Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.10.2016
10912

Moom, Organic Hair Remover Face/Travel Kit. Быть или не быть усам?

Усы ещё не делают тебя настоящим мужчиной!
Так что, Настя, ты даже не переживай на эту тему…


Сегодня я выскажусь насчет крайне деликатной темы, а именно — женских усов. Ну и моего средства для борьбы с ними.
Под катом будет немного неаппетитных фото усов во всяких ракурсах, варнинг.

Фотография:

Название продукта:
Moom, Organic Hair Remover Face/Travel Kit

Состав:
Sucrose (organic cane sugar), citrus limonum (organic lemon juice), anthemis nobilis flower water (organic chamomile tea), melaleuca alternifolia (organic tea tree oil), aloe barbadensis leaf juice (organic aloe vera).

Лирическое отступление:
Волосы над верхней губой в том или ином виде есть у большинства девушек. Кому-то повезло больше, и они совсем пушковые и светлые; кому-то меньше и они густые и темные. Я — не из самых везучих, но и не из самых усатых.
Нечто среднее. Волоски есть, темные, но они довольно редкие и тонкие, быстро выцветающие. В жизни (как тешила я себя надеждой много лет) эти усы в общем-то не особо и заметны.
В качестве пруфа, общего вида фото года этак от 2010-го…


Вроде ничего бросающегося в глаза, да? Но нет, усатые дамы, не утешайте себя, что все заметно только на макро. Все заметно и в жизни :) При общении с кем-то с глазу на глаз лицо видишь гораздо детальнее, чем на фото выше.
Вот и у меня усы были, они (я уверена в этом) нет-нет, да и приковывали к себе взгляд собеседника, и это всегда меня немного смущало.
А когда мне захотелось хотя бы иногда писать о косметике, то макро-фото начало прямо-таки выдавать с потрохами. Я писала о продуктах для губ от силы раза три, но на «косметичке» после этого фото, к примеру, меня спрашивали, почему я не эпилирую губу  


Короче, приятного во всем этом было очень мало.
Так почему же я годами тянула и ничего не делала с ними?..

Вопрос хороший. Дело в том, что все остальные волосы на моем теле живут в полном соответствии с истиной: «всё, что не убивает нас — делает сильнее».   С тем, что они себя так ведут на ногах, подмышках и прочих местах, я как-то смирилась. Но вот лицо…
Помимо усов, у меня имеется ещё довольно сильно раздражающий меня пушок на подбородке. Тоже не самый плохой вариант, не очень заметный, но периодически он начинал меня бесить. А среди этого пушка попадались чуть более длинные волоски — даже не темные, бесцветные, просто чуть более длинные, чем остальные. И вот их я иногда выдирала пинцетом. В итоге, сейчас у меня на подбородке есть штук 5 реально толстых, темных жестких волосков, которые стали такими из былых бесцветных ворсинок. Я, разумеется, их вырываю пинцетом, как только они появляются. Но они упорно растут вновь, и беда в том, что видны они становятся ещё до того, как пробиться через кожу. Это микронные темные точечки, они не заметны никому, кроме меня, но поверьте, досаждают они мне безмерно, я-то знаю, что они есть…
К чему я все это так подробно, длинно и пространно описываю? К тому, что я дико боялась, что с усами случится то же самое. Три волосины на подбородке — это ладно, это я переживу; но я жутко боялась превратиться во что-то наподобие этого:


Вот этот страх и останавливал меня все эти годы. Но однажды я, сама даже не помню, почему и как, решилась и заказала такой наборчик…

Развернутое мнение:

Набор включает в себя блистер с 45-граммовой пластиковой банкой сахарной пасты для депиляции, 2 деревянных маленьких лопатки, 6 полосок-бандажей из хлопка. У меня упаковка и шпатели не сохранились, выглядит всё вместе так:


В баночке находится мягкая нежная сахарная карамель янтарного цвета, без запаха, очень приятной консистенции — не жесткая (без проблем достается), но и не жидкая.


Перед применением разогревать ее НЕ нужно.
Баночка совсем крошка:


Тканевые полоски мягкие, нежные, экологичные — они многоразовые, их можно стирать:


Но если честно, мне это ужасно лениво делать руками. А стирка полоски 2х4 см в машине… Ну вы понимаете :)
Короче, у меня, увы, эти полоски используются как одноразовые или просто теряются. Когда они кончаются, я использую обычные бандажные полоски для депиляции ног из нетканого материала — режу на кусочки по 2 см шириной и всё прекрасно.

Это фото примерно через 6 недель после прошлой процедуры, всё как следует выросло (надо бы рвать почаще, наверное):




Перед использованием карамели ничего особенного не делаю: умываюсь с мылом (разумеется речь о ненакрашенном лице), промокаю лицо полотенцем, жду пока полностью высохнет.
Пасту из банки мне удобно доставать зубочисткой, ею же можно и нанести на губу:



Тальк я не использую. На сахар накладываю полоску, плотно прижимаю, немного натягиваю кожу над верхней челюстью (можно ещё языком помочь с изнанки   ) и быстрым движением отрываю против роста волос, т.е. от щеки к носу. Мне так удобнее.
Паста очень хорошо захватывает волоски в целом, в том числе и пушковые. Каждый раз мне плохеет, когда я смотрю на результат… Я точно не Чапаев?..  


Но иногда бывает что паста не берет какой-нибудь участок и остаются темные волоски. Тогда я беру новую порцию пасты и повторяю операцию. Больше 2 раз обычно повторять не приходится.
Ну иногда всё же может остаться 1-2 особо стойких волоска, которые я удаляю пинцетом.

После процедуры смываю остатки пасты обычной холодной водой и протираю спиртовым лосьоном (вообще опыт показал, что я и без него прекрасно обойдусь, но для порядка пусть будет).
В первые полчаса-час есть небольшое покраснение, может крошечная припухлость — но ни в коем случае не отек. Я спокойно после процедуры выхожу на люди без макияжа и т.п. Но стараюсь все же делать ее вечером накануне выходных или в выходной с утра.
После этой пасты волосы у меня не врастают, нет раздражения, нет даже покраснения, процедура практически безболезненная — но возможно, частью это заслуга моей кожи. Просто я не использовала на верхней губе никакие другие средства и мне не с чем сравнивать — была бы для меня процедура так же незаметна и легка с ними.

СРАЗУ, буквально через 3 минуты после (зона прямо под носом ещё не обработана, фото для того чтобы показать состояние сразу после депиляции, особой красноты и раздражения нет):




На следующий день:



Ну и сравнительный коллаж: до/после.


Самое главное — отразилось ли регулярное удаление как-то на волосах?
Ттт, нет. С ними не случилось то, чего я боялась — они не стали более жесткими и темными. Ни реже, ни светлее они тоже не стали, не стали и медленнее расти. Но для меня это все неважно, мне лишь бы не было хуже.

По совокупности, подведу итог по плюсам и минусам средства:

+ мимишная упаковка, удобная и занимает мало места.
+ очень комфортная консистенция пасты
+ элементарно в использовании
+ недорого
+ легко смывается с кожи водой
+ кожа переносит эпиляцию легко и без раздражения
+ волосы не стали жестче и гуще (но это, подозреваю, все же не столько заслуга средства, сколько подарок мне от моего организма — с верхней губой он просто решил меня пощадить   )
+ ооооочень экономично (расход — 2 горошины средства на 1 процедуру)

— иногда не все волоски захватывает с 1 раза, приходится еще точечно наносить
— не очень хорошо реагирует сильную на жару и влажность при использовании — становится слишком жидкой и липкой. В бане лучше не юзать :)
— возня с отмыванием полосок и шпателей (если взять одноразовые полоски и зубочистки, то проблема решается).
— чтобы что-то вырвать, сначала приходится дождаться, пока оно вырастет (тут без вариантов, это для любого способа удаления волос справедливо)

Цена:
7$

Срок тестирования:
Около 4 лет.

Оценка:
5, за почти 4 года использовала 2 банки и буду покупать ещё.

Спасибо за внимание, буду рада если пост окажется полезными сподвигнет кого-нибудь кто давно думает, но не решается  

Лучшее за месяц

Комментарии

BeautyAudit 19 октября 2016, 12:35
Огромное спасибо за подробный и откровенный обзор такой деликатной темы! Я тоже поначалу думала, что мои пушковые волосики на лице практически незаметны до тех пор, пока мой врач не записала в мое дело неутешительный диагноз гирсутизм, до этого я и слова-то такого не знала   Подскажите, а на подбородке\нижней части лица тоже используете этот продукт? И по физическим ощущениям — терпимо или каждый раз с замиранием сердца?
angry_tigra 19 октября 2016, 12:51
Нет, на подбородке не использую, там действительно пушок, его не трогаю за исключением тех волосков о которых я написала в посте. Их пинцетом…
По физическим ощущениям мне совершенно нормально, я бы даже не сказала что как-то больно… Так, секундное обжигающее ощущение и всё.
slastenka 19 октября 2016, 12:45
Я корректирую брови и удаляю пушок над губой твердым воском. Для него не требуются полоски и по консистенции он гуще, что позволяет наносить его точно в определенное место (это особо важно при коррекции бровей).Использую с тальком.
Но честно, зона над губой самая болезненная для меня. На удивление зона под бровью вообще безболезненно корректируется, хотя кожа там тоньше.

Кстати, недавно нашла статью, а после и кучу статей и видео о том, что в Японии практикуется бритье волос на лице специальной маленькой бритвой. Во-первых это удаляет весь этот страшный пух, который так же есть около ушей, а во-вторых это такой пилинг получается. В общем, тема интересная, хочу изучить и попробовать))
lipstickslie 19 октября 2016, 13:02
Будет очень интересно почитать
angry_tigra 19 октября 2016, 13:02
Нет, на бритву на лице я не готова ни в коем случае, насчет нее у меня твердое мнение, основанное на многолетнем наблюдении за собственным организмом: от нее мои волосы только крепчают :)

Что касается бровей, то для меня идеален пинцет. И вообще терпеть не могу пеньки волос на веках (а для воска-пасты надо довольно сильно «отрастить» волоски), и в этом отношении, наверное, у меня даже что-то невротическое. Мне не то что не больно, а прям приятно их рвать.   Поэтому буквально приходится себя по рукам бить, чтобы вообще не выдрать все брови. А когда я все-таки иногда дохожу до мастера, она ругается что нечем форму делать  
slastenka 19 октября 2016, 13:51
У меня брови светлые, поэтому у меня «пеньков» не видно, зато есть мелкие волоски около брови, которые трудно удалить пинцетом (они очень светлые и видны только под определенным углом), а я люблю чтобы всё вокруг бровей было гладко-гладко. Пока ни один мастер не смог сделать коррекцию идеально чисто ниткой или пинцетом, поэтому выбираю только воск и окончательно корректирую пинцетом.
На фото у Вас действительно видны пеньки, их бы я тоже выщипывала пинцетом. Но у Вас, при этом, нет на фото пушка)))
Jingle 19 октября 2016, 23:24
О, я помню ролик на youtube одной американки, которая учила брить лицо размашистыми такими движениями для пользы кожи. А позже уже много подобных роликов про shaving появилось.
slastenka 19 октября 2016, 23:57
Размашистыми?
Я везде встречаю, что наоборот небольшими участками, осторожно бреют лицо. Там же бритва как лезвие, а не как привычный станок. Я бы даже не рискнула торопиться во время этой процедуры)
Jingle 20 октября 2016, 00:02
Она брила обычным станком, довольно быстро и болтала все время. Рука уже набита, видимо.
Rossetto 21 октября 2016, 20:13
Об этом был отличный пост на Косметисте!
mountain_paradise 19 октября 2016, 13:07
Спасибо вам большое за пост!
У самой усики с подросткового возраста, тоже до определенного периода считала что их никто не видит   сейчас удаляю сахарной пастой, бикини и лицо одним махом так сказать. Небольшое покраснение иногда бывает, а в целом метод устраивает.
angry_tigra 19 октября 2016, 17:12
Спасибо что читали :)
Yamari 19 октября 2016, 13:10
Хорошая тема ), а я пробегаюсь по лицу эпилятором, и в ужасе сколько волосков на нем потом ), а иногда, если честно и бритвой не брезгую махнуть. На рост и цвет волосков это никак не отразилось. А на подбородке в одном месте есть противный одинокий черный волос — вот его тоже пинцетом выдираю, и не фига его это не смущает и луковица не повреждается, растет себе гад, а вот выдранные брови не растут ). Парадокс. Спасибо за пост.
angry_tigra 19 октября 2016, 17:36
Эпилятором О_о Мамочки :)
Daria_702 19 октября 2016, 13:17
оо, спасибо за обзор) утащила себе в памятки, надо на маме проэкспериментировать)))))
angry_tigra 19 октября 2016, 20:19
Успехов маме  
Natasha87 19 октября 2016, 13:20
Какая вы смелая! Спасибо что поделились, видимо эта тема вас достала )) интересно, если использовать крем, замедляющий рост волос, это поможет?
angry_tigra 19 октября 2016, 20:20
Да я бы не сказала, что «достала». Просто решила отзыв написать.
На мне все эти замедлители не работают. И вообще я в них не верю :)
Cosmix 19 октября 2016, 13:23
Невероятно крутой пост, спасибо! На всякий случай в избранное.

По сабжу: я не парюсь. У меня волоски в пару раз светлее и тоньше, чем у вас, но никакие манипуляции проводить с ними я не буду — мне хватает ног, подмышек и бикини. К тому же, я не делаю макро губ — если б делала, убирала бы лишнее фотошопом, а в жизни предпочитаю общение в зоне комфорта, терпеть не могу, когда кто-то встаёт близко. Думаю, моя уверенность в себе достаточно высока — в принципе, при ближайшем рассмотрении и хорошем освещении я вижу, что волоски есть, но как-то морочиться с ними не считаю нужным, а кому не нравится — пусть не смотрит. Спрашивала у мужа и подруг — говорят, что рассмотреть волоски можно в одном случае — если встать ко мне вплотную. Но тогда и поры все видно будет, их ведь не удалишь. Так что я не парюсь. К другим людям отношусь также — мне даже в голову не придёт советовать кому-то избавляться от пушковых волос на лице, другое дело, если они достаточно хорошо выражены, но и то я промолчу. Я помню тот пост в косметичке, и помню, как меня шокировала такая бестактность.
angry_tigra 19 октября 2016, 23:41
Спасибо за отзыв. Насчет тех (и в принципе любых критических) комментариев — до сих пор не знаю, относиться к такому как к благу или негативу. С одной стороны, читать обсуждение (и осуждение) твоей внешности очень неприятно. Это задевает и это достаточно болезненно. С другой — наверное, это как-то подталкивает и к тому, чтобы что-то изменить. Может если бы не тот пост, я не стала бы в итоге удалять эти волосы… Хотя то, что они заметны, понимала и до него…
Cosmix 20 октября 2016, 09:01
Ну, обсуждение обсуждению рознь. Одно дело, когда о недостатках говорит близкий человек, к этому можно (и нужно) прислушаться, и совсем другое — какие-то левые люди. Здесь ещё нужно принимать во внимание один момент: люди обычно слишком много парятся о мнении окружающих, когда как окружающим может быть вообще всё равно и они могут не обращать внимания на то, что человека волнует. Более того — большую часть жизни я проработала в мужских коллективах и послушала, что говорят мужчины о коллегах-женщинах. Именно усы обсуждались от силы пару-тройку раз, и, справедливости ради, усы там были действительно заметные, а не пушок.

Резюмируя: часто в людях нас раздражает то, что в латентной форме скрыто в нас самих, соответственно, негативная оценка чужих недостатков внешности — это наши же комплексы, а зачем их подпитывать? Уверенные в себе люди найдут себе занятие поинтереснее, чем пялиться на чужие усы.  
angry_tigra 20 октября 2016, 12:41
Женщины гораздо беспощаднее мужчин в этом отношении. :)
Gers 19 октября 2016, 13:55
Ох… аналогичная ситуация, как у Вас. И все думала — что же делать. Остановилась на самом простом — креме Veet. Вот им пока и удаляю. Но, думаю, показанный Вами продукт даст более долгосрочный результат. Спасибо огромное, что показали!
verohcka 19 октября 2016, 14:00
Очень животрепещущая тема для меня. И усики есть, и волоски на подбородке, которые выдёргиваю пинцетом. А усы не трогаю. Смущают… но боюсь трогать. Мне как-то косметолог сказал, что волосы на лице удалять нельзя, с этой проблемой надо идти к эндокринологу. Чего я делать не желаю. Потому как знаю, что надо сдавать анализы на гормоны и прочее в энном количестве… пить гормоны и ходить потом к врачу на лечение… пересдавать анализы… Морока долгая, времязатратная и дорогая. А усы и по сей день при мне. Грусть.
slastenka 19 октября 2016, 16:16
Вы меня пугаете. А если запах изо рта будет, тоже к врачу не пойдете зубы лечить/желудок проверять?
Если у Вас проблемы с гормонами, то наличие волос на лице это не единственная проблема которая может быть. Поэтому не лечить гормональный фон из-за того, что лень ходить ко врачу и волосы не мешают — это как минимум странно.
Гормоны можно проверить в районной поликлинике бесплатно. Пачка гормонов на месяц будет стоить не так дорого, как кажется. И то, это при условии, что проблема в гормонах.
verohcka 19 октября 2016, 19:26
Не пугайтесь)). Я каждый год регулярно посещаю как гинеколога (и сдаю регулярно анализы, какие доктор назначит), так и стоматолога. Вот именно, проблем то нет с гормонами. Всегда были такие усики небольшие. Сколько себя помню. И что же если я с ними «родилась», надо сразу пить пачки гормонов? Как минимум ваш комментарий странен.))
Eriane 19 октября 2016, 21:41
Прошу прощения, но в норме волос на лице быть не должно, это само по себе говорит о расстройствах эндокринной системы (повышенном уровне тестостерона, например). Ну или есть некоторые народности, для которых это вариант нормы. Если врач хороший, безосновательно вас не заставят пить пачки гормональных препаратов. Попробуйте найти специалиста (кстати, гинеколога можно спросить, такие врачи, обычно, в тандеме посещаются   ). Другой вопрос, если это вам не доставляет никакого дискомфорта. В любом случае, желаю удачи)
slastenka 19 октября 2016, 22:07
гормоны пить не придется, если с ними у Вас нет проблем у Вас, логично же.
Modagold 19 октября 2016, 14:19
Отличный результат. Меня в шугаринге и восковой эпиляции смущает только одно, что нужно «отрастить» волоски…
angry_tigra 20 октября 2016, 12:24
Да, меня это тоже смущает. Поэтому не понимаю этот метод в применении к ногам и подмышкам (если даже отбросить врастание и прочие нюансы)
Kiy-Niy 19 октября 2016, 14:50
Так как растительность на женском теле раздражала меня задолго до косметисты, этот вопрос я тоже решила давно, и уже много-много лет пользуюсь или кремом для эпиляции для зоны над губами, или восковыми полосками. Занимает все это от силы 3 минуты раз в месяц. Всегда удивляет, когда из этого вопроса делают целую проблему)))
angry_tigra 19 октября 2016, 17:09
Не всем так просто решиться на это, как сделали Вы. Особенно когда на других участках наблюдаешь воочию, как волосы становятся заметнее и темнее. У меня как раз такая ситуация, но я рискнула и делюсь опытом для тех, кто сомневается.
Diana-Nathalie 19 октября 2016, 16:48
Спасибо за пост. В общих просвещенческих целях — очень полезен. Хотя я сама боли не выдержу.
angry_tigra 19 октября 2016, 17:10
Для меня это оказалось вообще не больно. гораздо больнее читать комменты из разряда «Сеня, сбрей усы!»  
Diana-Nathalie 20 октября 2016, 16:01
У меня темные только кончики — я их обстригаю, благо остальное все светлое)) Пыталась полосками с воском — адское раздражение и сильная боль остановили. Почему-то мы со всем подобным не сдружились.  
Ira_Sommer 19 октября 2016, 17:46
Я тоже много лет полосками удаляла, вот решила сделать фотоэпиляцию, осталось 3 сеанца ещё, волоски еще есть но намного меньше, надеюсь мне хватит сеанцев что бы полностью от них избавиться.
fokodan 19 октября 2016, 17:58
А для меня стала открытием дешевая пружинка-депилятор с известного сайта наших восточных друзей. Не нужен никакой сахар или воск, никакие полоски ткани, смотришь фильм, прикладываешь пружинку, дергаешь.
Минус один — невозможно удалить все волоски за один раз. Мне приходится прикладывать ее раз 10-12. Но и сахаром у меня за раз не получилось, так что не на много дольше.
Плюсы:
+ захватывает даже мельчайшие волоски, которые еще не видно. Серьезно, смотришь в зеркало — ничего, прикладываешь пружинку — ой.
+ выкручивать-отрывать ее можно в любую сторону и с любой скоростью. А если чувствуешь, что сегодня на подвиги не тянет — просто разжимаешь, и все.
+ никаких вросших, потемневших или «потолстевших» волос. Они и растут реже и медленней!
+ стоит 100 рублей, служит третий год, только спиртом протираю время от времени.
malyshka_dori 19 октября 2016, 19:41
Стоит сделать человеку комплимент по поводу красивых усов и всё – она с тобой больше не разговаривает.   воском как-то серьезно повредила кожу, содрала слой. с тех пор перешла на палку-дралку, пользуюсь таким же ручным депилятором. нравится больше других способов. в первую неделю после депиляции любым вариантом появляются небольшие прыщики, похоже на раздражение, хотя дезинфекцию провожу и до и после ((
Natalissima 20 октября 2016, 10:45
звучит забавно! Можете в личку скинуть пример? Мне стало интересно)))
fokodan 20 октября 2016, 14:11
Я «читатель», у меня нет лички )
Но и на восточном сайте, и в гугле по запросу «пружинка-депилятор» сразу все находится. Такая, с розовыми ручками на концах пружинки — вот это она.
Poeme 20 октября 2016, 16:28
У меня такая же, очень удобно и просто)
Vulpes 19 октября 2016, 19:51
Я тоже раньше не задумывалась о пушке над верхней губой. Но после того как друзья мужа между собой обсуждали как некрасиво у одной знакомой смотрятся её усы я задумалась) У меня, конечно, пушок менее выражен, чем у нее — раза в три, наверное… Но мне стало как-то стрёмно, вдруг я тоже со стороны ужасно смотрюсь  
У меня всё осложняется тем, что у меня родинка над губой) Большая, выпуклая. Поэтому сплошную депиляцию не сделаешь — я её стараюсь вообще не трогать, т.к. опасно и всё такое. Из нее правда тоже растут волосы — это, конечно, не очень эстетично, но я ни за что не решусь из нее вырвать хотя бы одну волосину. Поэтому я просто аккуратно обрезаю эти волосики из родинки.
Сначала я на этом останавливалась, но когда, после упомянутой выше истории, решила удалять пушок, выбора даже не стояло — только крем для депиляции. У меня низкий болевой порог, поэтому только бритва/крем. Конечно это не так эффективно — я отчаянно завидую девушкам, которые могут использовать эпилятор…
А с подбородком вообще забавная история — всегда смеялась над старшей сестрой, у которой растет на подбородке одна черная и длинна волосина. И вот, когда мне стукнуло за 20 обнаруживаю у себя такой же. А потом еще один! И еще!   И вот подбородок это единственный случай, когда я, скрепя сердце, решилась использовать восковые полоски, чтобы удалить эти три волосины разом, ну и плюс еще несколько длинноватых, но светленьких волосиков, которые видны только мне, но всё равно бесят  

А вообще тема, конечно, очень деликатная… У нас на работе у одной сотрудницы не то что пушок — просто усища! И бородка! И, по-моему, даже под нижней губой несколько волосин!   Я, конечно, никогда не решусь ей сказать об этом, но, каждый раз когда смотрю на нее, думаю — ну неужели никто из близких не замечает или не может дать совет? Она, конечно, не молода, но, блин, это в любом возрасте смотрится ужасно и не эстетично…

Накатала целый опус))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
angry_tigra 20 октября 2016, 12:36
Спасибо за комментарий. Вот у меня с подбородком то же самое что и у Вас :)
(на всякий случай упреждая менторские посылания к эндокринологу — гормональный фон у меня великолепный, все в норме).
Vulpes 20 октября 2016, 14:42
Аналогично)
Вам спасибо за интересный пост  
Менторские посылания становятся нормой на этом сайте и это весьма прискорбно
verohcka 21 октября 2016, 22:58
это точно))
Psyche 19 октября 2016, 20:47
Я брею раз в 2 недели, уже года 2 точно и ничего страшного не случилось) Вообще мне до звания усы далеко, но делаю это на автомате, также как и ноги и подмышки, даже если ничего не выросло каждый день брею.

По поводу макро и постов, а также усов в жизни, реально усы видно, не понимаю усатых девочек.
Iritnik 20 октября 2016, 05:32
Девушки, а электроэпиляцию никто не делает?
Lipstik 20 октября 2016, 05:37
я обладатель темных волос на светлой коже. Покупала крема, пользовалась пинцетом, потом все решила лазерной эпиляцией, и подмышки и лицо. И вам очень советую. Не в том смысле, что я посмотрела Ваши фото и ужаснулась, а я имею ввиду, что если Вас беспокоит эта проблема, то есть более современные способы ее решения.
angry_tigra 20 октября 2016, 11:59
Я интересовалась фотоэпиляцией, мне косметолог говорила что мне нет особого смысла фото делать губу, потому что волосы совсем тоненькие. Ну конечно если я хочу денег потратить — то велком :)
Я также пробовала делать в зоне бикини фото- и электро-эпиляцию. Это какой-то гребаный ад. При том что в принципе считаю что у меня высокий болевой порог, я со слезами и скулежом выдержала по три сеанса того и другого (фото ладно, не очень больно, но мне и мощность делали маленькую, на большой — больно). А электро это просто инквизиторский сеанс. Никаких улучшений после трех сеансов не было вообще (ну прямо сразу после волосы повыпадали, но через 2 недели были снова на местах). То есть мне на эти пытки нужно было бы ходить годами, и это мало того что больно, так ещё дорого дико.
Lipstik 20 октября 2016, 16:36
вы знаете, про зону бикини соглашусь, это не для слабоневрных, надо под общим наркозом. Но на лице и подмышки это точно не тоже самое. Всех подружек отправила с подмышками, все довольны. Когда начала делать, то ходила раз в месяц, после 3-го месяца увидела большой прогресс, особенно подмышками, волосы начали рости тоненькие и реденькие. А сейчас вообще не вспомню, когда была, а волос нет. Не знаю из какого Вы города и сколько это стоит, но в моем городе это стоило не дорого и оно того стоит. Опять же не хочу Вас как-то обидеть или учить, просто поделилась опытом.
el1978 20 октября 2016, 05:38
А я выдергиваю пружинкой. Начинаю краситься, замечу и выдеру. Очень удобно, без красноты и раздражения. Захватывает здорово. Спасибо, что поделились Вашим способом избавления.
Anastasiia Shevchuk 20 октября 2016, 06:13
У меня тоже есть усики. Я два раза пробовала удалять восковыми полосками, и у меня по две недели были прыщики, воспаления и потом корки над губами. И до эпиляции и после обеззараживала кожу. После этого ни-ни. Периодически постригаю волоски и удаляю пинцетом. Муж сказал, что для него усики незаметные, хотя думаю кто-то и замечает. Но негатив перевешивает
Kiy-Niy 20 октября 2016, 13:01
Попробуйте кремы для эпиляции, от них вероятность такого раздражения меньше.
Anna KS 20 октября 2016, 06:14
очень наглядно. спасибо.
Хочется особенно заметить, что не нужно утешать себя пушком, пушистое лицо, это всегда видно! ещё более отвратительно нежели несколько тёмных волосков.
Summer_Girl 20 октября 2016, 07:52
По моему опыту (и знаниях, приобретенных на курсах по шугарингу) волосы растут очень медленно именно на первой стадии. Когда вы их недавно выдрали, и они не успели еще набрать силу. А на последней стадии там уже зародился новый волос, и когда вы их дергаете, почти сразу начинает расти. На рост волос особо не влияет. Единственное, как я сказала, что замедляет рост, если не затягивать с повторной процедурой.
Но на лице мне боязно, тут был пост  Sofiko о Sally Hansen Creme Hair Remover Kit for Face, Upper Lip and Chin, который мне помог определиться с выбором. С этим кремом не страшно и результат неделю держится как минимум.
Milana1212 20 октября 2016, 11:16
спасибо очень познавательно, я пока пинцетиком
angry_tigra 20 октября 2016, 12:39
Мне пинцетом в разы больнее, кстати, чем сахаром этим.
Lera_vale 21 октября 2016, 20:05
А я уже это заказала, прочитав ваш пост)). Да, деликатная тема, но сильно не мучала меня. То обращу внимание, то нет. Мама меня подкалывала, муж так и не разу ничего не сказал. Теперь попробую. Пинцетом больно. Воском только один раз мне брови корректировали в салоне, они у меня густые. Опухшая до следующего утра была. Но пинцетом мне их самой лучше корректировать.