Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.02.2012
10394

Основа основ. Мой базовый уход с трехступенчатой системой Clinique

К сожалению, на «Косметисте» не так уж много отзывов об уходе от ”Clinique”, несмотря на доступность самой косметики. Я часто сталкиваюсь с осторожным, недоверчивым и даже негативным отношением к средствам этой марки, зачастую основанном не на собственном опыте, а общественном мнении и предубеждении к некоторым ингредиентам.

Оговорюсь сразу, я неслучайно остановила свой выбор на косметике этой фирмы, это мое осознанное решение, проверенное годами использования и сравнения с аналогичными продуктами других марок, поэтому мне хочется защитить свой выбор и я решила создать пост полностью раскрывающий все достоинства трехступенчатой системы ухода Clinique.
Сначала я думала, что мой рассказ будет носить научно-познавательный характер со ссылками на мнения специалистов, косметологов, данные официального сайта, с научными изысканиями и выводами. Потом подумала и пришла к логичному выводу: такие же врачебно-косметологические выкладки можно найти и применить к любому продукту любой марки, и от этого ценность их станет сомнительной. Тогда я решила, расскажу, что знаю сама, о результатах, которых добилась с помощью трехступенчатого ухода «Клиник».
И даже после этого пост получился длинным, многобуквенным и малокартиночным.
Кто не испугался, добро пожаловать:

Раньше у меня не было предпочтений в косметике для ухода: я пробовала разные марки и в основном по принципу «чем дороже, тем действеннее». Ровно до того момента, пока мне не пришлось встретиться с замечательным человеком, консультантом по косметике Клиник. Человек настолько серьезно и ответственно относится к своей работе, его консультации носили и носят очень серьезный скрупулезный характер и уже этим ценны. Он давал рекомендации по применению средств ухода, по использованию декоративной косметики, по нанесению косметики на лицо в зависимости от типа лица и особенностей внешности. Именно тогда я поняла, что не только состав, присутствие активных компонентов, но и правильность в последовательности, способе нанесения, очень важны для результата, которого мы добиваемся от косметического продукта.

Концепция «Клиник» такова, что делит кожу на типы по жирности, то есть очень сухая, комбинированная, склонная к сухости, комбинированная, склонная к жирности и жирная, всего четыре типа, и обозначаются они соответственно цифрами 1,2,3 и 4. Понятно, что в разном возрасте, в разное время года, в зависимости от состояния организма, кожа может менять свой тип, в таком случае и уход подбирается строго по состоянию кожи в данный момент. Конечно же, учитываются и такие показатели состояния кожи, как увлажненность, тон и отношение к загару, цвет глаз и волос, — как характеристики содержания меланина, размер пор и наличие воспалений, возраст и наличие морщин. Это поможет подобрать также дополнительный уход. Диагностику состояния кожи может провести консультант марки, или вы можете сделать это самостоятельно, пользуясь специальным приложением на официальном сайте.

За основу марка берет три ступени ухода за кожей: очищение, отшелушивание и увлажнение. Смысл всех процедур понятен, и думаю, никому не нужно объяснять, зачем нужно коже очищение, почему отшелушивание омертвевших клеток с поверхности обладает самым эффективным анти-эйдж действием, и отчего коже любого типа нужно увлажнение.

Моя кожа первого типа, очень сухая, тонкая, практически без высыпаний и видимых пор. Иногда я отношу ее ко второму типу, обычно в жаркое время года, когда Т-зона приобретает некоторый жирный блеск.

Итак, очищение:


Для очищения кожи предлагается несколько видов мыла: твердое, жидкое, причем и то, и другое разбиты на «подвиды» для разных типов кожи: от самого мягкого для кожи первого типа, есть даже так называемое «нулевка» — супермягкое жидкое мыло для чувствительной кожи, до достаточно интенсивно действующего мыла для четвертого типа кожи. В последнее время кусочки твердого мыла продаются в индивидуально пластиковой мыльнице, что, несомненно, плюс. Следует помнить, что мыло для очищения кожи не предназначено для демакияжа, оно не растворяет пигменты и закрепители декоративной косметики, поэтому не стоит даже пытаться снять с помощью мыла даже минимальный дневной макияж. Для этого есть отдельные специально предназначенные средства. Мыло очищает кожу от пыли, грязи, жира, а также от остатков макияжа и средств для снятия макияжа. Да-да, особенно странно звучат два последних пункта, но именно такой подход к очищению дает самые лучшие результаты: глубоко очищаются поры, снимается пленка окислившегося за день кожного сала, уменьшается количество черных точек.
У меня два разных мыла: жидкое для 1 типа кожи — «Clinique Liquid Facial Soap Extra Mild – Сверхмягкое жидкое мыло», оно куплено в полном размере и тратится достаточно медленно, так как я им пользуюсь реже. Находится в пластиковом полупрозрачном флаконе (под матовое стекло) приятного светло-зеленого цвета с дозатором. И это хорошо, так как я, во-первых, опасаюсь стеклянной посуды в ванной, а во-вторых, помпа выдает именно то количество, которое необходимо для одного применения. При этом часто же приходится действовать в ванной с закрытыми глазами, флакончик с помпой в этом случае – самое то, достаточно просто нащупать одной рукой дозатор! Оно кремово-белого цвета, непрозрачное, по консистенции в меру жидкое, практически без запаха, при нанесении на увлажненную кожу не пенится (вообще нет ощущения «мылкости», несмотря на то, что вода у меня дома о-о-очень мягкая). Посторонних ощущений не вызывает: не щиплет, не жжет, не разогревает (не забываем, что мыло не используется на коже вокруг глаз). Иногда, по желанию, я дополнительно использую щеточку для умывания.
У меня такая (от неизвестной фирмы-исполнителя), куплена в гипермаркете:
Второе мыло, имеющееся у меня, «Clinique Liquid Facial Soap Mild – Мягкое жидкое мыло» досталось мне даром (в то время «Клиник» проводил массу акций – косметички с наполнением – и у меня собралось четыре пробника этого мыла немаленького размера). Оно более жидкое, полностью прозрачное, также без запаха, но достаточно интенсивно пенится. Отличие от первого мыла еще и в том, что после смывания оставляет кожу «вымытой до скрипа», как здесь говорят.
Итак,пункт номер раз: приступая к использованию трехступенчатой системы необходимо предварительно снять макияж специально предназначенными для этого средствами (что особенно смешит моего мужа, отдельно средство для снятия макияжа с глаз и губ, отдельно для демакияжа лица, и отдельно для очищения кожи!). А затем приступить к очищению кожи при помощи мыла и, если хотите, любимых девайсов: спонжей, мочалок, щёток. Наносим, избегая кожи вокруг глаз, легко массируем, смываем. Готовы ко второй ступени!

Вторая ступень – отшелушивание.

Для этой процедуры применяется лосьон, содержащий спирт, салициловую кислоту и экстракт гамамелиса. Ингредиенты для лосьонов разного типа взяты в разных пропорциях, самый мягкий лосьон содержит совсем немного спирта и не имеет в составе салициловой кислоты.

Вот тут находится тот самый камень преткновения, который отворачивает многих девушек от этой косметики. Во-первых, это, конечно, спирт, — именно его так все боятся в составе косметических препаратов. Мне не понятна такая позиция, потому что ни одна из знакомых мне девушек, отвергающих спирт в уходе за кожей, так и не смогли мне внятно объяснить, почему они настроены против. Самая из них вменяемая вещь – спирт сушит кожу. Этот миф имеет под собой основу: чистый 100 % спирт обладает колоссальной гигроскопичностью (притягивает к себе воду), это его свойство применяется в технике. Однако, нам доступен менее концентрированный спирт, а вот его действие на кожу, оказывается, зависит от процента содержания. В концентрации до 40 % спирт обладает легким обеззараживающим действием, местнораздражающим действием, а также растворяет жиры на поверхности кожи. Антисептическое действие косметики, растворение и удаление жира с поверхности загрязненной кожи нам и нужно в этом случае, а слОва «раздражающим» в данном случае боятся не стоит, это означает, что при воздействии спирта локально происходит рефлекторное расширение сосудов, улучшается кровообращение и, соответственно, доставка к коже кислорода и питательных веществ из крови. На этом основано действие, например, спиртовых компрессов. Понятно, что этот эффект выражен весьма незначительно, но он есть, и также ложится в копилку положительных воздействий ухода. Спирт легко испаряется с поверхности, возможно он прихватывает несколько молекул воды, но на этот случай у нас припасена третья ступень ухода – увлажнение.

Что касается салициловой кислоты, тут, я думаю, даже говорить ничего не нужно, так как эта самый известный представитель бета-гидроксикислот, она способствует удалению омертвевших клеток эпидермиса – причину забитых пор и черных точек. Также именно уплотненные неживые поверхностные клетки составляют основу морщин, поэтому, как я уже упомянула ранее, отшелушивание — самая действенная противовозрастная терапевтическая процедура.

Гамамелис известен регенерирующим, заживляющим свойством, и поэтому его экстракт тоже включен в состав лосьона.
Я также использовала два варианта лосьона: для 1 типа кожи и для второго типа. Лосьон 1 представлял собой почти прозрачную жидкость, слегка пахнущую спиртом, не более. При нанесении практически никак не ощущался, кожа после нанесения посвежевшая, но без значительных изменений. У меня был один флакон этого лосьона, и после того, как он закончился, я попробовала, а затем полностью перешла и использую уже в течение двух лет лосьон 2 «Clinique Clarifying Lotion 2 – Отшелушивающий лосьон 2». Этот продукт представляет слегка окрашенную в сиреневый цвет жидкость, запах спирта достаточно интенсивный (что неудивительно, он содержится в большей концентрации). При нанесении на кожу охлаждающий эффект от испаряющегося спирта увеличивается воздействием содержащегося ментола, поэтому уже в первые минуты нанесения чувствуется такая «свежесть – свежесть». После использования выравнивается рельеф и цвет кожи, уменьшается количество черных точек (у меня почти исчезли с носа и прилегающей к нему территории), очищаются и суживаются поры.
Фото носа сейчас: смотрим на количество черных точек на моем большом носу, и величину пор на щеках. Фото До, как понимаете, не будет, но заверяю, что черные точки были гораздо выраженные.
Итак, пункт номер два: лосьон наносим следующим способом: обильно увлажняем лосьоном ватный диск, протираем кожу по массажным линиям, избегая области вокруг глаз. Слова «массажные линии» здесь обозначают лишь направление движения диска, но ни в коем случае не намекают на массаж: втирать, массировать, вдавливать лосьон не нужно, действие его и так достаточно интенсивное. Протерли, окунулись в «морозную свежесть»  , — можно переходить к третьей ступени.

Третья ступень – увлажнение.


Вот тут все достаточно просто: для увлажнения предлагается продукт в двух вариантах крем и гель (так называемые DDML и DDMG — Dramatically Different Moisturizing Lotion и Dramatically Different Moisturizing Gel) для 1и 2 типов кожи первый и для 3 и 4 типов второй соответственно, выпускается по 50 и по 150 мл тот и другой. У меня увлажняющий крем в объеме 150 мл – прямоугольный пластиковый флакон (тоже матового «стекла») с помпой, «Clinique Dramatically Different MoisturizIng Lotion – Уникальный увлажняющий крем с дозатором». Это уже третий флакончик средства, расходуется достаточно экономно. Рекомендовано наносить тонким слоем после отшелушивания на всю кожу лица, можно даже под глаза, — это пункт номер три! Крем очень легкий, без запаха, впитывается в считанные секунды, не оставляет ни жирного блеска, ни пленки, кожа становится мягкая и бархатистая. После него исчезает даже самый незначительный дискомфорт в виде стягивания или сухости кожи, который мог бы возникнуть после первых двух процедур. Видимо в этом и заключается его задача, с которой он справляется на ура.

Цены: мыло жидкое 750 рублей, отшелушивающий лосьон 750 рублей, крем 1700 рулей за 150 мл. Цены взяты с официального сайта.
Срок использования — 2 года постоянно.
Оценю каждое из средств на твердую четверку: средства работают надежно и в правильном направлении.

Отдельно хочется рассказать вот про что: все средства Клиник не имеют отдушек (ну как бы считается, что отдушки наиболее аллергены бла-бла-бла...). Так вот, все равно все продукты имеют запах, я бы сказала, химико-натурально-косметический, что ли. Он не неприятный и лично у меня вызывает позитивные эмоции. Когда я наношу крем от Клиник, муж, принюхиваясь, называет меня канифолькой.

Итог: на прохождение всех трех ступеней у вас уходит в общей сложности минут пять – семь, процедуру повторяем утром и вечером. Ваша кожа после такого ухода светится чистотой, она имеет ровный цвет, гладкую мягкую, бархатистую поверхность и, тут внимание(!), готова к принятию ухода! Это важный момент! После применения трехступеньки необходимо нанести ваш крем для лица и средство вокруг глаз, соответствующие времени дня и задачам.
Все! Вот теперь вы самая-самая, можно покорять города!

Всем красоты и молодости, я Наташа.

Лучшее за месяц

Комментарии

ulams 10 февраля 2012, 12:26
Спасибо за пост!!! Окончательно меня убедили попробовать   Только не очень поняла — после увлажняющего крема из системы можно еще крем на лицо наносить?
she_is 10 февраля 2012, 12:34
у меня гель такойже, он полегче, вполне хватает увлажнения, такчто думаю крем еще интенсивне действуте  
February 10 февраля 2012, 12:39
Именно! Увлажняющий крем (или гель) только увлажняет. Питание, коррекция недостатков — морщин, дряблости, пигментации — это задача вашего основного средства, например, крема, который вы нанесете после увлажнения.
talusha 10 февраля 2012, 13:14
нужно еще крем наносить)
Sladkiy_Bubaleh 10 февраля 2012, 12:37
Спасибо за столь познавательный пост! Очень интересно было читать. Такой вопрос к вам, у меня кожа комби, очень чувствительная, купероз и все дела, краснеет только так. Как считаете, мне подойдет эта серия? Не будет ли она слишком агрессивна?
February 10 февраля 2012, 12:57
Думаю, просто надо начать со средств самых мягких, я упомянула, что в линейке как раз такие есть. Я начинала именно с таких, потом пробовала более «сильные».
Тем более Клиник очень щедр на пробники, поэтому не трудно подобрать уход. А вот консультанты, наоборот, бывает огорчают незнанием своей продукции  
Sladkiy_Bubaleh 10 февраля 2012, 13:03
Ок! Буду пробовать 1-ю линейку, спасибо, а то так бы и не решилась))
Ksyusha 10 февраля 2012, 12:43
Лет пять не изменяла данной линии под номером 2 (только крем всегда выбирала другой, этот для моей кожи слабоват, но тоже Клиник).
Качеством и результатами довольна!
Сейчас сменила, чтобы познакомиться и с другими продуктами. Да и с возрастом менять надо уход
February 10 февраля 2012, 13:05
По мне, так достойный продукт за доступную цену.
А вылазки в другие марки я тоже делаю постоянно  
pepparkukas 10 февраля 2012, 12:56
тоже люблю трехступенчатую систему Клиник — моей коже очень подошла. Правда переодически меняю увлажняющий крем, когда надоедает пользоваться Клиниковским  
February 10 февраля 2012, 13:07
ну да, всегда хочется чего-нибудь новенького  
pepparkukas 10 февраля 2012, 13:09
ибо всегда кажется, что-то где-то вот там лучше  
February 10 февраля 2012, 13:24
Да-да! Вон там за углом…
   
Vikulik 10 февраля 2012, 13:01
у меня была трехступенька, только меня не впечатлил этот наборчик

больше всего не понравился отшелушивающий лосьон, который пахнет спиртом   он мне ужасно сушил кожу и пощипывал, хотя я бы не назвала свою кожу чувствительной. от крема я вообще не увидела никаких изменений, а вместо геля для умывания у меня было мыло — оно как раз более менее подходило

после этого я не покупаю ничего из ухода клиник  
Loukoumi 10 февраля 2012, 13:07
Пользовалась до этой зимы трехступенькой) Зимой мне лосьон начал сушить сильно, а вот крем сам по себе второй раз пользовать не очень хочется так как без лосьона он мне кожу жирнит.  
Koty-koty 10 февраля 2012, 13:11
я почему-то думала, что лосьон подобен крему, а тут еще и крем после нужен   не знала спасибо за информацию
Serenity 10 февраля 2012, 13:13
Отлично написано! спасибо! +++
February 10 февраля 2012, 13:25
Вам спасибо, что читаете!
in_vino 10 февраля 2012, 13:13
мне кажется, что отрицательные отзывы клиник получает от тех, кто пытался с его помощью справиться с проблемной кожей, а получал в итоге засушенную пустыню. Я ни разу не пробовала продуктов Клиник, но честно говоря особого желания нет. По моим субъективным ощущениям цена слишком завышена. Я лучше в аптеку схожу на Avene, LRP и иже с ними. Но это моё субъективное мнение. Хорошо, что вы нашли свою марку по уходу)
February 10 февраля 2012, 13:28
Ох! По поводу цены — все, конечно, относительно. Есть и гораздо более дорогие продукты в других марках, есть и дешевле…
Признаюсь, я тоже, как большинство, в постоянном поиске. Пробую, покупаю, прнимаю, отвергаю…
Пока Клиник устраивает.
in_vino 10 февраля 2012, 14:47
конечно есть более дорогие продукты, но по качеству и эффективности Клиник в моём представлении находится на одной ступеньке с Гарнье и тд. Я сейчас говорю об уходе за проблемной кожей, ведь именно обладательницы лица с неприятностями готовы платить за уход большие деньги. а клиник в этом плане ничуть не лучше мазилок за 200р. Но это я опять же сужу по тому, что читала и по тому что тоник Клиник и Гарнье для жирной кожи одинаково воняют спиртягой, выжигащим всё живое. А вот за беспроблемной кожей большого ума ухаживать не надо, тут и Клиник справится и Диор с шанелями, которые я тоже считаю тем же Гарнье только для богатых  
Пысы: это только моё мнение, оно может не совпадать с мнением других людей и не умаляет достоинства подошедших другим людям продуктов  
Andrea 10 февраля 2012, 16:51
извините, но Вы же пишите, что никогда не пробовали Клиник, как Вы можете сравнивать и делать выводы??? Я, собственно, даже не в защиту Клиник, просто как не попробовав что-то можно выносить вердикт?   Это как заявлять:«Я не была в Лувре, но считаю, что это тоже самое что наш Краеведческий музей-и тот, и другой-тоска!»
February 10 февраля 2012, 18:47
Тоска! — рассмешили!
in_vino 10 февраля 2012, 19:40
так я же написала, что это моё субъективное мнение. Я же не говорю, что моё нежелание пробовать Клиник подкреплено реальным негативным опытом и объективными причинами. Лишь только чтение отзывов и вышибающий запах спиртового лосьона, подтверждающий прочитанные отзывы и мои опасения. Я как человек с проблемной кожей покупать соответствующую линейку клиник уже не буду. Слишком много негатива от людей со схожими проблемами.

ПыСы. Прежде, чем куда-то ехать и что-то смотреть я тоже знакомлюсь с отзывами  
Andrea 10 февраля 2012, 20:19
Так можно сколько угодно читать отзывы, но только увидев / попробовав что-либо лично Вы сможете составить субъективное мнение  
in_vino 10 февраля 2012, 20:44
так я и понюхала тоник, который меня сбил с ног своим спиртовым амбре. Я такую термоядерную водицу на лицо не рискну мазать. Ассоциация с Гарнье за 200р, который высушил мне кожу до состояния пергамента. Зачем тратить такие деньги на то, что и по отзывам и по предварительному осмотру в магазине не удовлетворяет моим потребностям? На то мы и пишем тут, чтобы помочь купить что-то стоящее и уберечь от ненужных трат. Я за теже деньги и даже меньшие покупаю аптечную косметику, которую хвалят и радуюсь результатам   Так зачем мне рисковать и брать то, что с больше вероятностью полетит в помойку? Я не на столько богата и слишком пекусь о свой коже, чтобы экспериментировать и покупать Клиник ради любопытства  
janamohini 10 февраля 2012, 13:17
была трехступенчатая система. два раза. оба раза отправилась в ведро. первый раз сама купила попробовать.а во второй — подарили, после покупки в качестве акции. лосьон — сплошная спиртяга и по запаху, и по действию, нещадно сушил кожу. гель — обыкновенное жидкое мыло, каким моем посуду, тоже нещадно сушил. желтенький крем просто ни о чем. но в нем меня больше всего убивал запах. хотя эта косметика без запаха, но в этом креме пробивался какой-то очень уж ненатуральный, прогорклый, что ли, запах, запах каких-то старых, поношенных вещей. короче, я как и Vikulik, больше к этому стенду не подхожу. в декоративке их тоже разочаровалась. короче не мое! хорошо, что вам подошло.
February 10 февраля 2012, 13:44
Ну вот, я вам все богатство речи, впечатления и мнение…
А вы мне: в ведро! спиртяга! прогорклый! мытье посуды! поношенный!..
janamohini 10 февраля 2012, 14:59
простите пожалуйста!!! не у всех от этой системы сложились положительные впечатления. я одна из них. вы же не оговаривали, что только положительные отзывы оставлять… сорри еще раз!!!
Sofiko 10 февраля 2012, 13:29
Позвольте и мне свои три копейки внести   Была у меня тоже трёхступенька от Клиник. И сейчас объясню, почему я не воспринимаю эту фирму, и даже думаю, что их уход действует на меня очень негативно. Кожа у меня, склонная к жирности. Был у меня и второй, и третий номер. Всё было подобрано консультантом. Насчёт крема и очищающего средства — ничего хорошего не могу сказать, потому что, просто никак, что называется. Эффекта — 0. Есть куча средств с подобным результатом, а точнее, его отсутствием за мизерные деньги. Ну а вот насчёт отшелушивающего лосьона — могу говорить долго. Как Вы написали, у Вас сухая кожа, а значит, Вам не знакомы проблемы жирной. Так вот, я больше всего полагалась именно на этот лосьон, чтобы он помог мне бороться с несовершенствами и жирным блесом. Пользовалась им около 2 лет. И за это время ни прыщи мои не пропали, ни блеск, всё только усугубилось. И только когда я повзрослела и поумнела, а также, благодаря своему косметологу, я поняла, что спиртосодержащие продукты не только дико сушат кожу, но и ещё провоцируют и жирный блеск, и прыщи, а также неведомый для меня ранее купероз, от которого можно теперь избавиться лишь дорогостоящими процедурами. Любой косметолог может подтвердить, что спиртосодержащие тоники можно использовать не более недели, и-то в период обострения. И вот когда я перешла на полностью безспиртовой уход и щадящие пилинги для чувствительной кожи, моё лицо стало идеальным! Без шуток   Извините, что так много написала, просто это моя больная тема=)))
Irinika 11 февраля 2012, 11:45
Я с вами полностью солидарна, спиртовые лосьоны для жирной кожи это просто убийство!
Graperead 10 февраля 2012, 13:47
Очень понравился пост! Полностью с вами согласна, по всем пунктам, я бы ещё добавила, что мыло лучше растереть в ладонях, согласна полностью, что 3й пункт т.е увлажнение сродни хорошему увлажняещему тонику и в клиник он как раз этим и являеться, выравнивает ph кожи, увлажняет, смягчает и тонизирует, знаю что многие девочки требуют от этого пункта чуть ли не лечения кожи и супер увлажнения! Но здесь мягкое увлажнение за которым предпологаеться уход, чтобы кожа не была перегружена.Ещё многие просто покупают 3ступеньку и всё… т.е в принципе остаються без ухода с одним очищением, а например тоникоми из-за входящего спирта лучше промакивать т.е продезинфицировать кожу или как вы написали легонько протерать, иначе можно сжечь кожу и она начнёт сильно шелушиться.У меня был полный уход от клиник лет 5 назад, но консультант от марки всё хорошо обьяснила.К марке тоже отношусь хорошо, но после такого количества плохих отзывов не подхожу, да и консультанты всегда отводят мол проблем не оберётесь потом, что даже не знаю вернусь ли когда… т.к кожа капризная куча всего, что не подходит.Вы молодец, что так всё разьяснили думаю многим это будет полезно!
February 10 февраля 2012, 14:12
Ну вот, вашими словами захотелось доредактировать пост  
Спасибо за отзыв!
Svoboda_slova 10 февраля 2012, 13:51
Наконец-то кто-то решился написать вменяемый и действительно грамотный пост про трехступеньку.
Лично от меня БРАВО за смелость. )))))
Я люблю косметику Клиник, она мне подходит и у них достаточно много хороших (отличных) средств для ухода, и обидно бывает читать посты людей, которые даже не особенно разбираясь ругают весь Клиник, даже не попытавшись разобраться почему у них с этой косметикой был негативный результат. Плохо, нет, очень плохо то, что зачастую консультанты в магазинах впихивают людям трехступеньку (она в наборах часто бывает) и не сообщают о том, что после нее НУЖНО еще наносить свой полноценный уход. Отсюда столько заблуждений на счет этой косметики и дурных отзывов.
Если уж быть до конца откровенной, то у меня тоже был негативный первоначальный опыт с Клиник, но в итоге мне так же как и тебе встретился хороший конс Клиник, который разложил принципы работы этой косметики по полочкам. И у меня есть средства других фирм, но Клиник — основа моего ухода. ))))
February 10 февраля 2012, 13:58
О, как вы правы про смелость!
Не представляю, сколько еще смелости понадобится, чтобы освоить и ответить на все комментарии!  
February 10 февраля 2012, 14:14
Или все-таки ТЫ права?
Ой, так мы еще и землячки!!!
Svoboda_slova 10 февраля 2012, 15:02
Ну тогда возможно что нам попался один и тот же грамотный консультант )))))
И конечно я, в смысле ко мне можно на ТЫ ))))
Idema 10 февраля 2012, 13:55
спасибо за отзыв, скажите, вы пользуетесь постоянно, но разве не нужно делать перерыв в использования косметической продукции? мне так косметолог говорила… одно средство используете не больше месяца, потомб ерете другое — тоже месяц, и уже тогда эти два продукта можно чередовать(если уже подобрали подходящее себе)

и еще я с дуру мазалась салициловой кислотой в чистом виде и теперь у меня морщина на лбу, которую я пытаюсь свести :((
February 10 февраля 2012, 14:18
Моя мама считала когда-то, что стиральный порошок нужно менять периодически, чтобы бельё «не застирывалось».  
Когда-то я задавала ваш вопрос консультанту, и мне совершенно четкий был дан ответ: если уход подобран правильно, то он работает, а значит менять его не нужно.
viki-bestiya 10 февраля 2012, 13:56
Как-то дали пробник 3-ступеньки для кожи склонной к сухости. как же я была рада, что не купила ее…   совершенно не подошел  
Понравился только лосьон  
February 10 февраля 2012, 14:18
Я тоже рада, что вы не купили ее!
Gwenvivar 10 февраля 2012, 14:38
Спасибо за толковый, понятный отзыв! Для меня трехступенька — первая косметическая любовь   Покупала двойку, но увлажняющий гель, потому что в креме есть минеральное масло (я его не люблю), кожа стала гораздо лучше, не могу сказать что черные точки пропали, но они как бы нормализовались)) как и жирный блеск) К сожалению не знала что нужно использовать еще крем после этого и немного высушила кожу себе (но возьму на заметку, потому что гель у меня еще лежит до лета).
Мое мнение что для проблемной кожи она не подходит, или походит как основа, к ней нужен дополнительный какой-то уход.
Насчет спирта вообще не вижу в нем ничего страшного, у меня такое правило — если очищение подсушило, то следом крем для чувствительной кожи. А так я в подростковом периоде спиртовой настойкой календулы себе сильно жизнь облегчала)
February 10 февраля 2012, 14:42
Как тут правильно заметили, это же не лечебная программа, а ухаживающая. Поэтому чудес и я от нее не жду, только лишь выполнение обещаний.
А по поводу комбинирвоания единичек с двойками, тройками и четверками, — это же правильно! Это и есть индивидуальный подход!
Gwenvivar 10 февраля 2012, 14:54
К тому моменту когда я ее купить решила, мне уже не нужны были никакие чудеса, просто нормальное умывание, которое не будет через пару недель дико высушивать кожу, и хорошее увлажнение без всяких цинков. (это я гарниером перепользовалась   )
semicvetikA 10 февраля 2012, 14:45
У меня когда-то была система №3 для жирной кожи.
Это было самое ужасное, что я пробовала.
Хорошо, что Вам подошло!
nastyzaykin 10 февраля 2012, 14:51
Я люблю клиник, что бы не говорили об этой косметике! Особенно разнится косметика привезенная из-за границы, совершенно другой продукт. Поэтому я не очень люблю покупать дорогостоящие средства в наших магазинах, прошу привезти друзей или родственников из-за границы, т.к. заказывать через интернет так никак и не сподоблюсь  . У меня не было всей 3-ступенчатой программы, а только жидкое мыло, так вот, мне оно очень помогало и выручало, и не знаю, что можно купить лучше за такие деньги (оно вроде выходит рублей 500?). Оно давало отличный результат, почти не сушило (пользовалась весна-лето-осень), обеззараживало, и спасало от воспалений. Тоником, не знаю, рискнула бы пользоваться или нет… все-таки у меня тоже есть предубеждение насчет спирта, вообще люблю мяяягкие тоники, чтоб как водичка   А крем был пробник (большой 20мг), пользовалась им аж пару месяцев, ничего плохого, нейтральный кремик, никаких запахов не чувствовала странных!
Спасибо за пост!  
February 10 февраля 2012, 18:39
Все покупала в местных торговых сетях, поэтому ничего не могу сказать по поводу вашего сравнения. Хотя, может стоит попробовать интернет-закупки?
nastyzaykin 11 февраля 2012, 01:10
Нет, я лишь упомянула, что, на мой взгляд, у нас проще нарваться на подделку, или товар, который хранился в ненадлежащих условиях, но клиник я всегда у нас покупала уход, и всегда были только хорошие впечатления!
Margowa 10 февраля 2012, 14:52
В свое время долго сидела на Клиник, было все из вашего поста, меньше всего нравится их жидкое мыло, да расход очень экономичный, но это пожалуй и все его достоинства.Третий герой вашего поста очень нравится, но тлько летом, зимой мне от него увлажнения не хватает.А вообще крема у Клиник для меня хороши, никогда не оставляют на лице жирного блеска, хорошо впитываются и при этом не забивают поры.
February 10 февраля 2012, 18:44
Кремы не все понравились у Клиник, сейчас после трехступеньки пользуюсь Сислей. Но тоже не идеально, как кажется.
Margowa 12 февраля 2012, 13:33
Я после Клиник перешла на Деклеор, аптечные марки и Кристину в сочетании неплохо.
Malta 10 февраля 2012, 15:08
Уже 5 лет как пользуюсь лосьоном номер 3 — это чудо из чудес для меня! Кожа просто   Время от времени покупаю и гель для умывания, тоже нравится, но несчитаю его решающим фактором в трехступеньке. А вот увлажняющее средство мне никогда не нравилось, ну не вижу я от него эффекта. В общем, по моему мнению, самое главное тут — отшелушивающий лосьон, вот он и есть гвоздь программы, который делает все дело  
February 10 февраля 2012, 18:37
По секрету: Я тоже подозреваю, что ведущая скрипка за ним  
Isterika 10 февраля 2012, 15:17
У меня тоже все было из Вашего поста, а также многое другое этой марки для ухода за проблемной кожей… Мыло ни жидкое, ни обычное мне не понравились особенно, они просто ядерно сушат кожу… Мне вообще ничего не подошло, кроме лосьона №2! Вот он классный! Я им пользовалась пару раз в неделю, после чистки или после очищ.маски, ничего мне не сушил и ничего не блестело… Ума не приложу как можно пользоваться этим лосьоном каждый день)) Хотя наверное можно, если ранние морщины не пугают)
February 10 февраля 2012, 18:36
Я пользуюсь каждый день. В моем возрасте ранних морщин уже не боюсь.
fuzzy_Peach 10 февраля 2012, 15:31
Я люблю Клиник. Пользуюсь уже год, и результаты есть, меня радуют) Главное — правильно подобрать систему ухода и правильно ею пользоваться. У вас замечательный обстоятельный пост, все по полочкам   На покупку первых средств от Клиник я решалась целый год — без шуток   Вот только решусь на покупку, но начитаюсь отрицательных отзывов — и опять не решаюсь. Но в прошлом году все-таки купила свою первую трехступеньку   Перебрала почти все лосьоны   Даже сейчас в наличии целых три   Могу сказать, что это первая косметика, с которой я увидела РЕЗУЛЬТАТ  
February 10 февраля 2012, 18:35
Как говорит одна моя приятельница: «Шо там той жизни! Покупай!»
winter 10 февраля 2012, 15:40
Отличный пост! Люблю Клиник всей душой! Именно трехступенька помогла из моего лица со всякими бяками и похожего на масляный блин приобрести чистую и здоровую кожу. Правда сейчас, зимой я перешла на бесспиртовой уход Пайо, так как кожа начала шелушиться (привет, прыщики!!!). Жду тепло и достаю Клиник!
February 10 февраля 2012, 18:29
Точно. Я зимой тоже предпочитаю большую   нежность…
Koshka 10 февраля 2012, 15:58
было жидкое и твердое мыло 3ка, лосьон 2ка.
от жидкого мыла кожа становилась красной и покрывалась мелкими прыщиками, а твердое, по ощущениям, лучше очищает.
лосьон ядреный   после него лицо как отполировано, но поры очищает хорошо.
February 10 февраля 2012, 18:25
Ну… Это наверно та самая «свежесть-свежесть»?  
Koshka 11 февраля 2012, 07:44
наверно) лицо после лосьона блестит (не жиром, а как чистая кожа), но без крема не обойтись. неприятные ощущения, лично у меня
vibit 10 февраля 2012, 16:18
У вас очень хороший отзыв, наполненный правильными мыслями.
Но трехступенька несовершенна: она не учитывает такой тип кожи как например жирная+чувствительная.
Если рассматривать ее как подготовку к основному уходу, то не слишком ли много продуктов НЕ является уходом как таковым? Кто знает, как ОСНОВНОЙ крем будет работать поверх увлажняющего, не будут ли эти продукты конфликтовать между собой. Часто бывает так, что отдельно разные средства ведут себя вполне адекватно и работают, а в определенной последовательности и сочетании могут вызвать негативную реакцию. Для меня например, оказалось новостью, что кожу к основному уходу нужно готовить аж тремя средствами, т.е. я не понимаю, почему увлажняющий крем не является «основным уходом». или почему сайт предлагает мне анти-блэмиш, но при этом говорит, что мой тип кожи — 2.
По своему опыту скажу, что даже верно определив тип кожи, трехступенька мне не подошла. Понравился только тоник, но со временем кожа стала более чувствительной, и нам пришлось попрощаться.
Для меня если выбирать люксовый уход, то это Коррес: наугад (послушав конса) взяла два средства и осталась довольна.
Так же я считаю, что в аптечном уходе можно найти средства дешевле и лучше Клиник.
Можно долго растекаться мыслью по древу, но итог один: хорошее средство содержит всю необходимую информацию по использованию на упаковке и не страдает от безграмотности консультантов, не требует специальных знаний и навыков, а работает, просто работает.
February 10 февраля 2012, 18:24
Спасибо за мнение.

И отдельное спасибо за тон, которым Вы свое мнение излагаете.
vibit 10 февраля 2012, 18:33
Простите, а что с тоном?
February 10 февраля 2012, 18:55
Ну вы что! Я же спасибо вам говорю, без задней мысли…
Просто мне уже страшно от некоторых комментариев: средства гадкие, подходят только для пяток или мытья посуды, но я рада что вам подошло.
И тут вы: так тактично и мягко написали свое мнение.
vibit 10 февраля 2012, 18:58
Фух, я тот еще параноик)
И мне не то чтобы подошло
February 10 февраля 2012, 19:09
     
Та нееее, это комментаторы некоторые говорят, что они рады, что мне подошло.
А про вас-то я поняла, что Клиник уже не ваша история
janamohini 10 февраля 2012, 19:56
еще раз извиняюсь за бестактность /про мытье посуды/.
SVICTORIA 10 февраля 2012, 16:49
мне трехступенчатая система не подошла, тоник ужасно сушит кожу, а крем хороший.))
zagorovska 10 февраля 2012, 16:59
Пост получился очень качественный!  
  Я прочла с удовольствием и хотя у меня уже была когда то эта система, но я захотела, уже очень захотела ее снова испытать. Все ваши слова ОЧЕНь убедительны и желание возрастает!
Но вот мне нужен ваш совет, я в сомнениях какой же все таки лучше взять мыло для очень сухой кожи или для склонной к сухости, если у меня кожа похожа на вашу. Вам какое больше всего понравилось? То что белое или прозрачное? Меня консультант уговаривала взять белое для моей кожи, но я боюсь что я не получу от него нужной степени очищения. Подскажите вы мне какое все таки надо бы...?
February 10 февраля 2012, 17:52
Ну вот пишу и улыбаюсь…
Как же я вам могу советовать, не зная вас и не видя даже. Консультанты даже после диагностики и то ошибаются))
Берите пробники, прислушивайтесь к ощущениям, найдёте свой продукт.
Julchen 10 февраля 2012, 17:47
Спасибо за познавательный пост! Мне тоже нравится и подходит Клиник, и трех ступенчатая система тоже, только я пользуюсь ей в теплый период. У меня 2, и еще куча других кремов от Клиник. Еще я бы хотела добавить, что увлажняющий крем- это БАЗА под крем, и он ни как не может выступать как самостоятельный крем, а отшелушившийся лосьон нужно нанести на ватный диск и пройтись им по лицу только ОДИН раз, т. е нельзя возвращаться повторно на уже протертое место. И не будет тогда ни какой стянутости и сухости!!!
February 10 февраля 2012, 18:20
Да, все верно.
mini-mimi 10 февраля 2012, 18:14
мне тоже очень нравится эта система! для моей частично проблемоной и частично сухой кожи подошла идеально! а тоник для типа кожи 1 я часто использовала утром и он на столько питал кожу, что даже крем не наносила под макияж!
February 10 февраля 2012, 18:23
Оооо! Я, наоборот, перфекционистка.   Мне сказано наносить крем — наношу!
Ilyasovna 10 февраля 2012, 19:01
Пост у Вам, конечно, интересный, грамотно и понятно все изложено. Но я еще раз хочу предостеречь девочек, которые после прочтения побегут в магазин. У меня сложилось такое впечатление, что Вы считаете, что все, кому уход этот не подошел, либо использовали продукты неправильно, либо выбрали не для своего типа кожи. Так вот: я девочка не маленькая и не глупая. И никто мне ничего не втюхивал. Перед покупкой у меня была практически идеальная кожа. Я хотела просто хороший базовый уход. Изучила всю инфу по подбору средств данной марки. Я для знакомства выбрала самые щадящие средства: Самое мягкое жидкое мыло, лосьон № 1 и крем этот «драматический». И да, я применяла потом свой основной крем. Без содрогания не могу вспоминать, что было с моей несчастной кожей. Как в средстве для очень сухой кожи может быть столько спирта? Я высушила кожу, которая, чтобы спастись, начала выделять огромное количество жира. Начались прыщи, воспаления и шелушения. Гель тоже сушил ужасно. А в креме одно минеральное масло, которое противной пленкой лежало на иссушенной коже. Такой бедный и химически полностью состав стоит, кстати, немало денег. А вред, нанесенный моему здоровью, не оценить никакими деньгами. Это самые ужасные средства, которые у меня были. После смены ухода все постепенно нормализовалось, но не до конца. То, что подошло одному, для другого человека может стать реальной угрозой здоровью. Извините за длинный коммент. Накипело.
February 10 февраля 2012, 19:26
Очень вам сочувствую  
Но может лучше вместо длинного комментария написать коротенький пост?
Ilyasovna 10 февраля 2012, 21:23
Ну вообще-то писать комментарии — мое право. Я смотрю, Вас вообще не устраивают мнения людей, у которых другой опыт общения с маркой. Это по меньшей меер странно. Извините, что вклинилась в ваш пост
Vilena 10 февраля 2012, 20:01
Спасибо за пост! Можно тоже внесу свою лепту. Кожа у меня жирная летом, обезвоженная зимой. Из Клиник у меня был лосьон № 2 и 3. Лосьон №3 для жирной кожи был нормальный (потом узнала, что при куперозе нельзя использовать стиртовые тоники и перестала покупать). № 2 для меня оказался жутким, лицо стало шелушиться, хотя спирта в нем меньше. Крем и гель увлажняющие категорически не понравились. А теперь о приятном. Мне очень нравится в теплое время года жидкое мыло для жирной кожи. А этой зимой, когда кожу после умывания стало стягивать, меня просто спасло жидкое мыло для очень сухой кожи ( такое как молочко). Я прониклась к нему очень теплыми чувствами. Самый лучший тоник у Клиник по моему мнению это mild clarifying lotion. Он содержит салициловую кислоту, но при этом не содержит спирт. Об остальных средствах рассказывать не буду, так как это уже не 3-х ступенька.
Помимо Клиник пользовалась и пользуюсь средствами других марок так, что есть с чем сравнивать.
И под занавес. Все мы настолько разные и чтобы подобратьчто-то стоящее приходится татить уйму ремени и денег. Поэтому в двойне радостно, когда находишь «свою» косметику. Еще раз спасибо за пост!
February 10 февраля 2012, 20:21
Все мы разные — золотые слова.
Спасибо, что заглянули.
panenka 11 февраля 2012, 00:14
«Трехступенька» Клиник — этот как красная тряпка. видимо относится к нему равнодушно невозможно. только любить или ненавидеть.
Я, к сожалению, отношусь ко второй категории.
February 12 февраля 2012, 11:06
Да, я уже неоднократно почувствовала себя мишенью для выброса негатива к Клиник.
Хотя Клиник и я это даже не муж и жена, это два разных человека!  
panenka 13 февраля 2012, 23:30
видимо накинулись, потому что вы очень категорично начали пост словами «Я часто сталкиваюсь с осторожным, недоверчивым и даже негативным отношением к средствам этой марки, зачастую основанном не на собственном опыте, а общественном мнении и предубеждении к некоторым ингредиентам.» и очень рьяно защищаете марку в комментариях  
Olik 11 февраля 2012, 16:39
я присматриваюсь к клиник, спасибо за пост Вам. провела тест их на сайте, у меня 3 тип кожи, но вот не могу понять, почему в продуктах мне система подобрала лосьон №1 а не №3?
February 12 февраля 2012, 11:02
Точно не могу сказать, я же не консультант Клиник  
Может, вы указали в одном из пунктов на чувствительность кожи, а может просто перестраховываются…
В любом случае, пробуйте, ищите своё!
YuliaFeya 13 февраля 2012, 00:45
Тоже внесу свои 5 копеек))) 3-х ступенькой я начала пользоваться давно, лет 11 назад, если не больше. Она мне идеальна подошла-тоник, хоть и был спиртовым, но лицо после него просто светилось, а ДДМЛ хорошо увлажнял. Правда тогда консы не говорили, что поверх нужен еще другой крем. Но в общем и целом моя кожа выглядела хорошо с этой системой. Потом из ухода я оставила один тоник, днем пользовалась увлажняющим, который с СПФ 25 и ночным, в зеленой тубе. Проблем с кожей не было никаких. Но потом я стала замечать лопнувшие сосудики (правда немного), но и лет мне прибавилось, поэтому тоник 1-ку я сейчас использую раз в день. Потом я пыталась уйти от Клиник, но все равно возвращалась к нему, видимо состав мне подошел.Я перепробовала кучу продуктов, но идеальным дневным кремом для меня оказался на данный момент увлажняющий с СПФ. Обобщая все вышенаписанное, могу сказать, что конечно система несовершенна и не учитывает другие состояния кожи-чувствительность, реактивность, купероз и т.д. Поэтому самое главное-прислушиваться к организму и менять уход. И стараться брать из разных фирм тебе подходящее. У меня все крема и сыворотки-разные бренды, подобранные очень долгим путем проб и ошибок, но в данный момент он мне на 100 % подходит. Поэтому считаю, что нет идеальной системы, как позиционирует Клиник. Все мы очень разные, и кожа разная. Но и нельзя говорить, что вся Клиник-плохая. Везде может найтись средство, которое тебе подойдет. Уфф, сорри за такой длинный коммент, просто хотела сказать, что нет ничего идеального, и система эта тоже далека от совершенства. И мне кажется она все-таки подходит для более молодой кожи. А в моем -уже надо увлажнять и питать)))
February 13 февраля 2012, 09:38
А я как религиозный фанатик верю в отшелушивание  
В ближайшее время точно не откажусь от лосьона.
Вам спасибо за ваши «5 копеек»  
Shadowstep 12 июня 2012, 07:31
Классный пост)))) Автор, браво))
February 12 июня 2012, 10:17
Ой, спасибо! Думала, старые посты никто не читает..))))
KAMIKADZE 04 октября 2012, 11:21
спасибо большое за такое понятное описание, у меня есть пробники, вот подумываю о покупке. Рассказали лучше чем консультант в магазине!  
February 04 октября 2012, 14:06
Очень рада оказаться полезной!
Главное, не пытайтесь оценивать (и уж тем более применять!) каждый продукт по отдельности. Используйте все три ступени. Хотя бы первое время. Потом сами найдете для себя нужный вариант средств и нанесения.
У меня ни от одной системы ухода не было такого удовлетворения, как от Клиник: тут и ощущение чистоты, увлажнения, комфорта.
Пока ей не изменяю.