Уходовая косметика

Shiseido Pureness blemish targeting gel - скорая помощь для кожи лица (фото "до" и "после")

Добрый день, дорогие жители Косметисты! Сегодня я хочу вам рассказать об одном средстве Shiseido Pureness blemish targeting gel (гель для локального применения для проблемной кожи). Вот мои ассоциации:



От производителя: kosmetista.ru/catalog/product/1359

От меня:
Я ассоциировала это средство с анальгином. Сейчас объясню почему… Анальгин является обезболивающим, жаропонижающим средством с небольшим противомикробным действием. Если у Вас начинают проявляться первые признаки заболевания в виде жара и дискомфорта, то Вы принимаете анальгин (это не аксиома, сужу по себе и моим детям). Температура нормализуется, Вы чувствуете себя намного лучше. И, как вариант, можете не «разболеться»… Но, если Вы всё же реально заболели, то один анальгин Вам не поможет. Нужен антибиотик! А анальгин будет в качестве вспомогательного средства (для снижения температуры и общего самочувствия). Действие Shiseido Pureness blemish targeting gel подобно анальгину. Он Вас не вылечит, но поможет не «разболеться» и снимет симптомы.

Как это было с Shiseido Pureness blemish targeting gel:
Если под «болезнью» понимать локальные воспаления, то всё действие этого геля я описала выше.
А сейчас конкретно: Купила этот гель в период «буйного расцвета» моих прыщиков (3 штуки и такие болезненные и «взрощенные»). Мои прыщики как-будто и не заметили действие геля и продолжали расти … Но… под действием геля болезненность уходила и краснота спадала. Но не более…
Убрала гель и стала пользоваться обычным раствором салициловой кислоты. Воспаления «сдались». Сделала вывод, что Shiseido не подходит для «лечения» прыщей!
И вот я стала замечать намечающиеся прыщики (места красноватого оттенка с болевыми ощущениями). Опять взяла в руки Shiseido. Как обычно: боль ушла, краснота пропала (уже через 5 минут). И мои локальные воспаления не проявились… урааааа (при условии, что наносила гель регулярно утром и вечером). Вывод – помогает «не разболеться». Но, если воспаления продолжают «цвести», то без салицилки я не могу обойтись.

Выводы: Shiseido – анальгин для кожи лица, салициловая кислота – антибиотик.

Ощущения при нанесении геля: легкое покалывание. Гель прозрачный, впитывается в кожу, оставляя небольшую совсем незаметную пленочку.

А теперь фото для наглядности (хотя очень страшно….)

ДО( две «нечаяные радости» на лбу):


ПОСЛЕ (через 5-7 мин. когда гель подсох)


Цена: в пределах 1000 руб. (без скидки)
Оценка: 5 (за скорую помощь).

Надеюсь, я не очень сумбурно объяснила! Но очень старалась донести вам свою мысль…
Всем Спасибо! Сори за фото…
Похожие посты
53 комментария
    •  
    • Topochka
    • 04 октября 2010, 09:24
    • +1
    Вот это эффект…   так как я «цвету» переодически… мне видимо просто необходим такой «анальгинчик» от Shiseido
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 09:49
    • 0
    Действительно, визуальный эффект очень явный!
    •  
    • Shantal
    • 04 октября 2010, 09:26
    • 0
    Судя по фото эффект есть ))) С находкой вас)))
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 09:49
    • 0
    Спасибо! Надеюсь, что мой пост кому-нибудь поможет!
    •  
    • 0
    Очень понравился ваш пост и сопоставление с анальгином  ! Результат действительно на лицо… как же мне необходим этот гель сейчас
    •  
    • 0
    результат на лицо и на лице)))))))))
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 11:28
    • 0
    Спасибо! Буду рада, если мой пост поможет с выбором!
    •  
    • 0
    спасибо за пост, мне есть кому посоветовать Вашу находку!)))
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 11:29
    • 0
    Пожалуйста! Можно смело советовать...)))
    •  
    • Natalja
    • 04 октября 2010, 12:02
    • 0
    А у меня сейчас паста Payot (она наверно бесконечная))), но в отличии от нее здесь конечно, более быстрый эффект.
    Интересно узнать, а можно с этим гелем использовать макияж, и как это выглядит?
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 12:27
    • 0
    Конечно можно под макияж! Я именно так и делаю)))) Гель прозрачный, быстро впитывается. Краснота уходит… Макияж наношу как обычно
    •  
    • +1
    Отличный гель, полностью поддерживаю автора.
    Тоже писала об этом геле пост, действительно хорошая скорая помощь.
    Макияж, кстати, от него нисколько не страдает, гель моментально впитывается, не оставляя пленки.
    •  
    • Pogoda
    • 04 октября 2010, 12:11
    • 0
    У меня было такое средство. Мне не очень понравилось. Дело в том, что у меня начинающийся прыщ под действием этого средства не созревал, но и красное пятно оставалась так же долго, как если бы прыщ созрел, вышел и осталось постакне. Т.е. те же яйца только в профиль.
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 12:33
    • 0
    Я думаю, что всё зависит от стадии «начинающегося» прыща. Shiseido не будет ускорять созревание, а наоборот, будет «пытаться рассосать». Если рассосать не удается, я использую мощную артиллерию в виде салицилки. Для «созревания» больше подойдет очищающая паста от Payot.)))
    •  
    • Pogoda
    • 04 октября 2010, 13:11
    • 0
    Так вот у меня прыщи от этого средства сидят как вкопаные и не созревают и не проходят. Сидят красным пятном и все.
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 13:22
    • 0
    У меня подобной ситуации не было… Но, если бы так произошло, я бы их стала салицилкой «травить» (чтоб созрели)!)))
    •  
    • 0
    Отличное сравнение с анальгином, прочитала с большим интересом))а не подскажете как правильно салицилкой действовать на прыщи?)
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 12:45
    • 0
    Спасибо! Это первое, что пришло в голову!))) Честно говоря, я не знаю как правильно «работать» с салицилкой… Но, всегда действую так: пропитываю ватную палочку в растворе салициловой кислоты и «прижигаю» прыщ (примерно секундочку держу на месте прыща). Всё… Применяю на прыщ регулярно по вечерам до той поры, пока он (прыщ) не подсохнет (может пройти 2-3 дня). Дальше в ход идёт Shiseido… убираю им покраснения. Кстати, по утрам перед мейком, тоже использую Shiseido на прыщ (так он менее заметен).
    •  
    • 0
    спасибо за подробную инструкцию   Сегодня буду применять1как раз «сюрприз»назрел непонятно с чего  
    •  
    • Dancer
    • 04 октября 2010, 13:10
    • 0
    О! То что нужно! Респект!
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 13:23
    • 0
    Спасибо за «респект»! Надеюсь, я вовремя!
    •  
    • michelle
    • 04 октября 2010, 15:01
    • 0
    Интересная штучка, а вы не знаете, что является действующим веществом в этом геле?
    •  
    • +1
    Я, к сожалению, упаковку давно выбросила, но вот пыталась найти в интернете — не получилось.
    Везде такая формулировка: "… Специальные ингредиенты, препятствующие образованию пигментных пятен и неровностей на поверхности кожи...", а я думаю, что там основной компонент салициловая кислота — как правило, это самый распространенный компонент, подсушивающий прыщик, снимающий с него восполение.
    •  
    • 0
    ВоспАление*, конечно(( Извиняюсь.
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 17:23
    • 0
    Спасибо, что поддержали диалог! Я тоже с коробочками очень быстро расстаюсь, но также согласна с Вашими мыслями по поводу салициловой кислоты…
    •  
    • 0
    Спасибо) Я удивилась, что нигде нет состава. Может, искала невнимательно… Но много сайтов перебрала, везде одно и тоже.
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 17:25
    • +1
    Согласна с yoursalvation… Извиняюсь, что оперативно не смогла ответить))))
    •  
    • michelle
    • 04 октября 2010, 17:31
    • 0
    Спасибо, штучка интересная.
    Сейчас у меня для этих целей грязюка Payot. Все никак не могу прикончить.
    Но к Шисейдо присмотрюсь.
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 17:33
    • 0
    Как Вам «грязюка»?
    •  
    • michelle
    • 04 октября 2010, 19:57
    • +1
    Паста Payot нравится.
    За ночь конечно все не вытянет и не засушит.
    Но если «вовремя успеть» и намазать на ночь покраснение, то она его успокоит. И в большинстве случаев прыщик не выскочит. Некоторые конечно не поддаются.
    Для тех, которые все таки пасте были не под силы я мажу Скинореном. Он прекрасно подсушивает.
    Ну это у меня так.
    В Скинорене действующее вещество — азелаиновая кислота. Видимо, она мне больше подходит. Потому что многие средства для лечения проблем — на основе салицилки. А она мне как то не помогает что мертвому припарки
    В пасте Payot «работает» ихтиол (аммониевая соль сульфокислот сланцевого масла) и цинк.

    Поэтому я и спросила про Шисейдо.
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 20:26
    • 0
    Спасибо за подробный отзыв! Знание составов впечатляет:)))
    •  
    • 0
    хорошая вещичка…
    •  
    • gaga
    • 04 октября 2010, 19:36
    • 0
    Рекомендую:)))))
    •  
    • Lica
    • 04 октября 2010, 21:47
    • 0
    ну ничего себе?  
    я разорюсь  
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 12:26
    • 0
    Извините конечно за мою недоверчивость...! Но первое фото значительно ярче и темнее, чем второе фото. Я могу так в фотшопе сделать. :) Как-то даже не верится, что за 5-7 минут такое возможно. Я просто высказала свое мнение.  
    •  
    • gaga
    • 05 октября 2010, 14:55
    • 0
    Спасибо за мнение! И повеселили… Не думаю, что здесь найдется человечек, который будет обманывать. С какой целью? И кстати, фотошопом не владею, у меня его даже на компе нет. С яркостью дела обстоят так: я снимала всё, стоя на одном месте. Может чуть-чуть голову не в ту сторону повернула и осветилось лицо немного по другому. Если не верите про «чудеса», то спросите у yoursalvation. У неё такое же средство есть. Надеюсь, Вы ей доверяете...))))
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:01
    • 0
    Да ладно, не оправдывайтесь, а то мне как-то даже не удобно. А на счет целей, то они у каждого свои. :) Я всего лишь высказала свое мнение, не в обиду.  
    •  
    • 0
    Вика, хотя меня и не спрашивали, но глаз — алмаз, как говорится)))
    Я вам даю и свою тоже гарантию, что это не фотошоп. Я солидарна с автором. Ну а обманывать или лукавить нет смысла — не она же продает этот гель… :)
    Скажу так, время 5 или 7 минут я не засекала, но эффект виден сразу после нанесения, покраснение — спадает.
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:14
    • 0
    А это точно не за счет припудривания какого-то? А то, если так, то можно приобрести (бывает раз в пятилетку, вылезит кое-кто, а как на зло важное мероприятие).
    •  
    • +1
    Нет, не за счет припудривания.
    Вика, все-таки стоит иметь в виду, что кожа и характер воспалений у все различен. Я не ручаюсь за этот гель на 100%, но уверена, что это лучшее сос-средство, он НЕ уберет прыщик бесследно за 1 секунду, но сделает его не красным, менее воспаленным, менее болезненным (если «подкожный»), подсушит. Сверху макияж — и как ни в чем не бывало. Это именно сос-рецепт, если что-то куда-то и срочно. Но не метод лечения.
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:32
    • 0
    Эх, только макияжем я не пользуюсь…
    Но, то, что он успокаивает и устраняет красноту — это отлично! Значит дня через три, он должен бесследно пропасть (я так думаю). :)
    •  
    • 0
    Если вы можете себе позволить не пользоваться макияжем (я имела в виду тональный и т.д.), то зачем же вам этот гель)))) Ну если только что-то срочное, то да. Мне кажется, он должен быть обязательно. Да и стоит не так дорого (если учесть как мы с вами Кларанс покупаем...)))
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:37
    • 0
    Бывает ведь, выскочит иногда. Я ведь тоже человек.  
    •  
    • gaga
    • 05 октября 2010, 15:37
    • 0
    Подписываюсь под каждым словом!
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:39
    • 0
     
    •  
    • gaga
    • 05 октября 2010, 15:06
    • 0
    Да я и не собиралась оправдываться! И обижаться, кстати, тоже не собиралась… У нас здесь одна цель (как мне кажется) — помочь с выбором другим девушкам и предостеречь от ненужных трат.
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:13
    • 0
    Согласна! :) Я же говорю, я недоверчивая. Просто подумала.что преувеличили в плане времени (вернее, преуменьшили). :)
    •  
    • gaga
    • 05 октября 2010, 15:19
    • 0
    Ну, хорошо, уговорили — 10 минут:))) Но, это максимум!
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:20
    • 0
      Ну, тогда круто конечно! Спасибо, что переубедили! :))) Надо будет купить! А после вскрытия, сколько ее можно хранить?
    •  
    • gaga
    • 05 октября 2010, 15:21
    • 0
    12 месяцев
    •  
    • 0
    Вика, не убивайте, но не помню… Там геля-то всего 15 мл, у меня быстро расходуется. Дома буду-гляну обязательно.

    А, вот уже ответили)
    •  
       
    • vika
    • 05 октября 2010, 15:25
    • 0
    Спасибо девочки! Куплю значит! А то я подумала, вдруг 6 мес., так он у меня и на половину навряд ли бы израсходовался!
    Кстати, yoursalvation, помню-помню, Вы упоминали данное средство Шисейдо в посте про Кларанс и говорили, что из подобных вещичек, этот, действительно эффективный и самый стоящий продукт!  
    •  
    • 0
    Да, совершенно верно, я его упоминала как в отдельном посте, так и в посте про Кларанс :)
    Ваш комментарий к посту