Уходовая косметика

Darphin Arovita C Fluid

Дорогие девушки,
у меня возник вопрос к тем, кто пользовался флюидом для нормальной и комбинированной кожи Darphin Arovita C.

Сегодня купила его, давно уже хотела и отзывы о нем положительные. Пришла домой и решила еще про него почитать, и как назло наткнулась на множество отзывов на англоязычных форумах о том, что он не очень и совсем не то, что крем той же серии, у них и состав разный, как я поняла, в креме есть ретинол, например, а во флюиде нет. А самое главное это то, что многие пишут, что у них этот флюид вызвал забивание пор и появление черных точек и прыщиков. А для меня это главный вопрос, чтоб поры не забивал, так как кожа у меня комбинированная, склонна к различным высыпаниям и я всю жизнь с ними борюсь. Да, и кстати, на коробке и бутылочке я нигде не нашла пометки о том, что он некомедогенный. Скажите, пожалуйста ваше мнение по этому поводу. Были ли такие проблемы у тех, кто пользовался? А то я его в сторонку отставила и начинать пользоваться боюсь  
Похожие посты
32 комментария
  •  
  • 0
я не знаю, чем Вас успокоить по поводу флюида. А Вы уже распаковали? может отнесете назад да поменяете?
  •  
  • lecasta
  • 29 сентября 2010, 23:05
  • 0
Да, уже распаковала, так что уже не сдать  
да купила и купила. его здесь, на косметисте хвалили, и в других местах тоже. я уже давно его хотела и не успокоилась бы наверное все равно, пока не попробовала бы сама  
  •  
  • makffa
  • 29 сентября 2010, 21:45
  • 0
А зачем купили, а только потом отзывы читать стали?
Сама не пользовалась, но читала только положительные отзывы.
  •  
  • lecasta
  • 29 сентября 2010, 23:07
  • 0
А так получилось, что до покупки на глаза попадались только хорошие комментарии, а после и плохие отыскались  . сразу ж все не перечитаешь.
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 07:39
  • 0
  Вот и пользуйтесь и нам потом расскажете о результатах, впечатлениях
  •  
  • 0
со мной часто такое бывает… куплю и думаю потом… но по кодексу защиты прав потребителей вы в праве вернуть покупку магазину, даже без наличия чека… особенно есле пойдет реакция… вам должны по крайней мере обменять продукт)) удачи
  •  
  • +1
А я думала, по закону косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежит…
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 09:53
  • 0
+сто тыщ, всегда предупреждают, что косметика обмену/возврату не подлежит, так же как и булье… или все-таки по закону это возможно?
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 10:02
  • 0
булье- это белье )))
  •  
  • 0
Вот и я о том же… Это закон N 212-ФЗ, а именно 25 статья… Там написано, что обмену и возврату не подлежит, но в то же время: основания для обмена установлены весьма широкие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем.
Такой безграничный перечень делает практически нереальной возможность отказа в обмене в связи с отсутствием основания для этого.
НО в комментарии к той же статье:
… в соответствии со ст. 502 ГК он обязан возвратить продавцу купленный товар. Однако поскольку определенные доброкачественные товары не подлежат обмену, они не могут быть и возвращены по основаниям, предусмотренным в комментируемой статье. Это нашло отражение в п. 2 ст. 502 ГК, где упомянутый перечень охватывает товары, не подлежащие обмену или возврату...

Причем на кассах всегда висят объявления, что обменять нельзя…
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 10:16
  • 0
Плюс к этому «перечень непродавольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену» пункт 3 парфюмерно-косметические товары.
  •  
  • 0
вы знаете девочки у меня была такая ситуация… в космет.магазине и не один раз… после консультации с адвокатом я штудировала им права потребителей и еще ни разу мне не отказали… вернее под напором были даже ситуации)))
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 10:21
  • 0
Расскажи, что за ситуация была? Что-то мне не очень то в это верится ))
  •  
  • 0
я купила у нас бьютимании это сетевой магазин парфюм… версаче… пришла домой, стала распоковывать., коробка мягкая, не соответствует формату- это раз, флакон был не вакумный — это два, сам знак версаче как то криво на флаконе был расположен, и запах чистый спирт а потом аромат… считается что это первый признак подделки… ну я пришла и стала им доказывать свое а они свое, мол не может быть… я просто пошла к адвокату и привела его с собой, после разговора предложили обмен, а отказалась и требовала деньги… судорожно причем… деньги вернули и все) и таких ситуаций было несколько… я в прошлом году взяла в охотном ряду в москве набрала эсти лаудер как больная, но тоник мне сразу не подошел и утром я его вернула, находящийся там косметолог увидел раздражение и мне вернули деньги… так как обмен делать сложно…
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 10:33
  • 0
вооот, есть правила «Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров» по которым коробка, целлофан, запах и т.п. должны быть определенного вида и качества… вот ты и напоролась на такой косяк, поэтому и меняют. А если косметика-парфюмерия полностью «правильное» так скажем, то никто ниче менять не станет.
  •  
  • 0
блин ну а если реакция пошла… то они обязаны поменять… особенно если консул подбирал… вот тогда со мной так и было в рив гоше…
  •  
     
  • vika
  • 30 сентября 2010, 16:36
  • 0
Если товар не товарного вида, то да, через нервы поменять или вернуть деньги могут (хотя с другой стороны, не уже ли, тот, кто покупает не видит какой внешний вид у продукции), а вот если какая-то реакция пошла, то 100% ничего не вернут! Это даже смешно. Все равно, что парфюм вернуть через время. Магазин не несет ответственности за обещания производителя. Косметкиа после вскрытия возврату не подлежит (если только запах у нее подозрительный и т.п.). Даже в аптеке не вернут деньги (к сожалению) за аптечную марку, если у Вас на нее аллергия.
  •  
  • 0
могу сказать, что в Германии дело обстоит иначе. Я имею право вернуть неподошедшие (в плане, вызвавшие аллергическую реакцию) медикаменты, крема, уход. Убытки за возврат несет не аптека или магазин, т.к. это уже не возврат, а рекламация — возврат производителю.
  •  
     
  • vika
  • 30 сентября 2010, 16:44
  • 0
Нашей стране, где пытаются только «гребсти и гребсти» себе в карманы до Германии — делекооо! :( За границей вообще все по иному.
  •  
  • 0
мы просто прав своих не знаем, не читаем. Только обязанности…
  •  
  • 0
пару дней назад моя знакомая купила в одном престижном магазине нашего города парфюм и посл пару его использования вернулась со словами что нет стойкости аромат улетучивается моментом… позвали хозяина магазина… тот парфюмер до мозга костей… аромат имел хорошую стойкость, но во избежании лишних разговоров поменял ей… даже без наличия чека…
  •  
  • makffa
  • 30 сентября 2010, 10:23
  • +1
ну… это хозяин такой попался, поди продает фейк, вот и не хотел скандал разводить )))))
иначе ооочень это странно, что при отсутствии недостатков стали бы менять.
  •  
  • 0
Хм… Лен, а если аромат сам по себе не стойкий? Просто причина странная… С таким же успехом можно сказать, ой, мне цвет слишком темный или светлый, поменяйие… Повезло твоей подруге, мне кажется… Или хозяин порядочный… А может, и правда — фейк.
  •  
     
  • vika
  • 30 сентября 2010, 16:41
  • 0
пару дней назад моя знакомая купила в одном престижном магазине нашего города парфюм и посл пару его использования вернулась со словами что нет стойкости аромат улетучивается моментом… позвали хозяина магазина… тот парфюмер до мозга костей… аромат имел хорошую стойкость, но во избежании лишних разговоров поменял ей… даже без наличия чека…

Ну, это чужеса конечно, в моем городе такого не происходит (аналогично Вашей ситуации)). :)
  •  
  • 0
да нет девочки, фейка там точно нет… город маленький и его все знают, уважение мужчин и женщин у него на все 100 и доверие… просто порядочный мужик… знает цену своим продуктам… не считает нужным спорить с бабами… поставил на пробник этот аромат… и дал ей другой… вот и все
  •  
  • 0
просто это волокита что то доказывать… особенно если аллергия на что то… нужно целый ряд бумаг… а так все можно)))
  •  
  • 0
кстати этот мужичок знаком с одним из поставщиков рив гоша… таких страстей рассказал))
  •  
  • 0
Напиши в личку насчет рив гоша?
  •  
  • 0
девочки если бы вы знали… какой я пративный покупатель… консулы меня когда видят у них наверно истерика начинается… вот готовлю пост о тоне шанель… купила его там же в бьютимании… все вроде нормально и цвет и запах… только пока я его донесла домой он пролился из под крышки… крышка не закрывается плотно… хоть ты тресни… я к ним сразу… они ой как так может быть ( консулы нормальные а региональный директор язва на меня)))… ну вобщем потом сказали что я купила последний а деньги вернуть не могут… так как куплено было в субботу и инкасация уже была… вобщем головняк… ну так я и пошла домой…
  •  
     
  • vika
  • 30 сентября 2010, 16:39
  • 0
Это Вы не противный покупатель, а просто знаете деньгам цену. Они ведь Вам не «с неба падают». Я тоже, очень казалось бы, придирчивая, но лишь потому, что считаю за существенные деньги должно быть все на высшем уровне! Мы ведь, все-таки, не на рынке покупаем, где за качество не отвечают! Порой — обидно! :(
  •  
  • Shantal
  • 30 сентября 2010, 20:22
  • 0
Давайте про РГ во всеуслышание)))Плиз.
  •  
  • Monro
  • 21 января 2011, 16:18
  • 0
я тоже хочу услышать этот душещипательный рассказ, потому что только там и покупаю косметику!
сберегите наши денежки  
Ваш комментарий к посту