Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.08.2015
14727

А как Вы подбираете уход?


Доброго дня!
Недавно, во время вечернего ритуала красоты, задумалась о своем наборе уходовой косметики для лица. А именно о том, что он совершенно разношерстный. У меня редко встречаются средства одной марки, а средства из одной серии еще реже.
И сколько себя помню, у меня всегда так было (помню только одно исключение, когда купила сразу три средства из линейки Shiseido Pureness).
Обычно, когда я собираюсь купить уход из одной линейки, начинаю читать отзывы на средства и тут же выявляются отличники и аутсайдеры в данной линейке, а неудачный продукт покупать не хочется. Поэтому у меня в уходе сборная солянка: и аптека, и масс, и люкс.
И мне стала интересно два вопроса:
1. А как Вы подбираете уход? Покупаете полностью линейку средств или у Вас тоже «сборная солянка»?
2. Замечаете ли Вы разницу в эффекте от использования целой серии или от отдельно взятых средств?
В общем очень интересны Ваши рассуждения на эту тему.
Если есть фотографии своих уходовых средств, показывайте  
Фотография моего основного ухода:

С уважением, Наталья

Лучшее за месяц

Комментарии

Kirka 10 августа 2015, 14:58
Я предпочитаю брать линейку целиком, чтобы потом не гадать — линейка не работает или работает, но не в полную силу, потому что средства 1 ряда дополняют друг друга, а мои — наоборот, нейтрализуют. Если из линейки что-то 1 сильно понравилось, то могу купить повторно. Разнородность в уходе у меня появляется, когда мне нужно что-то конкретное специфичное (например, санскрин с антиакне свойствами), а его нет. Вот тогда случается «лазутчик в стане врага».
на отзывы об отдельных продуктах не очень ориентируюсь, потому что нередко имела прямо противоположное отзывам мнение при сходных исходных данных.
Solare 10 августа 2015, 15:07
Спасибо за первый комментарий)
С отзывами бывает и так, как Вы описываете. Но, к примеру, если один крем у 9 из 10 человек забил поры, я не рискну экспериментировать с ним на своей кожи  
Kirka 10 августа 2015, 15:10
Честно говоря, с такой ситуацией не сталкивалась, обычно у меня наоборот, если у 9 из 10 крем не забил поры и вообще — написано non-comedogenic, то я стану именно тем 10, кого обнесет, как рябинку.
Kirka 10 августа 2015, 22:42
Дошла наконец до ухода, чтобы показать
Solare 11 августа 2015, 09:22
Ух ты! Первый раз вижу эту марку   Погуглила, поняла, что это марка Полы Бегун)
Kirka 11 августа 2015, 09:46
Да, это она. После 2-х серий пробников созрела на всю линейку.
LilSullivan 11 августа 2015, 18:31
простите, что вставлю сюда свой любопытный нос
Ханна, вы ее после постов здесь на Косметисте приобрели? Отзыв, случайно, писать не будете?
Kirka 11 августа 2015, 21:50
Да, после одного из постов заказала пробники, потом снова пробники, сейчас часть средств еще в дорожных версиях, часть уже полноразмерки. Отзыв написать хочу, но мне для этого нужно, чтобы все окончательно уложилось, мне маловато месяца, чтобы окончательно сказать да.
Diana-Nathalie 12 августа 2015, 12:02
Буду с интересом читать)
Letastales 10 августа 2015, 15:01
Люблю брать линейку, сказала бы, что чаще именно так и выходит. Если не линейку, то хотя бы одного производителя.) Но вот тут какая штука — на моей коже хорошо работают именно средства одной марки из одной линейки, это априори. А с солянкой можно и прогадать.)
Solare 10 августа 2015, 15:09
Спасибо за ответ. Я все хочу взять линейку, но никак не соберусь) Каждый раз думаю, вот закончу свои существующие баночки и куплю целую линейку, а потом все равно снова покупаю по одному  
MadlenVolya 10 августа 2015, 15:01
У меня сборная солянка, но есть и частичные линейки. Обычно линейка складывается не сразу, а когда купленные 2-3 средства данной марки понравились и себя хорошо показали, я покупаю что-то еще из линейки. Часто не вижу смысла в покупке таких средств, как демакияж из общей линейки используемой марки, потому что есть масс-маркет, который полностью устраивает и намного дешевле. Или есть средства, которые я ни на что не променяю, какой-бы линейкой не пользовалась. К тому же, если делать «солянку», то гораздо шире спектр решаемых проблем. В общем, я за разнообразие. Исключение, я думаю, могут составлять только супер-лечебные серии для людей, которым нельзя и шагу влево-вправо отступить от выбранной программы ухода.
Solare 10 августа 2015, 15:15
Разумный подход — купить несколько средств и при положительном эффекте докупить еще что-то  
Согласна с Вами насчет того, что при «солянке» гораздо шире спектр решаемых проблем. У меня кожа проблемная, и я зачастую боюсь слишком агрессивного воздействия лечебными линейками, поэтому разбавляю их уходом для нормальной и для сухой кожи.
По поводу демакияжа тоже поддержу, мои мицелярка Garnier и смывка для глаз L'Oreal тому подтверждение  
Ellina 10 августа 2015, 15:13
У меня сборная солянка, и хуже коже от этого не стало, кремы- только люкс, умывалки Диор и Ля Рош. Под глаза Кларанс и Дарфин. Тоник только бюджетный- разницу от люкса не почувствовала перейдя на более дешовый, чему и рада. Сейчас из тоников Stopproblem — для сухой кожи, и для чувствительной кожи. Маски покупаю только EVELINE ( в индивидуальных) — лучшие для меня. И подруг на них подсадила.
Ellina 10 августа 2015, 15:18
Еще забыла добавить- средство для снятия макияжа глаз- российский бренд КОРА, уже 3ю бутыль покупаю.
Solare 10 августа 2015, 15:20
Разумный подход: если не видно разницы, зачем платить больше  
Сейчас мне на глаза попадается много положительных отзывов на тоник Garnier, поэтому как закончится Caudalie, хочу взять его на пробу  
Из Ваших средств заинтересовали маски EVELINE, никогда ими не пользовалась и не обращала на них внимания. А Вы какой-то определенной маской пользовались, или они все неплохие?
Ellina 10 августа 2015, 16:17
я пользуюсь энзимной с папайей, кислородная, интенсивно увлажняющая и экспресс лифтинг.
Solare 10 августа 2015, 16:41
Спасибо! И Эвелин, и Кору возьму на заметку  
man_i_ya 10 августа 2015, 17:55
Маски Эвелин в саше? а какие опробовали? поделитесь плиз впечатлениями)
Tinka-Alevtinka 10 августа 2015, 15:14
То, что средства объединены в линейку — исключительно видение производителя, далеко не всегда практически применимое. Очень редко кожа имеет такие четкие характеристики, что попадает под стандарты. Как правило, есть масса нюансов. И корректировать из проще разными средствами, не зацикливаясь на одной линейке.
Более того, бездумное использование одной линейки может быть опасно. Например, если девушка считает, что кожа у нее жирная, и покупает умывалку, лосьон, крем, маску — одной серии, для жирной кожи, то проблему она не решит, а усугубит, ибо страшно пересушит кожу всем вышеперечисленным. А комбинируя средства для нормальной, жирной и иногда даже сухой кожи, можно добиться отличных результатов.
Solare 10 августа 2015, 15:26
Понравился Ваш конструктивный комментарий. Не рассматривала этот вопрос с такой точки зрения. Спасибо за мнение!
Skazo4naya-yu 10 августа 2015, 15:45
Присоединяюсь к Tinka-Alevtinka;) мне даже косметологи подбирали уходы (в разных салонах) их разных линеек и брендов;) Сразу вспоминаются слова одного профессора «Программы лечения есть. Разрабатываются они для среднестатистического пациента. А вот среднестатистического пациента нет»;)) Ко всем нужен индивидуальный подход.
Tinka-Alevtinka 10 августа 2015, 16:37
Очень хорошая фраза))))
Kirka 10 августа 2015, 16:09
И у вас ни разу ничего при контакте не выпало в осадок, не коагулировалось, не взялось хлопьями? (интерес число практический, у меня было несколько случаев несовместимости средств разных производителей)
Skazo4naya-yu 10 августа 2015, 16:23
Kirka, Ваш вопрос не ко мне, но поделюсь своим опытом: единственная проблема с которой однажды столкнулась — липкость (тоник+сыворотка разных производителей) — по отдельности не липкие, а вместе оказались липкие, использую их в разное время (утро/вечер) в сочетании с другими продуктами.
Kirka 10 августа 2015, 16:29
Ну, это мелочи, я считаю. Это не отваливающиеся с лица хлопья санскрина или сыворотки и не выпавший вдруг на лице «песок» из гелевого средства, потому что этот конкретно санскрин, сыворотка или средство несовместимы с конкретными ингредиентами другого производителя. Я совершенно недавно столкнулась с такой несовместимостью снова, случай еще свеж в памяти, поэтому спрашиваю.
Tinka-Alevtinka 10 августа 2015, 16:37
Нет, честное слово, ни разу:)
Myristica 10 августа 2015, 16:13
Полностью с Вами соглашусь! Я ещё ни разу не смогла подобрать себе подходящий уход из одной линейки и даже одного производителя. Если походит дневной крем — от крема под глаза льются слёзы, если нравится средство для области вокруг глаз — крем для лица, в лучшем случае, бесполезен… И т.д. и т. п… Так что я — за «солянку»! Недавно поймала себя на мысли, что даже шампуни и маски (кондиционеры) для волос у меня из разных линеек))
Solare 10 августа 2015, 16:43
У меня тоже шампунь и бальзам из разных линеек  
nomeolvides 10 августа 2015, 15:32
Очень люблю, когда средства одной фирмы, но на практике такого не получается. В моем случае фирмы, которые производят подходящие кремы, делают совершенно отстойные умывалки, и наоборот) Поэтому получается сборная солянка. Единственное, стараюсь брать крем и тоник из одной линейки — чтоб красивее на полочке смотрелись :D
А, и если про волосы — вот тут очень хочу взять полностью одну проф. марку, потому что вижу, что на моей маме она шикарно работает.
LILY 10 августа 2015, 16:19
Лу, а что конкретно на маме шикарно работает, поделитесь, пожалуйста)
nomeolvides 10 августа 2015, 19:36
Ей подошли средства Lebel, совершенно потрясающе волосы выглядят. Она этой краской красит у мастера волосы и там же берет уход — так у нее теперь пепельный блонд после тонирования держится месяц и не желтеет, а волосы отросли сантиметров на 10-15. И качество волос такое, какого никогда не было. В общем, я хоть и не блонд, а тоже хочу так :)
LILY 11 августа 2015, 10:37
Спасибо)и я так хочу))))
Yolochka_R 11 августа 2015, 14:18
согласна с вами по поводу лейбел, шикарные у них средства, правда дороговаты стали( перешла на корейские чуть хуже результат, но с натуральными маслами и др. танцами с бубнами уравнивается( результат)
Solare 10 августа 2015, 17:06
У меня также: нравится, когда уход из одной серии, а себе беру всегда разный  
Я так последний раз брала термальную воду под крем, чтобы хоть что-то было одной марки  
Melamori 10 августа 2015, 15:49
Я выбираю средства по потребности, не зацикливаясь на линейке. Правда, в последнее время стараюсь придерживаться хотя бы одного производителя (правда, пока не на 100%). Очищающие средства беру одного типа — для жирной кожи, т.к. очищение мне нужно очень хорошее. А вот дневной крем, например, у меня для сухой (даже атопичной) кожи.
Solare 10 августа 2015, 16:46
Разделяю Ваш подход — главное, чтобы подходило коже  
montanamontana 10 августа 2015, 15:49
У меня сборная солянка. Присоеденюсь к комментарию Tinka-Alevtinka. На своем опыте убедилась с линейками для жирной кожи. У меня была умывалка, тоник, крем и тональный от виши. Навела на лице такую засуху, что сахаре не снилось. Плюс возраст меняется и потребности меняются. Теперь мне нужен уход не только для комби кожи, но и возрасной. Редко какая линейка решит обе проблемы сразу. Плюс тоники в массе мне нравятся не меньше, чем люкс. Да и в линейках как правило нет мицеллярный вод. А я плотно сижу на биодерме. Я за смесь)
Solare 10 августа 2015, 17:04
Много слышала отрицательных отзывов на линейки для жирной кожи. Странно, что производители не понимают, что жирную кожу нужно хорошо увлажнять  
Я смотрю, что большинство за смесь))
montanamontana 10 августа 2015, 18:43
Кстати не во всех марках можно подобрать полную линейку средств, которая удовлетворит потребности.
Nastya_Anastasia 10 августа 2015, 16:00
Я использую продукты из разных линеек, но одного производителя(выбираю каждый этап по своему желанию, а точнее по желанию кожи). Хотя раньше использовала разношерстный уход, но поняла, что он не так эффективен, в отличии от ухода одной марки. Единственное, у меня санскрин другой марки, тк моя не выпускает средства с такой высокой защитой
Solare 10 августа 2015, 16:49
Все таки надо будет мне взять одну линейку ухода, чтобы оценить эффективность полноценной линейки по сравнению с разношерстным уходом   Пока сама не попробую — никакие отзывы не помогут)
blacklace 10 августа 2015, 16:16
У меня сейчас на полке с уходом намешано всякого, но я точно могу сказать, что в уходе действительно не стоит зацикливаться. Все приходит с опытом (например, я недавно нашла правильное время для своего лосьона шанель, который собиралась выкидывать или отдавать).
И вот еще советик — не зацикливаться на «дорого — значит эффективно», если вы не ищете anti-age средств)
Solare 10 августа 2015, 16:53
Правильно, что дали второй шанс лосьону. Жаль выкидывать средство, особенно если оно дорогое)
Про «дорого-эффективно» полностью с Вами согласна. Одно время страдала люксоманией, потом отпустило   Сейчас стараюсь больше внимания обращать на бюджетные марки.
LiliJu 10 августа 2015, 16:26
У меня сборная солянка))) Один и тот же производитель может выпустить и что-то супер-эффективное, и что-то откровенно слабое. Поэтому покупка целой линейки только потому, что один из продуктов идеально подошел — это для меня в прошлом. Кстати, что очень здорово помогает в выборе — это знание «вкусов» своей кожи))) Например, я точно знаю, что ей понравится косметика, в составе которой есть морские водоросли. А вот к средствам с витамином С или маслами (какими бы натуральными и полезными они ни были) она скорее всего отнесется… эээ… с неприязнью))
Solare 10 августа 2015, 16:55
ЗдОрово, что Вы точно знаете потребности вашей кожи! Я до сих пор полностью со своей не разобралась  
Berfin 10 августа 2015, 16:34
Никто не затронул тему средств. Иногда очень хочется взять все из люкса да и из самой хорошей серии с полностью положительными отзывами, но средства не позволяют, приходится выбирать, что важнее и из сделанных выводов то, что важнее покупаю у более качественных и зарекомендованных себя производителей, потом можно еще подкопить и опять что-то приобрести, конечно масс маркет можно выкупить всю серию сразу, тогда будут простаивать ранее купленные средства люкс или проф марки. Пытаюсь читать отзывы, смотреть на свотчи девочек, какая у них кожа, если она приближенная к моей, то беру побольше продуктов из этой линейки например. То есть у меня каша-малаша.
Solare 10 августа 2015, 16:59
Да, финансовая составляющая очень важна. И особенно жалко, когда покупаешь дорогое средство, а оно совершенно не подходит  
Хотя если честно, в последнее время мне люкса как-то совсем не хочется, видимо переболела, и сейчас очень этому рада)) Да и сейчас много достойных более бюджетных марок.
Ksu1405 10 августа 2015, 19:02
А я вот для кожи стараюсь побольше аптечных покупать, эффект в разы лучше, чем люкс. Хотя масс маркет тоже часто выбрасывает своего рода уникальные бомбы, ну буквально немного уступая аптечным и люксовым маркам. Для меня такой штукой является Garnier мицелярка — намного дешевле той же популярной от Biodermа, а смывает косметику не хуже! Лично для меня  
Berfin 10 августа 2015, 20:26
Вы правы, для проблемной кожи аптека лучше, акне, высыпания, забитые поры, постанке, аллергия, атопичная кожа с этим всем лучше в аптеку
Berfin 10 августа 2015, 20:24
А я загорелась аптекой, у меня не было этих средств только потому, что нам не завозят их, вот начиталась косметисты, написала себе в блокнотик разные хотелки и поеду скоро их приобретать,
Solare 10 августа 2015, 21:20
Я аптекой тоже загорелась после косметисты и ни разу не пожалела) т.к. косметика достойная  
Ksu1405 11 августа 2015, 15:58
Я всю аптечную только через интернет покупаю, очень довольна.
Berfin 11 августа 2015, 16:39
К нам не доставляют так косметику
Rossetto 10 августа 2015, 16:36
Ой, наваждение, показалось, что это я на заглавном фото)))

«А как Вы подбираете уход?» — только после пробников.
Solare 10 августа 2015, 17:01
Фотография взята с просторов интернета  
Хорошо, когда дают пробники. У нас их неохотно дают в сетевых косметических магазинах, а в аптеках мне вообще ни разу не давали, а самой просить — не удобно  
Rossetto 10 августа 2015, 17:04
Неудобно рассчитывать на сервис за ваши деньги? Это вы им должны, а не они вам. Они получают з/п от тех денег, что вы оставляете на кассе, поэтому вы имеете право даже требовать.

Здесь в магазинах не всегда есть пробные ухода, только если это новинка. Но в аптеках есть почти всегда, дают щедро, ведь они понимают, что таким образом привлекают покупателей. Ведь если мне понравится, я приду и куплю полную версию.
Solare 10 августа 2015, 17:25
Вы все правильно пишите и головой я это понимаю. Но все равно просить неудобно(
Сейчас перестала покупать в обычной аптеке, а заказываю в интернет-магазине, там и дешевле и пробники дают, и даже можно выбрать какой тебе нужен из нескольких вариантов  
Vidija_17 10 августа 2015, 19:47
А я научилась подавлять в себе это «неудобно», и всегда приветливо спрашиваю о пробниках сама, если не предложили. Кстати, ещё ни разу не отказалив просьбе.  
Myristica 11 августа 2015, 09:17
Вам, Виктория, повезло на консультантов! Мне в одной аптечной сети заявили: «Пробники дают только для НАС, что бы МЫ пользовались и рассказывали клиентам о кремах»…
Lidvana 11 августа 2015, 11:33
О! А вот это новое прочтение. Все логично… и чего мы от них хотим?  
Rossetto 13 августа 2015, 12:47
Было бы шикарно записать это на диктофон.
После этого подбор ухода через пробники упростился бы для многих)
shoovi 10 августа 2015, 18:06
Вот 100 плюсов вам! У нас если спросишь, всегда дают, а если не спросишь, чаще всего ничего и не получишь. Я часто покупаю средства после понравившихся пробников, причем даже то, что мне и не нужно в принципе. Особенно если средство дорогое, лучше его попробовать сначала! Раздавать пробники, а не тырить их — путь к увеличению продаж!
Berfin 10 августа 2015, 20:29
Девочки, я вас читаю и удивляюсь, вы мне наверно не поверите, но у нас нет пробников не на что, тушь, губная помада, крем, тональный нет вообще такого понятия пробник или открытая баночка, чтобы потестить, ты или берешь сразу или нет. Вот и все
Lidvana 10 августа 2015, 21:39
У нас тоже не добьешься, хотя все есть, я уверенна! Но вот заметила странную закономерность, чем чаще стала захаживать в конкретную сеть и покупать что-то у конкретной марки, тем чаще консы другой марки стали невзначай подкидывать пробники :-)

А еще у нас есть чудесная аптека, в которой работает чудесная женщина-она даже в баночки отливает, даже если ничего не купишь :-)
zelyonka 10 августа 2015, 18:57
В аптеках, оказывается, очень даже охотно дают пробники) Сегодня попросила пробники одной марки, но их не оказалось и мне дали горстку пробников другой марки (тоже с кислотами, как я изначально просила). Фармацевт даже сказала, что в другой день будет в соседней аптеке и даст мне нужные пробники.
В общем, попробуйте попросить, не укусят же :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Irina_Irinovna 10 августа 2015, 16:37
Ни разу не было полной линейки средств)
У меня тоже абсолютно разношёрстный. Есть продукты, на которых я давно остановила свой выбор, а в остальном пробую новое, по отзывам. Сейчас постоянные жители моего ухода-это мицеллярка Гарнье, пенка для умывания и щёточка Шисейдо, тоник ЛРП физиологический, крем Фармасерис от покраснений(как ночной) и Мегамятная маска Лаш. Это то, что попробовав однажды, менять не захотелось.
Solare 10 августа 2015, 17:02
ЗдОрово, что Вы нашли своих любимчиков   А я в вечном поиске чего-то нового…
Elenina87 10 августа 2015, 17:38
И у меня сборная солянка! Единственное чему стараюсь следовать- это профессиональная косметика, т.к. кожа жирная и проблемная, здесь уже стараюсь брать «отличников» в этой области. А вот мициляреая вода была масс-маркет и я в ней души не чаяла, а потом подарили Диор и она оказалась на порядок хуже, так же не поняла разницы между двухфазовым средством Кларанс и Нивея, второе только дешевле. Маски в арсенале тоже разные- как масмаркет, так и профессиональные. А вот уход за волосами только профессиональной косметикой, попробовав один раз от масмаркета отказалась навсегда!
Berfin 10 августа 2015, 20:35
А не могли бы вы рассказать поближе об отличниках, у меня тоже проблемная кожа и я сейчас пытаюсь составить себе список покупок
Elenina87 10 августа 2015, 20:43
Для меня отличники- это израильская проф. косметика. Не смотря на много негативных мнений на этом сайте- Holly land, GiGi. Вобще считаю, что израильский уход для проблемной кожи лучший, но нужно быть осторожной, т.к. Они лечебные и есть очень сильные средства. Еще говорят хорошая линейка для проблемной кожи у французского Academe, сама не пробовала- как раз жду тоник.
Berfin 10 августа 2015, 21:03
спасибо, о Holly land слышала много хорошего
Solare 10 августа 2015, 21:22
Согласна с Вами, в масс-маркете зачастую бывают хорошие средства!
man_i_ya 10 августа 2015, 17:57
И у меня солянка из Кора, Планета органика, Кристина и Премиум)))) все по потребностям кожи. Например из последнего опробованного крем акнетропный с спф от фирмы Премиум, весьма достойный!
Solare 10 августа 2015, 20:54
Про марку Премиум даже не слышала   Кору сейчас потихоньку осваиваю)
man_i_ya 11 августа 2015, 10:57
Российская косметика для салонов Premium производится компанией «Салонная косметика». По опробованному ответила ниже.
Lidvana 10 августа 2015, 21:41
Вы имеете ввиду Premier?
man_i_ya 11 августа 2015, 10:57
Российская косметика для салонов Premium производится компанией «Салонная косметика», пишут они о себе. Мне у них понравилась маска для век. Пенка для умывания ну очень средня по сравнению с Кристиной, полигидратанный крем тоже (видимо крем не для моего типа кожи). Зимний крем середнячок на 3+, 4-.
Сыворотка плацента- ДНК тоже неплохая, на твердую 4. А вот сыворотка «формула обновления» так себе.
Lidvana 11 августа 2015, 11:37
О, такую не знаю. Спасибо
man_i_ya 11 августа 2015, 17:23
Я бы тоже не знала, если бы не было в нашем профмаге) и кризис… пришлось искать замену Кристине израильской. Но заменой она так и не стала.
Lidvana 11 августа 2015, 20:46
Пост не хотите написать?))
Diana-Nathalie 10 августа 2015, 18:02
Корейские линейки я беру чаще целиком. Или из одной марки, но несколько разные. Как правило корейцы вместе работают лучше. Для европейцев я этого правила не придерживаюсь. Очищение беру чаще недорогое (здесь можно сэкономить иногда), а вот на последующих этапах (сыворотка, крем) стараюсь сильно не кроить. Но есть проверенные годами средства, которые я буду покупать и далее. И буду вписывать в ежедневный уход. Даже, если это не всегда получается. Крем для глаз обычно беру не то, чтобы какой придется, но сильно не выбираю. Лишь бы не склеивал веки)) Стараюсь использовать одно средство от начала и до конца. Кучи открытых банок у меня не бывает. Если появляется реакция — чаще выкидываю.
Solare 10 августа 2015, 20:57
По многим пунктам с Вами согласна   правда с корейской косметикой я практически не знакома, читаю про нее посты, как про птицу дивную   если созрею на корейский уход, буду иметь в виду, что лучше брать линейку)
Chili_pepper 10 августа 2015, 18:06
Я всегда покупаю серию, потому что именно так лучше всего вижу эффект. Обычно серия у меня заканчивается за 4-5 месяцев, я беру на заметку те средства, которые мне понравились, и при случае покупаю повторно. Дело, конечно, касается четвёрки очищение-тонизирование-сыворотка-крем. В случае с ампулами, пилингами и масками у меня полное раздолье  
Solare 10 августа 2015, 20:58
После комментариев о хорошем влиянии полной линейки, так и хочется купить сразу серию средств)
Vidija_17 10 августа 2015, 18:32
Раньше всегда была сборная солянка, до знакомства с серией Shiseido Ibuki(спасибо пробникам). Она мне подошла идеально, к тому же все продукты в линейке отлично работают вместе. А дополнительный уход у меня разношёрстный: мицеллярная вода Garnier, скраб Clinique, увлажняющая маска Clarins, масло Biotherm и ещё парочка глиняных масок Body Shop.
Дорогие средства стараюсь покупать только после тестирования пробников.
Solare 10 августа 2015, 21:00
Помню Ваш пост про Ibuki, после него захотелось всю серию купить  
Shery 11 августа 2015, 00:39
я вот так и поступила после твоего поста)))перешла с Филорги на шисейдо ибуки)))хотя декоративная косметика у меня была почти вся из шисейдо а теперь и уход ПОЧТИ весь)и еще полюбила уход от жанны пюберт я тебе писала про него))) щас фото сделаю кстати…
Vidija_17 11 августа 2015, 23:37
Главное — нравится уход с Ibuki? Я им пользуюсь почти год, сказать что очень довольна — ничего не сказать. У меня даже мысли не возникает попробовать что-то другое!
shharikova 10 августа 2015, 18:45
Обычно каждый год меняю почти полностью линейку. Так, был период кензоки, потом коррес, потом ланком.
Сейчас ланком привел кожу в порядок и пока спокойно пользуюсь внезапно подошедшей ив роше.
У меня только один постоянный житель ухода — бирюзовая сыворотка ланком)
Solare 10 августа 2015, 21:01
Какой у Вас обстоятельный подход  
Ksu1405 10 августа 2015, 18:47
Я Вас понимаю, как никто другой) У меня та же история с солянкой, только подбираю средства не по составу, а по ответной реакции кожи… тоесть, в основном, методом тыка   Исходя из советов косметолога, советов и отзывов наших косметисточек решаюсь что-то приобрести — 90% случаев абсолютное попадание в цель! На данный момент практически весь мой базовый уход — исключительные любимчики и средства, которые я в ближайшее время не планирую менять. У них с моей кожей взаимная нежная любовь — зачем мне перечить их счастью!?  

Линейками косметику не покупала никогда — уверена, для моей кожи это будет провал — на столько она капризная.
По поводу пробником — в основном не подходят, но это дело случая и удачи. Любимый крем нашла благодаря пробнику. Но это было скорее исключением из правила  

Фотоотчет моего уходового сборника:
Solare 10 августа 2015, 21:06
Интересно посмотреть на Ваши средства   согласна с Вами, главное, чтобы кожа была довольна  
Jadis 10 августа 2015, 18:49
Я долгое время пользовалась Dermalogica (умывалка, скраб, маска, крем, крем для глаз), потом после химпилингов добавила сыворотку Clarins, а потом косметолог отругала меня за длительное использование одних и тех же продуктов, и я стала постепенно заменять заканчивающиеся средства. Так что сейчас сборная солянка (остатки Dermalogica, Kiehl's, Janssen, Lumene, Caudalie, Кора). Не могу сказать, что есть существенная разница между использованием одной линейки или сборной, но одна проблема вылезла — очень стал жирниться лоб. Пока не могу понять, от какого средства. Уже несколько сменила, а улучшения нет.
Solare 10 августа 2015, 21:08
Интересно читать отзыв, когда человек пользовался и одной линейкой и различными средствами, так сказать, объективное сравнение  
Anechka 10 августа 2015, 19:22
Линейку целиком не покупаю, т.к. все беру по проблемам и потребностям. А вот, что касается бренда, то, чаще всего, беру все от одной марки (стараюсь по максимуму так сделать). Правда, не всегда подходят все средства одной фирмы. Но, что касается термалки, масел и масок, то здесь, все разношерстно, т.к. не все производители это производят.
Solare 10 августа 2015, 21:10
Спасибо за ответ, тоже верный подход: одна марка, а средства по потребностям  
infOzoria 10 августа 2015, 19:22
Я замечала эффект от использования именно линейки одного производителя на профессиональной косметике: там, действительно, лучше делать курс, т.к. одно средство дополняет другое.

В люксе, которым я обычно пользуюсь, никакой связи в линейке я не заметила.
Так получилось, что у меня на данные 5 минут весь основной уход (умывалка, тоник, сыворотка, крема) — от La Mer. Но, например, я могу без потерь заменить тоник на другой или положить любую сыворотку под крем от La Mer — положительный эффект, если средство другой марки будет хорошее, не изменится :))))

Единственное, я бы не стала мешать органику с обычной косметикой. Не знаю почему — но чувствую, что не стоит…
Anechka 10 августа 2015, 19:28
А у меня, бывает, крем и сыворотках разных производителей не дружат. Крем может на ней скататься. :(
infOzoria 10 августа 2015, 19:40
Да, такое тоже возможно. За это я и люблю la mer: он всеядный.
У меня такая концепция: крем должен отлично увлажнять, а сыворотка — делать другую, актуальную на данный момент времени, задачу. Поэтому у меня их сразу несколько.
Обычно, если крем просто увлажняющий, он довольно толерантен ко всему.
Solare 10 августа 2015, 21:14
Согласна с Вами насчет профессиональной косметики!
Про органику и обычную косметику не задумывалась, но я органикой особо и не пользуюсь)
MelAnna 10 августа 2015, 19:26
У меня тоже сборная солянка. Вот была почти вся серия Ibuki, что-то закончилось, что-то еще есть, закончившееся пока покупать не планирую, тк у меня запасов очень много и это уже становится проблемой (мне скоро переезжать и у меня уходовые средства по объемам коробок/пакетов могут соревноваться с одеждой). Беру часто по отзывам и… по цене. Часто есть какие-то акции. Еще рассылочные коробочки. Скоро выходит вторая коробка от бьюти блогера — профессионала по уходу по цене крыла самолета, но как не взять? В последнее время стала более внимательно чувствовать сою кожу, но все равно не всегда могу подобрать средство, которое успокоит. Еще часто сталкиваюсь с проблемой, что то, что подходило изначально перестает работать потом, вот и образуется армия баночек.((
LesYA86 10 августа 2015, 20:00
А что за блоггер и коробка?
Solare 10 августа 2015, 21:17
Да, лучше наверное допользовать существующую косметику) у меня раньше тоже было по несколько похожих средств, сейчас стараюсь минимизировать количество косметики и покупаю новое только, когда закончится старое  
Wonder_woman 10 августа 2015, 19:27
Методом проб и ошибок подобрала уход, состоящий из la prairie — дневной уход, the history of whoo — ночной уход. Причем самые дорогие средства на полочке те, которые для области вокруг глаз. Считаю, что кожа вокруг глаз самая уязвимая, и возрастные изменения будут видны в первую очередь тут. Что касается масок, умывалок, пилингов, то тут сборная солянка, но корейцев гораздо больше (примерно 70% от общего числа баночек-тюбиков).
Новые средства выбираю, как правило, у марок, которые уже заслужили мое доверие. Часто пробую те средства, на которые много хороших отзывов.
Самые недорогие средства — умывалки. Тут можно сэкономить, я считаю. Косметику смываю в 2 этапа, с гидрофильным маслом. Среди гидрофильных масел у меня 2 фаворита, смывающих косметику на ура. По сути умывалка мне нужна для того, чтобы удалить остатки масла, а тут уж справится почти любая умывашка)
Solare 10 августа 2015, 21:19
Спасибо за подробный комментарий! А я филоню в уходе за областью вокруг глаз, пользуюсь самым обычным средством   Ваш подход мне нравится!
funnyhumster 10 августа 2015, 21:46
Методом проб и ошибок пришла к выводу, что мне неплохо подошел тот уход, который подобрал мне косметолог. Возможно потому, что на дорогую косметику я пока не могу решиться, а хорошей лечебной косметики среди масс-маркета — единицы. Нынче у меня почти весь уход от польской фирмы Pharmaceris. Но средства из разных линеек (по рекомендации косметолога): гель для умывания для кожи с розацеа, тоник для сосудистой кожи, а крем для чувствительной. Но одновременно они на мне работают хорошо. Но думается мне, что это не заслуга того, что средства одной фирмы, а из-за качества. Все-таки опыт показывает, что на нем лучше не экономить. Даже на геле для умывания (кожа у меня капризная). Хотя у меня есть любимый копеечный тоник от Белиты, который убирает воспаления на «ура»! Но это скорее исключение. А так думаю со временем переходить на аптечный уход и средства выбирать после знакомства с ними через пробники.
Solare 11 августа 2015, 09:26
Не слышала про марку Pharmaceris, надо будет почитать про нее) Мне косметолог в основном советует израильские профессиональные марки (Gigi, Christina).
Много вижу положительных отзывов на Белиту, но она мне в магазинах не попадается на глаза.
funnyhumster 11 августа 2015, 23:17
Я думаю, что косметолог просто советовала те средства, на которых сама работала. Но они мне отлично подошли.

А я наоборот не люблю уход от Белиты и других белорусских фирм (живу в Беларуси). Вот нет у меня к ним доверия, и все. Недавно пользовалась серией «Совершенная кожа», и она мне не подошла. Хотя в линейке и тоник, сужающий поры, и крем-сыворотка, и крем для сосудистой кожи. Правда глиняные маски удаются на славу. Очень их люблю и могу смело советовать.
Diana-Nathalie 11 августа 2015, 12:24
Подскажите пожалуйста, что за тоник от Белиты?
funnyhumster 11 августа 2015, 23:25
Это антибактериальный шейк-тоник из серии Face control (f-control). Покупаю уже не помню какую банку и пока не смогла найти ему замену. Люблю наносить его точечно на воспаления. Иногда применяю его на все лицо, но тогда надо делать перерыв, т.к. в прошлом году я немного пересушила им кожу. Зато все прыщи ушли:)
Diana-Nathalie 12 августа 2015, 11:56
Спасибо!
Lidvana 10 августа 2015, 21:48
Я думала тут уже своеобразный флешмоб «покажи свой уход», а тут всего одна фотка…
Я так не играааю (с)

У меня обычно сборная солянка, но вот недавно я решила попробовать пользоваться полностью линейкой, ибо с кожей проблемы, надеюсь, что полноценной линейкой смогу решить проблему.

Но согласна с тем, что написала выше Тинка-Алевтинка, у меня смешанная (жирная и сухая) кожа и еще и проблемная. Купила я серию от Клиник, которая Анти-блемиш. Она сушит, естественно. Но мне еще консультант -я попала на день, когда в магазине была косметолог Клиник, еще посоветовала взять увлажняющий крем Moisture Surge, чтобы лицо не иссушить. Ибо у меня, как и можно было предполагать-кожа хоть и жирная, но обезвоженная.

Но это все пока лежит в закромах -и сейчас я пользуюсь средствами от Acure. Они хоть и не из одной линейки, но одной фирмы, и не конфликтуют друг с другом.
Вот моя фотка, наверное, стоило их стоя сфотографировать, но я не подумала  
А вот маски и скрабы у меня есть еще дополнительные, разные и разных фирм. И тоник есть большего объема, чтобы окончательно очищать лицо. Этим, что на фото, пользуюсь только утром.
Solare 11 августа 2015, 09:28
Я тоже думала, что будет больше фотографий  
Когда вижу фото целой линейки, мой внутренний эстет ликует))
После этого поста узнала о многих новых марках, в том числе и о Вашей, раньше ни разу про нее не слышала.
Lidvana 11 августа 2015, 11:34
У нее замечательные шампуни. Особенно серия с аргановым маслом. Здесь даже пост был. Не мой.
Solare 11 августа 2015, 11:48
Спасибо) комментарий добавила в избранное, буду иметь ввиду.
Lidvana 11 августа 2015, 12:44
Очень советую, правда! особенно если у вас сухие, тонкие, вьющиеся, но почему-то без объема волосы.

А синюю серию не советую
Lucky You 02 июля 2017, 03:21
ой, а расскажите, пожалуйста, как вам эта фирма? тут о ней так мало отзывов… как на жирную кожу крема легли?
Lidvana 02 июля 2017, 07:39
Честно? Мне совсем не понравилось. Крем для глаз ещё более-менее, но он ничего не делает особенного. Умывалка тоже ничего, не плохо, но и не отлично. Нормальная такая умывалка, пахнет приятно. Больше подойдёт на утро. А кремы для лица вызывали жжение и закупорку пор. В итоге воспалений становилось ещё больше, я тогда пыталась найти то, что вылечит мне лицо, но с этой фирмой не вышло.
Но вот тоник очень понравился, при случае — повторю. Пахнет чудесно и увлажняет и освежает на «ура».
Lucky You 02 июля 2017, 20:21
Конечно честно))
ну вот, опять мимо… я вот мимо них ходила ходила, смотрела смотрела, вроде составы не плохие, но и активов в них нет. Но надежда на просто увлажнялку была… Спасибо за отзыв, тоников вагон и тележка, так хотелось крэма!
Lidvana 03 июля 2017, 09:16
Мне очень нравился Madre Labs, Camellia Care, EGCG Green Tea Skin Cream, Anti-Aging, Moisturizing and Hydrating, на него тут и отзывов полно было. Приглядитесь.
Ayrora 10 августа 2015, 21:48
Никогда не было полной линейки одного производителя, так как перепробовать хочется многое, а финансово слишком напряжно покупать все подряд, ведь если что-то не подойдет придется выбрасывать всю серию, а не 1 флакончик. Так было с 2 средствами от Эйвон, после которых нужно было лечение у врача. Согласна, что разные средства одного производителя могут и быть хорошими, но не все же. В данный момент стараюсь выбирать лучшее из бюджетных марок, больше делать домашних масок, ведь кроме какого-то очередного «суперувлажняющего», «суперпитательного» крема, который мало отличается (утрирую) от детского крема, есть еще необходимость в декоративной косметике, красивой одежде, обуви. Так что стараюсь тратить средства разумно. Много читаю отзывов, так как редко когда если все не одобряют они ошибаются. Да, мы разные и все-таки пока сам не попробуешь не узнаешь, но не уникальны. На данный момент подсела на белорусскую косметику, пока эффекта не обнаружила, но и хуже не стало. Для меня главное, чтоб кожа была вычищена хорошо, тогда она и болеть будет меньше. Все никак не соберусь на курс лечения кислотами. Жду осени.
Solare 11 августа 2015, 09:31
Согласна с Вами!
Я сейчас тоже стараюсь больше внимания уделять бюджетным маркам)
Кислоты мне в свое время очень помогли  
Chiara_Manzoni 10 августа 2015, 22:00
У меня всегда было три методики покупки:
— наобум
— по отзывам
— после пробников
Средств одной линейки никогда не было, чаще всего один продукт вызывал восторг, остальные из линейки — недоумение (в лучшем случае).
После того как влюбилась в уход марки Канебо Сенсай, в экспериментах пропала необходимость. Хотя любимые продукты других марок в уходе оставила (в частности крем для глаз Кодали и молочко для снятия макияжа Нивея розовенькая).
Solare 11 августа 2015, 09:33
Много хорошего читаю про Канебо, и есть какое-то внутренне доверие к японской косметике, но на покупку никак не решусь)
Правильно, зачем менять средства, если они и так отлично подходят  
Anecka 11 августа 2015, 11:27
Спасибо за посты о Канебо, планирую взять пару средств из 1 и 2 степа:) а Вы решились на увлажнение марки (лосьон, эмульсию?)
Chiara_Manzoni 11 августа 2015, 18:14
Решилась на увлажнение  
Пробовала крем для области вокруг глаз: не впечатлилась. Предпочитаю свой маст-хев Кодали. Но тут стОит оговориться. У меня вообще нет морщин вокруг глаз, единственное что нужно — легенькое увлажнение. Канебо показался тяжеловатым.
Потом лосьен — очень нравится. Для меня он является продолжением процедуры очищения. Я его не ватным диском наношу, как обычный лосьен, а в ладошку и на лицо. К очищению тут еще можно добавить и увлажнение, мне его хватает настолько, что крем не требуется. Ну и поры стали заметно светлее, если делаю чистку механическую (проще говоря что-то выдавливаю), то лосьен все это дело быстро успокаивает, снимает и покраснение, и воспаление
Эмульсия нормальная, но для моей жирной кожи занадто. Мне одного лосьона достаточно.
Anecka 12 августа 2015, 09:48
Здорово, я планирую лосьон и эмульсию 1 взять, но желательно раздобыть пробники сначала:) а для глаз у меня намечен Ай контур  
Уже все отзывы и посты прочитала, сайт проштудировала, теперь самое интересное — попробовать на себе  
Chiara_Manzoni 12 августа 2015, 18:10
У нас при покупке одного средства дают около 5 пробников, причем приличных таких, мне на месяц пользования хватает)
Можно пробовать-неперепробовать)
Делитесь потом впечатлениями, на эту марку не так много отзывов, для меня каждый — на вес золота  
Anecka 12 августа 2015, 19:13
Как это здорово, мне при покупке пудры-пилинга дали 3 миниатюры (масло гидрофильное и очищающее молочко из 1 этапа, мыльное молочко из 2), потому что хожу всегда к своему консультанту :) Иначе можно даже не надеяться))) а без пробников зареклась покупать, если только бестселлер) Договорились, будем стараться пополнять копилку мнений о продуктах марки, их так мало  
AnastasiiaS 11 августа 2015, 00:05
Нет у меня целых линеек, хотя когда-то давно точно было и такое) Сейчас большинство средств из аптечной косметики. Умывалка Биодерма, крем Авен или Ла рош на день, ночной крем от Фрезидерм(греческая аптечная), скраб Биодерма. ОО вот Скраб и умывалка выходят из одной серии:)
Когда кожа комбинированая или жирная, то сложновато обычно выбрать целую линейку. То жирно, то сухо:))
Solare 11 августа 2015, 09:34
Согласна с Вами, у меня тоже комби кожа, жирно-сухая)))
Eva149 11 августа 2015, 00:45
Я уже много лет перебегаю от Лаша к аптечным линейкам и наоборот. Лаш подходит мне весь. Трепетно и нежно люблю их шампуни, свежие маски, крема, очищающие средства.
Solare 11 августа 2015, 09:36
У меня в основном аптечный уход, Лаш отталкивает термоядерными запахами, прохожу мимо их магазина и даже заходить не хочется)) Но, благодаря Косметисте, есть парочку средств, которые я бы приобрела у Лаш.
Eva149 11 августа 2015, 19:30
А я Лаш беру исключительно из-за запаха)))Для меня их ароматы, как валерьянка для кота)
SPKT 11 августа 2015, 02:54
У меня после комментариев аж на сердце легче стало, думала у меня одной сборная солянка:))
Но сложились определенные группы.
Не доверяю: масс-маркету (вроде L'oreal, Garnier), люксу домов моды (Chanel, Dior) и супер натуральной органике.
Предпочитаю: корейскую (азиатскую) косметику, аптеку, также мечтаю поближе познакомиться с проф марками. Ну и с Clarins у меня нежная любовь:)
Solare 11 августа 2015, 09:41
Я если честно думала, что большинство комментариев будет о том, что нужно пользоваться только одной линейкой, а сборная солянка — это ужас-ужас  
Я к масс-маркету спокойно отношусь: мицелярка Garnier меня устраивает, хочу еще их тоник зеленый попробовать) По поводу домов моды согласна — тоже не доверяю. Мне почему-то кажется, что у них средства направлены не на накопительный и реальный результат, а больше на создание видимости хорошей кожи  
А с Clarins у меня не складываетя: вроде неплохо, но не супер, желания повторно покупать их косметику нет.
b_eaute 11 августа 2015, 07:34
У меня сборная солянка. Были и целиком линейки, не вижу большей эффективности от них.
Solare 11 августа 2015, 09:41
 
NadiaS 11 августа 2015, 08:11
Совершенно не вижу смысла покупать линейку полностью. Есть продукты, которые подходят и очень нравятся, и нового пробовать даже не хочется, например пенка для умывания Кларанс, даже пробовать ничего другого не хочу. А вот крема постоянно ищу лучше, хотя тоже есть любимчики, но все же каждый раз покупаю из разных марок. То же самое с масками-скрабами, их вообще бывает (должно быть) много и разных. Тоники как-то вообще не прижились в уходе. Еще бывает что-то где-то можно ухватить по акции, там тоже как правило только выборочные продукты.
Solare 11 августа 2015, 09:44
Согласна с Вами, у меня примерно также получается. Есть любимчики, и не хочется им изменять. А то с чем не определилась, хочется пробовать новенькое и у разных марок)
Акции — это святое. Недавно ухватила виноградную воду Caudalue по выгодной цене, хотя еще почти полная термалка Uriage  
Latte 11 августа 2015, 08:53
У меня солянка из линеек) Например, линейка антиблемиш Клиник, но тоник там убойный, поэтому берем Кларанс Ирис. И крем у Клиник тяжеловат на постоянку, поэтому для частого использования не подходит. Тут меня выручают кремы Кора -день, ночь и под глаза. Целиком линейка от Кларанс меня тоже не устраивает… Плюс кожа иногда психует, приходится изворачиваться!
Solare 11 августа 2015, 09:45
Да, зачастую так и бывает, что может и взял бы целую линейку, но часть средств в ней провальные  
Cat999 11 августа 2015, 10:20
Интересная тема))) Была у меня когда-то вся линейка Клиник Антиблемиш (там всего около 10 продуктов). Работала на ура, но недолго, кожа быстро привыкла. После этого даже отдельные продукты из этой серии не давали результата. Как объяснила мне косметолог, продукты из одной линейки содержат в основном одни и те же активные компоненты, к которым кожа привыкает быстрее, так как пичкают ее ими на протяжении всего ухода. Поэтому она советовала мне использовать разные продукты или связки: умывалка+ тоник одной линейки, сыворотка + крем другой линейки и т.д.
Solare 11 августа 2015, 10:45
Интересное мнение от косметолога, возможно так оно есть  
А Вам Антиблемиш не иссушил кожу? Слышала, что этим грешат и отдельные средства, не говоря и обо всех средствах одновременно  
Cat999 11 августа 2015, 11:57
Кожу не иссушил, у них очень хороший крем на 3 ступени (3-х ступенчатая система очищения) и лосьоном (который как раз-таки очень агрессивен) я пользовалась нечасто и без фанатизма. Умывалка не впечатлила, маска с белой глиной тоже (я их использовала вне линейки позже), работу остальных продуктов особо не заметила (кроме штучки для точечных воспалений — она работала на ура до поры до времени). На тот период кожа выделяла большое количество себума, было акне и серия Антиблемиш позволяла ей выглядеть достойно.
Lianushka 11 августа 2015, 10:59
кремы для лица стараюсь подбирать одной марки (в идеале, одной серии), а умывалки — могут совпадать (сейчас, например, совпадают — линия Normaderm От Vichy), а могут и не совпадать. Тоник и мицелярка — давно и прочно Garnier, но кремы для лица от Garnier я себе не представляю априори. В принципе, я со «своими» средствами пока определилась — это на зиму люксовые представители (линейка Хайдразен ланком или Шисейдо (название не помню)), на лето — это Normaderm и Aqualia Thermale от Vichy. Маски, скрабы, пилинги, умывалки — вот тут пока экспериментирую, но опять таки в сегменте люкс или аптека, пробовала органику — не работает она на моем лице ни в каком виде (приятное исключение ромашковый скраб (он на бельди больше похож) от Агафьи). Ну и два удачных для меня представителя масс-маркет — это витаминизированный освежающий тоник и мицелярка от Garnier.

Так что у меня тоже «солянка»
Solare 11 августа 2015, 11:49
Спасибо за подробный ответ! Некоторые средства взяла на заметку.
zhanettawinter 02 июля 2017, 08:28
Интересная тема! Я «брожу» в пределах одного бренда, пользуюсь разным линейками, сочетаю их, пока всё устраивает.