Уходовая косметика

Как распознать тип кожи и подобрать правильный уход за ней?

Всем приветик!  
Это крик о помощи всем, особенно тем, кто работает в медицинской сфере…

Я совершенно запуталась какой у меня тип кожи, поэтому подбирать правильно уход не всегда получается.
Немного о моем лице:
1 Лоб — жирный блеск и одновременно шелушится очень сильно, если не увлажнить; глубокие морщины (из-за мимики); прыщики вскакивают и проходят долго, от них начали оставаться пигментные пятна; присутствует порой краснота (в основном между бровей); немного забитые поры; лоб чувствительный (иногда очень щипит, когда скрабом обрабатываю)
2 Нос — жирный блеск и одновременно шелушится очень сильно, если не увлажнить; забитые поры (когда с утра просыпаюсь, как будто бы маленькие столбики торчат); маленький купероз на крыльях носа
3 Щеки — шелушатся зимой, немного… чувствительные, потому что на них порой вскакивают покраснения с шелушениями, которые побаливают
4 Подбородок — красноватый, бывает какой-нить один прыщ раз в год вскочит, но быстро проходит…
Вообще на ощупь кожа не гладкая, есть родинки…
Мой якобы уход
1. крем Avene Cold Creme (использую утром, иногда вечером)
2. скраб примитивный от Чистой Линии с абрикосовыми косточками
3. лосьон Lumene Basic Blue (использую не очень часто в основном когда смываю косметику его наношу, но тогда сверху обязательно крем)
4. крем Olay Active hydrating для чувствительной кожи (его забросила что-то)
5. маски от Avon Planet Spa очищающая тонизирующая маска «Сокровища мертвого моря» и энергомаска «Китайский белый чай» (ими почти не пользовалась еще)
5. маска Doctor Nature Грязевая маска для лица для жирной и комбинированной кожи ( покупаю в пакетике, делаю раз в неделю… может даже реже… потом перерывы в месяца бывают)
6. средство для снятия макияжа Mary Kay 2хфазное и сейчас на юге купила молочко Margrav для снятия макияжа
7. Умываться сейчас стала льдом или льдом с мятой
Ходила в своей жизни 1 раз к косметологу, после этого похода начался кошмар с лицом… очень боюсь снова идти и в домашних условиях сама не разбираясь боюсь навредить…
Помогите разобраться, пожалуйста.
С уважением, Настя  
Похожие посты
88 комментариев
  •  
  • +3
Мне кажется комбинированная, потому что т-зона блестит, плюс обезвоженная, потому что нос и лоб шелушатся и проявились морщины (в вашем возрасте они только из-за обезвоженности), плюс чувствительная — потому что купероз и покраснения на подбородке.
Первое, что нужно сделать — всерьез заняться увлажнением кожи.
Вы читали этот пост, он как раз об уходе за такой кожей? И три предыдущих.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:13
  • 0
Спасибо! честно не читала, сейчас этим займусь :)
а не читала потому что не знаю какой тип=))
морщинки из-за мимики… все меня за нее ругают… не могу контролировать лоб...=((
  •  
  • +1
Понятно, что они в местах где активная мимика, но раньше 25 морщины только от обезвоженности — по словам моего косметолога. Увлажняйте кожу как следует, и морщины разгладятся.

И забыла сказать — почистите поры, а это только у косметолога, дома не сделаешь это так качественно. Где забитые поры — там прыщики. Поспрашивайте у подруг, может кто-то посоветует знакомого  
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:22
  • 0
я уже спрашивала про косметологов… но мне не нравятся результаты… и подругам тоже… постоянно они в поиске… очень тяжело с косметологом…
когда на лбу кожа жирная редко морщины рано появляются, а у меня с детства сухая… а потом не понять что вообще…
а поры чистить как лучше? механическая чистка, ультразвук?
единственное, что мне понравилось у косметолога так это кислородная маска
  •  
  • +1
Смотря какие поры. Если небольшие черные точки, мало активных воспалений (угрей) — то ультразвук. Если как вы говорите прямо столбики торчат из пор — это сто процентов механическая. Но дома лучше не пытайтесь, занесете инфекцию или выдавите не полностью и будет только хуже.

Если ничего толкового никто посоветовать не может, идите к косметологу наугад и руководствуйтесь своими личными впечатлениями. На первой консультации определитесь — хочется ли косметологу доверить свое лицо, производит ли он впечатление опытного специалиста. Посмотрите, хорошо ли оборудован кабинет — чем лучше, тем меньше вероятность что вам занесут какое-то воспаление. Если впечатление негативные — уходите и продолжайте поиски. Я вообще никогда не сталкивалась с реально плохими косметологами, мое имхо — это все-таки редкость. В основном все они обычные — ни хорошие, ни плохие, простую чистку лица провести смогут.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:58
  • 0
спасибо большое :) если найду косметолога то попробую ультразвук… мне кажется он нежнее будет
  •  
  • mooncake
  • 29 августа 2012, 22:02
  • +1
Простите, что вмешиваюсь   Но вы пишите, что у вас чувствительная кожа, есть покраснения и купероз. Механическая чистка-это будет жестоко! Ультразвук в таком случае лучше всего подходит, но, к сожалению, он мало чем помогает :(
Так как у меня кожа с куперозом и сама по себе тонкая, я ходила недавно на узи-чистку. Но решили с косметологом всё-таки вручную подавить немного (на подбородке, лбу, носу). Она подавила мне в нескольких местах. Но эффекта я не увидела вообще :( либо я неправильно понимаю черные точки   лицо осталось таким же, каким и было))
Но один пунтктик. Косметолог мне сказала, что у меня поры узкие, и их трудно чистить. Но тем не менее они же загрязняются(( и это самое обидное  
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:09
  • 0
дааа… в поры я сама ни разу не лазила и маму научила не давить прыщи… я лучше замажу но давить не буду никогда… поэтому не хотелось бы чтоб мне косметолог что-то давил(((
  •  
  • mooncake
  • 29 августа 2012, 22:53
  • +1
Не, ну косметолог то «правильно» должен давить, до победного конца   Но может быть у вас точки не настолько «черные», что после выдавливания будет виден эффект.
Есть вариант-осветлять черные точки, чтоб были менее заметными.
Я так думаю, от них полностью всё равно нельзя избавиться, так что лучше действовать наиболее мягко :)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:02
  • 0
у меня вообще они не черные… только если слегка сероваты))
  •  
  • the-one
  • 29 августа 2012, 18:59
  • +3
Советую все же найти хорошего косметолога.
Жирная/комбинированная, пересушенная, как мне кажется.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:15
  • 0
вот меня меня как раз удивляет то, как она может быть жирной и пересушенной...=((может я ее такой сделала =((
к косметологу боюсь… очень… сходила… высыпаний хватило… чего раньше не случалось… и первые пигментные появились… она то ли выковыривала что-то на этих местах…
  •  
  • +1
"«вот меня меня как раз удивляет то, как она может быть жирной и пересушенной»

очень даже часто так бывает. Мне кажется, она у вас потому и жирная, что вы ее иссушаете и недоувлажняете. Конечно, лучше с косметологом это обсудить. У меня просто было также как у вас. Пока косметолог одна не посоветовала сильно увлажнять кожу и не пользоваться ср-вами для жирной кожи и для матирования (а она мне казалась прямо жирной и я всячески с этим боролась), а попробовать ср-ва для обезвоженной кожи, максимально увлажняющие. Помогло почти сразу.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:34
  • 0
если честно… я не пользуюсь никакими матирующими средствами и лосьонами… из-за сухости купила крем Avene Cold Creme… он очень сильно увлажняющий, единственный который хоть как-то спасает
  •  
  • Calypso
  • 29 августа 2012, 19:36
  • +2
Вмешаюсь, кожа как раз когда пересушена (возможно искусственно, агрессивными средствами) пытается самостоятельно увлажниться, выделяя обильно жир\сало на поверхность. нужно увлажнять, тогда должно нормализоваться.
Ну и конечно найти хорошего косметолога. Удачи Вам  
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:38
  • 0
спасибо большое… вот как раз дело в том, что ничем не высушиваю… совсем… только увлажняющий сильный крем
  •  
  • Calypso
  • 29 августа 2012, 19:41
  • +1
а как давно начали увлажнять?
И еще, на Вашем месте я бы не пользовалась скрабами — кожа и так повреждена, скраб только усугубляет положение
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:48
  • 0
ну вот года полтора у меня был крем Olay для чувствительной коже и вот где-то чуть больше полугода Авеном увлажняю… после авена конечно сухости гораздо меньше стало… без скраба не могу из-за шелушения… думала перейти на пиллинг, но даже не знаю какой подобрать
  •  
  • Calypso
  • 29 августа 2012, 20:00
  • +1
Думаю, что самостоятельно подбирать пиллинг, при Ваших сложностях не очень верное решение.
Попробуйте La Roche-Posay Cicaplast Baume B5 очень хороший крем для сухой кожи, шелушениях, экземе и тп, девочки в отзывах писали что и при жирной\комби коже очень хорошо себя показал.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 20:04
  • 0
да я думала может его попробовать… кожа мне кажется к крему тоже привыкает и надо периодически менять
  •  
  • Calypso
  • 29 августа 2012, 20:13
  • +1
Попробуйте)
Удачи Вам.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 20:14
  • 0
Благодарю за помощь  
  •  
  • the-one
  • 29 августа 2012, 22:07
  • +1
Спрашивайте у подруг, знакомых — и найдете хорошего косметолога.
Просто, вот на моем примере — я целый год пыталась сама лечить кожу, скупала крема и умывалки… Перестала пользоваться тональным. Пошла к косметологу — за 2 приема (чистка+пилинг, пилинг) и 2300 потраченных денег я получила тот результат, к которому шла год.
Конечно, первые 4-5 дней я выглядела не айс, но зато потом…
Удачи Вам!
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:11
  • 0
спасибо… хочется идти к проверенному доброму человеку… а у меня как-то в памяти отложилось, что у мня было с лицом, когда красные пятна месяц не сходили… а потом стали пигментными…
  •  
  • +1
Очень просто она может быть жирной и пересушенной.
Кожа нуждается в ВОДЕ, вода — это не жир. Пересушенная — это значит обезвоженная. На нехватку воды кожа реагирует повышенным салоотделением, чтобы защититься. Вам нужны увлажняющие средства, не содержащие масел: гидрогели, сыворотки и т.д. для обезвоженной кожи.
Когда я по молодости лет боролась с прыщами и прочей бякой на лице, то сталкивалась с той же проблемой — лоб и нос жирные, сальные, блестящие, но кожа шелушится и морщинки мелкие появляются.
Мне очень нравился гель алоэ вера в тот период. Одно увлажнение, никакого жира.
  •  
  • Nasinka
  • 30 августа 2012, 15:45
  • 0
спасибо Вам :) постараюсь что-нибудь подобрать
  •  
  • zajcj
  • 29 августа 2012, 19:33
  • +1
и не факт, что жирная ))) может просто комби, но из-за пересушивания кожа наоборот выделяет больше жира, вот и блеск.
я бы посоветовала, заняться увлажнение по полной программе, легкие крема ойл-фри, после того как сухость пройдет, сразу станет я сно, что к чему
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:36
  • 0
=))))вот вот… как определиться то?=((
про ойл-фри ничего не слышала… это фирма? в аптеках продается?
  •  
  • +1
то есть без жира. на водной основе. ну типа некомедогенные, для жирной кожи.
  •  
  • +1
вот у меня во многом такая же проблема и я не встречала еще ни одного легкого крема (я уж не говорю о специальных для проблемной кожи), который бы реально увлажнял. впитываются моментально, хоть 3 слоя наноси, ну что это… не понимаешь, был крем или не было его. а вот более тяжелые текстуры для сухой кожи — это да, они спасают))
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 21:09
  • 0
=))))а потом после использования тяжелого крема покупаю тональники с матирующим эффектом и пудру=)))
  •  
  • +1
я понимаю… ну тут кому как. у меня поры не забиваются от них, а увлажнение дают ощутимое… я просто вообще не понимаю легкие крема и не чувствую от них никакго толка..(
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:03
  • 0
я также с кремами… за исключением олэй
  •  
  • zajcj
  • 29 августа 2012, 22:21
  • +1
я полностью перешла на крема и лосьоны для нормальной кожи, или средства для проблемной, но очень мягкие. без спирта, без кислот
жирность восстановилась, то есть проблемные участки меньше жирнеют. Кожа более ровная по всему лицу, нет жирности, нет засухи.
как увлажняющий очень хорош авен оптималь леже, тот что для комби кожи… никак не забивает, увлажняет на ура
мне лично подошла так же серия Нюкс арома перфекшен. Для проблемной кожи, но все очень нежное.
Из люкса пока ничего хорошего не подворачивалось, ну не считаю Деклеор, но это без комментариев
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:42
  • 0
ого… конечно у меня скорее лицо как у вас справа сейчас… местами чуть хуже может… фурункулов никогда не было… вы умничка такого результата добились!
  •  
  • zajcj
  • 30 августа 2012, 01:36
  • +1
спасибо, так все могут… главное разобраться в чем «секрет» вашей кожи))
у меня вот агрессивные средства и косметика
  •  
  • Andar13l
  • 29 августа 2012, 19:34
  • +1
Жирная чувствительная, мне кажется. Фотку бы посмотреть ещё.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 19:37
  • 0
сейчас с фото будет проблематично… у нас уже ночь=)) пофоткаю завтра с утра
  •  
     
  • +1
у меня почти та же история… мне кажется, определить жирная или нет можно прикладыванием матирующей салфетки)
у меня на носу кожа жирная, в остальных местах скорее сухая, даже иногда морщинки на лбу появляются. А вот понадобилось попасть к дерматологу, та сказала что у меня жирная кожа, я до сих пор в шоке. Думаю, она приняла легкую испаринку на лице (было оч жарко) за жир, иначе я не могу объяснить
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:04
  • 0
ну по крайней мере она у меня не такая жирная чтоб косметика скатывалась… такого нет… как же тяжело
  •  
     
  • +1
да и у меня не такая, вообще всю жизнь нормальная была, только в последний год носик слегка зажирнился, и то наверное из-за неправильного ухода тогда
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:43
  • 0
эх… фот моя мама всю жизнь умывалась льдом и овсянкой и проблем не было =)))
  •  
     
  • +1
могу посоветовать от себя средство для умывания, которое посоветовал дерматолог — Физиогель (в аптеках). После него действительно кожа увлажненная и чистая. У нас просто ливни и я валяюсь дома, лень пользоваться кремами, но тем не менее, маленькие морщинки на лбу ушли
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:34
  • 0
ооо… благодарю… может мои как-то смягчит морщинки… потому что уже очень глубокие
  •  
     
  • +1
я перед покупкой полистала в инете отзывы на него, не нашла плохих. Его дерматологи в основном советуют. Но оно не в каждой аптеке есть, к сожалению. Называется «Средство для очищения Физиогель», там просто есть лосьоны и шампуни от Физиогеля, не все продавцы шарят разницу)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:47
  • 0
аааа… ну надеюсь на этикетке написано… а он точно увлажнит кожу? фотки нет?
  •  
     
  • +1
он ее точно не сушит! если после пенки и гелей для умывания часто хочется увлажнить кожу кремом, то сейчас нет. Фотки пока нет, подожду еще, прежде чем пост делать. Но вот еще отзывы людей
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:54
  • 0
спасибо большое, почитаю… жаль что я стипом кожи так и осталась неясность=))
  •  
  • mooncake
  • 29 августа 2012, 21:54
  • +1
Сегодня как раз думала, как же мне правильно определить свой тип кожи, и тут ваш пост! У меня в чем-то похожая проблема.
Лоб жирный, не прям «как блин», но это единственное место на лице, кот. мне приходится «промакивать» матирующей салфеткой, и если в середине дня провести пальцем по лбу, то на пальце останется жир   И на лбу периодически прыщи, то ни одного, то сразу штук 7 :(
Но вроде не пересушенный, шелушений нет. Нос и подбородок ближе к нормальным, а вот щеки ближе к сухим (косметолог мазала при процедуре кремом, ей приходилось его трижды наносить). Сейчас решила, что надо для лба купить отдельный крем.
Сосудики на щеках и крыльях носа собираюсь удалить лазером зимой.

Согласна с комментами выше, судя по всему, кожа у вас обезвожена, так что для начала вам нужно заняться увлажнением («восстановить гидролипидный слой кожи»)-мягкие умывашки, увлажняющий крем (только если на улице холодно наносить его за 1-1,5 часа до выхода) для чувствит. кожи, увлажняющие маски можно. Потом уже смотреть по обстоятельствам)

Вы бы еще кратко написали про свой уход сейчас   чтоб было понятно, что вы возможно делаете не так
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:06
  • 0
отличная идея! Напишу ка я про свой уход щас=)))а про крылья носа я не переживаю=)))у меня видно только если натянуть нос в какую-нить из двух сторон)а я этого не делаю=))))
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 22:26
  • +1
ждем про уход)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:44
  • 0
написала =))))
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 22:26
  • +3
я точно не знаю какой у Вас тип, но одно скажу точно-нужно хорошее очищение и глубокое увлажнение. Что-то мне подсказывает, что Вы на матирующие кремы налегаете) Я полжизни пользовалась матирующими кремами и агрессивными средствами для умывания в итоге получила купероз, сухость и жирный блеск одновременно( Сейчас я умываюсь щадящими средствами, тоники без спирта, хороший увлажняющий крем и кожа стала нормальной)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 22:45
  • 0
=))))вот… написала… такой огромный список у меня получился=)))
я налегаю на тональники которые кожу матовой делали бы и пудры!=)))ненавижу когда лицо блестит=(((
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 22:51
  • +1
выскажу свое мнение, которое может быть и ошибочным)
1.лед и скраб противопоказаны при куперозе((только ухудшите ситуацию… тем более такой агрессивный как ЧЛ, я думаю Вам нужны мягкие скрабы и пилинги.
2. средства с глиной, грязью могут дать противоположный эффект, у моей сестры от черной глины и грязевых масок-сыпь.
3. Мэри Кей… это Мэри Кей) Я от многих их средств покрываюсь прыщами.
а Вы ЛРП не пробовали? мне понравилось, умывалка Толеран хорошо очищает и тоники у них приятные
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:06
  • 0
кроме этого жесткого слаба мне ничто не убирает шелушения! а забыла еще мыло и мочалка помогает когда совсем все плохо =)) глина грязь-это все редко… чтоб подсушить слегка прыщики… вот от Мэри Кей у меня только эта штука… ее не променяю… очень нежно удаляет макияж и глаза не красные после нее…
ЛРП не пробовала, просто думаю точно ли нужна умывалка… а то кожа привыкнет и будет ли толк?
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 23:09
  • +1
шелушения нужно не скрабом удалять, а качественным увлажнением… Кстати, а Вы пьете достаточно воды в день? Витаминки пьете? Не пробовали масла вместо кремов?
а почему кожа должна привыкнуть к умывалке ЛРП?)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:14
  • 0
так по порядку
1 воды щас стараюсь пить больше=)))но чистую не получается много, но я к этому иду
2 витамины принимала мерц (мне нравились) и перфектил (только противные они)… обычно пью витамины в начале осени и в начале весны
3 масла не пробовала… только для волос… и касторку для ресниц=)
4 я имела ввиду не ЛРП а вообще… часто пишут что кожа к чему-нить привыкает и перестает то или иное средство помогать
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 23:18
  • +1
масла помогают хорошо от шелушения, но многие камедогенны(
у меня вроде не привыкла кожа)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:18
  • 0
камедонов у меня вроде нет=) не замечала… может не навредят?
  •  
  • Malena
  • 30 августа 2012, 00:07
  • +1
может) посмотрите масла полегче-авокадо, макадамию, кунжут, зверобой
  •  
  • mooncake
  • 29 августа 2012, 23:55
  • +1
Мы с вами мыслим одинаково   я хотела про воду и витамины написать.
А по поводу масел, много некачественных. Вместо натур. масла нальют минеральное или соевым разбавят, а на упаковке могут и не указать :(
  •  
  • Malena
  • 30 августа 2012, 00:06
  • +1
поэтому я только проверенные органические масла беру)
  •  
  • Nasinka
  • 30 августа 2012, 00:07
  • 0
  хихи… да… масла говорят в мыловарнях надо покупать
  •  
  • mooncake
  • 29 августа 2012, 23:07
  • +1
У автора поста вроде бы не прям купероз, но очищение льдом всё равно ничего хорошего.
Согласна про ЛРП, серии Толеран, Гидреан, Гидрафаз, Липикар.
Также мицеллярка Биодерма розовая-для очищения и демакияжа.

А еще можно овсянкой умываться, она хорошо очищает, осветляет поры, также немного отшелушивает
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:15
  • 0
овсянкой умывалась… но онач начала спустя несколько дней стягивать кожу и чесалось лицо сильно((
  •  
  • mooncake
  • 29 августа 2012, 23:48
  • +1
значит, не подошла вам(
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:50
  • 0
а может плохая попалась(((
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 22:59
  • +1
лучше не налегать на такие тональники и пудры)
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:06
  • 0
=)))не можу!!!.. у меня что касается носа есть сильная проблема… поэтому приходится напирать
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 23:08
  • +1
Я тоже так думала, когда у меня была такая проблема. Но в итоге она пропала через какое-то время, когда перестала налегать на матирующие текстуры)
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 23:10
  • +1
аналогично) у меня теперь только легкие пудры и увлажняющие тональники. кожа только благодарна
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 23:12
  • +1
Вот вот) причем сразу меньше воспалений стало и исчезли все шелушения))
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:16
  • 0
у меня тоже легонькие=)))
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:16
  • 0
я начала налегать из-за проблемы с кожей а не наоборот)тем более у меня вроде облегченка все… тональник шанель виталюмьер аква и пудра живанши призми либре
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 23:18
  • +1
вы можете посмотреть у меня в постах… у меня есть пост о том как лечила кожу. как только я перестала налегать на все «для проблемой кожи» и все «матирущее» — кожа разом преобразилась…
у меня щас из матирующих ток шанель мат люмьер пудра… и то наношу на хорошо увлажненную кожу и кистью.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:19
  • 0
я как раз читаю ваш пост=))))
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 22:58
  • +1
Не могу подсказать ваш тип кожи, но она у вас точно сильно обезвоженна. Ей бы поделать увлажняющие маски, купить хорошие увлажняющие крема, возможно что-то приобрести из серии «для чувствительной кожи»… а там, когда кожа напитается может и жирность сама пройдет ибо сама по себе жирность может быть реакцией на обезвоживание.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:07
  • 0
мммм… крем у меня есть… я вот думала пиллинг может попробовать чтоб сухость убирать…а маску вот даже не знаю какую получше
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 23:10
  • +1
Я не буду вам советовать, так как не знаю какая сумма вам по плечу.
Но мне нравится увлажняющая маска Dior из серии гидралайф.
А так же я использую в основном только увлажняющие крема и питательные.
Раньше с матирующими кремами у меня уходило по 2-3 салфетки за день, щас хорошо если 1 и то в жару было так.
  •  
  • Malena
  • 29 августа 2012, 23:12
  • +1
подпишусь про увлажняющие и питательные крема. как только выкинула все матирующее и агрессивное-кожа перестала так жирниться
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:18
  • 0
я в принципе потихоньку начала переходить на люкс, так что советовать можно все=)
  •  
  • Loukoumi
  • 29 августа 2012, 23:19
  • +1
Тогда присмотритесь к уважняющим кремам от Кодали и нектару от Санофлор (второй можно в аптеке найти). Это не то чтобы люкс, но очень хорошие фирмы.
  •  
  • Nasinka
  • 29 августа 2012, 23:27
  • 0
ох… найти бы в наших аптеках… переживаю за это… Авен еле нашла…
  •  
  • +1
У меня по описанию схожий тип кожи.К косметологу не хожу, старюсь справляться сама.
На мой взгляд, стоит исключить скраб от чистой линии.Не потому, что дешевый и т.п., а потому что он нереально грубый.Им только можно оставить микроцарапины, которые ни к чему хорошему не приведут.Заменить чем-то более мягким.Я, например, сейчас пользуюсь пилингом от пьер рико.Очень хорошо очищает, много гранул, но они достаточно мелкие.Еще хорош в этом отношении урьяж, который для проблемной кожи.
Жирности и других проблем мне помогает хорошо маска от коры с фруктовыми кислотами, это и рельеф кожи выровняет, и следы от прыщей уберет.
Люмене, эйвон — лучше исключить.По моим наблюдениям и поры заабивают, даже тоники, и аллрегию вызывают.
На счет крема не подскажу.Сама в холодное время мажусь чем только можно.Иногда маслами натуральными мажу, и потом на крем перехожу.Но в холодное время пользуюсь тональником.Заметила, что лицо больше защищено и практически не обветривается.
Думаю если исключите сильно жесткий скраб, то со временем заметите, что кожа станет лучше.
  •  
  • Nasinka
  • 30 августа 2012, 11:54
  • 0
скрабом стала пользоваться когда шелушения совсем не отдиралаись… ужасно выглядело… щас им раз в неделю-раз в 10 дней пользуюсь… вот думаю о пиллинге, о том что вы написали даже не знаю где найти… урьяж еще можно:)
  •  
  • 0
Ваша кожа — Комбинированная/жирная по типу + проблемная (прыщики) + очень обезвоженная (шелушения).
Колд крем Вам не нужен. Он плотный для сухой по типу кожи (которой не хватает своих собственных липидов), может Вам забить поры.
В первую очередь купите увл. сыворотку — Авен, например. Термальную воду и увлажняющую маску, Можно еще и увлажняющий легкий флюид и лосьон Ля Рош позе, например. Мягкую умывалку — Эфаклар Н или мицеллярку любую.
Можете использовать схему — Эфаклар К + увл. сыворотка — вечер (от проблемной кожи), Эфаклар Н + увл. сыворотка — днем — (увлажнение иссушенной жирной кожи)
Есть еще схема — увл. маску наносить вместо крема первые 7 дней утром и вечером, затем 1-2 раза в неделю 1 раз в день.
В общем — сначала восстановите уровень увлажнения кожи, а затем или в тандеме лечите жирность.
  •  
  • Nasinka
  • 30 августа 2012, 15:48
  • 0
а Термальная вода будет осенью и зимой нужна? я Считала она больше для лета подходит :)
что думаете, если вместо скраба пиллинг приобрести?
Ваш комментарий к посту