Уходовая косметика

Вся правда о мезороллерах

Доброго дня, девочки! 

Спешу поделиться с Вами своими впечатлениями о чудо-средстве — мезороллере (даже двух!). Знакомство с ним у меня состоялось еще год назад. Но обо всем по порядку.

Начитавшись восторженных отзывов в интернете, я решила приобрести его себе. Изучив подробно информацию, заказала роллер с иглами 0,25 мм. Считается, что это оптимальный размер игл для лица.
Мезороллер можно применять не только для лица, но и для волос. Я же приобрела его с целью избавиться или сделать менее заметными морщины на лице.

В чем особенность? Мезороллер способствует быстрому проникновению косметических средств, эффективность их таким образом увеличивается во много раз. Так, например, если крем от морщин наносить на лицо просто массажными движениями, то эффективность будет в разы меньше (как говорят девушки, давно экспериментирующие с таким гаджетом). Роллером можно пользоваться и во время масок, и после нанесения тоника, в общем, после любых косметических средств, если хотите усилить их эффективность.

Как пользоваться? Перед тем как начать процедуру, роллер необходимо продезинфицировать. Я использую борный спирт для этой цели. Затем, после очистки лица, наносится крем, и по необходимым зонам нужно пройтись мезороллером. Проводить им необходимо 10 раз по вертикали и 10 — по горизонтали. Процедура практически безболезненная (хотя, может, моя кожа просто привыкла). С первым моим роллером, кожа после процедуры сильно краснела, а вот с покупкой второго сильных покраснений я не замечаю. Эту процедуру можно назвать своеобразным безболезненным массажем, занимает она 5-10 минут. Пользуюсь через день, сразу после нанесения ночного крема и во время масок.

Результат. Кожа и правда выглядят намного лучше чем год назад. Так как человек я эмоциональный, у меня очень рано стали появляться морщины на лбу и в носогубной области. Сейчас они практически незаметны. Ушли такие проблемы, как расширенные поры и прыщики (которые частенько появлялись ранее). Я не скажу, что кожа стала идеальной, но проблемы многие я решила именно благодаря роллерам. О своих сейчас и расскажу.
Мой первый мезороллер фирмы MRS — самый обычный, купленный в аптеке. Эффект, конечно, хороший, но вот ощущения после него — не очень (особенно когда очень высокий болевой порог), и кожа достаточно долго отходит от покраснения, а вот второй — BEAUTY REPUBLIC Disc Needle Therapy System Narrow Advanced 0.25 мм (корейский бренд) я уже покупала осознанно, и он с прорезиненным роликом, благодаря которому боль вообще не ощущаются, несмотря на то, что их размер одинаковый (0, 25 мм). Вторым я, конечно, довольна гораздо больше, да и пользоваться им приятнее (удобнее ручка, колпачок снимается достаточно просто, хотя и сидит плотно). Покраснения на коже по-прежнему остаются после процедуры (без этого никуда), но их намного меньше и отходит кожа быстрее.
Для чего? Как я писала выше, мезороллер приобрела для лица с целью борьбы с возрастными изменениями, но использовать его можно и при проблемной коже (акне), с расширенными порами, и если на лице имеются сосудистые сеточки (у меня их нет, но о таком «антиварикозном» действии я тоже читала). Многие девочки также используют мезороллер для волос, только иглы выбирают больше.

Срок использования мезороллера MRS — 1 год оценка- 3
Срок использования мезороллера BEAUTY REPUBLIC — 6 месяцев оценка- 5
Недостатки MRS — неудобная ручка, покраснения на коже, которые долго не проходят.
Недостатки BEAUTY REPUBLIC — не обнаружила.
Стоимость MRS — 1300 рублей
Цена BEAUTY REPUBLIC — 1400 рублей

Противопоказания к применению мезороллера:
— Экзема
— Розацеа
— Псориаз
— Тяжелая степень солнечного кератоза
— Активное образование родинок и бородавок
— Активный инфекционный процесс
— Хронические заболевания кожи
— Нарушения свертывания крови
— Сахарный диабет
— Недостаточная скорость заживления кожи, ангиопатии
— Злокачественные новообразования кожи
Похожие посты
74 комментария
    •  
    • +3
    Спасибо за интересный пост!
    Вот бы еще фото, как кожа выглядит после процедуры, хотелось бы оценить степень покраснения. И через какое время оно проходит.))
    •  
    • +3
    Спасибо! Вы знаете я думаю фото лица были бы не столь информативны)) Покраснение не сильное после второго роллера, как и писала, проходит, как правило спустя минут пять. Если бы были фото годовалой давности как «до», и сейчас, как «после» тогда да, но в то время даже не задумывалась, что буду писать отзыв о нем))
    •  
    • 0
    Спасибо! Лица мне и не нужно, только кусок с покраснением. Ну да ладно, пойду рыть в интернете, очень штука заинтересовала.
    •  
    • 0
    сори, что влажу… я как раз готовлю пост о мезороллере, правда у меня иголки 0.2
    Обычно процедуру за несколько часов до сна, у меня покраснение начинает сходить через час — два, к утру ни следа   тут уж зависит от особенностей кожи
    •  
    • 0
    Спасибо!
    •  
    • +1
    Спасибо за пост! Насколько я слышала, срок службы мезороллера — до 10 процедур, далее иглы затупляются и уже не так хорошо выполняют свою процедуру. Вы не слышали ничего об этом? Хотелось бы разобраться. Я после 8 процедур головку своего роллера выбросила, дезинфицировала вымачиванием в хлоргексидине.
    •  
    • 0
    Вы знаете я читала до покупки, что год служит мезороллер отлично, и я не могу сказать, что иголки затупились, вовсе нет, его нельзя использовать после падения, это я точно знаю, что иголочки могут помяться, а затупиться, врятли…
    •  
    • 0
    мне кажется есть в этом смысл. если посмотреть например иглу от шприца под большим увеличением новую и после 1 использования, разница большая. а с учетом, что 1 процедура рассчитана на допустим 100 уколов каждой иглой…
    •  
    • +3
    А это не опасно пользоваться таким девайсом при проблемной коже с акне?
    интересно, но страшно)
    •  
    • +2
    Очень важно его дезинфицировать, чтобы не занести инфекцию, а вообще видела фото в интернете до и после, результат конечно впечатляет. Причем у девочки, чей отзыв я читала, проблемы с кожей были очевидные.
    •  
    • +9
    Извините, влезу — С акне (именно болезнью) категорически нельзя использовать мезороллер.
    Одно из главных противопоказаний.
    •  
    • 0
    Мне кажется, что попав неудачно в очаг, можно разнести по всему лицу. Даже за один прокат, а не только за одно применение.
    •  
    • +4
    Спасибо за ответ!
    Надо будет почитать подробнее, тк не обладая информацией мне кажется что иголочки разнесут инфекцию… тк в процессе же не продезинфицируешь между попаданием иголки «в зону риска», а потом на чистую кожу…
    •  
    • 0
    Вы знаете у меня тоже периодически появляется акне но ситуацию не усугубляет мезороллер, наоборот, очень быстро воспаление проходит и больше нигде не появляется. Скорее всего, у кого очень сильно акне проявляется необходимо не по всему лицу проводить, а именно в местах воспаления.
    •  
    • +21
    Мне кажется, затея сомнительная. Иглы в любом случае травмируют кожу, собственно за счет чего и идет эффект «проникновения». Но позвольте, ряд веществ просто нельзя «загонять» под кожу, это раз, так же как и подавляющее кол-во масел. Затем, маски и крема рассчитаны на «работу» на клеточном уровне, т.е. создан определенных р-р молекул, которые проникают в верхние слои кожи. «Запихивать» их, да еще таким травматичным методом глубже?!
    Я крайне люблю процедуру мезотерапии, и делаю ее раз в 3 мес — витаминные курсы — но там и иглы специальные, и препарат так же разработанный именно для этой процедуры. А травмировать кожу с целью «запихать» в нее то, что по определению должно работать на поверхности… Ну не знаю, не знаю.
    Если я не права, прошу знающих девочек меня поправить, и уточнить мои измышления. Спасибо.
    •  
    • +2
    Я думаю не стоит мезотерапию профессиональную сравнивать с процедурами с помощью мезороллера. Кожа совершенно не травмируется. Иголки не так глубоко проникают, как при стандартной мезотерапии. Вы лишь помогаете косметическим средствам лучше впитаться. Я сужу о данной процедуре, как человек, который увидел реальный результат. Просто мне допустим страшно идти на мезотерапию, потому что отзывов в интернете много не очень положительных. Про «впихивать» можно и сказать и про простое нанесение кремов и масок. Я подобрала необходимые себе косметические средства, которые подходят моей коже и с помощью роллера помогаю им быстрее подействовать))
    •  
    • +4
    Вы не поняли. Кожа травмируется, и в нее проникают компоненты, в принципе не предназначенные для такой работы. Так ли это, и что с этим делать? «Впихнуть» обычный крем или маску так глубоко не получится — они работают на поверхности, проникают только отдельные компоненты, подозреваю на молекулярном уровне. Но так ли это — прошу уточнить знающих косметист.
    Вот вспомнила — есть у меня мезороллер для тела, я с ним использовала антицеллюлитный крем. Потом чесалась и заимела раздражение… Но то, пардон, попа, а тут лицо, поэтому очень, очень хочу разобраться.
    •  
    • +9
    Аня, у меня те же мысли. Ну есть микроранка. Ну залили мы в нее масло. Ладно, пусть гиалуронку, но сколько всего содержит любой крем, кроме гиалуронки? Куча ж компонентов просто для текстуры, Силиконы, зачем под кожу силиконы? Масла под кожу загонят вообще ни одной причины. Даже масляные иньекции делают такими, только если действующее вещество жирорастворимое. (т.е. масло — побочный вспомогательный продукт, неизбежное зло так сказать).
    Навскидку не могу вообразить состав покупного крема\сыворотки\маски, в которым были бы компоненты. которые интересно загонять «под кожу», они для работы на поверхности. Может на ампульный раствор витамина С (для иньекций) еще есть какой смысл катать…
    Сдается мне эффект этого роллера в домашних условиях скорее от притока лимфы к местам микроповреждений, за счет чего общий тургор повышается.
    •  
    • +2
    Девочки, ну никто не загоняет под кожу, это не уколы! Я бы сравнила с хорошим массажем даже.
    •  
    • 0
    То есть они кожу не прокалывают? Они тупые? Просто «чешут» по поверхности, типа скраба? Или все же прокалывают, но очень неглубоко? 0,01 мм например, хоть роговой слой проходят? Я не говорю про иньекции в подкожный жировой слой или мышцы лица, я думаю эти иглы даже до дермы не достают…
    Кстати, как с фоточувствительностью? Его можно применять в период активного солнца?.. А то теоретически любые повреждения кожи + солнце = риск пигментации.
    •  
    • 0
    Безусловно прокол небольшой есть, минимальный, на ощупь действительно словно скраб, я пользуюсь и сейчас, в период активного солнца, ничего с лицом не происходит. И повреждений после процедур нет!
    •  
    • Iren_A
    • 26 июня 2014, 15:20
    • +2
    Аня, вы абсолютно правы, чем попало, я бы тоже не стала мазать лицо после таких травмирующих «поездок» роллера. Для меня еще вопрос, не станет ли образовываться рубцовая ткань при постоянном его применении, ведь эпидермис от 0,1 до 1,5 мм имеет толщину по-моему.
    Из покупных у Филорги есть программа Mesotherapist, с роллером вместе продается и поливитализирующий раствор с NCTF, еще есть американская сыворотка Clinical Resolution специально для этого по-моему.
    •  
    • 0
    А как именно вы его дезинфицируете? Окунаете в раствор или достаточно просто побрызгать?
    У меня лежит такой, но не могу сообразить как дезинфицировать:)
    •  
    • 0
    Дезинфицирую борным и обычным медицинским спиртом. Опускаю весь роллер в него и держу около пяти минут перед каждой процедурой.
    •  
    • 0
    перед этим спирт наливаете в широкую емкость?
    Не могу сообразить как окунать, ведь раствор в бутылочках и ролер в горлышко не просунешь.
    •  
    • 0
    В стакан спирт и всю головку роллера туда.
    •  
    • 0
    а потом спирт обратно перелить в его изначальную бутылочку?
    •  
    • 0
    Нет, вы что, я выливаю)))
    •  
    • +2
    Хорошо, что Вам помог мезороллер и с ним все сложилось, даже при использовании кремов.
    Так как мне сразу объяснили, что использовать кремы и мезороллер вместе нельзя — только витамины/нат.масла/средства под мезороллер.
    •  
    • 0
    Да, я не знала о таком, и не видела что бы писали, если честно! Я пользуюсь органикой, совмещать с кремами другими не пробовала))
    •  
       
    • +3
    Напишу про опыт моей знакомой.
    Да, эффект был.После попадания препарата под кожу она разгладилась.Но!
    После «покраснения» сосудистая сеточка так и не побледнела, осталась розоватой, т.е. девочка по сей день ходит с румянцем
    по всему лицу, не зная, что дальше с этим делать…
    Вводить очередной препарат от покраснения? Потом последующий, и так далее…
    •  
    • 0
    А какая длина игл у нее была, может слишком длинные поэтому, и интересно какой фирмы был мезороллер!
    •  
    • 0
    Тоже пользую мезороллер, у меня, правда, иглы 0,5 мм., честно говоря, ощущения достаточно болезненные, хоть вроде повышенным болевым порогом не обладаю.
    •  
    • 0
    Ого 0,5 длинноваты, вы для лица используете или для волос?
    •  
    • SOVkA
    • 26 июня 2014, 12:37
    • +1
    У меня мезороллер для тела 1,5мм. Конечно, болезненно поначалу было. Но эффект мне нравится. Растяжки после родов уменьшились. Да и кожа подтянулась (хотя я комплексно физ.нагрузка, контрастный душ, косметологическое воздействие).
    •  
    • 0
    Вот я тоже слышала что растяжки хорошо убирает, надо будет тоже попробовать, мне кажется к иглам привыкаешь.
    •  
    • JulyKM
    • 26 июня 2014, 17:11
    • 0
    Извините, что влезаю — а мезороллер для тела чем отличается от мезороллера для лица?
    •  
    • SOVkA
    • 26 июня 2014, 17:15
    • 0
    Длиной игл :)
    •  
    • JulyKM
    • 26 июня 2014, 17:20
    • 0
    Я так и думала  . Спасибо за ответ.
    •  
    • SOVkA
    • 26 июня 2014, 17:22
    • 0
    Я изначально искала для тела. А теперь вот подумываю и для лица :)
    •  
    • JulyKM
    • 26 июня 2014, 17:10
    • 0
    Очень интересный пост. Подумываю о покупке как раз.
    •  
    • 0
    Спасибо, да для тела нужно выбирать иглы больше, я вот тоже хочу для тела, хочется растяжки убрать))
    •  
    • Morose
    • 26 июня 2014, 17:24
    • +3
    Простите, интересно, а каким образом оно может влиять на расширенные поры и избавлять от них? Учитывая, что частенько явление расширенных пор — это во многом наследственное и даже лазерными шлифовками и пилингами навсегда их убрать малореально. Или про поры это все же для красного словца? А то просто волшебная палочка получается из рекламного буклета. И крем лучше и глубже «доставляет», и поры стирает…
    •  
    • +1
    Нет полностью от пор он не избавляет, но они стали менее заметны, ведь работает не только мезороллер, но и действующие вещества косметических средств.
    •  
    • Morose
    • 27 июня 2014, 14:22
    • 0
    Еще интереснее стало, а какие у нас на рынке представлены средства, что с их помощью исчезают расширенные поры? Которые, видимо, просто мазать недостаточно, а надо «вкалывать» роллером?
    Вы уж просто извините, но такие рассказы больше похожи на гербалайф, но ведь кто-то обязательно купится, ведь так заманчиво купить одинн роллер вместо серии дорогостоящих шлифовок и пилингов…
    •  
    • 0
    Я бы не рискнула такими иголками возить по лицу, тем более, когда есть воспаления. Я давно своей бабушке покупала такой же агрегат, как мезороллер, но без игл. irecommend.ru/sites/default/files/product-images/6080/104640_1.png Она им пользуется после нанесения крема. Очень довольна.
    •  
    • +1
    боюсь проводить любые инвазивные процедуры в домашних условиях. учитывая, какую гадость можно занести даже в косметическом салоне без уколов…
    •  
    • 0
    Я пользовалась мезороллером, забросила, так как у нас они не продаются, надо заказывать, но планирую опять возобновить «экзекуции». Мое лицо очень склонно к воспалениям, но ни разу, т-т-т, после грамотного использования сего девайса не случалось цветения. Я протирала лицо хлоргексидином, затем наносила специальную сыворотку под мезороллер, замечу, что под мезороллер не допускаются никакие масла и масляные растворы, а только спецсыворотки, тогда никаких проблем не будет, в чем я и убедилась. После экзекуции лицо, конечно, малиновое, тем более что кожа у меня очень светлая, и вид от этого тот еще. Но после роллера я делаю маску гелевую с алоэ под альгинат, и утром ни следа от покраснений, вообще никаких. И дезинфицировать рекомендуется тоже хлоргексидином, так как спирт приводит к ржавчине каких-то деталей и еще чего-то там.
    •  
    • 0
    Спасибо за совет, надо будет дезинфекцию и другую проверить)))
    •  
    • +1
    По-моему, это просто своеобразный массажер. Вот как для ног, который стимулирует точки и разгоняет кровь. Конечно, от любого массажа может быть свой положительный эффект.
    По поводу проникновения крема (и тп) по глубже с помощью таких игл — очевидный маркетинговый ход. Даже сложно себе это в уме представить) Какая-то путаница, намёк на имитацию мезотерапии и введение в заблуждение не знающих людей. Я делала мезотерапию, знаю что это.
    •  
    • 0
    Вы знаете, на себе проверила и могу точно сказать, что все эссенции которые наносила перед мезороллером действовать стали намного эффективнее!
    •  
    • 0
    Вполне возможно. Но если рассмотреть это не за счёт углубления проникновения, а за счёт стимуляции, массажа, кровообращения. Как например, после бани.
    •  
    • 0
    Это я тоже не исключаю безусловно, кстати покраснение это именно за притока крови и ускорения кровообращения, а не за «уколов» иголок как пишут многие!
    •  
    • +1
    Да, уж на что я экстремалка, но на такой девайс не решилась бы…
    •  
    • 0
    Не так все страшно как может показаться. На самом деле я тоже вначале очень скептически относилась, а вот сейчас могу уверенно сказать, что очень довольна результатом!
    •  
    • 0
    Я объясню. Просто для меня все, что связано со стерильностью, с иголочками, пусть даже и крохотными, с микротравмами, пусть даже и незаметными глазу,- это прерогатива косметолога. Впрочем, это личное дело каждого, если, тем более, вас радует результат)
    •  
    • 0
    А я считаю, что спустя какое-то время, могут появиться комедоны на месте «работы» массажера. А так же, кожа станет дряблой.
    •  
    • 0
    В этом я очень сомневаюсь, у меня все идет в гору, а не с горы))
    •  
    • 0
    Вот да, почему вдруг кожа станет дряблой? Если рассматривать мезороллер с точки зрения «облегченного вида мезотерапии», как утверждает производитель, то мезо направленно действует против дряблости, если же это массажер, то эффект от действия тот же. А вот то, что такой прибор может стимулировать появление купероза и воспалений на чувствительной коже, у меня сомнений не вызывает.
    •  
    • +1
    Почитала… Столько неуместных комментов от несвеждущих людей… «Под кожу загонять всякую дрянь», пророчится «дряблость», идет сравнение с уколами мезотерапии… Ну кошмар! А на деле- просто массаж, улучшение кровообращения, лучшее воздействие наносимых препаратов. За счет микро(!!!)травм- обновление кожи, усиленная выработка коллагена, следовательно повышение упругости и качества кожного покрова.
    У меня сейчас 2 роллера: для лица и для тела (0,5 и 1,5мм). Мне очень нравится эффект! Использую с сыворотками полу-/органической косметики. Кожа подтянулась, посвежела, мягкая и гладкая наощупь! Тоже дезинфекцию борным спиртом провожу; никаких негативных реакций. И еще слышала, что использовать прибор рекомендуется не более 10раз, те. курс применений, далее- в помойку, покупаем другой. Кстати, еще многое (в том числе чувствительность процедуры) от количества игл зависит, в моих роллерах их 540, совершенно безболезненно.
    Но рекомендую не забывать о защите от солнца)
    •  
    • +3
    Знаете, вы так разом заклеймили всех тех, кто высказал сомнение в целесообразности использования мезороллера, назвав их высказывания «неуместными» — а собственно, почему? Идет обсуждение, мнения могут быть разными, и это хорошо, потому что можно для себя сделать какие-то выводы. А уж давать оценку людям как «несвеждущим» ( кстати, «несведущим», если уж используете слово, то знайте, как его грамотно написать) вообще не очень этично, поскольку мы здесь говорим и оцениваем косметику, а не людей.
    •  
    • Iren_A
    • 27 июня 2014, 08:52
    • +2
    Поддерживаю, Галина! Хотя, зачастую, читая вот такие комменты, предпочитаю просто пройти мимо. Комментарии существуют именно для обсуждения темы и иногда чье-то мнение, даже вскользь брошенное, лично мне дает толчок к новым размышлениям и даже развитию. К сожалению, этика, шагая об руку с воспитанием, зачастую прихрамывают, а иногда и очень сильно. Ну и корону безапелляционным комментаторам на косметисте нужно иногда поправлять   (извините, наболело).
    Автор, пост очень интересный! Но тема неоднозначная, поэтому народ кинулся размышлять.
    •  
    • +1
    Спасибо, я лишь написала свое мнение, и описала результат, я читаю все мнения и комментарии, но порою очень не приятно читать фразы «впихивать» и тому подобное, если уж пуститься в рассуждения, то ежедневно когда мы умываемся, наносим крем или сыворотку, мы впихиваем в кожу что-то…
    •  
    • 0
    Я согласна что все в праве высказать свое мнение и задать вопрос! Девочки давайте не будем ссориться)))
    •  
    • 0
    Ulanna, это вообще ни разу не ссора, просто неприятно, когда так агрессивно выражают свое мнение. Совершенно просто комментировать, никого не задевая словами.
    •  
    • 0
    это да, лучше просто не обращать внимание!
    •  
    • +1
    Азаха, как вы четко на свой счет все приняли!)))
    •  
    • 0
    А вы, собственно, про что сейчас?
    •  
    • 0
    Я согласна с Вами, никто ничего не загоняет, я тоже пишу уже не первый раз, это не мезо и не уколы и действительно похоже на массаж)))
    •  
    • +1
    Как вы вовремя с постом. Я как раз подумываю такую штуку прикупить))
    •  
    • 0
    Мне подумалось, что из-за микроповреждений, организм кидается поправлять травмированное место и за счет этого появляется какой-то результат. Не знаю, насколько я права или нет. Этопросто мысль.
    На себе не рискну никогда. Боли очень боюсь (высокий порог). Тем более, у меня особых проблем нет.
    •  
    • Idema
    • 20 июля 2014, 17:50
    • 0
    Спасибо за обзор, решилась на покупку. Теперь нужно выбрать фирму
    •  
    • 0
    Подскажите, пожалуйста, используете ли вы роллер вокруг глаз? Спасибо.
    •  
    • 0
    Если бы было повреждение была бы кровь. Скорее всего поверхностное раздражение эпидермиса. Как иппликатор Кузнецова, стимуляция кожи, и нервных окончаний. Я сильно сомневаюсь что крм попадает в ранки. Кожа становится более восприимчивая к воздействиям, кровоток усиливается в тканях и впитывание улучшается.
    Ваш комментарий к посту