Уходовая косметика

Yves Rocher: Apple Delight Bath&Shower Gel and Eau de Toilette

Как же всё-таки стремительно летит время! Казалось, ещё буквально вчера мы наслаждались летним жарким солнышком, а уже через месяц будем встречать Новый год. Конечно же, в преддверии праздников многие косметические марки выпустили лимитированые коллекции, и Yves Rocher не стал исключением. К слову, рождественские лиминтки у них не отличаются инновационностью, разве что этикетки на баночках да запахи меняются. В этом году я вполне традиционно заказала гели для душа и ещё некоторые мелочи. И сегодня хочу рассказать о Медовом Яблоке, вернее, геле для душа и туалетной воде с этим ароматом.


Начну, наверное, с того, что всю серию Les Plaisirs Nature, включая лимитки, я очень люблю. Постоянно покупаю и гели, и мини туалетные воды. И как-то для меня было вполне ожидаемо, что по качеству зимняя лимитка будет мало чем отличаться. Собственно, догадки мои были не далеки от истины.

Yves Rocher Apple Delight Bath&Shower Gel


Гель для ванны и душа очень красивого медового цвета довольно приятно пахнет, хоть я бы этот запах явно не назвала Медовым Яблоком. К слову, мне кажется, что перевод не особо соответствует орининальному названию. Конечно, что-то яблочное в аромате присутствует, равно как и что-то сладкое и тёплое, но всё же, не медовое яблоко.


Ожидаемо, гель отличного качества, очень мягкий, прекрасно пенится и очищает кожу, ничего не сушит. Немалый объём позволит длительное время наслаждаться этим приятным гелем.

Цена: 55 грн.
Срок тестирования: 3 нед.
Оценка: 5

Yves Rocher Apple Delight Eau de Toilette 20ml


У меня есть некая нездоровая страсть к этим малюткам. Кажется, я скупила все, что были доступны. Многие из них уже давно закончились, многие скоро закончаться, так что я была весьма рада, что коллекция снова может пополниться. Аромат у воды немного более свежий, чем у геля для душа. Общая черта всех этих водичек – их поразительная нестойкость. Медовое Яблоко в этом плане вообще отличилось, так как держится на мне не более получаса. Я бы скорее назвала этот продукт спреем для тела, чем туалетной водой.

В любом случае, вещичка приятная. Жаль только, что быстро закончится, потому как брызгаться приходится часто.

Цена: 65 грн.
Срок тестирования: 3 нед.
Оценка: 4-

В общем, оба продукта мне понравились и доставляют удовольствие, не являются навязчивыми и прекрасно согревают в зимнюю пору. А как вам такой вариант яблока? Уже попробовали?
Похожие посты
23 комментария
  •  
  • Julinka
  • 25 ноября 2012, 23:44
  • 0
завидую, к нам ещё не приехали   не могу дождаться!
ещё читала перевод «Карамельное яблоко». На этикетке вроде именно оно изображено.
  •  
  • Anasty
  • 28 ноября 2012, 17:09
  • 0
Странно, что так долго едет.
  •  
  • Julinka
  • 28 ноября 2012, 19:40
  • 0
обычно к 1 декабря. Вчера появились уже, взяла водичку и мыло!
  •  
  • 0
Да, запах для сладкоежек головокружительный...) Ещё хочу прикупить туалетную воду " Лимон и ваниль", по мне так пахнут конфетками «Взлётные» ))
  •  
  • Malta
  • 26 ноября 2012, 00:10
  • 0
А будет и водичка Лимон и Ваниль? Если да, то я очень этому рада, так как на промо коллекции именно водички не было… только Мальва…
  •  
  • 0
Лично видела в магзине и ту и другую)
  •  
  • Malta
  • 26 ноября 2012, 00:48
  • 0
ух ты, нужно идти в магазин смотреть. Хотя, может, от страны зависит… а может что-то прошлогоднее…
  •  
  • amarga
  • 26 ноября 2012, 00:09
  • 0
Да, эти водички вообще не стойкие. У меня была земляничная… так она через 15 минут начинала вообще сахарной ватой (читать: жженым сахаром) «благоухать»… ужас)
  •  
  • Anasty
  • 28 ноября 2012, 17:10
  • 0
Вот как раз землянику я и не брала, не особо понравилась при затесте.
  •  
  • Malta
  • 26 ноября 2012, 00:13
  • 0
У меня есть и гель, и водичка большая. Гель еще не пробовала, а водичка меня немного разочаровала… как стойкостью (ну это ладно, привыкли уже), так и самим ароматом, я слышу только яблочко, но ни карамели, ни ванили не наблюдаю…   Но пользоваться буду, приятный аромат)
Не совсем понятно, почему русский производитель перевел название именно как «медовое» яблоко, причем там вообще мед? Если уж дословно переводить, то будет «лакомое яблоко», ну, или «карамельное», но никак не «медовое».
  •  
  • Anasty
  • 28 ноября 2012, 17:10
  • 0
Вот и я в недоумении, почему такой неточный перевод.
  •  
  • Anima
  • 26 ноября 2012, 00:31
  • 0
Прочитала, что у многих водичка плохо держится и удивилась, на мне это «яблоко» держится часов 6 точно, хотя использую всегда 1-2 «пшика». Аромат водички мне напоминает спелую «антоновку» с нотой чего-то сладкого, приятный аромат. Посмотрела на этикетке, на русском написано «карамельное яблоко».
  •  
  • Anasty
  • 28 ноября 2012, 17:11
  • 0
Хех, завидую. Если бы на мне часа 2 держался, была бы уже рада, а так…
  •  
     
  • luiza
  • 26 ноября 2012, 01:04
  • 0
настороженно отношусь к марке так воспринимаю ее не более чем сетевой маркетинг по типу Эйвон и Орифлейм,
но как то зимой подруга подарила аналогичный гель-масло для душа из восточной серии кторый прижился у меня
не Л Окситан, конечно, но разок можно
  •  
  • +1
как она может быть сетевым маркетингом, если у неё магазинов тьма? причём не отдельчиков тёть-продавщиц всякой косметики (как у эйвон и орифлейм), а полноценные отделы (как тот же самый локситан) и даже салоны красоты… не понимаю
  •  
     
  • luiza
  • 26 ноября 2012, 02:10
  • 0
я не слышала чтобы Локситан и подобные ему распостраняли свои товары по почте (каталоги)+всякие вложенные купоны, у них, как правило, фиксированная цена товара и относительно стабильное «ядро» продукции
так же признаками сетевого маркетинга для меня является то что при желании продукцию Ив Роше можно у купить у тетенек (у тех самых о которых вы говорили), непонятные и безумные скидки как и у Орифлейма и Эйвона при условии покупки нескольких товаров и прочее, поэтому у меня сложилось такое мнение
  •  
  • fuona
  • 26 ноября 2012, 13:43
  • +1
Я вот тут не соглашусь. Л'Окситан, конечно, каталоги не рассылает. Но скидки и купоны у них постоянно. И в подарок при покупке они тоже постоянно, что-то впаривают. Просто эта марка сильно дороже вот и подарки не такие значительные. Плюс у меня на руках как минимум 3 купона. Скидка по карточке 500рэ с 3000, купон на подарок от 1000 и купон на подарок при условии приобретения средства из какой-то линии. Просто модель скидок другая. А «Сетевой маркетинг» все таки подразумевает ряд неотъемлемых черт, которых у ИфРоше нет.
У ИфРоше есть постоянная линейка. У каких «теть» вы видели в продаже эту марку?
  •  
  • Anasty
  • 28 ноября 2012, 17:12
  • +2
Зря, конечно, ведь Ив Роше никакого отношения к сетевому типу не имеет. Да, у них специфические системы скидок и подарков, но это не распространение через «консультантов».
  •  
  • Antea13
  • 26 ноября 2012, 19:33
  • 0
Купила для коллекции этот гель. Пхнет как детская водичка Ранетки только с добавлением карамельной ноты. Воду брать не стала. Да и сам гель после недельного использования перелила в банку из под жидкого мыла и поставила на кухню, а то ноги стали белыми из-за сухости. Малелькие гели ИР гораздо лучше.
Локситан вообще в России не надо покупать, там накрутка минимум в 2 раза с европейской. по сути тот же ИР. Уж лучше люкс купить за те же деньги.
  •  
  • 0
Запах водички не надоедает? Вот думаю большую брать или маленькую :) К тому же, как-то жаба давит 75 грн за 20 мл отдавать при цене 135 грн за 100мл :)
  •  
  • Anasty
  • 28 ноября 2012, 17:12
  • 0
Он просто не успевает надоесть, настолько быстро выветривается)
  •  
  • Julinka
  • 28 ноября 2012, 19:40
  • 0
как-то у вас дорого  
  •  
  • 0
гель для душа хорошииий)) маме покупала-ей очень понравился
Ваш комментарий к посту