Уходовая косметика

Uriage Hyseac Активный уход с АНА для кожи склонной к акне

Uriage Hyseac Active Care With AHA


Состав:

Себосомы® кипрея
Комплекс АНА
Фитосфингозин
Матирующие микрочастицы
Пироктон оламин

Показания:

для кожи с тенденцией к акне

Действие и результаты:

Способствует удалению комедонов
Выравнивает рельеф кожи
Восстанавливает баланс микрофлоры
Обеспечивает матирующий эффект
Освежает цвет лица
Применение:

наносится 1-2 раза в день (самостоятельно или в комплексе с другими средствами)

Развернутое мнение: Купила из любопытства и потому что консультант в аптеке заверила меня, что это отличное средство для проблемной кожи. Пользовалась октябрь-ноябрь (один тюбик), второй тюбик открыла 1февраля.
Мне 28 лет, кожа жирная проблемная, с воспалениями и порами, черных точек нет.
Крем мне понравился! Консистенция легкая и воздушная, немного даже гелевая. Цвет белый. Запах кисленький, ощутимый, но приятный. Наносится легко, впитывается мгновенно. Я не знаю, что такое комедоны, поэтому про действие крема на них ничего сказать не могу. Но с воспалениями крем справляется недостаточно хорошо, просто их чуть-чуть подсушивает (и то не все и не всегда), но не убирает. Также могу сказать, что прыщи несовершенства кожи остаются на месте. Но у него имеются другие достоинства: днем кожа хорошо матирована, блеск появляется только где-то часов через 8-9 (пишу пока только про зиму, т.к. летом испытаний пока не проводилось), для меня это было даже дико, потому что даже зимой моя кожа начинала лосниться уже через пару часов. Цвет лица выровнялся, из тусклого серо-зеленого личико превращается в свежее и светленькое (крем немного осветляет), поры чистенькие. Рельеф кожи выравнивает на отлично, это ощущается сразу. При нанесении кожу немного и совсем недолго пощипывает.
Пользовалась ежевечерне под крем.

Тюбика в 40мл еле хватило на 2месяца, исчезает прямо на глазах  

Цена: около 800руб. в наших аптеках.

Срок тестирования: 2месяца.

Оценка: 4.
Похожие посты
57 комментариев
  •  
  • 0
А я от него огромными прыщами непроходящими пошла  . Это был кошмар. Сначала все было хорошо, недели 1,5, а потом как посыпало… Отложила, через несколько месяцев попробовала снова-эффект тот же. Лежит без дела, даже отдать кому боюсь, вдруг такая же реакция бррр. А ведь отзывы читала, что большинству помогает, а мне вот неповезло.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 12:17
  • 0
Может индивидуальная непереносимость кислот или какого другого компонента?  
Сочувствую Вам! Меня пока проносило и я никогда не шла прыщами от ухода.
  •  
  • 0
Мой косметолог сказала, что да, видимо, какой-то компонент не подошел, т.к. кислоты я переношу нормально. Кислотные маски и др. крема в уходе имеются. А я рада за Вас, что он не раскрасил Вас как меня.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 12:39
  • 0
В таком случае и я рада) Спасибо)
  •  
  • MissDior
  • 11 февраля 2012, 12:38
  • 0
У меня аналогичная реакция на кислоты, покрываюсь вся внутренними воспаленными прыщами… кислоты в результате забросила, мне они неподходят.
  •  
  • 0
я еще раз поговорила с косметологом об этом креме вчера, она прочитала состав и нашла какой-то компонент, который, видимо, мне и вредит в этом креме. Я, к сожалению, не запомнила, т.к много расспрашивала, да еще и лежала на процедуре. Но есть некий компонент, на который, видимо, и реагирует моя (и не только моя) мордашка.
  •  
  • +2
Комедоны это и есть закрытые, грязные поры, т.е чёрные точки по простому) У меня был такой крем и вообще я уже всю линейку Исеак перепробовала, всё очень нравится! Опытным путём за долгие 6 лет испытаний разной аптечной косметики пришла к такомому выводу, что Урьяж для меня лучшая марка из аптеки и по эффективности и по безопасности(т.к я аллергик мне далеко не все марки подходят к сожалению). С Урьяж я всегда уверена, что деньги зря не выброшу. Ещё очень люблю солнцезащитные средства этой марки: и летом на море, и зимой в горы только с ними!   И термалка, и уход для тела the best! Как раз щас собираюсь пополнить свои запасы Урьяжа, а то молочко для тела и термалка закончились почти…Хочу добавить, если тебе нужен уход именно против воспалений(а не от комедонов), то у Урьяж Исеак это кремик с пометкой A.I.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 12:42
  • 0
Агнеша, спасибо! Это мое первое знакомство с маркой. И оно достаточно положительное. Обязательно попробую крем от воспалений, замучили они меня уже   А термалку прикуплю уже сегодня)
  •  
  • 0
Мне именно эти 2 крема лицо в порядок привели: днём пользовалась Исеак A.I., а на ночь как у тебя с АНА кислотами. Летом(и прошлым, и позапрошлым) была ещё Гидраматирующая эмульсия из этой линии, очень приятная лёгкая увлажнялка, но лицо не «цементирует» как Нормадерм от Виши =)) А щас у меня из Исеака есть восстанавливающий крем для жирной, но пересушенной или обезвоженной кожи, зимой он шелушинки мне за 1 применение убирает, это моё SOS средство во время холодов. Термалка урьяж, самая солёная из всех, она матируют кожу и увлажняет одновременно, даже не знаю как так. Но я её обожаю за то, что она моментально успокаивает раздражения и любой аллергический зуд, поэтому это моё всё уже 6 лет подряд   Из всех термалок мне больше всего нравится Урьяж и Ля Рош Позе(она увлажнят хорошо), Виши для меня никакая, а Авен вообще не подошла  
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 12:59
  • 0
Виши мне тоже не понравилась, но и от Ля Рош Позе я восторга не испытала. Как раз хотела попробовать Авен и Урьяж. Из термалок мне нравится Дермофилл, хорошо освежает. А ты на ночь только Исеак наносила и все, сверху кремом дополнительно не пользовалась?
  •  
  • 0
На ночь крем наносила Исеак АНА только и всё. А зачем на этот крем ещё другой крем наносить?
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 13:05
  • 0
Не знаю…  
  •  
  • 0
Я думаю на кислотный крем нужно наносить другой крем только в том случае, если ты его применяешь как дневной и уже довольно солнечно! Потому что при кислотах защита личика кремом с высоким СПФ просто необходима!  
  •  
  • 0
Знаешь ещё очень многое зависит как ты будешь дальше использовать этот кремик с АНА, если также как дневной, то весной лучше обязательно начать пользоваться кремом с СПФ как минимум 30! Если ты кислотный крем переведёшь на ночь, то днём всё равно нужно будет пользоваться солнцезащитным кремом, но наносить под крем с СПФ увлажняющий или нет, зависит от того какой именно экран ты будешь использовать(ведь есть уже увлажняющие крема+СПФ, а есть просто солнцезащитные экраны, под которые необходимо ещё и улажняющий, ну или матирующий крем наносить, зависит от типа и потребности кожи) В линейке Исеак как раз есть 2 экрана с СПФ 30 и СПФ 50. А также у Урьяж есть увлажняющая линия Аква Преси, в которой есть крем сразу который и увлажняет кожу и при этом защитный от солнца СПФ 20(он как раз создан для города, а не пляжа). Ну и в пляжной линейки много средств у Урьяж, я например пользуюсь чисто минеральными средствами с СПФ этой марки. Надеюсь понятно всё расписала  
  •  
  • Isterika
  • 09 февраля 2012, 16:55
  • 0
Надеюсь, что да)) Значит мне надо посмотреть Аква Преси с защитой в 20 единиц)
А минеральные средства с СПФ это какие? Можно названия?
  •  
  • 0
Лучше тебе конечно пробники из консов в аптеке повыбивать попытаться, чтобы не ошибиться с выбором! Всё таки солнцезащитные средства дело очень индивидуальное! Я пользуюсь минеральным кремом с СПФ 50 от Урьяж, на нём так и написано «Минеральный»(не на русском конечно   ) Можешь на офф.сайте марки посмотреть всю солнцезащитную линейку и сразу увидишь эти средства. В них только минеральные фильтры. Но Исеак с СПФ 30 и СПФ 50 тоже хорошие, они как раз для жирной/проблемной кожи созданы. Есть ещё у Виши и Ля Рош Позе солнцезащитные ультражидкие эмульсии для жирной кожи с высоким СПФ, очень хорошие и кожу не будут жирнить/утяжелять. А из люкса суперский экран у Шанель(если найду этой весной сразу же куплю его!) и у Кларанс(но у него чуть меньше защита чем у Шанель насколько я помню). Только учитывай, что под Шанель и Кларанс нужно наносить любой свой уход ещё(увлажняющий или матирующий крем, каким ты пользуешься обычно). Если что, пиши мне в личку, с удовольствием расскажу, всё что знаю  
  •  
  • Isterika
  • 12 февраля 2012, 20:35
  • 0
Спасибо большое!!! Вообще я тоже хочу Шанель и периодически спрашиваю консов о нем.
  •  
  • 0
Знаешь, что странно, вот я иногда покупала термалку Ля Рош Позе и она отлично увлажняла и успокаивала, а в другой раз покупала и она была никакая как и Виши!   Тебе не показалось что они похожи? Вот с Урьяж такого никогда не было, я её уже 6 лет покупаю, она у меня всегда есть и всегда отлично действует.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 17:16
  • 0
Вот именно так мне и показалось. Они для меня оказались никакими обе…  
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 12:41
  • 0
на 3 месте силикон, на 4 модифицированный крахмал, на 5 алкоголь… я бы побоялась наносить такое на кожу… может и обсыпать…
хотя крахмал и силикон должны матировать
но в любом случае, рада, что Вам подошло
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 12:48
  • +2
А от чего обсыпать может? Алкоголя я точно не боюсь теперь, много лет я избегала спиртовых тоников и прочее и мучалась с прыщами, и только недавно я попала к опытному врачу-косметологу, которая порекомендовала мне именно спиртовой тоник и знаете, результат очень положительный в отличии от многолетнего нулевого результата с бесспиртовыми тониками. Силиконы да, не люблю их, но здесь же наоборот, средство чистит, а не забивает поры… По поводу крахмала ничего не знаю… Но я, естественно, не настаиваю, чтобы Вы этим крем пользовались  
Спасибо)
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 12:56
  • 0
ну я тоже не косметолог специалист), говорю только, как моя кожа ведет себя на некоторые компоненты, и как может вести у других
алкоголь во-первых иссушает кожу и приводит к старению. Хоть и да дезинфицирует и убивает микробы. Тут каждый выбирает для себя) Я алкоголь наношу только точечно.
Силикон образует на лице пленку, в которой все бактерии и лежат на коже. Вот он мне прежде всего приводит к высыпаниям. Но у меня кожа жирноватая, поэтому если свой секрет забить сверху силиконом — все, пиши пропало.
Крахмал у некоторых может забивать. У меня вроде нет)
Еще кислоты часто провоцируют высыпания, к этому нужно быть готовой.
А еще и парфюм (отдушка) в середине состава. у многих вызывает аллергическую реакцию
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 13:01
  • 0
Ни фигасе как Вы все по полочкам разложили!)) Мне уже страшно, ведь у меня тоже кожа жирная и стареть не хочется…
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 13:06
  • 0
что Вы, не бойтесь)
это я видимо стояло в конце очереди, когда кожу раздавали  . У меня она очень склонна к забивания и прыщикам, поэтому я так старательно всего избегаю. Но у большинства людей кожа адекватная)), им даже силиконы ничего страшного не творят — посмотрите на массу положительных отзывах о тональных кремах — так что если лично Вам подходит, то это же замечательно)
но алкоголь я категорично не советую всем… чтобы не расплачиваться за ошибки молодости…
  •  
  • +2
Мне кажется для молодости кожи куда губительнее УФ лучи, курение, стресс и несбалансированное по витаминам и микроэлементам питание, нежели какой-то процент алкоголя в креме, ведь он в нём является просто проводником полезных и нужных компонентов. Не стоит так его бояться, просто увлажняйте кожу, пейте больше воды и пользуйтесь увлажнителем воздуха обязательно! И всё будет ХА-РА=ШО!*
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 13:19
  • 0
да, Вы правы!
по сравнению с тем, что Вы написали, алкоголь приносит меньше бед)
ну просто если можно и его исключить, то почему бы и нет)
  •  
  • +2
Подскажите пожалуйста крем для комбинированной/жирной кожи без силиконов, алкоголя и отдушек! Очень хочется такой попробовать!!!   Каким Вы уходом пользуетесь?  
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 13:03
  • 0
))) Я тоже полезла в профиль в надежде найти там обзоры таких замечательных средств!
Присоединяюсь к просьбе TeddyTartan!  
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 13:11
  • 0
но кое что посоветую в личке)
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 13:15
  • 0
ой) подумала, что можно же и здесь
ну мне лично нравится вот такой крем
CHRISTINA Увлажняющий крем с плацентой, энзимами, коллагеном и эластином Placental Enzyme Moisture Cream. отдушка стоит в конце. Глицерин на моей коже (в средних концентрациях) тоже ведет себя нормально.
поры не забивает, хорошо увлажняет.
но это средство без кислота, я его пользую, когда коже отдыхает от них.
приношу большое извинение автору, что разговаривалась в его темке!
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 17:17
  • 0
Спасибо. Надо будет посмотреть… Много хорошего о Кристине слышала.
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 13:08
  • 0
ой, девочки, я еще не берусь советовать что-то из ухода)
посмотрите на мою кожу, разве она позволяет мне выступать в этом экспертом?  
вот когда я поборю все это, тогда и напишу пост)))
а пока пишу только о том, что знаю)
  •  
  • 0
Я просто подумала, что Вы уже нашли такой идеальный уход без силиконов, отдушек, алкоголя и т.д!   А из того, что Вы пробовали что Вам лучше всего подошло/помогло?
  •  
  • LisAlisa
  • 07 февраля 2012, 13:15
  • 0
ну мне лично нравится вот такой крем
CHRISTINA Увлажняющий крем с плацентой, энзимами, коллагеном и эластином Placental Enzyme Moisture Cream. отдушка стоит в конце. Глицерин на моей коже (в средних концентрациях) тоже ведет себя нормально.
поры не забивает, хорошо увлажняет.
но это средство без кислот, я его пользую, когда кожа отдыхает от них.
  •  
  • 0
Спасибо, почитаю о нём!   Я пока до профа не добралась, только аптекой и люксом пользуюсь)
  •  
  • +1
Пользовалась таким кремом. Что могу сказать, крем не избавит от имеющихся воспалений, возможно немного их подсушит. Но он мне хорошо очищал поры, и лицо становилось свежим, цвет лица улучшался. Рельеф, как написал автор, заметно выравнивается, я с этим полностью согласна. Хороший крем. Мне ничего не забивал, а наоборот очищал. Никакой аллергии на него не было. Он легкий как флюид, приятно пахнет кисленьким чем-то.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 13:04
  • 0
Полностью с Вами согласна!  
  •  
  • 0
От воспалений попробуйте Исеак с пометкой A.I., мне очень помого! А этот с АНА действительно создан для очистки пор и выравнивания кожного рельефа   С чем он и справляется прекрасно. На счёт крема A.I добавлю- я им не переставала пользоваться на протяжение как минимум 4х месяцев, чтобы добиться результата! За месяц думаю он не поможет…
  •  
  • 0
а как конкретно называется можете написать? также как этот, только с А.I ???
  •  
  • 0
Он прям так и называется HYSEAC A.I.(т.е анти имперфекшион-против несовершенств, сорри, что по русски коверкаю). Кстати, девочки обратите внимание, что компания Урьяж в очередной раз произвела редизайн продукции(я такое уже повидала за 6 лет использования) и теперь линейка Исеак будет в новом дизайне упаковок, поэтому наверно в аптеках какое-то время будет продукция и в новой, и в старой упаковке продоваться, так всегда бывает первое время после редизайна   Кому итнтересен новый дизайн Исеака можно увидеть на официальном сайте марки.
  •  
  • 0
спасибо, я почитаю о нем.
  •  
  • 0
Всегда пожалуйста, если появятся вдруг вопросы по поводу Урьяж(и не только) задавайте в личке, с удовольствием отвечу =))
  •  
  • LUANZA
  • 07 февраля 2012, 14:14
  • 0
Я бы попробовала, только что-то в моём городе не видела этой марки. Надо будет поспрашивать по аптекам. Спасибо за отзыв.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 17:20
  • 0
Пожалуйста) Я раньше ее тоже не замечала, а оказалось, что она рядом с разрекламированным Виши скромненько так стоит)
  •  
  • morgan
  • 07 февраля 2012, 14:39
  • 0
Разочаровалась в этом креме. Для меня это антиматирование), с ним через 10 минут лицо как блин блестеть начинает(
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 17:18
  • 0
Ничего себе… А Вы его днем чтоли используете?
  •  
  • morgan
  • 07 февраля 2012, 21:19
  • 0
Сначала использовала 2ды в день, утром и вечером, потом только на ночь, а потом вообще прекратила всяческое его использование.
  •  
  • Sayuri
  • 07 февраля 2012, 15:05
  • 0
Мне всю эту серию дерматолог выписала, видимо у них договор был с этой маркой, т.к я спросила при Авен и Клиник на что она ответила, что это мне уже не поможет  
Больше всего меня разочаровал крем, после него вскочили какие-то подкожники, да и сам он уже через месяц поменял свою консистенцию.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 18:03
  • 0
Этот крем Вас разочаровал? Я купила 2тюбика сразу, первый использовала в течении 2-ух месяцев (октябрь-ноябрь), а второй только открыла — ни консистенция, ни запах не изменились…
Мне моя бывшая косметолог постоянно рекомендовала Ля Рош Позе, про другие марки даже слышать не хотела.
  •  
  • Ariyana
  • 07 февраля 2012, 15:50
  • 0
а мне этот крем ну никак был, матирования никакого, да и проблемы не убрал. То же заявила моя подруга, которая имеет очень хорошую кожу, но хотела матирования и немного почистить поры, но увы, крем с этим не справился.
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 18:04
  • 0
Читаю комментарии и удивляюсь насколько все может быть индивидуально…
  •  
  • Rasa
  • 07 февраля 2012, 17:32
  • +1
покупаю уже 4-й крем с AHA-кислотами, умывалку 2-й раз
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 18:05
  • 0
Я тоже не намерена останавливаться на 2-ух тюбиках крема) И вообще планирую познакомиться с этой маркой поближе!
  •  
  • talusha
  • 07 февраля 2012, 18:30
  • +1
тоже нравится это средство, куплю еще раз на лето)
  •  
  • Isterika
  • 07 февраля 2012, 18:35
  • 0
И я)
  •  
  • niikaa65
  • 08 февраля 2012, 12:11
  • +1
Лена, внимательно прочитала — у сына проблемы, всё для него стараюсь что-то присмотреть. Но с чёрными точками и акне не справляется, значит мимо. Спасибо за пост!
  •  
  • Isterika
  • 08 февраля 2012, 15:23
  • 0
Ника, это скорее кремчик для приятного ухода, нежели для борьбы с чем-либо…
Пажаласта)
Ваш комментарий к посту