Уходовая косметика

Моя сладкая парочка для идеальной кожи

Моя сладкая парочка для идеальной кожи

Eisenberg Exfoliant Lissant Express – Гель-эксфолиант мгновенного действия
Кора — Крем-маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой и морскими экстрактами на основе термальной воды Spring Sea Water
Вместе они творят чудеса…

Eisenberg Exfoliant Lissant Express – Гель-эксфолиант мгновенного действия

Я решилась на измену своему любимому термо-скрабу (Shiseido Pureness Pore Purifying Warning Scrub – Очищающий разогревающий скраб), которому была верна более двух лет. О своей измене абсолютно не жалею…
Изменила я с гелем-эксфолиантом Eisenberg Exfoliant Lissant Express по настоятельной рекомендации знакомой-консультанта, которая сказала, что это один из лучших и покупаемых продуктов марки. Я не смогла устоять, увидев, что в составе геля-эксфолианта запатентованная формула Trio-Molekulaire из энзимов, цитокинов и биостимулина.
Энзимы, биотехнологические молекулы с кератолитическим эффектом, удаляют с поверхности кожи ороговевшие клетки.
Цитокины, получаемые из молока полипептиды, являются основными элементами клеточной саморегуляции. Они повышают активность клеток и способствуют их обновлению.
Биостимулин клетчатки молодых побегов бука способствует насыщению клеток кислородом и синтезу коллагена и эластина.
От производителя:
Микрочастицы породы вулканического происхождения, входящие в состав геля-эксфолианта, в сочетании с капсулированным витамином Е мгновенно делают кожу гладкой, мягкой, чистой, возвращают ей здоровый цвет. Средство устраняет загрязнения, стимулирует микроциркуляцию крови и способствует клеточному обновлению.
Использование: аккуратными массирующими движениями растереть красные витамизированные капсулы на влажном лице. Как только эксфолиант начнет пениться, смыть обильным количеством воды и высушить. Использовать 1 или 2 раза в неделю.
Состав:
От меня:
По текстуре – это прозрачный гель с очень мелкими безцветными частичками скраба и маленькими капсулами витамина Е (оранжевые вкрапления в геле). Приятная и ненавязчивая отдушка. Наношу гель на влажную кожу, массирую до образования пены и смываю водой. Использую 2 раза в неделю. Эффект у меня держится от и до применения, т.е. около 3-4 дней. Кожа после применения нежная, гладкая, ровная, чистая и сияющая. После геля-эксфолианта у меня нет ощущения стянутости и сухости, нет шелушений и раздражений. Есть не только полное ощущение чистой, мягкой и гладкой кожи, но и визуальный эффект, который виден самой и окружающим. Гель реально стимулирует микроциркуляцию крови и способствует клеточному обновлению, в результате которой можно видеть здоровый цвет кожи. Неровности кожи сглаживаются, поры очищаются, текстура кожи становится ровной и однородной. Данный гель некий аналог энзимного пилинга исходя из информации на упаковке. Производителем заявлено, что гель-эксфолиант – это витаминный коктейль для любого типа кожи, но я не соглашусь с этим утверждением. От себя добавлю небольшое наблюдение для обладательниц жирной кожи, сухой кожи и чувствительной кожи (кожи с куперозом): для жирной кожи этот гель будет немного слабоват, для кожи с куперозом – немного жестковат, сухую кожу будет немного сушить. Обладательницам нормальной кожи и комби-кожи, склонной к сухости или жирности гель-эксфолиант будет идеален. Моей комби-коже, склонной к сухости зимой и склонной к жирности летом понравился этот гель-эксфолиант и эффект от него. Объем – 75 мл. Рекомендуемый срок использования после вскрытия – 6 месяцев, что говорит о малом количестве консервантов в геле. В будущем снова куплю этот гель-эксфолиант.
Моя оценка: для моего типа кожи — 5; для жирной кожи, сухой кожи и чувствительной кожи (кожи с куперозом) возможно оценка будет максимум 4.
Цена: около 1800 рублей по максимальной скидке Летуаль (это в два раза дороже моего бывшего любимчика Shiseido Pureness Pore Purifying Warning Scrub, хотя… в термо-скрабе всего 50 мл, а здесь 75 мл, так что цена в итоге выше только в полтора раза).
Срок использования: около месяца.

Кора — Крем-маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой и морскими экстрактами на основе термальной воды Spring Sea Water

Именно эта крем-маска дополняет мой уход после использования геля-эксфолианта Eisenberg Exfoliant Lissant Express. Вместе они творят чудеса с моей кожей.
От производителя:
Состав:
От меня:
По текстуре как суфле бежево-белого цвета. Немного резковатый запах, но так обычно пахнут все средства с гиалуруновой кислотой в своем составе. Наношу крем-маску кистью равномерно на все лицо, исключая зоны вокруг глаз и рта, на 15-20 минут, а затем смываю теплой водой. Всегда использую эту крем-маску после геля-эксфолианта Eisenberg Exfoliant Lissant Express. И после крем-маски мне даже не требуется нанесение, каких либо сывороток и кремов. Эта парочка просто делает мою кожу идеальной на ощупь и визуально. Кожа чистая, ровная, увлажненная, ухоженная и холеная. У крем-маски чувствуется пролонгированный увлажняющий эффект, мне его вполне хватает на 3-4 дня. Кожа реально упругая, ощущение свежести и комфорта не покидает мою кожу. Замечен успокаивающий эффект крем-маски для кожи. Моей комби-коже, склонной к сухости зимой и склонной к жирности летом понравилась эта крем-маска и эффект от нее. Объем –100 мл. Рекомендуемый срок использования после вскрытия – не указан производителем, что очень странно (ведь все производители обязаны указывать этот срок в виде соответствующего значка на упаковке).
Моя оценка: 5.
Цена: около 400 рублей.
Срок использования: около месяца.

Итог — буду покупать еще эти продукты...

Похожие посты
97 комментариев
  •  
  • +1
Спасибо большое за пост. Очень своевременно для меня…
Читаю и думаю, кто мог бы быть автором поста)) дочитала — увидела — улыбнулась)) Очень много ваших постов у меня вы избранном))
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 18:55
  • 0
рада, что посты полезны… для меня главное — это идеальная кожа…
я постоянно стремлюсь сделать ее еще лучше… и ищу продукты для этого…
и в последнее время попадаются продукты — один лучше другого… я в восторге просто…
  •  
  • +8
За пост спасибо! Но, мне бы очень хотелось посмотреть на ваши чудесные превращения, есть ли у вас фото до и после. Извините, но я визуал, верю только тому, что вижу собственными глазами.
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:20
  • +2
у меня никогда не было плохой кожи… всегда была боле-менее хорошая из-за того, что ухаживаю за собой с 18 лет… бывали периодически забитые поры, но более года назад кожа стала просто супер… сначало была Филорга, потом Эриксон, теперь и эти средства только улучшили кожу… фото я уже много раз выкладывала и до, и после во многих своих постах…теперь нет смысла снова ее показывать…
  •  
  • +2
Извините, но я физически не смогу просмотреть ваши 84 поста в поисках фотографий. Если вы считаете, что смысла нет, на этом и остановимся. Еще раз спасибо, что осветили эти продукты.
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:31
  • +8
смотреть посты и не надо… надо просто принять к сведению информацию о достойных продуктах… в правилах нигде не записано, что надо обязательно показывать фото ДО и ПОСЛЕ в постах об уходе… к тому же всегда найдется неверующий Фома, который напишет — не верю фото… я не гонюсь за рейтингом в своих постах, пытаясь их сделать самыми лучшими и наглядными, я просто делюсь мнением о качественных продуктах… Ваше право верить или нет информации…
  •  
  • +3
Как химик-органик с 15-летним стажем работы в химич. лабораториях я не вижу в составе средства от Кора ничего, что заставляло бы его работать, поэтому просто спросила о фото. О каких рейтингах вообще идет речь?
Комментарий удален
  •  
  • redhat
  • 06 июня 2012, 16:03
  • 0
А гиалуроновая кислота? Я пробовала 100% пользоваться — приколючая вещь!
  •  
  • Talya
  • 27 марта 2012, 19:00
  • +2
Ира, с удовольствием попробовала бы Кора.мне еще их пилинг с кислотами интересен.Но у нас нет, буду искать))
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:07
  • 0
Наташа, достойный продукт эта маска… я тоже хочу купить эксфолиант Коры…
только мне он сейчас не актуален… куплю осенью попробовать вместо маски или ночного крема Филорга…
  •  
  • talusha
  • 27 марта 2012, 19:51
  • 0
уже не боишься отечественных кислот?)
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:54
  • 0
побаиваюсь немного… но столько положительных отзывов, что это соблазняет сильно…
  •  
  • +1
Как раз ищу себе хорошую увлажняющую маску, спасибо!
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:08
  • 0
очень хорошо увлажняет — я была поражена… обычно мне увлажняющие маски давали эффект на один день… а тут целых 3-4 дня держится эффект…
хотя, может свою роль играет еще и качественный проф.уход Эриксон…
  •  
  • talusha
  • 27 марта 2012, 19:10
  • +1
с интересом прочитала про вторую маску, поскольку я в свое время хотела ее брать, а подруга отсоветовала — сказала, маска ни о чем, теперь ты снова разбудила мое любопытство)
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:14
  • 0
Наташа, для моего типа кожи маска замечательная… возможно, что для жирного типа кожи маска будет ни о чем… для меня эта маска хороша именно в паре… возможно, что без пары она не так бы работала… ведь после эксфолианта как раз сила действия маски увеличивается…
  •  
  • talusha
  • 27 марта 2012, 19:16
  • 0
у подруги как раз как у тебя кожа, кстати, а для меня да, возможно, и слабовато будет
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:34
  • 0
может подруга пользовалась маской на неподготовленную кожу?
любая увлажняющая маска лучше работает после скрабов, пилингов и эксфолиантов…
  •  
  • talusha
  • 27 марта 2012, 19:39
  • 0
вроде тоже бьюти-маньяк, не должна бы
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:43
  • 0
тогда остается списать на то, что все индивидуально…
не могут же всем подходить одни и те же продукты…  
  •  
  • talusha
  • 27 марта 2012, 19:51
  • 0
согласна) поэтому мне теперь снова хочется эту маску)
  •  
  • Calypso
  • 27 марта 2012, 19:12
  • +1
масочкой Вы пользуетесь тоже два раза в неделю? (и что об этом говорит производитель? или он молчит по этому поводу?))
и как думаете, возможно сейчас совместить эту масочку с уходом Филорга? (у меня сейчас: слип энд пил, сыворотка и маска)
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:25
  • +1
забыла вставить фотку с мнением производителя о применении… сейчас добавила…
производитель рекомендует использовать 1-2 раза в неделю… совместить эту маску с уходом Филорга можно… будет только на пользу… так как после ночного крема Филорга нужно сильное увлажнение — эта маска Кора подойдет…
  •  
  • Calypso
  • 27 марта 2012, 19:33
  • 0
спасибо)
как раз от крема чувствую не хватает увлажнения. ищу что-то новое, а пока отбиваюсь двухфазной сывороткой кларанс)
актуально очень, спасибо за пост :)
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:35
  • 0
у меня от ночного крема Филорга сушило кожу… я спасалась сывороткой Филорга и систематическими увлажняющими масками… попробуйте эту — цена не совсем кусачая в отличие от люкса или профа…
  •  
  • Calypso
  • 27 марта 2012, 19:42
  • 0
буду пробовать) благо КОРА у нас часто встречается.  
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:43
  • 0
у нас она тоже в каждой почти аптеке теперь представлена…
  •  
  • +1
Вот ведь ты напомнила о Коре)) сегодня хотела как раз посмотреть в одном ТЦ, есть ли она там в продаже… и не дошла до места ))))) теперь точно дойду))
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:27
  • 0
стоит дойти… достойная маска оказалась…
только меня смущает отсутствие значка о рекомендуемом сроке применения после вскрытия… вот и думаю теперь — 6 месяцев или 12 месяцев… но точно что не больше…
  •  
  • Lavanda
  • 27 марта 2012, 19:41
  • +1
Спасибо!  
Я наметилась давно на эту маску, поскольку нужна увлажняющая сейчас, моя заканчивается, а эксфолиант одноименной фирмы мне очень нравится… Даже какое-то время подумывала перейти на уход от Кора   но вот для себя все же решила попробовать Сухаду.
Но маску эту возьму.
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 19:53
  • 0
я думаю, что с эксфолиантом от Кора эта маска будет работать идеально…
увлажняющие маски никогда лишними в уходе не бывают… при любом типе кожи…
  •  
  • +1
Ира, спасибо за пост! Увижу масочку Кора-обязательно куплю, уж больно отзыв подкупает))))
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 20:32
  • 0
стоит попробовать маску… увлажняющие маски всегда в ходу…
только обязательно надо маску использовать после какого-либо пилинга, скраба или эксфолианта… тогда эффкт сильнее раскрывается…
  •  
  • 0
Да, я тоже об этом слышала!
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 22:00
  • 0
маски с гиалуруновкой идут только на пользу коже… они не могут навредить…
надеюсь, маска не разочарует…
  •  
  • Shantal
  • 27 марта 2012, 20:34
  • +1
ваше первое знакомство с маркой Eisenberg? я только сегодня выкинула их маску в мусорное ведро, даже не дотянула до конца использования, немного запах поменялся и цвет, правду пишет производитель об использовании после открытия в течении 6 месяцев… маска-восторг, ни хуже Филорги, они теперь мои две любимки.
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 20:43
  • 0
с этой маркой я познакомилась впервые… консультант, которому я доверяю, сказала, что это лучший и самый покупаемый продукт марки… все остальные продукты марки противоречивы по ее словам… или нравятся, или наоборот не нравятся… вероятно, что я больше ничего покупать у марки не буду… крема и сыворотки я теперь беру у проф.марок… маски и скрабы я буду покупать и в проф. сегменте, и в люкс сегменте, и в масс сегменте… в каждом сегменте есть хорошие маски и скрабы… а проф.уход на сыворотках и кремах у меня из-за возраста… увидела, что они более эффективны в анти-эйдж…
  •  
  • +1
Интересные средства. Начала читать про первое, сразу подумала, что это почти энзимный пилинг, потом увидела, что ты дальше тоже это отмечаешь . У меня сейчас комби-кожа с тенденцией к жирности, если бы не мои хрупкие сосуды, то скорее всего попробовала твои средства, но пока на Певонии посижу, эффект от нее тоже нравится.  
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 20:45
  • 0
Вика, там скрабящие частички хоть и мелкие, но не для куперозной кожи… это точно…
если только попробовать использовать эксфолиант как маску… но тогда результат будет уже не тот… на певонию все облизываюсь… доберусь я и до нее рано или поздно…
  •  
  • Andrea
  • 27 марта 2012, 20:42
  • +1
оба продукта интересны! Давно были у меня миниатюры нескольких средств Eisenberg из серии Trio Molecular- все понравились!
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 20:47
  • 0
Марин, видно у них удачная эта серия… попробуй эксфолиант, если кожа и средства позволяют… у меня так хороший эффект от эксфолианта…
  •  
  • RitaMix
  • 27 марта 2012, 20:44
  • +1
Эх, жаль, что Eisenberg не очень дружит с куперозом. А то я тоже хочу начать свое знакомство с этой маркой…
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 20:48
  • 0
Рита, с куперозом не рекомендую — чувствуются скрабящие частички…
рисковать точно не стоит… про другие продукты марки не знаю — может тебе маску из этой серии взять на пробу… там точно не должно быть скрабящих частиц…
  •  
  • Tessia
  • 27 марта 2012, 20:45
  • +1
У нас как раз в аптеке Кора появилась)) Обязательно изучу, что же из кислотосодержащего привезли.
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 20:50
  • 0
я тоже буду еще изучать стенд Кора… адекватное соотношение цена-качество…
у нас тоже недавно появилась Кора почти в каждой аптеке…
  •  
  • Angora
  • 27 марта 2012, 21:23
  • +1
Привет! Ты вернулась! Интересные продукты, раз пишешь о них, значит, достойны внимания, буду пробовать))))
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 21:28
  • 0
Таня, я немного в работе была перед отпуском… бывало вечером зайду на 15 минут, плюсану и уйду… не было времени комментить… твои посты про помады не пропустила — мне понравились…
мне эти продукты понравились именно в паре… как они будут работать отдельно — я не пробовала… я их вместе купила и стала использовать…
  •  
  • Angora
  • 27 марта 2012, 21:39
  • 0
Ах, вот оно что, а я думала ты в отпуске… А меня накрыло помадное безумие.........))))))
Тоже куплю твои продукты в паре)))))
  •  
  • max-max
  • 27 марта 2012, 21:49
  • 0
надеюсь, тебе понравится и комплект подойдет коже…
в отпуск я еще собираюсь… уеду с 4 по 21 апреля…
  •  
  • +1
Прочитала, что не хочешь пробовать другие продукты Айзенберг, а я хотела насоветовать их маску моделирующую (не помню точно название, но она увлажняющая и подтягивающая) — мне она безумно нравится, к тому же ее можно использовать на глаза.
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:28
  • 0
надо хорошенько подумать о маске… маски в уходе никогда не помешают…
а эта рекомендуемая маска увлажняющая и подтягивающая из этой серии? или из другой серии?
  •  
  • 0
из этой, да. Попроси, может тебе пробник поищут, эффект виден сразу)
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 19:36
  • 0
тогда стоит затестить обязательно… пробник дадут — мне их щедро всегда отсыпают (и знакомая, и другие девочки-консультанты)…
  •  
  • Retro
  • 27 марта 2012, 23:09
  • +1
Еще один наиполезнейший пост в мою копилку. Пора уже открывать у себя ветку " посты Ирины".  
К тому же твои посты узнаю без подглядывания ника.
Посмотрела уже у нас марку первого пилинга, есть слава Богу. А Шисейдо тоже еще не пробовала, все хотела купить. Кожа у меня нормальная комби, то есть немного блеска в т — зоне.
Или быть может все таки попробовать Шисейдо? А Кора у нас не встречала((
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:32
  • 0
Наташа, термо-скраб Шисейдо содержит более крупные скрабящие частицы по сравнению с Айсенберг… у Айсенберга более мелкие частицы… я Шисейдо использовала только на Т-зону, а этот эксфолиант использую на все лицо… эффект реально есть… вместо Коры тебе рекомендую использовать любую другую увлажняющую маску, т.к. и после скраба, и после эксфолианта любая увлажняющая маска будет только на пользу… я вечно забываю ставить метки на фото...
  •  
  • Retro
  • 28 марта 2012, 11:32
  • 0
Хорошо, поищу какую-нибудь замену. А цены то на Айсенбрг высокие))
А что такое -эксфолиант? Все время стала сталкиваться с этим, а что он именно делает?
Ну да, я бестолковая )
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 13:36
  • 0
эксфолиант более щадящая альтернатива скраба для лица… в скрабе обычно крупные скрабящие частицы, а в эксфолианте или совсем нет скрабящих частиц, или есть мелкие частицы… вроде бы так про эксфолиант… Наташа, Айсенберг точно не дешевая фирма…
  •  
  • margoo
  • 27 марта 2012, 23:33
  • +1
Ох, Ирина, опять соблазняешь на покупку!   Захотела оба продукта, только где взять Кору не представляю…
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:34
  • +1
Рита, попробуй начать с Айсенберрга… достойная вещица… я так с ней (и с уходом Эриксон) забыла о шелушениях кожи, хотя в начале зимы была такая проблема…
  •  
  • margoo
  • 28 марта 2012, 16:33
  • 0
Да, надо попробовать!
  •  
  • +1
Очень актуально! Спасибо! Прям то что нужно сейчас. Единственное хотела уточнить можно ли весной-летом использовать эту сладкую парочку? Спрашиваю из-за кислот! Мезо маску Филорги я из за них родных уже отложила на осень, вот присматриваю на лето пилинг и увлажнение! Спасибо!
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:37
  • 0
активных кислот в составе вроде бы нет, которые бы были противопоказаны солнцу… но я не специалист в этом вопросе, поэтому утверждать не буду… маску Филорга можно использовать летом… нельзя летом использовать ночной крем Филорга… хотя, все можно использовать если есть хороший солнцезащитный экран…
  •  
  • 0
Спасибо за ответ! Почему спрашиваю-недавно на косметисте был пост про два продукта Филорги. Про мезо маску мне в комментах написали что — что вы, что вы! Уберите ее на осень! В ней же кислоты! Ну я и не особо особа разбирающаяся отложила… зато там девочка писала что слип Энд пил можно и летом, хотя у меня была противоположная инфа. Вот я и запуталась! К вам (тебе?:-)) как то больше доверия! То есть мезо маску можно летом? Ее лучше курсами использовать или можно раз в неделю для увлажнения и питания? К сожалению консультанты в Аптеке где я покупала такой инфы не дают, может вы подскажете! Спасибо!
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 13:43
  • 0
спасибо за доверие… в моих давних постах о маске Филорга и ночном креме Филорга в коментах было установлено, что маску можно использовать круглогодично, так как там нет активных кислот враждующих с солнцем, а вот в ночном креме наоборот много агрессивных кислот враждующих с солнцем… ночной крем 100 % нельзя летом… так что можете пользоваться сейчас маской, а ночной лучше отложить до осени… маску лучше курсом 3 месяца — месяц делать по 1 раз в неделю, а два месяца делать — раз в две недели… и обязательно маску надо наносить толстым слоем… хотя, я маску во второй раз использовала еженедельно пока она у меня не закончилась… но мне можно — мне уже за 30… до 30 лет лучше все-таки маску курсами и по схеме рекомендованной производителем… мне эффект от маски Кора чем-то напомнил маску Филорга…
  •  
  • 0
Спасибо! Достала Филоргу и намазалась от души, счастливая!!!))))) но вот теперь вопрос, если есть похожая по эффекту кора, зачем платить больше?:-) хотя филорге верится больше, всмысле доверяет ся) я сейчас в поиске хорошей очищающей и сужающей поры маски. Хочу походить на чистки, но маска действенная не помещает, склоняюсь к глиняной клиник или угольной органикс, опять же по отзывам на косметисте. Может вы можете что то посоветовать? Хочется как в случае с филоргой наносить на лицо и знать что результат точно будет! Спасибо!!!
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 22:52
  • 0
по поводу очищающей и сужающей поры маски я не советчик… не нашла пока свою идеальную маску… сама не пробовала глиняную Клиник и угольную Органикс… так что посоветовать ничего не могу…
Кора похожа на Филоргу по вопросу увлажнения… в остальном Кора не похожа… Кора не осветляет поры и не выравнивает рельеф кожи… Филорга же это делает… Кора только хорошо успокаивает и увлажняет кожу… в этом по эффекту она похожа на Филоргу…
  •  
  • +1
Тогда их вполне реально чередовать! :-) тогда буду искать свой чистящий идеал:-) спасибо за подробные комментарии! Вы очень любезны! Ваши посты мега информативны!
  •  
     
  • ChuCha
  • 28 марта 2012, 01:13
  • +1
Мне консультант в магазине как то нахваливала крем дневной Eisenberg и на руку мне его нанесла и расхваливала так и сяк… я не купила, засомневалась да и стоил он 60 евро… а теперь думаю, что когда то надо попробовать взять
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:39
  • 0
про крем я не в курсе… мне доверенный консультант очень помогает — посоветовала именно эксфолиант, про крем ничего не сказала… цены у марки не совсем маленькие… не бюджетная марка совсем…
  •  
  • +1
Ира, у меня тоже есть эта маска Кора, очень нравится, и действительно, эффект от нее пролонгированный.
Спасибо!
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:41
  • +1
Катя, вот и мне показалось что эффект не 1 день, а пролонгированный… у меня кожа вообще перестала сохнуть и шелушиться, а то в начале зимы был просто караул… после эксфолианта маска очень хорошо успокаивает и смягчает кожу… рискни попробовать эксфолиант…
  •  
  • Tale
  • 28 марта 2012, 04:40
  • +1
Eisenberg надо обязательно попробовать. Спасибо за совет, Ир.
А на эту маску Коры у меня случилась жуткая аллергия впервые в жизни не надо было хвастать   , косметолог сказала, что на фруктовые кислоты часто подобные реакции бывают. Отдала невестке — она от нее в восторге.
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 09:43
  • +1
Марин попробуй эксфолиант — стоящая штука… на Кору бывает аллергическая реакция — я читала такое… но зато если подходит, то всем в основном нравится… вот и твоей невестке понравилась и мне понравилась…
  •  
  • Ksenika
  • 28 марта 2012, 11:49
  • +1
айяйяй, какой интересный пилинг. Пойду порыскаю в лэтуале. И еще не поняла предыдущие комментарии про «до» и «после»…
хороший уход за кожей значит, что кожа поддерживается в стабильно хорошем состоянии. А фото «до» это наверное только если кожа была в поганом состоянии)
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 13:50
  • 0
у меня нет ужасных фото ДО с ужасной кожей, т.к. у меня никогда не было такой кожи… пилинг и маска реально поддерживают идеальное состояние кожи, к которому я пришла после годового использования продуктов Филорга и Эриксон… эта парочка только улучшает кожу, которая у меня и так в хорошем состоянии… фото ДО и ПОСЛЕ этих продуктов из поста у меня абсолютно не показательны… смысл их выкладывать?.. ведь месяц назад кожа была почти такая же как сейчас, только на ощупь стала еще ровнее, чище и свежее… вот это я и имела в виду про фото… реально эти продукты работают — особенно эксфолиант… рекомендую затестить и опробовать… я даже видела, что это эксфолиант во многие бьюти-рейтинги входит, как один из лучших продуктов для лица…
  •  
  • 0
Ксения здравствуйте! Это была моя просьба выложить фото. Объясняю: я первый раз читаю пост этого автора, я не знаю, какая у нее была, есть и возможно будет кожа. Название поста также можно расценить двояко: Продукты для уже идеальной кожи или для того, чтобы, она стала идеальной? Итог: на свой безобидный вопрос я получаю комментарий о своей профнепригодности.… Интересно…
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 16:08
  • 0
это мой пост о моих продуктах для моей идеальной кожи — как я к ней иду… и я никому не должна показывать свою кожу ДО и ПОСЛЕ… этого НЕТ в правилах (это делается по желанию и если действительно разница сильно визуально заметна… например, было совсем плохо, а стало просто супер)… на уходовые продукты делаются просто обзоры и каждый читатель решает принимать обзор к сведению или нет…
  •  
  • Ksenika
  • 29 марта 2012, 06:11
  • +1
здравствуйте! я думаю дело не в том, что кто-то сомневается в вашей профнепригодности. Просто с помощью фотоаппарата довольно сложно зафиксировать изменения кожи. Только если они не разительные. Я сама пробовала фотографировать кожу до Филорги и после. Но там почти ничего не заметно, потому что кожа была в принципе в неплохом состоянии. Допустим мелкие подкожники, которые ушли после крема, вообще глазу незаметны, только на ощупь. Поэтому я думаю в уходовых постах читателям лучше верить на слово)))
  •  
  • max-max
  • 29 марта 2012, 09:42
  • 0
все верно… на фото не видно изменений, т.к. кожа и ДО, и ПОСЛЕ — хорошие… только после она более свежая и ровная по тактильным ощущениям…
  •  
  • Ksenika
  • 29 марта 2012, 08:09
  • 0
ой, извините хотела написать- «в профпригодности»
  •  
  • Taty
  • 28 марта 2012, 16:28
  • +1
Как-то в Летуаль консультант щедрой рукой отсыпала мне горсть пробников Айсенберрг, а я темнота отдала их маме, не решилась пользоваться не знакомой маркой. Ирина напиши Вы пост чуточку пораньше, остались бы пробники у меня))
Маску Кора имею в наличии, хорошая вещь, впрочем, у них много чего интересного за смешные деньги.
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 16:41
  • 0
про эту марку есть посты на Косметисте… маме пробники понравились?
я с Корой продолжу знакомство… адекватное соотношение цена-качество…
  •  
  • Taty
  • 28 марта 2012, 19:20
  • 0
маме, да, понравились, кстати пробники у них хорошие, наполнения хватит что бы распробовать марку.
У Коры достойные продукты, я тоже знакомлюсь и уже вполне активно
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 19:38
  • 0
пожалуй попробую еще маску у Айсенберг из этой серии… предварительно пробник попрошу — все-таки цена у маски не маленькая… это не Кора по 400 рублей… там явно маска раза в 4 дороже стоит…
  •  
  • LadyV
  • 28 марта 2012, 17:27
  • +1
Маска от Коры действительно хороша. Я ее использую именно с их фруктовым эксфолиантом. Писала недавно об этих масках пост. И с вашими ощущениями согласна. Я вообще накупила всякого- разного от Коры для лица и тела и сейчас в затесте нахожусь. Но уже сейчас могу сказать, что практически все из опробованных мною продуктов отличного качества. Тем более за такую цену.
Фрау Наталья, поясните, пожалуйста, почему маска с гиалуронкой от Коры, по вашему мнению, не может работать? Мне очень интересно выслушать вас.
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 17:34
  • +1
я думаю, что эта маска Коры очень хороша как дополнение к эксфолиантам… именно с ними маска работает на ура… соотношение цена-качество нормальные у продукта… конечно, не надо ждать вау-чудес от достаточно бюджетных продуктов… но они работают — как верные труженики… я еще буду знакомиться с продуктами Коры… к слову, состав у маски совсем не плох… мне так сказали реально понимающие люди…
  •  
  • LadyV
  • 28 марта 2012, 18:28
  • 0
Я не спец по составам, но раз маска работает, это ж ведь не на пустом месте? Кстати, у Коры еще есть профессиональная линия New Line. Много салонов на ней работают. Для профа очень бюджетно, по эффективности — не знаю, но, может, летом- осенью что- нибудь на пробу прикуплю.
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 18:41
  • 0
надо изучить инфу про проф.линию… интересно стало… спасибо за инфу…
  •  
  • LadyV
  • 28 марта 2012, 19:43
  • 0
не за что  
  •  
  • June
  • 28 марта 2012, 20:31
  • +1
Ирин, привет! Косметику Кора я почему-то всегда обходила стороной — не всегда положительные на нее были отзывы, но эту маску теперь захотелось попробовать) А первую фирму я в первый раз встречаю — никогда даже не слышала о такой. Спасибо за пост, как всегда полезный)
  •  
  • max-max
  • 28 марта 2012, 20:52
  • 0
Ален, Айсенберг продается только в Летуаль… Кора очень противоречива… я тоже боялась первое время — были опасения… но рискнула взять маску… маска не навредила — в составе вроде бы нет опасных компонентов… я вот на эксфолиант Коры еще смотрю, но пока немного побаиваюсь русских кислот… но столько положительных отзывов, что возможно — созрею и куплю… желание у меня уже есть…
  •  
  • LILY
  • 29 марта 2012, 07:54
  • +1
Ира, очень хорошие ср-ва! Ейзенбергу в принципе верю, а о Коре столько хороших отзывов…
  •  
  • max-max
  • 29 марта 2012, 09:40
  • 0
Лена, я на Кору долго созревала… сначала боялась продукции Кора, потом не верила… в итоге рискнула начать с этой маски — все ок… увлажняет после эксфолианта замечательно…
а эксфолиант реально действенный… марка Eisenberg только в Летуаль представлена и больше нигде… на Кору действительно в основном хорошие отзывы — меня они толкают попробовать эксфолиант с фруктовыми кислотами… думаю, что осенью попробую все-таки…
  •  
  • +1
Ириш, кора хорошая косметика, у меня вокруг глаз -обалденный!
пост в избранное  
  •  
  • max-max
  • 02 апреля 2012, 08:54
  • +1
Люда, у меня не было доверия к марке Кора, но теперь оно поменялось…
засматриваюсь и на другие продукты… напиши про крем для глаз…
  •  
  • 0
У меня к сожалению на эту маску (и еще на сыворотку для интенсивного увл. тоже с гиалуроновой кисл.) лицо пошло красными зудящими пятнышками. Первый раз такое. Даже на Стикс и Деклеор, несмотря на их аллергичность, такого нет. Думаю что реагирую на гиалуроновую кислоту.
Ваш комментарий к посту