Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.04.2012
12052

"Глаза - зеркало души, кожа - зеркало здоровья" Проблемная кожа, взгляд изнутри

Добрый день, девушки!
Сегодня я хочу рассказать вам свою историю — историю борьбы с несовершенствами кожи, по моей глупости длившейся почти 10 лет.
©
Заранее оговорюсь, я:
— Не врач, не медицинская сестра и даже не ассистент врача (во всяком случае, опыта работы с людьми нет)
— Не химик в прямом смысле этого слова
— Не косметолог и не диетолог
А просто обычная девушка 21 года отроду, которая за почти 10 лет перелопатила кучу литературы о том, как избавиться от несовершенств, но закрывала глаза на очевидное. На то, что кожа — зеркало здоровья.

Осторожно, под катом ооочень много текста, местами противного!

Собственно, сейчас я буду говорить о том, на что нужно обратить внимание, если вы всегда соблюдаете все простые правила ухода за кожей, перепробовали уже кучу разных средств, а состояние кожи или никак не улучшается, или улучшается на время, а затем снова приходит в прежнее плохое состояние.
Начнем?  
Что меня беспокоило: закрытые и открытые (черные точки) комедоны по всему лицу; расширенные даже не поры, а просто кратеры возле носа; жуткий жирный блеск Т-зоны при шелушащейся сухости щек; периодические (вечные) подкожные воспаления на лбу и на подбородке, всю эту красоту я к тому же расковыривала и получала пятна от пост-акне… В общем, думаю, суть ясна, та ещё красотка  
При этом мною за годы борьбы с такой кожей были опробованы (самая долгая часть поста, все никак не могла вспомнить названия фирм   ) такие продукты или фирмы, как: 36,6 Аптека, 100 рецептов красоты, Avene, Avon, Bioderma, Boro Plus (одиночный крем), Clean&Clear, Clearasil, Clinique, Dove, Eveline, Exfoliac (ссылка на пост, после которого я купила несколько продуктов, и это единственная фирма и линейка, которая действительно помогла — но, к сожалению, вскоре то ли кожа привыкла, то ли причина возникновения прыщей усилилась), Garnier (все 3 линейки), Greem Mama, Himalaya, Johnson & Johnson, La Roshe-Posay (получила химический ожог, помогла его устранить фирма Styx), L'Oreal, Lumene, Mary Kay (3 линейки), MIA, Natura Siberica, Nivea, Olay, Vichy, ВитЭкс, Пропеллер, Рецепты бабушки Агафьи, Черный Жемчуг, Чистая Линия… Между всеми этими средствами иногда встревали натуральные, к примеру такие как овсянка, и близкие к натуральным (дегтярное мыло, глина и бадяга).
И все это либо не помогало, либо ненадолго. Я уже даже привыкла, что если средство не делает хуже — то это уже здорово…
Понимаете масштаб трагедии?  

… но давайте ближе к делу.
Картинка над катом тут не для красоты. Точнее, для красоты, но для нашей, а не поста. Уверена: если вы — обладатель капризной кожи, то видели ее в Интернете уже не раз. На самом деле я тоже видела эту картинку уже тысячу раз, но всегда обходила стороной, а зря.
На картинке схематически изображены зоны на лице, отражающие состояние того или иного отдела или органа нашего организма.
Если совместить картинку и симптомы, на которые я жаловалась, то мы получим, что «проблемы» у меня должны были быть с кишечником, печенью и органами малого таза (то бишь, по женской сфере). Я на все это посмотрела, посмеялась и забыла — ну что за бред, ставить себе диагнозы по картинкам? Я же не сидела на месте, я ходила к врачам! Посмотрим, что из этого вышло?  

1) Первым посещенным мной (ещё лет в 14) врачом был дерматолог. Посещала не раз, но постараюсь описать все в одном пункте.
Сначала, в этим самые лет 14, тетя-дерматолог сказала мне, что этот кошмар на лице — просто подростковые высыпания. И выписала какую-то болтушку по рецепту на воспаленные элементы. Болтушка не помогла совсем, а что было в составе, я не помню.
Второй раз я пришла к дерматологу лет в 18 по какой-то совсем другой причине, потому что уже разочаровалась в прошлый раз и заодно спросила, чего же мне все-таки делать с кожей, и не желает ли закончиться переходный возраст? Там была уже другая тетя, и к ней я ходила уже несколько раз. Она выписывала мне что-то уже более интересное, но в конце концов опустила руки и сказала, что моими проблемами, раз не помогает, занимаются в Москве специализированные Институты дерматологии и косметологии (вот уж поддержала так поддержала — я тогда решила, что мне вечно с этими прыщами ходить)  
Последний раз, в прошлом году, я решила ещё раз наведаться к дерматологу и ещё раз спросить, ну когда же, когда уже кончится цветение на лице? К моему удивлению, там сидела молодая девочка, которая очень внимательно меня выслушала и даже осмотрела. Сказала, что все это решаемо. Что мне для начала нужно проверить гинекологию и желудочно-кишечный тракт* (об этом дальше), сдать анализы на самые распространенные кожные инфекции и найти грамотного косметолога (лучше косметолога-дерматолога) для проведения лечения кожи. Прямо скажем, занятие под названием «найти, где сдать анализ» оказалось совсем не простым: почему-то именно таких анализов почти никто не делает, а если и делают, то жутко неудобно по времени и очень далеко. В итоге мне удалось сдать анализ только на одного из трех подозреваемых, и он оказался отрицательным…
* — далее желудочно-кишечный тракт сокращенно ЖКТ

2) Вторым врачом, куда я обратилась, стал гинеколог. Вообще-то это должен быть гинеколог-эндокринолог, но у нас такой есть только в очень дорогом частном медицинском центре. А денег на него все не было и не было   Ну, вы меня поняли.
Гинеколог… Я вся такая пришла и сказала, что была у дерматолога и он сказал «сходить к вам» и провериться.
Можно я не буду рассказывать, что проверяет гинеколог?   В общем, что касается именно гинекологии, то если у вас есть проблемы, видимые невооруженным глазом (и чувством), то это беда. Если невооруженным глазом (и да, чувством) проблем нет, то уже проще. Обычно сдается по минимуму мазок и делается УЗИ, а далее, если по максимуму — анализы ПЦР на скрытые инфекции, которые назначает вам ваш врач (если сдавать на все, как делала я, выходит довольно дорого — около 2000 р.). Скрытые инфекции не имеют никаких (или почти никаких) симптомов, но могут хорошо подпортить жизнь — например, если вылезут в виде высыпаний на лице (на самом деле это самое безобидное). И тут большую роль играет ваш иммунитет.
Не хочу сильно распространяться на эту тему, тем более что говорю только со слов врача (у которого вы и можете узнать все поподробнее   ), но суть, заключающаяся в избирательной половой жизни и во внимательном отношении к своему телу, надеюсь, ясна. Не обязательно сейчас же бежать к врачу и тратить кучу денег на анализы, но если у вас есть хоть малейшие признаки для беспокойства — тянуть с визитом к специалисту не стоит.
Что касается гормонов... Собственно, на последнем своем визите к гинекологу я тыкнула пальцем на усыпанный подкожными высыпаниями подбородок и спросила у врача, не может ли это быть от нехорошего гормонального фона. Врач (Капитан Очевидность) ответил, что, конечно же, может. Написал мне кучу разных названий гормонов и дни цикла, в которые мне нужно было сдавать на них кровь. Кроме некоторых совпадающих, разные гормоны исследуют в разные дни, что не очень удобно, но очень интересно  
Какие анализы, на какие гормоны и в какие дни вам следует сдавать, знает ваш лечащий врач. И вообще я не могу найти свой скан с результатами анализов
В завершении пункта скажу, что на нынешнем этапе жизни у меня обнаружили небольшой дисбактериоз (уже вылечили), а анализы на гормоны выявили небольшие отклонения. Врач предложила, если я захочу, попробовать слегка «подправить» мой гормональный фон, но что-то я этой затеей не прониклась ибо стремно
Тем, кто так не считает (исключая случаи, когда без гормонов действительно не обойтись), хочу напомнить: гормональные примочки назначает только врач и только по результатам анализов, сданных именно в дни, назначенные врачом. Эти маленькие кругляшки — вовсе не игрушки, и употребление их без наблюдения врача и без контроля над гормональным фоном — крайне нежелательно и может пагубно отразиться на вашем же здоровье!

3) Следующим пунктом в моей эпопее значится косметолог, коего я искала для неведомого «лечения» (все никак не могла понять, чем дерматолог — не лечение?) В общем, тут все тоже не сразу пошло гладко. Ни к каким косметологам я раньше не ходила и не знала, чего и где ждать. Сунулась сначала в ближайший от дома салон. Там меня встретила добрая женщина-косметолог, которая, осмотрев мое лицо под специальной лампой-лупой выдала… что у меня шикарная кожа!!!   (И чего же я пришла, раз у меня такая хорошая кожа? — Но я же вижу, что она не то что не хорошая, а просто ужасная!!!) В общем, тетя долго объясняла мне, что «ничего делать не надо, просто каждый день ешь творог, в нем содержится все, чего хочет наша кожа»… Боже… Я ее ещё и послушалась и ела творог каждый день примерно неделю   Во-первых, я его не люблю, во-вторых, все хорошо в меру, и не надо его есть каждый день, он полезный, да, но ЖКТ вам за это спасибо не скажет.
В общем, мне внезапно подумалось, что странное какое-то лечение и что от этой тети толку немного, и я пошла в другой салон, в дорогой. Там меня окружили вежливые менеджеры и представили мне грозного вида другого косметолога. Она долго думать не стала, разразилась причитаниями типа «как вы с такой кожей вообще живете и вот это у вас тоже криво» и немедля предложила мне инъекции ботулотоксина (он же ботокс). Оттуда я сбежала побыстрее без лишних слов.
И только с третьего раза я попала к адекватному косметологу
По крайней мере, она внушала доверие и не говорила вещей, противоречащих реальности. Да, у вашей кожи проблемы, да, воспаления и пятна от пост-акне, да, расширенные поры, да, жирная Т-зона, да, да, да. Рассказала мне про то самое «лечение», которое, видно, и имела ввиду дерматолог. Про аппаратные и механические чистки лица, про кислотные пилинги (с кислотами я уже была знакома и оставалась довольна, а вот с пилингами нет). Рассказала о том, что пилинги бывают поверхностные (которые и делаем мне) — для молодой кожи, срединные — уже более сильные, и глубокие, ещё более сильные — для коррекции возрастных изменений (т.е. не моя тема)
В общем, пока я лежала с пилингом (кстати, салон работает с маркой GIGI) первый раз и очумевала от того, насколько же сильно кислота щипет, Светлана (косметолог) расспрашивала меня о моем образе жизни, пристрастиях, болячках и ещё всяком разном.
Потом спрашивала, щипет мне кислота или колет…
— Мммм… щипет, — отвечала я чуть ли не в слезах, потому что щипало просто адски…
— Ага… Значит, скорее всего все-таки какая-то инфекция есть. Если бы просто покалывало, было бы лучше. Ну да ничего, сейчас там все бяки умрут и в следующий раз уже не будет так щипать

И в следующий раз уже действительно было более терпимо. А сейчас уже вообще почти не чувствую, ну покалывает слегка — чуть-чуть щипет только на воспалениях — оно и понятно, вся бяка в них и сидит  
В общем, перед уходом Светлана спросила меня про гинекологию и ЖКТ, как у меня с ними дела обстоят. Про гинеколога я ответила честно, что все хорошо, была недавно, а вот про ЖКТ ничего конкретного сказать не могла. Светлана сказала, чтобы я обязательно сходила к гастроэнтерологу — так, для общего успокоения…

4) И я пошла. К четвертому пункту — к гастроэнтерологу.
Я все до последнего откладывала этот визит, потому что знала, что вне зависимости от того, болит у меня чего или не болит, если я хочу проверить ЖКТ — внутренние исследования неизбежны  
И ещё одна отговорка, почему же я так не хотела идти именно к этому врачу.
Потому что я веду относительно здоровый образ жизни. Не пью, не курю, не питаюсь в фаст-фудах (никакой газировки, жвачек, гамбургеров, картошки фри и т.д.), не люблю перченое, копченое, маринованное, острое — ну вот не нравится мне на вкус и все. Ну откуда бы взяться проблемам с ЖКТ? Тем более, что я себя прекрасно чувствовала — никаких вздутий, икот, изжоги и тем паче болей в животе у меня никогда не было, а периодические УЗИ и анализы крови ничего плохого не показывали. И вот я, уверенная, что со мной все в порядке, пришла к врачу.
Конечно же, мне ее назначили. Мне назначили гастроскопию. Собралась с духом и пошла, как герой, думая, что я все-все выдержу.
В общем… Неприятно, да, но пережить можно. К чему там готовиться? К соплям, слюням и слезам.
Особо когда тебе кричат «Дышите!», а у тебя один немой вопрос — «Блин, как!?»  
Так вот… Знаете, в какой-то передаче увидела это была программа Здоровье, что людям с проблемной кожей можно есть все что захочется и еда вообще никак на цветение не влияет. Теперь я думаю, что это, наверное, действительно так — но если ЖКТ на 100% здоров. Я 10 лет была уверена в том, что он здоров, потому что у меня никогда не было ну никаких вообще симптомов обратного… А такая незамысловатая процедура, как гастроскопия, длящаяся от силы 2 минуты, выявила у меня нехорошую бяку, приговаривающую меня к диете года на два.
Но и на этом прелести не заканчиваются.
Практически ровно через неделю после обследования меня увезли ночью на скорой с острой болью в животе, чего со мной не случалось воооообще никогда в жизни! Положили в больницу и начали выяснять причину, поскольку подозрений по моей боли было два, страшное и не очень. Страшное миновало, нестрашное (но долгое в плане излечения) подтвердилось.
По первичным показаниям (неустановленная боль в животе) мне так же назначили провести колоноскопию  
Здоровым людям она проводится раз в 10 лет для профилактики болезней кишечника. Вот от этой процедуры я тоже побегала — в том смысле, что почитала комментарии людей, ее прошедших, и буквально тряслась от страха. А потом нашла клинику, где ее делают во сне, и решилась. В общем, выспалась   Ничего особенного кроме того, что кишечник раздражен, у меня тоже не нашли (тьфу-тьфу-тьфу)
Причиной плохой кожи может так же являться дисбактериоз кишечника. Что с ним делать в случае выявления, решает врач, но надо помнить, что дисбактериоз — это не причина, а следствие какого-то нехорошего процесса  
И вот кстати, да: гастроэнтеролог сказала, что высыпания могут быть связаны так же с кишечными паразитами. У меня в доме кошка, хоть и не гуляющая, но все же — так что дегельминтизацию мы проходим всей семьей два раза в год в целях профилактики. Однако, как сказала врач, этого недостаточно. Почему? Не скажу   Ответ на этот вопрос даст вам уже ваш лечащий врач.
Так же стоит исключить аллергию — не только на продукты питания, но и вообще: она тоже может проявляться в виде кожных высыпаний…

К чему я все это, противное, говорю?
А к тому, что теперь я сижу на диетке   Моя пища исключает любое механическое, химическое или термическое раздражение желудка. Любое. Не горячая, не холодная, не сухая… Натуральная. Чтобы ее не много, чтобы ее не мало, но без перекусов. Кажется сложным — я первые дни вообще не понимала, что же я теперь буду есть, а теперь прекрасно вижу, что можно, а что нельзя  
И жуем, девочки   После больницы поняла, откуда же у меня проблема с ЖКТ — я ничего никогда нормально не пережевывала…

5) Вообще-то, я заметила, что неплохо было бы мне сходить к… невропатологу  
Поскольку для себя я отметила, что ещё бурное-бурное окошмаривание лица возникает, когда я перенервничаю — после ссоры с любимым человеком, например…   Буквально на следующий день начинают лезть подкожные бяки. То ли это от всплеска гормонов, то ли оттого, что я тут же начинаю заедать горе шоколадом, чего все-таки лучше не делать…  
Не нервничаем, леди! Во всяком случае, изо всех сил стараемся, пожалуйста!

6) Причинами цветения и волосопада могут быть сезонные проявления авитаминоза и упадок иммунитета. Что с этим делать в случае, если это действительно так (если вашу догадку подтвердил врач) — это ваш выбор. И да — это, конечно, не такой ужасный проступок, желание укрепить иммунитет, но что-либо без специалиста все равно лучше не кушать (по крайней мере, стучать по голове, если что-то будет не так, будете ему, а не себе   )

7) Сон не менее (а лучше более) 8 часов в день никто не отменял — тоже замечаю, что как не высплюсь, так кожа какая-то… не такая.

8) У каждого человека есть своя суточная норма выпиваемой жидкости, и хорошо бы ее выпивать.
На мои 48 кг. веса без противопоказаний (  ) это 1440 мл   Вашу суточную норму по весу скажет вам врач  
Только, умоляю, какой бы вы ни были комплекции, не надо пить все разом или на ночь, а то будет замученный отекший колобок  
Пока я лежала в больничке — всего две недели — и питалась всякой противной жидкой пищей (т.е. вряд ли у меня был хоть какой-то дефицит воды, чего не скажешь о моей повседневной жизни), а с собой у меня был только мусс Sanoflore, кожа заметно преобразилась! Не идеальной стала, конечно, но новых высыпаний не произошло ни разу. И ещё, вы меня только тапками не бейте, но это не обязательно должна быть вода (особо с качеством водопроводной воды нужно быть аккуратнее)… Это любой здоровый напиток, который не раздражает желудок — компот и кисель, например — при условии, что вы сами их сварили, а не купили  

9) И давайте честно себе признаемся, видели ли мы когда-нибудь спортсменок с плохой кожей?
Я видела пьющих и курящих (так, это не призыв   ) с почти идеальной кожей, но они — занимаются спортом, как бы престранно и взаимоисключающе это ни звучало… Если вы по каким-то причинам не можете позволить себе спорт, то какие-то минимальные физические нагрузки типа пойти и прогуляться по лесопарку или хоть всем известный велосипедик с березкой дома поделать — это же не сложно!  

10) Добавляю ещё один пункт, о котором забыла — наследственная предрасположенность. Об этом меня тоже спрашивала косметолог… Рассказывала о том, что очень часто, если у родителей была плохая кожа, то и у детей она потом не самая хорошая. Это не приговор вашей коже в случае, если факт имел место быть, просто за ней придется действительно сильнее следить, коль уж она предрасположена к высыпаниям.

Вывод:
А вывод до смешного простой — картинка-то все-таки оказалась права   Проблемы нашлись и в ЖКТ, и в женской сфере — хорошо хоть, что не очень страшные  
На моей шкуре теория проецирования органов на кожу лица оказалась верной. Может, поможет она и вам!  

Ну и напоследок, фотография в процессе лечения…
Не знаю, понятен вам весь ужас или нет (еле нашла, вырезала из общей фото — обычно в таком виде или не фотографировалась, или просила подругу все потом закрашивать) — тут к тому же тональный и пудра...:
И сейчас, голая кожа. Конечно, проблемы ещё есть, сейчас это в основном черные точки на носу, расширенные поры рядом, жирная Т-зона и пятна от пост-акне (очень плохо проходят  ), но т.к. новых высыпаний нет — я уверена, что нахожусь на верном пути:
Вспышка:
Дневной свет:

… косметолог Светлана, услышав мой диагноз по сфере ЖКТ, совсем не удивилась… Сказала только, что теперь, если я буду слушать ее и гастроэнтеролога, то она поможет мне забыть о всех бяках навсегда  

Ну вот, вроде, и все  
Кажется, я охватила все некогда найденные (и пройденные) мной причины возникновения высыпаний  
Искренне надеюсь, что ваши проблемы — только проблемы кожи и мой пост вам не пригодится…
А тем, кто уже устал с ней бороться, как и я — хочу пожелать удачи и терпения в этой нелегкой битве и, надеюсь, мой рассказ будет вам полезен…

Поправки и добавления приветствуются  
Будьте красивы!

P.S.1:
A) Большая просьба все вопросы и советы по поводу моих болячек и питания писать мне сразу в ЛС.
B) При создании поста я прекрасно понимала, что нет-нет, а все равно кто-нибудь да захочет узнать, что, как и чем я лечила. Чувствуя себя ответственной за все написанное и за здоровье впечатлительных прочитавших в том числе, я старалась убрать из поста что бы то ни было, могущее навредить здоровью. Поэтому, предугадывая чьи-то наверняка возникшие желания, сообщаю: нет, ни одного названия лекарства (даже витаминок  ) и совета по поводу лечения я не дам не только здесь, но и в ЛС, уж извините…

P.S.2: Я — Лена  

Лучшее за месяц

Комментарии

Narina_058 10 апреля 2012, 13:41
Вы просто умница! Восхищаюсь такими людьми!
Спасибо больше за пост, пока еще все не прочла, но обязательно прочту!  
Комментарий удалён
Chanterelle 10 апреля 2012, 17:05
Ну надо же когда-то начинать… чувствовать себя женщиной  
Вам спасибо :)
marino4ka 10 апреля 2012, 13:46
Лена, поздравляю Вас с великолапным результатом!!:)) очень полезный, грамотный пост без вредительских советов, как это не редко бывает:) полностью согласна, что высыпания на лице стоит лечить комплексно, обращаясь к целому ряду специалистов:) питание тут тоже играет немаловажную роль и я не согласна с теми, кто утверждает, что прыщи на лице и питание — из разных вселенных:) по себе хорошо знаю, как правильный сбалансированный рацион способен улучшить кожу:) и конечно — вода, много воды:) не чай сладкий литрами или кофе, а именно вода:) подкорректировав свой реаицон я избавилась от сухости кожи и мелких, но таких неприятных высыпаний:) на очереди — привести поры в порядок:)
Chanterelle 10 апреля 2012, 17:11
Спасибо!  
Позволю себе, правда, с вами чуть-чуть не согласиться — сладкий чай и кофе и вправду много пользы не принесут, но воду спокойно можно чередовать с, например, компотом или (это пореже) киселем  
Во-1, вкусно, во-2, полезно, в-3, не раздражает желудок (если говорить о напитках собственного приготовления, конечно)
А их же много разных бывает  
А поры да, не знаю, чего с ними делать, все равно широкие… пока что  
marino4ka 10 апреля 2012, 19:13
безусловно, воду нужно и можно чередовать с компотами, киселями и прочим:)) питание должно быть разнообразным, тогда и здоровье будет:))
verdy154 10 апреля 2012, 13:46
Вы герой! Без преувеличения…
То что я вижу на последних фото без натяжки можно назвать прекрасной кожей

Спасибо за объемный и интересный пост
Chanterelle 10 апреля 2012, 17:13
Ну, прекрасной ее пока не назовешь, пятна от старых бяк ну никааак не хотят уходить, но все равно спасибо!  
И да, не за что :)
Libreta 10 апреля 2012, 13:47
Вы в 11 лет начали борьбу с несовершенствами?  
Кстати, 2 литра воды можно далеко не всем пить (тут тоже нужна консультация со специалистом). Еще странно: я на гормоны сдавала анализы всегда в один день (причем в разных клиниках, но нигде не говорили что надо на несколько дней растянуть)… Путь у Вас очень сложный пройден и конечно индивидуальный (даже не знаю что можно подчеркнуть для себя), но поздравляю с окончанием этой борьбы и отличным результатом!
И да, я видела много проф.спортсменок с плохой кожей.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Hisja 10 апреля 2012, 14:49
Здоровому человеку нужно пить от 1,5 — 2,5 (лето) литров воды в сутки, это при учете отсутствия заболевания почек и сердечно – сосудистой системы.
Так что это абсолютно нормально  
И на счет гормонов врач автора абсолютно прав, они сдаются на определенные дни цикла и это очень Важно! для достоверности результатов.
Libreta 10 апреля 2012, 14:56
Вот и я о том же говорю-это норма только для здоровых людей, а не универсальная  
Coluchka 10 апреля 2012, 14:57
Точно, Ниночка! Все правильно сказала!
В один день гормоны по гинекологии сдаются только в менопаузу.
Trotilla 10 апреля 2012, 14:55
А вы на одну группу гормонов сдавали, или сразу на все?:)
Chanterelle 10 апреля 2012, 17:23
Нет, в 11 лет меня начали шпынять одноклассники по поводу того, что я прыщавая…  
Сама я к доктору идти жутко боялась, а родители отмахивались, мол, все в порядке, и советовали просто обрабатывать лицо спиртом (ох, если бы я была постарше...), а спирт, конечно же, делал только хуже и сильно, поэтому я наконец осмелилась на поход к врачу, к дерматологу, только в возрасте около 14 лет.
На счет 2 литров воды — поискала в Интернете, подправила в посте, спасибо. Про показания по здоровью не написала, поскольку считаю, что при таких состояниях здоровья, когда человеку нельзя пить много воды, этот самый человек и без меня знает, что ему такое противопоказано.
Про спорт так же чуть поправила, и спасибо за мнение  
Karoli 10 апреля 2012, 13:51
ЧИТАЮ ВАШ ПОСТ И ДУМАЮ, А НЕ ПРОВЕРИТЬСЯ ЛИ И МНЕ…   тоже устала бороться, ничего не помогает или помогает временно
Chanterelle 10 апреля 2012, 18:11
Если исходить только из моего мнения — мнения девушки, которая с проблемной кожей все боролась и боролась внешне, а на внутреннее здоровье даже не смотрела и никак не могла добиться результатов — то, конечно, провериться стоит. Другой вопрос, с чего начать…   Тут каждый сам свой выбор делает, к тому же хорошо было бы попасть на грамотного специалиста, коих как-то мало.
Все-таки раз у кожи есть склонность к нехорошему поведению, главное тут — не вынудить ее испортиться ещё сильнее.
И выше нос, эти бяки излечимы!  
Iuliia 10 апреля 2012, 13:56
вот это я понимаю — человек занялся проблемой по-настоящему, а не спрашивает советов про сомнительный косметический уход здесь, на косметисте))
вы молодец и ваши труды уже вознаграждены сполна.
Chanterelle 10 апреля 2012, 18:14
Да меня просто эта проблема до-ста-ла за все эти годы   Так достала, что я потащила свою ленивую попу ее решать!
И почему же, я очень даже интересуюсь косметическими средствами, особенно на Косметисте, только меня сейчас уже больше составы интересуют, чем рекламные этикетки  
Спасибо  
Iuliia 11 апреля 2012, 18:31
я имею ввиду, некоторые люди предпочитают скрыть недостатки либо надеются получить панацею в виде крема для лица))
Chanterelle 11 апреля 2012, 18:42
А, это-то дааа. Я, в принципе, тоже такая была, но потом выкинула все никакое в ведро  
Nika85 10 апреля 2012, 14:01
Вау, Лена, вы просто героиня. Пройти такой путь, получить прекрасную кожу и написать такой объемный пост… я вами восхищаюсь. Слава богу, мои проблемы закончились вместе с подростковым возрастом и если и есть какие-то высыпания, то это от недостаточного очищения кожи (точнее, от моей лени   ) С удовольствием прочитала ваш пост, очень подробный и последовательный. Насчет 2л воды… по показаниям, все-таки. Я вот воду не люблю, мне не нравится ее вкус,, да и вообще у меня потребность в питье (любом) не очень большие, а если даже пересилить себя и пить много, то начинают почки болеть.
Inna_DInova 10 апреля 2012, 14:08
Насчет воды — 2 литра это в среднем. Суточная потребность вычисляется по формуле исходя из веса и роста. Для меня, например, это 1,6 л. Может, Вы просто маленькая  
Nika85 10 апреля 2012, 14:16
да я среднего роста, 163, вес 54. А формулу не подскажете?  
Inna_DInova 10 апреля 2012, 14:33
Ой, никак не получается ее найти  . Но у меня почти такие же параметры — рост 160 вес 54.
Chanterelle 10 апреля 2012, 18:20
Ох, везет вам, а я все думала, когда же я вырасту-то наконец, а то «подросток» да «подросток»  
Поискала в Интернете, добавила в пост «формулу» и ещё пару слов о… жидкостях
Спасибо!  
Inna_DInova 10 апреля 2012, 14:06
Сама пыталась пройти этот путь не раз и всегда останавливалась после очередного «хорошего» сервиса. В Вашей истории особо поразил «специалист», советовавший ботокс 20-летней девочке. Я в шоке, как у Вас руки не опустились, и Вы продолжили поиск истины. Вы молодец!
Chanterelle 10 апреля 2012, 18:26
Спасибо! Да, тут главное грамотного человека найти  
slastenka 10 апреля 2012, 14:09
Ох… я вот тоже сейчас занялась походами по врачам. к гинекологу сходила… а вот к гастроэнтерологу не дойду ни как. Страшно… А уж про колоноскопию вообще думать не хочу.…
Спасибо за пост! Очень информативно и как раз для меня, т.к. я тоже веду более менее ЗОЖ, и долгое время не задумывалась, что у меня могут быть какие-то проблемы с желудком, а теперь засомневалась…
Chanterelle 10 апреля 2012, 18:29
Я тоже к гастроэнтерологу попала в последнюю очередь, так же все вокруг да около ходила и никак не заходила. А все «противные» процедуры в платных клиниках сейчас можно сделать во сне, но по деньгам это выходит, прямо скажем, не дешево  
Не за что! И удачи, у вас обязательно все получится!  
AliaDolores 10 апреля 2012, 14:11
какая же вы молодеец!!!  
Chanterelle 10 апреля 2012, 18:29
Спасибо!
amarga 10 апреля 2012, 14:13
Спасибо за такой замечательный пост. Его просто интересно почитать, даже если нету проблем  
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:15
Спасибо Вам большое  
Idema 10 апреля 2012, 14:15
Спасибо… такой пинок, призывающий к действию. Пост отличный… тоже надо к врачам, но боюсь их как огня!
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:16
Не бойтесь, это затратно по времени и частенько по деньгам, да, но при выявлении из толпы грамотных специалистов — несет свои плоды  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Kati 10 апреля 2012, 14:19
Одно вам слово — Молодец. Все, конечно индивидуально, но главное, когда есть результат.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:16
Спасибо!  
Gaisma 10 апреля 2012, 14:24
спасибо огромное за такой объемный и толковый пост! очень полезно было почитать!
да, среди проф. спортсменок я видела немало с плохой кожей — но они-то и питаются всякой химией, так что это не показатель…
многое взяла на заметку.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:19
Все-таки это проблема, требующая решения, вот и показалось важным описать свой крестовый поход.
Не за что :)
Svoboda_slova 10 апреля 2012, 14:39
Не буду все пункты комментировать, долгое это дело… но однозначно могу сказать, что дисбактериоз здорово провоцирует воспаления. За последние пару лет несколько курсов антибиотиков мне это доказали, и волосы кстати тоже сыпятся от них интенсивно. Поэтому не исключаю, что решение данного вопроса действительно может улучшить кожную ситуацию. Но опять же… сколько нас, столько и причин.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:27
Безусловно, вы правы и все это индивидуально.
Поэтому я и постаралась описать… все пройденные мною «круги ада», по которым, может, придется ходить, чтобы найти свою причину, и другим людям…  
Anna-Latifa 10 апреля 2012, 14:45
Читала, словно книжный роман. Спасибо за трудоемкий пост! Хочется еще раз перечитать. Много интересного и полезного.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:29
Не за что! Сама когда-то по крупицам собирала всю эту информацию и думала «Ох, ну что же ещё проверить?»
Надеюсь, сразу кучей, а не по крупицам, она будет кому-нибудь очень полезной  
И спасибо за «книжный роман»  
Ipanema_girl 10 апреля 2012, 14:48
вы молодец, такой пост накатали   но у меня, к примеру, прыщики вскакивают только под скулами, с легкими у меня все оукей, а вот с яичниками не айс, мне дерматолог говорила, что скулы и шея — это гормональная зона
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:32
Да-да, это я так картинку выбрала, потому что она самая, как бы это сказать… многозначная, среди всех мною найденных, и сразу дает понять, о чем у нас тут пост. На самом деле конкретные пинки мне отвешивала уже косметолог, предлагая по проблемным зонам проверить гинекологию и ЖКТ  
И спасибо!
Helen_A 10 апреля 2012, 14:50
Читала ваш пост и было такое ощущение что кто-то писал про меня! Все точь в точь! Аж страшно становится! Прошла те же этапы, что и вы, была у тех же врачей, делала те же процедуры, сдавала анализы. И так же нашли проблемы с желудком и небольшие отклонения в гормонах. Сидела на лечебной диете и 1,5 года принимала гормональные препараты. Сейчас в диете уже нет необходимости и гормоны бросила. Все это заметно улучшило состояние кожи, сейчас поддерживаю ее в таком состоянии косметикой и наружными средствами.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:38
… и тем самым подтверждаете надежды касательно того, что все это излечимо, и это здорово  
Я пока что все пытаюсь избавиться от пятен и сижу на «кашковой диетке», но надеюсь, что тоже однажды смогу обходиться только уходовой косметикой. Спасибо, даете надежду на полное избавление от бяк  
Joanna 10 апреля 2012, 14:51
Вы такая умничка! В 21 год так грамотно все описали  
Очень понравился результат, действительно на правильном пути :)
Тоже в лет 19 бегала про врачам и нашли гормональное отклонение.
И я хочу сделать акцент на то что применение ОК должно быть под наблюдением врача! Я своей самостоятельностью чуть не угробила яичники :(
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:42
Спасибо!  
Да, эти ОК… У меня история с гормонами немножко другая, совсем не для Косметисты, из ветеринарии, но тоже очень нехорошая была, поэтому я внимание и заострила на применении только под наблюдением врача…
Coluchka 10 апреля 2012, 14:54
Какая вы умничка!
И главное очень целеустремленная!
Сейчас у вас прекрасный результат.
А по поводу ваших хождений по мукам, они были бы намного короче, если наши врачи не так любили «отфутболивать» пациентов или как в платной медицине-уцепиться за пациента, наговорить с три короба, и хоть что-нибудь ему впихнуть или оказать «медвежью» услугу.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:45
Спасибо большое. Да, несомненно, результат в сравнении с тем, что было, есть. Сейчас стремлюсь к большему  
А с врачами, на самом деле, у меня получилось совсем наоборот — хороших специалистов я нашла в платных клиниках… Ну, тут как повезет
eskimowka 10 апреля 2012, 14:55
Лена, я восхищена тем, что Вы смогли пройти такой долгий путь к прекрасной коже и не забить на это дело. Аплодирую стоя!
У меня есть проблемы с желудком с детства, и, судя по картинке, именно они провоцируют высыпания а области щек. Но не смотря на все проблемы, питаюсь я как попало, успокаивая себя тем, что раз гастрит обостряется раза два в год, то ничего страшного. В общем, после Вашего поста я ноги в руки и иду к гастроэнтерологу — вдруг еще что-нибудь найдут, да и пора уже лечением заняться.
В общем, спасибо Вам огромное за проделанный Вами труд — Вы меня вдохновили и подарили надежду, что все проблемы с кожей решаемы  
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:50
До прекрасной кожи мне ещё есть и есть кашки   Но спасибо! :)
Будем надеяться, что ничего больше не найдут, но рекомендуемой вашим врачом диеты все же стоит придерживаться — ну хотя бы для того, чтобы посмотреть, есть эффект или нет  
Ещё раз спасибо  
Trotilla 10 апреля 2012, 14:57
Вы молодец, прекрасно, а главное, правильно все сделали и описали:)
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:52
Спасибо большое :)
Anna-Latifa 10 апреля 2012, 14:58
Лена, на фотографии «до», мне показалось, под пудрой на коже есть покраснения. Дело в том, что у меня сейчас нечто похожее. Я не спешила ставить себе диагноз а-ля купероз, решилась на кислоты, но ЛРП эффаклар К дал мне спустя недельку такую краснотищу на щеках, что на кислотах захотелось крест поставить. Вы же пишете, что кислотные процедуры делали в салоне и получили хороший результат. Как Ваша краснота на то реагировала? Или мне показалось, что щеки на фото «до» с покраснениями?
Chanterelle 10 апреля 2012, 20:14
Покраснения там, возможно, оттого, что я была разгоряченной, но в остальном вы правы, бывает краснота а там ещё и тональный
LPP я совсем-совсем рекомендовать не могу… У меня с этой маркой был впечатляющий нанесенным уроном опыт, к сожалению…  
Гвоздь был в том, что я возлагала огромные надежды на марку и купила кучу средств (умывалку, тоник, молочко, термальную воду и точечный на воспаления, забыла как называется, и раствор какой-то там), а не делала хуже только термальная вода.
Что касается пилинга в салоне — мне делают поверхностный пилинг, после пилинга на выбор две успокаивающие маски, с ментолом или без (больше разницы никакой, но мне больше с ментолом нравится). Лицо, конечно, красное после процедуры и на следующий день, но потом 2-3 недели красноты нет и кожа гладкая как у младенца. Косметолог говорила (могу наврать, точно не помню), что с куперозом нельзя делать только срединные и глубокие пилинги, ну и в бани/сауны ходить.
И чистку мне делали УЗИ, механическую только на совсем уж явные бяки, чтобы сосуды не тревожить… После чисток как-то больше красноты  
looloo_s 10 апреля 2012, 15:00
Спасибо за пост! Вы большая молодец! Тоже недавно была у косметолога и она мне сказала что мои проблемы кроятся где то в организме — или ЖКТ, или гинекология… посоветвоала пройти обследование. Я для себя решила что буду этим заниматься. По поводу косметологов… крайне трудно найти толкового. После последнего посещения, где мне сделали какие то маски-пилинги и т.д. и т.п. такое вылезло наружу, я была в шоке! Зато потом недельку кожа была очень хорошей. Но это временно. Кстати мне косметолог тоже сказала что высыпания накануне и в период менструации — это отклонение от нормы. Для меня это странно звучит. Ведь в эти дни такой фейерверк внутри происходит… такие всплески… я всегда считала это нормальным и все мои знакомые тоже. Так что до их пор не могу в это поверить… думаю что это индивидуально.
Anna-Latifa 10 апреля 2012, 15:09
А у меня высыпания усиливаются не «перед и во время», а что ни на есть — в середине цикла. Полагаю, во время овуляции. Вот, пожалуйста, индивидуальный случай! Что там организм выкидывает, когда клетка созревает, кто его знает, но лицо цветет буйным цветом…
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:07
Спасибо большое! Да, со своим же организмом не знаешь, чего от него ожидать  
markovkinamama 10 апреля 2012, 15:01
Вы просто молодец, и я очень рада, что у Вас все получилось! Заслужили!
Chanterelle 10 апреля 2012, 20:19
Спасибо большое!
mashkin 10 апреля 2012, 15:04
Лена, не поверите, только хотела об этом вам написать так как сама к врачу буквально недавно ходила, завтра иду на узи и всякое такое.
Подписываюсь под каждым словом, у меня все еще впереди, так что спасибо за ваш вдохновляющий пример.
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:09
Вот уж чего точно не стоит делать, так это руки опускать, ага  
Мы ещё переборем все бяки на свете   Было бы желание и терпение (вот с последним у меня туго)
Не за что, вам спасибо!
DaNY 10 апреля 2012, 15:06
Спасибо Вам за труд, за смелость, за приятный слог!   Прочла весь пост, узнала новое для себя, задумалась…
После этой фразы «и немедля предложила мне инъекции ботулотоксина (он же ботокс)», я аж ахнула! Какой кошмар! Сродни преступлению!!!  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:12
Ага-ага, мой нынешний косметолог тоже в шоке была, но, правда, не над тем, что мне ботокс предложили, а над тем, что я такая не первая уже… Какой-то девушке из ее клиенток, тоже молодой, предлагали ботокс в Москве :(
Надеюсь, думающих девушек все же больше и на такие шаги мало кто решается…
А за приятный слог отдельное спасибо  
Charmi 10 апреля 2012, 15:06
Вот это дааа… Аж слов нет. Просто + и в избранное. Молча…
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:12
Спасибо!
bonee 10 апреля 2012, 15:06
все вы мой кумир!!! у меня похожая итория, нуу может конечно чуть получше, но до нормальной кожи еще очень очень далеко, и самое ужасное очень трудно взять себя в руки… работа учеба… нет времени и возможности нормально питаться все на ходу все вредно… просто кошмар… но меня последнее время беспокоят высыпания в виде маленьких белые поверхностных прыщиков в зоне которое обозначена как сердце… неужели у меня в 20 лет могут быть проблемы с сердцем??? даа и еще скажи пожалуйста может вы знаете какое нибуть средство для очищения организма выведения шлаков… если не зеленый чай то что???
Svoboda_slova 10 апреля 2012, 16:10
Простая вода, как ни странно.
Chanterelle 10 апреля 2012, 19:23
Лучшее средство выведения шлаков из организма — это его не засорять, на мой взгляд…  
Конкретный совет сможет дать врач, что же касается именно моего мнения — то я склонна думать, что организм сам все прекрасно выводит, хоть и медленно, и наша задача заключается лишь в том, чтобы этому не мешать ну и лишний гамбургер не кушать
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:15
И, вы же сами говорите, что работа-учеба и все вредное вокруг. С сердцем проблем-то, наверное (будем надеяться) нет, просто от нервов все это, как мне кажется :(
А с нервами и я сама не знаю, как бороться  
Kenki 10 апреля 2012, 15:13
какая красивая кожаа! хочу такую чистенькую и гладенькую!!! Ваш рассказал очень тронул мен яи в чем-то я вижу себя, да ни в чем-то а почти во всем, только вы дошли до конца и добились идеала! молодец!!!

а какая диетта при панкреатите?

кстати меня раньше не беспокоил ни желудок, ни по-женски… а год назад я пошла провериться и у меня на гастроскопии нашли что-то неприятное, я так и могу разобрать что там врач написал, что обидно ((и по-женски тоже на узи нашлись проблемы… еще я заметила что вот когда простываю, тогда прыщики лезут, летом все проходит, а как холода обсыпает((правда сейчас я ушла от тяжелой степени УБ, пришла к тому состоянию как у вас на фото до и поверьте радуюсь этому! сейчас пошла работать, не буду жалеть денег и займусь гинекологией своей… желудок пока оставлю в покое… но буду стараться следить за ним!

пожалуйста напиши про диету и продукты, можно в ЛС)спасибо большое!!!
спасибо огромное за такой содержательный пост!!!
Chanterelle 12 апреля 2012, 16:43
Женскую сферу и ЖКТ нужно лечить вместе, они сильно связаны между собой, как ни престранно  
«Диетку» пишу в ЛС. И спасибо большое!  
caterpillar 10 апреля 2012, 15:19
Спасибо за пост! Из всех врачей не была только у косметолога   Может уже пора… В мое5м случае заглавная картинка описывает реальность  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:19
Если косметолог квалифицированный и грамотный (что обычно заметно уже по внешнему виду и окончательно определяется в разговоре), то наверняка же говорил что-то о том, что нужно найти и устранить причину появления несовершенств?  
Хорошо, конечно, если это просто недостаточное очищение или склонность кожи к капризульчеству, а в остальных случаях, если ничего не помогает, стоит поискать причину появления бяк в чем-то другом  
Mezentceva 10 апреля 2012, 15:30
Спасибо огромнейшее за пост. Утащила в избранное, буду изучать  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:19
Не за что, вам спасибо!
lilalo 10 апреля 2012, 15:33
Вот всегда именно так и считала. К гинекологу ходила, что-то лечили(не помню заболевания), к гастроэнтерологу все никак не попасть(дурацкие больницы, номерков нету у них   ), а косметологов у нас в глуши нет толковых. Хотя в принципе у меня особых и проблем нет, бывает высыпает гадость на лице, но пропадает довольно быстро. А Вы молодчага!!!  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:21
Ох, везет же вам! У меня если уж попрет урожай, то на месяц как минимум задержится… Поэтому и сводится все сейчас к недопущению появления новых высыпаний, пока что удачно  
Спасибо!
bunesroyskatt 10 апреля 2012, 15:38
Лена, очень полезной информацией Вы поделились. Спасибо!  
Я уже давно перестала покупать какие-то немыслимо дорогие средства для борьбы с недостатками кожи. Хотя моя кожа лица довольна красивая (сухая, поэтому высыпания — это не про мою кожу, а шелушения — да). Но вот кожа тела — это было что-то.
Я тоже была в больнице 2 недели. Были 2 гастроскопии и колоноскопия. В итоге у меня нашли хронический гастрит (но это меня даже не удивило) и небольшой шрам в желудке, вот это да. Прописали диету номер 5. Но! Когда врач отдавала мне все справки, то шепнула мне на ухо — кушайте все! и обязательно сходите к невропатологу. И я с ней абсолюто согласна — все болезни от нервов. Одной диетой тут не поможешь. А спорт очень полезен для нашего психического равновесия и хорошего настроения.  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:25
Спорт очень полезен для нашего настроения, что да, то да. Разозлился… и пошел гантельки поднимать  
Ну или в бассейн, или ещё куда, лишь бы делом заняться… И нервы утихают сразу. Одно но — лень  
Стараюсь в последнее время ни на что не злиться — как разозлюсь, так все, жди букет на пол-лица.
Спасибо!
KseniaAlexandra 10 апреля 2012, 15:39
Чудесный результат! Все же кожа действительно показывает все, что накопилось в организме, все взаимосвязано… Только важно еще попасть к хорошему врачу, а это очень сложно…
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:26
Сложно — не невозможно   Ещё бы знать, к какому в первую очередь стоит идти — вот это да, вопрос…
Спасибо вам
Nessime 10 апреля 2012, 15:42
Спасибо за пост! Все так по полочкам и учтено все-все. Даже про нервы… По себе знаю — как психану, так начинается все сразу: «едет» ЖКТ (причем конкретно так), гинекологическое и «результат на лицо», точнее на лице. Пост утащила в избранное.  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:33
Дааа, у меня тоже от нервов вообще все сразу уезжает… Вещь такая… необузданная  
Спасибо!
moi_memyari 10 апреля 2012, 16:12
Хороший пост!!! я тоже прошла так же как и Вы мучаюсь этой проблемой! у меня на щеках симметрично.прошла всех врачей (дематолог, сделала около 15 процедур пилинга за 4 года, поменяла кучу косметологов, на что каждая обещала вылечить мою кожу, сделала узи, гинеколог, гастроэнтеролог, сдала все анализы на ПЦР, кровь, на паразитов) и даже решилась на гастроскопию, выявили поверхностный гастрит и хронический панкреатит… соблюдаю диету, пью в день 2 литра воды, ходила на процедуру Дермально оптического термолиза 2 раза, пью гормональные таблетки Джес, но к сожелению таких результатов как у вас не наблюдаю… новые воспаленные элементы периодически возникают плюс рубцы постакне…
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:35
Ого, да это вы герой, а не я   Рубцы тоже мучают, право слово, не знаю, что с ними делать уже…
Но, удачи и терпения вам, все равно же все обязательно получится!
И спасибо!
Yanki 10 апреля 2012, 16:13
спасибо вам за пост! уверена, что очень многим он будет полезен
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:40
Очень на это надеюсь!
Спасибо :)
Monro 10 апреля 2012, 16:22
Просто БРАВО! Аплодирую стоя! Хотя у меня никогда и не было подобных проблем, смаковала каждое слово вашего поста, потрясающе! Умничка
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:42
Спасибо большое
Karambasa 10 апреля 2012, 16:41
Гастроскопию сейчас уже тоже делают под медикаментозным сном. Уснул-проснулся, ничего не почувствовал.
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:41
Да, бесспорно, но… В платных клиниках. В той клинике, где я делала процедуру колоноскопии, гастроскопия во сне стоит 3500 р., что не слишком дешево для процедуры, которую можно пройти очень… обиженной, но бесплатно  
LisAlisa 10 апреля 2012, 17:01
Лена, отличный пост! И отлично написано! Поздравляю Тебя с победой!
И всем всем ее желаю!
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:46
… и так же поздравляю с победой! :)
Petite 10 апреля 2012, 17:20
Это самый полезный пост на косметисте!  
LUANZA 10 апреля 2012, 17:28
Вы такая настойчивая, добились своего (улучшения состояния кожи), молодец!
У меня прыщики в основном лезут под линией челюсти, что же у меня не в порядке? Мысли вслух...
Как по мне, так ФГС не страшна… не приятно, но терпимо, а вот колоноскопия… не делала, но рассказывали, что даже с Трамалом больно. Трамал — это сильное обезболивающее ср-во.
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:48
Когда у меня лезут прыщики под линией челюсти, я… стираю шарф  
Вообще, я не шучу, но вряд ли кто-то ещё так шарфы кошмарно носит, как я  
Да, именно из-за страшных рассказов я пошла делать колоноскопию под анестезией — спишь себе, проснулся и пошел  
Спасибо!
Kaliakra 10 апреля 2012, 17:42
За посты, подобные Вашему, надо ставить сразу по 10 плюсов от каждого плюсующего!  
Это такая редкость среди современных юных девушек — так скрупулезно бороться за здоровье и красоту, особенно когда для этого недостаточно ни средств, ни доступных специалистов! Не каждый взрослый человек сможет так подробно и интересно описать свои действия.
Конечно, есть такие счастливицы, которые едят и пьют все что хотят, ведут свободный образ жизни, приправляя его алкоголем и сигаретами, и при этом имеют прекрасную кожу, волосы, ногти несмотря на страдания внутренних органов. Таких мало.
На своем опыте могу сказать, что на мою кожу негативно влияют сладости. Все остальное если и влияет, то крайне незаметно. Были раньше гинекологические вопросы, но на коже ничего не отражалось. Зато могу с уверенностью сказать, что появление синевато-серых кругов под глазами — признак неполадок с печенью и желчным…
В общем, как обычно, все очень индивидуально, но здоровый образ жизни и забота о себе — это пусть не 100% гарантия, но краеугольный камень в достижении высокого качества жизни и долголетия.
Огромная благодарность за пост!  
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:53
Спасибо большое за такие слова!   Хотя, по-моему, я просто зануда, докопалась-таки до правды
У меня есть большая беда — я жуткая сладкоежка. Жуткая. Знакомая работает на кондитерской фабрике и периодически приносила кирпичи шоколада… для тортов и тому подобного. А я их просто так ела… Прямо ломтики отрезала… В общем, ужас-ужас, и не знаю, как это унять   Как наемся, так и цвету, разумеется…
Сейчас нашла свою норму — съедаю одну полоску (из стандартной шоколадки) в день. Вроде ничего не лезет, только подмывает съесть сразу всю, если честно  
Morgane_le_Fay 10 апреля 2012, 18:13
Я тоже очень долго с прыщами боролась, у косметологов-дерматологов-гинекологов была… Всё решила беременность. Как забеременела, всё прошло. Сейчас с пост-акне борюсь(
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:55
Пост-акне, по-моему, самое сложное из всего этого… Тоже никак и ничем не уберу, а сами проходят ооочень медленно
Понадеюсь, что ли, на беременность   Только когда это ещё будет…  
xudajaja 10 апреля 2012, 18:29
Спасибо огромное за такой содержательный пост! Перечитала уже 2 раза!
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:55
Не за что, лишь бы помог чем :)
YuliaFeya 10 апреля 2012, 18:32
Согласна насчет нервов- у меня был сильный стресс-я перешла на новую работу лет 5 назад. Так вот у меня такие прыщи пошли по лицу, мама дорогая, хотя никогда этим не страдала.
Chanterelle 10 апреля 2012, 21:58
Это ещё ничего, если только прыщи и только по лицу от сильного стресса… Многих от действительно сильной встряски полностью «накрывает», к сожалению…
Ollko 10 апреля 2012, 18:34
А я вижу достаточно спортсменок и спортсменов с плохой кожей, хотя ребята не пьют и не курят, а на лице — атомная война
Chanterelle 10 апреля 2012, 22:00
Да, и ещё их противоположности есть, с идеальной кожей. Но мне все-таки кажется, что это не навсегда, такая выносливость.
Как и все вопросы подобного рода, этот — весьма индивидуален… Спасибо за мнение :)
Lipochka1981 10 апреля 2012, 18:57
Лена, жму Вам руку. Вы — молодец. Все правильно сделали. Состояние нашей кожи напрямую связано с работой внутренних органов. Вы — умничка, что пошли до конца. Спасибо Вам огромное за познавательный пост.
Chanterelle 10 апреля 2012, 22:02
Спасибо большое, приятно   Надеюсь, он многим поможет найти… истину  
WiseGirl 10 апреля 2012, 19:05
Спасибо большое за пост! Очень познавательно и полезно! Сама мучаюсь с высыпаниями уже 5 лет, главным образом на подбородке и на лбу   Но я знаю, что у меня проблемы с ЖКТ-хронический холецистит, гастрит и гастродуоденит, совсем недавно месяц пролежала в больнице, но улучшений кожи не заметила:(Теперь думаю проверить еще и гинекологии, после вашего поста.
з.ы.Гастроскопия-еще та мерзость, каждый год ее делаю  
Chanterelle 10 апреля 2012, 22:08
Гинекологию, конечно, проверьте (они с ЖКТ тесно связаны), но и вниманием лечение ЖКТ обделять нельзя — ничего сильно страшного в ваших болячках нет, но они (как и все остальные) требуют к себе трепетного отношения.
Не за что — и надеюсь, хоть чем-то помогла  
rozmari 16 апреля 2012, 00:08
Поздравляю! Результат отличный. Но что Вам помогло не понятно, т.к не рассказали о косметологическом лечении. Насчет разных болезней и их проекции на кожу, так это далеко не всегда проявляется, серьезно больные люди могут иметь приличную кожу, и наоборот почти здоровые плохую (абсолютно здоровых людей не бывает). Насчет количества воды, организм(умнее нас) сам подскажет, не стоит заталкивать в себя воду через силу.
Chanterelle 16 апреля 2012, 13:04
Спасибо!  
Я в начале поста дала ссылку на шикарный пост девушки, вот там очень хорошо по пунктам описывается все, что касается именно кожи, и повторяться я не хотела   А за кожей слежу именно так, как у нее там написано: пришла к этому сама и могу подписаться под каждым ее словом.
Конкретно из косметологии, как, опять же, написано в посте — я хожу на поверхностный пилинг раз в три недели и иногда на УЗИ-чистку лица. Один раз ходила на механическую чистку, но мы с косметологом решили больше ее мне пока не делать, т.к. на мне любые воспаления (в т.ч. от механической чистки) очень долго держатся   Все остальное время мой нынешний домашний уход на кислотах включает в себя всего лишь увлажняющий крем и маску GIGI (рекомендации косметолога) и в качестве очищения мусс Sanoflore (просто нравится). Декоративная косметика в случае, когда она нужна — используется минеральная.
На счет проекции болячек на кожу и на счет воды в посте писала то же самое, что вы только что написали  
Правда, в обсуждении воды позволю себе слегка с вами не согласиться — до больницы я могла ежедневно есть «сухари» (я про любую нежидкую еду) без потребности в воде вообще… Или, например, мне хотелось пить, но не сильно — и я банально ленилась пойти и сделать себе чай. Но чаще всего просто даже и не хотелось пить. И только после больницы поняла, что я-то могу есть «сухари» сколько хочу, а вот ЖКТ одним «сухарям» рад вряд ли будет. Поэтому высказывание про воду здесь выступает скорее как напоминание таким же, как я, людям (которые своей потребности не чувствуют или ленятся), что о воде забывать все-таки не стоит  
А «полтора литра воды в день» звучат страшно только тогда, когда перед вами стоит 1,5-литровая банка. На самом же деле, если разлить этот объем по чашкам, то у меня получается всего 3-4 стандартных чашки в день   Что не так уж много, согласитесь
Near_the_Sea 17 апреля 2012, 16:19
Согласна со всем кроме
«Потому что как бы ни утверждали ученые, что нынешние ОК совершенно безвредны, именно я просто не смогу с ними согласиться: к сожалению, целое лето была свидетелем метаморфоз, совершаемых гормонами с бывшими здоровыми домашними животными, и это… это ужасно.»
Сразу понятно что написано не врачом  
Животные это животные, и препараты им даются другие и в других дозировках.И реакция у них совершенно другая.Есть препараты смертельные для животных, но лекарственные для людей.Не буду указывать какие, понятно надеюсь почему.
Ок по дозировке есть совершенно разные, важно подобрать препарат подходящий конкретной женщине, предварительно сдав анализ на гормоны и на свертываемость крови.Если правильно все сделать вреда не будет никакого, только польза.Да-да, она есть.

Очень рада, что здесь есть человек, который не постеснялся и написал про паразитов в контексте проблем с кожей.Потому что многие люди даже думать об этом не хотят, а эта проблема существует.Отходы жизнедеятельности паразитов могут спровоцировать не только прыщи, а и многие другие заболевания.

Я тоже доолго боролась с прыщами, покупала кучу средств, пока до меня наконец-то не дошло, что надо бороться изнутри.
Из экспресс советов исходя из собственного опыта:
-вода! вода! и еще раз вода! не из под крана.А качественная! Пропиваю курсами лечебную воду, часто пью лечебно-столовую(кремниевая) и постоянно пью артезианскую негазированную воду в которой присутствуют цинк, селен, йод, хром.Если будет интересно напишу марку воды, но думаю что только если в личку, чтобы не посчитали за рекламу.
-зелень\зеленые коктейли
-полностью отказалась от мяса, стала вегетарианкой(мясо это пища для паразитов, пока ешь мясо от них избавиться до конца невозможно)
-отказалась от кремов и тональников.Использую только полностью натуральные средства-глина(черная и зеленая), розовая вода и лавандовая вода, кокосовое масло, овсянка(для умывания), эфирные масла(мята перечная, жасмин и чайное дерево) для разных целей, например, арома ванночки  
результат был на лицо  

Кстати, тоже делала кислотный пилинг, было очень больно, но он у меня очень хорошо убрал шрамики.
Так же убирала шрамики с помощью фракционного лазера CO2, тоже очень было больно(

У вас кстати замечательный результат!
Chanterelle 18 апреля 2012, 12:33
Спасибо!  
Я для того и сказала, что «именно я» с этим согласиться не могу, как уж со мной ни спорь.
Про все остальное я уже писала в посте и повторяться, я думаю, смысла нет, хотя тоже не со всем соглашусь.

На лазер пока, почитывая отзывы после процедур, решиться не могу.
А вы смелая, молодец
Diana-Nathalie 09 января 2013, 10:16
Так случилось, что Ваш пост прочитала только сейчас.
Задумалась.
У меня особых проблем нет, а вот у мужа они присутствуют. Особенно когда начинает спортом заниматься — тогда прыщи его просто одолевают (лицо, спина, руки, ноги, груди и проч) и сил моих бороться с этим больше нет.
Задумалась о том, что нужно отвести его провериться к доктору.
Спасибо за такой хороший, подробный, равернутый пост.