Уходовая косметика

Увлажняющее средство для тела Payot Hydra 24 Corps Hydrating Firming Treatment. Ожидания и реальность


Что обещает производитель: непрерывное увлажнение и комфорт 24 часа, оптимальный уровень естественной увлажненности, повышение упругости кожи, сохранение молодости.

Что получаем по факту: Полнейший провал во всём! Подкачали и состав, и отдушка, и заявленный эффект.
Развернутое мнение: Поверив рекламе и продавцу-консультанту, что состав отличный, увлажнение на высоте, а запах абсолютно нейтральный, я купила это «чудо». При первом затесте заподозрила наличие силиконов, так как кроющие способности средства оказались на высоте. Оно отлично распределилось и моментально высохло, не оставляя жирной плёнки. Кожа после него и правда стала мягкой, нежной и выглядела увлажнённой. Стала изучать состав. Что?! Не поверила своим глазам: в начале списка диметикон и алкоголь!
Вот и весь фокус, никаких чудес: благодаря диметикону средство скрывает проблемы кожи, делая её гладкой и нежной, а благодаря алкоголю быстро сохнет. По этой же причине я ушла от корейских производителей, которые любят спецэффекты в ущерб здоровью и натуральности. Диметикон просто запечатывает шелушения, ваши проблемы с кожей, а также за компанию сальные и потовые железы. А алкоголь еще сильнее иссушает кожу.
Мнимого эффекта «увлажнения» от этого чудо-средства хватает на час максимум. Потом кожа становится такой же сухой, как и была до нанесения. Дополнительно проверила на муже, то же самое.
Средство оказалось бесполезной тратой денег. Для любого времени года оно абсолютно неуместно. В холода оно совсем не спасает от сухости. В жару ходить в силиконовой плёнке просто нонсенс.
При принятии душа ощущаешь, как эта кремообразная химозная текстура смывается с кожи, и понимаешь, что она вообще не впиталась и действительно просто высохла плёнкой, препятствующей естественному дыханию и испарению кожи.
Запах: могу сравнить со старой, просроченной пудрой, плюс химический запах крема «а-ля роза». Он пропитывает всё вокруг — всю комнату, одежду и постель, и даже не думает выветриваться. Такой жутко-навязчивой стойкости и интенсивности вообще не ожидала от средства за 3000 рублей. В моем понимании уходовая косметика должна обладать лёгким свежим ароматом и быстро выветриваться. Так вот, 24 часа в названии — это именно про отдушку, а не про увлажнение.
Вывод: состав: достойный разве что масс-маркета, запах: просто кошмар наяву, заявленный эффект: никакой. Никакого комфорта, гидробаланса и увлажнения 24 часа. Совершенно не ожидала подобного подвоха от такого известного и недешевого бренда. Никогда не буду брать эту марку! Вместе с корейскими кремами отправляю PAYOT в свой чёрный список. Силиконы могу простить, и то скрепя сердце, разве что любимому шампуню и маске для волос.
Цена: без скидки 3250 руб.
Срок тестирования: 2 недели.
Оценка: 1 (был бы масс-маркет в 20 раз дешевле, поставила бы 3).
Похожие посты
26 комментариев
  •  
  • 0
Вот это разочарование! Ладно бы если он ничего не делал, или хотя бы тонкий приятный аромат был… но с таким составом совсем никакого ухода. Для себя решила отказаться от Payot по причине непонятно за что такие деньги, сомнительный результат или его отсутствие.
  •  
  • +2
Знаете, я бы не была так категорична на счёт силиконов. Ведь по сути своей в большинстве своём механизм увлажнения и состоит в том чтобы уменьшить испарение влаги с поверхности кожи. А на счёт того, что сейчас все бурно обсуждают силиконы и какие они ужасные… Я помню так же когда-то косметологи кричали о важности хорошего, я бы даже сказала агрессивного очищения лица, сейчас все говорят о том что это нарушает кожный естественный барьер и бьёт по pH кожи. А суть в чем? В том, что все это мейнстрим сегодняшнего дня, а от себя не убежишь, если кожа от природы досталась не фонтан, то увы, гены не вырежешь не изменишь)
  •  
  • Psyche
  • 29 октября 2016, 13:36
  • 0
Я тоже будучи в Корее закупилась кремами, масками и это шок! маски на ночь с силиконами, никакого увлажнения, провоцируют воспаления и вообще кожа плохо дышит… Непонятно, почему у кореянок тогда хорошая кожа.
  •  
  • 0
Я на счёт корейской косметики теперь и не знаю, что и думать. Вначале было столько хороших отзывов, а теперь открылась обратная сторона медали. Сама опыта использования её ещё не имела, все хотела что-то приобрести, теперь я в прострации)

А на счёт кожи кореянок, я правильно поняла, Вы имеете ввиду что там все решает генетика?
  •  
  • Psyche
  • 29 октября 2016, 14:20
  • 0
Нет, мне как раз непонятно засчет чего у них такая кожа, ведь они сами тоже используют свою силиконистую косметику.
  •  
  • Villemy
  • 29 октября 2016, 15:16
  • 0
девочки, не знаю, в чем секрет корейцев, но я смогла избавиться от прыщей и прочих прелестей в виде закупоренных пор только после того как стала пользоваться корейскими средствами. Волшебство, наверное)
  •  
  • 0
Мое мнение, у них это генетически заложено) а чем Вы пользовались, можно поинтересоваться?)
  •  
  • Psyche
  • 30 октября 2016, 01:05
  • 0
Я взяла ночные маски sleeping pack у Nature Republic и еще какой-то недорогой бренд, потом был гель с алоэ, ну вот эти три вещи меня не удовлетворили. А тканевые маски тоже уж так себе, но хотя бы эффект есть. Остальное еще не тестила.
  •  
  • Yolkina
  • 29 октября 2016, 16:37
  • 0
Да генетика это, генетика. Я сама азиатка. В 35 лет у меня нет морщин и прыщей практически не было. Почему? Потому что чем меньше на лице рельефов и складок, тем меньше будет морщин. У меня подруге под 40. При посещении салона красоты, ей косметолог сказала, что никаких кардинальных процедур кожа не требует. Разве что почистить слегка. Азиаты все сидят на пластике лица. Подтяжки, ботокс, контурная пластика…
Еще о Корее… у них все овощи ГМО, нет санэпиднадзора, и они каждый
  •  
  • Yolkina
  • 29 октября 2016, 16:48
  • 0
…день едят рис на завтрак, обед и ужин. А рис шлифуется тальком. И если его плохо промывать, то рак пищеварительного тракта обеспечен. Это к вопросу заботы о здоровье.
  •  
  • 0
Давайте отделим мух от котлет) речь шла не о быте и социальном благоустройстве Кореи и тем более не о распространенности онкологии, ее к слову везде хватает. Я говорила о силиконах, Вы хотите сказать что способность закупоривать поры присуща только силиконам?
  •  
  • Yolkina
  • 29 октября 2016, 17:32
  • 0
Я ответила на вопросы тех, кто интересовался быть или не быть корейской косметике, раз я её упомянула в посте. Вы не все комменты прочли. А про то, о чем речь в целом я тут вела — как продукт за 3000 может быть уровнем как масс-маркет. За марку переплата в 20 раз это не слишком ли? Это все, что я хотела сказать. Вы уводите разговор от главного вопроса в какие-то дебри. Пост о том, что цена и риск не оправдывают ни средства, ни ожидания. С чего вы взяли, что я хочу сказать, что ТОЛЬКО силиконы закупоривают поры? Где это написано? Что за бред? Я хочу сказать, что средство люкс не должно вообще содержать подобные вещества.
  •  
  • Yolkina
  • 30 октября 2016, 05:30
  • 0
Генетика и пластика. Конечно, они любят косметические средства для лица, но это уже второстепенное. Ни в одном сериале не видела ту косметику, которую они продают нам. Я так поняла там бренды покруче.
  •  
  • Yolkina
  • 29 октября 2016, 15:59
  • 0
В данном случае, силиконы вообще не работают на пользу. От такой марки и цены хотелось хотя бы минимального эффекта увлажнения. Если рисковать здоровьем, то хоть знать за что. Даже те же корейцы, если обещали матовую кожу. Так их крем с силиконами действительно будет запечатывать сальность до победного. Если обещали блеск волос, так диметикон в шампуне или маске для волос действительно придаст блеск. Корея-маленькая страна. У них онкология, пожалуй, на первом месте по заболеваемости. Если у тебя есть деньги-ты будешь жить, нет денег-ты никому и не нужен. Особо населением никто не дорожит. Потому корейская косметика очень эффективная-она сплошь напичкана вредными веществами.
  •  
  • Yolkina
  • 29 октября 2016, 16:08
  • 0
У меня любимый шампунь — корейский Денги Мори. И это единственное, содержащее диметиконы, средство в моем арсенале. Волосы от него просто обалденные и блестящие. Но! Из-за закупорки диметиконом на коже головы периодически выступают прыщики. Закупорка сальных желез приводит к высыпаниям и акне. Так что непонятно, как можно приветствовать силикон в составе, утверждая, что это во благо.
  •  
  • Modagold
  • 29 октября 2016, 12:52
  • +1
Я не против силиконов и тд в составе, иногда это необходимо для определённых формул косметики.
Но я тоже закинула марку Пайот в игнор.
Как-то выбирала увлажняющий крем для лица. Намазала на одну руку Пайот, на другую — другой крем. Походила с полчасика по магазину… Смотрю, кожа на руке, где был Пайот, стала дряблой, морщинистой о ужас намного хуже, чем без крема… На другой — подтянутая, напитанная, увлажнённая…
Было достаточно затеста в магазине, чтобы больше никогда не поинтересоваться маркой.
Поэтому, верю каждому Вашему слову — сплошное разочарование. Одно дело, когда крем не делает ничего, но когда он делает хуже, чем было…
  •  
     
  • LesYA86
  • 29 октября 2016, 13:18
  • 0
1000 раз с вами согласна! У меня был крем от Гарньер с очень похожим составом и таким же эффектом, но цена его была гораздоо ниже. И вымазала я его на руки в офисе.
  •  
  • LUNA8338
  • 29 октября 2016, 14:05
  • +2
Недавно во время беременности я тоже озадачилась поиском хорошего крема для тела. Хотелось хорошего, натурального состава. Но мои поиски в масс и люксе закончились неудачей- все содержало силиконы, парабены и спирт. Но все таки я нашла выход из ситуации- купила детский крем с дозатором с хорошим составом и вливала туда масла жожоба, миндальное и зародышей пшеницы. Такого эффекта не давал ни один крем для тела.
  •  
     
  • Poeme
  • 29 октября 2016, 15:42
  • +1
Без большой необходимости мазать на все тело силиконы занятие сомнительное, увлажниться можно и без них, тем более без алкоголя.
  •  
  • Soffione
  • 29 октября 2016, 16:19
  • +3
Спасибо, что поделились впечатлениями! У меня такое же разочарование было от миниатюр кремов для лица Decleor, отвратительная навязчивая отдушка, ужасный результат, все скаталось на лице в белые катышки, кожа вся иссохла. А цена-то, цена...:( Если бы купила такой полноразмерный крем, жутко бы расстроилась. Кремами и баттерами для тела не пользуюсь почти совсем, кожа не сухая, не люблю ощущение липкости, как будто кожа не дышит. И смысл был тогда мыться, чтобы намазать потом на себя кучу средств. Единственное, что мне подошло: лосьоны для тела Avon и Yves Rocher, вот там отличные средства, легкие и быстро впитывающиеся.
  •  
  • +1
Не думала, что Decleor такая гадость. Если буду знакомиться, только через пробники! Спасибо за предупреждение!
  •  
     
  • Poeme
  • 30 октября 2016, 01:27
  • +1
Деклеор это который весь на маслах? У меня к нему авансом недоверие было.
  •  
  • Soffione
  • 30 октября 2016, 01:34
  • +1
Да, серия в желтых упаковках Aroma. Не бери ее без пробников, ужасная. Может, кому-то и подошло, но не мне.
  •  
  • +1
Спасибо за обзор, надеюсь, что многих уберегли от бесполезной покупки.
У меня когда-то тоже было сплошное разочарование от увлажняющей серии кремов для лица. Единственный продукт, который нравился из Payot — двухфазная жидкость для снятия макияжа с лица и глаз с удобным дозатором, но его уже несколько лет как не выпускают! Еще была надежда на молочко для снятия макияжа (вроде бы с клюквой), но и этот продукт не впечатлил.
  •  
  • Estoy
  • 29 октября 2016, 18:47
  • +2
И все же не стоит из-за одного продукта менять своё мнение о марке в целом. Подобным составом в увлажняющих средствах для тела грешат практически все марки люкс. Payot далеко не самый худший бренд по уходу за кожей.
Согласна с вами на все 100%, что подобное средство должно быть средством масс маркета. Но что такое люкс… Красивые упаковочки/баночки для тех кто не особо смыслят в составах)) Работающие уходовые продукты в люксе есть, но я считаю их исключением, а не правилом)
Спасибо вам за честный отзыв)
  •  
  • 0
В данном случае очень жаль потраченных денег, тем более исходя из позиционирования бренда.
Но у них не все продукты провальные.
Нужно просить тестер, если есть. В крупных аптеках обычно имеют упаковку тестера.
Не имеет смысла тратить большую сумму на увлажняющее средство. Увлажнение можно получить и в массе. В названии звучит еще и firming. Вот за это и цена такая. Интересно, заметили ли вы firming effect?
Считаю, что firming, который идет на втором месте после hydrating — это вообще ни о чем. Обычно такие средства ничем не лучше масса.
Нам всем случалось покупать провальные продукты. Назад вы его уже не сдадите, так что не переживайте.
Ваш комментарий к посту