Уходовая косметика

В черном, черном городе, на черной, черной улице. Минерально-солевой антицеллюлитный скраб для тела «Черный доктор»

Сибирское «здравствуйте», дорогие читатели!


Натуральные компоненты в составе, широкое распространение и привлекательный дизайн упаковки, на каждой из которых изображение в стиле пин ап, оказывается, могут продавать не хуже обширной рекламной компании. А иначе как объяснить мое доверие к продуктам серии Секреты лучших здравниц СССР, выданное авансом и послужившее причиной данного поста? На повестке рассказ о минерально-солевом антицеллюлитном скрабе для тела «Черный доктор» и моих, отчасти, сбывшихся надеждах.




Производитель: ООО «Наши здравницы», г. Москва.


Состав:


Объем: 500 мл. Расход экономичный.


Характеристики продукта:

Антицеллюлитный скраб для тела представляет собой густую, однородную массу темно-серого цвета, в составе которой присутствует морская соль. Ее гранулы не только полируют поверхность кожи, но и оказывают мощный дренажный эффект. Глубокий массаж морской солью во время принятия душа избавляет от лишней жидкости, снимает отеки и расщепляет целлюлитные отложения, по крайней мере, в теории.

На практике же я пока не успела столкнуться с активным противостоянием скраба «апельсиновой корке», но если оно и случится, я точно против не буду.  



Однако в ухаживающих качествах продукту не откажешь. Нанесенный на влажную кожу скраб эффективно и бережно избавляет от сухости и шелушения, повышает упругость, питает и увлажняет благодаря входящим в состав маслам, которые можно наблюдать на поверхности скраба до смешивания всех его компонентов.



Аромат свежий, ненавязчивый, морской. С ноткой розмарина.

Скраб закрыт мембраной и завинчивающейся крышкой, помещен в объемную пластиковую банку.


Российский рынок косметической продукции, как оказалось, полон приятных сюрпризов. Я обязательно продолжу следить за его распространением среди местных магазинов, а при случае, еще и докладывать о стоящих экземплярах.

Цена: от 200 до 300 рублей.
Срок тестирования: в течение 1,5 месяцев, 3-4 раза в неделю.
Оценка: 5.
Похожие посты
7 комментариев
  •  
  • +2
Это гениальный маркетинговый ход — создать такую марку! Я уже посмотрела ассортимент — стиль выдержан. Очень любопытно, чья это марка. Опять, наверно, «Первое решение»…
Скраб очень заинтересовал. Спасибо, что поделились.
  •  
  • +1
Поделилась и с удовольствием! Создателям вкупе с маркетологами нужно и впрямь отдать должное, однако то, что внутри интригует не меньше того, что снаружи.

Здорово, что пост оказался вам интересен!
  •  
  • +2
Кстати, я выяснила. Таки да — это Первое решение. И еще один чумовой бренд у них появился — мужская косметика «Серп и молот». Муж сказал — хочу! Надо брать.  
  •  
  • +1
Я так понимаю, мужская линия выполнена в той же стилистике? Пошла смотреть   Ух, какая патриотичная линия!
  •  
  • +2
Там все совсем брутально. Даже названия: Баконур, Эверест, Гагарин… Уже трепещу.  
  •  
  • Ellina
  • 29 марта 2016, 13:06
  • +1
Классный скраб, жесткий в меру и объем большой.
  •  
  • 0
Согласна. И расход экономичный.
Ваш комментарий к посту