Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.11.2013
4305

Уже колоть или еще мазать?

Девушки, я нид хел! Вопрос у меня серьезный — уже колоть или еще мазать?

В общем, ситуация такая: задолбали меня складки и морщины под глазами! Ну сил просто нет больше на это смотреть.
Чего только не было в моем «глазном» уходе, и все без результатов.
Сейчас пользуюсь CRCeutical Eylis Renovation Cream — Крем для кожи вокруг глаз восстанавливающий. C лета он у меня в косметичке, но эффекта какого-то особенно я не заметила. При этом продукт, вроде как, считается профессиональным, от этого еще больше обидно из-за практически отсутствия результата.
До него был Clarins Baume «Special» Contour Daes Yeux Anti-rides Peaux seches. Консультант Clarins сказала мне, когда я его покупала, что мои заломы под глазами от сухости и что этот бальзам устранит сухость и морщины разгладятся. Сухость бальзам, может быть и убрал, а вот морщины никуда не делись.
Пользовалась также Avon Anew Clinical Eye Lift Dual Eye System. И снова безрезультатно.
До этого были различные Клиники и много чего другого, чего сейчас уже и не вспомню.
Особенно эти морщины становятся заметны к вечеру, и от свежего и молодого взгляда не остается ни следа. А кроме того, из-за этих складок я не могу пользоваться консиллерами и корректорами, потому что все это забивается в морщины и вид становится ну вообще не очень.
Так вот у меня вопрос: уже колоть или еще мазать? Иными словами есть ли какой-то уход, который способен убрать морщины под глазами или уже поезд ушел и нужно делать инъекции?
Собственно фото:

Лучшее за месяц

Комментарии

MoshkaBobby 17 ноября 2013, 12:55
Не вижу у вас абсолютно никаких проблем) мне тогда надо была с рождения начать уколы делать, потому что такое же строение глаз) вы просто слишком зациклились на этом, все у вас в порядке.
moskow84 17 ноября 2013, 12:58
Мне тоже МЧ говорит, что это милые складочки, но я смотреть на них не могу. При том, что это еще не самое плохое их состояние
MoshkaBobby 17 ноября 2013, 13:03
У меня такое зацикливание бывает когда мне больше придраться не к чему) на коже прыщ-все трагедия, я прыщавая, прыщ прошел-у меня тощие ноги, юбки не одену и и так далее :) просто надо как-то отвлечься вам)
moskow84 17 ноября 2013, 13:04
Ну я могу на прыщи отвлечься, но это уже совсем другая история
DaNY 17 ноября 2013, 13:17
Я бы не стала, а впрочем, если бы сильно была заморочена… Да и то бы не стала. Мы женщины любим заморачиваться на чем-либо, к сожалению. А большинство и не видит наших «проблем». Мужчине своему никогда не говорите о том, что вам в вас не нравится. Не надо указывать ему на это, он и не заметит. Страдайте в одиночку, он все равно вам не поможет. Не надо вбивать ему в голову ваши т.н. «недостатки». Для него вы самая-самая, запомните это.
moskow84 17 ноября 2013, 13:19
Я для него и так самая-самая, но я хочу и для самой себя стать самой-самой
Allegoria 17 ноября 2013, 21:52
А это как-то напрямую зависит от внешности разве? )) Я для себя самая-самая была и с полуснесенным после аварии фейсом и раздавленной грудиной )) Щас ничего, осталось мелочи подправить )) А уж шрамов-то, швов-то в сумме… Видать, дело в голове. )) Не Вам в укор, чисто фраза в толпу…
moskow84 17 ноября 2013, 21:54
Ну я себя вижу — акне, постакне, морщины, шрамы. Ну куда это деть? Я на себя в таком виде нормально смотреть не могу
Allegoria 17 ноября 2013, 22:00
Я согласна с Вами в том плане, что то, что можно улучшать, нужно улучшать. Но самокритика, наверное, должна быть умеренной, а меры по улучшению критикуемых недостатков (ох, не люблю это слово, давайте скажем особенностей) — разумными. Но я в Вас верю, что всё будет хорошо!
И брови мне Ваши нравятся.
moskow84 17 ноября 2013, 22:01
Спасибо!
Alina_Tndr 17 ноября 2013, 22:11
если не можете, то делайте!
зачем же Вам тогда советы?
...)
Mynutka 18 ноября 2013, 01:02
Вы через чур сильно к себе придираетесь. Примите себя такой, какая Вы есть. С годами мы, к сожалению, не молодеем. Подумайте, если Вы уже сейчас так сильно придираетесь к своей внешности, то что будет через 5 лет? Пока Вы сами замечаете в себе недостатки, другие люди тоже будут их замечать. Как только Вы полюбите себя такую, какая вы есть, люди это почувствуют и не будут замечать ваши недостатки. Тем более что все у Вас нормально. Не хочу Вас обидеть, но скажу правду: люди после аварий теряют ноги, руки, в пожарах обжигают кожу по всему телу. И это происходит с кем нибудь каждый день. А Вы трагедию себе создали из своих морщин, которых почти нету. Какие бы операции Вы не делали, если вы себя не полюбите, то тут уж никакие оперции и крема не помогут. Даже если у Вас получится убрать морщины, то Вы обязательно отыщите у себя другой недостаток. Полюбите себя и примите себя со всеми недостатками.
KatrinaYatt 17 ноября 2013, 13:34
Купите маску для глаз la colline, только сначала раздобудьте пробники (маска не из дешевых)
А вообще — все у Вас нормально, это строение глаза :)) не переживайте

Или пейте много воды на ночь, на отекших глазах морщин не видно   это я, разумеется, шучу )

вот у меня явно-выраженные проблемы/морщины
moskow84 17 ноября 2013, 13:35
Спасибо! Обязательно попробую!
PartyzAnka 17 ноября 2013, 18:40
ну кстати, в совете про воду есть доля истины — пейте больше воды, обычной простой воды (чай/кофе/сок и иже с ними не считается) — это, конечно, морщины полностью не разгладит, но позволит коже не так «уставать» к вечеру (плюс зима-холода и отопительный сезон вытягивают влагу и кожа «морщится» быстрее)
Eva001 17 ноября 2013, 22:24
Вот поддерживаю про воду на ночь, а утром отечность) Как сама так поступлю, так утром смотрю на себя и думаю :" ну ниче себе как крем ***** помог- морщины исчезли". А потом отеки уходят и морщины вновь видны.
Еще эти морщины я связываю с потерей веса. Может вам вес набрать чуть-жировую прослойку сделать? Лицо наполнится и разгладится?!
moskow84 17 ноября 2013, 22:37
У меня всю жизнь вес держится стабильно на одной отметке и набирать не хочет вообще никак, да мне он и не нужен
Sharvin 17 ноября 2013, 13:51
У Вас всё в порядке! Серьёзно, это строение глаза, и уколы могут изменить форму — то есть морщины не только уйдут, но и сам вид изменится. Просто кремиками пользоваться, чтобы в тонусе и упругости кожу век держать.
moskow84 17 ноября 2013, 13:53
Ну колоть тоже нужно с умом, чтобы лицо не выглядело пластиковым и неживым.
Вот кремиками я пользуюсь, только результата особенного не вижу
Iren_A 17 ноября 2013, 13:55
Марго, я не вижу у вас ничего «криминального». Добавьте в уход маски для глаз, чтобы дополнительно увлажнить кожу. Мне нравится этот крем для глаз, вижу от него эффект. Что же касается «колоть», — если решитесь на процедуру мезотерапии, как таковой, глаза тоже проколите, будет только лучше.
moskow84 17 ноября 2013, 13:56
Я как раз глаза в основном и хочу проколоть. Ну и в компанию носогубные складки
nomeolvides 17 ноября 2013, 15:30
На который пост уже пиши одно и то же: такие складки есть и у младенцев! Это действительно строение глаза, вы же не удивляетесь, что у вас складочки на локте, например, когда рука выпрямлена?) вот и тут аналогично, физиология.
moskow84 17 ноября 2013, 15:34
у меня и прыщи физиология, но это же не значит, что от них не нужно избавляться. Или, например, кривые зубы как данность, но это не говорит о том, что это красиво.
vestikii 17 ноября 2013, 16:30
А что Вы туда колоть-то собрались? Если только мезо витаминки какие или гомеопатию…  
moskow84 17 ноября 2013, 16:33
Ну что косметолог назначит
vestikii 17 ноября 2013, 16:37
Ну грамотный косметолог филеры туда колоть не будет, а мезо как и крема только напитают немного, но морщины конечно не уберут…
moskow84 17 ноября 2013, 16:44
Я к грамотному пойду — пусть он и решает
PartyzAnka 17 ноября 2013, 18:53
У меня такое же строение глаза, только для меня это не морщинки, а естественные складки   Морщинки, это в моем понимании, гусиные лапки, например, которых у вас, кстати нет. Поэтому колоть и рановато, да и не уверена, что уколы помогут, потому что эти складки скорее относятся к физиологии, чем к старению кожи. Что касается кремов, то из личного опыта — мне понравился Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Synchronized Complex — дает хорошее увлажнение, а что касается консилеров и корректоров — то вы наверное просто не нашли свой продукт или способ нанесения. Ну и если складки более выражены к вечеру, то пейте больше воды, как я уже писала выше))
moskow84 17 ноября 2013, 18:56
Спасибо. Попробую пить.
Но все же на счет «своего» продукта не соглашусь — все те, которыми я когда-либо пользовалась, остаются в складках, что свежести взгляду не добавляет
PartyzAnka 17 ноября 2013, 18:59
Прекрасно вас понимаю) я сейчас легонько припудриваю консилер сразу же после нанесения, субъективно стал скатываться меньше
moskow84 17 ноября 2013, 19:06
Ой, мне хоть оппудрись — все везде забьется и скатается
555Galina 17 ноября 2013, 20:00
Марго, ну вообще-то носослезную зону мало чем возьмешь-кожа здесь тончайшая, поэтому филлеры сюда не колят, мезотерапия тоже глобально ситуацию не исправит, увы… хотя в принципе, кожу увлажнит и напитает, она будет смотреться лучше, но полного исчезновения морщинок все равно не случится. Пока на эту тему ничего не придумали, будем спасаться патчами и кремами-филлерами-а что делать?
moskow84 17 ноября 2013, 20:04
У меня этих кремов-филлеров почти пол холодильника — только поры забивает, и больше ничего не делает
loralay 17 ноября 2013, 20:10
Ну я рядом с вами вообще шарпей :))) Можете если не лень глянуть мои посты — в паре из них есть фото глаз. Но при всей моей придирчивости, мне никогда не приходила мысль с этими складочками бороться — это же не результат старения или каких-то повреждений. Это природа. И по-моему чем их ни коли — никуда они не уйдут, и никуда им не надо уходить, во всем есть своя прелесть :)
А с мазилками под глаза сама долго мучалась, пока не узнала про benefit oh la lift. И с ним не сразу почему-то подружилась, но подружилась. Наношу его под консилер или под тон. крем — и ооочень выручает. И стараюсь наносить эти замазки чуть-чуть ниже складок, чтоб не подчеркивать их.
moskow84 17 ноября 2013, 20:13
Ну не знаю, мне косметолог говорил, что можно и гиалуронкой поколоть. Ему, наверное, видней.
Консилерами и корректорами вообще никак пользоваться не могу — ни под глаза, ни ниже. Все одно — все в складки
loralay 17 ноября 2013, 20:33
При случае попробуйте oh la lift под консилер — ситуацию меняет, и консилер лучше подбирать нежирный.
А гиалуронкой — подпитается кожа, разгладится, но складка где была там и останется мне кажется. У косметологов по-моему в последнее время на все семь бед один ответ — гиалуронку подколоть. У меня ниже глаз полосы довольно широкие, как вмятины. Вот и мой косметолог мне предлагала их подколоть гиалуронкой. А что? Клиент пытает, надо что-то предлагать. А от гиалуронки сто пудов хуже не будет :)
Если вы не боитесь, то почему бы не пробовать. Я бы, если бы не остерегалась инвазивной косметологии, давно бы уже что-нибудь подколола :)))
moskow84 17 ноября 2013, 20:37
Нет, уколов я не боюсь. И потом, превентивные меры лучше предпринимать раньше, чтобы потом не было мучительно больно
Mitel 17 ноября 2013, 20:26
Меня мимические морщинки тоже очень сильно доставали (мне 25, а они уже присутствуют), особенно после оживленной беседы, когда от души насмеешься. Утром еще вроде ничего, а вот к вечеру все становилось гораздо заметнее. Вот как я с ними боролась, и сейчас мое состояние кожи вокруг глаз меня устраивает: я начала активно увлажнять кожу вокруг глаз, в этом деле лучше всего мне помог крем Kiehl’s c маслом авокадо — увлажняет отменно, можно как крем постоянно, можно как маску (у кларанс увлажнение намного хуже по моим личным ущущениям). Просто чудо крем для увлажнения. От него нет отеков и прочих побочных эффектов. И цена адекватная — в районе 1150 р. А вот морщинки я побеждала при помощи дуэта от Ланком Женефик: 1 — сыворотка с массажным наконечником, и крем для глаз. За счет массажа (2 раза в день) кожа приобретает тонус, сама сыворотка для меня лично спасительна тем, что хорошо убирает отеки сутра, крем воздействует на морщинки. Конечно они не ушли совсем да и уже никуда не уйдут, но стали гораздо менее заметными и к вечеру выглядят практически как и утром. Еще хвалят сыворотку Орлан для борьбы с морщинками.Орлан позиционируется как косметика действующая в глубоких слоях кожи. Думаю если привлечь «тяжелую» артиллерию, то можно привести в порядок глазки. Главное регулярно и ничего не пропуская. Еще желательно протирать кожу вокруг глаз тоником перед всеми этими процедурами, но конечно — специальным, для глаз (есть такой в марке Eisenberg). А консилеры вообще у многих скатываются в складочках, главное выбирать тот который не сушит кожу вокруг глаз и обязательно! припудривать сверху (присмотритесь к консилеру Ланком)
moskow84 17 ноября 2013, 20:35
Спасибо огромное! Вот это прям рецепт-рецепт!
Mitel 17 ноября 2013, 23:13
Да не за что! Просто делюсь опытом) Вам желаю удачного решения (или по крайней мере улучшения) проблемы.
mary_aile 17 ноября 2013, 21:22
кажется, на косметисте традиция: раз в месяц кто-то в возрасте 25-30 пишет отчаянный пост «аааа, у меня страшные морщины под глазами, что делать?!», к посту прилагается фотка с микроскопическими мимическими морщинами  . В этот раз, правда, еще не набежали молодые мамочки с замечаниями, что точно такие же морщинки у 3-8-летних детей.
Нет у Вас никаких особенных морщин. Слишком пристально разглядывать себя в зеркале вредно)). (сама месяца 3 назад присмотрелась, увидела, ужаснулась, повисела на косметисте, присмотрелась к теткам на работе из категории 35+, успокоилась, приучилась систематически мазаться кремом вокруг глаз).
moskow84 17 ноября 2013, 21:30
Так я систематически кремами и не только вокруг глаз мажусь, только толку от них никакого
mary_aile 17 ноября 2013, 21:35
могу только повторить, что никаких особенных морщин я у Вас на фото не вижу.
moskow84 17 ноября 2013, 21:37
Поверьте, они есть
Allegoria 17 ноября 2013, 21:43
Мимических морщин у Вас минимум, а та основная якобы морщина — это складка, просто анатомически положенная быть там изначально. Я бы на Вашем месте послушала советы про неплохие кремы/сыроворотки, купила, стала активно юзать и забила на тему типа старости и уколов еще лет на 10. Я Вас приободрю, наверное, у меня лет с 8-ми не вокруг глаз, но поперек лба глубокая такая морщина, у моей мамы и то такой нет, и вторая намечаться стала после 20-ти. Надо было в 8 лет начать колоть? )) Нафиг это дело. Я за улучшайзинг, но когда это именно необходимо. Уколы — это как раз НЕ превентивные меры, это костыли, когда реально кожа «хромает». Когда «костыли» перестают действовать, все возвращается на круги своя. Я сама точно знаю, что буду колоть ботокс и гиалуронку, но позже. А превентивные меры в нашем с Вами возрасте — это хорошо спать, кушать здоровую пищу и соблюдать водный баланс организма, уважать спорт, не пить, не курить, не переживать почем зря (!) и проще ко всему относиться. Ну и грамотные мазилки никто не отменял.
ЗЫ Ну и, разумеется, все вышесказанное — махровое имхо. Если кто-то в 18 лет идет колоть ботокс — пусть колет, я не против.Но через 20 лет посмотрим, кто был прав в очереди я на ботокс, а эта девушка на круговую подтяжку лица, причем у нее фора в десяток лет. ))
ЗЫ Сугубо по теме кремов в нужном Вам направлении просветить не могу. Мне пока хватает клиниковских олл эбаут айз и периодчески беру гель кларанс, но это не тяжелая артиллерия.
moskow84 17 ноября 2013, 21:46
Я с Вами согласна, но отчасти. У меня кожа и так оооооочень далека от идеала, и эти складки красоты явно не добавляют, они — еще одна огромная капля в бочке с дегтем.
Allegoria 17 ноября 2013, 21:53
В любом случае желаю удачной борьбы!   И чтоб побольше меда в бочке, да ))
moskow84 17 ноября 2013, 21:54
Спасибо!
Garina 17 ноября 2013, 21:50
Начните хотя бы с мезо.
moskow84 17 ноября 2013, 21:51
Ну разумеется, я не буду сразу какие-то кардинальные меры принимать как, например, подтяжка там какая-то
anagara 17 ноября 2013, 22:01
Я не косметолог, но подобная проблема меня мучала, прежде всего надо хорошо увлажнять и питать. Я, например, использую 100 раствор гиалуронки под хорошие крема и результат меня радует. Даже к вечеру не забиваются лишние складочки. Плюс меньше мимики на эти части лица) В эти зоны колоть гиалуроновые филеры опасно, могут быть постоянные отеки. Из 10 врачей только 1 мне сказал, что можно. Но у меня ооочень тонкая кожа. Если подобные складки появились в процессе жизни, а не особенность строения, то как мне объяснили, возможно, блокировать их ботоксом, но колят не в сами морщинки а в зону около висков. Ботокс блокирует тонус и со временем мышца атрофированная, естественно, начнет провисать и чем ее потом удерживать пока науке не известно, не считая хирургические способы. Так что, если вам около 30, я бы попыталась восстановить кожу уходом. И на последок, мезо делаю регулярно, но под глаза ни один уважающий себя врач колоть не будет.
moskow84 17 ноября 2013, 22:02
Спасибо, буду иметь ввиду!
555Galina 17 ноября 2013, 22:43
Ботокс убирает «гусиные лапки», но к носослезной борозде никакого отношения не имеет, хоть обколись-на эту зону не действует. Про провисание мышц в результате ботокса не слышала ни разу, да и трудно представить вдруг обвисший лоб… мезо под глаза делают, не затрагивая носослезной бороздыё
anagara 17 ноября 2013, 23:16
Да делают все что угодно и куда угодно, лишь плати и плачь потом.
И да, еще разные производители одних и тех же препаратов советую свои «уникальные» методики уколов, это такой маркетинговый ход. Хотя по суди все делается просто. Неужели вы хотите сказать, что морщины под глазами появляются не в следствии мимики и силы притяжения?) Лично я видела результаты, как морщины под глазами убирались ботоксом, и видела не одного человека, а достаточно много, что бы сделать свой вывод: убрать можно все и всем, главное что бы руки были не медсестры из ПТУ, а врача и желательно хирурга, и желательно практикующего.
Про ботокс и мышцы. Если мы не качаем попу, то попа ужасна. Факт. Если мы качали попу и боросили это делать, она снова ужасна. Итог: мышцы должны работать, ботокс их блокирует они атрофируются, по вашей логике люди с пролежнями это нечно мистическое. Не слышали о людях с провисшем лбом, так зато видим массовые уродства после 50 лет и все как одна похожи на женщину кошку. Я не против ботокса в разумных пределах и я буду его делать, когда наступит время( либо изобретут что-то лучше), но только там, где потом можно будет это отрегулировать и «подшить» спустя еще лет 15-20. ИМХО.
555Galina 18 ноября 2013, 00:04
Делаю диспорт( это европейский аналог ботокса) уже 10 лет, я в теме и знаю про инъекции не понаслышке. В урода и женщину-кошку пока не превратилась) массового уродства тоже вокруг себя не вижу)
vestikii 17 ноября 2013, 22:58
Если ей уколоть ботокс под бровь и по внешнему углу глаза, то как раз мышцу к внутреннему углу глаза ещё сильнее стянет и морщины именно под глазом будут ещё сильнее заметно. Это анатомия.
anagara 17 ноября 2013, 23:23
Марго еще рано что-либо колоть, увлажнять и питать. ИМХО. То о чем я говорю, ничего не стягивало, а лишь смягчало, но там и люди были не с тремя полосочками, а в возрасте от 35 до 45 и я наблюдаю за ними уже больше года и все отлично.
Kornishon 17 ноября 2013, 22:31
Я не вижу в ваших морщинках ничего ужасного. Но, если они мешают вам радоваться отражению в зеркале — то поддерживаю идею с инъекциями. Дело в том, что пока пока вы будете искать подходящий уход, который принесет незначительные результаты (не стоит ждать чуда от баночки крема), то потратите больше денег, чем на уколы (от которых уж точно будет результат)

У меня например, нижние веки как у шарпея (такое строение), плюс мимические морщины. кожа вокруг глаз всегда была «проблемным местом», поэтому к 30 годам моим спасением будут только уколы.
PartyzAnka 17 ноября 2013, 22:42
Уколы тоже не панацея, результат от них не вечен, у гиалуронки до полугода, если не ошибаюсь, плюс к препаратам возможно привыкание со временем, так что с уколами — чем позже, тем лучше
PartyzAnka 17 ноября 2013, 22:42
Уколы тоже не панацея, результат от них не вечен, у гиалуронки до полугода, если не ошибаюсь, плюс к препаратам возможно привыкание со временем, так что с уколами — чем позже, тем лучше
PartyzAnka 17 ноября 2013, 22:43
Упс, дубль вышел…
Ariyana 17 ноября 2013, 23:37
Эх, вы мою кожу вокруг глаз не видели, там вообще рыдать хочется… Делала даже биоревитализацию, к моему шоку- абсолютно никакого результата  
_belize_ 18 ноября 2013, 00:04
Хорошо понимаю Вашу обеспокоенность — у меня такая же ситуация была года в 23, нереальные морщинки, страшные, не по возрасту. Естественно, от недостатка питания и сухости, ну и мимика, так как частенько щурюсь. Мне ничего не оставалось, как не глядя на возрастные ограничения применить тяжелую артиллерию, кремы чуть ли не 45+ (Шисейдо, Сислей, Ла Прайри). В итоге — через пару месяцев ситуация улучшилась, постепенно морщинки пропали вовсе. С тех пор так и пользуюсь кремами вокруг глаз с активным анти-эйдж, и сейчас (мне 27) мои глаза выглядят гораздо лучше, чем в 23, морщинок нет. Уколы для себя рассматриваю не раньше лет 40, потому как, на мой взгляд, до этого возраста достаточно естественных ресурсов организма, главное, их правильно активизировать.
moskow84 18 ноября 2013, 00:11
Вот об этом я как раз и не думала. Но попробую
alyulok 18 ноября 2013, 11:01
А чем вы будете пользоваться, когда вам будет 40))? Кремами для тех, кому за 70? Я считаю, что как-то противоестественно в столь юном возрасте сажать себя на такую мощную артиллерию. ИМХО. Я очень хорошо понимаю автора, мне 30, и только последний год я стала замечать, что у меня такая же проблема, появились серьезные складки и морщины. Я стараюсь увлажнять, использую специальные кремики, эффекта мало.
moskow84 18 ноября 2013, 11:16
Но проблемы же нужно решать!
alyulok 18 ноября 2013, 15:19
Безусловно. Я например регулярно хожу к косметологу, в отношении кожи век у него нет претензий ( у меня также как и у вас примерно, ну может чуть легче), маски делаю.Ну уход домашний это понятно. Но я б на вашем месте ни в коем случае не стала «сажать» себя на антиэейджевую косметику. Это просто тупик. Есть специальные маски для век, может ими как-то))? Мне нравится картофельная, правда, она больше против отечности(
alyulok 18 ноября 2013, 15:26
Теперь узнала, это красавица Марго, с роскошными волосами))
moskow84 18 ноября 2013, 15:46
Спасибо!)))
Tanya-Samara 18 ноября 2013, 15:32
Жму вам руку, moskow,84:)
moskow84 18 ноября 2013, 15:47
За что?
Tanya-Samara 18 ноября 2013, 20:45
Это я к вашему комментарию о том, что проблемы нужно решать, если они есть, а не ограничиваться увлажнением.
moskow84 19 ноября 2013, 10:47
Ну так это ж очевидно!
Ashera_ 18 ноября 2013, 08:10
пользовались эйвоном от морщинок… я чуть не упала… но пропустим. не знаю, почему в уходе многие на косметисте так яростно сидят на люксе(это я про ваши крема кларанс, которые не особо спасли), я бы посоветовала холиленд, и подбирать его только у хорошего косметолога. Еще могу посоветовать крем Tzukim, слышала о нем восторженные отзывы от косметологов, работающих на холиленде (цуким не холиленд) плюс видела результат на маме, этот крем можно найти в миниверсии, чтоб распробовать
markovkinamama 18 ноября 2013, 11:39
Лично я не вижу в «колоть» никакого криминала и не понимаю, почему бы и нет, если очень хочется. Никакой уход по силе воздействия никогда не превзойдет инъекции (лично мое мнение, на истину не претендую). Сама вот уже пару-тройку лет колю лоб, межбровную складку и пореже внешние уголки глаз. Мне 31 и кожа моя выглядит намного ровнее, чем у многих сверстниц (то есть морщин вообще нет, хотя, когда затягиваю с уколом, начинают формироваться). Ибо золотое правило ботокса (как и многого другого, впрочем): предотвратить легче, чем исправить. Образовавшимся уже заломам одного ботокса зачастую мало, нужно еще и заполнять потом.
Другое дело, что зону под глазами ботоксом не разровнять, тут нужно что-то еще. Поэтому главным в данном вопросе, имхо, является выбор правильного специалиста.
moskow84 18 ноября 2013, 11:42
У меня правильные специалисты есть, но вопрос в том, что можно ли это мазилками исправить или все же колоть уже нужно?
markovkinamama 18 ноября 2013, 13:51
Я не специалист, поэтому судить именно про Ваши морщинки не берусь. Мой довод в том, что есть проблемы, которые уходом не исправить (очевидный пример — межбровный залом у девушки из следующего поста). ИМХО, если 10 кремов не помогли, то надеяться на 11-й я бы не стала (на мой вкус, все они примерно одинаковые). И возраст тут не при чем (к слову сказать, для ботокса бывает и поздо))) А сколько лет нужно ждать, чтобы взять и решить проблему — выбор каждого.
Если Вы эту проблему видите, даже если ее не видит большинство присутствующих, к коим, вероятно, отношусь и я, есть резон спросить специалиста, что он может предложить, и какого результата Вам имеет смысл ожидать. А потом уже принимать решение.
moskow84 18 ноября 2013, 13:55
Ну большинство не видим моих проблем с кожей, например, расширенных и забитых пор, постакне и все такое прочее. Но это не говорит о том, что их не нужно решать.
Меня эти морщины бесят и раздражают. Вот я и пытаюсь найти способ убрать этот раздражающий фактор
Diana-Nathalie 18 ноября 2013, 11:46
Я 87 года рождения. Пока мажу. Но морально готова колоть. У меня морщина между бровей. Залом даже скорее. Ему 12 лет примерно.
Я купила крем Иннисфри (точечного морщинного действия, в синей тубе такой) — мне он пока нравится. Пока постоянно пользуюсь — эффект есть. Но у меня не под глазами проблема. Я не знаю, можно ли его туда.
Я думаю, что еще год-два подожду — посмотрю, как будет развиваться ситуация (делаю массаж каждый день и маски делаю), а потом поправлю ситуацию уколом.
Ничего страшного в этом не вижу.
Не уверена, что Эйвон сможет помочь ( и иже с ним) — не того уровня — они больше на массовые увлажняющие притирки работают, мне кажется. Но, что Клиник не помогает — это грустно.
moskow84 18 ноября 2013, 11:50
Кстати, про Клиник мне консультанты говорили, что он и не должен помогать. Мне когда-то давно назвали марки, которые работают, и марки, которые как-то непонятно. Клиник в плане возрастного ухода был в числе как себе, а вот Кларанс как раз хвалили сильно
Diana-Nathalie 18 ноября 2013, 11:55
Кларанс я доверяю явно больше, чем Эйвон))) Я пока у них что-то целенаправленное не брала для борьбы с моей любимой мозолью)), но планирую со временем, когда закончится то, что есть.
Стривектин, к слову, не работал. Я год им пользовалась почти. Толку ноль.
fabulous_iry 18 ноября 2013, 13:56
Я считаю, что эти две компании никакие в антивозрастной уходе… Клиник и Кларанс… Не тратьте денег!
moskow84 18 ноября 2013, 13:57
Ну естественно, что второй раз я на эти грабли вряд ли наступлю
Ksenika 18 ноября 2013, 15:40
а вы категорически против уколов красоты? Не вижу в них ничего плохого честно говоря. А в плане ухода люкс слабоват будет. Обратите внимание на профессиональные марки и салонный уход тогда.
moskow84 18 ноября 2013, 15:48
Я не против уколов, я просто думаю, что может быть есть что-то, что поможет их избежать.
Из профессиональных и салонных марок не знаю ничего — слабовата я в этом вопросе
Ksenika 18 ноября 2013, 16:02
Filorga, Guinot, Elemis-там концентрация активных веществ в средствах довольна высока. По поводу уколов-есть ведь не только ботокс (он меня вообще пугает малек, да и вам он на черта не сдался)), просто проф.марки все же стоят того, чтобы их опробовать. У меня вообще через пару месяцев кроме хорошей органики (Mycheulle, Andalou naturals, Sanoflore, Mad Hippie Skin) и профа (Filorga) в уходе ничего и не останется-и я этим очень довольна, потому что кожа выглядит на порядок лучше.
moskow84 18 ноября 2013, 16:03
Спасибо! Обязательно буду иметь ввиду
fabulous_iry 19 ноября 2013, 01:22
Ксения, а чем вы пользуетесь от Mad Hippie? У меня была только сыворотка с витамином С, которая очень нравилась!
Ksenika 19 ноября 2013, 09:37
тоже эта же сыворотка (это у них хит марки)-отличнейшая вещь, крем для лица с 13 активными ингредиентами (хороший, но без восторгов), и отшелушивающая сыворотка (кислотная)-супер! хороший набор кислот и кожу выравнивает по цвету и текстуре не хуже Filorga sleep&peel.
fabulous_iry 19 ноября 2013, 09:49
Надо попробовать кислотную сыворотку…