Уходовая косметика

Открыла для себя Америку или как укротить жирный блеск в течение многих часов (обновлён 11.01)

Привет девочки-красавицы,

Хочу с вами поделиться хитростью, при помощи которой макияж на жирной коже лица держится в течение долгих часов!

Многие наверно этот способ знают, но лично я открыла для себя Америку и подумала, что может есть и ещё такие «Незнайки» кому этот совет будет полезным.

Если заинтриговала, то добро пожаловать под кат  

Особенно ленивым читать только то, что выделено жирным шрифтом  

Кратенькая предыстория:
У меня кожа комбинированная, но подбородок и область носа нереально жирные. Найти тональный крем, который бы держался без блеска хотя бы в течение 4-5 часов это очень проблематично. Единственный тональный, который с этой задачей справляется — Эсте Лаудер Добл Веар. Но он на каждый день не подойдёт, слишком тяжеловат для меня. Все остальные тональные, которыми я когда либо пользовалась начинают блестеть уже через 2-3 часа, даже если поверх наношу пудру. Вначале лоснится только подбородок, а ещё через пару часиков и всё остальное! Приходится носить с собой пудру и время от времени поглядывать, не проявился ли этот предательский блеск. Матовые тональные я не люблю, поэтому на них даже не смотрю.

Недавно купила тональным крем от Армани (скоро будет на него отзыв). Я в него влюбилась, это что-то! То, что он делает с моим лицом мне очень нравится, но есть одно НО! Крем рассчитан на сухую и нормальную кожу и это единственный тональный, который начинает блестеть уже через 1,5 часа после нанесения! Согласитесь минус очень существенный. Но, так как покрытие и результат у него для меня настолько идеальны, борюсь с ним и пробую разные способы нанесения, на базу, на крем, с рассыпчатой пудрой, с компактной пудрой и т.д и т.п. Результат один, блестит и всё!

Вчера встретила свою знакомую, которая уже много лет работает визажистом и решилась пожаловаться ей, как мне с кожей не повезло и мол я в вечном поиске идеального тонального крема. Поплакалась я ей в жилетку и она давай меня утешать, что не всё так страшно как я описываю. Решила она поделится одной маленькой хитростью, которая не раз её выручала. Готовы?

Говорит: а ты попробуй перед нанесением тональной основы нанести на лицо рассыпчатую пудру

Чего? Я была просто в шоке. Какая пудра перед тональным, совсем что ли сдвинулась? Тут заработала моя фантазия и очень хорошая способность визуализации. Стою я перед зеркалом с чистым лицом, беру кисть, опускаю в пудру, наношу на лицо, беру тональный и наношу поверх пудры, а это чудо с меня как штукатурка со стен сыпется и я вся такая пятнистая и наштукатуренная. Фууууууу  

Знакомая видно уловила мою мысль и говорит: Ты не думай, это реально работает! Во первых, ты при нанесении тонального даже не поймёшь, что под ним пудра, во вторых, тональный ляжет без пятен, абсолютно по-другому чем на голое лицо, а в третьих у тебя не будет блестеть лицо в течение многих часов. Попробуй, не пожалеешь!

Я пожала плечами, покрутила головой, мол ну знаю. Рассказала она мне подробненько как наносить, на этом и разошлись. Дома весь вечер мне эта мысль не давала покоя и потом я вспомнила, что у меня есть в арсенале пудра вуаль, которую кстати можно наносить как ДО так и ПОСЛЕ тонального крема, так по крайней мере заявляет производитель. Всё, на этом я решила, что утром встану и попробую!

Утром встала, умылась. отыскала чудо пудру (хотя по заверению визажиста подойдёт любая рассыпушка, а в идеале матирующая, ну и понятное дела бесцветная) и нанесла кистью на чистое, увлажнённое лицо. И здесь наступает время первого пункта, который надо запомнить!

ПУНКТ 1: Если у вас на коже присутствуют шелушения, то стоит кожу подготовить: поскрабить, отшелушить и/или хорошо увлажнить кремом. Этот этап необходим, чтобы не усугубить проблему и не подчеркнуть шелушения ещё больше

Пудру наносим кистью, круговыми движениями, как бы втирая её в кожу. Кто хотя бы раз пробовал минеральную косметику, тот поймёт, как круговыми движениями её наносить. Не переборщите, пудры нужно совсем чуть-чуть! У кого кожа комби и щёчки очень сухие, то достаточно нанести пудру только на Т-зону

После этого наносим тональный крем. Здесь наступает время второго пункта

ПУНКТ 2: Тональный крем наносим либо кистью, либо спонжем, но не руками! Иначе имеем большие шансы получить пятнистого леопарда. Хотя, у кого умелые ручки, может попробовать. Я не рискнула, наносила кистью (дуофибра, классической кистью не пробовала, но обязательно попробую).

Девочки, тональный лёг идеально, без пятен, без эффекта маски, без разводов и т.д. Результат очень понравился.

Далее пункт по желанию

ПУНКТ 3 (опциональный): Наносим чуточку рассыпчатой пудры только на Т-зону. Я решила не наносить, так сказать для полной чистоты эксперимента.

Ну и далее наносит уже каждый то, что привык: румяна, хайлайтеры, бронзеры и т.д

Готово!

Хочу отдельно отметить то, что такой способ визуально скрыл мои поры, они стали смотреться намного меньше! А это меня очень радует  

Девочки, а вот, что из этого тестирования получилось у меня:

Макияж нанесла в 10 утра

А вот так я выглядела в 17 вечера. Напомню пудру поверх я не наносила! Едва заметный блеск и то на фото по большей степени виноваты освещение и вспышка  


Одним словом, довольна как слон! Открыла для себя Америку, чему безумно рада  

Надеюсь была полезной,
Надежда

Ко мне на ТЫ  

П.С: Девочки, пожалуйста, кто будет пробовать, отпишитесь! Как вам понравилось и есть ли разница. Спасибо!

11.01.2011
Сегодня пробовала с простой рассыпчатой пудрой от Laura Mecier. Результат был, но менее впечатлителен, чем вчерашний с Too Faced. С 8 утра до 15 дня продержался ОК (утром поверх всего на т-зону нанесла немного пудры), а после 15 пришлось припудриваться так как проявился блеск. Правда стоит учитывать, что я ещё 1,5 часа в спротзале провела. Хотя и этот результат уже для меня показатель!  
Похожие посты
208 комментариев
  •  
  • +3
Очень интересный пост! обязательно завтра попробую, Спасибо! А то у меня тоже с нормальным тональным, который не смотрелся бы маской, кожа через несколько часов жирнится=(
  •  
  • 0
А можно узнать какой пудрой Вы пользуетесь?
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:46
  • 0
У меня сегодня в ход пошла Мультифункциональная пудра/вуаль Too Faced Primed & Poreless Priming Powder and Finishing Veil
Завтра попробую MAC Prep+Prime, а то валяется без дела, а послезавтра рассыпушку Laura Mercier попробую  
  •  
  • Lucie81
  • 10 января 2012, 22:08
  • 0
Нужно для чистоты эксперимента попробовать другую пудру, т.к. Too Faced, насколько я поняла, может использоваться и как праймер для макияжа  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 22:11
  • 0
Вот вот, именно по этой причине завтра пойдёт в ход либо МАС либо Лаура Мерсье, но визажист сказала что любая бесцветная рассыпушка подойдёт. Но для чистоты эксперимента будем пробовать всэ и даже МАС минеральный Скин финиш  
  •  
  • +2
а у меня нет рассыпушки:((и кисти для тонального:((так что не попробую, а очень хочется, надоело блестеть!
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:47
  • 0
А вы попробуйте с компактной, может тоже работает  
  •  
  • 0
Если наносить на компактную, то тональник скатывается и ложится, как раз таки «пятнисто и наштукатурено»!Это лично мой опыт, может у Вас такого не будет)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:58
  • 0
Ну вот, поэтому аверно визажист рассыпчатую и бесцветную и посоветовал, плюс надо очень мало, чтобы не переборщить  
  •  
  • 0
Завтра обязательно попробую и отпишусь о результате))Хотя если говорить на чистоту кожа-то у меня не жирная, а нормальная, склонная к сухости! Но почему то к середине дня лицо всегда начинает блестеть, думала дело в тональнике (перепробовала почти все матирующие и увлажняющие из люкс), а нет всё таки в чем-то другом…
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:13
  • 0
А вы попробуйте припудрить только ту часть, что блестеть начинает. Думаю вам всё лицо нет смысла пудрить, хотя ради эксперимента можете попробовать  
  •  
  • 0
Нанесу на всё лицо белую MAC Prep+Prime, потом тональник… кстати есть несколько вопросиков: какой тональный крем Вы используете и консилер под глаза наветренное лучше наносить до пудры?))  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:26
  • 0
Вот и у меня завтра МАС в ход пойдёт, тональный у меня Армани Силк, наносила дуофиброй, консилер лучше нанести до пудры
  •  
  • la_lune
  • 10 января 2012, 21:29
  • 0
что такое дуофибра? спонж?  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:33
  • 0
нет, эта вот такая кисть есть очень у многих производителей
  •  
  • la_lune
  • 10 января 2012, 21:33
  • 0
ааа, поняла))
  •  
  • 0
можно я отвечу)) дуофибра это кисть с двойным ворсом) искусственный и натур)
вбейте в google mac 187 duofibre brush)
  •  
  • 0
упс, поздно :)
  •  
  • 0
А с Живанши Фото'Перфекшион не пробовали, завтра обязательно с ним попробую и отпишусь(куда лучше в личку или сюда)
  •  
  • 0
Пишите сюда  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:51
  • 0
Да да, чтобы все смогли почитать! Чем больше инфы, тем мы умнее  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 22:14
  • 0
Живанши не пробовала, но попробую, так как последний атест Живанши меня приятно удивил  
  •  
  • 0
Итак отписываюсь: сегодня нанесла утром в 7:30 MAC Prep+Prime, Живанши Фото'Перфекшион и Т-зону припудрила Mat люмьер от Шанель… Сейчас 22:05, в течение дня ничего с лицом не делала, выглядит как будто только что нанесли макияж; не заблестело, а лишь появилось свечение!))Результат супер+!
Большое спасибо за совет!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:52
  • 0
Супер! Рада, что помогло! Я сегодня с Лаурой Мерсье пробовала, мене впечатляет, чем вчера. Пришлось сверху немного припудривать. Нанесла в 8 утра и до 15 дня было ОК, но это учитывая что я 1,5 часа в спортзале провела. Потом пришлось макияж поправлять. Завтра «мука» МАС на очереди  
  •  
  • 0
действительно, компактную нанести кистью, а тональник спонжиком.
  •  
  • 0
Очень полезная информация! у меня тоже кожа комби! Ненавижу этот жирный блеск(
Спасибо за пост! Обязательно попробую!))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:47
  • 0
Попробуйте!
  •  
  • 0
И я завтра попробую! Спасибо)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:48
  • 0
Попробуйте, и отпишитесь если не сложно  
  •  
  • Uji
  • 10 января 2012, 20:32
  • 0
Вау.) Я и не знала о таком способе. Спасибо за то, что поделились.  
Только нет у меня рассыпчатой пудры и кисти для тонального.(
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:49
  • 0
Не знаю, может и компактная подойдёт, но я пробовала точно так как мне визажист сказала! Попробуйте, может и с простой пудрой работает  
  •  
  • Uji
  • 10 января 2012, 20:54
  • 0
Попробую свою клиник. Надеюсь, получится.)
  •  
  • 0
И я попробую. Только рассыпушки нет, клиник пойдет в ход) Спасибо за совет))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:50
  • 0
Попробуйте, только совсем чуть чуть, чтобы слоёный пирог не получился
  •  
  • 0
А ее можно кистью совсем тонким слоем уложить)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:50
  • 0
Да да, я имела ввиду то, что когда пудру нанесёте, чтобы её на лице не было заматно, тоесть её как бы втереть в кожу. Ну одним словом тоненько нанести, правильно вы сказали  
  •  
  • +2
Вы для меня Америку открыли))
уже бегу пробовать
хоть бы помогло)))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:50
  • 0
Ждёмс результатов  
  •  
  • 0
А именно рассыпушка нужна? А то у меня есть хорошая бесцветная пудра, но компактная…
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:51
  • 0
Попробуйте, раз бесцветная то думаю подойдёт  
  •  
  • 0
Ммм… Интересненько! Тоже завтра попробую, т.к. жирный блеск в течение дня — это что-то с чем-то! Жить мне спокойно не дает!!!  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:52
  • 0
Вот вот! Я тоже этим страдаю, но сегодняшним результатом довольна! Чуть ли не кипятком писаю от радости  
  •  
     
  • +1
Обязательно попробую! Жирный блеск мой бич уродует все фото, а фотошоп я еще не освоила. Пудра Живанши… другой нет)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:52
  • 0
Живанши думаю очень даже не плохой вариант  
  •  
  • +1
очень полезный пост, Надежда, спасибо)))
один визажист советовал смешивать рассыпчатую пудру и тональный перед нанесением, я так делаю, когда хочу матовости и мне очень нравится)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:54
  • 0
Ого! Ну вот видите, сколько всего! Но этот способ чем хорош, что вы будете не совсем матовая, а такая натуральная не припудренная. Будет время побаловаться, то попробую и ваш способ! Спасибо!
  •  
  • la_lune
  • 10 января 2012, 20:54
  • 0
а поры не забились от этого*а я на сестру, Как на дикую смотрела, она сперва пудру, потом тоналку наносила… попробую завтра  
  •  
  • Uji
  • 10 января 2012, 20:55
  • 0
Сестра не говорила, почему?)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 20:56
  • 0
Нет, поры совсем не забились, тональный в них не провалился, поры даже визуально сузились. Всё просто ОК! Довольна как слон  
Значит ваша сестра уже давно Америку открыла  
  •  
  • la_lune
  • 10 января 2012, 21:07
  • 0
не, не открыла… она просто спит с косметикой… не умывшись может нанести, если на гулянках была)) у нее сухая кожа
  •  
  • LAKY
  • 10 января 2012, 20:55
  • +3
какой интересный и полезный пост, большое спасибо! в жизни бы не догадалась))) завтра буду экспериментировать  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:00
  • 0
Давайте, очень интересно узнать как у других и с какими пудрами данный способ работает
  •  
  • LUANZA
  • 10 января 2012, 20:59
  • 0
О-о-о, я тоже завтра же попробую!
Задолбал уже этот жирный блеск в Т-зоне, 4 часа и салфетки, салфетки, салфетки…
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:01
  • 0
Урааа, наши ряды пополняются! Обязательно отпишитесь о результатах  
  •  
  • 0
Интересно) надо будет тоже попробовать))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:11
  • 0
Попробуйте, надеюсь и Вам поможет  
  •  
  • 0
у меня та же проблема. при том, что без тональника кожа не жирнится совсем. от слова вообще. а как тональный — то через 3 часа уже блеск. жаль, что как раз закончилась мо пудра рассыпушка и в паланах новую пока не было покупать. но при случае обзательно попробую.
спасибо за то, что поделилась таким мега хаком))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:05
  • 0
Я очень надеюсь, что этот способ и на других работает  
  •  
  • Joy
  • 10 января 2012, 21:04
  • 0
Вот спасибо! Никогда не слышала такого, и боюсь, что не услышала бы… но попробую однозначно, т.к. блестящий нос меня уже достал, с ним даже тональный ЭЛ дабл вэар не справляется. Спасибо еще раз, очень нужный пост!
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:10
  • +1
Буду рада, если поможет   Если блестит только нос, то можете только его и припудрить, а потом тональный  
  •  
  • Joy
  • 10 января 2012, 21:12
  • 0
ок, так и поступлю. Спасибо
  •  
  • 0
очень интересно, буду пробовать! ))
а если нет рассыпчатой, можно обычную легкую пудру наносить кистью?
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:16
  • 0
Не знаю, попробуйте, только советую совсем мало наносить, чтобы не получился слоёный пирог! Нанесли и очень хорошо её круговыми движениями как бы втёрли в кожу, а сверху тональный. Может и с простой будет работать  
  •  
  • Miau
  • 10 января 2012, 21:14
  • 0
И я как все, завтра буду пробовать   Спасибо за совет!
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:19
  • 0
Буду рада, если и вам поможет  
  •  
  • 0
Потрясающе! Завтра же буду пробовать) правда нету бесцветной рассыпушки, так что буду использовать с оттенком.
Спасибо большое)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:19
  • 0
Только попробуйте для начала совсем чуть-чуть, чтобы не переборщить  
  •  
  • 0
Да, это уж понятно, не хочется быть слоеным пирогом или леопардом  
  •  
  • +7
Побольше бы таких статей! Думаю, Вы сейчас помогли оооочень многим девушкам :)
Ваша подруга- визажист больше никаких профессиональных секретов не выдала?  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:20
  • 0
Я больше не спрашивала, была этим секретом ошарашена  
  •  
  • Masha_S
  • 10 января 2012, 21:19
  • 0
Спасибо за совет, обязательно попробую! Только вот побаиваюсь забитых пор, но не на каждый день можно…
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:22
  • 0
Тут всё индивидуально, надо пробовать и смотреть! Те кто каждый день пудру используют, не думаю что забивать будет. Но опять же всё индивидуально  
  •  
  • Masha_S
  • 10 января 2012, 21:53
  • 0
Да, согласна с вами! У меня вот уже как года 1,5 (раньше не было этого) пудра немного забивает поры, поэтому сейчас пользуюсь минеральной! Поэтому и побаиваюсь тональный+пудра… но попробую!
  •  
  • la_lune
  • 10 января 2012, 21:30
  • 0
я так боюсь забитых пор… но попробовать охота
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:37
  • 0
Я рассуждаю так, от простой компактной пудры у меня поры не забиваются, от тонального тоже не особо (есть правда парочка тональных, которые мне поры забили), поэтому такой способ не считаю опасным. Плюс регулярная чистка лица, отшелушивание и масочки, для меня проблему решают полностью. Но опять же всё индивидуально! Я например, базами силиконистыми не могу пользоваться, вот они у меня поры забивают, а пудры нет
  •  
  • +1
Могу смело подтвердить, что этот метод работает. Узнала про этот способ недавно, правда автор одного американского блога использовала его немного с другой целью. Она наносила легкий слой минеральной пудры перед нанесением тонального для того, что бы создать своего рода барьер между кожей и тональным средством, и таким образом, по ее мнению, уменьшить риск появления реакции в виде подкожников. У меня есть тональные, которые как раз такую реакцию и дают. Что ж, не могу сказать, что этот метод избавил меня от этой самой реакции и подкожников, но вот стойкость и матовость были очень приятным побочным, так сказать, эффектом. Так что спасибо автору за пост, это действительно великолепный способ уменьшить жирность и сделать макияж более стойким!
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:38
  • 0
Спасибо! Рада, что я не одна, кто доволен результатом  
  •  
  • 0
только однажды попыталась нанести тональник кистью. не понравилось- слишком много его нанеслось. больше не пыталась.
из минеральной косметики у меня есть праймер (для сокрытия расширенных пор), основа и вуаль, плюс корректоры. если наношу все это, получается слишком плотно и, что самое ужасное, минералы мне очень подчеркивают поры.
последнее мое приобретение- тональник макс фактор ластинг перфоманс- я его руками еле-еле растереть могу, слишком плотно ложится, но вроде матирует. о кисти даже не думаю.
был ли у Вас такой? как думаете, можно ли его использовать в данном случае, или лучше что-то полегче?
  •  
  • 0
Можно я отвечу? С Ластингом есть очень большая вероятность чрезмерной пудровости и эффекта штукатурки, ведь он сам по себе довольно плотный и пудровый. Такой способ хорошо, ИМХО, использовать под более легкие тональные с глянцевым финишем, тогда он на 100% будет работать. Но в любом случае, Вы можете попробовать, а про результат нам потом расскажите..;)
  •  
  • +1
а какой Вы можете посоветовать из масса? а то я как-то всегда боялась глянца))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:55
  • 0
Не знаю вашего типа кожи, но из масса могу Буржуа Хелтхи Микс посоветовать, выберите из этой серии под свой тип кожи. Очень достойные тональники за хорошие деньги! www.bourjois.ru/katalog/makiyazh/lico
  •  
  • 0
кожа жирная, иногда проблемная, расширенные поры
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 22:10
  • 0
Тогда не побоюсь посоветовать вот этот www.bourjois.ru/katalog/makiyazh/lico/tonal_nye_kremy/healthy_mix
Лучшего из масса я не пробовала, он не уступает дорогим люксовым тональным, но припудриваться с ним всё же надо  
  •  
  • 0
спасибо. если найду, попробую)))
  •  
  • 0
Поддерживаю Healthy Mix от Bourjois, Healthy Mix Serum тоже подойдет, но он немного легче, хотя маскировка, если наносить кистью очень хорошая. Еще можно Max Factor Ageless Elixir попробовать, он очень хороший. Но опять же, я все наношу дуофиброй, не знаю как тон ляжет если наносить пальцами.
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:45
  • 0
Я думаю (но это лично моё мнение), что тональный должен быть более лёгкой текстуры. Из своего опыта с кистями могу сказать следующее: когда первый раз попробовала простую кисть для тонального опплевалась и сказала, что больше её в руки не возьму. Но проблема оказалась не в кисти, а в том что я не правильно её использую! С кистью много возни в том плане, что тональный надо наносить понемногу и очень хорошо растушёвывать. У меня с кистью на растушёвку тональника уходит как минимум минут 5, но результат того стоит! А когда долго возится лень, то спасает дуофибра, с ней покрытие такое лёгкое и невесомое получается, как говорят американки airbrush effect
  •  
  • 0
Вы правы(извиняюсь, что влезла), с дуофиброй покрытие очень отличается, чем с др.кистью, спонжем или пальцем.Плюс и экономное расходование  
  •  
  • 0
попробуйте бьюти-блендер: забудете про возню с кистями как страшный сон, результат — ровное покрытие нужной вам плотности. Только экономить с ним у меня не получается  
  •  
  • 0
что за блендер?)
  •  
  • 0
спонж такой
  •  
  • 0
почитала. интересно, но дорого.
  •  
  • 0
я тоже за кисти. моя первая кисть перекладывалась из одной косметички с неиспользуемым космет.барахлом в другую года полтора. пока не увидела как кистями пользуется мастер. еле-еле откопала ее, решила попробовать. и получилось. с первого раза не очень, а сейчас рука набита. главное много тонального не набирать и хорошо растушевывать… сейчас кистей уже полно, всех мастей. но этого добра много не бывает)))))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 22:35
  • 0
Правильно! Я тоже кисти не любила, пока ими пользоваться не научилась! Но правда есть пара тональников, которым ни одна из моих кистей не нравится, но я и руками тоже ловко научилась пользоваться  
Что касается бьютиблендера, то думала его купить, но что-то остановило. Думаю для этого способа он вряд ли подойдёт, хотя как знать…  
  •  
  • 0
сегодня попробовала: прекрасно работает!   Еще раз СПАСИБО!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 23:27
  • 0
Рада, что наши ряды, кому подходит данный способ пополняются  
  •  
  • 0
поскольку Буржуа пока не купила, мазалась Ив Роше- Ноль недостатков поверх минеральной пудры, правда цветной. Не помогло(((.
Если сравнивать просто Макс фактор Ластинг Перфоманс (с основой или без)- он лучше матирует сам по себе.
Завтра попробую с матирующим минеральным праймером.
  •  
  • 0
Вот спасибо, обязательно попробую. Я летом шанелевкую Кристаллин наносила под другую «цветную» пудру — работало. Попробую ее под тональный нанести.
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:47
  • 0
Думаю будет работать!  
  •  
  • 0
ох, не знала про такое даже) надо будет летом попробовать  
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 21:57
  • 0
Летом, думаю, будет очень кстати!
  •  
  • +1
Вау!!! Предлагаю дать Вам медаль! Завтра будут пробовать, правда у меня рассыпушка вполне себе цветная, но я уже готова купить МАС))))
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 22:30
  • +1
Так, завтра день коллективного затеста  
Если пройдёт удачно, то можно и медаль  
  •  
  • 0
Уже жду когда утро наступит… в расход пойдет MAC Blot! Спасибо Вам! Очень полезный пост!
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 22:42
  • 0
Ждём результатов, надеюсь они вас тоже порадуют  
  •  
  • 0
У Корейцев и Японцев даже специальные мятные пудры есть их наносят под макияж и сверху его же закрепляют, так же у них есть специальные пудры называемые Blotting Paper, т.е. заменяющие матирующие салфетки =)
  •  
     
  • NadiN87
  • 10 января 2012, 23:19
  • 0
Я всегда говорила, что японцы изобритательный народ, особенно что касается индустрии красоты  
А ещё те же японцы придумали ночную пудру, которая наносится перед сном. Действие, подсушивает прыщики и заботится о коже
  •  
  • 0
И я, и я за открытие Америки! Надо рассыпуху теперь купить, целый год собираюсь! Спасибо за темку. Кстати, давно хотела попробовать этот вариант(сама додумалась), ток что-то руки все доходят… а потом и вовсе забыла! Спасибо!
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:03
  • 0
Ну вот, ещё один повод купить рассыпушку  
  •  
     
  • 0
Вот это приёмчик!   Я думаю вы многим «открыли Америку»   судя по добавлению поста «в избранное». Обязательно на себе испробую — та же проблема с кожей  
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:04
  • 0
Попробуйте, может и для вас это окажется выходом  
  •  
  • 0
Обязательно попробую! Завтра же  
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:07
  • 0
Нас таких уже много! Присоеденяйтесь!  
  •  
  • 0
Я знала некую вариацию на способ — припудривать нос тальком или детской присыпкой, так у меня мама делала, пока кожа не перестала жирниться (в связи с возрастом)
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:08
  • 0
Да да этот «дедовский» способ тоже знаю, но сама не пробовала  
  •  
  • 0
Вредно тальком. Да здравствуют черные точки!
  •  
  • 0
Ваш пост сочла за знак (как я люблю говорить   ). Только подумывала о покупке компактной пудры для того чтобы носить с собой и припудривать в течении дня. А тут такая находка. Правда кисти у меня нет чтобы попробовать завтра же, зато есть рассыпчатая прозрачная пудра люмене. Как найду кисть- попробую.
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:15
  • 0
Кисти для тонального? можно заменить на спонжик, а особо нетерпеливые могут и руками протестировать. Кстати, если до выходных не надётся смелых руками тональный наносить, то попробую сама, для эксперимента  
  •  
  • 0
Для тонального. Спонжи не люблю. Вот думаю попробовать руками  
  •  
  • Fuego
  • 11 января 2012, 00:51
  • 0
и я буду пробовать)
первый раз о таком способе слышу)
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:16
  • 0
Как оказалось, много кто первый раз об этом узнал  
  •  
     
  • 0
За такие know-how посты и люблю Косметисту. Спасибо большое!
  •  
     
  • NadiN87
  • 11 января 2012, 01:42
  • 0
Главное, чтобы и на других работало  
  •  
  • Retro
  • 11 января 2012, 01:45
  • 0
Прчитала все, и особенно жирный шрифт)).
Только вот я не пользуюсь тоналкой, получается мне нужно припудриться и сверху тогда увлажняющий крем нанести)). А если серьезно, достал этот блеск и меня тоже!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:55
  • 0
Кстате, где-то видела в ютубе, что нна пудру какой-то крем наносят, чтобы мене пудровой была, а вот устранит ли такой способ блеск не знаю  
  •  
  • Psyche
  • 11 января 2012, 02:01
  • 0
Присоединяюсь к массовому затесту)))
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:56
  • 0
Давайте, чем больше «тестирующих» тем больше инфы собирём на ком работает и с какими пудрами, а на ком нет  
  •  
     
  • 0
Спасибо! Очень интересно! Обязательно попробую. Еще раз спасибо за такой интересный пост! ++
т.е пудру надо наносить бесцветную? HD пудра подойдет?
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:57
  • 0
ДУмаю подойдёт, попробуйте  
  •  
  • 0
Никогда не слышала про такой метод! Очень интересно будет этот способ опробовать. Для эксперимента все есть, кроме кисть для тональника… эх.
Спасибо!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:57
  • 0
НАдеюсь была полезной  
  •  
  • 0
Спасибо, очень интересный пост   А пудру под низ наносить только бесцветную или можно любую? И только рассыпчатая должна быть или подойдёт обычная компактная (кистью естесственно)?
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:58
  • 0
Мне сказала визажист что матирующую рассыпушку, но ради эксперимента можно и с простой попробовать  
  •  
  • Vogue
  • 11 января 2012, 08:33
  • 0
СПасибо за совет! нада будет попробовать
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 01:59
  • 0
Пробуйте, может подойдёт и вам  
  •  
  • Lucie81
  • 11 января 2012, 09:49
  • 0
Сегодня попробовала этот способ, эффекта нет((. Наносила тонким слоем рассыпчатую матирующую пудру от Jeans, далее свой обычный тон. крем. Нос блестит так же и через такое же кол-во времени. Буду продолжать тестировать дальше: завтра попробую пудру нанести кистью с плоским срезом полирующими движениями. Если это не поможет, буду пробовать другую пудру)).
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:01
  • 0
Жаль, что с первого раза эффекта нет, попробуйте сверху ещё Т-зону припудрить. Я сегодня пробовала с другой пудрой (Лаура Мерсье) и результатом довольна меньше чем вчера, но тоже продержалась без блеска дольше обычного. Сама буду ещё тестить  
  •  
  • Psyche
  • 11 января 2012, 11:14
  • 0
Я нанесла на метеориты) А что? На первый взгляд матрирует, посмотрим сколько выдержит)
  •  
  • Psyche
  • 11 января 2012, 22:53
  • 0
выдержал долго, но что-то слишком плотно. Вместо пудры-метеориты, вместо тоналки Живанши Фотошоп лайт… Завтра с пудрой живанши попробую))) Зимой у меня итак не блестит лицо так-то…
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:02
  • 0
Попробуйте по разному, может и найдёте для себя оптимальный вариант  
  •  
  • 0
сегодня утром «затестила» так сказать данный метод. Рассыпчатой пудры у меня пока нет, наносила кистью компактную YSL Poudre Compacte Radiance. Далее нанесла свой тональник (Color Clon HR): на нос — кисточкой, на лоб — пальцами. На данный момент прошло почти 2 часа с момента нанесения и я не могу сказать, что мой нос идеально матовый. Чувствую, что еще немного и он таки заблестит. Чуть позже отпишусь еще… Девочки, кто знает еще какие «матирующие методы» (может какие супер-матирующие базы или крема, чтоб на нос и лоб их мазать...)?
  •  
  • 0
Вобщем, нос и лоб заблестели как обычно… Может таки нужна именно рассыпчатая пудра?
  •  
  • kat3
  • 11 января 2012, 13:29
  • 0
Я попробовала сегодня с рассыпчатой пудрой YSL блеск не появлялся чуть дольше чем обычно. А потом опять как обычно заблестело)
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:04
  • 0
Но чуть дольше, уже что-то, чем ничего  
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:03
  • 0
Попробуйте с другой пудрой, ожет лучше будет. Или носик дополнительно сверху припудрить. Жаль, что с этой пудрой не сработало  
  •  
  • 0
Твердым дезодорантом еще мажут   Но я бы Вам не рекомендовало, это для моделей, для фотосессий.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:05
  • 0
Слишком жестоко, кожу лица дезодорантом мазать  
  •  
  • 0
методов и баз куча. особенно у проф марок
Мой новый маст-хэв это корейский продукт SKINFOOD Peach Sake Pore Serum
Посмотрите ниже я еще написала в ответе о специальной матирующей пудре.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:05
  • 0
Методов куча, главное найти для себя подходящий  
  •  
  • Teana
  • 11 января 2012, 13:11
  • 0
Я думала что только я так извращаюсь))))))) я вместо пудры использую специальный минеральный праймер. Он в виде пудры и на лице вообще не заметен. Гораздо более действеннее чем пудра.
  •  
  • 0
Можно поинтересоваться, какой специальный минеральный праймер Вы используете и где его можно найти?  
  •  
  • Teana
  • 11 января 2012, 13:31
  • 0
в интернет магазине минеральной косметики.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:06
  • 0
Я верю, что спец продукты тоже действенны, но не у всех они под рукой  
  •  
  • Inness
  • 11 января 2012, 13:25
  • 0
Спасибо за пост!
Я сегодня тоже испытала данный метод. Кожа не на 100% матовая, но более матовая чем обычно. Показателем для меня станет результат часа через 3, пока «полёт проходит нормально». (использовала рассыпушку Диор Каптюр и тональный HR CC).
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:07
  • 0
Да 100% матовости не стоит ждать, разве что ещё сверху припудрить. Как прошёл «полёт»?
  •  
  • Inness
  • 12 января 2012, 09:16
  • 0
Отлично! Макияж, для чистоты эксперемента, весь день не поправляла, вечером выглядела свежо, блеск был вполне умеренный! Еще раз СПАСИБО! Пользоваться этим методом точно буду (и уже пользуюсь   )!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 11:42
  • 0
Рада, что была полезной!
  •  
  • 0
Пост просто блеск!   Огромнейшее Вам спасибо!  
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:07
  • 0
Надеюсь, была полезной!  
  •  
  • 0
Нанесла на метеориты, завтра попробую другой тональный, так как плотно получилось слишком. Все делала кистями. Сейчас зима и лицо не так сильно блестит, но все таки блеск есть и супер матирования пока нету((
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:09
  • 0
Супер матирования и не будет, но продлит стойкость макияжа. Чтобы совсем матово, надо ещё и пудру сверху. Пробуйте, может найдёте для себя золотую середину.  
  •  
  • 0
я попробовала!!! ))))))))
нанесла макияж в 7 утра, сфотографировала в 13:30.
ни разу не подправляла ничего!
для моей жирнющщей кожи просто ошеломительный результат!!!
  •  
  • 0
а какую Вы пудру наносили под тональный?
  •  
  • 0
наносила КОМПАКТНУЮ пудру max factor большой кисточкой )
  •  
  • 0
Спасибо, а она с матирующими функциями?
  •  
  • +1
я вот такой вот пользуюсь уже много лет )
она матирующая.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:09
  • 0
Супер! Я очень рада, что вам помогло  
  •  
  • Ksenika
  • 11 января 2012, 13:53
  • +1
на матирующую базу у меня такой же эффект в принципе, только она еще поверхность сглаживает. а на пудру тональник как-то не хочу  
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:10
  • 0
А мне базу наоборот поры забивают, не очень хорошо моя кожа к силиконам относится. Как говорится сколько людей, столько и мнений  
  •  
  • +1
Девочки, этот способ давно используется визажистами, только пудра должна быть не простая, а золотая )) а точнее, что-то например пудры SMASHBOX Compact Anti-Shine
фото с сайта производителя

Вот описание на русском:взяла тут
Один из самых продаваемых и популярных продуктов от Smashbox — средство, контролирующее излишнее выделение сальных желез. Лаконичная упаковка и компактный футляр с зеркалом позволяет пользоваться средством как до нанесения макияжа, так и поправлять макияж в течение всего дня. Compact Anti-Shine тщательно матирует кожу и подготавливает для нанесения макияжа, не забивая поры и бережно ухаживая за нежной кожей лица благодаря содержанию масла чайного дерева, витаминам С и Е. Средство также обладает противовоспалительным эффектом, успокаивает и кондиционирует чувствительную кожу.
Для предотвращения блеска используйте после основного ухода за кожей до нанесения базы под макияж. Подождите 30 секунд до полного впитывания, затем нанесите основу или тон. Если необходимо, добавьте небольшое количество в течении дня.

Или любая другая матирующая пудра-праймер
  •  
  • 0
Изначально то да, но вот девочки пишут, что и с простыми у них отличный результат выходит.
  •  
  • 0
Просто надо расспросить девочек, кто какой пудрой пользовался, Хороший результат будет в основном у тех, кто пользовался матирующей пудрой.
и Надя (автор поста) сама написала, что:
«У меня сегодня в ход пошла Мультифункциональная пудра/вуаль Too Faced Primed & Poreless Priming Powder and Finishing Veil
Завтра попробую MAC Prep+Prime, а то валяется без дела, а послезавтра рассыпушку Laura Mercier попробую „

А эти обе пудры являются матирующими праймерами.
  •  
  • 0
Да-да, я тоже так думала, что от матирующей будет хороший результат.
  •  
  • Lucie81
  • 11 января 2012, 15:55
  • 0
Но результат-то не у всех есть  . Я думала одна буду такая безрезультатная, ан нет, смотрю, не одна.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:13
  • 0
Этот способ не панацея, надо пробовать, искать. С вчеращней пудрой было супер, сегодня не с матирующей тоже ничего, но не такой стойкий. Буду продолжать затест. Хотя склоняюсь к мнению, что всё же пудровые праймеры и матирующие пудры лучше всего.  
  •  
  • Retro
  • 11 января 2012, 14:31
  • +1
Скажите что делать если не пользуешься тоналкой? Есть способ против блеска? Начать пользоваться?)
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:14
  • 0
Не знаю, может праймер матирующий под низ?
Я в этом деле не специалист, сама долгое время с блеском боролась, но думаю, что сейчас нашла для себя выход в виде пудры под тональный  
  •  
  • 0
Ничего себе ажиотаж по Вашему посту.  
Добавлю от себя: тоже опробовала совет. У меня тональный крем-флюид, видимо, поэтому неблескучести особой я не получила. Кожа у меня жирная в Т-образной зоне. Рассыпушка очень легкая и тонкая. Завтра опробую на более плотной рассыпушке.
Как закончу тоналку, хочу опробовать матирующие тональные кремы. К моей отсталости, за мою жизнь ни разу не пользовалась. Пользовалась только основами, крем-флюид взяла впервые.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:16
  • 0
Мне матирющие тональные совсем не нравятся! Слишком плотные, заметные на лице и не слишком уж дольше, чем обычные держутся. Поэтому от них отказалась  
  •  
  • 0
Я сама не знаю, будет ли тяжелым для меня тональный КРЕМ. Обходилась только основой, либо основа+ рассыпчатая пудра сверху. Есть несколько пробников именно кремов, отдала матери, так как они цветные для меня, у меня светлая кожа, у нее чуть светлее. Кстати, там есть от Эсте Лаудер, но опять же, цвет…
  •  
  • 0
Интересно очень! Надо попробовать обязательно. У меня тоже подбородок и нос жирнющие!!!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:16
  • 0
Попробуйте, может поможет  
  •  
  • la_lune
  • 11 января 2012, 18:33
  • 0
а я нанесла пудру лореалевскую… была жирнее, чем обычно(((
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:17
  • 0
Но вот, может с другой попробовать? Жаль, что не сработало  
  •  
  • 0
Сегодня попробовала. Действительно этот способ на мне работает! Не идеальная матовость конечно, но и не каша на лице как обычно к обеду! Но использовала пудру, которую можно до макияжа наносить(MAC BLOT).Надежда! Спасибо вам БОЛЬШОЕ!
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:17
  • 0
Урааа! Рада, что и вам помогло!  
  •  
  • Vito4ka
  • 11 января 2012, 19:32
  • 0
Интересно, спасибо!
Попробую!
Я правильно поняла, что если я пользуюсь основой под макияж, то на основу пудру, а потом тональник… просто меняю местами средства?  
  •  
  • Lucie81
  • 11 января 2012, 20:25
  • 0
Простите, что влезла, но мне кажется, что вся фишка должна быть в том, чтобы пудру не после основы, а вместо  . Но может, стоит попробовать и ваш вариант, результат будет железобетонней  .
  •  
  • Vito4ka
  • 12 января 2012, 05:38
  • 0
У меня основа зеленая от покраснений — как я без неё?!)))
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:19
  • 0
Мне тоже кажется, что если пудру, то без основы, на голую кожу, а уж сверху тональный. Хотя можно и по вашему попробовать. Тестируйте, может найдёте оптимальный вариант!  
  •  
  • Vito4ka
  • 12 января 2012, 05:39
  • 0
Совсем на голую кожу? Умылась, протела тоником, потом сыворотка, потом дневной крем… потом пудра? или с какого этапа пудра?
  •  
  • Lucie81
  • 12 января 2012, 08:01
  • 0
Виктория, да, все наносится так, как вы описали (ну я по крайней мере понимаю так же и наносила так же  ). А что касается базы от покраснений, я точно знаю, что у Пупы есть пудра-база под макияж, и она есть в 3х вариантах, в т.ч. в зеленом оттенке для скрытия покраснений. Я хотела такую купить, но у нас в магазинах она больше не продается((, видела ее на Клубнике.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 11:43
  • 0
Да да именно так, после дневного крема пудру  
  •  
  • 0
Ну что, я вот сегодня попробовала сей метод. Правда вместо рассыпухи использовала компактную Шанель, тональный Диор Форевер (новая версия): сказать, что жуть -это ничего не сказать. К 12 часам дня тональный просто начал стекать со лба (только на лоб ушло 3 салфетки матирущих), и он покрылся какими-то проплешинами рыжими. Вот и думаю, пробовать с рассыпушкой минеральной или это не мой способ?
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 02:21
  • 0
Ух, какая жуть  
Всё же попробуйте с рассыпчатой, тогда уж точно сможете судить для вас это или нет  
Сейчас по отзывам как-то 50 на 50, у кого есть эффект, а у кого менее или совсем нет
  •  
  • max-max
  • 12 января 2012, 08:50
  • 0
интересный способ… правда, для меня не актуален…
летом я тональным не пользуюсь, а зимой на моей коже тональный Сислей сидит железобетонно… совсем почти не пользуюсь мат.салфетками Шанель…
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 11:44
  • 0
Тогда вам повезло  
  •  
  • 0
Спасибо автору за раскрытый секрет визажиста!  
Я сегодня попробовала так сделать, нанесла рассыпчатую пудру, затем тональный флюид спонжем. У меня блестит только Т-зона, поэтому припудривала её. Правда я не на пудру, ни уж тем более на тон не жвлуюсь. Но мне показалось, что покрытие получилось с одной стороны прозрачное естественное, но с др. стороны очень хорошо выровнялся общий цвет лица! Мне понравилось.
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 11:46
  • 0
Спасибо! я тоже заметила, что на пудру тональный ложится по другому, более ровно что-ли  
  •  
  • 0
Я попробовала и была приятно удивлена. Обычно Диор Нюд плыл и блестел в Т-зоне как минимум через часа 2-3, а тут продержался 7 часов, и думаю., что продержался бы еще дольше, если б не смыла) Наконец-таки добью его со спокойной душой и забуду как страшный сон!)
Пудру использовала Shiseido Translucent Pressed Powder
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 23:29
  • 0
Рада, что в дуэте они сработались  
  •  
  • Vanilla
  • 12 января 2012, 20:51
  • 0
ой какой интересный способ) 1 раз о таком слышу))
у меня тоже жирная кожа и хз как с этим бороться уже…
а Prep+Prime Finishing Powder как с ним кожа себя повела???
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 23:33
  • 0
с 10.30 до 15.00 продержался тональный без блеска, а потом пришлось подбородок и нос припудривать. А лоб так и не заблестел! Завтра попробую с другим тональным пудру МАС, а послезавтра попробую компактную пудру. Пока что Too Faced выигрывает
  •  
  • 0
утащила в избранное) буду пробовать потом отпишусь) мерси)))
  •  
     
  • NadiN87
  • 12 января 2012, 23:34
  • 0
БУдем ждать ваших результатов  
  •  
  • 0
Первый раз слышу о таком способе нанесения. Попробовав (признаюсь очень понравилось). Поры менее заметны, маской ничего не лежит. От производителя тоже многое зависит в выборе тональных средств. Пробовала Живанши Присму и Герлен Парур Аква- тональный. Спс за пост
  •  
     
  • NadiN87
  • 14 января 2012, 00:40
  • 0
Рада, что остались довольны  
  •  
  • 0
Огромное спасибо за Ваш пост! Я уже давно хотела написать, но всё руки не доходили:)
Вы пишете про нанесение пудры под тональный, но я тональным почти не пользуюсь, зато у меня неделю назад появилась проблемная пудра — запечённая от Пупы (Т-зона неимоверно быстро приобретала с ней жирный блеск...), и я решила проверить действие Вашего способа на этой пудре — почему бы и нет!:) И тоже открыла Америку:) Я нанесла на Т-зону почти прозрачную пудру Иса Дора (компактная «Велвет тач»), причём она не заявлена как матирующая, но мою кожу, склонную к сухости, матирует хорошо, ну а уже на неё и на всё лицо — запечённую Пупу — результат ошеломительный!!! Без «подложки» Т-зона очень быстро «жирнилась», а с «подложкой» жирнится очень не скоро и намного меньше! Обе пудры я наносила кистью кабуки от той же Иса Дора.
Так что скажу даже громко — без Вашего поста я бы просто не смогла пользоваться Пупой! А мне так понравилось, как с ней выглядит кожа, пока не начинает появляться жирный блеск:) Ещё раз спасибо Вам!
  •  
     
  • NadiN87
  • 18 января 2012, 17:01
  • 0
Рада, что вы данный способ под себя приспособили  
Ваш комментарий к посту