Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.03.2015
13811

"Ухажеры" за жирной кожей

Леди, всем Прекрасного Весеннего Дня!

Решилась обратиться за помощью к Вам, так как сама теряюсь в изобилии продукции.
После зимы хочется сменить некоторый уход, с учетом особенностей кожи и состояния(цветотип лето, 31 год)

Разыскиваются
1 Пудра — которая будет хорошо маскировать покраснения, не подчеркнет шелушения и поры, не будет маской, в которой задыхается кожа, не будет забивать поры и провоцировать воспаления, без блесток и сатинового финиша (готова рассмотреть, как прессованные, так и рассыпчатые продукты), в идеале с spf защитой.
Претенденты — Clinique Blended Powder and Brush, Dior DiorSkin Forever compact, CLINIQUE Almost Powder Makeup
2 Румяна — которые придадут естественный румянец, будто с мороза, не будут забивать поры и провоцировать воспаления.
Претенденты — MAC Powder Blush, Bobbi Brown Blush, Chanel Joues Contraste, Chanel Jardin de Chanel Blush Camelia Rose
3 Корректор под глаза – который не будет сушить кожу и создавать морщинки, складки, а будет замазывать синяки, делая взгляд более свежим и открытым.
4 Нюдовый карандаш — Я очень люблю делать акцент на губах, ищу карандаш для губ, который не даст «убежать» помаде за контур.

Теперь об уходе
буду признательна за рекомендации по средствам за проблемной, чувствительно-капризной кожей, склонной к воспалениям-акне-расширенным порам, главной проблемой является себорея – неправильная работа сальных желез, т-зона начинает заметно блестеть уже через 20 минут. При этом коже явно недостает увлажнения, кожа обезвожена неправильным прежде уходом.
Я ищу –
5 Хорошее очищающее средство, которое будет достойно очищать себорейную кожу с густым секретом, при этом не будет ее стягивать или сушить, иначе кожа начинает блестеть еще сильнее.
6 Тоник и лосьон, которые будут поддерживать свежей и чистой кожу более длительное время, после умывания, не будут стягивать и блестеть.
7 Отличный увлажняющий крем, который моя кожа выпьет залпом, напитав все свои клеточки. В идеале – хотела бы найти такой крем, который можно использовать под макияж.
8 Крем вокруг глаз – кожа тонкая, просвечивает, хочу ее поддержать и подпитать, увлажнить.
9 Средство для глубокого очищения пор
10 Средство для сужения пор.

Очень хотелось бы отметить важность хорошего состава — кожа склона к воспалениям.
На данный момент заканчиваются аптечные средства на кислотах, уход, который хочу поменять, всегда нахожусь в поисках идеала. Не смотря на появляющееся солнышко – готова использовать кислоты.
Может быть, кто-то смог «перестроить» свою жирную кожу и немного успокоить ее, поменять бурную реакцию желез и приблизить к нормальному типу – поделитесь, пожалуйста, опытом.
Очень интересно услышать Ваш личный опыт в уходе за жирной кожей, может быть, у Вас есть какие-то волшебные палочки в борьбе за красивую кожу?

Лучшее за месяц

Комментарии

the_tantrum 08 марта 2015, 20:34
Жаль, что вы не написали, чем пользуетесь\пользовались. Это бы могло помочь.
Моя кожа очень похожего типа, все как вы описали. Раньше считала ее жирной и мучила различными подсушивающими тониками, умывалками с пометкой «для жирной кожи», плотными матирующими пудрами и различными домашними масками. Кожа мне на это отвечала диаметрально противоположным тому, чего я от нее хотела. Сменила агрессивный уход на мягкий, с пометками «для чувствительной кожи» и «для нормальной». Такой уход для кожи стал глотком свежего воздуха. Даже мои расширенные поры со временем стали не так заметны, к тому же я забыла, что такое покраснения, раздражения и шелушения.
Но это все только при условии, что вы действительно использовали агрессивные продукты.
Lady-Milady 08 марта 2015, 20:44
Добрый вечер, спасибо за Ваш ответ.
Я кожу измучила маска подсушивающими, скрабами и тониками на спирту, ее всю стягивало, она была обезвоженная, сухая и шелушилась, при этом сразу выделяла себум. Мне кажется, я никогда не восстановлю уже нормальную работу и ее состояние.
Пользовалась Кора, серией Нью-лайн профессиональной, гель, тоник, маска с сульфидными грязями и пилинг молочный… как-то…
использовала лишь гель для умывания, никакого результата не отметила. от тоника был сразу блеск, а маска с грязью дарила подкожники.
зимой пользовалась Норева, пожалуй, это единственное, что дало хоть какой-то результат — меньше воспалений и быстрее проходили пятнышки. Сейчас почти вся серия кончилась, я ищу ей замену.
А чем пользуетесь Вы, что помогло вашей кожице?
the_tantrum 08 марта 2015, 21:02
Из Коры я пробовала только крем увлажняющий с морскими экстрактами и маску с кислотами. Оба продукта не подошли.
Сейчас у меня Bioderma Sebium гель для умывания и мицеллярная вода. Оба средства мягкие, кожу не сушат абсолютно. Они предназначены для проблемной кожи, которая проходит лечение, соответственно хуже не делают, гель даже смягчает кожу, очень приятное ощущение.
Из кремов La Roche-Posay Toleriane Ultra и Duo+. Толеран хорошо ложится под макияж, впитывается не моментально, но очень быстро, кожа становится мягкой, любые ощущения стянутости пропадают. А Дуо+ с кислотами, использовала зимой на ночь. Мне помог избавиться от подкожников и выравнять кожу в целом. Хотя на него отзывы 50\50.
А тоник у меня обыкновенный Стоппроблем с салициловой кислотой, без спирта. Я просто удаляю им остатки воды после умывания.

На все эти средства можно попросить пробники в аптеках. Даже не обязательно на эти средства, у LRP, если не ошибаюсь, несколько видов кремов для чувствительной кожи  . Так же как и Bioderma.
Дайте отдых вашей кожи от спиртовых средств и агрессивных масок)
Lady-Milady 08 марта 2015, 21:38
Спасибо большое, некоторые продукты незнакомы, пойду на охоту за пробниками))
мицеллярную вожу не пробовала, но столько слышу, что, кажется, пора брать)) тем более сейчас становится теплее, будет чем освежать кожу  
Rossetto 08 марта 2015, 23:06
Норева Эксфолиак вам не заменит ничто. Никакие Ла Рош Позэ и Авэн даже рядом не стояли. А почему вы ищете замену, если видели результат от Норева?

Очень важно учитывать, помимо перечисленных вами факторов, и толщину кожи тоже. А она у всех разная. Плотной жирной коже (что у нас русских встречается чаще, чем у западноевропейцев, т.к. они от Азии подальше будут) «лёгонькие» аптечные средства до лампочки, она их просто никак не воспримет.
Они помогают кому-то, но не всем. Т.к., повторюсь, плотность кожи у всех разная.
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:02
  Ищу что-то, так как дневного крема так и не нашла, крем «Эксфолиак восстанавливающий» я наношу на ночь, крем мне очень нравился, он успокаивал кожу, она с ним становилась более мягкая, но в моем уходе на день мне не достает 2 средств.все кислотные продукты — а это вся линейка — вызывает сразу жирность кожи. и по этой же причине, после умывания, и тоник не подходит.
Пудра у меня тоже кончилась, и в ней мне не хватало покрытия.
Rossetto 09 марта 2015, 02:08
Пудру выбирайте лю-бу-ю из люкса, которая вам нравится (устраивает по покрытию, оттенку и т.п...) Как и тональный. Современные средства никак отрицательно не влияют на состояние кожи, если вы будете хорошо очищать лицо вечером.

Эксфолиак — серия ночная. Дневной уход менее важен, поэтому выбирайте просто увлажнение (не матирующее! чтоб без пересушивания, это важно!).
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:14
а не знаете какое-то очень хорошее увлажняющее средство? напитать кожицу хочется
но чтобы без блеска, а знаете… чтобы именно напитанность была.
знаю, что в Норева есть тоже линия для увлажнения, Вы не пользовались аптечными сериями для увлажнения кожи?
Rossetto 09 марта 2015, 02:21
В аптеке можно взять пробные увлажняющих кремов и самой составить впечатление. Потому что мой опыт (как и опыт других девушек) всё равно — только лишь наш личный опыт. А вам нужен свой — основанный на ощущениях лично вашей кожи.

Я, кстати, с блеском не борюсь. Матирую лицо немного — салфетки Шисейдо всегда в косметичке на всякий случай, но без фанатизма и точно уже не высушиваю.
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:42
Спасибо.
За матированием фанатично не гонюсь, просто стараюсь, чтобы кожа не была похожа на блин)
Anecka 10 марта 2015, 14:43
Можно у Вас спросить, я как раз к серии Норева Эксфолиак присматриваюсь, но меня волнует, можно ли ее использовать летом? Там 2 крема разной степени «кислотности», мне хватило бы более легкого с головой, а вот насчет его всесезонности я в сомнении.
Rossetto 10 марта 2015, 20:46
Можно, потому что в аннотации ни слова не сказано о том, что нельзя летом или днём (а дотошные французы обязательно бы это написали). Более того, написано об использовании «дважды в день», т.е. не ночью же два раза? :-)
Хотя лично я всё равно бы не пользовалась днём.
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:16
Rossetto, доброй ночи,

видела Ваши посты, у Вас очень красивый, ровный тон кожи,
Вы писали как-то, что множество пудр пробовали, не было ли опыта с Clarins The Skin Illusions Mineral и Клиник малахитовая коробочка, зеленая? запомнились очень. Какая пудра может подойти на лето со средней кроющей способностью, без сатинового финиша, блесток и некомедогенная, чтобы поры не подчеркивала и не забивала, и не плыла?
и еще хотела спросить у Вас — чем Вы увлажняете кожу под макияж на весну-лето?
Rossetto 11 марта 2015, 01:31
Кларанс была и есть — это пудровая основа, т.е. замена тональному крему. Она достаточно плотная.
Клиник не было ничего никогда. Только Чаббики и двушка теней)

Под ваши требования может подойти компактная пудра Кларанс Эвермат. Или Шисейдо Пюрнесс, но она тоже пудровая основа, т.е. плотнее,

Об уходе я стараюсь не рассказывать подробно — именно потому, что знаю, насколько важно найти свои средства, не отвлекаясь на чужие впечатления. Я не раз видела негативные отзывы на своих любимчиков и наоборот. Т.ч. могу сказать только, что, в основном, у меня аптека — Льерак, Нюкс и немного Филорга. Была Шанель, повторять не буду. Думаю о Пайо.
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:35
Спасибо большое
не уверена, что хочу всегда использовать пудровую основу, иногда кожа должна отдыхать, что-то более легкое порой хочется нанести. а какие более легкие пудры Вы порекомендуете, если использовали, конечно?
Чаббики… стесняюсь спросить, но что это? на это слово гугл выдает рыболовные крючки)
Rossetto 11 марта 2015, 01:40
Ну я же вам написала о пудрах, вы прочли ответ?

Чаббики (Chubby Stick) — это легендарный продукт Клиник — помады-бальзамы в форме толстого карандаша (или фломастера — кому как кажется).
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:45
все, поняла о чем речь, спасибо,
недавно смотрела похожие фломастеры у Кларанс, вроде, очень понравились.
касаемо пудры — вероятно не корректно поняла Вас, показалось, что обе пудры более плотные  
спасибо
Rossetto 11 марта 2015, 01:49
У Кларанс есть такой формат?  

О Чабби Стикс'ах есть посты на Косметисте, и немало. Посмотрите.
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:52
если только не ошибаюсь, карандашики были Кларанс, я вертелась у их стенда, смотрела пудры, блески… но могу ошибиться
Anecka 11 марта 2015, 11:27
У меня были обе пудры) могу также вставить свои 5 копеек   поддерживаю ответ Rosetto — Кларанс плотная пудра-основа как раз с сатиновым финишем, на мне плывет и может провалиться в поры, если слишком много нанести, поэтому только зимний вариант. Уже убрала в дальний ящик.
Клиник малахитовая очень достойная пудра, как раз подходит под Ваши требования. Пудровая основа Шисейдо Пьюрнесс у меня тоже есть — наношу большой кистью для пудры, тогда покрытие получается тонким, спонжем — плотное. Не забивает поры, не течет, хорошая рабочая лошадка. Кларанс Эвер Матт тоже была, думаю, повторю, классная пудра (вуальное покрытие, не течет, не видна на коже, широкая палитра оттенков). Очень похожа на компактную Вуаль Герлен, которой пользуюсь сейчас, но с меньшей ценой за грамм  
Rossetto 11 марта 2015, 17:46
У Эвермат покрытие всё же поплотнее, чем у Вуалетт Герлен. Та и в самом деле вуаль, покрытия 0, только лишь закрепить тон.

Ещё ЭЛ Даблматт хорошая, но у меня подозрение, что её сняли с производства. Либо на Украину перестали возить, тоже вариант.
Lady-Milady 11 марта 2015, 17:54
если с тоном особых проблем нет, то можно посмотреть на инэт-платформах, может где-то продается продукция.
от Estee Lauder у меня были румяна, они меня покорили, обалденные, и очень на долго хватило, с учетом использования каждый день.
Anecka 12 марта 2015, 08:30
Согласна, Эвермат немного плотнее, тем не менее легкое и невесомое. ЭЛ Даблматт тоже редко вижу, накопители полупустые почему-то. Хочу Шисейдо матирующую попробовать еще, нравятся мне продукты Шисейдо, не было проколов. У Вас не было такой?
Rossetto 12 марта 2015, 14:27
Я выше писала о Шисейдо Пюрнесс, да и отзыв о ней тоже писала.
Хотя больше мне нравится Ш. Sheer Matifying.
Anecka 12 марта 2015, 15:14
Вот я про вторую и спрашивала, так как пьюрнесс у меня есть :) а вторую хочется взять на лето:) еще один голос за:) Люблю когда и Sheer, и Matifying)
Rossetto 12 марта 2015, 15:20
Всё равно вы поймёте, «ваше» или «не ваше», только когда попробуете лично) Грустно, но факт)
Anecka 11 марта 2015, 11:17
Спасибо за ответ   днем на всякий случай буду использовать средство с спф 15, думаю, хватит для моего городского офисного лета)
Lady-Milady 11 марта 2015, 14:46
Anecka, спасибо за Ваш отзыв о пудре! я как раз шиммеры и сатиновый финиш стараюсь избегать, тем более на все лицо, значит — присмотрюсь к Кларанс Эвер Матт или «малахитовой».
Lady-Milady 11 марта 2015, 00:54
Anecka, добрый вечер,
спасибо за Ваш вопрос,
я присоединюсь к Rossetto — сегодня звонила дистрибьютору Норева, хотела узнать какой крем увлажняющий могут предложить в своей марке, который можно применять днем, комбинируя с уходом линии Эксфолиак, и заодно спросила про использование линии Эксфолиак, когда есть солнечна активность. Меня заверили, что пользоваться можно, но надо использовать spf защиту!
Lady-Milady 11 марта 2015, 00:58
PS лосьон не самый сильный по кислотам, как сегодня мне уточнила девушка-консультант, есть другие более кислотные продукты, например — крем Акномега, я сама не пробовала, ничего сказать не могу, но стала сразу про него читать отзывы на Косметисте — есть противоречивые мнения, у кого-то были очень сильные подкожники из-за крема… допускаю, что для кого-то — у кого очень чувствительная кожа — продукт оказался очень ядерным(я про крем Акномега)
Rossetto 11 марта 2015, 01:33
У Акномеги и лосьона вроде одинаковое %-ное соотношение кислот…
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:38
хммм…
у меня сзади лосьона ничего не указано, специально проверяла. а девушка-консультант сказала сегодня, что процент у лосьона ниже…
не буду два средства на кислотах вводить в уход одновременно, если что — буду чередовать, поэтому для меня это не принципиально важно.
Если Вы пробовали Акномегу — как Вам результат?
к Лиерак тоже присматривалась, одновременно все не смогу использовать, но на будущее хочу уже иметь «хотелки»
Rossetto 11 марта 2015, 01:43
По-моему, если я правильно помню из буклета, в лосьоне % даже выше, учитывая его жидкую форму — т.е. более проникающую, чем крем, и соответственно более глубоко попадающую и действующую.
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:48
буклета не имею, к сожалению, не могу ничего сказать, однако, лосьон мне удобнее применять, да и вес побольше,
а из самых сильных девушка упомянула Глобал 6
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:51
но, думаю, начинать с него не стоит, если в нем столько кислот.
простого лосьона у Норева, если использовать пару раз усердно на коже — уже достаточно, чтобы через пару дней кожа начала слезать   и если Глобал 6 еще сильнее, то от кожи ничего не останется
Rossetto 11 марта 2015, 01:35
У Норева есть линия Матидиан — там есть и дневной уход, и ночной. Марка щедра на пробники, т.ч. лучше начинать с них, потому что отзывы очень противоречивые: от вау до фу.
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:41
именно Матидиан мне сегодня порекомендовала консультант в качестве увлажняющего крема из Норева. стала листать отзывы, некоторые пишут, что крем блестит… поэтому, на самом деле, лучше попробовать пробники
Anecka 11 марта 2015, 11:33
Добрый день! Спасибо за ответ, я тоже решила, что на день оставлю увлажняющее средство с спф 15 (сейчас это увлажняющая защитная дневная эмульсия Ибуки Шисейдо), а на ночь Нореву. Тем более производитель указал, что средство не вызывает фотосенсибилизации. Также ответила Вам про пудры выше, так как у меня они были и есть)
Lady-Milady 11 марта 2015, 14:50
Я тоже думаю, для лета в городе, когда утром на работу, а вечером с работы — вполне легкой spf защиты хватит, с учетом того, что и сам производитель указал, что средства можно использовать.

Вы упоминали, что к Норева Эксфолиак присматриваетесь, выбираете из 2 кремов разной степени «кислотности» — какие кремы Вас заинтересовали?
Anecka 12 марта 2015, 09:37
Я планировала взять отшелушивающую маску, отшелушивающий гель с АНА и крем Эксфолиак Акномега 100, чтобы применять пару раз в неделю на ночь для профилактики   а в качестве основного ухода интересна линейка Янсен для комбинированной кожи (там есть пудра для умывания, крем, нормализующая сыворотка)   пока уход основной у меня Шисейдо Ибуки, а спецсредства с кислотами Янсен и Авен. Все нравится. Ибуки очищение классное, увлажнение отличное, эмульсии поры не забивают, что для меня важно. Пилинг Янсен раз в неделю зимой, уже закончила курс. Сейчас остался только КлинансК на ночь (4-5 дней в неделю).
Heylenka 09 марта 2015, 20:39
ой, скажите, пожалуйста, чем именно из норева пользовались? у самой был крем, который очень понравился из серии зениак lp fort  
Lady-Milady 10 марта 2015, 02:57
гель для умывания, тоник и восстанавливающий крем.
гель не сушит, очищает жирную кожу отлично, хорошо пенится, деликатный, не провоцирует шелушения, использовала зимой уход, сейчас подошел к концу.
тоник-на спирту и с кислотами, может сильно подсушить, если увлечься и пройтись тампоном дважды по коже, не для неженок, чувствительной коже спирт тоже не понравится, да и кислоты пощипывают первые секунды, не матирует.
восстанавливающий крем-блестит почти сразу на мне(но на мне все блестит через 15-20 мин)не забивает поры, приятный, слегка густоват, кожа после него мягкая, но мне-исключительно, как ночной уход и тоник, и крем.
весь уход за 2-2.5мес кончился.для себя главным плюсом отметила-что быстрее проходят пятна от прошлых воспалений, думаю-заслуга тоника, так как там спирт и кислоты.
Lady-Milady 10 марта 2015, 02:58
Heylenka, Ваша очередь делиться опытом)) пожалуйста — пару слов о Зениак lp fort. эту серию не пробовала и не знаю, на что она направлена, что отметили, что понравилось?
Heylenka 10 марта 2015, 10:15
спасибо) насколько я поняла это продукты серии эксфолиак?
из серии zeniac пробовала крем LP FORT INTENSIVE KERATOREGULATING (есть еще облегченная версия этого крема, но ее не пробовала). тюбиком пользовалась почти год по вечерам. он положительно влиял на воспаления и осветлял постакне. это был 1 крем, который действительно давал результат, мб потому что он нацелен на толстую кожу. покупкой я осталась довольна  
п.с. вот только он достаточно активный, не знаю как на чувствительной коже это скажется…
Lady-Milady 11 марта 2015, 00:43
Огромное спасибо за ответ, присмотрюсь к Вашему кремику, Норева понравилась.
Вы все верно поняли — гель, тоник и крем восстанавливающий — все линии Эксфолиак. там есть и другая продукция в линейке, если в инэте загуглите описание продукции — сможете увидеть все товары
blondinka_na_avto 08 марта 2015, 20:53
Если у вас действительно жирная проблемная кожа, то надо изменить питание и образ жизни. Вода, фрукты, овощи, зелень, рыба, физкультура — и через месяц и поры в два раза уже, и сальные «работы» наладятся. Тогда и потребность в половине ухода отпадет.
У меня жирная кожа, но со строгой диетой и здоровым образом жизни она вполне претендует на нормальную. Но на строгой диете сидеть ой как тяжело в современном мегаполисе. При этом на таком питании кожа даже без особого ухода выглядит лучше, чем при обычном питании с тщательным уходом и частом посещении косметолога.
Lady-Milady 08 марта 2015, 20:59
Спасибо за совет.
Что исключили из рациона?
четно говоря, готова сесть на самую жесткую диету) хотя, стараюсь и сейчас не есть гадости, не пью газировку, но грешу сладостями) хотя был опыт отказа от сладкого и сахара на 1.5мес — на коже не отразился опыт никак  
Подскажите — а чем «красите»свою кожу? какая у Вас декоративная-уходовая косметика?
blondinka_na_avto 08 марта 2015, 21:58
Обычный «неправильный» рацион — каши, борщ, мясо (косуля, кролик, индейка и тп), тущенные овощи, свежие фрукты, овощи, зелень, чай, мед, молочка (молоко, кефир, творог), яйца, вода, серый хлеб, сухофрукты, орехи, затяжное диетическое печенье + изредка что-то вредное могу съесть. Мой строгий рацион — свежие фрукты, овощи, зелень, рыба, рыба, яйца, мед, совсем немного крупы, много воды, мало чая + изредка орехи, супы, мясо.
Тут каждому своё, у кого какая печень и кишечник. У меня они слабые. У кого-то и после банки майонеза ничего не будет. После строгой диеты сразу понятно — от питания проблемы или нет.

Последние пудры — Клиник олмост, Диор нюд, Пупа силк точ (как Диор даже больше нравится). Тональный — больше года Клиник супербаланс (под глаза он же). Румян оч много, проблем забивания пор никогда не было.
При строгой диете тоном вообще не пользуюсь, тк исчезает потребность. Пудрой только на выход. При обычном питании практически всегда на тоне! Разница колоссальная.
Уход — раз 3-8 недель нетравмирующие ультразвуковые чистки у косметолога, дома уход от Холи ленд (большой выбор для проблемной кожи), умывание овсянкой и маски из кефира. При строгой диете уход сводится к минимуму — повседневно лишь овсянка, кефир и 1-2 раза в неделю очищающие маски (распаривающая гарниер, легкий пилинг лактолан холиленд, полоски для носа).

Мне проще стараться соблюдать диету и не тратить время и финансы на уход (потребность исчезает), чем утром и вечером мазаться лосьонами, тониками, кремами, да ещё наносить тщательный тон с точечным корректором на воспаления… Да и фигура ух какая становится при таком питании)
Lady-Milady 08 марта 2015, 22:24
Спасибо за такой подробный пост, не мне одной поможет в решении аналогичных проблем и в выборе ухода!
Пупу, кстати, неоднократно упоминали, как одну из лучших пудр и по составу тоже. Сужаю круг избранных и на месте уже определюсь окончательно  
kkkkkkkkkkkkk 10 марта 2015, 12:06
+1 к blondinka_na_avto ))) Вы загляните в ее посты, посмотрите на кожу — красивая девушка! )) я За питание вот такое — исключить по максимуму все вредности, пакости, солености и тд пить по 1-1.5 стакана теплой воды до приема пищи, кушать часто небольшими порциями и после приема пищи — чай, сок, кофе и тд только через часа полтора)
Пупа пудра есть у подруги и она от нее в восторге, у меня она пока в планах)
Маски из овсянки и умывание овсяной мукой   почитайте, возьмите на заметку
Недавно писала пост про пилинг от ПА и распаривающую маску от Гарньер, blondinka_na_avto написала что можно проходиться спонжиком и эффект будет лучше — ну как я пользовалась без этого, последние 2 раза использования я так и сделала и поры просто не узнала   только я им массировала саму маску на лице, а не после
Lady-Milady 11 марта 2015, 00:47
я тоже хочу свои поры не узнать))
люблю пилинги, на меня, правда, особого эффекта не возымели, но я небольшой процент делала.
иду читать, что за такое умывание овсяной мукой)кстати, были распаривающие маски, очень понравились, особенно, когда кожа зимой обветрена или легкое шелушение — после маски — все чудесно само отшелушивается и кожа очень гладкая, вариант со спонжиком беру на заметку   девочки, спасибо!
kkkkkkkkkkkkk 11 марта 2015, 12:52
про умывание мукой я услышала в одной передаче)) там была смесь — мука овсяная, мука гороховая и сухое молоко, либо детское питание вместо него)) сухое молоко я не нашла, дет. питание слишком дорогое и поэтому я обошлась двумя видами муки, потом в итоге оставила одну овсяную) первое время может немного обсыпать восполениями небольшими, но они быстро проходят
Lady-Milady 11 марта 2015, 14:55
надо же! я готова умываться чем угодно  , если будет хороший результат. красота требует жертв) беру на заметку, это тоже самое, наверное, как умываться овсяными хлопьями — только значительно легче, да и протирать в качестве лосьона можно… да, мне нравится эта мысль, иногда хочется чего-то натурального и домашнего)спасибо за наводку!
kkkkkkkkkkkkk 11 марта 2015, 17:13
не за что)) я смешивала в ладошке всё и разбавляла немного водой, размешивала пальцем, потом терла между ладошек — получается легкая пенка, ей и умываемся)) я не читала в интернете про это, но думаю, что подобные умывашки можно много найти, точнее рецепты)
Lady-Milady 11 марта 2015, 19:45
спасибо, беспроблемное умывание и очень доступное.
Rossetto 08 марта 2015, 23:09
Важность здорового (без фанатизма, просто с умом) питания никак не умаляю, но не стоит отвергать и тот факт, что повышенная жирность — это результат работы половых гормонов, а на них мало что влияет. Т.е. просто нужно с этим жить и работать на опережение — не давать коже засоряться и воспаляться.
Lady-Milady 09 марта 2015, 01:37
печально…
гормоны в норме, но есть такое понятие — как чувствительность рецепторов к гормонам(если я верно все назвала).то есть даже на фоне нормального гормонального фона кожа реагирует все-равно не совсем здорово. видимо, это мой случай. пока помогают легкие средства на кислотах, я Вам про Эксфолиак чуть ниже ответила  
Rossetto 09 марта 2015, 01:41
А на что кожа «реагирует не совсем здорово»? Что-то я не поняла.
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:03
гормоны могут быть в пределах здоровых значений, но рецепторы все равно реагируют чувствительно, и на гормоны реагируют бурно, даже при условии нормальных показателей по анализам крови.
Rossetto 09 марта 2015, 02:11
Рецепторы чего?
Любое воспаление — это всегда бактерии, чаще всего стафилококки. Когда себум густой и не успевает (или не может — если верхний слой кожи пересушен и утолщён) выбраться наружу, то микробы успевают размножиться в нём, и получается воспаление.
И какие тут рецепторы?
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:39
Воспаление появляется в поре, чье устье забито секретом.
У кого-то меньше железы выделяют секрета, у кого-то больше. Как мне объяснял гинеколог — есть повышенная чувствительность фолликулов и сальных желез кожи к имеющимся мужским гормонам — андрогенам, в организме они у нас всегда скачут и каждое изменение очень отражается на коже. Поэтому, как правило, у людей имеющих сухую или нормальную кожу — воспаления бывают несколько реже.
Rossetto 09 марта 2015, 02:46
Андрогены и усиливают жирность кожи. Микробам «вкуснее» и вольготнее размножаться там, где питательной среды (т.е. секрета кожи) больше, поэтому жирная кожа часто имеет потенциальный риск стать ещё и проблемной. В нормальной и сухой коже им не так «сладко» жить)
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:49
какой-то непрекращаемый процесс получается… мне говорили, с годами жирность проходит, но я совсем не хочу все свои молодые годы ходить блестящая.
а как можно с жирной кожей сделать несладкую жизнь микробам?))
Rossetto 09 марта 2015, 02:57
Жирность начнёт снижаться вместе с женским увяданием. Иногда бывают изменения после беременностей. Иногда от противозачаточных таблеток, но обычно — только во время приёма, потом всё возвращается.

Кожу нужно хорошо очищать, пить много чистой воды, думать о том, что мы едим и зачем. Вот так :-)
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:02
Я Вас поняла, мне придется выбрать или лоснящийся лоб или женское увядание))))
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:03
кстати, часто вижу женщин за 50 с лоснящимся лицом, ну и само собой понятно, что в этом возрасте увядание некоторое уже есть, так что годы — не гарантия матовости кожи. поэтому — я остановлюсь на блеске))
Rossetto 09 марта 2015, 03:05
Когда я поняла, что жирность кожи — это её естественная защита и продление её молодости, я её полюбила))
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:07
значит у Вас небольшая жирность!)))
как быстро у Вас начинает лоснится кожа, после нанесения крема?
Rossetto 09 марта 2015, 03:11
Нет, я просто вижу, как выглядят мои ровесницы. И жалею о периоде, когда я сдуру подсушивала кожу всякими там матирующими средствами  
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:20
соглашусь, неоднократно слышала, что жирная кожа стареет позже, этим себя тешу, хоть какие-то плюсы должны быть)
а что из Норева еще Вам понравилось? много положительных отзывов у Авен, Вы что-то пробовали?

читала Ваш пост про базу Артдеко, подскажите, пожалуйста, как долго она держит контур помады и блеска?
Rossetto 09 марта 2015, 03:25
О средствах Авэн я писала в Отзывах. У меня кожа азиатская — плотная, мне эта марка вообще до лампочки.

База Артдеко — сос-средство, ни в коем случае на каждый день. Сколько держит — в посте написано вроде? Часа 4-5 железно. Потом могут быть варианты. Проще купить помады, которые не будут течь, их много! Терпеть не могу карандаши для губ.
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:33
извините, я читаю, видимо до постов Авен не добралась еще

я не то чтобы не люблю карандаши — я плохо рисую))поэтому карандаш ищу прозрачный или нюд
недавно выбирала МАС помаду и визажист мне накрасила губы, с использованием карандаша, мне не понравилось, то ли мы по-разному видели мои губы, но она мне сделала их, как у клоуна, я представить не могла, что мой рот такой большой)поэтому, чтобы себя не огорчать — от цветных карандашей на некоторое время я отказалась
MadlenVolya 11 марта 2015, 15:07
Видимо, такой лоснящейся бабкой буду и я! )) У меня всегда была жирная кожа, склонная к забиванию и прыщам/комедонам. При этом поры узкие, но глубокие. И волосы жирные, мою каждый день. Беременности и гормональные таблетки никак не влияли на это. Гормоны по анализам в пределах норм. Так что уже и не знаю, бороться ли со всем этим или смириться?
Lady-Milady 11 марта 2015, 17:16
MadlenVolya, что по уходу за кожей Вам помогает? какие средства выравнивают тон кожи, чем очищаете поры?
у меня гормоны тоже в пределах нормы, но при этом жирная кожа, вероятно — особенность организма.
все, кто имеет жирную кожу — нам надо подобрать хороший уход! здесь очень много отличных рекомендаций было дано, все делятся своим опытом и рекомендациями!

к тому же, говорят, жирная кожа медленнее стареет)
и конечно, меньше вредностей, хотя, вспоминаю ребят из института, которые лопали бургеры в майонезе и соусах, +10000 каллорий, а кожа гладкая, без пор и воспалений, с румянцем, как у детей, и волосы такие же — густые, нормальные, здоровые… в общем, никакой справедливости))  
MadlenVolya 11 марта 2015, 19:31
Уход у меня, в основном, аптечный. Это марки Авен, Филорга, Лирак, Урьяж и тд. Это что касается кремов, кераторегуляторов, спец. средств точечного действия и тд. Ср-ва для умывания, тоники, скрабы годятся и многие другие — люкс и масс. Но и аптеки много тоже уже было. Пробовала много всего, было и много хорошего. Я просто выбираю линейки для моих проблем, плюс анти-эйдж.
Кожу очищаю обычным способом — сначала демакияж, потом умываюсь пенкой, потом тоник (или без тоника), потом крем/масло. Пару раз в неделю скраб и очищающая маска. Кислотный крем раза 3-4 в неделю.
Кстати, моя сестра как раз ни в чем себе не отказывает и у нее прекрасная кожа и никогда не было ни одного прыща и не жирная ). Проблемы со здоровьем есть как и у многих, но на коже это не отражается. Кому что… И волосы густые у нее ))
Lady-Milady 11 марта 2015, 19:48
Вашей сестре повезло, но и нам тоже. у всех типов свои плюсы)
Читала отзывы о Филорга, впечатляют   чуть позже непременно попробую
nsukhoterina 08 марта 2015, 21:46
Попробуйте в уходе Shiseido Pureness — очень хорошая умывалка и софтнер (тоник). Также линия Shiseido Ibuki она для чувствительной кожи. Ибуки есть в тревел-наборах (если нет пробников и чтобы попробовать можно было нормально). В этой же линии вышло новое средство Ibuki multi solution gel (он как раз борется с покраснениями, следами от акне, уменьшает поры). На ночь возьмите Shiseido Benefiance ночную эмульсию и можно софтнер из этой же серии. Для глаз еще сложнее. На ночь можно Benefiance, он хорош (в плане борьбы с морщинками и это крем, здесь есть хороший, развернутый отзыв у Оли LoveinParis83), но он с ретинолом, поэтому только на ночь. Мне очень понравился Chanel le lift для глаз.
Пудра, чтобы скрывала покраснения, мне не попадалась, к сожалению. Только тональный. Но в качестве матирующей тоже можно взять Shiseido Pureness, только наносить лучше всего кистью, а не спонжем. Покрытие будет гораздо легче. В качестве матирующей пудры она для меня идеальна (погодные условия +36 и жуткая влажность). Также прерасно себя ведет Chanel le blanc, но она азиатка. Под глаза я использую YSL touch eclat. Румяна Chanel (насколько я знаю, все их оттенки можно растушевать под ноль).
По поводу ухода, почитайте посты Raffelka, где она подробно описывает свой опыт.
Успехов вам в этом нелегком деле! ;)
Lady-Milady 08 марта 2015, 22:26
Нашла Raffelka, спасибо,
изучаю ее посты и уход, некоторые требования к средствам очень схожи
Lady-Milady 08 марта 2015, 21:54
Огромное спасибо за уделенное время.
из Shiseido было всего пара продуктов, присмотрюсь к указанным Вами средствам.
Шанель румяна обалденные, долго облизываюсь на них)
nsukhoterina 09 марта 2015, 11:12
Не за что:) сама мучаюсь с жирной кожей склонной к воспалениям, но у меня это реакция на климат. Запеченные румяна от Шанель прекрасны, готова скупить их все:))
Для глубоко очищения пор попробуйте маску Chanel Destressant Purete masque. Она очень хорошо вытягивает всякие бяки из пор. Также рекомендую обзавестись щеточкой для умывания (clarisonic, clinique, clariskin или простой от Шисейдо (благо, что выбор щеток сейчас большой)), щеточка лучше удаляет загрязнения и ороговевший слой (только не давите на щетку, когда умываетесь, а просто водите по коже, так вы лучше подготовите кожу к следующим этапам ухода (тоник/софтнер, увлажняющее средство, средство для уменьшения пор). Для демакияжа предлагаю гидрофильные масла. У меня Shu uemura, но в Россию насколько я знаю, не поставляется.
Просто помните, что мы все уникальны, и найти свой уход вы сможете только путем проб и ошибок, как ни прискорбно (мне к примеру аптечные средства вообще не подходят — забивают поры после первого же применения, органика тоже мимо — делает только хуже. Поэтому сижу на люксе). Плюсуюсь, к ниженаписанному комментарию о линейке Shiseido Pureness мне 29 и она очень хорошо мне помогла. Сейчас еще раз перечитала ваш список, для умывания скорее всего вам лучше взять мягкую очищающую пенку из Ibuki (серия для чувствительной кожи у Шисейдо), хотя мне все пенки стягивают кожу после умывания, но после очищения я обязательно использую софтнер и увлажняещее средство, так что это перестаёт быть проблемой.
И еще раз — удачного и скорейшего разрешения вашей проблемы!;)
Lady-Milady 09 марта 2015, 13:53
большое Вам спасибо за дельный совет, буду изучать отзывы про все рекомендованные мне продукты,
все на самом деле пользуются чем-то своим — надо изучить.
щеточку уже достала из закромов, как-то закинула ее и не использовала, сейчас попробую умываться с ней)
nsukhoterina 09 марта 2015, 15:27
Решила написать отдельным списком средства которые лично мне очень помогли, чтобы вам было легче искать информацию.
Shiseido Pureness Deep Cleansing Foam
Shiseido Pureness Balancing Softener Alcohol-free (с этим софтнером также люблю делать тониковые маски, правда расход при этом вырастает в разы)
Shiseido Pureness Matifying Moisturizer oil-free
Shiseido Benefiance WrinkleResist24 Balancing Softener
Shiseido Benefiance WrinkleResist24 Night Emulsion
Shiseido Ibuki Multi Solution Gel
Shiseido Ibuki Gentle Cleanser
Chanel Masque Destressant Purete
Chanel Hydra Beauty Micro Serum (новая сыворотка от Шанель, дает очень хорошее увлажнение)
Kiehl's Rare Earth Deep Cleansing Masque (хорошая маска, но для меня сейчас фаворит Chanel)
Kiehl's Blue Astringent Lotion (очень сильный лосьон, который превосходно подсушивает воспаления и убирает красноту. Запах прада убийственный, но лучше чем 3-х ступенчатая система Clinique. Пользуюсь им только на ночь, по необходимости, т.е. иногда раз в неделю, иногда чаще. И у него есть существенный минус — на него нанести следующее средство можно только через 30 минут, не меньше, иначе все скатается)
Origins Drink-up intensive Увлажняющая маска, очень насыщенная.
Origins Modern Friction Nature's Gentle Dermabrasion очень-очень действенный скраб
Clarins One-step gentle exfoliating cleanser мягкий скраб, который я использую 2 раза в неделю
Демакияж:
Shu uemura Ultime8 sublime beauty Cleansing oil (это масло для демакияжа мой фаворит)
Shu uemura Porefinist Anti-shine fresh cleansing oil
Уход за областью вокруг глаз:
Chanel Le lift creme yeux Firming — anti-wrinkle eye cream
Shiseido Benefiance WrinkleResist24 Pure Retinol Express Smoothing Eye mask
Dior capture totale multi-perfection eye treatment (хорош в борьбе с морщинками, но жутко силиконовый)
Lady-Milady 09 марта 2015, 18:41
Спасибо огромное!
nsukhoterina 09 марта 2015, 17:15
К вышесказаному добавлю, что все перечисленное в списке стоит в моей ванной комнате и используется (за исключением Chanel le lift (жду, когда закончится Dior capture totale), shu uemura Ultime8 (жду, когда закончится shu uemura Porefinist) и kiehl's Rare Earth deep Pore masque (т.к. сейчас фаворит Chanel)). Плюс щеточка Clinique sonic и еще нескольких средств, которые не так важны. Декоративную косметику не перечисляла или добавить?
Lady-Milady 09 марта 2015, 18:41
Вау! чума просто, вот это арсенал))! пока пробежала глазами по всем средствам — кажется, ничего не пробовала!   придется наверстать упущенное
да, пожалуйста, по декоративной косметике буду тоже рада!
nsukhoterina 09 марта 2015, 20:40
По декоративке:
Пудры:
Shiseido Pureness Matifying Compact oil-free (прекрасно матирует, но наносить лучше всего кистью. При использовании этой пудры отказалась от использования матирующих салфеток, за ненадобностью последних)
Chanel Le Blanc Light Creator Whitening Compact Foundation SPF 25/PA+++ отбеливающая пудровая основа (но она только для Азии, хотя можно найти в интернет-магазинах) — мой фаворит
Румяна:
Chanel Joues contraste (можете смело брать любой понравившийся вам оттенок в линейке, все можно растушевать под ноль):
#80 Jersey
#84 Accent
Chanel Blush Camelia Rose Chanel
Chanel Le Blush Creme De Chanel Cream Blush #80 Invitation
Shiseido Face Colour Enhancing Trio RS1 — Plum это самый темный оттенок, в линейке представлены еще 3 оттенка гораздо светлее
Тональная основа:
Shiseido Future Solution Total Radiance Foundation у меня оттенок I20 Natural Light Ivory (он с желтым подтоном и темнее мой кожи, но для сокрытия покраснений подходит идеально, плюс ухаживает за кожей. Учтите он не матирующий, а придающий свечение коже, делает ее более холеной и отдохнувшей. И в тоже время при нашей жуткой влажности и температуре +36 ведет себя очень достойно. Мне подходит :))
Корректор для области вокруг глаз:
YSL touch eclat у меня оттенок 2,5. В складочки не забивается, освежает взгляд и маскирует синюшность под глазами (хотя конечно, лучше всего просто спать побольше:))
В качестве скульптора использую MAC powder Blush Next to skin
Хайлайтер:
Chanel Jardine De Camelias
Chanel Dentele precieuse
Chanel Camelia De Plumes
Базами под макияж последнее время не пользуюсь, т.к. все выравнивающие базы жутко силиконовые и забивают мне поры.
Вроде все. Все вышеперечисленное мне поры не забивает и не подчеркивает
Lady-Milady 10 марта 2015, 03:09
nsukhoterina, сто тысяч благодарностей Вам за такую работу, я думаю, не одна я много нового и полезного для себя почерпнула и унесла в избранное!    
про скульптор Вы просто с языка сняли!
что касается румян, то кажется Chanel несомненный фаворит и бестселлер для многих, хотя глаза немного посматривали на Bobbi Brown и МАС, пожалуй, я все же остановлюсь на Шанель! к тому же, я спектр оттенков на самом деле впечатляет! Еще раз спасибо Вам за помощь!  
nsukhoterina 10 марта 2015, 05:21
Рада помочь!:) Надеюсь, вы сможете подобрать для себя идеальный уход и макияж, учитавая количество отзывов;)
Успехов вам!
P.S. Я за пробники в уходе или, если их нет, за тревел-наборы (у Shiseido есть такие наборы почти в каждой линии. В Pureness и Ibuki есть точно).
Lady-Milady 11 марта 2015, 00:48
Спасибо Вам!  
Lenorik2014 08 марта 2015, 21:59
Тоже имею жирную кожу, расширенные поры, кожа проблемная (правда сейчас её состояние меня устраивает). В подростковом возрасте нещадно мучила всякими клерасилами и тониками на спирту. Как результат, больше жирности и прыщей соответственно.
Взялась за ум. Очень нравится аптечная марка Bioderma Sebium, кожу не сушит, очень деликатные средства. Была мицеллярка, гель для умывания, крем матирующий, AI, AKN. Советую присмотреться.
Noreva Aknomega 200, на ночь отлично, правда скатывается сильно и это раздражает  
Сейчас перешла на корейскую косметику. Крем Mizon улиточный нравится, но здесь очень индивидуально, сыворотки Mizon тоже подходят и нравятся. Ночные масочки корейские люблю очень.
Тоник идеальный найти не могу, тоже лосьоном Стоппроблем пользуюсь, ничем, по-моему мнению от дорогих тоников не отличается.
Из масок на данный момент для меня лучшая The Body Shop с голубой кукурузой. Наношу в душе минут на 5-10, затем массирую как скрабом (она с частичками твердыми) и смываю. Результат вполне неплох.
По поводу косметики, уже больше года перешла на минеральную косметики. Поры не забивает, кроющая способность отличная, натуральная на 100%. Очень советую попробовать, для проблемной кожи с расширенными порами отличный вариант. (Но именно минеральная, а не минералосодержащая)
Lady-Milady 08 марта 2015, 22:07
Lenorik2014, то есть, состояние улучшилось у Вас именно на Bioderma Sebium?

Норева марка понравилась, Акномега не пробовала, но описание читала, хочу)) кстати, у Норева(Эксфолиак) восстанавливающий крем я тоже на ночь использовала, так как для дневного он очень блестел, но хоть поры не забивал
А минеральная косметика-что за фирма?
Rossetto 08 марта 2015, 23:13
А чем вы пользовались из Эксфолиак (раз не было Акномеги)? Лосьоном, скрабом?
Lady-Milady 09 марта 2015, 01:27
Rossetto, доброй ночи,
я пользовалась линией Эксфолиак — гель для умывания, тоник и восстанавливающий крем.
честно говоря, за все мои средства и разные пробы — это единственное, что показало результат.
гель не стягивал, у меня как-то была серия Ла Рош Позе — Эфаклар — кожу стягивало ужасно. Эксфолиак же более мягко очищал, с учетом того, что кожа жирная — дважды не приходилось применять гель, пенится очень хорошо.
Лосьон на кислотах, протирала слегка кожу, если долго по одному месту протирать — можно было «заработать» сухость и шелушения, но не смотря на это, лосьон чертовски понравился, у меня быстрее проходили пятнышки от воспалений, без него могли по 3-4недели держаться.
и крем так и называется — восстанавливающий — он, вроде, с спф, но я наносила на ночь, тк очень быстро на моей коже блестел. поры не забивал, не вызывал покраснений или других аллергических реакций, мне уход понравился очень! Но я бы хотела «погасить»такую выработку себума, поэтому ищу дальше.
серия лично для меня никак не изменила поры — они не стали меньше, но в общем тон кожи более ровный.
отмечу еще, что не смотря на то, что серия для жирной кожи — ухаживает серия очень деликатно, как упоминала Эффаклар, например, очень жестко сушит по сравнению с этой линией. я рекомендую, за все время, это единственное, что дало мне результаты, которые «держатся».
Rossetto 09 марта 2015, 01:35
Поры не изменит ничто, кроме шлифовки. Все обещания — это не более чем реклама производителей. Дело в том, что в поре нет мышц, она при всём желании не может стянуться обратно, это просто физиологически невозможно.
Поры могут сократиться лишь с обновлением кожи, и даже с постоянным использованием кислотного ухода это процесс на годы.
Работа сальных желёз зависит от гормонов, а они — от яичников. Как сами понимаете, «погасить» яичники кремом или лосьоном невозможно. Да и не нужно на самом деле!

Оставайтесь на Эксфолиак, мой вам искренний совет! Обязательно расширьте ассортимент — купите скраб и Акномегу200. И используйте всю эту красоту только на ночь, конечно же. Кстати, Эксфолиак это не указывает, более того, даже пишет о «дважды в день», но лучше перестраховаться, особенно если вы фотосенсибельны или плохо загораете.
Lady-Milady 09 марта 2015, 01:38
Спасибо. от кислот уходить не буду) лосьон оказался моим спасителем, в моей косметичке он надолго, даже летом. буду защищаться от солнца, это лучше, чем маскироваться от воспалений))
Rossetto 09 марта 2015, 01:46
Используйте всю линейку еженощно, вы увидите положительный результат уже скоро.

А днём используйте то, с чем вам комфортно.

Румяна и пудру вы можете выбирать любые, где есть пометка «некомедогенно». Т.е. это практически все люксовые продукты.
Главное, очень хорошо очищать кожу от макияжа и себума — в несколько этапов, разными средствами (т.к. что-то растворяет декоративку, но не убирает до конца себум, и наоборот).
Kirka 09 марта 2015, 16:03
Интересно читать про Эксфолиак, потому что это первая линейка аптечной косметики, которую я попробовала полностью, еще в 2005 году, с нее начиналось мое знакомство с аптечной косметикой.
Забегая вперед, скажу, что разочарованию не было предела :) У меня был гель NC для умывания, акномега 100 и 200 и еще дезинкрустационный гель с АНА. Тогда в линейке был еще крем для ухода за кожей после терапии, но до него руки уже не дошли.
При том, что я не славянка, у меня «азиатская» плотная кожа, Экфолиак значительно ухудшил ее состояние. Высыпания никаким боком не задело — сколько было, столько осталось, зато жирность он провоцировал просто безмерно. Кожа стала выглядеть сероватой, тусклой и постоянно жирной. Дошло до того, что на лице перестали держаться косметические средства — пудра скатывалась, тон не ложился. Гели стягивали и сушили кожу, особенно дезинкрустационный.
Допускаю, что после перехода под Нореву они сменили R&D и довели свою линейку до другого уровня, но если Vichy была просто бесполезной тратой денег, Авен и ЛРП дали по 1-2 достойных продуктов, то Эксфолиак я запомнила надолго :)
Rossetto 09 марта 2015, 16:13
Надеюсь, что они изменили формулу с тех времён. Я, к сожалению, сравнить не могу с теми продуктами, частично знаю лишь современную линейку.
Гель для умывания теперь называется как-то иначе, а NC — отдельное средство для точечного применения, кажется.
Lady-Milady 09 марта 2015, 18:46
девочки, а какие средства на кислотах посоветуете? кислоты мне очень помогают.надеюсь, Норева не даст обратный эффект, это будет что-то страшное… тьфу-тьфу-тьфу
Anecka 11 марта 2015, 11:54
У меня еще вопрос возник в ходе чтения: насколько долго можно «сидеть» на кислотах? Я недавно задумалась о том, не истончаю ли я свою и без того тонкую кожу постоянным использованием средств с кислотами? Нужно ли после достижения определенного результата ( в моем случае избавление от комедонов) переходить на уход без кислот (Ибуки Шисейдо, например)? Сейчас на ночь использую крем Авен КлинансК, закончила курс пилинга Янсен домашнего, а днем увлажняю кожу защитной эмульсией Шисейдо Ибуки с СПФ15. Результат вполне устраивает, но вот истончить кожу не хочется совсем…
Lady-Milady 11 марта 2015, 15:09
Anecka, как я упоминала — вчера я звонила для консультации по продуктам дистрибьютору Норева, меня саму интересовал вопрос — как долго можно использовать линию, тем более, если есть средствах на кислотах.
Консультант ответила, что использовать можно сколько угодно, нет эффекта отмены, нет привыкания, тем более средства периодически мы меняем, даже, если линия одна, то заменим крем на эмульсию, то еще что-то взаимозаменяем — поэтому пользоваться можно по мере необходимости. и если все устраивает — то можно на ней «сидеть». да, и я думаю, если у Вас ушли проблемы, которые убрали именно кислоты — потребность в ежедневном использовании у Вас отпадает. и Вы для поддержания своего состояния кожи — будете буквально 1-2 раза в неделю или 10 дней просто использовать кислоты, в качестве профилактики, скажем так.
Мне кажется, процент кислот там небольшой, у меня даже кожа не шелушилась, после первого раза. Видимо, вполне мягкий уход, который растворяет кожные пробки и проникая внутрь борется сильнее с проблемами и воспалениями.
Кстати, у меня был гель для умывания Кристина — я сделала легкую пену, нанесла на лицо и оставила буквально на пару минут… этого хватило, чтобы потом я дня 3 ходила с ожогом на лице. Кожа болела, была красная дня два, стянуло всю, потом 3-4 дня спустя стала шелушится. Я реально обожглась и в прямом, и переносном смысле слова. Причем не щипало, не жгло, не почувствовала ничего, просто смыла пенку и постепенно стала ощущать неприятные ощущения и проявляться краснота.
Anecka 12 марта 2015, 09:27
Спасибо, Вы меня успокоили   я методом проб и ошибок пришла как раз к такому уходу: зимой больше продуктов с кислотами (пилинг, лосьон, крем на ночь), а летом меньше и меняю сами кислоты (перехожу на тоник с салицилкой, пилинги энзимные, скатки). Интересовал вопрос именно относительно регулярного применения: можно «сидеть» или нужно убирать после достижения результата. Моя кожа любит кислоты, поэтому совсем отказываться от них не буду, а буду комбинировать продукты исходя из времени года и состояния кожи.
Lady-Milady 13 марта 2015, 00:00
Рада была помочь  
На счет кислот пришла к тому же решению для своей кожи
Lenorik2014 09 марта 2015, 14:23
Ага, именно с переходом на Bioderma кожа значительно улучшилась, но конечно, это произошло не сразу.
Очень акномегу рекомендую попробовать, а вы меня очень лосьоном заинтересовали, возьму его обязательно.
По поводу минералов, фирм множество Lucy Minerals — очень плотное покрытие, сравнимо с тональным, есть разные формулы для разнях типов кожи (мне с моей жирной моськой формула именно для жирной кожи не подошла, понравилась для чувствительной и оригинальная формула)
The All Natural Face- пудры с разной степенью покрытия, и полупрозрачные и плотные
Sweet scents — полупрозрачные пудры, их бестселлер ночная пудра с зелёным чаем
И куча разных еще производителей. Минус в том, что купить их можно в основном в интернете, то есть живьём цвет не выберете. Поэтому надо заказывать кучу всяких пакетиков пробников и подбираете именно то, что подходит вашей коже. С минералкой немного больше мороки, чем с обычной пудрой, но результат того стоит.
Поищете здесь на косметисте отзывы на минеральную косметику, их много, может заинтересуетесь.
Lady-Milady 09 марта 2015, 14:38
Спасибо за Ваш ответ. Рада буду тоже кому-то помочь. от лосьона не планирую отказываться, хотя там есть кислоты, но именно благодаря им — я вижу выравнивание тона кожи от пост-акне, быстрее проходят воспаления.
У Биодермы хочу мицеллярную воду взять, столько од ей спето))
Про ночную пудру часто слышу, опыта использования не было, хотя минер.продукты покупала, может не то брала, то пока ничего особо не впечатлило. Я брала много миниатюрок, может не распробовала, хотя некоторые пудры комками легли, жуть просто, сразу было ясно, что коже не подошел продукт.
Lenorik2014 09 марта 2015, 14:46
Вполне может и не подойти, все же индивидуально. Кстати, ночную пудру можно на жирный крем наносить, чтобы блеск немного убрать.
Я вот сейчас читаю, и понимаю, что все два года которые я пользовалась кремами с кислотами (так мною любимыми) и прерывала использование на лето, т.к. боялась пигментации, я была не права? Можно и летом пользоваться получается. Но тогда другая сложность, кок подобрать крем с SF / Все что пробовала ужасно жирные и кожа просто блином выглядит. Вы нашли защитника?
Lady-Milady 09 марта 2015, 14:59
как я слышала от косметологов — есть разные кислоты — миндальная, салициловая, гликолиевая и тд какие-то кислоты можно использовать и летом, делаются даже некоторые кислотные пилинги летом, они не вызывают пигментацию,но все равно надо наносить защиту.
также отмечу, что пока летом кислоты я не использовала, но отказываться не буду, использовать средства планирую на ночь, 1-2 раза в неделю, чтобы поддержать «кислотный» результат, и конечно защита spf. пока защитника не нашла, но хочу именно в пудре)были кремы с spf, для моей кожи очень густые, например, та же аптечная марка Ла Рош Позе — крем с защитой у них очень плотный, даже при нанесении блестел, а уж через час…  
Lady-Milady 09 марта 2015, 15:05
читаю как раз сейчас посты про кислоты, пишут, что салицил. кислота не повышает фотовосприимчивость кожи — поэтому ее можно использовать круглый год. однако, перед применением еще раз рекомендую уточнить все тонкости  
Lenorik2014 09 марта 2015, 15:08
Во-во, они все ужасно густые, жирные и плотные   Для наших мосек это погибель просто. В моей минералке spf 15, но этого явно маловато для использования кислот летом. Будем искать…  
Lady-Milady 09 марта 2015, 18:38
15 мало? а сколько надо, чтобы защита была?
Lenorik2014 09 марта 2015, 20:59
Мне кажется, что если кислотами летом пользоваться, то защита должна быть как минимум с спф 30, а лучше и 50. Хотя бы на следующие несколько дней как вы кислоты использовали
Lady-Milady 10 марта 2015, 03:10
угу, поняла, мотаю на ус)спасибо
Heylenka 09 марта 2015, 21:13
обычно хотя бы 20. но тут все зависит от концентрации кислот в подукте
Kirka 09 марта 2015, 15:31
У меня корейский санблок от Innisfree с минеральными компонентами для жирной кожи с себореей Innisfree Eco Safety No Sebum Sunblock. Он плотный, густой за счет минеральных компонентов, но не жирный совершенно, очень хорошо матирует. Недостаток — выбеливает кожу, у меня она темная, на мне это видно. Фактор защиты 35, не подвел в прошлом году даже в Греции в июле. До этого был какой-то российский аптечный, с фактором 50, сгорела чуть ли не до кости.
Lady-Milady 09 марта 2015, 18:43
Kirka, я довольно светлокожая, поэтому выбеливание меня не очень пугает)
я слышала, у Innisfree есть волшебная пудра для жирной кожи, которую все хвалят, не удалось испытать на себе, у Вас не было опыта ее использования?
Kirka 09 марта 2015, 20:12
К сожалению, ничего не скажу. У меня было много чего корейского, но пудры не было ни разу
Lady-Milady 10 марта 2015, 03:13
Kirka, а что корейское особенно понравилось?
отметила на будущее для себя умывалку с bha и aha кислотами.
у Вас от каких продуктов наиболее яркие впечатления?
Kirka 10 марта 2015, 10:46
1) Не корейское, но азиатское — жидкость для умывания Shiseido Perfect Liquid, 2) пенка для умывания с ацеролой TonyMoly, и 3) увлажняющий крем Watermax Volume Aqua Gel Cream, которым я пользовалась неизменно в течение 3 лет, когда моя кожа была «комбинированной» жирная+очень жирная. Кожа его «пила» буквально и был выраженный накопительный эффект без высыпаний и подкожников, а также без привыкания, что тоже редкость.
PS: забыла, еще был потрясающий консилер под глаза Mizon, но его уже давненько сняли с производства.
Lady-Milady 11 марта 2015, 00:51
Спасибо! вот то, что кожа вбирает-пьет — именно такое ищу, не смотря на жирность, кожа обезвожена, возлагаю надежду-если ее увлажнять больше-она станет чуть спокойнее и не будет так выделять себум!
Lenorik2014 09 марта 2015, 21:07
Влезу, если про innisfree no sebum mineral pact пудру, то у меня она есть. Белая прозрачная при нанесении, не выбеливает, хотя я и не совсем белоснежка. Матирование очень достойное, даже на моей капризной коже. Наношу макияж минеральный, а эту пудру с собой таскаю, и если жирный блеск появляется, то ей прохожусь. Маскировки она не дает совершенно никакой, только матирует. И кажется там спф вообще нет
Lady-Milady 10 марта 2015, 02:50
Lenorik2014, спасибо, да, судя по баночке-это именно та известная пудра, если не маскирует — то отпадает, не смотря на матирование.да, и spf не помешает  
Vidija_17 09 марта 2015, 00:44
Для нюдовых помад очень хорошо подойдёт прозрачный контурный карандаш. У меня выдвигающийся от Yves Rocher(он даже лучше хвалёного Диора).
Из пудр могу посоветовать компактную пудру- основу Guerlain(осень 2014), она отлично матирует и скрывает поры, при этом никакой маски. Или рассыпушку от Annemarie Börlind — как фиксирующую матирующую пудру. На оба продукта писала подробные посты.
Румяна — берите «кругляши» от Шанель, не прогадаете, они фавориты на Косметисте(и мои личные фавориты).
Из ухода сложно что-то советовать, все мы разные. Если позволяют средства — попробуйте серию Shiseido Pureness, она для молодой жирной кожи. Были пробники — кожу не сушит, хорошо увлажняет, при этом матирует.
Массажно-очищающая щёточка от Shiseido вычищает поры на отлично, они становятся как у младенца.
Lady-Milady 09 марта 2015, 01:31
Vidija_17, спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями.

Скажите, пожалуйста, а щеточки очищающие не растягивают кожу? я как-то слышала неоднократно, что щетки и Кларисоники очень растягивают кожу, поры становятся очень заметные, меня такие отзывы напрягли…
Про Annemarie Börlind впервые слышу  , бегу к Вам читать отзывы!
Vidija_17 09 марта 2015, 08:38
У Shiseido щёточка не электрическая, к тому же она очень мягкая, и вы сами определяете интенсивность движений. Действительно очень хорошо и что важно — бережно очищает лицо. Я писала о ней недавно пост.
Rossetto 09 марта 2015, 01:38
Вот именно, что Шисейдо Пюрнесс — это для подростков («для молодой кожи», как вы и пишете), но автору 31 год, и кожа (не женщина, а именно кожа!) в этом возрасте уже не считается «молодой».
Линейка ни о чём, имхо. Очищает, да, мажется, да, но какой-то реальной пользы — 0!

Если есть проблемы на коже или склонность к ним — это только аптека. Или проф (но там больше разбираться нужно, без специалиста не обойтись).
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:07
отвечу честно — сменила и консультировалась по себорее с разными косметологами-дерматологами, сменила штук 7-9, все говорят, что это индивидуальная особенность и такая работа сальных желез, у всех она разная и все индивидуально. поэтому, я ищу здоровый и правильный уход с учетом состояния моей кожи  
Rossetto 09 марта 2015, 02:15
Они почти всегда так говорят, когда им сказать нечего :-) Уж я этого наслушалась… полные уши))) При этом мало кто их них произносит наиважнейшее понятие «кераторегуляция», с которым большинство постподростковых проблем и связано.

Подобрать вы сможете, только лично всё перепробовав. Как ни грустно.
Lady-Milady 09 марта 2015, 02:44
простите, а можно чуть подробнее про кераторегуляцию?
Rossetto 09 марта 2015, 02:52
Если верхний слой кожи имеет свойство быстро твердеть и при этом не слущиваться, то вот так вот неровный рельеф и прыщи и появляются. Себум просто не может выйти наружу (особенно если он при этом вязкий, а так чаще всего и бывает), вот и получается красота вплоть до подкожников.
Кератолитики (как правило, кислоты) этот процесс контролируют — снимают ороговевшие чешуйки.
Поэтому я вам так настоятельно советовала приобрести всю линейку Эксфолиак.
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:01
дааа, что-то похожее… я не знаю, как корректно описать, лоб, вроде, не имеет проблем, но при этом негладкий… и поковырять нечего, и в то же время — неровный. именно на лбу, и если все это еще покрыть блеском…   вот от этого я и страдаю.
хоть подкожники редкие гости, тьфу-тьфу-тьфу, и то если шаловливыми руками что-то рыть, как землеройка начинаю — тогда сама делаю себе «звезду» во лбу. но почему при такой работе желез-коже не хватает увлажнения?
Rossetto 09 марта 2015, 03:03
Может, вы её пересушили… Или пьёте недостаточно… Или воздух в квартире сухой… Мало ли!
Lady-Milady 09 марта 2015, 03:06
я ее иссушила, вероятно.
буду теперь увлажнять, может успокоится немного.
часто слышу также, что в квартирах наших должны быть увлажнители воздуха, тогда кожа себя лучше чувствует
nsukhoterina 09 марта 2015, 11:21
По поводу иссушила, если это действительно так — уберите из ухода на ближайшее время агрессивные средства, иначе сделаете только хуже, чем больше сушите, тем быстрее и больше выделяется кожный жир, кожа пытается защититься. Дайте коже отдохнуть хотя бы пару недель от агрессивных средств.
Lady-Milady 09 марта 2015, 13:57
спасибо, уже давно убрала, осталась только аптечная Норева.
хотя, если не ошибаюсь, там присутствует спирт.
nsukhoterina 09 марта 2015, 14:36
С Норева не знакома, ничего по этому поводу сказать не могу. У меня в ночном уходе присутствует спирт в составе, и кожа на него нормально реагирует. Здесь все очень индивидуально, мне к примеру многие средства на которых написано «не комедогенно» забивали поры на раз:(. На всякий случай пишу — с кислотами тоже будте поаккуратнее, т.к. при использовании кислот необходимо использовать средства с SPF, а мне крема с SPF и просто солнцезащитные средства забивают поры, переношу spf только в пудрах. Ну, это мой личный опыт и я не истина в последней инстанции:))
Lady-Milady 09 марта 2015, 14:40
Спасибо за предупреждение, наслышана о солнце и кислотах, буду «защищаться», я тоже, как и Вы, предпочитаю пудру кремам. на моей коже она дольше держится.
Vidija_17 09 марта 2015, 08:58
Подростки — это дети в возрасте 12-16 лет. А линейка Pureness предназначена для молодой кожи склонной к жирности до 25 лет. Я прошлым летом(а было мне тогда 33) использовала пробники крема и софтнера из серии Pureness в течении двух недель, и они мне хорошо подошли в качестве утреннего ухода, результат очень понравился и макияж ложился прекрасно.
Всё индивидуально, здесь сложно что-то категарично советовать, главное — косметику надо пробовать и самой решать, подходит или нет.
Rossetto 09 марта 2015, 12:23
У вас тоже, как у автора, гормонально зависимая жирная кожа со склонностью к несовершенствам?

Кстати! Мне очень показалось, что пробные и сами продукты у Пюрнесс разной эффективности) иногда бывают такие фокусы, и вот мне показалось, что это конкретный случай)
В течение 2 недель уход не понять, так как цикл клеточного обновления длится дольше. Но в любом случае, эта линейка — не предназначена (самим производителем и не предназначена) для тех, кому за 30.
Vidija_17 09 марта 2015, 13:17
Я лишь высказала своё скромное мнение, и если оно отличается от вашего, это не повод для агрессивной критики.
А свои гормоны и их влияние на кожу и её несовершенства я буду обсуждать с профессионалами — своим косметологом и дерматологом.
Rossetto 09 марта 2015, 13:31
Дело в том, что при разных вводных — и результат будет другой. То есть советовать автору должны «коллеги» с похожими данными. Иначе это не объективно.
Именно поэтому, а не любопытства ради, я спросила вас о типе вашей кожи)))
Lady-Milady 09 марта 2015, 14:04
Vidija_17, спасибо, попробую достать пробники. попытка не пытка, вдруг, на коже себя особо поведет продукт и ей понравится. мы все такие разные, одни и те же продукты могут на ком-то работать, а другому не подойти
Kirka 09 марта 2015, 10:43
У меня такая же кожа — 30+, неровная с высыпаниями и очень жирная. Всю жизнь с 7 лет мне рассказывали про рецепторы, чистку печени, строжайшую диету и все это совершенно не помогало, а когда я переехала жить в ЕС, то оказалось, что у меня всю жизнь гормональное акне, просто не все умеют правильно диагностировать.
Но это лирическое отступление. Из не лирического, я перепробовала почти все линейки аптечного ухода для жирной проблемной кожи с 2004 по 2012 годы. Exfoliac (тогда он был еще Merck, а не Норева), Avene, Vichy, Bioderma, LRP, украинских и российских не помню названий, много их перебыло. Увы и ах, отдельные продукты куда ни шло, но как линейку, чтобы брать все, ни с одной не сложилось. Для меня решением стали ретиноиды, но это уже врачебная история.
В качестве увлажняющего средства могу посоветовать Эффаклар К от ЛРП. Он очень неплохо увлажняет, не жирнит кожу и выравнивает рельеф, хорош как база под макияж. У меня он был раза 4, последний тюбик уже жирнил кожу, пришлось отказаться.
В качестве тоника был очень неплохой тоник у Авен 2-фазный, но его сняли с производства. Там был порошок. который не оставлял разводов, но очень хорошо матировал даже летом. Линейки периодически обновляются, сейчас смотрю появились новые — тот же Eucerin, Pharmaceries, присмотритесь, если встретите двухфазку — берите на пробу.
Умывание, очищение неплохое для такого типа кожи у Arnaud, фруктовый гель и голубоватый такой тоник, недавно на него отзыв тут был.
Из тональных средств лично мне подходит только минеральная пудра (у меня уже года 4 Lucy Minerals OCS, но это больше связано с проблемой в подборе оттенка, у нее очень хорошая палитра для оливковых тонов кожи) — тональные и обычные пудры провоцируют подкожники уже к 6 вечера и, если я до этого времени не возвращалась домой, то завтра цветущий вид был обеспечен.
Румяна «морозного вида» у меня Bourjois Cendre de Rose brune №48, подсмотрела у Lisa Eldridge в макияже для оливковой кожи.
Kirka 09 марта 2015, 12:01
Извините за неточность, гель для умывания Arnaud RITUEL VISAGE GEL MOUSSANT DOUX VISAGE & YEUX с растительными протеинами, а не фруктовый. Он идет для всех типов кожи, но неожиданно очень хорошо «лег» на мою жирную кожу.
А лосьон — SEBO LOTION ASSAINISSANTE, вот отзыв на него
Lady-Milady 09 марта 2015, 14:21
Спасибо большое! Бегу читать, должна подкорректировать свой идеальный уход!
Lady-Milady 11 марта 2015, 17:32
Kirka, добрый день,
ознакомилась с Вашим постом о SEBO LOTION ASSAINISSANTE

скажите, пожалуйста, я в составах не сильна, но если не ошибаюсь — на 2 месте спирт — нет ли ощущения обезвоженности от частого применения?
Kirka 11 марта 2015, 18:12
Это был не мой пост. У меня не было такого ощущения.
D-e-s-e-o 09 марта 2015, 10:53
У меня очень похожие проблемы с кожей, поэтому не могу пройти мимо!
Прежде всего, хочется сказать, что целиком и полностью поддерживаю Ваше стремление найти мягкие средства, которые не будут сушить и стягивать. Я крайне долго шла к отказу от спиртовых средств, но именно его считаю ключевым моментом в жизни моей кожи. Сейчас у меня практически не осталось ничего на спиртовой снове, кроме одного тоника, но и там он на последних местах. И я чувствую, что кожа мне благодарна.
Также хотелось бы посоветовать несколько отвлечься от конкретных марок и товаров. По моему опыту борьбы с проблемами, тут самое важное — мыслить категориями, если можно так выразиться.)) то есть спасение не в наборе определенных баночек, а в типе средств, которые Вы регулярно используете. Моей коже очень важно ежедневное отшелушивание.
Поэтому для меня базисными стали мягкий-мягкий скраб, который можно без опаски использовать каждый день, и мягкий-мягкий гель с кислотами, тоже на каждый день. Они относительно постоянны, так как найти похожие по составу просто не могу. Это скраб-гоммаж Исеак от Урьяж и гель Acnilaude от испанской марки Cumlaude lab. Кстати, это единственные аптечные средства, которые я повторяю. Хотя в свое время перепробовала целиком линейки Биодермы, ЛРП, Урьяж, Дюкрэ. Толку — как от козла молока…
При выборе остальных средств ориентируюсь именно на отсутствие спирта. И от смены средства результат не меняется. А ведь раньше я могла впасть в истерику, если то, что я использовала, пропадало из продажи.))
Сейчас в списке понравившихся — тоник с календулой от kiehl's и очищающий тоник от Ren, очищающие средства от sensai, скраб мужской shiseido, гель blue herbal, микродермабразия и глубоко очищающая маска rare earth от kiehl's, очищающие средства из линейки с чайным деревом от body shop, увлажняющая эссенция angelica iris от локситан. Повторюсь, это просто те средства, которые на 100% справлялись со своими обязанностями и оставили положительные впечатления. Сказать, что они необходимы всем и каждому как воздух, я не могу.
А что касается правильно питания и образа жизни, от себя могу сказать, тут все очень неоднозначно. У меня была прекрасная кожа в те времена, когда я ела все подряд и регулярно пропадала в прокуренных увеселительных заведениях в компании с алкольными напитками. А потом я засела дома, начала регулярно заниматься спортом, полностью отказалась от сладкого, мучного, жирногои алкогольного… и спустя несколько месяцев начался ад с моей кожей. Так что все более чем индивидуально!
Что касается декоративки, тут я менее склонна к экспериментам, так как слишком много требований.)) долгое время пользовалась бб от локситан, сейчас просто влюблена в прессованную основу от jane iredale. У нее отличное покрытие (перекрывает мои шрамы), длительное матирование (проверено при +35), она водостойкая (проверено морем, дождем и снегом), и, самое важное, реально не комедоногенная, более того, если есть несовершенство, то после дня под пудрой оно уменьшается. Для меня особенно важно, что я с ней могу расслабиться и не психовать, что у меня посторонний слой коже и мне надо срочно умыться. Так как опытным путем проверено, что все будет хорошо.))
Из корректоров под Ваш запрос из опробованных мной подходит консилер от Нарс. На мой взгляд, он как фотошоп.)
Заранее прошу прощения, что так много понаписала, но надеюсь, что-нибудь пригодится! И удачи с кожей!)
Lady-Milady 09 марта 2015, 14:32
D-e-s-e-o, я Вам очень благодарна за Ваш подробный пост, тем более, если наши капризы кожи в чем-то схожи.
Я тоже порой удивляюсь, мы ведем более правильный образ жизни, лучше ухаживаем за собой, ограничиваем себя диетами, отказываемся от сладостей, вкусностей, а мужики курят, лопают все подряд порой и кожа ну ни прыща-ни морщинки, и где справедливость?)
К сожалению, некоторые продукты, о которых Вы упоминали, мне совсем незнакомы.
Я очень подробно изучу все средства, которые мне упоминали в ответ на мой призыв, очень-очень всем благодарна, что откликнулись и поделились своим уходом и советами!
Shaherezada 10 марта 2015, 18:53
Здравствуйте. так же являюсь обладательницей такой кожи, блестеть начинаю уже через полчаса)))
предпочтение отдаю так же норева и вообще кислотным средствам.
самое крутое средство по уходу в моей жизни — сыворотка мезолифт от лирак (гиалуроновая кислота в составе)
пудра-любимица от кларанс рассыпушка с кистью в крышке, либо еще заказываю американскую colorevolution. Обе кроют превосходно, пользуюсь только ими, без тона. И да, они обе из минералов, американская в составе только минералы имеет (круче состава не бывает), и такие пудры не требуют spf так как сами минералы прекрасно справляются с этой задачей.
Умывалка — кларанс для жирной кожи. экономный расход и мягкий уход, легкие скрабящие частички.
Из кремов от воспалений и жирности именно посоветую улиточный крем мизон. это просто мечта, что он делает с кожей. еще и выравнивает цвет лица, убирает покраснения и постакне.
и еще советую такой девайс как кларисоник.
надеюсь, была полезной. Пошла читать, что другие советуют)))
Lady-Milady 11 марта 2015, 01:10
Спасибо за Ваш отзыв, Shaherezada,

Раз у нас схожий тип кожи — Вы меня очень понимаете, может быть Вам тоже что-то будет интересно, девочки дали огромное множество полезных советов и поделились своим опытом!      
Я более-менее присмотрела средство для умывания, тоники какие-то заинтересовали.
Самый большой пробел сейчас у меня — это крем увлажняющий. Извините, у меня появились вопросы к Вам)  
— Крем Мизон, который Вы упоминаете — на дневное увлажнение, после тоника подойдет? можно ли его под макияж использовать? можно Вас попросить уточнить полное название продукта?
— сыворотка, которая Вас покорила от Лирак, сейчас забила в поиске, чтобы иметь представление, о чем Вы — баночка желтая с пипеткой? Вы ее, в качестве дневного увлажнения используете? а чем увлажняетесь на ночь?
— Косметолог мне говорила, что моей жирной коже надо увлажнение, питательных кремов не надо — своего себума достаточно. А как Вы на питание кожи смотрите, есть ли питательные продукты в уходе или упор делаете на увлажнение?
— пудра — Вы о Clarins The Skin Illusions Mineral -это она?
Shaherezada 11 марта 2015, 06:40
да, конечно.
— Крем мизон. полное название Mizon All in One Snail Repair Cream.
Он именно на день, так как содержит слизь улитки. Она хорошо увлажняет кожу. При этом крем регулирует себум и лицо дольше не жирниться, остается матовым. Ну и красноту снимает. То, что нужно под макияж.

— Сыворотка лирак. полное название lierac mesolift serum. Она ярко оранжевая, с пипеткой. Использовала как дневное увлажнение целый год непрерывно, хотя нужно курсами 2 месяца. Просто у меня с ней такая кожа шикарная стала, все воспаления прошли, шелушения. А когда я начала снимать макияж гидрофильным маслом от диор — у меня ни одной черной точки вообще не осталось. Поры видны, конечно, но они чистые. На ночь брала крем из той же серии, но оцениваю его на четверочку. Сейчас у меня на ночь крем с гликолевой кислотой или сыворотка с ретинолом.
— согласна с косметологом вашим. жирную кожу надо увлажнять. В моем климате это особенно актуально. Когда кожа жирная и шелушится от недостатка увлажнения и пересушивания всякими спиртосодержащими продуктами — это вообще ахтунг))
я сейчас тестирую много увлажняющих кремов-миниатюр из коробочек, но лучше мизона пока ничего не встречала. отметила положительно крема от талго и скин79.

— пудра — да, это она. эта пудра именно хорошо перекрывает, можно использовать самостоятельно. если используете тон и нужно просто закреплять макияж, матировать, то я посоветую посмотретьрассыпушку от ла прери. Она дорогая, но там огромный объем 56 грамм, кажется + тревел пудреница с зеркалом, что очень удобно. Я и днем использую рассыпную пудру, чтобы не забивать поры компактной. в ней есть светоотражающие частички, лицо с ней ухоженное, я ее даже добавляю в другие пудры.
Lady-Milady 11 марта 2015, 17:37
Shaherezada, спасибо большое!
  Мизон'ом очень заинтересовали, я про улиточные кремы здесь услышала впервые и отложила в ближайшие «хотелки». а раз могут подойти на весну-лето под макияж, да еще крем регулирует себум, надо внимательнее изучить и заказать  
И пипеточный продукт интересный, спасибо, буду иметь в виду!
Irina1988 11 марта 2015, 10:43
Попробуйте минеральные рассыпчатые пудры и основы. У меня всегда была жирная кожа (сейчас от приема Роаккутана становится сухой). Они хорошо матируют, не забивают поры, а вот маскирующая способность у них разная. Я несколько лет пользуюсь Lumier, но, к сожалению этого производителя больше нет. Придется теперь искать замену. Еще мне нравится умывалка Эксфолиак и кремы для жирной кожи Натур Сиберика, кремы Биодерма и эмульсия к-18 урьяж. Летом неплохо поделать маски из глины.
Lady-Milady 11 марта 2015, 17:48
Спасибо за Ваш отзыв!
Эксфолиак оценила, буду еще брать однозначно!  
так как Вы говорите — кожа сухая становится, мне кажется, Вам может понравится из Эксфолиака их крем — он смягчал мне кожу, не забивает поры, кожа становилась очень мягкая, гладкая, приятная на ощупь, при этом линия для проблемной кожи. если есть пробники-советую попробовать.
А эмульсия к-18 от Урьяж под макияж подойдет, не пробовали?
Irina1988 11 марта 2015, 18:18
Эмульсию к-18 под макияж не пробовала (только в качестве ночного крема), я не использую кремы под макияж, чтобы не перегружать кожу. Много лет уже мучаюсь с проблемной кожей, и поняла, что чрезмерно увлекаться намазываем на себя всяких средств не стоит. В настоящий момент я пью Роаккутан и по рекомендации дерматолога пользуюсь только гелем для умывания и кремом на ночь, все косметические запасы заброшены. Купила ради эксперимента Натур Сиберику для жирной/комбинированной кожи, на удивление неплохой ночной крем. У меня от него новых высыпаний не появляется, увлажняет кожу нормально. Крема Эксфолиак, боюсь, будут для меня слишком тяжелыми, читала про них отзывы, что они плотные. А для очищения пор, если Вам интересно, мне понравился гель-пилинг Премиум с кислотами и глиняные маски (можно просто глину, или сейчас продается множество масок, имеющих ее в составе, но это более лайтовый вариант, сама глина, думаю, эффективнее).
Lady-Milady 11 марта 2015, 18:35
Спасибо, беру на заметку гель-пилинг, на Премиум продукции работала косметолог, к которой я ходила на пилинги, отзывы, говорит, неплохие, я у нее делала пилинги слабые, не смогла в полной мере оценить.
У меня капризная и проблемная кожа, я тоже боялась кремы использовать, мне казалось — забьют все поры, ан нет… от Эксфолиак'а одни позитивные эмоции.
Я немного в растерянности, что дерматолог не сказала Вам увлажнять чем-то кожу, тем более, если на Роак она стала сохнуть, мне казалось, чем-то поддерживать днем все равно надо. неожиданно, но врачу, конечно, лучше знать. Успехов Вам в борьбе за красивую и здоровую кожу!  
Irina1988 11 марта 2015, 19:29
Нет, врач сказала пользоваться увлажняющими кремами обязательно. Я написала, что пользуюсь сейчас гелем для умывания и кремом Натур Сиберика (правда только на ночь).
Rossetto 11 марта 2015, 18:59
Французская аптечная косметика, да ещё и чётко профилированная, навредить не может. Она проходит очень жёсткое — жесточайшее — тестирование, чтобы исключить максимум побочных эффектов и аллергий.
nsukhoterina 11 марта 2015, 19:57
Rossetto, вы такая категоричная! :) Мне к примеру, аптечная французская косметика Avene навредила, дала аллергию и забила поры. Благо, что это были пробники, а не полноразмерные продукты — не так обидно:))
NadiaS 15 марта 2015, 13:10
Вот сколько информации!
Внесу свои пять копеек, т.к. кожа тоже близка к жирной и возраст чуть постарше.
По очищению — пенка Шисейдо очень хорошая, экономичная, но если честно, не лучше пенки Clarans с экстрактом хлопка, которая гораздо дешевле. По вечерам сейчас умываюсь пенкой Doliva, она хоть и заявлена для сухой и чувствительной кожи, но мне замечательно подошла. А по утрам Clarans. Софтнер от Шисейдо до сих пор валяется, он точно не для жирной кожи! И уже думаю, зачем он мне нужен, этот тоник?.. Без него уже привыкла.
Крема у меня все уже антивозрастные, больше всего понравился EL Revitalizing Supreme, вот уж точно кожа чувствует весь день питание и увлажнение.Крем-бальзам для глаз из этой же серии, легкий, нежирный, немного высветляет, идеален под макияж. А вот Мизон с улитками 92% использую только на следы пост-акне, т.к. он сушит, причем не заметила от него шелушении и прочего, но после нанесения минут через пять жутко хочется нанести увлажняющий крем.Хотя правда матирует, сужает поры, и пост-акне стирает недели за две, прям чудесно так. Но точно не увлажняет! И макияж на него ложиться тяжеловато.
Пудра — пользуюсь Pupa, уже года четыре, нынче решила попробовать Dior Forever, помол мельче, сначала даже показалась лучше, но часа через два все скатывается и видно в порах. А Pupa отличница, покрытие отличное, даже пятна перекрывает, держится весь день, и даже блестя, как то все так ровненько. Но блестит у меня уже часа через два, но я это ей прощаю, так как лучше не встречала. И ощущения кожи с ней очень комфортные.
Lady-Milady 15 марта 2015, 14:17
NadiaS, спасибо за личный отзыв
 
Кларанс отметила на будущее, как и уход от Шисейдо, отзывы ну очень хорошие все, тем более сейчас, если не ошибаюсь, у Шисейдо появилась новая серия или какие-то продукты.

Мизон с улитками 92% жду в посылке, жаль, что сушит, я брала как раз для увлажнения на весну и для пост-акне.
значит, придется смотреть еще какой-то крем, чем суше моя кожа-тем больше блеска продуцирует.
про пудру Pupa — могли бы уточнить полное название? рассыпчатая?
NadiaS 15 марта 2015, 15:46
Про Мизон расстраиваться не стоит, я его брала тоже от всех напастей, т.к. пишут что он прямо от всего и для всего. Но вот реально не думала, что застарелые сине-красные пятна от давних глубоких прыщей на подбородке могут за две недели исчезнуть, как и не бывало. Только за это свойство его стоит купить. Возможно он вам в какой то степени поможет для сужения пор. И потом на него я так поняла можно сверху наносить любой увлажняющий крем, по крайней мере я так делала, и конфликта не замечала.
Pupa запеченая LUMINYS BAKED FACE Powder — вот она кстати, помимо выравнивания цвета и естественного покрытия, благодаря маслу жожоба питает и увлажняет кожу. Несмотря на плотное покрытие она не смотрится маской и коже с ней ну очень комфортно. С такой пудрой необходимость в тональнике отпадает.
Lady-Milady 15 марта 2015, 16:20
Спасибо, тональник я как раз и не хочу, пудра дольше сохраняет матовость.
касаемо пор я слышала, на них только механически можно воздействовать,
если поры можно сузить кремами или тониками, подскажите, пожалуйста — какой состав должен быть для этих целей?
Rossetto 15 марта 2015, 17:09
В поре нет мышц, поэтому она физиологически не может сократиться. На средствах для сужения пор косметические компании делают миллиардные прибыли, но почему-то мало кто из покупателей задумывается, что в сети нет фотографий ни одного реального впечатляющего долгоиграющего результата) Краткосрочный эффект (за счёт микроотёка, между прочим) — это да. Но так, чтоб они реально стали уже, — нет такого. И быть не может.

(О силиконовых замазках на один вечер мы не говорим)
Lady-Milady 15 марта 2015, 17:27
а шлифовки, дермабразия и срединные пилинги могут помочь?
Rossetto 15 марта 2015, 17:30
Да, но об этом нужно говорить с косметологами, искать самого грамотного и разбирающегося.
Lady-Milady 15 марта 2015, 17:33
отлично!
а Вы не делали никакие аппаратные процедуры, лазерная шлифовка, дермабразия? пилинги?
простите, а мезотерапия может помочь с порами?
NadiaS 15 марта 2015, 16:51
Сужу субъективно по своей коже, поры сужаются после масок из голубой глины и еще после масок с медом (домашние маски, кладу все что есть — желток, лимон, сметана, банан и т.д. бывает даже просто маска из одного меда).Из косметических продуктов ничего толком не помогало.
Lady-Milady 15 марта 2015, 16:58
NadiaS, а это косметический эффект, то есть на 1-2 дня или реально происходит изменение кожи и сужение пор путем лечения, той же глиной?
от белка кожа подтягивается и сужаются поры, но это временный эффект до вечера, перед важным выходом, не более.
NadiaS 15 марта 2015, 17:35
У меня если честно маски как-то не очень регулярно, очищение и крема да, а вот маски — когда есть время+силы+желание, т.е. не часто, максимум 1-2 раза в неделю)).Но думаю, если бы были чаще, то состояние кожи было бы значительно лучше.
Lady-Milady 15 марта 2015, 17:39
Вы сказали, что кожа близка к жирной — а как увлажняете ее сейчас, летом?
NadiaS 15 марта 2015, 18:20
Летом был крем Estee Lauder о котором я писала, сейчас и зимой крем для лица и вокруг глаз Gatineau. У этой марки очень удобно продумано, можно заказать разные наборы миниатюр по приемлимой цене, и если что то нравиться потом и полные версии брать, т.к. косметика не дешевая. Мне очень понравились крема, тоник, гоммаж просто супер, а вот маска никак. Сейчас опять хочу на EL перейти, т.к. есть ощущение что кожа привыкает к одним средствам и уже не так отзывается.
Lady-Milady 15 марта 2015, 19:08
у меня был крем Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Synchronized Complex — начинало очень щипать кожу, какая-то аллергическая реакция возникала, пришлось отказаться, а после умывалки от Estee Lauder не было никакого ощущения очищения  
NadiaS 16 марта 2015, 05:54
Я эти продукты не пробовала.Но от разных средств разные ощущения. Я например очень «обожглась» с линейкой Shiseido Benefiance, пенка понравилась, а крема жуть — дневной ужасно жирный и липкий, блестела как блин, и через неделю использования дневного и ночного крема поры забились жутко. Такие деньги на ветер… А кому-то нравиться, поэтому все индивидуально. Еще раз повторюсь, лучше пробовать миниатюрами, т.к. по себе знаю когда кожа проблемная многие продукты не подходят, не смотря на восторженные отзывы других пользователей.
Кстати, еще пробовала у EL Time Zone для комбинированной кожи, тоже очень понравился, прямо сразу подтягивает, кожу освежает, легкий и увлажняет. Но накопительного эффекта нет.
Lady-Milady 16 марта 2015, 21:35
Спасибо, это мне подойдет — легкий и освежающий, тем более по весне.
ознакомлюсь с серией)
подруга дала попробовать крем Kiehl's и Академи, тоже оказались оба крема тяжеловаты для меня, а ей отлично подошли, у нее кожа отлично выглядит и себя чувствует.
миниатюры в некоторых случаях — лучший способ все испробовать и не испытать разочарование.