Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.02.2014
6257

Вопросы о солярии

Здравствуйте, красавицы!  
Я хотела бы попросить у вас совета о том, как правильно ходить в солярий, чтобы минимизировать всевозможные отрицательные эффекты.
В интернете конечно опубликовано огромное количество информации, и я честно пыталась все это разобрать самостоятельно, но найти в этом море нужное, а главное правдивое, бывает сложно.
У меня есть конкретно несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы.

Сразу хочу оговорить момент о том, что моя цель — не стать темной шоколадкой, а лишь убрать мертвенную бледность.  
Итак:
1. Какой вид солярия предпочтительнее выбрать (вертикальный или горизонтальный), и какие лампы лучше безвреднее?
2. Нужно ли снимать контактные линзы? (В одних местах и источниках говорится, что это обязательно, в других — наоборот)
3. Можно ли вместо крема для загара и т.д. использовать кокосовое масло?
4. Моя проблема-синяки под глазами, которые хотелось бы немного убрать при помощи загара. В связи с этим возникает вопрос, можно ли загорать без специальных очков?
5. И, конечно же, волосы. Как вы их защищаете?
Всем спасибо за внимание и помощь!
Меня зовут Ксения, ко мне можете обращаться как вам удобно.  

Лучшее за месяц

Комментарии

Chiara 13 февраля 2014, 13:14
Попробуйте решить проблему автозагаром. Действенно и безопасно.
korzy 13 февраля 2014, 13:39
Мне кажется, его невозможно нанести ровно и получить натуральный, так сказать, эффект. Но спасибо за совет  
Elena_SPb 13 февраля 2014, 13:16
Мое мнение по поводу солярия — отрицательное.   На мой взгляд, вреда больше, чем пользы: в первую очередь это негативно сказывается на состоянии кожи — фотостарение. И от него мало чего помогает конкретно радикальные меры не считаем.
Темные круги под глазами — может имеет смысл понаблюдать за своим питанием, режимом отдыха, больше находится на свежем воздухе.
Посмотрите на японок и их соседей — они наоборот зщищают свою кожу от солнца, да еще и как! И их бледность, или вернее сказать, фарфоровость кожи наоборот только привлекает!
Я даже с отдыха приезжаю чуть тронутая солнцем за это меня называют аристократкой, а лицо всегда защищаю максимальными санскринами.
Все же, подумайте. Может не стоит  
korzy 13 февраля 2014, 13:38
К сожалению, синяки под глазами-от природы, наследственное. Не курю, сплю как положено, зож, все такое, а они всегда со мною   от авто загара я боюсь получить ужасный цвет, разводы и прочие прелести  
Lalila 13 февраля 2014, 14:02
Лучше получить разводы от автозагара, чем пигментные пятна на всю жизнь. Более того, солярий далеко не безвреден в плане онкологии.
kkkkkkkkkkkkk 13 февраля 2014, 17:59
это все понятно))если там жить, как делают многие)) девушка хочет раз пять может за всю жизнь сходить  
Lalila 13 февраля 2014, 22:53
к сожалению, достаточно бывает одного раза.
Primorochka 13 февраля 2014, 22:53
У меня тоже такие синяки, причем с самого детства и ничем их не убрать. Никогда не задумывалась над тем, скрывает ли их загар, но специально подвергать лицо ультрафиолету уж точно бы не стала, тем более, кожа под глазами очень тонкая и нежная.
kkkkkkkkkkkkk 13 февраля 2014, 14:00
не по теме — прелестная Вивьен Ли у вас стоит   по теме — Тезка, я сама ни разу не ходила в солярий, даже не представляю как там что делается и куда нажимается и тд   солярии не люблю, тк все мои знакомые, кто пользуется им, страдает сухостью кожи… она матовая и не увлажненная, это прям видно невооруженным глазом((( ноооо это только те девушки, кто там живет по 3-5 раз в неделю и толком не ухаживает за кожей)) я сама планирую перед летом сходить… разика 7-10 и завязать до прямых солнечных лучей и пляжа… мне дерматолог посоветовала, тк у меня проблемы с кожей… плюс на ногах венки видно, с загаром хоть каким то этот дефект менее заметен) много читала так же… много мнений от подруг слышала, поэтому постараюст ответить —
1) лучше вертикальный, особенно для новичков, лично мне кажется такой вид более удобный — зашел-вышел)
2) не могу ответить
3) если вы бледная, то лучше воздержаться, или пользоваться тогда, когда уже более и менее оттенок появится) масло притягивает всё к себе и очень легко получить ожог(( я тем летом загарала с кокосиком   загар хороший, и если кожа обгорела, то масло успокоит и не даст слезать пластами)
4) на очки забивают практически все
5) для волос есть шапочки спец., они очень дешевые, кто то не защищает волосы никак и живет спокойно)

вы не задали вопрос по поводу защиты груди, дк вот многие против стикини)) лично я тоже)
korzy 13 февраля 2014, 14:04
Спасибо   я вообще планировала раз 5 сходить. Я практически никогда не сгораю, а летом тоже с маслом кокоса загораю  
Miglena 13 февраля 2014, 14:08
Я ходила в солярий раза 2 и все нормально) от пару раз ничего не будет точно.Читала, что вертикальный лучше, что загар ровнее. Очки на глаза надо, есть одноразовые, они закрывают только глаз, а кожу вокруг глаз нет. Линзы снимать надо. А волосы защитить очень просто — в солярии дают шапочку одноразовую).
Девушка выше меня опередила, поэтому извиняюсь за повтор)
korzy 13 февраля 2014, 14:16
Спасибо большое за ответ   я вот на счет линз особенно в замешательстве, потому как в некоторых источниках пишут, что они глаза дополнительно от излучения защищают  
Tatyssya 13 февраля 2014, 14:34
Вертикальный определенно лучше, более равномерный загар, мне так кажется. Обязательно защитный крем (который в солярии продают же). Я не люблю белые пятна на теле, поэтому стикини не одеваю, соски мажу густо солнцезащитным кремом. Очки по этой же причине тоже не одеваю, только глаза надо закрывать, иначе можно сжечь (потом будут красные, как от сварки). НО я хожу в солярий только раз 6 в год, перед отдыхом на море. Хотя ваше желание не быть бледной поганкой прекрасно понимаю  
korzy 13 февраля 2014, 15:03
Ох, спасибо за понимание   и ответы!  
moondelicious 13 февраля 2014, 14:36
Только что написала пост об автозагаре!  
krasivaya 13 февраля 2014, 14:36
1.конечно предпочтительнее вертикальный, нет соприкосновения со стенками, мало ли как там все это дезинфицируют, я лично давно уже не встречала горизонтальных соляриев) 2.линзы не снимала никогда, лично мне это не очень удобно, не во всех кабинетах есть возможность помыть руки, но очки надевала, я вообще честно говоря лицо закрывала или мазала солнцезащитным кремом, хотела только тело чтобы загорало 3.не знаю, я использовала спец крем 4.я бы не рискнула, возле глаз кожа тонкая и думаю, что лучше все таки озадачиться поиском хорошего консилера 5.на волосы шапочку дают, в любом приличном солярии.
korzy 13 февраля 2014, 15:04
Спасибо за ответ!  
Nutka 13 февраля 2014, 14:42
Когда — то давно ходила в солярий периодически в холодное время года — раз в неделю — две точно (сама довольно бледная, мне это не нравилось), сейчас нет, так как запретили врачи.

1) Насчет вида солярия — разницы принципиальной нет (ну если только в горизонтальном, по моему опыту, лучше ноги загорают). Я предпочитала горизонтальный, так как там можно полежать и расслабиться, а в вертикальном стоишь и не знаешь куда себя день с поднятыми руками. Сейчас правда салоны стали отказываться от горизонтальных в пользу своих вертикальных собратьев, почему — не знаю,место наверное экономят .
2) Не могу помочь, не ношу.
3) Лучше использовать крем ОТ загара, а не для. Все-таки защищать кожу нужно, а загар Вы получите в любом случае.
4) Я всегда забивала на очки — не нравятся они мне и все тут. Сейчас есть совсем маленькие, который закрывают только глазное яблоко.
5) Волосы можно защищать по-разному. Есть спреи специальные с SPF, можно использовать шапочку (да хоть для душа непрозрачную), когда забывала что-то с собой взять — заматывала голову футболкой  

В любом случае, немного повзрослев, я поняла, что дело того не стоит (хотя люблю понежиться под настоящим солнышком и позагорать). Все-таки это более сильное воздействие на кожу.

А насчет автозагаров Вы зря. Это стереотипы)) Сейчас есть куча хороших спреев и лосьонов, которые дают красивый цвет и не ложатся пятнами (естественно, если правильно их использовать). Нужно просто поискать. Сама теперь пользуюсь только ими и горя не знаю.
Ну а если боитесь сами напортачить — есть салоны, которые предлагают услуги по нанесению автозагара. У нас это не очень популярно, но на западе эти вещи практически вытеснили солярии. В некоторых лосьон наносит мастер с помощью специального распыляющего оборудования, а есть вообще полностью автоматизированные машины, которые делают все сами. Из минусов — дороговато (опять-таки потому что у нас эта область не особо развита).

Я работаю в компании по продаже оборудования для загара, поэтому изучила все эти дела вдоль и поперек
korzy 13 февраля 2014, 15:00
Не знаю почему, но мне наоборот кажется, что лучше 3 минуты раз в неделю позагорать в солярии, чем наносить на кожу слой краски из такого распылителя   возможно, я не права, но у меня почему-то прямо стойкое неприятие такой «по краски».
Спасибо  
Nutka 13 февраля 2014, 16:02
Вы далеко не одна имеете это неприятие))
Но все же ИМХО разница очевидна — иссушать кожу под лампами или наносить тонирующие средства, в которые сейчас добавляют много полезных увлажняющих и питающих штук.

Но раз Вы выбрали солярий, то обязательно защищайте кожу во время сеанса, а после наносите увлажняющие средства (сухость Вы почувствуете скорее всего сразу после выхода из него). Так что лосьонами придется запастись))
Eva001 13 февраля 2014, 14:43
Я ходила в солярий с ноября по март по рекомендации врача. Покупала 3-4 минуты слабого вертикального солярия 2 раза в неделю. При такой дозировке-очень красивый и стойкий загар без всяких доп. средств. в вертикальном солярии 2-3 минуты лучше пританцовывать- для ровного загара.
Если хотите красивый загар-лучше наносить масло какао, на пляже также.
От очков- однозначно светлые круги.
Сама очки не снимала.
Smoothies 13 февраля 2014, 14:52
По рекомендации врача?
Rossetto 13 февраля 2014, 15:08
Я тоже поперхнулась)
Malinka_Baronesska 13 февраля 2014, 15:34
При лечении очень многих кожных заболеваниях рекомендуют УФ-лампы, а так как в большинстве больниц они производства 80-90х годов, то гораздо безопаснее сходить на 3-4 минуты в солярий, где лампы свежие и хорошие. Так же при лечении анемий, витаминодефицитов, некоторых операций солнечные лучи очень полезны. Но в нашей полосе зимой сложновато найти солнышко. Поэтому солярий рекомендуют. Но крайне дозированно.
Rossetto 13 февраля 2014, 15:38
Вы очень правильно сказали: «при лечении кожных заболеваний».
Eva001 13 февраля 2014, 16:27
все верно.
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 16:37
Анемий?
Мне ни разу никто такого не советовал. И я не читала этого в литературе.
korzy 13 февраля 2014, 14:58
Вот и я примерно о такой же дозировке задумывалась   спасибо  
_belize_ 13 февраля 2014, 14:49
Немного не по теме, но слышала мнение по поводу природы возникновения кругов под глазами, так называемые синяки, о которых Вы пишете) есть мнение, что в ряде случаев «синяки» как раз-таки вызваны повышенным содержанием меланина в клетках и ультрафиолет только усугубит проблему. Многие кремы вокруг глаз, направленные на отбеливание и осветление неплохо справляются с этой проблемой. Поэтому не факт, что синева вокруг глаз не почернеет и не станет еще сильнее выделяться, пусть и на фоне загорелой кожи… А вообще, я раньше периодически ходила в солярий, примерно раз в год курсом, после зимы, но заработав несколько пигментных пятен на теле (хотя вообще к этому не склонна, дружу с кислотами круглый год и хоть бы что, не сгораю вообще никогда) и чудовищную сухость кожи — стала предпочитать аристократическую бледность)) потому что загар в солярии все равно несколько отличается по цвету от натурального) и смывается быстро) по теме — ходила в вертикальный солярий, контактные линзы не снимала, загорала в очках, использовала специальные кремы именно для солярия, волосы в шапочку, хотя вряд ли она спасет от излучения)))
korzy 13 февраля 2014, 14:57
Интересно было прочитать про темные круги и меланин, но в моем случае при загаре все наоборот «сравнивается» и не чернеет. Спасибо  
555Galina 15 февраля 2014, 15:26
Использование крема с кислотами и поход в солярий- взаимоисключающие вещи, в этом случае пигментация просто неизбежна.
Rossetto 13 февраля 2014, 15:07
Отрицательные эффекты? Пожалуйста! Итак: меланома (рак кожи, самый коварный и опасный рак), лейкоз (рак крови), проблемы с лимфоузлами (вплоть до злокачественных), обезвоживание кожи, неотбеливаемые пигментные пятна после 40 лет, истончение кожи и превращение её в мятый пергамент, дисфункция яичников.

Плюсы? Ну что ж — сомнительный косметический эффект потемнения кожи. Иногда это выглядит, как курица-гриль.

Западные дерматологи уже лет 5 или 7 бьют в набат по поводу этих соляриев (и совершенно неважно, какие там лампы, просто разные сорта зла), и только СНГ по-прежнему гробит себя непонятно зачем, но понятно почему — потому что дорвались наконец после десятилетий поста.

Кстати, обратите внимание на моделей на подиуме. Все белые, уже много лет. Таким образом медицина даже через модельеров пытается достучаться до женщин.
korzy 13 февраля 2014, 15:13
Спасибо за Ваше мнение   эффекта «курицы гриль» я ни в коем случае не желала, сходить планирую лишь несколько раз. Не думаю, что от малых доз сразу проявится все те ужасные последствия, о которых Вы упомянули. Хотя, при злоупотреблении это, безусловно, имеет место быть.
Rossetto 13 февраля 2014, 15:15
Я не хочу вас ни пугать, ни тем более учить, но чтобы запустить нехорошие процессы в организме, иногда достаточно маааааленького разового толчка.
Lalila 13 февраля 2014, 15:47
+100
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 16:35
Особенно в районе родинок.
Rossetto 13 февраля 2014, 16:47
Ой, это вообще то же самое, что пальцы в розетку совать(
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 16:53
Так я сунула однажды)))
Subatovskaya 13 февраля 2014, 17:17
Этиология всех тех заболеваний которые Вы перечислили — не установлена! Однозначно не установлена! (Я это говорю, ссылаясь на ВОЗ). А воздействие УФ — это лишь предполагаемый фактор, который при определенных обстоятельствах и определенных сочетаниях возможно (!!!!) запустит механизм развития заболевания! Так что не нужно вводить в заблуждение.
Из положительных эффектов могу отметить: выработка вит.Д. Который учавствует в метаболизме кальция (который так важен девушкам и женщинам, и к слову из пищи и из минер-витаминных добавок он усваивается только на 3-5%). Именно поэтому волосы летом растут быстрее. И переломов в разы меньше.

А если ссылаться на высокую моду — то единственное что они привили обществу — анорексию. И уж точно высокая мода и медицина разными дорожками идут.
Но, как говорила моя прабабушка, которая никого отношения к медицине не имела: «все полезно, но только в меру!»
Rossetto 13 февраля 2014, 17:24
Абсолютно доказано и уже достаточно давно — не пару лет назад. Достаточно прогуглить медицинские статьи на английском, французском или немецком языках или попытаться найти их переводы на русский.

Про «волосы летом растут быстрее» — абсолютное заблуждение. Например, у меня летом волосы становятся капризнее и слабее, чем зимой, соответственно, растут медленнее. Я знаю это абсолютно точно, т.к. стригусь раз в 8 недель уже много лет подряд :)

И «участвует», без В.
Subatovskaya 13 февраля 2014, 18:17
За ошибку конечно же прошу прощения) бывает грешу)
Но все таки я ссылаюсь на ВОЗ, а не на статьи. И как гематолог могу сказать что этиология лейкоза (любого) не известна. А факторы — их определяют из анамнеза жизни бльных. К факторамм кстати относят и колу и шоколад и экологию и косметику и солнце и «нервы». И еще многооооооогоооо!
И как опыт показывает, гуглить мало — нужно уметь «читать» и анализировать. (Раньше так то и кокаин применями при невростении, и были 100500 раз уверены что это работает и вреда не наносит)

интересно а как Вы оцениваете с какой скоростью растут волосы если посещаете парикмахера 1 раз в 8 недель — не думаю что 3-5 мм сильно заметны глазу. А я стригусь 1 раз в полгода — поддерживаю длину у поясницы — и точно могу сказать что после лета моя чудесная девочка-парикмахер состригает гораздо больше нежели после зимы.
Rossetto 13 февраля 2014, 18:30
Ну статьи-то тоже медиками-исследователями написаны, а не народными целителями)
В любом случае, выводы делать автору. Мы-то каждая останемся при своём мнении.

Что вы, за 2 месяца у меня сантиметра 2-2,5 отрастает! А летом (т.е. с начала мая по сентябрь включительно) иногда еле до 2х дотягивает, если плохо прячусь от солнца. Связь прямая, лично у меня, по кр. мере.
Подумала и могу предположить, что летом волосы могут расти быстрее у тех, кто зимой ест мало фруктов, овощей и зелени. Всё-таки летом витаминов побольше. Но уж точно не от солнца.

И хочу повторить, что решение — за автором поста. Мы лишь только накидали ей информации для размышления, и достаточно много :)
Subatovskaya 13 февраля 2014, 20:29
Хм… с нынешним рынком свежие овощи, фрукты и ягоды и зимой не проблема. А вот солнышко… да в продолжительной экспозиции (не 2 отпускные недели конечно) дает эффект который я вижу из года в год.
Diana-Nathalie 14 февраля 2014, 11:13
У меня тоже зимой волосы быстрее растут. В отпуск я обычно не хожу.
Летом просто от жары умираю и прекращаю вообще любые телодвижения — ем меньше, передвигаюсь от кондиционера к кондиционеру. От жары меня плющит. А вот в холодный сезон я и за волосами лучше ухаживаю и в целом более довольная и счастливая. Не без витаминов, конечно.
Комментарий удалён
Ilona78 13 февраля 2014, 15:44
Вертикальный отличается от горизонтального мощностью ламп. 11 минут вертикального примерно равны по эффекту 20-22 минутам горизонтального. Вертикальный более гигиеничный, в горизонтальном приятнее лежать, отдыхать под спокойную музыку. Очки надо надевать, они очень маленькие, никаких кругов от них не остается. Стикини один раз надела, потом с трудом отлипила, больше не использую. С линзами раньше загорала, ничего плохого от этого не заметила. На волосы лучше надеть шарочку специальную, она на резинке, убирает все волосы, и со лба, и с шеи. Кремы лучше использовать специальные для соляриев. Но я вообще без кремов загорала отлично. Просто потом дома хорошо увлажняющим кремом обмазывалась. А загорать или нет, каждый сам решает. Это как курить или пить. И вредно, и кто- то удовольствие получает. Кто- то всю жизнь курит и живет до 90 лет, а кто- то ведет здоровый образ жизни и умирает молодым. Все индивидуально
korzy 13 февраля 2014, 16:07
Я думаю, сели загорать в темном бикини, то и без стикини можно обойтись.
Спасибо  
Ilona78 13 февраля 2014, 16:19
Я в солярии вообще загорала только в трусиках стринг, без верха. Какой толк тогда ходить в солярий и загорать полосками.
Rossetto 13 февраля 2014, 16:48
Вы точно знаете, наскОлько это вредно? Или просто предпочитаете не вникать, чтобы не бояться?
Ilona78 13 февраля 2014, 17:00
Я точно знаю, что это вредно. Насколько, все индивидуально. Мои походы в солярий ограничиваются 4-5 в год, или еще меньше. Не злоупотребляю. А вообще жить вредно, от этого умирают  
korzy 13 февраля 2014, 16:58
На пляжу ведь тоже с полосками получается  
blondinka_na_avto 13 февраля 2014, 15:46
Иногда хожу в солярий, мне нравится чуть загоревшая кожа. Есть среди знакомых две курочки, которые реально гриль) Но им это идёт, о вреде знают, но продолжают активно пользоваться.
И на морском солнышке я люблю загорать и даже загорала топлес в свое время.
В жизни много вредного, стараюсь компенсировать здоровым образом жизни и уходом за телом))) Мне более неприятно видеть девушку с бокалом алкоголя или сигаретой, чем девушку гриль)
korzy 13 февраля 2014, 16:06
Морское солнышко вне конкуренции    
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 16:34
Как вариант — купить отбеливающую серию для ухода. И не ходить никуда. Светлая кожа — это красиво.
Rossetto 13 февраля 2014, 16:53
И благородно. Никогда аристократки не выставлялись под солнце, наоборот, ходили с зонтиками и в шляпках с вуалями))

Мода на загар пошла от простонародной американской культуры, ведь после победы Севера над Югом в 1865 году там не стало аристократии как класса.
А ещё в «Унесённых ветром» можно прочесть, как Мамушка ругала Скарлетт за то, что она загорела, «как белая голытьба».
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 16:59
Как раз летом прочитала)
Считаю, что большинству светлая кожа к лицу. В отпуске стараюсь не загорать и на юг не ездить.
korzy 13 февраля 2014, 17:00
Унесенные ветром — любимая книга. Но не всем идет бледность.  
Double_Trouble 17 февраля 2014, 01:56
Белая кожа была признаком аристократии лишь потому, что была прямым следствием отсутствия работы на солнце: в обществе строили прямую логическую цепочку: «Белая кожа=Может не работать=Финансово обеспечен». Предпочтения изменились тогда, когда отдых на море стал признаком достатка, а простонародная американская культура, чтобы это не было, здесь не при чем. По тому же загар «моден» и сегодня. Увы, многие слепо следуют моде, забывая о своем здоровье, и принимают ультрафиолетовые ванны без оглядки на риски.
По аналогии с вышеуказанным «стандарты красоты» изменялись в любой эпохе: будь то период «рубенсовских» женщин или чернение зубов на Руси или в Японии.
Пишу немного сумбурно, но, надеюсь, общий смысл улавливается.)
canofwormsru 18 февраля 2014, 13:38
плюсуюсь к вам, double_trouble)
Kulka 13 февраля 2014, 16:39
Много лет загорала в солярии, то помногу, то мало, но не могу сказать, что моя кожа выглядит хуже кожи незагоравших ровесниц, а во многом даже лучше. Но тут нельзя забывать и про тип кожи, и про уход, и про генетику опять же, все люди разные. Мои синяки под глазами в солярии не хотели загорать))) Кокосовым маслом пользовалась и на солнышке, и в солярии — вещь!  . И пусть в меня полетят тапки, но лично для меня чуть загорелая кожа намного привлекательнее синюшной аристократичной бледности. Но тут опять же все индивидуально! Вот лично мне такая белизна не идет совершенно, я выгляжу измученной поганкой, а есть девочки, которым белизна только к лицу. Так что выбор за вами!  
Veleena 13 февраля 2014, 16:53
Анют, ну не могла не приплюсоваться!)) Сколько я наслушалась за год своей именно синюшно-зеленой белизны, пока без солнца была по серьезным причинам. Это уже была точно не аристократия. Вплоть до низкого гемоглобина, беременности, предобморочного состояния, etc. Здоровье было в норме, кроме нервов и сосудов. Так что руками и ногами «за» умеренный здоровый загар!,)
korzy 13 февраля 2014, 17:03
Поддерживаю по поводу умеренного здорового загара   к тому же это еще и так приятно-на солнышке погреться  
555Galina 15 февраля 2014, 15:37
Приятно, Вы абсолютно правы) и полезно- организму необходим витамин Д, а он вырабатывается только под воздействием солнечных лучей. Я пойму девушек, которые живут у теплого моря, и они правы- им надо свою кожу от постоянного солнца защищать. А на огромной территории России солнце- нечастый гость, поэтому пару недель у моря большинство старается использовать и для загара в том числе. Некоторые, правда, делают это уже в первый день отпуска с таким фанатизмом, что оставшееся время приходится залечивать ожоги)
Kulka 13 февраля 2014, 17:06
Веля, при всем при этом, ты мне даже, как ты выразилась, «синюшно-зеленая» нравишься! А вот я себе бледная нет, и хоть сколько мне ни тверди про вред солнца, я все равно с удовольствием подставлю мордаху под летние лучики! И, конечно же, соглашусь про умеренность в загаре, золотистая кожа — «да», коричневая а-ля гриль — однозначно «нет»!
Veleena 13 февраля 2014, 17:12
Ты меня синюшно-зеленой еще не видела   Я в том чудном состоянии была совершенно не фотогенична, да и не думала про фото. То что бледное было и есть на снимках, уже адекватной степени синевы.)
Я скучаю по временам, когда была золотистой, пока дистония не разыгралась, и солнце не стало главным врагом из-за обмороков. Потихоньку возвращаемся к ним))
Kulka 13 февраля 2014, 17:19
Ну я в это лето тоже окажусь в солнечных аутсайдерах, так что буду осваивать давно забытые автозагары, лосьоны, учиться заново их наносить, эх, сколько веселых моментов мне предстоит))) Сочувствую с обмороками(((
Rossetto 13 февраля 2014, 16:55
Ещё рано.
А тест на будущие пигментные пятна вы делали? Под спец. светом их видно, хотя внешне кожа ещё без изменений.
Kulka 13 февраля 2014, 16:58
Не делала, да и не собираюсь.
korzy 13 февраля 2014, 17:02
Вот и у меня бледность не из аристократического разряда  
moondelicious 13 февраля 2014, 18:41
Мне кажется, если есть проблемы с бледностью, ее оттенком и отталкивающим видом, то здесь надо о своем внутреннем здоровье думать, а не о солярии. Потому что ваш естественный цвет кожи не должен вас пугать, а наоборот, украшать!

Я в солярий никогда не пойду. Потому что цена платы за солнце в то время, когда его нет, очень высока. Люди делают деньги на том, что вы отвергаете свой естественный цвет кожи.
Солярий изобрели в 1975 году! Еще нет ни одной женщины «в возрасте», которая расскажет о его последствиях нам! Не напишет свой отзыв, как мы это делаем здесь на о косметике… Здесь нужно не 14 дней теста, и не один год, а более трех десятков — чтобы увидеть последствия… так что я лучше подожду)
korzy 13 февраля 2014, 18:50
Ваш выбор.  
sbjmgs_jhfs 13 февраля 2014, 17:10
У меня точно такое же мнение по поводу солярия, как в комментарии от Kulka.
На ком то бледность-это очень красиво и на эту фарфоровую светящуюся кожу можно смотреть бесконечно. И это точно не про меня. Бледная я больше розово-зелено-синяя, чем красивая и белокожая.
В солярий хожу уже лет 5.   и так складываются обстоятельства, что на протяжении этого времени мне необходимо проходить медкомиссии и я заодно захожу к онкологу-дерматологу, который контролирует мою кожу. И все окей (ттт).
Правила, которые выработались на протяжении этого времени:
-загорать не больше 1 раза в неделю, для поддержания, дважды в год устраивать перерыв не меньше месяца.
Так как я очень редко хожу чаще, чем раз в неделю, мне легко контролировать число своих загаров.
— стикини или другая защита на грудь; родинки, губы.
-линзы я не снимаю, мне это не удобно делать в солярии, стараюсь загорать в очках.
— раньше долгое время ходила в горизонтальный солярий, который при мне и после меня дезинфицировали. Меня всем устраивал, но пришлось перейти на вертикальные.
— никаких духов на теле.
— в солярии рекомендуют крема. Они продлевают загар или позволяют вам быстрее приобрести нужный тон.
Я не пользовалась ими ни разу за все 5 лет, так что это на любителя.
— мой уход за кожей это нечто большее, чем просто крем. Я люблю ее холить и лелеять и надо признать, она выглядит в разы лучше, чем у бледных подруг.
Это подтверждают сами подруги и мужчины.   из элементарного:
Перед солярием ( вечером накануне) я делаю скраб, так тон ложится ровнее. Обязательно крем/масло после.
— солярий помогает мне справится с редкими высыпаниями на спине.
— я не курочка-гриль, у меня умеренный тон кожи, он выглядит скорее смугловатым, чем «пережаренным» или сильно загоревшим.
-начинаю с 5-6 минут. Когда давно загорела в горизонтальном, время доходило до 15 минут. Сейчас крайне редко стою там больше 8.
Считаю, что тут важна умеренность. В ложке лекарство, в чашке яд (или как-то так:))
Если это помогает Вам чувствовать себя лучше, выглядеть лучше, то не вижу причин отказываться.
korzy 13 февраля 2014, 17:18
Спасибо большое за ответ/комментарий!  
Розово-зелено-синий цвет Вы прямо очень хорошо определили  
sbjmgs_jhfs 13 февраля 2014, 17:23
Вы еще про волосы спрашивали, в солярии дают боевой комплект- шапочку, стикини, тапки.
Этой шапки мне хватает.

Ну а что делать. Мне так подруга как-то сказала «зачем ты загораешь, тебе так красиво с белой кожей!»
Спустя время я побледнела, предстояло мероприятие с фотографом. Когда мы пересматривали эти фотки, она предпочла тактично промолчать, ну а я поспешила их удалить. Выше написали про бабушку, которая говорила «все хорошо, но в Меру». Не могу не согласиться.  
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 17:41
У меня на коже родинок около 200 штук точно есть. Все заклеивать — нереально! А бывают у людей такие, которые заклеивать и просто опасно — типа родинок на ножках.
Dissenter 13 февраля 2014, 16:50
С синяками под глазами обычно борются витамином С, он положительно влияет на стенки сосудов и отбеливает кожу, у моей подруги прошли после сеансов мезотерапии с витамином С именно в эту область, потом поддерживала кремом аналогичным. А по теме — мне солярий столько новых родинок добавил, прям россыпь(( Хотя я ходила аккуратно по 5-10 минут с такой же целью — убрать мертвенную бледность и синюшность. Потом уже онколог сказал, что с моей расположенностью нельзя ходить в солярий. Теперь пытаюсь сделать свою белизну благородной) Мое мнение — солярий губит кожу, иссушает ее и старит, хоть и не сразу…
korzy 13 февраля 2014, 17:07
Сеансы мезотерапии звучат заманчиво, но мне кажется, мне пока рановато  
Конечно, если родинки появляются, нужно сразу прекращать.
Veleena 13 февраля 2014, 16:50
Вы мне саму себя с год так назад напомнили))
Тоже наследственные синяки при нормальном образе жизни, и тоже довольно светлая кожа, если долго солнца не вижу. Хотя в итоге под лучами не сгораю.
Я курсами бегаю по врачебному предписанию, хотя когда-то долго тряслась, глубоко убежденная, что мне нельзя. Не хочу ни с кем дискутировать на тему вреда и пользы, ибо, простите, жить вообще вредно. Тем более что свое мнение я никому не навязываю. Тем более что ощущаю реальное улучшение от сеансов.
Так вот, что касается Вас, я бы настоятельно порекомендовала сначала к врачу со своими вопросами направиться. Только не в муниципальную поликлинику, умоляю. Если есть знакомый и проверенный специалист, лучше к нему.
В целом, при светлой кожей (светлый европейский), да еще и тонкой, раз у Вас синячки наследственные и венки, топать на три минуты в вертикальный. Желательно не турбо. Увеличить максимум до пяти. Очки игнорировать не рекомендую. Область вокруг глаз спасибо не скажет. А синячки Ваши загаром не скроются, все же.
Про масло не отвечу — сама крема постоянно скупаю и чередую. Вкусно пахнут, заразы  
korzy 13 февраля 2014, 17:05
Спасибо большое за советы и ответы  
про вред жизни абсолютно согласна  
PrincessEugenie 13 февраля 2014, 18:11
Как любительница соляриев и обладательница бледно-голубой незагорающей кожи, могу поделиться опытом  
Во-первых, выбирайте проверенный солярий. Если живете в крупном городе, это не проблема — найти информацию, отзывы и главное, в самом солярии вам с точностью скажут, когда менялись лампы, а в профессиональном солярии подберут и тип солярия, и мощность, и средства защиты и даже лично вам расписание составят). Если хорошего солярия в доступе нет, лучше вообще отказаться от этой идеи — здоровье дороже.
Я сама покупала абонемент, ходила загорать поздней весной, раз в три дня (каждый день нельзя, а реже — смысла нет).
Обязательно используйте специальный крем для солярия, который продается в самих салонах. Не используйте крема с эффектом разогрева на начальном этапе, а также масла, которые не предназначены для солярия — сожжете кожу. Начинайте с 3-5 минут в вертикальном солярии. Горизонтальные сейчас не так популярны, — они действительно менее гигиеничны, ведь вы не знаете точно, продезинфицировали ли его перед вашим сеансом. Обязательно используйте очки, иначе можете повредить сетчатку, и шапочку для волос — чтобы защитить их. И лично от себя совет — не загорайте натощак, обязательно перекусите:).
После солярия, дома после душа обязательно увлажните кожу лосьоном, следите за ней, чтобы не появилось нежелательной реакции. У всех своя кожа и реагирует по-разному. Можно приобрести спецсредства для сохранения загара, которые также ухаживают за кожей — это в солярии тоже продается обычно.
И учтите, что почти наверняка появятся небольшая пигментация типа веснушек на плечах и спине, или небольших пигментных пятен (возможно даже на лице), это бич всех любителей загара — как искуственного, так и натурального. Ведь загар — это защитная реакция организма на воздействие облучением, кожа выбрасывает меланин и конечно это не может считаться абсолютно полезным или безопасным.

Кстати в салонах красоты предлагают автозагар — наносится специальным аэрозолем, равномерно и красиво. Это безопаснее чем солярий, хоть и химия, но все же не облучение. Проблема только в том, что на бледной коже он смотрится не очень естественно, да и через несколько дней начинает сходить (не всегда равномерно)  
korzy 13 февраля 2014, 18:15
Спасибо, что поделились опытом!  
Ane4ka 13 февраля 2014, 18:55
Девочки, скажите, а как определить, что лампы новые в солярии? ведь чем новее лампы, тем быстрее загараешь
Veleena 13 февраля 2014, 20:14
Сертификат на них у администратора спросите. Там дата стоит.
Helen_Molly 14 февраля 2014, 00:59
Вы такую животрепещущую тему затронули) Ведь у солярия столько противников.
Расскажу о своем опыте. Я ходила в солярий весной, несколько лет подряд. Загорала первое время через день, пока не становилась нужного цвета, а потом раз в неделю для поддержания эффекта. Моя кожа достаточно сине-зелено-бледная. Мой загар выглядел так, как у среднесмуглых людей кожа без загара) Так что до куры-гриль мне было далеко  
Загорала я без ничего. В смысле без шапочки, очков и наклеек. здесь можно швырять в меня тапками
По поводу сухости кожи после солярия — ничего подобного замечено не было. Хотя кожа у меня очень сухая. Сразу после загара о сухости не может быть речи, потому что в солярии жарко и вы немного потеете. Состояние волос за время пользования солярием тоже не менялось.
Теперь хочу дать немного советов:
— желательно не принимать душ сразу после солярия. лучше подождать час — полтора. это для закрепления загара.
— и правда лучше наносить крем для загара, но намного дешевле покупать его не в студии загара, а в интернете или магазинах с проф. косметикой.
— вертикальный солярий лучше, потому что в горизонтальном, места контакта с пластиком, по неизвестным мне причинам, не загорают. приходится или ходить с белыми пятнами на икрах, ягодицах и лопатках или крутиться там как та курица)))
— перед солярием лучше не есть, так как от сильной жары могут быть проблемы с перевариванием.
— лучше выбирать самый мощный солярий и меньшее количество минут. так вы сэкономите время и деньги)
в некоторых маломощных соляриях можно стоять хоть 20 минут и не дождаться никакого эффекта. разве что от жары обалдеть.
я загораю в солярии на 52 лампы мощностью 230Вт каждая, он считается достаточно мощным. для первого раза лучше пробыть в таком не более 3-х минут.

А по поводу меланомы. Откройте английскую википедию, статью о меланоме. В конце статьи есть чудесная картинка: карта количества случаев меланомы за 2008г. И удивительная картина, чем ближе страна к экватору, тем меньше там случаев заболевания.
На нашей коже под действием ультрафиолета Б вырабатывается важнейший витамин D3, который как раз препятствует образованию раковых клеток.
Вот вам пища для размышлений)
korzy 14 февраля 2014, 15:46
Да, тема и правда оказалась животрепещущей  
Спасибо, что поделились опытом!  
SPKT 15 февраля 2014, 02:00
По рекомендациям буду не оригинальна:
— минимальное количество минут (3-4)
— вертикальный солярий (в горизонтальном подцепить кожные заболевания очень легко)
— стикини на грудь
— шапочку на волосы
— крем специальный увлажниющий для солярия (без тингл эффекта!)
— до процедуры и после выпить достаточное количество воды, чтобы избежать обезвоживания

Всеми этими правилами пользуюсь и сама. Плюс — не загораю лицом вообще. Лицо у меня в солярии закрыто салфеткой. Потом разницу в цвете исправляю автозагаром для лица и никаких пятен, разводов, полосок и прочих мнимых прелестей после него не наблюдаю.
korzy 16 февраля 2014, 12:01
Наверное, к нанесению автозагара нужно просто приноровиться, но у меня руки не из того места растут   спасибо за отклик  
Diana-Nathalie 17 февраля 2014, 15:15
Можно его с кремом или лосьоном разбавлять. И брать не в спрее, а типа лосьона изначально. Сужу по бывшей подруге, которая много лет ходила леопардом. Когда она, наконец, перешла на такой способ, киска пропала — цвет выровнялся.
RAPira 15 февраля 2014, 13:39
Наеврное те, кто против солярия, имеют недостаточно бледную кожу и им в принципе нормально живется)))) У меня вот очень бледная кожа и я лет 7 хожу в меру (!) в солярий. Смуглой я никогда не стану, ибо кожа не такая, на курицу-гриль вообще никогда не буду похожа, сколько б ни ходила в солярий, здоровый оттенок кожи вполне получаю. Летом я обгораю гораздо быстрее, чем в солярии, так про вред для кожи именно от солярия — это тут сильно преувеличено. Сухость кожи — она у меня увлажненная независимо от посещения солярия, тут зависит от типа кожи. От сухости можно справиться применением специальных средств. А вообще я понимаю девушку и искренне желаю решить свои проблемы!)
Мои советы, выработанные за много лет — идите каждый раз на МИНИМАЛЬНОЕ время, которое Вы можете себе позволить… Допустим, в первый раз Вы ходили на 5 минут, не обгорели… В следующий раз идите на 6, в третий раз тоже на 6. Не увеличивайте резко время! Пусть результат будет медленным, но зато загар сохранится на долгое время и не облезете! А то раньше я этого не понимала, каждый раз время увеличивала, обгорала и потом кожа слезала… Жутко это. А сейчас все в меру и загар замечательный, не темный и естественный. Очки обязательно одевайте. Если хотите быть потемнее и побыстрее, покупайте кремы с автозагаром. Вот и все))
korzy 16 февраля 2014, 11:59
Мера-самое главное во всем! Спасибо за советы