Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.04.2016
5655

Rainbow Light, Дольки Витамина С Gummy с терпким апельсиновым вкусом. Брала детям, ем сама

Фотография:
Просто невозможно удержаться от такой сочной апельсиновой вкуснятины. Спасибо тебе, ярко-оранжевый задорный рыжик! Ты — чудо! А теперь эмоции в сторону… Дальше все по делу, чему я тут пою дифирамбы — да все тому же пресловутому витамину С. Только не такому, к которому мы привыкли со времен перестроечных, наверняка помните такие пузатые желтые кислющие кругляши, а витамину С «в новой обработке» —

Название продукта:
Rainbow Light Gummy Vitamin C Slices Plus Natural Vitamin E, Дольки Витамина С с терпким апельсиновым вкусом…
Развернутое мнение:
…сочным, ярко-оранжевым, мармеладно-апельсиновым долькам в веселом тубусе). Это комплекс из витамина С и витамина Е, который отлично подходит как детям, так и взрослым (ага, подтверждаю). Одна долька выглядит как маленький ломтик известного нам вкусного фрукта:
Уже потекли слюнки? Еще бы! У нас было тоже самое, когда мы только открыли тубус с витаминками:
На вкус Rainbow Light, Дольки Витамина С Gummy с терпким апельсиновым вкусом кисленько-сладенькие, но не такие как наш обычный витамин С, который сначала сладко-приторный, а потом такой кислющий, что вырви глаз… вот пишу эти строчки, и автоматически слюна от этих воспоминаний о кислоте начала выделяться, прямо как рефлекс на лимон) Вкус Rainbow Light очень мягкий, ненавязчивый, не раздражающий. Дольки хорошо разжевываются, не липнут к зубам, растворяются во рту достаточно быстро. Я бы даже сказала, что слишком быстро, — ведь хочется продлить удовольствие!
Важно! В составе долек нет синтетических красящих пигментов. Это легко доказать — если даже после нашего обычного витамина С язык желтый-желтый, то после приема этих долек язык абсолютно чист! Ни единого намека на окрашивание.
Крышка тубуса оснащена защитой от вскрываний, предполагается, что дети ее вскрыть без ведома взрослых не могут. Возможно… возможно, другие дети, но не моя. Моя тут же сообразила, что надо надавить посильнее и провернуть.
Состав, как я уже сказала, витамины С и Е:
Внимание! На оборотной стороне этикетки приведено процентное соотношение трех долек, а не одной! Рекомендация производителя: принимать три дольки в день, но три дольки — это более 400% от рекомендуемой дневной дозы. Это много. Но это и к лучшему — выгода и экономия на лицо. Мы пьем по одной дольке в день, но, если кто-то уж очень сильно хочет, берет еще одну. Догадались, кто этот «кто-то»?)

Что я могу сказать о результате? Сложно делать выводы от приема витаминов и бадов, это ведь «невидимые труженики тыла», их работа активна, стабильна, но, зачастую, не очень заметна вовне. Единственное, яркий пример работы конкретно этого препарата — выздоровление больного с температурой 39 и выше за два дня. Я поставила мужа на ноги, благодаря убойной дозе витамина С+жаропонижающего. Все мы прекрасно знаем, что в составе всяких разрекламированных шипучек — парацетамолов (красная цена которым 6 рублей) есть витамин С. Оно и понятно, витамин С — витамин иммунитета. Так вот, благодаря трем долькам Rainbow Light и трем таблеткам парацетамола, мой муж встал на ноги за два дня. Кстати, у дочки тоже начиналось что-то непонятное с температурой под 39, ей я давала три дольки этих витаминок и жаропонижающую суппозиторию, она пролежала в болезни сутки. Естественно, здесь благодарить надо жаропонижающее, но роль Rainbow Light я ничуть не умаляю.

И еще немного о витамине С: его влияние на состояние кожи трудно переоценить, ведь именно он препятствует разрушению коллагеновых волокон, и именно он участвует в образовании эластина. Кроме того, витамин С помогает усваиваться многим другим добавкам, например, коллагену и гиалуроновой кислоте. Витамин C преобразует неактивный вариант витамина E в активную антиоксидантную форму. Относительно влияния Rainbow Light конкретно на мою кожу — не могу ничего сказать… ни экстренного омоложения, ни молниеносного избавления от морщин замечено не было. Думаю, глупо было бы ждать от него такого эффекта, но в качестве вещества — проводника и сезонной витаминной добавки витамин С от Rainbow Light работает великолепно.

Резюме: руками и ногами рекомендую Rainbow Light, Дольки Витамина С Gummy с терпким апельсиновым вкусом (как жалко, что я заказала одну банку, надо было брать сразу три).
Цена:
примерно 400 руб.
Срок тестирования:
2 месяца
Оценка:
5

Лучшее за месяц

Комментарии

Rossetto 05 апреля 2016, 13:11
Сами они в сахаре, сахар на первом месте в составе, это обычные конфеты для растущих детских организмов, а не что-то для пользы взрослых дам. Для пользы — по лимону каждый день, киви, капуста…
Творог помогает волосам и ногтям, масла содержат витамин Е, рыба — ПНЖК… Неужели нужно писать о них в «уходовой косметике»…
Zadumka 05 апреля 2016, 13:30
«Отлично подходит для детей, подростков и взрослых, которые предпочитают получать необходимое количество витамина C» — это рекомендация производителя. «Сами они в сахаре, сахар на первом месте в составе, это обычные конфеты для растущих детских организмов, а не что-то для пользы взрослых дам.»- меня наличие сахара не пугает, мне худеть не надо (кому надо, тот состав прекрасно видит). По поводу «растущих детских организмов» я ответила выше. «а не что-то для пользы взрослых дам» — не знала, что витамин С не нужен «взрослым дамам»… «Неужели нужно писать о них в «уходовой косметике»» — для меня «уходовая косметика» прежде всего уход не только снаружи, но изнутри. И никоим образом я, как и ВОЗ, не считаю витамины ненужными…
Rossetto 05 апреля 2016, 13:40
В аптеке десятки витаминов (не конфетки в сахаре), начиная от жёлтых драже асорбинок. Это темы для постов?
От обычного лимона толку больше, чем от этих засахаренных желатинок.
Zadumka 05 апреля 2016, 13:49
«Это темы для постов?» — у всех людей разные интересы, кому-то интересно одно, кому-то другое. Для меня тема витамина С актуальна как никогда. Уверена, что многим она так же небезынтересна. И… в своем посте я делала обзор на конкретный препарат, а не на активное вещество.
Birde 05 апреля 2016, 13:58
«если админы пропустили — значит считают эту информацию полезной!» — по-моему вы также писали в посте про орфографию постов   дословно цитату не помню, а искать лень
Rossetto 05 апреля 2016, 23:18
Если не помните цитату дословно, это нормально, но это не повод придумывать ей новый смысл.
Мой пост был написан не на авось («пропустят-не пропустят»), а по просьбе администрации — по заказу и под ключ. И за это я очень администрации благодарна — за внимание и уважение к русскому языку.
Если этот пост был написан так же — окей, просто автору следовало бы сразу об этом указать, чтобы снять все лишние вопросы и недоумение.
Birde 05 апреля 2016, 23:54
Будьте добры, ознакомьтесь с 11 правилом, про БАДы писать никто не запрещал, даже разрешили! Мне очень помог этот пост, уверена, не мне одной!
Уверена, можно обойтись без минусов — подло, все-таки!
Rossetto 06 апреля 2016, 00:03
Комментарии-минусы помечаются синим шрифтом (не чёрным), их не перепутать. Всего вам наилучшего.
Kiy-Niy 07 апреля 2016, 06:45
Напишу следующий пост, пожалуй, про квашеную капусту)
Huskovanadiia 05 апреля 2016, 13:29
Вообще, это серьезный пост? Да, я понимаю, что по правилам не запрещено писать о витаминах, но… о желейных конфетах с витамином С?
Zadumka 05 апреля 2016, 13:33
А, если бы они были не желейными, а капсульными, это изменило бы Ваше мнение? Или витамин С уже не годен для того, чтобы писать о нем? Видимо, он уже не заслуживает внимания…
Huskovanadiia 05 апреля 2016, 13:44
Безусловно, заслуживает. Но это не пост о витамине С. Это пост о детских витаминах из банки. Я бы с огромнейшим удовольствием прочла пост о витамине с, о его воздействии, о продуктах, в которых он содержится, о дневной норме для организма.
Zadumka 05 апреля 2016, 13:50
Это пост не о витамине С, как Вы правильно заметили, это пост о препарате, который «отлично подходит для детей, подростков и взрослых, которые предпочитают получать необходимое количество витамина C» — это рекомендация производителя. Я пью такой витамин С в конкретно таком препарате, поэтому и написала о нем пост.
Zadumka 05 апреля 2016, 16:36
Кстати, Надя. Я писала конкретно о витамине С в косметике, там не много, но все же… если Вам будет интересно, вот мой пост (в конце): Ссылка если нет, то, как говорится, моё дело -предложить  
Melamori 05 апреля 2016, 14:01
Меня все-таки смущает сахар в составе. Дело не в диете, дело в его вреде для организма в целом, поэтому данные витамины мне кажутся сомнительным вариантом для взрослых. Да и детей я бы не стала кормить дополнительной дозой сахара там, где без этого можно обойтись.
Но формат такой люблю, тоже курсами принимаю жевательные витамины, правда мульти.
Zadumka 05 апреля 2016, 14:13
Сахар там тростниковый, а не свекольный, если это важно… и он там выполняет роль наружной посыпки, не больше… я сахар не особо употребляю, не потому что боюсь чего-то, просто не люблю сладкие напитки или обильно посыпанную сахаром еду. Фактически самое «сахарное», что я съедаю в день, — это вот эта одна желейная витаминка. «Да и детей я бы не стала кормить дополнительной дозой сахара там, где без этого можно обойтись.» — можно эту витаминку обмыть кипяченой водой, и сахара не будет))
Rossetto 05 апреля 2016, 14:21
А сахар внутри тоже «обмыть»? А не лучше ли киви порезать детям, а себе лимон.
Считаю эти конфеты исключительно детским продуктом, так как дети растут, и им нужно много энергии. Взрослым это вообще не надо.
Zadumka 05 апреля 2016, 14:30
Сахар используется в качестве посыпки, я это уже написала. «Считаю эти конфеты исключительно детским продуктом»- считайте, что я еще могу сказать… производитель дал рекомендации, в них указаны и дети, и взрослые. «Взрослым это вообще не надо» -тут каждый для себя решает сам. Меня эти витамины устраивают полностью
Kiy-Niy 07 апреля 2016, 06:43
Мой врач тоже советовала кушать киви, одну штуку в день. Один плод киви восполняет суточную потребность организма в витамине С. Если честно, я бы и ребёнку такую химозную апельсинку из поста не дала. Не думаю, что молодой растущий организм нуждается в порции химии)
Zadumka 07 апреля 2016, 07:30
Я бы своему ребенку тоже не дала порцию химии, поэтому я даю ему эти дольки, в которых только натуральный витамин С+Е+целых полтора несчастных грамма сахара на дольку!

Другие! (другие- значит не основные, их содержание значительно меньше основных) ингредиенты:
Organic cane sugar — тростниковый сахар, glucose syrup — сироп глюкозы, water — вода, gelatin — желатин, tartaric acid — винная кислота, которую получают из отходов виноделия, natural glazing agent (vegetable oil, beeswax) — глазировка, пчелиный воск, natural flavors (mandarin orange) — натуральный ароматизатор, мандарин, natural color (paprika) — краситель, «паприку» переводить надо?, citric acid — лимонная кислота.
Contains ingredients derived from soy.Не содержит сои.


Кстати, для любителей «подавать» киви:
В 100 грамм фрукта содержится:
Белки — 1 г
Углеводы — 10,2 г!
Жиры — 0,56 г!
Калорийность 100 гр. киви составляет 55,4 ккал, в 1 шт. средней величины содержится около 40 калорий. Вес одного киви составляет 80 гр, итого примерно 8 граммов чистого сахара на фрукт. Бесспорно, это гораздо полезнее, чем несчастные полтора грамма тростникового сахара в одной дольке натурального витамина С.
По витамину С: в 1 шт киви примерно 70-80 мг С, в противовес одной дольке, в которой их примерно 120 мг.
alisha272 07 апреля 2016, 11:12
Contains ingredients derived from soy — Содержит ингредиенты, полученные из сои.  
Zadumka 07 апреля 2016, 11:17
Тем более! Для худеющих  
alisha272 07 апреля 2016, 16:38
А причем здесь худеющие?) Эта надпись приведена на упаковке для тех, у кого непереносимость сои. Как, например, «содержит следы орехов».

Тростниковый сахар — это, кстати, сахароза. А в киви фруктоза.
Zadumka 07 апреля 2016, 16:39
При том, что соя -альтернатива животному белку)
alisha272 07 апреля 2016, 16:58
Спасибо, я знаю, что такое соя) Но никак не могу понять, причем здесь худеющие.
tihonova_fm 07 апреля 2016, 08:49
Химии в этих витаминах нет никакой. А в киви и лимонах, которые продаются у нас в магазинах, есть нитраты, а сами фрукты обмазаны (в лучшем случае просто воском), чтобы продлить им срок хранения. Дальнейшие выводы делайте сами))
Kiy-Niy 07 апреля 2016, 10:30
То есть, вы минусуете любое мнение, отличное от вашего?))) За счёт чего же жии не химозные дольки такие оранжевые и с таким сроком хранения?))) наверное, натуральный витамин С))) да, он такой, рыжит)))
Zadumka 07 апреля 2016, 10:41
«За счёт чего же жии не химозные дольки такие оранжевые » — natural color (paprika) + увеличенная до 50% насыщенность на фото, фокус прост))

«и с таким сроком хранения?)))» — с ТАКИМ — это с каким? Срок годности -до октября этого года. Срок годности наших желтеньких, кругленьких, кисленьких витаминок С — 12 месяцев.

«Конечно, сплошная натуральность) особенно, по цвету видно)» — про цвет я уже сказала, хотите, я их синими сделаю? ))
tihonova_fm 07 апреля 2016, 11:12
Нет, минус я поставила, потому что вы криво прочитали пост, чтобы хоть как-то заставить вас задуматься. Не вышло.
Kiy-Niy 07 апреля 2016, 10:32
И да, я лучше съем киви, чем такую химозную «натуральную» дольку. И это мой выбор)
Zadumka 07 апреля 2016, 10:43
Приятного аппетита! Киви с нитратами и воском рулят!)
Kiy-Niy 07 апреля 2016, 10:47
Спасибо. Я все таки верю своему врачу, нежели постам с такими витаминами) Но это моё личное дело, ведь правда? Как и мое право высказать мое личное мнение) Пререкаться дальше не буду, откланиваюсь)
Zadumka 07 апреля 2016, 10:49
Конечно, врачи — первые, кому надо верить. И мнение Ваше я уважаю. Всего хорошего  
Rossetto 07 апреля 2016, 14:06
Если честно, я тоже)
Да, совершенно верно: 1 киви = суточная норма витамина С!
Плюс он есть во всех цитрусовых, в петрушке, укропе, зелёном луке, клубнике… — в зависимости от сезона можно добавлять.
Melamori 05 апреля 2016, 14:25
Если я правильно понимаю, тот факт, что сахар указан первым в составе, означает, что его полно и в самих витаминах, не только то, что сверху посыпано. Если я не права, поправьте меня)
Zadumka 05 апреля 2016, 14:31
Производитель указал, что сахар используется именно для посыпки
Rossetto 05 апреля 2016, 19:27
Именно так. Фактически это сахарный сироп с загустителем, краской и вкусом. Т.е. даже не аптечные витамины для взрослых, а детские конфетки с небольшой пользой, чтоб лучше продавались. Продукт для здоровья не был бы обсыпан сахаром.
Lidvana 06 апреля 2016, 11:08
Сахар указан первым в «остальных ингредиентах», первый по действующим веществам там как раз -таки витамин С.
Zadumka 07 апреля 2016, 07:34
Да, именно так, другие ингредиенты:
Organic cane sugar — тростниковый сахар, glucose syrup — сироп глюкозы, water — вода, gelatin — желатин, tartaric acid — винная кислота, которую получают из отходов виноделия, natural glazing agent (vegetable oil, beeswax) — глазировка, пчелиный воск, natural flavors (mandarin orange) — натуральный ароматизатор, мандарин, natural color (paprika) — краситель, «паприку» переводить надо?)), citric acid — лимонная кислота.
Contains ingredients derived from soy.Не содержит сои.
Lidvana 07 апреля 2016, 08:11
Да ну, не обращайте внимания! Отличный пост и полезный. Я вот, наконец-то, перестала сомневаться и закажу их.
У меня вообще проблема, у нас не продают маленькую жёлтую аскорбинку, у нас огромная такая таблетка, которую я не в состоянии проглотить. А если раскусывать, то вкус наимерзейший.
Поэтому для меня такие вот желешки спасение. С рыбьим жиром такая же ерунда. Не проглатываются и всё тут, стоят комом в горле. А их и не раскусишь особо, если ты не в крайней степени извращенец  

А ещё у меня непереносимость киви. Зубы сводит от кислоты… бррр… я даже думать о нём не могу. Хотя на лимоны и апельсины такой реакции нет.
Zadumka 07 апреля 2016, 08:26
О, про рыбий жир я тоже писала… и даже писала, как ради эксперимента раскусывала капсулу)))) фуууу… Вот пост: Ссылка
Кстати, вкус… эммм… рыбьего жира… свежего, не прогорклого, но рыбьего жира)))) бяка еще та))) Кстати, рыбий жир в форме сиропа не рассматриваете? Чтобы капсулу не кусать)))))
Lidvana 07 апреля 2016, 18:37
Он же ещё более мерзкий, наверное, нет?
Вот, вот такие капсулы я глотать не могу, они у меня в горле застревают((
Zadumka 08 апреля 2016, 08:17
Он со вкусом чего-то там)) Сама не пробовала, поэтому не скажу, но можно потерпеть, наверное, ради пользы здоровью   нос зажать  
Lidvana 08 апреля 2016, 12:34
Посмотрю, что за штука такая. Спасибо
Nadia333 05 апреля 2016, 14:27
В обычном жевательной мармеладе тоже есть витамин С, от этого он не становится элексиром красоты
Zadumka 05 апреля 2016, 14:31
А должен?
Nadia333 05 апреля 2016, 14:42
Чтобы о нем написали на этом сайте-думаю да) Тогда можно уже и о борще написать-борщ вообще кладезь витаминов, а куриный суп так и от простуды помогает.
Zadumka 05 апреля 2016, 14:48
А я думаю, что здесь пишут отзывы на определённые продукты, которые люди опробовали на себе и о которых хотят рассказать. О том, что здесь можно публиковать только посты об эликсирах, в правилах не сказано. У модераторов я предварительно интересовалась, и мне ответили, что подобные посты здесь публиковать можно.
Matreshka 05 апреля 2016, 14:41
Таких витаминов для детей тьма — динозаврики, мишки, драже разноцветные т.п. и в подавляющем большинстве состав витаминов и минералов получше. Действительно, неожиданно видеть тут подобный пост)))
Zadumka 05 апреля 2016, 14:50
Таких витаминов для детей тьма -«Отлично подходит для детей, подростков и взрослых, которые предпочитают получать необходимое количество витамина C» — это рекомендация производителя. Я пью их сама. И это не мультивитамины, а моно
furoby 05 апреля 2016, 21:11
как минимум «ди», потому что «моно» — это один, а Вы писали, что там кроме витамина С, есть еще и Е.
Zadumka 05 апреля 2016, 21:30
Да, он есть там, поскольку витамин Е превращается в «правильную форму» только под влиянием витамина С. И именно такая комбинация витамин является оптимальной для организма. Пусть будут" ди -витамины"
Martina15 05 апреля 2016, 14:42
Конфеты с витаминами С и Е это конечно повод для поста, но не на косметисте… Можно сколько угодно спорить, но эти конфетки все же не имеют отношения к уходовой косметике.
Zadumka 05 апреля 2016, 14:52
К уходовой косметике имеет отношение витамин С, который является активным веществом данного препарата. Благодаря ему происходит построение коллагеновых волокон.
Martina15 05 апреля 2016, 15:03
Это весомый аргумент, но здесь ключевое слово- косметика. Мы об этом говорим на Косметисте. А БАДы — тема спорная и притянутая за уши.
Zadumka 05 апреля 2016, 15:05
У модераторов я предварительно интересовалась, и мне ответили, что подобные посты здесь публиковать можно. Простите, но я буду ориентироваться на мнение модераторов
Poeme 05 апреля 2016, 23:10
Ну если здесь пишут о грамматике, о БАДах тем более уместно писать))
LeFortuna 05 апреля 2016, 23:17
Витамин С сроит коллагеновые волокна? Зато сахар их разрушает)) Интересно, чего в витаминках больше? И что же они в итоге делают с коллагеном, уничтожают или строят?
lipstickslie 05 апреля 2016, 21:13
Не поймите меня неправильно, я очень люблю айхерб и продукты, которые на нем предоставлены, но все же лучше писать на Косметисте об косметических продуктах, а не о БАДах, добавках и прочих полезностях, которыми можно делиться на соответствующих сайтах. Не в обиду вам, но мне ваши посты о добавках, которые вы принимаете или любите, кажутся неуместными, а вот уходовыми я зачитываюсь, учитывая еще и вашу манеру подачи материала.
Zadumka 05 апреля 2016, 21:31
Спасибо за мнение)
Kalamadea 05 апреля 2016, 22:19
Уничтожаю уже вторую банку этих долек) Подсадила на них маму и мужа. Зря, приходится делится) Два раза пыталась заболеть, лопала по 3-4 витаминки плюс таблетка парацетамола, как итог — болезни нет. Жаль что у нас подобные желейные витамины, особенно детские, стоят раза в 3-4 дороже. Очень приятное баловство)
Zadumka 06 апреля 2016, 07:35
«Два раза пыталась заболеть»   вот и у нас так же произошло, пытались, но дольки на ноги поставили) Спасибо, что читаете)
SoZvezdoj 05 апреля 2016, 22:28
А мне очень нравится, что вы пишите о бадах. И очень нравится об этом на косметисте читать, а не в других еще каких-то местах. К сожалению не знаю вашего имени. Пишите, пожалуйста, и дальше
Zadumka 06 апреля 2016, 07:34
«И очень нравится об этом на косметисте читать, а не в других еще каких-то местах» — именно об этом я и думала, когда писала посты о БАДах… видимо, я — первопроходец, пользователям еще не привычно читать о БАДах здесь) Да! Я Маша, очень приятно, будем знакомы)
Poeme 05 апреля 2016, 23:08
Сахар указан не первым в составе, а первым в «других ингредиентах». Поддерживаю, пишите о БАДах, тем более IHerb здесь анонсирует свои продукты и акции.
Zadumka 06 апреля 2016, 07:29
Я тоже думаю, что Косметисте более чем интересны посты пользователей с описанием товаров от магазинов-партнеров  
Большое спасибо, что читаете  
Zadumka 06 апреля 2016, 08:46
… добавлю, что сахар там тростниковый и указанная его доля в составе, а это 5 гр, рассчитывается не на одну дольку, а на три… т.е. 5гр:3дольки=примерно полтора грамма на одну дольку…
CrazySusy 05 апреля 2016, 23:28
Я еще ни разу не видела настолько вкусного поста о витаминах))) спасибо!
Привкус кислоты от описания наших аскорбинок тоже автоматически появился во рту  
Zadumka 06 апреля 2016, 07:26
Спасибо, читаете!)  
Lidvana 06 апреля 2016, 11:10
Давно смотрю на них и хочу купить, но потом забываю.
Отличный пост.
Согласна с тем, что это, всё-таки, не уходовая косметика, может стоит сделать отдельное сообщество для БАДов и витаминов, раз уж разрешили о них писать.
Zadumka 06 апреля 2016, 13:53
Вот! Это дельное предложение! Я согласна, что БАДы — это не уходовая косметика в обывательском понимании, но отнести БАДовые посты в «Декоративную» у меня как-то рука не поднялась)) Если БАДы и витамины для волос — это понятно, отношу в «Волосы»…
Lidvana 06 апреля 2016, 16:34
Да, с волосами легче.
LesYA86 06 апреля 2016, 12:23
Маша, спасибо за пост. Пристали тут с сахаром и желейками. Красота она ж изнутри идет и витамин С не помешает совсем. Для меня, к примеру, желейки просто спасение т.к. пить таблетки и капсулы мне сложно.
Zadumka 06 апреля 2016, 13:55
Пожалуйста, приходите еще) Я уж теперь теряюсь, писать — не писать про БАДы… действительно, было бы отдельное сообщество, было бы классно: и по теме, и кто захотел, прочитал…
Di_Rivares 06 апреля 2016, 14:14
Писать, писать! Не сомневайтесь ) В правилах разрешено, значит все ок ))
Zadumka 06 апреля 2016, 14:23
  хорошо!
LesYA86 06 апреля 2016, 19:43
Пишите конечно! Придумали к чему придраться.
Zadumka 06 апреля 2016, 20:59
Хорошо)
Psyche 06 апреля 2016, 14:34
Мне очень интересны БАДы, где-то мной услышано, что нормы витаминов, принятые в России и в мире, занижены с реальной суточной потребностью и в данное время эти данные перепроверяются ( если у кого есть ссылки, буду рада), поэтому я активно принимаю витамин Е и А, Д…
Пишите еще:)))) Мне нравится читать про витамины.
Zadumka 06 апреля 2016, 15:07
Спасибо, что не прошли мимо и читаете)) Не знаю, как насчет международных норм в целом, но в большинстве витаминов с известного нам сайта дозировка очень часто превышена. Даже в этих витаминах витамина С в рекомендуемой дневной дозе содержится в четыре раза больше, чем в дневной норме. Там на этикетке указаны 417% от дневной нормы! А уж какую норму они берут в основу, это мне неизвестно) Полагаю ВОЗ.
Kirka 07 апреля 2016, 15:24
Все американские производители БАДов дают свои рекомендации на основании рекомендаций, изложенных в Food and Drug Administration (FDA) reference values and a daily 2,000 calorie diet. Посмотреть их нормы можно в документах Национального института здоровья США NIH
Zadumka 07 апреля 2016, 15:35
Вот спасибочки!
Escerchie 06 апреля 2016, 12:19
Ужас то какой! Витамины с сахаром! Убить автора! Лично мне пост был интересен, витамин С я покупаю в разном виде, в сезон простуд или во время болезни столько киви с лимоном не съешь чтобы получить «ударную» дозу. «Чистых» витаминок без крахмала, глюкозы, сахара, и других не сильно полезных ингредиентов, я не встречала. Что лучше из ассортимента решает каждый сам за себя, но я бы купила такие витаминки, если бы не надо было их заказывать. Пусть стоят в аптечке на случай чп, судя по составу, они лучше чем какая-то растворимая шипучка, а кислющие драже вот моего мужа насильно есть не заставишь.
Zadumka 06 апреля 2016, 15:12
Спасибо, что читаете) «Убить автора!»   Инквизиции на меня нет, ведьма!   А по делу: я обратила внимание на сахар, но подумала, что 1,5 гр на одну дольку не спасут отца русской демократии от ожирения, если таковое имеется)
kuka-luna 06 апреля 2016, 16:22
А я тоже такие купила с последним заказом)) Отличные витаминки, я вот лимоны и киви с кислыми аскорбинками есть не могу. а эти прекрасны))
После вашего поста теперь боюсь про БАДы писать, а то так же тапками закидают… а так хотела поделиться своими банками для волос-ногтей((
Zadumka 06 апреля 2016, 16:50
Вы знаете, еще ни один мой пост про БАДы не прошел незаметно) Всякий раз холивар)
Poeme 07 апреля 2016, 15:21
Пишите-пишите))) Очень интересно и нужно)
Helen01 07 апреля 2016, 22:45
Ой, пишите скорее про банки для волос/ногтей! Очень нада))))
kuka-luna 08 апреля 2016, 14:27
Обязательно напишу))
Zadumka 08 апреля 2016, 17:01
Пишите! Тоже буду ждать!
ALLOKSA 06 апреля 2016, 23:02
И чего накинулись на автора? Хороший пост, прекрасные витамины! Сама постоянно их заказываю. Одна проблема — трудно удержаться, и не съесть всю банку сразу.
Zadumka 07 апреля 2016, 09:05
«Одна проблема — трудно удержаться, и не съесть всю банку сразу.» — у меня такая же проблема!  
Спасибо, что читаете)
IrenS 07 апреля 2016, 14:21
Ой, читала пост ваш, когда еще комментов не было. Заглянула сейчас, а тут столько!))
Не вижу ничего предосудительного в посте о БАДах на Косметисте, тем более что правилами не запрещено. Помнится, был не особо давно пост о волосах, так автора наоборот все просили о БАДах написать, я кстати тот пост с интересом жду)).
А насчет хорошо сахар или плохо — думаю, сам каждый для себя решить может. Я вот на эти витаминки посматривала, но решила что брать не буду.
Zadumka 07 апреля 2016, 15:07
Вот именно. Я же не призываю их покупать, я всего навсего показываю продукт для таких людей, как Вы. Вы же сомневались, брать -не брать, мой пост Вам помог сделать выбор? Наверное, помог. Я рада)
IrenS 07 апреля 2016, 16:39
Все верно!  
Latte 07 апреля 2016, 16:47
БАДы это всего лишь БАДы. Кому — то они нравятся, помогают, улучшают, оздоравливают, украшают, кого — то — нет. Пост нормальный, (хоть и не о грамматике)  . Многие заинтересовались и почерпнули. А в комментах слишком много полемики… Я ем сахар (о ужас), и фрукты из магазина, но не пью витамины. Каждому свое))
Zadumka 07 апреля 2016, 17:29
Шли третьи сутки холивара, участвующие спорили, комментарии плодились, и только автор поста мирно подъедал сахарные мармеладные витаминки  
Latte 07 апреля 2016, 18:02
не знаю, что такое холивар, но вполне возможно)))
kuka-luna 08 апреля 2016, 14:29
Самая правильная витаминная позиция))