Уходовая косметика

Изменения с АNR от Estee Lauder (фото состава прилагается)

Изменения с АNR от Estee Lauder (фото состава прилагается)

Я в шоке – у меня просто нет слов. Шаловливые ручки производителей добрались до АNR.
Моя любимая сыворотка для лица Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex (Универсальный восстанавливающий комплекс) снята с производства. На замену ей пришла новинка — Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II ( Универсальный восстанавливающий комплекс II). Производитель утверждает, что «…Обновленная сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II эффективно сокращает и предотвращает все основные признаки старения кожи благодаря беспрецедентной, эксклюзивной технологии ChronoluxCB™.Теперь сила ночного восстановления доведена до максимума…».
По своему опыту знаю, что все мои любимые продукты, до которых добрались шаловливые ручки производителей, переставали таковыми быть. Качество новинок обычно в разы хуже годами проверенных хитов. Новшества реально идут не в плюс качеству продукта: обычно новшества делаются с целью снижения себестоимости продукта за счет более дешевых составляющих. Вот и с АNR случилась беда. Успела на себе опробовать новинку. И… сразу покрылась красными пятнами. Раньше такого никогда не было, хотя мною было использовано в совокупности около 5 упаковок по 50 мл. Теперь я плачу горькими слезами…
Кто еще успел испробовать новинку? Почувствовали разницу? Ваше мнение?

Добавила фото состава новой сыворотки. Что скажете?
Похожие посты
124 комментария
  •  
  • +2
Ир, только хотела тебе написать, была сегодня у нас и в РГ, и в Лету — нет нигде сыворотки(((
И этой, обновленной, нет, а то я бы уже и ее за неимением лучшего купила.
  •  
  • max-max
  • 12 сентября 2013, 21:33
  • 0
я же успела 3 дня назад купить. не поняла сразу, что новинка — в спешке покупала.
после того как пятнами пошла стала разбираться. точно сняли с производства.
это теперь новинка ей на замену. там разница только в цифре II на упаковке.
дала сейчас сыворотку подруге на затест. она тоже любительница старой версии.
она еще мне не отзвонилась по результатам применения.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:52
  • 0
подруга пятнами не покрылась. у нее все ОК. правда, она успела все 2 раза использовать.
видно у меня аллергическая реакция пошла на новые составляющие. но это не айс.
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 22:18
  • 0
Подскажите — а как «сразу» Вы покрылись пятнами? Я от старой сначала покрылась примерно через неделю (накапливалось?), а когда опробовала из пробника повторно, спустя полгода — вообще с утра проснулась вся красная и в пупырку )
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 22:55
  • 0
Я уже 2 часа сижу с новинкой на лице. Ощущения все те же, лучшие — кожа глаже, сухости не ощущаю, да я вообще сыворотку не ощущаю ) Посмотрим что будет утром и вообще через пару дней (пробничка дня на 3-4 хватит, думаю)
  •  
  • ladyNSK
  • 14 сентября 2013, 14:34
  • 0
Ну в общем, 6 компонентов убрали, 8 добавили, изменили концентрации…
С утра было все ок с кожей, мало того, морщинка у носа существенно разгладилась, да и вообще лицо выглядело отдохнувшим. Пока все нравится. Посмотрим, что будет через неск.дней. Надеюсь, что аллергия была как раз на один из убранных компонентов.
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:31
  • 0
у меня аллергия как раз на новый какой-то компонент.
вероятнее всего на токсичный Triethanolamine.
  •  
  • ladyNSK
  • 14 сентября 2013, 20:08
  • 0
ну, его токсичность (как и обратное), не доказана. не находила доселе доков, подтверждающих/опровергающих его токсичность. так что… аллергия может быть на что угодно, включая % концентрации вещества среди прочих.
хотя с другой стороны я убеждена в том, что в любом случае гадости мы на себя мажем больше, чем полезного )
  •  
  • ladyNSK
  • 25 сентября 2013, 17:45
  • +1
чуть не забыла написать! на новинку у меня тоже аллергия… она выразилась в красноте части шеи — рядом с подбородком — и части подбородка. ну и начинало чесаться и покрываться небольшими как бы прыщиками. в общем, все то же самое. проявилось после 4-ой ночи.
печально (
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:30
  • 0
вчера испробовала второй раз. снова пошла красными пятнами. это точно аллергия.
проявилось это через минут 30. в первый раз было почти также. намазалась — через время взглянула в зеркало, а сама вся в пятнах. вчера специально разглядывала. других неприятных ощущений при использовании нет.
  •  
  • +2
о ужас (((( неужели ANR навсегда пропадет с полок? о нет! ((((
  •  
  • max-max
  • 12 сентября 2013, 21:33
  • 0
вместо старой АНР вышла обновленная версия. для меня лично она оказалась не айс. пошла аллергия.
  •  
  • 0
что то даже страшно эту новую пробовать (( меня старая абсолютно устраивала ( считай сгинула сыворотка
  •  
  • max-max
  • 12 сентября 2013, 21:36
  • 0
для меня точно сгинула. не ожидала подставы с аллергией.
и главное в магазинах нигде нет старой версии. я уже 2 месяца за ней гонялась.
а тут на радостях увидела и купила — не поняла, что новинку купила.
разобралась после красных пятен.
  •  
  • 0
думаю если пошарить по провинциальным магазинам. если есть такая возможность. то там наверняка еще есть
  •  
  • max-max
  • 12 сентября 2013, 21:38
  • 0
в своем городе оббежала все магазины. надежды больше нет.  
  •  
  • +1
Можно состав новой?
  •  
  • max-max
  • 12 сентября 2013, 21:40
  • 0
у меня сейчас нет упаковки — отдала подруге на тестирование.
на официальном сайте ЭЛ пишут об обновленной сыворотке с эксклюзивной технологией ChronoluxCB™.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:42
  • 0
вставила в пост фото состава. какое Ваше мнение? я вижу разницу с предыдущим составом.
  •  
  • +1
Ира, какой кошмар! Неужели моя любимая сыворотка больше не будет меня радовать? я слышала о выпуске новой, но еще не успела ее попробовать, как раз сегодня закончилась моя очередная баночка… Надо сравнить составы старой и новой. Новую теперь без пробника не куплю…
  •  
  • max-max
  • 12 сентября 2013, 22:13
  • 0
я схватила без пробника. приняла новую за старую.
видно что-то в составе новой сыворотки мне не подошло.
отдала подруге на пробу. вернет — состав сразу сфоткаю.
я в таком шоке была от пятен, что состав не сфоткала.
да и не думала фоткать коробочку, т.к. считала, что это знакомая мне сыворотка.
  •  
  • 0
ждем фото состава!
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:43
  • 0
сфоткала. забрала драгоценность для фотосета.
  •  
  • 0
Теперь осталось сравнить со старым и выявить новые ингредиенты!
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:32
  • 0
ниже в комменте сравнили. состав не в лучшую сторону.
есть в составе один очень токсичный аллерген.
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 12:45
  • +3
а я шла пятнами и прыщиками от старой. надеюсь на новую…
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:34
  • 0
у меня со старой все ОК было.
  •  
  • +1
а вот по поводу как раз АНР зарубежные блоггеры говорят, что она ух какая, и это тот случай. когда сиквел вышел лучше)) видать, не все так радужно…
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 07:36
  • 0
я не знаю. у меня аллергия проявилась. дала подруге на затест.
сегодня вернет и я сфокаю состав. наверное что-то новенькое на меня подействовало не айс.
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 12:46
  • +3
блогеры это отдельная тема, за привилегии некоторые готовы облизать продукт со всех сторон ) как говорится, у всех есть цена )
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:44
  • 0
вот и у меня мнение, что часть отзывов проплачена в целях рекламы.
  •  
  • 0
я не читаю всех подряд и верю в этичность отдельных личностей
  •  
  • ladyNSK
  • 14 сентября 2013, 11:23
  • 0
у меня нет любимцев среди них, почитываю, когда нужен конкретный отзыв на какой-либо продукт… но не на постоянной основе. сужу по большей части из описываемых ими текстур, делая выводы для себя. ну, и если большинство людей по истечение какого-то времени успело новинки распробовать и чуть ли не в один голос утверждают — зэр гут! — пробую и сама )
всяческие очень индивидуальные моменты — типа аллергии или появления камедонов — беру к сведению, но не убираю этот продукт из интересующих меня.
как-то так )
а зарубежные блогеры, безусловно, быстрее нас успевают опробовать новинки.
  •  
  • M-Olly
  • 12 сентября 2013, 23:21
  • +1
Я не пробовала старую, а новая мне очень понравилась.
Никаких нареканий, лицо персик.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 07:37
  • 0
везет. у меня с предыдущими переделками от ЭЛ тоже дружбы не получилось.
видно они что-то добавляют с чем я не дружу.
  •  
  • M-Olly
  • 13 сентября 2013, 12:34
  • 0
zя ам сочувствую очень. Это ужасно, когда любимый продукт меняется.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:34
  • 0
я плачу.   и снова вечные поиски.
  •  
  • Missoni
  • 13 сентября 2013, 00:34
  • +1
Состав новой сыворотки есть на сайте Полы Бегун, кому интересно  . Согласно её обзору на новую версию, из состава исчезли несколько ингредиентов, например, ретинил пальмитат. И добавились два: загуститель и помогающий сыворотке впитываться проводник. По её же словам, активные пользователи сыворотки заметить изменений в принципе не способны. А вы что думаете, косметисточки? п.с. у меня кстати на старую версию всегда за ночь выскакивают 3-4 красных пятнышка, но все равно люблю её за эффект
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 07:39
  • 0
я сегодня сфоткаю и добавлю состав. все сами увидим.
я в таком растройстве от аллергии была, что не сообразила сфоткать.
у меня от старой версии не было вообще покраснений.
а здесь все лицо пятнами обсыпало. правда, они на утро прошли — пользовалась на ночь.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:44
  • 0
я добавила состав. Ваше мнение?
  •  
  • +2
я впрок купила почти год назад ANR большую баночку.
старая мне очень нравится и моя кожа приходит в порядок после курса применений сыворотки.
Надеюсь, что и новую воспримет также хорошо.
Ира, очень жаль, что у тебя такая реакция случилась! Будешь теперь искать замену?
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 07:41
  • 0
я попытаюсь еще раз шанс дать сыворотке. сегодня у подруги заберу.
если снова пятнами пойду, то никогда больше не вернусь к продукции ЭЛ.
их новинки и изменения идут во вред моей коже.
заменой для меня выступают сыворотки Филорги.
  •  
  • Rysichka
  • 13 сентября 2013, 07:21
  • +1
оооооооооооооой. может по инет-магизинам посмотреть?
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 07:42
  • 0
точно. надо закупать старый вариант. только сроки-то не бесконечные.
рано или поздно они тоже подойдут к концу — и сроки, и сами бутылочки.  
  •  
  • Iren_A
  • 13 сентября 2013, 08:13
  • +1
Ужас какоой! Ну почему, почему все удачные продукты снимают с производства?! Чтобы мы, бедолаги, цапали другие, мало продаваемые…  
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 08:54
  • 0
я тоже в шоке. была такая идеальная сыворотка. много-много лет ее выпускали.
и на тебе раз — «получи фашист гранату».
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 12:48
  • 0
Эсти вообще довольно часто (относительно других компаний) меняет свои линейки.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:45
  • 0
но эта сыворотка не менялась более 15 лет. а вот теперь раз — «получи фашист гранату».  
  •  
  • ladyNSK
  • 14 сентября 2013, 21:45
  • 0
да, это одно из их исключений ) как и маска-лифтинг.
  •  
  • ErinKa
  • 13 сентября 2013, 08:19
  • +1
Воооот! Именно из-за смены составов я года два назад ушла совсем от ЭЛ, хотя была их поклонницей много лет подряд переходя от линии к линии по потребностям кожи, а потом бац, и вот так вот тоже обсыпало после крема якобы просто в новой баночке и с «улучшеной формулой». Ирина, очень сочувствую, так неприятно, когда ладно бы что то новое, а тут старый «проверенный» товарищ подвел!((((
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 08:57
  • 0
я вообще в полном ауте. покупала-покупала. все было ОК. а тут бац. и аллергия в виде пятен.
так я при покупке не заметила подвоха. намазалась — сижу довольная. но тут как глянула в зеркало — стало страшно.
давай сразу бутылек разглядывать. и увидела, что это сыворотка номер II.
чувствую, что я теперь тоже навсегда отвернусь от ухода ЭЛ.
хотя, мне он тоже раньше по многим позициям нравился.
но их улучшения явно идут не на пользу коже.
  •  
  • pitonyax
  • 13 сентября 2013, 09:20
  • +1
О, ужас! Я только распробовала пробник в 7мл и собиралась брать полную версию. Ну очень мне понравилась сыворотка. У нас как раз клиентский день марки скоро, но там тоже рекламируют новую версию. Думала, они обе будут в продаже. Поэтому находилась в мучительном выборе, а тут оказывается вон как. Конечно, без затеста брать улучшенную не буду. Спасибо Вам за пост. Очень печально, когда любимые работающие продукты снимают с продаж.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 09:23
  • 0
обязательно затестите новую. для меня старая была лучше. я от нее пятнами не шла.
старой сыворотки уже и на складах почти нигде нет. я последние 2 месяца активно сыворотку искала.
нашла, но совсем не то. разобралась только после покупки.
  •  
  • Talya
  • 13 сентября 2013, 09:49
  • +1
у меня было три пробника, ничего страшного (ттт) не случилось, увлажняла так же как старая…
даже не знаю…
я покупать все равно не буду, потому что нашла замену в лице Корреса с дубом.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:04
  • 0
пиши скорей про Коррес с дубом. интересно почитать твое мнение.
я тоже давно нашла себе альтернативу — это сыворотки Филорга (в тюбике и в упаковке с помпой).
но я их в последние 2 года чередовала с АНР.
теперь надо искать что-то новое для чередования.
  •  
  • Talya
  • 13 сентября 2013, 10:06
  • 0
А как название сыворотки? Я тоже Филоргу буду пробовать, у нас в аптеке появилась)))))
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:12
  • 0
вот 1 сыворотка kosmetista.ru/blog/otzivi/25914.html
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:13
  • 0
вот 2 сыворотка kosmetista.ru/blog/otzivi/14468.html
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:15
  • 0
мне обе нравятся. я их чередую. название своей от Коррес напиши.
  •  
  • Talya
  • 13 сентября 2013, 10:19
  • 0
запишу, спасибо))
вот моя сыворотка
kosmetista.ru/catalog/product/6560
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:45
  • 0
надо взять на пробу. там есть пост Наташи-талуши.
она тоже пишет, что не хуже сывороток АНР и Филорга.
  •  
  • Talya
  • 13 сентября 2013, 10:51
  • 0
ну я тебе что говорю… филоргу не пробовала, но не хуже АНР 100%, они даже по консистенции похожи
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:57
  • 0
точно возьму на пробу. цена у нее в 2 раза меньше АНР и в 3 раза Филорги.
  •  
  • Talya
  • 13 сентября 2013, 10:59
  • 0
попробуй пробник найти. обычно у корреса пробники есть.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 11:10
  • 0
угу. теперь только с пробником.
  •  
  • Aksynya
  • 13 сентября 2013, 10:18
  • +1
как я понимаю всеобщее разочарование (или не всеобщее, но все же)…
и я являлась поклонницей ухода Эсти, пусть и не АНР, а больше в части очищения кожи.
И вот теперь вышли эти «обновленные» средства!   Все со спиртом! моя кожа и главное мой нос этого не приемлет!   Причем купила я тоник, от которого из бутылька спиртом вообще не пахнет, скорее в магазине я даже порадовалась, что запах очень приятный, а когда дома ватным диском прошлась по коже, запах чувствуется отвратный СПИРТА! Очень резкий   И хоть тонику я замену уже нашла, что делать с пенкой для умывания, не знаю, ведь в новой версии тоже есть спирт(((
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 10:42
  • +1
вот-вот. улучшения не на пользу, а на сокращение себестоимости за счет более дешевого сырья.
я у ЭЛ давно уже ничем не пользуюсь. исключением была сыворотка АНР. теперь и ей пользоваться не смогу.
я разочарована в уходовых продуктах марки после нововведений.
  •  
  • Aksynya
  • 13 сентября 2013, 11:03
  • 0
Самое обидное что теперь опять искать методом проб и ошибок подходящее средство… а следовательно опять мучить дорогую и любимую кожу самого дорогого и любимого лица(((  
Хотя сейчас уже проще, раньше я совсем не знала, что может мне подойти, а что нет.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 11:11
  • 0
ага. опять вечные поиски и бег по замкнутому кругу.
  •  
  • +1
Ох, принимай соболезнования! Я не знаю исходя из каких соображений производители так поступают, желая сэкономить? В итоге объем продаж падает. Я новую АНР не пробовала, в наших РГ и Лэту видела только старые!
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 11:41
  • +1
закупай старые. у нас уже их давно нет. выставлены только новые версии.
я теперь разочаровалась в марке. окончательно и бесповоротно!
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 12:51
  • 0
А какой смысл покупать старые, если они все равно кончатся и придется искать ей замену?
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:35
  • +2
оттянуть момент можно.  
  •  
  • ladyNSK
  • 13 сентября 2013, 22:32
  • 0
я раньше оттягивала так, а сейчас думаю — раз так производитель поступает, перехожу на другого, более постоянного ) или вообще не парюсь. изменения не то чтобы к лучшему, они просто неизбежны. время не движется, движемся мы, и мир меняется вместе с нами ) ну а для любого бизнеса в первую очередь важна прибыль.
я знаю кто подолгу не меняет линейки — шанель, кларанс, шисейдо, кензо, пола, ювена, герлен… ну, и так далее ) все больше к этим маркам склоняюсь )
эти марки не очень-то и постоянны — виши, ла рош, эсти, ив роше, ланком (относительно, но в большинстве своем), живанши (тоже относительно, но выпускать почти 2 года мой любимый увлажняющий йогуртовый крем и взять и перестать — подстава, увлажняющую линейку они видоизменили 2 раза за 8 лет… многовато) ну и т.д.
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:34
  • 0
я двигаюсь в сторону профа. ушла с люкса.
это был практически единственный люксовый продукт за последние 2 года.
  •  
  • ladyNSK
  • 14 сентября 2013, 20:29
  • 0
а профессиональные это какие? какова их доступность?

я бы точно не хотела покупать их только в салонах/интернет-магазинах )
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 21:05
  • +1
мои настоящие проф.марки — Филорга, Гуинот, Эриксон.
я хорошо подружилась с продукцией этих марок.
покупаю их в проф.магазине рядом с домом.
  •  
  • ladyNSK
  • 14 сентября 2013, 21:44
  • 0
у нас так просто не найти… первые две знаю по отзывам ) встречала в интернет-магазинах.
не знала, что вторая марка — профи  
спасибо )
  •  
  • Tale
  • 13 сентября 2013, 12:56
  • +2
Ира, я тебя прекрасно понимаю — когда мою обожаемую сыворотку Лиерак сняли с производства и замены ей вообще никакой не выпустили я просто готова была на стенку лезть… уже больше года в поиске хотя бы похожего по эффекту средства, но пока увы… У нас сегодня в ЗЯ клиентский день марки, я пошла за своей постоянной смывкой для глаз от ЭЛ, в синей баночке, которая, кстати, тоже несколько изменилась в худшую сторону последнее время, мне ну очень активно и навязчиво пытались «впарить» эту новую сыворотку, да еще и с 35% скидкой в КД, я все же не повелась, чему теперь ну несказанно рада.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:37
  • +3
я сейчас забрала сыворотку у подруги. выложу сейчас состав.
у них видно сейчас план на эту сыворотку стоит — вот и впаривают.
а западные блогеры хвалебные оды за бабло поют.
  •  
  • Tale
  • 13 сентября 2013, 18:36
  • +2
Вот поэтому я забугорных блоггеров и не читаю почти совсем  
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 18:38
  • +1
я тоже.  
  •  
  • Talya
  • 13 сентября 2013, 14:16
  • +2
Вообще, этот пост на вел на мысль, что производители люкс косметики просто борзеют и опускают качество продукции ниже плинтуса, при этом цена не становится гуманнее…
Даже с декоративкой -качество упаковки падает, а наполнению не уступает некоторый масс…
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 14:38
  • +1
угу. оборзели совсем. под прикрытием снижения себестоимости бадяжат что-то невразумительное.
  •  
  • Lasto4ka
  • 13 сентября 2013, 15:07
  • +1
Я тоже только познакомилась со старой АНР, оказывается зря, новый продукт отличается от старого. Сочувствую, такое всегда неприятно, но от этого никто не застрахован.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 15:09
  • +1
я в шоке. ну почему производители вмешиваются в свои хиты?
улучшали бы посредственные продукты.
старая сыворотка была весЩь!
  •  
  • Lasto4ka
  • 13 сентября 2013, 15:23
  • 0
Я вот подумала, что это наверное моя вина. Только стоит мне начать знакомство с новым средством и полюбить его всей душой, как узнаю, что его уже снимают с производства. Так и с АНР!   Поповоду сыворотки я с вами согласна — весЩь!
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 15:24
  • 0
еще какая весЩь!  
  •  
  • Sneg
  • 13 сентября 2013, 15:16
  • +1
Я поэтому отказалась от ухода люксовых марок! Уходовые свойства схожи с обычной аптекой   Я к аптеке уважительно отношусь, но у нее и цена гораздо ниже, а люкс?
Я вообще читала статью, что сама свою косметику только Шанель готовит, остальные люксовые бренды давно используют для этого заводы которые и люкс и масс делают…
Мой выбор теперь проф марки ))))
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 15:23
  • 0
я тоже руками и ногами за проф. просто из люкса — это было лучшее.
я раньше сидела на люкс-уходе. перепробовала многое. лучше АНР ничего не нашла в люксе.
теперь и АНР не будет. точно теперь буду сидеть на любимом профе.
  •  
  • Olaf
  • 13 сентября 2013, 16:24
  • +1
Я прониклась к ANR года три назад и периодически повторяла ее, по паре раз в год, когда заканчивала проф. сыворотки. ANR такая рабочая лошадка для меня. Сейчас новинка, никаких реакций кожа не дает, по счастью. Но я и не аллергик, хотя кожа чувствительная.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 16:31
  • 0
с новинкой все сложилось? чувствуется какое-нибудь отличие?
или если не знать, что это новинка, то разница совсем не ощущается?
мне еще показалось, что она более жиже стала.
  •  
  • Olaf
  • 13 сентября 2013, 16:35
  • 0
Не замечаю совершенно никаких различий со старой версией, вот чуть пожиже — пожалуй, да.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 16:55
  • 0
значит (я про более жидкую консистенцию) мне не показалось.
видно все-таки у меня проявилась аллергия на какой-то новый компонент.
  •  
  • Olaf
  • 13 сентября 2013, 17:07
  • +1
Не стоит так расстраиваться, в проф. марках масса достойных продуктов ) Ну Вы знаете )
  •  
  • LILY
  • 13 сентября 2013, 17:47
  • +3
как бы заставить производителей сохранять формулы полюбившихся средств… сколько уже кануло в небытие хорошего, чему замены нет…
разделяю твое возмущение  
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 18:30
  • 0
да столько хороших продуктов ушло в историю. всех и не упомнишь уже.
я возмущена, я в шоке. не ожидала подставы.
  •  
  • Zosya
  • 13 сентября 2013, 18:13
  • +1
Новую пробовала в течении 5 дней, аллергии не было. У нас неделю назад в трех магазинах видела старую версию, но я купила дорожный наборчик со старой версией в РГ- поэтому решила полноразмерный флакон предыдущей сыворотки не покупать. Теперь наверно возьму флакончик про запас. Жаль что все хорошее часто заменяют бякой.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 18:31
  • 0
если есть возможность купить старую версию, то покупайте. она точно безопаснее.
эта мне более жидкой показалась. разбавили видно новый состав.
  •  
  • +3
В новой версии нету ретинола и еще пару ингредиентов. Retinyl Palmitate — этот ингредиент помогает коже выглядеть ухоженной и боротся с морщинами. Многие девушки с проблемной кожей писали, что сыворотка улучшает кожу. Также изменены пропорции всех ингредиентов… Это также очень важно. От этого зависит как эта сыворотка будет действовать на кожу. В новой сыворотке нету парабенов, убрали. В старой версии нету:

Propanediol(помогает активным ингредиентам в составе лучше впитыватся), Hydrolyzed Algin( загуститель), Ethylhexylglycerin ( консервант), Caprylyl Glycol(консервант, защищает от микробного роста), Yeast Extract( экстракт дрожжей, очень мало исследований о этом ингредиенте, хороший антиоксидант), Mexylene Glycol, Triethanolamine( очень токсический ингредиент, который может привезти к аллергическим реакциям.Предназначенных для непостоянного использования с последующим тщательным смыванием с поверхности кожи. В продуктах, предназначенных для длительного контакта с кожей, концентрация триэтаноламин и не должна превышать 5%. Обычно в косметических средствах регулирует рН баланс. Может содержать нитрозамины, которые очень канцерогенны.)

Вот состав старой версии:

Water, Bifida Ferment Lysate, Methyl Gluceth-20, PEG-75, Butylene Glycol, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Arabidopsis Thaliana Extract, Tripeptide-32, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Lactobacillus Ferment, Cola Acuminata (Kola) Extract, Retinyl Palmitate, Pantethine, Caffeine, Glycereth-26, Sodium RNA, Squalane, Oleth-3 Phosphate, Oleth-3, Oleth-5, Bisabolol, Choleth-24, Ceteth-24, Hydrogenated Lecithin, Anthemis Nobilis (Chamomile), Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Lecithin, Xanthan Gum, Tea-Carbomer, Trisodium EDTA, BHT, Phenoxyethanol, Methylparaben, Benzyl Alcohol, Green 5, Yellow 5, Red 4
Состав новой версии:

Water, Bifida Ferment Lysate, Methyl Gluceth-20, PEG-75, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Butylene Glycol, Propanediol, Cola Acuminata (Kola) Seed Extract, Hydrolyzed Algin, Pantethine, Caffeine, Lectithin, Tripeptide-32, Ethylhexylglycerin,Sodium RNA, Bisabolol, Glycereth-26, Squalane, Sodium Hyaluronate, Oleth-3 Phosphate, Caprylyl Glycol, Lactobacillus Ferment, Oleth-3, Oleth-5, Anthemis Nobilis (Chamomile), Yeast Extract, Choleth-24, Hydrogenated Lecithin, Ceteth-24, Tocopheryl Acetate, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Mexylene Glycol, Carbonmer, Triethanolamine, Trisodium EDTA, BHT, Xanthan Gum, Phenoxyethanol, Red 4, Yellow 5.
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 19:31
  • 0
классный разбор полетов! я теперь поняла, на что у меня реакция.
у меня реакция на Triethanolamine — токсический ингредиент. в старой версии его не было.
вот из-за него у меня и вылезла аллергия. я пошла вся красными пятнами.
кроме это в новой сыворотке куча новых консервантов. на них тоже могла быть реакция.
  •  
  • 0
Поверьте есть много сывороток намного лучших, чем эта сыворотка… И не расстраивайтесь так… В люксе я считаю почти все средства никакого эффекта не дают…
  •  
  • max-max
  • 13 сентября 2013, 20:05
  • +1
я знаю, что есть много хороших сывороток. у меня есть несколько штук в профе.
просто в люксе это был единственный супер-продукт для меня. я видела от него хороший результат.
теперь в люксе ничего хорошего для меня не осталось.
зато я теперь открыта для новых горизонтов.  
  •  
  • M-Olly
  • 13 сентября 2013, 23:16
  • 0
А что можете посоветовать?
  •  
  • +1
Я сейчас увлекаюсь сильно сыворотками с витамином С, у меня сейчас сильные проблемы с кожей и сыворотки с витамином открывают мне мои закрытые комедоны, прыщи быстрее заживают. Сейчас начала пользовать сывороткой американской проф. компании NCN professional skincare, NCN Vitamin C+ Serum With Vit. E, Ferulic Acid & Glutathione. Пока не могу ничего сказать толком, но сыворотка сильно увлажняет кожу. Эту сыворотку можно купить только на офц. сайте… Но в компании масса интересных продуктов. Еще хочу заказать несколько средств в этой компании. Также мне очень нравиться Mad Hippie Vitamin C Serum и очень есть классная сыворотка Mad Hippie Exfoliating Serum, я ее не пробовала, ингредиенты очень классные! Также мне понравилась вот эта сыворотка Osmosis Replenish Antioxidant Repair Serum.
  •  
  • M-Olly
  • 14 сентября 2013, 02:13
  • +1
Спасибо за развернутый ответ!
А после вот эта должна была быть ссылка?))))
  •  
  • 0
Да… Должна была скинуть ссылку!))) Ссылка
  •  
  • 0
Ира, скорей всего так и есть! Непонятно зачем они в сыворотку для лица впихнули такой опасный ингредиент… я раньше была уверена в старой сыворотке, что ничего вредного там нет… А как теперь мазаться, думая что наносишь на себя аллергичный и опасный ингредиент?
  •  
  • mooncake
  • 14 сентября 2013, 01:11
  • 0
Вы про каждый ингредиент старой версии почитайте)) Наверняка там тоже есть вредные. Но, во-первых, концентрация маленькая, во-вторых, производитель просто так не будет крем мешать. Каждый компонент несет какую-то фунцию, как написано выше. Для нужной консистенции, от бактерий (чтобы крем не испортился) и т.д.
  •  
  • 0
Ну например в гелях для душа или умывания можно простить этот ингридиент, поскольку контакт с кожей минимален. А вот наносить на всю ночь… Не знаю не знаю…
  •  
  • mooncake
  • 14 сентября 2013, 12:07
  • +2
Поэтому я и не пользуюсь люксовой косметикой :) потому что с их составами они не стоят своих денег. Но знаю, что у этой сыворотки много поклонников, и повторяюсь, прекрасно понимаю, каково это, когда любимый продукт переделывают :(
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:36
  • 0
в старой версии был безопасный состав. его хвалили все специалисты.
сейчас состав совсем не айс. один токсичный аллерген чего стоит.
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:35
  • 0
в старой не было токсичных составляющих и силиконов не было.
  •  
  • 0
В общем наверное я тоже не буду новую пробовать, от греха подальше…
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 19:02
  • 0
ага. «береженого бог бережет».
  •  
  • mooncake
  • 14 сентября 2013, 01:04
  • +1
Я Вас понимаю. Мой любимый крем от «Коры», писала про него, заменили на такой же с приставочкой «форте». Должен был по идее стать лучше, но я смотрела на состав и мне показалось, что он стал хуже :( и такого хорошего эффекта, как в старом креме, я уже не вижу. Зато стал стоить дороже. Плюс только один, упаковка с дозатором вместо баночки.
Посмотрите, может, где-то можно найти в продаже старую версию, если сроки годности в порядке. Хоть еще немного поиспользуете любимый продукт.
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:38
  • 0
у нас в городе нет уже нигде старой версии. я последние 2 месяца ее везде искала.
остались только миньки в наборах от ЭЛ. но эти наборы дают в подарок за покупку.
мне из продукции ЭЛ ничего не надо, поэтому и набор минек не получить.
  •  
  • laima73
  • 14 сентября 2013, 01:55
  • +1
Ира, мне очень стыдно, но я всё-таки спрошу — этот серум используется перед кремом или вместо крема?
Я как раз использую пробник старой версии, на подходе лежит бутылёк 7 мл обновлённого варианта.
Так вот, мне без крема поверх серума некомфортно… нужно ещё чем-то догнаться увлажниться.
Я перелопатила много немецких и русских сайтов, в том числе официальный сайт — не нашла ответа на именно этот вопрос — использовать его соло или под крем?
  •  
  • +1
Извините, что отвечаю на вопрос… Любую сыворотку вы всегда наносите перед кремом… Если Вам хватает увлажнения от сыворотки, то крем можете не наносить… Все зависит от типа кожа…  
  •  
  • laima73
  • 14 сентября 2013, 13:12
  • +1
Спасибо! Ясен день, что сыворотка всегда наносится под крем а не на.
Но везде именно эта сыворотка позиционируется как отдельное средство.
Обычно в инструкции по применению пишется, что в случае нобходимости нанести ночной уход, часто настоятельно рекомендуют определённый крем.
А тут — молчок, нигде не нахожу про нанесение крема.
Потому интересуюсь, как носят эту сыворотку косметисточки, в панталонах али без (ц) шутка  
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:42
  • +1
в основном все носят с кремом (с панталонами   ).
  •  
  • max-max
  • 14 сентября 2013, 18:42
  • +1
я пользовалась и соло, и под крем. смотрела по потребности кожи.
летом использовала соло, зимой всегда под крем.
так что пользуй так, чтобы тебе комфортно — наноси поверх еще крем.
я сейчас замечаю, что с годами у меня кожа все суше и суше.
чувствую, что скоро вообще не смогу сыворотки без крема использовать даже летом.
надо будет всегда обязательно и сыворотку, и крем использовать.
и дополнительно почаще увлажняющие маски.
  •  
  • laima73
  • 15 сентября 2013, 16:14
  • 0
Спасибо, Ирочка!
Я поняла, что что-то в жизни пропустила — хвалёную сыворотку от Лаудер.
Раздобыла миниатюрок почти всей серии Advanced Night Repair… стала, как порядочная, искать инструкцию, как это всё добро задумывалось использовать… а её нигде нетути.
И тут как раз твой пост, как по заказу!
Значит, бум панталоны на это дело одевать!  
Но продукты серии действительно удачные!
Наверное, буду брать… результат уже за неделю на лице видно.
  •  
  • max-max
  • 15 сентября 2013, 16:19
  • 0
бери-бери. старая сыворотка была просто супер!
Ваш комментарий к посту