Уходовая косметика

Помогите подобрать аптечный уход для внезапно ухудшившегося состояния кожи

Добрый день! Возникла SOS-ситуация: кожа из относительно приличного (для меня) состояния стала ужасно беспокоить. Заглавное фото отсутствует, чтобы не шокировать сразу… Мне очень нужна ваша помощь!

Ну а теперь момент истины. Как говорится, была не была. Вот что представляет из себя мое лицо в данный момент:
Сухость вокруг глаза — не обращайте внимания это от слез  

С левой щекой получше:

Мне так неловко и стыдно, что вам приходится видеть этот кошмар  

Исходные данные: почти 23 года, комбинированная кожа со склонной к жирности Т-зоной, расширенными порами на щеках около носа, черными точками, в общем, весь букет. Частенько вижу закрытые комедоны.

Проблема: как видите, все очень плохо. Покраснения щиплют, до них больно дотрагиваться. Лицо «горит».

Что я делала с лицом до этого: вообще нехорошие вещи начались еще после покупки ночного крема Lumene Basic Blue Night Cream. После нанесения я почувствовала щипание, но почему-то не придала этому особого значения и так и легла спать. Наутро покраснения обнаружены не были, но второй раз на лицо я его мазать не стала.
Недавно купила умывалку «Огуречное умывание» Рецепты бабушки Агафьи, она мне не особо нравится, сушит и стягивает, после нее бегу наносить крем, но кошмаров, опять же, вроде не было.
Тоник Eucerin Dermatoclean, на него я не грешу, он у меня давно, еще с лета, ничего не провоцировал, кожу не сушил.
Термалка Uriage. Зимой не вызывала недовольства, но весной почему-то стала сушить кожу, видимо, за счет соли. Хотелось бы все же сменить ее на более увлажняющую и успокаивающую, без соли.
В качестве скраба раз в неделю использую уже давно Uriage Gommage Integral, нареканий на него не было никогда.
Обычно в качестве крема я использовала Uriage Xemose Creme Emolliente Universelle, который я люблю нежной любовью (несмотря на то, что он для атопичной кожи, но моя кожа нуждается в увлажнении, и я это чувствую), и в основном использую на ночь, наутро кожа моя была довольна всегда. В качестве дневного я его использую, если мне не нужно выходить на улицу, т.к. пудра на него ложится плохо, он жирноват и оставляет защитную плёночку, но кожа дышит. На порядок выделения себума использование данного средства никак не повлияло, жирнее кожа не стала. Так что на него грешить опять же не могу.
В качестве дневного под пудру я использовала Чистую Линию легкий увлажняющий дневной крем, раздражений не вызывал и вел себя хорошо, был рабочей лошадкой.
Но он закончился, и я решила намазаться вновь приобретенным наряду с неудавшимся ночным Lumene Bright Now Vitamin C day cream SPF 15. Воспользовалась им вчера, он вел себя неплохо. Вечером приняла ванную, и на распаренную кожу нанесла голубую очищающую маску «Банька Агафьи» . После нее побрызгалась термалкой и нанесла Uriage Xemose Creme Emolliente Universelle. Утром умылась, далее — термалкой, затем вышеназванный Lumene. Ощутила жжение, щипание, кожа горит, скорее смыла. И вижу на своем лице то, что видите вы, дорогие косметисточки. На самом деле, мне кажется, что помимо Люмене какую-то роль сыграло использование в банных условиях глиняной голубой маски от Агафьи, но я ей пользуюсь уже давно, обычно не в распаренных условиях, а просто на кожу, и она не вызывала никаких раздражений, а наоборот, мягко очищала и делала кожу чистой и спокойной.

Итоги рефлексии: Думаю, мне нужен аптечный увлажняющий и успокаивающий уход (состоящий из стандартных трех ступеней — очищения, тонизирования и увлажнения, можно и масочку), без спирта, способный справиться с тем кошмаром, который виден на фото. Я заметила, что моя кожа стала более капризной этой весной, я чувствую, что ей не хватает увлажнения, даже зимой такого не было.
И еще я поняла, что не очень люблю, когда уходовые средства имеют запах (исключая «родной» аптечный, который невозможно идентифицировать). Разумеется, с Люмене придется попрощаться и, думаю, навсегда.

Итак, я хотела бы попросить у вас совета, что именно мне лучше приобрести из аптечных марок? На какие средства стоит обратить внимание, а какие лучше обойти стороной, исходя из моей проблемы? Целюсь на La Roche-Posay, Uriage, Avene.

Спасибо, что прочли мой многострадальный пост, надеюсь на вашу помощь в выборе ухода и выслушаю любые обвинения и критику в сторону своего бывшего ухода (скупой платит дважды, видимо).

С уважением, Алина.
Похожие посты
65 комментариев
  •  
  • +4
Здраствуйте.
В первую очередь я хочу вам сказать: не переживайте очень сильно, не паникуйте и не расстраивайтесь. Воспаленьица выглядят, действительно, не очень хорошо, и я понимаю, что не шибко вас радуют, но не такие уж они жуткие, чтобы вам было за них стыдно. На общем плане, я думаю, больше заметны ваши расстроенные глаза, чем крохотные покраснения.
Далее: обратите внимание на такую марку как Кора, это российская аптечная.косметика. Недорогая и очень качественная, из нее могу порекомендовать крем увлажняющий с какими-то там морскими экстрактами, очень хороший, у меня уже шестая банка пошла, серьезно. Увлажняет на ура, не забивает поры, не усугубляет воспаления. У Коры же есть хорошая термальная вода за копейки и очень приличные тоники.
Для умывания категорически рекомендую люксовые пенки — Кларанс или Шисейдо.
И не пользуйтесь для лица полотенцем, используйте одноразовые бумажные. И да, уберите из ухода все, что вас в нем смущало (то бишь крема Люмене, умывалку и т.д., я б еще на маску Агафьи погрешила — все же на распаренное лицо, ну не знаю). И начинайте подбирать с чистого, так ск-ть, листа.
  •  
  • +11
А я наоборот категорически не рекомендую тратить деньги на люксовое умывание :-) Особенно для кожи с проблемками.
  •  
  • 0
Спасибо, я приму к сведению!
  •  
  • +5
Сколько людей — столько и мнений, конечно.
Для меня (да и для многих здесь, наверное) эти пенки — гарантированное отличное очищение, которое, может, и не сделает лучше, но не напортит уж точно. Да и пенка сама по себе продукт такой, что на лице будет не очень долго, но при этом все же соприкасается с ним, поэтому моя позиция такова, что лучше не экономить, хотя учитывая сейчас ассортимент и цены в магазинах, можно сказать, что это продукты достаточно-таки средние по цене.
Я думаю, что если кто-то может предложить что-то настолько же эффективное (в смысле, выполняющее свои функции, а не улучшающее кожу за 30 секунд) и надежное, а также и недорогое — то обязательно посоветуют ниже.
  •  
  • Klavas
  • 19 апреля 2015, 11:14
  • 0
Наверно до 30 лет можно ставить эксперименты, но вот после уже стоит задуматься даже о средстве для умывания, ингредиенты, комфорт и ощущения после, я готова тратить деньги на люкс :)
  •  
  • 0
Спасибо большое Вам за комментарий! Я видела на Косметисте немало отзывов на Кору, в целом положительные, надо приглядеться. Да, Вы правы, нужно с чистого листа подобрать уход. Еще раз спасибо!
  •  
  • +1
тоже хотела написать про Кору. мне очень нравится! только нужно постоянно пользоваться, не лениться. у меня умывашка+маска+крем.
  •  
  • +1
У них хороши именно те продукты, у которых простая и нераспространенная функция. Увлажняющий крем, тоник, маски… Сложносочиненные крема не такие глобально эффективные, но вам же нужен базовый уход — та же термалка, тоник. Поэтому приглядитесь, внимательно почитайте отзывы, посмотрите минусы-плюсы продуктов, чтобы не было сюрпризов. Оно того стоит.
  •  
  • 0
Да, Вы правы, мне нужен именно базовый гипоаллергенный уход. Полистаю-погляжу)
  •  
  • 0
Кора не агрессивная (в отличие, как мне кажется, от Клиника), постепенно справляется со всякими высыпаниями
  •  
  • 0
Женечка, спасибо! Погляжу, что у них есть простенького)
  •  
  • Anna_B
  • 17 апреля 2015, 22:03
  • 0
Тоже настоятельно рекомендую кору. Гель-пенка просто моя любовь  . Неплохие тоники для сухой и чувствительной кожи. Крем антистресс очень понравился, пользуюсь им сейчас, на лето планирую прикупить другой, с spf, точно название не помню.
Запахи этой косметики, думаю, вас устроят.
  •  
  • 0
Благодарю за рекомендацию!
  •  
  • 0
Я кору не рекомендую — их маска вызвала у меня сыпь, похожую по виду на Вашу проблему   Кстати, подумайте об аллергии: возможно, это не от косметики
Голосуют за Авен!
  •  
  • 0
Ох, насколько же все индивидуально… Видимо, пока на своей шкуре коже не испробуешь, не поймешь(
Спасибо за предупреждение!
Да вот теперь даже не знаю… Я подумала об аллергии на пищевые продукты, но в рацион ничего экзотического или особо нового не включала, в этом смысле я консерватор) Но спасибо за наводку, я обращу более пристальное внимание на рацион :3
Авен все хвалят, давно присматриваюсь, но мои потребности такие противоречивые, что даже не знаю, как быть с сериями, вроде и хочется косплексного действия, но при ударе на воспаления боюсь пересушить кожу… Умывалку хочется нежнейшую, чтобы никаких «скрипов», тоник успокаивающий, на ночь что-то тотально увлажняющее и восстанавливающее, залечивающее мои кошмары на улице Вязов, на день опять же увлажнение и защиту от городской пыли и грязного воздуха, от солнца (отдельный СПФ экран у меня есть, но вымазывать на лицо кучу средств утром не хочется). В общем, я запуталась  
Или придется «сборную солянку» устраивать)
  •  
  • 0
Я тоже против Коры, мне подобное спровоцировал их крем-антистресс. Помогли продукты Урьяж и Дюкре.
  •  
  • 0
Благодарю Вас! А не подскажете, если не секрет, что именно Вы использовали из Урьяж и Дюкре для ликвидации последствий неподходящего ухода?
Честно говоря, о существовании Дюкре я узнала только из некоторых постов косметисты)
  •  
  • 0
Дюкре серия Керакнил: гель для умывания (приятный, экономичный, пользуюсь 4 месяца), лосьон и регулирующий крем, но они с кислотами, помогли в борьбе с забитыми порами. Сейчас курс окончила, поскольку солнце уже довольно активно, перешла на крем Керакнил PP он без кислот и с противовоспалительным эффектом.
Урьяж серия Исеак: мой любимец Uriage Hyseac Restructuring Soothing Care увлажняет и успокаивает, маска-гоммаж (очень нравится) и термальная вода.
  •  
  • 0
Пожалуй, я присмотрюсь к Керакнил, смотрю, на эту серию отзывы неплохие, думаю, для осени-зимы данная линия подойдет для моей чувствительной кожи.
Спасибо за ответ!
  •  
  • +2
Алина, в первую очередь обращайте внимание на пометку «гипоаллергенно» на косметике.
Я когда-то пользовалась Авене, качество меня устраивало.
Увлажняйте кожу, пользуйтесь термалкой.
И я бы посоветовала купить хорошие мультивитамины — сейчас весна, у кожи стресс, это может усугублять ситуацию.
Удачи!
  •  
  • 0
Благодарю Вас! Вот насчет витаминов Вы прямо в точку, я тоже об этом подумала)
  •  
  • +1
Не за что! Не понаслышке знаю, как портят жизнь подобные высыпания (у меня, правда, от переедания шоколада такое было, но в гораздо большей степени, и избавлялась от этой «красоты» долго и нудно, просто страшно было на себя в зеркало смотреть).
  •  
  • Solare
  • 17 апреля 2015, 21:32
  • 0
На собственном опыте могу посоветовать несколько средств. Как успокаивающий и увлажняющий крем я бы Вам посоветовала Uriage Hyseac Restructuring Soothing Care. Он некомедогенен, хорошо увлажняет и восстанавливает кожу.
От высыпаний мне хорошо помог крем Avene Cleanance K, но он с кислотами и на лето его нежелательно.
Тоники пробовала и Uriage, и Avene, и LRP. В принципе все нормальные, мне кажется, что тоник лучше брать вдовесок из той же серии, что и крем и умывалку.
  •  
  • 0
Спасибо большое за комментарий! К Hyseac давно уже приглядываюсь, но всю серию скупать не хочется, боюсь высушить кожу.
Скажите, а Avene Cleanance K может подойти на весну, если его использовать только на ночь?
  •  
  • Solare
  • 17 апреля 2015, 22:46
  • 0
Мне кажется, что можно, только дневной крем нужен с SPF. И зависит от того, как часто вы бываете на солнце. Я работаю в офисе, поэтому в будние дни на улице бываю только утром и вечером, когда солнце не активно. А если вы часто днем находитесь на солнце, лучше конечно или не пользоваться, или пользоваться солнцезащитным кремом с высокой степенью защиты
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • +4
Возможно, странный вопрос, но вы случайно не на этой щеке предпочитаете спать? Не покупали новое постельное белье или стиральный порошок? Вторая щека выглядит намного здоровее, вот что странно :)
  •  
  • 0
Вот на этот вопрос сложно ответить, потому как я понятия не имею, как я сплю)) это словно в полусне  
Порошки разные, а белье у меня традиционно 3 комплекта, которые попеременно друг друга сменяют и на одном из них я сплю уже в течение полутора недель.
  •  
  • 0
Меня тоже смущает одна щека)))… Без шуток- сотовый телефон занимает одно из первых мест по наличию микробов, и так как я постоянно на телефоне и пишу одновременно, то на левой щеке частееееенько появляются воспаления. Если исключить аллергию, то могу уверенно посоветовать умывалку — Uriage Hyseac очищающий гель. " Очищает, оздоравливает, восстанавливает баланс кожи. Не нарушает баланс эпидермиса. Гипоаллергенно. Некомедогенно. Без мыла. Без парабенов." совершенно не агрессивен — не сушит, бережно и ОООчень тщательно очищает. Отличный гель.
  •  
  • 0
Даже не задумывалась про телефон)) А сейчас же еще все телефоны практически с сенсорным экраном, а мы по нему елозим пальцами, которые держались за поручни… Даже страшно стало, сколько там может быть микробов и болезнетворных бактерий((
Судя по всему, однажды настанет день, когда я возьму что-то из серии Исеак.
Спасибо за совет!
  •  
  • 0
Вот-вот)… Знаю нескольких девочек, они не только ладони, но и сотовые антибактериальными влажными салфетками, периодически, протирают, а также клавиатуру компа. Приучены к дисциплине, вобщем.
  •  
  • Kirka
  • 17 апреля 2015, 23:44
  • 0
Не примите за неуместность, но судя по всему это стрептококковая инфекция, именно она дает такие «спецэффекты». Тут нужен врач-дерматолог.
  •  
  • 0
Ох…
Побегу читать, что за зверь такой. И да, может быть, стоит и правда сбегать к дерматологу, мало ли…
  •  
  • Gela
  • 18 апреля 2015, 02:03
  • 0
Мне тоже кажется, что Вам необходимо проконсультироваться с дерматологом, именно чтоб исключить аллергию и кожные заболевания. Если эти высыпания являются «весенним капризом», стоит обратить внимание на уход «для чувствительной кожи», который успокоит, снимет зуд и избавит от чувства жжения. С глубоким и агрессивным очищением, типа глиняных масок и скрабов, стоит повременить. Обратите внимание на натуральные гидрофильное масла, без минерального масла и спирта в составе. Мне очень подошли масла Спивакъ, они мягко, деликатно и глубоко очищают кожу.
  •  
  • 0
Благодарю Вас!
Да, к дерматологу будет не лишним наведаться, Вы правы.
Но если беды минуют, то обращу внимание на уход для чувствительной кожи. А вот насчет масел даже не думала, спасибо за наводку, поищу!
  •  
     
  • 0
Все дерматологи (и косметологи), в случае возникновения проблем с кожей, категорически запрещают использовать всевозможные скрабы и пилинги. И, в принципе, отменяют практически весь активный косметический уход (масла, маски, кислоты). Да и бельё и полотенца рекомендуют стирать, чуть ли, ни детским мылом и как можно чаще. На стрептококк, имхо, не похоже.
  •  
  • 0
Да, думаю, мне на ближайшее время стоит отказаться от гоммажа и масок (разумеется, надо распрощаться с Агафьей), я в последнее время стараюсь не использовать полотенца, а одноразовые бумажные платочки.
И да, белье нужно будет стирать почаще, видимо. Особенно наволочку) Спасибо Вам за комментарий!
  •  
  • Latte
  • 18 апреля 2015, 11:25
  • 0
Я бы предложила Кору или Клиник, серию Antiblemish, причем всю линию в комплексе
  •  
  • 0
Спасибо за рекомендацию! Но вот спирт (который на втором месте в составе лосьона из серии Antiblemish) не слишком радует, кожа у меня с ним совершенно не дружит. Да и вообще боюсь «ядреных средств», мне кажется, что они не успокоят кожу, а наоборот, спровоцируют обезвоживание и сожгут мне все на свете))
Но может быть, когда кожа восстановится, я обращу внимание на Клиник, но лосьон вряд ли приобрету. Все-таки мне кажется, эта серия больше подойдет для жирной кожи с угревой сыпью, которой требуется именно радикальное лечебное вмешательство.
  •  
  • Latte
  • 18 апреля 2015, 18:56
  • 0
От себя скажу, что у меня кожа уже «возрастная»)) Лосьон использую 1-2 раза в неделю, не смотря на его спирт и мою далеко не жирную кожу со склонностью к аллергии, у меня к нему претензий нет.
  •  
  • 0
Рада, что Вы уже нашли «свой» уход. Ну, в таком случае, если его использовать не на ежедневной основе, то, возможно, он не пересушит. Еще раз благодарю!
  •  
  • Latte
  • 18 апреля 2015, 19:22
  • 0
как СОС -средство он подойдет, и главное, не забывать о хорошем увлажнении
  •  
  • +2
Я за аптечную косметику, для чувствительной кожи. Попробуйте недели две использовать минимальный уход, чтобы она успокоилась. Иногда высыпания бывают от неправильного или множественного ухода. Могу посоветовать физиологический тоник La roche pose, снятие косметики миццеляркой от Биодерма, крем LRP Rosaliac UV Legere дневной с спф 15. На ночь нравится LRP Toleriane Ultra. Термалка он Урьяж меня лично сушит, больше нравится от Ла рош. Никаких скрабов и активного очищения. Понаблюдайте 2 недли-если кожа не успокоится, то возможно стрептококк, и вообще много причин возможны. Тогда уж к дерматологу только.
  •  
  • 0
Спасибо Вам! На физиологический тоник давно смотрю, думала приобрести их физиологический гель для умывания. За наводку на крем Розалиак с СПФ спасибо большое, надеюсь, он сможет помочь успокоить кожу, защищая ее при этом от солнца.
Вот да, термалка Урьяж ощутимо сушит, и она соленая на вкус, смотрела на ЛРП, она несоленая?
Благодарю за совет!
  •  
  • 0
Мою чувствительную кожу она точно не сушит, на вкус не пробовала.
  •  
  • 0
Спасибо, тогда я ее, пожалуй, возьму)
  •  
  • 0
Поддерживая комментарии выше, могу вам также порекомендовать La Roche-Posay. У меня у самой кожа ужасно чувствительная стала с некоторых пор, поэтому перешла на аптечную косметику. Я пользовалась практически всей линейкой Toleriane этой фирмы, все очень понравилось. Обратите внимание на успокаивающий крем Toleriane Ultra, он отлично подойдет как и дневной, так и как ночной крем. Если нужно что-то более легкое, то я пользовалась увлажняющим защитным кремом этой же серии. Он есть отдельно для сухой и жирной кожи.
Гель для умывания из этой серии тоже отличный! Смывает все, что нужно, и при этом не сушит кожу.
Еще очень рекомендую всякие физиологические очистители (пенка, тоник) от этой фирмы.
И да, термальная вода у них тоже потрясающая!  
Все средства без спирта и не пахнут.
  •  
  • 0
Ваш комментарий как бальзам на душу! Ознакомившись с постами, посвященными линейке Толеран от ЛРП, я пришла к выводу, что хуже данные средства точно не сделают, и меня привлекает именно уход за чувствительной кожей, все-таки нужно восстанавливать защитные функции, а то никуда не годится. Видимо, я полностью перейду на аптечный уход. Послушаю Ваш совет, особенно меня привлекает отсутствие отдушек. К слову сказать, на сегодняшний день ситуация с лицом стала не такой критической, во всяком случае, лицо перестало «гореть», мне кажется, что то была аллергическая реакция на Люмене после агрессивной глиняной маски. Сегодня достала пробник Толеран флюид, других средств ЛРП в виде пробников не было, если реакция кожи будет положительной, куплю и умывалку, и флюид как минимум из этой серии. Ну и термалку — это уже решено! Надеюсь, что в скором времени я буду довольна своей кожей, мне даже жалко ее стало, что так уж я жестоко ее пыталась очищать, воюя с черными точками и закрытыми комедончиками. Честно говоря, только теперь я поняла, что спокойная и увлажненная кожа (даже при наличие легких недостатков, которые не будут портить общий вид) дорогого стоит. И после таких высыпаний и покраснений не хочется уже никакой войны, хочется лишь спокойствия. Извините, что так много пишу, как говорится, накипело. Спасибо Вам!
  •  
  • +1
Да ничего страшного, выговаривайтесь на здоровье!))
Я раньше тоже пыталась бороться и с высыпаниями, и с черными точками всякими жуткими методами типа салициловой кислоты или жестких глиняных масок. В итоге довела свою кожу, во-первых, до сухости и шелушений (и это при том, что до этого у меня была очень жирная кожа), и, во-вторых, до гиперчувствительности. Если с шелушениями я сейчас еще как-то справляюсь, то вот сделать из чувствительной кожи нечувствительную гораздо сложнее. После умывания и малейшего прикосновения к коже она все равно безбожно краснеет. Но вот как раз средства, о которых я говорила выше, очень помогают эту красноту устранить. Особенно Толеран Ультра, он минут через 10 после нанесения отлично выравнивает тон кожи.
Кстати, после того, как стала пользоваться аптечным уходом, забыла про черные точки и прыщики насовсем. Волшебство прямо какое-то!)
  •  
  • 0
Вот это результат! Как же я по-хорошему завидую тем девушкам, которые нашли «свой» уход и довольны им. И мне хочется наконец-то обрести желаемую гармонию) Еще раз благодарю Вас за отклик, Дашенька!
  •  
  • Klavas
  • 19 апреля 2015, 11:21
  • 0
Аптечная косметика это косметика которая продается через сеть аптек, маркетинговый ход не более.Все марки принадлежат в крупным концернам типа лореаль. т е ни чем не отличается от продаваемой через магазины. Очень рекомендую посетить врача дерматолога и косметолога с высшим мед. образованием.И не спрашивать советов у девочек :) Именно специалисты подберут Вам уход и след пост будет про шикарную ухоженную кожу :)
  •  
  • 0
Хочется верить, что хорошие врачи существуют, только вопрос — где их искать) Надеюсь, я найду «своего».
Спасибо!
  •  
  • Klavas
  • 19 апреля 2015, 14:07
  • 0
Если Вы из Москвы начните с похода в кож диспансер на проспекте Мира там есть врач косметолог, а далее по рекомендациям знакомых найдете косметолога.
  •  
  • 0
Благодарю Вас!
  •  
     
  • 0
Тут вам много посоветовали, посоветую и я) Очищайте кожу перед умыванием мицеляркой. Умывайтесь любой умывашкой, главное не пересушивайте, да хоть фирмы кора или грин мама (пробовала обе, советую). Полотенца только одноразовые бумажные. От черных точек и высыпаний мне помогают два следующих варианта: умывашка- гель пилинг от грин мама-умывашка- а потом домашняя маска из голубой глины с эм чайного дерева, либо очищающая от грин мама (когда лень делать домашнюю) и не забыть после всего этого увлажнить кожу, либо увлажняющая маска от кора (тоже советую), либо увлажняющий крем от кора. Второй вариант маска с фруктовыми кислотами от кора, но не уверена что вам можно её (мне она на ура, а подруга так и отдала маску мне, ей не подошла). Все на ночь, либо когда планирую остаться дома. Обязательно дневной крем с спф. От хождения по улице с голым лицом, я сразу получаю забитые поры, поэтому всегда ношу хотя бы пудру. Выкиньте все скрабы, они только разносят инфекцию по лицу. Ну и от высыпаний надо что-то аптечное, либо базирон, либо дифферин, либо зинерит, либо зеркалин. Это то, что помогло и помогает мне. С аптечным осторожнее, обязательно посоветуйтесь с врачом! удачи!
  •  
  • 0
Благодарю Вас за столь содержательную рекомендацию!
Только вот с глиной я на ближайшее время «в завязке», как и с кислотами) Но на будущее, когда покраснения окончательно сойдут и кожа успокоится, я обязательно возьму на вооружение Ваш совет по поводу масок!
Кстати, вот даже обидно насчет «голого» лица, так хочется порой выйти из дома без пудры (жидкими тональными средствами не пользуюсь), но, конечно, Вы правы, это чревато забитыми порами, экологическая ситуация в больших городах оставляет желать лучшего(
Честно говоря, о том, что нужен дневной крем с СПФ на весну-лето, я узнала только на Косметисте! Да и вообще я бы много чего не узнала, не попав на этот прекрасный сайт :)
Спасибо!
  •  
     
  • 0
А что не так с глиной? мне кажется она абсолютно безвредна. Я делаю маску так 1чл голубой глины (именно голубой)+1 чл белой+ крем (дневной любой, кол-во на глаз) +5 капель эм чайного дерева. Я еще добавляю порошок бадяги (0,5 чл., вам не надо сейчас). наношу все на лицо и не даю засыхать, как подсыхает сбрызгиваю водой.20 мин и красота.
Голубую глину (в глине, не в порошке) дерматолог выписывал маме при поражениях кожи связанных с застоем желчи, вытягивало все на ура и заживляло. А я ее разводила с водичкой и делала на лицо, по его же совету от прыщей.
  •  
  • 0
После всех событий хочется воздержаться от глины… Я, правда, не домашнюю делала, а Агафью, и я ее сделала на распаренную кожу, что во многом, как я считаю, спровоцировало вкупе с Люмене такую реакцию моей кожи. В ближайшие месяц-два я решила пока отказаться от любых масок, но в будущем я с удовольствием буду делать домашние глиняные маски, спасибо Вам за рецепт!  
  •  
     
  • 0
Сочувствую, Агафью я на лицо не рискнула за такую цену, страшно, да и отзывов много негативных читала. Купила пару средств Агафья для тела, не впечатлилась, так на слабую троечку. А глину в порошке беру в только аптеке.
  •  
  • Minytka
  • 19 апреля 2015, 14:32
  • 0
У меня кожу очень успокаивает тоник от Ля Рош…
  •  
  • 0
Скажите, пожалуйста, какой? Физиологический?
  •  
  • Minytka
  • 19 апреля 2015, 16:27
  • 0
Да. Physio. Физио Успокаивающий тоник
Еще пользуюсь кремом и умывалкой от ЛяРош. Очень нравится. Но вот именно успокаивает кожу — тоник.
  •  
  • 0
А не скажете, из какой линии у Вас кремик и умывалка? Я мечусь между Физио и Толеран.
Спасибо!
  •  
  • Minytka
  • 19 апреля 2015, 22:53
  • 0
умывалка у меня — Физио Очищающий гель
Хотя кожа у меня нормальная-сухая. МЧ с нормально-жирной пользуется — ему тоже замечательно! /то далеко не первый мой бутылек.
А крем — Hydraphase. Гидрафаз Интенс Лежер. Использую как ночной крем, хочу еще докупить флюид этой же серии на день)
  •  
  • 0
Благодарю за ответ!
Ваш комментарий к посту