Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.03.2012
2259

Сомнения по поводу минерального масла или рассуждения о La Roche-Posay Nutritic Emulsion 2.5% "Сверх легкая эмульсия" для сухой кожи

Большой привет всем, кто собирается в аптеку ;) В данном посте я буду отрицательно высказывания о довольно сомнительном продукте La Roche Posay Nutritic «Сверх легкая эмульсия» для сухой кожи.

Маленькая присказка: моя кожа летом комбинированная (но больше в жирную сторону), зимой-весной от сухой до очень сухой (обезвоженной). Крем был куплен по острой необходимости, вызванной сильно раздраженной, пересушенной и обветренной кожей (весна в московском регионе в этом году по истине щедра на резкий холодный ветер, колкий снег в лицо и морозы). По прошествии трех дней применения крема на ночь на моем лице разыгралась экологическая катастрофа в виде закрытых комедонов, забитых пор и воспаленных болезненных красных прыщей на щеках!   У меня такого не было уже года два или даже больше! Естественно, после такого «резонанса» я прекратила применение крема. Так что, пишу отзыв, нарушив правило о сроке использования (не менее 2 недель), по уважительной причине. Сейчас, по прошествии времени после прекращения использования данного средства, кожа постепенно приходит в себя. Но красное пятно размером с горошину (!) на щеке, оставшееся от самого «генерального» прыща, чувствую еще долго будет меня радовать своим присутствием…
Итак, занавес открывается.

Описание производителя:

Состав:
Т.к. я не особо шарю в составах (лень не позволяет засесть за изучение компонентов косметики), то к помощи по расшифровке составных ингредиентов я обратилась на сайт всем известной Полы Бегун, которая, по моему мнению, более менее независимый эксперт в этой сфере.
Итак, с помощью словаря ингредиентов Полы, рассмотрим 10 первых компонентов (воду, естественно, мы рассматривать не будем). Начнем'c:
Paraffinum Liquidum\mineral oil - вопреки распространенному мнению, Пола Бегун утверждает, что этот компонент (он же минеральное масло) не закупоривает поры! Пола не отрицает, что минеральное масло может создать пленку на коже, мешающую полноценному доступу воздуха, но тем не менее, кожа под ней не задыхается, и что важно, эта пленка служит хорошим антиокислительным барьером. Кроме того, со слов Полы, минеральное масло хорошо работает на заживление ранок на коже, а также является самым доступным и эффективным компонентом увлажнения. В то же время, Пола уверена, что минеральное в составе не стоит избегать людям с сухой кожей, но и людям с жирной кожей оно не должно закупоривать поры и «душить» кожу. В качестве успокоения, Пола уточняет, что вся отрицательная шумиха вокруг минерального масла вызвана некоторыми компаниями и людьми, которые используют информацию о неочищенном минеральном масле. Минеральное масло, используемое в продуктах ухода за кожей, одобрено USP (Фармакопея Соединенных Штатов) и BP (британская Фармакопея). Т.е. это абсолютно безопасный, успокоительный и нераздражающий компонент.
Dimethicone — смягчающий силикон. По утверждению Полы, убеждения, что силиконы в любой форме способны вызывать прыщи или ухудшить состояние проблемной кожи не были обоснованы (или опубликованы) в научных исследованиях, а также не имеют оснований утверждения о том, что кожа «задыхается» под силиконами. Также, Пола добавляет, что все эти утверждения миф или основаны на неофициальных данных. Силиконы используют в ожоговых отделениях и многолетняя практика показала, что помимо заживляющим и защитным свойствам, силиконы имеют «дышащую» способность. В заключении Пола, убеждает относиться к силиконам, как к легкому дышащему защитному барьеру, который улучшает внешний вид кожи.
Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane (информацию об этом компоненте на сайте Полы я не нашла, поэтому данные взяты из других источников) — это сложный силикон, который снижает липкость продукта и матирует кожу. Научные исследования показали, что воздействие этого компонента на здоровье фактически не несет риска для потребителя.
Glycerin — увлажнитель, наиболее эффективен в сочетании с другими активными компонентами. Пола приводит сведения из научных источников, которые говорят о том, что исследования показывают: сочетание ингредиентов, включая глицерин, диметикон, вазелин, антиоксиданты, жирные кислоты, лецитин отлично подходит для кожи и помогают лечить, уменьшить дерматит и восстановить нормальную барьерную функцию, если средство используется на постоянной основе.
Synthetic wax — воск, полученных из смеси различных масел. Он действует в качестве связующего и стабилизирующего агента. Безопасен. (данные с сайта Полы)
Shea butter ((информация об этом компоненте на сайте Полы крайне скудная (дается положительная оценка компоненту), поэтому данные взяты из других источников))- оно же масло каратэ. Богатый источник антиоксидантов, основных жирных кислот и витаминов.
Glyceryl stearat — Используется в качестве смягчающего и загустителя в косметике (безопасен по мнению Полы).
Behenyl alcohol — загуститель, используется в косметике (этот ингредиент не связан с раздражающими формами алкоголя, безопасен по мнению Полы).
Aluminum starch octenylsuccinate — мучнистый загуститель, абсорбент, и «слипающее» вещество, используемое в косметике (безопасен по мнению Полы).
Hexyldecanol — синтетическое вещество, не сушащий жирный спирт используется как смягчитель и кондиционер кожи (безопасен по мнению Полы).

Моя оценка:
Консистенция: действительно вязкая, очень плотная, я бы даже сказала, «восковая» («сверх легкости», заявленной производителем нет и в помине).

А вот такой жирной пленкой, упорно не желающей впитываться в кожу, выглядит эта эмульсия на лице. Уточню, что на лице, крем ложится даже более масляно (т.к. кожа рук все же отлична от кожи лица).

Мое мнение:
Итак, проанализировав начальный состав крема, приходим к выводу, что главные компоненты представляют собой довольно сомнительную смесь по критерию цена/качество (считаю, что средства с подобным составам должны стоить дешевле). Из «полезностей» тут на первом месте минеральное масло, глицерин и масло ши ну и на худой конец, диметикон… Какая то не впечатляющая композиция для крема стоимостью 730 р.! Ну это что касается состава. Далее поговорим об обещаниях производителя.
«Сверх легкая эмульсия» — это заявление просто шедевр черного юмора! По консистенции и ощущениям на коже эта «сверх легкая эмульсия» мне напомнила всем известный Nivea Creme в жестяной баночке (кстати, у него в составе после воды также идет Paraffinum Liquidum).
Но (в отличае от La Roche Posay Nutritic) Nivea Creme лучше впитывается, не оставляет такой выраженной жирной пленки (тест на руке, на лицо я его конечно не наносила) и стоит 30 руб. (30 мл). [к слову, Nivea Creme предназначен для тела (а не для лица, как Nutritic) и по составу оправдывает свою цену на 5+]. Лично мое мнение, крем Nutritic очень тяжелый и «восковой», трудно впитывается, «запечатывает» лицо довольно неприятной и плотной пленкой (кожа в теплом помещении начинает покрываться испариной под этим кремом, будто бы происходит парниковый эффект).
«Сверх легкая эмульсия Nutritic быстро впитывается, не оставляя на коже жирного блеска» — откровенная ложь!
«Входящие в состав биолипиды, восстанавливают защитный барьер кожи. Результат: устранение основных клинических проявлений сухости кожи через 1 месяц» — тут ничего не могу сказать, но после того ужаса с высыпаниями по всему лицу от всего лишь трехкратного применения этого крема, экспериментировать как то не хочется.
Далее, что тут подразумевается под определением «биолипиды»? По данным Википедии, биолипиды — это растительные масла и животные жиры. Т.е. под громким названием чудодейственных биолипидов, уважаемая компания La Roche Posay понимает всего то простое масло ши! Хороший маркетинговый ход, обозвать «скучное» африканское масло умным, вызывающим священный трепет, словом «биолипиды»! Так что, как мы видим, положительное мнение Полы по основным ингредиентам Nutritic конфронтирует с моим печальным опытом.
Ну и на последок, хочется отметить, что помимо всего прочего данный крем при нанесении в область вокруг глаз сильно жжет кожу и вызывает отек. Также довольно ощутимое жжение (и незначительное покраснение) отмечается первые минуты после нанесения на кожу лица (а у меня кожа, в принципе не аллергенна и довольно «толстая» поэтому такой эффект тем более странен). Еще крем имеет довольно сильную навязчивую отдушку. Кроме того, мне кажется, этот крем способствовал еще большему расширению пор (по крайней мере, на утро кожа выглядела более пористо, чем обычно). В данный момент проблему увлажнения решаю мезотерапией (гиалуроновой к-той), но это совсем другая история…

Цена: 730 руб. в интернет магазине.
Срок использования: три дня (или, вернее, ночи), но мне и этого хватило  
Оценка: больше 2 поставить не могу… За забитые поры, за «парниково-пленочный» эффект, «очаровательные» весенние прыщи.
Спасибо за внимание! Меня зовут Алена! «Ты» или «Вы» — мне без разницы  , обращайтесь как вам удобно, главное — напишите свое мнение по этому «продукту», дать ему второй шанс или уже начинать мазать им пятки?

Лучшее за месяц

Комментарии

Neroli 25 марта 2012, 20:44
Любой квалифицированный, с большим опытом работы косметолог отговорит Вас покупать какие-либо средства из аптечного арсенала. Причина проста: молекулы крема, эмульсии на столько велики, что не способны проникнуть в вглубь. толку от такой косметики будет мало, да и забьет маленькие порки Вашей кожи. В зимнюю стужу я бы посоветовала Вам обратить внимание на Клиникал и Ла мер. Первое относится к космецевтике. Молекулы продукции Клиникал настолько малы, что наша кожа легко их пропускает. Второе незаменимое средство после пилингов. Высоко очищенный белый вазелин создает щит, под которым кожа в рекордные сроки восстанавливается.
Эти две марки дорогие, и если жаль тратиться, обратитесь к натуральным базовым маслам. Они не только хорошо воспринимаются кожей, но и организм за их счет синтезирует необходимые вещества.
Чтоб не быть многословной приведу все известную проблемы с руками. Раньше как-то не задумывалась чем мажу. Шопоголизм брал вверх. Мой комодик, а там 3 приличных выдвижных ящика, был набит всякой косметикой. Кремов для рук было только штук 7-6, как люксовых так и массовых. Мне приходится иметь дело с бумагами, и жирные руки приносили большое неудобство (кремом для рук пользовалась 3-4 раза в день). Такое положение дел не устраивало. Мой косметолог говорил, что так и надо. Красота требует жертв. Но не таких же!!! С тех пор с косметологами я не вижусь, а ручки мажу персиковым маслом раз 3-5 дней. И это с учетом мытья посуды, ванны разными агрессивными средствами. Без перчаток.
Я не агитирую Вас переходить на натуральную косметику. Но мы живем во времена. когда каждый на тебе хочет заработать. Меньше слушайте других, больше себя.

Прошу прощения за свою тираду. Наболело
BonyBooo 25 марта 2012, 21:09
Спасибо за такой развернутый комментарий, я очень ценю ваше мнение! Я, к слову, вообще к любым кремам отношусь только как к средствам поверхностного действия и не жду проникновения ингредиентов в глубокие слои. В этом я согласна. Данный крем также был куплен для смягчения обветренной «шкурки», которая уже начинала шелушится от пересушивания. Я не верю в эффективность даже самого низкомолекулярного крема, поэтому для глубокого увлажнения хожу на мезотерапию. А крем для меня — всего лишь поверхностный смягчитель (в данном случае) и защита, а главное требование у меня к ним — чтобы они комфортно ощущались на лице и не провоцировали воспаления… Так что пока в поиске идеального средства. Сейчас планирую все таки купить что-нибудь из моей любимой Christina, т.к. о продуктах этой марки по опыту у меня сложилось исключительно положительное мнение. А еще очень хочу попробовать уход с идебеноном. А по поводу Ля Мер и Ля Прери я все таки настроена скептически, считаю, что они не стоят таких денег (хотя, пока ни то не другое я не пробовала), я лучше на мезо эти деньги вложу  .
Neroli 25 марта 2012, 21:29
Никакие средства не заменят мезо, глубокого пилинга, шлифовки. как и вы, на это тоже собираюсь тратиться. Ля прери… Лучше вместо их крема, куплю баночку черной икры и сделаю масочку)).
BonyBooo 25 марта 2012, 22:01
согласна полностью  
Essence_N 26 марта 2012, 08:47
нуну, Ла Мер и ла Прейри, конечно, чудо крема, но за такие деньги их далеко не каждый потянет. А про масло какое-нить — самый простой вариант. У меня с нутритиком не было проблем никаких. Конечно консистенция у него далека от заявленной, но меня как раз эта пленка и спасала, защищала кожу от ветра и мороза, мой дерматит не стал хуже из-за крема, никакой реакции не было, сухие места немного получше стали. А врач мне вообще в таких случаях советует пользоваться старым добрым Ф99))
vibit 25 марта 2012, 20:57
Меня в свое время (да и сейчас) спасает кремчик Exfoliac Reconstructive Cream И состав у него намного приятнее:
Состав: Aqua, Squalane, Isononyl Isononanoate, Butyrospermum Parkii, Glycerin, Isohexadecane, Cetyl Alcohol, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Hydroxyethyl Acrylate / Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Cera Alba, Bisabolol, Propylene Glycol, Polysorbate 60, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Cholesterol, Tocopheryl Acetate, Tocopheryl Linoleate, Butylene Glycol, Ceramide 2, Disodium EDTA, Alteromonas Ferment Extract, Sodium Hyaluronate, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, Isobutylparaben, Phenoxyethanol, Parfum (Fragrance), Farnesol, Hexyl Cinnamal, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Salicylate, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone.
А по деньгам чуть дешевле вашего.
BonyBooo 25 марта 2012, 21:11
Спасибо! Я как то раньше не обращала внимание на эту марку, даже не знаю почему. Теперь обязательно присмотрюсь!
Fairytale 26 марта 2012, 08:10
Плюсуюсь! Мне удивительно подошел! Заявленные свойства выполнял и был крайне комфортным в носке!
slastenka 25 марта 2012, 20:59
Я недавно тоже прочла состав аптечных средств. Раньше не успевала, т.к. коробочки сразу выкидывала, а тут успела. В общем силикон на силиконе. В некоторых средствах увидела тоже минеральное масло (уже не помню в каком)
В общем не могу сказать, что аптека мне ухудшила кожу или вылечила… но составом я огорчена. Думаю, что домажу свои тюбики и вернусь к органике или попробую проф
BonyBooo 25 марта 2012, 21:17
эх, в профе тоже очень много химии, так, например, в моей любимой Christina иной раз очень «страшные» составы попадаются. Но не смотря на это, от всех средств я в восторге, эта косметика действительно эффективно решает проблемы. А из органики мне очень нравился Sanoflore… Правда, мне уже пора переходить на анти возрастной уход, а органика, я считаю, хороша для юной кожи без особых проблем…
slastenka 25 марта 2012, 21:19
А мне Санофлор наобор не понравился… я больше Др.Хаушка люблю, это единственная марка избавившая меня от подростковых проблем с кожей)
Sansimiliya 25 марта 2012, 21:58
Мне тоже Хаушка подошла, но что-то я забросила ее. Масло их меня взбесило, постоянно протекало, и мне масло почему- то неприятно на лицо стало мазать. И сам ритуал не понравился, а так продукты очень даже подошли.
Helen1933 25 марта 2012, 21:11
Спасибо за отзыв! Ещё раз убедилась, прочитав в сотый раз о перлах Полы Бегун, что верить «признанным авторитетам» можно лишь отчасти (это я тактично пишу, чтоб не рассердить армию её поклонниц). У большого количества людей, судя по отзывам, минеральное масло закупоривает поры, так было и со мной в эпоху Сислей.
BonyBooo 25 марта 2012, 21:20
да, верно. Сколько людей, столько и реакций на тот или иной состав. Да и в разные периоды и возраста, реакции на тот или иной компонент бывают различны. Если бы было так просто, то мы бы не находились в вечном поиске идеального крема…
murmurchik 25 марта 2012, 21:16
ну у всех по-разному. я пробовала, правда, пробники. мне тож не понравился, но по иной приине — он был с эффектом «а был ли мальчик»? у меня впитывался мгновенно, через 5 минут ощущение, что ничего не было на лице. без пленки да, но мне оно надо такое? по мне так уж крем из синей банки с пленкой и то лучше — хоть чувствуется, что на лицо было нанесено что-то…
p.s. масло каратэ только исправьте))
BonyBooo 25 марта 2012, 21:22
у вас, по видимому кожа сухая… а у меня все таки комби… я буквально 10 минут назад предложила маме протестировать данный крем (у нее очень сухая кожа). Вот подожду, что она скажет  
murmurchik 25 марта 2012, 21:25
не сухая. тоже скорее комби. не могу сказать что обезвоженная — не от чего. но съедает все. и на руках тоже((
BonyBooo 25 марта 2012, 22:00
эх, мне бы так… у меня видимо действительно верхний слой кожи толстоват… я уже не раз пожалела, что не прошла курс пилинга зимой, а собиралась же… Не раз замечаю, что у меня кожа сухая как пергамент, но кремовые текстуры впитывает крайне неохотно. А этот крем вообще осел на поверхности и ни на один нано-миллиметр не проник в кожу  
murmurchik 25 марта 2012, 22:19
не надо вам так. у меня кожа по ходу слоновья вообще, так что мне кажется, что у вас как раз должно быть наоборот)) ну может до глубоких слоев не доходит, растворяется где-то во внешнем слое, вот и ощущения такие. поэтому я люблю кремчики жирные, долговпитывающиеся. слава богу, что поры у меня труднозабиваемые (что странно, они большие).
и вот я постоянно в поиске крема, который бы давал заметное увлажнение. из пробников LRP понравился больше всего толериан — хорошее увлажнение дает.
BonyBooo 25 марта 2012, 22:36
Ну просто я кроме как заскорузлостью кожи (вроде это по умному называется кератинезация, если я чего не путаю) не могу найти другого объяснения ее пергаментной сухости… я под крем наношу капли с гиалуроновой кислотой от CHRISTINA + у меня «стоят» свежие инъекции Mesohyal (2% гиалуроновая к-та), но все равно, чувствую сухость на поверхности кожи. Вот как раз этот крем мне и не справился с задачей по смягчению даже самого верхнего слоя… Просто покрыл противной пленкой лицо   На утро умывшись, кожа опять стягивалась, как куриная попка +«украсилась» воспаленными порами   Мне самой обидно было, т.к. я марке Ля Рош доверяла…
murmurchik 25 марта 2012, 23:08
кароче проблема у нас схожая в итоге, просто на практие по разному эта «цель» достигается))
Bobrella 25 марта 2012, 21:33
у меня такой же крем только 5%

тоже с минеральным маслом. на зиму под тональный ето ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. каталась с ним на лыжах в альпах — он просто отлично защищает кожу! лучше не видела.

но у меня ОЧЕНЬ сухая кожа, она без намека на комби. не блестела даже в подростковом возрасте

этот крем не для вашего типа кожи вот и все
BonyBooo 25 марта 2012, 21:41
да, я тоже отметила, что пленка, которую создает данный крем будет отличной защитой в «экстремальных» условиях. По всей видимости, ваша кожа хорошо впитывает этот крем и вы пленку не ощущаете…
Sansimiliya 25 марта 2012, 22:02
Вы все правильно сказали. Колд крем должен содержать минеральное масло.
Этот крем я брала 2-3 года назад ТАКИЕ приятные ощущения: ни шелушений, ни прыщей для зимы самое то. Тип кожи летом жирный, зимой нормальный с сухой как ни странно т зоной.
BonyBooo 25 марта 2012, 22:09
ого, сухая т-зона при коми-коже довольно необычно   но несомненно лучше, чем жирная ;). Кстати, вы не думаете, что Ля Рош мог изменить состав крема? просто такое бывает, «усовершенствуют» хороший крем и пиши пропало…
Sansimiliya 25 марта 2012, 22:19
Да, нет вроде не должны были. В этом году кожа высохла опять, и, да, прыщи полезли, которых не было никогда и я взяла эфаклар к ля род он высушил еще больше. И тут мне захотелось увлажнения и я взяла гидрафаз бедер, в котором спирт, как выяснилось. И под конец я взяла Кору для сухой кожи, вот это сила. Кожа не просто хотела пить, она хотела жрать, извините за выражение. И кстати эфаклар на ночь все прыщи свел на нет.

Руки отсохли с телефона писать.
Crazykot 25 марта 2012, 22:50
Кстати, насчет усовершенствований Ля Рош. Пользовалась их бальзамом Lipikar. Всем устраивал. А потом в 1 прекрасный момент он стал называться Lipikar AP. Я уточнила что за AP — оказалось новый компонент против зуда. Сказать, что крем перестал мне подходить — ничего не сказать. При нанесении у меня начинался такой зуд, что приходилось умываться заново, причем с «умывалкой». Так что и с нутритик они могли «похимичить» с составом, вполне…
Loukoumi 25 марта 2012, 23:01
А мне именно АР супер подходит  
Bobrella 25 марта 2012, 22:53
ну вот все индивидуально.

у меня еще есть етот крем, все время хочу написать о нем пост))
Loukoumi 25 марта 2012, 21:36
У каждого по разному. Вот вам хватило пары дней этого крема чтобы получить цветение на лице, а моему лицу хватит одной ночи с любым натуральным кремом либо маслом. И будет не просто атомная война, а вторая мировая.
Что касается крема — мне поры не забил, кожа в порядке.

пысы просто наверное моя кожа оч любит мин масло и силиконы.
BonyBooo 25 марта 2012, 21:46
кстати, натуральная косметика у многих вызывает обострение всяких бяк, не раз читала подобное… Я в общем-то тоже, более склоняюсь к классической «химической» косметике. Мы же не лечимся отварами трав, а идем в аптеку за «химическим» лекарством и оно нам помогает быстрее и эффективнее. То же и с косметикой…
murmurchik 25 марта 2012, 22:21
вот такое же может быть, да? а то мне так нравятся силиконистые продукты. а вот недавно купила кремчик агафьи, типа супер-пупер сертификаты натуральности — пошла подкожниками. отя это вообще первый раз в жизни у меня такая реакция на косметику. правда, до этого ничем таким «натуральным» я и не пользовалась…
Loukoumi 25 марта 2012, 22:36
Может) У меня аплергия на любые натур продукты и косметику) А Бабушку Агафью после пары негативных проб избегаю(
Моей коже вот чем силиконистей, тем ей комфортней.
BonyBooo 25 марта 2012, 22:38
ой, я всяким там «агафьям» на лицо вообще не доверяю… и даже немного побаиваюсь  
murmurchik 25 марта 2012, 23:09
ну у меня предубежденности нету к агафье, наоборот, хотела ее попробовать (в киеве ее не так и прсото найти), ну вот и нашла я эту сыворотку себе на голову))
BonyBooo 25 марта 2012, 23:16
я вас понимаю, тоже было не раз: охотилась за хвалеными средствами, а на практике приходилось неприятно разочаровываться… У меня так с Натурой Сиберикой было
murmurchik 25 марта 2012, 23:48
самое интересное, то у меня кожа ну вообще не реактивная, такое буквально первый ра в жизни произошло. на НС теперь не смотрю — во-первых, и отзывы-то не очень в целом, во-вторых, у меня есть ощущение, то из одного котла разливают…  
Loukoumi 25 марта 2012, 23:18
Я теперь тоже))) И так кожа не идеал фотошопа)))
JoKeR 25 марта 2012, 21:39
Я больше никогда не намажу лицо чем-то, содержащим минеральное масло. Я писала отзыв о Clinique DDML, увлажняющем креме для сухой кожи из трехступенчатой систмы. В его состав тоже входило минеральное масло, и реакция моей кожи была такая же, как и у Вас.
Помню, тогда многие приводили высказывания Полы об этом веществе и уверяли меня, что оно совершенно безвредно…
Я сделала для себя выводы об «авторитетах» и их высказываниях.
Желаю Вам скорейшего избавления от красного пятна)
BonyBooo 25 марта 2012, 21:50
спасибо большое! У меня также минеральное масло не смотря ни на что теперь действует пугающе… А я так хотела попробовать гидрофильное японское масло для снятия косметики (там тоже основа минеральное масло), теперь как то желание угасает…
JoKeR 25 марта 2012, 21:57
Гидрофильное масло можно сделать дома) У меня про это пост есть, посмотрите если хотите)
Сейчас работы много, времени на это не хватает, так что около месяца назад озаботилась поиском масла для снятия макияжа. Перерыла кучу сайтов, перечитала сотни составов и… о чудо, я нашла такое средство без минерального масла — Dior, вот такое. Довольна им безумно, бб крем, пудру — все удаляет на ура))
BonyBooo 25 марта 2012, 22:05
ой, спасибо большое за наводку на Диор   А Ваш пост про гидрофильное масло у меня давно в избранном   правда я, лентяйка, все никак не соберусь его себе схимичить  
Sansimiliya 25 марта 2012, 22:05
Пробуйте смело, ведь масло на лице минуту, а не как крем полдня, оно не успеет забить поры. Только пенку к нему возьмите и еще этот девайс вспениватель.
Sansimiliya 25 марта 2012, 22:07
Забыла, добавляю, ведь японцы знают толк в умывании.
BonyBooo 25 марта 2012, 22:16
кстати, об это я и не подумала… Спасибо Вам за дельный совет, а ведь действительно, масло то мы сразу же смываем   Но вот вспениватель я почему то брать не хочу… Знаю, что размыливать гель непосредственно на лице неправильно, но и готовой пеной мне почему то умываться не приятно… не могу объяснить почему… но я всегда избегала всяких пенок для умываний, мне нравиться вазюкать гелем по лицу, постепенно вспенивая его на коже, хоть это, говорят, способствует ее иссушению… но вот такой вот пунктик у меня дурацкий  
Sansimiliya 25 марта 2012, 22:22
Да Вы че? Это такое удовольствие и так надо;) Надо взять к нему сеточку для всбивания пены и умыться ТВЕРДОЙ, густой, мелкой пеной без запаха так приятно!
BonyBooo 25 марта 2012, 22:40
эх, я знаю, что я «урод»  , но все равно, у меня эта твердая пена вызывает только отталкивающее впечатления   вот не знаю, может пройдет у меня со временем, но пока не могу себя пересилить…
Loukoumi 25 марта 2012, 22:15
Поищите, должны быть масла для демакияжа без мин.масла. Если не азиатское, но европейское, например. У меня масло достаточно дорогое (Dior) — но я сейчас не нашла в его составе такого компонента.
BonyBooo 25 марта 2012, 22:18
Спасибо большое! буду искать отзывы, выбирать  
vibit 25 марта 2012, 23:19
Ага. Мне вот нравится, тут бывает напишешь О СВОИХ впечатлениях, а в комментах тебя давай переубеждать, что твои ощущения не правильные, и подкожники у тебя полезли, потому что звезды не так встали, а продукт волшебный, восхитительный и просто сказочный.
Sansimiliya 26 марта 2012, 06:17
концовку поста читайте внимательнее, что-же там автор спрашивает. Как раз по делу пишем и советуем, а ничего не навязываем.
vibit 26 марта 2012, 12:42
Вы верно считаете, что мой предыдущий комментарий был непосредственно по теме поста.
Yanki 25 марта 2012, 21:46
про составы средств начала задумываться только недавно и то, что я увидела на тюбике с героем поста меня, конечно, не обрадовало, но могу сказать одно: да, он жирный, не впитывается, лицо блестит, но эта зима была первая за много лет, когда у меня меня не шелушилась кожа. больше покупать не хочу (именно из-за состава), но чем заменить его в следующем году — не представляю.
BonyBooo 25 марта 2012, 21:53
ох, это вечный круговорот поиска идеального средства… я теперь тоже в поиске смягчающего крема для раздраженной, сухой кожи в холодный сезон…
Lora23 25 марта 2012, 22:15
Почти вымазала на себя весь тюбик этого крема, но поочередно с другим кремом, тоже на ночь, ощущении такие как и у Вас, и вот только сейчас начили забиваться поры, после вашего поста поняла от чего, спасибо Вам.
И я опять в поиске:(
BonyBooo 25 марта 2012, 22:19
и Вам спасибо, теперь и я убедилась еще раз, что виновник моему «цветению» все таки наш злощастный крем  
pepparkukas 25 марта 2012, 22:18
я бы не стала его использовать по прямому назначению на лицо)) В отличие от Полы я являюсь тем самым противником минерального масла в косметике, и не потому что мне сказали, что это плохо, а потому что у меня есть бальзам для губ с минеральным маслом и я могла изучить его действие на обветренных губах)) По этой же причине никогда не покупаю крема для глаз от Авене)
BonyBooo 25 марта 2012, 22:23
Вот и я теперь противник… Эх, отдала его маме   ставить опыты… у нее кожа очень сухая, сейчас она уже нанесла крем и говорит, что он все таки тяжеловат и ощутим на лице. Но, для чистоты эксперимента, добавлю, что она нанесла его довольно большое количество (т.к. привыкла при своей сухой коже мазать на себя сразу пол тюбика   )
pepparkukas 25 марта 2012, 22:25
у меня сейчас супер-увлажняющий от Биодерма, но почитала комментарии, может и правда на органику переключится… вот вся в раздумьях. П.С. Биодерма мне нравится
Njusha 25 марта 2012, 22:58
понимаю вас. у меня из этой серии, только с 5%. просто жирная пленка на лице, мажу на шею. увлажнения ноль. этой зимой использовала Дарфен Гидраскин Рич, хороший питательный крем для сухой кожи зимой. мне понравился
BonyBooo 25 марта 2012, 23:12
эх, я вот теперь думаю, надо бы начать уже не стеснятся и требовать в аптеке и магазине пробники и все тестировать перед покупкой…
TheTatiana 25 марта 2012, 23:46
ненавижу ЛРП ск я денег на него выкинула а он мне только вред причинил
rozmari 26 марта 2012, 00:25
По составу видно, что этот ЛРП — ужас ужасный. Составы всегда читала, но раньше (года 3 назад) только с целью убедиться, что производитель не обманывает, и там содержатся обещанные полезные компоненты. От компонентов в составе не ожидала подвоха, наивно полагая, что все безвредно, если нет аллергии. Например, покупалась на легкость и «натуральность» таких копеечных кремов, как «Огуречный», «Шалфей» «Сто рецептов красоты» (с клюквенным соком) — они же матировали и впитывались легко. И очень удивлялась, что поры становятся какими-то серыми, а кожа тусклой. Стала изучать состав более внимательно и искать виновника. В составах всех этих кремов на втором-третьем месте стоял глицерил стеарат (воскоподобное вещество, в жидком виде проникает в пору, и там высыхает, превращаясь уже в твердый воск). Теперь не покупаю кремов с этим ингредиентом и др. восками, (кроме жожоба), Поры посветлели и уменьшились.
BonyBooo 26 марта 2012, 09:40
вот так точно, еще раз убеждаюсь, что составы изучать НАДО, только так можно вычислить наиболее действенные (или противопоказанные) для себя средства. Я тоже этот крем приобрела не глядя на состав, т.к. ЛРП я доверяла… все таки у каждой марки есть свои неудачные продукты, какой бы хорошей она не была…
Svelaya 26 марта 2012, 00:29
Ненавижу нутритик! самая мерзопакостная аптечная серия! у меня от всех этих средств жуткие прыщи и вся кожа раздраженная (а по их описанию он мне идеально подходит)!!!
BonyBooo 26 марта 2012, 09:42
да-да-да, и я приобрела эту эмульсию только по описанию (легкая, не оставляет блеска, увлажняет) — прямо то что надо. А что в итоге…  
Coccinella 26 марта 2012, 02:02
У меня такой же, только 5 %, прекраснейший крем, которому я готова петь оды. Кожа у меня сухая, тонкая и чувствительная, подошел он мне прекрасно, наношу на ночь, утром кожа увлажненная и свежая. Жаль, что вам не подошел, я думаю, что причина в том, что он не подходит к вашему типу кожи, а он предназначен только для сухой.
Bobrella 26 марта 2012, 09:22
плюсуюсь. выше писала то же самое
BonyBooo 26 марта 2012, 09:44
все возможно, я и не отрицаю, что крем мне не подошел по типу кожи… Вот отдала маме на затест (у нее кожа сухая)  
sugarfish 26 марта 2012, 04:33
Подпишусь под каждым вашим словом.Два года назад, когда только начались первые «сюрпризы» моей кожи, как раз таки дикая обезвоженность и шелушение накрыло все лицо.После визита к поликлинивскому дерматологу (молодая, глупая была, кстати ни кто не раскроет мне секрет? а зачем они там сидят?)   Так вот… её рекомендация была-эта косметика и конкретно этот крЭм)
Наскребла бедная студентка 800р. и купила это «чудо космецевтики».За три дня я впервые в жизни увидела, что такое закупоренные, в усмерть   порыыы (при том, что поры вообще безобидные всегда были).Хоть лопатой соскребай весь этот налет! Цвет лица стал землянисто-задыхающийся.По ощущениям все как вы описали-полителеновой пленкой лежит, не впитывается и вообще только вред и ужас   Короче мораль сей басни такова-почти полный тюбик полетел в мусорное ведро, где естественная для него среда обитания, потому как даже самому злостному врагу я бы его не подарила… жалко ведь человека  
Вообще сугубо мое мнение, лярош не стоит своих денег.
BonyBooo 26 марта 2012, 09:47
спасибо за комментарий! Видимо этот крем подходит единицам с очень сухой кожей, а людям с комбинированной или нормальной кожей его надо избегать!
sugarfish 26 марта 2012, 04:41
Кстати, хотелось поинтересоваться.Про мезо напишите пост? Мне бы надо, да я боюсь этих иголок  .Интересны ваши ощущения  
BonyBooo 26 марта 2012, 10:07
возможно напишу  , но мезо ведь такая вещь, как про нее написать, даже не знаю… Ведь эффект зависит не только от препарата (я сейчас запланировала «ставить» разные препараты, чтобы сравнить эффект), но многое зависит от косметолога, который проводит процедуру… Мне пока везло — от инъекций ни разу не было следов (я имею кровоподтеки и синячки, а они часто бывают от иньекций, если заденут сосудик). Я в принципе инъекций в лицо не боюсь, но боль была почти нестерпимая (делала без анестезии), но приходилось терпеть, сжимая кулачки… Кстати, когда пошла на инъекции во второй раз, приняла за 2 часа таблетку кетанова, не помогло…
Я пока сделала всего 2 инъекции (Mesohyal 2%с перерывом в 2 недели) — эффект не аховый, но мне все же нравится: заметно ушли мимические морщины на лбу, сгладилась носогубка, кожа стала более упругая и «наполненная». Кстати, у меня произошло «замораживание» мимики, теперь, чтобы нахмурить лоб, мне надо приложить усилие и сосредоточится! Я такого эффекта не ожидала, но очень рада, что он есть   Теперь я поняла, почему многие не колют ботокс, диспорт и т.п., а «сидят» на биоревитализации — действительно, помогает! И вот еще: первый раз от данного препарата у меня был «средней тяжести» отек (равномерный), а второй раз были уже папулы, которые в течении часа рассосались  .
chat_tigre 26 марта 2012, 06:02
У меня такая же кожа сейчас. Если кремовые текстуры вам не очень, то попробуйте крем-гули, оченьсоветую кларанс гидраквенк именно в крем-геле.
Тут рекламировали ЛаМер. Интересно, но он же тоже на минеральном масле, если брать во внимание оригинальный крем.
BonyBooo 26 марта 2012, 10:12
у меня до этого был Клиник Моистер Сёрч, он тоже крем-гель… На зиму мне показался слишком уж легким, не хватало увлажнения, защиты… Поэтому и решила приобрести крем, тем более, этот Нутритик был заявлен как легкая эмульсия… Думаю, вы правы, мне скорее всего не подходят насыщенные текстуры…
chat_tigre 26 марта 2012, 06:06
Ой, еще скажу. Если говорить далье о моем сходстве с вашей кожей, то вас скорее забивает никак не минеральное масло. А ши баттер — раз. И диметикон — два. Ши баттер очень часто добавляют в ночные крема, этим грешит и мой глубокоуважаемый кларанс. Так вот все ночные мне забивают поры. Поэтому я забиваю на ночные крема.
На все силиконы пенять нельзя. Есть с боле легкой структурой, например циклометикон. Мне он поры не забивает.
ginko_iren 26 марта 2012, 08:34
Вы никогда не думали что вашей коже как таковой вообще не нужен такой частый помаз любым кремом?
дело как раз не в ингридиентах
а именно в том, что кода сама вполне восстанавливается-и именно есть периоды когда ну любой крем не нужен?
BonyBooo 26 марта 2012, 10:19
да нет, вряд ли… На тот момент, когда я покупала крем кожа у меня была сухая как пергамент, шелушилась и была раздражена. Я чувствовала диий дискомфорт и стянутость, конечно, ни о каком самовосстановлении не могло быть и речи: это была ситуация SOS. Да и сейчас моя кожа пока еще нуждается в регулярном «помазании»  , и вот теперь за неимением хорошего крема лью на морду гиалуроновые капли, только они и спасают…
LisAlisa 26 марта 2012, 08:39
Не понимаю, как такой «компетентный» человек не понимает разницу в разнице  
Людям, у кого повышена секреция кожного сала лучше избегать все того, что она назвала безопасным и одобренным. Т.к. жирная среда является лучшим рассадником бактерий. У людей с жидким кожным салом, оно лежит на поверхности, да еще и приправленное пленкой из силиконов и минерального масла. И если сало, потеряло свои антибактериальные свойства (а такое не редкость), то привет размножение бактерий — прыщи.
У людей с густым сальным секретом и так проблемы с его выведением, а тяжелые масла, силиконы еще больше тормозят этот процесс пленкой, плюс еще больше сгущая сальный секрет.
Соответственно можно сказать, что нейтральными и безопасными те ингредиенты могут быть только людям с сухой и нормальной кожей и лишь некоторым, с жирной. Это и отображено в показателях комедогенности, а также в отрицательных отзывах многих людей на минеральное масло.
BonyBooo 26 марта 2012, 10:21
с этим не поспоришь, согласна  
Sofya 26 марта 2012, 09:36
Для меня авторитетом в области экспертизы веществ является Том Мауэр, создатель компании Ньювейс. Сейчас это уже не его компания. Он -биохимик по образованию, и действительно создал прекрасные продукты по уходу. Много лет ими пользовалась, восстановила волосы, кожу. Имя Полы слышала, но не разу не слышала, что кроме слов она хоть что-то произвела (кремик или притирочку какую-нибудь).
Том Мауэр однозначно оценивает минеральное масло-очищенное от грязи машинное масло-продукт нефтехимии, при экспериментах на культурах клеток кожи вызывало негативные последствия.
Из всего, что я выясняю о косметике, я смотрю- наличие пропилен гликоля, минерального масла, парафина, СЛС (по-моему ничего не забыла).
В Вашем составе-синтетический воск. Что под этим подразумевал производитель? Действительно ли это смесь масел, или парфин (тоже можно сказать синтетический воск).
Далее в составах (вообще) натуральный воск, силиконы, глицерин-нейтральные вещества с огромными молекулами, которые остаются пленкой на коже и могут закупоривать поры. Если кожа чувтвительна, или уже есть комедогенный эффект на эти вещества-не надо использовать. Так же, если есть реакция на мед и продукты пчеловодства (натуральный воск).
Парабены меня не очень волнуют, т.к. результаты иследований (следы консервантов в био-пробах раковых клеток) для меня не убедительны, т.к. сам организм может вырабатывать что-то типа консерванта, чтобы замедлить рост опухоли.
Так что, как делаю я- обращаю внимание на наличие производных нефти — никогда ни за какие деньги ничего не возьму, мегамолекулярные вещества — если посчитаю нужным
Я не повторяю всю химию при походе в магазин, сморю важные для меня компоненты. Жизнь показывает, что знание только этого мне достаточно, чтобы избегать негативных эффектов от косметики.
BonyBooo 26 марта 2012, 10:24
у Полы есть своя косметика и по отзывам весьма неплохая   Я бы с удовольствием ее попробовала, но, к сожалению, в Россию заказать ее нельзя.
Sofya 26 марта 2012, 10:40
Спасибо, про Полу не знала. Ее косметику не использовала, в этом вопросе беру свои слова обратно
LisAlisa 26 марта 2012, 10:28
разве глицерин может забивать поры? он же просто воду притягивает…
Sparkofmadness 26 марта 2012, 09:43
Ну вот вы на своей «шкуре» убедились какое минеральное масло полезное, увлажняющее, питающее, дышащее и некомедогенное… Мое лично мнение что такая ядреная смесь из парафинов и силиконов (и даже воск и тот синтетический) может единственный выход как смазка для кожи людей, у которых катастрофичная сухость, дерматит, аллергия на натуральное. А если нет аллергии и дерматита, тем более кожа комби, лучше попробовать что-то более натуральное. У меня кожа комби, не очень жирная, но черные точки есть, воспаления бывают, часто обезвоженность, чувствительная. Я нашла для себя приятный недорогой крем с отличным составом, причем осознанно состав читала только на третьей упаковке, а до этого выбрала его только по личным ощущениям. Это doliva для сухой и чувствительной кожи, в аптеках стоит 500-700 рублей, крем довольно жирный но при этом кожа реально дышит и напитывается, я его зимой и на ночь и под макияж — никаких забиваний, воспалений, неприятной пленки, а сейчас наношу на влажную кожу и он уже не так жирно ложится, скорее как увлажняющий, состав примерно такой: вода, воск какой-то, несколько растительных масел, глицерин, еще масла и еще какие-то компоненты, но в составе нет вообще мин. масел, силиконов, спиртов, хотя это и не органика, есть парабены. Попробуйте что-то такое для сравнения, у меня куча кремов стоит с мин, маслом, чем больше его в составе тем сильнее кожа под ними потеет и при этом обезвоживается, удивительный эффект, пусть оно остается для детских попок и лица Полы Бегун!
BonyBooo 26 марта 2012, 10:26
спасибо, согласна с Вашим мнением! Последнее предложение рассмешило  
YuliaFeya 26 марта 2012, 15:48
Мне кажется, что все-таки все очень индивидуально. У меня например кожа не воспринимает масла натуральные, тут же высыпания. А вот минеральное масло и силиконы-мои лучшие друзья