Уходовая косметика

я плАчу...нет, я реву!!! Проблемы с кожей

Здравствуйте дорогие мои помощницы-советники косметисточки
У меня сложилась очень печальная ситуация… неделю назад лицо начало ухудшаться до невозможности!!! А значит: вообще кожа жирная но сейчас это что то-не успеваю я умыться как тут же начинает блестеть Т-зона, через 2 часа хоть снова иди и умывайся; на лицо полезли мелкие прыщики-соответственно воспалились; поры забились до невозможности!!! Мама дорогая что творится то с личиком моим!!!
Приведу то чем на данный момент пользуюсь:
1) la roche posay effaclar-гель для умывания
2) тональный крем Lumene DOUBLE STAY Матирующий тональный крем с минералами+ матирующая база(думаю все поняли о какой базе речь)
3) Балансирующий увлажняющий крем Lumene
вот то, на что я могу грешить…
Помогите пожалуйста мне, может у кого нибудь от данных средств было подобное? И просто подскажите как мне убрать это безобразие с лица? Да вообще от чего могло такое произойти???? Может мне стоит вообще пока отказаться от такого ухода и декоративки?
Сразу скажу что на аллергию это не похоже да я и не аллергик-никогда ее не было(тьфу-тьфу)

В зеркало не хочется смотреть!
Похожие посты
50 комментариев
  •  
  • Darya
  • 09 февраля 2011, 02:50
  • 0
Что-то всё же должно было спровоцировать такую реакцию: давно ли меняли уход/тональный крем/пудру? Изменилось питание? Может, стресс? Извините, цикл, в конце концов. Мне кажется, сначала надо найти причину.
У меня тоже за последнюю неделю слегка ухудшилось состояние кожи, жалобы похожи на ваши. Я подсела на очищающие глиняные маски, делаю через 3 дня, но не каждый раз на всё лицо: уделяю внимание Т-зоне. Вроде, помогает.) Но у меня такая кульминация связана с «особыми» днями, так что я не переживаю.
Только без паники!  
  •  
  • LaLuna
  • 09 февраля 2011, 03:19
  • 0
А как давно вы пользуетесь данными средствами? Если давно то надо искать причину в чем-то другом. Может действительно стресс или питание? Или медикаменты начали принимать, что-то типа противозачаточных?
  •  
  • 0
да нет уход то не изменился… только тональным пользоваться стала чаще… и перед днями Х у меня никогда вот такого не было… вот больше всего думаю на тональный
  •  
     
  • 0
может оставите в покое самодеятельность и обратитесь к профессионалам???
  •  
  • Tessia
  • 09 февраля 2011, 05:14
  • +2
Вряд ли вы сможете полностью отказаться от тонального крема сейчас, но матирующую базу я бы точно отложила. Главное не переусердствуйте с ядерными прыщиковыводителями вроде настойки календулы ( я ваши публикации посмотрела   ), лучше заварите отвар из трав, я завариваю смесь из ромашки, календулы и можжевельника, но опять же он кожу подсушивает немного. Как вам уже советовали, можно обратиться к косметологу, но у меня с ними не сложилось взаимопонимания, все что могли предложить это распаривание и ручную прыщикодавку, проблему не убрали, а на коже остались пятна. Не стоит паниковать и менять резко уход, пока не поймете, чем именно вызвано высыпание. Понаблюдайте еще как себя дальше кожа вести будет, «послушайте» лицо, оно вам подскажет, что делать. Выше нос!))
  •  
  • 0
я календулу по случаю наношу но не сейчас))а косметолог только и говорит: измените питание, каждый вечер наволочку гладьте, пропишет 1000 средств которые в итоге будут бесполезны-проходила уже)
  •  
  • 0
В первую очередь в Вашем случае я бы отказалась от базы — они (точнее входящие в состав силиконы) одни из главных провокаторов для образования прыщей и закупорке пор. Гель для умывания я бы оставила — ничего плохого ог Вам сделать не должен был, увлажняющий крем, если честно тоже не внушает доверие.
А самый большой мой совет — обратится к врачу косметологу, дераматологу и эндокринологу — вот так такие проблемы с кожей на пустом месте не возникают — нужно в первую очередь выяснить причину.
Удачи Вам!
  •  
  • Tale
  • 09 февраля 2011, 06:20
  • 0
У меня 3 года назад была похожая проблема летом. Поэтому могу посоветовать из личного опыта: Уберите из использования все тонирующие средства ( пудры, тональные), умывайтесь гелем 2 раза в день, используйте мягкий лосьон ( я Пайо зелененьким пользовалась), и попробуйте вместо крема использовать Скинорен или Базирон. Но мгновенного эффекта не ждите, все в комплексе начнет работать в лучшем случае недели через 2. А в качестве дополнительного ухода используйте маски с глиной на Т-зону 1-2 раза в неделю( я люблю Гарньер распаривающую). И нив коем случае не пытайтесь «давить» эти бяки. Ну и не лишним будет поход к косметологу-дерматологу и пересмотр рациона питания (сладкое, жирное, острое).
Удачи!
  •  
  • 0
спасибо… практически так я и делаю… дело в том что сижу на диете сейчас так что вышеперечисленное я не ем)))а так хочу)
  •  
  • vzlomka
  • 09 февраля 2011, 13:26
  • 0
Может диета не сбалансированная, витаминчиков не хватает? У меня такая проблема была 2 года назад, когда сидела на жёсткой диете, всё лицо осыпало  
  •  
  • 0
да я только 3ий день сижу а высыпать начало неделю назад… так что вот
  •  
  • 0
смотрите с диетой аккуратней… я как человек, сидящий 6 лет на диете знаю, какие от этого последствия(
  •  
  • 0
И скинорен и базирон помогают от акне безусловно, но я бы не стала наносить их вместо крема. На них крем нужен обязательно, ибо сушат кожу нещадно! На своем лице знаю, два курса скиноренилась. Так что надо все равно поискать что-то увлажняющее поверх этих препаратов.
  •  
  • deep
  • 09 февраля 2011, 08:21
  • +1
Я полностью поддерживаю тех, кто советует не паниковать и обратиться к специалисту. Это основное. Чем можно помочь себе в такой ситуации:
1. Правильно было сказано выше — не выдавливать прыщики, если не удержались, то обязательно протереть чем-нибудь обеззараживающим, например перекисью водорода, (лично я, когда возникают воспаления, использую эфирное масло чайного дерева).
2. Пока такая ситуация на личике, желательно по возможности использовать одноразовые полотенца, ну, или хотя бы чаще его менять. То же рекомендуют делать и с наволочками.
3. Чаще проветривать комнату.
Это так, по мелочи,
Однако, я не согласна с предложением вместо крема использовать скинорен или базирон. Извините, конечно, но это не уходовые средства, это лечение, и пусть его назначает врач. Также как диету. витаминки и все подобное.
Даша, надеюсь, что скоро Ваше личико перестанет капризничать и начнет радовать свою хозяйку здоровьем. Вы справитесь!  
З.Ы. может поможет, я умываюсь гидрофильной плиткой, протираю лицо тоником «чайное дерево» и делаю хотя бы раз в неделю мегамятную маску (все от Lush) :)
  •  
  • 0
читала про эти средства))))эх спасибо большое учту всё
  •  
  • Masha_S
  • 09 февраля 2011, 18:28
  • 0
У меня такая же беда… Только она ужедлится около 5-ти месяцев…
Главное, что хочу посоветовать — откажитесь от базы, может маскировка будет похуже, о коже будет легче… У меня в своее время тональный от Клиник+ база Актимин от Живанши наделали мнооооого грязных дел на лице! Сейчас купили гипоалергенный некомедогенный тональный от Виши! По возможности меньше тонального вообще — пришла домой — сразу умылась! Пользуюсь глиняными масками, мне больше всего пока нравится от Клиник! Обязательно увлажнение — увлажняющие и успокаивающие маски, у меня сейчас от Дермофил и Ля Рош! ну и уход, у меня тоже умывалка Эффаклар, крем тоже Эффаклар Дуо, эффект есть, хоть и вау не сразу!!! Буду ждать… ну и хожу иногда к косметологу на чистку и пилинг! Но… у меня все ооочень плохо, скорее всего хуже, чем у вас!
  •  
  • Masha_S
  • 09 февраля 2011, 18:30
  • 0
И не усердствуйте со спец средствами типа Скинорен и базирон, советую иногда и точечно!
  •  
  • 0
у меня таких нет я про скинорен… мне они не помогают а наоборот кожу воспаляли вообщем не подходили
  •  
  • Masha_S
  • 09 февраля 2011, 20:51
  • 0
У меня скинорен, за 2-3 три дня (точечно на воспаление наношу) вылечивают, но потом неделю там кожа шелушиться, при использовании тона — беда!
  •  
  • 0
может но просто кожа выглядит противно грязной не зависимо от того что я умыла ее
  •  
  • jisell
  • 09 февраля 2011, 08:47
  • 0
у меня было похожее состояние кожи, я тоже не аллергик, но это была аллергия! к врачу! не занимайтесь самолечением! что до меня, то я пила супрастин и мазала мазь от аллергии, но это должен назначить врач!!! Всего вам доброго! выздоравливайте!
  •  
  • 0
Вот, я тоже была очень удивлена когда проблемы с кожей оказывается показали, что я аллергик, а раньше не была
  •  
  • 0
Я вот тоже поддержу тезку, по поводу отказа от базы. Может быть даже и от этого тонального крема.
Ну и поискать специалиста, хотя это наверное самое трудное, так как наша медицина и платная и бесплатная тем более не слишком усердно нам помогает.
Может быть отказ от тона и базы и так благотворно скажется на вашей коже.
По поводу уходового крема ничего не могу сказать, но вроде бы у Lumene составы не плохие, народ хвалит.
Правда это не означает вовсе, что у вас не может появиться аллергия на какой-то компонент этого крема.
Умывалка по идее действительно не должна такого эффекта давать.
  •  
  • 0
ну может и не тональный ну база могла такое дело дать… потому что как только я начала пользоваться ею заметила изменения… дело в том что раньше я редко пользовалась тоном кожа хорошая была, а купила тон люмине очень понравился и решила пользоваться… ну и вот что вышло)
  •  
  • 0
Ну вот тем более, что после начала пользования базы заметили сразу реакцию.
У меня кожа очень проблемная, но и то… база это раз в сто лет на выход. А не на каждый день, как бы не хотелось.
И тем более если кожа была нормальная, зачем тональник каждый день? Есть же куча тонирующих увлажняющих средств, которые не такие плотные и дают общий ровный тон кожи. И пудры всевозможные средних и плотных текстур, которые все же не тональники и так поры не забивают.
Вот я мечтаю чтобы припудриться утром и все… но мне приходится штукатурить лицо основательно и плотным тоном. Благо кожа на косметику не слишком реагирует… больше питание и всякие ежемесячные колебания могут спровоцировать воспаления. А так я бы с удовольствием не пользовалась тональником, была бы кожа нормальная…
  •  
  • 0
ну мне тоже тональные особого удовольствия не доставляют)
  •  
  • Leila
  • 09 февраля 2011, 09:16
  • 0
Во-первых, не плачьте! Наберитесь терпения и добивайтесь своей цели! Все будет хорошо!  
Во-вторых, для начала я бы все-таки и правда отказалась от базы и от тонального крема тоже. Если вы не можете обходиться совсем без всего, то не плохо бы приобрести хорошую пудру, возможно минеральную ( посмотрите у Клиник пудру, в такой зелененькой пудренице, здесь о ней много хорошего писали). Если никакого эффекта от отказа от базы и тональника не будет и высыпания продолжат появляться с прежней интенсивностью (именно появляться!), то значит дело не в косметике, а в чем-то другом, поэтому в таком случае лучше сходить к специалисту.
  •  
  • Alis
  • 09 февраля 2011, 10:37
  • 0
Плюсуюсь к советам отказаться от тонального, базы, пудры и прочего «не ухода». Никакой пользы коже это точно не принесет. А кто что о вас подумает — разве собственный комфорт и здоровье не важнее?
Плюс попробуйте исключить все неполезное из рациона — сладости, кофе, чай, острое, жирное, соленое… Попейте витамины. Вобщем организму нужно создать обстановку, близкую к самой комфортной, когда не надо сопротивляться «набегам цивилизации» в виде декоративной косметики, нездорового питания и прочего… Проводите регулярную влажную уборку в комнате, протирайте монитор ПК — пыль может оседать на лице и ничего хорошего от этого не появляется. Из ухода оставить какое-нибудь натуральное мыло без добавок (например дегтярное), если грешите на умывалки, и лечебные крема. Дневные обычные, особенно с СПФ, не всегда полезны проблемной коже.
На аллергию не похоже, аллергия не забивает поры и не воспаляет акне. От нее бывают высыпания, но их всегда отличишь невооруженным глазом от проблем с кожей. Тем более при приеме антигистаминов она проходит за день-два.

Ну вобщем через неделю-две можно будет уже видеть итоги.
  •  
  • 0
понятно.вообщем отказаться от тона и базы(обходиться могу), рацион подправить и ухаживать за лицом
  •  
  • elkin
  • 09 февраля 2011, 12:12
  • 0
В качестве альтернативы тону и базе можно рассмотреть минеральную пудру Виши (против нее ничего не имеют против ни косметологи, ни дерматологи даже во время лечения кожи и отказа от основных уходовых средств и декоративной косметики).
  •  
  • +1
а у меня такие проблемы начались после использования органической косметики. Сначала все было хорошо, кожа даже улучшилась, но потом она резко стала ухудшаться, лезли мелкие и крупные прыщи. я сменила полностью уход на мо любимый люкс+аптека, и личик засияло чистотой и здоровьем
  •  
  • 0
а что из органики было?
  •  
  • IrkaNL
  • 09 февраля 2011, 12:21
  • 0
я думала на косметисте нельзя размещать подобные темы? Написала в личку.
  •  
  • Vasilina
  • 09 февраля 2011, 12:44
  • 0
  ДЕВУШКИ, предвидя дальнейшее развитие разговора, напоминаю, что до медицинских диагнозов, советов и препаратов не доходим. Соблюдаем грань дозволенного  
  •  
  • 0
))))))нет ну понятное дело что лечения назначает врач а вы только по собственному опыту и то только для своей непосредственно кожи))
  •  
  • 0
Может быть кожа так восприняла какие-то новые средства? Может база забивает поры? (но у меня такого не было). Думаю лучше отказаться от средств вызывающих опасения и потом при необходимости посетить врача.
  •  
  • 0
ну не думаю что эфаклар стал причиной… он подсушивает наоборот
  •  
  • Pogoda
  • 09 февраля 2011, 13:42
  • 0
Если у меня начинаются высыпания, сразу покупаю лосьон Зинерит, обрабатываю пораженные участки утром и вечером. И параллельно начинаю пить пивные дрожжи с цинком, серой и селеном. Кожа постепенно очищается.
  •  
  • 0
говорят что от дрожжей на лицо вылезает ещё больше гадости ну и постепенно проходит тем самым очищается
  •  
  • Pogoda
  • 10 февраля 2011, 01:08
  • 0
У меня наоборот кожа буквально через неделю на глазах улучшается. Уж не знаю от чего это, от Зинерита или от дрожжей.
  •  
  • 0
эх зинерит зенерит… если это такая баночка с желтой наклейкой а на дозатор сеточка прикреплена… то очень сильно иссушил кожу… благо тогда со спиной мужалась и не видно было))))
  •  
  • 0
Несколько лет назад у меня была аналогичная ситуация с лицом, забила поры крем пудра Герлен, меня спасла косметика Биодерма (серия для проблемной кожи), все прошло где-то за месяц, полтора; и еще мне дал совет косметолог, что для жирной/проблемной кожи лучше использовать только легкие пудры, но никак не кремовые, тональники, все это очень забивает поры  
  •  
  • Glam
  • 09 февраля 2011, 13:53
  • 0
мне кажется это от минералов в тональнике. Вчера смотрела передачу, делали тест, на одну половину лица наносили уход с минералами, на другую без. Вышло, что в крема с минералами крайне не рекомендованы, так как они сильно забиваются в поры.
Но я и сама недавно ревела по поводу кожи, прочитала здесь на сайте у одной «умелице» рецепт маски для сухой кожи, сделала и кожу на лице себе сожгла. Весь день красная как рак ходила.
  •  
  • 0
Не поверите, у меня то же возникли проблемы после использования этого тонального и увлажняющего крема (там еще причины наложились, но именно косметика все усугубила).Причем начиналось все довольно безобидно, а потом переросло в такую катастрофу…  .теперь думаю как же до лета, когда придется отказаться от тонального, привести кожу в порядок.
Думала на оба эти средства.заменила, причем сначала увлажняющий крем.и о чудо! именно после смены этого крема ситуация начала меняться в лучшую сторону (после смены тонального крема особых изменений не заметила, ну может только черных точек стало меньше).Так что теперь исправляю свои же ошибки… эх… и зачем я послушала восторженные отзывы об этом креме…
  •  
  • 0
да ладно, нас же никто из девочек не заставляет и не дает 100% гарантий что подойдет… больше опасения у меня вызывает всё таки база и тон
  •  
  • 0
так я и не к тому, что виноваты все, а к тому, что сама виновата-сидела бы уже на своем любимом креме и бед не знала, но эта тяга ко всему новому…
А тон, кстати, сам по себе мне понравился, думаю может еще разок рискнуть купить?(мало мне, видимо, было неприятностей)  
И вообще-если вызывает опасения что-то, то легче от этого избавиться, чем нервничать и тем более плакать! Ни один бутылек не стоит наших слез! они наоборот созданы для того, чтобы мы улыбались и радовались!  
  •  
  • 0
Оххх…
Я конечно не буду оригинальной и посоветую пойти к косметологу..., но проблема может быть в питании, диеты все дела…
Уберите этот тональник и базу! Я вообще базу не использую..., крем только под тональник…

Вы знаете, мне кажется имеет смысл сейчас лицо не красить и подлечить всё это дело…
Я в прошом году месяц не красилась (аллергия была от косметики на глаза… офтольмолог сказала 1,5 месяца не краситься вообще, линзы не носить, вот я и ходила такой красавицей в очках, да ещё и ненакрашенная и ничего, даже спала подольше))), поначалу чувствовала себя как голой, но зато потом привыкла и даже положительные моменты нашла), а главное, что всё прошло!

На самом деле, уберить нахрен эту базу (не люблю я базы)… Гели для умывания, тоники, кремы от прыщей, глиняные масочки (в аптеке которые, там их уууу как много) — спокойствие и только спокойствие и всё будет хорошо!!!

Не отчаивайтесь! Всё будет х-о-р-о-ш-о!
  •  
  • 0
вот я и крашу сейчас только глаза… а точнее тушь и карандаш… ни пудр а тем более тона и базы))))спасибо вам всем… возьму на заметку все что узнала
  •  
  • Zabijaka
  • 10 февраля 2011, 13:29
  • 0
Обратитесь к дерматологу — не запускайте ситуацию! Причин высыпаний может быть масса (косметика может быть вообще не при чем):
— неполадки в желудочно-кишечном тракте;
— неблагоприятное состояние эндокринной системы (щитовидка);
— ну, и конечно же, дисбаланс гормональной системы.
У меня мама именно врач-дерматолог и к ней приходит очень много запущенных пациентов, которые занимались самолечением, с ними значительно больше приходится возиться!
Скорейшего выздоровления!
  •  
  • 0
спасибо большое))
Ваш комментарий к посту