Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.04.2016
15114

СпивакЪ: что это было?

Отзыв-недоумение после знакомства с тремя продуктами марки СпивакЪ.

В начале года наконец-то дошла до магазинчика СпивакЪ и посмотрела/потрогала/понюхала продукцию марки офлайн. До этого только заказывала их мыло в интернет-магазине (и была очень довольна).
Решила взять на пробу три средства, которые в хозяйстве всегда пригодятся обычно нужны.
Но знакомство оказалось неожиданным.

1. СпивакЪ, Гидрофильное масло для снятия макияжа с глаз Макадамия
Упаковка:
Состав: масла рапсовое, макадамии нерафинированное, миндальное, полисорбат, экстракт розмарина
Развернутое мнение: Странное масло.
Во-первых, оно густое, и при нанесении тянет кожу, приходится наносить его больше, чем стоило бы.
Во-вторых, оно практически не пенится.
В-третьих, оно практически не смывается.
Тест на стойком карандаше:
Вот тут добавила воду. Вы видите хотя бы намек на «молочко»? Вот и я — нет.
А тут виден гидрофобный эффект на коже, который обусловлен хорошей такой пленкой масла на поверхности.
В общем, я пыталась применять масло по назначению — для демакияжа. Помучилась и отказалась от попыток. Тушь оно размазывает, а эти разводы потом сложно смыть даже следующим этапом — пенкой.

Но все же я нашла, как это масло с толком использовать — для масляного очищения кожи (не путать с демакияжем).

Масляное очищение:
1. На чистую сухую кожу лица наносим масло и массируем места скопления черных точек, разогревая масло руками. Подобное растворяет подобное, черные точки начинают размягчаться.
2. Умываемся горячей водой. (масляная пленка на лице остается)
3. Прикладываем к лицу махровую салфетку, смоченную горячей водой, и держим несколько минут, чтобы поры еще больше раскрылись и очистились.
4. Стираем остатки масла этой горячей салфеткой.
5. Ополаскиваем лицо прохладной водой, чтобы поры сузились.
6. Тоник, крем.
Такое умывание несколько раз в неделю отлично чистит поры, спасает от черных точек.

Итого: Слов у меня нет.
Цена: 160 руб за 110 мл.
Срок тестирования: около 3 месяцев
Оценка: 3-?

2. СпивакЪ, Маска питательная глиняная Cafe Latte
Состав: масла миндальное, рапсовое, ши, ПЭГ-40, каолин, экстракт кофе жареного, экстракт розмарина
Текстура: сухая глина в масле. Наносится тонким слоем, не высыхает.
Развернутое мнение: О! Эта маска — чудо расчудесное. Она очень комфортна в использовании, вкусно пахнет кофе, мягко наносится и нежно лежит на коже. Сама процедура использования очень комфортна и поднимает настроение.
Маску положено держать на лице минут 15-20, а потом просто смыть водой. Маска гидрофильная, при смешивании с водой превращается в молочко и легко смывается.
И честно сказать, так оно и есть! Более того, гидрофильные свойства маски на порядок лучше, чем у гидрофильного масла (чудеса — да и только!)
Вот так маска лежит на сухой коже:
А вот так пенится от воды:
После смывания оставляет тонкую масляную пленку (значительно меньше, чем гидрофильное масло):
И вот тут наступает странное. Маска заявлена как питательная для зрелой сухой кожи (для моей). Но она бедную мою кожу безбожно сушит! Если после маски я срочно/немедленно не нанесу какой-нибудь крем, все мое лицо стянет вплоть до нарушения мимики.  
Итого: Эту маску я точно так же использую для масляного очищения пор. Наношу, держу минут 10 и наслаждаюсь ароматерапией, смываю горячей водой и снимаю остатки горячей салфеткой. Потом прохладный тоник и крем.
Цена: 135 руб за 110 мл.
Срок тестирования: около 3 месяцев.
Оценка: 3?

3. СпивакЪ, Цветочная вода Ромашки (Крым)
На сайте компании эта вода расписывается как гидролат ромашки. Но что мы видим на упаковке:
«Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим» (с)
Развернутое мнение: Тут мне хвалить/ругать сложно. У меня есть настоящая крымская розовая вода, действие которой ощутимо, я о ней писала отзыв. Эта вода не такая ни по запаху, ни по эффекту. Пахнет сеном (ну почему бы нет?), каких-то заметных ощущений коже не приносит (и не уносит). Использую ее время от времени вместо тоника. Больше не куплю, потому что эффекта не вижу.
Цена: 93 руб за 50 мл.
Срок тестирования: около 3 месяцев
Оценка: 3?

Вот такое странное знакомство приключилось.
Все же еще раз подчеркну, что все мои закупки мыла у СпивакЪ`а были очень удачными, а также я покупала баттеры и масла — тоже отлично.
Но вот эти средства оставили меня в состоянии крайнего недоумения…

Девушки, а каков ваш опыт знакомства с маркой?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера.  
Спивакъ

Спивакъ

6 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

Annyshka1985 14 апреля 2016, 21:45
Очень странные средства.   К мылу присмотрюсь обязательно.
Спасибо за обзор, Вера  
Vera0305 14 апреля 2016, 21:55
Кусковое мыло отличное. А остальное…  
Latte 14 апреля 2016, 21:50
Я люблю у Спивакъ мыла и бельди, еще массажные плитки. Остальное — мимо… Короче, неоднозначное у меня мнение)
Vera0305 14 апреля 2016, 21:56
Плитки, кстати, не пробовала. Спасибо!
Бельди не совсем понимаю. И оно, вроде. до скрипа очищает? Тогда я точно мимо…
Вот и у меня мнение неоднозначное…
Milena72 14 апреля 2016, 21:52
Да уж… Какие-то странные продукты получились у марки.
Я с брендом не знакома, и как-то знакомиться не возникло желания.
Vera0305 14 апреля 2016, 21:56
Ну и не надо :)
Milena72 14 апреля 2016, 22:01
А мне вообще вот жутко интересно стало, что же там в цветочной воде действительно в составе: роза или ромашка..., а может ни того, ни другого нет и в помине.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:09
Возможно, просто путаница с этикеткой. Розой там не пахнет, запах похож на ромашковую воду. Только не поручусь за гидролат. Запросто это может быть вода с эфирным маслом ромашки.
vunderbaba 14 апреля 2016, 22:03
Ой)
Я очень люблю гидрофилки от «Спивакъ» и пользуюсь ими уже около года. Пробовала все, но к «Макадамии» у меня тоже были вопросы, и она понравилась мне меньше всех. Действительно, это масло слишком густое и смывается плохо. Ситуация с «Арганой» и «Моной де Таити» гораздо лучше. Легкое ощущение маслянистости на лице после умывания и там присутствует, но я всегда завершаю этап очищения пенкой/гелем, поэтому не обращаю на это внимания (производитель, кстати, предупреждает об этом эффекте). У меня смывает всю косметику достаточно хорошо. А еще я мою этими маслами кисти) А «Макадамия» сама по себе неудачная и, как по мне, отвратительно пахнет.

Масляные маски (которые в бутылочках) мне совесм не нравятся. Если честно, эффекта от них я совсем не увидела.
Гидролаты были. Тоник они не смогли заменить в полной мере, поэтому иногда я их использую, когда наношу маску: пшикаю на лицо, не давая массе высыхать в процессе носки. Ни на что больше они у меня не сгодились.

Зато моя искренняя и чистая любовь — мыла и бельди с ягодами! Последнее всегда хочется съесть — настолько оно ароматное.
А насчет путаницы с этикеткой — у этой компании такое иногда случается. Не первый раз встречаю случаи, когда были замечены расхождения.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:10
Спасибо большое за такой развернутый комментарий! Про остальные гидрофилки учту.
Бельди не пробовала, а вот кусковое мыло у них очень люблю!
vunderbaba 14 апреля 2016, 22:29
Не за что) Я потешная баба и болтушка. Кроме того, я живу совсем рядом с фирменным магазином «Спивакъ» и это мое проклятье успела много чего попрбовать на своей шкуре из ассортимента. Однако на полке задержались лишь немногие продукты ввиду общей капризности моей кожи. Впрочем, это не тапок в огород «Спивакъ» — у меня со всеми брендами так.

К слову, о гидролате. То, что вы описали, пахнет, как гидролат ромашки. У меня такой был) Думаю, там все же опечатка на этикетке. Розовый пахнет совершенно иначе и, по ощущениям, от него толку больше. В жаркое время я брала его с собой и освежала лицо вместо термальной воды. Еще можно минералы «усаживать». Но от той_самой_розовой_воды_о_которой_все_говорят_с_придыханием, разумеется, этот гидролат отличается. Ну, собсна, как и цена :) Кстати, у этих гидролатов иногда распылители «косячные»: они часто плевались мне в лицо, и пришлось приспособить для них другой флакон. Имейте в виду, если вдруг решите купить снова.

Еще у меня в коллекции есть несколько эфирных масел: эвкалипт (антипростудное), лемонграсс (для бодрости), чайное дерево (для дезинфекции). В аромалампе хорошо сидят, на кожу точечно использовала только чайное дерево — нареканий нет. Также ягодный скраб неплох, но при наличии бельди я не вижу смысла держать в ванной две разные банки с похожими свойствами и одинаковым ароматом. Кстати, именно бельди вернуло мне любовь к русской бане. Эвона как!)
Vera0305 14 апреля 2016, 22:33
Круто! А кстати, что про скрабы их скажете? С имбирем не пробовали?
vunderbaba 14 апреля 2016, 22:46
Увы, с имбирем не пробовала — не понравился запах. Был ягодный скраб — специально брала его, чтобы понять разницу между использованием скраба и бельди на теле. Особой разницы, как писала выше, не почувствовала, поэтому от идеи покупки скрабов в конечном итоге полнотсью отказалась. И так все полки в ванной ломятся, а тут можно хоть что-то совместить)
Был у меня еще соляной склаб «Мохито». Не пошел. Там очень много масла, и на моей коже это забило поры и вызвало воспаления. Потом, конечно, я догадалась, что к чему, и приспособилась смывать этот скраб мыльной пеной, но мне просто стало лень делать лишние телодвижения. Людям с сухой кожей, быть может, «Мохито» и подойдет, но с моей проблемной — не вариант. Так что добила я ту банку и вернулась к бельди)
Vera0305 14 апреля 2016, 22:57
А! Это скрабы для лица? А для тела? У меня как раз сухая кожа…
vunderbaba 14 апреля 2016, 23:10
Скрабы у «Спивак» обычно идут для тела. Бельди же можно (и нужно, имхо) наносить в том числе и на лицо)
В составе бельди масел почти нет. В ягодном так: калиевые соли масел (оливкового Extra Virgin, кокосового), вода, сушеные лесные ягоды (клюква, брусника, черника), эфирное масло литсея кубеба, лайм, бергамот.
В составе того же имбирного скраба, например, указаны масло ши, виноградной косточки, рапсовое, порошок имбиря, ПЭГ-40, эфирные масла апельсина сладкого, бергамота, кедра.
Сами видите, в скрабах на масла не скупятся. Возможно, для сухой кожи (при отсутствии непереносимости компонентов), будет неплохо. Но у меня случится караул, если не смывать :)
Vera0305 14 апреля 2016, 23:17
Очень может быть, что как раз для моей сухой это подойдет… Спасибо большое за отзыв!
Metanka 15 апреля 2016, 08:55
У меня Монои де Таити — гадость редкостная, не смотрите в его сторону.
Vera0305 15 апреля 2016, 09:48
Спасибо, не буду :)
Djadjadja 15 апреля 2016, 09:00
многие гидрофилки, не только в спиваке, оставляют за собой жирнющий след, который типа и нужно смывать пенкой, поэтому я к спиваку отнеслась в этом плане нормально)
по поводу скрабов: у меня есть скраб с имбирем, очень довольна. Немного воды+пару горошин скраба неплохо так разогревают кожу, оставляя после себя приятную маслянистую пленку. Правда, лично я ее не люблю, поэтому после скраба пользуюсь бельди)
Vera0305 15 апреля 2016, 09:49
Спасибо за отзыв. Вот про скраб с имбирем слышала хорошее не однажды…
Djadjadja 15 апреля 2016, 11:00
мне еще тестер яблока с корицей попался, тоже неплохой. В общем, честно говоря, это вообще первые скрабы для тела, которыми мне не лень пользоваться))))
Malta 14 апреля 2016, 22:06
Нууу… гидролат ромашки из розовой воды — Вы сделали мой день  
Vera0305 14 апреля 2016, 22:11
Я тоже порадовалась :)
Tanserb 14 апреля 2016, 22:14
Верочка, да, странные получились средства. Жаль, что гидрофильное масло оказалось таким… жирным и не превращается в молочко. И гидролат ромашки, где в составе розовая цветочная вода )))
Vera0305 14 апреля 2016, 22:19
Забавное знакомство, да уж… :)
Frankie_Stein 14 апреля 2016, 22:19
Я пробовала почти все из продукции марки. Особых восторгов нет, многие продукты мне не понравились и не подошли. Из полюбившихся: воск для ногтей илинг-иланг (лиминчелло очень твердый по качеству), скраб для губ с семенами клубники, бальзамы для губ в баночке — все хороши, бельди ягодное ( у остальных тошнотворный запах), жидкие масла и твердые (правда, последнее моё приобретение масло манго вызвало сильнейшую аллергию и спровоцировало сухость), мыло ( не требует рекомендаций), масло жидкоемдля ногтей ( неплохо, но от обычного персикового вообще не отличается), мочалка кесе.
В последний раз зашла в магазин, а купить ничего не захотелось. Для себя сделала вывод, что Спивакь я наигрались.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:23
Спасибо за развернутый отзыв! Масла у них мне тоже нравятся, особенно редкие.
NataliKM 14 апреля 2016, 22:26
Есть маска Ла Белли от Спивак, я её тоже не поняла. Заявлена как питательная, консистенция один в один как у вас. После смывания на лице жирный блин, но не сушит. Парфюмерная отдушка очень резкая, на любителя. Есть ещё бальзам для губ- тоже мимо.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:28
Мне на кассе достался отливант маски Лемон-грасс. По ТХ точно такая же как моя кофейная, только запах другой. У всех этих масок одинаковый состав, только эфирные масла разные.
graceful_art 14 апреля 2016, 22:27
Что-то они зажали эмульгатора в гидрофилку  
Со СпивакЪ не знакома и, если честно, нет особого желания. Ваш пост подтвердил мои мысли.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:30
Меня позабавило, что гидрофильные свойства маски выше. Клали бы уж и в гидрофильное масло этот самый ПЭГ-40. Глядишь, и масло бы пенилось…  
Iren_A 15 апреля 2016, 08:19
Вер, а если полисорбата просто долить немного?
Lalila 15 апреля 2016, 08:49
Для чего? гидрофильное масло не пенится. Если класть другой ПАВ, это будет уже не масло.
Vera0305 15 апреля 2016, 09:50
Там в составе полисорбат. Видимо, его не положили. Да. масло не должно пенится, я неверно использовала термин. Оно не дает эффект молочка.
Lalila 15 апреля 2016, 09:54
Вер, ну если оно совсем не дает молочка, тогда ты права, возможно, его там и нет вовсе)
Lalila 15 апреля 2016, 10:03
Это просто проверить. Перелей в прозрачную тару, полисорбат осядет, ты его увидишь.
Vera0305 15 апреля 2016, 10:31
О! Вт ради любопытства так и сделаю! Спасибо, Лена!
Lalila 15 апреля 2016, 08:50
Что значит зажали? по рецептуре положено полисорбата не более 20% класть.
Iren_A 15 апреля 2016, 09:39
Ну а в чем дело, получается, в самом масле что ли? Его качество или просто неудачная подборка состава?
Vera0305 15 апреля 2016, 09:51
Мне кажется, именно полисорбата мало.
Lalila 15 апреля 2016, 09:52
Возможно и в качестве самого полисорбата, а возможно и с его номером, от которого зависит его липофильность.
Vera0305 15 апреля 2016, 09:51
Лена. ну должны. но не обязаны. :)
graceful_art 15 апреля 2016, 20:20
Я знаю порядок приготовления гидрофильного масла, спасибо:)
irka369 14 апреля 2016, 22:28
У меня есть гидрофильно масло «Ваниль» и оно себя ведет как пологается этому средству, а так же аромотерапия на высшем уровне, но я чаще всего ей пользуюсь с ватного диска, протираю как миццеляркой, а потом умываюсь водой, мне так удобнее, тушь сиывает на ура. Спасибо, что уберегли от покупки Макадамии, пожалуй буду брать только ванильку  
Vera0305 14 апреля 2016, 22:31
Да, выше тоже написали, что это только Макадамия такое странное масло. Надеюсь, что так.
ZabavaPutyatishna 15 апреля 2016, 10:22
А мне и Ваниль ничего не смывает *(
Gemnisat 14 апреля 2016, 22:31
У Спивака хиты — это бельди и мыло. Приобрела их же мочалку кесе — тоже очень нравится. А остальное не сильно удачное, маски сушат кожу (а у меня комбинированная с переходом в жирную, мне вообще мало что сушит), от воска для ногтей не увидела особой пользы. Гидрофильное масло удивило своей несмываемой жирностью. Еще пробовала многие эфирные масла (и обычные неэфирные), но использовала в качестве маски для волос, тоже излишнего эффекта не заприметила.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:32
Мой опыт с чистыми маслами относительно удачный. А остальное — так же…  
Poeme 14 апреля 2016, 22:35
Два первых средства просто мой ночной кошмар)) Я из-за этого боюсь использовать масло для снятия макияжа, мне так и мерещится эта несмываемая пленка, брррр:(( Но сегодня все же заказала на пробу одно масло, специально недорогое, но в первой десятке по рейтингу масел. Мне жаль ваших потраченных денег, а особенно ваше разочарование)
Vera0305 14 апреля 2016, 22:37
Спасибо! Да деньги небольшие, и в итоге я эти средства все же использую. Но пришло выкручиваться искать способ :)
Mizr 14 апреля 2016, 22:35
Мне у них нравятся гидрофильные плитки, причем без добавок (одна была с МАКОМ   ).
Мыло интересное, но по сути — ничего особенного.
Маска с глиной Анти-акне за одно применение так забила мне поры, что я без сожалений вылила ее в унитаз (флакон хороший, оставила   ).
Бельди: вообще не понимаю восторгов, густое мыло с травой, которая забивает сток, мочалки, плохо смывается и не несет никакой функции.
Vera0305 14 апреля 2016, 22:38
Гидрофильные плитки? Надо будет посмотреть, спасибо :)
А маска, видимо, как моя… :)
Marina_Eesti 14 апреля 2016, 23:00
Продукты Спивакъ не пробовала из-за недоступности их в моей стране проживания, но гидролат ромашки из розы позабавил ))
Vera0305 14 апреля 2016, 23:01
Мир полон чудес :)
Diana-Nathalie 14 апреля 2016, 23:14
Спивак мне всегда крайне интересен. Пока правда не попадался
Vera0305 14 апреля 2016, 23:18
Наташ, ну там выборочно… Хотя, бельди для очищения жирной и комбинированной кожи хвалят.
Diana-Nathalie 14 апреля 2016, 23:39
Надо пробовать) «Пока, правда, не попадался», все запятые пропустила!
Iren_A 15 апреля 2016, 08:22
Наташ, оочень избирательно бери, если соберешься все-таки! Многие пенки для умывания сушат, бельди хороши, но не на каждый день, в летнем очищении только или для бани.
Diana-Nathalie 15 апреля 2016, 11:03
Это я поняла уже, что аккуратно нужно. Но для бани хочу попробовать очень. Это ж любимое летнее развлечение))
Mizr 15 апреля 2016, 17:41
У меня жирная кожа, бельди очень сильно пересушивает. Но мне 33, возможно для молодой кожи хорошо.
MissDanger 15 апреля 2016, 02:16
Знакома тоже с их продукцией, и уже читала отзывы на их спорные гидрофильные масла, поэтому покупать не стала. Убедилась в правильности своего мнения, благодаря вам) спасибо!
У меня вызвало восторг мятное бельди, но для сухой кожи не могу его рекомендовать совсем — даже на моей проблемной и довольно жирной коже он действует очень серьезно, и важно его не передержать. Пробовала один раз у мамы бельди с цитрусом — тихий ужас, оно еще агрессивнее чем с мятой, после него было раздражение, хотя делала все по инструкции.
Есть маска для лица, глиняная «лемонграсс» — вроде и такой запах сказочный, и приятная консистенция, но эффекта я увы почти не вижу — разве что немного выравнивает цвет лица, и то, не очень уверена, что это заслуга именно этой маски, так как пользуюсь многими другими.
Кокосовое масло восторга не вызвало, по мне так масло с iherb намного качественней. воск для ногтей иланг иланг ничего так, неплохой, но с любимым belweder ему ни сравниться никогда)
Vera0305 15 апреля 2016, 09:52
Спасибо за развернутый отзыв! Мне достался отливант маски лемонгарсс, не заметила отличий от кофейной.
ngord 14 апреля 2016, 23:32
А вы не пробовали гидрофильное масло перед употреблением взбалтывать? У меня было две гидрофилки от Спивакъ, первую закончила еле-еле из-за этой жирной плёнки, которая оставалась после умывания. Когда начала вторую, как-то случайно взболтала булылку и… впервые оно смылось водой полностью. Теперь перед каждым умыванием взбалтываю и радуюсь жизни =)
Vera0305 15 апреля 2016, 09:53
Да, обязательно взбалтывала, трясла и прочее. Это на упаковке написано, это в комментариях на сайте производителя рекомендуют. Это не помогло.
ngord 15 апреля 2016, 19:39
Хм… Первое масло у меня тоже было «Макадамия». Сейчас «Аргана». Может быть, взбалтывание работает только на Аргану, а «Макадамия» считает, что она и без того хороша))
srobg 14 апреля 2016, 23:49
Гидрофильное масло мне так же совсем не понравилось.
Слишком густое для меня. Я пользовалась корейским и, конечно же, Спивакъ очень уступает((((
Маску отдала маме, не угадала я сама с ней. Почему-то переклинило — раз глина, то очищает. Но это моя вина.
А вот гидролаты люблю, но я пользовалась двумя похожими брендами, так что не знаю даже. Мою кожу успокаивает и не раздражает.
Vera0305 15 апреля 2016, 09:58
Спасибо за отзыв! Я пользовалась европейскими гидрофильными маслами, тоже сравнение не в пользу СпивакЪ.
Гидролат у меня любимый один — от Крымской розы… Уже не первая бутылочка, для чувствительной кожи просто спасение.
beautyboo 15 апреля 2016, 05:47
Помню, помню, как в нашем городе открылся первый фирменный магазин Спивакъ. Почти потеряв сознание от навязчивой ароматерапии при входе, я все равно во время знакомства с маркой скупила чуть ли ни весь ее ассортимент. Пользуюсь продукцией около двух лет, одни средства безвозвратно покинули мой туалетный столик, а вот какие остались:
Джем с ромашкой на основе лаврового масла — очищает, успокаивает кожу, снимает воспаления, не сушит, полностью смывается теплой водой (не оставляя масляной пленки);
Термоядерная мятная маска из белой глины — спасение для кожи, склонной к жирности. Заметно регулирует работу сальных желез, подсушивает высыпания и прыщики;
Маска Анти-Акте — мягкая и деликатная, на масляной основе. Не засыхает и не стягивает кожу. Оставляет после снятия тонкую масляную пленку;
Гидрофильные плитки. Они все хороши. Сейчас у меня Кокос, Гавайи и Мохито, лучше всяких питательных кремов борются с такими последствиями авитаминоза, как сухие локти, колени. Также применяю плитки для стоп.

Вера, благодарю вас за подробный обзор. Действительно, продукты Спивакъ, это настоящая русская рулетка — одни заметно работают, в то время, как другие неприятно удивляют.
Vera0305 15 апреля 2016, 10:00
Спасибо большое за содержательный комментарий! Гидрофильные плитки опять хвалят… надо посмотреть на них. :)
Lutralutra 15 апреля 2016, 06:07
Попробуйте гидрофильное масло для глаз использовать вместе с мицелярной водой, т.е. на ватный диск налить и масло, и мицелярку (если, конечно, Ваша кожа дружит с МВ), подходящую Вам… я так делаю с любым маслом (не эфирным), макияж глаз смывает очень хорошо.
Vera0305 15 апреля 2016, 10:03
:) А у меня нет мицелярки. :) Вообще, я искала масло, чтобы мягко снимать макияж с лица именно с водой. А так-то я использую молочко для демакияжа, в принципе, оно меня устраивает…
Хочется купить полноценный продукт, чтобы не придумывать дополнительных танцев для его использования. :)
Cypre 15 апреля 2016, 07:27
Я продукцией Спивакъ пользуюсь очень давно. Кожа обезвоженная плюс поры расширены на щеках у носа, т-зона жирновата. Из удачных продуктов:
-гидрофильные масла кроме Макадамии (да, туговаты некоторые, но состояние кожи спустя время просто прекрасное. Смывались хорошо)
— бельди — просто прекрасный многофункциональный продукт
— суфле для умывания личика Бон Жур — песня на летний период
— Маски с глиной в баночках ( например лавандовая)
— маски в бутылочках, ваниль, например, хороша зимой. Да, часто они требуют дополнительного крема после, если не подходят по типу.

Из неудачных
Скарбы (никакие)
Гидролаты (нероли вызвали жуткую аллергию)
Шоколадное масло для тела (оно не масло, это состав для обертывания)

Спасибо за то, что поделились Вашими впечатлениями
Vera0305 15 апреля 2016, 10:05
Спасибо за развернутый информативный комментарий!
nafuntay 15 апреля 2016, 07:45
Вот и у меня не сложилось с этой маркой. Гидрофилку, как у Вас, выкинула спустя пару раз применения! А гидролат… туфта! Крымские гидролаты в сто, да какой, в двести раз лучше! Пробовала у Спивакъ еще бельди, на них у меня аллергия и скраб+бальзам для губ… продукты оказались в помойке!
Vera0305 15 апреля 2016, 10:05
Спасибо за отзыв. Крымские гидролаты мне тоже нравятся. :)
Iren_A 15 апреля 2016, 08:29
Вера, мне тоже не все подошло, к сожалению. Твердый шампунь полетел в мусорное ведро после первого же применения, пенка для умывания Мандарин сушила кожу адски, а все остальное — не стала пробовать. Гидрофилку или воск для ногтей проще сварить самой…
sweetorange 15 апреля 2016, 08:51
Ирин, да, твердый шампунь-жесть! про него забыла в неудачниках)
Vera0305 15 апреля 2016, 10:08
Про гидрофилку я тебе уже рассказывала, полисорбат купить не с руки. А воск я сварила по твоему же рецепту, с ним сейчас только баттер манго от Aroma Naturals спорит. Ищу гидрофильное масло, чтобы можно было просто умываться, как у меня это было с маслами от Локсинат, Диор и SBT. Но многого хочу, наверно.
Iren_A 15 апреля 2016, 10:25
Не буду оригинальной, но масло The Skin House — отличное! Закончится, повторю, наверное… Посмотри что-нибудь у корейцев, только без минерального масла…
А я после твоего поста баттер Aroma Naturals вытащила и на тумбочку поставила.  
Vera0305 15 апреля 2016, 10:41
Ирин, спасибо! Вот что мне надо было у тебя на пробу попросить :) Надо будет прикинуть, как мне его удобнее заказать…
Ну и как тебе баттер?
Iren_A 15 апреля 2016, 11:03
Да, я тоже ступила! Надо было отлить тебе…
Баттер хороший, но я на лицо не рискую его, пока руки-кутикула. Думаю, твой манговый поярче пахнет,   у алоэ нейтральный запах.
Vera0305 15 апреля 2016, 11:28
Мой тоже почти не пахнет. Молочный легки запах, манго в помине нет :)
Olga869 15 апреля 2016, 12:53
Девочки, вклинюсь. Ириш, я ведь купила твой Скин Хаус. Отличное гидрофильное масло! С моей чувствительной кожей из папируса, с которой я вечно мучаюсь, это масло подошло как никакое другое средство для демакияжа. Единственное, что я хочу еще, так это Энпрани для сравнения.
Iren_A 15 апреля 2016, 13:01
Ура! Оно и «сухо и комбикожим» подходит!  
Олечка, я рада очень! Меня вообще эта марка удивила, я к ней предвзято относилась раньше…
Olga869 15 апреля 2016, 13:47
Да я вот тоже никаких надежд не питала, а вышло вон оно как.  
Vera0305 15 апреля 2016, 13:02
Оля, спасибо за комментарий! Надобрать
Olga869 15 апреля 2016, 13:52
Да, Вера, попробуй, не смотря на весь мой «страх» перед покупкой (полностью доверилась Ире   ), маслом очень довольна. Образуется ожидаемое молочко при смешивании с водой, не сушит, пленку не чувствую, тональный крем смывает (глаза по привычке отдельно обрабатываю), короче все как надо. Да еще и запах приятный.
Vera0305 15 апреля 2016, 17:57
Вот главное, что пленки нет и не сушит! Спасибо!
Genova 15 апреля 2016, 08:35
Очень спорный отзыв…
Вы ждете, что гидрофильное масло будет смываться без остатка? Огорчу, так поступают только минеральные масла + конская доза полисорбата. Оно вам надо?
Про маску промолчу, индивидуальное.
И непонятно, как можно сравнивать гидролат розы и ромашки, какого вау-эффекта вы от него ждете и что значит «настоящий» крымский гидролат? Вы его лично перегоняли? Зная крымскую косметику, скажу, что качество у многих марок грустное, в частности в некоторых гидролатах явно отдушки, хотя не заявлены
Vera0305 15 апреля 2016, 10:19
Надя, со мной не обязательно быть высокомерной :)
1. Да жду, что масло будет смываться, не оставляя ни скрипа, ни жирной пленки. Так смывается гидрофильное масло от L'Occitane, Dior и SBT — это мой опыт. Азиатские масла не пробовала, но про многие тоже читала, что смываются, не оставляя пленки, при этом не пересушивают кожу, что могло бы говорить об избытке полисорбата.
2. Индивидуальными могут быть предпочтения запаха, например. А реакция сухой кожи на питательную маску вряд ли исключительно индивидуальная.
3. Я сравниваю информацию на этикетке :) То ли ромашка, то ли роза — производитель путается. Что значит настоящий крымский гидролат, и какой эффект жду — можете прочесть по ссылке, я указала свой отзыв. От ромашки жду того, что заявляет производитель. Жду, но не получаю.
Розовая вода от Крымской розы — это натуральный гидролат. И конечно, есть цветочные воды на базе отдушки, но об этом пишут на упаковке те самые крымские производители.
Весны вам в душе и в судьбе, Надя :)
Isterika 15 апреля 2016, 16:03
Вы ждете, что гидрофильное масло будет смываться без остатка? Огорчу, так поступают только минеральные масла + конская доза полисорбата.
Что за бред вы написали? Есть отличное легкое гидрофильное масло без минерального масла и конской дозы полисорбата, которое отлично эмульгируется, затем смывается с пенкой. Или вы сотрудник Спивакъ? Тогда ваши знания понятны))
Lalila 15 апреля 2016, 08:46
Вера, гидрофильное масло и не должно пениться. Вступая в реакцию с водой, оно образуют эмульсию и только… И да, полисорбат имеет свойство оседать, масло надо взболтать.
Оно будет оставлять в любом случае остатки на лице, надо его смывать потом пенкой. Возможно, такую пленку дает масло макадамии, оно достаточно тяжелое.
Я сама у Спивака ничего не пробовала, если честно и не тянет, как впрочем и на остальные наши мыловаренные производства. Но у меня есть крымские гидролаты, я наверное их все перепробовала, самый лучший липа, мята, остальные оставляют желать лучшего, роза в том числе. Хочешь качественный настоящий гидролат, сходи на аромазон.
Vera0305 15 апреля 2016, 10:25
Лена, не образует это масло никакой эмульсии, специально на фото показала. Должна быть эмульсия, а нету. Ну, видимо, не самый удачный вариант именно это масло, выше уже написали, что Макадамия Спиваку не удалась.
Я раньше покупала масла у Локситан, Диор и SBT, они смывались, не оставляя пленку. Отличный бал вариант и для демакияжа, и для простого умывания. Собственно, идея того, что после гидрофильного масла нужно еще пенкой умываться, проистекает от азиатского пирога на лице, а не от особенностей самого масла. И умываться по задумке нужно для того, чтобы остатки косметики смыть, а не для того, чтобы масляную пленку убрать. Но если на лице легкий макияж, то масло его снимает полностью и само снимается водой подчистую.
В общем, либо я опять возьму масло у Диор, либо просто откажусь от этой идеи. Я сейчас бибики почти не ношу, а демакияж делаю обычным молочком.
На аромазон схожу, мне интересно. Липу бы попробовала, для чувствительной кожи должна очень подойти…
Lalila 15 апреля 2016, 10:53
Я просто фотки не смотрела, когда тебе писала этот коммент) Да, эмульсия быть должна.
Я не знаю, что там у Локситан, у меня аллергия на эту марку, а вот Диор у меня масло было и есть. Я Диор люблю. Но, Вер, к разговору о смываемости гидрофильного масла на полисорбате 80 и Диора. Состав: peg-20 glyceryl triisostearate — эмульгатор, diglycerin — эмульгатор, загуститель, peg-7 glyceryl cocoate — ПАВ, polysorbate 20, peg-20 glyceryl isostearate — ПАВ, и это начало и середина списка. Нужно ли сравнивать? Масло не может смываться водой подчистую, оно ею не растворимо. И от любого масла, если туда не добавлен солюбилюзатор, всегда останется пленка, что у тебя и происходит с маслом, которое ты показываешь.
Vera0305 15 апреля 2016, 11:28
Соглашусь, совсем/полностью масло не смоется, но либо остается ощущение маслянистости, либо не остается. Когда ощущения маслянистости нет, видимо, остаточное масло оптимально для моей кожи. А вот когда лицо аки блин, то тут явно что-то не то…
sweetorange 15 апреля 2016, 08:50
Вера, и я вставлю свои 5 копеек)
У меня комбинированная кожа лица, из любимцев от Спивак у меня для нее маска глиняная Лаванда, и смесь масел Жожоба+роза) Бельди тоже неплохо, но как-то не в топе в итоге, хотя пользовалась с удовольствием.
Для губ очень нравятся бальзамы в шайбочках, ими же увлажняю кутикулу. Отменные средства.
Для кухни люблю жидкое мыло, перебивает все кухонные запахи на ура. Но дозатор как-то попался такой «плювачий», что аж на 3 метра мылом стреляет  
Недавно попробовала гель для душа,, приятный, думаю повторю)))
Скрабы для тела брали подруги — не вау, маслянисто, одна очень любит гидр плитки для тела — особенно зимой.
Из прямо вот непонравившегося — гидроф плитка для снятия мейка — маслянисто слишком все же, воск для ногтей лимончелло очень тугой.
Воды пробовала, с лавандой и розой, лаванда оч нравилась, а розу сначала обожала, потом попробовала Крымскую от Олеси Мустаевой и поняла, что это 2 разные воды)
Масло авокадо, эфирка розмарина понравились, от бей не было эффекта  
Много брала их мыло, но потом все же перешла на гели. Сейчас вот вообще не в тему, но забрала недавно гель от Ecolab (вернее, пенящееся масло для душа — вот это вещь! и аромат, и нанесение, и свойства… ааааааааааааа))))))
Кажется, тут целый пост накатала, извиняюсь)Как-то так, в общем)
Vera0305 15 апреля 2016, 10:28
Спасибо за развернутый комментарий!
Жидкое мыло у Спивака не пробовала, только кусковое. Надо посмотреть, чем они там плюются :)
Масло от Ecolab — это очень интересно…
Melamori 15 апреля 2016, 08:56
Мне у марки понравились гидрофильные плитки для душа, скрабы для тела, эфирные масла и масло брокколи. Ну бельди тоже хорошо, но оно все-таки для жирной кожи скорее. Не поняла гели для душа и все, что связано с умыванием. О, еще твердый шампунь для волос с маслом Бэй, но с ним надо аккуратно и в комплекте с хорошим кондиционером использовать.
Глиняные маски для лица хороши, на мой вкус, и воск для ногтей. Бальзамы для губ как-то мимо.
Vera0305 15 апреля 2016, 10:29
Спасибо за отзыв! Мне кажется, все средства для умывания у Спивака вообще больше для жирной кожи
JBG 15 апреля 2016, 10:20
У меня «Макадамия» стоит без дела.Теперь знаю как использовать до конца   Спасибо!
Vera0305 15 апреля 2016, 10:30
Спасибо, что читаете!
Cloudberry 15 апреля 2016, 11:20
Я купила недавно маску Ваниль и очень ею довольна. Перед употреблением обязательно хорошо взбалтываю. Результат мне очень понравился: кожа такая гладкая становится (у меня сухая чувствительная). И самое главное, нет ощущения стянутости.
Vera0305 15 апреля 2016, 11:29
Рада, что маска подошла.
Jane08 15 апреля 2016, 12:57
Вот и у меня сейчас такое гидрофильное масло(( Я его то же не поняла, и то же больше не куплю.
Vera0305 15 апреля 2016, 13:02
Печально :(
Olga869 15 апреля 2016, 12:58
Вера, а у меня тоже было только мыло и масла эф. По большому счету больше ничего и не хотелось заказывать у них. А мыло и эфирки понравились.
Vera0305 15 апреля 2016, 13:02
Мыло кусковое из классической серии очень люблю…
Tatagolosova 15 апреля 2016, 13:16
Я это гидрофильное масло к бассейну приспособила. Смываю им макияж в душе и иду плавать. Мне кажется остающаяся масленая пленка защищает моё лицо от хлорки или что сейчас туда добавляют. Гораздо лучше, чем без него
Vera0305 15 апреля 2016, 17:58
Оригинальный ход! :)
Jingle 15 апреля 2016, 13:57
Много чего пробовала из умывалок — джемы, муссы и бельди, все подсушивают, т.е. для жирной или комбикожи. Пенки помягче, но ничем не запомнились.
Скраб для тела был вроде только с апельсином и корицей и был он ужас-ужас. Отдельной задачей было отмыть от кожи жирную пленку, иначе одежда прилипала.
Мыло для рук… просто мыло с отвратительно работающим дозатором.
Гидролаты тоже не впечатлили.
Довольна только жидкими и твердыми маслами, но Спивак их только нарезает и упаковывает, так что их заслуги, объективности ради, нет.
Vera0305 15 апреля 2016, 17:59
Спасибо за развернутое мнение! Мне все же кусковое мыло у них нравится. Ну и масла, да…
Pretty_in_scarlett 15 апреля 2016, 13:58
У меня маска Cafe Latte, пользуюсь ей без удовольствия. Аромат приятный, но на этом больше никаких восторгов. Кожу не сушит, но она у меня комби, ближе к жирной, и относительно молодая) Масла и правда непонятные…
Vera0305 15 апреля 2016, 18:39
Вот и для меня эта маска больше ароматерапия… :)
Isterika 15 апреля 2016, 16:00
Масло — ужас… Если бы это было первое средство марки, которое бы я попробовала, второго шанса у Спивакъ появиться на моих полках точно не было бы… Но я вообще к гидрофильному маслу отношусь весьма настороженно и полюбилось мне только одно, корейское, премиум класса)) Остальное все либо откровенное г****, либо так себе…
Но их бельди и джемы — это любовь навеки! Кусковое мыло тоже отличное.
Розовая вода в ромашковом гидролате это круто)) И всего-то за 93 рубля  
Vera0305 15 апреля 2016, 18:41
Кусковое мыло у них супер, это я сразу оценила :) Бельди/джемы больше для жирной кожи все-таки… я со своей сухой постою в сторонке…
Isterika 15 апреля 2016, 18:45
Да, да, для жирной, у меня именно такая…
Anna4Wonder 15 апреля 2016, 18:02
Купила воск для ногтей лимончелло, восторга до было больше, чем после покупки. Твердый и вечный. Просто масла вполне хорошие. Брала авокадо, аргану и эфирку лайма.Лайм затмил мое любимое эм грейпфрута   Вот с арганой было непонятно: пахла жареными орехами/семечками, а по идее не должна была   Ничего побочного не вызвала, но и восторга тоже не было. Достался пробник маски с глиной гасул- никаких восторгов и вау эффекта. Подруга покупает у них всякие разные штуки из масел, типо плиток и просто твердые масла, ей нравится. Я предпочитаю в магазине для мыловаров брать понравившиеся продукты уже в большем объеме и менее затейлевых упаковках. Гидролат ей попался плюющийся, а от гидрофильного масла ресницы выпадать начали. Бальзам в баночке понравился мята — шоколад. В общем впечатления не однозначные, что-то подходит, что-то нет. Я к их продукции отношусь спокойно, в основном из-за ядреных запахов. Открою банку и как представлю, что так сидеть минут 15-20, то мне становится дурновато.   Но аксессуары у них хорошие, расчески и всякие милейшие коровы-аромолампы.
Vera0305 15 апреля 2016, 18:42
Спасибо за подробный комментарий! Очень информативно.
VredinaPriveredina 15 апреля 2016, 18:05
Вера, я ничего из продукции Спивак не пробовала, и, судя по всему, пробовать не буду.
Когда меня тянет на гидролаты, делаю заказ на аромазоне, в моем опыте, это лучшее качество; гидрофильное масло делаю по рецепту Iren_A Ирина, спасибо, масла заказываю так же за пределами РФ.
А подобные " опечатки" вообще подрывают доверие- если уж этикетки наклеить не могут, что же ждать  
Vera0305 15 апреля 2016, 18:43
Опять мена на аромазон шлютЬ… Точно надо сходить, спасибо! :)
Rizhikova 15 апреля 2016, 18:43
Спасибо за пост и за идею использования гидрофилки для масляного очищения. Обязательно попробую, так как масло стоит без дела.
Vera0305 15 апреля 2016, 20:52
Рада быть полезной :)
FrozenDaisy 15 апреля 2016, 19:57
Вера, спасибо за очень информативный пост — я посты с отрицательными отзывами люблю читать ничуть не меньше, чем восторженные. На мой скромный взгляд, вам действительно попались самые неудачные спиваковские продукты. Гидролаты — самый слабый продукт Спивака (по моему опыту). Гидрофильное масло и мне плохо косметику с глаз смывает (у меня Ваниль) и совсем не эмульгирует. Надеюсь, что вы все-таки не отвернетесь от Спивака, так как хороших и удачных продуктов у них тоже много — мне нравится кусковое мыло, бельди, муссы для умывания (правда, для вашей сухой кожи не подойдут) и особенно массажные плитки. Я в мае опубликую свой отзыв на 3 продукта Спивака — на массажную и гидрофильную плитку и шоколадное масло.
P.S. Очень люблю вас читать, пишите больше)
Vera0305 15 апреля 2016, 20:54
Спасибо за теплые слова! Я кусковое мыло от Спивака тоже люблю, а также — масла и баттеры. Была позитивно настроена на продолжение знакомства, но не сложилось :)
Claire_Randall 15 апреля 2016, 20:05
Гидрофильное масло у меня точно такое же. Тушь смывает хорошо. Но в целом согласна, мне продукт не очень понравился. Хотя сравнить не с чем, т.к. это первое мое гидрофильное масло. Цветочную воду ромашки я чуть не купила, но не оказалось в магазине. Вместо нее взяла жасмин. Наношу утром после умывания. Эффект мне очень нравится. Кожа выглядит увлажненной, свежей, поры сужаются.
Vera0305 15 апреля 2016, 20:55
Спасибо за отзыв! Будет случай, попробуйте другие масла, европейские или азиатские… Небо и земля…
Klavas 15 апреля 2016, 22:29
Какое бурное обсуждение:) я вот честно не созрела пока даже на мыло, не могу ответить на вопрос, не тянет и все тут
Vera0305 15 апреля 2016, 23:25
Бывает такое… Ну и слава богу, ибо так много других марок, к которым тянет :)
yulika22 16 апреля 2016, 16:11
я совсем не в восторге от продукции этой фирмы. гидролат розы сушил и стягивал мою комбинированную кожу на ура. бельди-та же история. ничего не очищает, стягивает и сушит кожу, всё шелушится после него. ещё фиг удалишь его с лица( 2 раза попробовала и выбросила. пользовалась пенкой для умывания- сначала вроде нравилось, потом носик флакона забился, пришлось разбирать, чистить. уже 2 раза это делала. и это неприятное ощущение какой-то плёнки на лице. убрала тоже.
единственная вещь, которой я пользуюсь фактически ежедневно-это масла: ши. мажу ступни, ногти, какие-то сухие участки кожи, если нужно смягчить что-то-очень хорошее средство. кунжутное масло, виноградной косточки-это мне понравилось
Vera0305 17 апреля 2016, 12:19
Спасибо за отзыв! Масла мне тоже нравятся…
Elenka16 16 апреля 2016, 10:08
У меня есть гидрофильное масло 'Аргана' от 'СпивакЪ' — та же история, что и у Вас, никакого намёка на эмульсию. Правда оно не такое густое как 'Макадамия' (судя по фото из Вашего поста), довольно легкое и приятное, макияж снимает отлично — к этому претензий нет. А легкая масляная пленка мне не доставляет дискомфорта, т.к. после обязательно идут умывалка + тоник. Добавила в него совсем немного эмульгатора — стало намного лучше))
Также есть маска как в Вашем посте, но 'Ваниль'. Мне нравится ее использовать зимой (чередую с масками других производителей), кожа после нее очень мягкая, смывается легко, пленку не оставляет, да и запах приятный. Вобщем, моей коже эта маска подошла.
А про бельди тут написано много постов — у меня ягодное, оно бесподобно!)
Не могу сказать, что являюсь поклонницей Спивака, но хорошие (для меня) продукты у них есть, поэтому продолжу пробовать)
Vera0305 17 апреля 2016, 12:20
Спасибо за развернутый комментарий! Ну в принципе, как в большинстве марко — есть удачные и неудачные средства.