Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.04.2012
5995

История реального человека. Или еще одна попытка избавиться от акне с помощью Proactiv

Здравствуйте, дорогие косметисточки!
Набрав в поисковике «Proactiv», желая посмотреть отзывы реальных (а не звезд, которым платят за это деньги) пользователей этого трио, я не нашла ничего. Как же работает, и действительно ли, работает эта нашумевшая, супер — разрекламированная американская система? Или же это — лишь грамотный маркетинг?! Я поведаю в этом посте о своем опыте месячного использования Proactiv в борьбе с акне.
Фотографий и текста будет достаточно много.

Моя предыстория:
Особых проблем с кожей у меня никогда не было.

Не помню, чтобы я рыскала в интернете в поисках какого — нибудь специального крема или сыворотки. Куплю какой — нибудь Garnier, и хорошо. Бывало вскочит один — два прыщика, но я это воспринимала как нормальное течение жизни и никогда не паниковала. Тип кожи был комбинированный, немного расширенные поры и черные точки на носу (но у кого их нет с таким типом кожи), на щеках и скулах — кожа нормального типа. Тональным и пудрой никогда не пользовалась (не люблю тонны косметики на лице, кожа должна дышать, считаю я), тон кожи был равномерным. Использовала изредка — бронзер и всегда — румяна. Так было до 28 лет, пока я не переехала в тропический климат. И тут началось. Дальше рекомендую слабонервным не смотреть.
Даже и в мыслях не было, что нужен специальный уход при таком климате, я продолжала, как всегда, очищение и увлажняющий крем. Маски почти не делала тогда. Началось постепенно, прыщики вскакивали и долго не проходили, подкожники на щеках, короче не буду вдаваться в подробности: через два года моя кожа стала выглядеть ужасно.
Я не могла понять, что со мной, такой реакции никогда не было. Сходила к дерматологу, сказали со здоровьем все ОК, все анализы в норме, отмели версию демодекоза (слава богу!). Выписали антибиотики и сильнейший специальный препарат, плюс аптечный уход и отказ полностью от кремов, тоников и всей другой косметики, которую наносим на кожу. Короче, пытаясь хоть как — то привести в терпимый вид мое лицо, я перепробовала многое, а результата не было. Казалось, что проблема еще больше усугублялась. У меня даже началась сильнейшая депрессия. Но я знала, что не стоит отчаиваться и надо пробовать дальше. Я сидела в интернете и гуглила, кто как лечит свое акне и наткнулась на парня, которому помог Proactiv. Через год его кожа из жуткого месива превратилась в гладкую и ухоженную (конечно, неидеальную и требующую доработки косметологов), но уже без ужасных красных пятен и подкожников. Я была так взволнована, что побежала на следующий день за этой системой Proactiv (благо, тайцы очень дружат с американцами и Proactiv можно купить в каждой третей аптеке).

Итак, система Proactiv лечит и предотвращает появления акне. Это трехступенчатая система:
1 шаг. Обновляющее очищающее средство.
2 шаг. Восстанавливающий тоник.
3 шаг. Восстанавливающий уход (крем).


Каждое средство можно купить как по отдельности, так и в наборе. В наборе получается чуть дешевле, потому, что вы еще получаете SPF — крем, либо маску. Я взяла набор с SPF — кремом, стоимостью 3500 рублей. В подарок получила косметический тюрбан на голову и гелевую охлаждающую маску на глаза.

Еще там была акция: если вы делаете покупку свыше 4000, то 3 шаг, восстанавливающий крем, получаете бесплатно. И я, конечно же, купила еще 1 шаг, очищающее средство. Короче, вышла из аптеки довольная и счастливая, не могла дождаться вечера, чтобы начать тестить Proactiv.
Сначала расскажу про каждое средство по порядку, а затем мои впечатления о комплексе в целом.

Я использовала:
1. Proactiv Renewing cleancer 120 ml. — Обновляющее очищающее средство. Шаг 1.

Активные вещества: бензоила пероксид, концентрация 2,5% (к слову, в Базирон АС 5% бп.) окись цинка 2,85%, октиноксат 7,5%.
Средство не содержит жира. Текстура похожа на жиденький лосьончик для тела, с мелкими отшелушивающими частицами, белого цвета. Совершенно не пенится, имеет приятный, ненавязчивый запах.
Средство мягко удаляет омертвевшие клетки и другие загрязнения.

Мое мнение:
Работает он так: смачиваем лицо водой и наносим, размером с пятикопеечную монету, средство. Очень аккуратно массируем 1 — 2 минуты (это очень важно, чтобы дать время проникнуть бензоила пероксиду глубоко в поры). Сразу предупреждаю, будет жечь кожу невообразимо, как — будто лицом по асфальту возят. Я даже сначала подумала, что что — то не то, но, все же, продолжила пользоваться им и со временем, жгло уже не так сильно, или я привыкла. Так что, не наносите средство на кожу вокруг глаз, иначе пожалеете сильно. А вот на остальные проблемные участки (например спину, грудь, у кого что) рекомендуют, тоже, будет хорошо работать. Бензоила пероксид, как я уже сказала, проникает в поры и уничтожает бактерии, которые вызывают угревую сыпь (такое описание дается на сайте этого средства).
После того как умылись, промокаем лицо бумажным полотенцем и переходим к шагу №2. Первые 2 недели после умывания моя кожа сильно краснела и выглядела воспаленной. Я даже на секунду усомнилась в действии этого средства. Но потом успокоила себя мыслью, что в средстве содержится бензоила пероксид.

Резюме:
Средство восхитительное, очищает действительно до блеска, сужает поры, предотвращает выделение кожного сала. Минусы, конечно же, то, что он ужасно жжет на первых неделях применения, аж до слез, но это после каждого шага у Proactiv. После него кожа воспалена, краснючая. Я решила, что хочу, чтобы моя кожа была чистой и терпела, ведь оно того стоит. Недельки через 2 — 3 такой болезненный эффект от умывания прошел. Умывалка со временем стала очень сильно пересушивать кожу, стягивать, даже лифтинг эффект заметила, за счет стягивания.

Оценка: 5, за то, что работает. И 5 баллов, даже не смотря на то, что им больно пользоваться.

2. Proactiv Revitalizing toner 120ml. — Восстанавливающий тоник. Шаг 2.

Активные ингредиенты: гамамелис, алоэ, ромашка, аллантоин.

Мое мнение:
Прозрачный тоник, не содержит спирта. Удаляет омертвевшие клетки, доочищает и отлично тонизирует кожу. После этого тоника, крем (шаг № 3) впитывается мгновенно. Запах, также, ненавязчивый. На первых двух неделях с жжением история повторялась, увы! Но я мужественно терпела, ведь мы хотим быть красивыми! После нанесения, кожа становится немного липкой, появляется блеск, но, по мере высыхания, липкость уходит. После этого переходим к крему, т.е. шагу 3.

Резюме:
Отлично тонизирует кожу, она выглядит отдохнувшей, более ровной и здоровой. Состав — приятненький. Думаю, тоник — неотъемлемый этап для этой системы, а не развод на деньги, как у многих других косметических фирм. Кроме того, с большим удовольствием пользовалась им, потому как видела результат на своей коже.

Оценка: 5+

3. Proactiv Repairing treatment 60 ml. — Восстанавливающий уход (крем). Шаг 3.

Активные ингредиенты: бензоила пероксид 2,5%, пантенол, аллантоин.
Легкое, не содержащее жира средство, микрокристаллическая формула бензоила пероксида призвана эффективно устранять угревую сыпь и препятствовать её появлению. Белая, кремообразная текстура, с приемлемым запахом БП.

Мое мнение:
Быстро впитывается, нет липкого финиша и жирного блеска. Первые пару недель использования — покалывает кожу при нанесении. Хороший крем, отлично действует в комплексе. У меня, действительно, уменьшил число высыпаний, сузил поры. Но существенный минус — это, конечно, сухость и шелушение кожи.

Оценка: 5+

4. Proactiv Daily Protection Plus sunscreen SPF 30 PA+++ — Солнцезащитный крем c SPF 30 PA+++.

Мое мнение:
Как я уже упомянула, покупая набор, в комплект вошел солнцезащитный крем, чему я очень рада. Потому, что при использовании средств с бензоила пероксидом, необходимо свести к минимуму контакты с солнцем, либо защищать кожу. Крем достаточно жирненький, поэтому мне его нужно совсем чуть — чуть. Запах приятный, хорошо впитывается. В его финише есть немного жирного блеска, но кожа нелипкая, при этом.

В целом, ощущения после его нанесения — приятные. Но самое главное, что крем действительно некомедогенный. Использовала его в жару +37 градусов, при активном отдыхе, результатом осталась довольна.

Резюме:
Крем отличный, с удовольствием его использую.

Оценка: 5++

О системе Proactiv, в целом.

О плюсах:
Улучшился цвет лица, кожа стала более ровной, поры сузились, заметила лифтинг — эффект. Сначала перестали появляться новые воспаления, но после трехдневного пребывания на море и солнце, моя кожа не выдержала и никакой Proactiv не спас.

О минусах:
А их, как оказалось, тоже, хватает. Конечно же, дикое высушивание кожи. Еще не придумала, как и чем её стоит увлажнять настолько, чтобы устранить последствия такой «усушки». Система может и предотвращает появление новых бяк, но я отметила, что она совершенно не лечит уже имеющиеся. И с проблемой постакне, тоже, ничего не делает, хоть, кожу и отбеливает. Напротив, мне показалось, что красных пятнышек стало намного больше на щеках. Конечно, прошел еще только один месяц, а для большего результата должно пройти больше времени. Неудобная крышечка как у умывалки, так и у крема, неудобно выдавливать крем. Кстати, решила неделю воздержаться от использования этой системы, чтобы увлажнить кожу масочками и меня обсыпало прыщами еще больше (может, из — за климата и моего активного образа жизни, 3 раза в неделю — спортзал). Фото уж не буду показывать, но стало хуже, чем было до. С сегодняшнего дня начну опять применять Proactiv, ведь знаю, он поможет.

Итог:
Соглашусь с тем, что система эффективна. Пользуясь ей, необходимо продумать обильное увлажнение, и, может, стоит снизить частоту использований (только утром, или только вечером, либо, даже, через день). Мне система Proactiv помогла, уже через три дня применения я заметила результат, такого не бывало с другими средствами. Уменьшилась выработка кожного сала, кожа подтянулась, разгладилась, цвет лица улучшился, поры сузились. Для меня такое агрессивное лечение — выход, в моем смертельном, для кожи, тропическом климате.

Спасибо, что дочитали до конца мой длинный пост. Надеюсь, мои ужасные фото до и после не сильно потрясли вашу психику :)
Я — Венера, прошу на «ты»!

P.S. Девушки, расскажите о своем опыте использования системой Proactiv: кому помогло, кому — нет, как боретесь с проблемой высушивания кожи?

Лучшее за месяц

Комментарии

slastenka 21 апреля 2012, 16:43
Я сейчас тоже пользуюсь этой системой. Не знаю какой подход к неё найти, т.к. уж очень кожу сушит. Думаю использовать только вечером, а утром мягкие средства для очищения и улажняющий крем.
Запах ещё ужасный у них. А так, системой довольна.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 16:46
А вы сколько уже ей пользуетесь? Какой у вас результат?
slastenka 21 апреля 2012, 17:03
Я пользуюсь 2 недели, но из двух недель я только раз 10 из 24 пользовалась этой системой, т.к. на 3 день я проснулась с шелушинками (как рыба), кожу всю стянуло! Пришлось мазаться потом детским кремом 2 дня. А потом стала чередовать эти средства с мягким уходом.
Результаты… тут трудно судить. Я покупала систему на новогодних праздников, когда от всех этих вредных салатов зацвела ужасно. Но пользоваться начала только сейчас в апреле, когда кожа уже была значительно лучше. Т.к. мой асенал имеет срок годности до 01.2013., я подумала, что если сейчас не начну им мазаться, то выкину, т.к. на осенний уход у меня дугие планы, да и в холодное время сушить кожу ещё больше не хочется.
Так вот, у меня на начало пользования Проактивом, проблем больших не было. Было штук 7-8 прыщиков (это кажется что много, но когда они разбросаны по всему лицу, кажется что их и нет). Сейчас остались только 2. Лоб гладкий, хотя был не ровный какой-то… Поры сузились и очистились. Я довольна, но не знаю на сколько длителен эффект и + ко всему я 2 недели уже как занялась спортом активно и слежу ооочень строго за питанием, думаю это тоже помогло чуточку.
Но думаю что вряд ли куплю эти средства ещё из-за того что они продаются только в наборе. Если бы продавались раздельно, то купила бы 1 из средств.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 17:57
а какое бы купили, крем?
slastenka 21 апреля 2012, 17:58
Думаю, что очищающее средство и маску.
Крем возможно увлажняющий купила бы, хотя он не увлажняет…
VeneraMilos 21 апреля 2012, 18:43
А вы еще и увлажняющий крем у них пробовали? Расскажите подробней, а то я на него все смотрю, 1200 рублей всетаки, обидно будет если он, как вы говорите не увлажняет.
slastenka 21 апреля 2012, 18:58
Я не знаю, об одном и то же креме мы говорим или нет. Моё наз-ся: нежирное увлажняюще для средство для ухода за сухой кожей.с СПФ 15. Крем как крем. Он не увлажнет так, как я хотела бы. Очень легкий, но он не сушит кожу так как крем из 3 шага.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Loukoumi 21 апреля 2012, 17:03
Я этой системой не пользовалась, боюсь что пересушит. Я по старинке пенкой от намыливания дегтярного мыла.
miss-diamant 21 апреля 2012, 17:07
На мой взгляд лучше точечно использовать Дуак гель он тоже содержит бензоил пероксид, чем всю кожу пересушивать.
Tinka-Alevtinka 21 апреля 2012, 17:21
Интересный отзыв, спасибо. У меня особо критичного на лице ничего нет, но к проактив давно приглядываюсь))
shona_shona 21 апреля 2012, 17:21
дааа, какие негативные перемены от смены климата. надо учитывать всем. я вот после переезда стала обращать внимание на крема с высоким спф, хотя в жаркий период на коже начинается период усиленных высыпаний, но обычный уход не меняю.
мне кажется, у вас результат налицо. удачи.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 17:28
Я сама в шоке от такой реакции кожи, думаю уже может на солнце алергия, оно тут радиактивное. Заметила, после пребывания на море и солнце, сразу рецидивы и осложнения. Уже не знаю на какой кобыле к моей коже подъехать.
А самое интересное, проблемные зоны только щеки и скулы (наволочки меняю через каждые 2 ночи, тоналкой не пользуюсь).
shona_shona 21 апреля 2012, 17:34
вот честно, после вашего описания проблем, я бы искала причину внутри организма.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 17:58
Все анализы сдала, со здоровьем все ок.
Loukoumi 21 апреля 2012, 18:08
Плюс один. Попробуйте. Питание, конечно, не панацея. Но если что-то есть внутри, то возможно и снаружи такое.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 18:50
Я тут стала больше мяса есть, может в этом тоже часть причины. Сейчас стараюсь максимально следить за питанием. Я тоже считаю что питание очень важно. И питание, кто что-бы не говорил, влияет на состояние кожи.
shona_shona 21 апреля 2012, 19:06
однозначно влияет!
вы сменили климат, рацион, может, уход? насчет анализов — прям ВСЕ обследовали? я просто знаю не понаслышке — у меня у подруги были подобные проблемы (без смены климата, правда) — ни с того ни с сего обсыпало вот такими подкожниками. она по врачам. анализы на гормоны — первое, что порекомендовали сделать, там все в порядке. потом сдавала какие-то еще анализы, общие. это дело растянулось надолго, но итоговая проблема вылезла — жкт. главное, что ей советовали — не «налегать» на косметику, в т.ч. и уходовую, а ограничить по максимуму ВСЕ средства, грубо говоря, умылась — и вперед)))
VeneraMilos 21 апреля 2012, 19:27
Да, я тоже сейчас от всего отказалась, хочу исключить максимальное кол-во возможных причин. Меня не просто ни с того ни с сего обсыпало. Кожа портилась постепенно, в последние пол года все обострилось, кстати, после моря.
MrrYiii 21 апреля 2012, 22:57
Почему-то пришла мысль, а на воду, которой умываетесь аллергии не может быть???
ania_sasha 22 апреля 2012, 02:59
да, кстати, когда мы ездили в Тай, нас предупреждали, чтобы мы даже зубы не чистили водой из под крана… я даже старалась не умываться ею-только водой из бутылок…
VeneraMilos 22 апреля 2012, 06:05
Надо заняться, и проверить.
max-max 21 апреля 2012, 17:26
хороший результат… успехов и удачи в борьбе за здоровую кожу…
VeneraMilos 21 апреля 2012, 17:29
Вы считаете хороший? А то я уже что-то в отчаянии.
max-max 21 апреля 2012, 17:59
не надо ждать мгновенного эффекта… все идет по нарастающей…
у этой системы явно накопительный эффект…
чем дольше пользуешься, тем лучше становится…
любой реально эффективный уход идет с накопительным эффектом…
VeneraMilos 21 апреля 2012, 18:52
Согласна с вами, буду дальше продолжать, поставила себе срок мин. 6 месяцев использовать проэктив, посмотрю к чему это меня приведет!
Спасибо большое за поддержку, и ваши комментарии.
Enotik 21 апреля 2012, 17:44
наконец-то хоть один реальный отзыв об этой системе!))Спасибо вам!))
VeneraMilos 21 апреля 2012, 17:59
Сделала, потому что искала сама когда-то реальные отзывы, а их небыло. Буду рада если это кому-то поможет.
gaga 21 апреля 2012, 17:46
Считаю, что для такого срока результат хороший!.. Не отчаивайтесь и не опускайте руки… У Вас обязательно будет хорошее состояние кожи! Вы этого достойны!
VeneraMilos 21 апреля 2012, 18:00
Спасибо большое, ваша поддержка для меня очень важна!
Ipanema_girl 21 апреля 2012, 17:47
а вы сдавали анализ на гормоны? просто вас обсыпает по гомональному типу акне, в области скул, висков и шеи
и причем обсыпало резко, раньше же кожа была хорошая, такое может быть при гормональном сбое в организме
VeneraMilos 21 апреля 2012, 18:01
В том то и дело, это было первой моей версией, сдала анализы на гармоны, на щитовидку, все в норме. У меня были даже мысли, может врачи смухлевали и написали что все ок, может повторно сделать? Но мне все говорят что такого быть не может. Кроме того, уже 3 мес. диане пью, и хоть бы хны, как проэктивом перестала пользоваться, все вернулось. Короче я в полной растерянности. Может еще раз в другой больнице сдать анализы?
Loukoumi 21 апреля 2012, 18:09
А с жкт проблем не возникло? из-за новой пищи например?
Ipanema_girl 21 апреля 2012, 18:37
еще советую соскоб с миндалин на наличие гадостей сдать
и в другой клинике повторно соскоб на клеща
просто странно так вот, если сменили климат, может у вас аллергия на морскую воду или витамин Д?
VeneraMilos 21 апреля 2012, 18:54
Нет, как ни странно. Тут все тоже самое, только свежее и вкуснее, много свежих овощей и фруктов, каждый день.
Loukoumi 21 апреля 2012, 18:58
Эт к сожалению не показатель. Бывает часто что человек ведет более менее зож, а приходит на обследование и становится постоянным клиентов гастроэнтеролога. Ток недавно был случай на работе прямо яркий пример когда зож приносит вред.
Комментарий удалён
Tinka-Alevtinka 21 апреля 2012, 18:28
Вы сейчас минус поставили не продукту, которй вамне подошёл, а посту. Автор сделала прекрасный пост, подробно описав своё мнение, так что минус явно незаслуженный.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 19:00
Мдя, такое может быть вполне, спасибо за ценный комментарий.
in_vino 22 апреля 2012, 12:21
Вам не нравится продукт а минус поставлен автору. За что? За отличный наглядный пост, с аргументированым мнением?
Ariss 22 апреля 2012, 12:33
спасибо за отзыв. вообще, чем дальше, тем больше у меня негатива к американским системам лечения кожи, к их составам и запахам. Я уже писала здесь пост про систему Обаджи. Судя по хим составам, они похожи с проактив. Также пользовадась Данне, и ощщущения тоже самые неприятные.
ilina_20 21 апреля 2012, 18:31
Спасибо за пост! очень хочу попробывать проэктив)) в ближайшее время хочу заказать сестре из штатов) в последнее время что то ужасное творится с кожей((
VeneraMilos 21 апреля 2012, 19:01
Рада, что стала полезной.
morgan 21 апреля 2012, 18:50
Успехов в лечении! Результат очень не плохой  
Лет 7 назад тоже столкнулась с этой неприятной проблемой, обсыпало как и Вас, везде и много. Лечилась у дермато-косметолога в медико-диагостическом центре нормальном, анализы сдала вот и до: демодекс, гормоны, гастроэнтероскопию делала, желудочный сок весь до последней капли откачивала и т.п. В итоге ничего не нашли, лечилась разными препаратами медицинскими, уколы многочисленные, переливание крови, делали маски разные, чистки, криомассаж, пилинги, но эффект меня особо не радовал, улучшения были, но пилинг сделают раз в неделю, а после снова что-то лезет, в итоге потратив кучу денег и времени, плюнула. Улучшение хорошее дал только Базирон с этим самым бензоилом пероксидом (не знаю почему врач не назначала его, были всякие Дифферины, Скинорены и проч., которые мне не подходили), наносила его первое время прям масочкой, кожа сохла, шелушилась. облазила и вместе с ней стали уходить всякие бяки. Сейчас конечно кожа не идеальная, но с тем что было раньше — небо и земля. Сейчас вот перебираю всякие уходовые средства и надеюсь что с возрастом и правильным уходом все вообще станет замечательно) Так что думаю Вам стоит терпеть. увлажняться и ждать положительных результатов) Судя по составам средства должны работать. Конечно хочется чтоб все лечило и при этом мягко, но думаю тут нужно выбирать.
Извиняюсь за многобуквие.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 19:08
Спасибо большое за комментарий. Согласна с вами полностью
DolcheVika 21 апреля 2012, 19:43
Мне очень понравился пост.Я никогда бы не решилась выложить такие фото, спасибо. На счет системы мне кажется это всё таки рекламный ход в большей степени, так как кроме бензоил пероксида там особо надеяться не на что. Я думаю что можно купить настойку календулы за 10р и в добавок базиронАС за 500р с тем же бензоил пероксидом и через месяц результат будет на лицо. А так очень дорого выходит.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:26
Самое интересное, что когда после 3 недель применения проэктива моя кожа стала сужая и обезвоженная, у меня тоже появились такие мысли. Чем хуже базирон? Я купила мажусь и им еще и дифферином и всем чем только можно, но такой результат только от проэктива. Я заметила еще одну такую вещь. Вот я пользуюсь проэктив, мою кожу сильно стягивает, и те прыщики и подкожники которые были становятся меньше (но мне как раз кажется, это только по тому, что так сильно стягивает поры и кожу.) за счет этого и рельеф кожи разглаживается. Но сами прыщики так и остаются, можно сказать в замороженном состоянии. Что когда я на неделю решила сделать перерыв, то у меня все вылезло снова, еще с большей силой. Может я конечно и ошибаюсь на счет действия проэктив.
DolcheVika 21 апреля 2012, 22:26
Пока бактерии подавлены вашим средством лицо чище, делаете перерыв бактерии расцветают с новой силой, обычное дело. Может еда не подходит, может вода, может воздух влажнее или суше, тут что угодно, а косметика только в помощь к последствиям основной причины х.
Главное чтобы вам подходило! На первом фото кожа идеальная, пусть такая и вернется!
VeneraMilos 22 апреля 2012, 06:07
Спасибо, надеюсь так и будет.  
AnnaNekrasova 22 апреля 2012, 13:39
Поймите меня правильно, я Вас не ругаю, и не хочу обидеть, но складывается ощущение, что Вы как-то скопом всё пробуете. Дифферин — это наружный ретиноид, его нельзя совмещать с другими сильнодействующими наружными (и некоторыми системными) средствами. И особенно в периоды активного солнца (а в Тайланде — это практически круглый год).

Существует еще момент — накопление вещества в коже. Любое средство набирает максимальную силу своего действия не одномоментно (обычно это от 28 дней). А если регулярно менять средства, не давая подействовать ни одному, то и результата не будет.
VeneraMilos 22 апреля 2012, 16:39
Большое спасибо за комментарий, теперь поняла свою ошибку. Буду пользоваться проэктив и посмотрю как будет дальше.
lovekosma 21 апреля 2012, 19:50
Всегда казалось, что ерунда! Эта реклама в моем TV меня просто достала… мягко говоря! В день по 500 раз крутят про эти средства проэктив!
Но почитав ваш отзыв, была приятно удивлена!
Впечатлили фотографии до и после!
Спасибо за пост- очень познавательный!
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:27
Спасибо вам за отзыв!) Рада, что пост стал интересен.
Esperanza 21 апреля 2012, 20:18
Я тоже переехала в жаркий и влажный климат, кожа сразу стала портится, выработка кожного сала увеличилась, прыщи полезли, черные точки и забитые поры, как следствие красные воспаления + кризис ЖКТ! Мне помогает очень Виши Нормадерм, гель очищающий, крем нормадерм увлажняющий, маска 3 в 1 нормадерм! Очищение 2 раза в день утром и вечером! Как ни странно после пляжа все становится хуже, видно сильнее потею! Пришлось отказаться от загара полностью, сижу в тени под зонтом, обязательно использую на лицо Защитный крем Виши с фактором защиты 50 (только он не забивает мне поры), Авен забил за неделю! Приходится носить кепку с козырьком днем, что бы защищать рожицу от термоядерного солнца, к которому я не привыкла! И конечно пришлось обследовать и лечить ЖКТ, диета, овсянка на воде мое все, вода без газа, нет жирного, сладкого, жаренного, острого, соусов, специй и т д.
Вообще по вашему посту результат меня не впечатлил, тем более, что вы пишете, что случился рецидив и стало хуже! Средства агрессивные, так и обезвожить кожу недолго! Наверно, я бы искала что-то другое!
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:34
Спасибо, за пост. Почитаю о Виши.
Я тоже пришла к мнению что надо искать что-то еще. От солнца определенно становиться только хуже, я даже зонтик купила, хожу в солнечные дни с ним и конечно солнцезащитный крем. Единственное опять-таки грешу на него, вдруг он забивает, я уже на все подряд грешу.
А у вас проблемы с ЖКТ как то проявлялись? Я вот себя чувствую отлично, никаких беспокойств, питаюсь 4 раза в день по немногу, только правильное питание, спортом занимаюсь, вес нормальный, короче на ЖКТ никак не могу грешить. Как вы думаете, а желчный пузырь может быть причиной?
Esperanza 21 апреля 2012, 21:10
У меня в постах, кстати, можно посмотреть, был давно постик про Виши и Нормадерм там тоже есть продукты! Вы знаете, вообще-то желчный пузырь — это часть пищеварительного тракта! У меня появились боль в животе на первых неделях проживания на новом месте, пришлось идти ко врачу(хотя к приему у врача, живот уже успокоился, но запись была и решила идти)! Я просто испугалась, т к у меня пару раз температура поднялась, думаю, вдруг инфекцию подцепила — фрукты, жарко, сок и т д! Ничего серьезного не обнаружилось, бактерий тоже, но гастрит и раздражение ЖКТ — да, пришлось пить 4 недели препарат «защищающий» желудок! И меня посадили на диету! У меня от некоторых солнцезащитных кремов забиваются поры, а еще надо чаще делать маски и пиллинги тут, т к в жару у меня сильнее кожное сало вырабатывается, и забиваются поры, только не термоядерные средства выбирать, что бы не травмировать и не иссушить кожу!
Grand_damme 21 апреля 2012, 20:31
Уважаемая Венера!
Система Проэктив содержит весьма эффективные ингридиенты в активной концентрации,
но для полного улучшения кожи необходимо время!

Я знаю знакомых которые имеют идеальную фарфоровую кожу благодаря системе Проэктив и пользуются ей уже ни один год. Чувствительность к бензоилпероксиду пропадает через некоторое время и Ваша кожа уже не будет так сильно сохнуть.
Благодаря пилинг-эффекту бензоилпероксида и гликолиевоей кислоте в тонике постакне полностью исчезнут.
Для усиления эффекта лечебный крем можно наносить более толстым слоем на ночь после того, как кожа уже адаптируется.
Через несколько месяцев у Вас будет великолепное и абсолютно чистое лицо, но систему необходимо продолжать использовать.

Удачи и скорейших результатов!
Alexia 21 апреля 2012, 20:37
Такое чувство, что вы рекламируете эту марку.
И с Вашим мнением о полезности я не согласна.
Grand_damme 21 апреля 2012, 20:43
Это Ваше полное право, но еси система помогла миллионам людей по всему миру
значит это замечательная система.
Ваше мнение не вылечит никого!:))

Естесствено, на бензоилпероксид существует аллергия, но она очень редкая,
приблизительно 1: 10 000
Alexia 21 апреля 2012, 21:05
Подкожники бывают не из-за аллергии, а из-за того, что средство забивает поры.
Grand_damme 21 апреля 2012, 21:08
Можно ничем не пользоваться, а «подкожники» будут появляться)))

Акне появляется не только из-за неподходящей косметики, а из-за
целого каскада сбоев в функционировании сальных желез.
Alexia 21 апреля 2012, 21:10
Одна дело один-два, но когда из-за этих средств с десяток, то это только себя калечить.
Grand_damme 21 апреля 2012, 21:14
Обострение в начальной стадии лечния акне часто связана со вскрытием забитых пор и высвобождением инфильтрата благодаря эксфолиирующему действию противоугревых препаратов, таких как кислоты, в т. ч гликолиевая, сальциловая, ретиноевая, бензоилпероксид, сера, резорцин и прочие.
Alexia 21 апреля 2012, 21:19
Однозначно, если бы я потом не давала новый шанс, но мое терпение лопнула спустя полгода. И поры у меня забитыми были чуть-чуть: нос, лоб. Но все лицо, никогда.
Если вы так любите эту продукцию, а я вижу, вы по ней просто с ума сходите, напишите свой пост. Я не люблю столь открытой лести определенному продукту, у тому же таким не однозначным.
Спасибо.
Grand_damme 21 апреля 2012, 21:23
У меня нет акне, но всем моим знакомым с этой проблемой система помогла на все 100%!

Наружная терапия акне требует от пациента времени и большого терпения, надеюсь, что у Вас все получится.

Желаю Вам от всей души прекрасной кожи!
Eva_Rash 21 апреля 2012, 22:33
Ой   Я та самая одна из 10 000   чувствую себя как милионный покупатель Хотя и подруга у меня в том же числе… Всё же дааалеко не всем он подходит…
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:37
Спасибо за комментарий, вы мне все объяснили.
Я тоже заметила, что чувствительность со временем прошла.
Думала может БП уже перестал работать, из-за привыкания кожи.
Grand_damme 21 апреля 2012, 20:41
Да, американские дерматологи называют это «hardening effect», он обычно исчезает через 14 дней, а через 30-40 кожа практически полностью адаптируется к нему.
Grand_damme 21 апреля 2012, 21:01
Кстати, к акне, а вернее пропионобактерии акне, которые обитают в порах и комедонах, богатых кожным салом не могут стать резистентными к действию бензоилпероксида, поскольку это вещество действует на физическом уровне.
Бензоилпероксид распадается на активный кислород, который полностью окисляет и убивает эти, охочии до жиров бактерии!))

Проблема бензоилпероксида сосоит в том, что ему очень трудно проникнуть в самую глубь этих пор чтобы добраться до бактерий, поэтому очень важно хорошо очищать кожуперед его использованием и удалять остатки влаги с лица перед его нанесением.

В современных препаратах, таких как Базирон и Проэктив бензоилпероксид используется в очень мелком помоле, т е микрокристаллический, для улучшения его проникновения.

Так или иначе, бензоилпероксид полностью побеждает эти бактерии с 30-х годов 20 века!
Eva_Rash 21 апреля 2012, 22:40
Извините, но откуда такая осведомленность у человека, у которого нет акне???   Зачем вам вся эта информация, если подобные проблемы вас не беспокоят?? Для человека, который и в руках-то все эти продукты не держал, вы слишком упорно защищаете эту систему…   Всё индивидуально — стоит с этого начать… Кому-то может и подходит, кому-то нет…
Grand_damme 21 апреля 2012, 22:44
потому что я от него избавилась много лет назад!)
Karino4ka 21 апреля 2012, 20:35
Долго думала нужно ли мне комментировать. Дело в том, что в прошлом году я переехала зимовать на Самуи. И со мной произошло тоже, что и с вами. Обсыпало так, что без слез в зеркало смотреть не могла, а лет мне было 24 и о подростковом возрасте речи быть не могло. Конечно, первым делом я грешила на солнце. Впрочем, до сих пор считаю, что причина в этом, его интенсивность в Тае дикая. Второе — вода. Через полгода я упросила таки мужа ненадолго вернуться в Россию и отправилась по врачам. Анализы хорошие, ничего не найдено. Более того, пока я находилась в России кожа улучшилась и дерматолог откровенно не понимала что же такого страшного со мной было. Зимой мы опять вернулись в тай, но в этот раз я приехала с курсом зинерита и тюбиком базирона. И безусловно крем с спф, минeральная пудра Jane iredale, и поллитра мицелярки bioderma. Пока я 2 с половиной месяца применяла зинерит по инструкции ни о каком пребывании на солнце и речи быть не могло. И постоянно пользуюсь мицеляркой, кожа в Тае стала мега жирной, поэтому поры забиваются, но я, проще говоря, стала хорошо очищать кожу и проблема решилась. Кстати, в Тае маски продаются в аптеках и tesco lotus в пакетике зеленого цвета на 1 применение написано antibacterial — тоже очень хорошо и не агрессивно очищает. Вы не одна попали в такую ситуацию, и желаю вам выйти из нее победителем)
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:41
Ой я так рада услышать, что это не просто мое больное воображение, и смена климата действительно может на столько отражаться на коже.
Спасибо большое за комментарий.
Esperanza 21 апреля 2012, 21:17
Да, такое бывает! У меня подруга училась во Франции в горах рядом с Куршавелем в Шамбери, видели бы вы ее кожу, после возвращения, врач сказал, что у нее реально была аллергия на воду и солнце (солнце в горах) активнее! После возвращения домой все прошло само собой!
Saishom 21 апреля 2012, 20:37
я тоже писала об этой системе немного раньше вас… kosmetista.ru/blog/kosmetichka/19078.html

но у меня немного другой набор средств… и ощущения другие :) мне никогда эта система не доставляла неприятных ощущений вроде жжения… может потому что я с 14 лет практически постоянно мазалась базироном?))
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:44
Скорее всего. Я читала ваш пост, была удивлена с какой легкостью вы подружились с проэктив
Комментарий удалён
tikhacheva 21 апреля 2012, 20:39
Очень интересный пост, спасибо! К сожалению мне не подошли средства с бензоид пероксилом. Я бы вам посоветовала принимать колаген вовнутрь, возможно это помогло бы вам справиться с сухостью кожи. Если интересно могу вам скинуть название, думаю у вас такое есть.
VeneraMilos 21 апреля 2012, 20:45
Колаген? Буду очень благодарна вам!
fabulous_iry 21 апреля 2012, 21:18
Хороший у вас результат за 1 месяц. Я очень рада за вас. Я также переехала в другую страну и начались сильные проблемы с кожей. У меня таких сильных прыщей нету, но у меня много закрытых комедонов и кожа не ровная. У меня был Proactive, но мне не подошел, потому что у меня кожа к ближе нормальной и очень сушил кожу лица… А девушкам с жирной кожей, думаю подойдет. Я перестала пользоваться тональными кремами, перешла на минеральную косметику, поменяла уход. Кожа за 2 месяца стала чище, но не вычистилась полностью. Я думаю надо больше времени на очищения кожи. А вам желаю все-таки очистить кожу до конца!
VeneraMilos 21 апреля 2012, 21:36
Спасибо большое за добрые слова!
fabulous_iry 21 апреля 2012, 21:59
Незачто  
UmbrellaAlina 22 апреля 2012, 01:34
Ой-ой, у меня очень проблемная кожа и очень скоро мы с мужем поедим на год в Таиланд. в России я как-то борюсь со своей кожей, с переменным успехом. в Турции за две недели кожа очистилась идеально без какой-либо косметики. Я ликовала и думала в Тае я буду щеголять чистой кожей. Неужели не выйдет? Теперь очень озадачена и расстроена. Уже устала 10 лет бороться со своей кожей, причем организм точно здоров. ( я из семьи врачей, проверялась на все буквально) Видимо мне до старости жить в поисках заветных тюбиков))
VeneraMilos 22 апреля 2012, 06:10
Это все очень индивидуально, у меня вот такая реакция  . Хотя когда я собиралась в Таиланд, подруженции тож говорили " Там влажно, стареть будешь медленнее и кожа красивая будет", а у меня тут такое! Ужас!
Masha_S 22 апреля 2012, 02:41
Результат очень неплох!!! С маленькой победой вас! Желаю дальнейших успехов в этом нелегком деле (по себе знаю!)!
VeneraMilos 22 апреля 2012, 06:12
Спасибо большое. Девочки, так приятна ваша поддержка, она сил придает в борьбе за красивую кожу. Прорвемся, выхода другого у меня нет, кроме как лечить и ждать, ждать и лечить.
Dashdoosh 22 апреля 2012, 08:25
плюсуюсь к комментариям о воде. Тоже поимела кучу головной боли с кожей после переезда в другой климат. У нас вода тоже ужаснейшая, хотя больше всего она влияет на волосы, но это уже совсем другая печальная история  
Но стаоит отметить, что после того, как поставила фильтры на душ, состояние кожи улучшилось. В это же время полностью поменяла уход, так что именно сработало не знаю, но думаю, что все в комплексе.
К слову о питании. Полжизни питалась паровой кухней, не ела копченого, соленого, жареного, сладкого. В общем, была образцом правильного питания. Без исключений на праздники и никаких поблажек себе не делала. С переездом стала есть кучу всякой гадости, вспомнила омерзиетльный вкус и запах макдональдса, хотя до сих пор не могу есть фастфуд, но порой случается, ем гораздо больше мяса, практически не пользуюсь своей пароваркой. А кожа лучше   вот парадокс  
Что-то длинно очень получилось   Это я все к чему? К тому, что результат есть на Вашей коже. Искренне желаю Вам успехов, потому что непонаслышке знаю, что такое смена климата!
Neoqua 22 апреля 2012, 11:35
И я к воде плюсуюсь. Я никуда не переезжала, но у нас вода очень жесткая. Мне сейчас 30, и только в последние два года, после появления ребенка (и лицезрения, как на ее чистой коже после умывания водой из-под крана, высыпания появляются) начала пользоваться влажными салфетками после каждого контакта лица с водой. Недавно решила проэкспериментировать и на фоне всех прочих равных условий (питание, уход, наволочки и т.д.) перестала убирать влажными салфетками остатки воды с лица и опять обсыпало. (Правда, высыпания у меня другого вида.)
VeneraMilos 22 апреля 2012, 16:41
Спасибо большое, очень было интересно узнать вашу историю!
Koty-koty 22 апреля 2012, 12:37
респект вам и уважуха, но я б не стала терпеть боль от использования данных средств  
Karolina2707 22 апреля 2012, 13:49
моя подруга тоже использовала эту систему. довольна как слон. все исчезло. а раньше страшно было смотреть
не слушайте никого кто говорит что это реклама главное чтоб вам помогало
VeneraMilos 22 апреля 2012, 16:42
Спасибо большое, я буду и дальше пользоваться проэктив, хочу еще 6 месяцев поумываться, затем посмотрю что в итоге получу.
Karolina2707 22 апреля 2012, 17:00
разница конечно видна как ни крути, но помню у подруги за 2 месяца прошло все что было на лице. А было еще хуже чем у вас. И она говорит что у нее не щипало лицо. Все индивидуально. Лечите такое красивое личико))
VeneraMilos 23 апреля 2012, 07:04
Спасибо большое за поддержку,… и за комплимент!  
AnnaNekrasova 22 апреля 2012, 14:01
Интересно было прочесть содержательный пост про эту систему. В свое время я на неё тоже смотрела.

Мне 25 лет. Я тоже личилась бензоил пероскидом (Базирон АС). Первые 1,5 месяца кожа высохла полностью (казалось, что треснет), но врач сказала, что это нормально и никакие доп.увлажнялки не нужны. А через 2 месяца кожа стала привыкать, и перестала сохнуть. Через 3 месяца новые прыщи перестали появлятся, а пятна от прошедших прыщей практически исчезли. Мой врач говорит, что с БП главное — это терпение. Эффект проявляется не сразу.

Но у бензоил пероксида есть и существенный минус — это быстрое привыкание кожи. Мой врач говорит, что это 6 месяцев регулярного использования. А затем нужен перерыв на год!!! Иначе кожа совсем перестанет на него реагировать (и не верьте рекламным лозунгам, что кожа не привыкает к БП — на себе проверено — привыкает).

Так же мой врач запрещает мне загорать без защиты даже на уральском солнце. Она говорит, что солнце для проблемной кожи — это и есть аллерген. Так что на пляж (да, и на улицу летом) только с 50-факторной защитой (и это на Урале). Также она говорит, что на южном солнце к 50-факторной защите нужно добавлять шляпу с большими полями, а загорать прикрыв лицо полотенцем (и разумеется, только после 17-18 часов).

Вам терпения и усердия в борьбе за красоту кожи.

P.S. я Вам в личку напишу о кое-чем — почитайте, подумайте.
VeneraMilos 22 апреля 2012, 16:48
Спасибо за комментарий. Очень интересная информация.
sheba 22 апреля 2012, 14:22
использовала по назначению косметолога средства с Бензоил Пероксидом марки DANNE (делала пост здесь на Косметисте), проблемы были на нижней части лица-по контуру. Что могу сказать-да, сушит кожу просто нещадно. номне назначали пользоваться 2-3 недели всего, этого оказалось достаточно. После я время от времени на 2-3 дня возвращалась к средствам этим (умывалка была 2,5%, крем-флюид 5% — наносить локально, ну и ессно санскрин SPF30). Проблема сухости решалась с моей стороны гелевыми масками увлажняющими, плюс компрессы из тёплого влажного полотенца. Итог-действенно, но будьте осторожны!!! Учитывая, что эти средства невозможно применять постоянно, нужно оценить результат и реакцию кожи после отмены средств и определить для себя-внешняя это проблема, все таки кроющаяся в неправильном уходе за кожей., или же внутренняя, более глубокая. Вам удачи и спасибо за информативный пост! Как по заказу-буквально сегодня по кабельному крутили рекламу Проэктив, с Бибером и Кэти Перри)))))
VeneraMilos 22 апреля 2012, 16:44
Спасибо, я старалась. Рада что пост пришелся кстати.
Cravy 22 апреля 2012, 17:56
Вы очень хорошую тему подняли. Я однозначно присоединяюсь к мнению про воду и солнце. Со мной подобная ситуация случилась в Индии. У кожи тоже есть иммунитет -мало того, что солнце, так еще и водой умываетесь, руки моете, на этой воде еда готовится. В другой воде другие микроорганизмы. Это похоже на отсутствие у туземцев иммунитета к простуде — образно, но близко:)

Состав Проактива пугает. А когда пишете, что умываться больно (!) прямо жутко… Что потом с морщинами делать и с пересушенной кожей.

Высыпания на щеках и подбородке отражают состояние ЖКТ. Имеет смысл дальше по врачам с учетом того, что Вы приезжая. Не традиционные болячки искать.

Я бы постаралась максимально воссоздать условия прежнего места проживания и понаблюдать изменения — без влияния сильнодействующей косметики. Поискать кремы, восстанавливающее иммунитет кожи и санскрин с самой сильной защитой, конечно. В некоторых марках космецевтики есть таблетки, подготавливающие кожу к воздействию солнца.
В общем, солнце и вода, еще раз:) Удачи Вам и чтобы скорее все прошло:)
VeneraMilos 23 апреля 2012, 07:11
Да, вода и солнце, это самое сложное, что можно исключить из своего жизни. Сейчас еще буду отсеивать экзотические продукты, стиральный порошок, перец. ЖКТ тоже проверю, хоть меня ничего и не беспокоит, но для очистки совести, как говорится.
Девочки, спасибо за ваши комментарии и советы, ваша поддержка и доброе отношение придает силы бороться дальше за свою красивую кожу.
nadegdo4ka 23 апреля 2012, 00:01
Вы молодец, что освещаете такие вопросы, еще и с наглядным примером. Больше всего люблю читать такие посты и радоваться за чьи-то результаты!
Мне эта проблема, к сожалению тоже знакома(
Всегда считала свою кожу проблемной, однако, что такое проблемы поняла только года 2 назад. Первый раз отдохнула на море — вернулась, а щёки… ну точь в точь как ваши на первой фотографии, непроходящие изредка угасающие подкожники. К слову, до этого на лице регулярно появлялось по несколько прыщичков, которые спокойной залечивались и не имели никакого права на жизнь. Кожа на щеках же — была идеальна и не тронута проблемами.
Прошло лето, а я всё надеялась «сейчас пройдёт». Не прошло… ну и началось — дерматологи, косметологи, анализы и пр.
В общем безумно длинная история, я хочу только поделиться своими результатами опытом :) Я оказалась абсолютно здорова, никаких инфекций, гормоны в норме (хотя меня и успели попичкать ими со словами «даже никаких анализов не надо, всё из-за них 100%!»), гастроэнтеролог вынесла вердикт «здорова», ну и видя мою расстерянность предложила по желанию сдать на дисбактериоз — жалоб никаких, но просто так… Несколько показателей оказались не в норме, пролечила. И не смогла поверить своим глазам, кожа просто стала другой! Структура даже другая, не знаю как это объяснить… и самое главное! — щёки мои успокоились совершенно! тьфу-тьфу-тьфу. И знаете, кожа всё равно не идеальна, воспаления есть, но не в том количестве и не в том виде. Я теперь ставлю рекорды — по сколько дней ничего нового не воспаляется :))) Для меня это уже большой результат, но руки мои не опущены…
Так вот после таких перемен, я для себя решила главное — уход… он должен быть хорошим, но им многое не исправишь! ну никак! поэтому я теперь несколько иначе смотрю на различные средства, ничего дорогого брать не хочется. мне нужно просто очищение и увлажнение, маски я делаю сама с глиной. Как не изворачивайся — круче не получится))
А вы просто умничка! Боритесь! Результаты уже видны! И всё-таки, подумайте, если остались еще непройденные пунктики по врачам/анализам — сходите обязательно! Мало ли...)
VeneraMilos 23 апреля 2012, 07:35
Я тоже считаю, что через чур дорогие средства это от части грамматный маркетинг. Нашей коже нужно совсем немного, обычное очищение и увлажнение. А с этим, прекрасно могут справиться даже народные средства (на крайний случай). Я вот недавно подумала, дай куплю себе парочку дорогих увлажняющих кремов, чтобы порадовать мою кожу(хотя раньше не пользовалась кремами, очень редко). В итоге выкинула на ветер 100 баксов, а крема стоят на полке, я ими мажу ноги и руки перед сном, потому, что эти дорогие, разрекламированные крема забивают мне поры. И не только мне, муж начал жаловаться на воспаления (с его-то сухой и безпроблемной кожей) через неделю после применения. Теперь ни каких кремов, если надо увлажниться, я использую только натуральные продукты.
Kofesmolokom 23 апреля 2012, 00:10
Какая Вы молодец, что боритесь за красоту своей кожи!!! Очень хочется, чтобы у Вас всё получилось!!!  
Вот смотрю на такие проблемы с кожей и понимаю, что слава Богу, что у меня выскочит один-два прыщика и всё нормально(хотя я уже с ума схожу, когда их вижу), а у людей-то проблемы серьёзнее.
И всё-таки, моё мнение, что в организме что-то не так. Просто так такие подкожники не появляются. Ищите проблему внутри.
VeneraMilos 23 апреля 2012, 07:25
Спасибо большое, я вот тоже никогда и не думала, что в 28 лет ни с того ни с сего сталкнусь с такой вот проблемой. Это конечно ужасно ходить с таким на лице. Я раньше очень комплексовала, пыталась замазывать корректором, даже бегала в парке и в спорт зал ходила с косметикой на лице, не хотела чтобы на меня пялились. Потом поняла, что всем до лампочки, ну прыщавая девушка и прыщавая, в Тае у многих проблемы с кожей.
Я тоже сторонница того, что надо лечить не следствие, а причину. Поэтому сейчас, наберу побольше воздуха в легкие и пойду к гастроэнтерологу.
Девушки, берегите свою красивую кожу и относитесь с трепетом к своему здоровью.