Уходовая косметика

Bioderma Sensibio H20 Solution Micellaire - мой главный помощник в безводном умывании

В посте описывается продукт-победитель награды Косметисты
В данном посте хочу поделиться с вами, девочки, своим большим открытием в области очищения кожи. Вот уже год я не использую воду во время умывания. Вообще! И решиться на это было бы не так просто без моего уже проверенного средства — мицеллярной воды для чувствительной кожи Bioderma. Для того, чтобы узнать мои секретики, прошу по кат.

Как я уже сказала, не так уж просто взять и отказаться от умывания водой. Но у меня была настолько чувствительная кожа, что после каждого умывания я понимала, что делаю один шаг вперед, когда наношу какой-нибудь супер-классный крем, а потом два шага назад, когда просто умываюсь. Абсолютно все старания, связанные с уходом, сходили на нет из-за воды, я это отчетливо ощущала. И говорю я не только про воду из-под крана, а вообще про любую воду, которой я все время пыталась заменить водопроводную. Кожа все равно была недовольна.
Как-то раз увидела я пост от девочки, чьей кожей я восхищалась. В этом посте она говорила, что заменила воду на мицеллярную воду для чувствительной кожи Bioderma и описала причины отказа, абсолютно совпадавшие с моими. Тут я решила рискнуть. Естественно, осознавая, что все люди разные и моя кожа может отреагировать как угодно на столь серьезный эксперимент, я делала это с опаской. Я понимала, что поскольку моя кожа склонна ко всем гадостям вроде акне, шелушений, красных пятен, появления сосудиков, черных точек и т.д., то нужно быть крайне внимательной.
Немаловажен и чисто психологический момент того, что ты вообще не умываешься, никогда. Это было тоже не очень легко преодолеть. Но месяц за месяцем я понимала, что кожа чувствует себя лучше. Поры стали чище, лицо ни чем не раздражалось, соответственно, уже вторую зиму, самое сложное время для кожи, я не чувствую такой стянутости и раздраженности кожи, как раньше.
Поскольку безводное умывание становится все более популярным, я сталкиваюсь еще с большим количеством отзывов, в которых подробно описываются все его преимущества. Была приятно удивлена, когда прочитала, что, оказывается, люди, использующие такую систему умывания, будут выглядеть в будущем лет на 10 моложе своих сверстников. В общем, поживем, увидим.
А пока моя подробная схема на день:
Утро:
— очищение кожи с Bioderma Sensibio-небольшое количество мицеллярной воды наношу на ватный диск и протираю кожу лица, шеи и декольте
— наношу увлажняющий или питательный крем и приступаю к макияжу
Вечер:
— наношу кончиками пальцев молочко для снятия макияжа на лицо, не втирая, а как бы просто слегка массируя, для того, чтобы косметика растворилась, затем стираю его ватным диском (раньше я так не делала, вполне обходилась только мицеллярной водичкой, чего вполне достаточно. Но решила теперь попробовать и так)
— далее ватным диском с мицеллярной водой Bioderma снимаю остатки молочка и не удалившейся косметики (поскольку на диске отчетливо еще виден тональный крем)
— наношу крем или масло и все! Готово! Тоники не использую, поскольку коже моей это не нравится.
Что хочу подчеркнуть еще раз- молочко использовать необязательно, достаточно только одной ступени очищения мицеллярной водой, просто следите, чтобы на ватном диске вообще не было следов тонального крема и пыли. Не смотря на частое использование, флакона Bioderma хватает надолго (500 мл примерно на 4-5 месяцев ежедневного использования). Ощущения пленки нет вообще, не щиплет глазки, практически не имеет запаха.

Срок использования: чуть больше года
Цена: примерно 1300 за 500 мл (есть меньшие упаковки)
Оценка: 5+!

Спасибо, что дочитали, с удовольствием отвечу на вопросы
Меня зовут Юля, со мной на ты)
Похожие посты
129 комментариев
  •  
  • 0
Отличный пост! Обожаю эту водичку, но никак не рискну отказаться от воды. Хотя кожа проблемная и вода на нее очень сильно влияет, проверила, когда была в Италии, там вода мягче и все мои прыщики прошли за неделю. Не остается ли ощущения, что все-таки не хватает очищения?
  •  
  • 0
у меня была абсолютно подобная ситуация во Франции! я умывалась днем/вечером водой и этого было вполне достаточно — кожа стала настолько чистой, какой наверное НИКОГДА ещё не была! И сам цвет кожи стал более здоровым… Но по возвращению домой все вернулось на круги своя :(
  •  
  • +2
Пора нам переезжать=)))
  •  
  • 0
а не пробовали кипяченой кодой умываться? многим помогает, у подруги поры сузились хорошо)
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:53
  • 0
я замучила, наверное, своими ответами «не помогло», но не помогло. Я воду в любой форме пробовала  
  •  
  • 0
а я не вам отвечала, я писала MatildaDelovaya)))
ваш пост и ответы на комменты я внимательно прочла и поняла, что для вас это пройденный этап  
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:58
  • 0
Ой, извините, что вклинилась))
  •  
  • 0
да ничего, это я просто к тому, чтобы вы лишний раз не объясняли свою позицию)
  •  
  • 0
И у меня один в один! Я после Чехии решила многоступенчатую систему фильтров в ванную поставить — помогло не то слово! Если бы вы знали сколько грязи муж вычищает при замене фильтрующих элементов — это жуть!
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:45
  • 0
В том то и дело, не понятно, что в нашей воде вообще содержится. Я знаю, что можно повезти ее на экспертизу, но и без нее видно, что все плохо. Да, я и по фильтрам тоже это вижу и по на слоям накипи и налету на сантехнике
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 11:58
  • 0
Спасибо, очень приятно   Да, полностью напоминает мою ситуацию. Я когда выезжала, например, в Австрию, где вода считается очень чистой слышала, что даже в кране она прямиком с Альпийский вершин, я замечала, что кожа даже без крема была увлажненная и сходили многие воспаления на лице. Поэтому я и сделала вывод, что мне не подходит именно вода хотя раньше я грешила на кремы. После перехода на безводное умывание, мои предположения подтвердились. Могу сказать однозначно, что очищения этого хватает. Это чисто психологический момент, который проходит буквально через несколько дней. Я просто день за днем тщательно осматривала кожу на лице эдакая подозревака и никаких новых воспалений и закупоренных пор не находила. В чем плюс именно этой мицеллярной водички-это то, что она не оставляет никакой пленочки, а следовательно и никакого ощущения «недомытости»
  •  
  • 0
Спасибо за ответ! Думаю рискну  
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 12:06
  • 0
Удачи!   пишите о результатах)) Будет интересно почитать. Да и совет, если что, с удовольствием дам  
  •  
  • 0
Согласна про экономичность средства: у меня дорожная версия в 100 мл: хватило на 2,5 месяца ежедневного использования! Люблю Бидерма :) Спасибо за пост!
Но полностью на мицеллярку я перейти пока не могу: с утра все равно хочется освежающей пенкой умыться…
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 12:04
  • 0
Рада, что оказалась полезной   Я беру всегда большую версию водички-так дешевле, а в дорогу просто наливаю в небольшой флакончик   Я думаю, что попробовать стОит. По крайней мере, я уже точно не откажусь от этого способа очищения никогда.
  •  
  • +3
Спасибо за познавательный пост! Было очень интересно прочитать. Я раньше слышала про такую систему умывания, без воды, с молочком или мицеллярной водой, которая показана людям с чувствительной кожей, и также слышала, что якобы, переходя на такую систему умывания в будущем будешь выглядеть моложе. Не знаю, я использую эту мицеллярную воду для демакияжа, но потом умываюсь водой, не могу от нее отказаться, но мысли такие были.
У меня вопрос. Состояние кожи не ухудшилось после перехода на эту систему умывания (забитые поры, воспаления)?
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 12:22
  • +1
Привет, Екатерина! Очень рада   Хочу сказать, что от такого умывания состояние кожи не ухудшилось, а стало даже значительно лучше. Стали меньше забиваться поры, соответственно не бывает воспалений на коже вообще. А главное я избавилась от раздражения. Знаете, как я приучала себя к мицеллярной воде, когда еще умывалась обычной водой? Я сначала смывала косметику гелем для умывания с водой, а потом протирала кожу ватным диском с мицелляркой и все. Т.о. мицеллярка оставалась на моей коже и я понимала, что никакой отрицательной реакции она у меня не вызывала. А потом постепенно я убрала из умывания обычную воду.
  •  
  • 0
Спасибо, Юля! У меня, кстати, подруга с очень чувствительной кожей иногда так умывается, у нее кожа очень реагирует на воду, особенно на горячую, так что она либо молочком, либо ледяной водой умывается. Я ее спрашивала, как она голову моет, чтобы вода на лицо не попадала, она говорит можно, если постараться.
И по моему, производитель так и рекомендует умываться, т.е. не смывать мицеллярную воду проточной водой. Нужно признать, что существуют люди, для которых умывание обычной водой противопоказано. Если прям совсем страшно оставлять мицеллярную воду на лице, никто не мешает потом протереть лицо тоником.
В общем, спасибо за пост, мне всегда было любопытно узнать мнение, так сказать, из первых рук. Буду пробовать такое умывание, если возникнет потребность)
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:50
  • 0
Спасибо Вам! голову мою просто опуская ее вниз под кран над ванной)) Кстати, на холодно/горячо у меня кожа отвечает жуткими шелушениями, даже если это не вода ( я просто, зная о пользе протирания лица льдом, пробовала замораживать мицеллярку, а также отвары разные-ничего не принимает, неблагодарная)  
  •  
  • +27
Вообще то миццелярную воду надо смывать, она же содержит мицеллы: поверхностно активные вещества, за счет чего собственно и удаляет грязь. Только ПАВ не агрессивные. А Вы эту смесь грязи и ПАВ оставляете на лице. В безводном умывании большую роль имеет тоник, но Вы и его не используете. Я бы не рискнула использовать Вашу систему.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 12:33
  • +3
Возможно, да, ничего хорошего от смеси грязи и мицеллярки не было бы. Но, я же очищаю кожу очень тщательно, следя за тем, чтобы на ватном диске не оставалось никакой косметики и пыли. И чувствую, что коже намного лучше, чем от использования простой воды. Тоник пробовала после мицеллярки, но любой тоник раздражает мою кожу и становится только хуже. Как я уже писала, я так умываюсь уже больше года, и увидела положительный эффект. Иначе бы, разумеется, не советовала.К тому же за такой метод умывания сейчас выступают многие косметологи (с мед образованием, в частности). Спасибо за мнение  
  •  
  • +13
В любом случае на лице остаются эти ПАВ, потому что Вы их не смываете. От тех же косметологов я слышала что все что очищает- надо смывать, так как задача очищающих средств-хорошо удалить в лица грязь и косметику. И оставлять это на лице не рекомендуется. Год это еще не срок, наш организм имеет свойство терпеть терпеть а потом выдать аллергическую реакцию. Но в любом случае конечно каждый сам решает для себя.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:02
  • 0
А после воды на лице остается еще что-нибудь   нужно просто выбрать из двух зол меньшее. Год это не показатель, возможно. Но, моя кожа улучшилась-что тут еще доказывать. Вот я, например, начинала мицеллярку тоником удалять. И тут же, буквально через 4 дня, шелушение началось (хотя он даже без спирта был). Я терпела, прошел месяц. Но все по-прежнему было печально. В итоге, отказалась от тоника.
  •  
  • Iren_A
  • 03 февраля 2015, 13:33
  • +11
«Уж сколько раз твердили миру… » Юль, мне кажется, в каждом посте про мицеллярку (или комментах к нему) пишется одно и то же: ее нужно смыват! Однако, с каждым новым постом ситуация, увы повторяется…
  •  
  • +3
Ир я уже со счета сбилась писать про это комментарии))) даже логически если подумать-оставлять на лице очищающие частички… Зачем если они для этого не предназначены?
  •  
  • Ulishka
  • 03 февраля 2015, 11:51
  • 0
Постоянно покупаю эту воду, правда 500 ml мне хватает месяца на два.Водопроводная вода у нас тоже ужасная, как переехала в этот город постоянно мучили покраснения, догадалась, что это от воды только этим летом, когда в грецию ездила, там кожа значительно улучшилась.
Теперь умываюсь только кипяченой, намного лучше кожа стала, но стоит хоть раз умыться из-под крана-караул, опять покраснения
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 12:48
  • 0
А вы откуда? Очень интересно познакомиться и узнать побольше   Да, я тоже этим летом в Греции была (на Родосе)- вода в кране отличная (не умывалась, естественно, а по коже на теле поняла). Но что я хочу сказать, ни от кипяченной, ни от родниковой и заграничной воды у меня кожа лица все-равно в таком приличном состоянии, как сейчас, не была. Она, конечно, у меня сейчас не идеальна, но это, скорее, из-за моей любви к сладкому, а также из-за избыточного количества цитрусовых (на которые у меня аллергия), но отказать себе в них зимой не могу.
  •  
  • Ulishka
  • 03 февраля 2015, 13:55
  • 0
Я из Йошкар-Олы.Я думала конечно насчет безводного умывания, но не могу без воды, тем более скинорен мажу, а его только на чистую кожу надо, даже на тоник нельзя
  •  
  • 0
и вам тоже посоветую попробовать умываться кипяченой водой)
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:11
  • 0
Да, я тоже согласна, попробуйте воду в разном виде. Я через все это просто прошла. И, к сожалению, пришлось отказаться. Я это не из желания помолодеть выбрала, а просто из-за того, что не подошла мне вода. И это пост для тех, у кого такая же проблема.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:07
  • 0
О, да, это отдельная тема про сочетаемость продуктов ухода. Нужно с этим очень внимательно.
  •  
  • +1
Вообще, я слышала, что умываться можно минеральной водой без газа. Ставить ее в холодильник и протирать лицо, после очищения мицеляркой, но все никак не рискну
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 12:51
  • 0
Я тоже слышала и пробовала даже, но лучше для меня вообще без воды. Я честно говоря, всеми методами пыталась сохранить воду в своем умывании, но со временем пришла к выводу, что комфортнее лично для моей кожи тогда, когда я ее полностью исключаю  
  •  
  • +2
Года два сидела на безводном умывании. Схема была примерно Вашей только с тоником. Воду, правда, использовала из фильтра, когда смывала маски (то есть 1-2 раза в неделю). Но потом отчетливо поняла, что моей коже не хватает такого очищения, что хочется именно воды и пенки для умывания. Поэтому теперь умываюсь 2 раза в день, а так мицелярка и тоник остались в моем арсенале. И кожа стала значительно лучше.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 13:04
  • 0
А у Вас какой тип кожи, расскажите? потому что у меня комбинированная и очень чувствительная и вода прямо моментально ее стягивает. Да, кстати, скрабы я тоже смываю водой, но из серебряного источника (мы специально ездим за ней раз в две недели). А маски я покупаю несмываемые, благо их много.
  •  
  • 0
комбинированная в сторону жирной и последнее время чувствительной.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:14
  • 0
А что Вас вынудило перейти изначально на безводное умывание, если Вам хорошо подходит вода?
  •  
  • 0
начиталась умных книжек. И по началу все было хорошо. Но…
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 16:57
  • 0
А что стало происходить?
  •  
  • 0
кожа суше стала! И не знаю как описать, но ощущение недоочищенной кожи (хотя ватные диски были чистыми) не покидало меня. Я месяца три ходила с этим ощущением. Потом таки осенило, что надо после всех этих манипуляций (в смысле, мицелярки и молочка (сейчас, кстати, молочком пользуюсь крайне редко, когда нет сил на водные процедуры или нет воды)) надо умыться. Попробовала и… понравилось =) Но после умывания (летом с гелем, зимой с пенкой) обязательно наношу крем соответствующий времени году и потребностям кожи.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 17:48
  • 0
Вы тонко чувствуете, что Вам нужно)) повезло коже с хозяйкой)
  •  
  • 0
спасибо! Вот только хозяйке с кожей не особо повезло! Ну что есть =) Справимся =))
  •  
  • +9
Лет 15 практиковала безводное умывание.
Нет, я не выгляжу на 10 лет моложе своих сверстников.
Вечером с компа напишу подробнее, что нравилось и почему пришлось от него отказаться, если Вас заинтересует.
  •  
  • +1
И я бы послушала!
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 13:07
  • +1
Ничего себе! Очень жду подробности!  
  •  
  • +2
Сразу скажу, что безводное умывание я начала практиковать во второй половине 90-х годов прошлого века (ого, как звучит))), когда ещё не то что бьюти-блогеров не было, но и интернет был недешёвым (и у меня его не было). Пришла я к такому умыванию сама по себе, никто мне не советовал, да я только после открытия для себя Косметисты узнала, как что оно так называется.
Кожа у меня была комбинированная, склонная к жирности, иногда с воспалительными элементами. От умывания водой было очень некомфортно. Косметикой я пользовалась умеренно: тушь, карандаш, помада (или блеск). По праздникам — тени и пудра. Мой вечерний уход включал в себя снятие туши двухфазкой либо другой жидкостью, протирание лица молочком, через пару минут — протирание лица тоником. Если ватный диск оставался чистый, то — крем под глаза и баиньки.
Утро — протирание лица тоником. В течение дня — протирание лица тоником по необходимости 1-2 раза в жаркое время года.
Эпизодически (то есть совсем нерегулярно) я пользовалась матирующим кремом для комбинированной кожи.
Голову мыла, наклонившись над ванной. Зубы чистила аккуратно. В комментариях видела вопрос, как мыть глаза после сна — о ужас, я их не мыла. Если были корочки, могла протереть глаза ватным диском с кипячёной водой.
Примерно раз в месяц я пользовалась скрабом — тогда, конечно, с водой. Раз в месяц я наносила маску — тоже смывала водой. Ещё раз в 3-4 месяца я делала домашнюю чистку — распаривала кожу, скрабила, наносила маску.
Весь этот уход долгие годы хорошо мне подходил — больше 15 лет. Поры меня не беспокоили, чёрные точки — тоже. Я израсходовала просто неимоверное количество тоников, средств для демакияжа глаз, меньше — молочка. В праздники, когда я пользовалась тенями и пудрой (раза три-четыре в год), я умывалась с пенкой, но честно скажу, мне было некомфортно.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 17:10
  • 0
Да Вы трендсеттер, вообще!  

Естественно, меня волнует вопрос, почему Вы перестали это делать? что пошло не так?
  •  
  • +1
Юля, я не знаю, что такое трендсеттер)))
Длинный коммент не влез, разделила.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 17:35
  • 0
Задаете тенденции, одним словом))
Спасибо за очень подробный ответ, мне очень важен такой опыт!
А я пока не могу вернуться к воде, получается только хуже. У меня нет склонности к жирности кожи, только летом на т-зоне-но это не очень критично. А вот раздражения-это вообще сразу, хотя косметологи в один голос твердят, что кожа не сухая, а нормальная/смешанная.
Может и правда все связано с какими-то сбоями, как в вашем случае? Хотя как добиться чего-то внятного от врачей? Мне говорят, что это просто чувствительность к воде.
  •  
  • +1
Загуглила «трендсеттер», теперь знаю)
Если б не Косметиста, я была бы не в курсе, что безводное умывание — это новое веяние, модное в последние годы)))
  •  
  • +2
Ничего себе!
А я фанат воды, ни за какие коврижки бы не отказалась от полноценного умывания  
Спасибо, что рассказала о своём опыте. Очень люблю такие рассказы)
  •  
  • +1
В определённый период времени вода вызывала раздражения и покраснения на лице, чувство стянутости, покалывания. Потом просто привыкла умываться без воды)))
  •  
  • +2
Надо же так)
Необычно для меня это) Я в вопросе умывания консерватор, мне даже психологически нужна эта процедура, с брызгами и шумом воды  
  •  
  • +2
Но однажды я заболела, принимала гормональные препараты, и состояние моей кожи резко ухудшилось. Она стала очень жирной. Стали появляться чёрные точки, акне, я узнала, что есть матирующие салфетки (которые, впрочем, помогали от силы на 1-2 часа).
Безводного умывания стало не хватать. Кожа была жирной и обезвоженной. Я стала регулярно посещать косметолога, делать чистки, маски, пилинги — эффекта хватало ненадолго.
После отмены лекарств состояние кожи улучшилось незначительно. Зато я отметила, что кожа выглядит лучше после водных процедур. И стала умываться водой. Купила серию Pureness Шисейдо, ежедневно утром и вечером умывалась пенкой, наносила софтнер и матирующий флюид. 2 раза в неделю пользовалась скрабом.
Умывалась утром и вечером.
Через полгода состояние кожи стало близким к норме, но она так и осталась склонной к жирности — впрочем, она такой была всегда.
Теперь я могу несколько раз в неделю умыться без воды — только тоником. Особенно, если не наношу косметику. Скраб и маску использую по необходимости 1 или два раза в неделю.
Вкратце, всё)
Спасибо за внимание.
  •  
  • +1
Хорошо, что так удачно подошла линейка Pureness. Я тоже довольна всеми средствами из неё, которые пробовала.
  •  
  • +1
Ещё добавлю — во время безводного умывания я использовала всякие спреи для увлажнения (теперь это называется термальная вода?), их можно распылять поверх макияжа, с мицелляркой познакомилась пару лет назад, использую её только для снятия макияжа, без тоника или софтнера (это не одно и то же?) обходиться не могу, понятия не имею, кто такая Крыгина и что она советует.
  •  
  • +1
«Мист» называются такие штуки. «Дымка» то-есть. А термальная вода — это просто термальная вода  
  •  
  • +2
в конце 90-х и слова такого не было — «мист»))))
Назывался просто — «увлажняющий спрей»)
  •  
  • +1
Ну да, сейчас столько всего насочиняли   А нужно ли нам столько?  
  •  
  • +2
Ещё добавлю — протирала лицо минералкой, льдом, отварами трав, даже шампанским (брют). Сейчас всё и не вспомнить)
Про «выглядеть на 10 лет моложе» — это не так.
Я выгляжу чуть моложе паспортного возраста, но это скорее из-за набранного во время приёма гормонов лишнего веса, из-за того, что на жирной коже зачастую меньше мимических морщин, чем на сухой, ну и другие факторы.
С умыванием это вряд ли связано)
  •  
  • +1
Генетика это, генетика  
  •  
  • +1
Ответила ниже.
  •  
  • +2
и я жду подробности! Потому что тоже отказалась от безводного умывания!
  •  
  • +1
Ответила выше.
  •  
  • 0
спасибо, прочла! Лена Крыгина — бьюти-блоггер. В основном про макияжи рассказывает, но и чуть — чуть про уход. И если визажистом я не являюсь, то по части ухода далеко не совсем с ней согласна! Но это ИМХО
  •  
  • +2
поискала Крыгину, при случае посмотрю.
Уход — штука очень индивидуальная. И в течение жизни может кардинально измениться)
А про свой опыт расскажете?
  •  
  • +1
выше рассказала =) Просто в какой-то момент поняла, что кожи чего-то не хватает, появилось ощущение недоочищенности! Соглашусь с тем, что со временем координально уход меняется
  •  
  • +1
Танечка, здравствуй!
Буду сейчас читать твою историю)
  •  
  • 0
Замечательный пост!
Тоже люблю эту воду)) Совсем не умываться я не могу, но безводное умывание практикую как-бы курсами. Меня на данном этапе устраивает. И кожа не так страдает от воды, и я получаю психологический комфорт в плане воспитания на сказках о Мойдодыре))
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 13:10
  • 0
А другие мицеллярки пробовали во время своих курсов? Я боюсь. Могу поменять крем, еще что-то, но мицеллярку боюсь, поскольку это очень весомая составляющая моего ухода.
  •  
  • 0
Однажды пробовала Лореалевкую (вроде… плоская такая, с белой крышкой), не понравилось, липкая и глаза щипало страшно, вылила.
Потом купила эту — и ей не изменяю, если все устраивает, не вижу смысла искать что-то иное.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:15
  • 0
Вобщем, отпадают такие эксперименты))
  •  
  • +10
И вас совершенно не пугают ПАВы, которые всегда остаются на вашей коже вследствие умывания одной лишь мицеллярной водой?
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 13:13
  • +3
Меня очень пугало то, что происходило с моей кожей от умывания простой водой. Что там на коже от нее оседало, я и не представляю, но, судя по состоянию, ничего хорошего. У меня была бесконечно раздраженная кожа.
  •  
  • 0
Полезный пост! Спасибо!
У меня вопрос: как вы моете волосы, чтобы вода на лицо не попадала? а зубы как чистить? Спрашиваю не ради любопытства — хотела бы перейти на безводное умывание.
  •  
  • 0
Когда бум пошел после видео известного блогера на безводное умывания, я тоже задавалась вопросом про мытье головы и чистку зубов, мыть волосы буквой «г»г над ванной, особо на лицо вода не попадает, зубы чистить обычно, полоскать рот из стакана с водой)
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 13:24
  • 0
Спасибо, что отозвались! Отличный вопрос, кстати   Скажу сразу, исключить полностью попадание воды на лицо, естественно, не получится. Моя главная задача-просто минимизировать это. В любом случае, положительный эффект я получила. Голову мою я так: становлюсь возле ванны, опускаю голову вниз и под краном, если его длинна позволяет, либо под лейкой душа, мою голову. Если попала вода на лицо, то протираю салфеткой или полотенцем. А зубы чищу как обычно-вода попадает только на губы, очень редко на лицо. Будут еще вопросы, пишите  
  •  
  • 0
Спасибо за ответ! Буду пробовать  
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:42
  • 0
Если что, пишите)) помогу, чем смогу)
  •  
  • RUS_Lana
  • 03 февраля 2015, 13:07
  • +12
Я думаю, что про «выглядеть на 10 лет моложе и т.д.» это домыслы. Ведь никто же не проводил научный эксперимент с доказательствами. А как же естественное (биологическое) старение кожи, появление морщинок и стремление кожи «вниз» (провисание и тому подобное)? Ведь не от умывания же это зависит. А мицеллярную воду надо смывать — это факт, об этом говорят и врачи.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:06
  • 0
К сожалению, никакие средства не избавят нас от биологического старения-это факт. Но если ты бережешь кожу, подбирая ей комфортный уход, то она в любом случае будет выглядеть лучше. Данный уход очень сложен и опасен в случае неправильного подбора составляющих. Поэтому и пишу, что нужно обязательно присматриваться, следить за ощущениями. Я для себя ничего лучше не нашла. И если даже я не буду выглядеть на 10 лет моложе-это не страшно. Буду рада и двум годикам дополнительной молодости  
  •  
  • +6
Мицелярная вода не является уходовым средством, это очищение кожи, не замена тонику, крему и т.д. Не совсем правильно нам ой взгляд не умываться после мицелярной воды.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:13
  • 0
Ну а что делать, если вода не устраивает абсолютно? никакая, к сожалению. Вы думаете, если бы это было не так, я бы от нее отказалась?   Ведь не у всех такая реакция кожи на обычную воду и, разумеется, таким людям нет смысла отказываться от воды. А что же делать таким как я, тем, кто мажут себя хорошими кремами, ухаживают усиленно, а умоются-и все! все пропало!
  •  
  • bubochka
  • 03 февраля 2015, 13:20
  • 0
Вы большая молодец, решились на такой, в общем, непростой шаг!

А как же быть с масками для лица, пилингами? Без пилингов моя кожа станет шершавой, «пупырчатой» за пару недель… Тоже миццеляркой снимать?
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:17
  • 0
Спасибо огромное! Это мой первый постик, а уже столько отзывчивых людей узнала, так приятно!

Я это все использую, разумеется. Просто маски и пилинги у меня несмываемые-таких сейчас много, больше, чем я даже могла себе представить. А вот скраб приходится смывать водой-в этом случае я использую воду из источника  
  •  
  • 0
попробуйте чистую минеральную воду настаивать в ночь, утром ей отлично умываться!
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:21
  • 0
Спасибо большое за совет. Я уже писала, что я перепробовала все, потому что упорно не хотела отказываться от воды, но, увы, ничего не помогало и шелушения не сходили. Я и ромашковые отвары делала, и просто водой минеральной умывалась-ничего не менялось   К сожалению, это не было просто прихотью-отказаться от умывания, а скорее отчаяние.
  •  
  • +3
У меня не сухая кожа, конечно, поэтому я не до конца осознаю вашу проблему ). Но мне абсолютно неприятно ощущать на себе мицеллярку, включая эту Биодерму (она мне показалась абсолютно такой же, как и всякие другие мицеллярки, а в сравнении с некоторыми даже хуже в плане снятия макияжа), мне хочется поскорее умыться водой с пенкой, чтобы смыть с себя ее остатки, иначе меня не покидает ощущение грязной забитой кожи… А как быть с заспанными глазами по утрам? Не поверю, что у вас (или того, кто практикует такой метод) прямо никогда-никогда не скапливалось ничего в уголках глаз, которые просто необходимо помыть водой )). Или тупо высморкать нос под водой… Как вы решаете эти проблемы? Просто интересно )
  •  
  • shoovi
  • 03 февраля 2015, 14:10
  • 0
Можно я отвечу?) если у меня загрязняются глаза, я их протираю ватным диском с мицеляркой. С носом проблем нет, крайне редко если и приходится намочить — ничего страшого) и потом, есть салфетки) в душе и ванной стараюсь не мочить лицо.
  •  
  • +3
Она же глаза щиплет… В общем, для жирной кожи точно не мой способ.
Я не противник и не сторонник такого метода, мне, в общем-то, все равно. Но вот поразмыслить хотелось бы )). Вот если речь идет о прыщах, то все сразу же посылают прыщавого по врачам, причем ко всем подряд — от гинеколога до эндокринолога и гастроэнтеролога. А вот если речь идет об очень сухой коже, то, почему-то — нет. Хотя причина этому есть наверняка, и кроется она в том же месте )). Та же нехватка витаминов А, Е и Д, гормональный дисбаланс и тд. Поэтому почему бы не сделать так же — не обратиться к врачу? Жирная (читай «грязная», «забитая», «прыщавая») кожа — к врачу, а сухая почему не к врачу? Тоже к врачу! )) А вдруг проблему легко решить? Есть масса специальных средств для очень сухой (в том числе и атопичной) кожи и при этом нет необходимости в таких ухищрениях типа мыть голову вниз головой (я например так не могу, я могу в обморок упасть))), не сморкаться под водой и еще куча всяких «не» ))
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:24
  • 0
Shoovi, как я понимаю, вы тоже на безводном умывании? как давно?
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:36
  • 0
Сразу скажу, кожа у меня тоже не сухая, а чувствительная-это немного разное. То есть мою кожу недостаточно просто увлажнить, а ее важно именно не раздражать.
Что касается заспанных глаз- я протираю их той же мицелляркой. Она не щиплет глаза. Просто я обильно наношу мициллярку на ватный диск и аккуратно, чтобы не травмировать кожу глаз, удаляю все. Нос под водой не высмаркиваю, поскольку с детства использую платочки-то есть это даже не из-за безводного умывания, а из-за привычки.

У врачей я была, сдавала различные анализы, они все в один голос просто советовали сменить уход. Меняла все, но какого-то реального эффекта помогло добиться только отсутствие воды при очищении
  •  
  • +1
Понятно. Хорошо, что вам нравится метод, который вы выбрали. А мне любая мицеллярка щипет глаза, если попадет, у меня сухой глаз. Да и я не смываю ею глаза, она не справляется
  •  
  • hisensi
  • 03 февраля 2015, 14:43
  • 0
Мне вот тоже очень интересно, такой почти интимный момент  
именно из-за этого не могу отказаться от умывания, хотя уже столько слышала о его вреде, и даже очень уважаемая мной Крыгина больше не умывается водой!
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:21
  • 0
Ой, девченки, ко всему можно подстроиться) я могу даже тушь с ресниц водой из под крана смыть, не намочив кожу глаз   Я так часто делаю, поскольку мицеллярки слишком много расходуется, чтобы смыть тушь
  •  
  • 0
Вчера «вступила в клуб», купила такую же. До этого использовала Гарниер, но только как жидкость для снятия макияжа, она очень хорошо удаляла всё. А теперь тоже захотелось попробовать не умываться.  
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 14:40
  • 0
А у Вас тоже кожа требует отказаться от воды или это просто эксперимент?
Мне всегда было интересно, как ведет себя Гарниер именно в качестве основы для безводного умывания. забивает ли поры. Но на такой эксперимент не пойду, а то вдруг не подойдет, а кожа у меня ого-го какая капризная.
  •  
  • 0
И да, и нет. У меня кожа нормальная, ещё летом всё было отлично, но сейчас у нас с водой какой-то ужас, через неск. минут после умывания лицо жутко стягивает, вблизи видно, что она высушена к чертям, а после душа бывает покрываюсь пятнами (муж тоже, по этому думаю, что это никак не связано с гелями для душа/средствами для умывания) и мне поднадоело это дело, так что попробую.

После Гарниер у меня будто оставалось что-то на поверхности кожи. После Биодермы такого не ощущаю, пока приятно. Но это всего лишь день.  
  •  
  • Ulishka
  • 03 февраля 2015, 15:16
  • 0
Я влезу, летом вода лучше, потому что зимой в нее добавляют присадки против замерзания, поэтому на них зимой кожа реагировать еще может, у нас, например зимой у воды запах какой-то появился неприятный даже
  •  
  • 0
Самое дурацкое, что в квартире моих родителей с водой всегда всё хорошо. А вот у нас и на ранее снимаемых мной квартирах (за исключением одной, а переезжала я не мало) ад.  
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:27
  • 0
Да, верно, это и добавки в воде, и неблагоприятные погодные условия. Вы можете просто курсом безводное попробовать (пару неделек или до конца холодов, например). Девочки писали в отзывах, что так делают. НО! Внимательно присматривайтесь к коже.
  •  
  • Anna_Geo
  • 03 февраля 2015, 14:44
  • 0
Я перепробовала кучу всяких мицеллярок и могу с уверенностью сказать, что розовая Биодерма лучшая (пробовала еще и зеленую, и голубую). Эта мицеллярка лучше всех снимает как косметику так и просто загрязнения. Но любая мицеллярка это прежде всего продукт химии, содержащий ПАВ, который, если его не смыть, остается на коже и накапливается. Попробуйте поводить диском с мицелляркой по любой темной поверхности, которая не впитывает. Увидите, как жидкость немного пенится. Стоит ли это оставлять на коже? Мне кажется, если кожа чувствительная, то можно смывать мицеллярку дистилированной водой.
И еще у меня вопрос – А как Вы моетесь в душе и моете голову? Вода же все равно попадает на кожу лица.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:52
  • 0
Да, я тоже пробовала разные Биодермы, и мне больше всего понравилась розовая.

Надо смотреть на реакцию кожи. Если она воспринимает мицеллярку лучше, чем воду, как в моем случае, то зачем что-то придумывать. Я ее как смою, так сразу и получаю раздражение, не важно даже тоником я это смывала, минералкой или какой-либо другой очищенной водой.

Голову мою вниз головой под краном, стоя возле ванной. Вода попадает в очень маленьком количестве.
  •  
  • Anna_Geo
  • 03 февраля 2015, 16:16
  • +1
Понятно. Юля, а в чём выражается раздражение? В чём ужас ужасный?
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 17:02
  • 0
Я покрываюсь красными шелушащимися пятнами. Кожа не успокаивается даже после крема.Соответственно, я не могу накраситься нормально: тональный крем подчеркивает все эти шелушения
  •  
  • +6
Я не понимаю как можно не умываться. У меня была эта мицеллярка (сейчас другая), всё равно после неё чувствуется присутствие на коже чего-то… т.е. на недоочищенную кожу наносим крема и так постоянно… брр…
  •  
  • +1
Кстати, к вопросу о тониках. Вы не пробовали Ля Рош Позэй Физио тоник? Он настолько деликатен, что после него я не наносила крем и чувствовала себя великолепно. Моя реактивная кожа была успокоена и увлажнена.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 15:57
  • 0
Вы не подумайте, я крайне чистоплотный человек))) не умываю только лицо, поскольку поняла, что это вполне реально. Никакой недомытости, несвежести не чувствую)У меня даже т-зона благодаря этому перестала быть слишком жирной.

Нет, не пробовала, поскольку боюсь менять основное очищение. Не известно как может отреагировать кожа. Спасибо за рекомендацию, возьму на заметку.
  •  
  • +1
Попробуйте. Я на 99% уверена что Вам понравится этот тоник.
  •  
  • +2
Эх, как моей сухой коже мог бы помочь безводный метод умывания, наверное :) Но, я просто не смогу жить, если не искупаю свое лицо и веки в воде. У меня такое ощущение, что глаза в пелене, если я их не умываю. И как бы я не купала ватные диски мицеляркой, я все равно обнаруживаю, что между ресничками где-то остается немного туши (я крашу ресницы тщательно от самого корня). Я честно пыталась перейти на молочко, тоники и растворы, чтобы не давать коже подсушиваться от умывания, но эффект мне не понравился. Сейчас, проблемы с водой у меня не нет — стоит фильтр. И я заметила, что отрицательно на меня влияет лишь недостаточное увлажнение кожи и тональник, который может сушить весь день, пока я «в гриме» :) Вода не причем! Она же улучшает кровообращение, помогает снять отечность, проснуться в конце концов.
  •  
  • kiriliuk
  • 03 февраля 2015, 17:19
  • 0
Я Вас понимаю, я сама каждый раз осматриваю свою кожу, вдруг где не дотерла! Поэтому такой способ очищения достаточно трудоемкий. Трачу много времени, ну и денег, наверное, больше, чем при обычном очищении. Но ничего не поделаешь) Разве что ресницы не красить)) и тональник нестойкий использовать))я так делаю, каюсь Честно, я рада за Вас, что вода не причем, потому что это так непросто-постоянно избегать контакта с водой
  •  
  • +2
Я люблю эту мицеллярку, но не представляю себя вообще без умывания! Благо, в Германии считается нормальным воду из-под крана пить)))
  •  
  • kiriliuk
  • 04 февраля 2015, 10:44
  • 0
Да, в большинстве европейских стран, вода очень даже приличная)
  •  
  • Ariyana
  • 03 февраля 2015, 20:56
  • 0
Я только утром не умываюсь, протираю хорошенько тоником лицо, глаза не так трудно умыть, они от этого не страдают, поэтому в ход идет водичка. )) А вот вечером умру, но пойду умываться с кислотной пенкой, правда, воду использую кипяченую и отстоенную. У меня кожа очень жирная, и я не усну, если не буду чувствовать идеальную чистоту кожи. А вот когда голову мою, наклонив голову под кран, иногда вода попадает на лоб, и что с ним творится- атас, красный как от ожога. Что за воду нам поставляют, понятия не имею, но то, что от нее реальный вред, это факт. Кстати, у меня такая же Биодерма, но я от нее, увы, не в восторге, она мне дико сушит кожу, поэтому я стараюсь ее поскорее добить и не возвращаться.
  •  
  • kiriliuk
  • 04 февраля 2015, 10:46
  • 0
Я тоже люблю ощущение полноценной чистоты кожи, чищу как могу!))
  •  
  • +2
Пробовала эту мицеллярку, понравилась. Не скажу, что это лучшая мицелллярка в моей жизни (лучшая — Sisley Eau Efficace), но она хорошо справлялась с функцией демакияжа и лица, и глаз, и губ, не вызывая никакого дискомфорта. Расход при таком способе использования был немалым, впрочем, у меня всё мицеллярные жидкости быстро расходуются.
По поводу безводного умывания — никогда не хотела применять эту систему на себе, лично для меня это неприемлемо. Да и после мицеллярной воды я всегда умываюсь с пенкой/гелем, мицеллярка — это ведь средство для 1-го этапа очищения кожи, как гидрофильное масло или очищающее молочко.
  •  
  • +1
Катя, я с тобой согласна насчёт мицеллярки — это 1 этап очищения. У меня в планах покупка мицеллярки Caudalie, надеюсь успеть, пока цены не выросли.
  •  
  • +1
И я надеюсь, что ты успеешь  
  •  
  • kiriliuk
  • 04 февраля 2015, 10:49
  • +1
Раньше я тоже применяла мицеллярку только для снятия макияжа. А чем прекрасна Sisley Eau Efficace?
  •  
  • 0
Всем   Начиная от хороших очищающих свойств (и от поверхностных загрязнений кожи, и от макияжа всего лица, включая подводку, тушь, фиксирующий гель для бровей, помаду, оставляющую въедливый пигмент   и прочие трудноустранимые средства), лёгкого увлажнения и полного отсутвия липкости при использовании, заканчивая очень экономичным расходом в сравнении с аналогами (как я писала в предыдущем комментарии, мицеллярки обычно расходуются у меня быстро, очень быстро), хорошим воздействием на кожу в целом и приятной отдушкой (но я вообще люблю запахи средств Sisley, при том что они далеко не всем по душе  ). Да и вообще я Sisley люблю, на мне хорошо «работает» продукция этой марки.
  •  
  • kiriliuk
  • 05 февраля 2015, 14:10
  • +1
Не удержусь, попробую, значит   Да, вижу, по постам, что Вы в восторге от марки. Подобавляла еще несколько продуктов себе в избранное.Спасибо за советы  
  •  
  • 0
Пробуйте на здоровье  
  •  
  • Shery
  • 04 февраля 2015, 04:13
  • 0
простите а как вы купаетесь тогда? Если вообще не умываетесь? Ведь когда человек под душем вода все равно попадает на лицо?!
а биодерму тое люблю… в последнее время покупаю во Франции в аптеках, две по одной цене, оч удобно
  •  
  • +1
под душем можно не стоять, а использовать съемную лейку и направлять куда надо.. Это не проблема. Тут чуть — чуть сноровки
  •  
  • kiriliuk
  • 04 февраля 2015, 10:52
  • 0
Lianushka все правильно сказала. Так и происходит. А голову просто мою, опуская вниз. Я так мыла голову всегда, даже когда безводное умывание не использовала. Мне просто кажется, что так потом мои тонкие волосы чуть объемнее лежат (это мои личные многократные наблюдения   )
  •  
  • 0
Скажите, а вы маски для лица какие-то делаете? Я вот например делаю глиняные и грязевые и не представляю сколько нужно мицелярки чтобы потом все это смыть. Хотя в целом, было бы интересно попробовать безводное умывание.
  •  
  • kiriliuk
  • 04 февраля 2015, 12:53
  • 0
Да, я делаю разные маски, но покупаю несмываемые, в основном. Но вот скраб, например, я смываю водой из источника. То же самое можно делать и со смываемыми масками. Воду можно брать и минеральную (без газа), и кипяченную. В таком количестве вода на мою кожу отрицательно не действует. А Вы по какой причине хотите попробовать такое умывание? Кстати, удивилась, как много девушек интересуются таким умыванием) Хочется знать причины)
  •  
  • 0
Просто тоже, как и многие, столкнулась с тем, что какой бы уход я не подбирала, но все равно кожа продолжает рецидивы — периодические высыпания, забитые поры, какая-то общая помятость. Конечно, никто не отменяет чистки организма, сон и здоровое питание. Но все же…
  •  
  • kiriliuk
  • 04 февраля 2015, 13:58
  • 0
Да, все влияет, но воду надо пробовать менять, ведь это такая важная составляющая ежедневного ухода. Сначала просто попробуйте поумываться водой НЕ из крана, а если все-равно не поможет, то пробовать безводное
Ваш комментарий к посту