Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.07.2014
40392

А может, и не стоит оно того? - Dry Dry Эффективное средство длительного действия от обильного потоотделения

Скажу честно, бывают ситуации, когда меня не спасает ни один дезодорант. И вот я услышала о Dry Dry. «Это будет моим спасением,» — подумала я. Результат меня скорее напугал.


Средство представляет собой прозрачную водичку. Наносится по инструкции и, по обещаниям производителя, защищает от пота на срок до 7 дней, а в некоторых случаях и до 2 недель.
Покупала я данное средство в аптеке для себя и мужа (далее объясню, почему упоминаю о нём). Не особо разбираясь в механизме его работы, инструкции мы следовали чётко, ибо средство достаточно специфическое, а потоотделение само по себе на неделю исчезнуть не может. Срок годности был в полном порядке, можно сказать свежак.

Развернутое мнение:
Средство необходимо наносить с вечера на чистую кожу, а утром нужно его смыть.
После нанесения немного пощипывает. Из неприятного — однажды всю ночь чесались подмышки, но такое было только один раз.
Сухости или шелушений не вызывал.
Запаха Dry Dry не имеет. Поэтому с отдушкой проблем не будет.
Честно говоря, в ситуациях сильного стресса Dry Dry мне не помог. Потоотделение оставалось. Сначала я применяла его по инструкции, но потом стала пользоваться им только в сильную жару или в одеждой, на которой могут появиться мокрые пятна, но средство также справлялось не всегда. Хотя для повседневной жизни без высоких температур оно вполне годится.

Теперь о странностях. Однажды я заметила, что у мужа начали расползаться рукава рубашек в области подмышек. Нитки просто рассыпались. Я поудивлялась, но не придала особого значения. И тут я купила себе белую блузку, чтобы не оставались мокрые следы, воспользовалась Dry Dry. Спустя час, я обнаружила огромную дыру в подмышечной области, рукав просто расползался, нитки как будто растворились. Вот тогда я заподозрила неладное. Точнее, связь между использованием Dry Dry и дырками на рукавах.
С тех пор средством больше не пользуюсь. В голову закрались нехорошие мысли, если средство так ведет себя с тканью, то что же оно делает с кожей?

Надеюсь, что информация об этих нюансах будет кому-нибудь полезна.

Срок использования — около 3 месяцев.
Цена — 560 руб. в аптеке.

Лучшее за месяц

Комментарии

solniskotanuska 30 июля 2014, 00:25
из любопытства и от ужаса вылезла к ним на сайт, вот что обнаружила:
не рекомендуется наносить в утреннее или дневное время, так как Средство может повредить Вашу одежду.
Elga 30 июля 2014, 00:44
Так в том и дело, что наносила я его по инструкции с вечера после душа.

Что ж теперь из дома не выходить, чтобы одежду не испортить ).
solniskotanuska 30 июля 2014, 00:47
прямо оружие массового поражения какое-то…
Чего только не придумают.
Я уж лучше по старинке какой-нибудь нивеей пользоваться буду
Olechka217 30 июля 2014, 08:55
Очень странно, промойте с утра область подмышек.
У меня нет такого эффекта.
Дезик, конечно, ядреный. Я думала отказаться от него, но после 2-х недель не выдержала. Не могу ощущать себя потной, не комфортно прижимать подмышки, чтобы скрыть пятна. Когда их прижимаешь, пятна еще больше становятся. Фу, короче.

Ходила на узи молочных желез, за три года использования дезика все в порядке.

Кстати, про то, что он потоотделение блокирует. Это не так. Пот все-равно будет выделяться, не через подмышки, так через другие места.
У меня это стала спина (раньше вообще не потела), но, это только при сильной нагрузке, и лицо. Оно и раньше потело, так что терпимо. Протираешься салфеткой или умываешься и забываешь.
slastenka 30 июля 2014, 09:19
Там ещё вроде утром написано принять душ и смыть средство.
Elga 30 июля 2014, 10:24
Я же писала, что пользовалась по инструкции, т.е. с вечера после душа, и с утра я тоже в душ хожу, равно как и муж. Так что не знаю, откуда взялась такая реакция. Возможно, что-то с самым дезодорантом не так, в смысле хранили неправильно. Хотя покупала я его в аптеке и со сроком годности всё норм.
LazyArt 30 июля 2014, 00:32
Я одно время пользовалась драй-драем. Меня напугал другой эффект… Подмышки то были сухие как сахара (при использовании два раза в неделю), но начало потеть все тело. Абсолютно все! Спина, руки, ноги, живот, грудь, кожа головы – самое неприятное пожалуй. Организм просто перегревался.
Потом я просто стала подбирать одежду, на которой мокрые пятна не видно, а с запахом отличное справляется кристалл… Этот драй-драй, мне кажется, все-таки весьма опасная штука…
Elga 30 июля 2014, 00:41
У меня такого не было, но как-то это ненормально что ли. Не должен дезодорант творить такое с организмом.
Schi88 30 июля 2014, 01:15
Какая ценная информация! У меня как раз друг (который всегда советуется со мной по косметическим и парфюмерным вопросам) спрашивал, что подобрать в новых погодных условиях — с учётом аномальной жары… Хорошо, что я ему посоветовала к привычному кристаллическому дезодоранту добавить обычный шариковый Adidas, а не это химическое оружие dry dry.   Если бы у него так «умирали» его лимитированные рубашки — это была бы вселенская катастрофа!  
Hydra 30 июля 2014, 01:30
Интересно… Я пользуюсь полным аналогом уже 2 года постоянно, но ничего подобного не происходит. У моего средства написано, что использовать только на ночь, а утром тщательно смывать. В течении первой недели-каждый день, далее реже, вплоть до 1 раза в месяц. За 2 года ничего не испортилось, не порвалось. Слышала, что может обесцвечивать, поэтому нужно после нанесения хорошо высушить подмышки. Спасибо за отзыв-предупреждение.
Elga 30 июля 2014, 01:35
Честно говоря, я сама не ожидала такого эффекта. Сначала подумала, что средство просрочено, но срок годности вполне нормальный.
Может, эффект зависит и от организма человека. Всё индивидуально.
CuteDevil 30 июля 2014, 08:49
А не подскажите названия аналога?)
Hydra 30 июля 2014, 10:09
Я живу в Чехии, тут средство называется Driclor.
Disla 30 июля 2014, 14:20
Раньше пользовалась драй драй, ничего подобного не было со мной. Разве что зуд после нанесения иногда был. Сейчас пользуюсь аналогом — Max-F (бывает разной концентрации — 10%, 30 и 50. У меня 30%), он не такой «ядреный», но со своими обязанностями справляется
Mrs_Khavanskikh 30 июля 2014, 01:54
я пользуюсь Dry Dry 1.5 года тоже строго по инструкции, летом 1 раз в 8-10 дней, в прохладно-холодное время и того реже, примерно раз в 2 недели. за все время ничего из одежды не испортилось (не порвалось и не пожелтело). жаль, что у вас так произошло, все индивидуально, но буду иметь в виду, если что
marusya_s 30 июля 2014, 02:05
у меня тоже самое. ничего не испортилось и подругам моим Драй Драй очень нравится. этого тюбика даже слишком много. до срока годности он у меня не успел даже на половину закончится, так как проблема гипергидроза с ним сама собой как-то незаметно прошла. а вот Dry Dry Sensitive — это просто кошмар какой-то. он вообще не работает.
Elga 30 июля 2014, 08:10
Расходуется он действительно очень экономно.
А действие, возможно, все-таки от организма человека зависит. Я тоже покупала его по отзывам, а они были очень хорошими.
LynxNLz 30 июля 2014, 10:11
+1, Зимой пользуюсь 1р в месяц, летом 1 раз в 1-2 недели. Всегда только на ночь. 1 флакона хватает года на 2. Срок годности ни разу не смотрела. По идее с одеждой он не должен соприкасаться.
Jem4ujina 30 июля 2014, 02:02
Dry Dry, конечно, не самое полезная штука, но летом я без него не могу. Пользуюсь уже 3 года, вещи целы, подмышки тоже) Да что там, я его при ожогах 1-2й степени наносила, знаю, что нельзя, и никого не призываю так делать, но просто для примера.
bibilibiriboza 30 июля 2014, 03:37
У меня от него через какое-то время появилась жуткая сыпь просто в той области, куда он попадал. При чем же сыпь эта сопровождалась ужасным зудом. Да ну его подальше!
Ylia 30 июля 2014, 09:55
Это может быть если нанести его на не совсем сухие подмышки.
kateisgreat 30 июля 2014, 06:52
а утром его вообще невозможно использовать, т к напотеешь и он не подействует… я купила для чувствительной кожи, мне показалось удобнее с шариком. на мне не работает, да и не удобно соблюдать эти рекомендации зверские — я не знаю, когда его наносить! я может лягу спать, да напотею, он не подействует. сейчас пользуюсь виши с бирюзовой крышечкой шариковым — не знаю бед, мокрые подмышки крайне редко!
Elga 30 июля 2014, 08:07
Я тоже таким Виши пользуюсь, на данный момент самый оптимальный вариант для меня.
Vikulishna_thebeauty 30 июля 2014, 06:58
Я тоже слышала об инцидентах с одеждой. У меня ничего такого не случалось, а вот у моей мамы этот дезодорант испортил одно платье цвета «кофе с молоком». Цвет под мышкам стал просто напросто выедаться как от отбеливателя. Было очень обидно.
MiladyAlice 30 июля 2014, 08:05
Интересный побочный эффект, однако…
Я пользуюсь им уже года три регулярно и никаких проблем не случалось (тьфу три раза).
10r10z 30 июля 2014, 09:05
Я использовала один полный тюбик ДрайДрай, наносила его на подмышки, стопы, иногда даже на ладони пару раз.
Начала его использование, потому что в один прекрасный день с моих подмышек набежало аж до талии, такого я не ожидала и заработала на всю жизнь комплекс. Купила Драй Драй, мазала по инструкции: вечером нанесла, ночью все до ужаса чесалось, но терпела. На следующий день — абсолютно сухие подмышки. Не выбеливания одежды, ни тем более дыр замечено не было. Стопы тоже не потели и все было хорошо. Пару месяцев. Но потом организм понял, что весь пот надо куда-то девать и у меня стала потеть спина так сильно, что, извиняюсь, чуть ли не в трусы бежало. Использование драйдрай я прекратила, подмышки снова потеть начали спустя месяца полтора после окончания использования. Но теперь не так сильно. Потообмен у меня урегулировался и теперь не заливает какие-то определенные места. Все потеет равномерно  

А еще, попробуйте Адобан. Смысл как у ДрайДрай, но он более безопасный, судя по инструкции, правда, подороже.
Elga 30 июля 2014, 10:36
Адобан в аптеке видела дешевле, чем ДрайДрай. Возможно, стоит его попробовать, спасибо за совет.
Solare 30 июля 2014, 09:33
Года 4 назад пользовалась Dry Dry летом регулярно — все было нормально, никаких проблем не возникало. Потом почитав о его вредности, перестала им пользоваться.
В этом году у меня была свадьба, и чтобы в такой день не ходит и мне и жениху с мокрыми подмышками решили воспользоваться Dry Dry. Я себе мазала только подмышки, жениху еще поясницу, т.к. в той области он тоже сильно потеет на жаре.
В результате намазанные места были сухими, но у жениха сильнее вспотели другие места (верх спины и живот). У меня такого эффекта не было, но после свадьбы у меня начала шелушиться и облазить кожа в области подмышек   Лично я Dry Dry больше пользоваться не буду  
Odessitka 30 июля 2014, 09:59
Я разговаривала с онкологом на тему драй драй… больше им не пользуюсь… подбираю хлопковую одежду без синтетики…
MadlenVolya 30 июля 2014, 10:02
Я пользуюсь им год, но покупаю для чувствительной кожи, с обычным шариком. С одеждой за это время проблем не было ни разу. А вот от того, который НЕ для чувствительной кожу у меня все щипало и чесалось, плюс та тряпочка сверху флакона, через которую надо наносить средство у меня как раз быстро отвалилась и разлезлась. Забросила его, беру Sensitive
MadlenVolya 30 июля 2014, 10:03
Попробуйте Алгель, кстати, если этот не подходит. Он отечественный, суть та же. Дешевле. Я им тоже года 2 пользовалась
Ylia 30 июля 2014, 10:14
У всех свои особенности, для меня лично Драй отлично подошёл.Страдаю гипергидрозом с ранней юности-вечно мокрые подмышки, пятна на одежде, пропотевали насквозь даже пуховики зимой, ограничение в выборе одежды.Всё это в прошлом.Пользуюсь более двух лет и замечаю что он нужен мне всё реже и реже, если в начале знакомства наносила раз в одну-две недели, то сейчас раз в месяц.В первое время потоотделение переместилось из подмышек на заднюю часть голени в ямку и под грудь, но не до пятен на одежде.Ни одну вещь ни мне ни моим знакомым, кто использует Драй, не испортил.
Вообще, конечно, спорный продукт-сколько он есть, столько и ведутся в интернете споры о нём и здесь уже не первый пост.Но для меня Драй стал просто палочкой-выручалочкой.
Elga 30 июля 2014, 10:28
Кстати, от сильного потооделения он меня тоже не спасал, только в повседневной жизни, но не в самую жару и не при стрессе, а вот мужу был норм.
Genova 30 июля 2014, 10:22
уж сколько раз твердили миру… Спасибо за отзыв ваш, может хоть это напугает людей, которые мажут его на себя регулярно, без мед. показаний.
Комментарии такие выше просто поражают, как все «ОК»…
Ylia 30 июля 2014, 14:40
А какие должны быть мед показания? В инструкции не написано-перед применением проконсультироваться с врачом! Если гипергидроз мешает нормально жить и Драй хорошо справляется с этой проблемой, почему бы и нет? Знаете если заморачиватся всем что нас окружает, чем мы дышим, что мы едим, пьём, что мажем на лицо, чем стираем одежду, что мажем подмышки протестированным продуктом-лечь и ручки сложить.
Genova 30 июля 2014, 15:59
Гипергидроз.
ЖАль, что не написано.
По моим наблюдениям, им пользуется оч много людей, которым нельзя поставить такой диагноз. Они ставят себе его сами, путая с повышенным потоотделением.
И даже в случаях заболевания пользоваться им не стоит регулярно.
Про ручки сложить даже комментировать не буду. От головной боли, кстати, лучше всего помогает гильотина.
Ylia 30 июля 2014, 16:51
Скопировала с Вики: гипергидро́з (др.-греч. ὑπερ- — чрезмерно; ἱδρώς — вода) — повышенное потоотделение.
Я не рекламирую Драй, но в отрицательных комментариях, в том числе и в вашем, я не увидела ни одной обоснованной причины почему им нельзя пользоваться.Кому то подошло, у кого то индивидуальная непереносимость, как впрочем и у всех косметических средств.
Genova 30 июля 2014, 17:06
Вики заслуживает доверия больше медлитературы, это верно…
Evgeniia25 30 июля 2014, 14:18
Долгое время страдала от повышенного потоотделения. Не передать словами какой это был для меня дискомфорт как чисто физический (мокро и неприятно), так и психологический. Я постоянно из-за этого нервничала, что приводило еще к большему потоотделению. Я еще на тот момент работала в таком месте, где ношение формы было обязательно, это была красная рубашка. На ней были прекрасно видны мокрые следы, да я еще и с клиентами работала. Невозможно было одеть цветную одежу, практически весь гардероб состоял только из черных вещей. Короче, была я ходячий комплекс. Помню летом ехала в метро в маечке, а пот просто стекал по руке (извините за подробности). Постоянно была в поиске хорошего дезодоранта. Ничего мне не помогало. В интернете вычитала про DryDry. Конечно было понятно, что он мягко скажем не полезный. Но постоянно находится в стрессе из-за мокрых подмышек, на мой взгляд, тоже не есть хорошо. Короче, я стала им пользоваться. У меня классическая версия (у сестры для чувствительной кожи, ее мнение — ни о чем). Пользуюсь я строго по инструкции на ночь, утром тщательно смываю. DryDry мне действительно помог. Раньше я его использовала раз в 5-7 дней, зимой реже. Последние два года с осени по весну вообще раз в 1,5-3 месяца, за это лето один раз (перед важным мероприятием), но я сейчас дома сижу. Ни одной вещи мне DryDry за несколько лет не испортил, наоборот: вещи подмышками не выцветают и не меняют цвет из-за отсутствия постоянного контакта с мокрой кожей. Раньше я выкидывала вещи в первую очередь из-за изменения цвета в области подмышек. Вообще, за последние два года потоотделение как-то само уменьшилось, возможно возраст, все-таки не 20 уже. Сейчас стараюсь использовать его реже и только перед ответственными встречами/мероприятиями. Я не пропагандирую DryDry, но все же есть такие ситуация, когда без подобных вещей не обойтись.
Elga 30 июля 2014, 15:25
Рада, что Вам подошел.

Вообще проблема изменения цвета в области подмышек на одежде — очень актуальная. Большая часть оставляет пятна. Выглядит это, очень неэстетично. Поэтому я была рада тому, что от Драя пятен не бывает, в этом его несомненный плюс. Но вот расползание ткани меня насторожило в плане вреда средства для здоровья.
Evgeniia25 30 июля 2014, 15:35
Вот это странно, конечно, у меня не расползлось ни разу ничего. Если проблема повышенного потоотделения стоит остро, можно попробовать что-нибудь аналогичное, благо сейчас таких средств достаточно.
MilkCow 30 июля 2014, 15:51
Пользовалась им три года назад. То ли в гормональном фоне дело, то ли в чем, но сейчас необходимость в нем отпала.
Использовала только летом на сухую кожу и ни в коем случае не на раздраженную! Насчет одежды — нанесла перед сном Драй-драй, спала в голубой футболке. За ночь вспотела, подмышки жутко чесались… Утром на футболке обнаружила два больших желтоватых выбеленных пятна подмышками.
Mariella 30 июля 2014, 16:12
дурацкий вопрос: а где вы прочитали, что dry dry утром надо тщательно смывать?
У меня в инструкции написано: Вымойте и тщательно высушите кожу. Нанесите средство и дайте коже высохнуть 2-3 минуты. Не мочите кожу до утра. Утром обычные водные процедуры. По желанию можно пользоваться обычным дезодорантом с запахом, но необходимости в этом нет. При обильном потовыделении, повторить процедуру два вечера подряд – для достижения максимального эффекта.
Я не вижу здесь слов об обязательном смывании по утру  
Elga 30 июля 2014, 16:35
Я не говорила о тщательном смывании. Просто прочитав инструкцию, я для себя поняла ее как рекомендацию о том, что с утра все-таки лучше принять душ, а соответственно лишнее будет смыто. Просто с утра я душ принимаю, и попадание дезодоранта непосредственно на поверхность одежды уже практически исключено. Поэтому я и удивляюсь тому, что была испорчена одежда.

Наверное, в посте я не совсем корректно выразилась о том, что его следует смывать. Скорее, это мое мнение, которое не противоречит инструкции.
Mariella 30 июля 2014, 17:09
Это скорее я немного неверно выразилась) Я прочитала все комментарии, т.к тема для меня тоже важная, и заметила, что многие девушки пишут об обязательном смывании этой химки по утрам. Побежала смотреть инструкцию, потом полезла в интернет, на оф. сайте нашла рубрику с вопросами о продукте… в общем не удовлетворила и там свое любопытство и решила обратиться в комментарии ко всем, кто читает этот пост с надеждой, что кто-нибудь мне даст ответ, почему же это так важно))))
Evgeniia25 30 июля 2014, 19:43
Мне кажется, что важно его просто утром смыть, а уж на сколько тщательно — это на ваше усмотрение) Думаю, что драить подмышки до красноты уж точно не надо)
Mariella 30 июля 2014, 20:50
Ну так где написано, что это важно? Я то боюсь, что упустила что-то в инструкции или не так поняла, ткните носом))
Так то я его не смываю утром, по мне так он впитывается за ночь полностью, утром просто использую обычный дезодорант и иду на работу. Одежда не красится, не расползается)
Evgeniia25 30 июля 2014, 21:26
В инструкции написано:«Утром обычные водные процедуры.» Для меня это руководство к действию. Делайте как вам удобно и как вы считаете правильным. Для меня лично правильно смывать.
Ariyana 30 июля 2014, 16:27
У меня за несколько лет использования этого средства ни одна рубашка и прочее не пострадала, тем более никакие нитки не рассыпались ))) Не знаю, что за адова смесь у вас, но эта штука- мое спасение, я на него молюсь. Кстати, он не дает абсолютной сухости, но уменьшает потоотделение процентов на 90. Я и за то ему премного благодарна. Кстати, про усиление потения в других местах- на себе этого не заметила, хотя в подмышках у меня ручьями текло.
Styu 30 июля 2014, 17:40
Очень странный эффект. У меня вокруг столько знакомых им пользуется, не было такого эффекта. Согласна, что средство очень ядрёное и лучше его лишний раз не использовать, но в случае необходимости/при повышенном потоотделении — находка.
Чтобы не жгло, кстати, нужно просто хорошо-хорошо кожу просушить вечером. Про обязательность смывания утром первый раз слышу. В инструкции просто указано, что душ принимать можно уже утром — эффект средства от этого не уйдёт   Как вам комфортнее.
Elga 30 июля 2014, 19:29
Я выше писала, что, наверное, в посте я не совсем корректно выразилась о том, что его следует смывать. Скорее, это мое мнение, которое не противоречит инструкции. Хотя многие пишут, что смывать его нужно.
Rayli 30 июля 2014, 18:03
В подростковом периоде очень страдала от обильного потоотделения — вечно текло ручьями (в жару, в холод, в хлопке, в синтетике). Это ужасно мешало физически (не переношу ощущение мокрых подмышек и стыдно было лишний раз даже руку поднять). Купила Dry Dry (по тем временам это для меня было ой как не дешево!). Первые пару раз использовала без каких-либо негативных ощущений. Потоотделение в подмышках и вправду уменьшилось и я смогла надеть те вещи, которые лежали и ждали своего сухого выхода в свет.
Дальше началось: каждый раз при нанесении подмышки тааак чесались, как будто туда ежей положили. Жгло неимоверно. Я искала причины: не наносила средство, если недавно побрила подмышки, тщательно-претщательно сушила кожу перед нанесением. В итого как бы я не исхищрялась — жгло и чесалось, я даже спать не могла. В результате этих пыток, я решила расстаться Dry Dry и вернуться к дезодорантам-гелям, а затем и к твердым и кремовым их представителям (благо проблема чрезмерного потоотделения немного поутихла — либо организм сам перестроился, либо Dry Dry помог (хотя я не верю, что его эффект может «остаться» навсегда)). Если бы сейчас попался пузырек в руки, я бы попробовала опять (к примеру, в сильную жару), но пузырек случайно не попадается, а тратить 500-600 руб. для теста желания нет.
Amarillis 30 июля 2014, 18:35
Я не знаю как там с рубашками, вещь конечно неприятная.
Но если вы блокируете потовые железы в области подмышек, то надо ждать, что пот будет усиленно выделяться в других местах тела — спина, лицо, под грудью, локтевые ямки, ладони и т.д.
Вот уж не знаю, что противнее — мокрая спина или мокрые подмышки. В подмышки можно хоть впитывающие протекторы положить, а мокрые пятна на спине ничем не прикроешь.
NataliaN 30 июля 2014, 23:24
А у меня после использования Dry Dry подмышки сухие, но запах — это что-то! Девушки, у кого-то есть такая проблема?
fabulous_iry 31 июля 2014, 00:59
А меня пугает использования Dry Dry. Что-то сильное есть в составе, что даже при мытье водою не смывается, а держится несколько дней. Ничего хорошего в таком средстве от потоотделения не вижу. Только со временем можно будет увидеть побочные эффекты и то очень тяжело доказать, что это случилось именно от Dry Dry.
Может, немножко не в тему. Но недавно, тоже как и вы напугалась. Несколько месяцев назад, очень сильно заинтересовалась масляными арабскими духами. Заказала от Nabeel и Al Rehab. Очень мне нравилось, что на теле очень хорошо запах держался. Но в один прекрасный момент, одна бутылочка духов от Nabeel перевернулась на столике и в таком положение духи пролежали несколько дней. Эти духи вытекли немного с бутылки и за несколько дней разъели лак. Я была в шоке, что духи могли полностью сделать покрытие мягким! После этого случая я не очень верю в натуральность арабских духов. Может и пост напишу об этом.
Elga 31 июля 2014, 06:57
Вот я о том же и хотела сказать в посте, т.е. вроде всё в порядке при использовании средства, а когда сталкиваешься с очень неожиданным результатом после его применения, задумываешься, а настолько ли оно безопасно. Я не параноик, искать кругом вредные вещества не считаю нужным. В мире полно неполезных вещей, если задуматься, нужно отказаться практически от всего, но когда средство, которое наносишь на кожу, разъедает предметы внешней обстановки, становится немного страшно.

Своим постом я просто хотела предупредить о возможных неприятных последствиях.
fabulous_iry 31 июля 2014, 08:42
Да, правильно сделали, что написали. Побольше б таких постов.
Ylia 31 июля 2014, 08:34
Перед тем как писать прочитайте хоть инструкцию.Ничего там из состава не держится несколько дней-просто активное вещество сокращает на несколько дней потовые железы, а не закупоривает их.
fabulous_iry 31 июля 2014, 09:15
Да, сокращает потоотделения, но много людей пишет, что начали потеть больше, но в других местах. Ничего хорошего в этом нету. Каждый выбирает сам чем пользоваться. И в состав все-таки входит алюминий, только в dry dry его намного больше, чем в обычных дезодорантах.
kiwiDay 31 июля 2014, 17:09
не переживайте по поводу духов. может помните, испачканную краской одежду оттирают растительным или сливочным маслом. скорее всего, с покрытием вашего столика ситуация аналогичная.
fabulous_iry 01 августа 2014, 03:14
Проели духи до дерева лак. Меня это очень напугало. Все может быть!
Дима Михнович 10 апреля 2019, 05:37
Пользуюсь уже лет 6.
Иногда сорочки расползаются уже через 2 недели (хотя в пиджаке можно еще 2 недели относить что бы было не так жалко 3-4тр выбрасывать).
Потоотделение усиливается везде кроме места нанесения (привет капли со лба и висков!)
Побрил подмышки? Нанес драй драй? Страдай!
НО! Работает, черт подери. Как-никак 6 лет выбираю его
Ольга Селезнева 14 декабря 2020, 10:18
Дима Михнович, так в инструкции четко написано что нельзя наносить после бритья. Поэтому не стоит рисковать и испытывать неприятные ощущения) По поводу «Потоотделение усиливается везде кроме места нанесения» то у меня такого не было. Везде сухо
Ольга Крутенко 14 апреля 2021, 16:42
Могу сказать из своего опыта. Пользуюсь Драй Драем по инструкции. Мажусь вечером, как и указано. Вся одежда в порядке. Ничего не расползается. Относительно вреда, мне кажется, очень преувеличено. Обычными дезиками даже опаснее пользоваться, потому что приходится мазаться по несколько раз в день.