Уходовая косметика

Депиляция. Шугаринг. Как делаю ее я?

Приветствую вас, девчонки!
Вопрос депиляции очень актуален, т.к. мы сталкиваемся с ней часто. Хочу поделиться с вами рецептом депиляции дома. Типа небольшого мастер класса.


Впечатлительным просьба не смотреть!


Для меня шугаринг менее безболезненный, чем эпилятор. Эпилятор я могу выносить на руках и ногах, в остальных зонах использую только шугаринг. Волосы после него не врастают. А если и есть подозрение на врастание, то легкий пилинг и обработка салициловой кислотой быстро решают эту проблему.

Нам понадобится: сахар, лимонная кислота, чашка стеклянная, мерная ложка (я использую от хлебопечки — там чайная и столовая).


Начнем, в чашку насыпаем 2 ст. л. сахара, 1 ч.л. лимонной кислоты и 2 ст. л. воды


Получаем такую смесь.

Ставим ее в микроволновку при мощности 750Вт ровно на 3 минуты. Ни секундой больше, не меньше!
Достаем, остужаем мин 20-30. Смесь должна быть коньячного цвета, быть эластичной, тягучей. Двойной объем такой смеси хватает на депиляцию подмышек и зон бикини.



Для депиляции нам понадобятся тряпочки, которые я сделала из старого пододеяльника, отгладила и нарезала на такие квадратики. Также детская присыпка, шпатель для нанесения сахарной смеси и гель после депиляции.


Приступим к самому процессу. Наносим на депилируемое место ( в нашем случае, ногу) детскую присыпку для того, чтобы было не так больно.


Наносим шпателем сахарную смесь против роста волос, прижимаем тряпочкой (у нас получается бандажная техника) и очень резко отрываем по росту волос.


Не приятно! Но Это фото для доказательства эффективности смеси.

После процедуры наносим крем после депиляции. У меня фирмы Белита


Описание и состав

Данный крем мне нравится. Кожа успокаивается буквально за несколько часов. Если вечером проводить депиляцию, к утру от покраснений и точек не будет и следа. Насчет замедления роста волос ничего сказать не могу — пользуюсь им только в день после депиляции.


Для сравнения сверху депиляция проводилась шугарингом, снизу — эпилятором, и там видно как раздражена кожа.


Эпилятор у меня такой: депилирует не чисто и больно. Не всегда я могу вытерпить такую пытку, стараюсь на 3 день месячных — тогда боль не так чувствуется.


Вывод: эпилятором больно и волосы у меня растут еще через дней 5-6 после депиляции. Шугаринг менее безболезненный и кожа гладкая дней 14-15. А дома он еще и дешево выходит по сравнению с салоном.

Надеюсь, была полезна
Извиняюсь за такие не эстетичные фото, но зато наглядно и понятно)
Похожие посты
138 комментариев
  •  
  • +2
Пробовала я как-то делать сама шугаринг. Только я делала густую смесь, (как консистенция смолы) чтобы использовать без полосок.Ну очень это оказалось, скажем так,. проблематично. Постоянно подогревать бегать надо. Уж много мороки. Купила нагреватель и горячий воск. вот это другое дело! Все быстро и аккуратно. Только вот ноги я депилятором обрабатываю, а то так никаким воском не напасешься.
  •  
  • 0
Это точно, на ноги и руки не напасешься. Воск не пробовала. Пока пользуюсь этим рецептом — ингредиенты всегда легко найти.
  •  
  • 0
если без полосок, то чем снимать?
  •  
  • +1
имеется ввиду мануальная техника — вместо шпателя используется рука, которой потом и отрываешь по росту волос. видео везде можно найти))
  •  
     
  • 0
Извините, я вот тоже подлениваюсь, а где такой воск найти? Всю жизнь депилирую))))) хочется и другое попробовать!
  •  
  • 0
Загуглите Воск Veet Salon. Вроде в обычных супермаркетах продается.
  •  
     
  • 0
спасибо.
  •  
  • +1
Никакого Воск Veet Salon! Это Гадкая гадость! Да и с полосками замучаетесь.Купите обычный в брусочках/дисках/гранулах. Методом проб и ошибок я выявила оптимальный для себя — Beauty Image. продается в магазинах профкосметики, а такие есть во всех крупных ТЦ.
  •  
     
  • 0
Да? Спасибо. Я пока еще не искала, у меня есть проф магазин, куда постоянно хожу, там есть воски, есть какие то нагреватели, вот планирую получить у них консультацию и что нить попробовать…
  •  
  • +2
Вы такая молодец, что затронули эту тему.Недавно столкнулась с проблемой приобретения смолы для эпиляции, нигде не смогла найти, а Ваш вариант хороший выход в таких ситуациях, спасибо!
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • M-Olly
  • 26 ноября 2013, 16:00
  • 0
по росту волос рвете или против?
  •  
  • +1
наношу против, вру полоску по росту волос
  •  
  • +4
в этом вся ценность шугаринга и отличие от восковой депиляции, волос выдергивается по ходу и не ломается, а вынимается из сумки, никаких воспалений и фолликулита, а воском- волос дергается против роста, обламывается… я более 10 лет делала восковую депиляцию (не сама, у мастера), поначалу года 2 было хорошо, но в итоге -с каждым годом все больше вросших волосков и фолликулита, а попробовала шугаринг — и поняла разницу, уже 4 года на шугаринге, ни разу ни одного вросшего волоса или воспаления фолликул.
  •  
  • 0
У меня такая же история)) Только я сама теперь варю пасту дома)) А то дорого постоянно к мастеру ходить… А после воска у меня и врастать начали сильно. сейчас нет таких проблем!
  •  
  • 0
Я шугаринговый профан, эпилятор со станком мое все  
Можно помучить Вас вопросами? Заранее извинюсь, если они покажутся глупыми   Вы подогреваете смесь в процессе? Или используете «холодную»? Сколько времени уходит на эпиляцию ног и не удобнее ли для этой зоны заготавливать салфеточки подлиннее и пошире? Использованную салфеточку можно использовать повторно? Я имею ввиду приложить на соседний участок? Или надо заново намазать, приложить чистую салфеточку, оторвать?
  •  
  • +4
Конечно, можно) Смесь загустевает, подогреваю 1 раз. 10 сек при полной мощности. Только рукой попробуйте сначала, чтоб не обжечься! Можно полоски и длинее, только как вы резко все это оторвете? Поэтому такие полоски в самый раз. Если полоска не испачкана полностью, и есть место, то можно повторно использовать. А так после процедуры я все полоски закидываю в тазик с порошком и они стоят отмокают сутки где-то, потом споласкиваю отдельно каждую водой, сушу, прогладиваю утюгом и как новая! Без отходное производство   А так на каждый участок лучше использовать чистую, не жалеть материала эффект лучше и руки чистые будут. Ноги я уже не помню сколько времени, а бикини, подмыхи за 1.00 -1.15 управляюсь.
  •  
  • JulyKM
  • 26 ноября 2013, 16:13
  • 0
Ооо Спасибо за пост! Давно хочу испытать на себе шугаринг, но в салон идти не хочу (т.к. слышала, что шугаринг переносится более болезненно, чем восковая депиляция) и чтоб на половине процедуры из салона не убежать — ваш вариант для меня идеален. Испытаю на себе дома в спокойной обстановке самостоятельно!
  •  
  • +21
Да попробуйте. И поймете ваше это или нет. Да и не все пойдут на бикини, например, я стесняюсь   Лучше дома, в тишине и спокойствии под легкую музыку типа рамштайн
  •  
  • JulyKM
  • 26 ноября 2013, 16:23
  • +1
Ха ха! Да под Рамштайн дело должно идти хорошо   А вообще понимаю вас-я тоже стесняшка и вообще если будет больно боюсь покусаю мастера в салоне  
  •  
  • +2
Ага, даже если кричать будешь, как будто поешь)
  •  
  • 0
Да вот как раз стесняться не надо)) мастер он столько повидал)) Лучше первый раз доверьтесь, а потом сами… А то знаете, дома первый раз тем более ручки потеют, сахар на вас поплывет — ничего не получится. а мастер твердой холодной рукой обработает Вас, как следует)) А потом останутся впечатления — стоит того, или нет.
  •  
  • +1
Это верно. Я тоже стеснялась-стеснялась… потом решилась и пошла сразу на бразильское бикини. И ничего страшного не случилось, а даже мне понравилось   Дома-то сама, в позе зю, враскорячку, спина затекает, руки устают, нихрена ж не видноооооо! А мастер раз-два и всё готово. Как раз и посмотреть можно, как правильно делать.
Сейчас, правда, всё равно сама всё делаю, научилась. Но в салон идти уже не стесняюсь  
  •  
  • +1
А я, кстати, сказала бы обратное: шугаринг легче переносится. Потому что волоски рвутся по росту волос, и не так больно. А воск — это ад…
  •  
  • JulyKM
  • 26 ноября 2013, 17:47
  • 0
Может быть — не спорю. Сама не делала и сравнить не могу… пока что!
  •  
  • Sane4ka
  • 26 ноября 2013, 16:22
  • 0
Спасибо за наглядную инструкцию  
Я пока теплым воском делаю, всё никак не решусь на шугаринг…
  •  
  • 0
Не за что) попробуйте
  •  
  • 0
Решайтесь быстрее)) Много плюсов! Кожа потом шелковистая, ожогов не будет, воск же горячий в нежных местах бывают казусы… А здесь только плюсы!
  •  
  • 0
Спасибо за подробный пост! После нескольких безуспешных попыток сварить и отмыть посуду, забросила это дело. Теперь сегодня попробую пошаманить, пока муж на работе)
  •  
  • 0
Попробуйте. Результат должен понравится мужу   Посуду замочить в горячей воде на ночь, утром просто сполоснуть остается. Все растворяется на ура
  •  
  • 0
Думаю можно в посудомойке мыть эту посуду.
  •  
  • ksinger
  • 26 ноября 2013, 16:30
  • 0
Был у меня воск Veet с полосками, расходуется экономично, салфетки тоже многоразового использования, правда для меня не очень эффективно оказалось… пользуюсь эпилятором на все участки с нежелательной растительностью   при этом ноги — самое болезненное оказалось… хотя вроде не самое нежное место…
  •  
  • +1
Я тоже к боли нормально отношусь, но депилятор зверем для меня оказался
  •  
  • 0
и мне ноги больнее всего
все жалуются, что подмышки болючие. а для меня — ерунда. секунда и всё… может дело в том. что на ногах площадь роста волос большая… я прям плачу, когда дергаю(
  •  
  • ksinger
  • 27 ноября 2013, 14:13
  • 0
наверно… мне подмышки в первый раз больно было, а потом вообще не ощутимо. Меня еще одну ногу на много больнее, чем другую эпилировать))) муж смеется, говорит одну побрей станком )))
  •  
  • 0
Ага, а потом платочек шелковый пусккать по ним, как в рекламе  
  •  
  • Sneg
  • 26 ноября 2013, 16:33
  • 0
Какой наглядный пост!
Давно хочу попробовать шугаринг, а то эпилятор в последнее время просто рвет волоски и они начинают отрастать уже через пару дней (((( К боли я отношусь нормально, так что думаю шугаринг мне подойдет )))
Спасибо за пост!
  •  
  • 0
Спасибо! Попробуйте)  
  •  
  • Olga869
  • 26 ноября 2013, 16:42
  • +1
Как интересно! Меня, честно говоря, всегда устраивал депилятор, воском никогда не пользовалась, когда смотрю на эту процедуру по телевизору, меня всегда пробирает дрожь. Бррр. Особенно, когда это делают на мужчинах. Ужас!
Но Вы правы, есть зоны, где депилятор доставляет жуткую боль, а станок не дает желаемого результата. Попробую Ваш вариант, тем более, что ингредиенты всегда под рукой и микроволновка есть в наличии. Спасибо большое за пост с такой насущной проблемой!
  •  
  • +1
Спасибо, пользуйтесь для здоровья и красоты
  •  
  • 0
А я делаю без полосок, просто рукой веду по коже и резко обратно отдираю. Бикини где-то минут за 40 получается
  •  
  • 0
Я проблвала, но этот вариант у меня не получался. Все липло к рукам, не растягивалось как надо, короче ерунда. А с полосками все ок
  •  
  • plal
  • 26 ноября 2013, 17:29
  • +1
Наглядно, но мне как-то не собраться попробовать. Я пользуюсь эпилятором Браун. Делаю им всё, кроме глубокого бикини, там, рука не поднимается, страшно как-то. Только по линии купальника, остальное бритвой. Всё собираюсь решиться на лазерную, чтобы надолго.
А вы и глубокое делаете шугарингом? Больно?
  •  
  • 0
Можно я отвечу?)) Делаю шугарингом глубокое бикини — ну докуда достаю)))) Не сказала бы, что больно, воском больнее, но самой себе делать неудобно — факт… И вот лично у меня долго получается. У меня покупная профессиональная паста для шугаринга, она быстро начинает липнуть к рукам (у меня без тряпочек, просто комочком пасты), поэтому часто приходится мыть руки, брать новый кусочек пасты, разминать его и т.д. Полностью бикини я делаю часа два. Иногда (зависит от дня цикла) бывает действительно больновато — тогда я делаю в два захода, сразу половину и через неделю вторую половину.
  •  
  • plal
  • 26 ноября 2013, 22:19
  • 0
Спасибо за ответ! Я правильно поняла, что шугаринг менее болезненен, нежели эпилятор? ничем другим я не пробовала, эпилятором не смогла. Хотя по исходя из опыта прочих частей тела, больно, только первые раза два, потом нормально. Во всяком случае, подмышки я сейчас дергаю без проблем.
  •  
  • 0
хм… до подмышек эпилятором я дотронуться так и не смогла — очень страшно было, жужжащая какая-то фигня) пробовала ноги и линию бикини. мне не больно эпилятором, а именно неприятно — как-то щекотно, что ли, но неприятно щекотно. от шугаринга таких неприятных ощущений нет. хотя все люди разные, и болевой порог у всех разный) шугарингом пробовала ноги, подмышки, глубокое бикини — ноги вообще безболезненно (ну до шугаринга я их лет десять брила, тоже никакх проблем не было, только волосы отрастают быстро), бикини и подмышки болезненно в определенные дни цикла.
  •  
  • plal
  • 26 ноября 2013, 23:35
  • 0
Спасибо за подробные ответы. Удачи!
  •  
  • +1
а я пыталась несоклько раз глубокое сделать, вот это боль! немцам так пытать надо было на допросах, ужас адский))) так и не смогла сделать)
с Эмлой получше, но всё равно чувствуется
  •  
  • 0
Вот-вот… Я эпилятор давно забросила, у меня от него волоски врастать начинают, но как вспомню, как к бикини подступиться с ним пару раз пыталась… Ад, визги и пару недель попыток заживления. У меня такое чувство, что эпилятор в зоне бикини волоски выдирает прямо с кожей. Вот честное слово, прямо ранки были  
  •  
  • 0
Согласна эпилятором это просто пытка, тоже не могу терпеть и остаются следы и синяки
  •  
  • 0
Ужас, я эпилятором не пользовалась. только воском и шугарингом пыталась. Вполне возможно. что с кожей выдирает, там же волоски очень крепко сидят. И именно глубокое такое сложное((((
  •  
  • 0
а паста какой плотности у вас для бикини? я самой плотной start epil делаю, она не липнет так… ну естественно, тальком сначала обрабатываюсь. Если все-таки залипла, бандажом доделываю, он залип убирает в момент)) И кстати, тоже от цикла завишу очень, перед КД не шугарюсь. А после — да, почти и не больно.
  •  
  • 0
Да делаю глубокое бикини. Уходит час. Больно, но терпимо, с каждым разом боль чувствуется все меньше и меньше.
  •  
  • 0
Первый раз больновато, но терпимо, с каждым разом боль ослабевает. Глубокое тоже делаю
  •  
  • 0
На самом деле, спрашивать больно или нет — некорректно) мы с мамой обе ходили на восковую эпиляцию, мне бикини — раз плюнуть, а когда коленки и заднюю поверхность бедра делали — думала, помру прямо там на столе! Маме же ровно наоборот — бикини до слез, остальное — ерунда.
  •  
  • Hydra
  • 26 ноября 2013, 17:32
  • +1
Хороший пост:-) а я варю совсем тугую, чтоб без полосок. Глубокое бикини получается сделать за 20 минут, подмышки эпилятором правда, неудобно очень отрывать там. А что делаете, чтобы волосы не вростали? У меня они просто через полгода стали такими нежными и «шелковистыми», что даже скраб не помог, приходится иногда бритвой проходиться, чтоб вернуть им силу, иначе караул прям.
  •  
  • 0
Вы прямо мастер — бикини за 20 минут! Я тут повыше чуть написала, что у меня 2 часа выходит)) А как вы варите пасту? Я сама пробовала несколько раз, не получается :(
  •  
  • Hydra
  • 27 ноября 2013, 17:37
  • 0
Мастер-не мастер, а просто давно уже «деру» у себя там всё, видимо привыкла и руку набила:-)да и нужно найти удобную позу, чтоб потом разогнуться вообще:-) я пробовала с ютуба разные рецепты, все подряд, и нашла который получился с первого раза, теперь подружкам варю тоже. Ссылку в личку напишу. Только соблюдать всё строго, иначе доедать придётся:-)
  •  
  • 0
а какие пропорции и время, если не секрет?)
  •  
  • Hydra
  • 27 ноября 2013, 17:39
  • 0
В личку ссылку напишу, там видео
  •  
  • 0
спасибо большое!
  •  
  • 0
можно и мне ссылку?
  •  
  • 0
вы пробовали в день эппиляции и пару дней после салицилкой протирать кожу? она подсушивается и верхний ороговевший слой отшилушивается, не позволяя волоскам врастать. если делать так периодически, между процедурами и скрабить, то не врастают
  •  
  • Hydra
  • 27 ноября 2013, 17:42
  • 0
Не пробовала, спасибо за идею:-) я только скрабами да мочалкой, но всё никак, постоянно хоть один, да врастёт, да так, что аж прыщ получается, кошмар-кошмарный.
  •  
  • 0
Пожалуйста, салицилка реально помогает. И не больно, кстати. А вот если после воска — больно))
  •  
  • 0
Помню, помню… делала я как то дома всю эту процедуру, где то с 1,5 года назад. Первый раз потратила около 2 с половиной часов на одну ногу до колена.
На ноге до сих пор не то синяк, не то шрам. И сама варила, и готовлю покупала, с полосками и без них. Я тот еще мастер   с тех пор и хожу в салон, 30 мин и везде все чисто.
Так что вы в моих глазах просто сверхчеловек, мне такого не повторить.
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
я сначала тоже себе синяки делала, потом вникла в тонкости, научилась не делать ошибок. Главное — не сдаваться))
  •  
  • _Eva_
  • 26 ноября 2013, 17:36
  • 0
О, Вы молодец! Я как-то решила тоже сэкономить на эпиляции и сварить дома сахарную пасту:) В итоге обожгла себе запястье, когда на температуру пробовала, и поплелась, поверженная, к своему мастеру  
  •  
  • 0
Когда я первый раз делала, тоже обожгла ногу, но теперь опытная  
  •  
  • 0
Круто!  
Кстати, в онлайн-магазинах проф.средств продаются специальные полоски для депиляции шугарингом. Они в рулоне с пунктирной линией отрыва, как на туалетной бумаге  
  •  
  • 0
Не видела таких) надо посмотреть
  •  
  • +3
Ну именно ШУГАРИНГ делается не так… Во 1 мастер работает руками, во 2 масса наносится против роста волос, а отрывается по росту. А у вас это депиляция массой для шугаринга… Весь смысл в этой массе пропадает. Я понимаю, для вас так хорошо и удобно, но весь смысл шугаринга, в его меньшей болезненности, за счет метода нанесения и метода отрывания. Посмотрите видео, их много на ютьюбе, возможно захотите попробовать сделать настоящий шугаринг.
  •  
  • 0
А и кстати массой для шугаринга мастер работает не однократно, то есть отрывает ее и заново размазывает в соседнем месте, таким образом еще и экономичность повышается.
  •  
  • Ilona78
  • 26 ноября 2013, 20:20
  • +3
Извините, что влезаю. Но, по-моему, автор так и писала, мажет против роста, а удаляет по росту волос
  •  
  • 0
Да? Я перечитала весь пост специально еще дважды, и что то ни слова об этом не увидела.
  •  
  • 0
в комментариях написано.
  •  
  • +2
выше, в нескольких комментариях автор отвечает девочкам, которые уточняют этот вопрос. Вы, конечно, все до последнего слова сказали правильно, но какая разница: ценность шугаринга в первую очередь в методе выдергивания волоска (по росту), а этого автор и придерживается, только вот работает не руками, а полосками. а вообще по большему счету с полученной массой и не получится работать руками, при повторном растягивании данная смесь будет затвердивать (при том довольно быстро), немного светлеть, а эту посветлевшую еще немного мягкую палку режем и вуаля шикарные конфеты (кстати очень старый рецепт деревенских женщин для приготовления леденцов). А чтобы с руками реально, то нужен другой рецепт
  •  
  • 0
Ну, не знаю как вы, а я комментарии почти не читаю, не очень то интересно, а интересен был пост, но в нем эта информация отсутствует, если автор хотела донести это до читателя, нужно было внести эту информацию в пост.
А что касается массы… Профессиональные смеси для шугаринга стоят копейки, я не вижу смысла кашеварить на кухне. Я как то решила тоже попробовать сварить эту смесь, так, чисто поржать и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге я лишний раз только убедилась, что покупную смесь это не заменит. Она не даст такого эффекта.
  •  
  • pashka
  • 27 ноября 2013, 19:53
  • +1
никто же вас не заставляет делать это все дома
просто кто хочет-тот попробует
для меня лично это очень поучительный пост
спасибо автору!

ps.но есть пару вопросов
если нет присыпки? это страшно или нет?
хочется попробовать сейчас, а время уже не «прысыпкино» :D
  •  
  • 0
Это мне вопрос про присыпку? Я не совсем поняла, ответ вроде на мой комментарий.
Ну по моему опыту присыпка ничего не меняет, у меня профессиональная с азуленом, должна обезбаливать, но толку от нее… разве что помогает оставлять кожу более чистой после процедуры. Тоесть воск меньше липнет к коже и не оставляет следов. Но вообще, смесь для шугаринга не требует никакой присыпки. И разницы никакой нет, что с ней, что без.
  •  
  • 0
Не страшно, но присыпка это защита кожи — чтобы не поранить ее
  •  
  • 0
извините, конечно)) но я вот покупала пасту для шугаринга год назад, стоила она 1600 за полкило вроде — ничего себе копейки! особенно по сравнению с себестоимостью ингредиентов (сахар, вода, лимонный сок)!
  •  
  • +1
Это мой способ, и мне так удобней и эффективнее. Пробовала разные варианты, рецепты, техники — остановилась на этом варианте. А наношу массу против роста волос, а отрываю по росту. Добавила в пост
  •  
  • 0
классный пост получился   и наглядный. Я на себе перепробовала все от станка до шугаринга. С последним ох и пришлось в начале повозится. Первых раз пять у меня то какая-то конфета выйдет, то еще какое-то чудо, все что угодно, но не шугаринг   но в конце концов получилось… хотя это было больше ради любопытства, так как не один вид (де)эпиляции не доставляет мне болевых ощущений… наверное, довольно долгое время на себе волосы рву   так или иначе, каждодневные или каждомесячные манипуляции мне безумно надоели, теперь в мое голове поселился очередной таракан — мечтаю о фотоэпиляторе  .
  •  
  • 0
Вы о домашнем приборе фотоэпиляторе? он как, эффективен?
  •  
  • 0
да я про домашний. эффективен ли не скажу, поскольку это только новогодний подарок (когда же этот Новый год   ) но, что могу сказать (на основе изучения этого вопроса на протяжении долгого времени), то в той или иной мере он работает, второй момент, не будет ли у вас с ним проблем, так как в зависимости от производителя и модели возникают порой проблемы технического плана, в принципе это уже отдельная и обширная тема… я остановилась на Phillips. Так же многие переживают, возьмет ли прибор их волосы. Для меня ответ ясен, поскольку делаю эту процедуру в салоне (верхняя губа). Так что, если что, можно попробовать перед покупкой процедуру в салоне. Есть также у меня подружка, которая попробовала домашний. В общем могу сказать одно точно — пользоваться вы им будете год точно, раньше убрать волосы вряд ли получится, они будут потихоньку редеть. Является ли такой долгий срок результатом того, что прибор рассчитан для домашнего использования, а не «профиссеональнный» ?! ну--ууу не знаю, после салонных процедур я отношусь скептически к уверениям, что волосы полностью уходят за 4 процедуры.  
  •  
  • 0
Я тоже много перепортила продуктов и посуды пока вывела этот рецепт
  •  
  • SOVkA
  • 26 ноября 2013, 18:37
  • 0
Спасибо за пост :)
Я пробовала шугаринг, но не в микроволновке, на плитке варила. Но очень уж проблематично получилось, доедали ту смесь всем семейством — ну как конфета очень вкусно :)
Пока что дружу с элекстрическим эпилятором и бритвой :)
  •  
  • 0
Миллион плюсов вам!  
Все никак не соберусь, хочу начать сама шугаринг делать, он мне тоже больше всех других способов нравится)
  •  
  • 0
Спасибо, попробуйте)
  •  
  • Lettuce
  • 26 ноября 2013, 18:59
  • 0
только не депилятор, а эпилятор  
  •  
  • 0
исправила, спасибо  
  •  
  • +1
неужели он за 3 минуты так коричневеет.и ещё я не понимаю почему такая разница с эпилятором, ведь всё равно вырываем волос с корнем в обоих случаях.
  •  
  • 0
в разные стороны рвете. эпилятор еще многие волоски обламывает, а здесь точно с корнем. и кожа такая нежная-нежная после шугаринга…
  •  
  • 0
да за 3 минуты такого цвета становится. Я не знаю у всех ли такая реакция, но у меня раздражения от эпилятора страшные, попупышки краснючие. Может, потому что эпилятор не все захватывает, что-то обламывается. А пастой резко все и сразу
  •  
  • Gatta
  • 26 ноября 2013, 19:04
  • 0
После шугаринга дико чесалась кожа(видимо, когда волоски отрастали), никакие скрабы-пилинги не помогали. и забросила я это дело. Опять перепробовала воск-эпилятор-старую добрую бритву и все же вернусь к шугарингу. Потерплю. Это все равно лучший способ. Делаю сразу большую банку и почти на пол года хватает. Гениальное изобретение
  •  
  • 0
Когда отрастают у меня тоже чешется, но и после бритвы, и эпилятора и пасты.
  •  
  • Gatta
  • 27 ноября 2013, 11:51
  • 0
После всего, да. Но почему-то после шугаринга особенно. Пару раз аж до крови расчесала  , надо наверное, что-то более смягчающее использовать не только сразу «после», а постоянно, типа масла густого. Буду пробовать, короче.
  •  
  • 0
А вы мед в шугаринг не добавляли?
  •  
  • 0
Пробовала я как-то делать себе эпиляцию в зоне бикини теплым воском от Veet… Результат, конечно, супер, но самой себе там волосы вырывать — на такое надо еще решиться… И еще минус в том, что смесь очень быстро застывает и надо постоянно ее подогревать.
  •  
  • 0
попробуйте шугаринг! это самое то в вашей ситуации. подогревать ничего не надо+менее болезненно по сравнению с воском!
  •  
  • 0
Вы глубокое делали, или обычное?
  •  
  • 0
Вы — героиня!
Делала себе шугаринг с проф. пастой, которую заказала по интернету. В первый раз, как сейчас помню, больно было жутко, особенно подмышки, ноги терпимо. Но быстро забросила это дело, ибо подмышки убрала волосы лазерной эпиляцией, а ноги теперь только брею станком. Тут еще такой момент, который меня уж совсем не устраивает, что надо отращивать волосы до определенной длины.
  •  
  • Ilona78
  • 26 ноября 2013, 20:26
  • 0
Совершенно согласна! Если эпилятор может захватить маленькие волоски, то для воска или сахара надо «обрастать» прилично. Что очень не удобно
  •  
  • plal
  • 26 ноября 2013, 23:49
  • 0
А лазер удаляет навсегда?
  •  
  • +1
Говорят, что навсегда, но я слабо в это верю. У меня после 4 процедур практически не растут, очень довольна.
  •  
  • plal
  • 28 ноября 2013, 00:29
  • 0
Спасибо за ответ. А как выбирали, где делать?
  •  
  • 0
Отвечу в личку, а то немного не по теме получается
  •  
  • 0
А сколько стоят 4 процедуры, примерно? Я бы тоже хотела убрать, три волосины растет, но всё время их брить приходится…
  •  
  • 0
Я в восторге от людей которые могут сами себе бикини продепилировать! Я ну никак не могу, вот и опять иду в пятницу в салон   терплю, воспитанность не позволяет двинуть косметологу:)))
  •  
  • +4
а я восхищаюсь людьми, у которых хватает смелости идти на эпиляцию бикини к чужому человеку! поэтому и делаю дома сама шугарингом — неудобно ужасно… не была бы такой стеснительной, ходила бы к мастеру.
  •  
  • 0
Я конечно тоже не очень люблю «показывать все» чужим людям, но как говорится первые пару раз тяжело, а потом привыкаешь) Я к своей уже привыкла и практически ни каких стеснений хороший косметолог, это еще и психотеропевт, за болтовней и время быстрее проходит, а там уже глянь и красотка.
Я бы наоборот если сама могла не ходила, а то это еще и дорого все, ваш вариант в плане финансовых затрат мне нравится куда больше, а результат одинаковый  
  •  
  • 0
результат неодинаковый на самом деле)) я до некоторых кхм… мест не достаю сама, и там делается всё наощупь)))))
  •  
  • 0
А менее болезненно со временем становится? вам обезболивают кремом?
  •  
  • 0
Нет кремом не обезболиваю, я и так могу вытерпить за 5 лет привыкла, на счет менее болезненно со временем лично мне не стало, всегда одинаково, еще смотря у кого какие волосяные луковицы у меня крепкие, чтоб их..., так что как росли так и ростут, просто немного помягче стали   А у некоторых меньше становится если постоянно их вырывать.
  •  
  • 0
А вы скажите себе, что мастер — врач, мне помогло в первый раз решиться)
  •  
  • Shnurok
  • 27 ноября 2013, 00:16
  • +1
Пост классный. Просто супер. Вам прямо большой плюс за смелость и подробные фотографии. Я тоже себе делала один раз, но без тряпочек, а кусочком. С первого раза не получалось чисто, и я проходилась по одному кусочку кожи до упора. В результате, у меня были такие синячищи, как будто меня били… Больше не делаю. Т.е. поняла, что сама себе чисто и правильно все равно не сделаю. Достала бритву  
  •  
  • 0
Спасибо за отзыв! Попробуйте вариант с тряпочками, может этот больше понравится
  •  
  • 0
У меня самой не хватает ни времени, ни терпения… И отрывать самой больно)) поэтому хожу в салон)) Вы молодец) очень познавательный пост)
  •  
  • 0
Спасибо)  
  •  
  • 0
Спасибо большое! Я уже по двум рецептам пробовала с результатом в мусорное ведро) Попробую Ваш способ сегодня же :)
  •  
  • 0
Я осень много переделала рецептов — вывела этот — пока нравится
  •  
  • Sofira
  • 27 ноября 2013, 04:51
  • 0
Большое спасибо за пост! Есть вопрос. Все знают, что единственная зона, где волосы растут в разных направлениях — это зона бикини. Как там волосы убираются, нормально? На ощупь после процедуры как?
  •  
  • +1
Также наношу против роста волос, а отрываю по росту. Убирается хорошо, на ощупь гладкая и нежная кожа
  •  
  • 0
Там надо на каждом участочке учитывать рост волос и еще совет, чтобы намного уменьшить боль -нужно хорошо натягивать кожу, конечно, когда делаешь сам, это -сложно, но 100% -чем сильнее натянешь кожу, тем менее болезненно
  •  
  • 0
Это верно. А если совсем не натянешь, то будут синяки, проверено на себе…
  •  
  • 0
Года два-три пользовалась шугарингом, но только бикини (неглубокое) и изредка подмышки. Ноги тоже пыталась несколько раз, но для меня это слишком больно((( Про глубокое бикини вообще молчу, садизм какой-то( Даже Эмла не особо спасла. Когда повыдирала там что-то, эффект послпенно начал спадать и у меня тааак всё болело, словно меня побили в это место тяжелым тупым предметом.
Но варила я стакан смеси, на плите, которого хватало на несколько месяцев, перед процедурой просто разогревала в микроволновке. Тоже полосками дергала, шариком не нравилось.
Потом как-то разленилась у уже год пользуюсь обычными восковыми полосками, режу одну большую на прямоугольники 2 на 3 см, примерно и дергаю. так менее болезненно.
  •  
  • 0
К черту условности. Фото хорошие! Все наглядно и показательно. Вы молодец!
Вот только как представлю такую пытку, у меня ажно под коленкой противно защекотало. От страха. Больно. Я даже эпилятор не могу вынести(( Я использую только крем (всякие подмышки и интим места — бритва   ) и на 70% кремов у меня аллергия.
  •  
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • Melme
  • 27 ноября 2013, 12:02
  • +1
Какой наглядный пост! спасибо! Я два разща варила и два раза потом все ели вкусные карамельки)т.к в первй раз смесь вышла не такой, как надо.а второй все вышло идеально, но мне позвонила науч.рук и отвлекла, и пока то да се, варварски скушали мою смесь)
  •  
  • 0
Ну попробуйте еще) может снова получится вкуснятина)
  •  
  • 0
Пробовала и профессиональную магазинную смесь для шугаринга, и домашний… Мне не понравился. Вся в сахаре, больно, еще и верхний покров кожи срывал.
Сейчас покупаю банку воска Veet Salon, которую нужно целиком разогревать и наносить шпатылечком, и потом сам воск удобно срывать, без всяких тканевых полосок (у него такая интересная текстура, как-бы прорезиненная, поэтому удобно очень).
Очень, очень довольна. Все происходит аккуратно, быстро, чисто, из-за специальной текстуры — не так сильно больно, и эффективно. За три года ни один волосок не врос.
Совет тем, кто делает такие процедуры дома — я наношу на поверхность кожи перед депиляцией детский тальк. Он слегка успокаивает и делает кожу полностью сухой. И боль снижается, и эффективность повышается.
  •  
  • 0
извините, что влезу) а разве банка воска вит не идет в наборе с полосками? или есть еще какой-то без них?
  •  
  • 0
Вы знаете, сейчас смотрю его в интернере на русском — пишут что с полосками идет. Я покупала в Испании — только банка воска, лопаточка и инструкция, полосок нет.
Вообщем он зеленоватый, жевачечный цвет такой, вот:
фото взяла отсюда.
Еще есть коричневые, но их я не пробовала, и думаю не буду, настолько я довольна этим зелененьким.
  •  
  • 0
как жаль, что у нас такого нет( У меня как раз коричневый с полосками, а давно хотела попробовать без
  •  
  • 0
Может есть, посмотрите внимательно (насколько я помню, я видела именно зелененький на Украине. Возможно к нему полоски и шли, не проверяла, но однозначно его можно использовать без полосок, как я).
  •  
  • 0
И правда наглядно! Но все равно ооооочень страшно пробовать ><
Ваш комментарий к посту