Уходовая косметика

Поиск подходящего летнего ухода для жирной кожи

Доброго времени суток, прекрасные жительницы Косметисты.

Не знаю, как у вас, а у нас лето уже уверенно наступает, радует теплом, ярким синим небом и буйной зеленью. И если у меня были надежды немного преобразить свою кожу с помощью кислотного ухода, то сейчас я должна констатировать факт, что взялась я за эту затею (а именно за уход, содержащий кислоты) довольно поздно. Все страшно было, если честно  .

Теперь же приходится в очередной раз обратиться к вам за советом, собрать отзывы и пересмотреть свой уход, надеясь и летом дать своей коже возможность преобразиться.

А потому возникает ряд вопросов, на которые, я надеюсь, вы поможете мне найти ответ.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день: 24 года, жирная кожа с густым себумом, расширенные поры, высыпания, открытые и закрытые комедоны (последние беспокоят больше всего, эти бугорки просто бррр   ), обезвоженность, следы постакне, предрасположенность к купирозу (у носа уже виднеются сосуды), тусклый цвет лица. Пишу все это и прямо плакать охота от всего этого «распрекрасного» набора  .

Что я пытаюсь для себя найти:
1. Правильную умывалку на теплое время года (лучше обычную мягкую или с энзимами? Кислотную, наверное, пора убрать до октября).
2. Эксфолиант на смену кислотному (на данный момент есть крем от Авен Сleanance К).
3. Увлажняющую легкую сыворотку или эмульсию для жирной кожи.
4. Маску вместо кислотной, способную размягчить ороговевший слой и улучшить немного цвет лица.

Дополнительный вопрос:
— Можно ли продолжать пользоваться ВНА кислотами? Средство с СПФ, само собой, присутствует.

Кажется, на данный момент, это все, что волнует и интересует.
Хотелось только уточнить, что проживаю я в Германии, и марки рынка СНГ мне совершенно недоступны.

Заранее спасибо за советы, ответы и помощь.
Похожие посты
28 комментариев
    •  
    • Kirka
    • 11 мая 2015, 19:34
    • +1
    Я пользуюсь кислотами круглогодично. Просто меняю средство, на лето азелаиновая или миндальная кислота, они не так повышают фоточувствительность.
    Из ухода посоветую Eucerine Depmopurifier, Adjunctive therapy.
    •  
    • 0
    Спасибо вам большое за ответ. Вы мне в очередной раз даете замечательные советы)
    Можете написать сюда или в личку, на какие продукты именно с этими кислотами стоит обратить внимание? Или как раз они и есть у Eucerine?
    •  
    • Kirka
    • 11 мая 2015, 20:41
    • 0
    Не за что, у меня такая же кожа, я с ней порядком намучилась, прежде чем поняла, что ей нужно. Азелаиновая кислота — это аптечный препарат, но он безрецептурный и не требует предварительной консультации с врачом. Может быть под брендом «Азогель», «Скинорен».
    Миндальная кислота есть в кремах Pharmaceries, серия T, зеленая у них есть 5% и 10%, на лето лучше конечно 5% и обязательно защитное средство от солнца.
    •  
    • 0
    Плюсуюсь к азелаиновой кислоте! Мне Скинорен очень помог в борьбе с закрытыми комедонами, а я с ними долго мучалась.
    •  
    • 0
    Надо будет найти аналог в Германии. На Pharmaceries я давно глаз положила, кажется, снова по вашей рекомендации, читала отзывы, но, увы, заказать я её никак не могу(( На ибее и амазоне есть умывалка, тоник, так же есть еще другие средства из этой серии, но именно этих кремов с кислотами у них нет, а на официальном сайте нет доставки в Германию  

    Хотя только что еще раз проверила ибей и амазон. 10% все же есть, причем у многих, а вот с пятерочкой как-то не срослось. Но все же буду искать и таки закажу себе.
    •  
    • 0
    влезу… еще азелаиновая кислота есть в Азелике ( аналог Скинорена )
    мне не подошла… вызвала аллергию ((
    •  
    • Kirka
    • 11 мая 2015, 23:55
    • 0
    Как раз в Германии мне проще порекомендовать, я сама живу в ЕС и покупаю Скинорен Байер, немецкого производства.
    •  
    • 0
    я думала, что скинорен только в странах СНГ есть
    его же в аптеке можно достать?
    •  
    • +1
    просто свои пять копеек вставлю, чтобы был разный опыт. Мне скинорен с закрытыми комедонами не сделал ровным счетом ничего ((
    •  
    • +1
    У меня кожа не жирная, но я все же, с позволения, мысли напишу:)
    Я так же спокойно и летом использую кислоты в уходе, просто реже, ниже процент и в основном из тех, что не повышают фоточувствительность, типа молочной или миндальной. Ну и защита у меня всегда, разумеется. Моя кожа кислоты любит и отменять их не вижу необходимости.
    И чего я, собственно, хотела написать, а не попробовать ли вам для увлажнения софтнеры? Даже для моей кожи в жаркое время увлажнения от них с головой хватает. Они все на водной, а не на жировой основе, т.е. как раз то, чего жирной коже обычно не хватает — сала своего в избытке, а влаги мало(ее ведь часто высушивают).
    Из тех софтнеров, что лично я пробовала и которые Очень понравились, могу порекомендовать посмотреть Cefine, Shiseido, Pola, Hadalabo.
    •  
    • 0
    Спасибо вам большое за такой действительно хороший комментарий)
    Тоже спрошу, какими именно марками пользуетесь или какие можете назвать, который работают именно на этих кислотах.
    А софтнер вы как используете: вместо тоника или поверх него?
    •  
    • 0
    Я имела ввиду процедуры у косметолога, напр., миндальный или молочный пилинг:) Ну а так, дома, я спокойно летом примерно раз в две недели использую свой любимый La Prairie, там комплекс кислот. Дня два не выхожу потом на солнце, что не сложно, ну а санскрин с максимальной защитой я использую всегда на улице, независимо от времени года и использования/не использования кислот. Кожа у меня очень белая, пигментации, ттт, нет совсем, так что думаю, все ок.
    Софтнер вместо привычного лосьона/тоника, это первый этап увлажнения сразу после умывания(иногда и последний:)), наносится всегда на влажное лицо, традиционно руками, как бы вминая его в кожу, словно компрессы делаете ладонями. Мне, напр, для увлажнения/питания категорически не подходят крема, и вот эти софтнеры меня буквально спасают. В холода, разумеется, не ими одними, а в жару именно с утра хватает лишь софтнера. Есть еще, знаете может, такие маски спрессованные, как таблетки, их можно пропитать любым софтнером и на лицо как увл.маску — эффект супер, очень глубокое увлажнение.
    •  
    • +1
    Да, я делала себе такие тониковые масочки, прочитала о них здесь же, на Косметисте. Но думаю, у меня софтнер как раз мне не подошел, скорее всего как раз был или с маслами, или все же слишком концентрированным, потому что потом подкожников у меня становилось еще, хотя кожа и правда становилась более увлажненной. Может быть имеет смысл снова вернуться к их использованию, правда, с другим софтнером на этот раз.
    •  
    • 0
    А какие именно софтнеры вы использовали? Потому что лично я имела неприятный опыт с корейским массом, у них составы обычно мамадорогая.
    А вот японские радуют неизменно. Да, есть софтнеры более насыщенные, питательные, для жирной или комби будут тяжеловаты, напр., у Shiseido из линейки Benefiance, который спас мою кожу. когда весной ее традиционно всю скукожило:( Вам такой, скорее всего, будет не по нраву. У той же Shiseido есть софтнер в линейке Pureness, он не похож на классические вариации, он прям совсем вода, вот совсем. Мне он хорошо идет только лишь в самую жару, когда даже моя кожа жирнится и просит чего полегче:) У Hadalabo я использовала софтнер для сухой кожи, самая такая тяжелая артиллерия, и у них же, знаю, есть облегченный для жирной/комби.
    В общем, мой вам совет, попробуйте все-таки софтнеры. Найдите хорошую марку и выберите там под свой тип кожи.
    •  
    • 0
    у меня был софтнер от Канебо, вообще вся серия была, но она мне не подошла, к сожалению. Обошлась в кругленькую сумму, я её из жадности добила, но кожа от этого лучше не стала.
    Но, честно говоря, идея мне очень нравится, особенно на лето, когда моя кожа начинает сходить с ума.
    •  
    • Dora_T
    • 11 мая 2015, 20:15
    • +1
    Ооо) постою послушаю))
    •  
    • 0
    Если ваши кислоты — это всего лишь Авэн, то смело можете пользоваться ими. Только обязательно используйте санскрин с ПиПиДи (не СПФ, т.к. он всего лишь предотвращает солнечный ожог, но никак не защищает от самой радиации), но это в любом случае обязательное условие.

    Разве в аннотации к Авэн написано, что нельзя пользоваться летом? Если бы да — они бы обязательно указали, французы жутко предусмотрительны.
    •  
    • 0
    На данный момент у меня в уходе указанный эксфолиант от Авэн, салицилка 1% от Paula´s Choice, в планах еще была маска с кислотами, но пока созрела, уже и солнышко пригрело. Я просто очень осторожно ввожу кислоты в уход, чтобы не навредить коже, потому и проценты большие тоже пока не использую, думаю, это всегда успеется. О санскринах знаю, обращаю внимание, чтобы были и физические фильтры в наличии
    •  
    • +1
    Авэн — это детские проценты кислот, поэтому можно не бояться.
    •  
    • +1
    согласна. Им можно круглый год пользоваться, ничего не будет. Там кислот очень мало
    •  
    • 0
    Честно говоря, меня это даже радует, что можно пользоваться дальше)) Но если еще дадут информацию на будущее (все же проценты со временем мне, скорее всего, придется повышать, учитывая, что над моей кожей еще надо работать и работать), то лишним это не будет. Да может еще кому-то поможет, кто столкнулся с подобной проблемы замены ухода в летний период
    •  
    • +1
    В Норева вроде побольше, но и её можно пользоваться летом.
    •  
    • 0
    На жирную коже хорошо летом гели из Holy Land. Alo-gel или Bio-repair.
    •  
    • ereni
    • 11 мая 2015, 21:43
    • 0
    Сергей Остриков использует средства с кислотами круглый год.
    Моя мама, конечно, не визажист, но тоже круглый год их использует, и ничего. Я взяла с нее пример и продолжаю использовать средства от Noreva из серии Exfoliac. В выходные я обычно не выхожу из дома, поэтому в вечер пятницы использую маску, лосьон и скраб от этой фирмы, два раза в неделю использую аналог крем с кислотами. Разумеется, без солнцезащитных средств из дома не выхожу, сейчас использую флюид от Кларанс с фактором 50.
    Кожа у меня точно такая же, пока от всех проблем не избавилась, но у меня все усложняется использованием средств от экземы с кортикостероидами, которые провоцируют все гадости на лице(((
    •  
    • 0
    Наверное, и я продолжу. Просто поняла, что кислоты, скорее всего, единственное, что может мне помочь.
    Желаю вам поскорее победить все ваши проблемы и довести кожу до совершенства)
    •  
    • ereni
    • 11 мая 2015, 21:56
    • +1
    Да, без кислот никуда, увы и ах(
    Спасибо! И вам желаю того же самого!)
    •  
    • 0
    Я активно юзаю кислоты и зимой, и летом(правда летом только салициловая и молочная). Но не перед или во время поездок на море. И естественно никаких кислот, если вы загораете в солярии. Хороший санблок с утра и все ок. Пигментных пятен нет и не предвидится. Ваши кислотные средства-просто супер мягкие. Для меня так вообще никакие))
    •  
    • 0
    Да, вы не первая, кто так говорит. Я просто только-только начала ими пользоваться, решила не бросаться сразу в головой, чтобы к имеющимся проблемам не заработать еще парочку. Со временем, думаю, их процент будет увеличиваться, особенно если учесть тот факт, что и сногсшибательного эффекта я пока не заметила. Да, почистился нос, немного подбородок, но в общем и цело все проблемы пока остались на своих местах.
    Ваш комментарий к посту