Уходовая косметика

Увеличение губ. Мой опыт


Хочу поделиться с вами своим опытом увеличения губ. Ни в коем случае никого не агитирую, однако смею надеяться, что мой пост поможет кому-нибудь определиться с необходимостью проделать эту процедуру или же, наоборот, напугает, и вы решите никогда в жизни этого не делать. Этот вопрос вполне актуален потому что, как мне кажется, многие втайне (иногда даже от самой себя) желали бы иметь губы побольше, иначе средства для визуального и временного увеличения губ не пользовались бы такой популярностью))
P.s. Фото «до» и «после» — в конце поста.

Буду рассказывать только со стороны обыкновенного клиента кабинета косметолога, ибо не хочу вдаваться в теоретические подробности, такие как составляющих препаратов, их разновидности и историю возникновения.


Первый раз я увеличила губы в 19 лет и подкалываю их по мере их уменьшения, примерно каждые 1,5 года. Сразу отмечу, что есть как плотные, так и более легкие препараты, которые рассасываются быстрее, однако дают более натуральный эффект при тактильной проверке. Для начала расскажу про то, как это происходит, а потом — про препараты, которые я пробовала.

Отмечу, что перед выбором косметолога очень важно получить хорошие рекомендации и обязательно посмотреть фото работ (и убедиться в том, что выбранный косметолог не имеет привычки делать «утиные» губы, а также желательно увидеть пару случаев, в которых на фото «до» форма губ схожа с вашей, а «после» — похоже на желаемый вами результат.
Также хороший специалист должен убедиться, что вы не беременны, не имеете аллергии на составляющие препарата, воспалений в области губ и не болеете гриппом и т.п.). И, конечно же, вы должны обсудить желаемую форму губ.

Итак, непосредственно перед процедурой губы протирают хлоргексидином и наносят обезболивающую мазь (обычно это Эмла), которой нужно около 20 минут для того, чтобы подействовать. В некоторых случаях можно обойтись и без неё — когда вы не сильно чувствительны к боли, а препарат уже содержит лидокаин. После того, как мазь подействовала, начинается самое интересное — введение препарата.


Существует множество различных техник — «веерная», «техника Анджелины Джоли» и пр., которые используются в зависимости от желаемого эффекта. Некоторые техники «выворачивают» губы, некоторые — увеличивают их «по плоскости», некоторые — в объеме (здесь я имею в виду те самые «утиные» губы". Сразу предупреждаю — уколов потребуется немало, даже при самом минимальном и беспроблемном увеличении губ — около 10 вводов иглы точно должно быть. Наиболее чувствительная зона — середина губ, особенно верхней.


Важно также то, что чем больше вы боитесь боли, тем дольше придется держать анестетик и тем сильнее расширятся ваши сосуды. Соответственно, в них легче будет попасть иглой. В этом, в принципе, нет ничего страшного, просто может образоваться синяк, который пройдет за 1-5 дней. На всю процедуру потребуется около 1-1,5 ч.

Сразу после процедуры губы очень сильно отекают, так что не стоит пугаться того, что вам «сделали» огромные губы. Гиалуроновая кислота активнее всего притягивает к себе воду в первые часы после процедуры, поэтому, если вы хотите сильного увеличения губ, рекомендуется пить много жидкости после процедуры, но можно и ограничиться обычным для вас количеством. Однако пить привычным способом — из стакана/кружки будет немного трудно, я, например, первые сутки пью из трубочки. Важно то, что запрещено употреблять горячее! Еще губы после процедуры скорее всего будут плотными, но через неделю-две станут мягче, чуть более естественными на ощупь.

И еще отмечу, что препараты можно «наслаивать» друг на друга, и тогда эффект будет дольше держаться. (Под наслаиванием я подразумеваю докалывание новой порции препарата — не важно, того же самого, или другого — не дожидаясь полного рассасывания предыдущей порции.
Не все косметологи предупреждают о такой возможности, ибо не хотят заморачиваться с повторными сеансами, но я рекомендую договариваться о том, чтобы оставлять часть препарата для коррекции, на которую вы придете через 2-3 недели, когда препарат уляжется и будет виден окончательный результат, без отёка. Добросовестный мастер сам вам это предложит, ведь ему будет важно, чтобы вы остались довольны и пришли к нему повторно.

Однако, к сожалению, есть нюансы, за которые не несёт ответственность ни один мастер. Мы все разные, и препарат действует на каждого по-своему. Например, у меня часть препарата непосредственно на процедуре «уходила» в центр верхней губы, хотя я хотела добавить объёма по бокам, а у подруги — наоборот, «уходил» в края верхней губы, а центр оставался почти пустым. Мастер должен учитывать такие особенности и максимально быстро ни них реагировать, например, меняя технику введения или препарат (разумеется, на следующей процедуре).



Теперь расскажу о препаратах, которые я испробовала на себе.
1) Juvederm Ultra 3 — один из самых известных препаратов, содержит лидокаин, средний по плотности. Объём — 0,8 мл. Держался примерно 10 месяцев. После процедуры мастер распределял его (и следующие 3 препарата) в губах с помощью пальцев, чтобы исключить появление комочков. Разминают препарат 5-15 минут.
2) Juvederm smile — также содержит лидокаин, объем препарата — 0,5 мл. Его чаще всего используют для получения максимально естественного результата. Я колола его «поверх» Ювидерм 3 и он очень мало продержался. Всего 4-5 месяцев. Советовать могу только тем, кто только хочет попробовать увеличение губ.
3) Juvederm Volift.Содержит лидокаин. Объем Производитель обещает, что препарат будет держаться до 18 месяцев, но в реальности — это год, может быть, чуть больше.
4) Surjiderm 24XP. Более плотный, чем предыдущие препараты, дольше всего сохранялся объём — больше года. Но его было больнее всего колоть, потому что, насколько я помню, ледокаин он не содержит. А я не хотела получить синяки, поэтому просила не держать мне долго обезболивающую мазь)).
5) И последний, но самый лучший, из испробованных мною — Neauvua Organic Intense LV. Не содержит ледокаина, поэтому колоть его было ОЧЕНЬ больно, но зато эффект должен держаться дольше, так как он более плотный и концентрированный и его сразу «кладут» в необходимые точки и не требуется разминание, распределение препарата.

И, под конец, то, чего многие, вероятно, ждали) Мои фото «до» и «после». Я не из тех девочек, у которых внезапно вырастают губы, а они уверенно доказывают их натуральность; всегда честно отвечала на провокационные вопросы, поэтому смело предоставляю свои фото. Специально взяла не селфи, так как при фотографировании на переднюю камеру все мы выбираем ракурс повыгоднее, фотографируем немного снизу, выпячиваем губы (пусть даже и незначительно), да и вообще, как мне кажется, на селфи черты лица кажутся немного крупнее.



Цены на увеличение губ колеблются примерно от 10000 руб до 20000 руб. в зависимости от препарата, его объема, а также салона, мастера.

Важный момент для тех, кто боится получить плохой результат. Все исправимо!)) Для того, чтобы убрать полученный объём, вводится гиалуронидаза (также с помощью шприца) и препарат полностью или частично, в зависимости от введенного объёма, рассасывается! А девушкам с быстрым метаболизмом она и вовсе может не понадобиться — препарат и без того быстрее рассосётся. Хотя, для кого-то это может быть и минусом — придется чаще подкалывать губы).

Я считаю, что если есть желание и возможность — то можно попробовать увеличить себе губы, ведь это обратимая (а, с течением времени — и самообратимая) процедура, не наносящая вреда здоровью (напомню, что гиалуроновая кислота и так содержится в нашем организме).

Спасибо, что прочитали, отвечу на все вопросы в комментариях)
Похожие посты
613 комментариев
  •  
  • +2
Хороший пост, спасибо за информацию. Я периодически думаю об увеличении, т.к. края верхней губы не такие пухлые как хотелось бы. В итоге, когда красишь губы красной помадой приходится наносить карандаш выше контура.
А какой эффект Вы хотели добиться, при увеличении? Эффект объемных (в посте это обозначено как "«утиные») губ?
Разница в ДО и ПОСЛЕ большая, если смотреть на объем. Это фото сразу после увеличения или это уже спустя пару месяцев?
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 10:06
  • +1
Раньше я была не против капельки «утиности», теперь же я нашла мастера, который смог и очень тонких губ, просто ниточек, сделать большие, но плоские губы (это выглядит более естественно, когда губы не выпирают в профиль) и на последней процедуре было решено не спешить со следующей, а подождать полного рассасывания геля. И после этого можно будет добиться идеального результата.
3 фото — через месяц после увеличения, 4 — через 3 недели после коррекции (остатками препарата)
  •  
  • +8
Спасибо.

P.S. странно, что ниже в комментах стали обсуждать не тему поста, а Вашу внешность.
Когда просят совета о цветотипе/ одежде/внешности/цвете волос — уместно обсуждать внешность, ведь автор просит сам об этом.
Когда пост о процедуре/продукте, какой смысл обсуждать эффект на одном конкретном человеке, ведь пост не сопровождается просьбой: «обсудите меня», «идёт мне или нет, жду Вашего мнения».
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • ladyNSK
  • 12 октября 2016, 15:25
  • +1
Если под ниточками Вы имеете в виду свои губы, то странно, если нет, то можно фото, даже чужое, чтобы понять какие именно губы Вы считаете ниточками.
  •  
     
  • +3
это конечно мое личное мнение, у вас без препарата хорошие губки были)
  •  
  • +16
Я, кстати, очень часто вижу естественный результат на страницах косметологов в соц сетях. Но в жизни почему-то у многих сразу «плывёт» контур и появляется объем неестественный. У кого-то даже губы как бы «выворачиваются» из-за чего появляется тень над губой и выглядит это как будто усы у девушки. Это всё из-за большого кол-ва препарата/строения губ?
Или это просто особенность данной процедуры?
Я сразу прошу прощения, если я выражаюсь некорректно, я просто не знаю, как объяснить это по другому, а интерес к процедуре есть, потому такие вопросы и возникают)))
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 10:11
  • +3
Эта тень (особенно Ее видно у Бони) появляется из-за того, что введи слишком много препарата неподходящей техникой. Мой предыдущий мастер таким тоже грешила, теперешний — сделал губы не меньшего размера, но тени получилось избежать)
  •  
  • +2
Точно-точно! Когда вижу эти «усы» у девушек мне становится смешно  ! Возможно, в их случае это так и задумано, раз они стараются везде показать и даже подчеркнуть эту «вывернутость» губ?..
  •  
  • 0
Спасибо за пост!   Сама неоднократно думала об увеличении верхней губы и уверена, сделаю это в подходящий момент. Про мастера — 100%, также как с дерматологом/косметологом нужно правильно выбрать. Видела в жизни примеры очень аккуратно увеличенных губ!  
  •  
  • Ella_Ham
  • 12 октября 2016, 10:32
  • +7
Наконец-то пост об увеличении губ! Эта тема для меня из разряда и хочется и колется. Наплыв «губастеньких» так велик и лица стали терять индивидуальность как бабка, ей Богу   но честно, свои губы я бы подкорректировала. Не в плане объема и в плане формы) Но как раз боюсь «перекачають».
Чуть отступлю от темы поста. Недавно услышала про операцию — удаление биополимера. это когда перекачали биогелем и образовались комки   Режут губы, вытаскивают отложения эти и зашивают. Губы снова маленькие — качать не перекачать  
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:05
  • +1
это вы про Машу Троцко? Если да, то мне кажется, что они вряд ли могли уменьшиться до исходного состояние в принципе, а она наверняка сразу же их заколола гиалуронкой
  •  
  • vasza
  • 13 октября 2016, 10:26
  • +2
я увеличила губы биополимером 19 лет назад. 2,5 мес назад вынула полимер из верхней губы. его вынимают не из за перекачивания, со временем он мигрирует и образует комки. поначалу смотрелся очень хорошо.
очень счастлива, что моя губа обрела нормальную форму.
хирург предлоджил мне через 10мес после операции липолифтинг. увеличение губы своим жиром.
пока я не думаю ни о каком увеличении.
  •  
  • Mizr
  • 12 октября 2016, 10:51
  • 0
Делала уколы гиалуроновой кислоты на лице (под шрамы постакне, чтобы скорректировать) — это было ооочень больно. Даже не представляю какие ощущения при уколах в губы.
  •  
  • 0
Простите, вопрос не по теме.
А уколы гиалуроновой кислоты делаются только под шрамы от постакне или под любые?
  •  
  • la_lune
  • 12 октября 2016, 20:19
  • 0
мне делали мезо на все лицо) кстати, терпимо, но я вообще терпеливая
  •  
     
  • maryposh
  • 12 октября 2016, 20:45
  • +1
в 22 года? Её раньше 30 не рекомендуют, ибо мезо — это коррекция возрастных изменений, а какие «изменения» могут быть в 22?
  •  
  • +1
Мезо- это скорее витаминчики в кожу, для поддержания влаги и т.п. Моей маме (44 года) косметолог даже отказала в мезо, сказала лучше попейте витаминчиков) Рекомендовала ей гиалуронку в чистом виде. А я (24 года) делаю мезо. Кожа у меня сухая, тусклая — мезо эти проблемы исправляет.
  •  
  • la_lune
  • 13 октября 2016, 12:17
  • 0
у меня сильные постакне, конечно не хотелось делать, врач назначила только 4 процедуры, вчера была вторая
  •  
     
  • maryposh
  • 13 октября 2016, 16:54
  • 0
Спасибо за ответ! Не знала, что его и в период пост-акне используют.
  •  
  • shoovi
  • 12 октября 2016, 10:55
  • +5
Очень хочу увеличить губы, но боюсь, не выдержу боли))
  •  
  • +11
У вас идеальные губы! Куда уж лучше?!:)
  •  
  • shoovi
  • 12 октября 2016, 12:40
  • +2
Спасибо) Я хочу прям капельку) такие большие мне, не нужны, конечно)
  •  
  • Elga
  • 13 октября 2016, 06:17
  • 0
Да терпимая там боль, к тому же терпеть-то её приходится секунды. Мне тоже подруга говорила, как она от боли рыдала, а вот, как по мне, так вполне нормально, неприятно, но не критично.
  •  
  • shoovi
  • 13 октября 2016, 07:26
  • 0
А можно с чем нибудь ее сравнить? Например, с обычными уколами? Или когда стоматолог делает укол анастезии?
  •  
     
  • M53
  • 13 октября 2016, 08:32
  • 0
Если препарат с лидокаинлм — то боль намного меньше, чем укол анестезии в десну. Если без — то намного сильнее(
  •  
  • Elga
  • 13 октября 2016, 08:39
  • 0
Наверное, можно с уколом стоматолога, но боль от филлера противнее, что ли, и немного дольше.
Первые дав раза я чувствовала что-то подобное обычному уколу, третий раз было больнее, т.к. внутри после предыдущих уколов образуется что-то типа рубцов, а последующие уколы их как бы разрывают, звучит страшно, если бы такое услышала, то не пошла бы   . Но это, действительно, скорее противно неприятно, чем очень больно. Опять же, у губ в разных местах разная чувствительность, контур сильнее чувствуется, но и это довольно терпимо. По моим ощущениям, именно больно было лишь в районе впадинки над верхней губой.

Да уж, как трудно описывать болевые ощущения  . К тому же, у всех разный болевой порог, это нужно учитывать. Я спокойно терплю подобные манипуляции, а кто-то от мезотерапии кричит и пинается (я и такое наблюдала).
  •  
  • ALEL
  • 13 октября 2016, 12:13
  • 0
Мне делали без анестезии, потому что у меня есть вероятность аллергии, это были несколько минут ада.
Кстати для тех кто сомневается: аллергии на гиалуронку быть не может, может быть только на ледокаин в составе
  •  
  • +1
без лидокаина оочень больно, как будто губы изнутри раздирают, пока вводят препарат. внешняя анестезия в виде эмлы практически ничего не даёт, так как препараты вводят глубже чем эмла морозит. После процедуры полное ощущение, что у тебя вместо куб — кусок раздербаненного мяса. А подходишь к зеркалу, всё на месте. Это очень забавный момент)
А препараты с лидокаином в составе косметологи не очень любят, потому что лидокаин сразу даёт отёк, что мешает нормально положить гель и сразу оценить размеры, в итоге результат не очень предсказуемый. это вариант для тех, кто не боится сюрпризов)

если сравнивать боль — для меня ботокс и мезотерапия абсолютно терпимо и ненапрягающе, без сильного дискомфорта. а вот губы я на всю жизнь запомню  
  •  
  • shoovi
  • 15 октября 2016, 17:56
  • +1
Спасибо, взбодрили )))
  •  
  • 0
у вас красивые губы, это чтоб десять раз подумали   )))
  •  
  • KOlya
  • 18 октября 2016, 16:32
  • +1
Согласна с каждым словом, у меня один-в-один (диспорт и мезотерапия — просто отдых)
  •  
  • 0
сомнительная красота требует жертв!  
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 12 октября 2016, 11:00
  • +170
Мне ваши губы нравятся «до». Красивые, аккуратные, индивидуальные. На фото после — ни у кого, даже на минуту, не возникнет сомнений о натуральности, в глаза бросается сразу, пол мира сейчас ходит с аналогичными. Вообще, если честно, я видела очень мало девушек, у которых увеличение губ было удачным. И ещё меньше тех, кто смог во время остановиться в объёмах закачанного материала, многие начинают колоть все больше и больше, превращая губы в уродливые пельмени.
Было бы интересно узнать ваше мнение. Как вы считаете, губы смогут вернуться в своё исходное состояние, если их несколько лет подряд делают на 5 размеров больше природных? Кожа губ, как и кожа вся, имеет тенденцию растягиваться?
Тем не менее, спасибо за пост, было интересно почитать. (Сама прибегать, естественно, к этой процедуре не собираюсь))
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:04
  • +5
Они и сейчас индивидуальные, если что)) а вживую, между прочим «возникают сомнения»

не могу сказать насчет 5 размеров больше, но из такого состояния как у меня они вернутся в близкое к исходному, однако, по крайней мере, верхняя губа будет, конечно, больше. Но никаких обвисаний и пр не будет, если не увеличивать их в несколько раз
  •  
  • +72
Я апплодирую вашему комментарию. И я уверена, что эта процедура нужна только тем, у кого проблемы с губами, совсем нет губ, есть такие девушки. Тогда это уместно. Скоро девушки со своими губами будут уникальны и их красота будет явно выделяться на фоне пельменеобразных губ всех остальных. Автору спасибо огромное за пост, я теперь на все 200% еще больше уверена, что никогда не пойду на увеличение губ.
  •  
  • +12
Можно влезть? Я в свои почти 38 лет никогда не была у косметолога и ничего не делала со своим лицом (кроме ухода и самомассажа), хотя недовольства имеются… и вот я все чаще задумываюсь о том, что девушек с уколотыми лицами и губами становится все больше… а так как «норма» это понятие большинства… т.е. по статистике чего больше, то и норма ...вспомнился Азимов «Я — легенда»… и следовательно, таких, как я, все меньше… и мне кажется, что вместо того чтобы выделяться свей натуральной «нормальностью»… я буду выделяться своей «ненормальностью»… сумбурно как-то вышло… но смысл понятен. Также добавлю, что я не против разумных вмешательств в свою внешность и никого не осуждаю, захотели — значит сделали.
  •  
  • +12
«Я легенда» — это Ричард Мэтисон, а у Азимова «Я робот»  
  •  
  • +1
Точно! Перепутала! Спасибо!
  •  
  • Latte
  • 12 октября 2016, 20:26
  • +7
Знаете, мне почти 40 (ужас), с лицом тоже ничего не делала. Я периодически думаю и ботоксе и коррекции своей «губной ассиметрии». Думаю… и все! а все потому, что есть у меня одна знакомая, моложе меня на 9 лет, ботокс уже лет 6 колет, губы тоже, а еще недавно поставила себе новые зубы -полностью керамику иссиня-белую… и мне стало страшно! она стала выглядеть куклой и однозначно старше меня…
а вот мой сломаный нос(боже, ничего идеального в организме))) надо оперировать, но не хочу, люблю его)
  •  
  • vibit
  • 13 октября 2016, 00:50
  • +3
Поверьте, такая процедура не украшает даже тех, кому, казалось бы, она показана. У моей мамы тонкие небольшие губы, она как-то поддалась соблазну и укололась. Ничуть ее не укралили якобы более полные губы, просто стали более утиными и только.
  •  
     
  • M53
  • 13 октября 2016, 08:32
  • 0
Значит, попался не очень хороший мастер
  •  
  • +12
Проблема еще и в том состоит, что сама индустрия, мода, да и в т.ч. некоторые некорректные косметологи навязывают нам подобную потребность. Молодежь с неокрепшими мозгами и комплексами в такие моменты особенно жаль (еще себя не забыла в этом возрасте). У меня, например, был такой случай: встречали Новый Год у подруги, среди гостей была девушка-косметолог, которая весь вечер пыталась доказать нам, что у нас тонковатые губы и можно оч. здорово это скорректировать (это при том, что у меня по природе губы скорее к пышным ближе). Так это и работает, массово навязать комплекс девушкам, потом за деньги это «исправлять».
  •  
  • 0
Именно так! На человеческих комплексах делаются огромные деньги и это не только индустрия моды и красоты, а практически любые отрасли производства.
  •  
  • Modagold
  • 12 октября 2016, 13:37
  • +11
Угу, согласна. На первых фото вообще подумала, что это губы Деми Мур…
  •  
  • +20
Хоть кто-то это сказал! Почему-то правда сейчас не в моде, все больше ванильных комментариев, непременно надо хвалить, иначе ты изгой.
  •  
  • +91
Честно говоря, результат «до» мне нравится больше. Но это не значит, что «после» не нравится. Просто выглядят губы откровенно ненатурально.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:07
  • +1
спасибо за мнение)
  •  
  • +13
Меня восхищает Ваша выдержка, очевидно, что Вы понимали, что будет и критика (я высказалась резче, чем хотела бы, Но сейчас вспоминаю, например, на заре карьеры Анжелины Джоли мне казалось, что ей с такими губами нужно просто застрелиться )) однако, сегодня, вижу, что это ее изюминка, ее фишка, и сегодня я, как и миллионы женщин восхищаюсь ею)
  •  
  • +7
Но небольшой нюанс, у Анжелины Джоли свои губы (посмотрите фото с детства). Она делала нос и подбородок, позже, возможно, скулы филлерами. Но это уже к теме возраста.У афроамериканок часто в жизни наблюдаю тоже пышные губы. Все у них гармонично смотрится.Сколько видела наколотых губ в жизни-страшненько. А у вас, на мой взгляд, свои хорошие губы вполне. Гармонируют с лицом.
  •  
     
  • M53
  • 13 октября 2016, 00:39
  • +1
Губы тоже делала. Как считает большинство косметологов мира))
  •  
  • +2
На сайтах, посвященных пластической хирургии думают иначе:) В любом случае, спор не о том. Джоли очень красивая по природе женщина + высокохудожественная работа хирургов. Результат на лицо. Все очень естественно и гармонично на выходе получилось. В этом, мне кажется, основная проблема уколов и др. вмешательств во внешность: в чувстве меры, пропорции и гармонии. Судя по многим результатам, с этим проблема, что у клиентов, что у врачей. И да, контур в жизни зачастую сильно плывет. И наблюдая плачевные примеры знакомых, не так уж безобидно проходят подобные процедуры, мне кажется.
  •  
  • +2
Дело в том, что любые манипуляции с лицом (и макияж, и ботокс и уколы филеров) мы делаем для себя, для уверенности в себе. И часто наши взгляды и вкусы и привычки со временем меняются. Важнее всего сам человек, его обаяние, доброта, чувство юмора, весь образ.
То, что автор с завидной выдержкой, тактом и терпением относится к критике — говорит о ее характере куда больше, чем ее губы)
Я когда написала, что губы выглядят ненатурально, — имела в виду, что часто я смотрю на женщин и понимаю, что без тюнинга не обошлось, но результат эффектен. Как Яна Русая (бьюти блогер), например.
  •  
  • Lenuska
  • 13 октября 2016, 22:31
  • +2
Губы Яны Русой ужасны… видимая асимметрия и перекошенный рот — это красиво?
  •  
  • +67
для меня Ваши губы перебор… я думаю увеличить, но оставить в натуральном виде.
  •  
  • +6
Спасибо за тему, очень интересно! Мне очень нравятся Ваши губы до)
Парикмахерша, которой я доверяю свои волосы на 100% 6 лет назад вколола в губы биополимер, который плохо разошелся и не рассасывается до сих пор: у нее верхняя губа по центру будто содержит шарик внутри. Она не знает, что делать, боится обращаться, как бы не сделали хуже.
Тоже иногда думаю об увеличении, просто чтобы попробовать.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:15
  • 0
биополимер — это для тех, кто не хочет каждый год тратиться)
  •  
  • +13
Вот она 6 лет и не тратится))) Только плачет
  •  
  • +2
биополимер удаляется хирургически
  •  
  • 0
она боится, пока, возможно не нашла хорошего хирурга.
  •  
  • vasza
  • 13 октября 2016, 10:26
  • 0
идти к пластическому хирургу и удалять. я свой полимер удалила 2.5 мес назад оч довольна
  •  
  • babohk
  • 12 октября 2016, 11:09
  • +83
стала замечать, что после увеличения губ, девушки становятся очень уж похожи друг на друга… черты лица будто приобретают что то общее… даже не знаю как это объяснить))
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:15
  • +5
просто лицо в общем приближается к общепринятым идеалам...)
  •  
  • +83
Идеалам? Общепринятым? Это каким же? Может к «общепринятым», но не идеалам явно. Пост познавательный, спасибо. Но губы ненатурально выглядят. Хотя знаю пару девиц, у которых очень натурально, и не поняла бы никогда, если бы не рассказали сами, что кололи.
  •  
  • +11
Ну, как это каким идеалам. Да, чувственные ассоциации с чувственными губами — стереотип, но работающий. Женские лица с тонкими губами как правило вызывают ощущения строгости, а полнота губ смягчает это ощущение. Ни то, ни другое не плохо, просто речь о стандартах восприятия. Ну, и потом я часто замечала, что пухлые губы гармонизируют лицо — носик визуально начинает казаться изящнее, лицо женственней, мягче, разве это не красиво?
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:44
  • +2
Я с вами полностью согласна!
  •  
  • +2
Согласна с вами полностью и не понимаю почему этот комментарий автора вызвал такое недовольство, граничащее с оскорблением: индустрия, профессия… Да, пухлые губы, чувственный рот считается эталоном!
  •  
  • +34
Идеальная красота кроется в гармонии черт лица и их симметрии. Я никогда ничего не имела против пухлых губ как натуральных так и нет, но речь всегда должна идти о коррекции. У девушки красивое лицо, но гармония утеряна. Пост полезный, я уже поблагодарила. Но критика имеет место быть. Люди, принимая критику, развиваются.
Комментарий удален
  •  
  • +11
И большие губы не обязательно чувственные, это еще не все. Важен ансамбль черт в образе. Люди сейчас не так примитивны, чтоб видеть губы и млеть. Чтоб не полетели в меня камни «у самой губ нет сидинезавидуй» — у меня губы средние, просто губы (обязательно когда-то попробую процедуру). Но важно знать, как свои губы преподать.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +15
я дурочка что ли слушать, о чем они говорят?))) я вижу, кого они выбирают, и, поверьте, им все равно, натуральная у нас красота или нет. и вообще, мы сидим на портале о КОСМЕТИКЕ. мы тут обсуждаем, как себя менять к лучшему. призыв к натуральности в данном случае выглядит политикой двойных стандартов. тут мы подкрасим, а там пусть висит. для изюминки. прости хоспаде.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • ladyNSK
  • 12 октября 2016, 16:55
  • 0
Я к тому, что меру надо знать, а чаще всего меры нет… Но опять же, эта мера это сложно объяснимое, но какое-то чаще всего уловимое многими людьми понятие. То есть что такое перебор эти люди знают. Что такое вкус. И т.п. Это природой дано у одних, и можно развить у остальных. А чаще всего как раз наблюдается «любите меня такую, какая есть!»
  •  
  • Daho
  • 12 октября 2016, 19:16
  • 0
BabyGrace я вам аплодирую стоя! Все в точку.
  •  
     
  • +10
Да разная встречается красота. Вот взять, например, Кортни Кокс. Не могу (и не хочу) представлять ее с пухлыми губами. Будет совершенно другой, кукольный образ, а не ее тонкое и интеллигентное лицо.
  •  
  • Alla21
  • 12 октября 2016, 13:55
  • +10
Не знаю, правда… или нет))), но слышала такую штуку, что после подобных вмешательств, далеко не каждая девушка/женщина может сказать себе-стоп, затягивает, да и форма губ меняется и уже прям «требует» вмешательства)))
Фото ваших губ до процедур выглядит лучше., но это ваш выбор и ваше видение себя.
  •  
  • +7
Я согласна! У большинства ломается «стоп-кран» и в лицо «вливают» литры препаратов:) Молодых девушек это ужасно старит — катастрофа нашего века. Гиалуроновая кислота поможет разгладить губки при старении и увеличить немного, если губы очень тонкие от природы, но врачи гонятся за деньгами и уродуют людей.
  •  
  • +2
Посещаю косметолога по причине проблемной кожи. Она занимается увеличением губ. Так вот, девушки колят, например 1мл (не буду врать в чем измеряется), через полгода приходят и просят опять 1мл (хотя тот еще не до конца рассосался). Так получается 1,3. И с каждой процедурой объем добавляется. Кроме того, девушки привыкают к увеличенному объему и им кажется, что надо бы еще добавить. Некоторых удается отговорить, напомнив о губах «до», но большинство настаивает на своем))
  •  
  • 0
Не обязательно получается 1,3 мл. Гиалуронка рассасывается у всех с разной скоростью. От этого зависит много факторов. У меня предпоследний раз держалась почти два года, а последний и полгода не выдержала.
  •  
     
  • maryposh
  • 12 октября 2016, 12:00
  • +68
«Общепринятым идеалам», простите, в какой индустрии?

Акцент на оральной зоне в данный момент уместен и «общепринят» только среди лиц соответствующей профессии или у актёров соответствующего жанра. Индустрия моды глубоко уходит в «натюрель», что видно по топ-моделям. Те даже грудь увеличивают не больше, чем на два размера (вот там — да, объём импланта 2,25 — 2,75, редко — 3,25, если телосложение «плотное», можно назвать «общепринятым»).

Этим комментарием я вовсе не хочу задеть поклонников увеличения частей тела и лица, просто констатирую факты. Ну и, конечно, прошу Вас пояснить свой комментарий.
  •  
     
  • +37
Какие общепринятые идеалы? Вы так думаете, пожалуйста. Но эти ненатуральные губы, которые к тому же ещё и добавляют лет 10 к вашему возрасту, никак не общепринятый идеал. Сейчас такое понятие вообще уже не имеет места быть, так как в моде натуральность и индивидуальность. Большинство здесь согласятся, что до было лучше.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:24
  • +41
Меня не волнует ни ваше мнение, ни мнение большинства.
Я здесь рассказывала о ПРОЦЕДУРЕ, а не спрашивала, «как вам мои губы»
  •  
  • Anna_Bel
  • 12 октября 2016, 11:12
  • +125
Я, наверное, сейчас соберу много «гнилых помидор» и вообще стану похожа на бухтящую бабку из подъезда, но повальная мода на губы мне не нравится, равно как и не нравится представленный вами результат, ей-богу, «до», было нежнее и лучше. Сама по себе процедура увеличения губ в моей системе координат приемлема только! по медицинским показаниям, или (с большой долей сомнения) с целью скрыть возрастные изменения (хотя мадам лет 60 с дакфейсом это, вероятно, нечто)  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • VikKver
  • 12 октября 2016, 11:47
  • +8
Тоже к Вам плюсуюсь
  •  
  • Latte
  • 12 октября 2016, 12:02
  • +15
Возьмите и меня на свою лавочку))) У меня была мысли скорректировать ассиметрию губ, но становиться шаблонной утей не хочется. Поэтому живу с кривым ртом)))
  •  
  • +7
Зато в вас изюминка есть, индивидуальность и естественность! а не очередная копирка-инкубатор уточный
  •  
  • 0
А какие могут быть медицинские показатели для увеличения губ?
  •  
  • Anna_Bel
  • 12 октября 2016, 13:30
  • +12
Я имела ввиду последствия аварии или некоей операции на лицо, вызвавшей дисгармонию или явное уродство в этой области.
  •  
  • 0
Я слышала, что увеличением верхней губы корректируют так называемую десневую улыбку (когда во время улыбки верхняя губа поднимается и обнажает десны). Это конечно не медицинский показатель, но с позиции эстетики процедура очень действенная. Я где-то читала, что Собчак именно с этой целью подкалывала
  •  
  • lumisnow
  • 12 октября 2016, 16:46
  • 0
Я слышала, что это исправляют незаметным пирсингом в носовой перегородки, который не дает подниматься губе.
  •  
  • lumisnow
  • 12 октября 2016, 17:35
  • 0
Не туда.
  •  
  • Komova
  • 12 октября 2016, 16:22
  • +1
Я с Вами полностью согласна.
  •  
  • depoza
  • 12 октября 2016, 17:56
  • 0
нет, вы выразили и мое мнение тоже.
  •  
     
  • chebick
  • 12 октября 2016, 11:14
  • +78
Хорошо сделанные губы у косметолога — это когда люди на тебя смотрят и думают, что у тебя свои натуральные такие. Это слова знакомой врача-косметолога с медицинским образование, которая делает эти процедуры другим.
У Вас не так. Губы «до» просто однозначно лучше. Не важно, что они не выпирают как утиные, они все равно непропорционально огромные. Так что я полностью согласна с предыдущим комментарием Kiy-Niy. И особенно согласна с теми, кто говорит, что свои губы у всех индивидуальные и разные, а накаченные все смотрятся одинаково, кроме очень хорошо и незаметно сделанных, которые действительно не отличить от натуральных. Отрицательно отношусь к подобным экспериментам, так как эта процедура всех затягивают и никто не может остановиться вовремя.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:17
  • 0
незаметно можно подкорректировать асимметрию или добавить незначительный объем. во всех остальных случаях, конечно, будет выглядеть в некоторой степени неестественно. это и так понятно)
  •  
  • ArishaV
  • 12 октября 2016, 11:42
  • +36
Согласна с вами-ничего красивого и «эталонного» я не увидела. Результат «до»- намного лучше, жаль, что на фото только часть образа. Придумали одни «умники» способ заработка и вот теперь всех подсаживают на эту «красоту». Не обманывайте себя-накаченные губы видны сразу!
Пост мне очень понравился, было интересно почитать, спасибо за труд.
  •  
     
  • tatatata
  • 13 октября 2016, 11:29
  • +8
А автор, кстати, и не утверждает, что выдает результат косметологических действий за естественность.
Марина, спасибо, пост интересный, процедура «идет в народ» в последнее время, и знать, как оно всё устроено, совсем не помешает.
Не буду высказывать свое мнение по поводу губ оно все равно никого не волнует, а вот достоинство и интеллигентность, с которыми вы отвечаете на комментарии, вызывают восхищение  
  •  
  • +29
Тема интересная, но, как мы видим, и врачи и пациенты очень редко имеют чувство меры и баланса, что печально. Получается какой-то обратный эффект.
Хорошо что полимеры прекратили колоть хотя бы.
  •  
  • Helen01
  • 12 октября 2016, 11:16
  • +2
Спасибо за пост, много нового узнала для себя, хотя 2 года назад сама увеличивала губы препаратом Juvederm Ultra 3.
Вы настолько подробно подошли к вопросу, что мне даже стыдно, т.к. мне косметолог предложила чуть увеличить — я и согласилась. Правда косметолог у меня одна и та же уже 10 лет, она врач дерматолог и я ей уже безоговорочно доверяю, что мы только не делали)))
Так вот, моя косметолог — борец за естественность))) (хотя вводила она тоже 0,8мл) как-то так наколола мне губы, что эффекта-то особо я и не заметила, не я, не окружающие))) просто на 4-5 месяцев стали губы «поплотнее». Поэтому больше я этот опыт не повторяла.
Теперь, после Вашего поста, понимаю, что колоть надо было Neauvua Organic Intense LV и не менее 1 мл + коррекция…
  •  
  • ni4ka
  • 18 октября 2016, 17:45
  • 0
Дело не в препарате, с первого раза если губы были свои не пухлые, то особо видно не будет. Тоже это проходила))
  •  
  • +19
губы «до» мне нравятся больше, но это я) Спасибо автору за подробный рассказ)
  •  
  • ZarinaM
  • 12 октября 2016, 11:23
  • +57
Ваши губы до введения препарата выглядят намного красивее, после же — видна только неестественность, лицо выглядит более грубым. Подобный излишний, ненатуральный объем губ, на мой взгляд, лишь упрощает и опошляет внешность.
  •  
  • +43
У вас такие тонкие черты лица и губы до совсем не ниточки, а очень даже красивые! Ваши новые губы ну очень выделяются и тем более на такой нежной внешности.
  •  
  • +79
Вы, несомненно, молодец, что поделились опытом, тем не менее я присоединюсь к большинству тех, кто считает, что до увеличения было лучше.
Я искренне считаю, что самым крупным на лице должны быть глаза, ведь именно они в первую очередь притягивают взгляд, а в вашем случае они еще и красивы сами по себе, только несоразмерно большие губы сводят это впечатление на нет, к сожалению.
Оправданной считаю подобную манипуляцию исключительно в случае серьезных диспропорций, в остальном же это лишь потеря индивидуальности и подведение себя под шаблон. Природа ведь не глупа, не зря же она создала нас всех разными.
  •  
  • +7
Ой, как вы хорошо сказали про глаза. Я поняла, что я также считала, но не могла это выразить)
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 12:56
  • +1
И я! Прямо как сама сказала.
  •  
  • +3
Это кому повезло с большими глазами от природы. Мне нет. И с губами тоже не сильно повезло.
Зато я выбираю, что увеличивать с помощью косметики. Хоть нос, хоть уши, хоть подбородок.
  •  
     
  • +2
Это хорошо, когда глаза, а не нос, как у меня  
  •  
  • Luna003
  • 12 октября 2016, 11:34
  • +26
До увеличения губы были красивыми с четким контуром, после извините стали чем-то отстраненным от лица, без контура.
У Вас очень красивая внешность, и нежные губки, которые были «ДО» несомненно ее украшали.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:54
  • +2
  Четкого контура у меня никогда не было) а как вы могли увидеть на фото «после», что контура нет, учитывая, что губы накрашены матовыми, закрашивающими все, что можно, помадами?
  •  
  • Luna003
  • 12 октября 2016, 12:01
  • +4
Так может не стоит тогда, так красить матовой помадой, которая скрывает красоту губ?
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:08
  • +32
Я буду краситься чем захочу
  •  
     
  • maryposh
  • 12 октября 2016, 11:46
  • +11
Прочитала пост, содрогнулась и… мысленно поблагодарила родителей за генетику  
Очень люблю свои пухлые губки, но терпеть такие муки ради объёма не смогла бы.
  •  
  • +19
у вас были прекрасные соразмерные чертам лица губы… мне больше нравились до.
  •  
  • Kate85
  • 12 октября 2016, 11:48
  • +33
и я присоединюсь к тем кто считает «до» намного лучше чем после, не обижайтесь, каждый волен делать то что хочет, но на предпоследней фотографии все очень плохо имхо.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • LesYA86
  • 12 октября 2016, 11:48
  • +1
Скажите, а какой объем был подколот в вашем прошлогоднем посте про карандаш и сейчас?
Ваши губы смотрятся хорошо, иногда подколотые губы создают видимость отечного лица и прибавляют возраста. У вас такого нет.
Вы можете порекомендовать с какого объема стоит начинать, чтоб эффект был виден, но был натуральный? Я хочу довести верхнюю губу по размерам до нижней.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 11:56
  • 0
Это уже не отследить, ведь объём наслаивается и никак нельзя сказать, сколько на данный момент в губах мл
Я же в посте писала про смайл, что он походит для того, чтобы попробовать)
  •  
     
  • LesYA86
  • 12 октября 2016, 11:59
  • +3
Ну я же не делала и не знаю. Вдруг 2 объема нужно брать для одной процедуры. Странно вы реагируете, хотя я вам ни одного грубого слова не сказала, в отличии от остальных девушек.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:10
  • 0
Вы не правильно меня поняли) я же все объяснила, на вопросы ответила, смайлик в конце поставила… все же хорошо))
  •  
     
  • LesYA86
  • 12 октября 2016, 12:13
  • 0
А, ну тогда все нормально   значит одного объема для верхней губы смайла вполне достаточно. Хорошо  
  •  
  • +51
На мой взгляд, ничем невозможно испортить лицо больше, чем перекачав губы. Вареники делают любое лицо вульгарным донельзя.
Я бы в вашем случае делала максимальный акцент на глаза, стараясь не утяжелять нижнюю часть лица, тем более что свои губы у вас вполне выразительные.
  •  
  • +22
Здравствуйте!
На мой взгляд, Ваши губы «до», намного красивее, нежнее, аккуратнее. Неповторимее.
А «после» — как из под копирки, таких много… Сразу видно вмешательство, в целом образ стал намного взрослее (насколько могла оценить из первых фото на половину лица)
  •  
  • strega
  • 12 октября 2016, 11:52
  • +22
Мне также больше нравится вариант ДО, после введения филлеров как мне кажется губы сильно простят ваше милое лицо лишая его шарма и индивидуальности. На фото до я не вижу вообще никаких проблем с губами, они совершенно нормального объема и отличной формы.
  •  
  • +55
Господи. Какие были хорошие губы. И контур, и форма, и размер. Вот вроде бы пухлые губы должны предавать женственности, а они сыграли злую шутку. Лицо стало каким-то грубым да еще и с расплывшимся контуром губ(( грустно, что косметологи не отговаривают девушек с хорошей внешностью от подобного тюнинга.
  •  
  • Latte
  • 12 октября 2016, 11:56
  • 0
Увеличивать губы я не планировала, а вот убрать ассиметрию хочу довольно давно, но как — то не решаюсь пока) Исправьте, пожалуйста, в тексте -лИдокаин)
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:11
  • 0
Спасибо, исправлю)
  •  
  • +14
Я благодарю вас за смелость и информацию! Можно я воздержусь от оценки именно ваших губ- до, после, лучше, хуже? Вы ведь в своём посте не спрашивали мнения, а просто делились опытом. Для себя я решила, как с увеличением/коррекцией губ, так и с другими «вмешательствами»: никогда не говори «никогда». Что касается меня, то корректировать есть что, совсем немного верхнюю губу и небольшую асимметрию (хотя моей одной подруге нравятся мои губы, называет их «капризными»), попробовать интересно, может и решусь.
  •  
  • 0
спасибо за смелый пост! Прочитала с интересом. Сама думаю о том чтобы немного подпухлить. Но не решаюсь %))
  •  
  • Tan2013
  • 12 октября 2016, 12:09
  • +3
Спасибо за пост, было очень интересно!
Раньше я не знала как это делают, теперь имею представление.
P.S. пост о процедуре, все пишут свое мнение о том, идет автору или нет…
  •  
  • xavier
  • 12 октября 2016, 12:12
  • +16
Совершенно не понимаю, почему «естественная красота» — это хорошо, а «неестественная» — плохо. Мы все такие разные, почему считается, что «сделанная» внешность — это автоматически что-то плохое?

Автору очевидно нравится результат и она не просила никакой оценки, она делилась опытом. Ну, видно, что губы ненатуральные, ну и что? Если это нравится человеку и никому не вредит, то здорово! Если это помогает чувствовать себя увереннее — то классно!
  •  
  • +32
И при этом, знаете, большинство в посте про татушки, пирсинг и тд выражало такууууую толерантность! Мол, если человеку нравится, да главное, чтоб человек хороший… а тут такое резкое «фи» (при этом автор поста не задавалась целью собрать статистику «за» и «против», «идёт мне» или «не идёт).
  •  
     
  • Poeme
  • 12 октября 2016, 22:51
  • +9
  Читаю и тоже об этом думаю)) Куда все толерантные подевались? Или толерантность?
  •  
  • Masulyna
  • 13 октября 2016, 00:28
  • +5
+1000 вам! Действительно не понятно у меня лично татуировки и пирсинг вызывают просто отторжение, в здесь девушка сделала милые пухлые губки и понеслось… накинулись все…
  •  
  • +10
Эта процедура незаменима с возрастом, когда образуются кисетные морщины (морщинки у глаз, на лбу, носогубные бывают в любом возрасте, а складочки вокруг губ- это для меня однозначный индикатор определенного возраста). Совсем не обязательно увеличивать губы  , просто подкалывают чуть-чуть в контур губ в районе морщинок. Никто не заметит, даже близкие.
  •  
     
  • Poeme
  • 12 октября 2016, 22:53
  • +2
Галина, плюсуюсь!))
  •  
  • +12
Удивлена количеству людей, спешащих высказать свое мнение о том, что после стало хуже.
Спасибо за пост, он очень познавательный. Если решусь сделать губы, буду знать, с чего начинать и на что ориентироваться)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • Rossetto
  • 12 октября 2016, 12:55
  • +101
Не хотела писать в этой теме, но тут не смогла удержаться. Тем более, что это касается не только изменений губ, но и груди, и ушей, и всего угодно, что женщина может изменить.

Итак. Мужчина знакомится не с губами и возвращается не к ним. Он знакомится с женщиной и возвращается к ней, если не может забыть её. Даже если у неё тонкие губы, лопоухие уши и разной формы брови. Это подлинные мужской интерес и привязанность.
И наоборот: если мужчина решит уйти, ни пухлые губы, ни большая грудь, ни подтянутые веки его не остановят.

Есть, конечно, некоторые маркеры, которыми можно привлечь, среди них называют: большой перепад талия-бёдра, длинные здоровые волосы, хорошая кожа. Т.е. всё то, что на уровне подсознания говорит самцу о здоровье самки (я не обижаю никого ни в коем случае, просто подчёркиваю, что все мы без исключения — дети природы, и она нами рулит без нашего ведома) и её способности выносить и родить здоровое потомство. Губы в этом процессе не нужны, как ни странно, и среди маркеров не называются.

Но не будем лукавить, есть и такие мужчины, которые перед тем, как познакомиться, оценивают длину ног, пухлость губ, размер груди… Выражение женских глаз их, как правило, не интересует, более того, иногда оно им даже мешает) А вот хочет ли женщина внимание именно такого рода и качества — это уже нужно решать ей. Главное, не путать его с подлинным мужским интересом.

Все изменения в своём теле женщины делают не для мужчин, а для себя, а именно — для повышения собственной самооценки. И если это ей помогает и позволяет более уверенно шагать по жизни, то это здорово.
  •  
  • +5
Категорически согласна с каждым Вашим словом!
  •  
  • +3
+1000 плюсов вам!
  •  
  • ZarinaM
  • 12 октября 2016, 14:39
  • +2
Очень точный комментарий, подписываюсь под каждым словом!
  •  
  • +4
Rossettoчка как всегда, все расставила по своим местам правильно и качественно.  
  •  
  • Kaliakra
  • 12 октября 2016, 15:14
  • +15
Помнится, кто-то «резко осуждал» наращивание ногтей, нейларт и т.п., имея которые легко вернуть натуральные ногти. А вот «наращивание» губ почему-то считается нормальным. И если бы исчезли все мужчины — неужели женщины продолжали бы заниматься собой по-прежнему так яростно, как сейчас?
  •  
     
  • +3
Лучше не скажешь.
Все это сводится к банальному на первый взгляд «красота внутри», как бы странно это высказывание ни звучало на ресурсе, посвященной сохранению, преумножению и созданию иллюзий красоты. На первый взгляд банально, но коротко о главном.
Взять Эдит Пиаф, например. Была маленькой, болезненной, некрасивой, но с завидной энергией и харизмой.
Комментарий удален
  •  
  • DearNadi
  • 12 октября 2016, 12:28
  • +1
абсолютно согласна с вами!
  •  
  • +5
Как раз вчера муж показывал фото своих коллег — женщин и у двух были подколоты губы. Я ему это сказала и он очень удивился. Говорит, что не замечал. Так что, думаю, мужчины видят образ в целом а детали не замечают. Хотя, может это только мой такой.
  •  
     
  • +3
Это когда сделано хорошо. А когда перебор, видно всем
  •  
  • 0
Спасибо за подробный пост. Я, честно говоря, тоже задумывалась об увеличении губ, но боюсь. Страшна не сама процедура, а последствия: индивидуальная реакция на препарат, неумелый косметолог, итд. Поэтому, наверное — нет, буду жить со своими губами-нитками:) Да и есть вещи которые меня волнуют сильнее тонких губ, например — морщины (еще лет 5 и придется туда что-то колоть).
О вашем результате судить не буду, если вы получили именно то, что хотели — замечательно! И еще раз спасибо за подробный рассказ.
  •  
  • Villemy
  • 13 октября 2016, 13:47
  • 0
Не вздумайте делать, вы красавица!
  •  
     
  • +6
Спасибо, интересно было почитать. Комментировать до и после не буду. Главное, что Вам результат нравится. Меня такие вопросы больше интересуют:
— как Вы их ощущаете? Мягкими, как будто и не кололи или как?
— тот, кто Вас целует, как их ощущает? Они на ощупь ему (ей) кажутся какими?
— на морозе и в самолете на высоте Вам с ними каково? Без особенностей?
— и как они ощущаются в активном действии: при широкой улыбке; при складывании в трубочку, как для свиста; когда Вас целуют ( крепко, взасос), то какие-то отличия в ощущениях есть?
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:28
  • +1
На все один ответ — губы просто чуть плотнее) на морозе и в самолете никаких изменений
  •  
  • +2
У Вас большой опыт подбора препарата и желание поделиться с читателями своими «наработками», за это большое спасибо. Лишний раз убедилась, что делать губы не хочу (пока что, потом будет видно).
Критиковать губы Ваши у меня нет прав, но, видимо, Вам с ними живется хорошо и комфортно, коли столько раз делаете увеличение.
Вы выбираете плотные текстуры, не пробовали полупрозрачное покрытие?
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:28
  • 0
Плотные текстуры чего? Помад?
  •  
  • +1
Да, про губы разговор идет, значит плотные текстуры помад.
  •  
     
  • M53
  • 17 октября 2016, 23:34
  • 0
На всякий случай уточнила) полупрозрачные обычно использую летом, выбирая яркие цвета. но есть и несколько нюдов, просто я не писала о них посты))
  •  
  • ALEL
  • 12 октября 2016, 12:21
  • +6
Какая хорошая тема )
сама покалываю губы с 20 лет, скулы с 24, результат максимально естественный, тоже очень долго искала врача который сделает все максимально натурально
мне кажется что сейчас вообще мало кто ходит с утиными губами, возможно они остались у кого то еще со времен когда активно использовали биополимер
  •  
  • ALEL
  • 12 октября 2016, 12:21
  • +6
странно читать конечно когда пишут " все становятся на одно лицо "
перед тем как колоть губы врач обсуждает желаемую форму итд
если его просят сделать так же как у девушки с фото то такое и сделают
кто хочет сохранить свою форму губ то просто увеличивают по контуру
  •  
  • 0
Хотела откомментировать, но не стала, внешность — личное дело каждого, Вы красавица! Но нижнюю губу, по-моему, можно бы чуть поменьше сделать.
  •  
  • JanaSolo
  • 12 октября 2016, 12:22
  • +3
А мне кажется и «до» — хорошо и «после» не так уж плохо, как многие тут говорят. Я тоже раз в три месяца хожу к косметологу. До этого у меня совсем губ не было, если можно так сказать. Сейчас есть хоть «на что помаду красить». Многие даже не догадываются, что у меня скоррективанны губы. 1 раз колола Судриджерм 30, 2-ой Судриджерм 30 ХР (более плотный, чем 1-ый), последний раз колола Реплери (Более плотный, чем 2-ой), так как моего эффекта от двух первых хватает на 2 месяца.
  •  
  • 0
вот в вашем случае как раз таки эта процедура пошла на пользу внешности, я уверена. Когда нет губ, а можно сделать так, чтоб было. Очень даже за увеличение в таких случаях.
  •  
  • +6
автор, а мне нравятся ваши губки после!:)
как по мне, так делайте что угодно, если это придает вам уверенность в своей красоте)
я сама качаю только верх, но качаю сильно (природная разница между ними вгоняла мне такие комплексы… нижняя — пельмень. верхняя — нить).
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 12:31
  • 0
Спасибо!)
  •  
     
  • VikKver
  • 12 октября 2016, 12:26
  • +36
Однозначно, Ваши губки ДО гораздо, гораздо красивее… были. Вы были милой, симпатичной, индивидуальной, особенной(( После, простите, на лице остались только губы, особенно на последнем фото, где не накрашены глазки. Причём губы абсолютно бесформенные, расплывшиеся по всей нижней части лица и неестественные. У Вас даже впадинки на верхней губе не видно, при этом уголки губ, не сказать, что очень накачаны, а посередине губы будто опухшие. Лично мне при взгляде на подобные «закачки», сразу представляется, что человека либо пчёлка ужалила, либо кто-то чем-то по губам приложился (в смысле ударил). Помню мне как-то на физкультуре локтем по губам двинули нечаянно, так вот у меня тогда как раз такие губы и получились:))) А, если серьезно, то очень жаль, что Вы так испортили своё привлекательное ранее личико! Хотя, если Вам ТАК комфортно и нравится, то, естественно, мнения моё и всех аналогично высказавшихся, не имеет значения.
  •  
  • DearNadi
  • 12 октября 2016, 12:40
  • +9
и с вами я тоже согласна! и со всеми, кто решил высказать свое мнение, что до было намного лучше. почему-то на Косметисте больше принято хвалить, даже когда результат совсем не очень удачный, мало кто решится написать правду… чтобы не закидали тапками и помидорами.
  •  
  • banifaci
  • 12 октября 2016, 13:07
  • +26
Дело вовсе не в сборе плюсиков и похвале, а в том, что в любом приличном обществе люди высказывают свое мнение, только если их об этом попросили. Автор нигде в посте не просила оценить ее внешность и результат процедур.И тем не менее поналетело столько оценщиков.Вот это-то и вызывает недоумение.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 13:10
  • +1
Спасибо за то, что правильно все понимаете)
  •  
  • +11
А я вот думаю сколько ещё будет написано комментариев со своими «мнениями» и «ящитаю», особенно когда автор сама дала понять, что в оценках не нуждается. Недоумение. Вы верное слово выбрали.
  •  
  • DearNadi
  • 12 октября 2016, 14:57
  • +14
ну так если автор выкладывает фото результата, то вполне предсказуемо, что будут обсуждения. тем более, если тема вызывает резонанс, то всегда будут те кто за и кто против, и жаркие споры. при этом здесь никто не дает советы про цвет волос автора или форму бровей и тд — все строго по теме губ. когда обзор на тональный, например, то ведь можно написать что он плохо лежит, правда ведь? если это действительно так.
  •  
  • banifaci
  • 12 октября 2016, 15:05
  • +6
Комментаторы в большинстве своем не высказали мнения о процедуре- за/против-все кинулись судить, как было лучше автору, с каким губами.И еще раз обращу Ваше внимание на то, что автор в своем посте не просила оценить ее внешность и подсказать, как ей лучше-до или после процедуры.В аостах про косметику комментируют ПРОДУКТ, а не внешность. Здесь же никто не пишет, что именно кислота, сам препарат, какой-то не очень, а непрошенно комментируют внешность.
  •  
  • +13
Да, вы правы, но если бы все писали «ах какая же вы красавица, вам так стало лучше», не думаю, что автор хоть кому то написала, что она не просила оценивать внешность ни положительно, ни отрицательно. Этого стоило ожидать если выкладываешь фото. Можно было оставить прекрасный пост без своих До и После, тогда бы не было пересудов. Хотя, кто-то обязательно б попросил показать эти самые фото. Тут уж ничего не поделаешь, это вполне нормальная реакция читателей на сайте, где вообще комментарии приняты.
  •  
  • banifaci
  • 12 октября 2016, 15:40
  • +6
Я, конечно, не автор поста, но думаю, что автор бы пережила отсутствие любых оценок-как негативных, так и положительных.Мне в принципе непонятно высказывание своего непрошенного мнения о чужой внешности, в особенности негативного.
  •  
  • Elga
  • 12 октября 2016, 16:14
  • +10
Среди воспитанных людей такая реакция ненормальна. Воспитанные люди высказывают свою точку зрения по предложенной теме, а здесь сто раз проехались по внешности, и ни слова о препаратах или процедуре.
  •  
     
  • VikKver
  • 13 октября 2016, 11:45
  • 0
А, чтобы о препаратах судить, нужно для начала иметь опыт их использования
  •  
  • Elga
  • 13 октября 2016, 12:15
  • +3
Ну так, может, и не высказываться, если сказать нечего? Хотя о чём это я, вдруг кто-то, кому неинтересно, не узнает особо ценного мнения окружающих.
  •  
     
  • VikKver
  • 13 октября 2016, 11:43
  • +15
Вполне себе можно сказать, что комментаторы высказываются как раз таки по теме, по процедуре. Ведь обсуждается её результат, который тесно взаимосвязан с самой процедурой. В данном случае результат большинству видится мягко говоря неудачным. Поэтому и к процедуре многие отнесутся негативно, после такого вот чужого опыта. Я лично не против уколов и каких-либо иных манипуляций с внешностью, но только, если они меняют её в лучшую сторону, гармонизируют внешность. Здесь, напротив, дисгармония… Когда красоту откровенно и собственноручно убивают, — это очень печалит. Вот автор видит в своих новых губах красоту… конечно, это понятие для каждого своё, поэтому тут дискуссии не уместны, но высказать своё мнение каждый имеет право. Только получается, все видят и высказывают, что после процедуры стало хуже, а её жертва сохраняет уверенность, что это не так… Возникает ассоциация с тем, когда стройные девочки считают себя толстыми и доводят себя до анорексии… Может, конечно, и неуместное сравнение, но и последние, и те, кто не видит меры в хирургических и подобных вмешательствах, — либо жертвы сомнительной моды, либо люди со странным для большинства восприятием красоты… Вообще не понимаю, как губы могут быть модными или не модными… По мне так вообще, мода — это то, что красиво и идёт конкретно взятому человеку. А не шаблонные пухлые губы, прямые носы, большие глаза и т.п.
Но раз уж говорить о процедуре как таковой, то после созерцания вот такого результата, думаю, мало кому захочется к ней прибегнуть
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
Плюс поставить не могу, напишу здесь. Согласна с вами!
  •  
     
  • +9
Так любая процедура подразумевает какой-то результат. Странно говорить о процедуре и не обсуждать, что получилось в итоге
  •  
  • hana_hna
  • 12 октября 2016, 17:50
  • +1
Да, хвалят. «Не можешь заказать ничего хорошего — лучше промолчи»)
  •  
     
  • VikKver
  • 13 октября 2016, 11:54
  • +2
А почему только хорошее должно быть истиной?! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но эта самая горькая правда всегда вызывает бунт у того, кому её раскрывают. Человек- то признаёт только своё мнение истинным и верным, и, если другие не согласны, то, конечно они такие сякие, бестактные, посмевшие взыскать своё мнение, отличное от «правильного»… У каждого своя правда
  •  
  • banifaci
  • 13 октября 2016, 13:20
  • +1
Вы на косметическом ресурсе хотите обсудить философские и психологические различия похвалы и критики? Почему одно позволительно высказывать посторонним людям, а другое нет?
  •  
     
  • VikKver
  • 13 октября 2016, 11:55
  • 0
высказать
  •  
  • +3
Спасибо за пост! Много лет колю губы и довольна как слон. Я колю по-немногу для исправления ассиметрии. Был момент, когда решила сильно увеличить объём (от природы у меня рот очень маленький), и губы стали как пельмени, что было очень заметно при артикуляции, мне такой эффект очень не нравился. сейчас прошло довольно много времени с момента последней инъекции, но мои губы все равно выглядят лучше, чем ДО всех уколов в моей жизни.
Еще по моим наблюдениям во время максимального введния филлеров, (когда я решила сильно увеличить губы) они начали очень сильно сохнуть, хотя я никогда от этого прежде не страдала. Но эта неприятность легко и моментально устраняется бальзамами. А из приятного — до инъекций при простуде у меня всегда вскакивала болячка на губах и очень долго заживала. После введения филлеров за все время (около 7 лет) простуда вскакивала два раза, была совсем крохотной и незаметной и проходила за день.
Лицо с губами выглядит намного выигрышней и свежей, чем без. Даже один шприц практически всегда идет на пользу. (на мой взгляд). Знаю, что даже девушки с очень пухлыми от природы губами все равно ходят подкалывать. очень, конечно, забавляют те, кто уверяет, что ничего не делал, хотя разница на лицо))))
Очень понравился эффект на ваших губах — они довольно сильно увеличились, но действительно нет эффекта «свистка»! И форма красивая, и вам очень идет.   Если дочитали до конца, пожалуйста, киньте в личку контакт косметолога)
  •  
     
  • +21
смешанные чувства. от комментариев.

вы поделились информацией и опытом, действительно полезная инфа. вы не просили оценить свои губы, а показали результат после и каждый делает вывод для себя, надо ему колоть и что и о чем с косметологом общаться.

Очевидно, вам ваши губы нравятся. Поэтому я не понимаю оценочные комментарии других участников и что до было лучше. Пост вроде не про это.
  •  
  • Klavas
  • 12 октября 2016, 12:59
  • +9
Увы, здесь многие считают важным высказать свой негатив, даже если никто не просит.
  •  
  • 0
Полностью вас поддерживаю!
  •  
     
  • LesYA86
  • 12 октября 2016, 12:44
  • +2
Автор, вы еще раз всколыхнули всю Косметисту   Спасибо вам за пост, после него решила, что колоть буду. А противопоказания после уколов есть какие-то? Например можно делать массаж ( каждое утро массажирую губы зубной щёточкой и отшелушиваю заодно) использовать масла в уходе.
И еще одно мое личное наблюдение. Что бы ни говорили мужчины, такие губы и «тюнингованые» девочки им нравятся и выбирают большей частью именно их. Может среди олигархов сейчас мода на натюрель, но на всех олигархов не хватит.  
  •  
  • ALEL
  • 12 октября 2016, 17:50
  • +4
о да, яро плюсую )
на счет натуральной красоты, она хороша, когда есть и к сожалению это большая редкость у многих просто «натуральность » отдельно от красоты, так что не очень понимаю кто что бережет =)

противопоказания после уколов: месяц не ходить в баню-сауну, не тереть лицо
в первые 3 дня после укола губ мне еще запрещали активную мимику и пить из трубочки тоже нельзя было  
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 17:59
  • +1
Я, если что, пью, не вытягивая губы, так можно)
  •  
  • ALEL
  • 12 октября 2016, 19:16
  • 0
Просто это довольно сложно сделать когда в первый день не управляешь своим ртом
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 20:30
  • 0
Тоже верно)) но я наловчилась)
  •  
     
  • LesYA86
  • 12 октября 2016, 18:18
  • 0
Спасибо большое  
Красота это дар и не многим он достается. Большинство из нас просто обычные  
  •  
     
  • VikKver
  • 12 октября 2016, 12:44
  • +1
То, что решились поделиться опытом, конечно, хорошо. Некоторым будет полезно. И, конечно, если Вы довольны результатом, это тоже хорошо (для Вас)
  •  
  • +13
откомментировала выше, а потом прочитала комментарии… нда… борцы за естественность, оказывается, не брезгуют в своей святой борьбе и грязью кинуть. очень неприятно.
жаль, вы не приложили полное фото себя «до». у вас действительно исходная форма губ очень красивая, но мне кажется, что «после» все ваше лицо стало более гармоничным.
я тут часто в отчетах о помадах вижу на макро фото красивые губы, и в полном образе эти же губы на лице, которое срочно нуждается в коррекции, и красота формы губ на этом лице уже не читается.
в общем я искренне считаю, что вы — красавица и спасибо за подробное описание для неофитов. все у вас хорошо и правильно, продолжайте изучать новое и развивать свою красоту.
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 13:10
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • Elga
  • 12 октября 2016, 12:58
  • +10
Я тоже увеличивала губы. Трижды. Мои природные губы не имеют чёткого контура, а верхняя губа очень узкая, это меня и сподвигло на процедуру. Начала я с какого-то препарата, название которого даже не постаралась запомнить. Губы не изменились особо, но в них появились комочки.

Второй раз, когда примерно через год всё рассосалось, к вопросу я подошла гораздо более ответственно. Мне кололи Juviderm Smile, он не дал практически никакого видимого результата, а рассосался примерно за 6 месяцев. Уже позже я узнала, что он слишком мягкий для такой коррекции. Но был эффект, ради которого я и решила ставить филлер второй раз — увлажнение. Мои губы жутко сухие, им не помогает вообще ничего, с филлером всё становится немного терпимее. По крайней мере, я хотя бы могу их красить помадой.

Третий раз я ставила Amalaine средней плотности. Я не скажу, что довольна формой своих губ, как объясняла мне косметолог, для более внятной формы их нужно корректировать и подкалывать, я на данный момент этого делать не хочу.
Дело в том, что, как мне поясняли несколько косметологов, у филлеров есть свойство заполнять пустоты под кожей, т.е. тебе колят губу, а филлер может переместиться и заполнить пустое пространство выше, пойти вверх (в сторону носа). У меня так было дважды. После заполнения пустого места дополнительная порция филлера уже будет давать объем губам. Мне категорически не нравилось, как это на мне выглядит, хотя незнающий человек и не заметил бы никогда.

В общем, сейчас пришла к тому, что если и буду подкалывать препарат, то сделаю это ради увлажнения губ, а не ради объема. Ассиметрию мне, кстати, не исправили, но и коррекцию я не проводила.

А вот что касается самого поста, то меня прям искренне поражают люди, которые не могут молчать, когда их не спрашивают. Девушка поделилась своими впечатлениями о процедуре, но все посчитали своим долгом высказаться, как неправильно она поступила.
  •  
     
  • VikKver
  • 13 октября 2016, 12:09
  • 0
Поступила, может, и правильно, но с явным перебором
  •  
     
  • VikKver
  • 13 октября 2016, 12:11
  • 0
Другими словами, сама процедура допустима, но если результат будет красив и гармоничен
  •  
  • Elga
  • 13 октября 2016, 12:17
  • +3
Другими словами, процедура допустима, если человек хочет пройти через эту процедуру. Остальных это волновать не должно.
  •  
  • pi4y4y
  • 12 октября 2016, 12:59
  • +1
Спасибо большое за подробный и информативный пост! Долго думала об увеличении губ, т.к. они маленькие, есть небольшая ассиметрия и с возрастом появляются вертикальные морщинки, которые вообще не красят. Советовалась у косметолога, она отговорила, но я не сдалась и все думала пойти консультироваться куда-то еще… Согласна, что нужно выбрать правильного косметолога, которая/ый грамотно посоветует препарат и форму губ без риска получить неестественный эффект. После вашего поста и комментариев про то, что если что-то пойдет не так, то потребуется хирургическое вмешательство, решила, что мои родные губы-ниточки мне дороже :) Не зарекаюсь на будущее, если тенденция визуального «иссушения» губ продолжится, то скорее всего вернусь к этому вопросу, но пока этот пост меня немного отрезвил :)
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 13:11
  • +1
Хирургическое вмешательство — это для удвоения биополимеров, а я рассказывала о гиалуроновой кислоте)
  •  
  • pi4y4y
  • 12 октября 2016, 13:34
  • 0
Я очень внимательно прочитала пост :) Правильно ли я понимаю, что при введении гиалуронки никаких побочных эффектов быть не может в принципе, это абсолютно безопасно для организма и нет риска хирургического вмешательства, если она неправильно распределится?
Боль тоже один из факторов, которые останавливают… Но я делала инъекции в кожу лица, может и губы не так уж больно?
  •  
     
  • M53
  • 12 октября 2016, 13:36
  • 0
Это максимально безопасно) аллергия можно быть, но хирургическое вмешательство не потребуется
  •  
  • 0
А что делают, если вдруг аллергия? Сидеть на антигистаминных препаратах пока не рассосется? Или, может, есть какой-то препарат-антидот (или процедура)?
  •  
     
  • M53
  • 13 октября 2016, 14:33
  • +1
Я же писала, гиалуронидаза
  •  
  • 0
Губы -очень больно. На несколько порядков больнее, чем в кожу.
  •  
  • ArishaV
  • 12 октября 2016, 13:49
  • 0
Простите, а не подскажите- когда делают уколы на другие части лица, тоже обезболивающее используют? Автор указала в тексте на о то, что в препаратах присутствует лидокаин, который мне категорически противопоказан.
  •  
  • 0
Использовать или нет обезболивающее — это по желанию клиента. Чаще это мазь Эмла, как и указал автор поста(но и с ней уколы в районе губ очень больно). Ищите препараты без лидокаина в составе (у автора они указаны).
  •  
  • 0
Было интересно почитать. Я отношусь спокойной к такой процедуре. Ведь сама процедура не виновата в том, чего именно хотят добиться девушки. Я, конечно, за умеренность. Мне кажется, что много девушек, которые хотят увеличить губы, думают о тех красотках, которым достались естественные большие пухлые губы. К сожалению, такого результата добиться практически невозможно. Чтобы они были значительно больше, при этом смотрелись гармонично на лице и достаточно естественно. Но исправление ассиметрии или легкое увеличение губ вряд ли многим бросится в глаза и скорее будут выглядит как свои. Отличным примером для меня является Сhloe Morello. Мне кажется у нее выходят просто суперские губы.
  •  
  • 0
Сейчас смотрела на свои губы в зеркале и думала, что может по краям верхней губы было бы неплохо иметь немного больше обьема. Но если чуть подтянуть кожу и прикинуть, как это будет выглядеть, если часть губы была бы чуть больше, то лицо у меня становится очень грустным каким-то. Наверное, потому что уголки губ идут чуть вниз и это подчеркивается.
  •  
  • 0
уголки очень просто поднять тем же гелем) главное — это руки и мозги врача.
  •  
  • 0
Не вижу смысла тогда. Если сейчас это не бросается в глаза, то зачем делать одно, чтобы потом еще исправлять после этого новую проблему:)
  •  
  • Klavas
  • 12 октября 2016, 13:01
  • +11
Вы смелая (в плане что опубликовали свои фото здесь, критика однозначно будет ) и красивая девушка, пост очень важный, процедура популярная и подробности необходимы. Спасибо вам большое.
  •  
  • +3
Мне очень интересно было прочитать конкретно про разные препараты. Есть идея-фикс подправить крошечную асимметрию, я словно улыбаюсь уголком. Но вот боюсь этой адской боли, последствий в виде криворукости косметологини. Не нашла пока мастера, который бы делал свою работу так, чтобы никто не понял, что было вмешательство.

Если Вам хорошо и комфортно с обновленными губами — почему нет? Да, к сожалению, 99% мужчин в первую очередь обращает внимание на губы, никуда не денешься от этого, правда всем им почему-то принципиальна натуральность. Не стесняясь, спрашивают, колола ли…
  •  
     
  • +14
У вас великолепные губы, не делайте ничего! Что до уголка при улыбке, это фишка и игривость, вспомните Сашу Грей.
Кстати о ней, она хоть и порно-звезда, однако губехи не закачивала, знает, шельма, что это убьет ее индивидуальность и поклонники разбегутся)))
Что до 99% мужчин, так они лицемеры и вруны, еще и любители сексуальных приключений, если это знать и принимать, то и жить легче) И играть на мужском поле по их правилам. Никакого негатива)
Накачанные губы, именно накачанные до пельменного состояния, у мужчин вызывает стереотипные ассоциации с удовольствием при оральном сексе и доступности самой женщины, никакой романтики, только бизнес.
  •  
  • 0
Спасибо Вам большое, да есть асимметрия и я пытаюсь ее зарисовать матовой помадой, чуть подправив контур. Дело даж не в боли, а в том, что могу сделать не так))) Спасибо еще раз)
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 16:31
  • +1
Евгения, увидела ваш комментарий и расстроилась. Где вы у себя асимметрию нашли? Зашла специально ещё раз и посмотрела. Вы такая красотка, почти каждый пост ваш читаю и любуюсь.
Может и есть какая-то незначительная асимметрия, (я её не вижу, честно), то значит она, наоборот, вам шарма придаёт.
  •  
  • +1
Ойййй, спасибо огромное) Мне очень приятно! Просто когда знаешь, что она есть, то кажется чудовищной)) Спасибо! Я вот тоже думаю, что не стоит выводить все веснушки, или там перекачивать что-то, все это придает нам неповторимости…
  •  
     
  • +1
Ни в коем случае ничего не делайте с губами, они у вас шикарные!
  •  
  • 0
Спасибо Вам) Да я правда передумала, боюсь…
Комментарий удален
  •  
  • Elga
  • 12 октября 2016, 14:05
  • +5
Зачем автор это делает? Затем, что хочет! И откуда столько эстетов и ценителей берется?
  •  
  • MaryR
  • 12 октября 2016, 14:56
  • +5
Это был больше риторический вопрос, я не думаю, что автор сочтет нужным на него ответить.
Комментировать комментарии очень занимательно, я смотрю  
Да, очень много ценителей и эстетов   это те, кто мыслят шире стереотипов о красоте, навеянных современной индустрией красоты, выкачивающей миллиарды долларов из определенного сегмента потребителей
  •  
  • Elga
  • 12 октября 2016, 16:10
  • +2
Те, кто мыслят шире, не станут высказывать своё оценочное мнение без просьбы на то.
  •  
  • Heylenka
  • 12 октября 2016, 14:30
  • +11
на ваш вопрос зачем есть очень очень простой ответ «потому что она так хочет». Почему девушка, пишущая пост на косметическом сайте о косметической процедуре должна отчитываться перед комментаторами за свои действия, когда она вообще не интересовалась их мнением? а еще каждый, кто высказал свое неодобрение думает, что именно его слова наконец-то заставят девушку «прозреть». вам не кажется, что раз у автора есть голова на плечах она сама разберется в том, как ей жить?
  •  
  • MaryR
  • 12 октября 2016, 14:47
  • 0
Это был больше риторический вопрос, я не думаю, что автор сочтет нужным на него ответить. И в моем комментарии содержится не только неодобрение (хотя я бы это назвала непониманием и иным видением красоты)
Комментировать комментарии очень занимательно, я смотрю  
  •  
  • ArishaV
  • 12 октября 2016, 14:48
  • 0
у меня вообще такой мысли про «прозреет» не было и не будет. Автор очень хорошо рассказала про процедуру, каждый для себя сделал выводы про что и как делается, что может получиться в итоге, а мнение-это отношение каждого к результату косметической процедуры. И ничего страшного и обидного и запретного и вызывающего в этом нет. Нравится человеку- и слава Богу)
  •  
  • 0
Полгода зрею на филлер в губы) пожалуй дозрею))
  •  
  • Melamori
  • 12 октября 2016, 13:23
  • +5
Спасибо вам за пост, думаю, тем, кто интересуется этой темой, будет полезно.
Лично я еще не видела такого примера увеличения губ, который бы мне понравился больше, чем изначальные данные. На какие-то примеры реакция: «ну да, нормально», на какие-то: «о нет, ну зачем?!», и ни разу: «вау! это гораздо круче, чем было». Допускаю, что есть варианты, которые я просто не распознала из-за качества работы, а обладательницы просто не распространяются.
Конечно, самое важное — внутренний комфорт, а человек вправе делать со своим телом все, что вздумается. Но статистика среди мнений моего окружения (понимаю, что это далеко не весь мир, выборка ооочень узкая и недостаточно объективная) говорит о том, что мужчинам ярко выраженные искусственные губы не кажутся привлекательными, по крайней мере у своих постоянных девушек\жен они их видеть не хотят.
Это только мое мнение, на объективность не претендую.
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 16:34
  • +2
Обожаю вас, Мария.
Как всегда, всё интеллигентно, по делу и никого не обижая.  
  •  
  • +1
В жизни тоже еще не встречала удачного примера, а вот из косметисточек мне очень понравились губы «после» и даже весь образ в целом у  elenakot  
  •  
  • mamaKat
  • 12 октября 2016, 13:30
  • +26
Спасибо, что поделились опытом.
Больше всего удивило, куда делась вся толерантность из поста о нестандартной красоте. Превалирующая часть говорила, что все, что не вписывается в обычный уклад жизни, это все зашоренность, предрассудки, доставшиеся нам со времен СССР, да главное, чтоб человек был хороший, пусть делает с собой все, что хочет и ничто новое нам не чуждо.
Ну так и девушка делает со своей внешностью то, что считает нужным, кто-то чувствует себя уверенным с зелеными волосами и забитым татуированным телом, а кто-то с такими губами
  •  
  • shoovi
  • 12 октября 2016, 13:34
  • +9
Вот 100 плюсов вам! Значит, например, если я боюсь и недолюблюваю фриков, я клуша, а осуждать большие сделанные губы всем можно )) это попахивает двойными стандартами!
  •  
  • MaryR
  • 12 октября 2016, 15:12
  • +4
Можно сказать, хотя обычно я не имею привычки комментировать чужие комментарии, но так как ваши посты я читаю с удовольствием, и так как мой сегодня был наполнен непониманием необходимости автору данной процедуры, а про татуировки я отозвалась нейтрально (фриков типа эмо тоже не очень люблю). Пост о нестандартной красоте был о другом, те же татуировки были всегда, но делает их не каждый, всякие неформалы тоже довольно долго присутствуют в нашем обществе, а такая красота как у автора не относится к нестандартной, она наоборот слишком стандартная, качественный такой инкубатор на улицах.
  •  
  • shoovi
  • 12 октября 2016, 16:22
  • +1
Я вас понимаю, но комментарий который я поддержала тоже был не об этом, а в целом об осуждении людей, меняющих свою внешность так, как им нравится.
  •  
  • 0
Еще 100 плюсов!
  •  
  • aikanye
  • 12 октября 2016, 17:25
  • 0
аплодирую стоя!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • elenaina
  • 12 октября 2016, 20:08
  • +6
Это и есть двойные стандарты, как не обыгрывай их в пояснениях причин этих самых стандартов. Многие авторы тут искусственно увеличивают контур губ при помощи карандаша и помады от пары мм до сантиментра — все молчат, а тут прямо караул-караул!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
Автору спасибо за пост, он очень полезный и информативный для желающих увеличить губы. Собран максимум полезной и нужной информации. Я дважды увеличивала губы объемом 0.6, который является минимальным и на моих от природы пухлых губах почти не заметным. Делала это по двум причинам. Во-первых, для увлажнения. Увеличенные губы почти не сохнут и как мне кажется помады и блески лежат на них более красиво. Во-вторых, до увеличених была ассиметрия по размеру нижней и верхней губы, я их выровняла. Прошло почти два года после последней инъекции, препарат по каким то неведомым мне причинам до сих пор полностью не ушёл, эффект мне нравится. Возможно через некоторое время повторю, но не уверена в целесообразности) если говорить о ваших губах, то по моему мнению идеально будет через пол года, когда некоторая часть препарата рассосётся и губы станут менее пухлыми )
  •  
  • +3
Очень интересный и информативный пост! Спасибо, что поделились опытом.
У меня иногда появлялось желание иметь губы попухлее, но целенаправленно этим не занималась. Я вот ринопластику хочу — уж очень меня мой нос смущает  
  •  
  • +1
Тоже хочу рино, но боюсь:) У меня тонкие губы в сочетании с большим носом, из-за этого довольно грубая внешность. Останавливаю себя мыслями: ну прожила же пол-жизни с этим носом и ничего!  
  •  
  • +2
И я отряде носатых мечтательниц. Жду когда кто-то напишет пост об уменьшении носа инъекциями — хочу, но боюсь:)
  •  
  • +1
Вы шутите?!
  •  
  • +2
Нет. Нос хочу. Правда.
  •  
  • +5
Ваш нос — это произведение искусства)) Прошу Вас ничего с ним не делать.
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 16:38
  • +1
Оставьте свой нос в покое  
Маленький, аккуратный, пропорциональный.
Вот уж правду говорят, самой что-то не понравится и вперёд себя накручивать.  
  •  
  • +1
Ринопластика, конечно, дело посерьезней. С губами можно ошибиться, природа откорректирует через год. Результат ринопластики не откорректируешь так просто.
Мне нравится Ваша внешность, очень яркая, индивидуальная.
Сделала ли я бы себе эстетическую ринопластику — думаю да, если бы что-то не устраивало (it's not the case, но так, поразмышлять...) Я смелая в этих вопросах, не нравится — меняем. Только оооооочень серьёзно нужно подойти к вопросу.
Знакомая делала носик, год выбирала хирурга, езлила по клиникам, прошла десятки консультаций. Результат превзошёл все ожидания. Её нос прекрасен))
Ещё главное не сильно менять форму и не пытаться сделать его курносым.
  •  
  • 0
Вот и я хочу лишь немного: горбинку убрать и чуть элегантнее его сделать) Курносый не хочу  
  •  
  • +2
а мне так нравится ваш нос  
  •  
     
  • Poeme
  • 17 октября 2016, 23:49
  • 0
Наталья, у вас совершенно аристократичный нос, горбинка легкая, не портит. Тыщу раз подумайте)
  •  
  • alina02
  • 12 октября 2016, 13:44
  • +3
Ооо! Еще один супер какой полезный пост за последние сутки!
Читала много об этом, знакомые делали, сама так хотела, что аж не могла! Свои губы норм, поэтому медлила. И хорошо!
Спасибо автору, поняла окончательно, что это больно очень, что может быть осечка, что всё равно видно, что свои губы и так у меня хорошие. Спасибо от души за пост!
  •  
  • +12
Толерантность и доброта — это прекрасно. Но то, во что эти вещи превращаются здесь, меня совсем не радует =( Реально, перебор.

Мне тоже «до» нравится больше. Но сам пост был интересен и информативен.
  •  
  • +12
Вы знаете, дело не в толерантности, доброте и метаморфозах этих понятий. Просто «мнение» нужно а. уметь высказывать и б. высказывать, когда просят. Вне зависимости от моего личного отношения к разного рода вмешательствам, вне зависимости от того, что я там думаю о губах автора, я в жизни не напишу таких вот комментариев, (собирающих лайки), наполненных праведным гневом. Потому что я в тексте не обнаружила фразы «ну как вам? Зацените!» Автор открыта для обсуждений в рамках ТЕМЫ поста- увеличение губ КАК ПРОЦЕДУРЫ, а не это вот: пельмени, индустрия, профессия, жалящие пчёлы, раздутая-надутая-обдутая и «раньше было лучше» (а трава зеленее, ага).
  •  
  • +2
Я бы даже поменяла в Вашем комменте пункты а и б  
  •  
  • 0
Ну можно и так:)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +9
Я вас поддержу. Во-первых, пост хороший и полезный, добротно написан, познавательный, было интересно почитать.
Во-вторых, Вы молодец, я симпатизирую людям, которые следят за собой, ухаживают, корректируют недостатки и стремятся к своим представлением о красоте, а не сидят на печке, зарастая морщинами и жиром, лишь бы быть натуральными.
Колоть или не колоть, красивы ли губы после укола или нет — каждый должен решить себе сам, а не вставлять ума. Вот ведь старые бабки, детей своих поучайте, хочется сказать! :)
  •  
  • Void
  • 12 октября 2016, 13:51
  • +7
Я поддерживаю индустрию пластической хирургии, но незаметной. Недавно знакомой увеличили губы великолепно, т.к. ощущения, что раньше было иначе — нет. Не потому что нет результата, а потому что это выглядит натурально. Так же с грудью, подтяжкой и так далее. Аккуратно, у хорошего врача.

И да, к сожалению, большие губы, подчёркнутые скулы и широченные брови, которые сейчас есть у каждой второй, иногда наводят на мысль, что это и не девушка вовсе. Вернее может уже и девушка, но в прошлом она была парнем. Я не отношусь к этому негативно, но любопытство о изначальной половой принадлежности просыпается. Хочешь быть женственной — не обязательно наращивать волосы до попы и делать губы до ушей. Изящество в другом, как и сексуальность.

При этом я считаю, что пусть хоть на пол лица, ведь мне лично она этим не мешала, я не оплачивала эти уколы из своего кармана, это вообще не моё дело. Но мне кажется, что не татуировки из поста о котором вспомнили — способ привлечь внимание, а как раз разного рода пластика и тому подобное. Ведь некоторые вставляют шары и в без того красивую грудь и бегут это фотографировать, акцентируют внимание декольте и т.д., увеличивают и так красивые губы и уже не видят себя без красной помады.

В общем, не знаю, мне кажется. что я двулично веду себя в этом вопросе. Я за то, чтобы каждому было комфортно, чтобы каждый мог быть таким, каким хочет, но с другой стороны мне грустно за девушек, которые пытаются быть во всеоружии 24/7 и у них вообще возникает желание, чтобы на них смотрели на улице, вернее им в декольте и тому подобное. Для меня именно это равно нехватки внимания, я проходила через подобное.

А именно против выступаю перед обкалыванием скул, никогда ещё не видела хорошего результата, выглядит как надутые шишки. Хотя, возможно хороший результат незаметен и о нём молчат.
  •  
  • kirika
  • 12 октября 2016, 13:53
  • +15
Комменты к посту свелись к личной критике и высказыванию категоричных и не совсем корректных мнений по вопросу, о котором никто и не спрашивал. Это все равно что кричать ненавижу черномазых в присутствии темнокожего, а потом объяснять, что лично против данного конкретного человека ничего не имеете против. Автор рассказал об опыте процедуры для того, чтобы каждый решил нужно лично ему это или нет. Зачем же переходить на личности и впадать в крайности? Кому-то ведь нужен этот честный отзыв? Пост не от косметолога, который бы сочли рекламой, а от человека, который решился на подобное и просто поделился информацией? Некрасиво это, честное слово.
Автору спасибо за пост!
Комментарий удален
  •  
  • kirika
  • 13 октября 2016, 10:26
  • 0
Конечно! Рада единомышленнице! Считаю, что уважение к личности, в том числе и к её внешнему виду, который является неотъемлемой частью этой самой личности, обязанность каждого интернет-ресурса и каждого пользователя! Пусть это и интернет сообщество, но все же хочется верить, что это ещё и общество — общество культурных людей.
  •  
  • +20