Уходовая косметика

Чем заменить кислоты (кислотный пилинг) летом?

Добрый день девушки!
Чем вы заменяете кислоты летом, чтобы сохранить эффект от проведенных процедур?
Зимой я впервые использовала домашний пилинг с кислотами и проблемы (цвет лица, забитые поры на небольших участках) ушли. Но прошло пару месяцев и все возвращается в «до кислотный период». Так как поддерживать эффект от использования кислот летом?
Кожа нормальная, склонна к чувствительности. возраст почти 30лет.
Похожие посты
61 комментарий
  •  
  • Zhanet
  • 28 мая 2013, 14:59
  • +4
Постою, послушаю ))
  •  
  • 0
Тоже интересно… Пока пользуюсь мягким скрабом периодически. Планирую прикупить какую-нибудь глину, которую смешивают с водой, мне обычно такие маски хорошо грязь вытягивают, и еще в планах масло какое-нибудь для смягчения-успокоения-выравнивания рельефа кожи (вобщем чтоб чудеса творило :))). То есть в планах процедура «скраб-глина- масло». А для цвета лица… сейчас вот пользуюсь локально отбеливающей сывороткой Кодали Виноперфект. Пока у меня пробничек, но он осветлил пятно над губой. Задумалась над покупкой полноценного флакона, тем более что Кодали утверждает, что эта сыворотка не вызывает фоточyвствительности. На косметисте где-то был отзыв на нее.
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 16:33
  • 0
спасибо, пошла искать отзыв на кодали
  •  
     
  • 0
Я призадумалась о том же, зимой делала маску эксфолиант от Кора с кислотами, на кожу налюбоваться не могла. Щас солнышко, вроде как не рекомендуют. Хотя это же аптечная маска, не проф и процент низкий, может при условии санскрина и можно? Я в сомнениях. Тоже ищу варианты: кислотные крема на ночь, тот же Экфалар К Ла рош Посе или может масла Кларанс Лотос на ночь? Послушаю. Днем у меня увлажняющий крем Авен спф 20 (дивно подошел, пою диферамбы), есть еще эмульсия Виши спф 50.
пысы. а что касается глины я делаю маску 1 раз в неделю: голубая глина 2чл+1чл бадяги в порошке (это от постакне)+5капель эфирного масла чайного дерева. хорошо вычищает, но все таки эффект не такой как от Эксолианта.
  •  
  • Kulka
  • 28 мая 2013, 15:33
  • 0
Можно вклинюсь? Я начиталась про это чудо-масочку Кора, теперь так хочется попробовать, но опять же останавливает время года, летом ведь так и тянет лицо солнышку подставить))) До осени ох как долго ждать(( прям слышу как маска зовёт меня из магазина  
  •  
  • 0
носите шляпу летом и мажьте на здоровье)
  •  
  • 0
а что за масочка от кора? можно поподробнее?
  •  
     
  • 0
Я делаю на ночь, с утра санскрин. И работа у меня офисная)
  •  
  • NelliG
  • 28 мая 2013, 18:36
  • 0
Привет), а бадягу можно в солнышко использовать?
  •  
  • NelliG
  • 28 мая 2013, 18:38
  • 0
Я, уже от безысходности, маслом лимона себя мажу, надеюсь, хоть что-то отбелит…
  •  
  • 0
только при условии использования хорошего санскрина днем. Иначе пигментация обеспечена.
  •  
  • NelliG
  • 29 мая 2013, 11:03
  • 0
Спасибо! (У меня Виши 50) А санскрин использовать в те дни, когда пользовалась бадягой?
  •  
  • 0
всегда)
  •  
  • NelliG
  • 29 мая 2013, 20:50
  • 0
Ясно! Спасибо!)))
  •  
     
  • 0
не задумывалась об этом. теперь обращу внимание! спасибо что отметили) маску с добавлением бадяги делаю либо на ночь, либо когда знаю что проведу день дома.
  •  
  • +2
Используйте ферментативные пилинги.
  •  
  • 0
их чаще называют энзимными пилингами, но плюсуюсь, это отличный вариант на лето.
Есть у Канебо, Dermalogica, Babor, Artdeco и многих азиатских производителей.
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 16:35
  • 0
Кристина, спасибо, поищу энзимные пилинги.
  •  
  • 0
Кристин, АртДэко это который ARTDECO Advanced Exfoliating Facial Gel?
  •  
     
  • 0
был у меня. Он же на основе фруктовых кислот, формат другой.
  •  
  • 0
Artdeco Ferment Peeling, в Германии ок. 22 евро стоит
  •  
  • 0
ага! *записала*
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 16:35
  • 0
спасибо
  •  
  • Monro
  • 28 мая 2013, 16:32
  • +4
я думаю ничем. Нужно же делать перерывы между курсами. Пользуйтесь привычными для Вас срабами и масками
  •  
     
  • Ninel
  • 28 мая 2013, 16:35
  • +7
А кто сказал, что летом нельзя кислоты? А как же девушки живут в странах, где солнце круглый год?) используйте СПф 50 и все будет гуд)
  •  
  • +1
вот я как раз из таких   нормально мы живем и пользуемся кислотами с успехом, не знабывая о солнцезащитном креме. У нас, наоборот, лучше летом делать курсы кислотного ухода, потому как летом как раз меньше бываешь на солнце ввиду невыносимой жары
  •  
  • 0
Обычно в таких странах летом люди стараются как можно реже выходить на улицу. Довольно жарко и в помещении реально легче.
  •  
     
  • +1
У меня на носу тоже поры забились капитально, благо не воспаляются. Скрабы мне не идут.У нас неделю дожди и облачно.Солна нет почти.на выходных достала гель-скатку, и сделала перед ночью, утром крем Avene spf 20.
Тоже послушаю… интересно
  •  
  • +7
Я, конечно, не специалист, но для себя решила, что кислотные пилинги, которые продаются для домашнего использования, содержат слишком малый процент кислоты, потому если пользоваться вечером, а не перед выходом на солнце, то проблем не будет, тем более все пользуются косметикой с спф.
  •  
  • Alcie
  • 28 мая 2013, 20:52
  • 0
я тоже так думаю) не могу даже летом без кислот, но использую только вечером. санблоки в помощь!
пока не вылезло ничего подозрительного. но раз прошлым летом не вылезло, значит и этим всё будет прекрасно!
  •  
  • 0
Я, конечно, не специалист, но для себя решила, что кислотные пилинги, которые продаются для домашнего использования, содержат слишком малый процент кислоты, потому если пользоваться вечером, а не перед выходом на солнце, то проблем не будет, тем более все пользуются косметикой с спф.

А у меня летом может появиться пигментация, даже если пасмурно, как ни странно.
И, я не соглашусь с тем, что все то, что продают для домашнего использования, не может не спровоцировать пигментацию на солнце — может, и еще как (говорю из лично опыта)!
Пользовалась я как-то на ночь средствами с кислотами в летний период, в результате, пигментации стало намного больше и это несмотря на то, что санблок у меня был 30+! Думаю, при 50+ тоже она была проявилась, просто чуть меньше.
Все-таки, солнце, оно летом ого-го-го какое активное и никто не знает реакцию своего организма.  
  •  
  • +3
средства с салициловой кислотой можно использовать круглый год+ солнцезащитное средство
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 18:12
  • 0
спасибо
  •  
  • +2
Вы можете использовать кислоты летом, если вы работаете в офисе и на солнце практически не бываете. Только когда поедете в отпуск, неделю перед этим нужно не пользоваться кислотами и всегда используйте крем с спф. Также можете использовать сыворотки с витамином С. Их можно использовать круглый год. Они осветляют кожу и делают намного чище. Я только пользовалась такой сывороткой: Ссылка
Пользовалась кремом ночным, там есть кислоты, но очень мало:Ссылка
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 20:56
  • +1
Спасибо большое за развернутый ответ. Про средство с витамином С я даже не подумала, а это ведь и правда то что надо. Спасибо.
  •  
  • 0
В майские праздники была у своей косметолога и столкнулась с проблемой, что до свадьбы (она у меня в середине июля) я к ней больше не смогу попасть :( Первый же вопрос был — а что делать? Как поддержать кожу в отличном состоянии 2 месяца без салонной чистки. Единственное, что она посоветовала — средства на основе гликолевой кислоты. Сказала, что не надо бояться лета. Во-первых, мы не в Африке живем и не с утра до ночи на пляже проводим, а во-вторых, все средства для домашнего использования на столько щадящие, что их реально нечего бояться. Я пользуюсь сейчас 2 раза в неделю вот этим. Тьфу-тьфу, никаких проблем. Если очень боитесь — санблок утром на лицо.
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 20:57
  • 0
Катя, спасибо подробный за ответ. Буду смотреть средства с гликолевой кислотой.
  •  
  • +1
Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем рисковать собственным лицом? Ну можно в теории пользоваться кислотами летом, если санблок 50, но смысл? При этом надо помнить про обновление защиты каждые 2 часа, если вспотели и тд.
В общем, удачи всем в экспериментах.Осенью будем обсуждать осветление пигментных пятен.
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 21:23
  • 0
Дарья, я ищу способы поддерживать эффект от кислот в летнее время, без использования кислотных пилингов. Как писали выше, есть средства, которые не повышают фоточувствительность кожи и при этом помогают коже обновляться и очищаться не хуже кислот.
  •  
  • 0
Попробуйте энзимные пилинги, у меня Sensai и Carita, очень достойные
  •  
  • Anima
  • 28 мая 2013, 22:50
  • 0
спасибо, особенно за конкретные марки.
  •  
  • 0
А я бы не стала летом использовать энзимные пилинги, они ведь тоже кислоты, только в основном фруктовые, которые более щадящие по отношению к чувствительной кожи, но слои кожи растворяют ни чуть не хуже других кислот, уж поверьте. Летом у меня исключительно глиняные маски.
  •  
  • 0
Рита, а энзимы — это же ферменты, которые взаимодействуют с белками кожи, но это разве кислоты? Где можно почитать, что это там фруктовые кислоты?
  •  
  • 0
да, ты права, энзимы — это ферменты, но к сожалению, в эти пилинги, для улучшения работы пилинга, априори добавляют фруктовые или гликолевую кислоты. Как я поняла, найти чисто энзимный пилинг практически невозможно, потому как он будет совсем слабый и хорошего эффекта от него не будет. Вообщем, я разочарована в них, тот же вариант фруктового пилинга, только вид сбоку.
  •  
  • 0
а какие ты пробовала? меня интересует, есть ли в том списке мой любимый Канебо)
  •  
  • +1
Кристина, про Канебо ничего не скажу, не в теме.
А вот такой представитель энзимного пилинга мне достался в подарок (натур продукт из Новой Зеландии)
вот состав: вода, нектар мануки, растительный глицерин,L-молочная кислота, масло камелии, масло апельсина, смола склероция, масло зародышей пшеницы, масло шиповника, масло календулы, масло грейпфрута, экстракт льна, смола ксантана, витамин Е, масло мануки, масло чайного дерева, лимонен*. *компоненты эфирных масел.
Ну и интернет пестрит такими фразами: «Энзимные пилинги состоят из различных компонентов. Сюда могут входить фруктовые кислоты и ретинол.»
  •  
  • 0
Рита, спасибо, отчасти успокоила!
  •  
  • 0
Рита, подскажите, как Вам этот пилинг Living Nature?
  •  
  • 0
Мне он не понравился. Даже не могу точно сказать почему. Просто были неприятные от него ощущения, хотя очищал неплохо. Я его отправила странствовать дальше, передарила знакомой.
  •  
  • 0
Энзимный пилинг у Фриман хороший с ананасом.
  •  
  • Anima
  • 29 мая 2013, 01:06
  • 0
спасибо, посмотрю, фриман вроде рядом с домом продается
  •  
  • jaelle
  • 29 мая 2013, 07:23
  • 0
А меня не впечатлил. Эффекта от него не замечаю.
  •  
  • Talya
  • 29 мая 2013, 00:36
  • 0
У МАтис энзимный пилинг для чувств. кожи, у органических марок -Alba Botanica, так еще вроде у Фреш лук, Певония ботаника.
Я тоже за энзимы+ глина+ овсянка ( ну не все сразу конечно)))
  •  
  • Anima
  • 29 мая 2013, 01:06
  • 0
спасибо
  •  
  • 0
Я не рискую пользовать кислоты летом.
Поэтому делаю паровые ванночки с травами (от 7 до 27 по самочувствию), после чего либо скраб для глубокой очистки либо скраб самодельный с содой и солью, глиняная маска, увлажнение крем. Крем у меня самый простой…
  •  
  • Anima
  • 29 мая 2013, 13:06
  • 0
Скраб для меня не вариант, кожа очень тонкая и болезненно реагирует на скрабы, а вот насчет трав интересно узнать, какие вы используете?
  •  
  • 0
Ромашка, шалфей и крапива.
  •  
  • Anima
  • 29 мая 2013, 13:46
  • 0
спасибо
  •  
  • +2
Спокойно использую ночные кремы с кислотами. На день кремчик с спф и все хорошо. Для офисного работника -полностью приемлемо по-моему.
  •  
  • 0
делать кислотные маски раз в неделю или использовать тоники с кислотами. они, как правило, очень мягкие, в них на первых местах молочная кислота, которая куда мягче гликолевой.
  •  
  • Anima
  • 29 мая 2013, 23:06
  • 0
спасибо
Ваш комментарий к посту