Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.06.2013
3839

Когда ваше лицо под защитой или Clarins UV Plus HP Ecran Multi-Protection SPF 40 Day Screen High Protection

Здравствуйте девушки-красавицы!

Этой весной и летом мне предстояло очень долго прибывать на солнце. А в Москве солнышко активно стало припекать уже в мае, а в моем тональном Sisley защитного фактора не заявлено, да и дневной крем у меня сейчас со смешным фактором защиты. Пришлось срочно искать защиту от пагубных для моей немолодой кожи солнечных лучей. Выбрала эту!

Clarins UV PLUS HP Ecran Multi-Protection SPF 40 Day Screen High Protection

Давно хотелось попробовать именно эту защиту, потому как читала много положительных отзывов об этом экране. К тому же, привлекло и то, что он — это 100% минеральная защита, т.е. фильтры в нем минеральные, а не химические. Бонусом экрана служит комплекс Anti-pollution, с какой-то там дыней, который защищает кожу от агрессивного воздействия загрязнений окружающей среды и дает высокоэффективную антиоксидантную защиту. Оценить это совершенно невозможно, потому остается лишь поверить производителю на слово, а так как к производителю Clarins я отношусь с уважением, то верю…
Итак, средство заключено в небольшой пластиковый флакон с выпирающим носиком.
По консистенции очень жидкое, поэтому вытекает через этот слишком узкий носик очень легко.
На ощупь оно очень скользкое и весьма легко размазывается по коже, и распределить его тонким ровным слоем можно без проблем.
А по-другому и быть то не может, ведь на первых местах в составе – силиконы, но они настолько легкие, и так быстро испаряются с поверхности кожи, что уже через минуту вы абсолютно не ощущаете средство на лице, но все же его присутствие выдает «сухой» легкий блеск.
С составом можно познакомиться в каталоге Косметисты.
Несмотря на свои малые 30 мл, думаю, что хватит мне его надолго, оно показалось мне очень экономичным, вот только жаль, что оценить расход очень сложно, флакон совершенно непрозрачный. Как и все подобные экраны, он белого цвета, и в принципе, должен был бы выбеливать кожу, но именно жидкая консистенция + тонкое нанесение сводят эту проблему на нет, но если постараться, и переусердствовать, то эффекта легкого выбеливания добиться все же можно.
Особенно мне понравилось, что с моим тональным экран сдружился сразу, не скатывается, ложится ровным слоем. Единственный минус, что с экраном в сильную жару лоснящийся носик я получаю быстрее, чем без него. Но ради защиты чего не стерпишь, да и матирующие салфетки мне всегда в помощь. А еще, недавно я научилась смешивать свой тональный с экраном до нанесения на лицо, но для этого я беру тон потемнее. Покрытие получается ничуть не хуже, чем наслаивать пирог.
Смешала, вполне однородная субстанция.
Растушевала, покрытие получилось достаточно тонким и равномерным, даже если учесть, что это очень сухая кожа запястья.
Ну а здесь отлично видна граница между нанесением тонального+экрана и кожей запястья.
Читала, что некоторым девушкам этот экран все же забивает поры. Со мной ничего подобного не случилось, чему я очень рада. Думаю, что это очень зависит от типа кожи, возраста… У меня сейчас кожа очень капризна, и день на день не приходится, очень реагирует на температуру за окном, то вдруг подсохнет, а то вдруг Т-зона откровенно зажирнится, и воспаления случаются. Такое теперь со мной поисходит каждое лето. Но влияния в худшую сторону от применения экрана я не заметила. Наоборот, вижу, что моих пигментных веснушек больше не становится, и это уже маленькая победа.
Я выбрала этот экран для города, конкретно для Москвы, но все же считаю уровень защиты +40 высоковатым в нашем городе, и думаю, что он идеально подойдет для жарких стран. Для города, наверно, в идеале был бы фактор +30, вот только жаль, что Clarins не запустил линейку таких экранов на любой случай жизни. С другой стороны, защитные свойства экрана к концу дня падают, так что применение в городе экрана и с таким высоким фактором защиты вполне целесообразно, особенно в сильно солнечные деньки, тем более, если вы, как и я, проводите много времени на улице. Данным экраном я вполне довольна, он отлично подошел мне, но главное — это осознание того, что мое лицо надежно защищено, ну а это дорогого стоит.
Срок использования: 2 месяца
Цена: около 1500 руб в ИДБ

А вы используете защиту в городе? Или выбираете косметику с фактором защиты? Или просто не задумываетесь об этом? В этом случае буду рада, если мой пост все же заставит вас задуматься о защите своего лица пока вы еще молоды и красивы, и поможет вам с выбором.
Рита.

Лучшее за месяц

Комментарии

rozovaja_golfa 25 июня 2013, 18:09
я настолько люблю солнце что не только от него не спасаюсь. Наоборот, еще больше ему подставляюсь. Впервые слышу даже слово такое «экран» ))
RitaMix 25 июня 2013, 18:14
Инуся, вот и плохо! Я была в твоем возрасте такой же беспечной, и теперь расплачиваюсь за это пигментными пятнами. Советую детально изучить этот вопрос. Ты ведь тоже смуглянка, и пока молода, то вроде все ок!, но подходит время, и понимаешь, что зря была столь беспечной…
rozovaja_golfa 25 июня 2013, 18:21
да. смуглянка.
А как это в будущем может быть связано с пигментными пятнами?
RitaMix 25 июня 2013, 18:27
Ты просто не замечаешь как они образуются на солнце под вроде бы ровным чудным загаром, и их становится все больше и больше год от года, и уже они совсем не бледнеют зимой, появляется очень устойчивая пигментация, и уже выглядит она совсем не мило и не по девичьи…
rozovaja_golfa 25 июня 2013, 18:29
блин, ты меня пугаешь  
RitaMix 25 июня 2013, 18:32
самой страшно  
Anechka 25 июня 2013, 22:46
Солнце опасно и, действительно, может вызвать пигментацию, но у смуглянок не такая большая склонность к этмоу, как у светлокожих. А вот то то, что солнце очень сильно старит кожу, с любым тоном — это факт! Так что, обязательно надо защищать кожу!
RitaMix 26 июня 2013, 14:08
Аня, на светлой коже проблема с пигментацией видна сразу, и обладательницы светлой кожи принимают ответные меры чаще, чем смуглянки, потому как со смуглой кожей еще долгие годы кажется, что вроде все в порядке, и беспокоиться не о чем. Вот и я, поздновато спохватилась, как мне кажется…
Gabriel 26 июня 2013, 07:44
Эх… надо тоже купить экран, да поскорее. Жаль только, что на лице у меня и так уже присутствует пигментация у контура губ   появилась 2 года назад. Спасибо за отзыв, Рита, присмотрюсь.
RitaMix 26 июня 2013, 11:14
Вика, таким белоснежкам как ты обязательно нужна защита. Ты ведь любитель бюджетных средств, так вот...здесь мы с Верой как раз о санскринах беседовали и она подкинула заманчивую идею насчет детского крема под подгузник — Антошка, глянь на состав, он очень подходящий. Я тоже хочу его прикупить и попробовать как санскрин, а вдруг он окажется лучше Кларансов и Шанелей  
Gabriel 26 июня 2013, 11:40
Рита, спасибо огромное за ценную подсказку! Осталось дело за малым, найти в продаже :)
Vision 25 июня 2013, 18:14
Рита, а какой у вас тональный?
В принципе, почти ББ-крем получился.
У меня был этот экран, хороший, но сейчас другие в ходу)))
RitaMix 25 июня 2013, 18:20
У меня Sisley Phyto-Teint Eclat, здесь я смешивала Clarins Protection с тоном 2+. Недавно я купила свой первый ВВ-крем, именно из-за своих прогулок, сейчас его разнашиваю, пока однозначного мнения нет. А вот такая смесь для меня уже стала универсальной и меня вполне устраивает.
Vision 25 июня 2013, 18:21
угу, тем более, что этот Сислей — достойный тональный) а какой ББ купили?)
RitaMix 25 июня 2013, 18:32
европейский, новинку от METHODE JEANNE PIAUBERT
Жаль, что в линейке только 2 тона — натуральный, почти как 2-ка у Сислей и бронзовый, как раз похож на 2+, потому пришлось брать оба, чтобы смешивать.
ErinKa 25 июня 2013, 18:44
А мне он совсем не подошел!(( За 40 минут утренней пробежал я успела и загореть с ним и даже нос обгорел. Это было ты прошлом году, в этом снова был пробник, эффект такой же, за два дня проб почувствовала, что коже явно не хватает защиты.
Хотя обычный солнцезащитный крем у меня SPF 30 и тоже Clarins. Возможно тут разница в хим. и физ. Фильтре. Но для нашего яркого солнца и жаркой погоды он явно слабоват!  
RitaMix 25 июня 2013, 18:53
Ириша, ну у вас там не солнце, а пекло настоящее  
В Москве с ним вполне комфортно, у нас жара только начинается, до сего дня погода была очень комфортной, зато солнца было много. Я тоже обычно химической защитой пользовалась, а в этом году решила минеральную испробовать, и рада, что подошел. Особенно мне в нем нравится, что он жиденький, и с косметикой моей подружился. Тоже переживала, что плыть будет, но вроде… ттт… все в порядке пока…
ErinKa 25 июня 2013, 20:27
Да я знаю Ритуль. Хотела полюбить его всей душой, но не для нашего он климата, это точно!))) А ты тонирующую версию его не пробовала? Тогда может быть и смешивать ничего не нужно?
RitaMix 25 июня 2013, 20:42
  нее, даже не знаю о такой! У нас в продаже лишь такой вариант — белый.
LILY 25 июня 2013, 18:56
конечно, на каждый день вполне и 30 хватит.
защита всегда нужна — какая разница, в городе, за городом…
но судя по составу, я в числе тех, кому он конкретно не подойдет…
RitaMix 25 июня 2013, 19:00
да, да, силиконы там за главных! Я-то с ними дружу)))
Лен, я сейчас по пол дня на улице коляску катаю без выходных, так что мне защита необходима. Я даже себе ВВ-крем прикупила.
LILY 25 июня 2013, 21:36
ох, Рита, даже ВВ… порой, когда смотрю на состав ВВ кремов, думаю, что лучшая защита — большой, красивый, солнечный зонт…
RitaMix 25 июня 2013, 21:58
хорошо сказала   ))) права, как всегда права, и в моем новом ВВ-ишнике силиконы очень в почете…
YuliaFeya 25 июня 2013, 19:01
Рита, у меня такой же, второй год его использую))) вполне довольна тоже))
RitaMix 25 июня 2013, 19:02
Юляша, я читала твой пост, так сказать изучала мнения перед покупкой. Сейчас очень довольна, что его купила.
M-Olly 25 июня 2013, 19:15
У меня тоде такой экран. ТОлько само средство чего-то розовое (но на коже цвета все равно не видно)
RitaMix 25 июня 2013, 19:21
Да, да, я где-то читала, что оно бывает розовым, но в Россию Кларанс поставляет исключительно белое.
lilya_de 25 июня 2013, 19:31
Есть такой, но пользуюсь редко, мне кажется, что у меня от него лицо быстрее жирнеет. Купила экран в виде прозрачного порошка Jane Iredale — буду пробовать-) его можно и на лицо и на тело. Я больше для тела его (руки, декольте), но и на лице надо будет испытать.
RitaMix 25 июня 2013, 19:47
Вполне допускаю, что такое может иметь место, потому как заметила, что даже моя склонная к сухости кожа начинает поблескивать в жару с ним быстрее, чем без него. Но для меня это совсем не критично. Погуглила о Jane Iredale, но она у нас не доступна в свободной продаже, а то бы тоже с удовольствием попробовала, потому как очень необычно — экран в виде порошка)
fabulous_iry 25 июня 2013, 19:31
Я пользуюсь защитой всегда.Сейчас пользуюсь таким кремом с спф. Nutra-lift Maximum Protection SPF 30 Plus More. Пока лучшего не нашла для себя. Мне подходит он в первую очередь по составу! И защищает очень хорошо от солнца.
RitaMix 25 июня 2013, 19:54
Ирина, я тоже считаю, что это очень правильно — использовать защиту, в дальнейшем ваша кожа на лице скажет вам только спасибо))) хорошо, что вы нашли свой продукт.
fabulous_iry 25 июня 2013, 20:22
Плюс, я еще пользуюсь минеральной пудрой и там также есть спф. Советую Вам попробовать минеральную косметику The All Natural Face.
RitaMix 25 июня 2013, 20:24
спасибо) поизучаю что там к чему…  
Zamazka 25 июня 2013, 19:33
Рита, я прошлым летом извела два тюбика этого экрана. Полюбила всей душой!
Правда японская Анесса, чуть больше понравилась… В этом году заказала Козе, но он спровоцировал воспаления   А пока я Анессу снова дождусь… пошла и купила любимый Кларанс.
Вот только не знаю как он поведет себя на море (прошлым летом я из города не выезжала и сохранила свою белолицесть   )
А средствами с СПФ лично я в нашем климате пользуюсь круглый год. И беру с фактором не менее 30.
Кстати, интересная идея — смешивать экран с тональным.
RitaMix 25 июня 2013, 20:07
Юля, у вас без защиты нельзя)
Из японцев у меня было Пола, +30. Если сравнивать с Кларанс, то Кларанс мне больше понравилась))) С Пола лицо начинало раньше блестеть, и я его на лице ощущала. Кларанс же не чувствую абсолютно.
А смешивать я и сама не сразу догадалась, потому и показала, что такой вариант вполне себе подходящий.
Vision 25 июня 2013, 20:41
Юль, а почему ты эхкран Шанель не хочешь попробовать, он отличный, лучше, чем Кларанс!
RitaMix 25 июня 2013, 20:45
Вот я как раз его тоже рассматривала как претендента на покупку, но он +50, подумала, что для Москвы это очень круто, и он — химический. А в вашем климате, наверно, этот экран очень хороший вариант.
Vision 25 июня 2013, 20:55
он классный, даже мягче наносится, чем Кларанс, аромат поприятней, но и цена блин дороже!
RitaMix 25 июня 2013, 21:02
В следующем году я буду часто ездить к морю, и тогда обязательно куплю Шанель!
Iren_A 26 июня 2013, 09:29
А меня Шанель с spf 50 разочаровал! Нахваталась пятен с ним в прошлом году, да еще и поры забил зверски просто. Кстати, видела в ДФ обновленную линейку Шанель, в ней появились кремы с spf 20 и 30, как раз для города, наверное. Для меня лучшими остаются японские экраны (Kose, например), они легкие и поры не забивают. По поводу сыворотки под экран, — посмотрите Caudalie Vinoperfect, Serum Eclat Anti-taches, писала о ней в посте о борьбе с пигментацией. Этим летом пользовалась ей именно под санскрин, лицо практически не загорело за 2 недели в жаркой стране.
RitaMix 26 июня 2013, 11:02
С Кодали у меня, к сожалению, не складывается. Но сыворотку увлажняющую я все же купила, я очень сыворотки люблю, и об этой Anti-taches подумываю. Спасибо, Ирина, за совет)))
Zamazka 25 июня 2013, 23:27
Я его тоже прикончила (недели две назад)! Понравилось то, что матирует он здОровски! Но и смывается со второго раза…
Я его даже вскрывала ножом, чтобы вымазать до последней капли и теперь знаю, что внутри ТРИ шарика!  
Меня немного пугают химические фильтры. Где то читала, что постоянно такими средствами пользоваться не желетельно.
Вот, чередую…
а Кларанс все же шелковистее в нанесении.
Zamazka 28 июня 2013, 15:36
Рита, кстати, пузырек Кларанс все же просвечивает! — только при определенном освещении правда… т.е. можно контролировать расход.
RitaMix 30 июня 2013, 11:19
блин точно! Разглядела))) у меня уже пол пузырька улетело  
Спасибо, Юля!
Latte 25 июня 2013, 19:59
Рита, спасибо за пост. Очень уважаю Кларанс. Но вот экранами не пользуюсь — особенность кожи — не обгораю, да и загораю не сильно. У меня на лице веснушки толпятся, но это с детства) пользуюсь кремами с СПФ около 15
RitaMix 25 июня 2013, 20:11
Веточка, я тоже никогда не обгораю, спасибо бабушке манжурке за устойчивую к этой напасти кожу))) и веснушки у меня были всегда, зимой слабенькие, а летом скрывались под загаром. Но с некоторых пор, лет так 5 уже, чувствую, что мои веснушки просто на глазах стали превращаются в пигментные пятнышки. Вот уж 3 года без защиты я никуда.
Кремы на лето стараюсь выбирать не менее +20, но так сложилось, что в этом году у меня в почете Коррес, а там защита совсем смешная — +10.
fabulous_iry 25 июня 2013, 20:17
Я Вам советую наносить сыворотку с витамином С на лицо, а потом свой крем с спф. Такие сыворотки также защищать кожу от солнца, плюс высветлит Ваши пигментные пятна и самое главное ими можно пользоваться круглый год. Главное найти хорошую сыворотку с витамином С.
ErinKa 25 июня 2013, 20:24
Простите, что влезаю. Но вы в корне не прАвы! Сыворотка с витамином С работает как пилинг, причем очень мощный и если ее наносить днем при активном солнце, даже ПОД крем с SPF, это запросто может спровоцировать солнечный ожог, пигментные пятна и т.п. Такие сыворки лучше использовать на ночь и в более прохладное, не солнечное время года. Они как раз борятся с тусклым цветом лица в межсезонье.
RitaMix 25 июня 2013, 20:29
Ириша, ты абсолютно права. Я обязательно куплю что-нибудь с витамином С, скорее всего это будет Филорга, но только на зиму)))
fabulous_iry 25 июня 2013, 20:42
Я уже много прочитала статей на эту тему. И сыворотки с витамином С можно использовать летом. И сама я пользовалась сывороткой. И именно Витамин С в первую очередь мощный антиоксидант. В многим сыворотках в состав идет Ferulic acid — мощный антиоксидант. Намного сильнее витамина С и Е. И его используют также, чтобы предотвратить старение кожи, вызванное ультрафиолетовым облучением. И Ferulic acid усиливает действие на кожу витамина С и Е. Витамин С повышает выработку коллагена, уменьшает воспаление, укрепляет естественный барьер кожи и предлагает некоторую защиту от солнца ( он не может заменить солнцезащитный крем).
ErinKa 25 июня 2013, 23:14
Я бы не хотела «засорять» тему Риты и продолжать обсуждение. Но просто хочу предупредить, что прежде чем использовать сыворотки такого рода почитайте не о составе, а о механизме их действия. Будьте осторожны!
RitaMix 25 июня 2013, 20:27
Сыворотки с витамином С хорошая вещь! Я после поста Ириши как раз подыскиваю подобную.
ErinKa 25 июня 2013, 23:21
Ритуль, если не найдешь именно это средство, посмотри в сторону Kiehl's Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate. Насколько я помню в Москве охотно дают пробники в ГУМе в их корнере. Текстура тоже такой же «кефирчик». Только все же ближе к зиме лучше с этим начинать.  
RitaMix 26 июня 2013, 11:16
Спасибо, Ириша))) утащила твой совет в избранное.
Hydra 25 июня 2013, 20:14
Как и вы спасаю лицо от солнца, только пользуюсь фактором 50. Наткнулась случайно на крем от Skin79 Perfect UV Protection, купила и очень он мне понравился, т.к. увлажняет и при этом поры не забивает, лицо долго матовым остаётся, хорош как основа под макияж. К кларанс присмотрюсь… А лицо реально остаётся незагорелым?
RitaMix 25 июня 2013, 20:23
Сейчас в Москве, лицо не загорает совсем, я даже тон использую более темный, чем обычно, чтобы сравнять цвет лица с другими частями тела. Но я и белоснежкой никогда не была, у меня кожа имеет ярко выраженный желтый подтон, поэтому и без тонального это особо в глаза не бросается  .
Isterika 25 июня 2013, 20:25
Я его хотела купить в прошлом году, но мне перепало пробников и от этого экрана поры забились аЦки((( Защитой пользуюсь круглогодично (так как сижу на кислотах частенько), моя любимица Shiseido Anessa Perfect Essence Sunscreen Spf50+ PA+++. Для жирной кожи подобрать солнцезащитный крем особенно сложно, лицо начинает блестеть в 3-4 раза быстрее…   Я иногда, кстати, тоже занимаюсь смешиванием с тоном, меня этому младшая сестра научила еще лет 6 назад  
Ритусь, спасибо за обзор, тебя всегда интересно читать!  
RitaMix 25 июня 2013, 20:37
блин А я только месяц назад до смешивания додумалась  
Вот да, много раз читала, что она поры забивает, и очень этого боялась, слава Богу — пронесло… И жирности боялась, потому что когда пробовала в магазине, то показалась что сильно блестит, лишь потом поняла, что это сухой блеск. Хотя и у меня кожа с ней в жару жирнится быстрее, чем обычно, но у меня кожа совсем другая, летом вполне нормальная, но может и фортель выкинуть, так что понимаю твою проблему… Жирной коже все подбирается гораздо сложнее.
Спасибо, Ленуля  
Erin_Brown 25 июня 2013, 20:32
Рита, сейчас у меня Кодали виносурс SPF30. Но текстура мне не очень, слишком жирнит, хоть и жидкая.
RitaMix 25 июня 2013, 20:40
Ириша, я Кодали даже не рассматривала. У меня для лица отношения с Кодали плохо складываются. Выбирала между этой и Шанель. Но Шанель вообще +50, и она химическая, потому на Кларанс и остановилась.
Latte 26 июня 2013, 08:47
Присоединюсь, мы с Кодали категорически не подружились…
RitaMix 26 июня 2013, 10:58
Вет, для тела их штучки вполне ничего, а вот для лица ничего не подходит, кучу пробников перепробовала, вот только увлажняющую сыворотку и взяла… поживем-посмотрим как она у меня приживется.
Morgalen4ik 25 июня 2013, 20:42
Отличная вещь! Покупала его в прошлом году перед поездкой в жаркие страны. Несмотря на то что у меня много веснушек и как только я появляюсь на солнышке они растут в геометрической прогрессии, экран спас меня от появления новых веснушек)   Для меня это показатель!)))
По поводу экономичности: пользуюсь ним каждый день с начала июня до октября 2012 года и в этом году начала пользоваться в начале марта, сейчас понимаю что мой друг уже почти закончился((( А жаль, у нас в Украине его не найти в магазинах(
RitaMix 26 июня 2013, 11:22
Так это очень хорошая экономичность))) Рада, что и вам подошел этот экран.
Ilyasovna 25 июня 2013, 20:49
Ритусь, я на нем второй год сижу. У меня комби кожа, бывают проблемы, но этот экран такой легкий для меня, пользуюсь постоянно. Ибо склонна к пигментации повышенной и веснушкам, приходится защищаться. Вижу эффект от него.
RitaMix 26 июня 2013, 11:27
Катюша, все в наших руках, главное не забывать об этом, чтобы потом локти свои не кусать. А то мне уже как раз приходится расплачиваться за свою былую беспечность.
Lipochka1981 25 июня 2013, 21:30
Рит, привет! У меня была старая версия кларансовского экрана, он мне очень нравился. Сейчас пользуюсь экраном Шанель уже год, а бутылек в 30 мл и не думает заканчиваться. Надо будет и эту версию попробовать. Спасибо большущее-пребольшущее!
RitaMix 26 июня 2013, 11:31
Липочка, я шанелевский тоже рассматривала для покупки, но защита в +50 уж очень сильной показалась. Вот девочки пишут, что у Шанель вышла новая версия и +20, и +30, вот ее я и возьму в дальнейшем.
laima73 25 июня 2013, 22:43
Спасибо, Ритуля, хороший пост.
Теперь я узнала, что мне он нужен!
Я специальными экранами не пользуюсь, у меня то пудра, то тональный с защитой.
Но, когда полечу по делам в Анкару — очень пригодится, личико беречь нужно, другого уже не выдадут.
RitaMix 26 июня 2013, 11:33
Ой, Светик, нужен, очень нужен, особенно в Анкаре, там солнышко палит, а личико твое — беленькое, его защищать надо.
Кстати, желаю тебе удачи в поездке  
laima73 26 июня 2013, 21:30
Спасибо, Риточка!
Вот от тебя узнала, что есть такая вещь — экран… как раз его под пудру, как базу можно исполъзовать.
На море-то я густо солнцезащитным мажу все части тела, а что исполъзовать в жарком городе даже не задумывалась… до твоего поста.  
LadyV 26 июня 2013, 00:03
У меня анти-эйдж от Ла Прери с защитой 30. Проверен безумным кипрским солнцем и ветром — на одного пигментного пятнышка, лицо не обгорело. Думала, что будет лицо делать блином, потому что кажется плотным. Но ничуть, просто не надо перебарщивать при нанесении. У меня кожа близка к нормальной, но в жару начинается блестеть в т-зоне.
Кстати, пред отпусом была у косметолога и она сказала, что 30 для города осень сильно, хватит и 15. Но вместе с тем добавила, что солнцезащитные фильтра работают 2-3 часа, потом крем или экран желательно обновить. Я лично спф 30 считаю нормальным для города, на пляже — минимум 50.
RitaMix 26 июня 2013, 11:37
Спасибо, Вера, за мнение))) Ла Прери беру на заметку.
Я тоже соглашусь, что +15 или +20 для города достаточно, но если только вы не проводите, как я, на улице под солнышком по пол дня, тут приходится спасаться чем-то по-мощнее.
E_katerina 26 июня 2013, 04:48
Третий год пользуюсь экраном Шанель с спф 50 в старой версии, сейчас выходит обновленная линейка их санскринов с защитой от 20 до 50. Под глаза у меня ла праири с спф 15. На тело — проверенное годами молочко Виши.
Я не любитель загорелой кожи, поэтому почти всегда выбираю крем с макимальным спф, как в городе, так и на отдыхе)
Санскрин Кларанс очень хвалят, твой отзыв для меня весомый аргумент, думаю взять дублера своему экрану Шанель)
RitaMix 26 июня 2013, 11:50
Ты порадовала меня с обновлением линейки Шанель, обязательно возьму +30))) Весь ужас в том, что уход я люблю от Дарфан, а сейчас жалую Коррес, а там защитного фактора нет совсем, да и тональный Сислей грешит отсутствием защиты. Так, что санскрины для меня просто необходимы.
AQVA 26 июня 2013, 08:30
Рита, я экранами не пользуюсь совсем, для моей кожи тяжело это в жаркие летние дни, поэтому у меня только пудра с СПФ-защитой))) Но я вообще солнце не люблю и всячески его избегаю, поэтому и загараю редко только на отдыхе.
RitaMix 26 июня 2013, 11:59
Наташа, ты девушка разумная, и я думаю, что делаешь все правильно))) твоей пудры хватает за глаза, мене же, проводящей на солнышке по пол дня, защита посерьезнее просто необходима.
Viruska 26 июня 2013, 09:56
Ритуля, спасибо за еще один мега-полезный пост! Для меня это очень актуальный вопрос, так как акцентирую свое внимание на защите кожи от солнца уже довольно давно: весной/осенью это обычно крем с спф20, летом — эмульсия с спф50а, зимой — декоративнка с спф20)) Но всегда хочется что-то новое и интересное попробовать, в следующий раз обязательно возьму этот экран!
RitaMix 26 июня 2013, 12:04
Верочка, буду рада если моя писанина тебе пригодится))) защита — это очень важно и задумываться о ней нужно смолоду, пока ты еще молода, красива, и кожа как персик… а не как я, когда уже петух клюнул…  
Monro 26 июня 2013, 11:04
а я взяла обновленный экран Шанель со спф 50. Очень нравится, приятный, не липкий, с легким запахом, не жирнит и не забивает поры
RitaMix 26 июня 2013, 12:06
Юля, очень порадовало, что в этой линейке есть защита от 20 до 50))) Буду в будущем брать +30, и в городе сгодится, и на отдыхе не подведет.
WhiteCamomile 26 июня 2013, 14:58
Риточка, очень полезный пост в разгар лета!
Не люблю загорать, загар, палящее солнце и все что связано с духотой и жарой.В городе ухожу на работу утром, прихожу вечером, в офисе солнца нет, поэтому использую защиту только по выходным и в отпуске.Обязательно попробую этот экран.Спасибо, Ритуль, за ценный совет!
RitaMix 29 июня 2013, 12:36
Олюня, это отличная довольно сильная защита  
Я, когда работала, то тоже вспоминала о защите лишь по выходным и отпускным 
Diana-Nathalie 26 июня 2013, 15:55
Да, разговор об экране актуальный.
У меня его нет. Хотя следовало бы.
Но я иду на работу в 8 утра и возвращаюсь в 7 на машине. Т.е. до машины я делаю 2-3 шага всегда. И заезжаю по делам только на машине (душно в моем автопроме, конечно, да и рука из-за окон сильно загорела, но не об этом). На улицу не хожу (жару и солнце не переношу, обгораю моментально) днем вообще. Даже с собакой теперь гуляю рано утром и поздно вечером, чтобы исключить солнце полностью. Но пока еду домой, немного подгораю сбоку. Поэтому о таком средстве задумываюсь. Но чисто теоретически, поптому что летом для меня ад и я стараюсь на улицу вообще носу не казать. Если же куда-то приходится, беру обычный Гарньер или Лореаль 30,40 или 50 и с ним хожу. Последние два года не приходилось покупать пока. Стараюсь удачно избегать нахождения под лучами в определенные часы.
За рассказ спасибо. Лицо шарфом, как шею, не закроешь. Информация для меня полезна. Скорее всего созрею на покупку. А то у нас что-то жарит все больше и больше. Я помираю)
RitaMix 29 июня 2013, 12:41
Наташа, у тебя достаточно проблемная кожа, я бы отнеслась к ее защите серьезно, даже при условии минимального нахождения на солнце, и уж точно лицу ни Гарньеры, ни Лореали не годны. Ты ведь любишь корейскую косметику, я бы на твоем месте уж давно у Козе себе что-нибудь приглядела, их защиту очень хвалят.
Diana-Nathalie 02 июля 2013, 13:00
Я ленива, к сожалению. Но про Козе запомню и попробую. Спасибочки!
Увы, мой организм (кожа, легкие) не готов подчиняться тому, что требует голова и сердце.
За отзыв все-таки еще раз отдельное спасибо. Он меня заставил задуматься серьезнее.
Vixen_79 26 июня 2013, 17:49
Рита, экранами я не пользовалась. Я смуглянка, и солнце вроде мне друг) Да и солнца у нас кот наплакал, одно расстройство, а не лето. В свободное от косметики время пользуюсь обычным кремом для загара, мне хватает. Из последних приобретений крем BB Guerlain, там SPF +35, пока довольна. За информативный пост спасибо)
RitaMix 29 июня 2013, 12:43
Оля, я ведь тоже смуглая и не обгораю никогда, но сейчас, по прошествии многих беззаботных лет жалею, что о защите именно лица задумалась поздновато. ВВ-крем и я себе приобрела, и в первую очередь для защиты!
Coluchka 26 июня 2013, 19:26
Ой, Рит, если бы мне кто сказал, лет так в 23-24… что нельзя так на солнце загорать… теперь уже все — приехали, у меня тоже пигментные пятна, и замазываю я их всеми виданными и невиданными способами… мечтаю может через пару лет пойти на аппаратную процедуру по их удалению…
У меня точно такой же экран, очень нравится, легкий и реально помогающий… почти середина лета, а я белоснежная, на работе все смеются, типа «что это за мода у русский белой ходить??»… ну что им объяснять…

Я еще хотела добавить, хоть он и высокой защиты, наносить его стоит не совсем тонком слоем, а толще… это рекомендации врача.
RitaMix 29 июня 2013, 12:47
Олюня, пусть завидуют твоей белой красивой коже!))) они такие глупые — эти девахи иноземные  
Ты меня расстроила, это значит, что смешивая его с тональным, я поступаю неправильно?
Mursilka 27 июня 2013, 01:12
Ритуня, отличный отзыв, очень подробный и актуальный для длительно пребывающих на улице. Пробовала этот крем в миниатюре, нравился.
Сейчас пользуюсь обычным кремом с фактором 30. А вот на тело пришлось подобрать фактор 50 (аллергия на солнце).
RitaMix 29 июня 2013, 12:51
Сашуня, я солнышко люблю, но большие дозы тоже могут вызвать аллергию. В Москве, обычно, аллергии не случается, но пятна пигментные вылазят, приходится спасаться. Кстати, фактор 30 на лицо — это само то!
ANILOP 27 июня 2013, 20:37
Рит, спасибо за пост! Очень актуально сейчас летом.
Я где-то вычитала, что для кожи с розацеей вредна химическая солнце-защита; с другой стороны есть солнцезащитные кремы для таких, как я, аж с спф 80! (они ведь не только на физических фильтрах построены).
Я сейчас активно пользуюсь минеральной пудрой/румянами/хайлайтером. Рит, ты не знаешь, какой должен быть расчет титан-диоксида и оксида цинка в средстве, чтобы получить спф 40?
RitaMix 29 июня 2013, 12:53
Полина, я в химии полный ноль! Понятия не имею… Хотя вопрос твой меня смутил и очень заинтересовал, по-изучаю на досуге.
Lasto4ka 30 июня 2013, 21:42
Рита, я в этом году обеими руками и ногами за защиту от солнца — купила пудру на лето с СПФ 25, и дневной крем тоже с таким же фактором, думаю в городе мне хватит! Спасибо вам большое за пост, в следующем году обращу внимание на это средство!