Уходовая косметика

Крем для век

Здравствуйте все!
Как вы относитесь к такому высказыванию известного американского биохимика и косметолога Полы Бегун:
" Специальный крем вокруг глаз не нужен. Конечно, такое заявление многих поставит в тупик. Вроде бы для всего должен быть свой крем — для лица, шеи, декольте. Но, рассуждая логически, тогда должен быть отдельный крем и для носа. Почему часто на обычных кремах пишут: «Избегать области вокруг глаз»? Здесь имеются в виду непосредственно веки, чтобы он не попал на слизистую. Под глазами на коже нет сальных желез, поэтому она зачастую суше остальной. Используйте более жирный крем — но обычный!"?
Терзаюсь в выборе крема для век, а после таких рассуждений думаю, а нужен ли он вообще. Спасибо за внимание.
Похожие посты
17 комментариев
  •  
  • Joy
  • 31 октября 2010, 19:24
  • 0
Думаю кожа на лице и кожа вокруг глаз — это не одно и то же. Вокруг глаз кожа более нежная и тонкая. Лично моё мнение, что кремы для лица просто будут «тяжелыми» для кожицы вокруг глаз.
Это как мыло интимное. Вы ж, наверное, не моете интимные места гелем для душа?
Вот как-то так))
  •  
  • Masa
  • 31 октября 2010, 19:41
  • +1
с другой стороны: когда в силу различных причин мою интимные места гелем для душа, ничего экстраординарного не происходит…
а многие мужчины вообще на этот счет не парятся
ну это мы — барышни — вроде такие неженки и у нас все по-другому, так ли это на самом деле? :)
  •  
  • Ani
  • 01 ноября 2010, 14:52
  • 0
Не, ну я конечно всегда подозревала, что девочкой родилась по ошибке, но теперь я в этом уверена. Я мою интимные места гелем для душа. А иногда и мылом обычным, если вдруг геля для душа под рукой не окажется. Со мной что-то не так, да…  
// И как же жили наши бабушки без особенного мыла для интимной гигиены?
  •  
  • 0
Присоединяюсь, делаю как вы и пока еще ничего не отвалилось  
  •  
  • 0
у меня такой вопрос никогда не вставал, наличие крема под глаза для меня аксиома и никогда не обсуждалось. Другое дело, что наношу я его именно не на веки, а на зону под глазами, т.к. кровеносные сосудики сами донесут его по всей области глаза.
тоже считаю, что обычные крема для лица тяжелы для кожи под глазами. А с другой стороны после Вашего поста (Полу Бегун я уважаю!) задумалась, не есть ли это все лишний ход маркетологов. Но не более. Покупала и буду покупать.
  •  
     
  • +1
Я пару лет назад тоже читала ее статью на эту тему и даже готова была с ней согласиться. НО! Пола выпустила линию собственной косметики. Так что теперь все ее статьи, реплики и высказывания я воспринимаю только как коммерческий маркетинговый ход и не больше. Просто, если бы она так «авторитетно» не заявляла, ее крема потерялись бы на рынке косметики. А так — инновации, новый подход, зачем платить больше, продукт все-в-одном и т.д. и т.п.
  •  
  • Ganna
  • 31 октября 2010, 19:51
  • +1
Думаю, тут есть 2 стороны медали:
ЗА: кожа под глазами нижнего века (а теоретически мазать надо только ее, а не всю кожу вокруг глаза) не так уж сильно отличается от остальной на лице, поэтому увлажняющие кремы или кремы для чувствительной кожи, думаю, можно туда мазать.
Против: очень много кремов для лица направлены на решение разных проблем: отбеливание, жирная кожа, матирование и т.д., т.е. в составе есть сильные вещества, которые могут повредить нежную кожу век. К тому же всякие ароматич. добавки, масла и т.д. могут раздражать слизистую оболочку глаза, сетчатку, есть риск, что крем может попасть на сетчатку, поэтому лучше обезопаситься отдельным кремом. Кроме того от плотных кремов глаза будут отекать, а ведь такими пользуются люди с сухой кожей, например.
Вобщем, я считаю, что кремы должны быть разные (исключение: увлажняющие для чувствит. кожи), но шумиха на рынке косметики с навязыванием покупателям лишнего тоже есть, это нельзя не признать.
  •  
  • klopi4ek
  • 31 октября 2010, 20:43
  • +1
Полностью с вами согласна, только вот хочу сделать небольшую поправку-крем никак попасть на сетчатку не может, благодаря ее анатомическому расположению. А вот попасть на роговицу может. Тем более, что все марки крема для лица не тестируют на коже век. Хотя я лично уже несколько месяцев наношу сыворотку ЭНР и на веки тоже, мне нравится.
  •  
  • Ganna
  • 31 октября 2010, 21:11
  • 0
Ой, действительно, перепутала названия   спасибо за поправку)
  •  
  • Arnica
  • 31 октября 2010, 20:47
  • +1
Пола и открыто и между строк пиарит свою собственную косметику. Да, в ее словах есть разумное зерно, есть что-то с чем я была не согласна, но в любом случае она не объективна. Ее заявление склонна воспринимать как очередной маркетинговый ход.
Что касается крема для век — да, считаю, что нужен. Почему бы тогда крем для ляжек под глаза не мазать? Там же тоже кожа…
  •  
  • Joy
  • 31 октября 2010, 20:50
  • 0
+1
или крем для рук…
  •  
  • to_arms
  • 31 октября 2010, 22:07
  • +1
интересно, против кого дама работает...)
  •  
  • LUANZA
  • 01 ноября 2010, 14:29
  • 0
Извините, это про меня или про Полу? Если про меня, то исключительно в своих интересах.
  •  
  • 0
Ну конечно Пола. Мне вообще кажется, что на себя она работает, в начале взбударашила всех, что крем для глаз не нужен, тоник тоже, на морщины крема вообще не влияют и т.д. А потом выпустила свою марку косметики, гениальная дама.
  •  
  • to_arms
  • 01 ноября 2010, 17:30
  • 0
упс)пардон, што я невнятно выразилась)
разумееццо про даму…
  •  
  • memento
  • 09 ноября 2010, 13:22
  • 0
Из своего опыта: у меня есть флюид для лица Lancome, я им одно время мазала лицо, а потом другой уход появился, но флюидик жалко, состав хороший и я решила его под глаза… Получила аллергию. Значит разница все же есть )
Вообще политика полы мне не очень близка, конечно есть и в масс-маркете шедевры, но то, что я видела она пишет — мол, вместо сыворотки Деклеор, возьмите лучше там какую-то другую за 5 долларов. Может по составу они и близки, тут я ничего не знаю, ну а аромат? а очистка ингредиентов? а текстура?… флакончик в конце концов?
И еще, один раз я купила, начитавшись ее, бальзам для губ аптечной марки, пола про него прям пела, бальзам в итоге оказался лажа лажей. А вот мой любимый шисейдо, который и губы увлажняет и от солнца защищает пола на троечку оценивает )))
  •  
  • kriol
  • 09 ноября 2010, 13:47
  • 0
Вот тут я тоже согласна, все же разница есть, как ни крути. Можно двинуть много теорий, но что есть, то есть. Возможно с декоративной косметикой бывает и есть аналогии, но вот уход, тональные средства, пудры и даже туши — здесь есть за что платить. А вообще все крема под глаза, какие встречала разного ценового спектра, всегда легче, невесомее. Хотя бы блефарогель аптечный все же легче
Ваш комментарий к посту