Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.12.2010
22702

Крем с Spf, можно ли использовать на ночь?

Здравствуйте, девушки!
После долгих мучений и поисков ответа на волнующий меня вопрос, решила обратиться к Вам за помощью. Дело в том, что у меня есть 2 крема EL и оба с SPF 15, на баночке написано, что apply AM and PM. Бог меня умом не обделил, так что я прекрасно понимаю, что это значит: применять утром и вечером. Вначале подумала, что ошибка, но зашла на их официальный сайт, а там такие же указания. Хотела им сразу письмо написать, но решила, что Вы мне уж точно поможете.
Вот и сам вопрос: как Вы считаете, можно ли наносить на ночь крем с SPF или нет?
Заранее благодарю за ответы.

Лучшее за месяц

Комментарии

OksanaOksana 19 декабря 2010, 23:21
Я считаю что можно. ))
klopi4ek 19 декабря 2010, 23:23
А Вы не могли бы аргументировать, я например боюсь, что эти компоненты могут мне навредить.
OksanaOksana 20 декабря 2010, 00:23
Просто эти компоненты не вредят коже! Это единственный аргумент. Так же крема некоторых других производителей, используемые ам и пм содержат фильтры.
Kania 20 декабря 2010, 01:22
а почему тогда днем не боитесь? или днем они волшебным образом не вредят? =)
coco 19 декабря 2010, 23:28
Можно, просто крем загружен лишними компонентами.
Они там вообще в EL любители перестраховаться — вот зачем срок хранения 24 месяца от даты вскрытия? Это ведь тоже не оч хорошо.
klopi4ek 19 декабря 2010, 23:37
Ну я тоже так думаю, просто интересно мнение окружающих. Спасибо.
coco 19 декабря 2010, 23:33
Вот если бы был именно ночной с SPF — было бы странно.
klopi4ek 19 декабря 2010, 23:40
Некоторые источники так активно пропогандируют кремы с SPF, что я думаю скоро и такие придумают. А вдруг свет от луны пробьется через штору и попадет на кожу, ужас!!!  
coco 20 декабря 2010, 00:21
  И наверное при хорошем маркетинге люди брать будут! )))
irist_aleko 19 декабря 2010, 23:38
О вреде СПФ я ничего не нашла, но вот его функциональность ночью???? Зачем???
Я вообще не люблю двустволки. Кожа по разному нуждается в заботе днём и ночью, и мазаться одним и тем же считаю нецелесообразным…
klopi4ek 19 декабря 2010, 23:41
Согласна, что нет никакой целесообразности. Но ведь они так рекомендуют… вот что меня и удивило.
Kania 20 декабря 2010, 01:23
В Питере белые ночи =))
Marmeladkitty 20 декабря 2010, 12:59
И плюс к этому нас(жителей Питера) защищает от солнца не SPF, а скорее постоянные облака :)
Iva 19 декабря 2010, 23:45
А мне кажется, что лучше не следует. Попытаюсь объяснить свою позицию.
SPF — характеристика, которая показывает нам, какой степени защиты от солнца мы получаем от того или иного препарата (т.е. это фильтр солнцезащитных лучей, попадающих на кожу). Действительно, зачем ночью?  
Где то читала, что ночью кожа работает в 10 раз эффективнее. Поэтому ночные крема более питательные, чем дневн. А солнцезащитные фильтры имеют свойство закупоривать поры (это не обязательно выражается в воспалениях и т.д. — каждый тип кожи реагирует по разному) и просто лежать «мертвым грузом». Так и зачем нарушать баланс кожи если можно нанести крем с питательными компонентами и получать удовольствие от хорошего состояния своей кожи. А вот днем защитить от солнечных лучей.
Как то так )
Masha2009 20 декабря 2010, 00:48
Полностью согласна с Iva, но немного уточнила бы: смотря какой у Вам крем. Фильтров от солцна, как известно, существует два вида — химические (органические) и физические (минеральные). К химическим относятся, например, авобензон, оксибензон, Mexoryl XL, Tinosorb н и еще несколько других. К физическим — оксид цинка и диоксид титана. Иногда их совмещают в одном креме. ОЦ и ДТ оставляют на коже явно выраженный белый налет — тот самый, из-за которого многие терпеть не могут кремы с фильтрами. Оба представляют из себя белый порошок, который помимо солнцезащитных средств, используется еще много где, например, как белый краситель в пищевой промышленности. Как правило, кремы с ОЦ и ДТ достаточно плотные, и даже если консистенция относительно жидкая — они жирнят кожу.
Кремы с химическими фильтрами как правило содержат ОЦ и ДТ тоже, но в меньшем количестве. Кстати, ОЦ и ДТ, в отличие от некоторых органических (часть из которых остаются «непроясненными» с точки зрения действия на организм), считаются наиболее безопасными, потому что они гипоаллергенны.
Я подозреваю, что кремы EL содержат скорее всего первую группу фильтров — крем скорее всего с «обычной» текстурой, нежирные относительно. Их можно нанести, подушку не испачкаете, но вопрос — зачем?
В любом случае, я бы не стала наносить такой крем на ночь. Это, скорее всего, не опасно, но не полезно. Вернее, совершенно ни к чему. Я бы лучше вообще никакой крем не наносила — в среднем лет до 30 кожа ночью без посторонней помощи отлично справляется с восстановлением. Но это МХО.
klopi4ek 20 декабря 2010, 14:23
Спасибо, очень полезный комментарий!
klopi4ek 20 декабря 2010, 14:21
Спасибо, Вы очень доходчиво обьяснили свое мнение!
Pushenka 20 декабря 2010, 01:24
Я считаю, что можно. Во многих кремах есть например диоксид титана, но они не позиционируются как солнцезащитные, если не читать состав, то и не узнаешь, что там есть фильтры. И люди ими пользуются на ночь прекрасно.
Вообще все эти страшилки по поводу кремов мне кажутся немного смешными. Из серии — в 20 лет намазаться антивозрастным кремом — покроешься морщинами и пр. глупости.
Тем более что зимой, например, рекомендуют питательный и увлажняющий крем поменять местами — с утра питательный, на ночь увлажняющий, как более легкий по текстуре. А в увлажняющем может быть фильтр как раз.
Я пользовалась некоторое время на ночь кремом с 20 спф, жива-здорова, ттт.
IrishaPerm 20 декабря 2010, 14:17
антивозрастные крема содержат Ретинол (витамин А), который по-разному может действовать на молодую кожу… если долго применять их, то действительно перенасыщение молодой кожи этим веществом может быть неудачным вариантом, мне кажется.
а в остальном согласна с вами.
Pushenka 20 декабря 2010, 14:48
Далеко не все антивозрастные кремы содержат ретинол. К тому же если это ретинил пальмитат, то он и не действует особо, его и в увлажняющие кремы добавляют, и в маски, например.
Я не представляю, как кожу можно перенасытить чем-либо. Мне кажется, она возьмет ровно столько, сколько может.
Со своей стороны скажу, что в моем возрасте антивозратные кремы на меня уже не действуют (ну или они вообще не действуют, в принципе, что вероятнее). Возможно если бы я в 25 лет не боялась пользоваться косметикой посерьезнее, состояние кожи было бы лучше.
Вообще я считаю, что можно пользоваться всеми кремами в любом возрасте, за исключением гормональных кремов (с фитогормонами, так, кажется?), которые уже для женщин в районе 50 лет, т.е. у которых менопауза и определенные гормоны уже не вырабатываются. А иначе по такой логике мне нельзя пользоваться кремом подростковым от прыщей (типа поздно уже). А я пользуюсь и они на меня действуют :)
klopi4ek 20 декабря 2010, 17:26
Я наверно с Вами соглашусь, да и моя косметолог говорит тоже самое. Она себе уже столько всего переделала, а выглядит как девочка 18 лет, а я пока еще держусь.
IrishaPerm 20 декабря 2010, 18:33
ну вы специалист! спасибо за консультацию  
вот то, что кожа лишнего не возьмёт, думаю, это абсолютно верно вы говорите
Но я в 21 год всё равно боюсь использовать крема даже от первых признаков… дают пробники, отдаю маме или мажу на лоб  , т.к. там есть мимическая морщина
Pushenka 20 декабря 2010, 19:05
Ну в Вашем возрасте я такая же была :)
IrishaPerm 20 декабря 2010, 23:18
когда наношу, то мне кажется, что я кожу перегружаю такими кремами   А, как вы знаете, сила мысли велика! вдруг сбудется  
если серьёзно, просто считаю, что мне рано. Конечно, от 1 пробника ничего не случится
klopi4ek 20 декабря 2010, 14:24
Спасибо за Ваше мнение, у Вас очень правильный подход, вижу что не заморачиваетесь…
Pushenka 20 декабря 2010, 14:52
Я долго заморачивалась, а потом перестала. Помню было мне 29 лет и 11 месяцев, и был крем с 30 лет, так я ждала 30 лет, чтобы его намазать :) Так же и по составам. Что-то не видела я людей, которые состарились от антивозрастного крема или у которых волосы повылезли от содиум лаурет сульфата, или кожа слезла от минерального масла или бронопола. Нет, ну если их внутрь употреблять, тогда возможно будет что и похуже :)
klopi4ek 20 декабря 2010, 17:31
Полностью поддерживаю, в большинстве случаев срабатывает стереотип, навеянный нам из вне. А когда касается косметики, тут вообще сплошные крайности. Про этот SPF узнали не так давно, а уже и выходить из дома нельзя без него, так и хочется спросить, как же человечество раньше то жило…
Я тоже где-то читала, что практически все крема обладают естественным фильтром до 8. А компания ЭЛ, на мой взгляд придумала универсальный продукт, который удовлетворит женщин, желающих купить 2 в 1.
Pushenka 20 декабря 2010, 19:11
К тому же когда на лице сыворотка, крем, корректор местами, тон, пудра, румяна (это конечно по максимуму, но все равно несколько слоев), так неужели же вся эта штукатурка не в состоянии защитить кожу от солнечных лучей?
Еще один постулат мне внушает сомнение — что последний слой должен быть с спф. А куда деваются защитные свойства тональника с спф, если на него нанести пудру без спф? Испаряются? Ну по аналогии — если надеть плащ, а сверху платье (в порядке бреда) и выйти под дождь, платье конечно намокнет, но плащ-то не утратит своих свойств защиты от дождя! Сдается мне, это очередной маркетинговый ход, чтобы пудру с спф продавать.
Может конечно глупость пишу, если есть тут химики-биологи, объясните :)
klopi4ek 20 декабря 2010, 19:18
Да да, тоже такое слышала, тогда смысл вообще всех этих кремов, ведь большинство женщин пользуются как минимум пудрой сверху. Очень хорошая анология с плащем и платьем.
Pushenka 20 декабря 2010, 19:51
Еще тут подумала — а румяна? Они же поверх всего наносятся, а спф в них нет (во всяком случае я не слышала чтобы хоть одни румяна рекламировались как средство с спф), получается, щеки\скулы подвергаются риску пигментации? А если еще нанести средства для скульптурирования и для высветления, тогда вообще караул.
Chani 20 декабря 2010, 01:28
ой… я вообще боюсь кремов с СПФ, моя кожа неадекватно на них реагирует. Еще по необходимости летом на день, куда ни шло… Но на ночь — ни за что уже опробовано
X-Allure 20 декабря 2010, 01:39
Добрый день! Я тоже читала о том, что крем с SPF закупоривает поры и на ночь такой крем лучше не использовать, потому что ночью кожа должна дышать и отдыхать.
ErinKa 20 декабря 2010, 03:32
Не поняла. ) Т. е. конкретно SPF закупоривает поры? А как же тогда предохраняться от солнца?
vika 20 декабря 2010, 10:32
Ночью кожа выделяет больше жира, чем днем. Отсюда и закупорка пор (у кого есть склонность к этому).
ErinKa 20 декабря 2010, 10:53
Ну это же жир закупоривает поры. А при чем здесь SPF?
vika 20 декабря 2010, 10:59
Солнцезащитные фильтры сами по себе склонны закупоривать поры. А, если еще и + этот жир, который выделяется ночью, то вероятность возрастает.
Masha2009 20 декабря 2010, 13:19
Vika правильно сказала, что фильтры способствуют закупорке пор. Правда к органическим фильтрам это не относится (Мексорил, оксибензон и пр), а вот оксид цинка и диоксид титана остаются «лежать» на коже относительно толстым слоем и поэтому могут возникнуть проблемы к тех, кто к этому склонен.
klopi4ek 20 декабря 2010, 14:26
Я так поняла, что химические фильтры менее закупоривают, чем физические? Для меня это важно, а то я склонна к «закупорке»
LaLuna 20 декабря 2010, 01:56
У меня самой недавно такой же вопрос возник! Я решила не использьзовать крем с SPF на ночь, зачем на кожу лишнюю химию наносить на ночь? Как кто-то сказал прежде кожа регенирируется ночью в несколько раз быстее и впитывает все полезности(и не полезности) лучше чем днем, так что я посоветовала бы не использовать крем с солнцезащитным фактором ночью
ErinKa 20 декабря 2010, 03:35
А можно поконкретнее какой у вас именно крем? Просто у EL практически все кремы дублируются кремами без SPF. Может быть вы просто не видели альтернативы?
vika 20 декабря 2010, 10:20
У кого есть склонность к забиванию пор, крем с SPF может вызвать их закупоривание.
Все индивидуально. Но, если есть такая проблема, то лучше — не рисковать.  
vika 20 декабря 2010, 10:53
У Clarins, кстати, на кремах с SPF тоже написано применять утром и/или вечером
Murashka 20 декабря 2010, 11:01
мой Clinique с СПФ оказался для меня сильно плотным, хотела допользовать его на ночь.
Спросила у своего косметолога, она ответила: «Категорично нет»
СПФ создает экран, под ним кожа не дышит, а когда ей еще дышать, если не ночью?
vika 20 декабря 2010, 11:06
Согласна. Даже самой сухой коже это не в пользу! У нее ведь тоже поры есть, за счет которых она дышит.
Мы ведь не любим дышать через рот, когда, допустим, простыним и нос заложен.  
LILY 20 декабря 2010, 13:28
SPF — это по сути еще доза химии. Не эксперт, но думаю, если это фильтр механический ( или физический — как правильно?) — типа диоксид титана, то все в норме, он еще и воспаления снимет, а если фильтр химический — то может, и не надо…
Все комменты прочитала, теперь самой интересно)
+ тебе за хороший вопрос)
klopi4ek 20 декабря 2010, 14:28
Спасибо Лена, вот и ломаю голову, как можно или нет. С одной стороны понимаю, что нет, а с другой стороны жаба давит покупать отдельно ночной