Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.07.2012
5990

Загар - быть иль не быть? Вот в чем вопрос, или Ваше отношение к солнцезащитным кремам

Вопрос который, не дает покоя мне уже не первый год, а именно- загорать или не загорать? Я человек гармонии и считаю, что во всем нужна мера, однако раньше все стройными рядами шли в студии загара-солярии(в которых помню были даже плакаты о полезности такого вида загара, что чуть ли не панацея) и лежали сутками напролет на пляже, сейчас же мажемся солнцезащитными кремами круглый год и в стужу и в дождь, а СПФ добавляют чуть ли не во всю косметику-также преподнося как панацею.
остальное под катом



Сейчас лето, и наверное мой вопрос будет более актуальным. Быть иль не быть загару?

Меня терзают смутные сомнения, не пропагандируется ли солнцезащитная косметика и создаются «городские легенды» о вреде солнышка, намерено в угоду косметическим концернам, продающим косметику?   Являясь дотошным человеком, я привлекла к дискуссии папу-врача и сестру онколога, задав им вопрос " Что вреднее загар или та химия которая является солнцезащитной? " Стопроцентно никто не ответил о связи рака кожи и прочих бук и бяк с загаром, также однозначного ответа не услышала о возможном вреде солнцезащитных компонентов в косметике.  

Для себя сделала вывод, что надо знать меру — не быть на солнце в периоды его пиковой активности, если все же предполагается какой-то оупен эрй и никак не избежать длительного пребывания на солнце, то можно одеть рубашку с длинным рукавом и кепку-шляпу, да и намазаться легонько можно СПФкой, но без фанатизма и маниакальности   перебор, как говориться вреден, как в одну так и в другую сторону

и никто не хочет выглядеть так

или так, как эти товарищи справа
фото отсюда

ой забыла написать-пример моя мама, ей 58 лет-морщин НЕТ, хотя после определенного возраста у женщин(все поняли о чем я) кожа стала немного оювисать-нарушился овал лица, а морщин вообще нет кожа у нее нормальная-не сухая не жирная, при случае сфотаю ее кожу, она с 30 лет мажется ланкомами, с 45-50 не помню я ее подсадила на ля меры, ля прери, вальмонт и сислей, загорать любит ужасно, а проблем с морщинами нет-это она такая особенная или загар нет так и вреден? К слову сказать я никогда ее особо не поддерживала в валянии под солнцем целый день  

Итак, очень хочу услышать мнение косметисточек по данному вопросу- Загорать ли вообще, или мазаться санблоком? Также хотелось бы услышать аргументы за и против. Я всегда считала, что лишнее на кожу лучше не мазать, а солнышко в умеренных количествах полезно, я не права?

Поддавшись всеобщей СПФистерии купила крема следующих фирм- Ланкестер, я его уже давно использую на пляж, а тут купила и такой чтобы каждый день на лицо наносить, с легким эффектом тонирования, выглядит как кисть-не могу понять вроде забивает поры, отложила до пляжных дней, еще купила Dermalogica super sensitive sunblock 25, разочаровалась-на лице серо-бежево-розовая маска, использую только когда катаюсь на сноуборде весь день на солнце-никто не хочет загар под горнолыжные очки
Используете ли вы санблок каждый день? Если да, то какие крема посоветуете мне?
Отдаете ли предпочтение кремам и декоративной косметике с включенным в состав СПФ?
Загораете ли вы? Если да то как- море-пляж или солярий?
В общем быть иль не быть загару?

Я -Вика ко мне на ты, Вы, «простите -извините» «эй ты» и «Ваше величество»-откликаюсь на все
будьте красивыми! и здоровыми!

Лучшее за месяц

Комментарии

Zamazka 04 июля 2012, 20:13
Ох, больная тема…
Раньше я всегда летом старалась загореть, даже специально маслом мазалась. Сейчас я скорее напоминаю «тех людей справа» (парочка в белых одеждах). Потому что:
1.Загар больше идет молодым. С возрастом белолицые дамы выглядят моложе и аристократичнее.
2. Солнце у меня провоцирует появление пигментных пятен. И еще иссушает кожу, тем самым ускоряя старение (морщины) Да и по многим мед.показаниям противопоказано (тот же варикоз)
Живу я в крае палящего летнего солнца и оглянувшись вокруг вижу, что кожа людей так или иначе вынужденных находиться на солнце (помидоры, арбузы и рыба наш заработок) существенно отличается от таковой офисных работников, причем в худшую сторону. Помимо вышеперечисленного, с годами появляются родинки и прочие блямбы, портящие весь вид и выдающие образ жизни.
За последние два года, я для себя решила, что солнце враг. Ну нет, не так грубо… Яркое летнее полуденное солнце следует избегать… А санскринами я теперь пользуюсь круглогодично (иначе потом на косметологов и пилинги работать придется). Есть у меня одна такая знакомая дама. Я не вижу логики в подобных действиях.
А солярии вообще никогда не понимала. Этот загар сильно отличается от натурального и вызывает лишь улыбку.
Сейчас днем использую СПФ от Кларанс или Шанель. осенью буду искать уходовый крем с СПФ фильтром (2 в 1). Если не найду достойный, то продолжу ту же защиту, но на достойный крем. На солнце не стремлюсь. Море меня не привлекает. Отдыхать люблю активно, а не валяясь на пляже. Единственный страх это: детей хочешь не хочешь нужно вывезти на морской воздух подышать солью. Ума не приложу как прятаться… В Турции в прошлом году мажась СПФ 50+ заработала пигментацию…  
Вот так длинно получилось, извините…
Zamazka 04 июля 2012, 22:55
ой, "мажась "- это что за слово получилось? сорри…  
ladyNSK 05 июля 2012, 22:04
у меня тоже пятнышки появились в этом году. буду пробовать средства их выводящие по осени. и писать посты  
а веснушки вообще всегда со мной. зимой много меньше и проходят сами.

дети это да. меня удивляет, что одна моя подруга никакими кремами своего ребенка не защищает.
считаю что детей до определенного возраста на пляж можно водить на несколько минут, потом, лет с 3-4-х намазанных солнцезащитными кремами уже на час, к примеру.
Crazykot 04 июля 2012, 20:15
Могу привести только «баянистую» картинку американского дальнобойщика, которому на одну сторону лица в течение N-ного количества лет светило солнце через окно его грузовика:
источник
Так что защищаться однозначно надо. Ибо рано или поздно — а эффект заметен будет.
Про себя же могу сказать, что я раздолбайка когда мажусь, когда нет. Иногда лениво становится, иногда крема под рукой нет, иногда не хочется ждать, пока впитается. Пользовалась средствами Nivea (ничего особенного) и Floresan — вот это очень достойное средство! Отлично защищает «белокожих» (у меня у папы и парня очень белая чувствительная к загару кожа). А сама я никогда не обгораю, поэтому и раздолбайствую…
Sansimiliya 05 июля 2012, 21:37
Класс, так наглядно:)
Uji 04 июля 2012, 20:20
Я, как и Вы, считаю, что все должно быть в меру. Загорать люблю, потому не отказываю себе в этом удовольствии, когда еду на отдых.   Разве в течение двух-трех недель на море солнце мне сильно навредит? Сомневаюсь. Правда, я в последнее время стала меньше лежать на пляжах, а больше гулять во время отдыха.) Поменялись предпочтения.)

Да, частое «поджаривание» прибавляет морщин и вообще никому не принесет пользы, но раз в год позагорать, по-моему, можно. На море я всегда пользуюсь солнцезащитными средствами, так как обгораю. Хотя в детстве со мной такого не было никогда. Эх…  

Стараюсь не бывать на солнце с 11 до 16, потому что оно слишком активное и можно запросто получить ожег. В городе защитными кремами не пользуюсь. На СПФ в косметике тоже не обращаю внимания. Хотя пудры и тональные беру с ним — пусть будет.  

В солярии никогда не ходила и не собираюсь. Периодически можно, конечно: перед важными событиями, например. А вообще, считаю, что это вредно. Да и смысл? Загар зимой смотрится дико. К тому же, я стала спокойнее относиться к его отсутствию летом.

Могу намазаться автозагаром. Однако стараюсь делать это редко, так как не хочу злоупотреблять. Плюс мне не нравятся запах, а также сама процедура.
Shadowstep 04 июля 2012, 20:24
Я на себе ощущаю вред солнца, после каждого отпуска на море у меня появляются родинки и веснушки (не проходящие), однажды даже дозагоралась до фотодерматита; в солярий я как-то ходила на протяжении нескольких месяцев — кожа была ужасно высушена, ничего не помогало. Сейчас я не загораю (уже 3-4 года), я не прячусь маниакально от солнца, но и не жарюсь часами, на море я чаще под тентом и с кремом с высоким SPF( 20-30), если и лежу под солнцем, то не больше часа и только в утренние часы. В городе тоже использую крем с SPF ( для лица — всегда, для тела — когда не забываю).А, если мне хочется быть загорелой — я использую автозагар.
А моя мама, которая в молодости часами жарилась под солнцем, на жалея сил, теперь очень об этом жалеет, во-первых потому что ее тело все покрыто пигментными пятнами и родинками, и фотодерматит теперь ее неизменный спутник в старнах с жарким климатом и палячящим солнцем.
Неразумное использование солнца — это бомба замедленного действия!
TigerGirl 05 июля 2012, 00:18
«Неразумное использование солнца — это бомба замедленного действия!»
Плюсуюсь.
DaNY 04 июля 2012, 20:34
после того, как в прошлом году у меня сгорели на солнце ноги, я считаю, что солнце- враг для кожи. И дело даже не в недельной боли, которую я испытала, а в том, что моя кожа несколько месяцев не могла восстановиться. Она стала ужасной на ощупь, сухой, как пленочка. В детстве такого не было, но с возрастом кожа все больше подвержена различным повреждениям. У моей мамы пигментные пятна на лице, их очень трудно вывести. И это при том, что кожа моей мамы хорошо загорает на солнце, а что будет с моей, плохо загорающей кожей, если ее не защищать? О_о Все мы помним, что совсем без солнца организм тоже не может. Солнцезащитные средства снимают агрессивное воздействие солнца, но при этом так же идет выработка меланина и витамина D. Так что если я знаю, что буду долго находиться на солнце, я обязательно воспользуюсь солнцезащитным средством, т.к. вреда от него гораздо меньше, чем от солнца. Я убеждена в этом! Лишь бы защита по-настоящему работала.
irisse 04 июля 2012, 20:38
У меня кожа комбинированная, довольно жирная на Т-зоне, я заметила, что после месяца не то что специального загорания, а просто жизни летом — высыпания прям лезут. Поэтому третий год уже с мая по сентябрь без солнцезащитного Биодерм на лицо, а иногда на шею и грудь, на улицу не выхожу. Даже если пасмурно и до офиса 10 минут пешком. Теперь с кожей все прекрасно просто.Да и загорать специально на пляже я не любитель — мне жарко и вообще удовольствия ноль, поэтому я всегда белоснежка.
Silvara 04 июля 2012, 20:47
А мне наоборот солнце подсушивает прыщики и воспаления. Кожа у меня проблемная, а летом всегда наступает длительное и значительное улучшение состояния кожи именно благодаря солнцу.
ladyNSK 05 июля 2012, 22:09
специально не загораю. но люблю купаться и когда накупаюсь вдоволь, то ложусь на матрас греться под солнышком — минут 30 и я снова в воде.

вспомнила, что я на солнце вообще странно реагирую — чихаю первые несколько секунд, как вышла из помещения. а кожа в зоне декольте без защиты краснеет.
GalinaGalina 04 июля 2012, 20:43
Вот и я тоже думаю на эту тему…
Чем дальше в лето, тем больше мое лицо начинает отличаться от рук и груди открытых солнышку. Жарко: короткие рукава, большие вырезы…
Причем не специально, просто в косметике для лица, как правило, есть SPF. Некрасивая разноцветность получается. Сегодня плюнула и пошла на пляж подставлять незащищенную морду лица прямо на солнышко.
Вот.
malikalika 05 июля 2012, 15:02
А я как-то раз от косметолога услышала высказывание «тело пусть загорает, а для лица придумали различные тональные средства, которыми можно и эффект загара получить...» Лицо и шея (где кожа нежнее) я, например, летом защищаю тональными кремами с SPF, цветом потемнее, чем зимой, и разница не так заметна.
Zamazka 05 июля 2012, 15:10
А я на приеме у гинеколога получила замечание на счет загара, когда он увидел белый след от плавок. Он сказал, что нельзя и вредно загорать.
GalinaGalina 05 июля 2012, 20:27
Но не всегда же быть накрашенной? Хочется быть естественной там где можно, а не постоянно в маскировке  
Nadia333 04 июля 2012, 20:50
Я против интенсивного загорания и против соляриев.Помню как то в молодости лечила мастопатию, и врач сказал что солнце мой враг на время лечения, а о солярии могу даже не задумываться.Позже, после того как вылечилась, решила что и здоровому человеку активное загорания особой пользы не принесет.Витамин D мы получим так и так-просто в течения дня находясь на солнце, а в вот обгореть проще простого-а это уже очень вредно, и позже аукнется еще… Загораю только с защитой 50 spf.
Nika85 05 июля 2012, 03:10
СПФ 50 не отличается от СПФ30 силой защиты от солн. лучей, только дает больше времени пребывания на солнце.
ladyNSK 05 июля 2012, 22:11
это так и есть. потому и говорят, что на загорелую уже кожу можно меньше фактор.
chat_tigre 04 июля 2012, 20:53
Девочки, я против загара…
Стоило мне немного потусоваться в онко… КАКИХ я историй наслушалась! Я загорать — зареклась!
Orangesky 04 июля 2012, 22:06
А что за истории?  
Tiry 04 июля 2012, 20:57
мои 18 лет попали на бум загара в солярии, а я всегда была белоснежкой с аристократической зелено-синей кожей, так вот похаживала я туда частенько, потом даже купила абонемент на 3 месяца, раза 3 в неделю точно ходила, бывало кожа краснела, если я неправильно расчитывала время, через 3 месяца в зеркале показались последствия
… короче говоря теперь у меня с того времени морщина на лбу и мелкая сеточка под глазами… я думала пройдет, просто пережарила кожу, ан нет… мне сейчас 22, а последствия моего идиотства
желания загореть до сих пор со мной, хотя чем только я их не мазала…
miss_bottichelli 04 июля 2012, 20:58
загар… он такой красивый, и я тоже не знаю как быть. а сама я светлая :( А загорелой то хочется быть!
я ищу всяческие автозагары, пробовала ходить в салон на автозагар, но всё такая… простите туфта…
Если загораю на солнце то очень редко, я жутко ненавижу тупо лежать на пляже без дела, для меня пустая трата времени, вот когда на солнце с делом нахожусь, то рада что загораю… в общем я тоже не знаю как решить пробелу с загаром… и хочется и колется! Ну и конечно всё должно быть в пределах разумного.
Sansimiliya 05 июля 2012, 21:41
прям все как я подумала.
А у меня еще лицо белее тела и шеи тона на 2. И что а этим делать?
ladyNSK 05 июля 2012, 22:19
я думаю все же дело в мере. как считаете?
ну, например, намазаться с сзф 50 и прыгать себе в волеболе пляжном пару-тройку часов спокойно. мне на пляже скучно, а долг оплавать я не могу. мне 3-х часов заглаза хватает
miss_bottichelli 05 июля 2012, 23:15
а я и часа не могу вылежать! каторга! да, конечно, дело в мере, потому что безобразно загорелые девушки, как увижу, лично у меня вызывают отвращение. сейчас вопрос встал у меня ребром, свадьба через 20 дней… думаю что нужно всё таки будет воспользоваться услугами солярия, раза три… хотя не люблю их… но на фотографиях не хочется быть бледной паганкой. почему нет такой таблетки, для загара!? выпил, или там пропил курс и загорелый, на какое то определённое количество времени! по моему удобно )))))))) хоть и бред )
Anestezia 06 июля 2012, 09:52
Ученые изобрели уже такую таблетку, читала, не так давно, как раз когда разбиралась на тему вреда и пользы искусственного загара :)
www.membrana.ru/particle/16674 (ссылка НЕ на интернет-магазин, не знаю можно ли?))

Лучше купите автозагар Ланкастер для лица и тела и будите шоколадкой :)))
miss_bottichelli 06 июля 2012, 12:39
ланкастер был у меня, но что то я им не впечатлена ((( а вы какой именно советуете если не секрет? может у меня другой был…
Anestezia 06 июля 2012, 13:09
я не спец в автозагарах, но о Ланкастер очень много наслышана, да и посты на Косметисте были :)))
FromtheMars 04 июля 2012, 21:05
Я думаю, загар уместен в небольших дозах. все-таки есть риск меланомы и прочей бяки, старение кожи. Мне кажутся некрасивым и неестественным, когда люди приезжают темными, меня раздражает, когда люди «жарятся» на солнце со словами: «приеду незагоревшая, мне скажут: где это ты отдыхала? не ври». Это глупо.
На пляже я мажусь солнцезащитными средствами с спф 30-35. В удовольствии поваляться на солнышке себе не отказываю. В городе не мажусь ничем, но недавно сильно пожалела. Так вышло, что я долго шла пешком за линией города по открытому месту, и подобрала волосы, чтобы не было жарко. И вся шея сзади и плечи до выреза футболки ужасно обгорели (до этого я никогда не обгорала). Мне было больно прикасаться дня три, я даже не могла пойти на фитнес.
Еще, мне кажется, хорошо видно вред по волосам, когда люди много загорают и не защищают волосы, они сильно высыхают и портятся. С кожей тоже самое по сути.
Double_Trouble 04 июля 2012, 21:06
В солярии я не хожу и не использую автозагары, т.к. загар предпочитаю исключительно морской. Уж не знаю, почему))
раньше при поездке на море я закупала разные пузырьки с солнцезащитными средствами: spf50 минимум, т.к. у меня очень-очень светлая кожа и я боялась ее повредить, и в итоге с отпуска возвращалась почти такая же, какая и уезжала. А сейчас я открыто забила на все эти средства: мне так лень каждый раз мазаться чем-то, боятся, трястись… жизнь удивительно коротка, чтобы моменты на море тратить на опасения за пигментные пятна, которые так у меня (тьфу-тьфу-тьфу) и не появились, несмотря на белую кожу и пребывания на солнце в «запретные» часы.) Поскольку езжу отдыхать на море не часто, в лучших случаях — раз в год, то ничего криминального в этом не вижу.
Но дочку исправно мажу перед походом на солнце, за нее опасения никак не искоренишь)
Remez 04 июля 2012, 21:08
Я обладательница светлой кожи которая плохо загорает.Но дело даже не в том что загар ко мне не липнет, я чисто визуально не переношу себя с загаром, особенно если лицо загорит, вот не я это и все тут .Да и плюс часто от солнца на лице появляются высыпания.
На пляже, да и просто летом всегда использую spf 50хотя на пляж прихожу исключительно поплескаться в водичке.В соляриях никогда не была, один раз пользовалась автозагаром в тот самый бум загара, но поняла что это ужасно.
В общем, я за аристократическую бледность на своем лице и теле  
Chinchilla_Cat 04 июля 2012, 21:12
Солнцезащитными кремами я пользуюсь только на отдыхе, так как в средней полосе, где я живу, 10 минутная прогулка по солнцу в 8 утра и 7 вечера уж точно не навредит. На юге я никогда не загораю специально, но много плаваю и всегда пользуюсь водостойкими кремами. В солярии не была ни разу в жизни. Это вредно, ну и к тому же загар мне в принципе не идет.
la_lune 04 июля 2012, 21:22
подскажите, если я пойду в солярий, на лицо нанесу солнцезащитный крем с спф 50, загар ляжет или нет?
MilanaGrow 04 июля 2012, 21:26
У них разный принцип действия для солярия и для солнца. Конечно не ляжет и каков тогда смысл вообще идти в солярий?  
Anestezia 05 июля 2012, 20:15
Все зависит от того, какое активное вещество защищает вас от лучей определенного типа в вашем креме. В солярии нет лучей диапазона UVC, зато мощность излучения UVA, как я писала ниже, в 10-15 раз больше. Так что имеет смысл выбирать крем содержащий в составе: Titaniumdioxide, Zincoxide, Benzophenone, avobenzone, butylmethoxydibenzoylmethane, Mexoryl, Tinosorb. Именно эти химические вещества будут защищать вас от вредного воздействия излучения во время пребывания в солярии. В то же самое время, отвечают за образование пигмента меланина в коже лучи диапазона UVB, так что в теории, используя санблоки на лучи UVA, загар вы получите.
Freya_girl 04 июля 2012, 21:24
Я не загораю, мне никогда особо не нравилось. А теперь когда начиталась о вреде солнца, spf 30 каждый день и на пляже сижу под тентом. Я бледнокожая, но нашла автозагар, который красиво и естественно выглядит, легко наносится — и хожу круглый год с легким загаром. Вообще не люблю очень темный загар. А вот сестра у меня любитель коптиться на солнце, что в принципе видно по состоянию ее кожи. Так что защита от солнца — один из самых важных пунктов ухода за кожей для меня.
MilanaGrow 04 июля 2012, 21:25
Всеобщая паранойя. Я быстро сгораю, хотя кожа не самая светлая и любит солнце. Санблоки санблоками, но всеми надо знать меру. Солнце также полезно и от красивого загара от трех четырех сеансов под солнцем у вас точно не испортиться и рака не будет. Просто надо знать меру, хорошо увлажнять её после, использовать масло для всего тела и уже сильные санблоки для тех частей тела, что чаще всего под солнцем и быстро сгорают (нос, плечи). Я просто вообще не понимаю этих трясущихся женщин, уж простите. Слишком много вредного, слишком скучно жить. Просто есть всему мера
la_lune 04 июля 2012, 21:35
я делала зимой пилинг, поэтмоу крем с спф необходим… но так подзагореть чуточку охота, хожу вся белая… теперь и не знаю, идти в солярий или нет
AgentKilka 04 июля 2012, 21:30
наверное ещё до прошлого года меня не волновали эти проблемы, я даже не задумывалась о том что у меня есть пигментные пятна и они становятся более заметными когда я «напитаюсь» солнцем. Так как я люблю достаточно открытые декольте, а пигментные пятнышки у меня от ключиц до… до декольте, меня не радует это зрелице. честно говоря выглядит как будто у меня грязная грудь, поскольку они маленькие, близко расположены(( извините за такие подробности и гадости) вообщем я для себя решила что загару — нет, так как свести я их не успела, а такая «красота» мне не нужна. + в этом году заметила что появилось 2 пигментных пятнышка на кисти руки. тоже не радует! ну и наконец, в довершение, я полюбила свой белый цвет кожи и хочу оставаться в нём, хотя загар мне очень идёт… но увы)
ну и в кремах солнцезащитных ничего плохого не вижу, так как максимальный спф который я видела, это 50, значитит остальные 50 кожа будет получать и мы не так уж ей вредим
melamory_blimm 04 июля 2012, 22:50
А у меня на плечах появились!(( И на груди тоже отдельные есть(( а как вы их сводить собираетесь? я пока не нашла способ…
AgentKilka 04 июля 2012, 23:12
ну изучала в глубинах интернета что девушки сводят отбеливающими кремами даже веснушки. подруга купила серию отбеливающую от Биэлиты кажись (белорусская косметика), так у ней немножко веснушки есть. говорит помогает. а у меня завалялся пробник от Тони Моли, я попробовала. ну если разумно, долго и упорно пользоваться, то свести реально.
но сейчас солнце палит ужасно и не рекомендуется заниматся любим отбеливание при обильном солнце. так что я подожду осени-зимы.
ещё читала про чудотворный эффект от бадяги, но мне её сташно использовать, хотя наверное 1 разочек попробую  
melamory_blimm 04 июля 2012, 23:19
Я тут, на косметисте про бадягу спрашивала, все говорят, что на теле нельзя   Но я потом попробую на небольшом участке.
У меня на носу пара веснушек есть, вроде от белиты они не прошли) хотя может я просто мало пользовалась)
AgentKilka 05 июля 2012, 01:02
ну вот что я нашла относительно Бадяги форте: «На грудь следует наносить очень осторожно, особенно если имеются сердечные заболевания или предрасположенность к ним. Учитывайте, что она стимулирует приток крови к сердцу. Относительно остальных частей тела – можно наносить без проблем»
melamory_blimm 05 июля 2012, 11:06
Ой, спасибо :) будем пробовать значит!
AgentKilka 05 июля 2012, 15:17
но бадягой тоже при активном солнышке не советуют, так что нужно сидеть выжидать осень
miss_bottichelli 05 июля 2012, 23:19
я бадягой чисто на ночь пользуюсь. на щеках, хочу убрать небольшие рубцы, теперь и думаю может и на нос!? от веснушек избавиться чуть чуть))
AeonFlux 05 июля 2012, 23:55
я покупаю крема отбеливающие в тайских-индийски-малазийских-индонезийских магазинах, или собсна в самих упомянутых странах-работает, правда у меня нет веснушек и тд, я на локти-колени наношу
бабушке на возрастные пигменгтые пятна привозила тайский крем-даже ей стало получше-попровней кожа, ясное дело пятна не ушли но повсетлели
AgentKilka 06 июля 2012, 01:22
ну пятна пятнам рознь! у всех всё индивидуально, но если даже осветлить, то всё равно супер)
AgentKilka 06 июля 2012, 01:22
ой, я по бадяге не спец) сама только осенью попробую. изучите всю возможную литературу, к счастью её достаточно много  
Anestezia 04 июля 2012, 21:31
Загар это, конечно, красиво и от всего себя не убережешь, но окончив университет по специальности «Медицинская физика», я могу вас уверить:

Загорать под солнышком дозировано и хоть с минимальной защитой гораздо полезнее, чем делать это в солярии. Лучше НЕ ХОДИТЕ в солярий. Если нет проблем с английским и присутствует энтузиазм, забейте в гугле запрос: tan harm damage. По запросу вы получите море научных статей. Сидите-читайте. Экспериментальных работ более, чем достаточно и результаты не обнадеживают. Если в кратце: солнечные лучи, включают в себя 3 спектра – UVA, UVB, и UVC. При одинаковой с солнечной интенсивностью UVВ, мощность UVА (для искусственного загара) в 10–15 раз превышает солнечное излучение, что оказывает, повреждающее действие на кожу (фотостарение, образование свободных радикалов). Но, что неприятнее, даже, если не изменяет память, единожды посетив солярий риск возникновения меланомы возрастает у человека на 75%. Кто не знает, меланома — злокачественная опухоль. Так что каждый решает за себя сам, я свой выбор сделала. Загар вызывает выработку в организме жизненно важного витамина D и в разумном количестве загар следует сочетать в диетой, обогащенной витамином D.
Anestezia 04 июля 2012, 22:35
Ну а теория о том, что концерны преследуют лишь прибыль на производстве санблоков она и верна и опрометчива одновременно. С одной стороны, естественно, на болезнях других людей издавна наживаются предприимчивые люди. А что по вашему есть выпуск одного и того же лекарственного препарата разными фарм. производителями, но при этом отличающихся по цене в 2 или 3 раза? То же самое. С другой стороны, если бы не эти производители как бы вы лечились? Народная медицина forever?)) Так что без блоков никуда, надо быть просто умнее и отсеивать лишнее. Не переплачивать за бренд, а платить за результат.
Malena 04 июля 2012, 21:37
я не загораю. совсем)
уф-излучения ставят под угрозу репаративную систему человека, поэтому я пас.
xxx71x 04 июля 2012, 21:56
как интересно вас всех читать! очень полезная инфа. с недавнего времени я стала мазать лицо защитой даже идя пешком на работу в 8 утра)))
Gektora 04 июля 2012, 22:18
самое главное все в меру жариться на пляже в 3 часа дня не полезно и вредно,
и загара не будет красивого ни пользы от солнца.
я использую всегда защитные крема и для лица и для тела и не представляю что будет с кожей если загорать без защиты,
мне морщины не нужны  
melamory_blimm 04 июля 2012, 22:48
Я стараюсь мазаться кремами защитными и меньше попадать на солнце. Цвет лица мой натуральный меня устраивает, мне только ноги загорелые нравятся) Если поеду на море, то утром и вечером на пляже дам им позагорать, с небольшим спф) А так мажусь автозагарами и довольна)
От солнца у меня пигментация начинается, поэтому не слишком его и люблю.
Nessime 04 июля 2012, 23:03
Не оч. давно в программе «Хочу знать» был сюжет на эту тему. Михаил Александрович съездил в Азию — к фанатам белой кожи и рассказал, что у Азиатов загар считается признаком бедности или рабства, т.к. бедные люди все время работают в поле и оттого сильно загорают. Поэтому и натираются в Азии все санскринами с ног до головы и носят специальную одежду. (В самом деле у них просто куча всяких спец.шляп и даже «водительские нарукавники», которые прячут руки по самые кончики пальцев   )
А так не каждой коже загар полезен. Моя с детства вся в родинках, причем в темных таких, почти черных. Некоторые от попадания солнца начинают увеличиваться в диаметре, а это уже очень плохо.   Плюс загара моя кожа никогда не получает: сперва сходу сгорает чуть ли не до волдырей, а потом на ней остаются едва заметные по цвету пятнышки-веснушки. Но чтоб ровный оттенок — никогда.
Поэтому решила для себя — фиг с ним с загаром. Пусть бледная, как моль. Но здоровая. И лучше «загорать в тени», чем сгореть «на открытой сковородке»  
Zamazka 05 июля 2012, 15:00
Оооо, нарукавники? Ну чего только азиаты не придумают. Вот бы их заполучить. А то прячусь-прячусь от солнца, а именно в машине и провожу много времени. Стала с собой СПФ кидать в сумочку, если вдруг по дороге вспомню, что дома забыла намазюкать  
Nessime 06 июля 2012, 00:50
Хи. Я думаю, что можно попытаться и самостоятельно сочинить: две полоски легкого шифона + пара резинок, чтоб не сваливались + дизайн по вкусу ))
LadyV 04 июля 2012, 23:30
До какого-то времени я вообще не обгорала, хотя кожа у меня довольно светлая, зимой так вообще белоснежка. А потом начала поосто сгорать, даже если всего лишь ходила пешком 15 минут до пляжа.наверное, наступил какой- то предел терпению моей кожи. Методом проб и ошибок я выяснила, что для меня идеал spf 50 и нахождение под тентом. Даже если вы будете лежать под тентом без санблока — сгорите рано или поздно. Мне все равно, насколько загорелая, я вернусь с моря.
Ребенка я тоже мажу защитой не меньше 50. Родителей в этот раз тоже практичесеи заставила взять собой защитные крема. Но пользуются ли они ими… Мама свято уверена, что защиту можно нанести прямо на пляже и пойти купаться. Но правильно наносить крем еще дома, минут за 20 до выхода.
Несколько гинекологов, у которых я была на приеме, выступали резко против соляриев, так как активные лучи негативо влияют на репродуктивные функции женщин, могут сповоцировать кисту. Если очень надо, то 5 минут раз в в полторы недели.
На Косметисте есть очень познавательные посты Ольги Тарасовой, почитав которые можно сделать вывод, надо ли вам солнце и какими солнцезащитными средствами пользоваться.
Kotofeeva 04 июля 2012, 23:49
Тоже люблю Олины посты про защиту от солнца
Zamazka 05 июля 2012, 15:03
Вот, вот, наших мам так трудно переучить… Я свою в этом году переломила-таки — уже второй тюбик санскрина начинает. И свекрови всю зиму талдычила про важность защиты… вроде пока следует советам.  
Kotofeeva 04 июля 2012, 23:48
Я одно время ходила в солярий. Но после поста Оли Тарасовой я пересмотрела свое отношение к УФ облучению. (пост этот до сих пор перечитываю, колоссальный труд, Оля умничка!!!!!)
Теперь я твердо убеждена, что солнышко, даже самое ласковое, все же враг нашей красоты и молодости. Использую для дневного ухода за кожей только средства с SPF. Когда смотрю на молоденьких девочек, загоревших до черноты, мне становится их немного жаль…
LadyV 04 июля 2012, 23:59
Да, Оле большое спасибо! А я помню, как с ужасом смотрла на знакомую, которая кпждую саоюодную минуту проводила на солнце во время отдыха То, что она обгорела — факт, но как же у нее резко проступили морщины за эти 10 дней! В 24 года! Плюс еща заработала аллергию на солнце.
Darusya 04 июля 2012, 23:51
На лице круглый год спф от 20 до 35. Летом каждый день (с мая по сентябрь) на тело, в зависимости от того, в какие часы буду на улице — или на все тело, или только на открытые участки. Для тела пользуюсь спф20, и тело все равно покрывается легеньким загаром. Лицо также слегка загорает.
Фанатично от солнца не прячусь, но и под прямыми солнечными лучами в полдень гулять не собираюсь. Если оказываюсь на пляже, то только загар отраженным светом. Хотя если я на пляже, то я 90% времени в воде, и тогда использую водостойкие средства с спф30-35.
Подвержена пигментации в виде веснушек, называю их поцелуями солнца и совсем их не стыжусь, наоборот, мне мои веснушки на декольте, плечиках и носике выглядят очень игривыми, но за состоянием родинок наблюдаю, вот последнее время их стало гораздо больше, многие увеличились в размере, хотя уже 3 года на море не была.
А суточную дозу витамина Д можно получить в тени, от отраженного солнечного света меньше, чем за 30 минут. Целенаправленно за ним не гуляю :)
Касаемо фотостарения, согласна. Особенно это заметно уже на взрослой коже.
TigerGirl 05 июля 2012, 00:54
Про солнце и санблоки
У меня светлая кожа, которая вообще не загорает. Ужас в том, что в какой-то момент начался фотодерматит (аллергия на активное солнце). Я как вампир, честное слово.   По этой причине с марта по сентябрь у меня всегда санблок 50+ на лицо и части тела, не закрытые одеждой. В остальное время СПФ 20-30 в тональном или пудре.
Вывод: для меня и многих других светлокожих солнце — вред.
Маленьких деток до 4х лет европейские врачи не рекомендуют подвергать активному солнцу. Их советуют обязательно одевать + панамку/шляпку + минеральный солнцезащитный экран.
Санблоки для меня действительно оказались спасением, т.к. без них я реально не могу выйти на улицу. И именно поэтому я считаю, что фирмы которые производят экраны не преувеличивают вред активного солнца. Тем более есть еще куча всяких заболеваний, когда солнце не показано или не переносится.
Пару лет назад приобщила к солнцезащитным средствам и родителей. Они довольны. Им очень нравится не обгорать на отдыхе. А мама также пользуется с апреля по октябрь спф 30-50.
Экраны у меня закупоривают поры. Какие-то мало, какие-то очень мало, какие-то очень много, но — все… Тут, только методом подбора можно понять. И теперь я умываюсь с губкой и спонжем боди шоп.
Про солярий
Я слышала такую информацию, что если лампы в солярии отработали свой срок и стали «просроченными», то 10 мин в солярии = 10 мин. рентгена.
Другой пример. Одна моя знакомая когда-то работала администратором в салоне красоты. Она злоупотребляла/ет солярием (видимо). Когда я узнала, что ей 26, я честно была в шоке. Т.к. выглядела она при этом на 35++. И кожа была как будто это высохшая кожаная куртка, причем старая и с большим количеством мелких сеточек, зато такого темно коричневого цвета с серым оттенком.
Когда видишь это своими глазами — вопрос с солярием отпадает сам собой.
Про автобронзаты
Если я не ошибаюсь, то автобронзаты можно даже беременным и людям с чувствительной кожей. Я сама ими пользовалась, но мне кажется, все равно видно, что цвет не настоящий.
ChuCha 05 июля 2012, 01:08
Я в солярий не хожу, было лет 8 назад сходила 5 раз и всё. На море люблю загорать, мне нравится тот загар. Специально мажусь разными маслами для загара и 1 день на мору и я уже с загаром как после 5 раз в солярии, потом конечно приходится мазаться уже всякими кремами по уходу за кожей, но мне нравится…
Julidae 05 июля 2012, 01:48
Раньше загорала спокойно, темнела очень медленно, зато оооочень редко обгорала. Потом прониклась идеей белоснежки и решила попробовать не подставляться солнцу. И меня затянуло )) Панику насчёт вреда я в себе не допустила, всё равно время своё возьмёт.
На светлой коже черты лица у меня более чёткие, больше возможностей для макияжа (загар и нарисовать можно кстати по настроению).
Сейчас для лица/шеи использую исключительно японские санскрины, они впереди планеты всей)). Для тела купила санблокот Флоресан, самый дешёвый, но, что самое интересное, единственный в магазине, где в составе был оксид цинка (физический фильтр UF А типа). Оксид цинка и диоксид титана практически в самом начале, так что и на море средство должно сгодится.
Scheherazade 05 июля 2012, 02:54
Очень актуальная для многих тема!   будет интересно почитать… От себя скажу, у меня кожа третьего типа, загар берется отлично, но за зиму, если совсем не посещать солярий, лицо уходит в нездоровую и непривычную для меня белизну. Раньше загорала до черноты, и была этим счастлива! Пока как-то раз на работе не сделали коллективное фото, на котором был также наш работник-мулат, и, загрузив фото на компьютер, я не поняла, что мы с ним одни примерно одного цвета   Тогда-то я и решила притормозить. С тех пор предпочитаю поддерживать легкий для себя загар. Кстати, кожу не испортила. Если все делать по правилам, и согласно типу кожи и здоровью, проблем не будет.
Вот только недавно начала задумываться об SPF в ежедневном уходе и декоративке, только благодаря Косметисте! Буквально на днях спрашивала здесь совета по поводу хорошего крема для лица с защитой от А-лучей, но небольшим SPF, потому как любой спф от 20-25 на лицо мне его выбеливает, в то время, как открытые участки тела, включая шею, загорают, и получается ужас))) Может, есть девушки с подобными проблемами, буду рада, если посоветуете что-то?  
Даже были попытки забросить солярий навсегда, когда начиталась о вреде загара,(обычно раз в две-три недели я его посещаю для поддержки золотистости), хватило меня на три месяца. Красивой белизны лица, на которую я рассчитывала, не получилось))) К слову, по мне, так чем белее лицо, тем ярче на нем любые «бяки»   Так что, я преклоняюсь перед белоснежками с ухоженными фарфоровыми личиками, и тоже хотела бы такое, правда очень редко видела в реальности такое, только у азиаток((…
Всё-таки всем хочу посоветовать идти в этом вопросе от природы. И от здоровья, конечно! Если честно, пережаренные в солярии или на пляжах изначально явно светлокожие девушки, кожа которых берется то ли веснушками, то ли пигментацией, местами краснотой, а ее структура уже выдает обезвоживание (там, где я на данный момент живу и работаю, этого можно непосредственно насмотреться в избытке), но они упорно продолжают прожариваться в солярии, ничего, кроме жалости, не вызывают… вот такой загар действительно старит!   просто потому, что природой каждому свое предусмотрено, а они всё выжимают из кожи весь ресурс…
Dymchataya_Kosh 05 июля 2012, 05:49
мне 26,5 лет. я застала и манию на солярии, но никогда не загорала в нем до «синевы» — живу в городе, где есть такое понятие, как полярная ночь — нам даже многим врачи рекомендуют солярий малыми дозами, иначе авитаминоз по витамину Д случается. К счастью, от солнца (причем, только настоящего) появляются только очень милые маленькие веснушки и только на носу. Ни пигментных пятен, ни неустановленных родинок) Только те, с которыми родилась. При моем сине-белом родном цвете кожи летом это выглядит а) прям неприлично, как советская курица, б) без солярия в течение года я сгораю до болезненного состояния за час на солнце даже утром. поэтому стараюсь перед летом (и перед отпуском) потихоньку готовить организм к солнцу в солярии. На кожу не жалуюсь.
xxx71x 05 июля 2012, 06:34
а если от солнцезащитного крема после нанесения щипит лицо. это что значит? подскажите пожалуйста))
AeonFlux 05 июля 2012, 07:06
ой девочки, спасибо всем огромное за столько детальных и развернутых ответов! прошу прощения-нет времени ответить всем и каждому, а так хочется! прочитала все ответы-столько информации, завтра перечитаю еще на раз!
записала для себя — заполучить пробники кремов с спф, и допытать папу и сестру  
спасибо спасибо спасибо еще раз, тема действительно актуальна, и не только из-за лета

читала сегодня про крема фирмы Murad, завтра полюбопытствую насчет них в магазинах
Dashdoosh 05 июля 2012, 08:36
действительно, тема акутальная! Я живу в стране, где солнечная аквтиность запредельная, здесь по солнышку особо не затоскуешь   поэтому СПФ для меня — это не пустой звук, да и загорать я как-то с детства не любила, видимо, потому, что я очень белокожая, и загар целяется ко мне не очень быстро, а вот сходит мгновенно. Был у меня недолгий период увлечения загаром, когда я поняла, что тело выглядит с ним лучше. Но те время, усилия и мучения, которые затрачивались в те годы на приобретение загара, как по мне, не стоят того   посему я решила, что быть мне такой, какая есть, и обязательно защищаться от солнышка, потому что я верю в фотостарение. У меня, например, от загара кожа тела становилась намного суше и теряла тонус, а уж чтоб с лицом такое случилось, мне совсем не хочется. Поэтому мой выбор — белая кожа. Успокаиваю себя тем, что в былые времена она была признаком принадлежности к аристократии  
Natalkin 05 июля 2012, 09:13
А я люблю загорать, загорать на жарком солнышке, т.к. сама с Севера и солнца очень не хватает, поэтому три-четыре месяца на юге (так было в детстве и юношестве) — это рай и температуру +40 я обожаю. Но у меня другая проблема — я быстро сгораю и почти не загораю. Более того, был опыт сгорания на солнце до волдырей. После чего я выработала систему: Если я долго на юге, то загораю только в часы неактивного солнца и не более часа. При этом, на быстрый загар я не рассчитываю и постепенно загораю до нужного оттенка, без кремов. Но никогда черной я не была, всегда все спрашивают: а на юге ли я вообще была?! Сейчас в год я провожу лишь две недели на море, поэтому схема тут другая: три дня с защитными кремами, тупо чтобы не сгореть, при чем также загораю только в утренние и вечерние часы. Через три дня уже без кремов, но с кремом активатором загара. В противном случае я вернусь такая же как и уезжала. Вообще смысл кремов я вообще не понимаю, поэтому использую редко только, чтобы не сгореть. А вообще загар мне к лицо, дабы сама бледная как поганка.
pepparkukas 05 июля 2012, 09:53
я отношусь к «счастливым» обладательницам серо-зелененького оттенка кожи   При этом обитаю в северных краях, иногда у нас лето удается, иногда нет… вот в этом году весь июнь +18 — особо не позагораешь. Когда позволяет погода с удовольствием езжу на пляж, активно мажусь кремами и так же активно пытаюсь загореть, но особо под северным солнцем не назагораешься. Однажды дошло до того, как я услышала, как незнакомая пережаренная брюнетка, показывая на меня, делилась впечатлениями, что я вся синяя. Но я не обижаюсь, ибо меня в мои 26 лет иногда до сих пор принимают за школьницу или первокурсницу (что кстати сказать несказанно приятно   ) Когда удается поехать на море, всегда загораю только в утренние и вечерние часы (на Средиземноморье это с 9 до 11 и с 17 до 19), но в зависимости от интенсивности солнца график конечно меняется. Например в Индии я старалась вообще не загорать специально, утром только успевала искупаться до завтрака (кстати без крема) часов в 7 утра, потом солнце становилось очень жгучим, весь день в тени с книжкой, и только в 18 часов снова купание, но уже с кремами, и головной убор обязателен. В итоге я все равно немного подгорела (но это нормально) и загорела, но не до черноты, как некоторые сморщенные мадам, которые только в 12 выплывали на пляж, а в 18 как раз прожаренные уползали.
Кремами с СПФ кстати начала пользоваться совсем не давно, что в принципе для наших широт, где дождь может идти неделями, простительно. Но сколько себя помню в пудре СПФ всегда был. Сейчас крем с защитой на лицо обязательно, у меня Avene. На тело ничего не наношу, если не планирую находится под жарким солнцем целый день.
К солярию отношусь крайне негативно. На пике его популярности две мои знакомые активно загорали (одна аж по 20 минут 2 или 3 раза в неделю), что в общем то и сказалось на их коже. Сама я посетила солярий 3 раза по 5 минут, получила ноль эффекта и новую родинку на лице. После чего сразу прекратила и уже лет 6 обхожу его стороной. Так же не пользуюсь автозагаром, но потому что не умею его ровно наносить. Сейчас к своей белокожести отношусь положительно, кому не нравится — пусть не смотрят  
ladyNSK 05 июля 2012, 22:25
у меня тоже несколько знакомых загорало в солярии и с пеной у рта мне доказывали, что там безопасно при применении кремов для солярия. я не верила. прошло несколько лет. одной из них сейчас 22 года (мне 27) — выглядит старше меня, до сих пор ходит в солярий, другая отказалась от солярия пару лет тому назад, поняв, что будучи младше меня имеет уже кучу морщин, третья аналогично первой, только возраст у нас один и тот же.
сейчас первая и третья мне доказывают уже что это они просто постарели так, гены и т.д. что-то я по их мамам этого не скажу… ну, дело их, еще через несколько лет сравним багаж
princesshelena 05 июля 2012, 10:30
Я живу в Калининграде, а дача у нас находится на берегу Балтийского моря… Каждое лето я на море была и загорала каждый день. Я заметила, что солнышко мне помогает с кожей — поры сужаются, прыщи уходит + красивый цвет кожи. Но я не хожу по соляриям, а позволяю только 3 месяца в году загорать.
Быть может, лет через 10 я об этом пожалею, но пока я говорю ДА солнышку.
ladyNSK 05 июля 2012, 22:29
а кремиками мажетесь солнцезащитными?
princesshelena 06 июля 2012, 01:08
Вообще нет.
morgan 05 июля 2012, 12:01
Я люблю загорать, родилась смуглой, даже если зимой «взбледну», то за 2-3 дня на солнце я приобретаю красивый и ровный загар. Даже во время отпуска редко пользуюсь защитой, никогда не сгораю. Всегда считала солнце своим другом. Но после многолетней борьбы с несовершенствами кожи, я ее подпортила, заработала купероз. И теперь как бы вообще нельзя загорать   Раньше еще была любительницей умеренного загара в солярии, теперь туда ни ногой. Но вот летнему солнышку без фанатизма, но подставляю голое личико)) Хуже не стало, новых звездочек и сосудов не появилось, я более довольна своей загорелой кожей сейчас. Есть у меня защитные крема с СПФ. но летом в жару вообще не могу ими пользоваться. На выход пользуюсь пудрой с СПФ, раньше бы не обратила внимание на наличие защиты в пудре, а теперь «умные все стали» вроде как выбираю с защитой)
Так что если кожа позволяет и умеренно, то я за солнышко  
Eleniya 05 июля 2012, 15:19
Я не загораю вообще. Вообще бледнокожая, каких поискать надо. Практически во всех кремах дневных есть СПФ, просто иначе я умудряюсь сгореть даже когда пройдусь по улице под весенним солнцем. Хорошо что сейчас подсела на бибики, можно дневной крем выбирать без СПФ. На пляж беру самый высокий фактор защиты. Раньше еще в подростковом возрасте пыталась загорать — итог кожа шелушилась и загар был пятнами + совсем не шёл мне.
YuliaFeya 05 июля 2012, 17:19
Я в молодости ой как увлекалась и соляриями, и пляжами. Солярий испортил мне кожу в итоге, а жаркое солнце добавило дисхромию в некоторых местах. Потом появились пигментные пятна, ужас. Хотя я с дества смуглягка, загорала на ура. Потом видимо ресурс кожи выработался, сейчас загораю не очень, да и голова начинает болеть-организм видимо говорит что хватит. С тех пор я в солярии ни ногой, на пляже пока тоже не жарюсь особо, в городе использую крем для лица с СПФ 25. Не укрываюсь активно от городского солнца, но и загорать не бегу. Летом пользуюсь автозагарами, чтобы совсем белой не быть. А вообще все надо в меру-это точно.
Jane_Rossum 05 июля 2012, 20:20
Вот только приехала с моря.
Обожаю загар!
Красота. Правда, лицо пол отдыха мазала кремом с СПФ 30, в результате выгляжу странно: тело как у негра, а лицо белое. Но все равно солнце провоцирует у меня появление веснушек и даже пигментного пятна на кончике носа  
Я думаю, что 1-2 раза в год по недельке на солнце сильно не состарят   А лицо всегда можно мазать защитными кремами, а на выход обильно припудриваться темной пудрой, как я и делаю.
ladyNSK 05 июля 2012, 21:32
солярии не люблю. не была ни разу

лет до 18 загорала вообще без защиты.
пока мама не обмолвилась, что ей теперь только с высокой защитой можно быть на солнце, т.к. есть предрасполженность к раку кожи (врачу спасибо за то, что мы начали покупать кремы с защитой).

мама теперь пользуется по-возможности все время кремами с защитой. летом от 35-40, зимой 15-20. ну и солнцезащитными средствами на пляже, даче, в поездках само собой.
я — не пользуюсь кремами с сзф в основном потому, что что в рабочие дни, что в выходные, часто в помещении и не вижу смысла мазаться кремом с сзф, который к вечеру уже ослабит свою защиту настолько, что нет разницы, наносил ли его с утра. спф, присутствующий в макияже не люблю — а то консилер с сзф, пудра нет, получается панда наоборот. ну а в горы, на пляж, дачу, поездки на машине — без сзф-кремов не обхожусь, как правило спф15 (люблю быть загорелой   ), причем мажусь в основном солнцезащитными линиями, даже лицо. специально кремы увлажняющие с этим фактором не покупаю.
ladyNSK 05 июля 2012, 21:46
ps На счет советов — я привыкла к Lancaster после кучи всего, что опробовала, осталось только одно, что не нравится в них — красит одежду, но тут главное вовремя постирать и все хорошо. что не нравилось в других марках и чего нет в Lancaster: очень жирная кожа даже с сзф 10-15, на лице забивали поры, песок лип очень основательно, при купании смывались с меня белесыми разводами, те, что без разводов как будто поджигали кожу (горела — был высокий процент спирта в составе), сгорала в первые дни и облазила несколько недель, кремы после солнца не пролонгировали загар, очень жирнили кожу, кожа все равно облазила, не смотря на ежедневное увлажнение кремами после солнца. Список неудачников — Garnier, L'Oreal, Флоресан, Vichy, Lancome (не ожидала). Это те, что были у меня постоянно, по мелочи еще у подруг брала во временное пользование, но не помню что.
Кожа у меня светлая, я бы сказала тонкая — сосуды видно очень хорошо, я натуральная шатенка с рыжим отливом.
ladyNSK 05 июля 2012, 22:16
«Американские ученые опросили своих соотечественников и выяснили, что люди действительно плохо различают загар и солнечный ожог и не совсем понимают, что избыток солнца может вызвать образование морщин, пигментных пятен и привести к раку кожи.»
вот сайт по онкологии и конкретно статьи про солнышко наше любимое, отсюда же и взято
Devil 06 июля 2012, 03:01
Обожаю солнце! Да, оно вызывает у меня пигментацию, да, возможно провоцирует старение, но определённо повышает моё настроение и наполняет меня гармонами счастья! Я загораю по часу практически каждый день 6-9 месяцев в году, пользуясь защитными кремами с SPF от+75 до +30, а так как живу в субтропическом климате, лицо всегда под защитой. Я проживаю свою весёлую, счастливую «веснушчато-пигментную» жизнь и не соглашусь отказаться от неё даже под страхом рака, потому что можно измазаться чудо-кремами и сдохнуть от неправильного образа жизни, неправильного питания и вредных привычек. Довольно глупо, поедать жирные пончики, запивать колой и держа в руках сигарету рассуждать о вредности загара. Всё должно быть в меру и с умом.
AeonFlux 06 июля 2012, 03:06
только сегодня об этом думала, прятаться от солнца мазать на себя 100500 кремов, а старость и пигментации будут у всех, наверное под таким размышлением я даже забыла попросить пробники кремов в Сефоре  
Gulnarochka 06 июля 2012, 10:23
Я в студенческие годы очень любила загар (загорала сильно, но никогда не облазила так как кожа смуглая), потом родила ребенка. было не до загара, а в последние 2-3 года стала очень настороженно относится к нему, т.к. много читала на эту тему. Сейчас практически не загораю, стараюсь быть в тени, лицо и тело летом мажу СПФ 50, зимой на лицо СПФ 20 (+пудра или тональник сейчас всегда беру с защитой). Ребенка стараюсь тоже всегда мазать кремом.
VicTusia 06 июля 2012, 15:49
Без солнцезащитного крема не выхожу из дома. Как человек, 9 лет проживший в субтропиках, могу с уверенностью сказать, что я против сильного загара и длительного нахождения на солнце. Для меня приемлем только легкий загар, полученный до 10 утра и после 4 вечера.
Marietta 06 июля 2012, 16:33
Сейчас и солнце-то не такое как раньше! Сейчас оно намного опаснее, даже свет от него не жёлтый, а ярко-белый, так что защита очень необходима!
kdovolnaya 08 июля 2012, 16:19
я не загораю. совсем. не люблю самого процесса. хотя на морях, разумеется, приходилось валяться на пляже, но очень дозированно и с применением солнцезащитных средств. в общем, загаром не злоупотребляла никогда.
не так давно меня начала беспокоить родинка на спине — она увеличилась в размерах и поменяла цвет. забегая неперед, скажу, что чуть больше месяца назад мне ее удалили и еще одну хирургическим путем, с паталогогистологическим обследованием. а мне всего 20 — я слышала про меланому, не злоупотребляла солнцем, всегда пользовалась солнцезащитной косметикой. в голове просто не укладывалась, как такое могло случиться. к счастью, все обошлось и родинка оказалась доброкачественным образованием. стоит ли говорить, что врачи мне очень доходчиво объяснили впрочем, я и без объяснений все поняла, почему путь на пляж мне заказан? обидно, конечно, что этот год вообще без отдыха получается, но что поделать — здоровье важнее.
на лице у меня спф ВСЕГДА. в любое время года и в любую погоду. это может быть что угодно — санскрин, увлажняющий дневной крем с солнцезащитой, тональное средство, бб-крем. но я действительно скорее останусь дома, чем выйду на улицу с незащищенным лицом. тем более, как уже написали выше, солнце сейчас куда более активно, чем даже пару лет назад.