Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.12.2011
18405

Покупка не от хорошей жизни или Dry Dry


Этот пост я хотел бы посвятить небезызвестному и так необходимому для меня средству как Dry Dry, антиперспиранту длительного действия от обильного потоотделения. Звучит страшно, да? Ещё хуже, когда это проблема касается непосредственно тебя.   О вечно мокрых подмышках я знаю не понаслышке. Какими только антиперспирантами и кристаллами я не мазалась, какими дезодарантми не брызгалась – всё без толку. Мои подмышки оставались неизменно влажными, а вслед за ними влажными становились футболки и платья. Короче, руки поднимать для меня было опасно в социальном плане   Я уже не говорю о том, как много одежды было испорчено белыми пятнами от бесполезных антиперспирантов/дезодарантов. Да что я объясняю, те кто знаком с этой бедой, прекрасно меня поймут.
Однако, моя жизнь изменилась год назад, когда в ней появился Dry Dry. Я случайно увидела это средство в аптеке и тут же потащила коробочку на кассу, это была моя последняя надежда на сухое будущее. И что я могу сказать, Dry Dry полностью оправдал мои надежды и стал моим must-have на все времена. (Заглавное фото взято тут )

Я знаю, что многие побаиваются пользоваться Драем из-за его состава и непонятно страшного механизма работы. Но в данной ситуации я для себя выбрала эффективность, а не приятность состава, тем более что в составах я не сильна. Но если кто-то хочет ознакомиться, то, пожалуйста: денатурированный спирт (бутиловый спирт, денатониум), гидрат хлористого алюминия – 30,5%. Негусто, но это то что нам говорить производитель. Также производитель обещает, что страшно вредный алюминий не абсорбируется организмом и поэтому продукт безопасен в долгосрочном использовании. А тут уж каждый волен верить ему или нет. Я предпочитаю просто не думать об этом  

Теперь расскажу непосредственно об использовании. Dry Dry представляет собой прозрачную жидкость с резким запахом спирта. Во флакончике всего 35мл, но как я говорила он у меня уже год, а израсходовала я лишь половину, так что маленький объём не помеха, средство очень экономичное.

Наносить Dry Dry нужно вечером на сухую кожу, не раньше чем через 48 часов после эпиляции, иначе печь будет не по-детски (испытано на себе, ощущения не из приятных   ). Также жечь будет, если подмышки будут влажноваты. Это конечно усложняет процесс, но ради эффекта я всё это переношу безропотно. На следующий день вы можете спокойно мыться и делать эпиляцию, всё будет работать. Даже во время занятия спортом мои подмышки остаются сухими, ну или становятся лишь чуть-чуть важными. В описании сказано, что лишняя жидкость из организма выводится почками и другими поверхностями тела, при этом не провоцируя нигде излишнего потоотделения. Я и правда не заметила, чтоб у меня стали сильнее потеть ноги или руки. Помимо этого нет абсолютно никого запаха! Я конечно и раньше не страдала от этого, моей проблемой были только излишняя влажность. Но это тоже приятный бонус.
К тому же использовать Dry Dry надо всего лишь 1-2 раза в неделю. Тут конечно каждый ориентируется по своим ощущением, я вот использую один раз. Если к концу недели защита начинает слабеть, то я могу использовать и обычный антиперспирант, в этом случае он работает на все 100. Так что тот, кто боится регулярно пользоваться Драем, по мне, так вполне может комбинировать его с обычными дезодорантами, чтоб усилить эффект последнего.

Единственный недостаток Драя это то, что он сушит кожу подмышек. Никогда раньше не мазала подмышки кремом а теперь делаю это каждый раз после душа, иначе немного дискомфортно.

Подводя итог, хочу сказать, что я всегда буду покупать Dry Dry, несмотря на разговоры о его вредности, так как это единственное средство, которое мне подходит. Кстати, даже хвалёный тайский кристалл оказался для меня неэффективным. Те же, кто побаиваются состава могут использовать его реже, например, по особым случаем, когда надо быть идеальной от пяток до макушки. И, естественно, Dry Dry — Это средство для тех, у кого есть проблема избыточного потоотделения. Для тех, кому хорошо помогают обычные средства он совершенно ни к чему, по моему мнению.

Цена: 500р (но экономичность делает его дешевле любого обычного дезодоранта, ведь ни одна рексона не проживёт 2 года и тем более не будет такой эффективной)
Оценка: 10 из 5!

Лучшее за месяц

Комментарии

Helen1933 04 декабря 2011, 19:02
У меня лежит второй год без дела- страшно пользоваться(((.
in_vino 04 декабря 2011, 19:07
почему страшно? Мне кажется, что это не самое вредное из того, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Но опять же я должнасказать, что dry dry — это средство для людей с реальной проблемой. А не для тех, кто просто хочет побаловаться. Если хватает обычных дезодорантов, но dry dry ни к чему совершенно.
Lemonka 04 декабря 2011, 19:12
По поводу страшно… мне кажется нужно соблюдать правила использования и все будет ок и поначалу внимательно следить за реакцией кожи и организма.
Helen1933 04 декабря 2011, 19:38
Страшно — не для красного словца. Любой маммолог- онколог скажет, что прежде чем что- то выведут почки ( не устаю умиляться цинизму производителей), жидкость в виде пота, не нашедшая выход из пор из-за алюминиевого блока, подвергается обратной фильтрации и застою в лимфоузлах, рядом с которыми грудь. А потом удивляются девушки, откуда кисты в груди и прочие проблемы. Думаю, что 2-3 раза в год применить можно, чаще- наверное, всё же не стоит…
Vision 04 декабря 2011, 19:59
такая же история, отдала после года «лежания» знакомой, она не боится)
Murmur76 04 декабря 2011, 19:05
я пользуюсь время от времени им, ничего страшного в нем не вижу… результат действительно есть от него.
Lemonka 04 декабря 2011, 19:10
Пользуюсь им два года, проблем тьфу-тьфу нет. Сначала пользовалась раз в три дня, потом раз в неделю… сейчас редко, просто потому что нет такой необходимости… эффект держится хорошо, забыла что такое мокрые подмышки   и испорченная одежда.
mama_andry 04 декабря 2011, 19:16
Он очень вредный…
in_vino 04 декабря 2011, 19:25
Поясните, пожалуйста, чем он вредный. Я в составах просто не разбираюсь. Но очень неприятно получать немотивированные минусы.
aurelia 04 декабря 2011, 19:38
mama _andry, ставить минус за продукт не справедливо… вам никто не навязывает этот дезодорант да и я не думаю, что у Вас есть мотивированные и с медицинской точки обоснованные доказательства его вредности.
Rysichka 04 декабря 2011, 19:46
я тоже не поняла за что минус автору? за то что она пользуется продуктом, который вы считаете вредным? странно как-то. вы б хотя бы как-то мотивировали свой минус.
Unpa_Lumpa 04 декабря 2011, 20:07
за что минус-то? очень много косм.продуктов содержат вредные вещества (да те же парабены), так можно каждый пост отминусовать))
Nayana 04 декабря 2011, 20:46
очень странно минусить пост, человек делится своим мнением о прудкте, все расписано очень подробне(кстати автору от меня плюс)
вот если бы было написано 2 слова без фото и какая нить гадость-то да минус-а тк… ппц
in_vino 04 декабря 2011, 20:55
Спасибо за добрые слова!
Yuliya_kas 04 декабря 2011, 21:06
поддерживаю, обидно когда делишься своими впечатлениями, а тебе негатив, не нравится пост — пройдите мимо.
Senni 05 декабря 2011, 09:40
а я считаю, что минус это так же как и плюс, соглашение, либо не соглашение со словами, и не более того, и никак это не влияет на отношение к человеку…
это средство вредное +1 человек
это средство вредное -1 человек (я не согласна, ведь то… то… и то...)

мы порой путаем высказывания, мнения, с рейтингом и уменьшением баллов…
in_vino 05 декабря 2011, 09:45
так то да, но всё же сложилось такое негласное правило что-ли, что минусами как раз отвечают на грубость, какие-то нелестные высказывания, малосрдержательные и некачественные посты. И вообще на Косметисте редко ставят эти самые минусы насколько я могу судить. Поэтому они кажутсмя крайней мерой. А когда автор (то есть я) никому не хамил, постарался навписать интересный пост как-то странно минусовать. Не нравится, просто не ставь плюс илм отминусуй, но выскажи своё мнение развёрнутои аргументированно, а не просто минус и плохо потому что потому. Это очень неприятно. Тем более мой пост не первый об этом продукте, но раньше таких баталий не возникало.
Stana_Soleil 04 декабря 2011, 22:14
Никто не заставляет пользоваться описанным средством, даже если оно вредное- наше дело инфу получить! Я например не знала о таком, сама хорошо знакома с проблемой мокрых подмышек и как следствие неэстетичной одежды. Поддерживаю автора. независимо от моего мнения о продукте.
KiskaPobeda 04 декабря 2011, 19:19
Я как раз писала недавно о том, что выбирала подобное средство, и после длительных изучений и беседы с медиком, выбрала Одабан. И не пожалела, в сети сравнивали с драем, говорят, что одабан гораздо лучше, безвреднее. Мне не сушит. И, кстати, проходит необходимость в применении его. Сейчас 1 раз в месяц пользуюсь.
in_vino 04 декабря 2011, 19:22
я не встречала у нас Одабан. Присмотрюсь после того, как Драй закончится
KiskaPobeda 04 декабря 2011, 19:25
Я тоже не встречала, вычитала о нем на Косметисте. Пришла в крупную аптеку, попросила заказать. Через пару дней был у меня  
TaBy 05 декабря 2011, 00:36
а вам Одабан помог от избыточного потоотделения? спрашиваю, потому как читала, что он только от запаха помогает, а от «мокротЫ» нет.
KiskaPobeda 05 декабря 2011, 00:52
именно от влажности   от запаха днем — дезодорант
Ochkarito 06 декабря 2011, 21:58
У Одабана активный ингредиент — хлорид алюминия 6-водный (AlCl3 х 6 Н2О), так же как и у Dry Dry. И как он может быть безвреднее если состав идентичный?
Ane4kina 04 декабря 2011, 19:54
спасибо за пост! у меня тоже иногда встает проблема мокрых подмышек, куплю себе, т.к. бывают ситуации, когда выглядеть надо с иголочки, а эта проблема может испортить внешний вид и настроение ой как сильно!
in_vino 05 декабря 2011, 09:04
рада, что пост оказался полезным)
elena178 04 декабря 2011, 19:56
Я тоже пользуюсь аналогичным продуктом.Не часто, летом в основном.Вредный-да, но др. выхода у тех, кто потеет сильно, нет к сожалению.Главное не переусердствовать, часто не пользоваться и все.
in_vino 04 декабря 2011, 20:04
ведь и правда мы пользуемся подобными средствами не от хорошей жизни. Я б вот с удовольствием пользовалась на 100% натуральным кристаллом, но он мне не помогает, увы. Поэтому приходиться закрывать глаза на некоторый риск.
Andrea 04 декабря 2011, 20:08
хороший обзор, спасибо! Я планирую взять подобный продукт, либо что-то аналогичное (Одабан, Алгель) для экстренных ситуаций-несколько раз в год на выход -подходящий вариант.А Вы не рассматривали возможность инъекций ботулуксина в подмышечные впадины?
in_vino 04 декабря 2011, 20:11
да как-то не хотелось бы прибегать к таким кардинальным мерам, побаиваюсь я всего этого. Да к тому я всё равно в глубине души считаю, что у меня всё не так плохо, несмотря на то что проблема определённо имеется  
ayrinn 04 декабря 2011, 20:20
драй драй действительно работает. если им правильно пользоваться.
в обычной жизни им не пользуюсь, но перед розовыми белыми платьями… в путешествиях и на ответственные мероприятия пользусь. о вреде для молочных желёз в первый раз услышала…
Teana 04 декабря 2011, 20:40
я им летом пользовалась- восторг полнейший!!!
Сухие подмышки- я так давно об этом мечтала!
Щас зимой мне так не требуется, но летом опять его начну использовать!  
Natasha89 04 декабря 2011, 20:50
ой, девочки… причем тут состав? само действие всех подобных дезиков — блокирование канальцев, откуда выходит пот. Пот выводит токсины, а если они не выводятся, то это чревато воспалительными процессами и самое страшное — раком груди. Извиняюсь, лучше я буду по-человечески потеть, но буду здоровой, чем травить себя не понятно чем, лишь бы только не испортить одежду…  
in_vino 04 декабря 2011, 20:56
так вроде ж обещано, что почки всё выводится почками и другими поверхностями тела (ноги, руки, спина). Или думаете всё это обман и провокация)
Natasha89 04 декабря 2011, 21:08
дак это другое! происходит закупорка каналов, подобные дезодоранты и действуют так — закупоривают, поэтому пот и не выходит из подмышек. что провоцирует те самые воспаления, узлы и т.д
in_vino 04 декабря 2011, 21:14
а обычные антиерспиранты действуют по той же схеме? Просто я помню когда-то давно и про рексоны с секретами слышала такие разговоры, сейчас как-то они поутихли.
Gwenvivar 04 декабря 2011, 22:12
По-моему все антиперспиранты так и действует, в отличие от дезодорантов
in_vino 04 декабря 2011, 22:18
тем более, значит Драй не так страшен как его малюют)
Natasha89 05 декабря 2011, 00:54
да, они тоже «якобы» должны удерживать влагу, но по факту Вам попадался хоть один такой действенный антиперсперант? Я уже сколько ни пробовала — ни один не удерживает пот, соответственно закупорки такой как с Драй Драй и ему подобными нет
in_vino 05 декабря 2011, 09:04
увы, не попадался( Иначе Драй был бы ни к чему
Devochka-Devochka 04 декабря 2011, 20:56
пользуюсь летом. летом для меня просто незаменим.
max-max 04 декабря 2011, 21:06
месяца 2 назад купила Драй-драй… не смогла пользоваться… не для меня такие штуки…
я вечно норовила намазать после эпиляции и душа…
лучше я продолжу пользоваться кристаллом…
in_vino 04 декабря 2011, 21:13
я вот себе привезла кристалл из Таиланда, но, увы, он оказался бесполезным в моём случае, хотя и лучше обычных дезодорантов, так как не оставляет следов на одежде.
max-max 04 декабря 2011, 21:14
точно… кристал лучше обычных дезиков…
greenwave 04 декабря 2011, 22:26
тоже кристаллом пользуюсь. и, как в рекламе, черное остается черным)))
Lavanda 04 декабря 2011, 21:30
В инструкции же ясно вполне написано, что нельзя пользоваться Драй-Драй сразу после эпиляции и на влажную кожу!!!  
У меня такая штучка тоже есть, уже года 3, наверное, иногда изредка пользуюсь.
Насчет страшилок про рак груди   ничего комментировать не могу- я не врач и об этом не слышала, но как человек, который несколько лет назад перенес две операции по устранению гидраденита под обеими подмышками (а он меня мучал на протяжении нескольких лет, и эту бяку как раз провоцируют антиперспиранты, как известно) скажу, что Дра-Драй за 3 года — тьфу-тьфу — ни разу не спровоцировал мне его снова.
Надо обратить внимание на Одабан.
А вообще, конечно, интересно было бы послушать мнение независимого врача.  
За пост и смелость автору — спасибо, к сожалению, плюсануть не могу.
max-max 04 декабря 2011, 21:34
так я читала… просто вечно об этом забывала и по привычке пыталась намазаться…
из-за этого и отказалась… не для меня средства, которые нельзя нанести после душа…
Yuliya_kas 04 декабря 2011, 21:08
Спасибо, за пост, людям с проблемой он очень полезен. Хорошего Вам настроения, а от меня только плюс.
in_vino 04 декабря 2011, 21:12
спасибо большое)
Alicia 04 декабря 2011, 21:18
хороший пост! у самой такой проблемы, к счастью, нет… то что вы после долгого поиска наконец нашли «свое» средство, это отлично)
Elena_SPb 04 декабря 2011, 22:06
Я поставила «плюс», потому что продукт на самом деле не так плох, как может казаться. Ну и что, что в составе алюминий. Если в других дезодор. он не указан, это не говорит о том, что его там нет. ))) Можно подумать мы на лицо наносим что-то полезное и безвредное. ))))
Если соблюдать все правила, ничего страшного не случится. Я пользуюсь им не часто, по необходимости и когда надо быть при полном параде (в последнем случае за несколько дней начинаю использовать, чтоб результат накопился).
По поводу эпиляции — у меня в этой зоне и в других тоже   волосинок нет. Спасибо лазерной эпиляции рекомендую. При нанесении ничего не щипет, не горит. Подсушивает кожу, но я наношу увлаж. тоник и все хорошо.
Пить-курить куда вреднее, чем это средство.
KiskaPobeda 05 декабря 2011, 00:58
что совсем-совсем волосинок нет? никогда??
Elena_SPb 05 декабря 2011, 09:11
Две тоненькие, белые волосинки, которые и не заметны. ))) Помимо всего лазер еще и осветляет волоски. Я их выщипываю и все оk. Зато никаких станков и никаких стеснений — подмышки беленькие, чистые.
KiskaPobeda 05 декабря 2011, 10:49
пойду в личку Вас мучать, если не против  
in_vino 05 декабря 2011, 09:07
я одно время тоже думала о лазерной эпиляции. Но подруга довольно долго делала, а эффекта не был толком. И я решила не тратить деньги. Но я одно вроемя делала восковую депиляцию и в период, когда волосков не было, я могла практически не пользоваться дезодорантами, не говоря уже о Dry Dryю Вот такая загадка.
esmilcan 04 декабря 2011, 22:48
Пользуюсь дезодорантом Мaxim. Он хоть и дороже, но для меня лучше. От Dry Dry было жуткое раздражение, я спать не могла, так жгло у меня в подмышечных впадинах.
in_vino 05 декабря 2011, 09:07
у меня всё Ок, если соблюдая инструкцию Видимо у вас индивидуальная реакция
YuliaFeya 04 декабря 2011, 23:10
Я считаю, что пользоваться такими средствами-личное дело каждого человека. Если существует реальная проблема, то тут уж что ни намажешь, чтобы чувствовать себя комфортно. Где-то в глубине души думаю, что все это не очень полезно, но и жить вообще вредно)))
slastenka 04 декабря 2011, 23:46
Я тоже пробовала кристалл, для меня он оазаался бесполезен… Сейчас купила средство от повышенного потоотделения (забыла как наз-ся), на подобие Вашего. Пока не разобрала нравится или нет…
in_vino 05 декабря 2011, 09:08
Но оно помогает?
TaBy 05 декабря 2011, 00:43
спасибо автору за пост! я вас понимаю! у меня такая же проблема с подросткового возраста и это действительно проблема! я всю одежду так подбираю, что б пятен подмышками видно не было… часто понравится какая-то вещь, а ты понимаешь, что все равно ее не оденешь… грустно. Давно присматриваюсь к этомй Дру Дру, но пока все никак не куплю. Зимой еще терпимо, а вот весной наверное созрею на покупку.
in_vino 05 декабря 2011, 09:09
рада, что нашла товарища по несчастью. Хотя какая уж тут радость  
Graperead 05 декабря 2011, 01:55
С вашей проблемой знакома, сама страдаю, но летом решила, всё хватит и купила драй-драй, пользовалась по инструкции строго 1-2 раза в неделю и через 2 месяца под мышкой появилось уплотнение, я очень испугалась и посоветовалась со свекровью т.к она давно работает в хирургии, она сказала, что очень часто приходят поздно и они вскрывают и что это именно от дезодорантов с алльминием, но у всех по разному бывает т.к протоки у всех людей тоже разные.Вот теперь накупила кучу всего без аллюминия, но не помогают не один ни органика, ни люкс, но пользуюсь всё равно, а те счастливые 2 месяца с сухими подмыщками как счастье были, муж успокаивает, что здоровье дороже.
Feta 05 декабря 2011, 04:43
вредно- не вредно это конечно занимательный вопрос, но когда живешь в проблемой «светлое не надевать, обтягивающее не носить» круглогодично, то наверное о вредности уже меньше задумываешься. Как вспомню какое количество кофточек или платьев в обтяжку я не купила из-за вечной мокроты, дак сразу понимаю. если увижу- возьму
in_vino 05 декабря 2011, 09:09
вот-вот. Тут уж или так или вечные ограничения(
Miss_Kiss 05 декабря 2011, 05:08
Я согласна, что можно использовать это средство только в экстренных ситуациях, когда просто необходимо быть на все 100. Хотя тоже все очень двояко, понятное дело, что любая девушка хочет всегда быть на все 100))) Но все же я не решилась бы пользоваться им регулярно.
in_vino 05 декабря 2011, 09:11
а я пользуюсь, не могу просто ходить с пятнами под мышками  
Olsha 05 декабря 2011, 06:22
Нежно люблю его уже полтора года — не представляю свою жизнь без него) у меня гипергидроз, а это вообще страшная штука.
vlada2011 05 декабря 2011, 07:11
у меня есть такой — пользуюсь раза 2 в месяц, мне хватает (о вредности осведомлена и верю, потому и пользуюсь редко)
в остальное время — кристаллом
кристалл безвреден абсолютно — он только сокращает рост бактерий на питательной среде, коими являются потовые выделения, само же потоотделение он никак не регулирует
in_vino 05 декабря 2011, 09:12
я кристаллом пользуюсь, когда действие Драя начинает слабеть. И тогда он работает. А сам по себе не шибко(
Christina_Guettler 05 декабря 2011, 11:42
я заметила за кристаллом накопительное действие: первые пару дней слабоват, а через неделю уже все в порядке, целый день без претензий.
anka_portizanka 05 декабря 2011, 08:17
спасибо за пост! сама страдаю этим недугом))) уже давно присматриваюсь к этому средству. а по поводу вредности его могу сказать, что есть масса других вредных и опасных процедур (наращивание ногтей, солярий, импланты в грудь и др), без которых можно прожить, но к ним относятся как-то снисходительно. в социальной жизни, где тебя встречают по «одежке» чрезмерное (повторю чрезмерное, выше нормы) очень мешает. на собеседовании, работе или встрече с друзьями мысли только об этих злосчастных подмышках. главное не злоупотреблять подобными средствами, имхо.
in_vino 05 декабря 2011, 09:13
рада, что вкам понравилось) полностью с вами согласна!
biolustre 05 декабря 2011, 08:40
у меня лично нет такой проблемы вообще, но я знаю, что от такой вот потливости очень помогают уколы ботокса в область подмышки. Про механизм остановки выработки пота при таких уколах не знаю, но метод этот популярен.
Helen1933 05 декабря 2011, 08:50
Помогают, сама колола пациентке ( правда, в ладони и стопы).
in_vino 05 декабря 2011, 09:26
подскажите, а как определить есть ли реальная необходимость в этих уколах? Просто по ощущениям?
Helen1933 05 декабря 2011, 14:46
Да, это по субъективным ощущениям, градации гипергидроза нет. В моём случае была дама, у которой буквально текло с рук, что мешало профессиональной деятельности.
in_vino 05 декабря 2011, 09:24
я воспринимаю этот метод ужкак крайний. Всё же колоть ботокс мне кажется более опасным, чем мазать Драй. Ведь это уже какое-то вмешателство из вне. Но это моё ощущение, да и заморачиваьться на это не охота, когда можно просто помазать дома.
Natalkin 05 декабря 2011, 11:29
Знакомая мед. работник категорически не рекомендовала вкалывать ботокс. Постепенно может начаться интоксикация организма.
Kotofeeva 05 декабря 2011, 09:49
Спасибо за пост! Вы очень убедительно пишите и слог у Вас живой, приятно читать.
Не пойму, почему накинулись на автора из-за состава и действия этого препарата. Никто никого не заставляет. Выбор того или иного продукта — личное дело каждого.

Я пользуюсь кристаллом Styx и кремом Lumene. Меня устраивает. А вот мужу, возможно, и куплю Dry Dry.
in_vino 05 декабря 2011, 09:56
Спасибо большое, рада что мне пост удался  
RitaMix 05 декабря 2011, 12:30
Ваш пост абсолютно нормальный и нужный, а обсуждение, которое он вызвал, считаю очень полезным, особенно для тех, кто был в неведении. Я считаю, осведомлен, значит вооружен! Мы все здесь взрослые люди, чтобы решить стоит или не стоит использовать то или иное средство. Я вот, много лет использую только дезодоранты со спиртом, а ведь многие их тоже считают вредными, но это мой сознательный выбор. Так что, спасибо за пост!
in_vino 05 декабря 2011, 13:21
Спасибо за поддержку)
_Undina_ 05 декабря 2011, 12:43
Поддержу вас! Драй-драй меня просто спас в свое время, а сестра и подруги, которым я его позже рекомендовала, кланяются до земли за это, потому что проблема действительно решена. По поводу вредности… ну тут каждый делает свой выбор, как уже писали выше…
in_vino 05 декабря 2011, 13:21
конечно, все взрсослые люди, все мы вибираем самостоятельно. Тем более я не скрывала некоторую сомнительность состава
Valentina0307 05 декабря 2011, 14:53
Как же я вас понимаю! Я попробовала его прошлой весной, с тех пор моя жизнь стала на много проще!)) по поводу закупоривания пор… пот может выходить через кожу на спине, ногах, ладонях, лице в конце концов! Я верю в то, что ничего страшного не будет, если «закупорить» около 20 кв.см. своего тела!  
karamel_ka 05 декабря 2011, 16:48
Давно присматривалась к ДрайДраю. Месяц назад пошла и купила. И ура) Да здравствует отсутствие мокрых пятен и запаха! Теперь можно покупать любую одежду и не париться из-за пятен и этого жуткого запаха! Пользуюсь им раз-два в неделю. Наношу на подмышки через пару часов после бритья — ничего не жжет, никакого дискомфорта. Мои подмышки бронебойны — даже эпилятором удалять волосики не больно)
toloshka 05 декабря 2011, 20:45
Пользуюсь Драй Драем уже 2,5 года. И тоже считаю что он полностью изменил мою жизнь.
И врядли здоровый человек поймет больного гипергидрозом.
Valkiriya 06 декабря 2011, 23:10
Собираюсь купить на днях. Замучило обильное потовыделение, при чем даже в холодную погоду.  
Kenny 07 декабря 2011, 15:42
пользуюсь уже 2 года. и не собираюсь бросать! а все запугивания о вредности — считаю раздутыми и надуманными. кто-то где-то услышал, что это ОЧЕНЬ ВРЕДНО и понеслаааась… как вообщем и с половиной продуктов в нашей стране, многие до сих пор шампунями с SLS и силиконами не пользуются)))
in_vino 07 декабря 2011, 18:00
вот и я думаю, что им пользуется миллион человек и пока никто от этого не помер. Так что живём и мажемся дальше))
Marianna83 09 июня 2018, 05:11
Ого, вот это жаркие споры выше)) Вообще, много видела упоминаний про вред и онкологию от солей алюминия в целом и от Драй Драй в частности, но, честно, нигде я не видела ни одного исследования, которое это подтверждает.
Есть даже мнения врачей… но опять же — мнения. Подтверждений нет! А вот клинические подтверждения того, что использовать Драй Драй безопасно есть — висят себе в том числе на их сайте — все кому интересно можете ознакомиться. вооот)) Очень не люблю безосновательности:)