Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.05.2012
2226

Натуральные очищающие маски для лица

Многие из нас сейчас живут в плохих экологических условиях, и уже страдают от нарушений кожи. Я не исключение. Поэтому ищу средства, чтобы эффективно очищать кожу лица, в том числе поры. Как можно очистить кожу лица эффективно, но деликатно? Я испробовала множество вариантов. Последние годы стараюсь выбирать средства без ПАВ, то есть немылящиеся. Например, мне попадались такие средства: моющий крем Lavaerde для тела и волос от компании Logona или Kenzoki euphorisant от Kenzo. Пробовала еще разные средства от компании «Секрет красоты».
Но сейчас больше всего люблю использовать домашние средства. Они очень простые в использовании, эффективные и безопасные, так как не содержат консервантов, ароматизаторов, стабилизатов и прочей ерунды. После их использования у меня на коже остаются очень приятные ощущения. Такие средства я называю «очищающая маска»:
• очищенная кожа выглядит посвежевшей из-замикромассажа натуральными мельчайшими частичками;
• за 1-2 минуты хорошо абсорбирует всё лишнее, что находится на поверхности кожи, а также в порах;
• при повторном нанесении можно оставить на 5-10 минут в качестве полноценного питательного средства (можно добавить подходящее базисное масло, например кедровых орехов http://kosmetista.ru/blog/otzivi/23751.html);
• кожа после очищения по-другому «дышит», я прямо-таки могу уловить эту разницу;
• выглядит более гладкой, и со временем выравнивается тон лица, так как средства являются очень мягким пиллингом;


Мои фавориты – злаки и бобовые. Это многофункциональные средства. Я мама маленького непоседливого ребенка, поэтому очень люблю экономить время с помощью многофункциональных средств ☺ Но не люблю экономить на себе и результате.
• Итак, я часто использую овсянку. Этот продукт обычно есть в каждом доме. Я стараюсь использовать цельзерновую овсянку, выращенную в экологически чистых местах. Смалываю ее в кофемолке, смешиваю с теплой водой, тщательно перемешиваю до консистенции сметаны и наношу на лицо на 1-2 минуты. Потом смываю теплой или прохладной водой. Часто добавляю натуральный мёд. Консистенция получается очень приятная, а арома-а-ат! %-) Но при этом кожа «не скрипит». Она выглядит свежей, мягкой и бархатистой на ощупь. Обычно после овсянки моя кожа не просит крема. А всё благодаря средствам, в которых только 100% биологически активные компоненты – витамины, микроэлементы, белки и тд.
• Бывают случаи когда я готовлю для очищения кожи семена льна. С ними провожу точно такие же манипуляции, как и с овсянкой. Только развожу побольше водой до консистенции сливок. Лён иначе ведёт себя на коже. Перемолотые семена немного сложнее удаляются с водой. Эту очищающую маску удобнее снимать с помощью чистого спонжа или ватного диска. В чем особенности льна? Он прекрасно успокаивать кожу. Например, при аллегрии или солнечном ожоге или мелких воспалениях. Поэтому я часто пользуюсь льном летом и в поездках в жаркие страны. А какой у перемолотого льна чарующий аромат с ореховыми нотками! %-)
• Еще иногда я использую для очищения кожи гороховую или нутовую муку, а также ржаную муку. Они прекрасно справляются со своими функциями. Но по моим ощущениям, могут немного подсушивать кожу. Поэтому для сухой кожи я бы их рекомендовала попробовать в последнюю очередь.

Далее прекрасный способ – это всем известные косметические глины. Способ применение похож на злаки – добавить теплой воды, перемешать до состояние сметаны и нанести на лицо на 1-2 минуты. У них очень богатый химический состав, прямо пол-таблицы Менделеева ☺ Все это очень хорошо питает мою кожу. Нужно иметь ввиду, что все глины подсушивают кожу (больше или меньше в зависимости от разновидности глины и сосотяония кожи на оммент использования). Встречается разное качество таких глин. Одни пригодны для очищения лица за счет хорошей очистки и микроскопического измельчения. они выглядят как пудра. Другие представляют из себя более крупные крупинки, и такую глину я использую для тела, чтобы большими крупинками не травмировать кожу лица. Еще я слышала о некачественных производителях, которые могут добывать глины в экологически неблагополучных зонах. Не знаю, правда ли это или нет… Но лучше просить продавцов предъявлять сертификаты, в которых черным по белому написано, что данная глина подходит для косметических целей и прошла необходимый контроль. В аптеках мне часто попадались две фирмы глин российского производства. Они были с крупинками. Я использую глины без добавок компании «Фитокосметик» — у них мелкий помол. Но некоторое время назад фирма сменила владельца, и я не знаю, какое сейчас качество глин.
Глины отличаются химическим составом, что отражается на цвете глин. Вот как их описывает «Фитокосметик»:
Белая (или каолин) – обеспечивает приток кислорода., способствуя образованию коллагена, придающего тканям эластичность, борется с мелкими морщинами, тонизирует кожу, отбеливает и освежает цвет лица. Это очень популярный вид глины.
Голубая – «За счет сбалансированного содержания минералов и биоактивных веществ природного происхождения, маски на основе Валдайской голубой глины заметно уменьшают морщины, пигментные пятна, прекрасно очищают кожу. Мощное стимулирующее воздействие позволяет добиться быстрого и выраженного омолаживающего эффекта. Голубая глина обеспечивая насыщение клеток необходимыми веществами и энергией природных соединений, питает кожу и стимулирует регенеративные процессы в тканях.
Оказывая превосходный результат, глиняные маски возвращают здоровый цвет лица, придают коже упругость и эластичность”.
Черная – «Обладает антисептическим, очищающим, противовоспалительным и регенерирующим свойством, активно применяется при лечении и профилактики угревой сыпи. Минеральные вещества регулируют обменные процессы в коже, увеличивая уровень её увлажнения, укрепляют мембраны клеток, защищая кожу от потери влаги и вредного влияния окружающей среды. Глубокое целебное действие глины освежает и восстанавливает кожу». Как правило, такая глина хорошо действует на жирную кожу с угрями.
Зеленая – «Нормализует обменные процессы в клетках кожи, смягчает и тонизирует, разглаживает мелкие морщины и предотвращает их раннее появление”. Такая глина хорошо подходит жирной и комбинированной коже.
• Особняком стоит мыльная глина гассул (или рассул) – ей приписывают такие свойства как “cужение и очищение пор, разглаживание мелких морщин, укрепление овала лица, повышение тургора кожи, нормализация жирового баланса». Сейчас гассул – моя любимица. Я планирую написать о ней отдельную статью. Уже после первого применения кожа перестала шелушиться, стала мягкой и нежной, уменьшилось воспаление! А как она “работает” с волосами! Удивительное средство.

Все перечисленные компоненты довольно просто найти, их легко хранить из-за того, что они в находятся в сухом состоянии и долго не портятся. Я насыпаю их в красивые маленькие баночки и храню в шкафчике в ванной.

И последнее. У меня дома очень жесткая вода, и после нее кожа стянутая и сухая. Поэтому я ополаскиваю лицо после глины злаков мягкой (фильтрованной) водой. Тогда кожа лица мягкая и нежная.

Также я использую смеси из злаков, трав, глин и эфирных масел.

Лучшее за месяц

Комментарии

FromtheMars 08 мая 2012, 15:22
очень интересно, спасибо
а Вы слышали про умывание кефиром? интересно Ваше мнение
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:19
Я не пробовала кефиром. Но как-то пробовала молоком. Остается своеобразный запах на коже. Мне не понравился.
Leni_Vienna 08 мая 2012, 15:30
Мне очень нравится Ваш подход! Некоторые моменты возьму себе на заметку! Спасибо  
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:19
Спасибо! Удачи и красоты!
eyes_lips 08 мая 2012, 16:37
Обличительный пост, однако, так негативно описываете «современные промышленные очищающие средства» — в духе НТВ. Не согласна категорически!
Вы пишете про глину, про злаковые и бобовые. А Вы в курсе, что это на самом деле за глина? И соответствует ли она тому что написано на пакетике к ней? А бобы и злаки — Вы же в курсе что они тоже могут быть генномодифицированными или расти в не экологичных районах, как например, в России — все поля вдоль дорог и трасс + обработка химикатами от вредителей.
А кто видел своих бабушек, пробабушек в молодости? Сказать то можно все что угодно.
Раньше еще не все доживали до 40 лет, человек за 40 считался древним стариком.
И не забывайте, в те далекие года не использовали косметику, поэтому смывать нечего и очищать и пили воду из речки
Так что сравнения что было — что стало, вообще ерунда. Мы дети своего времени. При изобилии средств и знаний, можно выбирать и мыла натуральные и средства органические. Кроме того, научно-технический прогресс настолько велик, что химия (имею в виду и косметические средства и бытовые) становится более бережной и незаменимой в современной жизни.
Здорово, что Вам нравится самостоятельно приготовленные маски (имеют место быть — не спорю), но они никогда не заменят полноценный уход и очищение, а по-честному и эффект от них сомнителен. В целом можно перейти на все «натуральное» краситься свёклой, пудриться мукой, глаза подводить золой, а купаться мыльным корнем с горчицей — тогда и смывать ничего не надо ;) вот только зачем?
Так что не судите строго «современные промышленные очищающие средства».
ShumelkaMish 08 мая 2012, 16:50
пост еще не читала, но с вами заочно согласна)
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:22
Eyes_lips, Сколько людей, столько и мнений. Ваше тоже имеет право на существование. Каждый же выбирает для себя сам. Мне пока натуральные средства на 100% заменяют пенки, молочко, крема, шампуни и кондиционеры. А дальше будет видно.
eyes_lips 08 мая 2012, 19:22
согласна, только Вы пишет в такой безапелляционной форме, что мне даже интересно — откуда у Вас такие познания, что полезно, а что нет… А еще удивило «Скоро напишу небольшую статью о качестве эфирных масел.» Качестве?.. Вы работаете технологом на масложировом комбинате или вы сотрудник кафедры биохимии, что знаете о качестве и полезности?.. Это важно.
Если так — приводите в пример протоколы испытаний и заключения экспертов, а не просто словоблудие. Вообще, считаю Косметиста не место таких рассуждений, описание косметики и своего опыта использования — да, но уж никак не место для пропаганды всего натурального и описания вреда от химических составляющих косметических средств.
Вы меня извините, если как то задену Вас (совершенно этого не желаю), но меня всегда возмущают статьи и посты не имеющие под собой доказательств, но написанных с таким апломбом… К чему я это — по сфере своей трудовой деятельности, я практически каждый день встречаюсь с людьми, которых кто то надоумил на все натуральное: отказ от средств гигиены, лекарств, прививок, они постоянно мне рассказывают про вредную химию, плохую экологию, естественные роды и сближение с природой, у которых при этом масса проблем от этого «натурального».
Olga-Volga 08 мая 2012, 19:34
Все то, что я написала — это то, что я испробовала на себе — и промышленные, и натуральные средства. Наверное, поэтому я пишу об этом с такой уверенностью :-) Вы, возможно, не заметили, но в качестве примеров я привожу и промышленные средства. Просто они без ПАВ. Я не против ПАВ как таковых. Но я стараюсь снизить из количество в своей жизни насколько возможно, это правда.
eyes_lips 08 мая 2012, 19:38
на вопрос так и не ответили, ну да ладно
Yazichnica 08 мая 2012, 22:22
Вы меня простите, но я, прочитав обзор, нигде не увидела агитации и обличительства… Ну да, автор написала о своих предпочтениях, но и всё… Ваша отповедь, на мой взгляд, не обоснована))
Если непосредственно по теме, то мне, например, было очень интересно прочитать пост. И для меня эффект натуральных масок не сомнителен, я эффект от овсянки вижу на своей коже очень явно и даже более того — она сыграла ключевую роль в моей истории, тогда как промышленные ср-ва чуть ли не год не могли с моей проблемой справиться. В итоге пользуюсь и теми и другими средствами))
Мне не очень понятно стремление разделить всё на черное и белое. Каждый подбирает оптимальный для себя уход и этот сайт и существует для того, чтобы человек мог поделиться своим опытом.
Olga-Volga 08 мая 2012, 23:14
Yazichnica, спасибо за отзыв. Я рада, что Вы сумели помочь своей коже и найти компромисс. Я отредактировала пост и убрала часть про промышленные средства. А то она вызвала слишком много воинствующих отзывов :)
Yazichnica 09 мая 2012, 00:57
Я это поняла уже пост-фактум))
Но как бы то ни было категоричность в чем бы то ни было мне чужда)))
Каждый имеет право на свою точку зрения и право на выбор)  
ShumelkaMish 08 мая 2012, 16:49
ога, сколько текста, утащу почитать
Tanya301287 08 мая 2012, 16:55
много букв… картиночек не хватает… поэтому текст не читала… тяжеловато воспринимается… статей и в интернете много можно поначитаться при желании, а здесь можно было и заинтересовать как-то…
Shikulya 08 мая 2012, 17:04
Спасибо за такой большой труд! Если не сложно, украсьте парой-тройкой картинок и будет вообще замечательно  
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:25
Спасибо. Я подумала, что все девушки знают, что такое овсянка и рис :) Но подумаю, какие картиночки можно повставлять…
Fasolkalalala 08 мая 2012, 17:25
советую вам обратиться к органике, есть очень достойные марки!!! ну и такой качесткенный уход дорполнять натуральными масками и прочим. Я вот например очень люблю скраб из остатков от варения кофе и меда! просто блаженство и запах и эффект и процесс!!! пробовала и овсянской умываться — ничего плохого в этом не вижу — кожа гладкая, напитанная… но мне такого очищения не хватает…
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:31
Спасибо, за совет. У меня еще есть остатки органики. Но готовой косметики становится все меньше в моем арсинале :-) И из органики тоже приходится выбирать все очень тщательно, ведь составы хоть и органические, но для меня не всегда приемлемые в тех же шампунях и кремах. Нравится состав мандаринового геля (а на самом деле желе) для волос от Орби органикс. Еще хорошие шампуни, которые не нуждаются в кондиционерах — Веледа детский с календулой или Уркетран с ромашкой. То есть я скорее натуральные средства дополняю органикой. Сейчас как-то так :-)
Loukoumi 08 мая 2012, 17:35
Спасибо за статью. Но из натур продуктов предпочитаю только глины, грязь мертвого моря и его соли (в натуральных мылах), черный тмин и пару масел. Остальное лично для себя считаю малоприемлимым.
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:44
Пожалуйста. У Вас хороший список :)
Olga-Volga 08 мая 2012, 19:38
Loukoumi, а как Вы используете черный тмин?
Loukoumi 08 мая 2012, 20:29
Я покупаю натуральные мыла и шампуни из арабских стран с черным тмином, а так же покупаю масло черного тмина, так как оно почти единственное, которое мне можно наносить на все лицо. Это масло я добавляю в маски для лица, для волос, а так же просто иногда заместо крема наношу.
Olga-Volga 08 мая 2012, 20:54
Я тоже приглядываюсь к маслу черного тмина. Начиталась про него много интересного :)
Loukoumi 08 мая 2012, 20:56
Мне оно подошло. Может и вам понравится!
LisAlisa 08 мая 2012, 17:58
я в обще тоже приверженец отказа от химии, но не отказа от промышленных средств
поэтому хочу задать Вам несколько вопросов
1) Вы обличаете промышленные средства из-за ПАВ, так чем предлагаете умываться?
чем смыть только вредных бактерий в липидном слое, а полезных оставить?
и такая развернутая страшилка про лаурил сульфат уже неактуальна) Даже галимый пантин кладет лаурет уже, а не лаурил
2) откуда у Вас информация, что у бабушек и дедушек был нормальный тип кожи?
хочу заметить, что он во многом зависит от образа жизни, питания, а не только от того, чем мы мажемся. Например, несмотря на одухотворенные представления о тех временах — типа травка муравка, свежий воздух и чашка клубники на завтрак, все было не совсем так. Рацион бедный, часто было очень мало белка, что пагубно влияет на все процессы в организме. Постоянная работа на солнце. В общем к 50 годам люди докатывались далеко не красотками, чтобы не говорили, а сейчас женщины выглядят лучше.
3) «Вы можете вспомнить про мыло, которое известно человеку уже около 4 тысяч лет. Здесь речь идет о полностью натуральном и достаточно дорогом продукте...»
ну бросьте) производство мыла совсем недорогой процесс и требует минимум компонентов. И обычные люди использовали именно его, а не дорогое)
4) во всех натуральных рецептах есть очень большой минус — срок хранения. И без «химии» тут никуда.

Я просто к тому, что не нужно сломя голову бежать от любой химии, потому что это всего лишь наш технологический прогресс. Ведь и концентрированный экстракт полезного цветочка не получить без сложного химического процесса.
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:41
Каждый выбирает для себя то, что ему подходит. Я не агитирую :) Я делюсь своим мнением. Кому интересно, тот может попробовать для себя что-то подходящее. По поводу Ваших вопросов:
1) Я уже описала свои варианты для указанных целей.
2) Я вижу своих родителей, помню своих бабушек и дедушек. Даже свое детство. Тогда аллергия было не знакомое слово, встречалась в любой форме очень редко. Я сейчас почти все младенцы получают на первом году жизни т или иной аллергический диагноз. И часто это дерматические аллергии. И тогда, и сейчас все очень сильно зависит от того какой образ жизни женщина ведет, как за собой ухаживает, какая у нее генетика. Особенно с Вами согласна о важности полноценного питания.
3) В конце 19-го века в России мыло было довольно дорогим продуктом. В в более ранние времена и подавно. Мыло стало дешевым только в 20-м веке.
4) Про срок храния тоже написала в своем посте. Злаки, крупы и глины могут хранится очень долго. По срокам как раз сопоставимы с промышленной косметикой.
LisAlisa 08 мая 2012, 19:54
да я в общето испытываю симпатию к Вашему посту) это уже придирки)
1) я так и не поняла, чем смыть косметику с лица?
кстати крахмал в злаковых впитывает в себя все с лица) тоже может высушить
4) ну просто поймите, злаками одними сыт не будешь) ну то есть коже надо и другие компоненты, которые очень трудно получить из простых домашних рецептов
Olga-Volga 08 мая 2012, 20:46
1) Я сейчас смываю косметику с лица злаковой маской. С глаз — базисным маслом. Все прекрасно очищается.
4) «Блажен кто верует» :)) Я верю в одно, вы — в другое :)) Даже забавно посмотреть на нас отстраненным взглядом :) Я правда понимаю, что коже нужно и питание, и очищение. И правда, уверена, что натуральные средства дают моей коже больше, чем промышленные. Ведь в моих натуральных средствах биологически активных компонентов больше, чем в промышленных. Моя знакомая ароматерапевт говорила, что в промышленной косметике активных компонентов максимум 30%, а обычно меньше. В в моих натуральных 100% компонентов «работает» на меня. Мне кажется, здесь всё логично.
Спасибо за Ваши симпатии. Мне как новичку на Косметисте это очень приятно слышать.
Olga-Volga 08 мая 2012, 20:48
Если злаки + вода будут всё-таки сушить кожу, можно попробовать злаки + цельное молоко.
Olik25 08 мая 2012, 18:42
Спасибо за пост, вы потрудились на славу. Но я считаю, что такого исключительно натурального ухода явно недостаточно. Натуральные маски и т.д. могут стать отличным дополнением к профессиональному уходу. Тем более, что сегодня на уходовом косметическом рынке представлено огромное количество органики.

У меня возник вопрос: вы на 100% доверяете всему, что написано на упаковках? Но ведь ни для кого не секрет, что многие ингредиенты (опасные, конечно) производитель на этикетке попросту не указывает. И откуда у вас 100% уверенность, что та же овсянка выращена в экологически чистых районах? Ведь сейчас за любые деньги можно купить сертификат качества (это ужасно, но ведь правда)…

Лаборатории ведущих косметических марок тратят десятки лет на то, чтобы создать для нас продукты, помогающие сохранить молодость и красоту. И это замечательно, что благодаря научно-техническому прогрессу (ну и генам, конечно) у нас есть возможность сохранить и улучшить то, что даровано нам природой.

И еще: очень сложно читать текст без иллюстраций.
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:55
Вы, конечно, имеете право так считать.
на баночках я мало читаю красивые слова про фантастический результат. Я перехожу сразу к указанному составу. Недавно читала об исследовании промышленной косметики одним российским институтом. Там многие образцы были с пометкой «указан не полный состав». Но даже то, что они указывают часто достаточно для меня, чтобы принять решение не покупать средство. Упаковке с составом «овсяные хлопья» я доверю больше. Моя овсянка кстати имеет европейский сертификат органического земледелия. Хотя российские я тоже покупаю (например «Беловодье»). Хотя и обычная овсянка мне подойдет. лучше куплю такую, чем промышленное средство для умывания. Но это мой личный выбор. Но не все со мной согласятся.
Antea13 08 мая 2012, 18:45
Насчет бабушек и дедушек. Может кожа у них была нормальная, но выглядели они в свои 20-30 лет на все 40-50. Сама удивляюсь как так может быть, но факт. Достаточно вспомнить маму из «Подкидыша». Ей должно быть не больше 40 лет, а ей все 50 можно дать. Просто раньше за кожей вообще не ухаживали и вот итог. А сейчас на пенсионерок любо-дорого посмотреть. Видно, что не девочки, но не бабулька в платочке у подъезда.
Olga-Volga 08 мая 2012, 18:57
Нормальная здоровая кожа — это вопрос физиологии. Уход не возбраняется :)
Basenka 08 мая 2012, 19:33
От поста, особенно от части 2 веет графоманством, я и не знала, что мы на Косметисте статьи пишем…
Olga-Volga 08 мая 2012, 19:42
Я новичок на Косметиста. Буду стараться, чтобы графоманством не веяло :) Возможно, удалю 2-ю часть…
Basenka 08 мая 2012, 20:00
Тогда удачи! Мы все порой забываем, что посты надо писать не для себя, а для тех, кто их читает
Olga-Volga 08 мая 2012, 20:09
:-)) Буду тренироваться! Спасибо за пожелания!
Firuza 08 мая 2012, 20:15
Пост интересный, но очень уж безапелляционный. Я тоже одно время увлекалась всем натуральным, маски сама делала. А потом пошла такая аллергия на лице, что целый год восстанавливалась. Натуральное не значит лучшее для нашей кожи. Почему именно на натуральные компоненты чаще всего аллергия, просто потому что, там высокий концентрат этих компонентов. Как дополнение к уходу, да, как замена нет. Да и потом, что-то я не вижу, чтобы обеспеченные люди, которые могут себе позволить экологически чистые продукты клали на лицо клубнику с огурцом и протилались овсянкой, они же не могут все быть идиотами и покупать крема за безумные деньги, а сами натур пробуктом увлажняться. (Это как в рекламе с Алентовой, которая пользуется Черным жемчугом). А по поводу наших бабушек, так это вообще не сравнимо, т.к. они жили в другой экологии, ели другие продукты (и то их не хватало). А если смотреть на составы, то либо совсем ничего не покупать, т.к. один-два плохих компонента есть везде или покупать за очень большие деньги, что согласитесь не всем по карману.
Olga-Volga 08 мая 2012, 20:33
Да, согласна, что натуральные компоненты могут давать аллергию. Мне, например, нравятся индийские травяные смеси для ухода за волосами, лицом и телом. Но с каждым годом список переносимых мною трав снижается. Описанные мной варианты одни из самых простых и безопасных. А лён так еще и успокаивает аллергическую реакцию кожи.
Yazichnica 08 мая 2012, 22:30
Аллергию может дать всё что угодно))
Вам спасибо за пост)
И, если я правильно все поняла — льняная мука подойдет для гиперчувствительной кожи?
Olga-Volga 08 мая 2012, 23:24
Вы хорошо подметили «про все что угодно» :-)
Про лён почти правильно. Лён успокаивает кожу. А вот что будет делать «рафинированная» льняная мука, не знаю. Если брать то, лучше цельзерновую муку. У меня она стоит наготове. Буду сравнивать. А пока заканчиваю использование молотого льняного семени. Льняная «пудра» хороша на каждый день или при легких воспалениях и реакциях. Если дело серьезное, то нужно использовать отвар из льняного семени локально и курсом. От одного применения серьезные вещи не проходят. Я так снимала сильный зуд кожи головы. Она у меня очень капризная.
Yazichnica 09 мая 2012, 01:00
Я ничему не удивляюсь после того, как младший сын давал аллергию на всё, вплоть до питьевой воды, хотя она по определению инертна. Так организм себя вел вследствие ряда причин.
Льняное семя в любой аптеке же можно приобрести? Кофемолка есть))
Olga-Volga 09 мая 2012, 08:39
Да, я в аптеке брала. Ох, да, с появлением детей на многие вещи начинаешь смотреть с другой стороны :) Здоровья Вам и детям!
Yazichnica 09 мая 2012, 13:54
Спасибо)))
Minytka 08 мая 2012, 22:30
Я одно время была фанатом горчичных масок для волос. На этом сайте про нее и вычитала. Делала месяц — волосы перестали выпадать! Но появилась небольшая перхоть. Во спустя пару месяцев решила повторить опыт — опять волосы ужасно стали выпадать. И… И 1 раз сделала маску — (не пекло кстати) — кожа головы сожжена, перхоть ужасная.
Теперь не за что не притронусь к горчице))) И не кому не посоветую…
Хотя овсянку и глину очень люблю, но это скорее как дополнение к «не натуральной косметике».
Olga-Volga 08 мая 2012, 23:28
У меня есть натуральный шампунь из злаков и трав + горчица. Меня тоже горчица смущает. Поэтому я отложила этот шампунь. К сожалению, природное не значит безопасное. Желаю Вам поскорей восстановить кожу головы!
Minytka 09 мая 2012, 00:05
спасибо) кожа головы уже сама зажила. а аптечный шампунь от перхоти сделал свое дело!
Inna_DInova 08 мая 2012, 22:57
Вы писали о планах попробовать рисовую муку. Поделюсь своим опытом. Для начала стоит сказать, пару раз пробовала умываться овсянкой, иногда баловалась глиной, но их эффективность испытать на себе не смогла, потому что лентяйка. Я увлекаюсь выпечкой и у меня есть рисовая мука. Начитавшись Косметисты, однажды попробовала ею умыться. Попыталась развести водой — мука сразу схватилась комком, я добавила побольше воды и попыталась размешать эти комочки — тоже ничего не вышло. Тогда я попробовала один комочек размазать по лицу как маску. Он прилип и случайно попал на брови, еле отчистила, чуть без бровей не осталась  . Смывала я эту радость минут 20 — руки просто скользили по клейкому крахмальному покрытию. После умывания все равно осталось ощущение рисовой каши на лице. Пришлось умываться повторно, но уже со скрабом. В общем, эксперимент был веселым. Может у Вас получится лучше. По моим ощущениям овсянка была куда более дружелюбной.
Olga-Volga 08 мая 2012, 23:30
Спасибо что поделились опытом! Эх, теперь еще больше хочется попробовать и узнать: «А как будет у меня?» :-))
Inna_DInova 08 мая 2012, 23:49
Точно! Вы меня своей мукой из льна заинтриговали. Знаю, что не буду постоянно пользоваться, а попробовать стоит. О рисе: может, попробовать холодной водой размешать  .
Olga-Volga 08 мая 2012, 23:54
Лён по-другому ведет себя на коже. Попробуйте, сравните.
Я еще думаю, что бОльшую клейковину должен давать белый шлифованный рис (там кроме крахмала-то и не осталось ничего). А у меня цельнозерновой рис томится в ожидании экспериментов :)
Inna_DInova 08 мая 2012, 23:57
Да, у меня мука из белого риса.
Olga-Volga 28 мая 2012, 16:46
Отчитываюсь :) Я взяла готовую нешлифованную смесь коричневого, красного и дикого риса от «Мистраль», размолола в кофемолке в порошок. И нанесла на лицо. По ощущениям очень напоминает мелкую соль или сухую косметику от «Секреты красоты». То есть эта смесь не особо подходить для очищения, но хорошо скрабирует тонкую кожу лица :-)
Inna_DInova 29 мая 2012, 00:39
Т.е. получается, цельные зернышки так и остаются цельными, даже в молотом виде, а из белого=предварительно обработанного риса сразу выделяют крахмал… Это в очередной раз подтверждает мои сомнения, правда на «съедобную» тему. В магазинах продаются в пакетах отруби\клетчатка. Я иногда добавляю их в хлеб. Но в последнее время задумываюсь, а правильные ли это отруби, которые прям организм хорошо чистят. Ведь при намокании они очень быстро раскисают. Сомневаюсь, что они способны еще что-то адсорбировать, попав в организм.
Olga-Volga 29 мая 2012, 08:55
Да, конечно, данное размолотое зерно сохраняет весь свой полный питательный состав. Я наглядно увидела, что наружные оболочки у цельного риса (которые удаляются при шлифовки до белого риса) — это очень твердая субстанция. Не даром белый рис варится 5 минут, а цельный — не менее 30 минут. Насколько я понимаю, белый рис = крахмал. Поэтому очищающей маски из цельного риса не получишь, зато им можно мягко отшелушить верний слой эпидермиса. Здесь чем мельче помол, тем лучше.
Насчет питания. Я как-то покупала отруби для самостоятельного использования. Я не смогла такое в себя запихивать :-) А так я стараюсь использовать цельные продукты. В том числе муку, в которой клетчатка не удалена. Считается, что клетчатка очень полезна для организма, а именно для кишечника. Так как не только является абсорбентом, но и тренажером :) Я склонна с этим согласиться. Подробнее можно посмотреть тут, например www.dietplan.ru/food/kletchatka/. Но не знаю, какая разница при попадании в ЖКТ клетчатки, выделенной человеком самостоятельно, или клетчатки прямо в натуральном продукте. Возможно, здесь есть разница в процессе усвоения. По мне, так лучше продукт с клетчаткой, чем без него.
Silvara 09 мая 2012, 09:36
Я тоже считаю, что нельзя полностью категорично относиться к чему-либо (в данном случае к химии). Химия появилась как результат прогресса, а не наоборот. Девочки верно писали выше, натуральное — не всегда лучшее, именно на натуральные компоненты в большинстве случаев возникает аллергическая реакция. Я, например, так и не смогла подружиться с глиной — она жутко забивает мне поры и вызывает сыпь. Овсянку не пробовала, но планирую попробовать.
Что же касается того, что после умывания чем угодно (пусть это и 100% натуральный продукт) кожа не требует увлажнения, я абсолютно не согласна. Я раньше тоже пренебрегала увлажнением кожи, и в итоге добилась того, что мои подростковые проблемы перекочевали во взрослую жизнь, с чем я долго и упорно теперь борюсь…  
Olga-Volga 09 мая 2012, 11:20
Глаза — это зеркало души. А кожа — это зеркало здоровья. Если что не так, то это рано или поздно проявится в виде воспалений, сухости, жирности и прочих «радостей». Причин на то может быть множество — качество питания, нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, сбои в работе гормональной системы и тд. Здесь, по-хорошему, нужно идти к доктору и с ним выявлять реальные причины. Кремами можно замазываться, смазываться, но это временная мера. Так как уход как влияющий фактор стоит на самом последнем месте.
Silvara 09 мая 2012, 11:55
Вы правы, что внутренние проблемы могут влиять на здоровье кожи, но я бы на вашем месте не стала так уверенно говорить о том, чего вы не знаете. На внешний вид могут влиять также и неправильно подобранная косметика, и внешние факторы, и погода, и т.д.
Моя практика показывает, что врач может решить далеко не все проблемы, поэтому не нужно уповать на кого-то и слепо верить «чудо-средствам».
Помимо лечения необходим постоянный уход за собой, и он должен быть далеко не на последнем месте.
Olga-Volga 09 мая 2012, 12:04
А с чего вы взяли, что я этого не знаю? Все эти «радости» с кожей и здоровьем посещают меня тоже :) И врачи все прекрасно знают. Хороший врач он на то и есть, чтобы помогать решать проблем со здоровьем. «Чудо-средств» не бывает, согласна с Вами. Чудо-здоровье сейчас тоже редко встречается.
Olga-Volga 09 мая 2012, 12:26
Уважаемая Silvara, ранее я написала, что уход меньше способен влиять на состояние кожи, чем здоровье организма с целом. Я нигде не писала, что нужно перестать следить за собой, не мыться, не бриться, не стричься. Мой уход за собой — ежедневный. И изменяющийся под потребности кожи. Если мои средства по уходу отличаются от Ваших, это еще не значит, что я не ухожена. Я нигде не писала «выбросьте срочно всю свою химию в мусорное ведро». Более того, я указываю в посте средства и промышленного производства, которые у меня имеются. Далее, я нигде ни писала «натуральное — самое лучшее». Я написала, что сейчас люблю для себя использовать натуральные домашние средства и пояснила почему. Читайте, пожалуйста, внимательно перед тем, как писать комментарии.
Silvara 09 мая 2012, 14:04
Ну а что так бурно реагировать?   Я не хотела вас задеть, извините, если так вышло. Просто стараюсь сама не высказывать категорических мнений и не люблю, когда другие так делают… Всё хорошо в меру и для каждого своё. Тоже высказалась на основе своего опыта. И особенно если учесть, что моя семья состоит из нескольких врачей, могу сказать, что знаю, что врачи тоже просто люди и далеко не всегда могут помочь, увы.