Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.04.2014
86166

Деликатная тема. Женские усики

Всем привет!
Дорогие девушки, хочу затронуть хоть и деликатную но весьма важную тему. Пушок! А точнее темные усики над верхней губой. Прошу вашей помощи.
Итак суть моей проблемы такова. На протяжении зимы эта проблема мной замечена не была(нет солнца-нет проблем), однако с приходом весны и яркого солнышка, глядя на себя в маленькое зеркальце стоя у окна, я заметила тонкие темные волосы над верхней губой… усики   противные такие темно-русые усики! Скажу сразу я светловолосая сама по себе, и никогда ничего лишнего на лице у меня не росло. И вот я столкнулась с этим… и впала в растерянность, от того что не знаю как мне быть. Я всегда читаю посты про помады и блески, и девушки так красиво показывают, и на фото у многих идеальные губки, ничего лишнего. Сразу возникает вопрос, как вы добиваетесь этого самого результата?
Что сейчас делают: выщипывают, осветляют, удаляют лазером? Подскажите пожалуйста! Так хочется быть летом красоткой, а не подростком мальчишкой с пушком над губой)
Скажу сразу, что гормональный фон в порядке. Милые девочки, очень на вас рассчитываю.
Жду советов.
Кристина

Лучшее за месяц

Комментарии

Miglena 21 апреля 2014, 19:49
Тоже есть такая проблема, хочу осветлить, тут девушка как раз выкладыала отзыв о креме surgi. А выщипывать не надо, во первых больно, а во-вторых будут еще расти как щетина(
Listochka 21 апреля 2014, 20:01
Спасибо за первый комментарий! Думаю если выщипывать, они потом в мужские превратятся… нам такое не подходит)
Senni 22 апреля 2014, 09:42
порой проблема не так велика как мы ее видим) если этот самый пушок не такой большой и густой, то его можно и не трогать… если волос тонкий то скорее всего на солнышке он сам выгорит быстро… если это приносит дискомфорт, то проще осветлить самой… у меня в этом году тоже появилось 3 темных волосика… я без проблем их выщипала и забыла (легкий намек на пушок — даже не трогала), новых волос не появилось)))))

п.с. прочитала про то что девушки и пушок удаляют…
а вам это надо?)))) или это выглядит настолько плохо?
pikasik 22 апреля 2014, 09:52
Ну вот у меня светлый пушок. На голом лице совершенно незаметен и не беспокоит. Но когда наносишь тональник, этот пушок превращается в нЕчто, придающее очень неопрятный вид зоне над верхней губой. Выход один — удалять.
Listochka 22 апреля 2014, 09:57
У меня после припудривания пушится. Стараюсь эту зону особо не замазывать!
Abuzyuu 22 апреля 2014, 10:59
У меня так было от неудачного тональника Maybelline. С моим любимым тональным средством таких «пушистых усищ» не наблюдается  
Diana-Nathalie 22 апреля 2014, 11:14
Не наносить тональник  
pikasik 22 апреля 2014, 09:45
Выщипывать больно, да, а вот про щетину — мифы и легенды Древней Греции. При выщипывании волоски растут тоньше, светлее и в меньшем количестве. И даже если их сбрить, то толще и темнее прежних они не станут — такая уж специфика женских волосков на лице. Я сама пыталась раньше удалять (воск, пинцет), но отказалась из-за раздражения после процедуры. Вот уже лет 6-7 просто прохожусь станочком по сухой коже раз в 2 недели и никаких проблем. как был светлый пух, так и остался — ничего не изменилось в структуре волосков. Так что не бойтесь :)
kalifornika 22 апреля 2014, 10:27
Плюсуюсь (!), тоже раздражение от всех видов эпиляции, кроме станочка. Раз в 2-3 недели тоже прохожусь, за много лет ничего сильнее расти не стало))
VikaSovenok 22 апреля 2014, 10:42
Не соглашусь с Вами. У меня растут темнее и толще. Я, видимо, мужчина)))
Listochka 22 апреля 2014, 14:06
Ааа как же это все деликатно!
irma28 22 апреля 2014, 14:50
А у меня знакомая женщина сбрила… и что Вы думаете, у нее начала расти настоящая мужская щетина)))И теперь ей приходится постоянно брить и даже сбрив у нее на коже над губой просвечивает щетина черным.как у мужчин)))
Listochka 22 апреля 2014, 19:53
Вот это ужастики!
Zoia 22 апреля 2014, 20:13
что за ужасы… на рост волос влияют генетика и гормоны, а мужские гормоны от выщипывания или сбривания волос появиться никак уж не могут)))
Morose 22 апреля 2014, 20:36
Это конечно не мужская щетина, если только знакомая не сменила заодно и пол, но темные толстые волоски, да еще если их сбривать = кончики у них не мягкие и тонкие, а эдакий «срез» — очень даже возможно, что появились. На ногах и в подмышечных впадинах, если волосы темные, то тоже в общем-то может быть видна такая «синева», к мужчинам это отношения не имеет, просто вполне логично — тонкая кожа, темный волос, просвечивает.
Начать сбривать волосы на лице — это, конечно, нужно быть очень смелой. Особенно если учесть, что, наверное, знакомой не 15 лет, когда вопрос удаления лишних волос в принципе встал совсем недавно, и еще не знаешь, что будет, если начать регулярно брить ноги-подмышки и прочее (ведь кому-то, судя по отзывам, везет и после бритья вообще ничего не растет или растет, но меньше). Там наверняка и на других местах волосы темные и быстрорастущие, если на лице такое получилось. Можно было вполне это предугадать и не испытывать судьбу.
irma28 22 апреля 2014, 20:54
я серьезно Вам говорю, я не знаю что на это повлияло но выглядит это конечно не дай Бог))))
Terracotta 22 апреля 2014, 10:52
Девушки, они не могут в мужские превратиться)) Какие волосы у нас растут заложено в генах, при выщипывании происходит перестройка генов что ли? Это уже давно всем известный миф.
Estemi 22 апреля 2014, 11:17
после выщипывания никакой щетины в принципе быть не может! щетина появляется от бритья, и то далеко не у всех!
Soveno4ek 22 апреля 2014, 11:46
Я ноги эпилирую уже много — много лет. Так вот стоит залениться и не проэпилировать — щетина хуже, чем у мужчины! Хотя по логике волоски должны быть реже и тоньше.
Estemi 22 апреля 2014, 12:04
Отлично! Я тоже эпилирую ноги уже много — много лет. И никакой щетины не наблюдаю. Ни у себя ни у своих подруг, которые точно также эпилируют уже много — много лет.
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:32
Ну бывает то по-разному. У меня на ногах волосы растут очень быстро и ужасно жесткие и темные, а вот у мамы светлые и мягкие. Ей больше повезло)) 3-4 недели не мучается, а я раз в 1-2 недели. Вот как так?!
Estemi 22 апреля 2014, 12:46
То что кожа разная, структура волос разная и вообще мы сами по себе разные — согласна.

Не согласна, что после эпилятора появляется щетина. Эпилятор выдергивает волос с корнем — это в идеале. Но он это делает не всегда так — слабые волоски отрываются, а корень остается, например. Каким-то волоскам требуется больше времени чтобы восстановиться и начать снова расти. Поэтому появляются волосы неравномерно после эпиляции, часто тоньше. Бритва же — все равно что постричь газон газонокосилкой.
У меня есть единственная подруга со «щетиной» на ногах — подруга пользуется бритвой, потому что ей эпилятор больно. Каждому свое.
И кстати, раз в 1-2 недели — это еще очень даже хорошо! Есть те, кому повезло куда как меньше. А моя мама вообще уже не заморачивается с волосками — там где брила раньше все просто перестало расти. А она именно брила! Бритвой, с лезвием. И никакой щетины!
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:51
Ну я даже не знаю, что Вам ответить. За себя то я знаю, что все не так прекрасно) Но не будем спорить — нужно жить дружно)
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:30
Согласна с Вами! Такая же песня!
Rossetto 22 апреля 2014, 12:33
Согласна, я больше 10 лет назад перешла с крема на эпилятор (везде!) и никакой «щетины» нигде не попёрло)) Это всё страшилки для пугливых и отмазки для ленивых.
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:35
Rossetto, тут все индивидуально. как с мужской бородой.
Rossetto 22 апреля 2014, 12:37
Зависит от генов и от тестостерона) первое не изменить, второе можно.
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:41
Вот и приходится с первым мириться!))
Estemi 22 апреля 2014, 12:50
простите за бестактность и откровенность, но слушайте, ну вы больше ноете, честное слово! изменить можно все! есть миллион средств и способов! воск не пробовали? крема замедляющие рост волос? солярий в конце концов — он осветляет волосы!
ну не поверю я, хоть убейте, что щетина у девушки есть и никуда не девается. я готова сама лично вам эпиляцию делать и показать, что возможно все! просто изучить себя, свою кожу нужно и подобрать то, что подойдет!
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:53
Она девается и появляется) за предложение спасибо  
aleshka 21 апреля 2014, 20:07
Даа, тоже есть такое, вообще воском собиралась удалять. Не хочется кремом… Не очень доверяю.
А разве после выщипывания гуще лезут? Я совсем не опытная :(
Listochka 21 апреля 2014, 22:30
И я не знаю как будут вести себя! Будем ждать советов от девушек кто знает)
Abuzyuu 21 апреля 2014, 22:50
У меня не лезут — ни гуще, ни больше. Как обычно лезут   Щипаю пинцетом, тёмные по мере появления, пушок пропалываю раз в месяц — полтора.
По сути дела, воск тоже выщипывает, только больше зараз. Мне пинцетом как-то менее боязно. А фото помады в плане «господа гусары» подчищаю в графическом редакторе  
Listochka 22 апреля 2014, 09:59
Оказывается многие проводят такие манипуляции на своем лице. А секрет красивых губ на фото, уже раскрыли) а я то думала что так идеально от природы у многих)))
Abuzyuu 22 апреля 2014, 10:57
Я когда сделала первое макро своих губ, чуть в обморок не хлопнулась — впору не губы красить, а усы напомаживать   Хотя в зеркале всё нормально выглядело и самые тёмные волоски были предусмотрительно удалены
Soveno4ek 22 апреля 2014, 11:47
Я тоже до сегодняшнего поста комплексовала — такие губы красывые у всех… и никаких усов нет =)
Listochka 22 апреля 2014, 14:12
Вот вот, макро разрушило все тайны! Теперь только дальний план на фото)
Rossetto 22 апреля 2014, 11:04
Не знаю, «идеально» ли у меня, но я ничего не делаю, например.
sweetorange 22 апреля 2014, 11:11
у Вас — идеально)))думала ещё спросить, как Вам удается)
carina 21 апреля 2014, 20:09
я пользуюсь депиляторным кремом для лица. эффекта хватает в среднем на 1,5 — 2 недели. потом появляются крохотные волосочки (нет, не мужская щетина)
пользуюсь им больше года уже. Заметила то, что волос стал медленнее рости)
Listochka 21 апреля 2014, 22:32
Ой 2 недели это не для меня, быстро очень! Или процедура не в тягость!?
carina 21 апреля 2014, 23:06
а что там делать? намазала, 5 минут подождала, стерла и готово)
сейчас я эту процедуру проделываю где-то раз в 3-4 недели
M-Olly 22 апреля 2014, 01:58
имя, сестра, имя (с))))))))

А как называется крем?
LittleKaty 22 апреля 2014, 09:18
я крем bully покупала… там пять пакетиков с кремом и салфеточкой...5 минут и все) спать)
carina 22 апреля 2014, 22:37
да я как-то не заморчивалась и взяла первый не самый дорогой крем Eveline Cosmetics «Ультранежный депиляторный крем 3 в 1»
главное — что б на упаковке было указано то, что подходит для лица
аллергии не наблюдалось.
KaterinaKet 21 апреля 2014, 20:11
Крем для депиляции на лице(выпускают многие косметические компании)- удаляет волосы путем химического воздействия: нанес, подержал, смыл вместе с волосками. Волосы после такого удаления не становятся жесткими, не врастают в кожу.
Listochka 21 апреля 2014, 22:34
Спасибо за комментарий! А не страшно такую процедуру делать! Все деликатно получается?
KaterinaKet 21 апреля 2014, 23:11
Да нет-ничего страшного-быстро, удобно, не больно, раздражения у меня нет(главное-не передержать, делать по инструкции), раз в 3 недели у меня получается.А после воска-вросшие волоски были и больно -таки.
LittleKaty 21 апреля 2014, 20:14
Я только с месяц назад впервые начала пользоваться кремом депилятором. Гдето, да, недели 1,5 — 2 меня не беспокоят, потом крохотные вырастают, и опять кремом их) Пользоваться не напрягает, пока нравиться очень очень… Что будет дальше с волосками незнаю. Надеюсь ничего худшего не станет. А так если даже дальше и станет хуже, можно сделать эпиляцию какую-нибудь, я в них еще не разобралась)
Listochka 21 апреля 2014, 22:35
Спасибо за мнение. Может и правда стоит попробовать!
plutoAnn 21 апреля 2014, 20:14
самое лучшее средство — восковые полоски. Да — больно, да — не всем подходит, для меня, лично, самый лучший вариант. Есть спец. для лица — они вызывают меньше раздражения. Но все равно советую брать для чувствительной кожи. Возможно будет раздражение — намажьте пантенолом. И самое главное — если вы используете кислоты или ретиноиды (дифферин и пр.) то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пользоваться ни полосками, ни кремом — онли пинцет. Иначе будете ходить неделю с содранной кожей.
Крема не люблю — от них потом «пеньки» растут.
Listochka 21 апреля 2014, 22:36
Спасибо за развернутый ответ! Ой боязно мне экспериментировать, и кожа у меня чувствительная, как бы раздражения не пошло(
Jordan 21 апреля 2014, 20:16
Да много всяких вариантов. Если растет 1-2, то я за выщипывание. Но большего всего нравится горячий воск в салоне, убирает все, даже мелкий-мелкий светлый пушек. Есть всякие восковые полоски- тоже хорошо убирают, но уже не все. Можно обесцвечивать- хотя я за убирание всего и полностью, а так просто светлые усы) Можно удалять лазером, током. Ток, кстати, самый надежный вариант и очень экономичный.
Listochka 21 апреля 2014, 22:37
Мне кажется током или лазером это для тех у кого совсемтемные и много! У меня много беленьких и пару темных!
Jordan 22 апреля 2014, 00:40
В принципе да. Я бы тогда просто удаляла сама пинцетом темные или бы использовала воск.
Listochka 22 апреля 2014, 09:59
Спасибо, попробую пинцетом!
d_is_for_daria 21 апреля 2014, 20:17
У меня в распоряжении крем и восковые полоски. После крема лично у меня волоски растут быстрее, и кожа какая-то шершавая становится. Я голосую за полоски! И потом, если что вдруг, механическое раздражение быстрее проходит, чем маленький, но хим. ожог :)
Listochka 21 апреля 2014, 22:39
Ожог! Ожог это страшно! А восковые полоски какие именно? Они готовы уже или самим мазать надо! Простите, но я не разу таким не пользовалась!
d_is_for_daria 22 апреля 2014, 10:43
У меня Veet сейчас, специальные полоски для лица. Там в наборе сами полоски и пропитанные маслицем успокаивающие салфетки. Всё очень достойно, хотя хочется почему-то искать дальше)
Listochka 22 апреля 2014, 14:12
Спасибо! Посмотрю в магазинах!
mimose 21 апреля 2014, 20:20
У меня в избранных хранится пост о креме от Sally Hansen — в планах его как-нибудь приобрести… А пока выщипываю пинцетом (волоски толще не стали, боль для меня терпимая)…
Listochka 21 апреля 2014, 22:40
Я склоняюсь пока тоже к выщипаванию по одному! Боль потерплю думаю!
Subaru 21 апреля 2014, 20:33
Вы пишите, что ранее этого не было, ВЫ светловолосая. Давно ли Вы сдавали гормоны и были у эндокринолога? Меня бы такое поведение насторожило. Обычно так мужские гормоны шалят в организме, так что мой совет к Врачу и на анализы.
Listochka 21 апреля 2014, 22:42
Ну как не было, светлые тонкие волосики всегда были, а если и темные появлялись то на солнце выгорали. А в этом году зимой солнце нас не баловало, вот и стали заметней. Спасибо вам за совет, но уверена что дело не в гармонах!
Rossetto 22 апреля 2014, 11:06
В гормонах)
Soveno4ek 22 апреля 2014, 11:49
Не обязательно. Та же проблема, всех врачей обошла — говорят все в норме. Или реакция такая организма и кожи. Или наследственность.
Rossetto 22 апреля 2014, 12:17
Степень оволосения вообще заложена в генах. Но к тому же, она зависит от уровня тестостерона в крови. И у мужчин, и у женщин. Когда у женщины повышается тестостерон, могут и лишние волосы полезть.
tomilich 21 апреля 2014, 20:34
Если хотите избавиться навсегда, то походите на электроэпиляцию. Но тут много «но»: 1. это больно; 2. надо делать осенью-зимой, когда нет солнца, иначе будете выводить пигментные пятна еще год; 3. где-то неделю-две у вас будут красные точки над губой; 4. ходить надо будет минимум 4 сеанса (для полного удаления); 5. желательно попасть к хорошему мастеру.
Зато, отмучившись раз, вы никогда уже не будете об этом думать) Я сходила на один сеанс, и волосы стали тоньше и слабее. После этого я забила, и теперь иногда только осветляю заморским кремом.
Listochka 21 апреля 2014, 22:44
А что за заморский крем такой интересный? Я побаиваюсь полного электроэпиляции, и специалистам не доверяю.
tomilich 25 апреля 2014, 22:20
Jolen называется. Я его покупала в Британии, но может он еще где-то есть.
Alcie 21 апреля 2014, 21:40
брею, буквально пара движений и всё) лет с 17. и ничего… гусарских уселей замечено не было.   на депиляционный крем была аллергия страшная (ходила пятнами с пару недель) — зареклась, пинцетом всегда больно(
эффекта хватает на 2-3 недели. главное потом увлажнить кожу хорошо, тогда никаких раздражений и покраснений не будет.
хотя, конечно, странно, что у Вас так внезапно они проявились. я-то всегда была брунетка густоволосая. и усики в пубертатный период проявились, что нормально.
Listochka 21 апреля 2014, 22:45
Ох, вы смелая! Брить не решусь, попробую единично повыщипывать!
drobysheva 21 апреля 2014, 21:58
Сходите в клинику на консультацию по лазерной эпиляции, врач Вам скажет достаточно ли темные волосы для эпиляции. У меня была эта проблема (мне казалось, что совсем светлые и незаметные, пока МЧ не «гыгыкнул»: «Ой, усики!»), два сеанса через месяц ее решили на три года. Совсем не больно и делала вообще летом, просто потом неделю кремом с высоким спф пользовалась. Сейчас снова пойду. Главное чтобы лазер был александритовый (им без обезболивания делала над верхнуй губой), т.к. делала неодимовым (ноги!), думала умру от боли.
Listochka 21 апреля 2014, 22:47
Какая вы стойкая! Все выдержали! Мой муж тоже один раз хихикнул, я отшутилась… а сама задумалась)
Спасибо вам за совет! Решила что попробую выщипнуть единично!
Anna_Bel 21 апреля 2014, 23:15
Какой интересный вопрос)) щас поинтересовалась у супружника, есть ли у меня усы, и надо ли их брить. В ответ услышала «ты еще брови побрей, и ресницы подстреги!». Ну в общем, вопрос усов для себя считаю закрытым))
По сабжу: если мы посмотрим на свое отражение, да под хорошей лампой, то усы разглядит любая)) и не только усы, лицо в принципе покрыто этаким пушком, у кого больше, у кого меньше. Да у женщин южных кровей усики выделяются ярче, и возможно для них вопрос удаления стоит острее, чем для светлокожих северянок, но зачастую вопрос усиков надуманный. Ну часто ли нас видят на расстоянии 5, максимум 10 см. от лица? Это интимная зона, в нее чужих не пускают))
А на помадных свотчах пух убирается фотошопом, дабы соблюсти эстетику:)
Olga182 22 апреля 2014, 11:09
Не стоит недооценивать остроту зрения человека. И усики, и невыщипанные брови, к сожалению, все это очень хорошо видно, потому лучше не надеяться, что никто не заметит.
ksushicka 22 апреля 2014, 00:06
Я себе купила такой Sally Hansen, я от него без ума. До этого были магазинные полоски, воск в салоне, пружинка, все было больно и давало раздражение, шелушение + эти способы не убирали волоски на 100%. Крем не дает совершенно раздражения на моей чувствительной коже, убирает все даже малейшие волоски, без боли и воспалений.
Kaiju 22 апреля 2014, 01:21
Знаете, а я вообще не мучаюсь. С недавних пор я окончательно перешла на коррекцию бровей триммером — не выщипываю волоски пинцетом, а подбриваю специальной бритвочкой. Поскольку процедуру приходится делать примерно через день-два, я этим же триммером подбриваю и губу ^__^. Занимает 1-2 минуты все дело, ни боли, ни раздражений.
Ps по поводу надуманности проблемы — у меня никогда не было проблем с усиками, ну были волосочки, но под тональный или бб-крем они скрывались полностью
так было пока гормоны сильно не шальнули с год назад. с тех пор триммером и корректирую. одно время еще пинцетом пыталась, а теперь только триммер. раз-два и готово.
Listochka 22 апреля 2014, 09:48
Дело привычки! А нету после тримера… ммм… пеньков? Не заметно на второй день становится?
Kaiju 13 мая 2014, 20:40
нет, пеньков нет. Я подбриваю губу где-то 2-3 раза в неделю, брови через день примерно
iargina 22 апреля 2014, 01:59
Я делала лазурную эпиляцию. Сделала 4 раза — ушло 90% волосков. Остались только светлые и тонкие (которых в принципе не видно).
Не скажу что процедура из приятных, но достаточно терпимо.
Не знаю, насколько показательны будут фото но все же:
Тут хорошо видно насколько темнее участок «усиков»
А это свежее фото. Ни намека на волоски
Soveno4ek 22 апреля 2014, 09:49
Ой, Вам так хорошо с темным цветом волос. Прям как восточная красавица из сказки!  
Listochka 22 апреля 2014, 09:49
Эффект виден! Но на лазер не решусь!
Ilona78 22 апреля 2014, 02:57
Удаляю усики уже лет десять. И воском в салоне пробовала, и полосками дома и кремом для депиляции. Между процедурами удаляю отдельные волоски пинцетом. Растут от этого не гуще и не толще. Болевой порок у всех разный, поэтому способ выбирает каждый по себе. Я в итоге остановилась на креме: быстро и совсем не больно. Ни разу никаких ожогов не было. А то, что усики не видно, только при тесном контакте, то это не правда. Я всегда обращаю внимание на усатых женщин и волосатые ноги (уж простите). При солнечном свете усики очень даже заметны, особенно при разговоре. Но решать каждому, улалять или нет
Listochka 22 апреля 2014, 09:51
Вот при определенном приломлении света, прям очень очень видно, даже светлые! Иногда даже блеском губы мажу, бывает что чуть за пределы своего контура выйти нужно, а нам пушок(((
Chubarovskaya 22 апреля 2014, 08:33
У меня всегда был легкий, заметный для меня (и думаю для окружающих) пушок над верхней губой. Очень боялась делать какие-то процедуры по удалению волосинок, а вдруг усища полезут   Но прошлой осенью все же набралась храбрости и пошла в салон, удаляли горячим воском, первый раз очень больно, но потом привыкаешь. Волосики удаляю примерно раз в месяц, не чаще, гуще они не стали, мне даже кажется меньше растут. После процедуры мажу кожу кокосовым маслом, за час краснота проходит.
Listochka 22 апреля 2014, 09:51
Вы до сих пор в салоне эту процедуру делаете?
Chubarovskaya 22 апреля 2014, 09:58
Нет, у меня подружка купила за копейки этот воск, топит его на паровой бане и удаляет мне волоски :) хорошо устроилась  
Elina 22 апреля 2014, 08:59
Я долгое время удаляла пинцетом, но недавно заказала себе Epicare. Супер вещь! Конечно все равно больно, но по крайней мере быстро.
И, по моему личному опыту, лазер при светлых волосах не помогает((
Listochka 22 апреля 2014, 09:52
На что женщины только не пойдут ради красоты)
VikaSovenok 22 апреля 2014, 09:36
У меня тоже есть темные волоски, но я стараюсь не обращать на это так сильно внимание. Да и тем более это не сильно видно. Кому не нравится — пусть не смотрит))) я особо не расстроюсь) А вообще всегда поражаюсь девушкам, которые себе сначала выщипают брови, а потом страдают. Сделают ресницы, а потом ноют. Лучше с маленькими усами, чем потом с аллергией и еще какой-нибудь более серьезной проблемой!
Listochka 22 апреля 2014, 09:54
Да уж! Никто ни от чего не застрахован, и реакция кожи может быть любая. Поэтому и побаиваюсь радикальных мер.
VikaSovenok 22 апреля 2014, 10:04
Ну может тогда не стоит так рисковать? У Вас же не борода там, Слава Богу!)) Летом все волоски выгорят и проблема решится сама собой)
Listochka 22 апреля 2014, 14:14
Очень на это рассчитываю! Солнце делает из меня златовласку и надеюсь с лицом будет так же!
VikaSovenok 22 апреля 2014, 10:11
Слушайте, посмотрела я сейчас Ваше фото с помадой — все отлично, даже не ломайте себе голову!
Вообще, у нас сейчас мир такой не предсказуемый… Представляете вдруг осенью начнется мода на маленькие натуральные женские усики, а Вы от них избавились   Приклеивать будете?
Не удивляйтесь, когда-нибудь и такой бред будет) Волосы наращивают, грудь накачивают, ногти прилепливают и даже штаны с дополнительной попой уже носят! )
Rossetto 22 апреля 2014, 11:12
А если будет мода на мохнатые подмышки и нетронутую зону бикини?

Все манипуляции, которые вы назвали, далеки от моды и тем более стиля, и делают всё это, мягко говоря, не те женщины, на которых стоит равняться))
VikaSovenok 22 апреля 2014, 11:44
и такое будет))
да я и не приклеиваю себе все это) мне своего хватает)
просто не вижу смысла трогать то, что не на столько безобразно (я про усики)
Rossetto 22 апреля 2014, 11:58
Я считаю, что это ужасно и не допустимо — ходить хоть с усами, хоть с усиками, хоть с заметным «пушком».
А постить усатые фото на сайте о косметике — вообще за гранью.
Поэтому удалять волосы с верхней губы просто необходимо.
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:23
Пожалуйста, это ваше мнение. Я останусь при своем.
Про фото на сайте — тут согласна.
Soveno4ek 22 апреля 2014, 12:37
Я тоже поддержу — если пушок едва заметен или волосы светлые — не вижу смысла выбривать или выщипывать.
У многих девушек еще руки волосатые, да и ноги не только до колена, но и выше колена спереди и сзади. И даже бедра с пушком. если все сбривать-выщипывать, надо в ванной днями сидеть))
Rossetto 22 апреля 2014, 12:41
Если брить — то каждый день) и колоть мужчину этими руками и бёдрами)
Если воском или эпилятором — раз в пару-тройку недель.
VikaSovenok 22 апреля 2014, 12:43
Так то я вся волосатая) Как жить то теперь?  
chicharito 22 апреля 2014, 09:43
У меня любимый способ-пинцет. Использую его уже несколько лет. Проблем с вросшими и огрубевшими волосками нет.
Soveno4ek 22 апреля 2014, 09:44
Я попробывала удалять пинцетом. Так вот в том месте, где удаляла, волоски выросли еще гуще и чернее  
Долго искала способы — хороший метод их просто осветлить. Я осветляю обычной перекисью водорода — наношу на ватный диск и минутки две держу. Если хочется быстрее — можно развести перекись с нашатырным спиртом и протереть потом этом раствором. Затем нанести увлажняющий крем.
Многие еще пробуют их окрашивать красками для волос, говорят, что помогает. Но на такое я пойти не могу уже  

Если сбривать или эпилировать — у каждого свой организм. У меня вот растут больше, гуще и заметнее...((
Listochka 22 апреля 2014, 09:55
Спасибо за комментарий! Видите, у каждого своя реакция! Кстати перекисью можно попробовать.
Katerinka25 22 апреля 2014, 10:26
Я однозначно за лазерную эпиляцию!
Rossetto 22 апреля 2014, 11:16
А остальную эпиляцию вы как делаете? Вот и усы так же обработайте) это такие же волосы)
Listochka 22 апреля 2014, 14:17
Если вопрос мне, отвечаю! С ножками справляется эпилятор, раз в 2 недели примерно зимой, ну и летом почаще наверно!
Rossetto 22 апреля 2014, 17:04
Не-не, я не спрашивала, а хотела сказать, что «проэпилируйте лицо так же, каким же способом, как обычно вы это делаете в др. местах».

Надо же, а у меня сезон на скорость роста волосков не влияет.
Listochka 22 апреля 2014, 19:55
У меня тоже не влияет! Просто зимой иногда можно подзабить а летом никак нет)
Rossetto 22 апреля 2014, 20:17
Ясно. Не представляю, честно говоря.
Listochka 22 апреля 2014, 14:18
К сожалению на лице орудовать эпилятором это слишком! Для себя уже решила, что единично пощипаю пинцетом!
Diana-Nathalie 22 апреля 2014, 11:24
Я ничего не делаю.
Волоски у мнея есть, но они не видны. В молодости (в 13 лет) мне ониказались ужасными. Я стригла, о ужас, их ножницами.
Сейчас не делаю ничего.
На подбородке у меня растет три темные жесткие волосины. Они меня бесят жутко. Я их выдергиваю пинцетом. Пока не придумала, как лучше с ними поступить. Наверное, если бы из было 33, я бы быстрее вопрос решила. А так три и три. И тяну уже лет 13.
Soveno4ek 22 апреля 2014, 11:51
Дааа… эти три волоска на подбородке отдельная песня =)
Я думала я одна такая — мало того, что с усами, так еще и с бородой  
Diana-Nathalie 22 апреля 2014, 11:55
Нет, подбородке 1-2 волосины есть у 90%. Ну в смысле, что не меньше 1-2. У кого-то просто больше.))
Rossetto 22 апреля 2014, 12:19
У меня нет)
Diana-Nathalie 22 апреля 2014, 12:27
Вы — счастливое исключение.
Larisiya 22 апреля 2014, 12:18
Решала проблему лазером, сейчас ни намека на усики.
Dissenter 22 апреля 2014, 12:18
Я удаляю воском стабильно раз в месяц, когда хожу к косметологу на чистку лица, уже лет 10-12. Был прозрачноватый пух, который однако светился на солнце, да при яркой помаде на губах какую-то тень давал, вообщем не люблю я растительность на лице) Так вот, за 10 лет ничего гуще и сильнее расти не стало, как рос так и растет… Раза в месяц мне хватает. А вообще многие девушки думают, что у них нет усов, зато потом как посмотришь свотчи помад, мама дорогая, сам Боярский в студии!)
Rossetto 22 апреля 2014, 12:21
Да, я тоже вздрагиваю от таких фото. Не понимаю, неужели им самим не видно, что это не эстетично? Или, может, хвастаются? :-)
Zoia 22 апреля 2014, 20:23
а чем при чистке лица Вам пушок удаляют?..
Dissenter 22 апреля 2014, 20:38
Воском)
bagalika_1995 22 апреля 2014, 13:13
Если их раньше не было и тут бац! — появились, то это какие-то гормональные сбои в организме. Вы перед этим никаких гормональных не принимали?
у меня темные густые волосы, темные брови, так что эта проблема для меня, очень насущна. Первый раз я попробовала воском, и до сих пор каждый день по 2-3 волосинки выщипываю. Но тк они очень тонкие и короткие (толще или сильнее они стали — я не знаю, тк они у меня просто не успевают вырастать заново), то нужен хороший, желательно профессиональный пинцет. У меня Twwezerman, и все отлично работает, за пол года использования, ни разу их на заточку не относила, работают, как новые. Вросших волосков (я так думаю, что из-за пинцета) не наблюдается. Если кожа не чувствительная, то ничего не болит и не раздражается. Но если кожа чувствительная, то есть маленький лайфхак: нанесите бальзам на губы с мятой, он дает холодок и ничего не раздражается (я так делала вначале и у меня были покраснения, но длились они максимум 15 минут). После воска у меня раздражения как держалось, так и держится хороших пару часов (но раз в пол года это можно потерпеть). Пробовала их осветлять перекисью: пол года мазала, ничего не дало, я психанула, начала выщипывать, делаю это до сих пор. Платить за такую мелочь в салонах большие деньги (гораздо больше, чем я трачу на это дома, с хорошим пинцетом и дорогими полосками, все равно выходит дешевле) считаю нецелесообразным.
irina160165 22 апреля 2014, 13:29
Я радикально решила этот вопрос пару лет назад в хорошей косметической клинике, косметолог посмотрела на толщину и цвет волосков и решила делать или фотоэпиляцию или еще какую-то разновидность, уже не помню, она объяснила, что при жестких темных волосках и тонких русых (как у меня) делают по-разному. Было 5 сеансов с интервалом в месяц, начала в ноябре. Не обезболивали, боль терпимая, потом в первый день небольшой отек и покраснение, мазала пантенолом, через пару дней уже никаких следов. Потом начинала делать подмышки, вот там показалось гораздо больнее. А до этого выщипывала волоски над губой, а потом они вылезали жесткие и более темные. Мне кажется, что остальные зоны на теле можно брить или использовать воск, шугаринг, а усики стоит все-таки ликвидировать радикально. Кстати, это недорого по сравнению с остальными местами, потому что обрабатывается маленькая площадь.
LesYA86 22 апреля 2014, 13:53
Использую крем для депиляции лица Easy depil. Стоит чуть больше 100р и не раздражает кожу.
Eosforos 22 апреля 2014, 14:09
Делала фотоэпиляцию, потом лазерную эпиляцию, но ничего не поменялось. Сейчас осветляю обычной краской для волос. Держу минут 5 всего, осветляются они быстро, раздражения нет. Вообще уже месяца три подумываю шугаринг сделать, но как-то боязно. Вроде на всем теле после него волосы мягкие растут и темнее не становятся, но на лице делать все равно страшновато. Девочки, может, кто-нибудь делал, поделитесь опытом!
staruha 22 апреля 2014, 14:51
Комментарии из серии «их не было, а начала выщипывать — появились» — смешны. Если в 20 у вас не было морщинок вокруг глаз, а в 25 появились — это же не значит, что виноват крем. Организм меняется, гормональный фон очень подвержен изменениям. Обратите внимание на бабушек на улицах, у некоторых из них усы не хуже, чем у Сталина. И уверяю, не от того, что они их себе в молодости пинцетиком выщипывали.
Не понимаю, почему все так боятся воска? Больно ровно 2 секунды. У меня сахарная паста Veet, справляется на ура!
marinam 22 апреля 2014, 15:02
У меня был пушок серого цвета какого то я пыталась осветлить но результат мне не понравился, потом сходила на лазерную эпиляцию: 5 минут и ничего нет! Так что решайтесь на лазер если у вас действительно темно-русые волоски, не тратьте свое время на манипуляции с кремами и пинцетами! Это хорошо только тем у кого пушок светлый. Если решитесь могу в л.с. написать куда я ходила в Москве.
Morose 22 апреля 2014, 15:14
Простите, если кого обижу
Но меня удивляют комментарии относительно гормонов, что, дескать, раз — пошел и исправил, как прыщ выдавить
Вообще сбой случается не на ровном месте, и это не так, что вчера сбой, сегодня усы выросли, завтра таблеточку съела, и к понедельнику все выпало и гладь-красота. Могут быть в принципе проблемы с гормонами, на почве поликистоза, например, этот диагноз есть очень у многих, но это не та болезнь, которую постоянно каждый день лечат и накачиваются таблетками (за исключением каких-то особо паталогических случаев). Я не знаю, кто в здравом уме пойдет решать проблему усов гормональными препаратами. И я не рассказываю страшилки, просто нужно отдавать себе отчет, что медицину с косметологией не всегда полезно скрещивать, и такие визуальные эффекты как усики (которые как правило видит только их хозяйка и только с расстояния 10 см) не надо советовать лечить, или идти лечить гормональными препаратами. Эти самые усики, если дело действительно в гормонах, это самая вершина айсберга, и волноваться в первую очередь стоит уж точно не о них.
По поводу брить/вырывать/кремом/воском и прочее, позвольте тоже сказать, и опять же, я не страшилки рассказываю. Очень удивляет, опять же, безапелляционность заявлений, что можно драть и прямо бритвой брить, и расти от этого будет только тоньше и меньше. Я искренне поздравляю тех, у кого это действительно так. Но есть также большое количество дам, я в их числе, кто если один раз побреет — до конца жизни будет ходить с щетиной. Можно, конечно, пенять на гормоны и прочее и прочее, но вот безотносительно гормонов у меня именно так, и очень у многих моих знакомых и родственниц так же.
Я не черненькая, а темно-рыже-русая. Волосы у меня растут везде и очень хорошо, до 30 лет я не пользовалась тушью и никто в это не верил, что ресницы не крашеные, я выщипываю брови уже около 15 лет почти каждый день, и если я оставлю их без ухода хотя бы на 7-10 дней, то будет Брежнев. Я эпилировала ноги лет 10 подряд (тщательно, воском, обрывы и обломы волосков исключены), и каждый раз назад вырастало ровно то же самое, что я выщипала. Единственное место, где рост сколько-то уменьшился, это, пардон, линия бикини, но и там оно растет ровно с той же скоростью (2 недели и все на месте), разве что чуууууть тоньше.
Как несложно догадаться, на лице у меня тоже имеется. Да, это пушок, но лично мне он явно виден. Попытки вырвать особо темные волоски привели к тому, что на их месте появились такие же темные, но уже не пушинки, а близко к щетине. Один раз отдавшись косметологу «проредить» мой пушистый подбородок, следующие 2 года я ходила на электроэпиляцию, поштучно выводя эти щетиноподобные волоски. Аналогично с усами — лет в 17 мне хватило ума дернуть там несколько особо жирных пушин, сейчас мне 31 и я до сих пор регулярно «пропалываю» усы на предмет толстых и темных. От электроэпиляции пока останавливает мысль о боли и о следах, на подбородке проходили очень долго.
Соответственно, все, что касается брить, сводить кремом и прочее поверхностное воздействие — мне страшно подумать, что и в каком объеме у меня бы заколосилось, сбрей я эти усы, если со штучными волосками я воюю уже больше 10 лет. Очень рада за тех, кому это помогает, по-доброму завидую. Моя мама вообще ничего не бреет уже лет 15 как, все само выпало, правда и лет ей уже 58. Тут у кого как заложено генетически. Просто хочу очень, очень пристально обратить внимание автора на то, что методы, которые помогают кому-то, у вас могут закончиться геморроем на много лет вперед. Оцените в первую очередь сами масштаб своей «беды», возможно, вам будет достаточно обесцвечивания.
Еще по поводу методов удаления — кажется, не все представляют механизм удаления. Если вы мажете кремом, сбриваете — вы по сути просто срезаете волос под корень, с луковицей ничего не происходит. Это _очень_ удачно, если после такого удаления у вас стало расти меньше или вообще перестало. Но как правило для того, чтобы действительно перестало расти, луковицу нужно убивать, и делается это пока (вроде бы) только с помощью электроэпиляции. Выщипывание, будь оно с помощью эпилятора, или ниткой вручную, или воском, или шугаринг — ведь по сути в плане воздействия на волос это тоже одно и то же, волос _вырывается_, разница в «спецэффектах», как кожа это воспринимает, кому как больнее и пр. Я не знаю, откуда идут все эти байки, что вот эпилятором это одно, а если шугарингом — то все будет расти тоньше и меньше, точно-преточно. Наверное оттуда же, откуда и истории про пользу гель-лака и «био» геля — косметологам нужно продавать свои услуги.
А еще хочу сказать, что вот чисто абстрактно — возможно, проблемы стоит ранжировать по их действительной важности и существенности. Пушок этот как правило виден только его хозяйке, да на фотографиях для косметисты, в то время, как есть еще 100 факторов, которые как раз-таки видны окружающим даже с большого расстояния. Я бы к тотальному и серьезному решению проблемы усов стала подходить после того, как на всех остальных фронтах все в 100% порядке — фигура идеальная, осанка, волосы, кожа. А то многие (ни на кого пальцем здесь ни в коем случае не показываю, потому что ни с кем лично не знакома, но в жизни видела такое не один раз) воюют то с усами, то с бровями и из дома выйти не могут, когда там волосок лишний торчит, а у самой при этом корни отросшие на 2 см и задница размером с теплоход.
bagalika_1995 22 апреля 2014, 18:30
прочитала полностью, последнее предложение порвало)
VikaSovenok 22 апреля 2014, 20:02
абслютно с Вами согласна!
Listochka 22 апреля 2014, 20:03
Спасибо за такой большущий и содержательный комментарий! Соглашусь с вами полностью. Стоит ли игра свеч, это нужно обдумать. Лично в моем случае, все не так плачевно! Если не приглядываться и не заморачиваться, то и проблемы собственно не станет. Подожду солнышка, пусть выгорают мой мини-пушочек)
VikaSovenok 22 апреля 2014, 20:05
мини-пушочек))как ласково
Gruagach 22 апреля 2014, 21:45
Morose, подписываюсь под каждым вашим словом!

У меня та же история с волосами на лице. В 13 начала выщипывать пинцетом пушок на лице: усики, подбородок, баки, все это продолжалось лет 10, до тех пор, пока мама не увидела и не забила тревогу. Теперь хожу на лазерную эпиляцию каждый месяц. Подбородок и бачки сделала раз 5, выпало %60. Усики пока один раз делала, но эффект потряс — над верхней губой почти ничего нет! Скажу честно, если бы у меня был пушок, то сейчас я бы с ним бороться не стала. Оставила бы все как есть.

От себя еще добавлю, что усики у других женщин воспринимаю нормально) как некую пикантную особенность. Меня не раздражают посторонние люди с «волосатыми» (специально в кавычках) руками, бедрами, лицами. Живите
Ola_la 23 апреля 2014, 00:20
Пигментация у вас не появилась? В какой сезон делали процедуру?
Gruagach 02 мая 2014, 17:15
Нет, пигментация не появилась. Скажу больше, я живу в Афинах, и уже с марта месяца у нас приличное солнышко. Перед каждым выходом из дома наношу на обработанные участки лица защитный крем с высоким спф. Я сама очень боюсь пигментации: а то борешься с одним, а потом получаешь другую проблему((
Если вы действительно комплексуете, усики вызывают у вас внутренний дискомфорт, и нет никаких медицинских противопоказаний, я советую вам найти хорошего специалиста и довериться ему. Я тоже недавно сменила клинику и доктора, довольна как слон)
Наблюдение за местными гречанками показало: почти все из моих знакомых делали лазерную эпиляцию лица и тела (причем я не скажу, что гречанки очень черные и волосатые). Плюс распространена восковая депиляция, усики и баки делают даже в обычных косметических магазинах.
MissBora 22 апреля 2014, 18:14
Косметологи убирают ненужные волоски воском на раз-два! Щетина не растет, раздражения нет и со временем количество волосков уменьшается. Процедура стоит не дорого, попробовать можно )))
Helen_Molly 22 апреля 2014, 22:03
Голосую за горячий воск) Волосы та лице и теле достают меня ещё со школы. Бритье и кремы (они же аналог бритья) не вдохновляли меня давно. Эпилятор приносил боль, и не до конца удаленные, оборваные волоски. Воск из магазина это все равно что замороженая пицца — вроде и воск, а на деле страх и ужас. И вот однажды терпение мое лопнуло и я купила воскоплав для касетного воска, а следом и для горячево. Депиляцию делаю везде, где достаю) Усики удаляю горячим воском раз в месяц. Это больно, но пару секунд, а потом такая красота. Делаю перед сном, утром красноты нет. Главное не мочить сразу после. Ничего не вростает, никакой щетины. Волоски ничуть не изменили свою структуру. Даже был случай, когда мне два месяца было не до депиляции усов. И выросли мои усы абсолютного той же густоты, цвета и длины, что и были до того, как я начала с ними что-то делать. Так что, если мне когда-то надоест, я могу вернутся к виду el naturel.
Listochka 22 апреля 2014, 23:32
Вам повезло, что после всех манипуляций ничего не усугубило ситуацию! Всем бы так)!
Helen_Molly 23 апреля 2014, 00:24
По идее так и должно быть.
Alvina 23 апреля 2014, 03:12
Удаляю уже несколько лет у косметолога воском. Раздражение держится какое-то время, но считаю, что лучше день походить с покрасневшей кожей, чем постоянно с усами.
Sireny 27 апреля 2014, 02:15
Все прочитала — полезла смотреть фотки, так как периодически при взгляде в зеркальце мысль посещает (недавно даже пробовала пинцетом дернуть, но мне не стоит, я из тех, у кого толщают   ). Сейчас глянула — ааааа, видно   Надо осветлять! На другие способы пожалуй не решилась бы, была б на родине, может проконсультировалась про лазер — что б уж раз и навсегда… А я тоже русая, вроде бы и не сильно — но что-то темнеть начали  
cat-mystery 30 апреля 2014, 12:48
и я удаляю горячим воском. 2 минуты и готово! до этого жутко мучилась со всякими кремами и пинцетами.