Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.11.2012
80294

Использование AHA и BHA кислот в уходе - обсудим?

Ввиду чувствительности кожи, я избегаю механического отшелушивания, в последнее время заинтересовалась различными средствами, содержащими AHA и BHA кислоты. Тема для меня новая и неизведанная, поэтому я постаралась собрать всё, что поняла, в один пост, чтобы поделиться с вами и узнать ваше мнение. Альфа-гидрокси кислота и бета-гидрокси кислота используются в косметологии не так давно (около 20 лет), но за это время получили огромную популярность и признание по всему миру…

Источник картинки

Немного о кислотах

Кислоты, в отличие от скрабов (которые действуют физически на верхний слой эпидермиса), воздействуют химически, более мягко (при правильных концентрациях и уровне pH), и, с другой стороны, более действенно (т.к. “отшелушивание” происходит на более глубоком уровне).
Кислоты (особенно в высоких концентрациях) могут вызывать фоточувствительность, поэтому во многих источниках рекомендуют делать курсы кислот в осенне-зимний период, когда солнце наименее активно. Пола советует использовать такие средства хоть каждый день, но при этом настаивает на использовании средств с UV-фильтрами в течении всего года, не только весной-летом.
Фруктовые кислоты (если верить источникам), очищают кожу от избытка сала и омертвевших клеток; стимулируют обновление клеток; повышают эластичность кожи; избавляют от дефектов; сокращают морщины; выравнивают фактуру и цвет кожи.
Результат от использования кислот виден практически сразу, и со временем может “снижаться”, за счет того, что вначале мы видим разницу “не очищенной” кожи и обновленной, когда как дальше мы “чистим” уже обновленную чистую кожу (насколько я поняла). При этом, не следует бросать кислоты сразу по достижению эффекта — для того, чтобы сохранить результат, нужно использовать их регулярно, т.к. кислоты не имеют остаточного действия — после отказа от них кожа приходит в прежнее состояние.
Кожа нуждается только в одном эксфолианте, и во всех источниках советуют соблюдать меру, т.к. чрезмерное увлечение кислотами может только ухудшить состояние кожи.
Никогда не используйте чистую кислоту!
Если АHА используются впервые, перед применением необходимо сделать тест на чувствительность к средствам с AHA на коже локтя или внутренней стороне запястья.
Если вы заметили негативную реакцию кожи, например, сухость или раздражение, которые не проходят со временем — стоит либо снизить концентрации, либо делать процедуру эксфолиации реже, либо прекратить использование кислот вообще.
Противопоказания: повышенная чувствительность и свежие травмы кожи; герпес; индивидуальная непереносимость. Так же категорически не следует использовать кислоты перед солнечными ваннами. В любом случае, с использованием кислот обязательно использование средств с UV-фильтрами.

О концентрациях кислот и средствах с ними

Пола не советует умывалки с кислотами, т.к. кислота в них не успевает “усвоиться” кожей, т.к. сразу смывается. Лучше всего, по мнению некоторых источников, работает крем/гель либо же маски с кислотой.
AHA лучше всего работают в концентрации 5-10% с 3-4 pH (находятся на первых позициях в составе средства).
BHA могут иметь концентрацию 1-2%, pH до 4 (могут находится во второй половине состава).
Важно: если это “настоящие” эксфолианты с кислотой, концентрация и уровень pH должны быть указаны на упаковке, так же, как и название производителя и его юридический адрес.
Относитесь скептически к средствам, на которых указано, что они содержат фруктовые кислоты, но не написано, какие именно, и в каких концентрациях.
Существуют средства с концентрацией выше 10%, но они используются исключительно в присутствии врача, и их применение недопустимо в домашних условиях. Кроме того, пока не доказано, действует ли повышенная концентрация лучше.

Некоторые “особенности” AHA и BHA

Начнём с AHA кислот. Они являются водорастворимым, к ним относятся: лимонная, винная, гликолевая, молочная. Последние две наиболее широко используются (и изучены).
В журнале Global cosmetic industry рекомендуют AHA для сухой кожи без проблем, лечения утолщений, фотоповреждений (пигментация).
Ряд исследований, пишет Experimental dermatology и Dermatologic surgery, доказывает, что использование AHA способствует большей выработки коллагена, а так же повышает способность кожи удерживать влагу.
BHA кислота существует только одна — салициловая. Она является жирорастворимой, что позволяет ей проникать глубже на жирной/комбинированной коже, и оказывать воздействие на воспаления, акне, постакне.

Кислоты, всё-таки, достаточно мало изучены, и поэтому пока нельзя с уверенностью сказать, как их применение скажется на коже в будущем. Поэтому, если вы не имеете действительно острой необходимости в эксфолиации, подумайте, прежде чем обращаться к кислотам.

На Косметисте есть ещё замечательный пост Ольги Pogoda, в котором раскрыты чуть другие аспекты кислот, а так же показан личный опыт автора.

Пока это всё, что мне удалось найти и собрать воедино. Буду рада вашим отзывам об использовании средств с AHA и BHA.
Какие средства используете? Как часто? Есть ли действительно такой быстрый wow-эффект? Как кожа ведёт себя со временем?
Спасибо за внимание; буду рада вашим комментариям и советам :)

Информация взята из Интернета, многое — с сайта Полы Бегун.

Ещё больше информации о кислотах в косметике!

Лучшее за месяц

Комментарии

Loukoumi 13 ноября 2012, 22:47
Когда-то я увлекалась очень сильно кислотами, сейчас уже остыла.
Считаю их полезными только курсами и по чуть чуть…
ozhyna 13 ноября 2012, 23:45
Какими средствами пользуетесь? Какой курс по длительности?
Loukoumi 13 ноября 2012, 23:52
Сейчас можно сказать никакими :)
Стоит на полке корейский лосьон с обоими этими кислотами, но использую только когда вспомню о нем :)
MyRedCat 13 ноября 2012, 22:48
Спасибо за пост! Я как раз сегодня лазила по интернету и искала информацию о кислотах, потому что не особо в них разбираюсь=) Знаю и вижу, что работают на практике, но в теории тоже интересно понять)
По себе могу сказать, что пользуюсь пилингами-скатками с разными фруктовыми кислотами, и результат нравится гораздо больше, чем от обычных скрабов! Воздействие очень мягкое, но при этом даже более действенное, шелушения мигом убирают и как-то освежают цвет лица)
ozhyna 13 ноября 2012, 23:46
Спасибо за отзыв :)
В посте Ольги немного лучше описан механизм действия, я немного упростила, чтобы не перегружать.
beauty_maniac 13 ноября 2012, 22:53
я тоже на кислотах. кремы подбирала с сайта Полы. кожа лучше стала. жаль, что продукцию самой Полы к нам не шлют. вот их бы мне хотелось испытать на себе.
zazi 13 ноября 2012, 23:01
если интересно, писала о личном опыте использования продуктов Полы тут
Там отсутствует только гель кислотный 2% -ный — вот он как раз дает видимый эффект, но надо хотя бы дня 3-4 подряд наносить, а не раз через раз
beauty_maniac 13 ноября 2012, 23:12
спасибо. прочла. думаю, скоро руки дойдут и до продукции Полы.
Fundya 13 ноября 2012, 22:55
Я пользуюсь уже давно (полгода точно) пенкой для умывания HADA LABO Tamagohada — пенка для умывания с фруктовыми и салициловой кислотами. Это просто восторг, кожа обновляется и я это чувствую и вижу. Но не думаю, что есть смысл продолжать ею умываться, тк надеюсь, что это состояние можно поддержать без кислот. Собираюсь приобрести кислотный пиллинг, пока не выбрала какой, и им поддерживать кожу
beauty_maniac 13 ноября 2012, 23:13
плюсуюсь. очень люблю эту пенку. еще у меня тоже самое, только гель. но он новый. как пена закончится — перейду на гель. но пенку обязательно куплю.
ozhyna 13 ноября 2012, 23:47
Судя по тому, что пишут в интернетах, поддерживать можно только кислотами…
Rasa 13 ноября 2012, 23:02
Я пользуюсь, кожа обновляется, но боюсь, что кожа может стать тоньше
ozhyna 13 ноября 2012, 23:52
Насколько я понимаю, если без фанатизма — не станет :) главное — следите за состоянием кожи и не переусердствуйте ;)
Rasa 14 ноября 2012, 00:48
пользуюсь умывалкой neostrata 4 pha, кремом Alpha Hydroxy Oil-free 10 aha, чередую с acnomega 200 и PC 2% liquid. пользуюсь 2 месяца, когда нужно делать перерыв? также имею ducray puryfying lotion, но, как я понимаю пользоватся всем сразу это слишком экстремально…. Если использую тоник, после него только увлажняющий крем. Если использую крем с кислотами или PC 2% liquid, тогда не использую тоник. Кожа пересушенная
ozhyna 14 ноября 2012, 01:01
Я, к сожалению, не могу сказать — конкретной информации нет, сколько составляет курс. Всё индивидуально — следите за состоянием кожи, посоветуйтесь со специалистом.
MashaRadostNasha 13 ноября 2012, 23:07
Девочки, кто-нибудь может назвать препараты на которых указан процент и уровень ph? Пока я не видела — может плохо искала… Буду крайне признательна
zazi 13 ноября 2012, 23:12
например это указывается на продуктах самой Полы Бегун — марка Paula's Choise — правда, не на самих флаконах, а в описаниях на сайте.
если честно, то только с сайта Полы я и узнала, что важен также РН, хотя кислотами интересуюсь давно, поэтому не понятно, верить этой информации или нет. Но даже на ее собственной продукции и в буклетах не расписано подробно про РН
plein 26 декабря 2012, 00:01
рН отражает сколько реально кислот в продукте (это же уровень кислотности) и соответственно, силу воздействия.
но в реальности, даже указанный рН не всегда правда:) у меня есть лакмусовые бумажки, так что я могу его проверять, и вот на средстве, про которое говорилось рН4 оказалось всего лишь 6! пилинги не проверяла, но возможно, там такая же петрушка)
ozhyna 13 ноября 2012, 23:52
У меня маска и гель Synergen (Германия), там написано 2% салициловой кислоты (позже будет обзор на них).
ksushicka 14 ноября 2012, 01:54
MashaRadostNasha посмотрите у Эксфолиак.
Mozzarella 14 ноября 2012, 09:57
Alpha-H и MD formulations. у них указан
DashaZn 13 ноября 2012, 23:11
а у меня такой вопрос, с какого возраста такими пилингами вообще можно пользоваться? мне 18 и меня BHA интересует
ozhyna 13 ноября 2012, 23:54
На одном из сайтов пишут, что можно даже молодым девушкам.
Мне 22, я полгода пользуюсь средствами с салицилкой — пока ничего не отпало  
plein 26 декабря 2012, 00:03
привыкание к салицилке — все что вам грозит. ну еще биоценоз кожи можно нарушить и получить проблемы с прыщами, но не обязательно.
Rasa 13 ноября 2012, 23:11
Есть ли смысл пользоваться умывалкой neostrata antibacterial facial cleanser 4 pha? пользуюсь, но эффекта нет
ozhyna 13 ноября 2012, 23:55
Вот я согласна с тем, что умывалка только очищает; для более «глубоко» эффекта, по-моему, нужны маски и кремы.
plein 26 декабря 2012, 00:04
наверное, в самой умывалке дело. потому что если рН был бы 4, вы бы обязательно увидели эффект
Rasa 26 декабря 2012, 11:13
там pH 3.5
plein 26 декабря 2012, 14:58
тем более бы увидели. значит нет там этого рН…
DaNY 13 ноября 2012, 23:12
я только подумываю включить в свой уход кислоты, а именно AHA. С BHA у меня есть очищающий пилинг от СтопПроблем. Мне он нравится, особенно в паре с лосьоном. Очень хорошо держат кожу в нормальном состоянии, без лишних высыпаний и загрязнений. И это не смотря на то, что я пользуюсь жирным кремом и очень редко умываюсь водой последнее время, смывая макияж двухфазными средствами. Кожа у меня (как я ее оцениваю) слегка обезвожена и имеет склонность к закупориванию пор. Пилинг, кстати, очень понравился моей маме. После него кожа гладкая. Сейчас я осторожничаю с ним, т.к. все таки опасаюсь обезвоживания. Ваши предостережение заставило меня задуматься, а стоит ли начинать пользоваться кислотами, особенно в моем возрасте, может еще стоит подождать… Однако, кислотные пилинги мне нравятся больше, чем механические. От них я пока не намерена отказываться  
ozhyna 13 ноября 2012, 23:58
СтопПроблем вообще шикарные продукты; хотя сравниваю с вышеупомянутым Synergen — он помощней будет, и эффект быстрее проявляется.
Салициловая серия более мягкая.
У любимого жирная кожа, он для умывания использовал кусок рыбацкой сетки (ужас-ужас), говорит, что ему после сетки гель-скраб (для комби кожи) вообще не пилит :)
А предостережения нужно ещё дописать, наверное…
DaNY 14 ноября 2012, 00:08
  ну раз она мягче, то пока ограничусь уходом с салициловой кислотой.   Вот кому что: для кого-то сетка рыбацкая — панацея, а кому-то и салициловый пилинг подсушивает кожу  
ozhyna 14 ноября 2012, 00:11
Я в шоке была, конечно, когда он рассказал ))
Да, всё индивидуально. Даже одну и ту же кожу в разном состоянии одно и то же средство может и лечить, и калечить.
ANILOP 13 ноября 2012, 23:15
Спасибо за пост! Я к ним тоже присматриваюсь. Есть с гликолевой кислотой Glycolic exfoliating serum от Nanovive для кожи рук, очень нравится, действительно обновляет кожу, но очень нежно, ничего не шелушится и проч. Я однажды не вытерпела и даже нанесла его на лицо, хотя он для рук. Тоже хороший эффект, лицо на месте)) Для лица использую только энзимный пилинг от проф. марки Sofri. От него сразу после смывания никаких покраснений, но кожа гладкая. Особенно хорош пролонгированный эффект, если раз в неделю постоянно делать. Боюсь пока брать что-то сильнее, т.к. у меня на крыльях носа сильный купероз. Сегодня прикупила еще Gatineau Radiance enhancing gommage тоже энзимный с AHA, написали, что должен быть мягким. Посмотрим и отпишемся.
ozhyna 14 ноября 2012, 00:07
Будем ждать отзыва :)
По поводу действия на купероз ничего не нашла, но у меня купероз вылез после активных и разнообразных процедур у косметолога, и с тех пор (около 4 лет), ни хуже, ни лучше не стало.
Думаю, для этого нужно кроме кислот использовать локально средства для укрепления сосудов.
ANILOP 14 ноября 2012, 14:02
Мариш, а после каких процедур купероз появился? Расскажите и предупредите, чего лучше не делать!
ozhyna 14 ноября 2012, 21:54
Я не могу точно сказать — в период активной борьбы с акне я прошла всё, от механической чистки до чистки пор таким маленьким «пылесосиком» + дарсонвализация + самые различные маски, кремы, скатки, химические пилинги и т.п.
Было это всё буквально за пару месяцев, кожа получила колоссальную нагрузку, и я не могу сказать, что именно было «последней каплей».
+ у меня кожа тонкая и сосуды близко расположены, поэтому я изначально (как потом оказалось) была предрасположена :(

Слава богу, потом попала к нормальному дерматокосметологу, после 1 (!) сеанса у которой всё пошло на поправку.

Вообще, для кожи, склонной к, советуют отказаться ото всех «механических» очистителей (скрабы, например), масок-плёнок и вообще любых агрессивных воздействий. Этого я придерживаюсь — даже если есть агрессивное средство, то стараюсь на наносить на крылья носа (у меня именно там напасть).
ANILOP 17 ноября 2012, 14:42
Спасибо за развернутый ответ! У меня тоже в этой же области купероз (точнее ЗА крыльями носа) Но, к сожалению, это наследственное…
_belize_ 13 ноября 2012, 23:22
Моей коже кислоты просто необходимы, пользовалась разными средствами c кислотами (АНА + ВНА) из аптечного сегмента. Эффект однозначно есть! Не мгновенный, но достаточно быстрый, причем накопительный. Кислоты спасают мою склонную к жирности кожу от несовершенств. Даже после курса, когда я перехожу на просто увлажняющие продукты, эффект какое-то время сохраняется. Для себя уяснила одно: важна мера! Важно следить за реакцией кожи и варьировать дозу и частоту применения. Мне удобнее использовать кислотные продукты в формате крема. К примеру, Avene Cleanance K.
ozhyna 14 ноября 2012, 00:09
А как именно вы кремушек используете? Какими по длительности курсами?
Как раз нацелилась взять его в качестве ночного, но не знаю — промазать месяц и перерыв, или весь тюбик вымазать?..
Nasinka 14 ноября 2012, 08:43
тоже к авену присматриваюсь :) тоже интересно как используете?
_belize_ 14 ноября 2012, 11:30
Использую один раз в день, на ночь. Очень тонким слоем, чтобы избежать пресловутой липкости лица к подушке, на которую многие жалуются в своих отзывах на этот крем. Что касается длительности, то слежу за состоянием своей кожи, как только чувствую, что кожа устала от прицельного воздействия кислот, заменяю на ночь Cleanance K на увлажняющий Avene Hydrance Optimale Legere (которым, к слову, пользуюсь и днем). Думаю, если у Вас не возникнет негативной реакции кожи на кислоты, то нет смысла делать перерыв через месяц, потому как эффект все же накопительный. Либо после месяца интенсивного использования можно начать использовать крем чуть реже, раз в два-три дня, например,
Elenika-SPb 13 ноября 2012, 23:32
Спасибо за тему! Сама в последнее время много читаю на эту тему… )))))))))
ozhyna 14 ноября 2012, 00:09
Она просто витает в воздухе, я бы сказала  
PollyFrosty 14 ноября 2012, 00:01
Я пользовалась маской с гликолиевой кислотой от Helena Rubinstein, сейчас она у меня заканчивается, хороший эффект — кожа становилась гладкой на ощупь, постепенно заживали следы от прыщиков, но стоило пару минут передержать, отвлечься и появлялись шелушения, незначительные, но с тональным кремом довольно заметные. Я считаю, что штука эта полезная, но с ней нужно осторожно обращаться.
ozhyna 14 ноября 2012, 00:10
Судя по информации из Интернета, гликолиевая кислота — одна из самых «ядрёных» :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ninel 14 ноября 2012, 00:37
мой опыт таков:
1)кислотный пилинг в салоне, получила ожоги. которые прошли.но ходить перестала
2) скупила всю серию эксфолиак.умывалка обычная. тоник мега ядреный.там спирт на 2 месте и 12% кислоты. крем акномега 100 просто ужас.от него забились нещадно поры. акномега 200 отличный крем. скраб великолепный.обновляет кожу.убирает постакне.но после первого применения выскочили наружу подкожные прыщи.
3) кислотная маска кора- неплохая маска. освежает кожу. убирает постакне
4) маска от витэкс с кислотами-не было вообще результата(((
5)ла рош позе эффаклар к- жирный крем. эффекта ноль. эффаклар дуо хорошо убирает воспаления.лучший кислотный крем
6) дюкре керакнил крем-я вообще не поняла зачем он кроме как база под макияж. как мертвому мертвому припарка
7) гель paula' choice с 2% салицилкой. кроме сухости кожи нет результата.
итог-ни одно средство не смогло убрать комедоны. даже тса пилинг который я сделала зимой((
ozhyna 14 ноября 2012, 00:53
Вот это да… Салоны — это вообще русская рулетка, мне тоже в салоне такого понаделали…
Вот поглядываю на Эксфолиак, особенно Акномега. А чем отличаются 100 и 200? Концентрацией?

А как регулярно вы все делаете? Я для себя поняла, что тут очень важна дисциплина. Ну и лечение, если проблема не только косметическая...
Ninel 14 ноября 2012, 01:18
в 200 около 10% кислот.на утро кожа очень свежая) а курс я провожу как и положено зимой) но жффект я больше вижу от ретиноидов.чем от кислот)
ozhyna 14 ноября 2012, 01:23
До ретиноидов я пока не дошла :)
Ninel 14 ноября 2012, 01:28
я пока обычным дифферином пользуюсь)))вот вам и ретиноид)
mkovalen 14 ноября 2012, 00:45
Никогда не пользовалась и не думала начинать, мой косметолог сказала, кожа постепенно истончается и становится чувствительной и не стоить ими увлекаться самостоятельно. Подруга же делала курсами салонные пилинги и снова начала этой зимой, кожа вроде ничего после процедуры но быстро ухудшается состояние и она покрывается буграми и чёрными точками… короче подсела она.
ozhyna 14 ноября 2012, 00:55
По-разному говорят, и, главное, всё не изучено до конца, и неизвестно, чем оно обернётся в будущем.
Дело ещё в том, что если можно не начинать — можно и не начинать, а когда уже готов смолой горячей лицо помазать, лишь бы был результат — тут сильно не повыбираешь…
Ninel 14 ноября 2012, 01:25
если у вас кожа тонкая.но надо очень осторожно ими пользоваться. у меня как у слона и все ей нипочем. поэтому нет красноты.шелушния ужасного.
Elenika-SPb 14 ноября 2012, 00:49
Хочу попробовать марку Филорга, про которую на Косметисте столько отзывов… Только бы кислоты лицо не сожгли )))
ozhyna 14 ноября 2012, 00:56
Главное — не навредить :)
Tinki-Linka 14 ноября 2012, 00:52
«BHA кислота существует только одна — салициловая.»
Откуда-то пошла эта бредовая фраза, и гуляет по интернету. Она в корне неверная, их много. Нужно писать — в косметологии обычно используется только одна BHA кислота — салициловая.
ozhyna 14 ноября 2012, 00:57
Прошу прощения, я не профессионал — что нашла, тем и поделилась :)
А какие ещё вы BHA кислоты знаете?
zazi 14 ноября 2012, 01:05
Думаю, что будет интересно для понимания, какая кислота вообще от каких проблем помогает

Фото отсюда
ozhyna 14 ноября 2012, 01:17
Хорошая схема :) хотя «эффектов» у кислот больше.
ANILOP 14 ноября 2012, 14:06
Вам плюсик, схемку утащила в избранное))
Nedda 14 ноября 2012, 01:28
у меня GIGI Derma Clear умывалка с 2% салицилкой и крем с спф из этой же серии, там салицилки вроде 1%.

Пользуюсь уже месяца три, высыпания и постакне прошли практически сразу. И хотя косметолог и говорит, что этими средствами можно пользоваться постоянно, я планирую закончить свою умывалку и крем (их уже немного осталось) и потом кислоты применять курсами по мере необходимости.
ozhyna 14 ноября 2012, 12:26
Ждем отзыва ;)
Katerina_Schastlivaya 14 ноября 2012, 03:05
я вот как раз сделала в салоне программу с кислотным пилингом… эффект конечно «на лицо», поры сузились, цвет лица выровнился, но посветлел заметно, рельеф выровнился, пятнышки от прыщиков ушли, был один подкожник, но дома я его вытащила, хоть косметолог и запретил… эффектом безумно пока довольна! ттт…
ozhyna 14 ноября 2012, 12:27
А сколько длилась программа; был только пилинг, или ещё какие-то средства?
Katerina_Schastlivaya 14 ноября 2012, 13:42
Прогамма длилась чуть больше часа, там было и очищение и предподготовка и пилинг и маски и увлажнение… комплекс.
ozhyna 14 ноября 2012, 21:55
Спасибо большое, буду знать на будущее :)
man_i_ya 15 ноября 2012, 13:58
Катерина, а как вы «вытащили» подкожник? (можно в личку) мои два засели… уже недели две, я их и мазью вишнеского, и цинковой пастой и ихтиолкой на ночь под пластырь, сидят красный бугром… заранее спасибо за ответ!
Katerina_Schastlivaya 15 ноября 2012, 16:38
после пилинга он стал намного ближе к поверхности, я подушечками пальцев его поднажала он и вышел, хотя косметолог строго настрого запретил это делать…
man_i_ya 15 ноября 2012, 18:17
видимо опасаясь распространения инфекции… у меня раньше тоже так было поделаю ихтиолку или вишневского они их тянули на поверхность, а «новые» так глубоко засели, ну рога рогами… вот беда.
Mozzarella 14 ноября 2012, 10:06
Я пользуюсь кислотными средствами Alpha-h (крем и умывалка) уже почти год, даже на лето не делала перерыв. Забыла, что такое бугристая кожа. Комедоны больше не беспокоят (они все еще есть, но стали мизерными и светлыми, их вижу только я и только в увеличительное зеркало). С моей жирной кожей кислоты сотворили чудо. Но, имхо, они только для этого типа кожи и подходят — с избыточным ороговением и гиперпродукцей секрета сальных желез.
Причем, хочу отметить, что жирниться кожа меньше не стала, но, благодаря тому, что секрет сальных желез разжижается и легче эвакуируется из пор, они не забиваются. Шелушений тоже нет. Вообще.
Rasa 14 ноября 2012, 11:41
Какой у вас крем Alpha-h? у меня Alpha Hydroxy Oil-free 10 aha, эффектом довольна, но боюсь, что кожа может стать тоньше. Если на некоторых участках лица видны сосуды, на те места нельзя мазать средства с кислотами? кожа тонкая, но проблемная
Mozzarella 14 ноября 2012, 11:55
У меня alpha-h glycolic moisturizer for all skin types 10% гликолевой к-ты. но, опять же, хоть он и позиционируется для всех типов кожи, я почти уверена, что обладательницам сухой или даже комбинированной (и уж тем более, с куперозом) он не понравится. Может элементарно раздражать кожу и усугублять проблему купероза. Так что я бы не советовала на участки с видимыми сосудами наносить такой агрессивный крем. Наверное, лучше поискать что-то полегче.
Кожа может стать тоньше только за счет отшелушивания верхнего рогового слоя эпидермиса. На толщину подкожно-жировой клетчатки крем не влияет. Поэтому проблемы в «истончении» кожи не вижу. Только если замечу, что повысилась чувствительность кожи, перестану пользоваться.
Rasa 14 ноября 2012, 12:02
после Alpha Hydroxy Oil-free 10 aha раздражения нет, наоборот кожа очень гладкая… как вы относитесь к кислотным умывалкам? У меня neostrata antibacterial facial cleanser 4 pha, пользуюсь, но эффекта нет
Mozzarella 14 ноября 2012, 12:14
ну и классно! Я наверно в следующий раз тоже такую возьму — как она под макияжем себя ведет? (мой вариант лучше на ночь, лицо блестит с ним под любым тональником)
У меня тоже кислотная умывалка от alpha-h, честно говоря — баловство. Да, очищает хорошо, но поскольку она находится на лице очень недолго, то «кислотного» эффекта в принципе давать не может. Плюс там еще своеобразный запах   (у меня-то плохое обоняние, но раз уж даже я его чувствую, представляю, как он может не понравиться людям с тонким обонянием). В следующий раз не возьму, не вижу смысла.
Rasa 14 ноября 2012, 12:18
использую только на ночь, нежирная. Один день мажу ah, другой — Paulas Choice 2 bha.
ozhyna 14 ноября 2012, 12:30
Спасибо за отзыв, очень информативно  
По поводу умывалок я так и подумала, потому что сама особой разницы между «салициловой» и просто умывалкой не вижу ))
Mozzarella 14 ноября 2012, 12:43
Да не за что. Мы же здесь как раз для того, чтобы делиться опытом
margarita-sergeevna 14 ноября 2012, 13:57
у меня в уходе сейчас ретиноиды и кислоты для борьбы с закрытыми комедонами. (на ночь клензит и сверху урьяж исеак (Комплекс АНА 6% + эфиры AHA 7% (гликолевая кислота 4% + эфиры 2%, яблочная кислота – 2%, эфиры яблочной кислоты 7%). Побочное действие ретиноидов это ужасная сухость кожи — моя комбинированная кожа была иссушена, кожа слезала местами как после чрезмерного загара. Я стала сверху на клензит наносить исеак и с первого раза исчезли все шелушения, увлажнения хватает, коже комфортно и постепенно очищается, потом планирую ввести кислотный пилинг и кислотную скатку.
Broshka 14 ноября 2012, 14:01
Пользуюсь биокомплексом с фруктовыми кислотами Янсен, купила его у косметолога, там 20% содержания кислот. Косметолог сказала использовать его вечером, намочить руки, затем выдавить гель и распределить его по лицу и включить область вокруг глаз ( вода я так понимаю уменьшит концентрацию), далее не смывая нанести ночной крем для лица. Использовать два раза в неделю.
Кожа стола плотнее и более ровный цвет.
AleksaByr 14 ноября 2012, 14:39
Пожалуйста, подскажите точное название продукта от Janssen
Broshka 14 ноября 2012, 14:57
Bio-Fruit Gel Exfoliator, Биокомплекс с фруктовыми кислотами.
Diana-Nathalie 14 ноября 2012, 14:17
Кислотный пилинг делала в прошлом году перед свадьбой. За месяц где-то. Толку мало, да еще все г… но повылезло из пор, правда, не до конца. Сама себя я, как оказалось, гораздо лучше. Кожа сама по себе не скажу, чтобы после этого лучше стала. Ни выравнивания цвета обещанного, рельефа и прочего — ничего не произошло. Может быть так попался салон (хотя отзывы о нем хорошие были в основном), а может моя кожа деревянная, а может что еще… Вот такой у меня опыт салонного пилинга.  
ozhyna 14 ноября 2012, 21:57
С салонами много печальных историй связано :( я около полугода у одного косметолога пролечилась без особого результата, чтобы у другого с первого сеанса кожа пришла в значительно более нормальное состояние.
Una 14 ноября 2012, 14:43
Я с пиитетом отношусь к средствам с кислотами. Долго изучала вопрос, и в итоге вот мои многолетние фавориты:
1. Filorga Sleep and Peel. Использую каждый день на ночь, круглый год, за исключением 2-3 недель пляжного отдыха летом. В составе как AHA, так и BHA-кислоты в правильной концентрации.
2. Filorga Meso-Peel (набор для пилинга) — 2 раза в год курсами по 5 процедур (ноябрь/март). Там кислот 36%, но сам набор так грамотно собран, что никаких неудобств это не представляет.
3. Bioderma Sébium Exfoliating gel (отшелушивающий гель) — 1-2 раза в неделю в качестве скраба (там кроме отшелушивающих сфер в составе кислоты AHA и BHA, концентрация маленькая, но греет душу.). Очищает очень хорошо, выравнивает поверхность кожи, без раздражений.
4. Ducray Keracnyl Purifying Lotion (очищающий лосьон) — по утрам; в составе AHA и BHA-кислоты, причем салициловая в правильной концентрации, при этом он не содержит спирта. Всем рекомендую.
emaskina 14 ноября 2012, 16:05
а можно поподробнее о последнем лосьоне от Ducray? может быть в личку кините ссылкой на состав  
Una 14 ноября 2012, 16:14
На Косметисте есть несколько отзывов на этот продукт — воспользуйтесь поиском по постам. Там и полный состав найдете.
emaskina 14 ноября 2012, 16:31
там состав-то не всегда указан, а концентрации и рН тем более. Думала вы знаете сайт типа Полы Бегун, где есть инфа:(
PS а «правильная концентрация» по вашему это какая?
Una 14 ноября 2012, 17:06
Состав Ducray Keracnyl Purifying Lotion:
AHA: гликолевая кислота – 4%, молочная кислота 0,1%
BHA: салициловая кислота – 0,1%
Активные компоненты: гликолевая кислота, салициловая кислота, молочная кислота,
бисаболол, экстракт гаммалиса 5%.

«Правильной» считается концентрация для AHA — 5-8%, для BHA — 1-2%. Но я в таком составе сочетание кислот не встречала пока — для увеличение концентрации BHA требуется увеличение содержания либо спирта (сушит кожу), либо жиров (забивают поры), что само по себе не айс. С этой точки зрения конечно уместнее было бы слово «гармоничная». В любом случае средство очень эффективное.
emaskina 14 ноября 2012, 17:30
я встречала: см. ниже
а про рН ничего неизвестно, правильно я поняла?
Una 14 ноября 2012, 17:49
мне-нет. Я имела в виду в лосьонах концентрацию. В кремах/сыворотках встречается, за счет жиров как раз.
emaskina 14 ноября 2012, 17:51
а какая вам разница лосьон или сыворотка: и то и др остается на коже (не смывается). ИМХО здесь важнее рН, а не форма.
Una 14 ноября 2012, 18:13
использую утром после умывания обычно и лосьон и сыворотку. Хотя согласна с вами — назвать могут как угодно, главное — суть. Присмотрюсь к MD Formulations. Ретинол 0,5 я использую SkinCeuticals — довольна. А вот их кислотосодержащий продукт RETEXTURING ACTIVATOR (содержит 20% гликолевой кислоты, КОМПЛЕКС ГИДРОКСИЭТИЛ МОЧЕВИНЫ 20% И АМИНОСУЛЬфОНОВОЙ КИСЛОТЫ 5%) — не произвел впечатления.
emaskina 14 ноября 2012, 22:39
я использую лосьон Клиник Mild 0,5% салициловой кислоты и без спирта. Ретинол заказала у бренда, который производит аналоги средств SkinCeuticals: стоят в несколько раз дешевле (их гель Hydra B5 вполне справляется со своей задачей)
ozhyna 14 ноября 2012, 21:58
Filorga уже несколько раз попадалась на глаза; спасибо, присмотрюсь :)
emaskina 14 ноября 2012, 16:26
Для кислот сейчас самое время: спасибо за нужную тему! Не соглашусь с утверждением, что кислоты еще недостаточно изучены: у той же Полы полно ссылок на исследования, да и нормы содержания-рН уже давно внесены в рекомендации.
Мне кажется, что когда вы пытаетесь оценивать эффективность и безопасность таких средств, главное — состав и рН!
Я два года подряд зимой пользовалась сывороткой от MD Formulations Vit-A-Plus Night Recovery: 8%АНА и 1%ВНА + витамин А в форме Retinyl Palmitate рН=4. Кожа выглядит хорошо, раздражения нет. В этом году решила попробовать Ретинол1% Cosmetic Skin Solutions RETINOL 1.0 CRÈME + лосьон с 2%АНА от MD Formulations. Возможно еще какую-нибудь сыворотку добавлю с 10%АНА 1р/нед на ночь.
Хочу еще опровергнуть слухи о связи кислот и купероза. Конечно, если после нанесения кислоты, у вас вся «морда красная»(с), явно происходит ожог — жди ухудшения и появления новых «очагов» купероза. Но если вы данную концентрацию при данной рН переносите хорошо, то даже на чувствительной коже ничего «нового» не появляется. Проверено на себе  
ozhyna 14 ноября 2012, 22:00
Спасибо большое за ликбез по связи с куперозом, на эту тему не встретила ничего.
А по поводу неизученности — их изучают слишком мало, всего лет 20 (насколько я поняла по сайту той же Полы), итого те, кто начал их использовать в 20, им сейчас всего 40, и что будет с их кожей в 60, например, — неизвестно.
emaskina 14 ноября 2012, 23:40
ну это не ликбез, а мое скромное мнение:)
NATlink 14 ноября 2012, 17:13
Я с кислотами дружу, мне кроме них ничего подобного эффекта не давало (кожа выравнивается и поры прилично вычищает). Кожа жирная и пуленепробиваемая, так что ни о каком истончении\куперозе не парюсь.
Не знаю, насколько эти средства «правильные», но мне нравится:
Скатка Мишша примерно раз в неделю
Маста Белита раз в неделю
Тоник Стоппроблем или Эксфолиак
Сейчас еще Авен Триакнель крем подключила, но фифекту пока не поняла.
Весной и летом масками\кремами с кислотами не балуюсь. Ну и СПФ от 10 до 35 всегда со мной.
ozhyna 14 ноября 2012, 22:03
Благодарю за отзыв; у меня лежит пробник Триакнеля, я как-то даже не обратила внимание на кислоту в составе   спасибо, что сказали, а то я бы намазала…
Rasa 14 ноября 2012, 21:10
в uriage hyseac lotion и в умывалке uriage hyseac cleansing gel есть кислоты?
ozhyna 14 ноября 2012, 22:06
Лосьон и гель в Каталоге. Есть кислоты, в середине списка, значит концентрация не очень большая, по идее.
Можете ещё почитать отзывы (там же в каталоге ссылки), тогда будет понятнее, какой эффект от средств :)
Rasa 14 ноября 2012, 23:36
этой умывалкой можно пользоватся весь год?
ozhyna 15 ноября 2012, 01:04
Предполагаю, что да, поскольку умывалку вы не наносите на всё лицо.
Но по этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистом.
man_i_ya 15 ноября 2012, 14:00
Мария, не подскажите, может ли на быть реакцией на кислоты следующее:
1. подкожники
2. увеличение выделения кожного сала?
ozhyna 15 ноября 2012, 15:01
Я не специалист, но мне кажется, что такого быть не должно.
Судя по тому, что я прочитала, кислоты должны:
1. «Вытаскивать» подкожники
2. «Растворять» верхние слои эпидермиса
razumichuvstva 17 ноября 2012, 22:20
Подкожники могут быть просто совпадением, так как кислота действительно закупорку пор ну никак спровоцировать не может! Пересмотрите уход — скорее всего одновременно с кислотными средствами пользовались еще чем-то, что поры и забило впоследствии. А что конкретно из кислоты использовали, кстати? В какой форме, какие конкретно средства?
А вот увеличение секреции кожного сала вполне может вызвать. но опять же — это вина не кислоты, а ВАША. Именно вы неправильно/недостаточно увлажняли кожу после использования средств с кислотой да и вообще. Избыток кожного сала свидетельствует о недостаточном увлажнении кожи извне — коже увлажнения снаружи не хватает, и она пытается эту проблему решить изнутри.
man_i_ya 22 ноября 2012, 13:37
Большое Вам спасибо за развернутый и подробный ответ! Теперь с своей ситуацией я разобралась, с темой подкожников иду к гинекологу (увы есть проблема тут), и сконцентрировалась на увлажнении! вы мне очень помогли! еще раз большое спасибо!
razumichuvstva 17 ноября 2012, 22:16
Интересная тема, спасибо, что подняли. Не знала, что гликолевая кислота является водорастворимой. И не уверена, что правильно это понимаю. Я во избежание эксцессов нейтрализую ее содой сначала, а только потом смываю с лица.
Кислоты — основа моего ухода. Кожа у меня проблемная, чувствительная. С воспалениями, расширенными порами, черными точками и эпизодическим жирным блеском. На коже с воспалениями скрабы с механическими отшелушивающими частичками использовать запрещено. Я не помню ни дня из своей долгой борьбы с прыщами (11 лет этим занимаюсь), чтобы у меня на коже не было ни единого воспаления, и я смогла бы вволю «поскрабиться»)) Поэтому единственный вариант отшелушивания кожи — кислоты. Я с ними эксериментирую давно, пользовалась кучей средств аптечных марок с АНА и ВНА кислотами (кремы, лосьоны, эксфолианты, маски) и лечила кожу у косметолога, который проводил мне серии кислотных пилингов. Так как я шопоголик, и постоянно что-то новое появляется на косметическом рынке, я свой уход постоянно меняю. Сейчас пришла к самому, как мне кажется, лучшему выходу: купила 25% гликолевую кислоту и делаю с помощью нее пилинг раз в неделю с постепенным увеличением времени, в течение которого она находится на коже. Кожа у меня с кислотами дружит, эффект потрясающий, меня всё вполне устраивает. Светлеют и постепенно исчезают постакне, тон кожи становится однороднее и светлее, кожа вырабатывает меньше кожного сала (но это заслуга хорошего увлажнения сразу после пилинга и в промежутках между его применением — которое усваивается кожей гораздо лучше и гораздо сильнее на нее влияет именно благодаря грамотному отшелушиванию верхнего роговорого слоя) и вообще кожа в целом становится лучше. По поводу безопасной концентрации кислоты для домашнего применения — 10% должно быть именно в креме или в другом средстве, которое ОСТАЕТСЯ на коже. То есть в дневных и ночных уходовых средствах. А в смываемых средствах может быть и больше процент. Хотя 70%-ную кислоту я бы дома использовать не решилась ;)
ozhyna 18 ноября 2012, 14:17
Большое спасибо за развёрнутый ответ :)
GalinaGalina 22 ноября 2012, 14:10
Девочки, можно ли использовать кислоты при куперозе? Интернет полон разноречивых сведений. Может кто может дать аргументированный ответ? Только не с позиции «а я слышала...», " а я читала...", я вот тоже читаю и совсем запуталась
ozhyna 22 ноября 2012, 15:14
Аналогичная ситуация. Салициловая кислота мне ничего не сделала, а вот более «ядреные» штуки я стараюсь на места, склонные к проявлению сосудов, не мазать.