Уходовая косметика

Система очищения Kanebo Sensai. Другое мнение


Система очищения Kanebo Sensai считается одной из лучших в люксе, но так ли уж она хороша?
Мнение после полугода тестирования под катом.

Моя кожа комбинированного типа. Чувствительная. Есть склонность к куперозу, жирности в Т-зоне и забиванию пор. Ранее жирность была сильно выраженная, кожа начинала блестеть уже спустя час-два после умывания. Сейчас незначительный блеск появляется только к вечеру. Система очищения марки присутствовала в оба вышеназванных периода моей кожи, но на мое мнение это никак не повлияло.
Очищающее масло для лица Kanebo Sensai Silky Purifying Cleansing Oil
Развернутое мнение:
Средство заключено в упаковку с дозатором, достаточно плавным, но из-за того, что масло очень жидкое, дозатор «плюется» через раз.
В комплекте имеется заглушка для фиксации дозатора при необходимости.
Текстура масла «текучая» и, на первый взгляд, очень легкая.
Запах слабовыраженный, нейтральный.
Для удаления макияжа достаточно одного полного нажатия дозатора.
Наносится сухими руками на сухое лицо. Затем нужно хорошо помассировать, добавить воды (на этом этапе масло должно эмульгировать во что-то менее маслянистое), еще помассировать и смыть.
Трудности возникают на этапе «должно эмульгировать».
При добавлении воды средство становится белесым, как и на свотче выше, но на этом положительные превращения заканчиваются. Масло густеет и словно начинает застывать вместе с размазанной по лицу косметикой.
Ни о каком легком и приятном очищении речи уже не идет.
Немного улучшает ситуацию горячая вода, но я такой умываться не люблю.
Без ущерба для моей нервной системы я могу смыть всю эту радость только в душевой кабине под большим напором воды.
И даже, когда все визуально вроде бы чисто, меня не покидает ощущение жирной пленки на лице.
Нет, не смягченной, увлажненной и прочей довольной жизнью кожей, а именно не смытой пленки.
Как же так? Я думала, что мне попался брак, не соблюдены условия хранения и т.п. Ведь отзывы-то сплошь положительные.
Я даже сходила в магазин, там нанесла на руки различные средства декоративной косметики, в т.ч. тушь, затем попробовала смыть все с помощью масла из тестера, и, фокус-покус, все удалилось прекрасно.
Позже у меня появилась вторая бутылка масла и тогда все сомнения рассеялись.
Именно с макияжем, долговременно пребывающем на лице, а также кожным секретом, пылью и прочими, полученными за день загрязнениями, и возникают подобные проблемы.
Можно ли использовать данное средство для удаления макияжа с глаз? А ведь было бы очень удобно смывать все разом.
В аннотации к средству и на официальном сайте об этом ни слова. Так же в линейке Silky Purifying имеется отдельное средство для очищения глаз и губ.
Но я попробовала. При попытке смыть тушь получаю черные тени вокруг и пелену на глазах.
Made in Japan.
Объем: 150 мл.
Цена: 2400 руб.
Срок тестирования: 1,5 упаковки, больше 6 месяцев.
Оценка: 3 (если бы было обещано смывать и макияж глаз, то поставила бы 2).

Кремовое мыло для лица Kanebo Sensai Silky Purifying Creamy Soap
Развернутое мнение:
Кремовое мыло упаковано в мягкую, приятную на ощупь тубу с отвинчивающейся крышкой.
У меня мыло почти закончилось, как видно, у упаковки несколько «усталый» вид, краска на крышке местами облупилась.
Текстура средства напоминает плотный мусс, пружинит под пальцами.
При добавлении воды пены практически не образует, но при этом приятно скользит по лицу.
Для умывания достаточно средства размером с горошину.
Запах у средства ярко выраженный, похож на запах обычного мыла без ароматизаторов.
Да и эффект от умывания тоже очень сильно напоминает умывание обычным кусковым мылом.
Как мне показалось, средство достаточно агрессивное. Кожу после умывания ощутимо стягивает.
Никакого «бережного очищения» я не ощутила.
Для утреннего умывания средство не подходит совершенно.
По идее, такое интенсивное очищение должно бы смыть пленку после масла из первого этапа, и да, после него кожа начинает «скрипеть» под пальцами. Мне подобный эффект уже давно перестал нравиться.
Как итог — кожа вроде бы мягкая на ощупь после масла (подозреваю, что масло все-таки не до конца смывается), но при этом, если сразу не нанести крем, она пересушена, возникает дискомфорт.
Данное мыло по эффекту мне напомнило пенки Shiseido, которые также покупать повторно не стала из-за агрессивного воздействия на кожу.
Made in Japan.
Объем: 125 мл.
Цена: 2400 руб.
Срок тестирования: больше 6 месяцев.
Оценка: 3.

Пилинг-пудра для лица Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder
Развернутое мнение:
Пудра заключена в пластиковый флакон с удобным дозатором. Одной «дозы» при опрокидывании флакона в ладонь достаточно для умывания.
Средство представляет из себя порошок, запах слабовыраженный.
Порошок при контакте с водой образует белесую жидкость, хватает буквально пары капель.
Образовавшейся субстанцией я массирую лицо около 2-3 минут и смываю.
В зависимости от потребностей кожи данное средство может заменить второй этап очищения от 1 до 4 раз в неделю.
За счет химического воздействия сразу после использования кожа свежая и гладкая.
Но на следующее же утро полученный результат пропадает.
Накопительный эффект отсутствует, а про то, что средство якобы «растворяет черные точки», «сужает поры» и творит прочие чудеса мне изначально верилось с трудом.
Обычный пилинг со средним результатом, каких много. Отличается от прочих необычным форматом и отсутствием абразивных частиц, что, как следствие, минимизирует травмирование кожи.
Made in Japan.
Объем: 40 гр.
Цена: 3400 руб.
Срок тестирования: больше года.
Оценка: 3.
Кроме вышеописанных средств у меня в арсенале побывали очищающее молочко из первого этапа и пенка из второго, которые также меня не восхитили, а в лучшем случае оставили равнодушной.
Я в недоумении, где же чудеса преображения кожи?
А у вас есть опыт общения с системой очищения Kanebo Sensai?
Похожие посты
73 комментария
  •  
  • strega
  • 21 мая 2016, 13:53
  • +3
Какие же мы все-таки все разные. Я уже пять лет покупаю это мыло из 2 этапа очищения и это лучшее что у меня было. Последние полгода использую вместе с щёточкой от Шисейдо по вечерам, а утром без щёточки, кожа чистая, увлажнённая, её приятно касаться. Если сильно устала то использую пилинг-пудру вместо мыла, эффект на себе вижу и вообще в целом она делает процедуру умывания очень приятной)) первой баночки мне хватило на 2 года, сейчас вторая — уже прошёл год и думаю ещё на столько же хватит.
  •  
  • +2
Возможно, все дело в типе кожи. Заметила, что у марки много поклонниц с беспроблемной нормальной и склонной к сухости кожей.
  •  
  • 0
Как вы справились с повышенной жирностью?
  •  
  • +1
Я думаю, что гормональный фон сильно изменился.
  •  
  • +1
Да, пудру для умывания эту я очень люблю и считаю лучшей из всех опробованных мною. Масло меня не очень впечатлило, мне есть с чем сравнивать, я пробовала совершенно изумительные гидрофилки, и это масло по сравнению с моими любимцами и на двойку не тянуло. Очень неплохой софтнер у них есть, мне нравился. Умывалка была в миниатюре, вышвырнула после первого использования, я с вами согласна, мне тоже напомнило шисейдовские пенки — сильное пересушивание без какого-либо намека на хорошее очищение.
Жаль, что такой совсем невеселый опыт у вас, мы все разные…
  •  
  • +1
У меня было Laneige. По сравнению с ним Kanebo и гидрофильным маслом назвать сложно. Хочу попробовать еще Shu Uemura и на этом тему азиатов для себя закрою.
  •  
  • +1
Я азиатов для себя разделила очень четко на корейцев и японцев. Корейские гидрофильные масла не впечатляли и часто вредили. Как и в целом мне корейский уход. А среди японских много хороших. Конечно, японский уход на порядок дороже, но себя стоит. Во всяком случае, для меня. У Shu я люблю розовое, которое без минерального масла в составе. И обожаю масло Cefine (и тоже состав радует отсутствием минерального)
  •  
  • Puelka
  • 21 мая 2016, 23:48
  • 0
А у меня все с точностью до-наоборот: корейцы справляются на 5, а вот японцы, кроме цены ничем не поразили, ни эта марка, ни Шисейдо, а Шу Умеру я даже пробовать не стало, ибо дорого…
Пост правдив, за масло смело и 2 можно ставить, пудра-пилинг слабенькая, толку чуть, а мыло мне все же понравилось, оценила бы его на 4.
  •  
  • +1
Боже, что значит «правдив»? О_о ?! Если отзыв отрицательный — это означает, что продукты не подошли данному конкретному человеку, а не то, что куча других людей врут  
С Шисейдо и Канебо частично я солидарна с вами, и мне не очень. Под «японцами» я подразумевала не то, что есть у нас в «летуалях», а иные немного марки и в большей степени те средства у них, что для внутреннего рынка. Мне бесконечно подходит уход Cefine, очень положительные впечатления от Astalift, Obagi, Pola, Ipsa, Fancl, SK II, Rosette…
Мама в восторге от антивозрастной линии Albion…
Японские санскрины, даже бюджетные, лучшие вообще для меня и всех, кто пробовал, и от кого я слышала восторги:)
А вот корейцы мне либо не давали никакого эффекта, либо вредили… Хотя!, не исключаю у меня ситуации, обратной японской — я пробовала просто «не Те» корейские марки   Но до «тех самых», например, я мечтаю попробовать Sulwhasoo и The History of Whoo, мне не добраться  
  •  
  • 0
С огромным удовольствием почитала бы о вашем опыте со всеми этими марками)
  •  
  • 0
И я с удовольствием нашла бы время, чтоб интересно и полезно о них рассказать, но к сожалению, пока лишь мааалую часть смогла осветить  
  •  
  • Puelka
  • 22 мая 2016, 10:52
  • 0
Да, вы правы, я некорректное слово подобрала, про отзыв((((((, просто он настолько резонансен с моим ощущением, что я в восторге.
Розетт я пробовала — чуть лучше чем Канебо, но все равно — масло ощущается пленкой, а умывалки пахнут хозяйственным мылом.
Согласна с вами насчет «не тех», но попробовав то, что доступно мне — простилась с азиатами навсегда. Вот просто не мое — и все тут. Причем я искренне рада за тех, кому это подошло, потому что искать, рискуя подчас кожей — дело трудно. Но, как говорили в одном фильме: «Будем искать»)))))
  •  
  • 0
У Rosette я пробовала только пилинг-скатку, люблю я это дело:) И она совершенно отличная! Даже повторить думаю. Масло и пенку не пробовала…
но попробовав то, что доступно мне — простилась с азиатами навсегда. — вот я очень это понимаю. У меня так с азиатскими пенками для умывания. Именно вот с этим «вторым этапом» Не понимаю, не выношу, хоть чьи, хоть какие — из тех, что я пробовала(вернее, пыталась) все делали мне плохо. Или в лучшем случае никак. И сейчас уже на эту нишу ср-в у японцев даже не смотрю. Знаю, что не моё и хоть ты тресни  
  •  
  • +2
Вот и у меня ощущения от масла похожие — жирная, плохо смывающаяся пленка  
Теперь нет никакого желание пробовать остальные продукты.
  •  
  • +1
А я сразу три средства взяла.   Думала, не зря же сплошь положительные отзывы.
  •  
  • 0
Маш, у тебя жирная кожа?
  •  
  • 0
Ага, жирная
  •  
  • 0
тогда мне тоже нет смысла смотреть в сторону продуктов этих
  •  
     
  • Poeme
  • 21 мая 2016, 15:14
  • +2
Спасибо, расхотелось пробовать, хотя кожа нормальная, склонная к сухости)
  •  
  • +2
И Вам спасибо, что прочитали. :)
  •  
  • +2
Ох, а я думала, я одна, кто ругает эти продукты. Из перечисленного вами было только масло, но это было моё первое гидрофильное масло и я думала, что так и надо. Потому и оценила его довольно высоко в свое время, пока не попробовала другое. Разница колоссальная. Умывалка по описанию напомнила мои давнишние пенки Annayake, кажется, все азиатских пенки такие агрессивные. У ходовые продукты Канебо, а именно тонер и эмульсия наградили меня подкожниками, прыщами и прочей прелестью. С этой маркой я завязала. Кстати, не понимаю почему-то восторгов по поводу пудры. Был пробник, казалось, что я мылом кожу натираю, так её стягивало
  •  
  • +1
Нет, вы не одна. Думаю, что много, кто остался не в полной мере доволен маркой.
Однако положительный пост легче пишется. Я вот долго с мыслями собиралась, дописала, наконец. :))
  •  
  • 0
Я ругательные посты даже больше люблю. Чаще они полезнее)
  •  
  • jurist
  • 21 мая 2016, 15:35
  • +3
Мммм… как жаль, что у Вас так сложилось, все-таки средства не из дешевых, и очень неприятно, когда они не приносят ожидаемого(( Спасибо, что поделились, думаю могим Ваш опыт пригодится:-)

С Вашего позволения, чуть расскажу про себя. У меня есть масло и пудра. С маслом я сначала тоже помучилась изрядно, потом купила себе от этой же марки салфетку (у них спонж называется) для умывания, и радости нет предела. Теперь масло полюбила. Как обычно, сухими руками на сухом лице массирую маслом, и мокрой салфеткой его удаляю (в том числе с глаз), кардинально другие ощущения. Никакой пленки, только чистота (но пенкой все равно прохожусь). И вообще салфетка супер (маски глиняные с легкостью снимает, моется легко, очень необычный материал). Так что, салфетка и маслу жизнь сохранила (чуть не выкинула от злости), и вообще у меня в ходу теперь:-)
Пудру обожаю, хотя накопительного эффекта и правда нет, но все равно второй раз купила. Уж очень круто она кожу делает гладкой и чистой))

Как-то так…
К слову, кожа у меня жирная и проблемная.
Спасибо за обзор!  
  •  
  • +1
И Вам большое спасибо за информацию про спонж. У меня еще полбутылки масла, так что эксперименту быть.
  •  
  • jurist
  • 21 мая 2016, 19:11
  • +2
Попробуйте, уверена, что не пожалеете))) эта салфетка вообще оказалась весьма приятной и нужной вещицей, и главное — не теряет ни вид, ни качества со временем:-)
Кстати, я вспомнила, что узнала про салфетку как раз из поста на Косметисте.
Если вдруг интересно, вот пост Вероники
  •  
  • +1
Записала салфетку в ближайшие покупки, еще раз спасибо.  
  •  
  • +2
Почему -то никогда не манили меня японские средства для умывания, особенно гидрофильные масла. На мой взгляд, протереть кожу мицеллярной водой гораздо проще и быстрее, пенки брала Шисейдо, но, как закончится, больше не возьму.
Японские средства для умывания довольно агрессивны стали для моей кожи. С возрастом она перестала быть жирной и теперь я больше люблю что-то помягче
  •  
  • 0
Из японцев я пробовала только Shiseido и Kanebo Sensai. В обоих случаях опыт негативный, что с очищением, что с уходом. Больше ничего брать у них не буду.
  •  
  • +2
Мне тоже средство Silky Purifying Creamy Soap не особо понравилось! Согласна, что агрессивное. Совсем не кремовое. Еще и щипало глаза   Масло вообще после отзыва пробовать не хочется
  •  
  • 0
Я для зоны вокруг глаз мыло не рискнула применить. Чувствую, что сеточка мелких морщин была бы мне обеспечена.
  •  
  • +1
Пользуюсь маслом около месяца, макияж с глаз удаляю отдельным средством, попробовала один раз смыть тушь с помощью масла и не впечатлилась, вернулась к привычному молочку для этих целей. В качестве второго этапа использую гель аптечной марки. Неприятных ощущений при смывании нет, вообще по результатам месячного использования этого средства впечатления сложились положительные, состояние кожи улучшилось. Хотела приобрести всю линейку средств, после вашего отзыва задумалась о необходимости покупки второго этапа, а вот пилинг все равно планирую приобрести.
  •  
  • 0
Если нравится — почему бы и не продолжить знакомство? Хотя 'со всей линейкой' я бы повременила и попробовала раздобыть миниатюры, уж очень там насыщенные текстуры.
  •  
  • 0
Изначально и планировала начать знакомство с миниатюр, но к сожалению в магазине их не оказалось в наличии, но приобрести что-нибудь хотелось
  •  
  • +3
После огромного множества хвалебных постов, ждала скидок, чтобы закупиться (как раз наметила себе продукты из вашего поста). Но по крупицам (из комментариев в основном) стало формироваться другое мнение. Ваш пост — глобальное подтверждение моим опасениям! Вывод — искать миниатюры на пробу надоело добивать неподходящие расхваленные продукты (сейчас это пенка Шесейдо((
  •  
  • 0
Учитесь на чужих ошибках.   я как раз и закупилась в клиентский день, но радость была недолгой. Тем более средства Shiseido вам не понравились, а уход у марок, на мой взгляд, очень похож.
Отрицательный опыт есть у многих, как мне кажется, но мало кто готов им поделиться и потратить время на написание отзыва. Восторженные посты любят больше. :)
  •  
  • +2
Нет ни одного средства и ни одной марки, которые подошли бы всем без исключения. Ваш пост тому подтверждение.
Я очень люблю Канебо Сенсай, их средства — единственные, которые мне 100% подходят (кожа сложная, склонная к образованию подкожников, жирная или сухая — в зависимости от периода и от питания, очень чувствительная).
Да, все нужно пробовать на себе лично. Я помню культовые средства, типа гидрофильного масла Диор или Кларансовского масла лотоса, которые мне абсолютно не подошли, ставлю им единицу, а тем не менее у средств масса поклонниц.
  •  
  • 0
Все индивидуально, с этим не поспоришь.
  •  
  • +1
Вот я с вами полностью согласна! Диоровское я бы и не осмелилась называть гидрофильным, непонятная вещь совершенно. Тем не менее, если бы повелась на сотню восторженных отзывов, а у этого средства куча поклонниц, то стала бы разочарованной обладательницей еще одного ненужного флакона:( Так что пробовать и еще раз пробовать.
  •  
     
  • +1
Плюсуюсь к мнению о пудре. Первый вечер кожу приятно трогать и все. У меня был салициловый энзимный пилинг от Michel Laboratory что-то за около 100 руб., больше толку было.
  •  
  • 0
По сравнению с кислотными средствами пудра Kanebo очень деликатная.
  •  
  • +2
Вот это да! А мне эти продукты очень понравились) Масло Канебо значительно лучше Диоровского.
В очередной раз убеждаюсь, что все индивидуально  
Спасибо за пост!
  •  
  • +1
И вам спасибо за внимание к посту. :)
  •  
     
  • +1
Масло показалось ужасным, с одним «но» — с кожи прекрасно удаляет тон, уход, санскрин; а вот с глаз косметику совершенно невозможно смыть, самую обычную, которые недорогие корейские аналоги смывают на ура. Хорошо, что масло у меня в миниатюре из набора, я бы пожалела, купив его в полном размере. Есть кремовая пенка из поста — понравилась, не сушит мне кожу, все прекрасно, пока отложила. Зато пудра — моя любовь навсегда. Накопительный эффект если не от самого средства, то от такого деликатного пилинга точно ощущаю. Еще есть от этой марки увлажняющие эмульсия и тоник — пользуюсь с начала мая, пока все прекрасно. Они в миниатюре, посмотрим, какой расход, если экономичный, возьму полную версию. И салфетка есть, удобная штуковина, чтобы смывать маски.
  •  
  • 0
Так в аннотации к средству нам никто и не обещал смывать макияж с глаз.
  •  
     
  • 0
Да? Ну тогда минус одно замечание) Я давно и нежно люблю гидрофильное масло для снятия макияжа целиком, считала, что знаю про это средство все, что надо, и даже не читала аннотацию.
  •  
  • +1
С оценками согласна. Мне гидрофильное масло также не подошло — ужасная просто жирная пленка на лице остается, смыть которую могу только пенкой, да и ей приходится умываться два раза, чтобы появилось ощущение чистоты. Поэтому пока остановилась на масле Dior, пусть оно и не может считаться полноценной гидрофилкой, зато очищает отлично. Еще пользуюсь маслом Cefine, натуральный состав у него, нравится. Пудра тоже была, без восторгов.
  •  
  • 0
Не пробовала масло Dior. Хочу заказать Shu Uemura, если не понравится, вернусь к молочку.
  •  
  • +2
И я тоже думала, как одна из отписавшихся девушек, что лишь мне не подошли средства Канебо  , что я одна такая неправильная!
Правда, у меня был гель-скраб для снятия макияжа и грязевое мыло.
Но при этом, впечатления практически такие же, как и у вас. Только у меня ещё и поры начали забиваться, и общий вид кожи становился хуже, а пробовала я к этим средствам подступиться раза 3.
Плюс ещё крем для кожи вокруг глаз был. Ни о чем. Никакого эффекта вообще. А цены, всё таки, немаленькие… Очень обидно было.
Думала, что вот именно эти описанные вами продукты мне, всё таки, подойдут (ведь столько отзывов хороших!), но после вашего поста уже точно и пробовать не буду)

Спасибо вам за пост!
  •  
  • 0
А я не думала, что будут солидарные комментарии. :)
Кстати, после всех моих неудач я еще хотела взять грязевое мыло до кучи, да поняла наконец, что марка эта не моя совсем.
Спасибо и вам за рассказ о ваших впечатлениях.
  •  
  • DEK
  • 22 мая 2016, 01:16
  • +1
Большое спасибо за отзыв. С недавнего времени я полюбила все японское, и очень уж захотелось приобрести именно японскую косметику. Прочитав хвалебные отзывы на косметисте о марке Kanebo, я захотела приобрести их очищающие средства, особенно пилинг. Смущала приличная стоимость и я все не решалась. Прочитав Ваш отзыв, я задумалась о целесообразности этой покупки. Интерес к японской косметике меня все-равно не покидает, поэтому поищу аналоги в других марках и для начала буду приобретать миниатюрную версию.
  •  
  • 0
Я видела в продаже тревел-набор с миниатюрами масла и мыла, а также эмульсией, по вполне адекватной стоимости. Быть может вам стоит обратить на него внимание. А миниатюру пилинга получила на клиентском дне, жаль, что к тому времени полноразмерная версия у меня уже была.
  •  
  • Klavas
  • 22 мая 2016, 23:50
  • +2
Я вчера открыла мыло, согласна очень мыльный аромат и будет щипать глаза, но моей нормальной коже подходит и важно не стягивает. не бросайте Японский уход! У меня Масло fancl это чудо средство, а Канебо лосьон и легкая эмульсия спасли мою кожу от зимнего обезвоживания
Спасибо за пост
  •  
  • +1
У меня были миниатюры софтнера и крема. Не понравились совсем. Пленка, жирность, я побоялась появления воспалений и прекратила использование.
Возможно, сейчас, когда кожа меньше жирнится они бы мне подошли, но я уже не рискну эксперементировать.
  •  
  • 0
Вот у меня как раз самое большое недовольство осталось от использования софтнера и эмульсии. Самые легкие продукты из линии заставили меня зацвести до такой степени, что я потом год пыталась от этого избавиться. Вид у меня был тот еще. А теперь, прочитав ваш пост и подумав о том, что пленка от масла могла не полностью удалиться даже агрессивной японской умывалкой… В общем, у меня не сложилось о слова совсем.
  •  
  • 0
Целый год? Ого, мне средства ухода до такой степени не вредили.
  •  
  • +1
Главная моя ошибка была в том, что я вовремя не остановилась. Можно сказать, что я открыла для себя эту линейку, вообще не разбираясь в уходе и свято веря в заявления производителя и консультантов. Грубо говоря, я с детского крема и подсушивающих продуктов для жирной кожи из массмаркета пересела на люкс и отказывалась верить, что проблема в продуктах. Но этот печальный опыт кардинально изменил мой подход к уходу и пробудил интерес к косметике. Нет худа без добра)
  •  
  • Klavas
  • 25 мая 2016, 07:54
  • 0
Да это нормально, когда средство подходит не всем:) я тоже после не комфортного использования миниатюры не беру полную версию уже. А эти без теста так удачно подошли
  •  
  • +1
Интересно было узнать о ваших впечатлениях. Спасибо.
Из представленных в посте средств пробовала только пилинг-пудру, осталась ею довольна.
  •  
  • +1
Если много не ждать от пудры, то она вполне приятная в использовании.
  •  
  • 0
Да, верно)
  •  
  • +2
О масле такое же мнение, после него приходится дополнительно умываться пенкой, потому что оно только размазывает косметику по лицу и его очень трудно смыть водой.
Сейчас жду посылку с пеной для умывания и эмульсией. Надеюсь, не разочаруют меня. Масло уже больше 6 месяцев не могу прикончить
  •  
  • 0
Непонравившиеся продукты всегда расходуются слишком медленно.  
  •  
  • Olwer
  • 23 мая 2016, 11:37
  • +1
я уже долго умываюсь канебо, масло никогда не оставляло пленки на лице, вот не знаю, может я его долго смываю?, или смываю масло сразу вторым этапом, то есть мылом, когда хочется побыстрее. Для себя я перешла на следующие вещи: 1 этап CLEANSING MILK — это то же масло но в более густой текстуре — для меня более удобно наносится на лицо, не такое жидкое, 2 этап MILKY SOAP, более жидкое, чем кремовое мыло. Порошок — у меня в виде маски ШЕЛКОВАЯ ПИЛИНГ МАСКА, мне гораздо удобнее чем порошок в воде разводить и по лицу размазывать. Ну и есть спонж шеф, но я им пользуюсь нечасто, тк для моей кожи он грубоват, зато когда надо умыться аккуратно не заливая лицо водой — ему нет цены, аккуратно все смоет, любые средства. Никакие средства мне кожу не сушат, даже стянутости нет. Я очень довольна всеми средствами.
  •  
  • 0
У меня было молочко из первого этапа. Но оно быстро закончилось и не оставило после себя особых впечатлений.
  •  
  • +1
Забавно, как по разному кожа реагирует у нас.
У меня с японским очищением (что Шисейдо, что с Канебо) — идеальная кожа. Масло, правда, мне тоже не очень нравится, после него надо умываться, но поскольку это только 1 этап, который предполагает дополнительное очищение после.

Я так же считаю что в таких случаях, когда оценивается сразу многоэтапное очищение, оценка должна ставиться всем компонентам вместе.
Я например не всегда понимаю, как используя 3-4 продукта одновременно (речь сейчас не об авторе) люди точно знают что кожа у них становится лучше именно из-за этого тоника, а не, скажем, крема который они потом наносят.
  •  
  • 0
Все мы разные, с разным типом кожи и потребностями. На мой взгляд, здесь нет ничего забавного.
  •  
  • Jingle
  • 23 мая 2016, 15:42
  • +1
И перечисленного использую пудру. Уже давно, т.к. она все никак не закончится. Невыдающийся продукт. Неплохая, но как и Вы, не заметила накопительного эффекта (и если начать пользоваться чаще, шелушится нос).
С маркой вообще не сложилось: была не так давно на их процедуре, вышла с красным лицом и очевидной аллергической реакцией на что-то. Но я так понимаю, они уже и не Япония давно, а куплены крупным неазиатским концерном.
  •  
  • 0
Пудры хватит на пару лет точно. И то, если регулярно пользоваться.
  •  
  • +1
Наталья спасибо за ваш обзор средств! У меня из марки есть пилинг-пудра, ощущения схожи с вашими: приятно трогать кожу после очищения, но ни посветления черных точек, ни особого обновления кожи не заметила, т. е. накопительного эффекта нет(моя кожа комбинированная, черные точки на носу, подбородке, периодически глубокие подкожники). Из Kanebo есть еще очищающая салфетка, периодически смываю ею мыло для умывания для большего очищения. Из японских систем была Pola: все этапы: пенка для умывания, тонер, молочко- не понравилось, т.к. чувство недоочищенного лица и пленка после увлажняющего молочка. Заметила что все японские кремовые пенки для моей кожи жесткие, сушат, вызывают чувство стянутости.
  •  
  • 0
И Вам спасибо, что поделились своим опытом применения средств. :)
  •  
  • OSen
  • 26 мая 2016, 19:44
  • +1
Я пробовала все три эти продукта и многие другие, более того, «сижу» на них не первый год. И все очень нравится. Многое покупаю неоднократно. За исключением, пожалуй, 1 этапа очищения (пробовала крем и масло). Но я в принципе не люблю такие жирные текстуры, поэтому пользуюсь просто мицелляркой в этих целях. А вот умывалку считаю очень нежной, могу даже глаза открыть в поисках зубной щетки например)) и щипать не будет. Да и пилинг этот тоже обожаю.
Но вероятно разница в ощущениях действительно в разных типах кожи. У меня нормальная.
  •  
  • 0
Даже консультант марки была искренне удивлена: «Как? Вам не понравилось? Не может этого быть».   А я теперь люблю аптечные средства.
Спасибо за информацию о ваших впечатлениях.
Ваш комментарий к посту