Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.02.2013
4159

Gem Miracle Celebrity Cream THE Saem- Такие девушки, как звезды, что светят в небе до утра

Добрый день, милые косметисточки!
Корейская косметика шагая по планете не обошла и мой дом. Даже не то, что не обошла, а серьезно и надолго в нем поселилась.
Сегодня предлагаю познакомится с одним таким чудным жителем.
И так: Miracle Celebrity Cream корейской фирмы THE SAEM

Описание производителя: Крем для лица Gem Miracle Celebrity THE SAEM Звездный крем. Линия Gem Miracle — визитная карточка косметического бренда The Saem. Непосредственно перед новым 2012 годом The Saem анонсировали выход новинки в этой линейке продуктов — Звездного Крема. Крем, как следует из названия, призван сделать вашу кожу такой же ухоженной и сияющей, как у звезды или знаменитости. Столь амбициозное заявление подкрепляется реальными фактами. В основе производства — эксклюзивная запатентованная технология MLV (Multi Lamellar Vesicle), так называется один из видом липосом, который используется для транспортировки активных ингредиентов крема в глубокие слои кожи. Косметическая линия Gem Miracle в буквальном переводе — это волшебство драгоценных камней. В Звездном креме присутствуют разноцветные капсулы: зеленая (изумруд) — отвечает за увлажнение, белая (жемчуг) — цвет кожи, красный (рубин) — питание, голубой (турмалин) — антивозрастное действие. Все вместе обеспечивает комплексный уход за кожей лица. Аналогов на данный момент — не существует.
Способ применения: Для удобства использования крема в комплекте имеется ложечка (прим. свою я успела потерять, в посте присутствует не ориг. ложечка). Ложечкой зачерпните немного средства и нанесите на теплую ладонь — размешайте прозрачный гель с разноцветными жемчужинами, получится белый крем. Нанесите его на лицо и шею. Использовать на последней стадии ухода утром и вечером, после очищения кожи. Крем можно использовать как базу под макияж.
Подходит для любого типа кожи.

Мое мнение: Такая красивая баночка с необычным наполнением и очень заманчивое описание продукта не могли оставить меня равнодушной. Я долго думала, размышляла, пыталась найти хоть один отзыв, но все тщетно и я решила действовать на удачу.
Заказала этот чудный звездный крем. И вот он в моих лапках загребущих.
Как только открыла баночку чувства мои были двойственны, на вид напомнило зубную пасту «Аквафреш»   Красиво, необычно, но все же… на уме зубная паста.
Немного подпортив мое впечатление своим внешним видом и первое применение крема не доставило мне ничего приятного. Я ожидала легкую гелевую текстуру и быструю впитываемость. На деле же оказалось, что гель довольно плотный и при смешивании с разноцветными кластерами становится полноценным питательным кремом.
Я как-то немного расстроилась, питание мне было не нужно, по крайней мере покупая это крем я надеялась на что-то другое. Дожив до выходных решила мучить его до конца и себя вместе с ним! :)) В этот раз решила использовать его на ночь. Наученная первым опытом, крема в этот раз нанесла на лицо поменьше. Для полного впитывание понадобилось минут 10, в это время казалось, что он вообще не впитается, и что на лице лежит он какой-то липкой маской. Но я терпела, терпела до победного! Через полчаса исследовала лицо, и вот что получила: лицо гладенькое, мягкое, увлажненное, напитанное и вообще словно шёлковое. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Это был шокище! :))) С такими шокирующими результатами я и пошла спать. Думала на утро эффект уйдет. Но нет, во время сна кожа стала еще более мягкая. С утра под впечатлением решила нанести его и под макияж. Пришлось опять таки выждать время, пока крем впитается, но было очень интересно и я пошла на этот шаг, 10 минут для меня в тот день было не критично, хотя я из тех людей, которые лучше поспят 10 лишних минут, чем потратят его на макияж!   Так вот! ББ-крем лег на крем просто отлично, может даже ровнее чем обычно или мне это просто показалось… :) Но смотрелся он однозначно лучше чем на моем обычном увлажняющем креме и держался в итоге на пару часов дольше. Довольная не как слон, но как слоненок точно! :)))

В итоге: Крем мне понравился. Повторить покупку не планирую, ибо обладаю ужасной тягой к всему новому! :) Но буду обязательно держать у себя на заметке, если не найду более ничего достойного.

Оценка: 5 из 5.
Цена: 1540р при покупке в соц. сетях.
Срок использования около 3-х недель.

Спасибо, всем кто заглянул! ;)
Небесно-звездной красоты вам, девочки! ;))

Лучшее за месяц

Комментарии

Julilka 07 февраля 2013, 13:02
Какая прелесть! Я бы этот крем только за дизайн купила… но скряга во мне просто не может ни спросить   А помимо мягкой кожи крем еще что-нибудь дает? Как думаете для комбинированной кожи подойдет?
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 13:10
Добрый день!
Крем дает увлажнение, питание, делает кожу более плотной, гладкой и конечно мягкой :) Это то, что выявлено на мне :)
У меня у самой комби кожа, со склонной к жирности Т-зоной, а еще чувствительная. Поры крем мне не забивает и даже на Т-зоне впитывается хорошо, нужно только время ему дать.
8marta 07 февраля 2013, 13:06
Аквафреш — 10 баллов   Я все думала, что же он мне напоминает! :)))) Но, конечно, подача в этом креме — это что-то завораживающее, эти капсулки, мммм
А как у него запах, присутствует отдушка?
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 13:14
Точно, спасибо, совсем забыла написать про запах! :)
Ждала и тут чего-то необычного, но запах самый посредственный, пахнет обычным кремом, вроде крема для рук :)
Vasha_Katya 07 февраля 2013, 13:18
Я когда притащила домой баночку с кремом на пробу, то первое впечатление от запаха — жвачка :)) а когда стала на лицо мазать, уже ничего такого не почувствовала — крем как крем )))) даже не знаю, что за затмение такое было у меня…
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 13:21
Звезды, наверное, так шаманят :)) Я периодически, что-то тоже улавливаю, но по большей части запах у него обычный.
katy69 07 февраля 2013, 13:09
Рала, что крем понравился, с удачной покупочкой.
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 13:14
Спасибо! :)
June 07 февраля 2013, 13:24
Необычный дизайн! Интересно было бы посмотреть состав крема)
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 13:31
Состав только на корейском :)
Если надо, то будет фото ;)
June 07 февраля 2013, 13:54
Жаль, что нет состава на английском… Тогда этот крем точно мимо меня — я предпочитаю знать состав продукта, который я наношу на лицо.
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 14:00
А я в этом плане экспериментатор  
Вот нашла состав:
Состав: water / glycerin / glyceryl acrylate /acrylic acid copolymer / propylene glycol / macadamia ternifolia seed oil / butylene glycol / niacinamide / oleyl alcohol / hydrogenated polyisobutene / sucrose distearate / carbomer / phenoxyethanol / potassium hydroxide / methylparaben / cetearyl alcohol / potassium cetyl phosphate / portulaca oleracea extract / glyceryl stearate / fomes officinalis (mushroom) extract / honey extract / tocopheryl acetate / dimethicone / adenosine / chlorphenesin / disodium edta / titanium dioxide / butylparaben / algin / acacia senegal gum / serine / chromium oxide greens / betaine / dextran / acetyl tetrapeptide-3 / acmella oleracea extract / acetyl hexapeptide-8 / oyster shell extract / sea silt extract / tripleurospermum maritima extract / pinus sylvestris bud extract / amethyst powder / pearl powder / coral powder / tourmaline / amber powder/cucurbita pepo (pumpkin) powder / nephrite powder / ruby powder / glycine soja (soybean) sterols / peg-5 rapeseed sterol / ceteth-4 / cl77491 / bacillus/soybean fermen extract / polyglutamic acid / soy protein phthalate / salix alba (willow) bark extract / camellia sinensis leaf extract / cl74160 / diamond powder / human oligopeptide-1 / bht / fragrance.
June 07 февраля 2013, 14:02
Спасибо!
Vasha_Katya 07 февраля 2013, 13:44
Ох этот Звездный крем, бередивший мне душу почти месяц! Я страстно его хотела, мучила консультанта в группе своими вопросами, просила дать мне отзывы — но сомнения грызли меня изнутри… Кожа проблемная, много чего не подходит, пробников на этот крем нет в природе (как я поняла именно из-за его необычной структуры — кластеры в геле — физически сделать в формате пробника невозможно), а отдать 1500 р. и понять, что не подошло — для меня это роскошь непозволительная.
Благодарна Тане — автору поста — за то, что она щедро отлила мне на пробу. Честно скажу — поюзала всего 2 раза утром — пока не очень меня впечатлил. Впитался нормально, но тяжеловат оказался для меня. Сегодня вернулась к своему привычному увлажняющему — и мне комфортнее, возможно, это дело привычки. Потестирую еще немного, может, изменю свое мнение на счёт Звездного, но куплю его вряд ли теперь :) Но в любом случае — крем определенно заслуживает внимания!
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 14:10
Спасибо, Катюш, и за твой отзыв! :)
Мне все таки кажется, что для твоей кожи тяжеловат на самом деле. У меня Т-зона со склонностью к жирности, но сильных проблем не доставляет и я не стремлюсь ее матировать. И вот с такой кожей крем на меня впечатление произвел.
Для нормальной кожи мне кажется он идеален. Для жирной и проблемной отпадает точно. А для остальных желательно обдумать это приобретение.
tamtau 07 февраля 2013, 14:02
меня смутило упоминание применения под ББ-крем
обычно ведь рекомендуют использовать под него сыворотку увл., а летом и вовсе ничего
и как ББ крем в тандеме с этим может «держаться на пару часов дольше», а не до тех пор -пока его смоют гидрофилкой?
если только бб-крем не азиатский, так?
насколько люблю азиатчину -про этот звёздный (? почему звёздный?) крем слышу впервые
Vasha_Katya 07 февраля 2013, 14:10
Извините, что влезла…
я бб тоже на крем дневной наношу — так он дольше не требует мат.салфеток. Думаю, Татьяна именно это имела в виду.
Вообще именно про этот крем слышала, что он как база в большей степени заявлен.
А почему Звездный — нужно у производителей уточнить! Но одну из версий читала — лицо после него становится как у звезд с обложки!
tamtau 07 февраля 2013, 14:25
учитывая свойства ББ, я перепробовала массу -прежде чем нашла тот, который и не сушит кожу, и его применение не требует матирующих салфеток. И азиатские основы=стартеры под ББ обычно по консистенции как водичка/серумы, их задача -глубокое увлажнение кожи, которая, скажем так, будет дышать очень мало -пока на ней ББ, являющийся по сути силиконовой маской -в отличие от европейских тональных кремов. Подобность звёздам с обложки -это забавно. Звёзды бывают разные и на разных обложках :) скандальные -где натюрель страшные, как грех, или с поплывшим мейком, сияющие -с тонной грима :)
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 14:40
А насчет подобности звездам, там написано именно: «Призван сделать вашу кожу такой же ухоженной и сияющей, как у звезды или знаменитости». А не страшной или с поплывшим мейком :)))
tamtau 07 февраля 2013, 15:05
они забыли добавить «в гриме и под софитами» :))))) кому как, а лично я предпочитаю более натуральный вид -чтоб не хотелось хлопнуть по затылку в ожидании -что мой мейк маской отвалится с лица :)))
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 15:12
Еще ни разу ничего не отвалилось и смотрелось достаточно натурально :) Но тут уж точно кому что.
И я же его использую не только под макияж, но и для ночного ухода. И этот уход мне нравится. К составу претензий не имею, за 3-и недели кожу не высушил, еще за неделю думаю не высушит, а больше месяца в подряд одним кремом не пользуюсь :)
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 14:20
У меня всегда утренние процедуры — умывание, тонизирование, сыворотка, крем, и только потом я решаюсь нанести ББ-крем. Отдельно на сыворотку никогда не наносила, а на голое лицо тем более, так он у меня вообще не лежит. Ну и к средине дня ББ-крем местами у меня может испарятся, впитываться или куда-то там еще сбегать, в основном это происходить с Т-зоной, но если я наношу его на этот крем, то первоначальное состояние сохраняется дольше. А ББ-ики у меня азиатские. Вот! :)
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 14:30
Порыскала в интернете и добавила в пост, так как и ранее видела эту информацию, что крем может использоваться как база под макияж. И что даже подходит для любого типа кожи. Что в принципе возможно, но очень аккуратно.
tamtau 07 февраля 2013, 14:37
«к средине дня ББ-крем местами у меня может испарятся, впитываться или куда-то там еще сбегать, в основном это происходить с Т-зоной» поверьте моему опыту и возрасту -я ещё застала те времена, когда ББ не было даже не горизонте, -это недопустимое для бибиков поведение, оправданное для тональных, но никак для ББ, либо просто Ваши бибики не соответствуют Вашему типу кожи. У меня тоже комбинированная, и на мне сидит смирно и не отсвечивая -улитковый ББ от Мизон, и ещё недавно был пост про чудесный в т.ч. по стойкости ББ-крем, судя по его описанию.

Кроме того, я тщательно изучила тему применения ББ -прежде чем начать их пробовать, и там как раз не рекомендуется перегружать кожу какими-либо средствами ДО него, т.к. ББ по умолчанию -комплексное средство, которое и питает, и увлажняет, и разглаживает кожу, если же перед ним наносить ещё какие-то средства, да не только увлажняющий стартер/сыворотку, то не исключено, что как раз они и перегружают кожу -из-за чего ББ «плывёт» на коже, в то время как должен «сидеть смирно» до соотвествующего умывания.

Ну, и что касается героя сего поста -меня очень смущают ингридиенты, заявленные там в числе первых. Они никак не стоят заявленной цены, + само наличие глицерина лично меня бы насторожило -т.к. постепенно крем приведёт к обезвоживанию кожи засчёт того, что молекулы глицерина будут вытягивать влагу из более глубоких клеток кожи. Тем более если применять его в качестве базы под ББ, когда кожа и так словно закупорена маской.
MyRedCat 07 февраля 2013, 14:47
Нет, бб-кремы наносятся на уход.
И вообще уход наносится 2 раза в день: утром перед бб-кремом и вечером после смывания макияжа и умывания.
tamtau 07 февраля 2013, 15:03
всё Вы правильно говорите, вот только уход бывает разный
я бы порекомендовала Вам попробовать хотя бы 2-3 дня наносить ББ только поверх впитавшейся сыворотки, и отметить -есть ли разница в стойкости ББ, но хозяин барин, конечно -если Вас устраивает и Вы считаете нормальным то, что есть -это ваше право
MyRedCat 07 февраля 2013, 15:43
Конечно, это моё право. Странная формулировка)
В корейских мануалах по использованию средств так везде и пишут, что бб-крем наносится после всех уходовых средств. Никто не спорит, что это индивидуально.
8marta 07 февраля 2013, 15:15
вот это верно на 100% (это к комментарию MyRedCat)
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 15:00
Видимо не изобрели для меня еще ББ или я его просто еще не нашла :) Пробник ББ с улиткой от Мизон у меня тоже был, не впечатлил. Вообще довольно много ББ попробовала именно в пробниках, не один не оказался для меня идеален, но некоторые оставили приятные впечатления, ими сейчас и пользуюсь. Я конечно не столь тщательно изучала тему ББ-кремов, но то, что это комплексное ср-во это очень по умолчанию. Такого идеального, чтобы и увлажнял и питал и разглаживал я не встречала. Конечно, хотелось бы верить, что такой в природе существует.
А нанесение на лицо я пробовала разное, и на голое, что очень неприятно для кожи, и на сыворотки и на крем отдельно. Оптимальный для меня вариант оказался таков, что пока я не использую полный комплекс своих уходовых средств, кожа у меня не будет рада ни какому ББ-ику.
tamtau 07 февраля 2013, 15:10
понимаю Вас… впрочем, лично я начала пользоваться ББ только потому, что мои любимые минералы недостаточно стойкие для выходов с утра до вечера без подглядывания в зеркало, а ББ, кроме стойкости, не хуже минералов скрывает вдруг появившиеся пигм.пятнышки от солнца (отзагоралась, блин), ну и ра в неделю можно. Если же нет серьёзных проблем с кожей, то может и не стоит юзать эти ББ каждый день… а уж нестойкость им тем более непростительна, имхо…
Vasha_Katya 07 февраля 2013, 15:13
если бы одной стойкостью измерялась ценность бб… :)
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 15:22
Я бы может и не злоупотребляла ББ, но купероз моя проблема :( Макияж с красным лицом и неровным тоном совершенно не гармонирует.
Vasha_Katya 07 февраля 2013, 15:10
Знаете, все мы на столько разные, что даже на лицах с одинаковым типом кожи один и тот же крем лежит и ведет себя по-разному. Что уж говорить — в зависимости от состояния кожи и еще не знаю от чего на одном человеке крем по-разному может вести себя! я вот тоже пробников перепробовала, но идеала не нашла (я вообще сомневаюсь, что идеал существует :) )
К основам и тем более праймерам отношусь скептически — куда ни посмотри на состав, сплошные силиконы, они моментально забивают мне поры. Использую обычный увлажняющий корейский крем под бибик — ничего у меня не задыхается в течение дня :) но каждый же свой путь к красоте выбирает, правда? ;)
tamtau 07 февраля 2013, 15:11
абсолютно согласна со всем! :)
8marta 07 февраля 2013, 15:15
А где вы так тщательно изучили тему про ВВ? У любого производителя ВВ-кремов в разделе «применение» указывается, что ВВ-крем наносится после daily routine — всего комплекса ежедневного ухода. И под него идет весь обычный пирог.
Насчет глицерина — да, азиаты его любят, он много где идет, даже в люксовых средствах. Мне кажется, не стоит так абсолютизировать информацию, почерпнутую на просторах интернета. Попробуем визуализировать процесс, т.к. физика, химия и биология у нас у всех были обязательными предметами в школе.
Как вы представляете «вытягивание влаги из более глубоких слоев кожи» (и вообще, из более глубоких — это из каких?). Вот вы нанесли средство с глицерином, крем впитался — его компоненты проникли в верхний слой эпидермиса. Дальше что? Молекула глицерина начинает работать как магнит?
Далее «влага» (что такое влага опять же? вода? связанные компоненты? божья роса?) должна какими-то путями переместиться из «более глубоких слоев кожи» — в верхние слои (видимо, правильно писать «в более верхние» :)))). Какими? С током лимфы? По капиллярам с кровью?
Итак, некая «влага» притянулась к молекуле глицерина. Дальше что? Глицерин эту влагу съест? :))))) Каким образом настанет это самое обезвоживание? В серьезном издании по косметологии можно прочитать простое объяснение: обезвоживание кожи — это потеря влаги (элементарное испарение) вследствие нарушения защитного слоя (барьерной функции кожи). Так как же влага испарится, если вы сами утверждаете, что глицерин ее притягивает и удерживает в коже?
Я вот что нашла по этому поводу:
«Для увлажнения кожи применяются и вещества, способные притягивать и удерживать воду (глицерин, сорбитол, гиалуроновая кислота, гель алоэ и т.д.). Они также оказывают заметный косметический эффект, повышая упругость и эластичность кожи, но, как правило, их увлажняющее действие бывает недостаточным для людей с патологической сухостью кожи. Однако так как эти вещества образуют влажную пленку на поверхности кожи, они могут предотвращать выброс цитокинов при повреждении кожи, или чрезмерной сухости воздуха. Здесь, помимо временного увлажняющего эффекта, мы можем ожидать и постепенного улучшения состояния кожи, так как количество повреждающих воздействий на нее будет уменьшено.» Источник: «Новая косметология», первое издание. Авторы: Анна Марголина и Елена Эрнандес, 2007
tamtau 07 февраля 2013, 15:35
я не спорила ни до Вашего коммента, ни сейчас не хочу быть втянутой. Говорю только о том -что усвоила лично для себя, ведь согласитесь -интернет полон противоречивой информацией по одним и тем же средствам.
Я, кстати, сама использую под ББ сыворотку на гиалуроновой кислоте, упомянутую Вашим автором наравне с глицерином, однако к нему у меня, неприязнь, назовите это личным предубеждением, если хотите :) я лишь рада была обсудить с девочками наши отличающиеся подходы -чтобы сделать свои выводы, но не навязывать кому-либо свои предпочтения :)
katarina478 07 февраля 2013, 15:16
спасибо за отзыв, очень кстати! буквально несколько дней назад загорелась этим кремом, нашла на просторах интернета.
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 15:37
Не за что! Обращайтесь  
AntiNOsfer 07 февраля 2013, 16:15
Тут такие полемики бб — не бб… По теме поста, моя свекровь привезла из Китая кремы, точно такой же по виду (с шариками в геле) — призыв такой же: жемчуг, биологическое золото-серебро. Тоже смешивать ложкой с гелем — консистенция жирная, плотная и густая.
Я у неё попробовала и поняла, что это либо не д/нашей кожи, либо если я продолжу им пользоваться он мне забъет все поры на лице.
У азиатов полно таких кремов на каждом углу. Мне показалось, что если кожа чувствительная и нормальная (хоть и с Т-зоной или немного жирная) этими штуками лучше не пользоваться.
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 16:35
Не скажу, что этот крем жирный. Но достаточно плотный, да. Я бы сказала, что я к таким просто не привыкла. Кожа у меня очень чувствительная и куперозная, чуть что сразу краснеет и раздражается. Пользуюсь четвертую неделю, поры не забил. На этот крем никакой негативной реакции на кожу, мною выявлено не было. Но это опять лично из моего опыта.
8marta 07 февраля 2013, 16:49
ну я как минимум не стала бы валить в кучу все азиатские кремы…
Для меня Китай, Корея, Япония и Тайланд — 4 большие разницы. У каждого свои особенности. Даже в аспекте технологий производства.
Mika-Mika 07 февраля 2013, 19:47
Для меня этот крем тяжеловат оказался, благо я в пробниках его тестила и не купила полный объем сразу. Баночка красивая, что уж тут сказать. А содержимое мне почему то икру напомнило)) почитала ваши ассоциации с аква-фреш и тоже не могу не согласиться))) жалко, наверное, такую красоту портить
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 20:14
А мне никогда ничего не жалко в косметическом плане :)) Покупаю чтобы радовать себя :)
Не ожидала, что на него можно пробники найти. А как выглядел пробник? В нем кластеры уже перемешанные были?
И какой у вас тип кожи? :) Хочется выявить кому он подходит, а кому нет. Заявлен как для всех типов кожи. Для жирной и проблемной я считаю отпадает.
Vasha_Katya 07 февраля 2013, 21:16
Ого!
я была уверена, что пробники на него не делают.....)
8marta 08 февраля 2013, 20:32
ага, удивительное дело :))))
Rivija 07 февраля 2013, 22:59
У меня был крем китайский с шариками в геле. Я оставила всё как есть и перемешивала крем с гелем порционно на руке. Можно регулировать консистенцию для потребностей своей кожи.
TaSha_Shilenok 07 февраля 2013, 23:25
Ну так я тоже на руке и перемешиваю :)
Kaiju 15 февраля 2013, 14:44
Не люблю такие обзоры((( Так красочно, «вкусно» описано, что сразу хочется и себе взять. Много. Много. И ПОБОЛЬШЕ, И ВСЕ СРАЗУ))))))))))))