Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.02.2012
5125

Азиаты в моей косметичке. Гидрофильное масло, лосьон Хада Лабо и салфетки

Не знаю, как многие, а я не смогла не поддаться повальному увлечению азиатской косметикой  . И сегодня расскажу про некоторых ее представителей. Речь будет о лосьоне Хадалабо, гидрофильном масле и матирующих салфетках. Кому интересно, добро пожаловать под кат.


1) HadaLabo GOKUJYUN Super Hyaluronic Acid Lotion
лосьон с гиалуроновой кислотой
170 ml, цена около 14 у.е.
производитель — Япония
для всех типов кожи

Состав:
Water, Butylene Glycol, Glycerin, PPG-10 Methyl Glucose Ether, Disodium Succinate, Methlyparaben, Sodium Hyaluronate, Hydroxyethylcellulose, Succinic Acid, Sodium Acetylated Hyaluronate.
Мое мнение:
Лосьон имеет довольно смешную консистенцию, что-то вроде киселя, но более скользкий на пальцах. Пахнет мне почему-то гуашью, но всяких цветочных отдушек там точно нет. Начиталась в интернете много хвалебных од, что ни одна уважающая себя женщина не должна жить без гиалуронового лосьона, а секрет всех азиаток именно в нем. Ну как тут было не купить…  
Так вот скажу, что увлажняет он не так уж и сильно, и даже моя кожа комби хочет еще что-нибудь сверху.
Читала одно мнение, что молекулы гиалуронки слишком большие, чтобы проникнуть через верхний слой кожи, и все, что могут — это создавать влажную пленочку на лице, притягивая к себе молекулы воды. Но подпитать так, как это делают уколы гиалуроновой кислотой, не в состоянии. Соглашусь на 100%
С лицом чудес не произошло — цвет лица, расширенные поры и т.д. все осталось в прежнем состоянии. Решительно никаких изменений на себе я не заметила! Но вот на подбородке вылезло несколько болючих подкожников, не комедонов, а именно подкожных прыщей, которые выпуклые и красные, головки не имею и долго проходят  . Сначала я скинула это на кислоты, которыми увлеклась, отменила их на 1,5 недельки, как и гиалуронку, оставила только крем — пошло улучшение. На выходных опять нанесла этот лосьон, и опять вылез на подбородке этот подкожный прыщ!  
В общем даже если все прелести наружного применения гиалуроновой кислоты — правда, то можно найти средства, содержащие ее, но с более богатым составом.
Я этот продукт не поняла, для себя решила, что делают шуму на ровном месте, обычная реклама.
Оценка: 2 балла

2) Kokuryudo Hipitch Deep Cleansing Oil
гидрофильное масло
250 ml, цена около 14 у.е.
производитель — Япония
для всех типов кожи

Состав: Octyl Palmitate, Mineral Oil, Polysorbate 85, Orange Oil, Eucalyptus Leaf Oil, Sorbitan Sesquioleate, Tocopherol, Phenoxyethanol.
Мое мнение:
это мое первое гидрофильное масло, так что для себя открыла новый способ умывания). Кто не знаком с принципом действия, расскажу еще раз. Гидрофильное масло наносится на сухую кожу, массажными движениями распределяется по всему лицу, подушечками пальцев можно потереть и даже растворить тушь. Дальше набрать в ладошки воды и умыться. При взаимодействии с водой гидрофильное масло превращается в белесый лосьончик, гораздо менее жирный, чем масло. Но! все равно жирный, поэтому большинство смывает гидрофилку еще какой-нибудь пенкой или мылом.
Итак, косметику оно снимает супер, растворяет все — ББ крем, стойкую тушь и т.д. Даже головки сальных пробок в моих расширенных порах как бы светлеют, то есть то, что было окислено меланином, растворяется. Это радует  . Какого-то увлажнения или еще чего-то после его использования замечено не было, но я же всегда его смывала еще и мылом с серой, так что тут судить не берусь.
В составе на втором месте минеральное масло — всем известный вредитель и спутник большинства гидрофилок — поэтому я бы рекомендовала проходиться пенкой для умывания в любом случае.
В общем этот продукт имеет право находится на полке, особенно тем, кто пользуется ББ кремом или массивным тональным кремом. Мне же для снятия минеральной косметики, оно не необходимо) Спонжик и так чистый)
Оценка: 4 балла (минус балл за состав)

3) Hakugen Oil Control Paper
матирующие салфетки
70 салфеток, цена около 2 у.е.
производитель — Япония
До этого я всегда пользовалась салфетками Мери Кей, т.к. их легко достать и стоят они недорого. И они меня полностью устраивали. Но эти японские малышки мне понравились гораздо больше)
Во-первых дизайн — нежный девчачий) лавандовая салфеточка очень радует глаз)
Во-вторых впитывают жир они гораздо лучше, кожа дольше остается матовой.
Хотя по размеру они меньше мерикеевских, поэтому уходит их 2 штучки вместо одной.
Салфетка с одной стороны яркая, с другой бледная. Именно яркой производитель и рекомендует впитывать секрет.
Ну и цена — 2 у.е.) в обще смешная. В общем буду заказывать и дальше)
Оценка: 5 баллов

Еще у меня есть лосьон с коллагеном и санскрин СПФ 50 *shoked*, но о них рассказывать рано, т.к. еще не составила развернутого мнения.
Всем спасибо за внимание!
Лиза :*

Лучшее за месяц

Комментарии

Diana707 08 февраля 2012, 11:30
Спасибо большое, очень радует увеличивающееся количество постов про азиатскую косметику. Пора свой готовить   Матирующие салфетки с удовольствием попробую, а без гидрофильного масла уже жить не могу, даже если вообще не красилась, все равно приятно им умыться!
LisAlisa 08 февраля 2012, 11:49
а Вы потом умываетесь чем-нибудь после масла? или только водой смываете?
Diana707 08 февраля 2012, 13:16
После масла я умываюсь либо пенкой либо гелем для умывания)
vibit 08 февраля 2012, 11:37
Салфетки заинтересовали. 2$ за 70 салфеток — это же копейки просто!
Вообще слава богу, что есть косметиста! С этим сайтом я вообще начинаю пересматривать подход к уходу, к коже, к себе.
А вам спасибо за пост!
LisAlisa 08 февраля 2012, 11:49
Это точно) Мне тоже косметиста часто помогает!)
Teana 08 февраля 2012, 11:38
Спасибо за пост! Собираю информацию про HadaLabo.
Думаю что приобрести  
LisAlisa 08 февраля 2012, 11:50
между чем выбираете?  
zagorovska 08 февраля 2012, 11:54
Спасибо за пост!   Давно хожу вокруг та около этого средства с гиалуроновой кислотой, а ваш пост помог решить мою проблему. Я окончательно поняла что мне его не надо. А ведь и стоит он не так дешево!
LisAlisa 08 февраля 2012, 11:56
тоже считаю, что за 14 у.е. можно найти другие средства  
bambinina 08 февраля 2012, 12:02
о, спасибо)) как раз масло этой марки рассматриваю к покупке.
а гидрофильные масла вообще бывают без минерального масла в составе?
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:03
да, в обще бывают  
Irinika 08 февраля 2012, 12:19
Все мои хотелки   гиалуроновый лосьон у меня есть, но другой ценовой категории, не знаю отличаются они чем-то или нет, но я свой очень люблю, хотя для сравнения взяла бы и этот, вдруг не стоит тратить деньги на более дорогой)) а вот из гидрофильных хочу попробовать именно хипитч, руки никак не доходят)))
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:21
бывает же такое  
мне кажется, Хипитч вполне хорошее масло) по крайней мере не дорогое
а какой у Вас гиалуроновый лосьон?
Irinika 08 февраля 2012, 12:24
у меня из японского профа Forlle'd, из 5 их средств — 3 отличника в т.ч. лосьон, один ударник и 1 двоечник))
Интересно будет прочитать про санскрин, а вы его совсем не пробовали? такой высокий фактор, интересно он чувствуется на лице или нет?
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:26
там санскрин в виде водички, совсем жиденький. Ради интереса нанесла на руку, впитался без следа.
На лицо еще не наносила из-за состава — силиконистый. Подожду когда действительно в нем будет нужда.
SIRENAnya 08 февраля 2012, 12:32
А я вот Хала Лабо очееееень люблю!!)Он мне увлажняет лучше кремов)И Тональная основа очень хорошо ложится)
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:34
рада, что Вам подошло)
Loukoumi 08 февраля 2012, 12:34
Так же очень люблю гидрофильное масло, но у меня другой марки не азиатской. Самый огромный плюс от него — посветлели и почти исчезли черные точки на носу.
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:35
а сколько Вы им пользовались для их пропажи?  
Loukoumi 08 февраля 2012, 12:44
2 недели не каждый день, а только тогда когда на лице был бб крем
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:46
здОрово  
у меня так и не пропали за месяц ежедневного использования
Loukoumi 08 февраля 2012, 12:47
может от самого масла зависит))
LisAlisa 08 февраля 2012, 12:50
может и так. хотелось бы почитать пост о Вашем масле  
Loukoumi 08 февраля 2012, 12:54
Да, надо будет сделать) но тут о нем и без меня много отзывов я находила перед покупкой)
Ksenika 08 февраля 2012, 13:05
так что за масло-то?
Loukoumi 08 февраля 2012, 13:23
Dior Huile Douceur Demaquillante Express
Ksenika 08 февраля 2012, 13:25
оо спасибо. даже не знала, что Диор выпускают гидрофильное масло)
Loukoumi 08 февраля 2012, 14:03
Выпускает) И неплохое очень даже))
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 13:14
обожаю это масло. уже третья бутылка. а состав для всех гидрофилок одинаков, не стоит его бояться, даже мой косметолог советовала очень это масло, оно превосходно очищает поры. вообще азиатский уход и кислоты спасли мою кожу от кошмарного ужаса.
LisAlisa 08 февраля 2012, 13:25
а что именно Вам понравилось из азиатского ухода и кислот?  
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 13:45
Гидрофильное масло(у меня была 3 разных, на мой взгляд лучшее хипстич), гиауроновый лосьен харухада, много-много пенок(самые любимые розетте и шисейдо), коллагеновая вода харухада, маски-тряпочки кислотные, кислотные пилинг-скатки, тоже несколько было. кислоты у меня от фирмы дерма е, потрясающая фирма, мне родители из Америки привозили эти баночки, сейчас сама заказываю. Вообще надо по-хорошему пост написать, но мне лень-матушка. а надо.
LisAlisa 08 февраля 2012, 14:17
и у меня от Дерма Е кислотная сыворотка))
тоже очень хорошо на бдыщиковую кожу влияет)
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 15:18
я обожаю их кислотный ночной очищающий пилинг, правда щиплет немножко. Еще очень люблю их маску, отлично осветляет пост-акне, вообще хочу все их серии перепробовать, очень интересует серия с DMAE.
Lordy 08 февраля 2012, 16:51
Молю, напишите пост о Ваших средствах!!! мне ой как надо!  
Прям вот очень очень прошу!
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 17:49
Милая девушка, мы меня сейчас смотивировали очень хорошо) Я обязательно напишу. если это нужно хоть даже одному человеку, я обязана постараться.
LisAlisa 08 февраля 2012, 17:51
двоим   как минимум
Lordy 09 февраля 2012, 03:38
дадададада!!! мы будем ждать!
LoveYaSo 08 февраля 2012, 18:29
Я всё думаю над приобретением воды от Харухада, но всё останавливают меня отзывы многих девочек из жарких стран о том, что через несколько месяцев их кожа из-за этой воды (в частности, гиауронки) превратилась в пергамент и обезвожена на каком-то мышечном уровне. Но так же многие говорят о том, что пользуются больше года, и всё хорошо. Я решила для себя, что буду пользоваться изредка (ну чем черт не шутит), но не могу всё заказ сделать — я привыкла покупать всё на ибее, а там нет уже ни одного лосьона, а с, допустим, сасы заказываем на данный момент только гиауронку дорого, так что буду ждать лучших времеён.
LisAlisa 08 февраля 2012, 18:35
«их кожа из-за этой воды (в частности, гиауронки) превратилась в пергамент и обезвожена на каком-то мышечном уровне»
вот эта фраза меня прямо поразила…
я совсем не химик, биолог и т.п.
но вот что мне интересно...-
глицерин — тоже увлажнитель, то есть притягивает к себе молекулы воду. Но он притягивает ее, как из помещения, так и из кожи. Поэтому если в помещении сухо, то он примется обезвоживать кожу. Или если в креме рядом с глицерином мало других увлажнителей.
Может и гиалуронка так действует?
А тем более в хадалабе кроме гиалуронки и глицерина и нет почти ничего?
вот бы кто знающий ответил…
LoveYaSo 08 февраля 2012, 18:40
Вот об этом девушки и говорили. И половина девушек в панике говорила, что с лицом беда (у одной девушки лицо превратилось откровенно в пергамент), то другая половина говорила, что всё окей. Так что мой вывод — при первых же признаках сразу бросать воду, а если ничего нет, то просто пользоваться аккуратно — например, немого налить в ладошки и похлопывавшими движениями нанести на лицо, прямо чуть-чуть.
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 19:31
Да, я тоже читала жуткие истории про обезвоживание, но там писали девушки из Израиля, поправьте, если ошибаюсь, в Израиле вроде воздух сухой? ведь это зависит от влажности воздуха, у нас влажность 80 процентов, если ниже 50 потянет из кожи. Я вот тоже не химик, математик) но гиауронка меня спасает просто, хотя пользуюсь всего два месяца, посмотрим. Я ее наношу на термалку, т.е. на мокрое лицо, мне кажется все должно быть хорошо. Я кстати вся с головы до ног ей «прихлопываюсь»)) пока все устраивает, хотя до этого только маслом ши мазалась, кожа на теле очень сухая.
LisAlisa 08 февраля 2012, 21:47
просто я считаю, что добиться увлажненной кожи, можно просто подпитав ее травками-муравками в составе. Я образно имею ввиду. То есть не обязательно наносить сверху увлажнитель, можно заставить кожу саму удерживать в себе влагу. А вот именно на это хадалабо не работает, он ничему не учит кожу…
сейчас есть куча кремов и гелей с гиалуронкой, но имеют в составе еще и лечебные компоненты. Думаю, они будут гораздо эффективнее
UmbrellaAlina 09 февраля 2012, 07:17
Я очень люблю травки-муравки, но моя капризуля-кожа часто выдает аллергию, поэтому я пользуюсь средствами с минимальным составом травок, от которых меня точно не высыпет, а гиауронку могу плескать на себя без зазрения совести, так как на нее не может быть аллергии. Это просто приятно, лишний раз не думать, как среагирует кожа на очередную притирку)
LisAlisa 09 февраля 2012, 08:15
с такой точки зрения я не думала  
у меня аллергии ни на что нет
Belen 08 февраля 2012, 13:28
Насчет гидрофильного масла — это не средство для умывания, а средство именно для снятия макияжа, за которым обязательно должен следовать этап очищения гелем или пенкой или мылом, в общем, чем угодно. Так что вы правильно делаете, что умываетесь после него мылом, это правильно и так должно быть. Умываться только гидрофильным маслом — неправильно.
LisAlisa 08 февраля 2012, 13:31
да, я с Вами полностью согласна!
Просто производители пишут в способе применения — просто смыть водой. И многие так и делают..., с чем я в корне не согласна.
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 13:46
Согласна! мозоль на правой пятке натерла объясняя это подругам, они говорят и так все смывается. зачем кожу сушить, а потом мучаются подкожниками(
Gwenvivar 08 февраля 2012, 14:10
Все смотрю смотрю на масла гидрафильные… Закончу свою двухфазку (которая к слову прекрасно снимает макияж и бб крем в том числе!) и закажу попробую. Вообще столько интересного в азиатской косметике  
Мне нравится, заказать из Японии салфетки дешевле, чем в супермаркете по соседству купить  
LisAlisa 08 февраля 2012, 14:15
ой дааа) я даже от туда ватные диски заказала  , тоже здоровая пачка 1,5 у.е. стоит) и качество даже лучше наших)
Mozzarella 08 февраля 2012, 15:14
Лиза, как вовремя Ваш пост! Только сегодня читала про гиалуроновый лосьон, чуть не купила, но вовремя взяла паузу — а тут — Вы  
Не нужен он мне, только с прыщами разобралась — рисковать нк чему. А вот маслице заинтересовало очень. Спасибо за подробную информацию!
LisAlisa 08 февраля 2012, 15:16
очень приятно, что оказалась полезной  
лосьон у большинства не вызывает прыщей, но просто есть составы богаче за эти же деньги
Charodejka 08 февраля 2012, 16:54
Спасибо за пост. Очень интересно.я в заказах из заграницы новичок — страшновато, если честно, заказывать, вдруг нарвусь на подделку(( а попробовать то, чего у нас в помине нет, так хочу((
LisAlisa 08 февраля 2012, 16:59
я с лета освоила заказы, и всеее… не слезаю… потому что в нашей «деревне» много не продается… или по таким ценам, что пипец…
очень довольна сейчас, чувствую себя гораздо свободнее в выборе и желаниях)
Charodejka 08 февраля 2012, 17:54
А как вы искали продавца? По рекомендациям? Я даже не знаю, с чего начать. Мне оч понравилось масло гидрофильное из данного поста, тем более что хочется бибиком пользоваться.
LisAlisa 08 февраля 2012, 18:01
нет, есть много сайтов с азиатской косметикой  
LoveYaSo 08 февраля 2012, 18:23
Заказала вчера как раз гидрофильное масло как из вашего поста — в довесок к двум Бб, которые я заказала позавчера :) Когда я видела свотчи — они меня очень впечатлили. Маслом смывается всё с первого раза — с ума сойти. Я всегда очищаюсь по несколько раз, так как пользуюсь плотноватой косметикой+прохожусь после основного убывания еще и термалкой, и меня это, мягко говоря, раздражает.
А что касается того, что после масла вы советуете протирать лицо чем-то ещё, так корейцы так всегда и делают :) Но чаще пенкой :)
Спасибо за ваш пост. Иду срочно заказывать салфетки! :D
LisAlisa 08 февраля 2012, 18:26
)))) будем ждать и от Вас хвалебных постов  
UmbrellaAlina 08 февраля 2012, 19:33
маслице весчь! да и бб меня радуют. легко с люксовых тоналок на них перешла, всем довольна.
Lenurochka 08 февраля 2012, 18:57
Интересно почитать
Масло мне это очень нравится. реально смывает все! Но не представляю как без геля дальше его использовать. Гель для умывания нужен обязательно конечно
Салфетки заинтересовали, присмотрюсь
А вот лосьен для меня вообще тема неизученная. Мне кажется он тоже не предназначен на «просто так». Он или под ББ, или перед кремом
LisAlisa 08 февраля 2012, 21:48
Да, я тоже считаю, что лосьона одного мало будет. тем более никаких лечащих компонентов в нем нет — глицерин да гиалуронка…
dasha_ex_sive 08 февраля 2012, 19:19
Спасибо за отзыв лосьона. Думала купить-нет… теперь кажется, что чуда не произойдет и супер-увлажнения не будет, так что не буду пока тратить деньги…
А на масло тоже давно смотрю, но у меня бб-крем смывается замечательно гелем от виши… не знаю. правильно это или нет) так что стоит ли брать масло, если и так все нормально с другим средством для умывания)
LisAlisa 08 февраля 2012, 21:49
у меня есть двухфазная смывка буржуа для водостойкого макияжа — она тоже отлично смывала ББ. Разницы в чистоте спонжа не заметила)
Я думаю, они взаимозаменяемы
Yuliya_kas 08 февраля 2012, 20:32
а я пол литру жду   надеюсь сушить не будет  
Классный обзор   Присмотрюсь к салфеткам  
LisAlisa 08 февраля 2012, 21:49
спасибо!)
а какую пол-литру?
у меня с коллагеном стоит  
Yuliya_kas 09 февраля 2012, 11:23
тоже с коллагеном  
LisAlisa 09 февраля 2012, 11:25
у него другая консистенция, почти водичка)
но состав гораздо лучше хадалабы, и мне в обще больше нравится)
Sansimiliya 01 апреля 2012, 22:00
как Вас читать интересно!
Вся эта компания и у меня есть. Лосьон ничегошеньки не увлажняет. Зачем тогда он. И салфетки мне не понравились, только у меня бирюзовые они. Аж 3 пачки схватила, погналась за дешевизной.
LisAlisa 01 апреля 2012, 22:16
спасибо! а чем Вам салфетки не понравились? меня эти очень устраивают! Я себе еще 7 пачек всяких с Сасы заказала)
Sansimiliya 02 апреля 2012, 06:08
Не впитывают, и я не пойму какой стороной промакивать. Обеими тыкаю.
LisAlisa 02 апреля 2012, 08:14
ничего себе! у меня все отлично впитывает, надо темной стороной. Может голубые какие-то не такие? там есть со всякой гиалуронкой…