Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.02.2012
9833

Аптечная косметика - "Улучшение через обострение?!" Гм!.. Правда или ложь?


Долгое время мне не дает покоя бытующее мнение о том, что аптечная лечебная косметика «вытягивает» всякую подкожную «каку» наружу, поэтому в первое время применения такой косметики нужно переждать подобную атаку прыщей и прочих нелицеприятностей, дабы наша кожа сияла чистотой и здоровьем. Сегодня снова попался мне на глаза подобный бред(?), что собственно и подтолкнуло меня на написание поста.

У меня в голове не укладывается — ну как такое может быть?! Если на лице появилось раздражение, высыпание и тому подобное, значит, средство подобрано не правильно? Ну как прыщи могут сидеть под кожей и ждать, когда им купят чудо-средство, которое выведет их наружу?   И зачем нам неделями потом переживать это ужасное состояние? И как тот же самый, допустим, крем, который спровоцировал эти прыщи, будет с ними потом бороться?

Словом, вопросов у меня много.

Быть может, кто-то из обитателей косметисты может объяснить мне что-либо об этом явлении с точки зрения медицины/косметологии/здравого смысла в конце концов  
Буду Очень Благодарна!

Я — Юлия, ко мне на ты!

Лучшее за месяц

Комментарии

YuliaFeya 03 февраля 2012, 20:25
Присоединяюсь, тот же вопрос. По моему это бред, какая гадость может быть под кожей? Мне кажется прыщи-это как раз реакция на неподошедшее средство. Я, во всяком случае, от таких средств избавляюсь.
Iuliia 03 февраля 2012, 20:32
подождем, что знающие люди скажут))
мне интересно именно научное объяснение
а вообще это наверное банальная уловка рекламы
Laleska 03 февраля 2012, 20:30
Вы все правильно понимаете, потому что в Вас в первую очередь говорит здравый смысл! Очередной бред псевдо-«лечебной» косметики, по типу «если Вам и не подойдет, или наша продукция испортит вам кожу, то к нам никаких претензий». Это знаете, как, например, «купите наши витамины, но вы сначала переболеете кучей заболеваний, а потом выздоровеете» ))))))) Смешно, не правда ли? )))
Iuliia 03 февраля 2012, 20:33
смешно то оно смешно! а вот то, что кто-то еще в ЭТО верит не смешно…
Tinka-Alevtinka 03 февраля 2012, 20:34
По поводу именно косметики сказать не могу, но вот, к примеру, Дифферин — действительно вытягивает наружу прыщи. Так и некоторые уходовые средства, они просто ускоряют созревание мелких гнойничков на лице, вытягивают их наружу. Поэтому сперва лицо и выглядит хуже — всё, что вылазило бы постепенно, выходит на лицо в краткий промежуток времени, зато потом действительно ничего нового не соскакивает) Собственно средства для умывания, тоники вряд ли на это способны, а вот крема для проблемной кожи — даже и не аптечные — вполне.
Iuliia 03 февраля 2012, 20:38
допустим, первая часть балета — вытянуть наружу. А потом что? Как потом все это действует на кожу? И если ваша кожа расположена к «мелким гнойничкам» то вытягивай-не вытягивай, а они все-равно будут периодически появляться…
Tinka-Alevtinka 03 февраля 2012, 20:59
Ну, если рассматривать дальше на примере дифферина, но потом его действующие вещ-ва именно предотвращают появление прыщей. И — да, появляються будут, но несравнимо реже.
Iuliia 03 февраля 2012, 21:24
почитала я про этот препарат, он не является косметическим и то Терапевтический эффект развивается после 4-8 недель терапии, стойкое улучшение — через 3 месяца с начала терапии. Так чего тогда ждать от лечебной косметики? Результата через год и пользоваться потом всю жизнь, чтобы «не запустить»? Странно как-то все это…
Tinka-Alevtinka 03 февраля 2012, 21:52
да, я знаю, это именно лекарство)
результат через год — это как-то ну слишком уж печально((
Iuliia 04 февраля 2012, 00:08
так и я о том же)) а если, как писали ниже такой косметикой пользоваться циклами, то какой смысл в том, чтобы пожже вернуться к тем же прыщам?
PriNceSSka 05 февраля 2012, 21:50
Мне дифферин помог без ухудшений — сразу облегчил, так что готова поспорить. Или у меня не было никаких бык внутри?  
Iuliia 06 февраля 2012, 18:27
может их и не бывает?
PriNceSSka 06 февраля 2012, 19:13
Вот в том то и дело! Сколько лечилась все пугали «ОЙ ухудшение будет, но Вы терпите — пройдет»… Каждый раз сидела и ждала (так и не дождалась ни разу)  
Iuliia 06 февраля 2012, 19:19
мда… то ли реакция у всех разная, то ли непонятно что)))
PriNceSSka 06 февраля 2012, 19:26
Ну вот поэтому поддерживаю мнение что все это выдумки, обострение это лишь негативная реакция кожи.
Malinka_Baronesska 03 февраля 2012, 20:36
я прекращаю пользоваться средством, если вылезла какая-нибудь бяка… и мне всё равно аптечное это средство, люкс или проф. Значит, не подошло.
Но даже на Косметисте очень много отзывов, когда девочки писали, что в первые 1-2 недели вылезает куча прыщиков, а потом личико замечательное… Не знаю, как это объяснить…
Iuliia 03 февраля 2012, 20:40
вот именно объяснение мне и интересно, а то все эти сказки только про первую часть «вытянинаружу» рассказывают, а что потом — лично мне не понятно…
InnkaDurochka 03 февраля 2012, 20:43
Мне кажется, единственное, что может выходить наружу — это гной из подкожников. По другому они не проходят(опят) все остальное — это бред  
Iuliia 03 февраля 2012, 21:39
тогда откуда ноги растут?  
Uji 03 февраля 2012, 21:39
Я пользуюсь аптечной косметикой и она мне еще ничего не вытягивала наружу. От эксфолиаковской Акномеги 200 вроде чуть больше сыпало, но это действие кислот, наверное. Другие кремы такой реакции не вызывали. И не дали эффекта. Думаю, что внешнее воздействие на прыщи мало чем помогает, если есть внутренние проблемы. Если дело было в недостаточном очищении и уходе — да, правильно подобранная косметика может исправить ситуацию.
Iuliia 03 февраля 2012, 21:53
возможно, у вас как раз тот случай, когда косметика вам подходит?
Uji 03 февраля 2012, 23:54
Может, она мне и подходит, но улучшения тоже нет. Так что я не особо верю, что «правильный» крем прямо всегда-всегда поможет.) Ну вытянет он всю гадость, а потом все вернется, если дело во внутренних нарушениях. Это все очень индивидуально.
Narina_058 03 февраля 2012, 22:20
Я перешла на аптеку почти 3 месяца назад. Кожа и я очень довольны! Никаких обострений не было — наоборот кожа очистилась, посвежела. До этого пользовалась люксом, были и прыщи и забитые поры.
А вообще любая косметика (проф, люкс, аптека) может просто не подойти Вашей коже.
Я вообще всегда ориентируюсь на состав, а не на принадлежность косметики к какому-то классу. Например, моя кожа не любит минеральное масло и силиконы — Окей, значить ищем средства без этих компонентов или хотя бы, где их количество минимально.
Удачи Вам!
Iuliia 03 февраля 2012, 22:21
я это все понимаю и полностью с вами согласна. мне просто интересно откуда взялась эта легенда?..
Russya 03 февраля 2012, 22:26
наверно консы ее придумали))))))))) чтоб народ брал)))
Sweet_Irene 03 февраля 2012, 22:25
Понятия не имею, каков принцип работы этих кремов, но у меня после крема ЛРП с кислотами (через 2 месяца использования, не через 21 день) лицо было не узнать — ни прыщичка, кожа ровная, цвет лица идеальный, а до этого был кошмар на лице, да…
а еще я поняла, что если кожа реагирует прыщами на новое средство, то не всегда нужно бросать его использовать.я когда себе купила шанель мат люмьер пудру, у меня первое время тоже как повысыпало от нее, хотя до этого такого ни разу не было на декоративную косметику.через неделю все прошло, до сих пор не могу понять причину такого бунта, сама по себе пудра очень понравилась))
Iuliia 03 февраля 2012, 22:55
но согласитесь, как-то это странно. с чего бы вдруг сначала прыщи, а потом все хорошо?
и сколько вы уже непрерывно пользуетесь ЛРП? планируете ли менять уход, если ваша кожа стала выглядеть замечательно?
Sweet_Irene 03 февраля 2012, 23:09
странно, согласна, но если это работает, то почему нет?!
кремом ЛРП пользовалась месяца 3-4, потом он закончился, кожа пришла в хорошее состояние, и я перестала им пользоваться. слышала, что крема с кислотами лучше использовать циклами… сейчас купила авен с кислотами — та же песня, только дольше.если после ЛРП прыщи полезли почти сразу, то авен я мазюкаю уже месяц, а прыщи только-только появились (хотя цикл обновления кожи 21 день)… но я терпеливо жду, потому что знаю, что к весне-лету опять все будет отлично)) и потом опять до следующей зимы))
max-max 03 февраля 2012, 23:09
я поняла только одно — обострение бывает на кислотные косметические продукты у тех, кто ранее никогда не пользовался кислотами…
у меня было краткосрочное обострение на кислотный ночной крем Филорга, а потом все стало просто ОК… кожа выше всяких похвал… до этого крема у меня никогда не было кислот…
Iuliia 03 февраля 2012, 23:18
а что кислоты во все средства из уходовой линейки входят? я имею ввиду, если из всей серии купить например пенку/гель/крем для умывания?
max-max 03 февраля 2012, 23:47
обычно кислоты входят только в определенные продукты, а не вовсю линейку средств ухода… я не сильна в этом вопросе… пишу, что у меня была реакция на кислоты…
Alena8907 03 февраля 2012, 23:22
Мне тоже этот миф кажется бредом. У меня не было бурных реакций ни на одно средство, зато бывает, что вскакивает одна малюсенькая неприятность в виде беленького прыщика после бальзама Деклеор. и почему то я думаю это не от его лечебного эффекта, а от того что могу не рассчитать дозу и много мазануть, и то они уже через день проходят… А уж если обсыпало то, мое мнение, средство точно не подходит…
Iuliia 03 февраля 2012, 23:27
и я, и я, и я того же мнения!  
MashaRadostNasha 03 февраля 2012, 23:46
может я — дура, но… везде написано не дословно, конечно «причина образования гнойников — закупоренная пора, грязь, попавшая в пору», мне не понятно, как внутри нас может жить, простите, гной  … не знаю как насчёт подкожников и пр, но это опять-таки больше к работе сальных желёз, гормонального фона и пр… как воспаления могут в нас находиться в качестве «ископаемых», не понятно
Iuliia 04 февраля 2012, 00:12
слава богу не одна я размышляю на подобную тему.
«причина образования гнойников — закупоренная пора, грязь, попавшая в пору» — допустим и следуя логике после двухнедельного применения средства «полезут» прыщи, так это значит, что средство закупорило поры что ли?..
не-по-нят-но
MashaRadostNasha 04 февраля 2012, 00:29
я думаю так, если с любого средства что-то не так, надо сразу избавляться от него, у меня ВСЕГДА всё было в порядке со ВСЕМИ кремами, и только от крема Кларанс полезли подкожники через несколько дней, после использования утром и вечером, а он был не лечебный, а просто увлажняющий, хоть и был для сухой кожи, а у меня комби, но сохнет на морозе и шелушится — это его не оправдывает, т.к. разбирая состав стало понятно, что увлажняет он только глицерином, а чтобы он никуда не делся там несколько составляющих ингредиентов, создающих плёнку — соответственно поры закупорил качественно и в глубоких слоях, создавая эффект сауны — т.е. не давая моему «салу выйти через эту плёнку на свет» — «люкс» блин… соответственно, если он для другого типа кожи, то не навредит ей, т.к. сала у человека этого будет меньше… очень странно, свойства класс — купите крем, но не дай Боже, если Вы неправильно подберёте тип — вашей коже «конец», это мне тоже не понятно… я конечно отошла от темы немного, извиняюсь, но это всё к тому же, что никакой крем не должен вызывать воспалений
Iuliia 04 февраля 2012, 00:40
знать бы еще, что именно эту пленку создает, а с другой стороны без этого эффекта крем мог бы и не работать совсем…
MashaRadostNasha 04 февраля 2012, 00:47
и зачем такая работа… гиалуроны тоже увлажняют хорошо… я провела детальный анализ состава двух люксовых кремов, там всё будет расписано в таблице — никак не сделаю пост…
Iuliia 04 февраля 2012, 01:15
буду ждать с нетерпением, очень интересно почитать.
многие говорят про средства, что состав — сплошная химия, но без химии в косметике никуда. И все же нужно знать, чего именно стоит опасаться.
Mari6a 04 февраля 2012, 00:02
Да бред это всё, конечно. Если начинают вскакивать бяки-это либо забитые поры, либо аллергическая реакция на какой-нибудь компонент. Возможно, потом кожа привыкает к этому компоненту и перестает реагировать- тут уж не знаю. Но вот от кислотных кремов правда бывает обострение, но это если только там хороший процент (не меньше 5 %).
Iuliia 04 февраля 2012, 00:15
а если кислоты в состояние спровоцировать такие реакции, то не означает ли это, что для такой кожи необходимо выбрать крем с меньшей концентрацией кислот? зачем «травить» кожу лошадинными дозами, если ей очевидно и так плохо?
Mari6a 04 февраля 2012, 00:19
Ну я тоже считаю, что лучше брать поменьше, тогда и пигментацию можно не бояться, и пользовать хоть круглый год, просто многие хотят быстрый эффект-потому берут помощнее.А после срединного пиллинга, который только в салоне делают(30 % если не ошибаюсь)-вообще кожа слезает…
caxapok 04 февраля 2012, 01:22
ничего ниоткуда никогда не вытягивает. слышать такие предположения по меньшей мере смешно. плюсик вам, что ставите этот бред под сомнение.
по общему правилу все косметические крема/лосьоны/маски принято делить на увлажняющие и очищающие. это деление очень условно, ведь есть еще защита, питание и т.д., но в общем это можно отнести к увлажнению.
возникновение воспалений происходит в фолликуле волоса. оно обусловлено замедленной кератинизацией, свойствами кожного жира и возникновением гнойного, воспалительного процесса путем попадания бактерий, так как там для них создана идеальная среда обитания… и т.д. все это можно прочитать в интернете!
заслуга «вытягивание грязи» обычно предписывают препаратам с функцией очищения.
деятельность таких средств сводится исключительно к сжиганию, сшелушиванию, в общем УДАЛЕНИЮ верхнего слоя кожи. этот верхний слой очень и очень тонок.
путем частого использования этих средств вы просто раздеваете кожу, одновременно подстегивая ее к усиленному обновлению. за счет сочетания этих двух факторов — истончения и обновления и происходит тот желаемый эффект очищения.
далее вопрос — ЧТО, а главное ОТКУДА предполагается вытаскивать?
гнойные процессы в фолликуле? если они есть, это и так видимое воспаление. если их нет, то появится они могут исключительно в случае попадания в пору вредных организмов.
однако есть и обратная сторона такого очищения. в его результате действительно может возникнуть обострение воспаления. но оно будет обусловлено исключительно ослабленными процессами защиты кожи. она, бедная, тонкая, раздетая, все микробы так на нее и кидаются. тогда — да.
а вытягивать… кто же такое мог придумать?
Iuliia 04 февраля 2012, 11:01
а как в таком случае отличить скажем аллергию на средство от воспаления? или по какой причине воспаление произошло — защитная реакция кожи или все-таки неприемлемость препарата? не делаем ли мы хуже в случае аллергии, продолжая пользоваться этим средством?
caxapok 04 февраля 2012, 11:55
аллергию, если вы к ней склонны, вы сразу отличите от НЕ аллергии, говорю как аллергик с детства)

самих процессов на коже в таком случае описать не могу (я не врач), но могу объяснить, как понять, что это ОНА
-зуд
-характер раздражения — краснота, покраснение, шелушение (чаще всего локальное), пузырьки
-все проходит практически через сутки после отмены средства

то есть внешнее отличие — отсутствие, чаще всего (!), прыщиков как таковых.
при неаллергическом воспалении так же не будет зуда, это основное.
Glitter 04 февраля 2012, 01:23
Ну если первая реакция кожи на препарат бурная, значит либо так сильные вещества, либо аллергия. Но и аллергию нужно отличать. Если первый вариант: дать коже прийти в себя, исключив все агрессивные средства на время «отдыха» и сократив концентрацию нового средства. Если второй — прекращаем использование.
Такие средства для лечения кожи, как дифферин, базирон — вызывают интенсивную смену верхних слоев кожи. Все забитые поры будут воспаляться, так как кожа таким способом очищает их. Также проявляется и действие витамина А в каплях Ретинол Пальмитат. Если пора чистая — ей ничего не будет. Если же с ней или в ней что-то случится — результат проявится на коже.
Но лучший вариант при внешних проявлениях на лице или теле — обратиться к дерматологу и/или эндокринологу. Т.к. такие резкие перемены могут быть вызваны как сбоем в организме, кожными заболеваниями, так и неправильным подбором уходовых средств. И в будущем следует подбирать их индивидуально с дермакосметологом.
Iuliia 04 февраля 2012, 11:03
только об этом подумала. а еще подумала, что возможно подобной косметикой следует пользоваться под присмотром врача
MyD 04 февраля 2012, 03:43
Ну я не знаю насчет аптечных средств, но я пользуюсь лекарством базироном и дифферином, так первые 3 недели было что-то ужасное, все лицо воспалилось.Ну мне объяснили это так, что это комедоны и черные точки воспаляются.Как бы поры очищаются, вся грязь выходит)
Tiry 04 февраля 2012, 06:21
я пользовалась аптечной эмульсией Roc для проблемной кожи после первого применения у меня кожа лучше стала и вообще тогда она меня спасла, когда я уже потеряла надежду)ничего она мне не вытягивала, прыщей от нее не было, они все прошли, да и меня результат устраивал и устраивает, т.к. после этого и до сих пор высыпаний практически не было)а кака, она всегда будет в порах сидеть! это вечный процесс)сегодня ты её вытащишь, а завтра туда новая забъется, я не вижу смысла, если честно вызывать высыпание специально… может я не права, не знаю))
Iuliia 04 февраля 2012, 11:04
в моем понимании аптечеая косметика все-таки призвана помочь, а не навредить сыпью…
abignoise 04 февраля 2012, 09:53
Может быть, в таких случаях имеется в виду, что нет улучшений продолжительное время? Например, купили чудо-крем, пара недель использования — а толку нет, все те же воспаления периодически возникают. А дело в том, что коже нужно время, чтобы обновиться, перестроиться. Теоретически, средство может ускорить этот процесс, поэтому уже забитые поры и бяки вылезут и пройдут быстрей, чем за полный цикл обновления кожи, но так сказать, насыщенней.
И, кстати, аллергия и прыщи — очень разные вещи. Если появляется аллергия — тут же надо бросать средство.
Iuliia 04 февраля 2012, 11:07
тут уже кто-то писал, что цикл обновления кожи 21 день. даже если за 28 дней подобные безобразия не прекращаются — не вижу смысла пользоваться средством дальше. а некоторые утверждают, что такими средствами по 3 месяца пользоваться надо и будет нам счастье.
TeddyTartan 04 февраля 2012, 16:14
Такие средства нужно применять как минимум 3 полных цикла по 28 дней. За 20 дней никто ещё с серьёзными проблемами с кожей не справился раз и навсегда.
Iuliia 04 февраля 2012, 16:20
но если после трех циклов прекратить уход, то все вернется на круги своя довольно быстро…
TeddyTartan 04 февраля 2012, 16:37
Почему же вернётся? За кожей нужно ПОЖИЗНЕННО правильно и тщательно ухаживать, если конечно хочешь иметь красивую и здоровую кожу. Вот лично у меня после аптечных средств ничего не вернулось на круги своя как Вы говорите(т.е ничего снова не ухудшилось) и теперь я вообще перешла на люкс и поддерживаю состояние своей кожи уже люксовой маркой, т.к борьба с акне мне уже не требуется слава богу. Кожа стала практически идеалом(в сравнение с тем что было особенно), правда тип кожи остался комбинированный, на зато никаких прыщей.ттт.
Iuliia 04 февраля 2012, 16:43
а чем именно и как долго вы пользовались? как все проходило в вашем случае?
TeddyTartan 04 февраля 2012, 16:56
Аптечной косметикой я вообще очень долго пользуюсь как для лица так и для тела, потому что я аллергик, аллергия очень сильная и мало какая косметика подходит вообще! Так что в совокупности я разными аптечными марками пользовалась на протяжении последних 6 лет, перепробовала множество средств для лица, тела, волос… Моя любимая марка Uriage из аптечных, именно она мне лучше всего подходит и помогает, как при аллергических проблемах, так и для лица самый лучший для меня уход был от этой марки. Конкретно для лица я пользовалась всей линейкой ИСЕАК и ещё увлажняющими сериями. Крем Исеак с кислотами единственный который мне вообще подошёл, на все остальные кислотные крема от других марок было жуткая аллергия! Но это всё очень индивидуально конечно, особенно в моём случае, так как повторюсь я жуткий аллергик. Теперь для лица у меня в основном люкс, кое-что осталось от Uriage и для тела всё как правило от Uriage, иногда кое-что для тела от Ля Рош Позей, Виши(хотя я не люблю эту марку), Биодермы… А марка Авен мне не подходит.
alena_lulu 04 февраля 2012, 16:08
это просто ерунда и задумываться об этом не стоит, я думаю :) полезла гадость-значит неподходит, но следует учесть еще пироженки, алкоголь и жирное, соленое :) а то крем во всем виноват)
Iuliia 04 февраля 2012, 16:22
я кстати никогда аптечной косметикой не пользовалась, мне просто часто попадаются на глаза подобные рассуждения и захотелось спросить, может, кто знает суть
TeddyTartan 04 февраля 2012, 16:12
«Легенду» эту сами люди и придумали и стали писать свои истории на просторах интернета =)) Любой подкожный например прыщ не формируется за один день и некоторые аптечные средства(особенно с кислотами) действительно ускоряют их созревание и выход наружу гораздо быстрее за счёт быстрого обновления эпидермиса, вот и получается, что сначала многих сильно обсыпает на эти средства, ситуация ухудшается часто ещё и тем, что нет достаточной защиты от солнца во время использования кислот, многие почему-то этим пренебрегают… И заметьте, по отзывам в интернете чаще всего бывают обострения на Виши, Эксфолиак, Эфаклар от ЛРП. Возможно это лишь потому что это самые популярные и часто покупаемые средства =)) Как говорится, что покупают чаще и больше, на то и отзывов плохих будет больше. Но ничего лишнего так сказать аптечная косметика из кожи уж точно не вытянет!   Главное подбирать средства грамотно для своего типа и проблемы кожи, ну и чтобы аллергии не было. А вообще не смотря на противоречивые отзывы, многим аптечная косметика всё таки помогает  
dariya_r 06 февраля 2012, 14:23
Я с вами согласна по поводу того, что это бред. Я месяц назад начала пользоваться Merсk Exfoliac, пользуюсь:
Гель очищающий пенящийся
Лосьон с высокой концентрацией АНА и ВНА
Акномега 100
Гель отшелушивающий с АНА
Крем матирующий увлажняющий
И могу сказать, что никаких высыпаний у меня не выло, хотя уходом с кислотами до этого не пользовалась. Единственно, на лбу после первого применения появилась аллергическая реакция(хотя аллергии ни на что нет), но ее очень легко отличить, это красная сыпь, которая чешется, с высыпаниями спутать невозможно. Я перестала наносить средства на лоб на 2 дня, все прошло, начала пользоваться опять на все лицо, больше сыпи не появлялось. За месяц кожа стала чище, свежее, более увлажненная, кроме Эксфолиака сейчас ничем не пользуюсь.
Я думаю, что если появляются высыпания, то ждать не имеет смысла, значит средство просто не подходит вашей коже. Я перед покупкой начиталась советов, что надо переждать высыпания если они будут, но для себя решила, что если что то пойдет не так, пользоваться сразу перестану, ни одно средство не должно так влиять на кожу.
Iuliia 06 февраля 2012, 18:31
хотелось бы найти достоверную инфо о «пережить высыпание»
я тоже считаю, что если что-то подобное произошло, то надо прекратить пользоваться!
razumichuvstva 12 февраля 2012, 18:48
Увидела тут интересную строчку в комментарии, процитирую: «Если начинают вскакивать бяки-это либо забитые поры, либо аллергическая реакция на какой-нибудь компонент».
Я так поняла, что большинство комментаторов, которые не видят пользы от обострений, вызванных аптечным уходом, придерживаются именно такого мнения относительно причин такой реакции кожи.
Не ручаюсь за справедливость мнения по отношению ко всем несчастным с проблемной кожей, но вот что скажу.
У меня черные точки в наличии почти по всей поверхности кожи лица. Где-то чаще, где-то реже, где-то мельче, где-то крупнее. Но они есть. Периодически они воспаляются — образуются нормальные такие красные прыщи, у которых потом появляется белая головка (внутри, разумеется, гной). Так вот, я думаю, что аптечная уходовая косметика вызывает обострения акне в связи с наличием в ней компонентов (кислот, напр.), ускоряющих очищение кожи. То есть воспалительные элементы появляются от ее использования, потому что она ускорила процесс очищения закупоренных пор через их воспаление и выход закупоривающей бяки наружу.
Каждый раз, когда я начинаю ухаживать за кожей с помощью кислот после перерыва, я рассчитываю на обострение (которое сама обострением не считаю по вышеперечисленным причинам!), делаю механические чистки лица в сочетании с кислотными кремами и масками, чтобы минимизировать период очищения пор через их воспаление, а сразу перейти к лечебной части ухода.
Iuliia 12 февраля 2012, 20:20
если честно, первый раз слышу, чтобы черные точки воспалялись…
razumichuvstva 15 февраля 2012, 12:47
черные точки — это забитые поры, они и воспаляются. у вас что, на ровном месте прыщи появляются, просто так, на чистой ровной коже??
Iuliia 16 февраля 2012, 16:07
кстати, да… черные точки у меня только на носу, а прыщи очень редко, но если появляются, то под бровью или в районе скул
а на носу никогда прыщи не вскакивали