Уходовая косметика

Крем-вредитель, или Avene Diroseal - крем от купероза

Доброго всем времени суток! Хочу рассказать о моей крайне неудачной попытке борьбы с куперозом, а именно заметными сосудиками и покраснением на крыльях носа и под ним.
Долго стояла в аптеке и выбирала средство, фармацевт насоветовала именно этот крем, вот он «мой герой» Avene Diroseal:

А теперь — что из этого получилось:

Крем по консистенции очень жирный, неприятный, зеленого цвета (зачем??, ведь днем им явно не воспользоваться) наносила я его по инструкции один раз в день на ночь, утром убирала очищающим средством жирные остатки.
Вот фото самого кремчика:
А вот здесь хорошо видно, что даже после того как я его размазала — он и не подумал впитываться:
Минут 15 после нанесения крем щиплет и вызывает весьма неприятные, даже болевые ощущения. Поры забивает нещадно. Но я решила потерпеть за ради красоты будущей. А зря.
Успела нанести его в итоге раза 4 всего, на 5й день проснулась с сильной болью под носом — думала может прыщик, т.к. кремчик поры забивает явно — ан нет, ошиблась — полноценный фурункул вырос, лимфоузлы на этой стороне лица увеличились и болят, я хожу вся перемазанная йодом и мазями с залепленным носом и грустно смотрю в окно. И еще неизвестно чем это все закончится.
Вобщем, в жизни больше в руки эту гадость не возьму и никому не порекомендую.Про то, что денег жалко-вообще молчу.

Если кто-нибудь посоветует опробованную альтернативу — буду очень признательна!

Цена: около 1200 без скидок в аптеке.

Срок тестирования: 4 дня

Благодарю всех за внимание, я — Катерина, ко мне на ты.

*** Продукт вызвал аллергическую реакцию, тестировался менее 2 недель ***
Похожие посты
29 комментариев
  •  
  • +1
Ничего себе, какой кошмар!!! Я вам очень сочувствую, выздоравливайте!!!
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 17:11
  • 0
Спасибо!
  •  
  • 0
Да уж… Теперь и не знаешь, что тебе такие «подарки»принесет… Что косметика, что уход…   Выздоравливайте!  
  •  
  • Uji
  • 13 января 2012, 17:13
  • 0
Боже, какой ужас!   Желаю Вам поскорее избавиться от последствий этого «чудо-крема». Бывает же такая гадость. Еще и стоит недешево.  
  •  
  • BMWeska
  • 13 января 2012, 17:18
  • 0
спасибо за отзыв, я печально поглядывала на Авен в аптеке, но решила остановится все же на креме Шу Уемура, о чем и не жалею.
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 17:20
  • 0
А что это за крем? помогает?
  •  
  • BMWeska
  • 13 января 2012, 18:15
  • 0
у меня комби кожа, обычно матирую Payot или Космотеросом. Но в последне время кожу начало подсушивать, ветра, жесткая вода… Шу у меня depsea hydrability в голубой банке, он просто увлажняющий, но поры не забивает. От редких воспалений на коже у меня другие приемы=)
  •  
  • 0
кошмар. а я его держала в уме, на случай, если скинорен не поможет…
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 17:21
  • 0
А скинорен же вроде от угрей, а не от купероза?
  •  
  • 0
ну он в том числе от розацеа, а у меня скорее всего именно он, но они очень похожи и в начальной стадии лечатся одинаково.
  •  
     
  • 0
бедняжка:(
это какая-то индивидуальна реакция, у меня был пробник этого крема, ничего подобного не перенесла, вообще первые такой отзыв вижу…
средства для кожи, склонной к куперозу, есть у всех аптечных марок, проси пробники, а то жалко так тратится впустую(
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 17:34
  • 0
Увы, да, подобная реакция, конечно, скорее всего исключение, а не правило, но радости от крема все равно будет не много, уж слишком он жирный, с утра просыпаешься будто салом намазанная, при том что кода у меня склонная к сухости.
  •  
     
  • 0
ну для меня на ночь он нормальный был, впитывается конечно отвратно(
наносила локально
  •  
  • IrkaNL
  • 13 января 2012, 17:36
  • 0
Зачем пользоваться кремом, который вызывает болевые ощущения?
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 17:38
  • 0
тешила себя мыслью, что может быть так «работает»
  •  
  • 0
Выздоравливайте!
Да уж, чего чего, но такого от аптечной продукции не ожидаешь  
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 17:46
  • 0
спасибо)
  •  
  • Talya
  • 13 января 2012, 17:54
  • 0
ого! ну прямо крем убийца  
  •  
  • 0
Сочувствую! Какой кошмар, не крем, а настоящий вредитель! Точно говорят: не все что дорого — хорошее ))
  •  
  • 13z
  • 13 января 2012, 18:00
  • 0
Надо же, как Вам не повезло, сочувствую.:(
А я таким месяцев восемь пользуюсь на область вокруг носа, где видны сосудики, нормально всё, самые крупные остались, а маленьких намного меньше стало.

Это у Вас какая-то индивидуальная непереносимость.
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 18:05
  • 0
Он Вам не щиплет? а тип кожа какой?
  •  
  • 13z
  • 13 января 2012, 18:08
  • 0
Нет, ничего такого не чувствую.Кожа-жирная с расширенными порами.
  •  
  • 0
а тип кожи какой у вас?
  •  
  • Svelaya
  • 13 января 2012, 18:09
  • 0
Кожа у меня чувствительная, сухая на лбу и щеках, и жирнится на Т-зоне, если недостаточно увлажнена.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
Посмотрите у Лиерак крем от купероза. Название по подскажу но у них была специальная серия при куперозе.Но при такой реакции вам лучше с пробников начинать что то новое. Консы лиерак в аптеках без проблем думаю дадут пробник.
  •  
  • Svelaya
  • 14 января 2012, 19:30
  • 0
спасибо, присмотрюсь. теперь конечно боязно что-то брать без пробы.
  •  
  • Zerkalo
  • 15 января 2012, 00:34
  • 0
У меня есть такой крем, наносила локально на купероз. Не помню, что бы щипал. Фоткала До кожу и после, короче пропользовала около 2 мес, эффекта не заметила :((( Для меня не понятное средство… Даже не закончила его…
Ваш комментарий к посту