Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.10.2016
20525

Сезон кислот! Reviva Labs 5% Glicolic Acid Cream For Both Aging and Problem Skin


Добрый день, девушки!
В продолжение темы использования косметических средств с кислотами (наконец-то начался этот сезон, когда мы смело можем усиленно «взяться» за свою кожу), хочу познакомить вас с кремом, который стал весьма популярным. На мой взгляд, популярность абсолютно заслуженная.
Если вам интересно узнать ещё одно мнение, приглашаю к просмотру и прочтению.  


Название продукта:

Reviva Labs 5% Glicolic Acid Cream For Both Aging and Problem Skin


Развернутое мнение:
Для начала (по уже сложившейся традиции) опишу упаковку: баночка с кремом приехала ко мне в индивидуальной картонной коробке. Каких-либо защитных средств «от постороннего вскрытия» нет ни на коробке, ни на/в самой баночке с кремом. К слову, баночка максимально простая, пластиковая, с откручивающейся крышкой. Закрывается довольно плотно, но отсутствие защитной мембраны меня всё же огорчает. Для извлечения крема у вас должна быть своя спатула (лопаточка/шпатель), так как в комплекте не имеется.

На коробке имеется вся необходимая информация от производителя (описание, состав, рекомендации по использованию):


* Вся информация на английском языке, переводить описание производителя не буду (во избежание нарушений правил сообщества).

Переходим к содержимому: текстура крема йогуртовая, лёгкая, бело-желтого цвета. Пахнет практически незаметно, чем-то кисловатым. В основном, запах слышится во время нанесения крема, после впитывания (через пару минут) запах почти неуловим.

При начальном нанесении на кожу крем оставляет белые разводы, поэтому нужно его тщательно распределить, массируя кожу до исчезновения этих самых разводов (на самом деле, всё просто, писать дольше   ). Непосредственно после нанесения в течение пары минут ощущается (!) лёгкая (ключевое слово) липкость, после чего крем вообще не
ощущается на коже. При этом, кожа матовая.

  Если на коже имеются воспаления/повреждения или после использования кислотной маски/агрессивного скраба крем в течение буквально минуты-двух будет пощипывать, вполне терпимо, никакого серьёзного дискомфорта он вам не доставит.


Так крем выглядит в баночке:

Приблизительно такое количество мне необходимо для нанесения на половину лица:

Вот те самые белые разводы, которые проявляются при начальном распределении крема по лицу (пугаться их не стоит   ):


На этом фото я помассировала крем на коже в течение ~ 10 секунд (почти впитался):


Я пользуюсь кремом 6 дней в неделю, на ночь. Сверху ничего не наношу (некоторые наносят ещё сверху увлажняющий крем — текстура и отличная впитываемость позволяют это сделать). Перед использованием крема (естественно) тщательно очищаю кожу и протираю лосьоном. 1 раз в неделю вместо крема на ночь наношу увлажняющую маску.
Каждое утро обязательно использую увлажняющую сыворотку и крем.
И, конечно, солнцезащита (у меня ВВ крем с SPF 20).
Летом — начиная с конца апреля по конец августа (иногда и по сентябрь, если он солнечный) — не использую.

Кожа у меня жирная и проблемная.


Полагаю, что уже самое время рассказать об эффекте от использования крема:
Сразу отмечу, что мне крем очень понравился и на следующий сезон я возьму себе 10%-ную версию такого крема.
Рельеф кожи выравнивается, цвет становится более однородным. Отлично справляется даже с застойными пятнами пост-акне. Поры (видимо, за счёт отшелушивания) выглядят немного Уже, и стали гораздо чище, меньше забиваются. Влияния на воспаления непосредственно от крема я не заметила (это заслуга салициловой кислоты, на мой взгляд), но кожа во время применения безусловно выглядит чище и здоровее. И даже появляющиеся воспаления проходят быстро.

Эффект не молниеносный, но заметное улучшение состояния кожи я увидела уже в конце первой недели использования.

Я второй сезон подряд пользуюсь этим кремом. Весной этого года так же он сопровождал меня. Купила его на смену любимой мне сыворотки Mizon 8%AHA. (ей я также пользуюсь, в самые «зимние» дни)


В общем, очень достойный кислотный крем по доступной цене. Я рада, что он у меня есть. И благодарна всем, кто писал об этом креме, так как сама ранее (до обзоров на Косметисте) вообще не знала о существовании этой марки.

Цена: около 1000 руб.
Срок тестирования: 1,5 месяца (с начала сентября по настоящее время) + 2 месяца (с начала февраля до конца марта)
Оценка: 5

Спасибо всем за внимание.))
С вами была Аня.

Лучшее за месяц

Комментарии

ptitsaSinitsa 14 октября 2016, 14:29
Обожаю этот крем и 10% тоже. Вообще эта линейка мне понравилась.
jurist 14 октября 2016, 16:06
Юля, спасибо, что заглянули. Рада, что наши мнения совпадают. 10% у меня на очереди))
Zadumka 14 октября 2016, 14:31
О, да! Это мой маст-маст хев-хев! Только пяти процентов мне мало
AlekSashka 14 октября 2016, 14:41
Я Вам хочу сказать огромное спасибо, как раз после Вашего поста взяла этот крем в 10%-ной концентрации, восторгу моему предела нет.

Аня, простите за небольшой оффтоп!)
Zadumka 14 октября 2016, 15:55
Спасибо, я сама в восторге уже целый год)
jurist 14 октября 2016, 16:09
Могу лишь присоединиться к вам и тоже поблагодарить Zadumka  
jurist 14 октября 2016, 16:07
Да, мой тоже))) Меня пока в принципе и 5% устраивает, но как только закончится этот, однозначно возьму 10%.
Fish_Hoffmann 14 октября 2016, 14:46
Спасибо за отзыв, я тоже давно присматриваюсь к этой марке и её кремам.Помогите пожалуйста, объясните мне:- в чём отличие этого крема, от, допустим, крема против пигментных пятен?
-почему им нельзя пользоваться весной и летом? Кожа портиться будет от солнца или что?
— дозировка самой кислоты, эти самые проценты, это тоже как-то влияет на состояние кожи?
— какая разница между дневным и ночным кремом.Я так поняла, что в дневном только содержится СПФ или нет?

Буду благодарна за любые пояснения)
jurist 14 октября 2016, 16:42
Спасибо, что заглянули)
Я, честно говоря, далеко не эксперт. Могу лишь попробовать прояснить ваши вопросы из собственного опыта и соображений.
-На самом деле, некоторые кремы против пигментных пятен также содержат кислоты. Но в большинстве своем, у них определённый состав, направленный на осветление кожи.
Здесь же активный ингридиент кислота, и главная функция таких кремов — отшелушивание (постепенное) кожи (практически снятие верхнего слоя, грубо говоря), благодаря чему и рельеф выравнивается, и пятна пост-акне сходят, и морщинки немного «стираются».
-Летом нельзя (хотя некоторые пользуются, используя при этом хороший санскрин), потому что кожа становится очень чувствительна к ультрафиолету и это может привести к пигментации или вообще ожогам.
— От дозировки зависит степень воздействия. Чем выше % кислоты, тем глубже воздействие на кожу (для домашнего использования не рекомендуют использовать более 10%-15%. (В салонах делают пилинги с высоким (и 30, и 40) % кислот, но это делает профессионал, и после таких пилингов, кожа часто в прямом смысле слезает как чешуя).
-Тут вообще не знаю, что сказать. Мне кажется, днём использовать кислотный крем не стоит как раз из-за повышения фоточувствительности.

Это мой обывательский взгляд, на истину не претендую))

Надеюсь, кто-нибудь нам по-«научней» объяснит))
Fish_Hoffmann 14 октября 2016, 17:59
Спасибо, ответ Ваш информативный, для такого чайника в этом деле, как я)Спасибо!))
Linalight 14 октября 2016, 23:51
Анна, спасибо вам, очень интересна тема кислот в уходе! Скажите, целесообразно ли использование этого крема для нормальной кожи или только для жирной и проблемной?
jurist 15 октября 2016, 01:14
Ангелина, спасибо вам, что заглянули)
Рада быть полезной).
Там в комментариях дали ссылочку на очень интересный пост о кислотах в уходе.

Относительно вашего вопроса: не думаю, что есть строгое ограничение, хотя если кожа нормальная и беспроблемная, не знаю, насколько вам нужен этот крем, есть ли смысл. Но если хочется отшелушить кожу, выровнятьрельеф, то почему бы и нет))
Nika_Ivolga 14 октября 2016, 17:45
По сути принципиальных отличий между дневным и ночным кремом нет. В дневной уходовый просто часто включают фактор защиты (особенно профессиональная косметика). В остальном же стоит ориентироваться индивидуально на особенности кожи и состав средства. Так как крема с кислотами и ретиноидами обычно рекомендуют использовать один раз в день, то логично это делать на ночь.
А обычный уход без специфических добавок я, например, обычно чередую по схеме: холодный сезон — утром питание/вечером увлажнение, теплый сезон — утром увлажнение/вечером питание. Хотя сейчас у меня вообще схема питательный крем + увлажняющая сыворотка и утром, и вечером. Так что надо подбирать под свою кожу))
Fish_Hoffmann 14 октября 2016, 18:00
Спасибо большое и Вам))Я сейчас увлеклась корейскими кремами.Но вот на Reviva тоже заглядываюсь и хочется попробовать, только вот не знала как такими кислотными средствами пользоваться.
Nika_Ivolga 14 октября 2016, 18:04
У корейцев тоже есть пилинги :) Например, хвалят Mizon AHA 7%, но сама я не пробовала. По цене он вроде тоже демократичный
jurist 14 октября 2016, 18:22
У меня сыворотка Mizon AHA 8% (всё никак обзор не напишу), но здесь на Косметисте были отзывы (я по ним и покупала), она по эффекту мне очень нравится, как и Reviva. Но лично мне гораздо приятней использовать именно этот крем. Mizon- овская сыворотка липкая, долго впитывается, я её ощущаю на коже. Поэтому только по этой причине мне крем этот больше нравится, хотя я и сыворотку продолжаю использовать. К декабрю начну (я в обзоре упомянула о ней).
oranzhela 14 октября 2016, 21:29
На сайте производителя подробно описаны схема использования первые 2 месяца крема с 5% содержанием кислот. С третьего месяца советуют переходить на 10%, схема также есть.
provoloka 14 октября 2016, 21:26
Вот супер пост про кислоты — kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/9878.html
faceofspring 14 октября 2016, 15:12
А я вот к этому крему (правда, с 10% гликолевой кислоты) не прониклась симпатией. Липкая жирная текстура, которая и на лице ощущается тяжёлой маской. В итоге нет никакого желания им пользоваться.
jurist 14 октября 2016, 16:45
Бывает, жаль, что он вас разочаровал… Все мы разные.
За 10% ничего не скажу, но 5% совершенно легкий, отлично впитывается, не оставляя ни плёнки, ни иного дискомфорта.
Липкой и жирной текстурой я бы тоже пользоваться не смогла, не люблю такое.
faceofspring 14 октября 2016, 17:24
Учитывая, что состав обоих кремов ничем, кроме процентного содержания в них кислоты, не отличается, смею предположить, что и текстура у них одинаковая. Скорее всего, ключевую роль тут играют личные ощущения от крема и, возможно, тип кожи. То, что вы называете «лёгкой липкостью» и «белёсыми разводами», моей кожей воспринимается как тяжёлая плёнка. :-)
jurist 14 октября 2016, 18:26
Не спорю))
Просто у меня белёсые разводы в течение нескольких секунд пропадают, а через пару минут (крем впитывается), кожа вообще сухая и матовая))) это чистая правда)
чудеса)
faceofspring 14 октября 2016, 20:10
Охотно вам верю. Уход — очень индивидуальная вещь. Мне вот и запах этого крема кажется чересчур навязчивым, а вы его почти не чувствуете. :-))
Tauna 14 октября 2016, 15:31
Подскажите пожалуйста, а вы использовали тоник с гликолевой кислотой этой же марки? Я никак сообразить не могу, не слишком ли это будет использовать их за раз (тоник, затем крем) или лучше
в разные дни?
jurist 14 октября 2016, 16:49
Нет, до их тоника я пока так и не добралась. Но планирую).

Пользуюсь кислотным лосьоном Ducray Keracnyl, мне нравится. Перебора нет)))
Costa_Lindia 14 октября 2016, 22:26
Извините и меня за вклинивание..)) Ducray Kerancyl вам не сушит? И вы пользуетесь из серии keracnyl только им или сочетаете?
jurist 15 октября 2016, 01:18
Да ладно вам, всё по делу)))
Нет, мне не сушит; состав там хороший, без спирта. Хотя за счет кислот, полагаю, всё же есть некое подсушивание (оно ведь в том числе и помогает бороться с воспалениями), но утром у меня всегда мощное увлажнение. Пока удаётся сохранить баланс))
Из Ducray у меня только этот лосьон, беру уже третий флакон, мне он нравится)
Но планирую приобрести ещё тоник от Reviva labs кислотный.
Costa_Lindia 15 октября 2016, 18:33
Спасибо! Возьму тогда Ducray сейчас, а Reviva закажу зимой
makeupjunkie 14 октября 2016, 20:17
Извините, что влезаю, но может мой опыт будет полезен)
Я сначала пользовалась тоником недели 2 на ночь, чтобы кожа привыкла, а затем уже перед кремом наносила, всё отлично, раздражения не было))
jurist 15 октября 2016, 01:20
Спасибо)) конечно, полезен.
Теперь я еще больше укрепилась в желании купить тоник.
AnnaBelle 15 октября 2016, 00:22
Пользуюсь и тоником и кремом из этой серии, ничего «черезчур не чувствую», кожу ими не сожжете, это уж точно. При чем я сначала пользовалась тоником и 5% кремом, +каждый вечер салициловые диски 2%, но не увидев результата в течении 2 недель перешла на 10% крем + тоник + салициловые диски. И ничего, щиплет совсем немного крем, но это собственно все. Я боялась реакции кожи, но поверьте, что тоник там совсем совсем легкий.
Poeme 15 октября 2016, 00:28
А какой результат-то на коже?
AnnaBelle 15 октября 2016, 18:34
Все в процессе ещё, результата пока нет, так как ввела кислоты 3 недели назад. У меня сейчас очень проблемная кожа (послеродовые гормоны бурлят), поэтому о каких-то результатах пока рано говорить. Но точно нет ни раздражения и ни тем более ожога от такого сочетания продуктов. Как будет результат, обязательно напишу пост!:)
jurist 15 октября 2016, 01:20
Спасибо большое, что поделились опытом)
Mac_Cecht 14 октября 2016, 15:36
Простите, а можно вопрос? Много постов читаю про кислоты, но мне интересно, что будет, если пользоваться ими без солнцезащиты? Например, в осенне-зимний период, не оглушающим летом (хотя у нас такое редко дают).))
Zadumka 14 октября 2016, 15:56
Если на улице нет солнца, пасмурно, тучи, ничего не будет.
Mac_Cecht 14 октября 2016, 16:13
В Питере, в приниципе, пасмурно.) А если солнце выйдет? Мне интересно, почему этот запрет, и что будет, если его не соблюдать? Например, сейчас я хожу без тональника (без всего) и пока не хочется возвращаться к нему, к тому же в моем BB нет спф, и крашусь я на работе, значит, часть времени я буду без защиты. А кожу более ровного тона и более ровного рельефа хочется всем)
jurist 14 октября 2016, 16:54
Честно говоря, я не рискую ходить без солнцезащиты (пусть небольшая — SPF 20 — но обязательно). Не хочется пигментации (ультрафиолет ведь и через облака, условно говоря, проступает). И, обычно, все производители отмечают необходимость использования санскрина… не зря, наверное)

Но «что будет?» однозначно я сказать не могу, потому что не проверяла))
Lena85 14 октября 2016, 17:18
К сожалению, я могу рассказать что будет)
Я пользуюсь кислотами каждый год с октября по апрель примерно. Прошлой весной я один(!!!) раз забыла использовать санскрин, так как опаздывала. На второй день увидела яркое пигментное пятно в области виска размером 1 см. Пятно на вид как старческое. Оно до сих пор со мной. Даже зимой не светлеет.
lisaalisarus 14 октября 2016, 18:28
Какой ужас ( сочувствую. Значит, не зря я ношу BB c SPF25…
jurist 14 октября 2016, 18:30
Как обидно ((
Может быть сойдёт ещё.
Спасибо, что поделились. В очередной раз убедилась, что санскрин в этом деле обязателен.
Lena85 14 октября 2016, 22:28
Самое интересное то, что зимой веснушки светлеют, а пигментное пятно нет
jurist 15 октября 2016, 01:22
Эх ((
Mac_Cecht 15 октября 2016, 06:04
Спасибо) Обойдусь без кислот)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 06:03
Ну, на вопрос, что будет, при этом Вы ответили, спасибо)
Nika_Ivolga 14 октября 2016, 17:50
Если не использовать защиту параллельно с гликолевой кислотой можно, как ниже писали, заработать стойкую пигментацию, которую потом будет сложно вывести. Желательно с гликолькой даже брать защиту SPF 30, не ниже.
В целом же санскрин лучше использовать всегда, потому что это не только защита от пигментации, но и самая надежная защита от фотостарения ;)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 06:07
Использовать санскрин всегда — не мой вариант, поэтому именно это меня и напрягало во всех постах с кислотами. Теперь понятно, чем это грозит, так что в сторону кислот пока не буду думать.
Hadija1991 14 октября 2016, 15:45
Кислот в моём уходе практически нет, но о подобных средствах читаю с интересом. Для общего развития  
Анечка, спасибо тебе за подробный обзор! Всё настолько понятно и доходчиво, никаких вопросов не возникает  
jurist 14 октября 2016, 16:56
Катюш, привет)
Спасибо большое, мне очень приятна такая высокая оценка  

А почему ты не используешь кислоты, если не секрет?) Просто не нравятся?)
Hadija1991 14 октября 2016, 17:20
Что-то в этом роде)
jurist 14 октября 2016, 18:33
Поняла  
Maria_111 14 октября 2016, 16:05
Скажите, а рельеф крем хорошо выравнивает? Мне бы рубцы от прыщей подшлифовать...
jurist 14 октября 2016, 17:00
Да, с этой функцией он действительно отлично справляется. у меня руки «шальные»)) частенько раньше давила; неглубокие рубцы у меня бесследно практически убрал, пару больших остались на подбородке, но заметно сгладились, по ВВ кремом почти не видно уже.
Maria_111 14 октября 2016, 18:53
Значит надо брать!
lisaalisarus 14 октября 2016, 16:09
Тоже пользуюсь этим кремом, только пару раз в неделю. Кожа тонкая, так что 5% мне вполне достаточно. И полностью согласна — я его обожаю! После начала применения у меня ушли многие комедоны, остались самые стойкие. И заодно помог исправить неприятные последствия выдавленного прыща (да, да, я выдавила прыщ и получила пигментное пятно размером с копейку около носа, первый раз в жизни такое). Сейчас следов уже не осталось, а ведь сначала выглядело так, как будто это со мной навсегда.
jurist 14 октября 2016, 17:04
Да-да, он действительно очень классный.
Рада, что наши мнения совпадают))
У меня тоже бывал приступ «шальных» рук, когда начинаю давить. Этот крем и правда стал спасением для пострадавшей от моих рук кожи. Сейчас «бью себя по рукам», но не давлю  
lalaleto 14 октября 2016, 16:17
вот как раз около недели пробую 5%-ый, пока сильных изменений нет, буду ждать)
jurist 14 октября 2016, 17:05
Да, он не дает моментальный эффект.
Но уверена, вы очень скоро его заметите)))
Viktoria Alexandrova 14 октября 2016, 16:25
Спасибо за пост!
Подскажите, а данный крем подходит для кожи с начинающим куперозом?
jurist 14 октября 2016, 17:07
Спасибо, что заглянули.))
Я «как доктор» не скажу, но по собственному опыту отмечу, что негативного влияния на купероз (у меня на крыльях носа и чуть-чуть на одной щеке есть) не заметила. Ни больше, ни меньше он не стал.
Klavas 14 октября 2016, 17:58
Мне кажется процентов 90 % положительных отзывов, по описанию похож на мой Оде Хенриксен два года назад три банки :) и вспоминаю о нем только хорошо. Эх, если бы не мои запасы кислот купила бы его точно. Но кстати как подарок подругам к Новогоднему празднику наверно стоит и внести в список, оценят.
jurist 14 октября 2016, 18:40
Да, Вероник, крем действительно (что 5%, что 10%) «завоевал любовь публики»)))
Я помню твой обзор про Оле Хенриксен, но мне тогда так и не удалось заказать ничего из марки. Спасибо, что напомнила.

Запасы — это дело прекрасное)
Как подарок, мне кажется, вообще отлично. Особенно, если подруги «в теме»))
Svetlana441 14 октября 2016, 18:13
Спасибо за пост!   Я тоже начала пользоваться 5%, Подскажите, пожалуйста, а как долго можно пользоваться этим кремом без перерыва? Месяц? 2 месяца?
jurist 14 октября 2016, 18:44
Спасибо за внимание))
Я пользуюсь спокойно пару месяцев, потом просто перехожу на Mizon AHA 8% (сыворотка). Не думаю, что есть ограничение. Раз в недедю у меня всегда «отдых» с увлажняющей" маской. Более того, производитель на коробке вообще пишет, что нужно использовать на ночь первые четыре недели, а потом можно ещё и утром (под дневной крем и санскрин).
Так что пользуйтесь, пока будет нравиться)))
Milena72 14 октября 2016, 18:39
Очень интересный обзор, спасибо!
Я на этот «кислотный» период уже укомплектовалась. А вот на следующий — возьму на заметку.
jurist 14 октября 2016, 18:47
Милена, спасибо, что зашли))
Обратите внимание на него на следующий период, действительно очень достойная штука за приемлемую цену)
Viktoria Alexandrova 15 октября 2016, 18:32
Расскажите чем укопмплектовались?
kleopatra972 14 октября 2016, 20:08
Спасибо за пост!
Тоже начала им пользоваться… Но лежит еще и 10% в запасе)))
Подскажите пожалуйста под этот крем, можно тоник с кислотами?
jurist 15 октября 2016, 01:24
Спасибо, что зашли)
Надеюсь, вам понравится  
Я пользуюсь, мне нравится. Выше также девушки написали о своем опыте совместного использования кислотного тоника и этого крема.
IceSpirit 14 октября 2016, 21:13
Спасибо вам за актуальный пост!
Ко мне едет 5% кореец крем, в связи с чем вопрос, одновременно с мизоновской сывороткой крем свой используете? или только что то одно? на повышение процента? У мизона есть еще ана тоники, вы их случайно не пробовали?
jurist 15 октября 2016, 01:28
Спасибо) рада казаться полезной))
Я их не совмещаю (что-то боязно как-то, честно говоря, мало ли). Просто я пару месяцев пользуюсь этим кремом, потом (обычно декабрь-январь) использую сыротку Mizon. Тоники Mizon не пробовала (всё не было в наличии), пользуюсь лосьоном Ducray.
Мадия Уянаева 14 октября 2016, 21:25
Скажите, разве его не надо смывать?
jurist 15 октября 2016, 01:30
Нет, это крем.))
С утра в любом случае, идёт умывание. Но в традиционном смысле (как маски, например) не нужно. По крайней мере, нигде этого не сказано.
Lavie_Head 14 октября 2016, 21:30
Подскажите, а для непроблемной кожи нужны ли кислоты в уходе вообще? Если нет рубцов или постакне и рельеф хороший. Для чего еще кислоты служат помимо борьбы с изъянами?
jurist 15 октября 2016, 01:35
Я бы (если бы у меня была хорошая, беспроблемная кожа) не стала, честно говоря. Просто хорошее очищение, качественное увлажнение и питание + пару раз в неделю отшелушивание (скрабы/эксфолианты) и масочку «для радости»))) Что ещё нужно))
Разве что, как профилактика возрастных изменений (пишут же «for aging).
Чисто мои мысли))
Viktoria Alexandrova 15 октября 2016, 18:35
вот у меня тоже вроде особых проблем нет (тьфу-тьфу), только легкий купероз. Но кожу все же нужно обновлять, а кислоты так же стимулируют работу кожи (грубо говоря), поэтому и засматриваюсь на них.
Правда я не могу выбрать что мне больше нужно, кислоты или ретинол?
Poeme 15 октября 2016, 00:27
Эх, ведь хотела же его заказать еще весной, совсем забыла, купила другой. Впрочем про запас надо все же взять. А вас не смущает, что на коробке написано «для зрелой кожи», что странно, сейчас как-то не принято писать это.))
jurist 15 октября 2016, 01:38
Возьмите, надеюсь, не пожалеете))

Честно признаться, поначалу смущало, а потом просто забила (прощу прощения за слово) на это.
По сути ведь в составе нет прямо-таки мощных антивозрастных компонентов (насколько я могу судить). Как-то так  
nastique 15 октября 2016, 09:25
А у меня от 5% кожа стала слезать как чешуя(( Примерно после 2 недель использования (сначала через день-два, потом каждый день — и вот оно). Читаю обзоры, ни у кого такой реакции не наблюдаю. Видимо, так быть не должно… Попробую еще раз, пореже, уж очень хочется красоты от кислот)
Подскажите, а сыворотку от Мизон вы тоже ежедневно используете? И наносите ли какие-то сыворотки под гликолевый крем?
jurist 15 октября 2016, 12:12
Ого, вы меня удивили(( Странно. А вы достаточно (например, с утра) увлажняете кожу? Делаете маски увлажняющие?
По сути ведь это (кислоты) отшелушивание кожи (в данном частном случае просто мягкое за счёт небольшого (5%) содержания кислот) и такая реакция, как у вас, обоснована, если дополнительно не сделать упор на увлажнение.

Да, сыворотку тоже ежедневно (6 раз в неделю). 1 раз в неделю у меня на ночь увлажняющая маска, пару раз в неделю также делаю обычные (смываемые) увлажняющие маски и пилинг-пудру Sensai; с утра обязательно увлажнение (сыворотка+крем).
Под крем ничего не наношу, только лосьоном протираю кожу.
nastique 15 октября 2016, 21:10
Да вроде до этого было всего достаточно) Я и на гликолевый крем наношу увлажняющий, и утром сыворотка с гиалуронкой+крем, до начала применения кислот хватало сполна. Сейчас краснота, которая осталась после облезания кожи, вроде бы сошла, но кожа все равно так себе — с шелушинками. Есть у меня тональник Кларанс, который позволяет увидеть все невидимые шелушения на коже)) Вот он мне говорит, что шелушений очень много. Наверное, пока продолжу применять кислоты через день-два, вдруг все отшелушится и станет хорошо?) Но немного боязно
Tauna 17 января 2017, 14:36
У меня похожая ситуация, кожа начала очень сильно шелушиться (не слезала как чешуя, но шелушения серьезные, особенно прекрасно это выглядело с косметикой!). Я отменила этот кислотный крем и налегла на увлажнение (хотя не игнорировала его и в процессе использования кислотного крема). Теперь все нормализовалась, но хочу снова попробовать кислоты, думаю, стоит ли. Может поделитесь своим опытом, Вы решились вернуть кислоты?
nastique 19 января 2017, 13:53
Я тоже на время отменила кислоты (не помню точно, около недели), далее снова стала их вводить в концентрации 5% и только через день. Кожа немного шелушилась и привыкла, стала ровной и гладкой, но пользоваться каждый день я не решилась. Получилось такое чередование: кислоты, ретинол, кислоты, отдых. Через 2 месяца я решила вести 10% крем, но постепенно: смешав пополам 5% и 10%. В итоге опять начались шелушения, и довольно сильные (еще совпало с холодной погодой около -20), что меня не порадовало. Сейчас все снова в норме, но я не планирую наносить чисто 10% кислот, не хочу снова облезать. Если честно, этот период шелушений меня расстраивает, увлажнение не помогает, и длится он около 2 недель до полной нормализации. Если вам не трудно, напишите потом и про свой опыт тоже, нас таких, видимо, мало))
Tauna 19 января 2017, 16:10
Да, судя по отзывам, у нас не самая стандартная проблема )))
Я попробовала вернуть крем на ночь (5%), успела использовать 2 вечера подряд и вижу, что опять начинаю потихоньку шелушиться (пока не сильно, но процесс пошел))). При этом старалась увлажняться (маска, сверху кислотного крема наносила увлажняющее масло, а во второй день — крем) — видимо, не помогает. Плюс при использовании кислот утром надо наносить крем с СПФ, а он меньше увлажняет, чем мой обычный.
Учитывая Ваш опыт (спасибо Вам большое за ответ!!!) теперь планирую сделать перерыв и потом снова попробовать использовать кислотный крем через день.
Sashok_inta 15 октября 2016, 10:42
Как вы думаете, стоит ли начинать знакомство с кислотами, если беспокоят только немного черным точки и редкие высыпания? При чем кода вроде комби, но тест показал, что не хватает увлажнения
jurist 15 октября 2016, 13:39
Я выше отвечала на подобный вопрос)))
Коротенько скажу, что лично я бы не стала, правда)) Может вам достаточно просто ввести в свой уход пару раз в неделю кислотные маски для более глубокого очищения?) Ну или приобрести этот крем, и наносить периодически (пару раз в неделю, например)
Всё очень индивидуально  
BabyGrace 15 октября 2016, 11:00
И от меня спасибо за отзыв! Ушла гуглить, где купить.
jurist 15 октября 2016, 13:41
А от меня спасибо за внимание  
balakinang 15 октября 2016, 14:57
Спасибо за обзор! Я сама прикурила на скидке данный крем, но пока не пользуюсь: жду сыворотку с спф. Боюсь пигментации. И я прочла в сети, что стоит пользоваться 2 раза в неделю. После кислот кожу стоит 4 дня питать и кормить, но и постоянное отшилушивание думаю не очень будет сказываться на коже. ИМХО
jurist 17 октября 2016, 19:19
Спасибо вам)
Да, этот крем (как и любой с кислотами) обязательно нужно «поддерживать» хорошей солнцезащитой утром.
Насчет периодичности использования не стану ни спорить, ни защищать свой способ применения.))) Я пользуюсь так, как мне комфортно. Мне кажется, нужно просто прислушиваться к своим ощущениям. Более того, рекомендации производителя не содержат указанных ограничений.)
balakinang 15 октября 2016, 14:58
Прикупила))))
jurist 17 октября 2016, 19:19
Поняла))
brenda_kiev 15 октября 2016, 15:17
Спасибо огромное. Как раз ищу подобное средство
jurist 17 октября 2016, 19:20
Спасибо, что заглянули)
Надеюсь, этот крем также вас порадует.
Svetlana441 16 октября 2016, 14:47
Спасибо за ответ на мой вопрос! Еще хочу спросить, а можно пользоваться пилингом, читала, что не рекомендуется, а как Вы считаете?..
jurist 17 октября 2016, 19:25
Знаете, я в этом деле всегда прислушиваюсь к своим ощущениям и смотрю на состояние кожи.))
Пилингом не пользуюсь, так как мне кажется, что того отшелушивания, которое даёт крем, достаточно. Единственное, я делаю раз в неделю очищающие маски (у меня разные) и раз в две недели пользуюсь пудрой (энзимы) Sensai.
Про увлажнение уже много говорила — обязательный момент))
Isterika 18 октября 2016, 19:26
Ой, даже и не знаю… Ань, я тоже купила этот крем, только с 10%-ым содержанием. Я летом и начало осени пользовалась кислотной миндальной сывороткой, поэтому решила не тратить время зря и не брать 5-ку.
Я взяла гель для умывания, тоник, 10%-ый крем и пептидный крем, все Ревива Лабс. И пользуюсь строго как советует производитель, друг за другом, только пептидный наношу минут через 20 после всего.
Результат отвратительный! Мое лицо сейчас все в каких-то прыщах разного диаметра, и даже подкожники есть. Фу ваще    
А шелушений нет.
Пользуюсь две недели. Если еще через две недели ничего не изменится, выброшу все в ведро!
А сам по себе пептидный прекрасен)))
jurist 19 октября 2016, 00:01
Ого!   Ленок, ты меня прям напугала.
Вот это реакция, жесть просто. Это ты ещё кремень, что продолжаешь пользоваться этим «коктейлем». Вот уж чего не ожидала, того не ожидала. А может это какая-то несовместимость кислот с пептидами… Хотя не должно быть, по идее. Может перебор какой или индивидуальная непереносимость… В общем, х.з.
Но очень странно.
Я-то уже второй сезон на этом креме (чередуя с Mizon-овской сывороткой), и только положительные ощущения. Хотя прыщи он не лечит, так сказать, но и не провоцирует точно. Подкожники наоборот сгладились, рельеф-то выровнялся (у меня на щеках «бугорки» были, сейчас нет почти). Шелушения небольшие у меня были сначала (ещё когда в феврале начала пользоваться; но при привлечении мощного увлажнения, перестали беспокоить).
Блин, сочувствую, Лен. Может и не надо терпеть.
В любом случае, надеюсь, что всё это очень скоро у тебя пройдёт.  
Спасибо, что рассказала.
irisiukas 21 октября 2016, 07:17
Здравствуйте, спасибо за пост. Вот и я смотрю в сторону этого крема, такие хорошие отзывы   Я о нем брежу с прошлой весны — решила обязательно прикупить на этот сезон, НО, меня только смущает мое положение — теперь я на 20 неделе беременности. Состояние кожи жуткое   Особенно нижний овал всего подбородка и скулы, около ушей. Прям караул. Такое наблюдалось и до беременности, но не в таких масштабах… Как думаете, можно ли его использовать во время беременности? Или лучше не рисковать и отложить еще на годик?   Или может можете посоветовать какие-нибудь маски, чтобы не каждый день применять, но которые будут очищать кожу из глубины и выгонять всю каку болючие подкожники? До этого пользовалась CIRACLE Red Spot Cream на ночь, кожа улучшилась, но теперь опять пошло все по новой, не знаю за что и хвататься…  
jurist 21 октября 2016, 16:51
Здравствуйте! Спасибо, что зашли)
Честно говоря, это влпрс очень важный, как мне кажется. Я не доктор, профессионально не отвечу. Но из общего кругозора и сугубо по моему мнению, лучше не использовать. Я бы, по крайней мере, не стала. Всё-таки состав активный, и предсказать влияние/невлияние этого крема на ребёночка сложно. Может у врача вашего лечащего спросить. Хотя я почему-то уверена, что он посоветует не использовать.
Потерпите немного))) Уверена, что после родов, всё нормализуется.)
Сейчас можете поделать какие-нибудь маски из глины (голубая хорошая).
Посмотрите какие-нибудь органические марки (наверняка есть линии для проблемной кожи).
И главное, не переживайте. Это временно))
Желаю здоровья вам и вашемк малышу)
irisiukas 22 октября 2016, 16:57
Спасибо   пожалуй, на самом деле лучше потерпеть…  
Maria Fedorova 24 октября 2016, 08:51
Здравствуйте!
на оф.сайте производителя состав крема следующий:
Water, glycerin, glycolic acid, glycol distearate, stearic acid, cetyl alcohol, cetearyl alcohol, lemon peel oil, (D-alpha) tocopherol, sunflower seed oil, safflower seed oil, aloe leaf powder, polysorbate 60, hydroxypropyl methylcellulose, witch hazel, SD 40 alcohol, potassium sorbate.
Похоже, тоже изменили состав.
Ваш крем давно куплен?
И может кто-нибудь уже пользовался обновленным кремом?
jurist 24 октября 2016, 18:20
Здравствуйте!)
К сожалению, не могу разъяснить, с чем сзазана разница в составах.
Может кто-то и пользовался обновленной версией (если обновление имело место быть).
Я купила крем в начале марта этого года.
Frankie_Stein 27 октября 2016, 13:57
Аня, отличный отзыв!
Я хочу такой крем через год, решила начать с пилингов и масок, посмотреть на реакцию и приучить кожу, потом добавлю умывание, тоник и крем.
jurist 27 октября 2016, 17:27
Эрика, спасибо, что читаете)) очень приятно)
Правильно  , я сама готовила кожу к кислотам (маски перидические, пилинги), а не сразу стала пользоваться.
princessa_elfov 13 ноября 2016, 22:08
Аня, а Вы, случайно, с ретинолосодержащими продуктами кислотный уход чередовать не пробовали? Я как-то читала о «чудодейственном» эффекте такого подхода, но информации мало.
jurist 14 ноября 2016, 10:48
Знаете, я тоже читала, что это очень выраженный эффект даёт. Но сама, честно говоря, не пробовола. Может на следующий год рискну))
Всё-таки (насколько я понимаю) с ретинолом ещё больше всякой «возни»/особенностей.
princessa_elfov 14 ноября 2016, 11:07
  вот и я опасаюсь. Я пока с ретинолом «подружилась» несколько раз не в меру краснолицей и шелушащейся покрасовалась  , а подобрать схему с двумя «серьёзными» компонентами, наверное, мне совсем не по силам
jurist 14 ноября 2016, 17:49
Да уж (
Сочувствую. знаю, что это такое.
Вот я именно этого и боюсь. Пока не буду точно уверена, что и как, не станую экспериментировать.
Inner_Beauty 06 декабря 2016, 15:11
Спасибо за знакомство с данным кремом, я бы с удовольствием его попробовала, думаю моему типу кожи подойдет. На эту зиму я себе заказала крем filorga sleep and peel, на следующую присмотрюсь Reviva Labs.
jurist 06 декабря 2016, 16:26
Спасибо, что заглянули)
Да, попробуйте при случае, достойный очень, Филорга мягче.
Nadezda_Z 12 января 2017, 06:05
Спасибо за пост!
Подскажите, пожалуйста, а срок использования крема после вскрытия указан? Хочу заказать себе такой, но смущает то, что такой объем я точно не использую до прихода активного солнца
jurist 12 января 2017, 13:25
Спасибо за внимание))
Ой, классической «баночки с открытой крышкой и цифрой» нет, к сожалению.
На коробке тоже ничего, кроме общего срока годности.
Вот фото дна баночки, если вы разбираетесь (просто я, честно говоря, не разбираюсь), может здесь какая-то инфа:
Nadezda_Z 12 января 2017, 14:53
Спасибо большое!
Если честно, не разбираюсь :(
Вроде бы, вся маркировка относится к самому пластику, из которого сделана банка и крышка.
jurist 12 января 2017, 18:56
Ммм… жаль, если так (
У меня вот крему почти год, пользуюсь (запах/консистенция/эффект не изменились), я его ведь в начале 2016 года начала использовать (потом перерыв на «солнечный сезон»), у меня как раз заканчивается. А может вам просто с кем-то напополам купить ?))
Nadezda_Z 12 января 2017, 21:27
Год -хороший срок :) А вы его хранили, когда не пользовались, в холодильнике?
А коварная мысль купить на двоих, признаться, возникала :)
jurist 13 января 2017, 10:59
Да) Хранила в холодильнике месяца 3, потом достала и просто в шкафу стоял еще 2 месяца.
Это просто самый удобный способ. У меня с одной из подруг типы кожи схожы, мы на двоих обычно покупаем (просто откладываю ей потом в баночку половину, и обеим нам счастье   + это выгодно, когда хочется что-то новенькое попробовать, не сильн «бьёт по карману»), а этот крем и вовсе штука хорошая и довольно универсальная для любого типа кожи (просто если сухая, его достаточно пару раз в неделю наносить).
Nadezda_Z 13 января 2017, 16:07
Спасибо большое за ответ)
Если вернут доставку от 40$ бесплатную на Айхерб, обязательно закажу =)
jurist 13 января 2017, 18:08
 
Tauna 17 января 2017, 15:09
Подскажите пожалуйста, если использовать кислотный крем не каждый вечер, например, через вечер, то утром крем с СПФ все-равно нужен каждый день? Или если накануне я не применяла кислоту, то утром можно обычный увлажняющий крем использовать?
jurist 17 января 2017, 18:49
Всё же я убеждена (да и опыт многих девушек это подтверждает), что нужно. Желательно и вовсе всегда использовать санскрин, даже не используя кислоты, не говоря уже о случае использования. У меня и крем дневной с спф 20, и тональный с спф 35. Просто уж очень не хочется из-за «досадной ошибки» получить пигментные пятна (которые потом, ой, как тяжело вывести). Если нет крема с СПФ (или просто нравится другой) пусть хоть тональное средство будет с защитой. Возможно, если вы не будете пользоваться кислотами хотя бы пару недель, то ничего страшного (и то не факт). А так, здесь мне кажется, «лучше перебдеть...»)
Таковы мои мысли))
Tauna 19 января 2017, 12:41
Я склоняюсь к той же мысли, спасибо за Ваше мнение, буду придерживаться этого же правила.
jurist 19 января 2017, 16:21
От этого мы только лучше делаем своей коже, как мне кажется))
Желаю отличного использования и радующих результатов  
Tauna 19 января 2017, 16:24
Спасибо, и Вам желаю того же! )))