилии, на любой бюджет. Ну а если кого-то «устраивает» крем Нивея — ну так и не спрашивайте советов, тем более, что состояние кожи писательницы ее тоже устраивает.
Lipstik 09 декабря 2016, 07:41
У меня такое впечатление, что мы с вами разную Косметисту читаем. Я знаю Косметисту, где девушки, в том числе оставляют отзывы на совершенно разную косметику, в том числе и на очень демократичную, например «Черный жемчуг», " Чистая линия" и т.п. и мне бы в голову не пришло их осуждать за то, что они не продают почку, чтобы на вырученные деньги купить дорогой крем для лица. Чем вообще плох крем Нивея? Я что-то не слышала, чтобы концерн Beiersdorf испытывал экономические трудности из-за спада спроса потребителей, а это значит, что все-таки спрос на их продукцию есть и при всем обилии косметического рынка потребители продолжают пользоваться продукцией, выпускаемой под маркой «нивея». Автор по-вашему не выглядит красиво и ухоженно? У автора изначально хорошая кожа, без видимых деффектов, да с морщинками, но у кого их нет после 35? поэтому она и обратилась за советом, при этом не агитируя покупать ту косметику, которой она пользуется. И про солнцезащиту она тоже спросила, не агитируя всех быть с веснушками. Мне прямо очень любопытно посмотреть на вашу кожу с утра без макияжа, чтобы понять что в вашем понимании «выглядеть красиво и ухоженно» и почему вас так раздражает автор и ее крем «нивея».
Tasia36 09 декабря 2016, 11:19
Вы начинаете нарушать границы, там, где Вас не просят.
Пост мой так и называется: посоветуйте крем для лица и глаз. Именно потому, что Нивея меня не устраивает.
Очень прошу Вас не указывать мне, где и как спрашивать советы и приписывать мне то, чего я делаю или не делаю, совершенно меня не зная (например, где Вы увидели, что я не интересуюсь и не пользуюсь солнцезащитой??).
Kirka 05 декабря 2016, 16:39
У вас очень хорошая кожа. Я бы в качестве профилактики фотостарения добавила в уход дневной крем с санскрином (здесь и дальше буду перечислять только марки/средства, которые пробовала лично и которые совместимы с жирной/проблемной кожей) (Eucerine Dermopurifier SPF 30, SVR Lysalpha, Cetaphil Dermacontrol spf 30, CeraVe spf 50), сыворотку с витамином С на ночь (Pharmaceries N, Auriga, GlySkincare) + какое-то нейтральное увлажняющее средство (у меня сейчас Bioderma Sebium Hydra, Jannssen Clarifying Cream Gel) и 1-2 раза в неделю легкий кислотный пилинг (Neocell Alpha II, Janssen Bio-Fruit Gel Exfoliator, Ziaja AHA Exfoliator ). И заменила умывание на что-то более мягкое — Cetaphil классический, Cetaphil Dermacontrol, CeraVe для жирной кожи, вроде что-то подобное есть еще у Uriage (но я лично не пробовала, поэтому не могу рекомендовать). И через месяц посмотреть, нужно ли вам что-то более интенсивное.
Tasia36 05 декабря 2016, 21:26
Спасибо, прямо целую систему мне расписали!
А насчет глаз можете что-нибудь посоветовать, видно, что у Вас большой опыт в косметике.
Kirka 05 декабря 2016, 23:40
У меня похожая по качествам кожа, но я так и не нашла для себя отдельного средства для области глаз, которое бы меня устраивало: более богатые текстуры забивают поры (даже на веках), более увлажняющие вызывают отеки глаз. Поэтому кремы с активными ингредиентами кроме кислот и аптечных ретиноидов (витамины, увлажнение, ретинол) я наношу в том числе на область вокруг глаз. Единственное средство, которое у меня существует отдельно — это ролик с кофеином для утренних последствий задержки жидкости.
Tasia36 10 декабря 2016, 14:36
Осмелюсь еще у Вас спросить, так как собираюсь действительно себе сделать систему ухода, и боюсь ошибиться! А Ваше сообщение было для меня одним из самых полезных.
Вот я хочу заказать сыворотку с витамином С (Pharmaceries N — самая доступная), и наверное, Bioderma Sebium Hydra. Так я правильно поняла, что я на ночь наношу сыворотку, а сверху эту Bioderma? И это надо каждую ночь или с перерывами? И сыворотку вокруг глаз тоже наносить?

Пока что я купила себе кислотную эмульсию Uriage Hyseac K18, вот мажу ее уже три дня на ночь, никакого эффекта, понятно у меня пока от нее нет, да я и не особо знаю, чего ждать, раздражения она никакого не вызывает, да у меня и в общем кожа не склонна к аллергиям. Я к чему спрашиваю — если пользоваться сывороткой, то надо эту эмульсию отменять? Или на день наносить? Сейчас я на день наношу крем Lumene Bright now с витамином С.
Kirka 11 декабря 2016, 11:13
Я бы сделала так: вечером 1 дня очищение, потом просушить кожу и сыворотка с витамином С на все лицо, включая область вокруг глаз. утром очищение, ваш крем Lumene, потом средство с SPF, Второй день вечер: очищение, потом ваш кислотный крем, третий день вечер просто очищение и увлажнение (тоже на все лицо). Когда закончится ваш крем Lumene, то утром под крем с фильтром наносить также сыворотку с вит. С. Посмотреть 2-3 недели, достаточно ли вам только сыворотки, потому что она хоть и жирненькая на ощупь, может впитываться и не давать достаточно увлажнения; не забивает ли поры чистая Биодерма (может статься и такое). Если все нормально с Биодермой и сыворотка дает маловато увлажнения, тогда поверх сыворотки наносить Биодерму и сделать через день кислоты, сыворотка с вит С +Биодерма.
Tasia36 11 декабря 2016, 11:54
Спасибо Вам огромное за советы! Во многих местах запутанно пишут про схемы использования средств, что я совершенно теряюсь, а Вы так ясно объясняете.
Можно я Вам еще в личную почту напишу со своими вопросами, а то у меня по ходу использования кислотной эмульсии уже всякие изменения?
Kirka 11 декабря 2016, 13:33
Напишите, но я не уверена, что смогу вам что-то подсказать, так как мало знакома с косметикой Исеак.
Lucky You 18 июня 2017, 22:00
Расскажите пожалуйста, как вам такой уход? Прижился, понравился?
Tasia36 19 июня 2017, 10:57
Кислотный крем у меня в результате совсем не прижился, от него не было никакого толку, начались высыпания (у меня был из кислотной серии Uriage).
В результате у меня зимой-весной был такой уход:
Утром: Тоник Lumene Refreshing toner Bright Touch + Крем с увлажняющим эффектом Eucerin DermoPurifyer Adjunctive Hydrating Care SPF30
Вечером: Тоник, потом Сыворотка для лица с витамином С Green Pharm Cosmetic (очень мне понравилась). На эту сыровотку я мазала сверху Увлажняющий крем для детей «Нежность природы» Johnson's® Baby (случайно тут в каком-то посте прочитала о нем, оказался очень классный простой увлажняющий крем)
Пару раз в неделю я пользовалась Отшелушивающий гель для лица Noreva Exfoliac Face Gel Desincrustant, и продолжаю сейчас пользоваться.

Для глаз у меня был La Roche-Posay Redermic С Anti-Ageing, мне кажется, он вполне неплох, еще раз собираюсь купить.

Сейчас вместо Сыровотки вечером, да иногда и днем (если не надо выходить на солнце) пользуюсь Интенсивно увлажняющий крем-гель с ледниковой водой Mizon Watermax Aqua Gel Cream. Он мне не супер нравится, какой-то странный, скатывается иногда с кожи, но вполне увлажняет, кожа хорошо выглядит.
Сейчас я всем довольна, ну разве что еще для глаз дальше ищу какие-то средства, сейчас пробую использовать вокруг глаз крем Mizon S-Venom Wrinkle Tox Cream
Raffelka 05 декабря 2016, 17:46
Даже не обращайте внимания на комментарий выше. У вас очень хорошие исходные данные для своего возраста. Интересно, когда пишут комментарии, что попробовала чугунный мост, купили линейку, выбросили до 500€ и тут же аллергия — так все начинают хаять дорогие кремы, что-де они только для рекламы итд. А когда человек пользуется нивеей, так это фу, не комильфо… Главное, что Вам самой нравится. Не всем быть одинаковыми. От себя могу порекомендовать щёточку Кларисоник, она очищает хорошо и, как следствие, крем и остальная уходовая косметика проникает глубже и питает интенсивнее.
Предупрежу сразу, мне почти 30, но я «сижу» на дорогих кремах, и не считаю что ВСЕ должны делать тоже самое, мне не подошёл La Mer, но любителей крема у нас даже на сайте достаточно.
Крем могу порекомендовать вокруг глаз La prairie Cellular Contour Cream (в белой баночке). Его хватает на 12 мес, два раза в день. Не могу сказать, что выходит очень дорого, если разделить на 12 мес использования.
Lera_vale 05 декабря 2016, 20:08
По поводу очень дорогих кремов — не стесняйтесь, попросите объяснив пробники. Это дело серьёзное, понять здесь ещё как можно. Или в другом случае лучше потратиться купить пробники за маленькую сумму, если есть возможность по интернету ( хоть они для этого не предназначены ).
Но в вашем возрасте необходимо все же не только крем, но и сыворотку — крем и сыровотка обязательно должны быть одной линейки, одной марки. Даже для глаз та же сыворотка, тот же крем. Иначе можете спровоцировать аллергию.
Мне 31, сыровоткой для лица дополнительно я только начала, но чуть чуть пользую ( водорослевой концентрат La Mer), даже так очень хороший результат даёт с заключением кремом. Для глаз — паузами. Просто до 35 ещё существует такое понятие как " ленивая кожа". А в вашем возрасте уже точно нужна дополнительная «поддержка» клеткам.
Я не рекомендую вам именно что попробывать, потому что " все мы разные", а рекомендую именно с пробников начинать, все равно они уже дадут что-то понять.
helen_marlen 13 декабря 2016, 01:57
Только увидела Ваш пост, многие уже попытались посоветовать, я все советы прочла и мне кажется, что пользователь Kirka действительно наиболее дельные советы даёт. Могу со своей стороны только добавить, что для жирной кожи урьяж может не сработать(зависит от средства), мне больше нравится биодерма и авене из аптеки, у авене тоже только доля жирной кожи что-то.
Ретиноиды Вам рано ещё, под глазами я увидела только недостаток питания в основном. Да из аптеки я бы тоже не брала сильно агрессивные средства: то, что Вам подходит Нивея говорит лишь о том, что у Вас кожа хорошо справляется с восстановлением гидро-липидной мантии, не нарушена себорегуляция.
Насчёт крема для глаз, если займётесь массажем, могу предложить присмотреться к крему для глаз от клиник в розовой баночке(all about eyes в текстуре riche): там масло ши на втором месте в составе, на мне работает, хотя я тоже долго не могла найти ничего подходящего-все слишком легкое. Под крем я использую ролик из той же серии с кофеином(может, Kirka его упомянула в комментарии). Мне кажется, они вместе работают хорошо: у меня уменьшилась проблема синяков под глазами и кожа выглядет не такой сухой. Крем очень экономичный, как и ролик. Хватить его может на год, имхо.
У Вас красивая кожа и веснушки, не думаю, что они вызваны солнцем, это не гиперпигментация.
Отдельно выражу своё восхищение тем, что вы заботитесь о красоте изнутри, это самое главное.
Tasia36 13 декабря 2016, 13:13
Спасибо большое за советы!
Ирина Кудаш 02 января 2019, 17:42
Здравствуйте, лично я ну очень люблю натуральные крема PL-Cosmetics com! Особенно «Крем для кожи вокруг глаз!» Натуральная косметика! У меня в разы кожа стала лучше! Самый любимый крем! Ничего лучше не пробовала! Очень рекомендую!